Из-за чего может плохо работать печка на Geely Emgrand и как это исправить
Содержание
Несмотря на своё китайское происхождение, автомобили Geely Emgrand отличается достаточно высоким качеством, высокими показателями надёжности и отличной сборкой.
Это куда более европейский уровень транспортного средства, чем подавляющее большинство автомобилей, которые приезжают к нам из Поднебесной.
Но и стоимость у Emgrand несколько выше. Хотя это совершенно не мешает модели пользоваться заслуженным спросом и популярностью на российском рынке.
Периодически владельцы Geely Emgrand отмечают те или иные неполадки, связанные с системой отопления. У некоторых отопитель просто дует слабо и не даёт нужное количество горячего воздуха в салоне. У других печка вообще не работает, не включается и не позволяет получить даже незначительную порцию тепла. Причин много, но почти каждую из них можно отыскать и устранить своими силами.
Возможные неисправности
Если у автовладельца китайского седана Geely Emgrand начались проблемы с печкой, следует определить характер неисправностей и симптоматику, которая при этом проявляется.
Можно выделить несколько характерных симптомов, которые могут появиться в случае с нарушением работы отопительной системы.
- Печка включается, но не дует. Тут высока вероятность отказа электровентилятора, лопасти которого не вращаются, а потому и не нагнетают разогретый воздух, проходящий через радиатор отопителя. Либо заклинило заслонки, которые не пускают нагнетаемый воздух внутрь автомобиля.
- Печка не включается вообще. Скорее проблема с электрическими составляющими. Мог сгореть предохранитель электровентилятора, заклинил моторчик, либо произошли поломки в составе блока управления.
- Включается отопитель, но дует холодный воздух. Снова следует проверить работу заслонок и блока управления. Но вероятнее всего вышел из строя радиатор отопителя. Воздушная пробка, утечка и разгерметизация часто приводят к подобным симптомам в работе системы отопления. Если параллельно перегревается двигатель, но печка дует холодным, наверняка вышел из строя термостат.
- Воздух дует очень слабо. Заслонки могут открываться не полностью, либо загрязнился салонный фильтр, который не пропускает внутрь разогретый воздух в полном объёме.
- Печка включается, но только на максимальных оборотах. Это наиболее очевидный симптом, указывающий на выход из строя добавочного резистора. Он находится непосредственно на корпусе электровентилятора, и отвечает за работу моторчика на пониженных скоростях. Только через максимальную скорость не проходит добавочный резистор, уменьшающий поступающее напряжение. Потому работает печка лишь на самой высокой скорости.
Отсюда становится очевидным тот факт, что на Geely Emgrand ЕС7 может плохо греть печка по многим причинам. С какой именно связана конкретно ваша неисправность, следует определить в индивидуальном порядке.
Стоит выделить несколько узлов, наиболее часто связанных с отопительной системой, из-за которых печка перестала работать вообще, либо функционирует с некоторыми проблемами:
- салонный фильтр;
- термостат;
- электровентилятор;
- радиатор;
- заслонки;
- добавочный резистор;
- блок управления;
- предохранители;
- антифриз.
Практически все потенциальные проблемы с системой отопления на китайском автомобиле Geely Emgrand можно решить своими руками. Некоторые неисправности устраняются путём простейшего ремонта с минимальными демонтажными работами. Другие же предусматривают сложную разборку некоторых узлов с последующей обратной сборкой, требующей максимум концентрации и аккуратности.
Потому автомобилистов и владельцев далеко не самого дешёвого китайского автомобиля Geely Emgrand можно разделить на 2 категории. Одним всё делают сами, другие предпочитают сразу обращаться в автосервис.
Первоочередные действия
Прежде чем менять некоторые узлы или пытаться проводить ремонтно-восстановительные работы, следует начать с выполнения сравнительно простых процедур.
Первым делом рекомендуется проверить уровень жидкости охлаждения, заглянув в расширительный бачок, расположенный в подкапотном пространстве. Если антифриза мало, либо он имеет неприятный запах, нехарактерный цвет, это повод задуматься и поискать причины изменения количества или составами охлаждающей жидкости. Но часто причина плохой работы отопителя в банальной невнимательности владельца Geely Emgrand. Поскольку антифризу свойственно постепенно испаряться, его нужно подливать периодически, некоторые забывают делать это своевременно. В итоге уровень жидкости охлаждения падает, мотор перегревается, отопитель работает хуже.
Также не всегда стоит спешить разбирать половину салона, и пытаться найти проблемы в электрической составляющей, связанной с блоком управления климатическим оборудованием или электровентилятором. Печка может не включаться, если сгорел плавкий предохранитель. Это происходит иногда по вполне безобидным причинам. Заменив предохранитель, отопитель снова будет нормально работать.
