22Авг

Перестроение это: перестроение | это… Что такое перестроение?

Содержание

Удаление и перестроение индекса — Azure Cognitive Search

  • Статья
  • Чтение занимает 5 мин

В этой статье объясняется, как удалить и перестроить индекс Когнитивный поиск Azure, обстоятельства, при которых требуется перестроение, и рекомендации по устранению последствий перестроения при текущих запросах. Если вам часто приходится перестраивать индекс поиска, рекомендуется использовать псевдонимы индексов , чтобы упростить переключение индексов, на которые указывает приложение.

Индекс поиска — это коллекция физических папок и инвертированных индексов содержимого на основе полей, распределенных в сегментах по количеству секций, выделенных индексу поиска.

В службе «Когнитивный поиск Azure» невозможно удалить и заново создать отдельные поля. Если вы хотите полностью перестроить поле, необходимо удалить все хранилище полей, повторно создать его на основе существующей или измененной схемы индекса, а затем повторно использовать данные, отправленные в индекс или извлекаемые из внешних источников.

Во время разработки часто происходит удаление и перестроение индексов при переборе структуры индекса. Большинство разработчиков работают с небольшим репрезентативным примером своих данных, чтобы упростить этот процесс.

Условия перестроения

В следующей таблице перечислены условия, при которых требуется перестроение.

УсловиеОписание
Изменение определения поляЕсли вы меняете имя поля, тип данных или определенные атрибуты индекса (с возможностью поиска, фильтрации, сортировки или поддержкой аспектов), требуется полная перестройка.
Присвоение полю анализатора
Анализаторы определяются в индексе, а затем присваиваются полям. Вы можете добавить новое определение анализатора в индекс в любое время, но присвоить анализатор можно только при создании поля. Это касается обоих свойств: analyzer и indexAnalyzer. Свойство searchAnalyzer является исключением (его можно присвоить уже существующему полю).
Обновление или удаление определения анализатора в индексеУдалить или изменить существующую конфигурацию анализатора (анализатор, создатель маркеров, фильтр маркеров или фильтр символов) можно, только перестроив весь индекс.
Добавление поля в средство подбораЧтобы добавить уже существующее поле в конструкцию средств подбора, необходимо перестроить индекс.
Удаление поля
Чтобы физически удалить все следы поля, необходимо перестроить индекс. Если немедленное перестроение нецелесообразно, вы можете изменить код приложения, чтобы запретить доступ к полю «удалено», или использовать параметр запроса $select, чтобы выбрать, какие поля будут представлены в наборе результатов. Физически определение и содержимое поля сохраняются в индексе до следующей перестройки с использованием схемы, в которой это поле отсутствует.
Смена уровняЕсли вам необходим больший объем, обратите внимание на то, что обновление на месте не поддерживается на портале Azure. Придется создавать службу и воссоздавать для нее «с нуля» все индексы. Чтобы автоматизировать этот процесс, вы можете использовать пример кода index-backup-restore в этом репозитории примера .NET службы «Когнитивный поиск Azure». Это приложение создаст резервную копию вашего индекса в виде серии файлов JSON, а затем воссоздаст индекс в указанной вами службе поиска.

Условия обновления

Другие изменения могут выполняться без влияния на существующие физические структуры. В частности, следующие изменения не требуют перестройки индекса. Для этих изменений можно обновить определение индекса с учетом внесенных изменений.

  • Добавление нового поля
  • Задание атрибута Доступный для получения для существующего поля
  • Обновление searchAnalyzer для поля с существующим индексом IndexAnalyzer
  • Добавление нового определения анализатора в индекс (который можно применить к новым полям)
  • Добавление, обновление или удаление профилей повышения
  • Добавление, обновление или удаление параметров CORS
  • Добавление, обновление или удаление synonymMaps
  • Добавление, обновление или удаление семантических конфигураций

Когда вы добавляете новое поле, во всех существующих в индексе документах новому полю присваивается значение null. При последующем обновлении данных в службе «Когнитивный поиск Azure» эти пустые значения будут заменены сведениями из внешнего источника данных. Дополнительные сведения об обновлении содержимого индекса см. в статье Добавление, обновление и удаление документов.

Как перестроить индекс

Во время разработки схема индекса часто изменяется. Это можно предусмотреть, создав индексы, которые можно быстро удалять, воссоздавать и перезагружать с помощью небольшого репрезентативного набора данных.

Для приложений, которые уже находятся в рабочей среде, рекомендуется создать новый индекс, который выполняется параллельно существующему, чтобы избежать простоя запроса. Код приложения обеспечивает перенаправление на новый индекс.

  1. Определите, требуется ли перестроение. Если вы просто добавляете поля или изменяете часть индекса, которая не связана с полями, вы можете просто обновить определение без удаления, повторного создания и полной перезагрузки.

  2. Получите определение индекса в том случае, если оно понадобится для дальнейшего использования.

  3. Удалите существующий индекс, при условии, что вы не запускаете новый и старый индексы параллельно.

    Все запросы, предназначенные для этого индекса, немедленно удаляются. Помните, что удаление индекса является необратимой операцией, при которой уничтожается физическое хранилище для коллекции полей и другие конструкции. Хорошо взвесьте все последствия, перед удалением индекса.

  4. Создайте измененный индекс, при этом тело запроса будет включать измененные или модифицированные определения полей.

  5. Загрузите индекс с документами из внешнего источника.

При создании индекса физическое хранилище выделяется для каждого поля в схеме индекса, и для каждого поля с поддержкой поиска создается инвертированный индекс. Поля, не поддерживающие поиск, можно использовать в фильтрах или выражениях, но у них нет инвертированных индексов и они недоступны для поиска по полному тексту или нечеткому соответствию. При перестроении индекса эти инвертированные индексы удаляются и создаются снова на основе предоставленной схемы индекса.

Когда вы загружаете индекс, инвертированный индекс каждого поля заполняется всеми уникальными маркированными словами из каждого документа с сопоставлением по идентификаторам соответствующих документов. Например, при индексировании набора данных гостиницы инвертированный индекс для поля «Город» может содержать условия для значений «Сиэтл», «Портленд» и т. д. Для документов, содержащих «Сиэтл» или «Портленд» в поле «Город», будет указан идентификатор рядом с условием поиска. При любой операции добавления, обновления или удаления условия поиска и список идентификаторов документов обновляются соответствующим образом.

Балансировка рабочих нагрузок

Индексирование не выполняется в фоновом режиме, но служба поиска будет балансировать все задания индексирования по текущим запросам. Во время индексирования вы можете наблюдать за запросами на портале, чтобы убедиться, что запросы выполняются своевременно.

Если индексирование рабочих нагрузок вводит неприемлемые уровни задержки запросов, проводите анализ производительности и просмотрите эти советы по повышению производительности для потенциального устранения рисков.

Проверка обновлений

Вы можете отправлять запросы к индексу сразу после загрузки первого документа. Если вы знаете идентификатор документа, API REST поиска по документу возвращает определенный документ. Для более подробного тестирования подождите полной загрузки индекса, а затем используйте запросы, чтобы проверить контекст, который вы ожидаете увидеть.

Для проверки наличия обновленного содержимого можно использовать Проводник поиска или средство веб-тестирования, например Postman или Visual Studio Code.

Если вы добавили или переименовали поле, используйте $select, чтобы вернуть это поле: search=*&$select=document-id,my-new-field,some-old-field&$count=true

См. также раздел

  • Обзор индексатора
  • Индексирование с поддержкой горизонтального масштабирования в службе «Поиск Azure»
  • Импорт данных в службу поиска Azure с помощью портала
  • Индексатор Базы данных SQL Azure
  • Индексатор Azure Cosmos DB
  • Индексатор хранилища BLOB-объектов Azure
  • Индексатор хранилища таблиц Azure
  • Безопасность Когнитивного поиска Azure

Кто уступает при перестроении и кто виноват в ДТП?

Открыть содержание

  • 1. Самое важное о перестроении
  • 2. Кто кому уступает?
    • 2.1. При одновременном перестроении
    • 2.2. В один и тот же ряд
  • 3. Нужно ли пропускать, если у перестраивающегося заканчивается полоса?
  • 4. ДТП при перестроении – кто виноват?

Перестроение – один из самых простых манёвров по ПДД. И он делается, на самом деле, в 2 шага: включение поворотника и непосредственно изменение полосы движения. Но правила такого перестроения часто нарушается, что приводит к ДТП. В статье мы выясним, кто кому обязан уступать при смене траектории движения, в том числе одновременном, кто будет виноват в ДТП и при каких тонкостях. И всё это актуально на 2022 год.

Самое важное о перестроении

Итак, в первую очередь, давайте выясним главные факты об этом манёвре. Они включают в себя как связанные обязанности по ПДД, так и простые правила, о которых многие автолюбители могли не знать.

  1. При любом перестроении вы обязаны включать соответствующий поворотник: в левый ряд – левый, в правую полосу – правый (пункт 8.
    1 Правил).
  2. Но при этом указатель не должен вводить других водителей в заблуждение. Например, если вы собрались перестроиться через 2 ряда сразу, то необходимо включать и выключать поворотники 2 раза, так как законодательство 2022 года предписывает немедленно выключать их при завершении манёвра, а изменение 2 полос движения – это 2 последовательных манёвра, а не один целый.
  3. Перестроиться можно не только в соседний ряд попутного направления, но и на встречную полосу – это никак не отменят самого факта наличия одноимённого манёвра.

