31Мар

Как снять заднее стекло ваз 2107: Как снять заднее стекло на ваз 2107

Содержание

Как снять заднее стекло на ваз 2107

Главная » Разное » Как снять заднее стекло на ваз 2107

Подробные инструкции замены стекол на ВАЗ 2107

Лобовое стекло ВАЗ 2107 установлено под углом почти в 90°, поэтому при эксплуатации оно подвергается ударам всевозможных камней, песчинок, шипов. Это частая причина сколов и трещин, которые мешают обзору и влияют на безопасность движения по дорогам общего пользования.

Назначение ветрового и заднего стекла

Стекло — это прозрачный щиток, который монтируется перед салоном автомобиля и защищает пассажиров от потока воздуха во время езды. Дополнительно этот элемент влияет на аэродинамику и конечный коэффициент лобового сопротивления.

Переднее и заднее стекла увеличивают жесткость кузова к кручениям и удерживает тепло в салоне.

Различают типы:

Щиток с несколькими слоями называется триплексом и устанавливается в переднюю часть автомобиля. Между слоями детали вклеена прозрачная пленка, которая прочно удерживает крупные частицы в случае ДТП или попадания крупного объекта. Многослойный щиток обеспечивает безопасность пассажиров и водителя, исключая серьезные травмы от осколков.

Закаленная деталь состоит из одного слоя. Она используется для бокового обустройства и заднего щитка. Температурное воздействие повышает прочность детали и препятствует образованию крупных осколков при ДТП. После закаливания качественные детали разбиваются на мелкие частицы с закругленными гранями, которые не способны нанести травмы. Укрепить задний щиток можно с помощью тонировочной пленки, которая удержит осколки при полном растрескивании.

Ровность и прозрачность стеклянной поверхности обеспечивают безопасность водителя во время движения, а модели с защитой от ультрафиолетовых лучей препятствуют быстрому нагреву салона в странах с жарким климатом.

Что потребуется для проведения работ

Для замены дефектного элемента на ВАЗ 2017 своими руками нужно приготовить инструменты:

  • средство для обезжиривания и очистки;
  • чистую ткань;
  • шнур с сечением 4-5 миллиметров и длиной не менее 5 метров;
  • помощник, поскольку некоторые операции выполняются только вдвоем;
  • новая уплотнительная резинка;
  • молдинг.

Нужно тщательно отмыть и обезжирить новое изделие, прежде чем приступать к работе. Это предотвратит случайное выскальзывание из рук, а также обеспечит плотное удерживание в резиновом пазу.

Все работы следует проводить в теплом безветренном месте, соблюдая технику безопасности при использовании обезжиривающих химических средств.

Демонтаж лобовухи

Замена лобового стекла на ВАЗ 2107 потребует демонтажа внутренних декоративных накладок, а также зеркала заднего вида.

Читайте также:  Как склеить бампер своими руками: инструкция для применения

Для демонтажа детали с ВАЗа:

  1. Отмыть автомобиль на мойке и загнать его в теплый гараж.
  2. Отогнуть щетки очистителя.
  3. Отверткой подцепить замок лобового стекла, который находится в нижней рамке.
  4. Удалить клиновидный молдинг по всему периметру стекла.
  5. Аккуратным нажатием на углы со стороны салона выдавить щиток, придерживая его снаружи.
  6. При демонтаже нужно нажимать отверткой на уплотнитель, выдавливая его.
  7. При снятии важно соблюдать осторожность и не тропиться, вытаскивая деталь из паза. Не следует нажимать на щиток, это может привести к растрескиванию детали и повреждению рук.

Негодный расходник от ВАЗа следует положить на мягкую ткань или резиновый коврик. Это предотвратит возникновение сколов в углах и появление выбоин, которые могут порезать ладони при последующей транспортировке.

Самостоятельный монтаж

Установка лобового стекла – не сложный, но ответственный процесс. Перед началом работ нужно выполнить действия:

  1. Отмыть поверхность рамок и осмотреть на предмет сколов, ржавчины, потертостей.
  2. Обезжирить поверхность.
  3. Уложить шнур в новую резинку. Концы веревки располагаются по нижней кромке в месте, где находится замок.
  4. Приготовить новую деталь.

При обнаружении очагов коррозии следует зачистить участок наждачной бумагой, нанести грунтовку и закрасить эмалью. Наличие ржавчины в месте прилегания недопустимо: это снижает прочность крепежа, из-за чего возможно попадание воды в салон ВАЗа.

Перед началом работ по монтажу снимаются боковые накладки с рамок и зеркало заднего вида. Это облегчит вытягивание веревки.

Как установить:

  1. Надеть резиновый уплотнитель.
  2. Уложить веревку.
  3. Аккуратно приложить деталь к рамке.
  4. Один человек регулирует расположение с наружной части ВАЗа, а второй аккуратно выдергивает веревку в салон. Начинать лучше с нижней кромки.
  5. При выдергивании веревки помощник подправляет деталь и немного надавливает в сторону уплотнителя.

После того как уплотнитель встанет на место, щиток займет свое положение. Рамка лобового стекла на ВАЗ 2107 устанавливается в обратном порядке. Здесь пригодится плоская отвертка с большой ручкой.

При прохождении нижних углов следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать шнуром панель. После установки уплотнителя на стекло можно вернуть на место стекло заднего вида и декоративные накладки стоек.

Чтобы самостоятельно заменить лобовое стекло на ВАЗ, потребуется один помощник, минимальное количество инструментов и 2-4 часа свободного времени.

Замена бокового стекла

Замена стекла передней двери потребует демонтажа обшивки, ручки и молдинга.

Для проведения работ потребуются инструменты:

  • отвертка с плоским и крестовым наконечником;
  • гаечный ключ на 8;
  • чистая ткань.

Читайте также:  Как отремонтировать бампер своими руками

Для снятия старого и монтажа нового стекла на передней и задней двери ВАЗ нужно последовательно выполнить шаги:

  1. Демонтировать ручку и обшивку.
  2. Открутить крепления подъемника с помощью крестовой отвертки.
  3. Ключом на 8 отвернуть гайку и демонтировать переднюю направляющую.
  4. Опустить стекло вниз.
  5. Снять молдинг с верхней планки двери.
  6. Аккуратно вынуть стекло.

Замена заднего бокового стекла не отличается от переднего. Для сборки нужно выполнить шаги в обратном порядке.

Замена заднего стекла

Заднее стекло ВАЗ 2107 бывает с подогревом и без него. Конструктивно детали одинаковые, за исключением контактов, которые отключаются перед снятием. Размеры и форма совпадают.

Демонтаж:

  1. Отверткой демонтировать замки, которые установлены в нижних углах.
  2. Снять клиновидную накладку.
  3. Выдавить стекло изнутри.
  4. Снимите старый щиток со стоек.

Если щиток плотно стоит на месте  и не выдавливается изнутри, следует отверткой размять молдинг по контуру и снова повторить демонтаж. Снятие производится резинкой, это защитит руки от повреждений.

