31Мар

Переошиповка шин: 8 правил, которые должен знать каждый :: Autonews

Сезонная переобувка – советы, сопутствующие работы, диагностика

Сошел снег, среднесуточная температура превысила отметку +5 градусов. Значит, пришла пора сменить зимние шины на летние. Заодно провести диагностику доступными способами.

Переобуваем машину своими руками

Если учесть время на погрузку с выгрузкой, поездку в шиномонтаж или автосервис, очередь и ожидание готовности, то получится ровно половина дня. Добавим к этому моральные потери (свернутые болты и гайки, поврежденное лакокрасочное покрытие дисков).

В случае наличия желания и комплекта колёс в сборе вы можете переобуть машину самостоятельно за 1-2 часа, попутно выполнив простейшую диагностику.

Помимо чистой ровной площадки, понадобятся инструменты:


Пневматический или электрический гайковёрт существенно облегчит и ускорит процесс.

Меняем колёса самостоятельно: этапы

Осматриваем летнюю резину (порезы, трещины недопустимы!), проверяем давление, раскладываем по местам около авто.

Если крепёж у летних дисков свой – не забудем его, чтобы не заниматься поисками, когда машина уже вывешена.

Чтобы предотвратить деформацию порогов, находим по инструкции места для установки домкрата. По очереди ослабляем крепёж, поднимаем каждое колесо и откладываем в сторону.

Осматриваем доступные детали, после чего ставим «лето» на место, используя динамометрический ключ.

Перед установкой не забываем нанести немного смазки на привалочную плоскость диска к ступице. Весь крепёж очищаем от коррозии и загрязнений с помощью маслянистой жидкости – например, WD-40.

Смазывать или нет колесные болты или гайки – тема многочисленных интернет-баталий. По старинке закручивать штатным «баллонником» «с ноги» можно и на сухую, из-за страшного скрипа меньше вероятности перетянуть и оборвать резьбу.

Когда применяете динамометрический ключ с рекомендованным моментом затяжки – смазка не повредит. Главное –

избегать попадания масла на тормоза.

Замена шин в автосервисе

Если вы обладатель только «резины», то вам дорога в шиномонтаж. Будьте внимательны, там со всех сторон подстерегают люди, которые не будут церемониться с вашим автомобилем.

Безусловно, бывают приятные исключения. Но основная масса «монтажников», увы, имеет весьма низкую культуру работы.

Признаки, по которым распознаём «вредителей»:

  • При очистке колёса обстукивают молотком, обдирают металлической щёткой.
  • Крепёж бросают в лужу или грязь.
  • Для посадки резины на обод используют «отработку» вместо специального состава или мыла.
  • На лапах шиномонтажного станка отсутствуют пластиковые накладки, предотвращающие повреждения обода.
  • Болты закручивают гайковёртом и дотягивают метровым рычагом «по слуху».
  • Грязные неподписанные шины кладут в багажник, не предложив пакеты.

Если первое впечатление преимущественно положительное, приступаем к процедуре.

Не отходим от рабочего места – контролируем аккуратность мастеров, момент затяжки. При наличии направленного или ассиметричного рисунка протектора проверяем правильность сборки и установки колёс.

Для посещения мастерской выберем сухой день – так багажник меньше испачкается.

 Диагностика при замене колёс

Вне зависимости от того, чьими руками переобувается машина, вы можете провести простейшую диагностику. Своевременно обнаруженный дефект позволит избежать крупного ремонта и неприятностей в дороге.

Смотрим глазами

  1. Амортизаторы не должны иметь потёков, потрескавшихся чехлов.
  2. Тормозные шланги проверим на отсутствие трещин.
  3. Оценим износ тормозных колодок и дисков.
  4. Удостоверимся в отсутствии отпотевания тормозных цилиндров.
  5. Проверим целостность чехлов ШРУСов и рулевых тяг, убедимся в сухости рулевой рейки.
  6. Визуально проконтролируем состояние сайлентблоков.
  7. Изучим кузов на предмет очагов коррозии, ослабленного крепежа.
  8. Рассмотрим снятые шины, по износу оценим углы установки колёс, манеру езды, тормозную систему, состояние корда покрышки.
  9. Убедимся, что направление вращения резины (указано на боковине) правильное.

