Перемотка стартера своими руками | Хитрости Жизни
Содержание
Начинающий автовладелец после покупки автомобиля должен сразу же нарабатывать навыки ремонта. Особенно если он не хочет обращаться к официальным дилерам. Давайте разберем самые элементарные поломки. Так, часто выходит из строя стартер. Начинающие автолюбители должны уметь выполнить ремонт стартера своими руками. В сегодняшней статье мы рассмотрим этот вопрос.
Что это такое?
Итак, стартер представляет собой устройство, которое отвечает за запуск двигателя. Этот элемент раскручивает коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. Зачастую стартеры для разных моделей автомобилей практически ничем не отличаются друг от друга. У них одинаковое устройство и принцип действия. Различия могут быть в размерах деталей, из которых стартер состоит.
Устройство
Механизм включает в себя электродвигатель, который состоит из ротора и статора, щеткодержателя, втягивающего реле и бендикса.
Якорь, или ротор, отвечает за вращение шестерни бендикса. Когда мотор запустится, якорь переходит в изначальное положение. Он оснащен возвратной пружиной, посредством которой размыкаются контакты.
Бендикс, или же обгонная муфта, как ее еще называют, необходим для контролирования скорости вращения вала. Ведущий вал должен работать на больших оборотах, нежели ведомый. Щетки, а также щеткодержатели предназначены для подачи напряжения на якорь. За счет щеток также увеличивается мощность электрического мотора.
Как найти стартер?
Опытные автолюбители уверены, что если новички сумеют выполнить ремонт стартера своими руками, то после этого они справятся и со всеми остальными поломками. Почему они так говорят? Все просто. Эта деталь установлена в очень неудобном месте под капотом. Поэтому для того, чтобы демонтировать его, придется приложить массу усилий. В большинстве автомобилей стартер находится под двигателем с водительской стороны.
Зачем выполнять демонтаж?
Если планируется выполнять ремонт стартера своими руками, то прежде необходима диагностика. Невозможно без снятия правильно определить, что же вышло из строя. В процессе работы стартер очень загрязняется. Это связано с неудачным его расположением, а также с применением графитовых щеток. Так что даже если и не удастся сразу определить, почему узел вышел из строя, тщательная очистка ему вовсе не помещает. Также после демонтажа проверяют целостность всех частей и элементов.
Как отремонтировать стартер: типичные неполадки
Ресурс современных двигателей, да и не современных тоже, значительно выше, чем время работы стартера. Рано или поздно этот узел придется ремонтировать или же менять. Но не стоит спешить покупать новый стартер. Если он не работает, то причина может быть и вовсе не в нем. Иногда при диагностике выяснятся, что проблема заключалась в аккумуляторе или даже в маховике. И наконец, осуществлять ремонт стартера своими руками значительно дешевле, чем заменять его на новый.
Так, выходит из строя втягивающее реле. По этой причине шестеренка бендикса не попадет в зацепление к шлицам на маховике. Также часто можно наблюдать изношенные графитовые щетки. Эти элементы в процессе эксплуатации стираются. Но их можно заменить.
Изнашиваются и выходят из строя подшипники. Диагностируется это по достаточно сильным вибрациям. Можно наблюдать разрушенные части механизма, хотя сам стартер может работать вполне исправно. В процессе эксплуатации наибольшие нагрузки испытывают именно зубцы шестеренки на бендиксе. Через несколько лет зубцы стираются, и это является причиной, почему мотор не запускается или же заводится, но не всегда. Проблема решается заменой шестерни бендикса либо установкой нового венца маховика.
Диагностика
Для проверки работоспособности снятого с автомобиля стартера следует применять заряженный аккумулятор. Масса подсоединяется к корпусу. Положительный провод используется для поиска поломки.
Если положительный провод подключить к контакту после реле, то стартер должен запуститься. Если ничего не происходит, требуется разобрать узел и искать неисправность внутри него.
Стартер ВАЗ-2110
В этом автомобиле устанавливается щеточный мотор четырехполюсного типа, с двухобмоточным тяговым реле, а также планетарным редуктором. Мощность составляет 1,55 кВт. Ток на холостом ходу – 80 А. В заторможенном состоянии устройство потребляет 700 А. В режиме максимальной мощности – 375 А.
