Датчик уровня топлива не работает — Электрооборудование и электроника
22.03.2006, 12:32 #1
Датчик уровня топлива не работает
Добрый день Уважаемые!
Помогите советом. Проблема. Купил нексию 96года, всё прекрасно работает, вот только не показывает датчик сколько у меня бензина. Ладно, купил новый за 500 рубликов, приехал к знаком в сервис, померили новый датчик на тестере (при отклонении поплывка — сдвигается индикатор) — вроде работоспособный! Но поставили его, заправился 17 литров и никакого результата. Датчик как стоял на месте — так и остался. Заехал на яму, сняли клемы, закоротили, датчик в панели работает, подключили старый датчик и руками изменяли положение поплывка — в панели стала шевелиться стрелка топлива. Подключили обратно всё — и результат нулевой!!! ???
Все просто в шоке. Помогите советом — вроде оба датчика работоспособны — но неработают!Кто сталкивался с таким? Жду советов.
Заранее благодарен. Максим.
22.03.2006, 13:24 #2
Датчик уровня топлива не работает
Поплавок дырявый? Может заедает его?
22.03.2006, 14:11 #3
Датчик уровня топлива не работает
Нет, поплавок целый и плавает себе поверху!!!!!!!!
Мы смотрели его через отверстие бензонасоса, его там хорошо видно.
22.03.2006, 17:15 #4
Датчик уровня топлива не работает
Я только поменя вчера,
так датчик показывает на одно деление меньше!
22.03.2006, 21:08 #5
Датчик уровня топлива не работает
А лампочка минимального запаса топлива работает?Если работает,то надо проверить провод,соединяющий датчик и стрелочный индикатор.Если не работает тоже ,то надо проверить провод от датчика на массу.Учитывая возраст машины причина может быть в плохом котакте,например из-за окисления или надломленного провода.Когда проверяете датчик в снятом положении,то контакт может и восстановиться,ставите всё на место-опять пропадает.
23.03.2006, 02:58 #6
Датчик уровня топлива не работает
А лампочка минимального запаса топлива работает?Если работает,то надо проверить провод,соединяющий датчик и стрелочный индикатор.Если не работает тоже ,то надо проверить провод от датчика на массу.Учитывая возраст машины причина может быть в плохом котакте,например из-за окисления или надломленного провода.Когда проверяете датчик в снятом положении,то контакт может и восстановиться,ставите всё на место-опять пропадает.
абсолютно согласен!
17. 06.2006, 19:07 #7
Датчик уровня топлива не работает
Прошу помочь, кто сталкивался или знает в чём дело.
С некоторых пор перестала горель жёлтая лампа «мало бензина». Я понимаю, что и фиг бы с ней, тем более я редко езжу с баком, когда уровень по указателю ниже чем последнее деление, но меня заело любопытство.
Я снимал панель приборов — проверил, что лампа исправна. Я залазил под машину и осматривал этот загадочный ДУТ (Датчик Уровня топлива) — смотри картинкуhttp://wizard.mts-nn.ru/nexia/DSC00711.JPG
но нифига не понял что там и к чему. А именно — был заржавевший язычок, на который надевается клемма (я до сих пор удивляюсь, почему там, под днищем http://wizard.mts-nn.ru/nexia/DSC00714.JPG этот контакт, пусть он и минусовой, но никак не защищён от влаги и грязи, в отличие от двух других, на которые предусмотрительно надели резинки — смотри эту картинку http://wizard. mts-nn.ru/nexia/DSC00715.JPG ).
Короче, вопрос, уважаемы знатоки.
Как мне диагностировать почему не горит лампа и найти где собака порылась. Желательно, указать, что и какой контакт означают, потому что по схеме http://wizard.mts-nn.ru/nexia/Nexia24.jpg лампа Е36 загорается от срабатывания от датчика уровня топлива в баке R5, но там два контакта не считая заземления . Кто из них кто не известно и по логике вещей (и по схеме тоже), если провод, идущий к лампе посадить на массу, то лампа долна загореться.
Я прально думаю?
16.11.2006, 16:01 #8
Датчик уровня топлива не работает
Вот вот, у меня похожая хрень, тока когда остаётся ~15л., то датчик работает нормалёк, а как больше, то стрелка намертво ложится на абсолютный ноль — и хана! А началось с того, что после очередной заправки, при движении а/м, стрелка начала гулять по шкале с большой амплитудой (от нормы -вниз и обратно и т. д.). Типа как на классике, тока смедленней и с большим размахом. Что делать? Вроде не очень так чтоб край как напрягало, но всё таки не особо клёво.
