9Авг

Перерасход бензина причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Названы причины внезапного повышения расхода топлива

Эксперты перечислили 8 причин, из-за которых расход топлива может резко увеличиться

Редакция сайта Тарантас Ньюс выяснила, какие причины могут повлиять на резкое увеличение расхода топлива, в том числе на новых автомобилях.

Низкое качество топлива

Зачастую расход топлива повышается после заправки на АЗС. Некачественное топливо, будь то бензин или дизель, несоответствующее минимальным нормам, сгорает во внештатном режиме. Электронные системы авто выравнивают работу мотора путем обогащения смеси, что приводит к перерасходу.

Некорректная работа электронного блока управления

За работу мотора отвечает множество электронных систем, которые корректируют разные показатели во время движения. Они меняют частоту и рабочее время форсунок, угол зажигания и впрыска, открывают дроссель, меняют топливное давление. При поломке любого из датчиков ЭБУ будет подавать неправильные сигналы.

Ошибка датчика массового расхода воздуха

При негерметичности системы искажаются значения расхода воздуха, который требуется в камере сгорания. Это становится следствием того, что образуется неправильное соотношение между количеством реагирующих веществ и горючей смесью. Как следствие, двигатель работает в аварийном режиме, наблюдается перерасход топлива.

Забитые фильтры

При наличии загрязнений в каналах топливного фильтра давление в системе падает до минимальных значений. В такой ситуации ЭБУ дольше не закрывает форсунки для восполнения нехватки горючей смеси. Забитый фильтр не дает нужный объем, датчики некорректно подстраиваются, поэтому в камеру сгорания поступает непостоянное количество горючей смеси.

В случае загрязненного воздушного фильтра отмечается нехватка воздуха, требуемого для сгорания топлива. Чем сильнее забит фильтрующий элемент, тем сложнее мотору. В этот момент ДВС сильнее нагружен, следовательно, тратит много топлива.

Загрязнения в системе выпуска

Если выпускные каналы головки блока цилиндров закоксованы или нарушена пропускная способность катализатора, в выпускной системе создается сопротивление, которое мешает выходу газов. Мотору сложнее выдавливать продукты сгорания, что снижает его рабочую мощность, приводит к перерасходу.

Изношенная поршневая группа

На ТС с пробегом более 150 тысяч км мотор начинает расходовать больше топлива. Этому способствует нарушение компрессии в цилиндрах. Если она низкая, показатель отдачи двигателя ухудшается. Чтобы это компенсировать, ДВС начинает сжигать больше бензина или дизеля.

Давление в покрышках

Оно не приведет к сильному перерасходу топлива, однако точно его увеличит. При низком давлении в покрышках увеличивается сопротивление, что вынуждает двигатель работать на повышенной мощности, чтобы сохранить привычную для водителя динамику езды.

Стиль вождения

Наиболее частая причина. Езда с активными разгонами и резким торможением неминуемо приводит к увеличению расхода. Большая часть топлива сгорает во время набора скорости, и, если следом идет резкое замедление, полученная энергия на старте будет тратиться без пользы. Для умеренного расхода лучше выбирать более размеренный стиль вождения.

откуда берется и как избежать?

Каждый владелец бензокосы со временем сталкивается с такой проблемой, как явный перерасход топлива. Обычно это неприятное явление связано с неисправностями в топливной системе. Однако существуют и другие, менее известные причины, которые могут привести к повышенному расходу бензина во время кошения травы.

Почему происходит перерасход топлива в мотокосе

Рассмотрим каждую из этих причин более подробно. Однако для начала нужно разобраться из-за чего конкретно увеличился расход бензина, так как иногда перерасход топлива объясняется естественными обстоятельствами в виде скорости работы, повышенных оборотов, рельефа участка, плотности, высоты и запутанности травы. Если естественными причинами перерасхода топлива не объяснить, то первое на что должен обратить внимание владелец мотокосы — это состояние топливного бака. Все дело в том, что в этом важном элементе конструкции устройства для покоса травы очень часто возникают протечки, которые сложно обнаружить, так как они проявляются только во время работы.

Внимание!!! Чаще всего на протечки в баке указывают капли и потеки, которые регулярно появляются на мотокосе во время подкачки бензина или в процессе работы.

Самой уязвимой деталью в этом случае является крышка, которая может быть просто перекошена или повреждена (перекос уплотнительной резинки, неисправность воздушного клапана). Еще одним ненадежным элементом может быть топливная трубка, на которой в процессе эксплуатации часто образуются микротрещины. Кроме того, трубка со временем имеет неприятную особенность сжиматься в месте, где она соединяется с баком при помощи специального резинового уплотнителя. Выйти из строя может и сам резиновый уплотнитель. Пробоины на баке в этом кратком обзоре обсуждать не будем, так как не увидеть их довольно сложно.