Ремонт стартера ВАЗ-2110 своими руками начинается с демонтажа. Отсоединяют минусовой провод от АКБ, затем снимают провод с тягового реле. Далее ключом на 13 отворачивают гайку, удерживающую плюсовой шнур, и снимают его. Далее ключом на 15 отворачивают гайки на картере сцепления. Теперь можно снять стартер.
Если стартер вращается очень слабо, тогда, скорее всего, села АКБ. Проверяют и АКБ, и систему зарядки. Вторая причина заключается в щетках, втулках, обмотках, редукторе, якоре, зубьях, венце и маховике. Эти детали (если проблема в них) заменяются на новые. Их можно купить в любом автомобильном магазине.
Бывает, что стартер плохо закручен. Тогда его закручивают еще сильнее. Если устройство работает исправно, но слышен шум, значит проблема в бендиксе. Стартер разбирают и меняют износившиеся детали.
ВАЗ-2106-07
Ремонт стартера ВАЗ-2106 своими руками потребует большого запаса терпения и умелых рук. Первым делом демонтируют устройство. Затем ключом на 13 ослабляют гайки, удерживающие провода на контактах втягивающего реле, и снимают наконечник провода. Далее проводят диагностику – подают на реле 12 В, а минусовой провод подсоединяют к корпусу. Омметром замеряют сопротивление на контактных болтах. Если стартер исправен, то якорь выдвинет обгонную муфту. Болты замкнутся. Если тяговое реле неисправно, его меняют на новое.
Таким же образом выполняется ремонт стартера ВАЗ-2109 своими руками. Устройство узла аналогичное стартерам для классических моделей ВАЗа.
Бензиновый инструмент, скутеры
Диагностировать поломки стартера на скутере можно по такому же принципу, как и на автомобилях. Устройство и принцип работы здесь практически одинаковые. Зачастую большинство неисправностей связаны с сильным загрязнением основных узлов.
Триммеры
Процесс запуска мотокосы осуществляется путем натяжения шнура. Затем собачка входит в зацепление с зубьями катушки. Далее, если потянуть более энергично, двигатель запустится. Если дернуть очень резко и сильно, это приведет к выходу собачки и катушки из строя. Вторая причина – обрыв гибкого вала. Ремонт стартера триммера своими руками невозможен. Производители допускают только полную замену модуля.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое стартер и как его отремонтировать своими руками. Если механизм подает первые признаки поломки, не спешите его менять. Возможно, проблема в банально изношенном щеточном узле.
Какими бывают статоры на стартерах автомобилей.
Статор стартера существуют двух видов с обмоткой возбуждения и с постоянными магнитами. Статор с обмоткой возбуждения выполняется в виде трубы из электротехнической стали, внутри которой крепится четыре полюса которые, удерживают обмотку статора стартера. Обмотка статора выполнена в виде четырёх обмоток намотанных из шинной меди или круглым изолированным проводом марок ПЭВ-2 или ПЭТВ, зависит от конструктивных особенностей стартера.
При намотке катушки из шинной меди между витками укладывается полоска из электроизоляционного картона.
Для наружной изоляции используется хлопчатобумажная лента, которая пропитывается электроизоляционным лаком. В стартерах иностранного производства в качестве изоляции используются полимерные материалы, которые более устойчивы к воздействию влаги и других воздействий.
Проверка статора.
При ремонте статора стартера проверяется целостность изоляции, пробой её на корпус статора. Это можно проверить, замерив сопротивление обмотки мегомметром или на специальном стенде для проверки стартеров. При отсутствии этого оборудования можно проверить целостность изоляции подключив последовательно обмотке статора лампу 100Ват 220В. Одним проводом соединяется катушка с источником питания другой провод соединяется с корпусом статора через лампу. При включении в сеть лампа не должна гореть, а в статоре не допускается искрение, появление дыма. При проведении такой проверки обратите особое внимание по соблюдению техники безопасности при работе с опасным напряжением.
При проверке надо учитывать схему соединения обмоток статора. В некоторых стартерах параллельная обмотка статора крепится непосредственно к корпусу. В этом случае перед выполнением проверки её надо отсоединить от корпуса.
Ремонт статора.
При выявлении пробоя изоляции производится ремонт статора стартера или статор меняется. Для ремонта статора стартера выкручиваются болты крепления полюсов. Содержимое извлекается из корпуса. Старая изоляция меняется на новую или пропитывается электротехническим лаком и сушится. Для изоляции хорошо подходит лента из лакоткани, она хорошо защищает от попадания влаги и других вредных факторов, в отличие от хлопчатобумажной ленты, пропитанной лаком. При замене изоляции надо обратить особое внимание на толщину изоляции, она не должна сильно отличаться от заводской.
