Перестроение на перекрестке | Что такое перестроение на перекрестке
22 комментария
2-я статья из 10 в серии Перестроение
О том, что такое перестроение, известно из определения, данного этому термину в пункте 1.2 ПДД.
На сайте avtonauka.ru этому маневру посвящена одноименная серия статей Перестроение, а также серия по разбору происшествий Дорожные ситуации. Перестроение.
В этой статье пойдет речь о перестроении, нередко происходящем на пересечении дорог, т.е. обсудим, что такое перестроение на перекрестке.
В процессе обсуждения также рассмотрим законность этого маневра, т.е. разрешено ли перестроение на перекрестке, и в каких случаях оно может быть необходимо.
Далее, в статье:
Что такое перестроение на перекрестке
Разрешено ли перестроение на перекрестке
В каких случаях необходимо перестроиться
Что такое перестроение на перекрестке
Исходя из определения, перестроение — это выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
В соответствии с пунктом 9.1 ПДД количество полос движения для безрельсовых ТС определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8.
Если визуального разделения нет, то количество полос определяется самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Из этого следует, что полосы движения бывают реальные (разграниченными знаками и (или) дорожной разметкой) и условными (когда внешние признаки разделения полос отсутствуют).
О движении по полосам при перестроении на проезжей части вне перекрестка см. статью в Перестроение в потоке.
Как понять, где проходят границы полос на перекрестке? Предположим, две пересекающиеся дороги образуют перекресток.
В идеальном случае количество полос на входе в перекресток равно их количеству и ширине на выходе с перекрестка.
Т.е. например, две полосы вашего направления вошли в перекресток и вышли из него также в две попутные полосы. Или же три ваших полосы до перекрестка выходят из него также тремя полосами.
Но мир несимметричен, и бывает, что число полос на «входе» в перекресток и на «выходе» с него по ширине и количеству часто не совпадает.
Еще встречается разновидность перекрестков с так называемым смещенным центром относительно дорог, его образующих. В народе такой вид «окрестили» как «кривой» перекресток (фото ниже).
На таких перекрестках полосы движения как бы искривляются относительно направления основных полос движения до и после перекрестка. Смещение бывает разной величины.
Дорожные знаки, установленные перед перекрестком, или разметка 1.18, определяющие направление движения по полосам, действуют на весь перекресток (см. описание знаков 5.15.1 и 5.15.2).
Но очень часто бывает так, что границы этих самых полос на перекрестке НЕ обозначены, т.е. на пересечении дорог отсутствует дорожная разметка 1.7. По этой причине полосы движения на перекрестке являются условными.
Процесс перестроения как маневр НЕ разделяет разграниченные и условные полосы движения. См. статью Что такое «маневр» в ПДД.
Т.е. выезд из занимаемой условной полосы является таким же перестроением, как если бы полосы были разделены дорожной разметкой.
Теперь можно сформулировать ответ на вопрос: что такое перестроение на перекрестке.
Перестроение на перекрестке — это выезд из занимаемой условной или обозначенной дорожной разметкой 1.7 полосы или занимаемого ряда в границах перекрестка с сохранением первоначального направления движения.
Разрешено ли перестроение на перекрестке
Разрешено ли перестроение на перекрестке? Поскольку проезжая часть пересекающихся дорог принадлежит обеим дорогам, ПДД НЕ запрещают перестроение на перекрестке, если оно осуществляется в рамках ПДД.
Запрещается пересекать сплошную линию разметки, если таковая есть на перекрестке, и запрещено движение левее сплошной линии, разделяющей встречные направления в границах перекрестка.
См. статью Выезд на встречную полосу и пункт 9.1 (1) ПДД и Разворот на перекрестке дорог с разделительной полосой. Часть 3.
В каких случаях бывает необходимо перестроиться на перекрестке
В зависимости от обстоятельств перестроение на перекрестке может преследовать разные цели.
Этот маневр может быть связан с опережением «соседа», движущегося справа или слева, с целью занять место впереди него.
Перестроение на перекрестке может быть связано с необходимостью объезда «переднего» попутчика, который по разным причинам остановился на перекрестке.
Также, необходимость перестроиться непосредственно на пересечении дорог, нередко может быть вызвана невозможностью продолжить дальнейшее движение по своей условной полосе (картинка ниже).
Чтобы не нарушить правила расположения ТС на проезжей части, во всех случаях смены полосы на перекрестке важно сохранить первоначальное движение, определенное для данной полосы. Что это значит?