Но предохранители сгорают и при более серьёзных причинах, коротких замыканиях, обрывах проводов и пр. Иногда приходится действительно разбирать узлы, проверять целостность проводки, изоляцию, массу и пр.
Некоторые владельцы Geely Emgrand отмечают, что на их машине печка вроде и работает, всё находится в исправном состоянии, но тепла объективно недостаточно. При этом претензий к радиатору или вентилятору нет никаких. Это характерная особенность для рассматриваемого автомобиля. Есть отличное и простое решение. В подкапотном пространстве нужно просто поменять местами шланги на радиаторе отопителя. Верхний перемещается вниз, а нижний идёт наверх. После этого, если нет никаких других причин, печка часто начинает работать превосходно.
В некоторых случаях возникают проблемы с самим блоком управления, либо же со связанными с ним заслонками, приводами и воздуховодами. Иногда удаётся обойтись простым снятием блока с восстановлением контактов и пр. Но при более серьёзных неисправностях автовладельцам Geely Emgrand приходится добираться до заслонок, ремонтировать приводы, восстанавливать структуру воздуховодов и возвращать систему в прежнее рабочее состояние. Это задача не из простых. Во многом обусловленная необходимостью проведения сложных демонтажных работ.
Отдельно стоит рассмотреть несколько процедур, связанных со снятием для последующей замены или ремонта:
- салонного фильтра;
- термостата;
- радиатора отопителя;
- электровентилятора.
Если с фильтром, термостатом и электровентилятором разобраться не сложно, но в случае с заменой радиатора отопителя придётся повозиться.
Фильтр салона
Когда из воздуховодов выходит слабый поток воздуха, при этом активно запотевают стёкла или наблюдается неприятный затхлый запах в салоне Geely Emgrand, проблема наверняка кроется в уже изношенном фильтре очистки салонного воздуха.
Чтобы поменять элемент, требуется приобрести новый расходник и выполнить несколько сравнительно простых манипуляций. Geely Emgrand не отличается элементарной заменой салонного фильтра, но и обращаться в автосервис за такой услугой не обязательно.
- Сначала откройте бардачок, вытащите оттуда всё лишнее. Теперь можете снять вещевой ящик с нижних защёлок.
- Аккуратно, не совершая резких движений, вытащите механизм микролифта вещевого ящика из пазов.
- Прикладывая небольшое усилие, вытаскивайте бардачок постепенно на себя. Так вы окончательно снимите его с креплений.
- Опустите ящик вниз. За ним скрывается корпус салонного фильтра.
- Откройте крышку, потяните старый фильтр на себя, удалите из посадочного места расходника все оставшиеся загрязнения.
- Установите новый элемент очистки салонного воздуха.
- Выполните сборку в обратной последовательности.
Такая процедура замены актуальна для моделей Emgrand Х7 и ЕС7.
Если после смены фильтра очистки салонного воздуха внутрь авто начал поступать горячий воздух, проблема с запотеванием ушла и поток обогрева восстановился до нормальных показателей, причина точно скрывалась в забитом и изношенном фильтре.
Электровентилятор
Параллельно можно проверить или просто заменить резистор, отвечающий за работу вентилятора обдува салона на всех скоростях, кроме максимальной.
Добраться и заменить электровентилятор отопительной системы на Geely Emgrand довольно просто. Здесь не нужно проводить многоэтапные демонтажные работы.
Инструкцию можно описать следующим образом:
- Со стороны водителя загляните под вещевой ящик. Именно под бардачком здесь скрывается вентилятор. К нему подключается добавочное сопротивление (резистор), разъём которого можно отключить и заменить.
- С помощью инструмента откручивается крепёж электровентилятора.
- Теперь моторчик вместе с лопастями успешно снимается и выводится наружу. Не забудьте отключить все разъёмы и проверить состояние проводки.
Поскольку электровентилятор может не включаться из-за сгоревшего предохранителя, не лишним будет предварительно заглянуть в монтажный блок.
Термостат
Это важный элемент системы охлаждения любого двигателя, непосредственно связанный с работой печки. Как и на других машинах, на Geely Emgrand термостат отвечает за перенаправление антифриза по малому и большому кругу.
Если термостат заклинит, он может не передавать тепло от горячей ОЖ на печной радиатор. Параллельно начнёт перегреваться сам двигатель автомобиля, что приведёт к крайне тяжёлым и негативным последствиям.