Кто кому уступает?

Теперь самый главный ответ на самый простой вопрос, который обязаны знать все, кто садится за руль и некогда получал право управления.

При перестроении уступает дорогу всегда тот, кто меняет полосу движения тому, кто движется попутно прямо без совершения манёвров. И никакой включённый поворотник не даёт преимущества меняющему ряд – к сожалению, именно об этом факте многие водители

забивают забывают на дороге.

Обратите внимание что уступать нужно именно тому, кто не совершает манёвров, а не просто тому, кто движется без изменения направления. У вас как перестраивающегося не всегда может присутствовать обязанность уступать, если другой водитель, траектории движения с которым у вас при выполнении манёвра пересекаются, что-то нарушает.

Вот так выглядит самое простое перестроение:

В данной дорожной ситуации водитель жёлтого автомобиля обязан уступить дорогу, согласно пункту 8.4 ПДД, который предписывает буквально следующее:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Есть в Правилах и конкретика в этом требовании. Оно заключено в определении 2 терминов: «уступить дорогу» и «приоритет» и означает, что вы при перестроении своим манёвром не должны вынудить другого участника дорожного движения:

  1. изменить скорость,
  2. изменить траекторию движения,

И для нарушения ПДД хотя бы одно из этих вышеперечисленных условий должно выполняться. Но только в том случае, когда намеченные траектории ваших движений пересекаются, причём, пересекаются не только в пространстве, но и во времени.

Например, если вы не включали левый поворотник и не собрались перестраиваться налево, но вильнули в сторону левой полосы, потому что объезжали камень в своей полосе, не пересекли разметку, а водитель синего автомобиля испугался и вильнул влево, то вы по сути заставили его изменить траекторию и, возможно, скорость движения. Но так как ваши намеченные траектории не пересекались, то формально ПДД вы не нарушили.

Вас также заинтересует:

  • Как оформить ДТП по новым правилам: с европротоколом, без ГИБДД или с сотрудниками?

  • У кого преимущество при движении и перестроении по полосе разгона? Обгон и опережение

  • Могут ли мотоциклисты двигаться между рядов с разметкой и без? Штраф и кто виноват, если сбили?

При одновременном перестроении

А вот если оба автомобиля собрались перестроиться в один ряд из разных – противоположных – рядов дороги одновременно, то здесь уже действует «правило правой руки» – то есть уступать должен тот, кто находится левее намеченной для перестроения полосы.

Это предписывает тот же пункт 8.4 в своём втором абзаце:

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Как видно на схеме выше, даже несмотря на то, что синий автомобиль находится немного впереди жёлтого, он при одновременном перестроении обязан не создавать помех последнему.

В один и тот же ряд

Но есть и несколько более сложная ситуация, которая возникает у многих автолюбителей. Впрочем, если разобраться, она совсем простая. Речь идёт о случаях, когда оба транспортных средства перестраиваются в один и тот же ряд из другого – также одного и того же. При этом, они едут друг за другом.

Рассуждать об этой ситуации в контексте правил перестроения можно, конечно же, только в том случае, когда траектории обеих машин пересекаются – это значит, что синий автомобиль едет быстрее жёлтого.

Кто должен уступить дорогу при перестроении в таком случае? Ответ прост. Обязанность не создавать помех у этих двух участников дорожного движения присутствует одновременно. Но только тому автомобилю, который находится в целевом ряду. Это значит, что как только одно из авто первее займёт целевую полосу, второе обязано уступить ему.

Но это по строгой букве ПДД. На практике чаще всего такие дела рассматриваются в динамике, и даже при наличии записи с регистратора одного из участников ДТП, если оно случилось, правду выяснить бывает сложно.

Нужно ли пропускать, если у перестраивающегося заканчивается полоса?

В ситуации, когда дорога идёт на сужение, чаще всего всё понятно по разметке – тот, кто её пересекает, и обязан уступить. Кроме того, если такое сужение предваряет соответствующий дорожный знак, то именно последний показывает, с чьей стороны сужение, тот и обязан уступать.

Но как быть, если разметки нет?

Здесь, к сожалению, не всё так однозначно. Многие водители считают, что уступить должен жёлтый, и обосновывают помехой справа. Это единственный вариант, на который можно сослаться в данной ситуации на ПДД при отсутствии разметки и дорожных знаков. Но в судебной практике 2022 года такие спорные ситуации разбирают чаще всего в динамике – судья рассматривает, кто был чуть впереди, у кого было больше шансов предвидеть опасность и так далее.

ДТП при перестроении – кто виноват?

В любом происшествии вина лежит на том, кто нарушил Правила. Если это сделали оба участника, то вина обоюдная, и страховое возмещение получат оба участника в размере степени своей невиновности.

Но на практике 2022 года даже такой простой манёвр как перестроение зачастую бывает спорный ввиду отсутствия веских доказательств у участников движения о том, кто же всё-таки должен был уступить дорогу.

И камнем преткновения в большинстве таких случаев служат 2 противоположных нарушения, на который ссылаются водители как нарушение другого участника:

  • нарушение пункта 8.4 ПДД – обязанности уступить дорогу при перестроении,
  • нарушение пункта 9. 10 Правил – несоблюдение дистанции.

Во втором случае один из водителей просто утверждает, что перестроился уже давно, а второй участник просто не успел среагировать или не желал притормозить и въехал ему в заднюю часть автомобиля. Да и приехавшие оформлять ДТП сотрудники ГИБДД часто не разбираются:

«Видишь ты его ударил в задний бампер? Значит, это не он нарушил 8.4, иначе удар был бы в боковую часть, а ты!»

Как итог – постановление в нарушение 9.10 (дистанция), или, что реже, пункта 10.1 (неверно выбранная скорость) и вина на перестроившегося раньше или вообще двигавшего в своей полосе.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Какие правила для дорожной искусственной неровности? Размеры, установка и штрафы

  • Произошло ДТП с одним участником – можно ли оставить место аварии и лишат ли прав?

  • Подорожает ли страховка ОСАГО в 2022 году, на сколько и с какого числа?

Но это в корне неверно. И вот почему! 

При перестроении водитель обязан уступить дорогу. Сам этот термин по существу означает, что уступающий не должен своим манёвром заставить другого водителя замедлить скорость и/или изменить траекторию движения. Если, перестраиваясь, уступающий вынуждает увеличить дистанцию тому, кто имеет приоритет, то это и есть нарушение пункта 8.4 Правил дорожного движения.

И тем более данное нарушение имеет место, если допущено ДТП. Потому ни о каком нарушении того, кто имеет преимущество, не может идти и речи.

Конечно, исключением является ситуация, когда один водитель уже перестроился и долгое время ехал в потоке других авто. Даже если он нарушил 8.4, а у имеющего приоритет было достаточное время, чтобы увеличить дистанцию, но он по тем или иным причинам этого не сделал, то варианты полной вины сзади едущего не исключены.

Не получили ответа на Ваш вопрос? Для Вас работают наши юристы-эксперты. Это абсолютно бесплатно!

Кто должен уступить дорогу при одновременном перестроении?

Водители, находясь за рулём своего автотранспортного средства, даже и не задумываются сколько раз за день совершают манёвр, под названием одновременное перестроение. У опытных автолюбителей это действие на дороге совершается автоматом, они просто перестраиваются согласно правилам. А вот начинающие водители могут легко запутаться и растеряться на дороге, поэтому нужно на зубок знать, кто должен уступить дорогу при одновременном перестроении.

Содержание

  • Определение
  • Препятствие справа
  • Когда это правило не может действовать
  • Особенности одновременного перестроения автотранспортных средств
  • Несколько ситуаций
  • Советы новичкам
Определение

Правила гласят, что перестроение — это выезд автотранспортного средства из ряда или полосы, сохраняя направление движения. Правило данного манёвра прописано в пункте под номером 8.4. В нём указано, что автотранспорт, который начинает производить манёвр перестроения обязан пропустить транспорт, который движется попутно. В случае, когда другой авто движется попутно и намерен тоже перестроиться называется одновременное перестроение. При этом нужно пропустить тот транспорт, который находится справа.

Препятствие справа

Препятствие в виде транспорта с правой стороны принято называть «помехой справа». При этом часто в автошколе правило правой руки так запоминается научающему автолюбителю, что он считает, что в любом случае пропускается транспорт, который находится справа. В принципе этого понятия в правилах нет вообще, можно сказать, что оно негласное, и применяется на тех участках автодороги, где нет указывающих знаков о преимуществе. Правило применимо всего в двух случаях:

  • при манёвре одновременного перестроения;
  • на перекрёстках и других местах, где преимущества движения не оговорены другими правилами.
Когда это правило не может действовать

Новичку необходимо понимать, что закон помехи справа действует не всегда, и его нельзя применять в таких случаях:

  • проезжая перекрёсток равнозначных дорог;
  • при обозначении на дороге знаков, который определяют очередь проезда транспорта;
  • регулируемые пересечения.

Читайте также здесь…  ГИС ГМП — что это такое, официальный сайт, штрафы, вход в систему, личный кабинет, проверка

Особенности одновременного перестроения автотранспортных средств

В жизни ситуации, когда водитель действует по правилу, помехи справа случаются довольно часто, например, на загруженной трассе при плотном потоке. В таком случае манёвр совершить не так-то легко — автобус и большегрузные машины могут закрывать обзор водителю и ему нужно быть предельно осторожным. Водитель должен знать, что преимущество перестроения имеет тот, кто находится справа. При этом уровень нахождения автотранспортных средств не имеет никакого значения.

