2Авг

Пересдача в гаи: Пересдача экзамена в ГАИ — ГБУ г. Москвы ЦСО Троицкий

Пересдача экзамена в гибдд \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Подборка наиболее важных документов по запросу Пересдача экзамена в гибдд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Кассационное определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 18.11.2020 N 88а-23377/2020
Категория: Споры с МВД России.
Требования заявителя: О признании действий сотрудников ГИБДД по приему экзамена по вождению незаконными.
Обстоятельства: Истцу органом ГИБДД с учетом представления им в последующем документов, подтверждающих успешное прохождение обучения в автошколе, была предоставлена возможность сдать теоретические и практические экзамены на право управления транспортными средствами, а также пересдать экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.
Решение: Отказано.При этом суд исходил из того, что данные обстоятельства не свидетельствуют о нарушении прав административного истца, требующих восстановления в судебном порядке. Напротив, административному истцу органом ГИБДД с учетом представления им в последующем документов, подтверждающих успешное прохождение обучение в автошколе, была предоставлена возможность сдать теоретический и практические экзамены на право управления транспортными средствами, а также пересдать экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Особенности правового положения трудовых мигрантов из ЕАЭС и прочих стран СНГ в России: сравнительный анализ
(Иванова Н.С., Варшавер Е.А.)
(«Миграционное право», 2018, NN 3, 4)Насколько при приеме на работу в России принимаются в расчет дипломы об образовании, полученные в странах происхождения мигрантов? Согласно Закону об образовании дипломы, выданные иностранным государством , подлежат процедуре признания . Однако в случае, если документы были выданы страной, с которой Россия имеет соглашения о взаимном признании, такая процедура не требуется . На данный момент Россия имеет подобные Соглашения почти со всеми странами — участницами СНГ: Азербайджаном, Арменией, Беларусью, Казахстаном, Кыргызстаном, Молдовой, Таджикистаном и Украиной . В данных Соглашениях указано, что в России при приеме на работу признаются дипломы о начальном, среднем и высшем профессиональном образовании, полученные в этих государствах. Важно, однако, что согласно требованиям Правительства РФ документы о медицинском образовании должны быть отдельно признаны Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Согласно договору о ЕАЭС дипломы, выданные на территории стран-участниц, также взаимно признаются, однако в свете наличия указанных договоров фактическое положение вещей в отношении признания российскими организациями дипломов, выданных в странах — участницах Евразийского экономического союза , не изменилось. На сегодняшний день из числа стран СНГ только гражданам Узбекистана для работы по специальности в России необходимо проходить процедуру признания дипломов о профессиональном образовании. С водительскими удостоверениями несколько иная ситуация. Если для вождения автомобиля в частных целях можно использовать удостоверения, полученные за рубежом, то для управления транспортом с целью предпринимательской или трудовой деятельности необходимо иметь «российское» водительское удостоверение или быть гражданином Кыргызстана или страны, где русский язык является официальным . Таким образом, работать в России по водительским удостоверениям, полученным за границей, могут только граждане Кыргызстана, Казахстана и Беларуси, а граждане Азербайджана, Узбекистана, Молдовы, Украины и Армении — не могут. В августе 2017 г. на заседании Евразийского межправительственного совета было подписано поручение о взаимном признании национальных водительских удостоверений , что позволило бы гражданам Армении по водительским удостоверениям, полученным в этой стране, заниматься трудовой деятельностью, требующей управления транспортом, однако пока конкретные законодательные нормы не выпущены, и в настоящее время граждане Армении не могут использовать водительские удостоверения, полученные в Армении, для работы в России. Граждане указанных стран, однако, могут пересдать экзамен в российском ГИБДД и получить «российские» водительские удостоверения и, таким образом, получить право работать водителями.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Как будут возвращать водительские права «лишенцам» (комментарий к Постановлению Правительства РФ от 14.11.2014 N 1191)
(«Главная книга», 2014, N 24)Водители, лишенные прав за «алкогольные» нарушения (ч. 1, 4 ст. 12.8, ч. 1 ст. 12.26, ч. 3 ст. 12.27 КоАП РФ), смогут получить свои права обратно, если не только успешно сдадут экзамен по ПДД, но и представят в ГИБДД справку об отсутствии медицинских противопоказаний к вождению. При этом справка должна быть выдана уже после истечения срока лишения .