Заметив, что печка долго не включается, и начинает подавать тепло лишь после длительного прогрева мотора, плюс температура самого ДВС растёт, стоит проверить состояние термостата. При заклинивании восстановить его работоспособность вряд ли получится. Единственным правильным решением станет замены.
Чтобы поменять термостат на автомобиле Geely Emgrand, необходимо:
- слить жидкость охлаждения из системы;
- отсоединить хомуты, которые удерживают водяные патрубки на радиаторе;
- отключить патрубок на радиаторе от входного штуцера системы охлаждения;
- открутить гайки водяного патрубка, которые держат его на блоке цилиндров;
- убрать выходной штуцер системы охлаждения с цилиндрового блока;
- достать старый термостат;
- очистить и промыть посадочные места;
- установить новый термостат при необходимости.
Не спешите покупать и менять термостат. Деталь не из дешёвых, плюс не всегда причина неисправной работы отопительной системы связана именно с термостатом. Нельзя исключать проблемы с патрубками, радиатором и пр.
Для проверки старого термостата его следует погрузить в воду и начать постепенно нагревать. Клапан должен начать открываться при 82 градусах Цельсия. До состояния полного открытия он доходит при 95 градусах.
Если проверка показала, что температура открытия не соответствует указанным параметрам, термостат подлежит обязательной замене.
Также обязательно проверяется высота подъёма клапана на термостате. При 95 градусах Цельсия она должна составлять минимум 8 миллиметров. Если есть несоответствие, деталь также идёт под замену.
Установка осуществляется в обратной последовательности. На последнем этапе система заполняется новым антифризом, а также проводится профилактика против завоздушивания системы.
Не стоит забывать и о том, что отопитель на Geely Emgrand может плохо работать при появлении воздушной пробки в системе.
Радиатор
Самым неприятным видом неисправности для практически любого автомобиля, включая Geely Emgrand, связанным с отказом отопителя, считается нарушение работоспособности радиатора.
В лучшем случае в радиаторе печки образовалась воздушная пробка, которую можно выгнать несколькими способами. Если пробка из воздуха появилась по причине нарушения технологии замены антифриза, либо из-за неправильной установки каких-то узлов, это не так страшно. Можно элементарно приподнять переднюю часто авто, открыть расширительный бачок и немного погазовать. Существуют и альтернативные методы избавления от воздушных пробок, легко применяемых своими руками.
Также неполадки бывают связанными со шлангами и трубками, идущими на радиатор печки или от него. Разгерметизация и поломки требуют частичного ремонта.
Но бывает и так, что выходит из строя сам печной радиатор, наблюдается разгерметизация, трещина, либо он окончательно забивается, не поддаваясь обычной промывке. Так происходит, когда используются герметики, смешиваются несовместимые ОЖ и применяется низкокачественный антифриз.
Выход из строя радиатора печки заставляет владельцев Geely Emgrand снимать узел. А это сложная процедура. По предлагаемой производителем инструкции приходится снимать всю переднюю часть салона, включая рулевую колонку, торпеду и приборную панель.
Есть и альтернативные методы. Некоторые из них предусматривают срезку трубок с их последующим соединением. Вариант не самый правильный и рациональный, поскольку нарушение герметичности на таких стыках ведёт к серьёзным негативным последствиям.
Одним из наиболее популярных способов замены считается следующий:
- снимается рулевая колонка;
- демонтируется нижняя часть торпеды;
- убирается пластиковая накладка, прикрывающая радиатор;
- открывается доступ к корпусу отопителя;
- через подкапотное пространство трубки радиатора выдавливаются в салон;
- постепенно, аккуратными движениями, выходит весь радиатор.
Недостаток такого метода в том, что трубки наверняка погнутся, и нарушится их герметичность. Повторно использовать этот узел, если вы снимали его для промывки, потенциальный риск. Плюс новый радиатор установить сложнее.
Потому многие владельцы Geely Emgrand, которые пытаются менять радиатор печки своими силами, разрезают трубки со стороны салона, вытаскивают отдельно их и сам радиатор.
Справиться с радиатором системы отопления своими силами можно. Также никто не мешает вам пойти путём официальной инструкции, шаг за шагом снимая элементы торпеды и приборной панели. В итоге доберетёсь до радиатора, и снимите его без резки и отпиливания. Но тут важно всё аккуратно и правильно собрать в обратной последовательности.
Geely Emgrand нельзя считать идеальным автомобилем в плане самостоятельного обслуживания или ремонта. Но ряд мероприятий всё же можно выполнить без посторонней помощи.
