Дверные карты в Перми: 173-товара: бесплатная доставка, скидка-47% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Пермь
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
Дверные Подлокотники из экокожи Lada ВАЗ 2110 DeliNight Тип: подлокотник, Производитель: Россия
ПОДРОБНЕЕДверные карты ВАЗ 2107 / Обшивка дверей автомобиля 2105 CustomClassic Производитель: ВАЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕДверные карты ВАЗ 2107 / Обшивка дверей автомобиля 2105 CustomClassic Производитель: ВАЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕДверные Подлокотники из экокожи Lada ВАЗ 2110 DeliNight Тип: подлокотник, Производитель: Россия
ПОДРОБНЕЕДверные карты Нива 2121 PaniniCar Производитель: Россия, Модель автомобиля: LADA 2121, Количество
ПОДРОБНЕЕДверной электронный умный кодовый замок с открытием по коду, картами, смартфоном 80мм Тип
ПОДРОБНЕЕДверные карты Нива 2121 20×20 рупор Цвет: черный, Производитель: LADA, Модель автомобиля: city,
ПОДРОБНЕЕДверные карты Нива 2121 20×20 рупор Производитель: Без бренда, Модель автомобиля: LADA 2121,
ПОДРОБНЕЕКарты дверей, обшивки ваз 2109-099-2114-2115 Лада Самара Производитель: Россия, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕ20 000
Карты дверные 2114 (20*20*20*рупор) евро
ПОДРОБНЕЕ приораваз 2107ваз 2106ваз 2110ваз 2112на газельна ваз 2114на ваз 2107на ваз 2110на ваз 2106-29%
4 239
5971
Дверной видеозвонок с ЖК-дисплеем 4,3 дюйма, Wi-Fi, камера безопасного ночного видения, 2-сторонний, без TF-карты
ПОДРОБНЕЕДверные карты-подиум ваз 2101-07 Crazy Bass Тип: подиум
ПОДРОБНЕЕДверные карты, обшивка дверей ВАЗ 2101-2107 Производитель: 555, Модель автомобиля: LADA 2101, LADA
ПОДРОБНЕЕДверные карты ВАЗ 2101-2107 16х20 рупор Цвет: красный, Производитель: LADA, Количество предметов в
ПОДРОБНЕЕДверные карты ВАЗ 2101-2107 16х20 рупор Цвет: красный, Производитель: LADA, Количество предметов в
ПОДРОБНЕЕ22 000
Карты дверные 2114 (20*20*20*20* 2рупор)
ПОДРОБНЕЕДверные карты ВАЗ 2107 / Обшивка дверей автомобиля 2105 CustomClassic
ПОДРОБНЕЕДверные карты ВАЗ 2107 / Обшивка дверей автомобиля 2105 CustomClassic Производитель: ВАЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕДверные карты ВАЗ 2107 / Обшивка дверей автомобиля 2105 CustomClassic Производитель: ВАЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕДверные карты ВАЗ 2101-2107 20х20х20 Цвет: красный, Производитель: LADA, Количество предметов в
ПОДРОБНЕЕДверные Подлокотники из экокожи Lada ВАЗ 2110 DeliNight Тип: подлокотник, Производитель: Россия
ПОДРОБНЕЕДверные карты на ваз 2101-2107 с отметками Производитель: Без бренда, Марка: LADA (ВАЗ), Модель
ПОДРОБНЕЕДверные карты ВАЗ 2107 / Обшивка дверей автомобиля 2105 CustomClassic Производитель: ВАЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕДверные карты ВАЗ 2107 / Обшивка дверей автомобиля 2105 CustomClassic Производитель: ВАЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕДверные карты ВАЗ 2107 / Обшивка дверей автомобиля 2105 CustomClassic Производитель: ВАЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕ-39%
5 499
9015
Дверной смарт-замок Tuya с идентификацией по отпечатку пальца, RFID, IC-карта, электронные блоки безопасности с одним языком и защитой от кражи
ПОДРОБНЕЕДверные карты, обшивка дверей ВАЗ 2121-21213 Производитель: Россия, Модель автомобиля: LADA 2121,
ПОДРОБНЕЕ-24%
5 071
6673
Дверной замок со сканером отпечатков пальцев, с нажимным ключом, пароль, смарт-карта IC, работает, умный дверной замок для дома деревянная дверь отеля
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Дверные карты
ᐈ Обшивка Салону Пріора Київ — Ціни 2023, Вартість Послуг
Вартість робітПодивитись всі
Кращі фахівці з перетяжки салонуНаші фахівці отримали вже 105 відгуків в категорії «Обшивка салону пріора», встигніть ознайомитися!
