2Дек

Пересечение равнозначных дорог кто уступает: Знак 1.6 Пересечение равнозначных дорог с пояснениями

Проезд перекрестков

Проезд перекрестков

96. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть пересекаемой дороги, а также велосипедистам, пересекающим дорогу по велосипедной дорожке.

97. Водитель, который вынужден остановиться 
из-за образовавшегося впереди затора, не должен выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если он создает препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

98. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрёстков и установленными на перекрёстке знаками приоритета.

XV. Регулируемые перекрестки

99. При повороте налево или развороте по зелёному сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

100.  При движении в направлении зеленой стрелки, включённой в дополнительной секции одновременно с жёлтым или красным сигналом светофора, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

101.  Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет право на первоочередное движение, независимо от направления его движения.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

102. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении, независимо от сигналов светофора на выходе с него. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (или дорожный знак 5.

33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

103. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

XVI. Нерегулируемые перекрестки

104.  На перекрестках неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет приоритет перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

105.  На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет право на приоритет движения перед безрельсовыми транспортными средствами, независимо от направления его движения.

106. Если главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этим же правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

107.  При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо, а также производящим обгон в разрешенных случаях. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

108.  Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег 
и т. п.), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Помеха справа, или Самые нелепые ДТП | 72.ru

Все новости

Путин выступил с речью, а Минобороны вернуло пленных: новости СВО за 26 ноября

Эй, цены на бензин, вы нормальные? Что сейчас происходит на заправках и будет ли топливо дорожать

Предприниматель отказался покупать здание в центре Тюмени за 52 миллиона. Теперь его снова продают

Щит от «ЛГБТ-тьмы». Как и кого в России собираются наказывать за «нетрадиционные отношения»

«Путь может стоить жизни детям!» Въезд в село под Тюменью перекрыли из-за новой трассы

Адвокат Бережного опубликовала страшные фото с места, где нашли тело Насти Муравьевой

Королева котельной. 26-летняя красотка с необычным именем стала сварщицей и мечтает открыть СТО

Сколько, сколько миллиардов? Показываем в одной картинке цену самой дорогой развязки в Тюмени

Дети сделают это легко: тест на возраст мозга — сможете найти на картинке все предметы?

На трассе в Тюменской области нашли мертвого водителя. Он пропал два дня назад

«Вдруг им тоже потом скажут: «Мы вас туда не посылали?»» Ветеран Афгана — об участниках СВО на Украине

10 пищевых привычек, из-за которых мы толстеем и болеем

В реке Иртыш нашли тело тюменской учительницы. Ее искали больше месяца

Бюджетные иномарки 2022 года: прицениваемся к недорогим альтернативам VW Polo и Hyundai Creta

В Тюмени отменили занятия для школьников — но не для всех

«Наша арта долбит их, они — нас: в пинг-понг играем»: раненый военный — о службе, быте СВО и отряде «Ахмат»

В тюменской гимназии прошла линейка, посвященная погибшему военному на Украине

«Больше дождей и меньше снега»: какой погоды ждать от этой зимы в России

Опасный Smas-лифтинг: тюменка раскрыла мутную сеть косметических клиник, работающих по всей России

Из машин предпочитает Porsche. Что известно о 22-летней Карине, которая обокрала ювелирный магазин на 12 миллионов

Пристроить можно и 5 тысяч: куда сегодня выгодно вкладывать деньги (если они у вас есть)

«Есть две категории — живые и мертвые». Узнали, почему мобилизованным отказывают в медкомиссии

В любимый шоурум тюменцев завезли новогоднюю коллекцию: есть фото новинок

Что привело Тюмень к «тотальному ожирению населения» и почему нельзя есть таблетки для похудения: интервью с бариатрическим хирургом

Экс-мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана признали иноагентом

Кремль опроверг подготовку послания Путина о мобилизации всей страны: новости СВО за 25 ноября

На санавиацию в Тюменской области потратят 91 миллион. Деньги получит фирма с миллиардными оборотами

Тюменец за раз затарился в магазине водкой сразу на 3 миллиона

Угрожал пистолетом, а потом выстрелил по машине: тюменские водители устроили разборки на мосту

В Россию вернули плененного на Украине тюменца — он провел в плену почти полгода

Напавший на пенсионерку бывший боец СОБРа в пятый раз пожаловался в полицию — он утверждает, что его побили

Вместо машин и ресторанов — метро и сосиски: почему семья Тепляковых так бесит общественность — объясняет эксперт

В тюменском селе продают здания школы, столовой, тира и военкомата. Почему?