Установка задней детали:

  1. Очистить и обезжирить поверхность рамок.
  2. Установить новые замки и уплотнитель на стекло.
  3. Веревка всовывается по контуру резинки и перехлестывается внизу.
  4. Стекло прикладывается к рамке и придавливается.
  5. Аккуратно вытаскивается веревка, которую необходимо вложить в резиновую окантовку.

После монтажа отверткой защелкиваются замки и монтируется молдинг. Все резинки и удерживающие фиксаторы меняются полностью: это повысит прочность крепления.

Виды стекол

В продаже встречаются следующие типы:

  • классические, без затемнений;
  • с шелкографией;
  • с напылением.

Заводское напыление позволяет не клеить тонировочную пленку на заднее и боковые стекла, при этом защищает салон от солнечных лучей и улучшает внешний вид автомобиля.

Шелкография по контуру щитка или в верхней его части улучшает не только внешний вид, но и используется в качестве козырька от яркого солнца. В продаже существуют варианты с изображениями или надписями, которые нанесены на деталь с помощью напыления.

Решетка на заднее стекло изготавливается из пластика и крепится на стойку с помощью зажимов или двухстороннего скотча. Деталь преображает автомобиль,  но снижает обзор в зеркало заднего вида.

Прозрачные стекла без сколов и дефектов обеспечивают не только отличный внешний вид ВАЗа, но и влияют на качество обзора в условиях плохой погоды. Простота в замене позволяет водителям самостоятельно проводить работы, не посещая автосервисы.

снятие и установка стекол задней двери на автомобиле ваз 2107

Снятие стекол с задней двери на автомобиле ваз 2107 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Устанавливаем стекло в нижнее положение. 3. Снимаем обивку задней двери аналогично снятию передней обивки (см. «Обивка передней двери ваз 2107 — снятие и установка»).

4. Снимаем защитную пленку двери.

5. Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления задней верхней направляющей опускного стекла.

6. Вынимаем из верхней части рамки двери уплотнитель.

7. Торцовым или накидным ключом на 10 мм отворачиваем болт А и гайку Б крепления задней направляющей.

8. Снимаем верхнюю часть направляющей с уплотнителя неподвижного стекла.

9. Наклонив вперед верхнюю часть неподвижного стекла, вынимаем стекло.

10. Снимаем с неподвижного стекла уплотнитель.

Внимание Перед выполнением следующей операции рекомендуется отметить положение троса относительно прижимной пластины.

11. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления прижимной пластины троса к кронштейну стекла.

12. Снимаем пластину и опускаем стекло до упора. 13. Снимаем накладку двери и две хромированные окантовки (см. «Опускное стекло передней двери ваз 2107»).

14. Поднимая опускное стекло с кронштейном и наклоняя внутрь, вынимаем опускное стекло из двери.

Установка стекол задней двери на автомобиле ваз 2107

Установка стекол задней двери на автомобиле ваз 2107 выполняется в обратной последовательности, ориентируясь по ранее нанесенной метке на тросе.

Замена лобового стекла ВАЗ 2107

Плохое дорожное покрытие – это не только те дороги, на которых имеются выбоины, но и те на которых имеются небольшие камешки. Бывалые автомобилисты знают, насколько опасным может быть даже самый мелкий камешек, который вылетает из-под колес встречно движущегося автомобиля. Мелкий камешек, который врезается в лобовое стекло, образует скол или небольшую трещинку, а более крупные – могут привести к растрескиванию большой части стекла. Эксплуатировать автомобиль с треснувшим или разбитым стеклом не только нельзя, но и это делать попросту невозможно. Трещины постоянно отвлекают водителя от дороги, что может вызвать аварию. Даже мелкая трещина на лобовом стекле авто, как правило, со временем превращается в большую, идущую через всю поверхность стекла, что влечет за собой необходимость замены изделия.

ВАЗ-2107 имеет незначительный угол наклона лобового стекла, поэтому камешки, вылетающие из-под колес встречных автомобилей, наносят серьезный ущерб. Автомобили с большим наклоном лобового стекла типа ВАЗ 2109, подвержены такому явлению в меньшей степени. Замена лобового стекла на ВАЗ 2107 обычно осуществляется в условиях СТО или на авторынке. Но для того, чтобы сэкономить, можно заменить стекло самостоятельно, тем более что данный процесс вполне реально выполнить своими руками в домашних условиях. Как его поменять на семерке, а также основные особенности процесса замены, узнаем детальнее.

Что потребуется для проведения работ

Если вы решили осуществить замену лобового стекла на ВАЗ 2107, то, прежде всего, требуется приобрести новое изделие. Помимо этого, потребуется запастись таким инструментом и материалом:

  • отвертки;
  • ткань;
  • шнур диаметром около 4 мм и длиной 5 м.

Заменить лобовое стекло на ВАЗ 2107 самостоятельно практически невозможно, поэтому вам потребуется помощник. Можно попросить друга или одного из членов семьи. Далее выясним с чего начать.

Снятие изделие

Прежде чем приступать к демонтажу треснутого изделия, требуется произвести тщательный осмотр нового. Конечно, сделать это нужно было еще в магазине, но повторный осмотр никогда не помешает. Теперь можно приступать к процессу демонтажа изделия:

  • Первоначально требуется снять замок с распорного клина, располагающегося посередине стекла снизу. Процесс выполняется при помощи плоской отвертки.
  • После этого необходимо осуществить изъятие клиновидной резиновой вставки. Сделать это несложно, для ее изъятия потребуется пройти по всему периметру.
  • Расположить на капоте ткань. Чем мягче ткань, тем лучше.
  • После этого необходимо со стороны салона выдавить стекло. Давить необходимо по верхним углам изделия. Помощник должен с обратной стороны салона придерживать стекло, чтобы после выдавливания оно не упало на капот. При этом не забывайте убрать дворники, чтобы их не повредить.
  • После снятия изделия, необходимо вынуть резиновый уплотнитель и осуществить очистку установочного паза на кузове авто. Для очистки можно воспользоваться обезжиривателем. Наличие ржавчины недопустимо, поэтому при необходимости места коррозии следует зачистить и закрасить.

Читайте также:  Как открыть капот на ВАЗ 2107: обрыв тросика

Таким вот образом осуществляется снятие лобового стекла ВАЗ 2107. После демонтажа изделия следует снять с него окантовку. Теперь можно переходить к установке изделия.

Особенности монтажа лобового стекла

Уплотнитель, который был извлечен с паза, следует очистить и надеть на новое устройство. Начинать рекомендуется с углов. После того, как уплотнитель будет полностью надет на стекло, потребуется закрыть его замком в месте стыка, предварительно закрепив клиновидную вставку.