Сервіс замовлення послуг Kabanchik.
ua на каналі 1+1Всеукраїнський телеканал у програмі «Сніданок з 1+1» в прямому ефірі взяв інтерв’ю у засновника проекту Kabanchik.ua Романа Киригетова про те, як працює сервіс і як безпечно замовляти послуги приватних фахівців в Україні.
Перетяжка салону авто в Києві — поновіть інтер’єр недорого і якісно
Професійна перетяжка салону в Києві — послуга, яка користується великим попитом. Якщо ви незадоволені якістю, матеріалом або кольором наявної оббивки, якщо вона з роками втратила свої естетичні якості — досвідчені фахівці оновлять інтер’єр і зроблять його привабливим, а також комфортним. Наш сервіс Kabanchik допоможе швидко знайти кращого майстра з недорогими розцінками для проведення всього комплексу робіт.
Переваги обшивки салону
В першу чергу перетяжка салону авто необхідна для підвищення статусу транспортного засобу — це особливо актуально, якщо в якості матеріалу буде обрана натуральна або екошкіра. Вони відрізняються зносостійкістю, надійністю, естетичністю. А ще у них багато інших переваг:
- терморегуляція — сидіння не холодні взимку і не гарячі влітку;
- високий рівень презентабельності на довгі роки;
- догляд за шкірою елементарний — простіше, ніж за тканинами.
Крім натуральної та штучної шкіри, сучасні фахівці використовують інші матеріали. Це замша, алькантара, карпет, віскоза і інші. У кожної групи матеріалів — свої переваги, але однозначно вони перевірені часом і добре реалізують свої функції.
Особливості послуг з перетяжки
Якісна перетяжка салону авто в Києві може бути комплексною або частковою. Від цього залежать і витрати часу. Зокрема, весь спектр робіт займе в середньому 2-3 дні. Якщо мова йде тільки про перетяжки сидінь і спинок крісел, майстер або група майстрів впорається за 1 день. Крім крісел, можна обшити двері, люки та козирки, кермо і пластикові деталі (наприклад, підлокітники). Технологія обшивки залежить від параметрів деталі.
Етапи робіт:- Демонтаж. Перед початком роботи фахівець знімає автомобільні крісла і знімає всі пластикові елементи в салоні.
- Розбирання. Підготовлені до обшивки вироби майстер розбирає на складові елементи.
- Зняття декору. Всі заводські декоративні елементи потрібно видалити для подальшого доступу до обшивки.
- Видалення обшивки. Старий матеріал майстер знімає повністю, розбираючи по швах на деталі для подальшого виготовлення викрійок;
- Пошиття нових фрагментів. На підставі викрійки за допомогою професійного швейного обладнання створюють нові деталі.
- Збірка і монтаж обшитих елементів інтер’єру. Фінальна частина робіт, після якої дозволена експлуатація салону.
Ціна перетяжки салону залежить від суми факторів. Це в першу чергу вартість матеріалів і витратних матеріалів, обсяг і складність роботи, необхідність в додаткових послугах, терміновість. Важливо відзначити, що послуги прямих виконавців — приватних майстрів і невеликих спеціалізованих бригад — вигідніше, ніж у компаній при аналогічно високій якості.
У кого замовити обшивку салону в Києві?
Якісна і недорога перетяжка салону шкірою або іншим перевіреним матеріалом — це реальність. Наш сервіс допоможе знайти прямих виконавців послуги з перевіреними даними і реальними відгуками, а також портфоліо. Ви можете самі визначити вартість послуг і терміни і заплатити за виконану роботу тільки по факту.