Если автотранспортное средство, находящееся справа, совершает манёвр перестроения в левый ряд, то водитель авто слева обязан притормозить или изменить направление движения, чтобы не препятствовать манёвру.

Несколько ситуаций
  • Если вы движетесь по полосе и не собираетесь перестраиваться, а авто с другой полосы наверно совершить этот манёвр, то именно он должен вас пропустить. Правило помехи справа здесь не работает — вы перестроение в другой ряд и не планировали.
  • Такая же ситуация и в другом случае, если вы собираетесь перестраиваться, а другие авто нет, то вы обязаны пропустить их и только потом совершить манёвр.
  • Если вы решили перестроиться в крайний ряд с левого, а водитель крайнего ряда в левый, то вы обязаны пропустить его и только потом совершить манёвр.
  • Если вы едите по полосе, которая вскоре сузиться, то при перестроении именно вы должны уступить дорогу, независимо от того, что находитесь справа.
  • Если вы начинаете движение, то при перестроении необходимо пропустить все автотранспортные средства и только после того, как убедитесь в отсутствии препятствий начинать движение и манёвр.
  • В многополосной дороге манёвр перестроения из полосы в полосу выполняется по тем же правилам, что в и двухполосной. Но, здесь нельзя перестроится из крайней правой в крайнюю левую полосу. Перестроение выполняется поочерёдно.

Например, с крайней правой в среднюю, а затем в левую полосу и наоборот. Такое перестроение считается наиболее трудным, чтобы правильно его выполнить нужно быть предельно внимательным на дороге и не забывать смотреть в зеркала и ехать по правилам.

 

Важно всегда помнить, что совершать любое перестроение, независимо от правила правой руки, нужно обдуманно. Нередки случаи, когда водители из-за своего незнания или просто амбиций не пропускают авто. Если поторопиться, то можно попасть в неприятную или даже страшную аварию. Так что самым главным правило и по сей день остаётся — осторожность. Лучше убедиться, что ваш авто пропускают и только потом совершать манёвр.

Советы новичкам

Часто новички путаются при перестроении и им трудно запомнить кто, кого и когда должен пропускать.

  • Если вы совсем недавно сели за руль своего долгожданного авто постарайтесь не перестраиваться без надобности.
  • Если совершаете данный манёвр в правую полосу — уступите всем автотранспортным средствам. Именно в этом случае работает правило право руки.
  • Если вам нужно перестроиться налево — вас должны пропустить. Внимание, не всегда водители могут это сделать, сначала убедитесь, что вас пропускают, потом перестаивайтесь.
  • Соблюдайте скоростной режим, не торопитесь. Не стоит лихачить на дороге при перестроении, особенно новичкам.
  • Лучше ехать со скоростью потока. Это поможет правильно совершить манёвр.
  • Перед манёвром не забудьте включить поворотник. Это предупредит других водителей о вашем намерении совершить манёвр перестроения в другую полосу.
  • Смотрите в зеркала во время перестроения и до него. Это поможет правильно оценить ситуацию на дороге и правильно совершить манёвр.
  • Манёвр совершайте только когда уверенны в безопасности своих действий. Лучше пропустите транспорт, даже если вы едите по всем правилам.
  • После окончания перестроения не забудьте выключить поворотник. Если этого не сделать, вы можете ввести в заблуждение других участников движения.

Самым главным правилом при перестроении, начале движения, съездах, въездах и заездах остаётся всё же негласное правило, которое существует уже долгие годы. Называется оно «правило трёх Д». ДДД — дай дорогу дураку. Если даже вы имеете преимущество в перестроение и соблюдаете правила, никогда не торопитесь, лучше пропустите водителей, которые с наглой уверенностью гонят не по правилам. Это убережёт от проблем, сохранит здоровье и жизнь, а также и имущество в виде автотранспортного средства.

 

Очень много мелких аварий на дорогах нашей страны происходят именно по тому, что водители не соблюдают правила перестроения или просто не хотят уступать дорогу другим участникам. Не стоит торопиться на дороге, лучше подождать несколько секунд или минут, это сэкономит больше времени, чем потом стоять на дороге и оформлять дорожно-транспортное происшествие.

соблюдение правил и маневренность на дороге

Правила дорожного движения описывают каждый маневр, его особенности, техники выполнения. В числе прочих требований прописаны правила перестроения в ПДД. Об этом говорится в пункте 8. В нем четко описывается, какие световые и звуковые сигналы подаются на разных участках дороги, особенности выполнения поворотов и разворотов, как уступить дорогу, а также где и как двигаться задним ходом, как выполняется перестроение.

По ПДД, перестроение – это выезд с занимаемого ряда или полосы, с сохранением изначального направления движения. Дорога может иметь от двух полос для движения в одном направлении. За пределами города ездить разрешается только по крайней правой полосе. Вторую полосу используют только для перестроения с дальнейшим опережением.

Подпункт 8.1

По ПДД, перестроение, поворот, остановка и другой маневр должны выполняться с учетом подачи светового сигнала другим участникам движения. Обычно при выполнении подобных маневров подается сигнал поворотника. Если же он не работает, то водитель говорит о своем намерении рукой.

О желании повернуть налево говорит вытянутая вбок левая рука или же согнутая в локте и поднятая вверх правая.

Поворот направо обозначается вытягиванием в сторону прямой правой руки или путем указания левой рукой, согнутой в локтевом суставе и поднятой вверх.

Если же рука прямая и поднята вверх, то это говорит о том, что водитель собирается остановиться.

Подпункт 8.4

Выполняя перестроение, водитель уступает дорогу другим участникам движения, которые двигаются попутно, а также транспортным средствам, двигающимся с правой стороны.

По ПДД, перестроение может выполняться следующими образами:

  1. Если водитель решит перестроиться на другую полосу движения, по которой транспортные средства едут прямо, то перестраивающийся должен уступить дорогу.
  2. При одновременном перестроении действует правило «правой руки».

По ПДД, перестроение по полосам должно выполняться таким образом, чтобы не создавалось помех другим участникам, а также, чтобы не вынуждать соседний автомобиль резко тормозить или менять траекторию движения.

Потоки движения в условиях города

Когда потоки движения редкие, то выполнить по ПДД перестроение по полосам будет легко и просто. Но такое бывает не всегда, чаще всего выполнение маневра – сложный процесс, особенно при высокой скорости потока велика вероятность бокового столкновения.

Чтобы этого не произошло, в процессе перестроения водители проводят расчеты имеющегося пространства, с учетом скорости движения. И это минимум того, что должен сделать водитель до перестроения.

Прописанные правила перестроения в ПДД строго регламентируют, как должен поступить водитель перед выполнением маневра. Для начала необходимо оценить возможность перестроения и только после этого можно приступать к маневру. Обязательно включаются указатели правого или левого поворотника.

Если же перестроение планируется выполнять на участке дороги, по которой машины двигаются быстро, то маневр может быть выполнен на скорости. Это когда машина едет прямо без изменения скоростного режима, затем водитель слегка поворачивает рулевое колесо на небольшой угол. В результате такого действия машина начинает изменять направление движения, смещаясь в нужную сторону. При таком варианте перестроения из ряда в ряд ПДД говорят не о повороте транспорта, а именно о смещении.

Если полоса, по которой двигается машина, свободна, а ей необходимо перестроиться на другу полосу, то для обеспечения безопасности можно перемещаться быстрее, чем автомобиль с другой полосы.

Перестроение на правую полосу

Чтобы был понятнее процесс перестроения, следует его рассмотреть на примере. Итак, у нас есть две машины – красная, которая двигается по правой стороне, и зеленая, двигающаяся по левой. Зеленая хочет выполнить перестроение на правую полосу. В этом случае водитель уступает дорогу красной машине. Здесь не действует правило помехи справа, а только правила ПДД перестроения из ряда в ряд, по которому красная машина едет по свое полосе, здесь она «королева» и не должна никому уступать. В случае возникновения ДТП виновным будет зеленое авто.

Перестроение с правой полосы на левую

При перестроении с правой полосы на левую также необходимо соблюдать правила. Итак, наши два автомобиля едут по проезжей части и зеленому необходимо выполнить перестроение. Как уже было сказано, правило правой руки не действует в данной ситуации. Поэтому зеленая машина должна оповестить других участников движения о перестроении, включив поворотник или подав сигнал рукой, затем водитель пропускает красную машину и выполняет перестроение. Иногда для маневра может потребоваться пропустить больше машин. В любом случае, все, кто двигают по левой полосе, могут продолжать движение спокойно, а вот тот, кто хочет перестроиться, должен уступать всем транспортным средствам на соседней полосе дорогу. В случае возникновения ДТП при перестроении виновником будет зеленая машина.

Взаимное перестроение

При взаимном перестроении два автомобиля, едущих на соседних полосах, начинают выполнять маневр. При этом действует правило правой руки. Чтобы было понятнее, рассмотрим маневр на примере.