«Говорили, ничего не поможет»: женщина пять лет пыталась забеременеть и в итоге родила тройню (без ЭКО!)

Что Путин сказал матерям мобилизованных: онлайн

После какого возраста можно не думать о лишних килограммах. Ученые назвали идеальный вес для долголетия

Почти 100 классов в тюменских школах закрыли на карантин

Дело Виталия Бережного, которого обвиняют в убийстве Насти Муравьевой, рассмотрят в Москве

На угольной игле: почему авария на «Листвяжной» и гибель 51 человека ничего не изменила и уже не изменит

Все новости

А вот еще одно видео нашего читателя, в котором невозможно понять, кто прав, по одной лишь записи – нечто подобное мы уже видели в теме про круговые перекрестки. Здесь же ситуация вроде бы незатейлива, но типична: правилом правой руки мы пользуемся нечасто, а потому толком и не знаем, как оно работает. Между тем самые нелепые ДТП связаны как раз с этим правилом.

Что мы видим? Автор видео движется по дороге, делающей легкий изгиб. Впереди пересечение без знаков приоритета. Справа выворачивает Toyota, и хотя автор планировал проехать первым, Toyota не уступает (водитель, судя по лицу, перемежает брань с цитатами из ПДД).

Из пояснений Владимира, автора видео, становится понятно, что не уступил он больше в силу сложившихся традиций: так уж повелось, что в этом месте пропускает тот, кто выворачивает справа. А по правилам?

На первый взгляд, в потенциальном столкновении был бы виноват именно Владимир, поскольку не уступил помехе справа, то есть Toyota.

Пункт 13.11 ПДД: на перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Но обратите внимание, что п. 13.11 относится именно к перекресткам, а не пересечениям вообще. А среди них есть, например, выезды с прилегающих территорий, которые перекрестками не являются и где уступает тот, кто выезжает (п. 8.3).

«Прилегающая территория» – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).

Поделиться

А теперь посмотрите снимок «Яндекс.Карты»: вот участок, откуда выехала Toyota. Это и есть двор или жилой массив, то есть прилегающая территория. И в данном случае традиции, сложившиеся у местных жителей, не противоречат ПДД, потому что приоритет имеет тот, кто движется по улице, а уступает тот, кто выезжает из дворов, суть прилегающих территорий.

При этом есть альтернативная точка зрения, согласно которой и автор видео выезжал с прилегающей территории. Якобы аккурат под трубой улица переходит в прилегающую территорию, поэтому правило «уступай помехе справа» применимо к обоим участникам конфликта.

Честно говоря, мы не можем вам веско сказать, что это не так. Но, изучив место событий, мы пришли к такому выводу: если почти прямая улица действительно переходит в прилегающую территорию столь «внезапно», подобные места должны обозначаться знаками 5.21 «Начало жилой зоны» и 5.22 «Конец зоны». Поэтому, если верна вторая гипотеза, вину стоит возложить на дорожников и управляющую компанию.

Впрочем, этот случай как нельзя лучше иллюстрирует дальнейшие мысли.

На видео выше – четырехсторонний перекресток равнозначных дорог, который очень хочется пролететь, не глядя. Но в данном случае уступать помехам справа нужно. Причем, статус такого пересечения достаточно очевиден: на всех направлениях есть пешеходные переходы, значит это перекресток.

По каким признакам водитель может отличить пересечение равнозначных дорог, не обозначенное знаком, от выезда с прилегающей территории? Если это АЗС или закрытая территория предприятия со шлагбаумом, проблем, как правило, не возникает. Жилые зоны иногда обозначены соответствующими знаками, хотя в России их используют отнюдь не повсеместно. Но бывают и вот такие ситуации, где статус дорог не вполне очевиден.

В данном случае без изучения плана местности сложно сказать, является ли точка конфликта выездом с прилегающей или пересечением равнозначных дорог, но визуально больше похоже на второе.

Основные проблемы возникают при движении внутри застроенных массивов: зачастую неясно, движешься ли ты по улице или по жилой зоне, где действует как раз правило правой руки (п. 8.9). А когда ты уверен, что едешь все-таки по улице вдоль массива, бывает непонятен статус примыкающих дорог: то ли это другая улица, то ли просто проезд, ведущий в тупиковый двор.

И, к сожалению, универсального способа отличить дворовый «отросток» от маленькой улицы (переулка) нет. Формально прилегающие территории не имеют сквозного проезда, но дворы зачастую можно миновать насквозь, просто это запрещено. Поэтому и дворовые проезды вполне могут походить на небольшие улицы.