Порядок пересдачи экзамена в ГИБДД 2015

Рубрика: ГИБДДАвтор: Андрей

Многих начинающих водителей интересует вопрос о пересдаче экзаменов на права в ГИБДД. Данный вопрос является актуальным потому, что в среднем по статистике с первого раза успешно и без пересдачи экзаменов количество курсантов в автошколах справляется не больше 30 процентов. Остальные 70 процентов идут пересдавать экзамены в ГИБДД.

С начала 2021 года ужесточился порядок пересдач экзаменов. Теперь количество пересдач в ГИБДД будут строго контролировать, а также приходить для повторной сдачи можно только через определенное количество дней.

Пересдача теории

Многие курсанты-водители допускают большое количество ошибок во время сдачи теории при ответах на билеты. После проваленного теоретического экзамена прийти в ГИБДД для его пересдачи можно только через неделю, а именно по истечению 7 дней. В случае, если водитель не сдаст со второй попытки, то вторая пересдача будет возможна также через неделю. Воспользоваться следующими пересдачами экзамена можно будет уже только через месяц.

Итак, получается, что первые две пересдачи можно посетить в интервале через 7 дней, а начиная со следующей, т. е. с третьей, она будет возможно только через 30 дней.

А при условии, что пересдачи правительство рассматривает сделать платными, то будет стимул готовиться тщательно.

Пересдача вождения

Для сдачи правил по управлению автомобиля по городу и на автодроме следует также лучше готовиться. Пересдача практики имеет также свой порядок.

Если курсант успешно сдал экзамен по теории, а с ездой на автомобиле по городу или на площадке не справился, то пересдавать билеты в следующий раз не нужно. Потребуется выполнить только вождение.

Также стоит заметить, что если, например, инспектор ГИБДД не принял езду по городу, а на автодроме все элементы выполнены правильно, то и пересдавать нужно будет в следующий раз только езду по городу.

Порядок и время для пересдачи аналогично теории. Первые две повторные сдачи возможны с интервалов в 7 дней, а последующие через месяц.

Важным моментом является и то, что в 2020 как и в 2021 году при пересдаче вождения, имеющийся уже зачет по теории будет сохраняться с 3 месяцев до 6, т. е. в течение полугода.

Кто теперь имеет право принимать экзамены?

Проверять и принимать экзамены в ГИБДД у водителей, как правило, имеют право только инспектора ГИБДД. С 2015 года инспектор должен быть образованным и соответствовать требованиям.

Требования к сотрудникам ГИБДД:

  • Должен обязательно иметь свои открытые категории прав, по которым ведется прием экзамена;
  • Возраст должен быть не меньше 25 лет;
  • Общий стаж владения прав и управления ТС больше 5 лет;
  • Иметь законченное высшее образование.

Данные требования к сотрудникам инспекции являются абсолютно логичными, т.к. ненормальная получается ситуация, когда он принимает экзамен по вождению на мотоцикле, а хотя у самого нет таких прав с категорией «А».

Итак, новый порядок пересдач направлен на то, чтобы начинающие водители более тщательно готовились к получению прав и открытию новых категорий.

Рекомендуем посмотреть это видео:

115

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Управление дорожного движения и общественной безопасности

Поиск Поиск



  • Дом
  • О нас
  • Отдел
  • Вербовка
  • Общественная информация
  • Услуги
  • Часто задаваемые вопросы
  • Свяжитесь с нами
  • Дом
  • Отдел
  • Операционный отдел
  • Секция полевых операций
  • Управление дорожного движения и общественной безопасности

Обязанности:

  • Изучение и разработка новых программ безопасности дорожного движения, анализ эффективности существующих программ дорожного движения и разработка методов повышения эффективности программ.
  • Возглавляет Целевую группу по безопасному проходу штата.
  • Действовать в качестве связующего звена между Отделом государственной полиции и Отделом безопасности дорожного движения.
  • Координация и мониторинг всех курсов экстренной подготовки сотрудников полиции в штате.
  • Этот координатор по безопасному коридору поможет обеспечить безопасный проход и защиту коридора для всех лиц, путешествующих по штату Нью-Джерси.
  • Координация сбора, анализа и обмена данными об авариях.
  • Предоставлять общественности и другим организациям еженедельную статистику аварий со смертельным исходом.