Зеленая машина едет по дороге по правой полосе, а по левой полосе – едет красное авто. Они включают поворотники, показав желание перестроиться на соседнюю полосу. В этом случае водитель зеленого авто, двигающегося по правой полосе, может спокойно перестроиться на левую полосу. Водитель красной машины, которая двигается по левой полосе, должен уступить дорогу. Дождавшись завершения маневра зеленого авто, красное может перестраиваться на правую полосу.

В том случае, если произойдет ДТП, виновником будут считать красную машину, так как она не пропустила зеленое авто по помехе справа.

Более подробно о перестроении можно посмотреть в видео:

Обобщение

В восьмом пункте ПДД перестроение должно выполняться только при условии, что маневр будет выполнен безопасно не только для водителя, выполняющего маневр, но и для других участников движения.

Перед маневром обязательно следует включить поворотник. При перестроении на правую полосу включают правый поворотник, а при перестроении на левую – левый.

Если во время движения перестроиться не получается из-за сильного потока машин, то стоит подождать момента, когда машины «закончатся», и только после этого выполнить маневр. В противном случае есть риск стать виновником ДТП.

Чтобы водитель знал, куда ему можно ехать по выбранной полосе, устанавливают предписывающие знаки.

Некоторые уточнения

При движении по полосам еще правилами предусмотрены следующие моменты:

  1. Если машина не перестраивается, то она не должна никому уступать дороги.
  2. При выполнении перестроения на правую сторону, водитель должен уступить всем проезжающим машинам дорогу.
  3. При перестроении налево, при одновременном перестроении машин, водитель левой полосы должен уступить дорогу тому, кто пока еще едет по правой полосе. В такие моменты важно помнить, что взаимное перестроение регулируется помехой справа или правом правой руки.

При перестроении машина может иметь преимущество перед другими участниками движения, а может не иметь его – все зависит от маневра.

При движении по полосам за пределами города, при наличии на дороге двух и более полос одностороннего движения, заезжать на левую полосу можно только в том случае, если нужно выполнить перестроение с дальнейшим опережением. Езда вне населенных пунктов разрешается только по крайней правой полосе.

Правила перестроения по полосам согласно ПДД

Содержание

  1. Что такое перестроение по полосам в ПДД?
  2. Правила перестроения на дороге
  3. Одновременное перестроение
  4. Перестроение в потоке
  5. Перестроение в кольце
  6. Ошибки при перестроении
  7. Как избежать ДТП при перестроении?

Совершенно очевидный факт, что знание и соблюдение правил безопасности движения на дороге это жизненно важная необходимостькакдля пешеходов, так и для водителей. В своде положений указаны основные требованияко всем участникам движения, в том числе и рекомендации к управлению транспортным средством в различных ситуациях.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-37-25. Это быстро и бесплатно!

Сегодня мы более подробно обсудим алгоритм движения автотранспорта при перестроении, проанализируем самые распространенные ошибки, допускаемые водителями, и узнаем как можно избежать аварийных ситуаций при осуществлении данного манёвра.

Что такое перестроение по полосам в ПДД?

Согласно Правилам Дорожного Движения, перестроение – это изменение траектории направления, путём перемещения ТС из одной полосы в другую. При этом первоначальное движение остаётся неизменным. Практика показывает, что смена полосы – один из наиболее распространённых манёвров.

Правила перестроения на дороге

Принципы перемещения автотранспортного средства отражены в главе 8 Постановления  о ПДД Российской Федерации:

  • Пункт8.1. положения о дорожном движении требует, чтобы перед началом движения или перестроения, водитель обязательно подал световой сигнал указателями поворота о траектории направления автомобиля. В процессе осуществления манёвра не должны создаваться помехи или же опасность для других участников движения.
  • Пункт 8.4. регламентирует, что при перемещении с одной дорожной полосы на другую водитель обязан уступить дорогу транспорту, который движется в попутном направлении, не изменяя его траектории. Если возникла ситуация одновременного перестроения автотранспортных средств, которые осуществляют попутное движение, преимущество имеет автомобиль, находящийся справа.

Существуют этапы, которые, условно, можно назвать планом действий для водителя при смене дорожной полосы:

  • Объективно оценить ситуацию на дороге.
  • Включить световые указатели поворота.
  • Для контроля за происходящим необходимо посмотреть в зеркало заднего вида.
  • Перестроиться и выключить сигналы световых указателей.

Важно понимать, что перемещение ТС с одной полосы движения на другую требует от водителя объективности, расчёта и максимального внимания для осуществления манёвра.

Одновременное перестроение

Зачастую по разным причинам — кто-то из-за неопытности, кто-то из лишней самоуверенности в личном опыте вождения, не воспринимает должным образом тот факт, что основная проблема при перестроении заключается в адекватной оценке происходящего на дороге.

Следует отметить, что Правилами Дорожного Движения регламентированы случаи, при которых смена полосы законодательно оправдана, это:

  • левый поворот;
  • правый поворот;
  • разворот. Осуществлять данный манёвр необходимо в процессе приближения к перекрёстку, с целью выполнения разворота из разрешённой полосы движения.

Кроме этого, в пункте 8.4 ПДД, об этом положении мы уже говорили ранее, указаны принципы одновременного перестроения.

Сейчас мы разберём несколько вариантов одновременной смены полос, которые довольно часто встречаются в повседневной жизни:

  1. Вы выезжаете в ряд, который располагается слева. Автотранспортное средство из левой полосы также пытается перестроиться. В данном случае автомобиль обязан уступить вам дорогу, здесь имеет место правило «правой руки». Тем не менее, не стоит терять бдительность, и нестись сломя голову, необходимо убедиться действительно ли вас пропускают и только тогда осуществлять манёвр.
  2. Вы перемещаетесь на полосу, которая находится с правой стороны от вас. Водитель автомобиля с правой полосы тоже осуществляет смену полосы. В данном случае, дорогу должны уступать вы.

Перестроение в потоке

К сожалению, некоторые водители предполагают, что при смене дорожной полосы опасен лишь плотный поток автотранспорта. Это ошибочное мнение. Дело в том, что езда по дорогам с низкой интенсивностью движения притупляет концентрацию внимания, что чревато риском вовремя не разглядеть ТС, находящееся в мёртвой зоне, либо не заметить движущийся мотоцикл.

Мёртвая зона – довольно опасное «явление», которое представляет собой ситуацию, когда транспортное средство уже исчезло из вида бокового заднего зеркала, но ещё не появилось в окне.

Чтобы нивелировать негативное влияниемёртвой зоны, важно  верно скорректировать обзор зеркала заднего вида.

Также следует обратить особое внимание на тот факт, что не следует менять несколько полос движения за один раз. Это может спровоцировать серьёзное дорожно – транспортное происшествие, так как водитель вряд ли сможет адекватно оценить происходящее. Перестроение должно происходить поэтапно.

Перестроение в кольце

Перекрёстки с круговым движением встречаются в населённых пунктах довольно часто. Целью их создания было — облегчение пересечения проезда, исключения задержек при движении. Но эти правила работают лишь при средней интенсивности потока, когда количество транспорта на дороге значительно увеличивается, начинаются пробкии резко повышается число ДТП.

Самое главное, что нужно запомнить – правила смены ряда в кольце абсолютно идентичны принципам перестроения на прямой дороге. Единственный нюанс это выезд с кольца. Данный манёвр должен быть осуществлен из крайней правой полосы, но ни в коем случае не левой.

Ошибки при перестроении

При смене полосы движения водители чаще всего допускают следующие недочёты:

  1. Невнимательно смотрят в зеркала заднего вида и не замечает транспортное средство, которое движется сзади.
  2. Не вписываются в скорость потока, с которой движутся машины в соседнем ряду.
  3. Забывают включать, либо выключать световые сигналы поворота.

Как избежать ДТП при перестроении?

Существуют определенные правила, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать серьёзных ошибок, ведь они, в свою очередь, могут привести к серьёзным автотранспортным авариям:

  • В случае отсутствия автотранспорта в зеркалах заднего вида, необходимо посмотреть в боковые окна автомобиля. При чём осуществить данную манипуляцию так, чтобы контроль над управлением машиной ни в коем случае не был потерян, и более того, при возникновении нештатной ситуации – успеть среагировать и принять верное решение.
  • При движении в плотном потоке, нужно уметь пользоваться «карманами». Это расстояние между плотно идущими автомобилями, с помощью которого можно осуществить манёвр.
  • При перестроении в соседний ряд, нужно адекватно оценивать скорость автотранспорта, в сторону которого планируется перемещение.
  • Если манёвр осуществляется на полосу, в которой средняя скорость потока выше, чем на вашей, существует необходимость движения сопережением.

Подводя итоги, следует отметить необходимость соблюденияне только базовых норм и правил поведения на дороге, но и принципов перестроения транспортного средства в определённых ситуациях. Нельзя забывать, что по статистике, количество ДТП при осуществлении смены дорожной полосы гораздо выше, чем при иных видах маневрирования.

Помните, что нужно быть не только законопослушным водителем, но при этом оставаться Человеком, уважающим других участников движения. Если каждый постарается вести себя соответствующим образом, то на дорогах обязательно снизится количество пробок и аварийных ситуаций.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)
 
Это быстро и бесплатно!

Бесплатная онлайн-консультация автоюриста

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)
 
Это быстро и бесплатно!

Бесплатная онлайн-консультация автоюриста


Урок 25. строевая подготовка — Физическая культура — 2 класс

Конспект на интерактивный видео-урок

по предмету «Физическая культура» для «2» класса

Урок № 25. Строевая подготовка

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

В теоретической части представлены:

  • понятие строевой подготовки;
  • строевые упражнения;
  • наклон вперед из положения стоя;
  • игра «Бездомный заяц».