Установка лобового стекла продолжается с того, что требуется воспользоваться шнуром или веревкой, которую необходимо вложить в наружный разрез уплотнителя. Веревка всовывается по периметру всего уплотнителя, а соединение должно получиться в нижней части. При этом, требуется концы веревки перехлестнуть, а затем закрепить, как показано на фото ниже.

После этого вместе с помощником следует приложить стекло к автомобилю, отрегулировав его место расположения. Как только вы совместите расположение изделия, приступаем к установке. Для этого, один человек садится в салон, а второй регулирует расположение извне. Затем он надавливает на нижнюю часть изделия, а второй медленно осуществляет вытягивание шнура в салон. Все процедуры нужно делать не спеша, соблюдая симметрию. Как только нижняя часть стекла будет установлена, можно продолжить установку боковых и верхней части, вытягивая при этом постепенно веревку.

Во время монтажа необходимо придавливать стекло с внешней стороны, а с внутренней постепенно вынимать шнур. Шнур дает возможность разместить уплотнитель, как можно глубже к отбортовке.

В процессе работ по установке, нет необходимости что-либо запаивать или клеить.По завершению работ нужно не забывать установить накладки на потолке и по бокам, если таковые имеются.

Важно знать! Уплотнитель следует обязательно заменить на новый, если старый имеет явные дефекты: потертости, сколы, повреждения и т.п..

Замена стекла на ВАЗ «классике» не представляет особых трудностей, поэтому задавшись такой целью, следует приступать к ее реализации. В ходе проведения работ по установке не следует торопиться, а при необходимости можно воспользоваться отверткой. Подводя итог, следует отметить, что от качества установки лобового стекла будет зависеть его функционирование.

Замена заднего бокового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Заднее боковое стекло автомобиля – оно бывает разбивается по разным ситуациям, вот к примеру оно может разбиться если по нему попасть мячом или же если просто сильно хлопнуть дверью, кроме того очень много воров и разных людей ходят по улицам наших городов, норовя завладеть чем ни будь чужим своровав это из первой попавшейся машины, но чтобы в автомобиль проникнуть в основном бьют стекла у него или если человек более опытный, то при помощи специального крюка и ловкости рук вскрывают машину.

Примечание! Для того чтобы поменять боковое стекло двери у автомобиля, нужны будут инструменты которыми вы будете снимать детали чтобы добраться для него, к этим инструментам относится: Набор гаечных ключей и два разных вида отвёрток!

Когда нужно менять заднее боковое стекло? Каждый автовладелец решает сам когда ему нужно менять стекло на новое, но есть некоторые люди которые меняют стекло только лишь из-за сильной грязи которая появилась на нём и за долгое время засохла, в таком случае не обязательно идти в автомагазин и покупать новое стекло, сперва попробуйте оттереть всю грязь тряпкой с водой, в крайнем случае если это не поможет, то при помощи специального очистителя стёкл который продаётся в магазинах бытовой химии можете попробовать снова оттереть стекло, возможно это поможет.

Примечание! Дадим вам совет на будущее чтобы вы знали потом как поступить в той ситуации когда по стеклу пошла трещина, а именно замечали ли вы когда ни будь что после появлении трещины на стекле она со временем по не многу идёт дальше пока не дойдёт до конца стекла, так вот чтобы такого не было и вам не пришлось сразу же ехать на сервис или в гараж и менять стекло на новое, можно продлить жизнь старому стеклу, для этого при помощи резака которым режут стекло сделайте поперёк полосу в которую и упрётся образовавшаяся ранее трещина и тем самым она не пойдёт уже дальше по всему стеклу!

Как заменить заднее боковое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие: 1) В начале самой операции, вам нужно будет добраться до механизма стеклоподъёмника, потому что чтобы снять само стекло с автомобиля, нужно сперва ослабить трос стеклоподъёмника и снять желобок стекла, но чтобы ослабить трос и снять желобок в начале нужно до них добраться сняв для этого обшивку с той двери автомобиля на которой вы выполняете замену стекла. (О том как снять обшивку с двери, смотрите в статье на примере снятия обшивки с передней двери, данный пример вы можете увидеть в статье которая называется: «Замена переднего стекла на автомобиле» пункты 1-4 смотрите)

Примечание! Перед тем как приступить к снятию обшивки, открутите рукой или при помощи отвёртки кнопку которая блокирует дверь у автомобиля (см. фото 1), а когда кнопка будет выкручена и снята, отверните винт который крепит подоконную накладку в передней её части (см. фото 2) если она у вас есть конечно!

2) Затем когда обшивка будет удалена с двери, вам нужно будет снять защитную плёнку которая у вас может быть а может и не быть вовсе, данная плёнка закрывает весь механизм стеклоподъёмника от попадания на него грязи, а крепится эта защитная плёнка на липкую ленту отлепив которую, вы сможете с лёгкостью снять плёнку с двери автомобиля.

3) Теперь перейдите к снятию подоконной накладки, всего четыре пластмассовых держателя её крепят, отсоедините все эти держатели от двери при помощи отвёртки и после чего можете снимать подоконную накладку с двери автомобиля.

4) Следом вам нужно будет снять задний желобок стекла, для этого в начале отсоедините от него пластмассовый хомут (Он входит в отверстие) который крепит к желобку тягу и после того как хомут будет отсоединён (см. фото 1), возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью полностью отверните гайку и болт которые крепят задней желобок к двери автомобиля и после чего снимите его (см. фото 2).

5) После снятия желобка, вставьте ручку за счёт которой можно будет опустить и поднять стекло у автомобиля, но только облицовку и розетку этой ручки устанавливать не нужно, просто поставьте одну ручку на своё место и придерживая рукой стекло, опустите его в самый низ до упора.

6) Далее отверните два винта который крепят прижимную пластину (Указана красной стрелкой), которая в свою очередь жёстко фиксирует трос и не даёт ему никуда деться.

7) Когда винты крепления пластины будут выкручены а сама пластина снята, гаечным ключом немного ослабьте гайку которая крепит натяжной ролик (см фото 1), а после ослабления ролик сместиться и тем самым сам трос немного ослабнет, после того как трос ослабнет вам нужно будет снять его с натяжного ролика и с нижнего ролика который указан красной стрелкой.

8) Теперь подденьте при помощи отвёртки хромированную внутреннюю окантовку стекла и после этого снимите её, чтобы она не мешала снятию стекла, вить снимать то его нужно через верхнюю часть двери автомобиля.

9) И в завершение снятия стекла, выверните сперва винт который крепит неподвижное стекло к двери автомобиля (см. фото 1), после этого полностью либо же всего лишь немного (На ваше усмотрение) снимите верхний уплотнитель опускного стекла как это показано на фото 2, затем наклонив неподвижное стекло вперёд и снимите его и в завершение поднимите опускное стекло на верх и наклонив его во внутрь, тоже снимите его с двери автомобиля (см. фото 4).

