24Июл

Перестроение на регулируемом перекрестке: Можно ли перестраиваться на перекрестке? Проверьте себя — журнал За рулем

Содержание

сможете ли вы ответить, кто должен уступить дорогу

Эта дорожная ситуация может произойти с каждым водителем. Однако не все автолюбители помнят, как грамотно разрешить подобный спорный момент на дороге. Сможете ли вы выйти из положения и дать ответ на один из самых каверзных вопросов в экзаменационном листе на знание ПДД?

Теги:

Нетленка

Тест

Автомобили

Pexels

Не торопитесь: подумайте и дайте ответ на этот каверзный вопрос о ПДД

ВОПРОС 1 ИЗ 1

Водитель легкового автомобиля

Водитель грузового автомобиля

Водителям следует действовать по договоренности

В тестах на знание ПДД достаточно сложных вопросов, которые вводят в ступор. Однако они просто необходимы, чтобы подготовить будущих водителей к непростым ситуациям, которые могут возникнуть на дороге. Однако такие каверзные задачи будут полезны не только новичкам, но и опытным автолюбителям.

Поэтому предлагаем вам ответить еще на несколько вопросов, чтобы проверить, как хорошо вы знаете правила дорожного движения. Верные ответы ищите в конце материала.

Задача 1 — 67% неверных ответов

На каких из перечисленных участков дорог НЕ запрещен обгон?

  1. При движении по главной дороге на необозначенном, но регулируемом перекрестке;
  2. При движении по второстепенной дороге на необозначенном и нерегулируемом перекрестке;
  3. При движении по равнозначной дороге на перекрестке, обозначенном дорожным знаком «Пересечение равнозначных дорог»;
  4. На всех перечисленных перекрестках обгон запрещен;
  5. На всех перечисленных перекрестках обгон не запрещен.

Задача 2 — 70% неверных ответов

В каком из вариантов ответа наиболее полно и правильно перечислены действия, которые запрещены на необозначенных и нерегулируемых перекрестках (кроме жилых зон)?

  1. Обгон, остановка и стоянка;
  2. Обгон, остановка, стоянка, разворот и движение задним ходом;
  3. Остановка и стоянка;
  4. Обгон, остановка, стоянка и движение задним ходом;
  5. Остановка, стоянка и движение задним ходом.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Задача 3 — 65% неверных ответов

При движении по какому перекрестку запрещается обгон?

  1. При движении по главной дороге на необозначенном и нерегулируемом перекрестке;
  2. При движении по второстепенной дороге на необозначенном и нерегулируемом перекрестке;
  3. При движении по равнозначной дороге на перекрестке, обозначенном дорожным знаком «Пересечение равнозначных дорог»;
  4. На всех перечисленных перекрестках обгон запрещен.

Правильные ответы

Правильный ответ на трудный вопрос №1: в ПДД написано, что обгон запрещается, в частности, на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках. В соответствии с термином, «обозначенный перекресток» — перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета. Учитывая тот факт, что перекресток, перед которым установлен дорожный знак приоритета «Пересечение равнозначных дорог», является обозначенным, то обгон на нем запрещается. Таким образом, в соответствии с предложенными вариантами ответа, обгон не запрещен при движении по второстепенной дороге на необозначенном и нерегулируемом перекрестке.

Правильный ответ на сложный вопрос №2: по ПДД и в соответствии с перечисленными вариантами ответа, на перекрестках (кроме жилых зон) запрещены остановка, стоянка и движение задним ходом. Разворот и обгон на необозначенных и нерегулируемых перекрестках не запрещены.

Правильный ответ на каверзный вопрос №3: согласно ПДД, обгон запрещается, в частности, на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках. В соответствии с термином, «обозначенный перекресток» — перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета. Учитывая тот факт, что перекресток, перед которым установлен дорожный знак приоритета «Пересечение равнозначных дорог», является обозначенным, то обгон на нем запрещается. В других случаях обгон не запрещен.

ПДД он-лайн

    • 56. Перед началом движения, перестроением, выездом на трамвайные пути попутного направления, съездом с них, поворотом налево или направо, разворотом, выездом на проезжую часть дороги, съездом с нее и остановкой водитель обязан убедиться, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия и опасности для дорожного движения, подать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация — рукой. При этом:
    • 56.1. сигналу левого светового указателя поворота соответствует левая рука, вытянутая в сторону, или правая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
    • 56.2. сигналу правого светового указателя поворота соответствует правая рука, вытянутая в сторону, или левая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
    • 56.3. сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
      Указанный сигнал используется также в случае торможения без намерения осуществить маневр.
    • 57. Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием). При этом:
    • 57.1. подача сигнала не дает водителю преимущества;
    • 57.2. сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
    • 571. При въезде на перекресток, где организовано круговое движение, подача сигнала световыми указателями поворота не производится.
    • 58. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил.