Например, на полосе перекрестка, по которой знаком 5.15.2 определено направление «только налево», остановился автомобиль. Вы подъехали сзади, и вам нужно его объехать.
Целесообразно совершить объезд с его правой стороны. Для этого придется перестроиться правее, и после объезда вернуться в свой (левый) ряд для поворота налево.
Если вы объедете остановившийся автомобиль, затем, передумаете поворачивать налево и поедете прямо (по полосе для поворота «только налево» или другой полосе), то данное действо будет нарушением требования знака 5.15.2.
Другой пример. Если вы из средней полосы для движения «прямо» перестроитесь на перекрестке правее, на полосу для движения «прямо или направо», но поедете в прямом направлении, то все ОК, нарушения нет.
Но если в этих условиях после перестроения на перекрестке вы решите повернуть направо, то это действо уже будет нарушением расположения ТС на проезжей части.
Нарушение будет заключаться в том, из полосы, для которой указано направление «прямо», вы фактически повернете направо. Другие автомобилисты, едущие сзади, такого поворота не ожидают.
И как следствие, кто-то из тех, кто сзади, может не успеть притормозить. А если событие происходит на скользкой дороге, то последствия могут быть очень неожиданными (снос, занос, уход с курса).
Техника перестроения на проезжей части описана в статье Одиночное перестроение. Теория и практика.
За нарушение правил расположения ТС на проезжей части предусмотрена ответственность по ст. 12.15 ч.1 КоАП РФ. См. статью Знаки направлений движения по полосам.
На этом ответ на вопрос «что такое перестроение на перекрестке» можно считать законченным.
В продолжении этой темы, в статье Перестроение на перекрестке. Приоритет, речь пойдет о том, у кого преимущество при перестроении на перекрестке, и о том, кто будет виноват в случае, если при перестроении произойдет ДТП.
О том, как осуществить данный маневр, ответ в статье Как перестроиться на перекрестке.
Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.
Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».
В продолжение темы «перестроение на перекрестке» и ответов на вопросы по обеспечению собственной безопасности движения по дорогам предлагаю ознакомиться с содержанием следующих статей:
Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации;
Как повернуть налево, если поворот разрешен с двух полос;
Одновременное перестроение (выезд) из одной полосы;
Серия статей Дорожные ситуации. Перестроение;
Выезд на встречную полосу и пункт 9.1 (1) ПДД;
Взаимное перестроение в одну полосу;
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статей<< Перестроение в потокеОдиночное перестроение. Теория и практика >> Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Разворот перед перекрестком — задача по ПДД
Рубрика: Группа разбораТемы: МаневрированиеАвтомобиль совершает разворот перед перекрестком с направлением движения по полосам и через трамвайные пути. Выясним, какой пункт Правил дорожного движения нарушен при совершении такого маневра.
Какой пункт ПДД нарушает водитель автомобиля?Детально разберем все действия водителя автомобиля.
- Расположение на трамвайных путях;
- Проезд знака 5.15.1 «Направление движения по полосам»;
- Проезд знака 5.17 «Место остановки трамвая»;
- Разворот;
- Перестроение из левой полосы в правую.
Расположение на трамвайных путях
Расположение транспортных средств регулирует 9-я глава, для нашего случая п.9.6:
Правила дорожного движения — пункт 9.6 |
---|
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, А |
Для маневра идет ссылка на пункт 8.5:
Правила дорожного движения — пункт 8.5 |
---|
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. |
Пункт 9.6, пункт .8.5 — нарушения нет, занято соответствующее положение для разворота.
Справедливо в п.8.5 вы заметили фразу «если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения». Об этом далее.
Проезд знака 5.15.1 «Направление движения по полосам»
Просто смотрим описание знака:
Дорожный знак 5.15.1 |
---|
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний. |
Перекрестка даже не видно на схеме. До участка, где предписан иной порядок движения красный автомобиль не доехал.
Знак 5.15.1 — нарушения нет!
Проезд знака 5.17 «Место остановки трамвая»
Знак 5.17 «Место остановки трамвая» относится к знакам особых предписаний и вводит или отменяет определенные режимы движения. То есть движение в месте остановки трамвая осуществляется в особом режиме.
Знак устанавливается в ближайшем по движению месте остановки (если смотреть по схеме, то снизу). То есть разворот красного автомобиля осуществляется именно в месте остановки трамвая.