Косвенным признаком улицы является наличие пешеходных переходов и автомобильных знаков, которые отсутствуют во дворах. Так, если оба пересекаемых направления имеют пешеходные переходы – это перекресток, на котором действуют либо знаки приоритета, либо как раз правило правой руки (п. 13.11). Правда, разглядеть дорожные знаки на пересекаемой дороге удается далеко не всегда, да это и не обязательный критерий.

Пару лет назад в подобное ДТП попал мой хороший знакомый. Машина выехала справа, он в нее тюкнулся и уже посыпал голову пеплом, когда прибывшие на место сотрудники ГИБДД установили, что территория, с которой выезжала машина, является двором. Более того, кажущийся сквозным проезд был накатан лишь зимой поперек тротуаров, создавая иллюзию пусть небольшой, но улицы.

Поделиться

Вот это пересечение. Его можно принять за небольшой перекресток, на самом деле направо – дворовая территория, и сквозной проезд через нее возникает лишь зимой, когда водители накатывают газон и тротуар с противоположной стороны жилого массива. А вот влево уходит полноценная улица, обозначенная на карте.

Но если при разборе ДТП можно поднять документы, вплоть до плана застройки, четко отделив дворы от прочих территорий, то с места водителя, к сожалению, все не так очевидно. В идеале каждое подобное пересечение должно обозначаться знаками (например, «Конец жилой зоны» или «Уступи дорогу»), но что делать, если их нет?

Научитесь выявлять взглядом подозрительные места. Обращайте внимание на знаки и разметку на пересекаемой проезжей части. Если никаких симптомов нет и пересечение выглядит равнозначным, будьте готовы уступать. Более того, двигаясь в незнакомом районе, не слишком-то уповайте на свой приоритет, даже если уверены в нем – бывает, сложившиеся традиции провоцируют водителей нарушать в этом месте регулярно, и пусть вы будете правы по закону, но потеряете время и остаточную стоимость автомобиля.

Поделиться

Очень характерное Т-образное пересечение внутри жилого массива (с примыкающей дороги выезжает бордовый Ford Fiesta). Здесь все уже привыкли, что приоритет имеет тот, кто движется прямо, а выезжающие из «отростка» (на фото – слева) им уступают. Между тем формально это пересечение двух полноценных дорог (а не проездов), каждая из которых имеет, например, знаки пешеходного перехода и другие атрибуты, а значит, это перекресток равнозначных дорог, где в полной мере действует правило правой руки. Всем было бы проще, если бы на этом участке поставили знаки приоритета, не противоречащие сложившейся традиции.

Правило правой руки работает не только на перекрестках. Так, п. 8.9 предписывает уступать помехам справа во всех ситуациях, когда траектории движения пересекаются, а очередность проезда не оговорена правилами. Например, внутри территорий АЗС или на обширных парковках супермаркетов. К слову, на последних водители нередко считают, что приоритет у того, кто движется прямо, хотя если машина пытается выехать из «микропроезда» и находится справа от вас, пропускать, скорее всего, должны вы. Ведь прилегающей территорией в данном случае является вся парковка, а не только тот самый микропроезд. На видео ниже – типичный пример, когда работает п. 8.9 ПДД (водитель Logan не уступил помехе справа).

А п. 8.4 оговаривает ситуацию одновременного перестроения попутных авто в одну полосу: например, когда на трехполосной дороге обе машины хотят впрыгнуть в средний ряд, причем одна – от правого края к центру, другая – наоборот. И снова уступает тот, у кого помеха нарисовалась по правому борту.

Однако не стоит путать эту ситуацию с перестроениями при сужении проезжих частей или наличии препятствия: в этом случае уступает тот, чья полоса уткнулась в тупик. И если «исчезла» правая полоса (а так чаще и бывает), то уступать должны те, кто справа.

И напоследок: чаще всего п. 13.11 подводит водителей на Т-образных пересечениях равнозначных дорог. Интуитивно кажется, что прав тот, кто едет прямо, хотя если ни одна из дорог не является выездом с прилегающей территории, уступать помехе справа нужно в обычном порядке. Однако если примыкание является грунтовой дорогой, то по отношению к асфальтовой она является второстепенной.

Если вы стали участником противоречивой ситуации и хотите разобраться в ее нюансах, а заодно помочь другим водителям, вы можете связаться с нами по адресу электронной почты: [email protected]. В теме письма указывайте «Спорная ситуация».