В статоре редукторного стартера роль полюсов выполняют постоянные магниты, закреплённые к корпусу при помощи клея или другим способом. При ремонте проверяется надёжность крепления магнитов. При отпадании магнит необходимо приклеить точно на то же место где он находился изначально. Для фиксации лучше использовать композиционный клей. На магниты действует достаточно большое усилие, стремящееся сдвинуть его в сторону противоположную вращению, при работе стартера.
Ремонт стартера своими руками |
Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходимо искусственно начать процесс старта. Это можно осуществить при помощи вспомогательного двигателя, который будет крутить коленвал. В стареньких машинах есть специальное отверстие под радиатором через которое вставляется изогнутая ручка – кривой стартер – крутя которую, можно провернуть коленвал. Естественно, это было не по-поцански и был применен дополнительный маленький двигатель внутреннего сгорания, который крутил коленвал. Современные стартеры внешне очень похожи, но отличаются наличием редуктора и напряжением включения. Других коренных отличий нет. Внешне рабочее напряжение стартера определить нельзя, только подав напряжение и посмотрев на скорость вращения якоря. Наличие редуктора также порой не видно. Часто редуктор сдвинут с геометрической оси относительно якоря, но встречаются и такие разновидности, где выгадывается место и редуктор собран как редуктор шуруповерта. У любого стартера есть основной болт для подключения силового провода напрямую от аккумулятора и меньший болт для подключения управляющего провода от замка зажигания через вспомогательное реле. Со стороны крепления стартера к двигателю расположена подвижная муфта — бендикс, оканчивающаяся приводной шестерней. Если вращать шестерню рукой, то в одну сторону она будет вращаться, а в другую — выдвинет бендикс до стопора. Все эти движения говорят о нормальной работе бендикса. Сама шестерня должна быть без сколов и выбоин. Болт крепления провода от аккумулятора производитель располагает в удобном месте для установки и снятия. Втягивающая катушка состоит из двух обмоток — втягивающей и удерживающей. От ключа зажигания катушка стартера втягивает сердечник, который замыкает контакт основного «плюса» и включает стартер. В момент включения стартера все напряжение падает на нем и мощности для втягивающего обмотки не хватает, поэтому здесь включается удерживающая обмотка катушки. Без удерживающей обмотки, катушка не включится. Сердечник представляет собой вал с насажанным контактным кольцом. Чтобы сердечник сильно не разбивал крышки, он с двух сторон подпружинен. Со временем контактное кольцо и пятаки — место прилегания контактного кольца к контактам проводов, изнашиваются. Контактное кольцо выполнено из меди и является подвижным контактом между аккумулятором и двигателем стартера. Два пятака выполнены из меди и имеют форму полуколец. Они создают нормально разомкнутый контакт для включения двигателя стартера. Если присмотреться, то на стороне одного пятака видна тонкая обмотка. Эта место контакта удерживающей обмотки втягивающего реле. Когда втягивающее срабатывает, то контакты замыкаются, стартер включается и подсаживает аккумулятор. Вначале включаются обе обмотки. Втягивающая обмотка питается от управляющего контакта на стартере, минус сидит на корпусе втягивающего реле. Удерживающая обмотка также включается от плюса управляющего контакта, а вот минус питается очень хитро: через силовой контакт и обмотки статора и якоря. Т.е. если обрыв якоря или подвисли щетки, то удерживающая обмотка не включится — своего роде предохранитель. Для проверки втягивающего реле нужно подать минус на выход силового контакта и корпус реле, а плюс — на контакт управления. Со стороны другого пятака контакт для подключения провода от стартерного реле выведен на внешнюю сторону корпуса. Именно так можно отличить место подключения провода от аккумулятора и провода на двигатель стартера – по контактам втягивающего реле. Теперь о самом двигателе. Крышка является опорой для подшипника, а также стягивает обе крышки при помощи шпилек. Промышленные двигатели редко делают подобным образом. В основном — каждая крышка крепится при помощи болтов к станине. Здесь, вероятно, производитель подумал о снижении веса всего стартера и предпочел уменьшить толщину стенок корпуса, в результате крепление крышек выполнено при помощи шпилек. На крышке видны две гайки — на них крепятся шпильки и