Вартість перетяжки салону | Ціна, грн. |
---|---|
Перетяжка салону | від 750 грн. |
Оформлення салону | від 1500 грн. |
Перетяжка стель | від 400 грн. |
Перетяжка сидінь | від 200 грн. |
Перетяжка дверних карт | від 400 грн. |
Перетяжка керма | від 400 грн. |
Перетяжка підлокітників | від 50 грн. |
Заміна килимового покриття | від 400 грн. |
Ремонт сидінь | від 100 грн. |
Виготовлення та встановлення дуг | від 1500 грн. |
Виготовлення та встановлення підніжок | от 2000 грн. |
Виготовлення та встановлення фаркопов | від 1200 грн. |
Пошиття чохлів від сонця і дощу | від 400 грн. |
Установка сигналізації | від 300 грн. |
Тонування автомобіля | від 500 грн. |
Реставрація і відновлення подушок безпеки | від 200 грн. |
Перетяжка дверних карт | від 400 грн. |
(6 голосів, у середньому 4.67 з 5)
Учебное пособие по предрейсовому осмотру
В нашем Учебном пособии по предрейсовому осмотру есть все необходимое для подготовки к экзамену
Pre-Trip Inspection Exam класса A CDL. Наше учебное пособие будет охватывать терминологию предрейсового осмотра, а также подробный список всех деталей, которые вы будете проверять на автомобиле. Для каждой части, которую вы будете проверять, также будет список элементов, которые вы будете проверять. Наше учебное пособие разбито на следующие разделы:- Что нужно знать о предрейсовом осмотре
- Практические вопросы по предрейсовому осмотру
- Контрольный список предрейсовых осмотров
- Видео предрейсовых осмотров
- Предрейсовый осмотр Ресурсы для печати
Что нужно знать о предрейсовом осмотре
Предрейсовый осмотр – это тщательная проверка автомобиля и всех его основных систем. Ежедневный осмотр автомобиля перед поездкой является федеральным требованием и обычно занимает около 15 минут.
Вам необходимо будет провести тщательную проверку безопасности системы сцепления, фар автомобиля, моторного отсека, шин и тормозов, шасси, топливных баков, а также осмотр кабины.
Следующая информация представляет собой краткий обзор Полного предрейсового осмотра Дэниела , взятого из нашего выдающегося бесплатного PDF-файла:
Полный предрейсовый осмотр Даниэля
Моторный отсек
Вы будете проверять моторный отсек на наличие утечек. Вы также будете проверять, правильно ли установлены и закреплены все компоненты. Ни одно из креплений не должно быть треснуто, согнуто или сломано.
Вы будете проверять все шланги, чтобы убедиться, что они не протекают, не изношены и не порезаны, а также уровни жидкостей, включая уровень масла, охлаждающей жидкости и жидкости гидроусилителя руля.
Вы должны проверить такие компоненты, как водяной насос, насос гидроусилителя руля и генератор переменного тока, чтобы убедиться, что ничего не протекает, ремни не изношены и что все правильно установлено и закреплено.
Внутри моторного отсека вы также найдете систему рулевого управления, систему передней подвески и переднюю тормозную систему. Все компоненты этих систем должны быть правильно установлены и закреплены, чтобы ничего не треснуло, не погнулось или не сломалось. Наконец, вы проверите шины, диски и уплотнения осей, чтобы убедиться, что шины правильно накачаны, обод не погнут и не треснут, а уплотнения осей не протекают.
Зона топливного бака и аккумуляторной батареи
Вы будете стоять сбоку от трактора и проверять зеркала, топливные баки, аккумуляторы, выхлопную систему и многое другое. Вы проверите, чтобы ничего не погнулось, не треснуло, не сломалось и не протекает.
Проверьте зеркала, дверные петли, дверную ручку, чтобы убедиться, что ничего не треснуто, не погнуто и не сломано. Убедитесь в отсутствии утечек топлива, в том, что крышка топливного бака закрыта, а прокладка на месте.
Проверьте выхлопную систему, чтобы убедиться, что ничего не треснуто, не погнуто и не сломано. Проверьте приводной вал, кошачью дорожку и ступеньки, чтобы убедиться, что ничего не треснуто, не погнуто и не сломано.
Проверьте раму и поперечины на структурную целостность. Проверьте воздуховоды, идущие к прицепу, чтобы убедиться, что они правильно подсоединены и на них нет потертостей, выпуклостей или порезов. Убедитесь в наличии прокладок.
Проверьте систему подвески и тормоза на ведущих мостах, убедитесь, что ничего не треснуло, не погнулось и не сломалось. Убедитесь, что тормозные колодки имеют правильную толщину, а подушки безопасности правильно надуты. Убедитесь, что тормозные камеры, регуляторы зазора и толкатели правильно установлены и закреплены. Не треснутый, изогнутый или сломанный. Когда тормоза отпущены и потянуты рукой, толкатель не должен смещаться более чем на 1 дюйм.
Проверьте обода, шины и уплотнения осей ведущих шин на правильное накачивание, отсутствие утечек вокруг уплотнения, а также наличие и закрепление выступов.
