3Янв

Перестраиваться: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Как правильно перестраиваться в потоке транспорта

Перестроение – манёвр, который все водители автомобилей совершают сотни раз за день, когда готовятся к повороту, опережают медленный транспорт, при объезде препятствия, неожиданно возникшего спереди.

Правила дорожного движения подробно формулируют  последовательность действий при перестроении из ряда в ряд. Надо щепетильно придерживаться правил, тогда прекратятся аварии, ДТП, все будут наслаждаться быстрой ездой и удобством передвижения на автомобиле.

Подготовка к перестроению

Перед началом выполнения манёвра перестроения необходимо сориентироваться, внимательно оценить окружающую обстановку на дороге. Особенно тщательно надо присмотреться к автомобилям, водители которых хаотично резко меняют полосы.

Посмотреть в боковое зеркало стороны перестроения, оценить скорость и расстояние до автомобиля, следующего по полосе, в которую вы намерены перестроиться. Транспортное средство может показаться вам далеко, но его скорость может быть таковой, что вы создадите ему помеху, при которой он не сможет затормозить и ДТП станет неизбежным.

Правила гласят: во время перестроения необходимо выбирать такой режим движения, чтобы другие участники движения из-за вас не применяли экстренного торможения и не изменяли траекторию движения своих транспортных средств. Здесь вся ответственность целиком лежит на вас.

Процесс перестроения

Убедившись, что полоса свободна, необходимо включить указатель поворота, повторно внимательно вглядеться в зеркало и начать совершать манёвр.

Возможно, какой-то другой автомобиль из вашего ряда уже начал процесс перестроения. Его надо пропустить. При движении на дороге ситуация может меняться ежесекундно. Больше надо крутить головой, смотря во все зеркала.

При движении в условиях крупного мегаполиса с несколькими сильно загруженными полосами движения возникает ситуация, при которой та полоса, куда надо перестроиться, занята сплошным потоком автомобилей, несущихся с большой скоростью. Здесь лучше перед перестроением снизить скорость до минимальной, можно даже до полной остановки, включить указатель поворота, информируя участников движения о предполагаемом манёвре, дождаться окончания этой вереницы машин. Убедившись, что больше никто не мешает, произвести манёвр перестроения.

Ещё одна ситуация может возникнуть, когда несколько полос плотно заняты тянучкой или пробкой. Вам необходимо перестроиться, а вас или не пускают, или не могут пропустить.

Первым делом включается указатель поворота, вы своим автомобилем пытаетесь найти разрыв между следующими друг за другом машинами.

Как вариант, можно мгновенно втиснуться в образовавшуюся пустоту и перестроиться. Но так недолго  до ДТП. Лучше, если вы знаками попросите других участников дать возможность перестроиться. Поверьте, всегда найдётся нормальный человек, который уступит вам дорогу.

Добрый совет для тех, кто за рулём

Указатель поворота изобретён не для красоты. Этот прибор жизненно необходим при движении как по оживлённых скоростных магистралях, так и по городским улицам.

Включать фонарь, обозначающий поворот или перестроение, необходимо заранее, до начала выполнения манёвра. Правила не устанавливают промежуток времени, но предписывают: необходимо показывать свои намерения о предстоящем манёвре так, чтобы это было понятно всем участникам.

На практике достаточно включить указатель за 5 секунд до поворота. Часто водители начинают включать указатель поворота вместе с поворотом баранки и с выполнением самого поворота. В это время другие водители автомобилей  уже начали собственные манёвры, которые совсем не вписываются в эту схему. Как результат несогласованных действий, халатности, несоблюдения требований правил дорожного движения происходят большинство дорожно-транспортных происшествий.

Смотрите как припарковаться задним ходом между автомобилями и на что обращать внимание.

А в этой статье вы можете повторить правила остановки и стоянки транспортных средств.

Правила проезда пешеходных переходов https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/pravila-proezda-peshexodnyx-perexodov.html согласно ПДД.

Видео — как правильно перестроиться в потоке машин:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Пора перестраиваться — журнал За рулем

КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»

совет безопасности

УЧИМ ПРАВИЛА

ПОРА ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ

ДМИТРИЙ МИТРОШИН

Задумывались ли вы, сколько раз за самую обычную поездку по самому привычному маршруту «дом-работа-дом» вы перестраиваетесь? Вряд ли. Между тем можно смело утверждать, что из всех возможных на дороге маневров этот — самый распространенный. Решили обогнать — перестроитесь как минимум два раза: сначала на соседнюю полосу, потом назад, на свою. Решили повернуть — будьте добры займите крайнее положение на проезжей части. Не говоря уже о плотном городском потоке, когда обстановка порой вынуждает «рыскать» по дороге. Тем не менее, регулярно сталкиваясь с необходимостью изменить полосу движения, далеко не каждый способен сделать это грамотно. Множество автомобилей на дорогах с помятыми бортами — лишнее тому подтверждение.

Не ставя целью кого-то научить ездить («Уж я-то все умею!»), проанализируем типичные ошибки водителей при перестроении. Быть может, в чем-то узнаем себя.

БУДЬТЕ ГОТОВЫ!

К сожалению, Правила дорожного движения не содержат определения термина «перестроение», хотя в ряде случаев это помогло бы избежать взаимного непонимания. Условно это определение можно сформулировать так: изменение положения транспортного средства на проезжей части с сохранением первоначального направления движения. Безусловно, перестроение — это маневр, а значит, следуя пункту 8.1 ПДД, надо известить о своих намерениях других участников движения: включить указатель поворота. Даже если вы маневрируете в пределах одной полосы движения, три-четыре раза мигнуть «поворотником» никогда не помешает. Причем не по окончании маневра, а заблаговременно. Не надо думать, что включенный указатель поворота — непременный повод для движущегося в соседнем ряду водителя быстро сокращать дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы не пустить вас. Встречается, но не так уж часто.

А вот типичная ошибка, и ее нередко допускают даже опытные автомобилисты. Вы едете в крайнем левом ряду. Сзади догоняет нетерпеливый попутчик и светом фар просит уступить дорогу. Оставим «за скобками» ситуацию с «подставами» и согласимся, что наиболее адекватная реакция на просьбу — освободить полосу. Что же делает нормальный водитель? Включает указатель поворота и, если никто не мешает, принимает вправо. Перестраиваясь на полосу, где едут с заведомо меньшей скоростью, вы вынуждены тормозить. И здесь совершаете ошибку: сбавляете скорость еще до того, как заканчиваете перестроение. Водитель же, попросивший посторониться, увидев сигнал поворота и начало вашего маневра, не дожидаясь его окончания, в надежде, что ваша «корма» вот-вот освободит ему дорогу, нажимает на газ, сокращая дистанцию до минимума. Но едва ваши правые колеса пересекли прерывистую линию разметки, как перед его глазами совершенно неожиданно вспыхивают стоп-сигналы. Учитывая, что в крайнем левом ряду скорости высокие, возможное попутное столкновение грозит самыми печальными последствиями!

В этой ситуации способна спасти только мгновенная реакция «преследователя», причем реагировать ему надо в первую очередь рулем, пытаясь объехать внезапное препятствие, благо большая часть полосы все-таки уже свободна. Не допускайте подобных ошибок сами и будьте готовы к подобным «непредумышленным подставам» со стороны других: прежде чем надавить на педаль акселератора, дождитесь, пока следующий впереди водитель освободит полосу движения полностью.

А ТЕПЕРЬ О СПОРТЕ…

Сколько раз приходится наблюдать, как перестраиваются новички. Для них попасть в нужный ряд — самое сложное испытание в городской сутолоке. А за собой не замечали? Наверняка припомните, как вы притормаживаете, пытаясь найти «окно», чтобы втиснуться в соседний ряд, вызывая хор клаксонов.