Проблемы с печкой здесь не такая большая редкость. Но всё же стоит отметить надёжность узлов и качество изначальной сборки всей системы. А потому стоит менять своё мнение о китайских автомобилях, когда существуют такие примеры как Geely Emgrand. Действительно достойная машина.
Фольксваген POLO Не работает печка
До конца месяца, компьютерная диагностика Фольксваген = 499р.
Профессиональный сервис Фольксваген!- — дилерские сканеры
- — запчасти в наличии
- — опытные мастера
- — без очереди
- — гарании на работы!
Распространенная проблема – не работает печка. Или же просто плохо греет. Неприятность. Особенно в зимнее время года. Причины поломки хорошо знакомы нашим автомеханикам. Первая, наиболее распространенная, выходит из строя вентилятор печки. Попросту сгорает мотор. «Лечится» этот недуг путем покупки нового вентилятора. Вторая причина – встречается реже. Радиатор печки, как и основной, со временем «стареет». Появляются трещины, сколы, патрубки рассыхаются, начинает уходить антифриз. В этом случае стекла в автомобиле начнут запотевать, появится запах антифриза в салоне. Именно с такой проблемой столкнулся владелец
Фольксваген POLO Замена радиатора печки
Механики автосервиса «ПИК» отмечают, что радиатор печки – агрегат почти вечный. Ломается редко. Но уж если радиатор печки выйдет из строя – чинить его бесполезно. Нужно покупать новый радиатор печки. Фольксваген POLO автомобиль далеко не новый, уже 15 лет колесит по стране, успел поменять несколько владельцев, пробег почти 190 тысяч километров. На складе запчастей нашего автоцентра можно выбрать как оригинальный радиатор печки, так и качественный аналог. Владелец остановил свой выбор на радиаторе печки SWAG, хороший вариант.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 905-57-55
Механики сервисного центра «ПИК» не первый год ремонтируют автомобили. За плечами каждого 10 лет работы, минимум. Тем не менее, замена радиатора печки – процесс долгий. Нужно снимать торпедо: центральную консоль, перчаточный ящик, приборную доску, магнитолу, руль. Охлаждающую жидкость сливать не обязательно, достаточно будет «закрутить» патрубки. Даже у опытного автомеханика эта работа занимает не менее 5-6 часов. После снятия торпедо можно извлекать печку. И менять радиатор. Сборка осуществляется в обратном порядке. Работа трудоемкая. Но механик нашего техцентра справился на пять с плюсом. Радиатор печки заменен, течь устранена. Фольксваген POLO ждет своего владельца на стоянке.
Эту статью оценили 1172 раз.
Остались вопросы? Звоните: 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Остались вопросы? Звоните: 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Устранение неполадок с духовкой | JN Machinery Corporation
Техническая проблема №1: «Моя печь не нагревается».
Система нагрева в печи состоит из пяти компонентов или частей. Элементы, термопары, провод термопары, контактор элемента и регулятор температуры. (Есть шестой: контроллер верхнего предела, и мы обратимся к нему в конце). Любая из этих проблем или их комбинация могут быть причиной проблем с нагревом. Поиск и устранение неисправностей следует начинать изнутри печи, а затем переходить к шкафу управления.
Элементы
Элементы либо работают, либо выходят из строя, и между ними нет ничего промежуточного. Обязательно регулярно проверяйте, надежно ли закреплена проволока на элементе с помощью гайки для проволоки элемента. Они могут ослабевать, когда духовка нагревается и со временем остывает. Неплотное соединение может привести к преждевременному выходу элемента из строя. Когда все работает правильно, все элементы получают питание одновременно для поддержания нужной рабочей температуры.
Проверка на неисправные элементы выполняется с помощью мультиметра для измерения силы тока в месте, показанном на рисунок 1. Если показания возвращаются с дисбалансом одного высоковольтного провода к другому, это, вероятно, связано с элементами. Хотя всегда есть небольшой дисбаланс от провода к проводу, я имею в виду значительное изменение силы тока от одного провода к другому. Просто снимите необходимые крышки, чтобы получить доступ к элементам и проведите осмотр проводки. Если проводка в порядке, снова используйте амперметр, чтобы проверить каждый провод на элементах, пока не найдете неисправный. Неисправный элемент будет отображаться на амперметре как ноль ампер. Всего этого сценария можно избежать, если ваша духовка оснащена детекторами перегорания. Детекторы перегорания имеют индикаторы, которые будут мигать и гаснуть, когда на элементы подается питание. Если один элемент из пары элементов выйдет из строя, индикатор больше не будет отображаться. Это экономит время и упрощает замену неисправного элемента.