Установка: Установка нового стекла и всех снятых ранее деталей, осуществляется на своё место в обратном порядке снятию, но только есть одно Но! А именно обязательно после установке нового стекла и сборке всего механизма (В сборку механизма входит, одевание троса на натяжной ролик, установка заднего желобка и т.д.) проверьте как работает у вас стекло, как оно поднимается, если будет нужно отрегулируйте положение желобка стекла, а так же натяните трос при помощи перемещения натяжного ролика по туже.


Смотрите также

  • Подбор моторного масла
  • Авто до 500 новое
  • Тормозная жидкость вытекает
  • Шипованная или липучка резина
  • Подшипник ступичный нива
  • Расход топлива тойота камри
  • Дворники на автомобиль
  • Когда выйдет новая нива 4х4 с новым двигателем
  • Марки резины зимней
  • Самые экономичные внедорожники и кроссоверы по расходу топлива
  • Картер ваз 2114



ЯК ПОМІНЯТИ СКЛО НА КЛАСИКУ ВАЗ 2101-21099. Статті компанії «Комфорт-Авто»

ЯК ПОМІНЯТИ СКЛО НА КЛАСИКУ ВАЗ 2101-21099

У статті детально описано порядок і послідовність заміни вітрового і заднього скла ваз 2107. Також описано призначення та типи лобових стекол.
Дані корисні поради не тільки встановлення, але і за обслуговування цього важливого конструктивного елемента автомобіля.

ПРИЗНАЧЕННЯ ВІТРОВОГО І ЗАДНЬОГО СКЛА АВТОМОБІЛЯ

Банальне питання: «чи Можна їздити на автомобілі без лобового або заднього скла?». Відповідь дуже проста: «Звичайно можна».
Але в цьому випадку ви отримаєте максимальний дискомфорт всередині салону автомобіля. Вітер, пил, будь-які опади будуть спрямовані в салон, і температура повітря в ньому буде такою ж, як і на вулиці.
Крім цього, в салон полетять різні комахи і навіть птахи, і каміння з-під коліс попереду йде транспорту. А про те, як виглядає машина без стекол, навіть і мови не може бути.
Захист водія автомобіля і його пасажирів від зовнішніх фізичних і погодних факторів, саме це і є основним призначенням вітрового і заднього скла.

ЯКІ БУВАЮТЬ ВИДИ АВТОМОБІЛЬНИХ СТЕКОЛ

Сучасні автомобільні скла виготовляються з застосуванням високих технологій. Від простого скла, вони відрізняються досить високою міцністю і специфічними конструктивними особливостями.
Саме ці конструктивні особливості дозволяють убезпечити учасників автомобільного руху від травм в момент аварійної ситуації.На сьогоднішній день існує два види скла у плані вищезазначеного призначення – це триплекс і сталініт.
У сучасних модифікаціях автомобілів, технологія триплекс стала переважаючою для виготовлення вітрових і задніх стекол. Також її використовують для бічних стекол і скла люків.
Триплекс в перекладі з латині означає «потрійний» і передбачає багатошарове виконання скла, а саме – з двох і більше шарів органічного або силікатного скла. Такі конструкції склеюються між собою за допомогою спеціальної плівки з подальшим пресуванням під температурою.
У момент руйнування таке скло не розбивається на скалки з гострими краями і розбиті частини його залишаються на поверхні плівки.Сталініт – це загартоване скло, яке нагрівається до певної температури і потім поступово і рівномірно охолоджується в повітряному потоці.
При руйнуванні такого скла утворюється безліч осколків з затупленими кромками і вони, як правило, при аварії завдають мінімальної шкоди водієві і пасажирам. Скла такого типу мають меншу застосування на сучасних автомобілях.
Найбільшою спокусою їх установки на автомобілях є їх ціна.
Увага: При купівлі нового скла слід звертати увагу на його маркування. Це необхідно для того, щоб уникнути придбання виробів виконаних кустарним способом.
Маркування гравірується або наноситься з допомогою хімічного травлення, має чорний колір і знаходиться в нижньому правому куті (дивіться фото нижче).

ЯК ПРАВИЛЬНО ВИДАЛИТИ ЛОБОВЕ СКЛО

Демонтаж автомобільного скла ВАЗ


Перш ніж поставити нове скло, дуже важливо правильно виконати видалення старого дефектного скла. На увазі мається основне завдання – не пошкодити посадочні кромки віконного роз’єму.
Для цього необхідно:
За допомогою плоскої викрутки або воротка, зняти замок з розпірного клина, який знаходиться посередині в нижній частині кріплення скла.
Далі, клиноподібна вставка акуратно вилучається вручну. Вона розташована по всьому периметру скла.
Потім необхідно застелити капот машини м’якою тканиною.
Обережним натисканням по верхніх кутах скла, з боку салону видавити його назовні.
Зняти гумове ущільнення і прочистити від бруду інсталяційний паз по всьому периметру віконного отвору.
Так знімається лобове скло на автомобілі ВАЗ – класика. Якщо вас цікавить питання: «як зняти заднє скло на ваз 2107?», то відповідь буде однозначною. Саме так, але тільки треба від’єднати контакти обігріву заднього скла.
Видаливши старе дефектне скло, після ретельного очищення посадочних кромок, можна приступати до установки нового скла.
Рекомендація: Не викидайте старе пошкоджене скло. Воно може стати в нагоді надалі при фарбуванні автомобіля.
Послідовність встановлення лобового скла ВАЗ 2107


Встановлення скла краще виконувати вдвох. Тому вам доведеться запросити до себе в помічники тямущого товариша.
Скло досить широке і одному встановлювати його складно.
Для заміни скла необхідно підготувати наступне:
Нове скло.
Гумове ущільнення. Перед установкою його обов’язково необхідно очистити від бруду і пилу
Замкову декоративну смугу.
Капроновий шнур, товщиною не більше 3-4 мм і довжиною 4 метри.
Більш наочно послідовність заміни вітрового скла на автомобілях марки ВАЗ продемонстровано в наступному відео:

Встановлювати скло потрібно в такій послідовності:
насамперед необхідно встановити на склі гумове ущільнення.
Потім в гумове ущільнення, у відповідний паз вставляється замкова смуга.
Далі, в торці, по всьому периметру ущільнення зміцнюється капроновий шнур. Його необхідно укладати в самий глибокий паз, як можна щільніше і з натяжкою по кутах.
Кінці повинні зійтися посередині, в нижній частині скла.
Потім беремо скло і встановлюємо його нижньою кромкою в посадковий паз віконного отвору.
Затем, лёгкими нажатиями полностью заводим стекло в оконный проём по всему периметру.
Один человек садится в салон автомобиля и будет вытягивать шнур.
Другой человек снаружи, несильно поджимает те места, откуда вынимается шнур.
Шнур необходимо вынимать сначала в одну сторону до верхнего угла, а затем также в другую. Далее шнур удаляется полностью.
После того, как шнур будет удалён, стекло, аккуратными нажатиями основательно устанавливается в оконный проём.
Таким образом, установка закончена.
Рекомендация: Шнур лучше вытаскивать круговыми движениями и не спеша, чтобы не повредить резиновое уплотнение.
Данная инструкция даёт полное представление о том, как поменять лобовое стекло на ваз 2107 и не только именно на этой модели. В принципе на всей классике замена лобового стекла выполняется именно таким образом.
Попутно следует обговорить вопрос о том, как поставить заднее стекло на ваз 2107? Данная процедура проводится таким же образом, как и в случае с лобовым стеклом.
Так само потрібно підготувати все необхідне і, вдвох з товаришем, зробити установку скла. Як видно з вищевикладеного, процес заміни лобового і заднього скла в автомобілі особливої складності не представляє такого роду заміни можна успішно виконувати своїми руками.