Избежать подобного несложно. Этот до боли очевидный совет даже и давать как-то неудобно. Тем не менее, осмелимся: чтобы безопасно перестроиться, вместо привычного торможения необходимо набрать скорость потока, в который вы собираетесь влиться.

А сейчас, наоборот, о «спортсменах», которые, попав в плотный транспортный поток, всячески стараются его обогнать.

В мире этому стилю вождения давно придуман специальный термин — «слалом». Как показывает практика, в средней скорости движения подобные «слаломисты» если и выигрывают, то сущие копейки, никоим образом не сопоставимые со степенью риска для них и, главное, для других участников движения. В большинстве стран подобный стиль — вне закона. Вроде бы не является исключением и Россия. Не так давно в ПДД появилась несколько завуалированная формулировка, призванная, тем не менее, запретить хаотичное перестроение из полосы на полосу. Одно из предложений пункта 9.4 гласит: «При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия». Кстати, неизбежный в случае «слалома» обгон справа также запрещен Правилами, а точнее, пунктом 11.2.

К сожалению, оштрафовать приверженца такого стиля езды практически невозможно — всегда есть основание оспорить наказание: что такое «интенсивное движение» и что значит, «когда все полосы движения заняты»?

Однако не пора ли и нам понять, что главнейшая составляющая безопасного движения — дорожная дисциплина — в буквальном смысле слова жизненная необходимость. Для всех и каждого в отдельности. Быть может, пришло время перестраиваться?

Как правильно перестраиваться на дороге в потоке

Сложно представить жизнь без автомобиля сегодня. Бешеный ритм изо дня в день заставляет нас постоянно экономить свое время. Находясь за рулем, мы пытаемся избежать пробок, срезать лишний угол или обогнать никуда не спешащего соседа по движению. Если автолюбитель не первый год на дороге, он уже перестает замечать огромное количество сложных и иногда опасных маневров, которые ему приходится совершать за день. Что же делать менее опытному человеку, которому вождение дается с трудом? Наиболее волнующий вопрос для новичка — как правильно перестраиваться на дороге в потоке.

При перестроении не стоит забывать о так называемой «мертвой зоне»

Действительно, это чуть ли не самый частый маневр, который совершается при вождении, будь то поворот, обгон или разворот. К тому же сводки ГИБДД показывают, что большинство аварий случается именно из-за неправильно перестраивавшихся автолюбителей.

Долой страх

Как же научиться перестраиваться на дороге? Просто не нужно бояться. Такой совет, наверное, многих удивит, но именно страх больше всего мешает во время движения. Он в буквальном смысле закрывает глаза водителю. Потеряв самообладание, человек за рулем может совершить много глупостей, которые иногда приводят к плачевному результату. Вместо боязни при вождении должны присутствовать внимательность и осторожность.

Неправильное перестроение может спровоцировать ДТП

Также стоит заметить, что недостаточно лишь знания правил дорожного движения. Необходимо уметь предвидеть ситуацию на дороге. Разберем для этого процесс перестроения более подробно.

Негласные правила

Сам термин перестроения подразумевает под собой любое передвижение автомобиля из одной полосы в другую, не изменяющее при этом направления его движения.

Все было бы не так сложно, если участников движения стало меньше. Но свободные полосы в час пик — лишь мечты. Умение правильно перестраиваться в потоке машин — вот залог безопасной и доставляющей удовольствие езды. Существуют негласные правила вождения, о которых не стоит забывать даже опытным автолюбителям:

  • Перед началом перестроения в обязательном порядке нужно показать знак поворота. Именно в тот момент, когда вы только захотели перестроиться, а не когда начали поворачивать руль в сторону. Это предупреждающий сигнал для других участников движения. Ваши намерения всегда должны быть понятны остальным водителям.
  • Повторим снова: никакого страха. Он только усугубит ситуацию. Опаснее неопытного автомобилиста, который мечется из полосы в полосу, может быть лишь нетрезвый новичок. Вы не имеете права вводить в заблуждение участников дорожного движения.
  • Перемещаемся в порядке очереди. Всегда нужно помнить про помеху справа. А также быть готовым подождать, если автомобиль перед вами уже начал перестроение.
  • Не стоит забывать о так называемой «мертвой зоне», которая образуется по причине ограниченного обзора зеркал. Даже такую ситуацию можно предусмотреть, достаточно лишь повернуть голову и убедиться, что полоса, в которую вы стремитесь перестроиться, свободна.
  • Если вы слишком поздно заметили яму на дороге, лучше не рисковать и не менять траектории своего движения.
    Другие водители могут не среагировать на резкий маневр, и последствия могут быть поистине страшными. Нужно стараться избегать резких движений за рулем. По возможности все перестроения должны иметь плавную траекторию и быть обдуманными.
  • Чтобы без лишних трудностей перестраиваться в плотном потоке машин нужно быть достаточно уверенным водителем и не бояться насмешек со стороны. Стоит просто показать знак поворота и вас обязательно кто-нибудь пропустит. Не забудьте поблагодарить аварийкой. Это своеобразный дорожный этикет.
  • Будьте максимально внимательны к водителям мотоциклов и скутеров. Как правило, ими являются молодые любители скорости и адреналина.
  • Держите дистанцию. Всегда следует внимательно наблюдать за машинами, которые движутся впереди, и соблюдать подходящий скоростной режим.

Не забывайте о дистанции перед совершением маневра

В дополнение ко всему вышесказанному, внесем, наконец, ясность в волнующий многих водителей вопрос: можно ли перестраиваться на перекрестке? Маневрирование на перекрестке не запрещено правилами дорожного движения. Но стоит понимать, что перекресток сам по себе является опасным участком, поэтому перемещение по полосам на нем без особой необходимости крайне нежелательно. Все же лучше немного потерять во времени, чем оказаться соучастником аварии.

Тише едешь — дальше будешь

Как оказалось, не нужно обладать каким-то особенным талантом, чтобы правильно перестраиваться в потоке машин. В этом деле нет никаких хитростей. Все элементарно — нужно всегда быть внимательным и спокойным на дороге. Не стоит пренебрегать правилами, которые созданы для нашей с вами безопасности.

Не старайтесь обогнать саму жизнь, бывают обстоятельства, которые выше наших сил. Уважайте других автолюбителей. Удачи на дорогах!

Как правильно перестраиваться. Советы для новичков

 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Хорошо ли учат в автошколах?
Варианты дополнительного обучения вождению
Если «заваливают» на экзамене в ГИБДД
О безопасном вождении автомобиля
Перед поездкой
Выезд на дорогу
Перестроение
Держите дистанцию
Скорость
Опасность расслабления
Как избежать цепной реакции
О резких движениях
Следите за ситуацией
Езда по узким дорогам
Неадекватные водители
Пешеходы и велосипедисты
Манера вождения и автомобиль
Первая реакция на опасность
Пересечение дорог
Очаги напряжённости на дороге
Видимость безопасности
Движение по крайним полосам
Выполнение поворотов
Выбор темпа езды
Участки с круговым движением
Учёт габаритов машин при выполнении манёвров
Развороты
Движение в жилых дворах
«Лежачие полицейские»
Торможение
Зазор в пол корпуса при остановке
Трогание с места
Перекрёстки
Парковка и стоянка
Садиться ли сегодня за руль?
Желание погонять и полихачить
О пользе перестраховки
Отвлекающие факторы
Эмоции за рулём
Езда в снегопад
Прочие советы и рекомендации

Замена прав: когда, где, как
Действия при офорилении ДТП
Действия при аварии
Подушка безопасности — не панацея
Опасность ребристого асфальта
Можно ли пить таблетки от простуды за рулём
Опасность некоторых лекарств при вождении автомобиля
Как вести себя при разбойном угоне автомобиля
Что такое категория «Е»?


Общие меры предосторожности

Очень редко, оказавшись на многополосной дороге, водитель будет передвигаться только по одной полосе.