Второй неожиданной причиной перерасхода топлива на мотокосе может стать нож или леска. Если нож затупился, то он будет продолжать косить, но нагрузка на инструмент вырастет многократно, а после этого резко возрастет расход бензина. Аналогичные проблемы возникают при неправильно подобранной леске (толщина, длина и т.д.). Кажется мелочь, но по этой причине расход топлива может увеличиться на 30%.

Однако самым распространенным поводом для перерасхода бензина все-таки являются разнообразные неполадки в топливной системе, которые проявляются в виде:

  • существенных масляных выбросов из выхлопного отверстия;
  • слишком легкого или затрудненного запуска;
  • тяжелого набора оборотов;
  • очень сильного уровня шума;
  • отсутствия тяги;
  • регулярных перебоев в работе;
  • черного дыма из глушителя;
  • отказа от работы на холостых оборотах.

Все эти проблемы в работе бензокосы появляются по причине «забитого» карбюратора, отсутствия декомпрессии из-за большого износа поршневой группы, сильного нагара на свече зажигания, засоренных фильтров.

Как избежать повышенного расхода бензина

Начнем с того, что владелец мотокосы должен внимательно следить за расходом топлива, который обычно указывается в инструкции по эксплуатации (обычно это около 0,5 литра на моточас). Кроме того, необходимо использовать качественное топливо и масло, а также своевременно устранять все обнаруженные неисправности.

  1. Протечки топливного бака ликвидируются путем замены крышки, топливной трубки и уплотнительной резинки. Эти детали стоят «копейки», но подбирать их рекомендуется по оригиналам.
  2. Проблемы с режущей частью инструмента решаются при помощи своевременной заточки ножей и правильного подбора лески по толщине и длине.
  3. Топливная система будет работать идеально, если владелец бензопилы будет своевременно чистить фильтры (воздушный и топливный), очищать свечу от нагара, настраивать и регулировать карбюратор и проводить ремонт поршневой группы.

Надеемся, что эти несложные советы помогут вам своевременно обнаружить и оперативно избавиться от перерасхода топлива на мотокосе любой модели. https://youtu.be/lPHSUo8Osxg

Советы по экономии топлива | University Fleet Management

Советы по экономии топлива

  • Не будьте агрессивным водителем — Агрессивное вождение может снизить расход топлива на 33% на шоссе и на 5% на городских улицах.
  • Избегайте чрезмерной работы на холостом ходу — Сидя без дела, вы получаете ноль миль на галлон. Не следует прогревать автомобиль более 30 секунд. Как правило, времени, необходимого для запуска автомобиля, проверки указателей/фар двигателя, регулировки сиденья и зеркал и выезда с парковочного места, достаточно для прогрева. Не позволяйте вашему автомобилю работать на холостом ходу, чтобы нагреть или охладить салон автомобиля. Если вы находитесь на известном продолжительном стоп-сигнале (60+ секунд), выключите автомобиль.
  • Избегайте использования автосервисов — Автосервисы (банки, банкоматы, общественное питание, прачечная и т. д.) приводят к чрезмерному холостому ходу и перерасходу топлива. Если вам необходимо воспользоваться проездом, выключите автомобиль, ожидая в очереди или пользуясь услугой.
  • Соблюдайте ограничение скорости — Расход бензина быстро уменьшается на скорости выше 60 миль в час. Для поддержания постоянной скорости на шоссе рекомендуется использовать круиз-контроль. Легковой автомобиль, который в среднем расходует 28,5 миль на галлон при скорости 60 миль в час, обычно расходует 27 миль на галлон при 65 милях в час и 25,5 миль на галлон при 70 милях в час. Помните, однако, что для разных скоростей изменение расхода топлива, вероятно, будет различным для разных моделей, типов и возрастов автомобилей.
  • Использование круиз-контроля — Использование круиз-контроля помогает снизить расход топлива и предотвратить превышение скорости. Примечание: Автомобили с антиблокировочной системой (ABS) отключают круиз-контроль на скользких поверхностях, если шина начинает проскальзывать.
  • Опорожнить багажник — Езда с полным багажником увеличивает вес и снижает расход топлива. Путешествуйте налегке, каждые 50 фунтов дополнительного веса приводят к снижению экономии топлива на 1%.
  • Содержите автомобиль в чистоте — Грязь, грязь и жуки на внешней стороне вашего автомобиля создают сопротивление, которое на больших расстояниях вредит вашему MPG. Мытье и вощение вашего автомобиля снижает аэродинамическое сопротивление вашего автомобиля, улучшая экономию топлива.
  • Использование общественного транспорта — Расход топлива можно значительно сократить, используя общественный транспорт, ездя на автобусе.
  • Совместная поездка или совместная поездка
    — Совместная поездка или совместная поездка помогают сократить расход топлива.

