Дошиповка зимних шин
четверг, 9 июня 2016 г. 13:00:00 Europe/Moscow
Шипованные зимние шины — популярный выбор среди водителей. Подобное доверие шины по праву получили за высокие сцепные характеристики на льду и укатанном снегу. Однако, являясь составным продуктом из двух частей, шипованные шины неизменно теряют в качестве по мере выхода из строя шипов. Езда по асфальту, использование в теплое время года (зимы в последнее время стали мягче), резкое вождение, активное использование химических реагентов для борьбы с гололедом — все это увеличивает шансы на то, что шина лишится по разным причинам значительной части шипов. Одновременно с этим шина может обладать довольно глубоким, а значит работоспособным, протектором.
Подобный порядок дел не мог не породить дополнительный сервис, который стремительно набирает популярность в последнее время. Речь пойдет о перешиповке шин, которые частично или полностью растеряли свои металлические когти.
Вначале нужно выделить проблемы, которые могут возникнуть у шипованных шин вследствие эксплуатации:
Потеря шипов
Это самая распространенная проблема, с которой встречаются водители, использующие шипованные шины.
В процессе своей работы шипы подвергаются значительным нагрузкам (в том числе и нагреву) и, как следствие, выпадают. Когда на месте некогда надежно зафиксированных шипов остаются разбитые отверстия, сцепные свойства существенно снижаются.
Истощение шипов
Прежде чем выпасть, шип, как правило, теряет значительную часть своего веса и объема, а отверстие вокруг него разрастается. Дальнейшее использование может привести к потере. Но, даже находясь на своем месте, шип меньшего диаметра не может быть надежно зафиксирован. Подобная нестабильность позиции шипа приводит к снижению эффективности сцепления на льду. И чем более изношена шина, тем большее количество шипов будут иметь истощенный вид.
Разрушение твердосплавной вставки
Это повреждение самого прочного элемента шипа, ответственного за сцепление, и, конечно же, оно также приводит к снижению рабочих характеристик на льду.
Если перечисленные проблемы были обнаружены, то стоит обратиться за услугой дошиповки. Лето для этого — самое удачное время.
В настоящее время существует три вида восстановления количества шипов в шине:
1. Формирование новых отверстий и для новых шипов
Для данного способа рядом с существующими отверстиями под шипы, которые изначально сделал на шине производитель, формируются новые отверстия с последующей установкой туда однофланцевых шипов. Это очень простая, недорогая операция.
Однако у нее есть целый ряд негативных моментов:
возможное повреждение шины из-за применения дрели, которая способна нарушить целостность внутренней структуры шины, а также блоков протектора;
слабая фиксация шипа, так как применяемая однофланцевая конструкция шипа уступает в надежности крепления шипам, используемым для ошиповки шин в заводских условиях.

2. Вкручивание шипов с резьбой
В этом случае риск повредить шины аналогичен предыдущему способу перешиповки резины. Только в роли разрушающего шину элемента может выступить сам шип, имеющий резьбу в основании. Сложное строение шипа значительно увеличивает стоимость такой услуги.
3. Использование ремонтных шипов
Это решение на рынке появилось сравнительно недавно. Специально разработанный для процедуры дошиповки ремонтный шип имеет более крупную форму со значительным диаметром, а также отличается от стандартных шипов наличием пластиковой оболочки. Для установки ремонтного шипа используются старые посадочные отверстия, а больший диаметр позволяет устанавливать их даже в сильно поврежденные отверстия.
Среди положительных сторон применения такого способа перешиповки выделяют:
Однако данную услугу стоит заказывать исключительно в профессиональных шинных центрах, так как она требует подготовки специалистов по дошиповке шин, а также специальное оборудование.
На данный момент услугу оказывают следующие шинные центры TYREPLUS:
Экспресс-шиномонтаж ООО «Сто Колес» на ул. Удальцова, д. 60 и на ул. Барышиха, д.41, к.3
Экспресс-шиномонтаж ООО «Эверест» (Москва, ул.Бакунинская, 94, стр. 2)
Повторное шипование | хардкор сани
У меня есть zr9000 2014 года со 129 гусеницами и 135 шипами woody’s grand master 1.450″. 3 одинарных в ряду. Также есть настройка TD до 270 л.с. Теперь я могу использовать все двойные опоры. Вопрос, который у меня есть, заключается в том, могу ли я восстановить шипы, используя существующие отверстия. Я думаю, что если я буду использовать двойные опоры рядом с тяговым броском, это может дать достаточную поддержку, чтобы удерживать шпильку, а также добавить больше шипов. по крайней мере до 180 в центре и, может быть, несколько снаружи.Что вы, ребята, думаете или идеи по этому поводу?Тай
JavaScript отключен.
Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 17 из 17 сообщений
Пусть идет снег!
· Зарегистрировано
’20 ZR8000 Ltd
Зрт1200
·Зарегистрировано
джрикки
·Зарегистрировано
Ти Кэт
·Зарегистрировано
близнецы496
·Зарегистрировано
Блиц
·Зарегистрировано
джрикки
·Зарегистрировано
Ти Кэт
·Зарегистрировано
джрикки
·Зарегистрировано
Upstater57
·Зарегистрировано
Ти Кэт
·Зарегистрировано
КРАСНАЯ ЛИНИЯ 1
·Зарегистрировано
снэппидейв
·Зарегистрировано
1 Бадхо
·Зарегистрировано
’17 ZR9000RR
перекрестный огонь12
·Премиум-участник
Ти Кэт
·Зарегистрировано
1 — 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Повторная установка старой стены | Форум по благоустройству дома своими руками
Все еще работаю над 130-летним домом. Вчера мы подняли 12-футовый участок стены и заменили прогнивший порог на новый 6х6. Я бы сказал, что в основном мы добились успеха. Дом не упал, и новая пластина подоконника вставлена, но почти весь наш герметик подоконника был выдавлен, когда мы устанавливали новую пластину на место. (Даже с пришитым к тарелке)
К следующему выпуску. Стены дома — стоечно-балочные конструкции (деревянный каркас?), а полы — балочный каркас. Балки первого этажа имеют надрезы и опираются на плиту подоконника, а балки второго этажа имеют надрезы и свисают с ленты, которая пропущена к шпилькам стены второго этажа. По сути, дом представляет собой гибрид двух стилей каркаса. Мы хотим восстановить стены, чтобы привести их в соответствие с текущим кодом, 16 oc.
Проблема в том, что существующие стойки и шпильки имеют настоящую глубину 4 дюйма. Мы пытаемся определить наилучший метод установки новых стенных шпилек.
Вчера мы установили несколько шпилек 2×6, чтобы посмотреть, как это выглядит. У нас было две цели с 2x6s: 1) создать больше пространства для изоляции и 2) сделать внутреннюю и внешнюю стены полностью параллельными друг другу, упрощая установку обшивки и гипсокартона. 2×6 хорошо подходят для первого этажа, но мы сталкиваемся с проблемой, когда добираемся до второго этажа. Во-первых, на глубине 5,5 дюймов стойки 2×6 выступают за горизонтальную балку, разделяющую первый и второй этажи. Если мы установим новые стойки с внешней стороны стены, они будут выступать примерно на 1,5 дюйма за балку с внутренней стороны. . (См. мою грубую диаграмму MSpaint). Это не такая уж большая проблема, но как только мы доберемся до второго этажа, нам придется бороться с полом с рамой из воздушных шаров. Существующие шпильки 2×4 имеют ленту глубиной 1 дюйм, на которую опираются балки пола.
Итак, вот наша дилемма. Я полагаю, что на данный момент есть два варианта: 1) Сорвать шпильки 2×6 до 2×4 (1,5 «x 4″) или 2) Рама с новыми 2×4, а затем обшить внутреннюю часть шпилек фанерой 1/2 дюйма, чтобы вывести их. до 4». Я еще не просчитывал цифры, но подозреваю, что в любом случае стоимость будет примерно одинаковой. Любой вариант также создает проблемы с изоляцией, так как я буду пытаться заполнить полость глубиной 4 дюйма. Распылительная пена выходит за рамки бюджета, поэтому я подумал о жесткой пене 1/2 дюйма на обратной стороне обшивки, а затем о 3,5 дюймах пены. roxul позади этого. Кроме того, вариант № 2 (2x4s + обшивка) создает потенциальную проблему с каркасом второго этажа.


Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.