Как правило, за поездку происходит множество перестроений как к центру дороги (в более скоростные ряды), так и к обочине. Попробуем и мы сделать это, сосредоточившись и запасшись терпением. Перестраиваться надо, не проскакивая сразу несколько полос, а последовательно, осматриваясь вокруг и временно обосновываясь на каждой следующей полосе. Это позволит переводить дух и раскладывать свои действия на более лёгкие части.

Особенно внимательно следует подойти к перестроению на самую левую полосу, часто граничащую со встречным движением. На ней вполне могут оказаться едущие «в лоб» лихачи или специальные автомобили (медицинские, полицейские, пожарные). Правая, находящаяся по соседству с тротуаром, полоса тоже способна преподнести сюрприз, если выделена, в соответствии с современными московски ми тенденциями, под общественный транспорт Бывает, что не успевший привыкнуть к таким нововведениям водитель, двигаясь во втором справа ряду, замедлившись, ищет взглядом нужный дом, а, найдя его, автоматически направляет автомобиль к въезду во двор прямо через первую полосу, где редко, но довольно быстро ездят автобусы и троллейбусы.

При перестроении вправо для съезда с трассы или остановки не рекомендуется забывать о возможности наличия выделенной полосы. Шофёры маршрутных транспортных средств, особенно с учётом имеющегося приоритета, перестраховкой себя не утруждают.

Как и в момент выезда на дорогу, при перестроениях полезно крутить головой во все стороны, пытаясь максимально полно оценить окружающую обстановку и спрогнозировать развитие ситуации. В частности, учитываем, что на облюбованные нами свободные места обычно претендуют и машины из других рядов. Они не замедлят воспользоваться своим шансом, да ещё и без обозначения манёвра характерным мигающим светом. Не обязательно из злых побуждений. Это может быть и спонтанное решение измотанного нелёгким бытом водителя, и цепная реакция, вызванная чьим-то грубым поведением. Кроме того, на широких московских дорогах многие считают позволительным значительно опережать скорость потока и устраивать слалом, обходя попутные машины с разных сторон и пересекая при этом по не скольку рядов. Поэтому перед перестроением, например влево нужно не только смотреть туда же, но и оценить ситуацию сзади справа (поворачивая голову и используя зеркала заднего вида). Тогда мы не пострадаем от летевшего за нами по диагонали справа налево и быстро очутившегося рядом автомобиля, а сможем безопасно пропустить его вперёд и только затем произвести манёвр. Кстати, перестраиваясь левее и видя симметричные действия водителя, находящегося ближе к осевой линии проезжей части, уместно будет погудеть, подтверждая в его сознании свой законный приоритет. После чего уверенно закончить перестроение.

Если требуется занять место, которое вот-вот собирается покидать другая машина, желательно следить за всеми её перемещениями, потому что водитель может передумать выезжать из ряда, и эта неожиданность способна привести к аварийной ситуации.

Иногда спокойнее бывает просто дождаться появления в сосед нем ряду полноценного свободного пространства (кто-нибудь зазевается и потеряет «хватку»), чтобы без лишнего риска туда перестроиться. Очень полезно научиться прогнозировать образование таких зазоров в динамике, что обычно приходит с опытом вождения по загруженным городским дорогам.

ТАКТИКА ПЕРЕСТРОЕНИЙ НА ДОРОГАХ МОСКВЫ

Дааже осторожное выполнение манёвра не гарантирует благополучного его завершения. Здесь надо снова упомянуть особые московские нравы. Водитель, только завидев намерение другой машины занять перед ним пустое пространство, ликвидирует его сам. резко нажав на педаль газа. Гудеть или крутить пальцем у виска бесполезно, так как вывести человека из ступора подобным образом проблематично. Лучше заранее предупреждать такое развитие событий.

Для этого необходимо освоить быстрое встраивание в поток. Когда мы опережаем пару машин, между которыми хочется занять место, немного ускоряемся, а затем встраиваемся сзади впритык к ведущему «тандема» (конечно, надо рассчитать дистанцию, чтобы в него не врезаться), одновременно на несколько мгновений включив нужные «поворотники». Короче, до последнего момента всем своим видом показываем, что едем мимо и нам это место не нужно. Данное упражнение нуждается в некоторой тренировке, но оно того стоит, поскольку пресекает в корне намерение обиженного нашим манёвром опережённого водителя отомстить. Он просто не успеет принять решение, набрать скорость и «въехать» нам в бок. А наша задняя часть уже не интересует «мстителя», поскольку, случись авария, виноватым признают его.

Кстати, используя данный способ, надо стараться, в меру своей эрудиции, учитывать возможную динамику опережаемых машин. Ведь в случае наличия у «оппонента» спорткара не хватит никакого ускорения.

Также очень полезно перед резкими ускорениями и перестроениями в плотном потоке переходить на передачу ниже (при наличии «механики») и отключать кондиционер (где он присутствует). Это даст нашему автомобилю дополнительные десятки процентов мощности, что позволит выполнять манёвры с запасом и без лишнего риска.

Обратная ситуация возникает, когда мы сами находимся в плот ном потоке и хотим выехать левее на более быструю полосу. Здесь на набор скорости необходимо время, а его обычно нет Если же включить указатели поворота в надежде на чью-то благосклонность, то. В общем, понятно, что таким образом перестроиться не получится. Поэтому немного сбрасываем скорость, «отпуская» подальше едущего впереди, и, завидев слева приближение машины, за которой есть достаточное свободное пространство, ускоряемся и быстро встраиваемся туда. Здесь надо иметь в виду возможность наличия у этой машины прицепа, плохо различимого в зеркала заднего вида, так что лишний поворот головы, с целью окончательно убедиться в безопасности желаемого места, не повредит. Наконец, уже завершая пере строение, ненадолго включаем «поворотники».

Может возникнуть вопрос: а что даст работа указателей поворота, если манёвр уже практически закончен? Дело в том, что при не совсем

правильном расчёте нас, поднапрягшись, способен «достать» другой претендент на данное место. А включение «мигалок» подтвердит в его сознании легитимность наших намерений. Кроме того, обозначение, даже неуклюжее, своих действий несколько снижает градус агрессии вокруг

В развитие предыдущих советов представляется уместным упомянуть ситуацию, когда требуется из своего загруженного ряда перестроиться на более быструю полосу, где кто-то долго и неспешно нас опережает, а влезть передним без «подрезания» уже невозможно. Тогда просто включаем в его сторону «поворотники»! Завидев конкурента, он мгновенно ускорится и опередит не только нашу машину, но и ещё несколь ко. Таким образом, удастся быстро получить искомое место позади него и в комфортных условиях: следующие за ним водители не сумеют быстро сориентироваться и оставят для нашего манёвра больше пространства.

Бывает, что перед поворотом «под стрелку» или съездом с эстакады скапливается длинная очередь машин. Отыскать её конец и встать туда при определённых обстоятельствах довольно трудно. Оказавшись на соседней со стоящими друг за другом автомобилями полосе, надо включить в их сторону указатели поворота и, опустив скорость менее сорока километров в час, попробовать на ходу найти в «толпе» участок, где машины начинают двигаться (обычно в пробке это про исходит волнообразно). Между ними образуются промежутки; найдя наиболее крупный из них. можно, слегка ускорившись, туда встроиться. Если же водитель, перед которым мы замыслили манёвр, тоже ускоряется, не желая уступать место, остаётся только притормозить, по-прежнему оставляя пространство до поворота, и, держа включённой первую передачу (в механической коробке), ждать появления очередных возможностей. При их исчерпании вполне реально встать во втором ряду недалеко от места поворота, выключив «поворотники» (этот приём позволяет психологически расслабить ещё не успевших поравняться с нами водителей из первого ряда) и немного сдвинувшись в его сторону. Одновременно следует наблюдать через зеркала заднего вида за быстро движущейся частью потока, чтобы не стать неожиданным препятствием на его пути и заранее воспользоваться аварийной сигнализацией в случае опасности. Когда машины, занимающие первую полосу, тронутся с места, нужно, включив указатели поворота, быстро «вклиниться» (внимательно наблюдая за опережаемым автомобилем) в любое более-менее подходящее пространство,

не забыв поблагодарить оказавшегося позади водителя кратковременным включением аварийной сигнализации.