Разворот
Опять же просто смотрим правила маневрирования в части разворота. Ограничения на разворот описаны в пункте 8.11, где одно из условий запрета — места остановок МТС:
Правила дорожного движения — из пункта 8.11 |
---|
8.11. Разворот запрещается: … в местах остановок маршрутных транспортных средств. |
Пункт 8.11 — нарушение есть
Перестроение из левой полосы в правую
Правила не содержат запрета на перестроение «через полосу» или обязанности перестраиваться только в соседнюю полосу.
Перестроение — нарушения нет!
RusPDD.ru на других площадках:
ВКонтакте | Дзен | Фейсбук | ОК | Ютуб | Телеграм
Не забывайте делиться статьей в социальных сетях
Метки: МаневрированиеФронтальное/основное двухстороннее преобразование | Engage Missoula
Предыстория проекта
Агентство реконструкции города Миссула (MRA) завершило технико-экономическое обоснование в 2015 году, анализируя, что потребуется для восстановления Фронт-стрит и Мэйн-стрит с улиц с односторонним движением обратно на движение с двусторонним движением в центре города. Миссула. Преобразование двухстороннего движения на передней и главной улицах является продолжением этого технико-экономического обоснования и позволит разработать план для двух хорошо посещаемых улиц Миссула, а также доступа и движения для района парка Киванис.
Фронт и Главные улицы находятся в самом сердце Миссулы. В настоящее время это две улицы с односторонним движением, эти дороги будут преобразованы в двустороннее движение, что улучшит движение, безопасность пешеходов и велосипедистов, а также экономическую жизнеспособность в центре города Миссула.
Недавнее обновление проекта
MRA и город Миссула сотрудничают с HDR Engineering для разработки проекта переоборудования передней и главной двусторонней дороги, чтобы удовлетворить транспортные потребности всех пользователей в центре города. Эта конструкция преследует следующие цели:
- Рекламируйте центр города Миссула как доступное место для людей всех возрастов и способностей.
- Повышение общественной безопасности за счет снижения скорости транспортных средств и повышения видимости пешеходов.
- Повысить эффективность движения транспорта в центре города.
- Обеспечьте эстетически приятный городской пейзаж, который может включать уличные деревья, освещение и ландшафтный дизайн.
- Расширение возможностей мультимодального транспорта в центре города за счет установки отдельных направленных велосипедных дорожек. Велосипеды будут двигаться в восточном направлении по южной стороне Мейн-стрит и в западном направлении по северной стороне Фронт-стрит.
- Создайте удлинители бордюров (выступы) на перекрестках Front и Main Street между улицами Orange/Madison Street, чтобы создать уличный ландшафт в масштабе пешеходов, который сокращает расстояния пешеходных переходов, повышает видимость пешеходов и обеспечивает более безопасную прогулку по центру города.
- Улучшите и переместите автобусные остановки, чтобы сделать систему общественного транспорта более эффективной и удобной.
- Модифицировать перекресток Orange/Front/Main Street, чтобы он функционировал с новыми потоками двустороннего движения и эффективно работал с потенциальной будущей застройкой на участке реконструкции Riverfront Triangle.
- Новый светофор на 5-стороннем перекрестке улиц Фронт/Мэдисон/Хартман, чтобы обеспечить двустороннее движение на Фронт-стрит и обеспечить выделенную фазу светофора для Хартман-стрит для улучшения точки входа и выхода для района Киванис-Парк. на Хартман-стрит.
- Повышайте экономическую жизнеспособность, поощряя посетителей, улучшая видимость и упрощая доступ к предприятиям в центре города.
- Доведение проекта до окончательных строительных чертежей, что позволяет участвовать в тендере на строительство, когда будет определен источник финансирования.
На приведенном ниже рисунке показан ранний предварительный проект двухстороннего преобразования передней и главной улицы из HDR. Посмотреть увеличенную версию карты можно здесь.
Следующие этапы:
- Ожидается, что проект переоборудования двусторонней дороги на переднюю и главную улицу будет находиться на уровне предварительного проектирования 90% и будет представлен на рассмотрение в город Миссула в марте 2023 года.