Фото: Фото из сервиса «Яндекс.Карта», «Яндекс.Панорама» и карты Google, видео с сайта Youtube.com пользователей й Уфимесс, a75rTube, TrOFFo4Ka, MrM00ncat

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

ПДДАвтоинструкторАвтообзорАвторская колонкаЮридический ликбез

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ108

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Определение того, кто имеет преимущественное право проезда

Фото Акшая через Flickr

Понятие «преимущественное право проезда» особенно важно для молодых водителей с небольшим опытом вождения. Во многих правилах дорожного движения говорится только о том, что право проезда должно быть уступлено, но помимо этого содержится мало инструкций. В самом общем смысле право проезда означает, кто имеет законное право идти первым по дороге.

Если вы или другой водитель не уступите дорогу, вы рискуете столкнуться друг с другом, велосипедистами или пешеходами. Вот несколько советов, которые помогут понять, кто имеет преимущественное право проезда в некоторых распространенных обстоятельствах вождения.

Контролируемые перекрестки

Контролируемый перекресток — это перекресток со знаками остановки или светофором. Это самые простые ситуации для определения права проезда, потому что вы можете использовать знаки и огни в качестве ориентира. Если вы и другой автомобиль подъезжаете к знаку «стоп» одновременно, уступите дорогу автомобилю справа от вас.

Нерегулируемые перекрестки

Нерегулируемые перекрестки сложнее, потому что на них нет знаков «уступи дорогу», знаков «стоп» или светофоров, которые могли бы вам помочь. По общему правилу следует уступать машинам, которые уже находятся на перекрестке. Кто первым приедет на перекресток, тот и проедет первым. И, как и в случае со знаками «стоп», вы должны уступить дорогу машине справа, если сомневаетесь.

Т-образные перекрестки

Т-образный перекресток — это перекресток, который возникает, когда тупик дороги переходит в сквозную улицу. Если вы едете по тупиковой дороге, вы должны уступить дорогу транспорту, проходящему слева и справа.

Многополосные перекрестки

Иногда одно- или двухполосная дорога пересекает более крупную дорогу или шоссе. В этом случае водители на меньшей дороге должны уступать транспортным средствам на большей дороге. Большие дороги часто имеют более высокие ограничения скорости, чем меньшие, поэтому все водители также должны знать об этом общем факте.

Автомагистрали въезда/выезда

Въезд и выезд с автомагистрали могут быть сложными, особенно если есть много полос движения или интенсивное движение. Водители на въезде должны уступать транспортным средствам, едущим по съезду. Иногда трафик, выезжающий с межштатной автомагистрали, сливается в отдельную полосу. В этом случае водители на пандусе все равно должны уступить дорогу. Однако транспортные средства, выезжающие на шоссе, должны уступать дорогу всем движущимся сзади автомобилям.

Уступка другим водителям в данных обстоятельствах
  • При знаке текучести
  • Пешеходам на пешеходном переходе
  • Лицам, использующим собаку-поводыря-поводыря
  • Лицам, использующим белую трость с красным наконечником или без него
  • На нерегулируемых перекрестках, где транспортные средства уже находятся на перекрестке
  • На Т-образных перекрестках, где вы должны уступить дорогу транспортным средствам на сквозной дороге
  • При повороте налево в этом случае вы должны уступить дорогу встречным пешеходам, автомобилям и т.
    д.
  • При движении по грунтовой дороге, которая пересекается с дорогой с твердым покрытием
  • При возвращении на проезжую часть после стоянки автомобиля

Твитнуть

Приколи


Автор: Водитель-новичок

Категории: инструкции, законы, безопасность, подростки


Должны ли водители уступать пешеходам на проезжей части?

Правила дорожного движения, касающиеся того, когда водители должны уступать дорогу пешеходам и наоборот.

Автомобилисты всегда должны проявлять особую осторожность в присутствии пешеходов. Но в то же время у пешеходов нет карт-бланша на то, чтобы переходить улицу или петлять по проезжей части, где им заблагорассудится.

Во всех штатах есть законы, определяющие правила преимущественного проезда, которые применяются между пешеходами и транспортными средствами. В этой статье рассматриваются правила преимущественного проезда пешеходов и штрафные санкции, которым может подвергнуться водитель или пешеход, если они не уступят право проезда должным образом.

Правила преимущественного проезда пешеходов и транспортных средств

Правила, касающиеся преимущественного проезда пешеходов, обычно зависят от того, где взаимодействуют пешеходы и транспортные средства.

Право преимущественного проезда пешеходов на перекрестках

Как правило, законы штата о преимущественном праве проезда, применимые к перекресткам, достаточно ясны.