Інші статті

  • Маркування автомобільного скла

  • Про компанії «Автоскло»

Долгосрочные тестовые автомобили: Highlander Hybrid и многое другое

Первый отчет

Infiniti M35

Посетив несколько месяцев назад предварительный просмотр Infiniti M35 и M45, мы были настолько поражены дуэтом M, что мы назвали его победителем в категории «Роскошь» на нашей первой премии Automotive Excellence Awards (ознакомьтесь с наградами здесь). Мы также решили, что хотим протестировать один из них более подробно, поэтому заказали M35 для нашего долгосрочного парка. Мы выбрали более скромный из двух по ряду причин: принимая во внимание цену, бензонасосы и окружающую среду, M35 с двигателем V6 казался более разумным выбором, чем M45 с двигателем V8. Но мы не скупились на опции, в том числе хитроумные фары кругового обзора, навигационную систему со встроенной камерой заднего вида, систему круиз-контроля, которая автоматически поддерживает безопасную дистанцию, и систему предупреждения о выходе из полосы движения. система. Такого рода технология встречается на нескольких автомобилях по цене М.

С тех пор, как машина приземлилась у нашего офиса в Санта-Монике, мы разминаем ее и собираем впечатления. И наш первоначальный вывод верен. Интерьер автомобиля продуман до мелочей. Нам нравится отделка из матового дерева, напоминающая изысканную мебель ручной работы. Мы также находим встроенную систему навигации, вентиляции и кондиционирования воздуха очень интуитивно понятной в использовании, в отличие от некоторых немецких роскошных седанов. Мы наслаждаемся ездой автомобиля и компромиссом в управлении. В прошлом мы обнаружили, что Infiniti, оснащенные спортивной подвеской, были слишком жесткими на наш вкус, поэтому на этот раз мы выбрали стандартную подвеску и ее 18-дюймовые колеса. колеса и шины. И мы рады, что сделали это. Далее предстоит поездка по пересеченной местности, чтобы увидеть, как этот крейсер справляется с действительно широко открытыми дорогами. — Ben Stewart

Border = «1» Cell-Spack = «2» CellPadding = «0»>

Статистические данные о жизнеобеспечении


Базовая цена:
$ 40640
AS-T-Tested Price:
$ 4040
AS-T-Tested Price:
$ 4040
AS-T-Tested Price:
$ 4040
. Опции за дополнительную плату:
Пакет Journey, аудиосистема Bose с 14 динамиками, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, спутниковое радио XM, брызговики, коврик в багажнике
Трансмиссия:
3,5-литровый двигатель DOHC 24-клапанный V6 , пятиступенчатый автомат, задний привод
Мощность двигателя:
280 л.с./270 фунто-футов.

Расход топлива EPA:
18 город/25 шоссе

Первый отчет . Поэтому мы решили перейти к сути дела и добавить один в наш флот. Мы заинтересованы в том, чтобы испытать на себе долгосрочные последствия гибридной жизни в реальном мире с бонусом в виде хорошо обставленного интерьера. Интересно, что какой бы передовой ни была трансмиссия Highlander — полный привод через электродвигатель на задней оси — большая часть его внутренних технологий немного устарела. Аудиосистема, например, принимает кассеты, но не MP3-плееры. Хм? Система навигации кажется немного неуклюжей, чем другие системы. И мы ежедневно стираем отпечатки пальцев с сенсорного экрана. Но это мелкие жалобы. Highlander оказался вполне удобным для пятерых взрослых. (Мы еще никого не подвергали третьему ряду.) Что еще более важно, автомобиль одновременно веселый и экономичный для кроссовера-внедорожника. Настолько, что мы уже набрали достаточно миль, чтобы быть готовыми к первому техническому обслуживанию, о котором нам постоянно напоминает раздражающий мигающий сигнализатор. — DON CHAIKIN

border=»1″ cellspacing=»2″ cellpadding=»0″>

VITAL STATISTICS


Base price:
$39,290
As-tested price:
$42,054
Опции за дополнительную плату:
Навигационная система с сенсорным экраном, комплект ковриков/ковриков
Трансмиссия:
Гибридная система привода Synergy Drive с 3,3-литровым двигателем V6 DOHC с 24 клапанами, вариатором, полным приводом
Мощность двигателя:

Всего 268 л. с., 208 л.с. V6, 167 л.с./247 фунт-фут. и 68 л.с./96 фунт-футов. электродвигатели
Экономия топлива EPA:
31 город/27 шоссе

border=»0″ CellPacing=»1″ CellPadding=»4″ align=»right»> дворник заднего стекла.

Передние сиденья Recaro — настоящее удовольствие.

Полезный размер проема багажника составляет ровно 35 x 14 дюймов. Вы, должно быть, шутите! Большие вещи просто не влезают. Хорошо, что спинки задних сидений складываются 50/50.

Нагнетатель готовит 205 л.с. Нет ожидания.

Данные до настоящего времени

Цена. : Средний — 22,1 мили на галлон, Наихудший — 15,2 мили на галлон, Лучший — 31 миля на галлон

Затраты на техническое обслуживание/ремонт:
Плановое обслуживание, $43,34
Второй отчет

Chevrolet Cobalt SS

Жесткая подвеска под нашим крылатым купе избивает нас во время поездок на работу, но проходит повороты как по рельсам. Нам не нужно замедляться перед съездом. Большое удовольствие, которое, кажется, растет с каждой поездкой. Если вы гонщик выходного дня, у этой штуки есть потенциал. Жаль, что Nemet Motors на Ямайке, штат Нью-Йорк, испортила первое обслуживание Cobalt. Нам пришлось ждать более часа, чтобы оставить машину для замены масла. И сервисный техник не сбрасывал монитор срока службы масла. — KEN JURAN

border=»0″ cellpacing=»1″ cellpadding=»4″ align=»right»>
НОУТБУК ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ

нет изрыгающего дыма.

Одна поездка на лыжах в Вермонт доказала, что этот джип обладает настоящим полноприводным характером.

Мне очень нравится это спутниковое радио Sirius.

ТЕКУЩИЕ ДАННЫЕ

Цена после испытаний: 28 045 долл. США

Предыдущие отчеты: См. 12/05
миль.