- Передняя и главная улицы Проект преобразования улиц с двусторонним движением является частью заявки на получение гранта «Восстановление американской инфраструктуры с учетом принципов устойчивого развития и справедливости» (RAISE), которую Городская/окружная столичная организация планирования (MPO) подает в Министерство транспорта США для получения потенциального финансирования строительства. Грант RAISE потенциально может профинансировать несколько проектов в области безопасности, ADA и мультимодальной связи в центре города. Заявка на получение гранта должна быть подана в марте 2023 г., а осенью 2023 г. сотрудники будут уведомлены о статусе присуждения гранта. Для получения дополнительной информации посетите страницу проекта Higgins Corridor Project Engage Missoula.
- Если бы город Миссула получил федеральное финансирование, строительство переднего и главного проекта переоборудования двусторонней дороги пришлось бы на 2025–2026 годы.
Предыстория проекта
В 2015 году Агентство реконструкции штата Миссула (MRA) завершило технико-экономическое обоснование, анализируя, что потребуется для восстановления Фронт-стрит и Мейн-стрит с улиц с односторонним движением обратно на движение с двусторонним движением в центре города Миссула. . Преобразование двухсторонней передней и главной улиц является продолжением этого технико-экономического обоснования и позволит разработать план для двух хорошо посещаемых улиц Миссула, а также доступ и движение для района парка Киванис.
Фронт и Главные улицы находятся в самом сердце Миссулы. В настоящее время это две улицы с односторонним движением, эти дороги будут преобразованы в двустороннее движение, что улучшит движение, безопасность пешеходов и велосипедистов, а также экономическую жизнеспособность в центре города Миссула.
Недавнее обновление проекта
MRA и город Миссула сотрудничают с HDR Engineering для разработки проекта переоборудования передней и главной двусторонней дороги, чтобы удовлетворить транспортные потребности всех пользователей в центре города. Эта конструкция преследует следующие цели:
- Рекламируйте центр города Миссула как доступное место для людей всех возрастов и способностей.
- Повышение общественной безопасности за счет снижения скорости транспортных средств и повышения видимости пешеходов.
- Повысить эффективность движения транспорта в центре города.
- Обеспечьте эстетически приятный городской пейзаж, который может включать уличные деревья, освещение и ландшафтный дизайн.
- Расширение возможностей мультимодального транспорта в центре города за счет установки отдельных направленных велосипедных дорожек. Велосипеды будут двигаться в восточном направлении по южной стороне Мейн-стрит и в западном направлении по северной стороне Фронт-стрит.
- Создайте удлинители бордюров (выступы) на перекрестках Front и Main Street между улицами Orange/Madison Street, чтобы создать уличный ландшафт в масштабе пешеходов, который сокращает расстояния пешеходных переходов, повышает видимость пешеходов и обеспечивает более безопасную прогулку по центру города.
- Улучшите и переместите автобусные остановки, чтобы сделать систему общественного транспорта более эффективной и удобной.
- Модифицировать перекресток Orange/Front/Main Street, чтобы он функционировал с новыми потоками двустороннего движения и эффективно работал с потенциальной будущей застройкой на участке реконструкции Riverfront Triangle.
- Новый светофор на 5-стороннем перекрестке улиц Фронт/Мэдисон/Хартман, чтобы обеспечить двустороннее движение на Фронт-стрит и обеспечить выделенную фазу светофора для Хартман-стрит для улучшения точки входа и выхода для района Киванис-Парк. на Хартман-стрит.
- Повышайте экономическую жизнеспособность, поощряя посетителей, улучшая видимость и упрощая доступ к предприятиям в центре города.
- Доведение проекта до окончательных строительных чертежей, что позволяет участвовать в тендере на строительство, когда будет определен источник финансирования.
На приведенном ниже рисунке показан ранний предварительный проект двухстороннего преобразования передней и главной улицы из HDR. Посмотреть увеличенную версию карты можно здесь.
Следующие этапы:
- Ожидается, что проект переоборудования двусторонней дороги на переднюю и главную улицу будет находиться на уровне предварительного проектирования 90% и будет представлен на рассмотрение в город Миссула в марте 2023 года.
- Передняя и главная улицы Проект преобразования улиц с двусторонним движением является частью заявки на получение гранта «Восстановление американской инфраструктуры с учетом принципов устойчивого развития и справедливости» (RAISE), которую Городская/окружная столичная организация планирования (MPO) подает в Министерство транспорта США для получения потенциального финансирования строительства. Грант RAISE потенциально может профинансировать несколько проектов в области безопасности, ADA и мультимодальной связи в центре города. Заявка на получение гранта должна быть подана в марте 2023 г., а осенью 2023 г. сотрудники будут уведомлены о статусе присуждения гранта. Для получения дополнительной информации посетите страницу проекта Higgins Corridor Project Engage Missoula.