два винта — винты фиксируют щеточный узел. Щетки должны сильно прижиматься к коллектору. Стартер — необычный двигатель. Он не рассчитан на длительную работу даже на холостом ходу. Обычно делается пара попыток запустить двигатель по 10 секунд, а затем дается 20 — 30 минут для остывания стартера. Понятно, что такого плана не придерживается никто. Под щеточным узлом находится подшипник качения. Важно, что передний и задний подшипники — разные. При ремонте стартера обычно дорожат коллектор якоря. Чем меньше пыли в зазорах ламелей, тем больший момент способен выдать стартер. Щеточный узел соединен с обмотками статора при помощи двух проводов. Провода на статоре соединены точенной сваркой, поэтому при ремонте желательно иметь точечную сварку, ну понятно, что подойдет и паяльник. Полюса на статоре заклепаны. При разборке приходится высверливать, а затем используются болты, если таких заклепок достать не получилось. При подозрении на витковое замыкание якорь окунают в магнитное поле и прозванивают щупом ламели. В домашних условиях определить витковое замыкание проблематично. Подшипник передний, как и задний обычным способом напрессованы на вал. Снимаются без борьбы при помощи съемника. Можно снимать молотком и зубилами, но осторожно чтобы не поцарапать обмотки. Вал начинается в шестерни, которая и вращает весь привод. Передняя крышка имеет отверстие для шестерни. В крышке есть проточка под подшипник. Если подшипник проворачивается в ложе крышки, то место посадки нужно накернить. Практически все стартеры производятся с редукторами. Редуктор уменьшает скорость вращения, но увеличивает вращающий момент. Здесь применен патент от наших великов «Аист». Каретка вращения на заднем колесе с ножным тормозом имеет точно такое строение. Каретка позволяет вращать педали, что приводит велик в движение и не вращать педали когда велик летит с горы. Цилиндры шестерни нужны для привода шестерни. Справа находится шестерня с обгонной муфтой. Обгонная муфта соединяет привод с шестерней, которая крутит венец маховика в одну сторону, а при вращении в другую сторону шестерня не выдвигается и просто проворачивается. Наши стартера обычно без редуктора. Все напрямую соединено. Бендикс с обгонной муфтой сидят на одном валу с двигателем. На самом конце вала есть стопор — в него упирается бендикс при выталкивании. Без стопора бендикс будет уходить дальше и мощность будет падать. Стопор состоит из проточки на якоре куда набивается стальное кольцо, а в кольцо вбивается сам стопор. Снимать этот узел достаточно сложно. В проточке на бендиксе располагается вилка, которая механически связана с втягивающей катушкой. Втягивающее сработает, тянет вилку, вилка выталкивает приводную шестерню. Крепится вилка в середине на штифт. Коллектор нужно протачивать и дорожить. Существуют маломощные стартера у которых вместо статорной обмотки — только постоянные магниты. При разборке магниты могут вылезти из корпуса, потому как не вклеиваются, а фиксируются стальными скобами и если так произошло, то скорее всего вам придется еще раз собирать и разбирать стартер, потому как угадать где должен стоять плюсовой магнит сложно. Дело в том, что реверс двигателей постоянного тока происходит либо за счет изменения полюсов напряжения на якоре или на статоре. Если магниты установлены со сдвигом – там где должен быть плюсовой стал минусовой магнит – двигатель стартера будет крутиться в другую сторону. При этом бендикс будет выбрасываться и входить в зацепление, но при малейшей нагрузке – проскальзывать. При проверке можно подключить стартер к аккумулятору, присоединив минус к корпусу, плюс к контакту на втягивающем и клемму втягивающего к плюсу. |
Ремонт стартера своими руками — СТАТОР-СЕРВИС
В этой статье мы расскажем Вам, как произвести ремонт стартера своими руками, на примере ремонта стартера БАТЭ 426.3708
Вам потребуются:
торцовая головка «на 13», вороток, отвертка, ключи «на 10», «на 8».
1. Снимите стартер с автомобиля.
2. Отверните гайку с нижнего контактного болта.
3. Снимите шайбу и отсоедините наконечник вывода обмотки статора.
4. Отверните два винта крепления тягового реле.
5. Снимите тяговое реле. Для этого отсоедините якорь реле от рычага, приподняв реле.
6. Выньте якорь и пружину из тягового реле.
7. Снимите уплотнительное кольцо.
8. С помощью подходящей по диаметру трубки сбейте ограничительное кольцо со стопорного.
ПРИМЕЧАНИЕ
Ограничительное кольцо зафиксировано стопорным кольцом, установленным под ним.