16.11.2006, 17:58 #9
Датчик уровня топлива не работает
посмотри внимательно — не окислились ли контакты?
16.11.2006, 21:22 #10
Датчик уровня топлива не работает
???Да уже смотрел — внизу бензобака — там всё новенькое, ничего не окислено. Все отсоединил и вставил обратно. Никаких изменений.
Иногда не срабатывает датчик уровня топлива.
Что может быть? — Эксплуатация и обслуживание14.01.2012, 12:55 #1
Иногда не срабатывает датчик уровня топлива. Что может быть?
Подскажите пожалуйста почему Иногда не срабатывает датчик уровня топлива? Из-за этой ерунды блокируется работа Дополнительного отопителя. Что может быть, как исправить?
14.01.2012, 13:06 #2
Re: Иногда не срабатывает датчик уровня топлива. Что может б
Сообщение от sergekov97
почему Иногда не срабатывает датчик уровня топлива?
Как именно не срабатывает?
14.01.2012, 13:10 #3
Re: Иногда не срабатывает датчик уровня топлива. Что может б
После заправки лежит на нуле. В Каддиках зимой достаточно частая фича, у меня было пару раз , лечится передергиванием зажигания.ИМХО , но это вода в топливе дает такую петрушку на поплавок и он иногда сразу не срабатывает. Думаю у топикостартера примерно так же.
14.01.2012, 20:20 #4
Re: Иногда не срабатывает датчик уровня топлива. Что может б
Почему вебаста блокируется из-за датчика? Я понял, что причина блокировки вебасты при загорании лампочки резерва механическая. Всасывающая топливная трубка котла стоит выше уровня резерва топлива и вебаста блокируется, потому-что топливо не поступает. Причём здесь датчик уровня топлива?
14.01.2012, 20:31 #5
Re: Иногда не срабатывает датчик уровня топлива. Что может б
Вряд ли, глотнёт воздуха и пузырь обеспечит как минимум один срыв пламени, а это может оказаться критично.
14.01.2012, 20:32 #6
Re: Иногда не срабатывает датчик уровня топлива.
Что может бСообщение от Emeljan
Почему вебаста блокируется из-за датчика? Я понял, что причина блокировки вебасты при загорании лампочки резерва механическая.
Неправильно поняли. Защита по уровню топлива приходит по кан шине.
14.01.2012, 21:26 #7
Re: Иногда не срабатывает датчик уровня топлива. Что может б
У меня вчера такая-же чертовщина с датчиком топлива была, но вебаста (в режиме догревателя) не заблокировалась. На улице было -9, датчик глюканул на заправке после завода машины. Проехал после этого минут 10 — заглушил — завёл, датчик в норме.
19.01.2012, 22:26 #8
Re: Иногда не срабатывает датчик уровня топлива. Что может б
Точно такая же штука присутствует и у меня, причем, как мне показалось, когда мало бензина в баке, по компу км на 100-120. Лечил, как выше описывал paschket,
23.01.2012, 02:29 #9
Re: Иногда не срабатывает датчик уровня топлива. Что может б
Спасибо за помощь)
29.01.2012, 13:04 #10
Re: Иногда не срабатывает датчик уровня топлива. Что может б
Странное поведение датчика.
В -30 поехал в Пермь (50 км). В Перми заехал на заправку, залил 30 л. Стрелка указателя уровня топлива должна была показать полный бак (уйти в право до конца), а она сдвинулась на 3 деления буд-то залил литров 10-15, а не 30.
Когда заправлялся машину не глушил. После этого катался около часа. В процессе езды заметил, что стрелка указателя постепенно сдвигается в право и к концу поездки сдвинулась на 4 деления (топливо «прибывало»).
Думаю, если бы заглушил машину, заправился, а потом завёл, стрелка опять не показывала бы уровень топлива.
В баке стоит какой-то умный (заумный) датчик, типа датчика уровня масла? Почему он так реагирует на холодную солярку?
Напомню, что в прошлый раз когда я заправлялся на заправке при -9 машину глушил. Когда включил зажигание уровень топлива не показывает. Повторные включения-выключения зажигания ничего не изменили.
Поиск и устранение неисправностей указателя уровня топлива на вашем судне
Как диагностировать проблемы с датчиками уровня топлива, указателями уровня топлива и проводкой топливной системы.
Регулировка датчика означает тщательную обрезку рычага поплавка до нужной длины. Тим БаркерВ нашем морском бизнесе после ремонта нас часто спрашивают: «Можете ли вы также взглянуть на мой датчик уровня топлива? Это не работает.» Это знакомая история. Вот как устранить неполадки.