Глоссарий:

Диагональ – передвижение колонны от одного угла к противоположному через центр.

Дистанция – расстояние между учащимися в глубину строя в колонне.

Замыкающий – учащийся, двигающийся в колонне последним.

«Змейка» – передвижение противоходами попеременно налево и направо.

Интервал – расстояние по фронту между учениками.

Колонна – строй, в котором ученики размещены в затылок друг другу.

Направляющий – учащийся, двигающийся в колонне первым в указанном направлении.

Перестроение – переход из одного строя в другой по команде.

Построение – первоначальное размещение учащихся в том или ином строю по команде.

Противоход – движение направляющего и за ним всей колонны в противоположном направлении вдоль строя.

Строевые упражнения – совместные действия в строю.

Строй – размещение учеников для совместных действий.

Тыл – сторона строя, противоположная фронту.

Фланг – правая и левая оконечности строя.

Фронт – сторона строя, в которую ученики обращены лицом.

Шеренга – строй, в котором ученики размещены один возле другого на одной линии.

Основная литература:

  • Матвеев, А. П. Физическая культура. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций [Текст] / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2015.

Дополнительная литература:

  • Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.

Интернет-ресурсы:

  • Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL:  http://window.edu.ru/ (дата обращения: 16.07.2018)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Правила безопасности во время занятий физическими упражнениями для учеников:

• наличие спортивной одежды и спортивной обуви с нескользкой подошвой;

• четкое выполнение заданий учителя;

• соблюдение интервала и дистанции во время передвижений для того, чтобы избежать столкновений.

Строевые упражнения – это несложные совместные действия, которые выполняют в строю по команде с целью предупреждения травматизма на уроках физической культуры.

Выполнение строевых упражнений по команде требует от учеников внимательности, дисциплины и организованности. Существует много команд, по каждой из которых ученик должен выполнять определенные действия. К строевым упражнениям относятся такие действия учащихся, как выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Направо!», «Налево!», «Кругом».

При подаче команд указывается: название движений (змейкой, противоход, по диагонали), направление движения (налево, направо), способ выполнения (шагом, бегом).

На этом уроке мы подробно рассмотрим правила выполнения строевых упражнений, такие как перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой», «противоходом», «по диагонали».

А теперь разучим строевые упражнения.

Перестроения из одной шеренги в две

После расчёта на первый-второй и команды: «Класс, в две шеренги – стройся!», вторые номера на счет «раз» делают шаг левой ногой назад, на «два», не приставляя правой ноги, – шаг вправо, на «три» приставляют левую ногу к правой и встают в затылок за первыми номерами.

Для обратного перестроения по команде: «Класс, в одну шеренгу – Стройся!», производят действия обратного характера.

Ходьба (бег) «противоходом»

По команде: «Противоходом налево (направо) шагом (бегом) марш!» выполняют движение в обратном направлении рядом со строем (справа или слева). Для ходьбы противоходом налево команду надо подать под шаг (бег) левой ноги, а для ходьбы противоходом направо под шаг (бег) правой.

Ходьба (бег) «змейкой»

Во время первого противохода по команде: «Противоходом налево (направо) шагом (бегом) марш!» звучит команда: «Змейкой шагом (бегом) МАРШ!». По этой команде направляющий передвигается «змейкой» до новой команды учителя.

Ходьба (бег) «по диагонали»

Это движение по прямой из одного угла зала (площадки) через центр к другому углу, расположенному по диагонали. Подается команда «По диагонали шагом (бегом) марш!». Команда «Шагом (бегом) марш!» подается в тот момент, когда направляющий дойдет до соответствующего угла.

Перед выполнением таких беговых упражнений необходимо выполнить несложную разминку, которая разовьет ловкость и координацию.

Для первого упражнения нужно расположить ладонь одной руки возле головы, а вторую ладонь держать напротив живота (на расстоянии 10 см от него). Дотроньтесь одной рукой до головы, а второй начните описывать круги вокруг живота. Сначала простые движения руками могут даваться с большим трудом, но постепенно вы натренируетесь и сможете обеими руками выполнять разные действия.

Во втором упражнении нужно вращать двумя руками в разных направлениях. Кистями при этом нужно касаться к плечам, выполняя кругообразные движения локтями. Попробуйте выполнить одновременно 10—15 вращений локтями в разные стороны: одним по часовой стрелке, а другим против. Это не так просто, как кажется, но при помощи этих движений вы сможете развить не только координацию, но и ловкость.

Еще одно интересное упражнение на ловкость и моторику рук предполагает описывание разных фигур в воздухе. Вытяните обе конечности вперед перед собой и начните левой рукой описывать одну геометрическую фигуру (например, круг), а правой другую (например, квадрат).

Также, для развития равновесия выполните упражнение – «ласточка» на одной ноге, затем на другой.

В конце разминки выполните прыжки на месте с одновременным движением рук: на пояс, к плечам, за голову.

Практическое задание урока – выполнить наклон вперед из положения стоя.

Наклон вперёд – это упражнение, которое позволяет проверить гибкость и привести в тонус мышцы спины и ягодиц. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами выполняется из исходного положения: стоя на полу, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10—15 см.  Выполните 3—4 пружинистых наклона и зафиксируйте ладони или пальцы на полу, старайтесь тянуться к полу как можно сильнее. Чтобы развить гибкость, необходимо выполнить минимум 3—4 подхода с суммой наклоном около 100.

А теперь вспомним правила игры «Бездомный заяц».

Выбираем одного ученика – охотника, остальные ученики – зайчики. Расчерчиваем круги (также могут быть использованы обручи) – домики для зайчиков, но их должно быть на 1 меньше, чем зайчиков. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он стал бездомным, и охотник будет за ним охотиться. Как только охотник поймает зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц – охотником. По правилам нельзя выталкивать зайца из обруча. Эта игра развивает внимательность, выносливость, мышление, реакцию.

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

1. Перестроение в две шеренги

Расставьте силуэты так, чтобы они составили последовательность действий при выполнении перестроения в две шеренги.

Решение.

Схемы необходимо разместить друг за другом в правильном порядке 1/2. Правильный порядок можно определить по информации из объясняющего модуля.

1

2

2. Вид строя

Как называется вид строя, изображенный на рисунке?

Варианты ответа:

  • Колонна – строй, в котором ученики размещены в затылок друг другу.
  • Шеренга – строй, в котором ученики размещены одним возле другого на одной линии.

Решение.

Если ученики построены в строй на одной линии один возле другого, нужно выбрать ответ:

  1. колонна – строй, в котором ученики размещены в затылок друг другу
  2. шеренга – строй, в котором ученики размещены один возле другого на одной линии

Как восстановить неисправный RAID без потери данных

Если вы попали в неприятную ситуацию, когда ваш RAID-массив вышел из строя или работает в ухудшенном режиме RAID, скорее всего, вам потребуется его восстановить.

Восстановление RAID-диска может быть сложным и рискованным, но приведенные ниже шаги помогут вам правильно восстановить его.

Целью здесь является инициализация диска без потери данных.

Кроме того, несколько указаний о том, как работает каждая конфигурация RAID, полезны для успешного восстановления данных массивов RAID 0, RAID 1, RAID 5, RAID 6 и RAID 10.

Как только вы разберетесь, как работает жесткий диск RAID, вы узнаете, при каких обстоятельствах вам может понадобиться восстановить том RAID. Вот полное руководство, чтобы остановить потерю рейда!

Как перестроить ваш RAID

Перестроить RAID необходимо, когда один из дисков массива перестает работать, даже если это происходит временно, и кажется, что все работает правильно.

Когда один жесткий диск отключается, увеличивается нагрузка на другие, поскольку они должны выполнять задачи вместо неисправного. Поэтому та же участь постигнет и работающие жесткие диски — лишь вопрос времени. Если это произойдет, ремонт RAID и восстановление данных станут более трудными (и почти невозможными) для выполнения.

Даже если требуется немедленный ремонт, вот несколько настоятельных рекомендаций, которых следует придерживаться на протяжении всего процесса восстановления RAID без стирания данных:

  • Перед восстановлением массива создайте образ структуры RAID, а также резервную копию на отдельный том. Эти действия обезопасят ваши данные непосредственно перед реструктуризацией.
  • Не создавать новый RAID на старых дисках! Это испортит только что созданный массив и все ваши предыдущие данные.
  • Если вы не можете получить доступ и/или сделать резервную копию всех данных, хранящихся на вашем RAID, не пытайтесь восстановить его , вместо этого обратитесь к специалистам по восстановлению данных. Однако, если вы можете сделать резервную копию, сделайте это в первую очередь и быстро, чтобы предотвратить потерю данных RAID. Любые неудачные попытки восстановления снижают шансы на успешное восстановление данных.
  • До полного восстановления данных необходимо соблюдать осторожность во всех своих действиях: не создавать, не копировать, не перемещать, не добавлять, не удалять и не сохранять никакие файлы на диске так как это может привести к перезаписи данных на поврежденном диске — т. к. а также открытие любых громоздких программ и приложений.
  • Перестроение RAID может быть довольно сложным; выполнение ремонта самостоятельно может стоить вам всех важных файлов, хранящихся на дисках. В случае, если вы не совсем уверены в своих технических навыках, будет гораздо разумнее делегировать восстановление специалистам Data Recovery.
  • Не извлекайте более одного диска одновременно из первоначально установленного положения, так как вы можете потерять последовательность дисков. Маркировка дисков и соответствующих слотов при их удалении должна помочь.
  • Никогда не игнорируйте предупреждения о сбоях подсистемы RAID или любые неисправности.