В состав Управления входят следующие подразделения:

  • Отдел безопасности дорожного движения
  • Отдел расследования несчастных случаев со смертельным исходом
  • Блок безопасного коридора
  • Представитель Объединенной комиссии по платным мостам через реку Делавэр

Назад | Top


Отдел безопасности дорожного движения

  • Выступает в качестве связующего звена между Отделом полиции штата и другими полицейскими органами штата и местными органами полиции для Отдела безопасности дорожного движения.
  • Администрирует грант офицера по обучению дорожному движению (школы расследования аварий).
  • Определяет новые программы грантов, полезные для полицейских органов штата.
  • Повышает квалификацию полицейских по всему штату Нью-Джерси в области расследования аварий, предоставляя им самую современную и техническую подготовку, предлагаемую в этой области.

Назад | Наверх


Отдел расследования несчастных случаев со смертельным исходом

  • Реагирование на несчастные случаи со смертельным исходом по запросу органа первичного расследования или окружной прокуратуры.
  • Оказание технической помощи правоохранительным органам штата, округа и местного уровня.
  • Рассмотрите, проанализируйте и представьте рекомендации относительно всех несчастных случаев со смертельным исходом в Секцию усовершенствования и контроля водителей Отдела автотранспортных средств.
  • Ведение компьютерной базы данных о несчастных случаях со смертельным исходом, используемой для подготовки ежегодной статистической сводки и публикации сравнительных данных о дорожно-транспортных происшествиях и смертельных случаях со смертельным исходом в штате Нью-Джерси.
  • Координация сбора информации о несчастных случаях со смертельным исходом с отделом системы записи анализа смертельных исходов (F.A.R.S.) отдела безопасности дорожного движения и отделом анализа несчастных случаев со смертельным исходом отдела автотранспортных средств министерства транспорта.
  • Помощь в администрировании и обеспечении соблюдения Правил автомобильных гонок, изложенных в NJSA. 5:7-8 и далее, Автомобильные гонки и N.J.A.C. 13:62, Автомобильные гоночные трассы.
  • Обеспечение соблюдения правил ипподрома на гоночных мероприятиях.
  • Расследовать серьезные и смертельные аварии и инциденты, происходящие на гонках.
  • Лицензионные гоночные трассы по всему штату.
  • Осмотрите гоночные трассы до и во время соревнований, чтобы убедиться, что все требования безопасности действуют и выполняются.
  • Вести записи и статистику для гоночной индустрии.
  • Исследования приложений для модификации правил.
  • Координация гражданского консультативного совета, который периодически встречается для обсуждения соответствующих вопросов, связанных с гонками.
  • Сформулировать, изменить и повторно принять главу 62 «Правила автогонок».

Назад | Top


Отдел безопасного коридора

  • Служить связующим звеном между Департаментом транспорта, Департаментом полиции штата и другими различными правоохранительными органами штата.
  • Помогать Министерству транспорта в любых исследованиях безопасности дорожного движения, в которых участие правоохранительных органов необходимо или полезно.
  • Координация/содействие проведению семинаров по охране правопорядка и безопасности дорожного движения.
  • Планируйте и внедряйте стратегии правоохранительных органов для удовлетворения конкретных потребностей программы безопасности Департамента транспорта.
  • Координируйте свои действия с другими правоохранительными органами при проведении широкомасштабных правоприменительных мероприятий в интересах Министерства транспорта в нескольких юрисдикциях.
  • Служить контактным лицом по связям с общественностью, когда проводятся такие принудительные действия.
  • Координатор «Безопасных коридоров».