Термопары
Термопара является самым важным элементом, обеспечивающим правильный нагрев духовки. Мы всегда рекомендуем вам ежегодно менять термопары, в зависимости от использования. Думайте об их функции как о термостате вашего автомобиля. Если они забиты нагаром из масляных пружин, это не даст вашей духовке точных показаний. Термопары — это недорогая деталь, которую можно заменить, чтобы поддерживать работу духовок на высоком уровне.
Если сила тока сбалансирована по всем трем высоковольтным проводам контактора элемента, а температура печи не повышается или повышается очень-очень медленно, у вас проблема с термопарой. Либо термопара каким-то образом повреждена, либо она плохо подсоединена к держателю термопары. Существует 1-процентный шанс этого сценария в том, что духовка каким-то образом потеряла элемент на каждой из трех фаз питания. Единственный раз, когда я вижу, что это происходит, это на больших печах, когда со временем вы можете не заметить, что один или два элемента вышли из строя. Опять же, если бы были установлены датчики выгорания элементов, этого сценария можно было бы избежать. См. на рисунке 2 показан пример работы детекторов выгорания.
Провод термопары
Провод термопары — это провод, соединяющий термопару с контроллером температуры. Это легко упустить из виду. Сам провод сигнальный многожильный, а значит через длительный промежуток времени провод может стать ломким и неаккуратным. Если термопара была заменена, а регулятор температуры работает нормально, возможно, пришло время заменить провод термопары.
Контактор элемента
Контактор элемента позволяет включать и выключать трехфазное питание элементов в зависимости от сигнала контроля температуры. Контактор элемента работает так же усердно, как и любой другой компонент печи. Он постоянно включается и выключается для поддержания нужной температуры духовки. Контактор элемента должен быть модернизирован, если он использует ртуть. Контакторы Mercury теперь фактически запрещены в некоторых штатах. Прямая замена — твердотельное реле, которое также прослужит дольше.
Проверить неисправный контактор элемента несложно. Проверьте наличие высокого напряжения на всех трех ножках и высокого напряжения. Если духовка включена и требует тепла, а сгоревших элементов нет, напряжение будет равным. Если вы видите, что напряжение значительно отличается, пора заменить контактор элемента на новое твердотельное реле.
Регулятор температуры
Когда вы включаете духовку и выбираете температуру, многое делается для того, чтобы упростить работу с ней для наших клиентов. Термопара передает показания температуры на регулятор температуры. Контроллер температуры сверяет эти показания с желаемой рабочей температурой. Если температура внутри духовки слишком низкая или слишком высокая, контроллер температуры посылает соответствующий сигнал контактору элемента.
Терморегулятор, как и все остальное, может выйти из строя после многих лет использования и неправильного обращения. У нас есть собственная программа для регуляторов температуры, разработанная специально для наших печей. При покупке сменного контроллера температуры в другом месте, кроме JN Machinery, эта программа не будет установлена.
Вы можете исследовать регулятор температуры, проверив напряжение на клеммах питания управления контактора элемента. Если напряжения нет, включите и выключите контроллер, так как это может быть связано с температурой. После обнаружения неисправного регулятора температуры его можно только заменить. Внутри терморегулятора нет сменных компонентов.
Контроллер верхнего предела
Контроллер верхнего предела проверяется последним компонентом. Это просто защитное устройство с собственной термопарой и подводящим проводом термопары. Контроллер верхнего предела настроен на очень высокую температуру, скажем, 1000 градусов по Фаренгейту. Управляющее напряжение на контактор элемента проходит через контроллер верхнего предела. Если контактор элемента поврежден таким образом, что он удерживает элементы на верхнем пределе, контроллер отключит питание контактора элемента. Это предотвратит «неуправляемую печь». Контроллер верхнего предела редко, если вообще когда-либо, выходит из строя, и его следует проверять только в том случае, если все остальные части функционируют должным образом.
Техническая проблема №2: «Мой ремень не движется».
Конечно, нагрев печи — это только часть конвейерной печи. Существует также сторона функции конвейера печи. Проблемы, связанные с конвейером или «лентой не движется», могут быть более сложными. Сложности связаны с постоянными и непрерывными улучшениями, которые JN вносит в печь, чтобы идти в ногу с современными технологиями и требованиями клиентов. Фактически, прямо сейчас мы находимся в процессе переключения нашего текущего однофазного двигателя на трехфазные двигатели. Это изменение связано с сокращением запасов устаревших контроллеров SCP-11L. Если у вас есть контроллер такого типа, советуем запастись запасными частями.