Перекрестки со светофорами

На большинстве перекрестков в городах и центральных районах есть светофоры и светофоры. По сути, эти сигналы диктуют правила преимущественного проезда.

  • Освещение пешеходного перехода. Когда на перекрестке есть сигналы, указывающие, когда пешеход может переходить дорогу (часто белый символ «идти» или красный символ «не идти»), пешеход имеет право преимущественного проезда, когда сигнал указывает идти. Когда сигнал меняется на «Не ходить», пешеходам не разрешается начинать переход, и они должны немедленно пройти через перекресток, если они находятся в процессе перехода.
  • Светофор. Если на перекрестке есть светофор, но нет сигналов для пешеходов, пешеходы должны дождаться зеленого сигнала светофора для параллельно движущегося транспорта. Тем не менее, пешеходы также должны быть осторожны с параллельным транспортом, который может поворачивать. Параллельно движущиеся транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам, пересекающим перекресток.

Если на перекрестке есть окрашенные пешеходные переходы, пешеходы должны переходить их только в специально отведенных местах. Уступающие транспортные средства не должны останавливаться на или в зоне окрашенного пешеходного перехода.

Перекрестки без светофоров

В более сельских или жилых районах светофоры и светофоры не всегда присутствуют на перекрестках. На многих перекрестках в этих районах есть знаки «стоп» или вообще нет сигналов или знаков.

  • Знаки «стоп» или «уступи дорогу». Когда параллельное движение имеет знак «Стоп», пешеходы, как правило, также должны остановиться перед въездом на перекресток и могут продолжать движение только тогда, когда они могут безопасно перейти дорогу, не мешая движению (это правило в основном предназначено для предотвращения выпрыгивания пешеходов перед движущимися транспортными средствами) . Это особенно верно в областях с более высокой скоростью (более 35 миль в час). Точно так же транспортное средство со знаком «Стоп» должно уступать дорогу пересекающему движение транспортному средству и пешеходам. Водители и пешеходы, у которых нет знака «стоп» или «уступи дорогу», как правило, могут проехать на перекресток, но все же должны проявлять осторожность в отношении поворачивающих водителей или невнимательных пешеходов.
  • Знаков нет. При отсутствии знаков на перекрестке право проезда обычно имеет транспортное средство или лицо, прибывшее на перекресток первым. Транспортные средства или лица, не имеющие преимущественного права проезда, должны остановиться и подождать, пока перекресток не освободится, прежде чем двигаться вперед.

Когда на перекрестке есть пешеходные переходы, перпендикулярное движение, включая движение с поворотом, должно уступить дорогу любому человеку в зоне пешеходного перехода и не должно въезжать, пока пешеходы полностью не исчезнут.

Право преимущественного проезда пешеходов за пределами перекрестков

Большинство законов штатов, касающихся преимущественного права пешеходов, касаются перекрестков. Однако в штатах обычно действуют законы о преимущественном праве проезда для защиты пешеходов в других районах.

Пешеходные переходы, расположенные вдали от перекрестков

Когда пешеходы находятся на отмеченном пешеходном переходе, не примыкающем к перекрестку, транспортные средства, приближающиеся к пешеходному переходу, должны полностью остановиться и уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу. Иногда пешеходный переход также будет сопровождаться светофором и сигналом перехода. Сигнал обычно становится красным, чтобы остановить движение, а затем указывает с помощью сигнала перехода, что пешеходам безопасно переходить дорогу. Даже если на пешеходном переходе нет пешеходов, транспортные средства не могут двигаться, пока не сменится красный сигнал светофора.

Тротуары и обочины

При движении параллельно движению пешеходы должны оставаться на тротуаре. Если тротуаров нет, пешеходы могут идти по обочине, но должны быть как можно правее. Некоторые дороги, такие как автомагистрали между штатами, запрещают движение пешеходов на проезжей части или рядом с ней.

Уязвимые пешеходы

Независимо от знаков, разметки пешеходных переходов и других правил преимущественного проезда законы большинства штатов прямо требуют от водителей принимать меры предосторожности и уступать дорогу особо уязвимым пешеходам, таким как дети и слепые. Другими словами, закон требует от водителей предвидеть, что один из этих особо уязвимых пешеходов может неожиданно выйти на дорогу без предупреждения.

Право проезда пешеходов на школьных перекрестках

Законы штата о праве проезда особенно защищают школьников.

Школьные переходы

Как и на обычных пешеходных переходах, водители обязаны уступать дорогу детям, находящимся на пешеходном переходе, будь то на перекрестке или посреди проезжей части.

Школьный переход также может сопровождаться охранником.