Расходы на техническое обслуживание/ремонт:
Плановые услуги, $80,29, $166,95
Второй отчет

Jeep Liberty Sport CRD

Jeep Liberty предназначен для перевозки грузов, езды по грунтовым дорогам и преодоления заснеженных холмов. Мы все это сделали. Но мы также взяли его с собой в путешествие из холодной Новой Англии во Флориду и обратно. Как только мы приспособились к шуму дизеля, поездка стала комфортной. Небольшой грузовой отсек вмещал все, что мы хотели, управляемость была неплохой, а остановки для дозаправки были минимальными. Но не успели мы вернуться домой, как загорелась сигнальная лампа проверки двигателя. Manhattan Jeep заменил клапан рециркуляции отработавших газов, но лампочка снова загорелась. И Liberty снова в магазине. — JERRY BEILINSON

border=»0″ cellpacing=»1″ cellpadding=»4″ align=»right»>
НОУТБУК ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ

Элементы управления радио на рулевом колесе хороши, но мы скорее это были кнопки переключения вверх и вниз, как на Porsche Cayenne.

Очень нравится огромный люк на крыше: днем ​​он освещает весь салон.

Самая раздражающая автоматическая система климат-контроля, которая попеременно то жарит, то сильно холодит.

Данные до настоящего времени

Цена. Поскольку протестировано: $ 34,351

Предыдущие отчеты: См. 12/05,9/05, 6/05

Miles Driven: 17,757 9000 3

40

. : 5527

Экономия топлива: в среднем-20,4 миль на галлон, худший 16,6 миль на галлон, Best-26,8 миль на галлон

Затраты на техническое обслуживание/ремонт:

Запланированная услуга, 112
Окончательный отчет

.0003

Наш окончательный отчет о глубинке поступил в разгар мягкой зимы на Восточном побережье. Это устранило любое реальное преимущество системы постоянного полного привода, а жаль. Мы с сожалением вспоминаем обильные снегопады и морозы прошлой зимы, а также помним устойчивую комбинацию всесезонных шин, полного привода и гибкой подвески, которая сделала Outback одним из самых способных доставщиков пригородных продуктов, на которых мы ездили.

Мы все еще пытаемся понять, почему FM-радио в этой машине работает так слабо. Он шипит и булькает в городе, трещит и жужжит под большинством линий электропередач, чего не слышно в других автомобилях. Первое, что мы сделали бы, это установили бы обычную мачтовую антенну, чтобы заменить стандартную антенну, скрытую в решетке обогревателя заднего стекла. По крайней мере, стук в правой передней двери прошел сам по себе.

В последнее время мы ездили на других автомобилях, и это дает нам возможность оценить достоинства этой: подвеску, амортизирующую выбоины, отличные дорожные манеры и неотъемлемую полезность кузова универсал. Мы по-прежнему тянемся за ключами к чему-то другому, когда нам нужно куда-то попасть в спешке или очень далеко. Вялый отклик трансмиссии несколько улучшается при использовании спортивного режима, который позволяет переключать передачи вручную. Но из-за слегка смещенной посадки водителя и отсутствия боковой поддержки сидений у нас начинает болеть спина после нескольких часов за штурвалом. Тем не менее, в нашем парке нет ничего более подходящего для катания по городу. — МАЙК АЛЛЕН

border=»0″ cellpacing=»1″ cellpadding=»4″ align=»right»>
НОУТБУК С ДРАЙВЕРАМИ

Светло-золотой интерьер всегда выглядит грязным.

Идеальный автомобиль для встречи выпускников.

Каким-то образом суровая езда и жесткие передние сиденья становились для нас на протяжении многих миль.

Ах, всплеск мощности при переключении на пониженную передачу и нажатии на педаль газа.

Данные до настоящего времени

Цена. Как протестировано: $ 68,100

Предыдущие отчеты: См. 12/05,9/05, 6/05
Мили.

Экономия топлива: Средняя — 15,1 миль на галлон, худшая — 13,9 миль на галлон, лучшая — 16,6 миль на галлон

Затраты на техническое обслуживание/ремонт:
Плановое обслуживание, $431,19; сменные шины, $780,04

Заключительный отчет

Porsche Cayenne S

В отличие от легендарного шая с одной лошадью, наш долгожитель Cayenne был здоров и крепок до самого конца своего пребывания у нас. Мощный Porsche казался невосприимчивым к совокупным злоупотреблениям жизнью в руках полудюжины разных сотрудников. Однако, когда мы привезли Cayenne в Manhattan Motorcars для его первого планового технического обслуживания с пробегом около 18 000 миль, нам сказали, что его Pirelli Scorpions готовы к шинному раю. Казалось, что жизнь комплекта шин коротка, но мы узнали, что это норма, учитывая агрессивную управляемость автомобиля и липкие шины. Достаточно хорошо, но по манхэттенским ценам новый набор стоил бы более 2000 долларов. Мы решили позвонить приятным людям из TireRack. Примерно на 1300 долларов дешевле мы купили четыре новые шины.

Но прежде чем мы успели установить шины, у Cayenne отключился гидроусилитель руля. Никаких признаков утечки, но абсолютно пустой бачок. К сожалению, штатному за рулем в то время пришлось немного погонять, чтобы найти безопасное убежище. К счастью, наш исполнительный редактор — мускулистый парень, и ему удалось довести «Порше» до гаража. Мы пополнили жидкость рулевого управления, но ущерб был нанесен: насос гидроусилителя руля ушел в историю. Порше заменил его по гарантии. После этого, к счастью, Cayenne воевал как новый, доставляя столько же удовольствия и комфорта, сколько и с самого начала. Нам всем этого очень не хватает. В конце концов, это Porsche среди внедорожников. D.C.

Фото Jennifer Rocholl

Сальник заднего моста ваз 2107 габариты. Установка нового уплотнения. Определение состояния сальника

Ввиду конструктивных особенностей замена сальника КПП заднего моста на ВАЗ 2107 требуется достаточно часто. Поэтому практически каждый водитель сталкивался с необходимостью данного ремонта. Многие новички боятся такой работы. Ведь для этого придется снимать кардан. Для неопытного механика это довольно сложная задача. Но, в целом, особых проблем возникнуть не должно. Используется для работы стандартный набор инструментов.

Своевременная замена поможет вам избежать дальнейших проблем с этим элементом трансмиссии. Перед проведением работ убедитесь, что проблема только в манжете.


Когда это нужно делать?

Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ 2107 производится при явных проблемах с этим элементом. Также часто приходится менять сальник при замене коробки передач. Диагностировать проблему можно по следующим признакам:

  • С повышенным шумом от заднего моста. Обычно это происходит из-за утечки масла. Следует заменить сальник и залить необходимое количество трансмиссионной жидкости;
  • Возникает шум при ускорении. Проверьте состояние уплотнения. Если есть смазка на редукторе моста, то снова производится замена.