      При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу всадникам и велосипедистам, а также предоставить преимущество пешеходам, путь движения которых он пересекает.

    • 59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.

      При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Этим правилом должен руководствоваться водитель, транспортное средство которого съезжает с трамвайных путей.

    • 60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.
    • 61. Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
    • 62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.
    • 63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.
    • 64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
    • 64.
      1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;
    • 64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, других транспортных средств, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда указанных транспортных средств;
    • 64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.
    • 65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:
    • 65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;
    • 65. 2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.
    • 66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
    • 67. Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю.
    • 68. Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
    • 69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
    • 70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.
    • 71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
    • 72. Разворот запрещается:
    • 72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;
    • 72. 2. в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров;
    • 72.3. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств;
    • 72.4. на путепроводах и под ними;
    • 72.5. на железнодорожных переездах.
    • 73. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, если эти действия не создадут препятствия для других участников дорожного движения и будет обеспечена безопасность дорожного движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы о складывающейся ситуации позади транспортного средства.
    • 74. Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил.

Стратегический план безопасности дорожного движения штата Миннесота

Технология светофоров является ключевым элементом хорошо спроектированной системы светофоров и крайне важна для повышения безопасности на дорогах Миннесоты.

Назначение

Целью оценки управления перекрестком (PDF) является выбор оптимального управления перекрестком на основе объективного анализа. Эти руководящие принципы содержат указания и рекомендации по выполнению Оценки контроля пересечения.

Общий

Наиболее важными факторами для завершения исследования являются:

Создание проекта

Проект не обязательно должен находиться под юрисдикцией MnDOT. Если проект не является проектом MnDOT, инициатор несет ответственность за выполнение оценки контроля перекрестка. Инженер отдела дорожного движения MnDOT несет ответственность за проверку и утверждение, поэтому он должен быть привлечен к процессу на ранней стадии (если только для этой цели не нанят внешний консультант).

Размер/тип проекта

На утверждение должна быть отправлена ​​записка/письмо, в котором указывается, почему работа должна быть выполнена и почему другие виды управления движением не рассматриваются. Небольшие проекты требуют меньшего анализа. Восстановление сигналов потребует минимального анализа.

Объем анализа будет зависеть от местоположения и объема каждого проекта. Перекрестки, которые являются частью более крупных проектов и/или оказывают значительное влияние на соседние перекрестки, потребуют серьезного анализа и документации. Автономные перекрестки потребуют анализа безопасности и пропускной способности, а также документирования других факторов, таких как стоимость и информация о полосе отчуждения.

Решения по управлению дорожным движением, принятые ранее в проекте, повысят качество окончательного проекта и сведут к минимуму конфликты.

Процесс

Процесс описан в технической записке 07-02-T-01 (PDF).

Общий

Целью оценки управления перекрестком является определение оптимального управления движением на основе технического и финансового анализа, а также политических факторов. Ниже приведены общие рекомендации по прохождению исследования ICE.

  1. Избегайте чрезмерного анализа местоположения. Если решение было принято или будет выбран один тип управления дорожным движением, задокументируйте процесс принятия решения и включите его в краткую памятку или базовый отчет. Тем не менее, может быть необходимо собрать данные о трафике, провести анализ ордеров и выполнить анализ безопасности и пропускной способности.
  2. Решение может быть принято после Этапа 1. По-прежнему необходимо будет разработать предварительные планы, смету расходов и другие задачи разработки проекта, но отчет об оценке контроля пересечения может быть завершен в это время. Однако, если процесс разработки проекта отрицает то, что произошло на этапе 1, необходимо будет пересмотреть отчет.
  3. Для всех проектов, запланированных на 2008 финансовый год и последующие годы, должна быть завершена оценка контроля пересечения.
  4. Для более крупных проектов в районах, где объемы движения могут увеличиться как в местной системе, так и на магистралях, следует тщательно рассмотреть вопрос о необходимости проведения оценки контроля пересечения. Опора на будущие прогнозы трафика, в которых гарантии объема трафика едва соблюдаются, не должна быть требованием для выполнения Оценки управления перекрестком. Вообще говоря, если маловероятно, что ордера будут выполнены в течение 5 лет, в оценке контроля пересечения нет необходимости.
Анализ ордеров

Для любого перекрестка, не контролируемого сквозной остановкой, должен быть выполнен анализ ордера.