- Если бы город Миссула получил федеральное финансирование, строительство переднего и главного проекта переоборудования двусторонней дороги пришлось бы на 2025–2026 годы.
NYC DOT — Тротуары
В Нью-Йорке более 12 000 миль тротуаров.
Гладкие, ровные тротуары без дефектов и мусора обеспечивают жителям Нью-Йорка безопасное место для прогулок, использования инвалидной коляски, толкания коляски или тележки для покупок. NYC DOT стремится сделать наше пешеходное пространство безопасным и доступным для всех.Аудиоописание версии «Тротуары в Нью-Йорке: техническое обслуживание и ремонт» доступно на YouTube.
Техническое обслуживание
Цель Департамента транспорта Нью-Йорка — сделать городские тротуары безопасными для пешеходов и помочь предотвратить травмы, вызванные неисправными тротуарами. Город заменяет более двух миллионов квадратных футов тротуаров в год, в основном на территории, принадлежащей городу, и в жилых кварталах, где преобладают дома на одну, две и три семьи.
Тротуары не должны иметь трещин и отверстий и иметь ровную поверхность. Нью-Йорк полагается на владельцев недвижимости, которые должны содержать тротуар, прилегающий к их собственности, включая ремонт и удаление снега, льда или мусора.
Владельцы собственности несут ответственность за установку, ремонт и техническое обслуживание тротуаров, прилегающих к их собственности (раздел 19-152 Административного кодекса города Нью-Йорка).
Владельцы собственности несут потенциальную ответственность за телесные повреждения, вызванные их неспособностью содержать тротуар в чистоте (раздел 7-210 Административного кодекса города Нью-Йорка). Мы призываем владельцев собственности выполнять ремонт своего тротуара до того, как состояние станет дефектом, который может привести к уведомлению о нарушении правил тротуара.
Общие дефекты тротуаров
Дефекты тротуаров, которые могут быть сочтены нарушениями, перечислены в разделе 19-152 Административного кодекса города Нью-Йорка.
Аудиоописание видео «Тротуары в Нью-Йорке: состояние и дефекты», доступное на YouTube.
Некоторые из распространенных дефектов, которые могут привести к нарушению:
Обрушенный тротуар
Опасность споткнуться
Неправильный уклон
Пэчворк
Опасность споткнуться оборудования
Проблемы, вызванные корнями деревьев
Если проблемы с тротуаром вызваны корнями деревьев, Департамент парков и зон отдыха (DPR) может иметь право на ремонт участка в рамках программы «Деревья и тротуары». DPR также предлагает бесплатные консультации для владельцев недвижимости, занимающихся ремонтом корней деревьев. Строго запрещается спиливать или сбривать корни деревьев, принадлежащих городу.
Нью-Йорк не взимает плату с владельцев одной, двух или трех семейных владений за ремонт тротуара, поврежденного городским деревом или корнями деревьев.
Снятие залога в связи с повреждением городского дерева
Городские власти больше не будут нарушать правила дорожного движения в отношении домовладений с одной, двумя и тремя семьями, которые имеют повреждения тротуара, вызванные исключительно городскими деревьями.
Департамент транспорта г. Нью-Йорка завершил проверку всех незавершенных уведомлений о нарушении правил дорожного движения для одной, двух и трех семейных владений и определил, какие из них были вызваны исключительно деревьями на улицах города, и отменит залоговое удержание для всех, которые соответствуют критериям.
Отсутствующие или дефектные бордюры
Владельцам собственности предлагается отремонтировать или заменить отсутствующие или дефектные бордюры. Департамент транспорта Нью-Йорка может отремонтировать или заменить отсутствующие или дефектные бордюры бесплатно для владельца собственности при выполнении тротуарных работ, связанных с нарушением правил, или при наличии действующего контракта на ремонт бордюра.
Проблемы, вызванные другими лицами
Если тротуар был поврежден коммунальной компанией или другим подрядчиком, владелец собственности должен задокументировать ущерб и обратиться в компанию, которая нанесла ущерб, для ремонта. Разрешения на поиск, выданные Департаментом транспорта Нью-Йорка для адреса или района. Претензии к коммунальным службам следует подавать в соответствующие отделы претензий.