Обзор
Дозирующее устройство в баке перемещается вместе с уровнем топлива. Найдите передающий блок в верхней части топливного бака. Это небольшая круглая пластина с двумя проводными соединениями. Датчик по-разному меняет сопротивление (Ом) по мере того, как поплавок перемещается от полного (вверх) к пустому (вниз). Изменения сопротивления перемещают стрелку манометра.
Реклама
Проводка и соединения
Датчик использует два провода: черный для заземления и розовый для датчика в соответствии со стандартами Американского совета по лодкам и яхтам. Датчик имеет три контакта: заземление (черный), датчик (розовый) и плюс 12 В постоянного тока. Положительный провод может быть красным, если он подключен к вспомогательному выключателю, или фиолетовым, если он подключен к ключевому выключателю. Кроме того, на обратной стороне манометра будет указано, какая клемма какая, с помощью рельефной маркировки (S для отправителя, G для заземления и т. д.).
Поиск и устранение неисправностей манометра
Реклама
Проверьте наличие напряжения и заземления на манометре, подключив контрольную лампу или мультиметр (настроенный на постоянное напряжение) к клеммам манометра. С красным проводом счетчика к клемме I (положительный, зажигание) и черным к клемме G (масса), счетчик должен показывать не менее 12 вольт. Нет чтения? Включите переключатель с ключом или дополнительный переключатель и проверьте еще раз. Все еще нет напряжения? Проверьте соединения и аккумулятор.
Если ваши тесты показывают, что заземление в порядке и 12 вольт на манометре, возьмите перемычку с зажимами типа «крокодил» и соедините клемму датчика с клеммой заземления. Если датчик показывает полный, это хорошо. Если нет, то это плохо. Замените датчик. Внутри указателя уровня топлива фиксировать нечего; он запечатан и не подлежит обслуживанию.
Поиск и устранение неисправностей отправителя
Реклама
Если ваш манометр исправен, проверьте заземление на передатчике с помощью мультиметра, настроенного на омы. Ищите показания «нет сопротивления» между землей на датчике и землей аккумулятора вашей лодки. Если у вас плохая земля, исправьте ее. Если заземление в порядке, используйте перемычку, чтобы закоротить положительную клемму отправителя на клемму заземления. Стрелка манометра должна указывать на «полный». Если это так, ваш провод отправителя в порядке. Если нет, найдите и устраните разрыв в проводе отправителя.
Отсоединяем провода, откручиваем пять винтов, вытаскиваем датчик и смотрим на него. Тим БаркерПомните, что датчик может быть старым, а поплавок залит топливом. Рычаг поплавка может быть согнут или заржаветь так сильно, что он изгибается и дает неверные показания. Отсоединяем провода, откручиваем пять винтов, вытаскиваем и смотрим. Замените по мере необходимости. При снятии датчика уровня топлива примите все меры предосторожности против пламени и искр.
Замена
Реклама
Большинство указателей уровня топлива имеют стандартный диаметр 2 1/8 дюйма. Для замены отсоедините проводку от существующего манометра и снимите удерживающую скобу с помощью гаечного ключа или гнезда. Снимите манометр, установите новый манометр и снова подсоедините провода.
Читать далее: Вентиляционные насадки топливного бака лодки
Отправитель сложнее. Ваш новый датчик, вероятно, будет универсальным устройством, требующим от вас измерения длины и дугового движения вашего старого датчика, а также измерения глубины вашего резервуара. Регулировка датчика означает тщательную обрезку рычага поплавка до длины, соответствующей глубине вашего аквариума. Установите новый датчик в отверстие бака с прилагаемой прокладкой (герметик не требуется). Пробегись и проверь на наличие утечек.
Как починить датчик уровня топлива в вашем автомобиле
Сломанный или застрявший указатель уровня топлива может сильно затруднить вождение, поскольку вам придется вручную отслеживать расход топлива и пробег, чтобы избежать его исчерпания. Вы можете проверить и, возможно, починить газовый датчик в своем автомобиле дома или обратиться к специалисту для профессионального обслуживания.
Важно знать, сколько бензина в вашем автомобиле, а газовый манометр — это полезный инструмент, который позволит вам узнать, когда вам нужно заправить бензобак.
Если ваш газовый датчик перестает работать должным образом, постоянное отслеживание расхода топлива может вызвать стресс. Вот почему
страхование автомобиля
суперприложение
Джерри
создал это руководство, чтобы понять все тонкости бензина в вашем автомобиле. датчик и как его починить. И как только вы это сделаете, вы сможете сэкономить на страховании автомобиля с помощью надежного инструмента сравнения котировок Jerry’s
!
Сравните страховые предложения с 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Что такое газомер?