МЫ ОБГОНЯЕМ, НАС ОБГОНЯЮТ

Любая городская поездка содержит не только некоторое количество перестроений и опережений, но и обгоны (тоже, по сути, являющиеся цепочкой указанных ранее манёвров). Поскольку они связаны с временным выездом на встречную полосу, нужно быть особенно внимательными при принятии решения обгонять. Здесь всё имеет значение: и наша текущая скорость, и погодные условия, да ещё надо оценить обстановку перед обгоняемым автомобилем, чтобы хватило пространства для завершения манёвра. Если предшествующая нам машина уже затеяла обгон, крайне опасно садиться ей на хвост, образуя обгоняющий тандем, поскольку тем самым мы лишим себя части переднего обзора и окажемся зависимы от непредсказуемых поступков водителей спереди и справа. Вкупе с нахождением на встреч ной полосе эти факторы могут привести к очень неблагоприятной ситуации.

Обгон состоит из нескольких взаимосвязанных действий. Задумав перестроиться для опережения другой машины, надо, прежде всего, посмотреть в зеркало заднего вида, так как есть вероятность, что нас самих уже кто-то обгоняет. При отсутствии помехи перестраиваемся чуть левее (не меняя полосы) и осматриваем дорогу перед собой насколько возможно дальше. Пространство для обгона нужно планировать с запасом, чтобы не приходилось действовать в цейтноте (это опасно для жизни). Теперь, переключившись на более низкую передачу (в машинах с автоматической коробкой это достигается резким нажатием на педаль газа), занимаем следующий ряд левее нашего (встречный) и быстро увеличиваем скорость, что даст дополнительное время для предотвращения возможных нештатных ситуаций. Совершая обгон, нужно обязательно держать в поле зрения опережаемую машину и её водителя, который может внезапно ускориться, пойдя на принцип ради сохранения первенства. Лучшим решением здесь будет притормозить и аккуратно вернуться «за спину» неуступчивому субъекту Если же всё идёт по плану, оказавшись впереди, следует набрать дистанцию свыше двух метров и быстро перестроиться на исходную полосу, не уменьшая скорости. Таким образом, мы максимально увеличим время до «свидания» со встречными маши нами, не «подрезая» обгоняемого водителя, а заодно компенсируем его вероятное желание нас наказать.

Но обгонять приходится не только нам. Московские улицы изобилуют лихачами, подвергающими опасности окружающих несоблюдением скоростного режима и резкими манёврами. Для таких «хозяев жизни» другие машины и их вечно нерасторопные водители — лишь досадные препятствия на пути к цели, которые нужно «поджимать» сзади, «подрезать» спереди (обязательно притормаживая), поминутно мигая фарами и гудя «клаксоном», не забывая при всём этом ругаться и показывать кулак. Основными (но не единственными) жертвами такого поведения, как у нас повелось, являются представители интеллигенции и женщины, разъезжающие на недорогих автомобилях. В любом случае, когда нас обгоняет другая машина, надо пропустить её на полкорпуса вперёд, после чего немного притормозить и принять чуть правее. Так мы обеспечим себе дополнительное время, что бы среагировать на чью-нибудь спонтанную агрессию. Кроме того, и у вполне добропорядочных, но недостаточно опытных водителей, решивших пойти на обгон, увеличатся шансы успешно его завершить.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ

Описанные приёмы позволяют быстро и безопасно лавировать в потоке, не создавая себе и окружающим стрессовые ситуации.

Ведь каждое «подрезание» или резкое торможение способно при вести к аварии, что, как мы договорились, в наши планы не входит Даже если очень куда-то спешим, надо держать себя в руках и пом нить о главной цели: в целости добраться до места назначения. Пускай и с некоторой потерей времени.

Часто бывает, что водитель, «зевнув» указатель на нужную ему дорогу, к повороту на неё перестраивается через полосы чуть ли не перпендикулярно потоку Учитывая движение по оживлённым московским трассам, такое поведение сродни самоубийству. Но любой поворот — далеко не последний, почти всегда можно найти приемлемый альтернативный путь. Не успевая заранее перестроиться к нужному повороту, лучше его проскочить, аккуратно добраться до обочины и по карте найти другой маршрут. Или где-нибудь развернуться и уйти на второй круг.

Многие перестроения несут в себе повышенную опасность и требуют предельной концентрации. Поэтому надо стараться ещё до начала манёвра выбрать оптимальную скорость, чтобы в процессе его выполнения не было необходимости лишний раз отвлекаться на переключение передач (в случае наличия механической коробки). Также не стоит злоупотреблять световыми приборами, например, «поворотниками» или дальним светом фар, производя только минимум самых необходимых действий. Это даст возможность максимально эффективно исполь зовать ограниченные при перестроениях время и пространство.

Аккуратность и внимательность

Большое влияние на дорожную безопасность оказывают аккуратное и внимательное вождение, способность прогнозировать развитие событий и избегать неблагоприятных ситуаций. Это совсем не значит, что управление автомобилем должно превратиться в рутину. Положительные эмоции необходимы, надо лишь осознавать те рамки, выход за которые чреват неприятностями. И тогда придёт удовлетворение не только от самого вождения, но и от осознания своей водительской зрелости.


Синонимы к слову «перестраиваться»

СинонимИсходная формаНачальная формаЧастота
1меняться (35)менятьсяменяться66
2изменяться (49)изменятьсяизменяться16.7
3трансформироваться (18)трансформироватьсятрансформироваться4.6
4преображаться (14)преображатьсяпреображаться2.8
5настраиваться (23)настраиватьсянастраиваться2.5
6реформироваться (8)реформироватьсяреформироваться0. 5
7реконструироваться (14)реконструироватьсяреконструироваться0.4
8преобразовываться (20)преобразовыватьсяпреобразовываться0.4
9изменять свою структуру (2)изменять свою структуру0.036
10изменять направление своей деятельности (1)изменять направление своей деятельности https://sinonim.org/0.0124
11изменять свои взгляды (1)изменять свои взгляды0.00385
12изменять свое отношение (1)изменять свое отношение0.0032
13изменявший систему своей работы (1)0.0004
14переконструировавшийся (3)переконструироватьсяпереконструироваться
15пересоздаваться (3)пересоздаватьсяпересоздаваться
16перекраиваться (8)перекраиватьсяперекраиваться
17переиначиваться (13)переиначиватьсяпереиначиваться
18реорганизовываться (10)реорганизовыватьсяреорганизовываться
19переконструирующийся (3)переконструироватьсяпереконструироваться
20пересоздающийся (3)пересоздаватьсяпересоздаваться https://sinonim. org/
21переустраиваться (7)переустраиватьсяпереустраиваться
22переделываться (21)переделыватьсяпеределываться
23преобразоваться (9)преобразоватьсяпреобразоваться
24реорганизоваться (9)реорганизоватьсяреорганизоваться

%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%8c — English translation – Linguee

Добавить код BF к соответствующим номерам […]

заказов муфт и ниппелей.

staubli.com

Add the code BF to the concerned part-numbers […]

of the sockets and the plugs.

staubli.com

Она весит 13 т и может перевозить до 2 т

[. ..]