Инспекции
DOT Нью-Йорка проверяет тротуары по всему городу, чтобы убедиться, что они безопасны. Если инспекторы обнаружат небезопасное состояние тротуара, владельцу собственности будет выдано уведомление о нарушении правил дорожного движения.
Уведомления о нарушении правил тротуара
Нарушение правил тротуара — это официальное уведомление, выдаваемое Департаментом транспорта г. Нью-Йорка владельцу собственности, в котором указывается, что тротуар неисправен.
Аудиоописание видео «Тротуары в Нью-Йорке: уведомление о нарушении», доступное на YouTube.
Городские власти публикуют информацию о нарушениях правил дорожного движения, чтобы побудить владельцев собственности отремонтировать свои тротуары для повышения общественной безопасности. Нет штрафа, связанного с нарушением. Копия уведомления подается клерку округа и остается в деле до тех пор, пока клерк не получит официальное уведомление от города о том, что ремонт выполнен удовлетворительно. Нарушение может осложнить продажу или рефинансирование имущества. Запросите статус или копию нарушения тротуара через NYC311
У владельца недвижимости есть 75 дней, чтобы произвести ремонт после получения уведомления о нарушении правил дорожного движения. Если владелец недвижимости не выполнит ремонт в течение 75 дней, Департамент транспорта г. Нью-Йорка может поручить выполнение работ подрядчику, и Департамент финансов выставит владельцу недвижимости счет в соответствии с разделом 19.-152 Административного кодекса города Нью-Йорка.
Если владелец собственности получил несколько Уведомлений о нарушении правил дорожного движения, самое новое нарушение имеет приоритет над всеми предыдущими уведомлениями.
Считая 75 дней
75 дней начинаются с момента получения владельцем собственности уведомления о нарушении прав на тротуар, как указано в квитанции заказным письмом. Если уведомление не доставлено по почте, сообщение о нарушении правил дорожного движения будет размещено на объекте, а датой публикации будет начало 75-дневного срока.
75-дневный период одинаков в течение всего года. Подрядчик должен быть запланирован для выполнения ремонтных работ, если позволяют погодные условия.
Ремонт
Чтобы отремонтировать тротуар, владелец недвижимости должен:
- Тротуары г. Нью-Йорка: руководство для владельцев собственности по устранению дефектов тротуаров (pdf)
- Скачать чек-лист по ремонту тротуара (pdf)
- Нанять лицензированного подрядчика
- Получение необходимых разрешений
- Ознакомьтесь с Руководством по проектированию тротуаров (pdf) и Стандартами проектирования тротуаров коммерческого района .
- Запросить инспекцию при увольнении после завершения ремонта
Выбор подрядчика
Наймите подрядчика, знакомого со спецификациями Департамента транспорта г. Нью-Йорка по ремонту тротуаров. Начните с поиска в базе данных лицензированных подрядчиков Департамента по делам потребителей (DCA), чтобы найти подрядчика или убедиться, что подрядчик имеет лицензию.
После того, как подрядчик выбран, вы можете связаться с NYC311, чтобы узнать, есть ли какие-либо жалобы потребителей на него. Краткие советы DCA по найму подрядчиков по благоустройству дома Руководство DCA для потребителей по благоустройству дома (pdf)
Разрешения на строительство тротуара
Прежде чем приступить к ремонту тротуара, убедитесь, что владелец недвижимости и/или подрядчик имеет все необходимые разрешения и информацию. Примечание: разрешение на тротуар не продлевает 75-дневный срок для начала ремонта.
В настоящее время стоимость разрешения на ремонт тротуара составляет 70 долларов за каждые 300 погонных футов тротуара для любого объекта. Может потребоваться несколько разрешений, если работа будет выполняться на угловом участке или на участке. Разрешение на строительство тротуара через nycstreets.net NYC DOT Глава 2 Правила дорожного движения (pdf) Стандартные детали конструкции DDC (pdf) Инструкции Департамента транспорта Нью-Йорка по подаче планов и рекомендаций по проектированию тротуаров (pdf)
Стандарты тротуаров из пигментированного бетона коммерческого района
В г. Нью-Йорке существует стандарт по окрашиванию и подрезке тротуаров для обеспечения привлекательного и однородного внешнего вида в самых оживленных коммерческих районах города (глава 2 § 2-09(f)(4) Правил дорожного движения). Узнайте больше о пигментированном бетоне в Руководстве по уличному дизайну
Правила использования пигментированных тротуаров применяются в некоторых коммерческих районах
Пигментированные бетонные материалы должны использоваться на тротуарах перед всеми участками в районах коммерческого зонирования от C4-4 до C4-7, C5 и C6. Сюда входят районы специального назначения, в которых такое зонирование является основным контролем, например, специальный округ Мидтаун. Поиск на картах зонирования Нью-Йорка по адресу, перекрестку или налоговому блоку и участку
Существующие тротуары в этих коммерческих районах не нуждаются в замене для соответствия стандарту. Они могут оставаться такими, какие они есть, если только не планируется замена более 50 процентов тротуара перед участком, тогда необходимо использовать пигментированный бетон. Владельцы собственности могут выбрать использование стандарта для пигментированного бетона при замене менее 50 процентов своего тротуара.