Советы по экономии топлива:

  • Крышки бензобака — Около 17 процентов транспортных средств на дорогах имеют крышки бензобака, которые либо повреждены, ослаблены, либо вообще отсутствуют, в результате чего ежегодно испаряется 147 миллионов галлонов бензина. Незакрепленные газовые крышки могут привести к снижению эффективности использования топлива на 2,0 мили на галлон.
  • Заправляйте автомобиль при самых медленных настройках — Всегда заправляйте свой автомобиль с помощью заправочного пистолета, установленного на самую низкую скорость. Это поможет предотвратить переполнение или обратный выплеск.
  • Не доливайте топливный бак — Дозаправка топливного бака может привести к переполнению системы выхлопа топливом, что может привести к разливу топлива при нагревании топлива. Когда заправочная форсунка щелкает, бак полный, не добавляйте больше топлива и не округляйте сумму в долларах на топливном насосе.
  • Недостаточно накачанные шины — Когда шины не накачаны должным образом, это похоже на езду с включенным стояночным тормозом и может стоить одну-две мили за галлон.
  • Тип шины — Использование грязи и снега или использование более широких шин, чем стандартные, для дополнительного сцепления сократит количество миль на галлон. Эти шины предназначены для увеличения трения для сцепления с дорогой, а дополнительное трение требует большей мощности (топлива) для компенсации. Примечание. Новые шины имеют большее сопротивление, чем изношенные шины. После установки новых шин вы, вероятно, почувствуете кратковременное снижение топливной экономичности вашего автомобиля.
  • Изношенные свечи зажигания — Свечи зажигания транспортных средств срабатывают до 105 миллионов раз каждые 35 000 миль, что приводит к тепловой, электрической и химической эрозии. Грязная или изношенная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания, из-за чего расходуется топливо. Как минимум, двигатели должны быть настроены, а свечи зажигания заменены на заводе с рекомендованными интервалами или чаще для автомобилей, совершающих короткие поездки.
  • Грязные воздушные фильтры — Воздушный фильтр, забитый грязью, пылью и насекомыми, перекрывает доступ воздуха и создает «богатую» смесь (сжигается слишком много топлива по сравнению с объемом воздуха), расходуя топливо и вызывая двигатель теряет мощность. Замена забитого воздушного фильтра может увеличить расход топлива на целых 10 процентов. Примечание.
    Автомобили с системой впрыска топлива, управляемой компьютером, оснащены датчиками, которые автоматически настраиваются на засоренные воздушные фильтры, поддерживая постоянный расход топлива.
  • Неисправный кислородный датчик — Изношенный или неработающий кислородный датчик приведет к тому, что двигатель будет работать неэффективно, что приведет к увеличению расхода топлива или снижению расхода топлива на 3,0 мили на галлон.
  • Замена моторного масла — Отсутствие замены моторного масла или использование некачественного моторного масла может привести к повышенному трению в двигателе и снижению расхода топлива на 0,4 мили на галлон.

Если пренебречь всеми вышеперечисленными пунктами технического обслуживания, результатом может быть общая потеря 10 миль на галлон.

Мифы об экономии топлива

  • Миф — Заправляя машину утром в жаркую погоду, вы получите дополнительное топливо, это ложное утверждение.
    Если топливо не хранится в надземных резервуарах, топливо остается при довольно постоянной температуре и не расширяется и не сжимается в зависимости от температуры окружающей среды.
  • Миф — Заправка вашего автомобиля топливом с более высоким октановым числом обеспечивает лучший расход топлива, является ложным утверждением. Октановое число не указывает на содержание энергии в топливе; они только дают представление о способности противостоять детонации (пингу двигателя). Большинство современных автомобилей имеют органы управления двигателем, которые позволяют автомобилям работать с октановым числом ниже, чем рекомендовано заводом-изготовителем.
  • Миф — Бензин на всех заправках одинаков. В целом это утверждение верно, но несколько независимых заправочных станций со скидкой продают топливо низкого качества, которое называется «отстойным». Все моторное топливо (бензин, дизельное топливо, авиакеросин и др.) транспортируется по одному и тому же трубопроводу.
    Небольшое количество топлива между типами топлива смешивается с предыдущим типом топлива, и это топливо сбрасывается в отстойный резервуар и продается продавцам топлива со скидками. Возможно, вы покупаете топливо более высокого качества или топливо более низкого качества. В топливо известных марок добавляют моющие средства или другие добавки, но обычно эти добавки не влияют на расход топлива автомобиля.
  • Миф — — Размещение коровьего магнита на топливопроводе рядом с двигателем улучшит экономию топлива, является ложным утверждением. Если бы магнит на топливопроводе снижал расход топлива, производители транспортных средств указывали бы это как заводскую опцию или стандартное оборудование.
  • Миф — — Расход топлива можно увеличить, поместив в воздушный фильтр или воздухозаборник специальное устройство, которое будет создавать вихрь, лучше смешивая воздух и топливо.
  • Миф — Присадки к топливу (октановые добавки, антифриз для топливопроводов и т. д.) улучшают экономию топлива. Топливные присадки могут улучшить характеристики автомобиля, но не улучшают его топливную экономичность. Воспользовавшись дополнительной мощностью от октановых ускорителей, вы, как правило, сократите количество миль на галлон.