Система соединения
Вы будете стоять там, где тягач и прицеп соединены, и вы начнете с проверки электрических и воздушных линий, чтобы убедиться, что они правильно установлены и закреплены на обоих концах. Никаких ссадин, выпуклостей или порезов. Не пропуская воздух. Убедитесь, что электрическая линия не имеет оголенных проводов. Проверьте гладкие рукоятки, чтобы убедиться, что уплотнения в хорошем состоянии, без трещин или признаков сухого гниения. Не пропуская воздух.
Проверьте защитную пластину седельно-сцепного устройства и фартук прицепа, чтобы убедиться, что на них нет мусора и ничего не треснуло, не погнулось или не сломалось. Убедитесь, что седельно-сцепное устройство правильно смазано. Также убедитесь, что между седельно-сцепным устройством и фартуком прицепа нет зазора после сцепки тягача и прицепа. Убедитесь, что шкворень прицепа установлен правильно, не треснут, не погнут и не сломан, а стопорные кулачки седельно-сцепного устройства надежно закреплены при сцепке тягача и прицепа.
Проверьте болты крепления седельно-сцепного устройства к раме трактора. Убедитесь, что нет недостающих болтов и что все закреплено должным образом. Проверьте стопорный штифт, если у вас есть скользящее седельно-сцепное устройство, чтобы убедиться, что оно правильно зафиксировано.
Убедитесь, что между брызговиком трактора и шасси прицепа имеется достаточный зазор, чтобы они не ударялись друг о друга при выполнении поворота.
Прицеп
Вы начнете осматривать трейлер с изголовья, который является передней стенкой трейлера. Убедитесь, что нет отверстий или отсутствующих заклепок. Проверьте шасси, чтобы убедиться, что оно правильно установлено и закреплено. Не треснул, не погнулся и не сломался. Убедитесь, что рукоятка полностью поднята, а рукоятка надежно зафиксирована в люльке, когда трактор сцеплен с прицепом.
Проверьте раму и поперечины под прицепом, чтобы убедиться, что они не треснуты, не согнуты и не сломаны. Проверьте тандемную раму и расцепляющие штифты, чтобы убедиться, что рама находится в хорошем состоянии, а расцепляющая рукоятка и стопорные штифты находятся в полностью заблокированном положении.
Вы проверите всю подвеску и тормозную систему для тандемных прицепов так же, как и для ведущих мостов трактора. Вы также убедитесь, что брызговики надежно закреплены. В случае сдвоенных шин убедитесь, что между шинами имеется достаточное пространство и что между шинами ничего не застряло.
Проверьте заднюю дверцу и петли, чтобы убедиться, что они установлены правильно и ничего не треснуто, не погнуто и не сломано. Убедитесь, что дверные уплотнители не изношены, не порваны и не сгнили.
Легкая проверка
Вы будете проверять все фары и отражатели как на тягаче, так и на прицепе. Проверьте отражатели и отражающую ленту, чтобы убедиться, что они правильно установлены и закреплены, не треснуты, не согнуты и не сломаны, а также чистые и освещенные. Убедитесь, что у вас есть правильный цвет янтарного цвета спереди и по бокам и красного цвета сзади.
Начните с включения габаритных огней и фар. Теперь обойдите весь грузовик и прицеп и укажите на огни. Дайте функцию света и местоположение. Затем вы должны попросить своего экзаменатора помочь вам проверить ваши пять функций.
Пока вы сидите на месте водителя, экзаменатор встанет спереди грузовика, а затем за прицепом. Затем он проверит ваши сигналы поворота, четырехсторонние мигалки и стоп-сигналы. Вы должны выполнять каждую функцию в каждом месте.
Осмотр в кабине
Осмотр в кабине и проверка пневматического тормоза будут охватывать различные датчики и системы внутри кабины, а также несколько тестов, чтобы убедиться, что ваша пневматическая тормозная система работает правильно.
Вы начнете с проверки следующего:
- Ремень безопасности – правильно закреплен и закреплен. Не порваны и не потерты Правильно регулируются и фиксируются.
- Аварийное оборудование
- Огнетушитель – правильно установленный и безопасный. Полностью заряжен
- Три красных отражающих треугольника. Мои три красных отражающих треугольника ДАЙТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
- Запасные электрические предохранители. Мои запасные электрические предохранители: ДАЙТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ .
- Вольметр, датчик давления масла, датчик температуры воды и датчик давления воздуха показывают правильную работу.
- Городской гудок и воздушный рожок работают нормально
- Лобовое стекло и зеркала чистые, без трещин и сколов, без засоров. Зеркала правильно отрегулированы.
- Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла. Продемонстрируйте, что омыватели работают, распыляя воду на ветровое стекло. Стеклоочистители: правильно установлены и закреплены, работают плавно. Лезвия не треснутые и не гнилые.
- Нагреватель и антиобледенитель — продемонстрируйте, что и обогреватель, и антиобледенитель работают правильно.
- Световые индикаторы — левый поворот, правый поворот, четырехсторонние мигалки и дальний свет.
- Проверка стояночного тормоза:
Стояночные тормоза прицепа — включите тормоз прицепа, отпустите тормоз трактора, а затем слегка потяните за прицеп.
Стояночные тормоза трактора. Затем включите тормоз трактора, отпустите тормоз прицепа и слегка потяните трактор.
Проверка рабочих тормозов — отпустите тормоза трактора и прицепа. Теперь двигайтесь на холостом ходу. Включите рабочий тормоз, чтобы убедиться, что вы полностью остановились и что его не тянет влево или вправо при нажатии на тормоз.
Испытание пневматического тормоза
Испытание пневматического тормоза будет состоять из проверки герметичности, чтобы убедиться, что ваши пневматические тормоза не пропускают воздух и не теряют давление. Он также проверит сигнальные лампы и зуммер, чтобы убедиться, что водитель получит правильное предупреждение, если давление воздуха упадет слишком низко.
Испытание пневматического тормоза состоит из трех этапов
#1: Испытание прикладным давлением
#2: Предупреждающая лампа и зуммер
#3 Защитный клапан трактора/прицепа выталкивается вырезал губернатор. Поставьте грузовик на самую низкую передачу. Затем выключите двигатель. Немедленно снова включите двигатель. Нажмите на клапаны тягача и прицепа. (Это отключит стояночный тормоз.) Полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза. Позвольте датчикам стабилизироваться. Сообщите, что датчики стабилизировались, а также первичный и вторичный PSI. При полностью нажатом тормозе вы не должны терять более 4 фунтов на квадратный дюйм за одну минуту. Объявите, что вы прислушиваетесь к утечке воздуха в течение этой минуты.
Проверка сигнальной лампы и зуммера: Нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не загорятся сигнальная лампа и зуммер при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм или раньше.
Тест на срабатывание предохранительного клапана трактора/прицепа: Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока предохранительные клапаны трактора и прицепа не выскочат. Они оба должны выскочить между 40 и 20 PSI.
Практические вопросы по предрейсовому осмотру
У нас есть множество практических вопросов для предрейсового осмотра, а также ответы и полная система подсчета очков в наших бесплатных практических онлайн-тестах CDL:
Раздел , посвященный моторному отсеку, включает в себя вопросы о проверке уровня масла и охлаждающей жидкости, осмотре компонентов двигателя с ременным приводом (например, водяного насоса, генератора переменного тока и воздушного компрессора) и устройств безопасности, необходимых в кабине. Также будут вопросы по дворникам и люфту руля.
Раздел «Огни и тормоза» будет включать вопросы об индикаторах приборной панели, проверке стояночных тормозов и проверке пневматических тормозов на герметичность. Он также будет включать вопросы о предупреждающем сигнале о низком давлении воздуха и тестировании вашего звукового и городского звукового сигнала.
Раздел «Подвеска и рулевое управление» будет включать вопросы о защитном клапане трактора, осмотре рулевого механизма и осмотре многих деталей системы подвески. Он также будет включать вопросы о наличии сварных швов на ободах шин и минимальной глубине протектора, необходимой для шин рулевой оси.
Раздел «Шины и сцепные устройства» будет включать вопросы о блестящих следах или ржавой резьбе на зажимных гайках, осмотре аккумуляторного ящика и крышки, а также осмотре электрических линий. Он также будет содержать вопросы по осмотру сцепных устройств и защитной пластины седельно-сцепного устройства.
Раздел Аварийное оборудование и седельно-сцепное устройство Раздел будет включать вопросы о дополнительном аварийном оборудовании, необходимом для школьных автобусов, проверке зазора между фартуком поворотного шкворня и защитной пластиной седельно-сцепного устройства, а также креплению шасси. Также в нем будут вопросы по осмотру водительских зеркал и рамы прицепа.
Контрольный список предрейсовых осмотров — класс A
Наш контрольный список предрейсовых осмотров охватывает каждую часть грузовика спереди и сзади, как внутри, так и снаружи грузовика. Он охватывает пневматические тормоза, детали подвески, компоненты рулевого управления, колеса и диски, топливные баки, аккумуляторы, фары и многое другое. Он также охватывает тест буксира пневматического тормоза и проверяет все, что находится под капотом, включая генератор переменного тока, водяной насос, топливный насос, жидкости и многое другое.