9. Снимите стопорное кольцо, а затем ограничительное.
10. Выверните два винта крепления и снимите защитную крышку.
11. Снимите стопорное кольцо…
12. Затем регулировочные шайбы.
13. Отверните гайки стяжных шпилек
14. И снимите крышку со стороны коллектора.
15. Отожмите отверткой пружины обеих изолированных щеток и выньте щетки из щеткодержателя.
![](/800/600/https/fsd.multiurok.ru/html/2017/05/04/s_590b69e5949f8/622481_7.jpeg)
16. Снимите щеткодержатель
ПРИМЕЧАНИЕ
Изолированные щетки А припаяны к выводам обмоток статора, а неизолированные Б – к щеткодержателю. При снятии щеткодержателя изолированные щетки остаются на выводах обмотки статора.
17. Снимите корпус со статором.
ПРИМЕЧАНИЕ
В корпусе стартера закреплены четыре обмотки возбуждения.
18. Снимите пластмассовый упор рычага.
19. Выньте якорь из крышки со стороны привода.
20. Снимите промежуточную опору с вала якоря.
21. Снимите стопорное кольцо с привода стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так выглядят детали привода стартера: 1– шестерня; 2–рычаг привода; 3–обгонная муфта; 4–тарельчатая шайба.
22. Снимите тарельчатую шайбу…
23. …упорную шайбу…
24. …муфту с рычагом..
25. …и упорное кольцо.
26. Выверните два винта крепления крышки тягового реле.
ПРИМЕЧАНИЕ
Разбирайте тяговое реле только при необходимости его ремонта.
27.
![](/800/600/https/images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/713mYv8svlL._SL1500_.jpg)
28. Отсоедините с помощью паяльника оба вывода обмоток от выводов тягового реле.
29. Снимите крышку тягового реле.
30. Снимите уплотнительное кольцо.
31. Выньте контактную пластину в сборе со штоком.
32. Снимите со штока возвратную пружину…
33. …стопорное кольцо…
34. …и изолирующую шайбу.
35. Снимите контактную пластину…
ПРИМЕЧАНИЕ
Детали крепления контактной пластины (показаны в порядке установки на шток).
36. …изолирующую втулку…
37. …шайбу…
38. …и демпфирующую пружину.
39. Выньте из крышки контактные болты.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обмотки тягового реле установлены в неразборном корпусе, поэтому при их повреждении заменяйте тяговое реле в сборе.
40. Очистите все детали стартера от загрязнений.
41. Проверьте состояние обмотки статора. Для этого включите контрольную лампу в цепь переменного тока напряжением 220 В и подсоедините провод к одному из выводов обмотки статора, другой конец цепи замкните на корпус.
![](/800/600/https/s-proms.ru/800/600/http/sertificat-test.ru/wp-content/uploads/e/7/c/e7c8993b02f8e481a9b47f52ff599306.jpeg)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При проверке напряжением 220 В соблюдайте осторожность – не касайтесь руками частей стартера, находящихся под напряжением.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Обмотки статора можно проверить мегомметром. Подсоедините один контакт к выводу, другой – к корпусу статора. Сопротивление обмоток должно быть не меньше 10 кОм. Если оно меньше, замените статор.
42. Осмотрите якорь. Если коллектор загрязнен или на нем есть риски, царапины, прошлифуйте его мелкой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или при выступании слюды между пластинами проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относитель но цапф вала не должно превышать 0,08 мм. Если биение больше, замените якорь.
43. Если на валу якоря есть желтый налет от подшипника, удалите его мелкой шкуркой, иначе это вызовет заедание шестерни на валу.
![](/800/600/https/pkfst.ru/800/600/http/sdelalsamkak.ru/wp-content/uploads/d/5/1/d51a1a9d12be850db2295fb0bcead27b.jpeg)
44. Проверьте надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря: диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. Если диаметр больше, замените якорь
45. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы в цепи переменного тока напряжением 220 В. Подсоедините провода к пластине коллектора и сердечнику якоря. Если лампа загорелась, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае надо заменить якорь.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Обмотки якоря можно проверить мегомметром. Один его контакт подсоедините к коллектору, другой – к сердечнику якоря. Сопротивление обмоток должно быть не меньше 10 кОм. При меньшем сопротивлении замените якорь.