  1. Необходимо получить объемы трафика. В большинстве случаев предпочтительны существующие тома. Тем не менее, ожидаемые в будущем объемы могут быть использованы, если разработка неизбежна. Для новых проезжих частей необходимо использовать проекции.
  2. Обсудите с районным инженером дорожного движения, какой ордер будет разрешен. В большинстве случаев следуйте процедурам, описанным в технической записке.
Анализ безопасности

Если анализ ордеров подтверждает, что в данном месте потребуется дополнительный контроль дорожного движения, следует выполнить анализ безопасности для всех альтернативных вариантов пересечения.

  1. Необходимо получить существующие записи о сбоях и показать их в отчете, как указано в технической записке.
  2. Для каждой альтернативы необходимо получить оценку будущих сбоев. Предлагается использовать в этом анализе коэффициенты сбоев, чтобы упростить его. При желании можно использовать более тщательную методологию снижения сбоев. Среднюю частоту сбоев по перекресткам и типам сегментов можно найти в наборах данных о сбоях. Сравнение ожидаемого общего количества аварий и тяжелых аварий должно быть задокументировано для целевого года.
  3. Несмотря на то, что это указано в техническом меморандуме, нет необходимости рассчитывать количество аварий в год и стоимость аварий. В настоящее время эти дополнительные данные считаются ненужными.
Анализ производительности

В целях сравнения необходимо провести анализ пропускной способности для каждой альтернативы. Мы признаем, что анализ пропускной способности, содержащийся в текущем программном обеспечении для кольцевых развязок, имеет некоторые проблемы. Мы ожидаем прогресса в этой области и можем изменить требования к программному обеспечению в будущем.

  1. Год анализа. 20-летние проекты используются по умолчанию для этого типа анализа, однако из-за изменчивости точности прогнозов трафика во многих случаях следует серьезно рассматривать более короткие временные рамки. Если ожидается, что полное развитие произойдет в течение 5 лет, 5 лет должны быть целевым годом для анализа. Если анализ пропускной способности выявляет близкие к сбоям в течение этого периода времени, необходимо проанализировать будущие прогнозы.
  2. Выбор моделей. Вообще говоря, отказ от использования VISSIM всегда должен быть правилом. Если анализ отдельных перекрестков не указывает на вероятность того, что очереди могут повлиять на соседние перекрестки, нет необходимости проводить анализ VISSIM, независимо от того, сколько перекрестков анализируется или между ними нет достаточного расстояния. Однако, если верно обратное, сначала оптимизируйте анализ отдельных пересечений или увеличьте геометрические параметры, которые увеличивают пропускную способность, и только в случае неудачи следует использовать VISSIM.
  3. Основная цель этого упражнения состоит в том, чтобы, во-первых, убедиться, что каждый перекресток будет работать приемлемо для каждого типа управления дорожным движением, а во-вторых, обеспечить общий уровень сравнения между вариантами.

NYC DOT — Инфраструктура — Сигналы светофора

Сообщить о проблеме

Чтобы сообщить о проблеме с сигналом светофора или пешехода, позвоните по номеру 311. Пожалуйста, подготовьте точное местонахождение проблемы.

Подрядчики NYC DOT должны прибыть на место наиболее серьезных проблем (например, выключение света или поломка столба) в течение двух часов с момента получения уведомления. Если лампочка перегорела, подрядчики обязаны отреагировать в течение 48 часов.

Доступные пешеходные сигналы

Департамент транспорта г. Нью-Йорка устанавливает специальные сигналы на пешеходных переходах для помощи слепым или слабовидящим пешеходам. Сигналы издают звуки и вибрируют, когда пешеходы нажимают кнопку, установленную на пешеходном переходе. Узнайте больше и просмотрите список всех доступных пешеходных сигналов в Нью-Йорке. Просмотрите список эксклюзивных пешеходных сигналов в открытых данных Нью-Йорка.

Мигающая желтая стрелка Указатели поворота

Указатели поворота снижают травматизм пешеходов и велосипедистов, а также повышают безопасность, комфорт и мобильность автомобилистов. В этом видео показаны два примера мигания желтой стрелкой левого указателя поворота в Нью-Йорке.

Синхронизация сигналов

Эксклюзивные сигналы для пешеходов

На некоторых перекрестках Департамент транспорта Нью-Йорка программирует сигналы светофора с интервалом, который останавливает движение во всех направлениях, давая пешеходам исключительное время для перехода улицы. Просмотрите список эксклюзивных пешеходных сигналов в открытых данных Нью-Йорка.