груза с помощью установленного

[…] дизельного двигателя Deutz BF 6L 913 мощностью 160 […]

л.с. или GM 4-53T мощностью 175 л.с. Колеса

[…]

амфибии имеют диаметр 2.96 м и ширину 1.5 м. Скорость на суше 8 км/ч, на воде — 5 км/ч. На палубу амфибии может приземляться небольшой вертолет, а чтобы амфибия не перевернулась от воздушных потоков, создаваемых лопастями вертолета, предусмотрена система 4х якорей, фиксирующих VARF.

trucksplanet.com

Weighing a total of 13 t, 2 t payload, it was powered by a

[…] Deutz BF 6L 913 160 hp or GM 4-53T 175 hp engine […]

with wheels of 2.96 m diameter and

[…]

1.5 m wide. Speed of 8 km / h on land and 5 in water.

trucksplanet.com

S&P также понизило оценку риска перевода и

[…]

конвертации валюты для украинских

[. ..] несуверенных заемщиков с «BB» до «BB», однако подтвердило краткосрочные […]

рейтинги Украины по

[…]

обязательствам в иностранной и национальной валюте на уровне «В», рейтинг по национальной шкале «uaAA» и рейтинг покрытия внешнего долга на уровне «4».

ufc-capital.com.ua

S&P also downgraded the risk of currency transfer and

[…]

conversion for Ukrainian non-sovereign

[…] borrowers from BB to BB-, but confirmed the short-term ratings […]

of Ukraine for liabilities

[…]

denominated in foreign and domestic currencies – at B level, its national scale rating — uaAA and foreign debt coverage rating – at the level 4.

ufc-capital.com.ua

В 2000 году, проработав около года на должности начальника отдела обслуживания и продаж в подразделении Olympus France, он вернулся в компанию Olympus Medical Systems Europa GmbH в Гамбурге, заняв пост начальника отдела GI/EUS/BF и подразделения маркетинга услуг.

olympus.com.ru

In 2000, after spending about a year as Department Manager, Service & Sales Management with Olympus France, he returned to Olympus Medical Systems Europa GmbH in Hamburg to take on the role of Department Manager GI/EUS/BF and Service Marketing Division.

olympus.it

bb) содействовать созданию […]

у женщин и девочек положительного представления о профессиональной деятельности в области науки

[…]

и техники, в том числе в средствах массовой информации и социальных средствах информации и через информирование родителей, учащихся, преподавателей, консультантов по вопросам профориентации и разработчиков учебных программ, а также посредством разработки и расширения других стратегий, призванных стимулировать и поддерживать их участие в этих областях

daccess-ods.un.org

(bb) Promote a positive image […]

of careers in science and technology for women and girls, including in the mass media and

[. ..]

social media and through sensitizing parents, students, teachers, career counsellors and curriculum developers, and devising and scaling up other strategies to encourage and support their participation in these fields

daccess-ods.un.org

Политика управления денежными средствами Компании ограничивает суммы финансовых активов, которые можно содержать в каком-либо из банков, в зависимости от размера капитала уровня такого банка и его долгосрочного кредитного рейтинга, присвоенного агентством Standard & Poors (например, не более 40% для банка с рейтингом «BB» на 31 декабря 2010 года).

kmgep.kz

The Company’s treasury policy limits the amount of financial assets held at any one bank to the lower of a stipulated maximum threshold or a percentage of the bank’s Tier I capital, which is linked to the banks long term counterparty credit rating, as measured by Standard and Poor’s rating agency, (e. g. not greater than 40% for a BB rated bank at December 31, 2010).

kmgep.kz

Выполнен проект по изготовлению пилотных

[…]

образцов портативного мультимедийного проигрывателя, использующего разнообразные

[…] аудиоинтерфейсы, на процессоре Blackfin BF548.

promwad.com

The project for the pilot samples production of the portable

[…]

multimedia players that use different audio interfaces and

[…] are based on Blackfin BF548 processor was successfully […]

completed.

promwad.com

bb) меморандум о взаимопонимании […]

между национальным управлением Румынии по противодействию отмыванию денежных средств и

[…]

секретариатом по противодействию отмыванию денег и имущества Парагвая о сотрудничестве в области обмена данными финансовой разведки об отмывании денег и финансировании терроризма, подписанный в Бухаресте, декабрь 2008 года, и Асунсьоне, декабрь 2008 года

daccess-ods. un.org

(bb) Memorandum of understanding […]

between the Romanian National Office for Preventing and Combating Money-laundering and

[…]

the Paraguayan Secretariat for Prevention of Money-laundering or Property on cooperation in financial intelligence exchange related to money-laundering and terrorist financing, signed in Bucharest, December 2008, and in Asunción, December 2008

daccess-ods.un.org

Еще больше положение компании в

[…] […] глазах  рынка было ухудшено решением рейтингового агентства S&P поместить кредитный рейтинг ENRC  BB+ на “credit watch negative”, что подразумевает повышенную вероятность падения рейтинга компании в ближайшие […]

три месяца.

halykfinance.kz

To make things even worse, S&P placed ENRC’s BB+ credit rating on “credit watch negative”, which implies a higher probability of a downgrade into junk territory over the next three months.

halykfinance.kz

В июне 2012 года Международным рейтинговым агентством Fitch Ratings повышены долгосрочные рейтинги Краснодарского края, а также выпуски облигаций в иностранной и национальной валюте с уровня BB до BB+.

pwc.ru

In June 2012 international ratings agency Fitch Ratings upgraded the long-term ratings for Krasnodar Territory, as well as foreign and national currency long-term issuer default ratings from ‘BB’ to ‘BB+’, and affirmed Krasnodar’s short-term rating at ‘B’.

pwc.ru

Во-вторых,

[…] использовать VAV BF типа низкого шума […]

ветра шасси используется в основном для различных кондиционеры, воздушные

[…]

завесы, отопления и охлаждения, вентилятор и т.д., также могут быть использованы в промышленных и горнодобывающих предприятий, общественных мест, крытый вентиляции.

ru.shyngda.com

Second, use VAV BF type low-noise wind […]

chassis is mainly used for a variety of air conditioning units, air curtain, heating

[…]

and cooling fan, etc., can also be used in industrial and mining enterprises, public places, indoor ventilation.

en.shyngda.com

Чтобы привести автомобиль в боевую готовность и показать силу были использованы 3-дюймовые навесы и особые

[…]

колеса матового черного цвета, а также

[…] грязевые шины М/Т BF Goodrich, был добавлен […]

большой передний кенгурятник, ограничительная

[…]

планка и багажник на крыше.

ms-auto.co.jp

To be fully armed and show the impact, 3 inch lift ups and

[…]

special mat black wheel and BF Goodrich

[…] mud terrain tires, large front grill guard [. ..]

and tail guard and roof racks are added.

ms-auto.co.jp

Мы также добавили черные боковые пороги, 2-дюймовый

[…]

навес, эксклюзивные колеса черного цвета и всесезонные

[…] грязевые шины BF Goodrich для придания […]

более неустрашимого вида.

ms-auto.co.jp

We also added black side tube step, 2 inch lift up, exclusive black color

[…] wheel and BF Goodrich mud terrain tire […]

to make it with a look of fearless determination.

ms-auto.co.jp

Поскольку пропорциональная

[…] счетная трубка BF3 будет реагировать […]

только на термальные нейтроны, полиэтиленовый модератор,

[…]

который замедляет случайные быстрые нейтроны до термальных энергий, окружает нейтронно чувствительную трубу.

ru.flukebiomedical.com

Since the BF3 proportional counter […]

tube will only respond to thermal neutrons, a polyethylene moderator, which slows the

[…]

incident fast neutrons to thermal energies, surrounds the neutron sensitive tube.

flukebiomedical.com

1BB 2 b iii 2 Добыча Летучие выбросы (исключая удаление газа и сжигание в факелах) из газовых скважин через входные отверстия на устройствах переработки газа или, если обработка не требуется, в точках стыковки систем транспортировки […]

газа.

ipcc-nggip.iges.or.jp

1B 2 b iii 2 Production Fugitive emissions (excluding venting and flaring) from the gas wellhead through to the inlet of gas processing plants, or, where processing is not required, to the tie-in points on gas transmission systems.