6 шагов по восстановлению неисправного RAID-массива

Это руководство должно помочь вам восстановить неисправный RAID-массив. Выполняйте каждый шаг соответственно, чтобы избежать потери данных:

Шаг 1. Подготовить массив

Определить и защитить текущее состояние массива; маркируйте диски, провода, кабели, порты, конфигурацию контроллера и т. д.

Шаг 2. Подключить к контроллеру

Отключить диски-члены массива и подключить их к контроллеру, способному работать с отдельными дисками (это может быть как не-RAID-контроллер, так и RAID-контроллер в режиме одного диска) .

Шаг 3.   Восстановить параметры массива

Запустите программу восстановления RAID и восстановите параметры массива.

Шаг 4. Восстановить новый массив

Если приложение мониторинга RAID и контроллер позволяют построить массив без инициализации диска, попробуйте сделать это в этом режиме в соответствии с параметрами, определенными программой восстановления RAID. Будьте очень осторожны, если вы пытаетесь это сделать, потому что , если массив перестроен с неправильным порядком дисков, данные будут потеряны.

Шаг 5. Запись данных в новый массив

В случае аппаратного RAID вы можете записать массив на диск, а затем попытаться смонтировать диск в любой ранее использовавшейся операционной системе. Если у вас нет достаточно большого диска, вы можете создать временный массив и записать на него данные. В любом случае, никогда не записывает данные на диски-члены исходного массива.

Шаг 6. Скопируйте данные обратно

После того, как ваша информация будет сохранена и проверена (всегда открывайте как минимум несколько больших файлов, чтобы убедиться, что данные восстановлены правильно), перестройте исходный RAID и скопируйте данные обратно.

Имейте в виду, что время восстановления RAID зависит от двух факторов: количества вычисляемых данных и емкости самого массива. Небольшой RAID-массив можно восстановить всего за несколько часов, а для более сложного может потребоваться более 24 часов.

Восстановление с помощью типа конфигурации RAID

Теперь, когда вы в общих чертах знаете шаги по восстановлению неисправного рейда, важно рассмотреть возможность восстановления для каждого типа (или уровня) RAID-массива.

Каждая конфигурация RAID имеет собственный набор избыточности, что означает разную отказоустойчивость. Итак, прежде чем приступить к восстановлению диска RAID, будет полезно получить небольшую справочную информацию об этих различиях:

Восстановление RAID 0

Основанный на методе чередования , , также известном как «набор чередования», RAID 0 использует два или более дисков для повышения производительности сервера. Однако выход из строя одного жесткого диска в этой конфигурации означает, что затронут весь массив, поэтому вы не сможете его восстановить. Обратитесь к профессионалу для восстановления RAID 0.

Восстановление RAID 1

В этой конфигурации применяется метод зеркального отображения дисков , при котором два или более дисков зеркально отражают друг друга для предотвращения потери данных. Копируя данные с одного диска на другой, он создает зеркальное отображение информации и встроенную копию всего, что сделал пользователь. Во время начальной сборки зеркала всегда есть небольшая задержка в работе компьютера, но скорость возвращается к нормальной, как только процедура завершена. RAID 1 используется там, где важна надежность системы.

Восстановление RAID 5

В этом типе используются методы чередования и контроля четности для повышения производительности и уменьшения потери информации. С дисками, организованными в RAID 5 (от 3 до 8 единиц), один жесткий диск может временно отключиться, и никакие данные не будут потеряны, а это значит, что в случае повреждения или иного повреждения диска RAID 5 будет продолжать работать в деградированном состоянии. Восстановление RAID 5 сложнее, но информацию все равно можно восстановить, даже если один из дисков вышел из строя. Этот массив чаще всего используется в крупных компаниях и предприятиях.

Восстановление RAID 6

Очень похоже на RAID 5, но использует две разные функции контроля четности . Несмотря на то, что его восстановление очень сложно, RAID 6 способен пережить не один сбой жесткого диска.

Восстановление RAID 10 (0+1)

Этот массив основан на технологиях зеркалирования и чередования , поэтому он наследует отказоустойчивость RAID 1 и эффективность скорости RAID 0. Такая конфигурация способна пережить отказ одного диска, а в некоторых случаях — и несколько одновременных отказов жестких дисков. RAID 0+1 — один из самых дорогих типов, поскольку с увеличением количества дисков увеличиваются накладные расходы.

Нужна помощь или есть вопросы по неисправному RAID?

Специалисты службы восстановления данных SALVAGEDATA выполняли восстановление RAID для частных лиц, 500 крупнейших компаний и федеральных учреждений по всей территории США. Не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки по восстановлению RAID по телефону 800-972-DATA (3282) для получения немедленной помощи — днем ​​или ночью!

Стоит ли ремонтировать двигатель?

Зачем мне ремонтировать двигатель?

Обычными причинами ремонта двигателя являются потеря компрессии, чрезмерный расход масла или чрезмерный масляный зазор.

Симптомами потери компрессии являются продолжительный пуск (трудный запуск), отсутствие мощности или пропуски зажигания (неровная работа). Все эти симптомы могут быть вызваны отсутствием компрессии, но они также могут быть вызваны и другими причинами, поэтому перед ремонтом двигателя необходимо провести диагностику, выполнив тест на компрессию или герметичность.

Расход масла – это потеря моторного масла даже при отсутствии значительных внешних утечек масла. Это может быть вызвано изношенными направляющими клапанов, высохшими уплотнениями направляющих клапанов, залипшими маслосъемными кольцами или чрезмерным зазором между цилиндром и поршнем. Это также может быть вызвано очень дешевым клапаном PCV. Так что попробуйте сначала заменить его, прежде чем осуждать двигатель.

Наиболее распространенным признаком чрезмерного масляного зазора является ужасный стук в двигателе. Низкое давление масла также является признаком чрезмерных масляных зазоров, но встречается реже (к моменту, когда давление масла падает, обычно проявляется детонация в двигателе). Стук в двигателе может быть вызван изношенными шатунными подшипниками, коренными подшипниками, поршневыми пальцами, поршнями и кулачковыми подшипниками. Иногда некоторые типы детонации двигателя можно устранить, не устанавливая двигатель в машину. Чтобы точно знать, нужно частично разобрать двигатель.

Стоит ли перебирать или ремонтировать мой двигатель?

В большинстве случаев все сводится к личному выбору. У этого вопроса нет хорошего шаблонного решения. Бывают случаи, когда это простое решение. Если машине 20 лет, пробег 300 000 км, и она разваливается по швам, то совершенно очевидно, что нет смысла ее чинить. Если машине 5 лет и она в хорошем состоянии, ремонтировать однозначно стоит. Большинство автомобилей, которым нужны двигатели, находятся где-то посередине. Мы рекомендуем провести полную проверку автомобиля перед ремонтом двигателя, а затем учесть общую предполагаемую стоимость двигателя, а также необходимое техническое обслуживание и ремонт. Подумайте, нравится вам ваша машина или нет, и стоимость покупки нового или подержанного автомобиля, который вы хотели бы. Имейте в виду, что есть некоторая неопределенность при покупке подержанного автомобиля, даже если вы проверили его. Не забудьте включить расходы на финансирование и полную страховку, когда думаете о новом автомобиле. В некоторых случаях стоит сделать ремонт автомобиля сверх его стоимости в синей книге.

Значит, моя машина будет как новая, верно?

Нет. Автомобиль — это гораздо больше, чем просто двигатель. Есть рулевое управление, подвеска, трансмиссия, тормоза, шины, оси, система впрыска топлива, дымовое оборудование и многое другое. Автомобиль с восстановленным двигателем по-прежнему будет плохо работать с неисправным проводом зажигания, по-прежнему не сможет задымиться с неисправным датчиком кислорода и по-прежнему будет перегреваться с неисправным радиатором.

Какие существуют способы ремонта двигателя?

Наименее дорогим является работа с кольцом и клапаном. Это делается для двигателя, который потерял компрессию в одном или нескольких цилиндрах или сжигает масло. Работа с кольцом и клапаном выполняется на блоке двигателя в автомобиле. Он включает в себя снятие головки и ее сборку, снятие поршней и их перекольцевание, при необходимости хонингование стенок цилиндров и замену шатунных подшипников. Философия заключается в ремонте двигателя по мере необходимости. Детали, которые еще исправны, не заменяются. Например, если диаметр направляющей клапана все еще соответствует спецификации производителя, то они не заменяются. Вы платите за то, что получаете, поэтому, если ваш двигатель менее поврежден, он стоит меньше. Обычно вам назначают базовую работу, а после осмотра компонентов вам перезвонят с более точной сметой. Работа с кольцом и клапаном не может быть выполнена, если стенки цилиндра изношены сверх нормы, кривошип изношен или поверхность деки деформирована или имеет неровности. Это вещи, которые нельзя проверить, пока двигатель не разобран. Все машинные работы по изготовлению колец и клапанов выполняются здесь, в Art’s Automotive.