Опережающие пешеходные сигналы

Светофорные сигналы на некоторых перекрестках дают пешеходам преимущество перед движением автомобилей. Цель этих сигналов — повысить безопасность на улицах, дав пешеходам возможность начать переход улицы до того, как автомобили повернут на пешеходном переходе. Просмотрите список ведущих пешеходных интервалов в открытых данных Нью-Йорка. Просмотрите расположение основных пешеходных зон на карте Vision Zero View.

Часто задаваемые вопросы о сигналах светофора

Что делает сигнал светофора?

Светофор регулирует полосу отвода для транспортных средств, прибывающих на перекресток, что может уменьшить задержку движения и конфликты, приводящие к авариям. Он также делает перекресток безопасным, определяя, должны ли двигаться транспортные средства или пешеходы.

Светофор регулирует скорость?

Нет. В некоторых районах, где превышение скорости является проблемой, жители считают, что для решения проблемы превышения скорости необходим сигнал светофора. На самом деле, светофоры иногда приводят к увеличению скорости, поскольку водители ускоряются, чтобы попытаться проехать светофор до того, как он станет красным. Другие меры управления дорожным движением, такие как лежачие полицейские, знаки ограничения скорости и контроль за соблюдением правил дорожного движения, более эффективны для контроля скорости.

Сколько светофоров в Нью-Йорке?

По состоянию на март 2022 года в городе было 13 543 перекрестка со светофорами, в том числе 2 862 на Манхэттене, 1 768 в Бронксе, 4 848 в Бруклине, 3 432 в Квинсе и 633 на Статен-Айленде.

Сколько времени нужно, чтобы заменить свет?

Продолжительность цикла синхронизации сигнала обычно составляет от 45 до 120 секунд. Время для каждого сигнала определяется на основе объема трафика и моделей трафика в каждой конкретной области.

Цикл сигнала светофора слишком длинный или слишком короткий. Изменит ли его Департамент транспорта Нью-Йорка?

Иногда наличие светофора приводит к изменению предыдущей схемы движения, поскольку некоторые водители ищут альтернативные маршруты, чтобы избежать светофора. Это может означать, что текущая синхронизация сигнала больше не подходит. Если вы считаете, что синхронизация определенного сигнала неверна, обратитесь со своим запросом к комиссару Департамента транспорта г. Нью-Йорка. Департамент транспорта Нью-Йорка проведет исследование моделей дорожного движения, чтобы определить, нужны ли какие-либо корректировки. Исследование займет примерно 12 недель.

Как я могу запросить новый сигнал светофора?

Вы можете запросить установку светофора, написав Уполномоченному Департамента транспорта г. Нью-Йорка. Вы также можете запросить доступный пешеходный сигнал, который воспроизводит звуковые сообщения, чтобы помочь пользователям с нарушениями зрения.

Как Департамент транспорта г. Нью-Йорка принимает решение о необходимости установки светофора на перекрестке?

DOT г. Нью-Йорка использует подробный процесс, называемый исследованием контроля перекрестка, чтобы определить, подходят ли для данного места светофоры или знаки многосторонней остановки. Исследование включает (но не ограничивается) следующие этапы:

  • Инспекторы DOT NYC проверяют все записи агентства (например, приказы о вывесках, приказы о разметке тротуаров, школьные карты) на предмет местоположения.
  • Инспектор DOT Нью-Йорка проводит полевое расследование, чтобы создать диаграмму состояния места. На этой диаграмме показаны ширина улиц и тротуаров, геометрия местоположения, направления улиц, расположение и состояние знаков и разметки NYC DOT, землепользование, уличная мебель, расстояние до ближайшего устройства управления дорожным движением и другая информация.
  • Инспектор заполняет отчет о полевых наблюдениях, в котором есть контрольный список условий на месте. Это включает в себя соблюдение водителями существующих мер контроля, проблемы с геометрией или расстоянием видимости, а также нарушения ограничения скорости.
  • Инспекторы NYC DOT проводят ручной подсчет количества транспортных средств и пешеходов, как правило, в утренние и вечерние часы пик. Подсчет включает количество поворачивающих транспортных средств, а также может включать подсчет во время и после школьных занятий или в непиковые часы.
  • DOT г. Нью-Йорка может установить автоматические регистраторы дорожного движения (ATR) для сбора информации о почасовом количестве транспортных средств в течение нескольких рабочих или выходных дней.
  • На обозначенных школьных переходах Департамент транспорта Нью-Йорка определяет количество безопасных переходов для школьников, регистрируя частоту и достаточность промежутков между транспортными средствами.
  • Иногда Департамент транспорта г. Нью-Йорка проводит точечные исследования скорости для определения 85-го процентиля скорости транспортных средств (скорость, с которой 85% транспортных средств движутся на уровне или ниже) по мере их приближения к месту.
  • DOT Нью-Йорка анализирует Систему индекса несчастных случаев Департамента полиции Нью-Йорка, которая содержит актуальные сводки происшествий на месте происшествия. Департамент транспорта Нью-Йорка также оценивает отдельные отчеты об авариях (MV-104) для данного местоположения.
  • Затем
  • Департамент транспорта Нью-Йорка сравнивает все собранные данные с ордерами, изложенными в федеральных правилах, чтобы определить, уместно ли установить светофор или многостороннюю остановку. Если данные не соответствуют требованиям, DOT NYC не будет устанавливать светофор или многосторонний знак остановки. В таких случаях NYC DOT часто находит другие способы улучшить условия дорожного движения.