ipcc-nggip.iges.or.jp

SF1605x400 обработанной винт мяч

[. ..] шариковинтовая SF типа обрабатываемой в соответствии с BK12 и BF/FF12 опор ШВП.

zappautomation.co.uk

The SF1605x400 machined ball screw is

[…] the SF type ballscrew machined to fit the BK12 and BF/FF12 ballscrew supports.

zappautomation.co.uk

Если ‘Быстрый ответ’ разрешен, поле для ответа появится после сообщений на странице, но Вы

[…]

должны напечатать Ваше сообщение, также

[…] можно использовать BB Код и Смайлы вручную, […]

если Вы выберете использование этого.

ipribor.com.ua

If ‘Quick Reply’ has been enabled, a simple reply field will also appear

[…]

after the post(s) on a page, but you’ll have to

[…] type your Bulletin Board Code and Smileys [. ..]

manually if you choose to use it.

ipribor.com

Модели BJ и BB стали первыми марками холдинга […]

Mack, построенными под влиянием новых транспортных веяний — машины способные

[…]

перевозить более тяжелые и объемные грузы с большей скоростью.

trucksplanet.com

The Models BJ and BB were the first trucks of Mack […]

Company, built under the influence of new transport trends — machines

[…]

capable of carrying heavy and bulky loads with greater speed.

trucksplanet.com

В мае 2012 года рейтинговое агентство Fitch Rating повысило долгосрочные рейтинги Новосибирской

[…]

области в иностранной и национальной

[…] валюте с уровня «BB» до «BB+», а также долгосрочный [. ..]

рейтинг по национальной шкале –

[…]

с уровня «AA-(rus)» до «AA(rus)».

pwc.ru

In May 2012, Fitch Ratings changed its long-term rating for the Novosibirsk

[…]

Region (in foreign and local currency)

[…] from BB to BB+, and its long-term national-scale […]

rating from AA-(rus) to AA(rus).

pwc.ru

Вторая категория (BBB, BB, B) — стартап имеет готовый […]

или почти готовый (тестирующийся) продукт и начал привлекать первых

[…]

клиентов, однако пока не демонстрирует высоких темпов роста клиентской базы и доходов.

digitaloctober.ru

Second category (BBB, BB, B) — the startup has […]

a finished or almost finished (at the testing stage) product and has started

[. ..]

attracting its first clients, but has not get demonstrated a high income or client base growth rate.

digitaloctober.com:80

В настоящий момент компания

[…] […] Promwad работает над системой видео наблюдения и регистрации с использованием стандарта сжатия изображения JPEG2000 на базе кодека ADV212/202 и двухъядерного процессора Blackfin BF561.

promwad.com

Currently Promwad Company develops a video surveillance and recording system using JPEG2000 image compression standard based on ADV212/202 codec and Blackfin BF561 duo core processor.

promwad.com

Если заготовка имеет важное значение в стране, то

[…]

составителям кадастров рекомендуется использовать национальные

[…] данные по заготовкам или вывести значение BF по конкретной стране.

ipcc-nggip.iges. or.jp

If logging is significant in the

[…] country, the inventory compilers are encouraged to use national […]

harvest data or derive country-specific BF values.

ipcc-nggip.iges.or.jp

I. Общие сведения о Шанхае должен достичь Фан-Ко,

[…] дизайн и производство BF VAV низким шасси шум […]

ветра предназначены для вентилятора выхлопных

[…]

устройств для удовлетворения оперативных потребностей различных рабочих условиях, он имеет небольшой размер, легкий вес, красивый внешний вид, низкий уровень шума, простота в обслуживании.

ru.shyngda.com

I. Overview of Shanghai should reach a Fan Co., the design and

[…] production of the BF VAV low noise wind chassis […]

designed for the blower exhaust devices

[. ..]

to meet the operational requirements of different working conditions, it has a small size, light weight, beautiful appearance, low noise, easy maintenance.

en.shyngda.com

Наряду со страхованием кредита на инвестиции мы наше предложение расширили на два следующих страховых продукта для страхования

[…]

просроченных задолженностей по экспортным

[…] поставочным кредитам (вид Bf и Cf), которые позволяют […]

банкам откупать экспортные задолженности

[…]

без регресса на экспортера.

egap.cz

Simultaneously with insurance of a credit for the financing of investments, we extended our offer by two other insurance products for

[…]

insurance of ceded receivables from export

[…] supplier credits (types Bf and Cf) which enable […]

banks to purchase export receivables

[. ..]

without recourse against the exporter.

egap.cz

Оборот

[…] компании Manitou BF, специализирующейся […]

только на подъемных машинах, превысил миллиард евро (более 15 миллиардов

[…]

эстонских крон) в год.

intrac.ee

The turnover of Manitou BF, who is focused […]

only on lifting machines, is over one milliard euro (more than 15 milliard Estonian kroons ) a year.

intrac.ee

16.11.2009 МРСК Центра присвоен

[…] кредитный рейтинг S&P «BB/B/ruAA-» прогноз «Стабильный», […]

свидетельствующий о способности

[…]

и готовности Компании своевременно и в полном объеме выполнять свои финансовые обязательства.

euroland.com

16.11.2009 IDGC of

[. ..] Centre was assigned a BB-/B/ruAA— credit rating […]

(“Stable”) by S&P, thus testifying to the Company’s capability

[…]

and readiness in the performance of its financial obligations.

euroland.com

Международное рейтинговое агентство Fitch повысило приоритетный необеспеченный рейтинг эмиссии еврооблигаций TNK-BP International Ltd /ТНК-ВР/ на сумму 700 млн долл. с уровня «BB+» до «BBB-, а также приоритетный необеспеченный рейтинг гарантированной программы по выпуску долговых обязательств объемом 5 млрд долл. и существующего выпуска облигаций в рамках программы в размере 1,5 млрд долл. с уровня «BB+» до «BBB-.

tnk-bp.com

The international rating agency Fitch raised the priority unsecured rating of the issue of eurobonds of TNK-BP International Ltd. (TNK-BP) by $700 million from the level BB+ to BBB- and the priority unsecured rating of the issue of debt securities for $5 billion and the current issue of bonds for program implementation for $1.5 billion from the level BB+ to BBB-.

tnk-bp.com

bb) должны быть упакованы […]

в закрытые контейнеры, которые были официально опечатаны и имеют регистрационный номер зарегистрированного

[…]

питомника; этот номер должен быть также указан в фитосанитарном сертификате в разделе «Дополнительная декларация.

fsvfn.ru

bb) be packed in closed containers […]

which have been officially sealed and bear the registration number of the registered

[…]

nursery; this number shall also be indicated under the rubric “Additional Declaration” on the Phytosanitary Certificate.

fsvfn.ru

bb) Место производства, свободное [. ..]

от вредного организма – место производства, где данный вредный организм отсутствует, и

[…]

где оно официально поддерживается, cc) Участок производства, свободный от вредного организма — Определённая часть места производства, для которой отсутствие данного вредного организма научно доказано, и где в случае необходимости оно официально поддерживается в течение определённого периода времени, и которая управляется как отдельная единица, но таким же образом, как и свободное место производства.

fsvfn.ru

bb) Pest free place of production […]

denotes to a place of production where a specific type of pest is not present and the

[…]

place is officially protected, 3 cc) Pest free production site denotes to a production area where a specific type of pest is not present and this status is officially protected for a certain period of time and to a certain part of production area administered as a separate unit as in the case of place of production free from pests.

fsvfn.ru

Как перестраиваться на заснеженной трассе, чтобы не занесло: 1 «золотое» правило | АвтоИнструктор

Приветствую Вас, друзья!

Перестроение – один из самых распространенных маневров, и большинству водителей приходится неоднократно совершать его в каждой поездке. При этом далеко не все осознают, что данный маневр является ещё и одним из самых опасных, особенно в зимнее время. Поэтому на наших дорогах всегда можно встретить тех, кто перестраивается, не соблюдая скоростной режим, и играет в шашки, несмотря на гололёд, снегопад и другие опасные факторы. Сегодня мы поговорим о том, как правильно перестраиваться в зимнее время, чтобы не рисковать и не создавать аварийных ситуаций.