46. Удерживая обгонную муфту, попробуйте провернуть шестерню стартера в обе стороны: она должна вращаться свободно только по часовой стрелке. Если шестерня проворачивается в обе стороны, замените привод.
![](/800/600/https/fsd.multiurok.ru/html/2017/05/29/s_592ba454042db/634223_7.jpeg)
47. Наденьте привод стартера на вал якоря. Он должен свободно, без заеданий перемещаться по шлицам вала.
48. Если детали привода сильно изношены или повреждены, замените привод. При обнаружении забоин на заходной части зубьев шестерни подшлифуйте их мелкозернистым наждачным кругом малого диаметра.
49. Осмотрите крышку стартера со стороны коллектора и промежуточную опору. Если на этих деталях появились трещины, замените их. Осмотрите также втулки в крышке и опоре, в которых вращается вал якоря. При обнаружении сильного износа или механических повреждений замените крышку или опору с дефектными втулками.
50. Осмотрите втулку, запрессованную в картер сцепления. Если втулка изношена или на ней появились задиры, раковины, замените втулку.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Втулка расположена в глухом отверстии картера сцепления и поэтому труднодоступна. Чтобы удалить втулку, заверните в нее метчик подходящего размера до упора в дно отверстия, как бы нарезая во втулке резьбу. При дальнейшем вращении метчика втулка будет выпрессована из отверстия.
51. Щетки, изношенные до высоты менее 12 мм, необходимо заменить
52. Проверьте перемещение щеток в держателях. Щетки должны перемещаться легко, без заеданий. Проверьте надежность крепления держателей щеток: они должны быть прочно закреплены.
53. Держатели изолированных щеток не должны замыкаться на «массу». Проверьте это с помощью контрольной лампы.
54. Проверьте усилие пружин, прижимающих щетки, с помощью динамометра. Для этого вставьте якорь в крышку со стороны привода, установите корпус и щеткодержатель
55. Вставьте щетки в щеткодержатели. В момент отрыва пружины от щетки усилие должно быть в пределах 9,0–11,0 Н (0,9–1,1 кгс).
56. Проверьте омметром сопротивление обмоток тягового реле. Сопротивление втягивающей обмотки должно быть в пределах 0,52–0,59 Ом (пунктирные линии красного цвета), а удерживающей – 0,725–0,795 Ом (сплошные линии желтого цвета) при температуре окружающего воздуха от +15 до +25 °С.
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/cLI5NQl72Ws/maxresdefault.jpg?7857057827)
ПРИМЕЧАНИЕ
Одновременно с проверкой сопротивления обмотки проверьте, замыкает ли контактная пластина контактные болты тягового реле. Если омметр показывает бесконечность, то либо произошел обрыв в обмотке, либо пластина не замыкает контактные болты. В первом случае тяговое реле надо заменить.
57. Осмотрите контактные болты. Зачистите мелкой шкуркой подгоревшие головки болтов. При сильном выгорании головок можно развернуть болты на 180°, чтобы они прижимались к контактной пластине невыгоревшей стороной. Если поверхность контактной пластины сильно изношена, то ее можно повернуть другой стороной к контактным болтам.
При сборке стартера выполните следующее:1. Надежно припаяйте выводы обмоток к контактам тягового реле.
2. Смажьте моторным маслом шлицы и цапфы вала якоря…
3. …втулки задней крышки и промежуточной опоры…
4. …наконечник якоря тягового реле…
5.
![](/800/600/https/rc74.ru/800/600/http/yurymerkulov.ru/wp-content/uploads/0/d/1/0d19a9a484c6b171d85efef3223b968e.jpeg)
6. Подбором регулировочных шайб отрегулируйте осевой зазор вала якоря стартера. Зазор должен быть не более 0,5 мм.
7. Опору на рычаг устанавливайте выступом к якорю.
8. Стяжные шпильки должны проходить через изоляционные трубки.
9. При подсоединении рычага к наконечнику якоря тягового реле язычок на наконечнике якоря должен быть направлен вниз.