Газовый манометр расположен на приборной панели вашего автомобиля за рулевым колесом. Это один из самых часто упоминаемых датчиков, когда речь идет об автомобилях — большинство людей уже знают, что это такое, еще до того, как начинают водить машину.
Газометры необходимы для контроля количества бензина, оставшегося в бензобаке вашего автомобиля. Вы узнаете, когда вам нужно снова заправиться, благодаря положению стрелки на манометре.
Key Takeaway Следить за расходом топлива в автомобиле легко благодаря указателю уровня топлива. Если он не работает должным образом, вам придется отслеживать пробег вручную.
Что делает газовый манометр?
Указатель уровня топлива на приборной панели выполняет очень важную функцию контроля количества бензина в бензобаке. Он позволяет вам узнать, когда уровень газа слишком низкий, и вам нужно пополнить бак.
Лучший способ объяснить, как работает газомер, это представить его как более сложный туалетный поплавковый клапан .
Подобно унитазу, имеется поплавковое устройство, прикрепленное к тонкому металлическому поплавковому рычагу, который соединяется с реостатом или датчиком сопротивления. Изменение электрического сопротивления на датчике вызывает движение стрелки газового указателя и отражает количество газа в баллоне.
Как понять, что датчик газа не работает?
К счастью, довольно легко увидеть, когда есть проблема с датчиком газа. Если газовый манометр постоянно показывает полный или пустой , имеет бессмысленные показания или меняется беспорядочно , проблема в приборах для измерения уровня топлива.
Проблемы с датчиком газа могут возникать в самом датчике , в проводке или в датчике . Проблемы могут быть даже в нескольких местах, поэтому вам необходимо провести тщательный осмотр.
Из-за чего перестает работать газомер?
Теперь вы можете распознать, когда возникла проблема с газовым датчиком, но как это произошло изначально?
Проблемы с датчиком газа могут быть связаны с несколькими различными компонентами. Проблемы чаще всего возникают в системе отправки , которая передает показания уровня топлива в баке непосредственно на датчик. Проблемы также могут возникнуть из-за перегоревших предохранителей , коррозии проводки и неисправного датчика 9 .0008 .
Как починить датчик уровня топлива
Вы не захотите ездить с неисправным датчиком уровня топлива — вам придется вручную
отслеживать пробег
и потребление газа, чтобы не заводить застрял на обочине дороги. Вот шаги, которые вы (или ваш доверенный механик) можете предпринять для устранения любых проблем с газовым указателем вашего автомобиля:
Проверка стрелки газового указателя . Включите и выключите машину несколько раз и следите за движением стрелки газового указателя. Если он не двигается, вы, скорее всего, имеете дело с перегоревшим предохранителем, который требует замены. Обычно блок предохранителей находится в моторном отсеке или под приборной панелью со стороны водителя.
Проверить заземляющий провод. Заземляющий провод передающего устройства присоединен к бензобаку. Чтобы проверить его работоспособность, подсоедините отрицательный соединительный кабель к раме автомобиля, а положительный кабель к клемме заземления передающего устройства. Заземляющий провод необходимо заменить, если газомер работает при подсоединенных соединительных кабелях.
Отсоедините проводку на блоке подачи топлива. Отсоедините проводку, подсоединенную к передающему устройству, и посмотрите на датчик газа. Если стрелка показывает пустую, у вас плохой манометр, который необходимо заменить. Если игла показывает, что она заполнена, проблема в передающем устройстве, и его необходимо заменить.
Подсоедините все провода. Убедитесь, что вся проводка надежно подсоединена к задней стороне указателя уровня топлива. Вам нужно будет удалить панель управления, чтобы получить к ней доступ.
Проверьте провод заземления. Последний шаг — проверка заземляющего провода. Подключите отрицательный соединительный кабель к раме автомобиля, а положительный кабель к клемме заземления на указателе уровня топлива. Включите зажигание, чтобы проверить, работает ли датчик. Если это не так, вам необходимо заменить заземляющий провод.
Как сэкономить на автостраховании
Вы можете устранять проблемы с датчиком уровня топлива в автомобиле дома или доверить это профессионалам. То же самое относится к
автострахованию
— кто хочет тратить все это время на поиск котировок?
Джерри
— это лицензированный страховой брокер и приложение для сравнения, предназначенное для поиска лучших сбережений на рынке. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение, ввести свою информацию и расслабиться, пока Джерри сравнивает тарифы более чем 50 страховых компаний с самым высоким рейтингом. Это просто — Джерри позаботится о оформлении документов за вас и даже может помочь вам аннулировать существующий полис!
Экономия? Водители, использующие Jerry, экономят в среднем 887 долларов в год на страховых взносах.