Особенности маневрирования на зимней дороге

Гололёд не единственная проблема, осложняющая водителям жизнь зимой. Дополнительные опасности возникают в связи с образованием колеи, из-за которой увеличивается риск потери управления. Кроме того, на зимней дороге часто встречаются участки, на которых разные колёса оказываются на разных типах поверхности.

К примеру, если одно колесо попадает на снег, а другое – на лёд, их сцепление с поверхностью сильно отличается. И если в такой момент водитель совершает маневр, риск уйти в занос возрастает многократно. Конечно, любой опытный водитель обязан знать, как выходить из циклического заноса, но гораздо важнее уметь его предотвратить.

Как перестраиваться, чтобы избежать заноса: «золотое правило»

Большинство водителей воспринимают перестроение как одно действие. Если, к примеру, требуется обогнать медленное транспортное средство, они выбирают подходящий момент, после чего быстро перестраиваются в левый ряд, совершают опережение и так же быстро возвращаются в свой ряд. Но любой опытный водитель скажет вам, что в зимнее время перестроение в другой ряд нельзя выполнять быстро, и лучше делать это за 2 подхода.

Причина заключается в том, что между полосами может присутствовать снежный бруствер, при пересечении которого значительно возрастает риск заноса. Поэтому сначала нужно переехать его только одним рядом колес, стабилизировать автомобиль, после чего завершить маневр, полностью переместившись в нужный ряд. Такой подход даёт водителю гораздо больше контроля и снижает риск заноса. Кроме того, есть ещё одно правило, которое следует помнить: зимой лучше вообще избегать лишних перестроений.

Спасибо за внимание! Если статья была интересна, полезна — ставьте «палец вверх». Всем добра!

Определение перестройки от Merriam-Webster

перестроить | \ (ˌ) rē-ˈbild \ перестроен \ (ˌ) rē- bilt \; восстановление

переходный глагол

: произвести капитальный ремонт до : реконструировать восстановить разрушенный войной город

б : для восстановления предыдущего состояния восстановить запасы

2 : для внесения значительных изменений в реконструкцию : восстановить общество

Восстановить синонимы, восстановить антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера

восстановить хорошую форму после разрушения или повреждения
  • На восстановление разрушенного дома после урагана ушло много времени.
  • порок,
  • перерыв,
  • урон,
  • дефейс,
  • обезображивать,
  • недостаток,
  • вред,
  • больно,
  • обесценение,
  • травма,
  • мар,
  • развалина,
  • добыча,
  • вандализм,
  • крушение
См. Определение словаря

— постапокалиптическая стратегическая игра от Сары Нортвей

25 октября 2015, 16:58

Вы хотели, чтобы Rebuild 3 был сложнее? Полегче? Хотели бы вы, чтобы дети росли реалистично или больше выживших были солдатами? Вы хотели, чтобы Rebuild 3 был написан на вашем родном языке, или просто хотите переименовать Густава в «Мистер Мустачио»?

Что ж, теперь вы можете получить все это, лишь немного поработав с вашей стороны (примечание: полные языковые пакеты — это на самом деле БОЛЬШОЙ объем работы, напишите мне, если вы хотите поработать в команде).

Я добавил правильную поддержку модов Steam Workshop в версии 1.5, так что вы можете создавать моды и делиться ими с другими. Теперь вы можете изменить все параметры системы, сложности и конфигурации игры (включая, наконец, GOAT_YEAR — я знаю, как это вас беспокоит).

Ознакомьтесь с документацией и Steam Workshop, а затем приступайте к созданию модов!


29 августа 2015, 17:00

Для настоящих на этот раз, будь то дождь или солнце! Приношу свои извинения за задержку, но, эй, это не был бы релиз Rebuild без небольшой драмы.

Вы сможете установить Rebuild 3 на свои iPhone, iPad, телефоны и планшеты Android уже в этом году. , четверг, 3 сентября, . Даже если я заразлюсь PAX Pox в этом году, я залезу к ноутбуку и прослежу, чтобы игра была выпущена!

PAX Prime

Да, я сейчас на PAX, уже 9 год подряд. В этом году у нас нет будки, но я помогаю показать своему другу Тима игру Antihero in the Minibooth. Это стратегическая многопользовательская игра, в которой вы сражаетесь за контроль над преступным миром в причудливых маленьких диккенсовских городках. Я планирую говорить о коммивояжере с викторианским акцентом. «Представляете себе место воровства, приятель?» .

В субботу я буду сравнивать свои художественные навыки с настоящими профессионалами, включая самого мистера Крахулика, в беспощадном победителе, получившем все Art-Off виртуальной реальности в Tiltbrush для HTC Vive.

… на самом деле они мне говорят, что это будет более забавная демонстрация этого изящного инструмента трехмерной рисования. В любом случае приходите посмотреть, как я рисую на стенде nVidia в 14:00 в субботу!

Фантастическое изобретение VR

И если вы еще не слышали, следующая игра Northway Games будет отличаться от других.Это фантастическое изобретение для HTC Vive, виртуальной реальности размером с комнату, где вы можете ходить и строить вещи своими руками. Это действительно впечатляющая технология будущего, и мне невероятно повезло быть ее частью. У меня зарождается множество других игровых идей, но виртуальная реальность — это та безумная поездка, которую я не хочу пропустить. Я ждал этого с 10 лет.

В эти выходные мы покажем Fantastic Contraption на стенде HTC Vive PAX, так что приходите в Sheraton, чтобы попробовать.


Восстановление: О восстановлении 3: Банды Деадсвилля

Играйте прямо сейчас на ПК, Mac, iOS и Android!

О ВОССТАНОВЛЕНИИ 3

Прошло несколько лет с тех пор, как зомбпокалипсис превратил города мира в кладбища и отправил немногих выживших в подполье.Теперь вы должны собрать их и восстановить цивилизацию в разрушенном городе, по одному зданию за раз.

Rebuild 3: Gangs of Deadsville — это стратегический симулятор с хорошим повествованием и черным юмором. Это продуманная игра, которая заставит вас полюбить своих выживших, прежде чем вы отправите их на смерть для всеобщего блага. По мере того, как вы расширяете свой форт до новых зданий, вы будете выбирать между фермами или укреплениями, жильем или больницами и принимать жесткие решения, чтобы отбиваться от рейдеров, болезней, голода и безумия. А мертвые все еще бродят по улицам, голоднее, чем когда-либо.

Gangs of Deadsville — третья из моей (Сары Нортвей) серии Rebuild и первая доступная для загрузки на ПК. Это совершенно новая, гораздо более крупная игра, чем первые две. Во многих отношениях Rebuild 1 (Flash) и 2 (Flash + мобильная версия) были прототипами этой игры.