Стандарт не распространяется на исторические районы с памятниками архитектуры.
Одобрение общественной проектной комиссии (PDC)
Утверждение Государственной проектной комиссии (PDC) не требуется, если пигментированный бетон используется в предписанных коммерческих районах (C4-4 до C4-7, C5 и C6). За пределами этих районов он считается отличительным и требует особого соглашения об обслуживании тротуаров с одобрением NYC DOT и PDC.
Недвижимость в этих коммерческих районах может по-прежнему подавать заявки на отличительные тротуары, если они того пожелают, хотя DOT и PDC г. Нью-Йорка не одобряют это.
Отличительные тротуары
Если в настоящее время у вас есть материал, отличный от стандартного бетона, или вы хотите предложить материал, отличный от стандартного бетона, для тротуара перед вашей собственностью, необходимо провести дополнительную проверку, прежде чем вы сможете начать строительные или ремонтные работы. Для объектов недвижимости с существующим бетонным тротуаром см. стандартный процесс изготовления тротуарной плитки (pdf) Более подробная информация о тротуарных материалах в Руководстве по проектированию улиц.
Программа ускоренного ремонта тротуаров NYC DOT
DOT NYC предлагает программу ускоренного ремонта тротуара, в рамках которой городские власти устранят неисправный тротуар и выставят владельцу собственности счет за работу. В соответствии с этой программой владельцы собственности будут нести ответственность за весь ремонт (включая дефекты, связанные с деревьями), и им будут выставляться счета по повышенной ставке. После проведения ремонта дальнейшая проверка не требуется.
Некоторые объекты не подлежат срочному ремонту, в том числе:
- Объекты, находящиеся в пределах общественных советов, где в настоящее время работают подрядчики
- Объекты, подлежащие капитальной реконструкции
- Коммерческая недвижимость
- Недвижимость с четырьмя или более жилыми единицами
- Недвижимость со сводчатыми тротуарами
- Недвижимость с отличительной обработкой тротуаров
Брошюра об ускоренном ремонте тротуаров — Бронкс (pdf) Брошюра об ускоренном ремонте тротуаров — Бруклин (pdf) Брошюра об ускоренном ремонте тротуаров — Манхэттен (pdf) Брошюра об ускоренном ремонте тротуаров — Квинс (pdf) Брошюра об ускоренном ремонте тротуаров — Статен-Айленд (pdf)
Хранилища
Хранилище может включать подвальное помещение под зданием под тротуаром. Крепление тротуара над сводом может потребовать значительных структурных работ. Если дефектная часть тротуара находится над сводом, владелец собственности должен отремонтировать тротуар в частном порядке. Городские власти не будут ремонтировать тротуары над сводами или другими сооружениями.
Ремонт, выполняемый NYC DOT
Если дефекты тротуара не будут устранены в течение 75 дней после выдачи Уведомления о нарушении правил дорожного движения, NYC DOT может выполнить ремонт тротуара или нанять подрядчика для выполнения этих работ.
Владелец недвижимости получит официальное уведомление до прибытия городского подрядчика для выполнения работ. Консультант или представитель города сфотографирует тротуар, чтобы задокументировать состояние перед началом строительства, отметит тротуарные плиты, которые необходимо заменить, а затем выполнит необходимые ремонтные работы.
После того, как все дефекты будут устранены, владелец недвижимости получит счет от Департамента финансов, а Департамент транспорта г. Нью-Йорка уведомит окружной клерк об исключении нарушения из своих записей.