Часто неопытные водители принимают за течь запотевание сальника. Это неправда. На поверхности манжеты может выделяться некоторое количество влаги, что вполне нормально. Течь смазки характеризуется большим количеством именно трансмиссионного масла на редукторе. Если постоять некоторое время на сухом и чистом асфальте, можно увидеть масляное пятно.

В общем, возьмите за правило перед каждой поездкой осматривать пол под машиной на наличие утечек жидкости. Это поможет избежать лишних проблем в дороге.


Что потребуется для замены?

В первую очередь необходимо приобрести сам сальник. Производитель здесь не важен. Обратите внимание на его маркировку. Также обратите внимание на внешний вид запчастей, на пластике не должно быть царапин и деформаций. Пружина должна быть. Иногда предлагаются резинометаллические манжеты для Нивы. На семерку не подходят. Из инструментов вам понадобится:

  • Набор ключей;
  • Суппорты;
  • Отвертки;
  • Монтаж;
  • Прочный шнур.

Как видите, никаких специальных инструментов не требуется. Помимо вышеперечисленного, вам понадобится небольшая емкость для слитой смазки.


Замена

Перед началом работ необходимо подготовить автомобиль. Под передними колесами установлены противооткатные колодки. Желательно отключить аккумулятор, если он есть. центральный замок обязательно оставляйте открытым окно. Это позволит избежать проблем в случае случайного срабатывания замка. Работа выполняется в следующем порядке:

  • Задний мост поднят. Опоры должны быть размещены под автомобилем. Снимите колеса;
  • Маслослив. После этого обязательно закрутите сливную пробку на место;
  • Откручиваются гайки крепления карданного вала. Всего их 4. При проведении работ с помощью крепления держим кардан от прокручивания. Вал снимается;
  • Отсоедините фланцы с помощью отвертки;
  • Откручивается гайка крепления фланца. В этом случае просто необходимо удерживать шестерню коробки передач от проворачивания;
  • Фланец снят, перед снятием отметить его положение;
  • Далее снимите уплотнение. Для этого его придется поддевать шлицевой отверткой;
  • Седло тщательно очистить от следов коррозии;
  • Смазка наносится на установленный сальник. Лучше всего для этого подходит Литол;
  • Манжета устанавливается в гнездо узла. После этого легкими ударами молотка по оправке сальник сажают обратно. Избегайте искажений. Глубина переднего края резинометаллической манжеты должна колебаться в пределах 1,7-2 мм; при большом износе фланца есть смысл уменьшить глубину сальника. Если у вас нет оправки, то вместо нее можно использовать обойму подшипника подходящего размера, отрезок трубы;
  • Ставим фланец шестерни, а также шайбу;
  • Придерживаем шестерню редуктора (берем отвертку), затягиваем гайку фланца. Для этого вам понадобится динамометрический ключ.
  • Окончательная затяжка осуществляется с усилием 117-254 Нм;
  • Установите приводной вал на место.
  • Осталось только залить масло в редуктор. Эта работа считается завершенной.

Во многих автокомпонентах активно используются резиновые армированные манжеты. Поговорим об их роли в распределительном механизме привода колес, об операции переустановки резинотехнических изделий. А именно, как производится замена сальника в редукторе заднего моста.

Диагностировать необходимость такой операции несложно. При появлении подозрительного гула из-под днища автомобиля, а также некоторых вибраций, достаточно выглянуть в смотровую яму и осмотреть дифференциал в корпусе на наличие подтеков.

Обычно манжеты этих узлов выходят из строя по следующим причинам:

  • окончание среднего срока службы усиленной детали;
  • отсутствие масла в узле или его низкое качество;
  • большие колебания температуры;
  • постоянное неосторожное вождение.


Обычно обновляют неисправный усиленный узел — процесс доступен любому автомобилисту, знакомому с техникой. Рассмотрим ниже, как производится замена манжеты редуктора заднего моста ВАЗ и других автомобилей.

А заодно затронем такие важные проблемы, как замена масла в редукторе заднего моста, плюс переустановка всего дифференциала в сборе.

Как быть с ВАЗ

Изначально речь пойдет об этих видах ремонта применительно к «классическим» Жигулям. Расскажем, как производится замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107.

Нам потребуются:

  • ключи;
  • отвертка
  • ;
  • монтажный нож
  • ;
  • смазка типа «Литол»;
  • наждачная бумага
  • ;
  • оправка и молоток;
  • специальный ключ для удержания фланца — трубка с двумя болтами, вставленными в отверстия детали.

Узнайте также о.

Начало.

  1. В первую очередь сливаем масло из узла сборки.
  2. Из балки извлекаем полуоси.
  3. Отсоединяем фланец кардана от ответной части хвостового редуктора отверткой, предварительно открутив болты. Удерживаем кардан от проворачивания монтажной лопаткой.
  4. На шейку контрэлемента привода наматываем прочную веревку, к ней прикрепляем ручные весы. Сила равномерного вращения детали (кгс), умноженная на радиус ее шейки, дает значение искомого момента – это значение запишем.
  5. Откручиваем гайку фланца хвостового редуктора, удерживая деталь специальным ключом.
  6. Снимите отсоединенный элемент и шайбу.
  7. Поддев отверткой, снимаем армированное резиновое изделие.
  8. Зачищаем посадочное место наждачной бумагой, смазываем Литолом.
  9. Новую запчасть запрессовываем оправкой ударами молотка до появления зазора от торца картера до закладной внутрь детали, равного 2 мм. Теперь переустановку манжеты дифференциала в сборе можно считать завершенной.
  10. Устанавливаем и крепим фланцевый элемент, придерживая его специальным ключом. Если первоначально измеренный момент сопротивления вращению был не менее 6 кг при х м, то новый момент должен быть на 1 кг больше при х м. В любом случае затягиваем до момента достижения момента 6 кг с х м, но не выше, чем до момента 12 — 26 кг с х м.
  11. Потом собираем все по пути в обратном порядке.
  12. Наливаем масло.

Так производится замена неисправного сальника на ВАЗ 2107.

Следует добавить, что замена неисправной детали ВАЗ 2106 осуществляется точно по такому же сценарию. Кстати, как видите, заодно мы поменяли масло в нашей коробке передач.

Для полной переустановки всего узла необходимо сразу после разъединения деталей согласно п.3 вышеприведенной инструкции открутить болты крепления к балке. Таким образом производится замена редуктора заднего моста «классики» — ВАЗ 2106, 2107 и иже с ними.

Рассмотрим также замену подтекающего сальника на ВАЗ 21213 Нива. Возьмем те же инструменты, что и для «классики».

  1. Так же сливаем масло.
  2. После вывешивания привода снимите колеса, затем тормозные барабаны.
  3. Отсоединив их от шестерен дифференциала, снимаем полуоси.
  4. Так же отсоединяем кардан от ответного элемента хвостового редуктора.
  5. Затем измеряем момент.
  6. Все остальное, включая значения моментов затяжки, соблюдается по инструкции для «классики».