Застревание деталей
Замятие деталей — распространенная проблема, обычно связанная с механическими элементами на конвейере. Двумя основными механическими частями конвейера являются барабаны и подшипники. Как и любой подшипник, важно, чтобы он был смазан надлежащим количеством смазки. Правильный тип высокотемпературной смазки не менее важен. Невыполнение этого требования может привести к замерзанию подшипников. При застывшем подшипнике конвейерные ленты из нержавеющей стали будут перемалывать угольные барабаны. См. рис. 3 для примера этой ошибки. JN может быстро изготовить большинство сменных барабанов JN в течение дня, а барабаны всех конкурентов требуют чуть больше времени. Однако во что вам обходится это время простоя, которого можно было бы избежать при простом обслуживании?
Застревание деталей также может быть связано, как вы уже догадались, с застреванием деталей. . Я видел довольно много перестроенных печей JN, прошедших через наш цех, в которых большое количество продуктов застряло между нижней стороной ленты на конвейерной платформе. Важно не допускать попадания продукта в эту зону, так как движение ленты может со временем стачивать полотно конвейера и сокращать срок службы ленты. Когда достаточное количество продукта попадает в эту область. это может привести к остановке печи.
Натяжение ремня
Натяжение ремня является предметом дополнительной информации, которую мы рассмотрим в следующей статье. Неправильно установленное натяжение ремня в настоящее время является проблемой № 1, которая, как мы видим, вызывает преждевременный выход из строя деталей конвейерных печей. В ближайшие месяцы мы будем работать над исследованием, чтобы помочь нашим клиентам настроить натяжение ремня для наших самых популярных печей. Исследование будет сосредоточено на правильной величине крутящего момента по отношению к правильному натяжению ремня и на том, как установить это правильное натяжение с помощью натяжителей.
Блоки управления двигателем
Самая сложная часть поиска и устранения неисправностей неподвижной конвейерной ленты связана с электрикой или системой управления. Как я упоминал ранее, наши средства управления улучшались с годами, что привело к множеству различных вариаций электрических схем, двигателей и контроллеров двигателей. Чтобы упростить задачу, сначала проверьте простые вещи. Проверьте, нет ли поврежденной проводки. Затем пройдитесь по каждому проводному клеммному соединению и затяните их. Некоторые винты со временем ослабевают от вибрации.
Печи должны быть оснащены либо потенциометром (горшком), либо цифровым регулятором скорости, которые не зависят от контроллера двигателя. Горшок или цифровой регулятор скорости посылает сигнал на контроллер мотора, чтобы установить печь на желаемую скорость. Эти предметы тоже могут выйти из строя со временем. Цифровые регуляторы скорости всегда будут проще в использовании, чем потенциометры.
Двигатели
Некоторые двигатели имеют постоянное напряжение, некоторые — переменное напряжение, некоторые имеют звездочки и цепь, а другие — прямоугольные. Дело в том, что существует много разных двигателей, и при поиске и устранении неполадок в них может возникнуть сложность. Всегда проверяйте, чтобы духовка была переведена в переднее положение. Проверьте напряжение на двигателе, будь то переменный или постоянный ток для питания. Если у вас нет напряжения, исследуйте проводку к двигателю дальше; будь то автоматический выключатель или конденсатор двигателя, двигатель обесточен. Если двигатель имеет хорошее напряжение, возможно, двигатель сгорел. Не бойтесь дать этому двигателю запах, потому что мы все знаем этот запах горелой электроники.
Мы только коснулись многих различных сценариев устранения неполадок. Мы хотели бы напомнить вам, что если вы пытаетесь сделать какой-либо из этих ремонтов, будьте в безопасности и знайте свои пределы. Все конвейерные печи работают под высоким напряжением, поэтому убедитесь, что вам удобно с ним работать. В JN самое важное для нас — это ваша безопасность. Если эти процедуры превышают ваши возможности, вы всегда можете связаться с нами, чтобы договориться о выезде на место или отправить нам печь для восстановления. Будьте в безопасности и помните, что электричество течет, как садовый шланг.
Следует ли отремонтировать или заменить сломанный диапазон?
Плиты — это рабочая лошадка на кухне, и когда они выходят из строя, это проблема.
Наш интерактивный инструмент поможет вам понять, стоит ли платить профессионалу за ремонт вашей плиты или лучше купить новую. Ниже мы также поделимся советами о следующих шагах, от поиска надежного ремонтника до поиска новой замены, которая выдержит испытание временем.
«Следует ли вам ремонтировать вашу линейку, зависит от того, сколько лет вашей линейке и сколько будет стоить ремонт, сбалансированный со стоимостью новой модели», — говорит Мартин Лахтер, руководитель исследовательской программы в CR, который помог разработать инструмент, выше. .