Следующий вариант — перестроение собственными силами. Этот ремонт может решить практически любую проблему с двигателем. Часто этот тип восстановления начинается с замены колец и клапанов, когда были обнаружены изношенные стенки цилиндров, требующие растачивания. Для этого ремонта блок двигателя снимается с автомобиля. Он включает в себя восстановление головки, расточку цилиндров увеличенного размера и новые поршни, новые компоненты ГРМ, декинг блока, замену шатунных и коренных подшипников, замену заглушек и другие ремонтные работы по мере необходимости. Философия заключается в ремонте двигателя по мере необходимости. Например, если шатунные шейки не нужно шлифовать под размер, то это не так. Вы платите за то, что получаете, поэтому, если ваш двигатель менее поврежден, вы платите меньше. Обычно вам назначают базовую работу, а после осмотра компонентов вам перезвонят с более точной сметой. Art’s Automotive может не выполнять всю работу по ремонту такого типа. Например, мы не можем обслуживать шатуны или шлифовать шатуны, но мы дважды проверим всю работу машины и выполним окончательную очистку и сборку.

Третий и самый затратный способ ремонта двигателя — замена восстановленного. Философия состоит в том, чтобы ремонтировать все, независимо от того, нужно это или нет. Например, кривошип в рабочем состоянии в любом случае будет меньше размера. К сожалению, после закрытия Densmore Engines у нас нет поставщика обменных модулей, которому мы полностью доверяем. Если выбран этот вариант, гарантия на двигатель будет у поставщика двигателя, и любая гарантия на работу также должна быть приобретена через него. Мы видели действительно ужасное качество изготовления от ремонтников, у которых есть крупные контракты на поставку оригинального оборудования.

А как насчет тех старых японских подержанных двигателей с пробегом 30 000 миль?

Это азартная игра. Может быть, вы получите хороший, может быть, нет. Мы разобрали несколько таких двигателей и можем гарантировать, что они пройдут более 30 000 миль. Мы устанавливали бывшие в употреблении двигатели, которые потребляют много масла, имеют стук штока и даже пробитые прокладки головки блока цилиндров. Если вам повезет и вы думаете, что с вашим подержанным двигателем ничего из вышеперечисленного не произойдет, мы установим его для вас. Когда мы устанавливаем подержанные двигатели, нам нравится заменять ремень ГРМ, водяной насос, уплотнения кулачка и кривошипа, заднее главное уплотнение, прокладку масляного поддона, прокладку крышки клапана и все остальное, что легко заменить, когда двигатель снят с автомобиля. Гарантия на двигатель составляет 6 месяцев без учета работ. В случае серьезной проблемы с двигателем мы предоставим скидку на работу по установке второго двигателя в течение шестимесячного гарантийного срока. Если вы ищете самую дешевую цену на установку подержанного двигателя, попробуйте Jemco в Окленде. Ни одной цены ниже, чем у них, мы не видели.

Какая гарантия на ремонт двигателя?

1 год запчасти и работа. Гарантия аннулируется, если двигатель перегрет. На двигатель будет установлена ​​вкладка нагрева, которая плавится при определенной температуре. Гарантия аннулируется, если в двигателе закончилось масло. Работа двигателя без масла приводит к явным повреждениям, поэтому мы сможем сказать, даже если масло было залито постфактум. Поэтому, пожалуйста, следите за указателем температуры, уровнем охлаждающей жидкости и уровнем масла, чтобы вы могли обнаружить небольшую проблему до того, как она перерастет в большую.

Как обкатать восстановленный двигатель?

Варьируйте частоту вращения двигателя и нагрузку. Не используйте дроссель более 75%. Не превышайте 75% от максимальных оборотов. Не используйте синтетическое масло. Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу в течение длительного времени. Не ездите по автостраде с одной и той же скоростью в течение длительного времени. Чтобы обкатать двигатель, потребуется всего около 500 миль. После этого замените масло и делайте, что хотите. Хотите верьте, хотите нет, но то, как вы обкатали свой двигатель, может иметь огромное значение в том, как долго прослужит ваш восстановленный двигатель и сколько масла он использует. Вы также должны знать, что восстановленный двигатель будет сжигать больше масла по мере обкатки, поэтому чаще проверяйте масло.

Почему двигатель вообще вышел из строя?

Это важно учитывать. Если двигатель перегрелся из-за частично забитого радиатора, а новый двигатель установлен без устранения этой проблемы, новый двигатель наверняка тоже выйдет из строя. Если ваше обслуживание было пятнистым, и вы не меняете свои привычки, то новый двигатель также выйдет из строя. Обычно существует устранимая причина отказа двигателя. Большинство двигателей, над которыми мы работаем, прослужат весь срок службы автомобиля без необходимости ремонта. У нас есть один клиент с пробегом почти 400 000 миль на ее оригинальном двигателе. Есть, конечно, случайные отказы, такие как Integra, которая прожгла дыру в головке за задней стороной седла клапана на 40 000 миль, и Civic, у которого выпал клапан без видимой причины, но такие проблемы случаются редко. Так что если причина поломки двигателя вам не очевидна, обязательно спросите.

Cubs at Wrigley Field: восстановите его, и некоторые из них все равно придут

Вы должны отдать должное Cubs за то, что они действительно прибили их лозунг 2022 года: «Здесь все по-другому».

Мальчик, это когда-нибудь. Бейсбол хуже, чем мы видели за долгое время, состав практически неузнаваем. Толпы уменьшаются. Кто-то подозревает, что хот-доги более эластичные, а пиво менее шипучее. Если бы целью было «другое», это могло бы оказаться в яблочко.

Но я шучу насчет «Кабс», а что еще делать на пересечении важного и бессмысленного — важного, потому что «Кабс» вышли на пятничный дебют серии против «Брейвс» с двузначным проигрышем в третий раз за последний календарь год (неизведанная территория) и бессмысленно, потому что сезон был безнадежен задолго до 4 июня, когда они в последний раз выигрывали игру.

Джим Хиссонг был на Ригли Филд во время той победы со счетом 6: 1 над «Кардиналами» 4 июня. Тринадцать дней спустя, в пятницу, он снова совершил 60-мильный переход из Йорквилля и наблюдал, как «Кабс» обыграли «Брейвс» со счетом 1: 0 до конца. занос из 10 игр. 72-летний Хиссон, учитель средней школы на пенсии и тренер по бейсболу, который судит школьные игры, является частью большой группы друзей, которые делят пару абонементов. Я знаю все это, потому что я видел его доброе лицо под бейсболкой Cubs с буквой «W» в главном вестибюле и, прежде чем я это заметил, засыпал совершенно незнакомого человека одним грубым вопросом за другим:

Какого черта ты здесь?

Разве вы не могли бы заняться чем-то более приятным, например, разобрать газонокосилку или помочь с переездом смутному знакомому?

Вас похитили?

«Я болею за «Кабс» с 1963 года, — объяснил он.

Хиссонг любит Детенышей, как и многие другие, и даже не обижается на них за то, что они продали своих самых больших звезд в июле прошлого года, и, как он ожидает, сделает то же самое с ловцом Уилсоном Контрерасом и другими в следующем месяце. Но он не тряпка и без проблем говорит все как есть.

«Сейчас у них бардак, просто полный бардак», — сказал он. «И проблема в том, что блеск посещения Ригли Филд начинает угасать. Многие люди приходили на «Ригли Филд», потому что это «Ригли Филд», но многие из них сейчас уходят, потому что № 1 они не выигрывают, а № 2 билеты слишком дорогие — они слишком дорогие. возмутительно».

Фанаты Кабс много проигрывают.

Фото Нуччио ДиНуццо/Getty Images

Говоря о возмутительном, мегарыночные Кабс находятся на четвертом месте и выиграли только 12 из своих последних 45 игр на Ригли, начиная с сентября прошлого года. С момента победы на стадионе Доджер 24 июня до 42-33 — первое место! — они высасывают душу 53-98. И им удалось найти новый минимум за последние две серии, уступив 28-5 Янкиз и 41-15 Падрес — впервые за 143 года команда Кабс уступила 20 с лишним ранов в спине серия «назад».

Все так плохо, так уныло, так разбито. Тем не менее, на стадион вышла пара высоких парней, очень похожих друг на друга в футболках «Кабс», до проигрыша «Падрес» со счетом 6:4 в четверг. Братья Ларри и Билл Белоконь выросли на Северо-Западной стороне, но сейчас живут в Кристал-Лейк и Марикопе, штат Аризона, соответственно. В 19В 60-х и 70-х их дорогая мама водила их в Wrigley на «Женские дни», когда ей вход был бесплатным. В эти дни 63-летний Ларри выискивает пару билетов, когда 67-летний Билл бывает в городе.

«Мы давно купили билеты, иначе я не знаю, были бы мы здесь», — сказал Билл. «Мы не знали, что у них будет сумасшедшая полоса поражений. Я надеюсь, что «Кабс» сегодня не проиграют».

Как и Хиссонг, это не самые счастливые клиенты. Ларри, давний поклонник, до сих пор не вложился в Marquee Network и твердо держится на этом фронте.

«Нет, пока они не начнут побеждать», — сказал он. «Может быть, тогда, может быть, нет. Раньше ты мог смотреть все игры бесплатно все время, понимаешь?