Стоимость ремонта тротуаров Департамента транспорта г. Нью-Йорка
Чтобы оценить стоимость ремонта, умножьте приблизительную площадь в квадратных футах, указанную в предварительном отчете о проверке (PIR), на стоимость квадратного фута, указанную в письме (стоимость бетона может измениться). который пришел с уведомлением о нарушении правил дорожного движения. Если какая-либо из областей, подлежащих ремонту, является подъездной дорогой, используйте стоимость бетона в семь дюймов (7 дюймов) для этой области, в противном случае используйте стоимость бетона в четыре дюйма (4 дюйма). Окончательный счет может отражать дополнительный ремонт, необходимый для устранения всех дефектов.
Если какой-либо тротуарный флажок на PIR (схеме) отмечен знаком «X», Департамент транспорта г. Нью-Йорка может заменить тротуарный флажок бесплатно для владельца собственности. Окончательное решение о замене такого флага будет принято инженером Департамента проектирования и строительства (DDC) во время строительства.
У владельца собственности есть 90 дней, чтобы оплатить счет, прежде чем будут начислены проценты. Через 90 дней будут начисляться проценты, и на имущество будет наложен денежный залог. На работы подрядчика предоставляется гарантия 18 месяцев с момента окончания срока действия договора.
Чтобы запросить план оплаты ремонта тротуара городскими властями, посетите бизнес-центр Департамента финансов или позвоните в NYC311 и выберите план оплаты ремонта тротуара.
Оспаривание работ, выполненных городом
Если город выполняет ремонт тротуара, а владелец недвижимости не удовлетворен качеством работы, объемом выполненной работы или точностью измерений, использованных для расчета счета, владелец недвижимости должен подать апелляцию в Департамент проектирования и строительства (DDC).
- Обратитесь в районный офис DDC через NYC311 или на веб-сайте DDC. Телефонные звонки и личные визиты апелляциями не считаются.
- Если владелец недвижимости не удовлетворен ответом DDC, подайте уведомление о претензии в Управление контролера.
- Если Управление финансового контролера не вынесет решения в пользу владельца собственности, владелец собственности может подать апелляционную петицию в Верховный суд штата Нью-Йорк, часть обзора оценки мелких претензий. Бланки петиций бесплатно предоставляются по запросу офисом окружного клерка. Чтобы иметь право, владелец собственности должен заявить, что прошло не менее 30 дней с момента подачи уведомления о претензии в Управление контролера и что он не принял решение или не отклонил претензию.
*Важно: Все вышеперечисленные процедуры должны выполняться в точном порядке, указанном выше.
Если городской подрядчик по своей небрежности повредит тротуар, подрядчик должен произвести ремонт бесплатно. Обратитесь в районный офис DDC или позвоните в NYC311 и выберите DDC Services and Projects.
Претензии в отношении ущерба, предположительно причиненного городскими властями, должны быть поданы в Управление контролера в течение 90 дней с момента причинения ущерба. Свяжитесь с NYC311 для получения дополнительной информации о том, как подать иск против города.
Проверки при увольнении
После завершения ремонта тротуара свяжитесь с NYC311, чтобы запросить проверку при увольнении.
Подготовьте всю следующую информацию:
- Номер разрешения
- Адрес недвижимости
- Номер блока и лота
- Номер нарушения
- Адрес электронной почты и номер телефона владельца недвижимости
Департамент транспорта г. Нью-Йорка направит инспектора для проверки удовлетворительного завершения работы. Перед осмотром убедитесь, что весь тротуар просматривается.
Оспаривание нарушения правил дорожного движения
Запрос на повторную проверку
Если дефект тротуара, указанный в уведомлении о нарушении правил дорожного движения, не соответствует состоянию тротуара, владелец недвижимости может запросить повторную проверку в течение 75 дней с момента получения уведомления.
Аудиоописание видео «Тротуары в Нью-Йорке: запрос на повторную проверку», доступное на YouTube.
Владельцы недвижимости должны ознакомиться с предварительным отчетом об осмотре (PIR), чтобы проверить ширину и другие размеры собственности. Проверьте расположение деревьев, вывесок, крышек инженерных сетей, дверей подвала или других объектов. Если сведения о собственности не соответствуют PIR, обратитесь в NYC311, чтобы подать апелляцию о нарушении правил дорожного движения. Департамент транспорта Нью-Йорка рассмотрит запрос и назначит повторную проверку в течение 180 дней с момента подачи апелляции.
Повторная проверка – это повторная проверка тротуара другим инспектором, который не имеет доступа к отчету первого инспектора. Владелец недвижимости будет уведомлен по почте не менее чем за пять дней до даты повторной проверки.