Вообще говоря, данные указывают на ремонт вашего диапазона. Многие ремонтные работы на полигонах просты и недороги, а некоторые проблемы не требуют немедленного решения. В конце концов, если нагревательный элемент на вашей электрической плите перестает работать, у вас, вероятно, есть еще как минимум три. Для более дорогих моделей, особенно профессиональных моделей, замена которых стоит тысячи долларов, ремонт почти всегда окупается.
И, конечно же, ремонт несравненно лучше для окружающей среды. В 2018 году, по последним доступным данным, Агентство по охране окружающей среды сообщило, что 5,3 миллиона тонн отходов были произведены из крупной бытовой техники, из которых 2,1 миллиона тонн оказались на свалке.Очевидно, что ремонт имеет смысл, если ваш диапазон находится на гарантии. Обратитесь либо к производителю, либо в магазин, в зависимости от того, откуда распространяется гарантия. Типичная гарантия длится один год и распространяется на все детали и работы в течение этого периода времени. Но некоторые из них могут предоставить дополнительное покрытие для сломанных деталей, если вы заплатите за работу, а многие линейки профессионального стиля предлагают более длительные гарантии. Если на ваш ассортимент больше не распространяется гарантия, у вас все еще может быть несколько вариантов экономии денег.
- Проверьте веб-сайт производителя. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть охвачена существующим отзывом.
- Проверьте другие сайты на наличие комментариев пользователей. Даже если продукт не отзывают, производители все равно иногда выполняют бесплатный или недорогой негарантийный ремонт для широко распространенных проблем. В некоторых случаях критическая масса потребителей объединяется и инициирует коллективный иск, например, дело 2020 года против Samsung, утверждающее, что определенный диапазон не нагреет духовку выше 150 градусов. Если вы будете искать в Интернете свою конкретную проблему и бренд ассортимента, вы, скорее всего, найдете форумы Reddit или группы пользователей в социальных сетях, которые столкнулись с похожими проблемами.
По данным нашего опроса 2021 года, 24 процента отремонтированных полигонов ремонтировались владельцем, другом или членом семьи владельца. И хотя большинство ремонтных работ просты, а многие из них довольно недороги, большинство владельцев могут выполнить самостоятельно лишь небольшое количество ремонтных работ. Заменить ручку и решетку легко и просто, как и прочистить забитую газовую горелку с неравномерным пламенем. Если горелка на вашей газовой плите не загорается, замена воспламенителя также довольно удобна для самостоятельной работы. Но помните, что это важно
Для решения более сложных проблем — например, духовка не нагревается или сбой панели управления — наймите профессионала. Вы можете найти специалиста по ремонту, связавшись с производителем или продавцом, либо обратившись в независимую ремонтную мастерскую. В нашем обзоре диапазонов 2021 года примерно две трети, над которыми работал специалист по ремонту, были исправлены с первой попытки. Однако ваши шансы на успех могут варьироваться в зависимости от типа вашего диапазона. Вот показатели успешности для различных типов диапазонов, о которых сообщили респонденты нашего опроса:
- Газовые плиты: 70 процентов (17 процентов были отремонтированы при последующей попытке; 13 процентов так и не были успешно отремонтированы).
- Электрические плиты: 69 процентов (17 процентов были отремонтированы при последующей попытке; 14 процентов так и не были успешно отремонтированы).
- Диапазоны Pro-style: 62 процента (22 процента были восстановлены при последующей попытке; 16 процентов так и не были успешно восстановлены).
Экологичный выбор
• Мы разработали стратегии, позволяющие экономить больше и меньше тратить по всему дому.
• Ремонт или замена: посудомоечных и сушильных машин, микроволновых печей, холодильников, стиральных машин.
• См. наш рейтинг надежности брендов бытовой техники.
Подробнее см. в Руководстве CR по устойчивому образу жизни.
Согласно нашему опросу 2021 года, средняя стоимость запчастей и работ по ремонту неисправного диапазона составляет 206 долларов США. Опять же, цены будут варьироваться в зависимости от типа вашего диапазона. Если приведенные ниже цифры кажутся низкими, имейте в виду, что они отражают только цены, уплаченные людьми, которые начали ремонт.
- Газовые плиты: $191
- Электрические плиты: $212
- Серии Pro-style: 290 $
Если вы знаете точную проблему с вашей плитой — например, разбитую стеклянную дверь или поврежденную варочную панель — вы можете найти в Интернете среднюю стоимость ремонта, используя такие сайты, как Angi или Home Advisor.