Каковы федеральные правила для светофоров?

Федеральные стандарты для устройств управления дорожным движением можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), опубликованном Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA). MUTCD устанавливает критерии, известные как «ордера», которые используются для определения того, подходит ли новый сигнал светофора.

Последнее издание MUTCD, опубликованное в 2009 году, содержит девять ордеров, краткое изложение которых приведено ниже. Узнайте больше о MUTCD на веб-сайте FHWA

  1. Восьмичасовая загруженность транспортных средств — для каждого из любых 8 часов в среднем в день наблюдается высокая интенсивность пересекающегося движения или интенсивность движения на главной улице настолько интенсивна, что движение на второстепенной пересекающейся улице вызывает чрезмерную задержку или конфликт при въезде или пересечении главной улицы.
  2. Четырехчасовой объем транспортных средств — на каждые 4 часа среднего дня приходится большой объем пересекающихся транспортных средств.
  3. Час пик — в течение как минимум 1 часа среднего дня движение по второстепенным улицам подвергается неоправданной задержке при въезде на главную улицу или пересечении ее.
  4. Интенсивность пешеходов — интенсивность движения на главной улице настолько высока, что пешеходы испытывают чрезмерную задержку при пересечении главной улицы.
  5. Школьный переход — количество адекватных промежутков в транспортном потоке в период, когда школьники используют обозначенные школьные пешеходные переходы на главной улице, должно быть меньше, чем количество минут в тот же период.
  6. Координированная сигнальная система — сигнал необходим как часть координированной сигнальной системы для поддержания надлежащего взвода транспортных средств.
  7. Crash Experience — тяжесть и частота предотвратимых аварий, которые произошли в течение 12 месяцев, снижают пороговые значения в ордерах на объем транспортных средств.
  8. Сеть проезжей части — сигнал может быть оправдан для поощрения концентрации и организации транспортного потока в сети проезжей части, когда пересекаются два или более основных маршрута.
  9. Перекресток рядом с железнодорожным переездом — имеется близость к перекрестку с железнодорожным переездом на подъезде к перекрестку, контролируемому знаком «СТОП» или «УЙДИТЕ» и большим количеством транспортных средств.

Что такое программа Red Light Camera?

Программа Red Light Camera использует технологию, позволяющую Департаменту транспорта Нью-Йорка автоматически делать фотографии с высоким разрешением транспортных средств, проезжающих на красный свет, включая крупные планы номерных знаков. Повестки выдаются владельцам транспортных средств, как и при нарушении правил парковки. Фотографии прилагаются к повестке. В городе была первая в Соединенных Штатах постоянная программа принудительного фотографирования на красный свет, и он был первой юрисдикцией, которая отправила фотографии респондентам в рамках повестки.

Эффективны ли камеры на красный свет для предотвращения проезда водителей на красный свет?

Исследования показали, что общее количество происшествий, когда автомобилисты проезжают на красный свет в местах, где установлены камеры, уменьшилось на 40 процентов. Это означает меньше аварий, что делает Нью-Йорк намного безопаснее для пешеходов и других автомобилистов.

С тех пор, как в декабре 1993 года была запущена программа «Камеры на красный свет», в течение 2007 года было выдано более 4 миллионов повесток. Поскольку повестки содержат фотографии транспортных средств, проезжающих через перекресток, очень немногие автомобилисты оспаривали повестки.