Характеристики

  • Стратегия в стиле 4X и городское (пере) строительство
  • Бесконечная игра со случайными городами и событиями
  • Выжившие с индивидуальными навыками, навыками, отношениями и историями
  • Форты-соперники NPC со своими собственными планами, дружескими или нет
  • Режим кампании, путешествие по городам увеличивающихся размеров и сложности
  • Стратегическая защита фортов и интерактивные атаки
  • Играйте в режиме реального времени или пошагово
  • 5 навыков: защита, лидерство, уборка мусора, строительство, инженерное дело
  • 10 ресурсов и одноразовые предметы для поиска или изготовления
  • 30 миссий: собирать пищу, убивать зомби, ферма, рыба, торговля, бармен. ..
  • Дерево исследования из 35 узлов
  • 50 типов зданий с уникальным использованием и / или добываемыми ресурсами
  • 70 видов оборудования найти
  • 100 перков выжившего: обучение рукопашному бою, зеленый палец, легкий сон …
  • 200000 слов текста события — достаточно, чтобы заполнить два романа

СКРИНШОТЫ

Восстановить разрушенный город

Сотни событий и сюжетных линий

Назначьте выживших на миссии

Управляйте обороной форта для отражения атак зомби

Пройдите кампанию или пользовательские города в режиме схватки

Назначьте выжившим экипировку и умения

Встречайтесь и торгуйте с другими фракциями

Иногда настоящая опасность — это само человечество…

Хочу больше? Вот zip файл с 33 скриншотами

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • ОС: Windows XP + или Mac OS
  • Процессор: 1,6 ГГц
  • Память: 1 ГБ ОЗУ
  • Графика: Большинство карт. Проверьте здесь список поддерживаемых карт
  • Жесткий диск: 200 МБ свободного места

Rebuild 3: Gangs of Deadsville использует Adobe AIR и Stage 3D. Если у вас отключено аппаратное ускорение в подключаемом модуле Adobe Flash для браузера, могут возникнуть проблемы с подключением к вашей видеокарте.Подробную информацию и другие способы устранения неполадок см. Здесь.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Rebuild 3: Gangs of Deadsville будет доступна на iPhone и iPad в Apple App Store летом 2015 года, а также на Android.

При покупке напрямую на RebuildGame.com вы также получите бета-версию Android . Бета-версия по-прежнему работает медленно на старых устройствах, но подойдут и новые, более мощные телефоны и планшеты. Производительность улучшится к выпуску.

ОТЗЫВЫ И ПРЕССА

— постапокалиптическая стратегическая игра от Сары Нортвей

Восстановить мобильный

Для iPad и iPhone, Android, Kindle Fire и BlackBerry PlayBook

Собирайте выживших после зомби-апокалипсиса и управляйте ресурсами, защищаясь от атак нежити. Возвращайте город по квадрату за раз и заставляйте своих выживших работать, собирая пищу, строя дома, заново открывая технологии и, конечно же, убивая зомби.

Остерегайтесь соперничающих банд, болезней, воров и даже беспорядков, восстанавливая город в этой постапокалиптической пошаговой стратегии.

Для тех, кто играл в Rebuild 2 в браузере, мобильная версия очень похожа. Но специально для вас я добавил новые концовки, здания, технологии, события и режим зимних испытаний.

Получить от iTunes Store, Гугл игры, магазин приложений Amazon, или BlackBerry App World

Обратная связь / Поддержка

Напишите письмо Саре Нортвей на

[email protected]

Вы также можете проверить мой блог на NorthwayGames.com, чтобы узнать новости о Rebuild и других моих играх.

Пресс

«Я не часто махаю руками, не говоря уже о словах типа« неотразимый », но Rebuild этого заслуживает». — Сенсорная аркада (4.5/5)

«Rebuild — солидная, веселая, уникальная и просто классная игра». — JayIsGames (4.5 / 5 Лучшая стратегическая игра 2011 года)

«Восхитительно мрачная, отрадно запутанная и удивительно основанная на сюжете стратегия зомби-апокалипсиса». — Без четверти три (5/5)

Rebuild Mobile имеет рейтинг Metacritic 81/100

Новости и интервью

«Лица в игре созданы из реальных фотографий моих друзей и семьи … Я изменил цвет кожи, волосы на лице, вес и / или возраст некоторых добровольцев.»- Восстановите пасхальные яйца на Pocket Tactics

Обзоры

«Rebuild — это потрясающе надежная игра с управлением городом, действие которой происходит в мире, наводненном зомби». — 148 приложений (4/5)

rebuild — Викисловарь

Английский язык [править]

Этимология [править]

ре- + сборка

Произношение [править]

Глагол [править]

перестроить ( от третьего лица единственного числа в простом настоящем перестроить , причастие настоящего перестроить , простое причастие прошедшего и прошедшего времени перестроено )

  1. (переходный, непереходный) Строить заново или заново.
Синонимы [править]
Переводы [править]

Существительное [править]

перестраивает ( множественное число перестраивает )

  1. Процесс или результат восстановления.
    • 1961 Март, С.П. Букок, «Организация Eastleigh Locomotive Works», в книге « Trains Illustrated », стр. 160:

      . Сохранение внешних впускных цилиндров с их необходимыми сальниками штока клапана высокого давления, которые у Southern не хватало предыдущего опыта работы с двигателем такого размера, вызвало некоторые неожиданные проблемы с прорезыванием зубов.

    • 2000 , John Christgau, Sierra Sue II: История P-51 Mustang [1] , page 138:

      Настроение Дока поднялось при предположении, что Кокрейн уже думал о покраске законченного перестроить .

    • 2000 , Spencer Yost, Как отремонтировать и восстановить двигатели сельскохозяйственных тракторов , стр. 100:

      Стоимость восстановления может быстро возрасти из-за значительных работ с коленчатым валом и подшипниками, и некоторые люди позволяют сохранить стоимость им от выполнения работы, даже если это оправдано.

    • 2009 , Тони Хантимер, Как отремонтировать Chevrolet с большими блоками, стр. 5:

      Моментные крепежи — иллюстрирует крепеж, который на данном этапе необходимо правильно затянуть динамометрическим ключом при восстановлении .

    • 2012 , Рональд Утт, Корабли дуба, Орудия железа: Война 1812 года и создание американского флота :

      Тщательно отреставрированный и тщательно обслуживаемый, большой фрегат пришвартован в Бостоне и открыт для общественные.Она все еще находится в эксплуатации и укомплектована военно-морскими силами США. После ряда перестроек и модификаций фрегат Constellation теперь стоит на якоре в гавани Балтимора как музей.

    • 2020 12 августа, «Сетевые новости: 545 млн фунтов стерлингов на реконструкцию Северного вокзала», на железной дороге , стр. 18:

      Было получено разрешение на перестройку парижского Гар дю Нор на 545 млн фунтов стерлингов , несмотря на то, что ожесточенное противодействие. […] Первоначально отклоненный в июне 2019 года, реконструкция предназначена для удовлетворения ожидаемого увеличения количества пассажиров до 800 000 в день к 2023 году и 900 000 к 2024 году.

Синонимы [править]

Анаграммы [править]

Rebuild Foundation

Rebuild’s Mission

Культура,


Художник,
Район.

Для восстановления культурных основ малоинвестированных кварталов и стимулирования движений возрождения сообществ, основанных на культуре, под руководством художников и движимых соседями.

Как Rebuild выполняет свою миссию

  1. Возобновление деятельности неиспользуемых объектов и коллекций культурных артефактов
  2. Поддержка и продвижение местных сетей художников, творческих предпринимателей и ученых
  3. Вдохновлять, воодушевлять и расширять возможности жителей района вести позитивное преобразование своих сообществ

Теория преобразования соседства Rebuild

Rebuild считает, что искусство и художники могут быть мощными агентами преобразования района. Продолжая это основополагающее убеждение:

  1. Если мы инвестируем и мобилизуем сети художников, творческих предпринимателей и ученых в районах, где работает Rebuild
  2. Если мы повторно активируем недостаточно используемые и заброшенные здания в малоинвестированных сообществах и будем стремиться сохранить и восстановить коллекции забытых культурных артефактов, и мы сделаем это с помощью прекрасного искусства, преднамеренного дизайна и общественных культурных программ
  3. Тогда мы верим, что эта творческая деятельность побудит движения по возрождению сообщества, основанные на соседстве и самодостаточные, и это приведет к лучшему качеству жизни

Основные ценности

  1. Респект
  2. Окрестности
  3. Инновации и риски
  4. Инклюзивность
  5. Преднамеренная эстетика
  6. Гибкость

Партнеры

  1. Жители Большого Гранд Кроссинга
  2. Художники, творческие предприниматели, кураторы и ученые, посвятившие себя работе и / или проживанию в Большом Гранд Кроссинге
  3. Партнерские организации в Чикаго, США и за рубежом
.