    Трогаем руками

    Если работаем сами – возьмём монтировку для диагностики сайлентблоков и подушек. Не забудем про шаровые опоры, шарниры, рулевые тяги, стойки стабилизаторов.

    Перед снятием колеса раскрутим его, держась рукой за стойку или пружину – это действие даст информацию о состоянии подшипников ступиц. Постучим-покачаем, заострив внимание на верхней опоре стойки.

    Если оторвался «брызговик» – самое время его закрепить, пока доступ свободен.

    Внимание! Домкрат предназначен для подъёма, но не удержания авто. Используйте упоры-треноги.

    Описанные процедуры несложны, работа вполне укладывается в формат «механика выходного дня». При наличии навыков вы потратите в 2-3 раза меньше времени, чем для посещения сервиса.

    А главное – вы будете уверены, что всё прикручено, ничего не сорвано и не ободрано. Но если вы по роду деятельности контактируете с людьми – не забудьте перед работой надеть перчатки – иначе рискуете сэкономленные деньги потратить на возвращение рукам опрятного вида.

    Переобувка на лето — https://remont-diskov.ru/

    МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ РЕЗИНУ?

    Менять. На сухом, прогретом асфальте зимняя резина уступает летней по всем характеристикам: обладает худшей управляемостью, имеет больший тормозной путь, низкую топливную экономичность и худший разгон.

    Перед заменой оцените износ шины и убедитесь, что высота протектора шины составляет не менее 1,6 мм. Высота протектора жестко регулируется законом, и каждый водитель должен соблюдать установленные требования на износ шин.

    Протектор шины – единственная её часть, которая находится в контакте с дорожным покрытием. Качество резины шины и глубина протектора напрямую влияют на показатели сцепления автомобиля с дорогой. Изношенная шина подвергается большему риску прокола и аквапланирования.

    ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕ ВЫЕЗДА ИЗ ШИНОМОНТАЖА?

    Правильное давление

    Уровень давления в шинах должен соответствовать рекомендациям автопроизводителя. Уровень влияет на скорость износа резины, качество управления транспортным средством, безопасность езды и расход топлива. Схема накачки колес обычно размещена на шильдике в торцах дверей или на лючке бензобака. 

    Осмотр и проверка покрышек

    Попросите осмотреть ваши колеса. Опытный шиномонтажник укажет на дефекты, незаметные обычному глазу. Чем раньше вы о них узнаете, тем безопаснее будет ваша дорога.

    Правильная установка шин

    Большинство производителей дорожных шин выпускают шины с асимметричным и направленным рисунком протектора, поэтому важно отследить правильность установки:

    • Направленный рисунок протектора подразумевает правильную работу протектора шин только в одном направлении. На боковине колеса производитель указывает направление движения (Rotation), а стрелки указывают, куда должна катиться шина при движении вперед.
    • Ассиметричный рисунок протектора различается на внутренней и наружной части беговой дорожки. Обычно обозначаются надписями на боковине колеса: для внешней – Outside, Facing Out, и Inside, Side Facing Inwards — для внутренней.

    Проверьте, чтобы все колесные болты были на месте и их невозможно было провернуть рукой.

    За рекомендациями производителей шин следят работники шиномонтажа, но они устают и могут ошибаться.

    Первые километры

    Отключите музыку и прислушайтесь к ощущениям и звукам. Возможные плохие симптомы – странный шум, необычное биение и вибрация. Возвращайтесь в шиномонтаж!

    Если вы сменили покрышки на новые, обратите внимание на рекомендации производителей шин, которые не рекомендуют экстремальную эксплуатацию в первые несколько километров. «Обкатка» шин никак не влияет на ресурс шин, она необходима для максимально безопасного и эффективного достижения покрышками своих рабочих характеристик.

    Новым покрышкам требуется некоторое время, чтобы полностью сесть на обод колеса и принять его форму. Именно поэтому мы рекомендуем пройти повторную балансировку после 2000 км пробега на новой резине. 

    ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПЛЕКСА ШИНОМОНТАЖНЫХ РАБОТ В КОМПАНИИ ГРУППА РЛД

    Все работы в нашей компании производятся на европейском оборудовании с использованием качественных расходных материалов. Во время проведения работ, вы можете отдохнуть в комфортном клиентском зале.

    В комплекс шиномонтажных работ компании Группа РЛД включены:

    • съем и установка колес на автомобиль;
    • демонтаж и монтаж шин на станках HOFMANN;
    • смазка бортовых колец шин монтажной пастой;
    • балансировка колес на стенде HOFMANN с применением высокоточных фланцевых адаптеров HAWEKA;
    • обработка привалочных поверхностей и ступичных мест медной смазкой;
    • зачистка дисков от клейкой ленты старых балансировочных грузиков;
      выравнивание уровня давления в шинах, согласно рекомендациям производителя;
    • проверка момента затяжки болтов гаек динамометрическим ключом;
    • мойка и упаковка сменных шин в чистые пакеты.

    Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

    Ой!
    Произошла какая-то ошибка!

    Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

    Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

    Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


    Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
    Главная | Форумы

    Сегодняшняя избранная статья — Жизнь Дэвида Брауна Сэмюэля Кеннеди . Я родился в 1950 году и вырос на моей семейной ферме площадью 100 акров. Это была довольно типичная ферма в Северной Ирландии, где основным предприятием было молочное животноводство, но также содержалось некоторое количество свиней, птицы и овец. Картофель выращивали на продажу, а овес выращивали для кормления крупного рогатого скота и лошадей. Примерно до 1958 дойных коров кормили сеном с добавлением репы, после чего травяной силос стал основным зимним кормом. Этот же год был последним, когда в хозяйстве выращивали лен. Лен давал волокно, которое … [Читать статью]

    Последнее объявление: Крышка маховика John Deere B. Прямо без изгибов или трещин. Доступные фотографии. [Дополнительные объявления]

    Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

    Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ:

    Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

    Вчерашние тракторы — Штаб-квартира старинных тракторов

    Политика доступности веб-сайта

    BILLY FLAMINGO’S BRAND Stud Nuggets Шипы для велосипедных шин

    1. Дом
    2. Каталог велосипедов
    3. Шины/камеры
    4. Запчасти и аксессуары
    5. БРЕНД БИЛЛИ ФЛАМИНГО
    6. Шипы для велосипедных шин Stud Nuggets

    34,99 – 74,99 долл. США

    Цвет: Выберите цветREDBLUEGOLDGREEN

    Количество: Выберите количество101261 ​​

    Варианты доставки Доставить по адресу

    Этот товар доступен для доставки в некоторые регионы. Посмотреть доступные варианты в кассе.

    Варианты доставки Возьмите в магазине

    Количество

    Детали

    Фэтбайк следующего уровня! Наггетсы Brand Stud Nuggets от Billy Flamingo, разработанные для шипованных толстых велосипедных шин, будут работать с любой шипованной велосипедной шиной. Эти велосипедные шпильки представлены в четырех привлекательных цветах:

    • ЛЕГКИЙ ВЕС: использование алюминия в корпусе шипа снижает вес и уменьшает вращающуюся массу, что делает управление велосипедом более быстрым и обеспечивает лучшее ускорение; более дешевые велосипедные шпильки используют более тяжелый стальной корпус и увеличивают вес.

    • НАДЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ: вогнутый твердосплавный наконечник помогает велосипедному шипу врезаться в лед лучше, чем стандартные велосипедные шипы, и улучшает сцепление; карбидный материал добавляет прочности, чтобы создать долговечную шпильку.

    • ВЕСЕЛЫЕ ЦВЕТА АНОДИРОВАНИЯ: Добавьте шипованным шинам немного стиля толстого велосипеда и немного веселья; наши велосипедные шипы анодированы в четыре цвета для максимального блеска шипованных шин.

    РАЗРАБОТАН В АНКОРИДЖЕ, АЛЯСКА: У нас большой опыт езды на толстых байках и шипованных шинах; эти велосипедные шпильки предназначены для езды в холодную погоду в самых ледяных условиях.