Люди из Куэльяр испытывали смешанные чувства, слоняясь по вестибюлю в четверг. 36-летний Фелипе Куэльяр из «Шаумбурга» побывал на нескольких играх в этом сезоне и считает себя преданным болельщиком, но в последнее время все больше разочаровывается в руководстве команды.

— Отстой, — сказал он. «Возможно, мы были немного избалованы Мировой серией 2016 года, но было очень больно внезапно развалить команду так, как они это сделали. Тяжело сейчас смотреть. Что бы они ни выставляли на поле, это не то, чего следует ожидать».

А когда Детеныши обмениваются Контрерасом?

«Это будет еще более отстойно, чувак», — сказал он.

Так почему же тогда? Зачем выходить и участвовать в этом грандиозном фиаско?

В данном случае это произошло потому, что брат Фелипе, Херардо, получил билеты в рамках рабочего мероприятия. Для 38-летнего Джерардо из Хантли это была игра номер один в карьере Кабс. Для 12-летнего сына Херардо, Кристиана, это стало двойным. .1, который он снял как старый профи. «Однако это немного скучно, потому что они были на реконструкции. Один из моих друзей говорит, что его единственное желание — чтобы «Кабс» снова выиграли Мировую серию».

Бедному другу пришлось ждать, сколько, целых пять или шесть лет первого?

Но вернемся к Кристиану: ему показалось забавным, что его первая игра в «Кабс» пришлась на день 10-го поражения команды подряд?

— Да, немного, наверное, — сказал он. «Но я фанат Медведей, так что я к этому привык».

Набор для ремонта зубных протезов Dentemp Repair-it

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.
Не использовать для незакрепленных колпачков или выпавших пломб. (Используйте Dentemp Loose Cap & Loss Fill Repair)
Не используйте для перебазировки протеза. (Используйте Dentemp Reline-it Denture Reliner)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Жидкость для ремонта зубных протезов легко воспламеняется. Беречь от тепла, открытого огня или искр.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Избегайте попадания жидкости для ремонта зубных протезов на кожу. Если вы это сделаете, немедленно промойте место водой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Содержит метакрилаты. Не используйте, если у вас аллергия или чувствительность к метакрилатам.
Предупреждение: Не кладите отремонтированный протез обратно в рот, пока материал для ухода за зубными протезами не затвердеет.
Осторожно: Соедините детали надлежащим образом. После того, как этот продукт затвердеет, его нельзя будет удалить.
Совет: Если при смешивании материал затвердевает слишком быстро, чтобы смесь стала однородной и кремообразной, попробуйте еще раз, но сначала поместите жидкость в морозильную камеру на 1/2 часа, чтобы замедлить затвердевание.

1. Чистые и сухие части протеза или зуба. Убедитесь, что нет недостающих частей и что все правильно собрано. Если вы не можете этого сделать, протез не подойдет при ремонте. Не продолжать. Немедленно обратитесь к стоматологу.
2. Смешайте жидкость для ремонта зубных протезов и порошок следующим образом:

  • Поместите содержимое одного пакетика Repair-it Powder в одну из прилагаемых чашек для смешивания.
  • Возьмите пакетик с жидкостью Repair-it в одну руку и осторожно оторвите надрезанный конец, чтобы не пролить жидкость. Держите открытый конец пакета прямо над порошком и добавьте всю жидкость к порошку в чашке для смешивания. Будьте осторожны, чтобы жидкость Repair-it не попала на кожу. Эта жидкость легко воспламеняется. Не используйте вблизи искр или открытого огня. Используйте в хорошо проветриваемом помещении.
  • С помощью шпателя перемешайте, пока смесь не станет однородной, кремообразной консистенции, как сироп.

3. Используя шпатель, нанесите небольшое количество смеси для ремонта протеза на каждый сломанный край протеза или в область отсутствующего зуба. Убедитесь, что на каждом сломанном крае есть тонкий слой смеси для ремонта зубных протезов.
4. Немедленно соедините сломанные части протеза или вдавите зуб на место. Убедитесь, что все части правильно совмещены и выровнены.
5а. Для треснувших или сломанных зубных протезов: сожмите части вместе и удерживайте на месте в течение пяти (5) минут. Убедитесь, что детали остаются идеально выровненными. Перейдите к шагу 8.
5b. Для ослабленного или сломанного зуба: нажмите на зуб в нужном положении и удерживайте в течение одной (1) минуты. Убедитесь, что детали остаются идеально выровненными. Перейдите к шагу 6. ​​
6. Аккуратно удалите излишки материала с помощью влажного ватного аппликатора.
7. Дайте затвердеть еще четыре (4) минуты, удерживая детали на месте.
8. Аккуратно соскребите выдавленный лишний материал.
9. Замочите отремонтированный протез в горячей водопроводной воде (не кипящей) на 10 минут.
10. Достаньте протез из воды. Тщательно высушите.
11. При необходимости используйте наждачную бумагу с высокой зернистостью, чтобы слегка сгладить любые шероховатости.
12. Вымойте протез и шпатель водой с мылом. Тщательно вымойте руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после ремонта протез по какой-либо причине неудобен или не подходит, не используйте его. Немедленно обратитесь к стоматологу.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Для ремонта зубных протезов необходимо специальное обучение и инструменты. Протезы, отремонтированные в домашних условиях, могут вызвать раздражение десен, дискомфорт и усталость во время еды. Длительное использование может привести к большим проблемам, вплоть до необратимых изменений в костях, зубах и деснах, что может сделать невозможным ношение зубных протезов в будущем. По этим причинам зубные протезы, отремонтированные с помощью этого набора, следует использовать только в экстренных случаях, пока не появится возможность обратиться к стоматологу. Протезы, которые не подходят должным образом, вызывают раздражение и повреждение десен и более быструю потерю костной массы, которая необратима. Протезы, которые не подходят должным образом, вызывают изменения десен, которые могут потребовать хирургического вмешательства для исправления. Продолжающееся раздражение и травмы могут привести к опухолям во рту. Вы должны обратиться к стоматологу как можно скорее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Только для аварийного ремонта. Длительное использование протезов, отремонтированных в домашних условиях, может привести к более быстрой потере костной массы, постоянному раздражению, язвам и опухолям. Этот комплект предназначен только для экстренного использования. Смело обращайтесь к стоматологу. Может потребоваться новый протез.

Загрузить инструкции для печати

Английский

Испанский

Посмотрите это видео, чтобы получить краткий обзор процесса ремонта.

Действительно ли в трубке достаточно жидкости для трех (3) ремонтов?
Это для нашей старой упаковки, и ответ — да. Если вы не используете чрезмерное количество или не имеете отходов для первого ремонта, жидкости хватит на три полных ремонта. Однако вместо одного тюбика жидкости на 3 ремонта наша текущая упаковка состоит из отдельного тюбика с жидкостью для каждого ремонта.

Должен ли я использовать всю упаковку порошка, если я фиксирую только один зуб на протезе?
Да, вы должны использовать один пакет жидкости и один пакет порошка.

Какова вероятность возникновения проблем, связанных с «длительным» использованием, которые изложены в инструкции?
Хотя потеря костной массы, раздражение, язвы и опухоли являются возможными побочными эффектами длительного использования протезов, отремонтированных в домашних условиях, уровень заболеваемости относительно низок. Однако из-за того, что эти проблемы могут возникнуть, мы рекомендуем вам в конечном итоге обратиться к стоматологу для профессионального ремонта.

Можно ли использовать Repair-it на нижних зубных протезах?
Да.

Можно ли использовать Repair-it для частичных съемных протезов?
Да.

Можно ли использовать Repair-it на протезе Valplast (гибком)?

Где указан срок годности на упаковке?
Ремонт-у него нет срока годности. Если вы хотите определить, когда продукт был изготовлен, найдите 5-значный код на обратной стороне коробки. Первые две цифры этого кода дадут вам знать год его изготовления. (Например, если первые две цифры 14, то продукт был произведен в 2014 году.)

Я потерял зуб из-за съемного протеза. Могу ли я восстановить его с помощью этого продукта?
Нет. Продукт не предназначен для такого использования.

Включает ли ваш ремонт замену зубов?

Можно ли курить после использования этого продукта? Это легковоспламеняющееся?
После того, как Repair-it был использован в соответствии с указаниями, и Repair-it затвердел, протез можно будет безопасно использовать в обычном режиме.

Можно ли замачивать зубные протезы в чистящих таблетках на ночь?
Да.

Можно ли использовать этот продукт для повторного цементирования коронки?
Нет. Продукт не предназначен для использования на естественных зубах.

Можно ли использовать этот продукт на естественных зубах?

Как снять изделие, если оно было отремонтировано неправильно?
Вы должны связаться со своим стоматологом.

Как долго хранится этот продукт?
Продукт предназначен только для временного использования и работает по-разному для каждого человека.

Восстановление — Восстановление округа Сонома

Пока наше сообщество восстанавливается после беспрецедентного стихийного бедствия, связанного с лесными пожарами, наша главная задача — помочь пострадавшим в процессе восстановления. У округа и города есть похожие, но разные процессы восстановления. Будет важно следовать рекомендациям, установленным в юрисдикции, в которой вы живете.

Узнайте, живете ли вы в городе Санта-Роза или округе Сонома

. Узнайте, находится ли ваша собственность в городе Санта-Роза или в некорпоративной Сономе. Графство

Выберите свою юрисдикцию, чтобы получить доступ к шагам и рекомендациям по восстановлению