Стартеры и детали для стартеров– Интернет-магазин Briggs & Stratton
Итого
0,00 $
Логин
Дом
Позвонить
Просмотр корзины
- Дом
- /
- Стартеры и детали для них
Стартеры и их части
Фильтрующие изделия 593959СТАРТЕР-ОБРАТ
37,38 $
594062СТАРТЕР-ОБРАТ
46,69 $
281505SХРАПОВИК
2,93 $
498144ШКИВ/ПРУЖИНА В СБОРЕ
$16,68
593934МОТОР-СТАРТЕР
115,49 $
497680СТАРТЕР-ОБРАТ
43,56 $
697316КАНАТНЫЙ СТАРТЕР
$5,13
796497СТАРТЕР-ОБРАТ
55,45 $
Продано
692299ПЛАСТИНА-СОБАЧКА ТРЕНИЯ
3,98 $
691656ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ СТАРТЕР
27,84 $
695128ПЛАСТИНА-СОБАЧКА ТРЕНИЯ
10,58 $
695708ШЕСТЕРНЯ-ШЕСТЕРНЯ
5,76 $
591606СТАРТЕР-ОБРАТ
$76,98
399671МУФТА-СТАРТЕР
29,96 $
497595МОТОР-СТАРТЕР
96,59 $
4ПРУЖИНА-НАМОТКА STR
12,39 $
795121МОТОР-СТАРТЕР
115,49 $
591301СТАРТЕР-ОБРАТ
45,66 $
797276СТАРТЕР-ОБРАТ
57,41 $
295871ШКИВ-СТАРТЕР
$12,69
499901ШКИВ/ПРУЖИНА В СБОРЕ
$15,95
281434SТЯГА GRIP-STARTER
3,24 $
497596МОТОР-СТАРТЕР
98,69 $
695287СТАРТЕР-ОБРАТ
63,28 $
497830СТАРТЕР-ОБРАТ
43,04 $
5406KМОТОР-СТАРТЕР
110,24 $
696540ПРИВОД-СТАРТЕР
26,24 $
491889ПРУЖИНА-НАЗАД STR
13,90 $
280439SШКИВ СТАРТЕРА
10,58 $
5042KТЯГА GRIP-STARTER
5,03 $
691564МОТОР-СТАРТЕР
148,36 $
280399SROPE-STARTER
5,03 $
691921ROPE-STARTER
7,05 $
691265КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ
4,70 $
808166ХРАПОВИК
16,90 $
695131ПРУЖИНА-ЗАВОД STR
14,01 $
696537ЗУБЧАТОЕ КОЛЬЦО
44,09 $
499706СТАРТЕР-ОБРАТ
57,41 $
5054KРЕМКОМПЛЕКТ СТАРТЕРА
10,28 $
280406SКАНАТНЫЙ СТАРТЕР
$7,16
844717МОТОР-СТАРТЕР
72,75 $
1755382YPСОЛЕНОИД
25,67 $
5МОТОР-СТАРТЕР
143,24 $
699335СТАРТЕР-ОБРАТ
70,46 $
4ТЯГА GRIP-STARTER
4,64 $
846820ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ СТАРТЕР
24,48 $
695129ШКИВ-СТАРТЕР
$26,20
6ПРУЖИНА-ХРАПОВКА
6,62 $
Предыдущая 123Страница 1 из 3
Следующая Пожалуйста, убедитесь, что Javascript включен для обеспечения доступности веб-сайтаСтартовый комплект Rewind 860201410 — Снегоход | Ski-Doo
Как измерить?
- Для достижения наилучших результатов попросите кого-нибудь провести измерения.
- Измерьте тело в нижнем белье.
- Лента должна быть плотной, но не тугой.
- Если размеры находятся между двумя размерами, заказывайте больший размер.
Голова Вокруг головы, от центра лба, над ушами и над естественной выпуклостью на затылке.
Длина рук Пусть ваши руки свисают по бокам в слегка согнутом положении. Измерьте расстояние от центра задней части шеи по длине руки до запястья.
Грудь / Бюст Измерьте под мышками, вокруг самой полной части груди.
Талия Измерьте обхват талии в самом узком месте.
Бедра Встаньте, ноги вместе, измерьте самую полную часть бедер, убедившись, что лента расположена ровно.
Внутренний шов Без обуви, от промежности до пола.
Рост Без обуви, стоя на каблуках спиной к стене.
Перчатки Измерьте ширину ладони.
Сапоги Длина стопы от пятки до пят.