Если нужно поменять сломанную коробку передач, скажем, на Ниве 21214, ее корпус отсоединяем от балки после отделения от кардана. То же самое можно сказать и о замене неисправной коробки передач на Шеви Нива.

Однако здесь необходимо помнить, что необходимо соблюдать важное правило: для обоих элементов дифференциала полного привода должно быть одинаковое передаточное число. Поэтому при замене сломанного редуктора заднего моста ВАЗ на полноприводном автомобиле необходимо знать передаточное число второго агрегата.

При этом замена неисправного сальника Шевроле Нива осуществляется по уже описанной инструкции.

Что делать с Газелью

Теперь рассмотрим порядок реализации этих процедур для популярных отечественных грузовиков. Изучим замену сальника на Газели. Для этого нам понадобится: молоток

  • , оправка;
  • набор ключей;
  • монтажный нож
  • ;
  • смазка
  • «Литол»;
  • 9наждачная бумага 0351.


Действия такие.

  1. Подперев передние колеса, вывешиваем ведущую часть автомобиля.
  2. Отсоединяем элементы кардана и хвостового редуктора, предварительно открутив болты. Придерживаем карданный вал или проворачиваем его для удобства монтажной лопаткой.
  3. Открутив крепление фланца ведущей шестерни, снимаем этот элемент вместе с отражателем.
  4. Поддев отверткой, вынимаем сменное резиновое изделие.
  5. Запрессовываем новую запчасть, чистя и смазывая седло. Используем оправку и молоток.
  6. Сборку делаем с обратной стороны.

Устройство дифференциала на более мощных грузовиках аналогично. Фланец ведущей шестерни тоже сидит на шлицах, поэтому при откручивании гайки его не нужно придерживать, как это было на Жигулях.

Поэтому замену РТИ редуктора заднего моста, скажем, от ГАЗ 66 можно произвести по только что приведенной инструкции. Более того, эта инструкция подходит даже для замены вышедшего из строя сальника Мерседес 124.

Цена и несколько слов в заключение

Описываемая операция не простая, поэтому многих будет интересовать ее цена в автосервисе. Мы собрали средние данные по крупным городам России. Они находятся в следующей таблице.

Город Цена за 1 шт.
Москва 2000 руб.
Санкт-Петербург 1900 руб.
Екатеринбург 1000 руб.
Самара 1000 руб.

Здесь приведены только приблизительные значения. Реальная стоимость процедуры может немного отличаться, но ненамного. Все зависит от конкретной выбранной услуги, ее прейскуранта.

Необходимость замены сальника определяется снижением уровня масла в картере заднего моста (из-за утечки масла через сальник) до уровня, нарушающего нормальную работу коробки передач.

Запотевание горловины картера и даже образование отдельных капель в количестве, не превышающем указанную ниже норму, не является признаком негерметичности.

Определение состояния сальника

1. Установить автомобиль на подъемник или яму.

2. Очистите сапун от грязи, проверьте его состояние.

3. Открутив контрольную пробку, проверьте уровень масла в картере полуоси; при необходимости долейте уровень масла.

4. Очистить горловину картера редуктора от следов масла и вытереть насухо.

5. Вывесить задний мост и поставить на опоры.

6. Запустить двигатель, включить прямую передачу и при скорости 90-100 км/ч прогреть масло до температуры 80-90°С (примерно в течение 15 минут).

7. При включенной прямой передаче на скорости 100 км/ч определить количество масла, вытекающего за 15 минут.

Утечка масла, превышающая 5 капель за 15 минут, является признаком нарушения герметичности.

Замена манжеты ведущей шестерни

Поврежденную манжету можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Для этого после вывешивания заднего моста слейте масло из картера, снимите колеса и тормозные барабаны, выведите полуоси из зацепления с шестернями дифференциала (см. Замена полуоси и ее манжет). Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни (см. Замена карданной передачи) и отводим в сторону. Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни, для чего:

1. Плотно наматываем прочную нить на шейку фланца в несколько витков и прикрепляем к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начинает равномерно вращаться, умноженное на радиус шейки, даст значение искомого момента. Запишем его значение. Это необходимо для того, чтобы гайка фланца была правильно затянута после сборки.

2. Вставив два болта в отверстия фланца и удерживая его монтажной лопаткой от проворачивания, ключом «на 24» 9 отвернуть гайку.0003

3. Снимите фланец со шлицов вала-шестерни главной передачи.

4. Раздвижными щипцами снимите манжету.

5. Легкими ударами молотка через отрезок трубы подходящего диаметра запрессовываем новую манжету, предварительно смазав ее посадочную поверхность смазкой Литол-24. Чтобы не повредить сальник при запрессовке, запрессовывать его нужно не до упора, а на глубину 2 мм (допустимое отклонение «-0,3») между торцом корпуса редуктора и наружной поверхностью сальник.

6. Устанавливаем новую фланцевую гайку и постепенно затягиваем ее динамометрическим ключом до достижения момента в пределах 12-26 кгс.м, периодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром.

Если начальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс.см), то затягивать гайку до момента, когда усилие проворачивания фланца составит 0,5-1,0 кгс (1-2 кгс.см ) больше исходного. Если начальная сила была меньше 2,9кгс (6 кгс.см), затем затягиваем гайку до получения усилия проворачивания 2,9-4,3 кгс (6-9 кгс.см). Если при затягивании гайки крутящий момент превысил 9 кгс.см, то разбираем редуктор и меняем распорную втулку.

При обнаружении следов течи масла под фланцем, соединяющим карданный вал и редуктор заднего моста, следует заменить сальник ведущей шестерни. Для этого понадобится двухсторонний съемник для фланца хвостовика в редукторе и динамометрический ключ, которым контролируют усилие затяжки гайки. Загоняем яму на эстакаду и люк и приступаем к демонтажу этой запчасти заднего моста.

Снятие сальника

  • Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и слейте все масло из картера редуктора его заднего моста.
  • Далее нанесите вспомогательную метку на редуктор и фланец кардана, после чего можно отсоединить вал от фланца редуктора. Отмеченная метка поможет вам установить карданный вал в правильное положение при дальнейшей сборке.
  • Теперь возьмите ключ на «24» и отверните гайку крепления хвостовика шестерни. Чтобы фланец не проворачивался, затяните два болта и используйте монтажную лопатку для поддержки фланца. Двусторонний съемник должен быть установлен в правильном положении, а фланец должен быть извлечен из гнезда. Его следует снять сразу вместе с грязеотражателем и шайбой.
  • Теперь, когда фланец снят, можно увидеть сальник. Слегка подденьте его отверткой с плоской головкой и вытащите из картера оси редуктора.

Установка нового сальника


Прежде чем приступить к установке нового сальника на прежнее место, очистите его посадочное место от следов коррозии (при необходимости). Далее внутреннюю полость картера и поверхность самого сальника смажьте Литолом.