Цены на бензин AAA

Плохое вождение не просто небезопасно. Это дорого. Исследования неоднократно показывали, что личные привычки вождения являются самым большим фактором, влияющим на расход топлива автомобиля. Принятие новых и улучшенных способов вождения не только делает поездки на автомобиле более безопасными, но также может способствовать значительной экономии на заправке. Вот несколько простых способов увеличить расход топлива вашего автомобиля:

Право собственности, техническое обслуживание и ремонт

► При покупке автомобиля ищите модели с лучшей топливной экономичностью в своем классе. Большинству водителей дополнительный двигатель большего размера и/или большей мощности не нужен.

► Поддерживайте свой автомобиль в соответствии с рекомендациями производителя. Современные автомобили не нуждаются в «настройке», но регулярное техническое обслуживание обеспечит оптимальную экономию топлива, производительность и долговечность.

► Как можно скорее доставьте автомобиль в ремонтную мастерскую, если загорается индикатор «Проверить двигатель». Это указывает на проблему, которая вызывает чрезмерные выбросы и, вероятно, снижает экономию топлива.

► Поддерживайте правильное давление в шинах. Недостаточное давление снижает экономию топлива, но, что более важно, шины с низким содержанием воздуха ухудшают управляемость и торможение, быстрее изнашиваются и могут перегреться и лопнуть.

The Daily Drive

► Притормози и превысь скорость. На шоссе аэродинамическое сопротивление приводит к значительному снижению расхода топлива при увеличении скорости выше 50 миль в час.

► Избегайте резких стартов и резких ускорений. Эти действия сильно увеличивают расход топлива.

► Избегайте длительной работы на холостом ходу для прогрева двигателя даже зимой. Это бесполезно и расходует топливо.

► Избегайте длительной работы на холостом ходу. Если ваш автомобиль будет остановлен более чем на 60 секунд, выключите двигатель, чтобы сэкономить топливо. Многие новые автомобили имеют автоматические системы запуска и остановки двигателя, которые делают это.

► Во время движения по городу регулируйте скорость, чтобы «успеть» к светофору. Это снижает количество повторных торможений и ускорений, потребляющих дополнительное топливо.

► При приближении к красному сигналу светофора или знаку «стоп» снимите педаль газа заранее и дайте автомобилю снизить скорость, пока не придет время затормозить.

► Плавно разгоняйтесь с легким или умеренным дросселем. Это позволяет автоматической коробке передач быстрее переключаться на более высокие передачи, снижая обороты двигателя и экономя топливо.

► Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость и экономить топливо. Однако никогда не используйте круиз-контроль на скользкой дороге, так как это может привести к потере контроля над автомобилем.

► Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, как можно скорее переключитесь на повышенную передачу, не «таская» двигатель. Когда это целесообразно, вы также можете экономить топливо, переключаясь с пропуском передач, например, сразу переходя с первой передачи на третью.

Не заправляйтесь бензином впустую

Приведенные выше методы определенно помогут улучшить экономию топлива. Кроме того, помните об этих более общих советах по экономии топлива:

► Сведите к минимуму использование кондиционера. Даже на высоких скоростях открытые окна меньше влияют на экономию топлива, чем мощность двигателя, необходимая для работы компрессора кондиционера.

► Планируйте заранее выполнение нескольких поручений за одну поездку и, по возможности, путешествуйте в нерабочее время дня.

► Если у вас несколько автомобилей, используйте самую экономичную модель, которая подходит для любой поездки.

Другие советы и рекомендации

► В жаркую погоду паркуйтесь в тени или используйте солнцезащитный крем на ветровом стекле, чтобы уменьшить накопление тепла внутри автомобиля.