Верхний, средний и базовый слои и спортивная одежда
Размеры в: смДЮЙМЫ
Мужские — обычные — от 5 футов 7 дюймов до 6 футов 0 дюймов
XSXSSSMML LXLXL 2XL2XL 3XL3XL4XL4XL5XL5XL
Грудь33-3584-8935-3889-9638-4196-10441-45104-11445-49114-12449-53124-13553-5713 5-14557-61145-15561-65155-165
Талия27-2968-7429-3274-8132-3581-8935-3989-9939-4399-10943-48109-12248-52122-13252-57 132-14557-62145-157
Бедра (сиденье)33-3584-8935-3889-9638-4196-10441-45104-11445-49114-12449-53124-13553-57135-14557-6114 5-15561-65155-165
Длина рукава407631793281338434863589358936923692
Внутренний шов317931,5803281328132813281328132813281
Мужчины — от 6 футов 1 до 6 футов 4 дюйма
MTMTLT LTXLTXLT 2XLT2XLT 3XLT3XLT4XLT4XLT
Chest38-4196-10441-45104-11445-49114-12449-53124-13553-57135-14557-61145-155
Талия32-3581-8935-3989-9939-4399-10943-48109-12248-52122-13252-57132-145
Бедра (сиденье)38-4196-10441-45104-11445 -49114-12449-53124-13553-57135-14557-61145-155
Длина плеча 43,58534,587,535,59036,59336,59337,595
Внутренний шов 348634863486348134863486
Женщины — от 5 футов 3 до 5 футов 8 дюймов
XSXS SS MM L L XLXL 2XL2XL 3XL3XL 4XL4XL 5XL5XL
Грудь 32-3581-89 35-3789-94 37-4094-102 40-43102-109 43-47109-119 47-5111 9-130 51-55130-140 55-59140-150 59-63150-160
Талия 26-2966-74 29-3174-79 31-3479-86 34-3786-94 37-4294-107 42-46107 -117 46-51117-130 51-55130-140 55-60140-152
Бедра (сиденье) 35-3889-97 38-4097-102 40-43102-109 43-46109-117 46-50117-127 50-54124-137 54-58137-147 58-62147-157 62-66157-167
Длина стрелы 2974 3076 3076 3179 3179 3281 3281 338 4 3384
Внутренний шов 3076 3076 3076 3076 3076 3076 3076 3076 3076
Женщины — от 5 футов 9 дюймов до 6 футов 0 дюймов
MTMTLT LTXLTXLT
Грудь36-3991-9939-4299-10742-46107-117
Талия30-3376-8433-3684-9136-4091-101
Бедро s (сиденье)39-4299-10742-45107-11445-49114-124
Длина плеча428132,582,53384
Внутренний шов328132813281
Юниор
2233445 566 77 8810101212141416161818
5’2″1575’5″1655’8″173
Грудь215322562358246125632666276828 1 ⁄ 2 72307631 1 ⁄ 2 8033843589
Талия205120 1 ⁄ 2 52215321 1 ⁄ 2 552 25622 1 ⁄ 2 57235824612563,526662768,529 3 ⁄ 4 75,5
Бедра (сиденье)21532256235924612563. 526662768,528 1 ⁄ 2 72307631 1 ⁄ 2 80338436 1 ⁄ 2 93
Длина плеча25 1 ⁄ 2 39174318 1 ⁄ 2 47205121 1 ⁄ 2 55235824 1 ⁄ 2 6228 1 9042 5 ⁄ 2 72307631 1 ⁄ 2 80337633 3 ⁄ 4 86
Внутренний шов13 9 0424 1 ⁄ 2 3415 1 ⁄ 2 4017 1 ⁄ 2 4419 1 ⁄ 2 904 27 50215322 3 ⁄ 4 5824 1 ⁄ 2 6226 1 ⁄ 4 67287 129 1 ⁄ 2 75317931 1 ⁄ 2 80
Прокрутите горизонтально, чтобы увидеть больше
Сапоги
Размеры в: смДЮЙМЫ
Мужские
5566778 8991010111112121313
Размер ЕС 3737383839,539,541414242434344,544,546″464747
Размер9239 3 / 8 249 5 / 8 24 51025 510 3 / 8 26 510 5 / 8 27112811 3 / 8 2911 5 ⁄ 8 29,5
Женский
66778 8991010
Размер ЕС35,535,53737383839,539,54141
Размер8 5 / 8 229239 3 / 8 249 5 / 8 24,51025,5
Юниор
11223 3445566
Размер ЕС32323333343435,535,537373838
Размер7 5 / 8 19,5820,58 9042 4 3 / 8 21,58 5 / 8 229239 3 / 8 24
Прокрутите горизонтально, чтобы увидеть больше
Перчатки
Размеры в: смДЮЙМЫ
Мужские
XSXSSSMML LXLXL 2XL2XL 3XL3XL
Palm37.