Группа коридора безопасного прохода состоит из групп:

Группа анализа

  • Надзор за обучением и сертификацией операторов и инструкторов по программам радаров, лазеров, DWI и пятого колеса.
  • Координация C. A.R.E. / Национальные отчеты о праздниках в праздничные периоды.
  • Координировать и сообщать данные для программ отдела безопасности в отпуске.
  • Предоставление информации руководству для использования при формулировании и оценке эффективности усилий и программ по обеспечению безопасности дорожного движения в подразделении.
  • Поддерживать отношения сотрудничества с другими государственными и местными правоохранительными органами.

Назад | Наверх


Объединенная комиссия по платным мостам через реку Делавэр

  • Служит связующим звеном между Объединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр, полицией штата Пенсильвания и отделением полиции штата.
  • Помощь в разработке и координации обучения без отрыва от работы для сотрудников DRJTBC (безопасность дорожного движения, безопасность рабочей зоны и политика и процедуры полиции штата Нью-Джерси).
  • Облегчить связь между соответствующими командирами станций, чтобы убедиться, что они в курсе инцидентов и растущих тенденций.
  • Улучшите установленный протокол и разработайте новые стратегии для улучшения услуг, предоставляемых комиссии.
  • Выполнить оценку уязвимости свойства DRJTBC.
  • Координация деталей безопасности на дорогах совместно со строительными проектами DRJTBC для обеспечения безопасности автомобилистов.
  • Предоставить DRJTBC статистические данные, относящиеся к правоприменительной деятельности, проводимой в отношении комиссионного имущества или относящегося к нему.

Назад | Верх

  • Отдел
    • Операционный отдел
      • Секция полевых операций
        • Управление дорожного движения и общественной безопасности
        • Дорожные станции

 

 

12 лет спустя этот гаишник так и не получил перевода

Правила гласят, что полицейского нужно переводить раз в пять лет, но это не относится к начальнику стол Садашиванагарского участка дорожной полиции

Полицейские, которые ищут способы уклониться от пересадки с одной станции на другую, могут получить несколько советов от Динеша, старшего констебля отделения дорожной полиции Садашиванагара. Кажется, он один из тех полицейских, которые невосприимчивы к переводу.

Согласно документу RTI, доступному в Bangalore Mirror, Динеш работает в отделении дорожной полиции Садашиванагара с 13 августа 2009 года и продолжает занимать эту должность с перерывом всего в четыре месяца.

Как правило, полицейский констебль не может работать в одном полицейском участке более пяти лет. Дело не в том, что Динеш — единственный главный констебль, проработавший более 10 лет в одном и том же полицейском участке.

«Многие полицейские работают в одном полицейском участке при попустительстве инспекторов полиции», — сказал старший констебль на условиях анонимности.

Недавно активист RTI В. Р. Марате запросил информацию о старшем констебле Динеше, заявив, что Ланчамукта Карнатака Нирман Ведике получил жалобы на него. Согласно информации, предоставленной помощником административного сотрудника Восточного Бангалора (дорожное движение), Динеш работал констеблем полиции и работал в отделении дорожной полиции Шиваджинагара с 21 января 2003 г. по 13 августа 2009 г.и был переведен в отделение дорожной полиции Садашиванагара 13 августа 2009 года.

Там он проработал до 21 января 2016 года. Позже Динеш был отправлен в командировку по особо важным вопросам безопасности с 22 января 2016 года по 15 апреля 2016 года. Динеш снова был назначен в отделение дорожной полиции Садашиванагара 16 апреля 2016 года.

Процесс перевода давно работающих констеблей начнется через 10 или 15 дней.0005 Генеральный инспектор полиции от 4 июня 2021 года, в котором говорится, что Динеш занимает свою должность в одном и том же участке более 12 лет без объяснения причин и оказывает влияние в указанном полицейском участке. «Я, как общественный деятель, заметил, что нет прозрачности в переводе

государственных служащих штата . Те, кто работает на чье-то благополучие, останутся, с повышением или без, в одном и том же офисе на годы. Высшие офицеры остаются немыми зрителями», — сказал он.

Сильно обрушившись на инспектора дорожной полиции Садашиванагара, Х.