Если вы не уверены в проблеме, некоторые новые модели с подключением к WiFi могут выполнять самодиагностику при сопряжении с совместимым приложением для смартфона. Диапазон обычно использует WiFi для отправки кодов ошибок на ваш телефон. Открытие совместимого приложения покажет вам, в чем проблема, и, как правило, предоставит некоторые основные шаги по устранению неполадок, которые нужно попробовать, прежде чем обращаться в службу поддержки.
В противном случае опишите, что происходит при поиске в Интернете; укажите марку и номер модели. Таким образом, вы улучшите качество своих результатов, и у вас будет больше шансов связаться с другими владельцами диапазонов, которые столкнулись с вашей проблемой, найти решение на видео или в социальных сетях или получить некоторое представление о том, что ремонт может быть расходы. Проблемы часто возникают кластерами внутри бренда. Например, наши последние опросы участников показали, что ошеломляющие 23 процента профессиональных диапазонов Bluestar испытывали проблемы с зажиганием, по сравнению со средним показателем всего 10 процентов для всех брендов.
Если вам в конечном итоге понадобится технический специалист, попросите друзей, соседей и местные группы в социальных сетях порекомендовать вас. Если вы летите вслепую, попробуйте такие сервисы, как Angi или Thumbtack, которые могут направить вас к местному профессионалу для диагностики. Эти профессионалы, как правило, проверяются и проверяются, и вы можете видеть рейтинги и отзывы других потребителей в вашем регионе.
После того, как вы решите воспользоваться услугами по ремонту, ожидайте плату за посещение только для диагностики проблемы. Обычно это вычитается из стоимости вашего общего счета, если вы используете услугу для завершения ремонта, но это не всегда так. Поэтому всегда проверяйте стоимость и условия перед наймом.
Если вы не уверены, сколько будет стоить ремонт (или даже сколько вы заплатили за свой ассортимент), вот упрощенная общая картина, основанная на средних показателях. В целом, например, электрические плиты с гладкой поверхностью, которые стоят дороже, заслуживают ремонта, потому что стоимость типичного ремонта составляет меньшую долю от стоимости плиты. Другими словами, ремонт недорогой электрической плиты за 212 долларов редко имеет финансовый смысл после первых нескольких лет; вам лучше вложить деньги в новый диапазон в 800 долларов. Но, скажем, для более премиального диапазона в 1250 долларов ремонт за 212 долларов часто стоит делать по крайней мере десять лет.
Если вы решили заменить свой диапазон, не тяните его просто к обочине, чтобы вывезти на свалку. Вместо этого попробуйте переработать его. С помощью инструмента поиска Earth 911 вы можете ввести тип принадлежащего вам устройства и почтовый индекс, чтобы найти ближайший к вам центр утилизации.
Когда вы будете готовы делать покупки, помните, что проще всего выбрать новый ассортимент того же типа. Переход с электрической плиты на газовую или наоборот может потребовать больше работы и денег, потому что этот процесс обычно включает в себя установку новой газовой или электрической линии на вашей кухне. Однако у перехода с газа на электричество, безусловно, есть и другие преимущества.
Примите меры для облегчения ремонта в будущем. Например, помимо проверки наших оценок диапазона, проверьте отзывы пользователей в Better Business Bureau и на сайтах розничных продавцов (не на собственном сайте производителя, который будет иметь тенденцию быть чрезмерно благоприятным) для любых красных флажков, таких как критическая масса людей с те же нерешенные вопросы по ремонту. Прочитайте мелкий шрифт гарантии, чтобы увидеть, насколько всеобъемлющим является покрытие для будущего ремонта. После того, как вы выбрали правильную марку и модель для ваших нужд, найдите розничного продавца, которому вы доверяете. Наши рейтинги магазинов бытовой техники — отличное место для начала. Ниже мы выделили три звездных диапазона от некоторых из самых надежных брендов в наших опросах.
Чтобы понять, насколько хорошо диапазон будет держаться с течением времени, используйте наши всеобъемлющие рейтинги диапазонов. Мы учитываем надежность в общем балле для каждого ассортимента, а также предоставляем отдельную оценку прогнозируемой надежности для марки ассортимента.
Пол Хоуп
Пол Хоуп — старший создатель мультимедийного контента в Consumer Reports и обученный повар. Он охватывает плиты, варочные панели и настенные печи, а также грили, дрели, уличные электроинструменты, настилы и морилки для дерева. До прихода в CR в 2016 году он тестировал кухонные принадлежности в Good Housekeeping и освещал инструменты и ремонт для журнала This Old House. Как правило, вы найдете его в своем старом фиксаже, поглощенным проектом «сделай сам» или пробующим новый рецепт.