Это очень удобный контрольный список для изучения в любое время, когда у вас есть несколько свободных минут:
Контрольный список предрейсового осмотра — скачать документ Word бесплатно (редактируемая версия)
Контрольный список предрейсовых осмотров — скачать PDF бесплатно (версия для печати)
Видео предрейсовых осмотров
Предрейсовый осмотр Ресурсы для печати
Разборка дверной панели Mercedes W123
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Выкрутите два винта, которыми хромированная накладка крепится к дверной защелке. После этого хромированная окантовка отвалится. Отложите.
Примечание: показанные винты не являются оригинальными. Винты с головкой Phillips являются оригинальным оборудованием. Это винты с шестигранной головкой 2,5 мм.
Редактировать
Редактировать
Выверните винт, удерживающий хромированную пластину за дверной ручкой.
org/HowToDirection»>
И снова показанный винт с внутренним шестигранником 2,5 мм не является оригинальным. Обычно это винт с крестообразным шлицем.
На двери со стороны водителя, без верхней части рычага на дверной панели, хромированную панель за дверной ручкой можно просто снять и отложить в этом месте.
Редактировать
Редактировать
Под дужками на всех четырех дверях есть два больших винта с крестообразным шлицем. Они спрятаны вне поля зрения в отверстиях, как на картинке. Убедившись, что отвертка правильно установлена в головке, чтобы не сорвать винт, ослабьте эти винты.
Нет необходимости выкручивать винты из отверстий в кронштейне; на самом деле, это затруднит их повторную установку. Просто ослабьте их достаточно, чтобы снять руки с панелей.
Редактировать
Для дверей с ручными стеклоподъемниками перед снятием панели необходимо снять рукоятку.
Пальцем надавите на язычок, удерживающий накладку на кривошипе, пока он не выйдет из кривошипа.
Потяните накладку к ручке на кривошипе, чтобы освободить накладку.
Накладка отделится от штифта у основания кривошипа. Кривошип теперь соскользнет.
При повторной сборке ручки стеклоподъемника убедитесь, что конический конец шайбы обращен в сторону от двери.
Коническая шайба иногда отсутствует. Используется для защиты панели от износа.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Используя широкий инструмент, такой как этот инструмент для снятия обшивки, обойдите край панели между ней и металлической частью двери. Вы обнаружите, что он удерживается на месте пластиковыми зажимами. Аккуратно вытащите каждый зажим по всему периметру.
На более старых автомобилях, таких как W123, скорее всего, будут сломаны клипсы. Иногда панели удерживаются на месте всего двумя или тремя зажимами.
Имейте в виду, что даже если в этот момент не должно быть винтов, крепящих панель к двери, вам следует тщательно проверить, не использовал ли кто-то винт в прошлом, чтобы компенсировать сломанные зажимы. Если вы попытаетесь снять его, не выкручивая винт, вы можете повредить панель.
Редактировать
Редактировать
Снимите панель, потянув ее вверх. Не тяните прямо за панель, иначе она может погнуться. Это не подлежит ремонту. Потянув за панель перед тем, как вытащить ее, вы также поможете убедиться, что вы не повредите пластиковые зажимы на задней стороне кармана для карт на дверной панели (относится только к передним панелям; задняя панель показана на этом рисунке).
Редактировать
На фото задняя часть дверной панели после снятия. Обратите внимание на белые пластиковые защелки по краю. Обратите внимание, что многих не хватает. На этой двери должно быть еще несколько. Также обратите внимание, что некоторые из них сломаны.
После того, как панель будет снята, между панелью и дверной коробкой должен быть пластиковый пароизоляционный слой. Это нужно будет удалить. При аккуратном удалении его можно использовать повторно. В противном случае замените его любым толстым пластиком и аэрозольным клеем 3M или контактным клеем. (нет на фото)
Редактировать
Это список основных компонентов внутри двери (показана сторона переднего пассажира):
org/HowToDirection»>
Стеклоподъемник (обратите внимание, задние стеклоподъемники имеют другую конструкцию и сразу не видны)
Вакуумный привод замка двери, ранний вариант (не относится к двери водителя, которая вместо этого оснащена главным вакуумным выключателем, см. рисунок). На более поздних моделях W123 приводы находятся в тех же местах, но выглядят по-другому.
Дверная ручка
Механизмы дверных защелок и замков