2Сен

Перекрасить авто: купить, продать и обменять машину

Содержание

Перекрасить Авто в Другой Цвет в Алматы

Узнайте стоимость смены цвета вашего автомобиля сейчас!

Позвоните или напишите нам в WhatsApp и мы ответим на все, интересующие вас, вопросы.

Позвонить

Написать нам в WhatsApp

Особенности окраски автомобиля в другой цвет

Бывает так, что цвет кузова автомобиля, который дали ему при производстве на заводе, перестает соответствовать эстетическим взглядам своего владельца. И возникает мысль о перекраске машины в другой, более дерзкий или насыщенный цвет. Однако большинство автолюбителей не подозревают о некоторых особенностях такой процедуры.

При смене цвета кузова производится окрашивание не только внешней части, но и внутренней. окрашиваются все поверхности, доступные взгляду при открывании капота, дверей или багажника. Это значительно увеличивает площадь окрашиваемых поверхностей, а значит и стоимость материалов и работ.

  • Под капотом. При перекрашивании всего автомобиля капот красится с двух сторон. Также обрабатываются: «телевизор», внутренняя поверхность крыльев и часть рамы за двигателем.
  • Двери и салон. Окраска дверей осуществляется так же с двух сторон со снятием обшивки. Окрашивается вся поверхность дверных проемов, стойки и пороги. При необходимости снимается вся (или частично) обивка салона для сохранности и более качественного доступа к элементам.
  • Багажник. В этом отделе тоже довольно много видимых частей кузова, которые также окрашиваются в новый цвет.

Помимо работ в автосервисе необходимо совершить юридическую фиксацию смены цвета в техпаспорте. Как это сделать описано в нашей статье «Как изменить цвет авто в СРТС«.

Цены окрашивания авто в другой цвет

Наименование работ Стоимость
Легковое авто от 400 000 тг
Внедорожник от 550 000 тг
Микроавтобус от 650 000 тг
Легко грузовой транспорт от 600 000 тг

Все еще сомневаетесь?

Позвоните или напишите нам в WhatsApp и мы ответим на все, интересующие вас, вопросы.

Позвонить

Написать нам в WhatsApp

ЧАВО

Часто задаваемые вопросы

Какова цена перекраски авто?

Стоимость перекраски автомобиля в другой цвет схожа с полной покраской авто. Она зависит от количества затрачиваемых материалов и времени на подготовку (сборки и разбор) авто к перекраске. Непосредственно к стоимости покраски может быть добавлена цена рихтовки, выравнивания и нанесения шпатлевки на поверхности. Поэтому стоимость полной перекраски автомобиля начинается от 300 000 тенге.

Как долго происходит перекраска авто?

При полной перекраске авто в другой цвет необходимо выполнить демонтаж деталей (двери, ручки, навесные элементы и тд) с кузова автомобиля. Это позволяет выполнить перекраску максимально качественно. Выполняется изоляция несъемных элементов, таких как стекла. После перекраски авто производится сборка и установка всех элементов на место.

Все эти подготовительные и завершающие мероприятия занимают довольно много времени работы мастера. Поэтому полная перекраска автомобиля длится от 5 до 15 дней.

Можно ли оценить стоимость ремонта, не приезжая к вам в сервис?

Да, вы можете выслать подробные фото повреждений на наш WhatsApp номер и специалист сможет сказать приблизительную цену и сроки проведения ремонта.

Написать нам в WhatsApp

Как перекрасить машину

Ваш железный конь все еще служит вам верой и правдой, но его внешний вид оставляет желать лучшего? Сколы краски и ржавчина на крыльях и порогах автомобиля портят вам настроение каждое утро? Пора взять все в свои руки и перекрасить машину самостоятельно, не дожидаясь прибавки к зарплате.

Прежде, чем думать о том, чтобы перекрасить машину своими руками, найдите для этого место. Хорошо, если у вас есть свой собственный просторный гараж в городе или на даче. Если такового нет, то придется брать помещение в аренду в ближайшем гаражном кооперативе или напроситься «в гости» к другу хотя бы на время проведения малярных работ.

Подготовьте поверхность. Это можно сделать с помощью метода абразивной полировки, проще говоря: с помощью наждачной бумаги или дрели с соответствующей насадкой. Дрель поможет сэкономить время, однако с ней нужно быть аккуратным, чтобы не повредить металл. Если старое покрытие тонкое или металл кузова изношен, настоятельно рекомендуем обрабатывать поверхность вручную с помощью наждачной бумаги. В зависимости от вашего усердия, процесс обработки может занять от нескольких дней до нескольких недель.Помните, что на данном этапе нам необходимо избавить поверхность от глянца, сделать ее шероховатой, чтобы обеспечить сцепление с грунтовкой и краской, и избавить ее от дефектов: потеков или сколов. Их необходимо сгладить, чтобы поверхность кузова была идеально ровной.Начните шлифовать наждачной бумагой с более крупным зерном, постепенно переходя к более тонкому абразиву.

Удалите ржавчину. Проржавевшие места следует сначала зачистить наждачной бумагой до металла, затем покрыть преобразователем ржавчины, чтобы избежать повторного образования коррозии, которая может свести на нет все ваши труды. При необходимости обработаные таким образом очаги коррозии следует зашпатлевать, чтобы сгладить все неровности.

Избавьтесь от мелких дефектов кузова. Разобравшись с обработкой и шпатлевкой всех очагов коррозии, приступайте к шпатлевке неровностей по всей поверхности кузова. Помните, что краска не скроет дефекты подготовки, так что от того, насколько тщательно вы выполните эту работу, будет зависеть в итоге и качество всей работы.После того, как вы зашпатлевали неровности, и шпатлевка высохла, снова обработайте ее наждачной бумагой, чтобы выровнять поверхность окончательно.

Обезжирьте поверхность. Этот шаг предваряет нанесение лакокрасочного покрытия, так что, где бы вы ни шлифовали кузов вашего автомобиля, сейчас самое время загнать машину в гараж. Все последующие шаги должны проходить в чистом и сухом помещении, изолированном от пыли, волос, шерсти животных, насекомых и чего бы то ни было еще, способного прилипнуть к грунтовке или краске и испортить результат.Для обезжиривания идеально будет вооружиться нетканым материалом, потому что он не оставляет за собой волокон, и растворителем.

Укройте все, что не собираетесь красить. С помощью малярной ленты и газет обезопасьте все резиновые детали и уплотнители, оконные проемы, стеклоомыватели (дворники лучше вообще снять, чтобы не мешались) и антенны. Не забудьте заклеить дверные ручки и замки, резину и диски, решетку радиатора, бамперы, фары и поворотники.

Загрунтуйте кузов. Нанесите один-два слоя грунта на всю поверхность кузова, каждый раз давая материалу как следует просохнуть. Наносить грунтовку лучше с помощью краскопульта. Не торопитесь, не делайте резких отрывистых движений.

Приступайте к покраске. Краску следует наносить, так же как и грунт, с помощью краскопульта. Слои должны быть тонкими, а для идеального результата их необходимо два или три. Для идеального результата и блеска, на полностью высохший слой краски следует нанести несколько слоев лака. Не забудьте надеть респиратор: автоэмали и лаки очень токсичны!Прежде чем красить машину, потренируйтесь на чем-нибудь: дверь гаража идеально подойдет. Вы сможете понять, как ложится краска и как лучше управляться с краскопультом, чтобы уже на кузове не было потеков.
Попробуйте и убедитесь, что перекрасить машину по силам каждому!

Когда нужно перекрашивать кузов автомобиля

Когда дело доходит до того, чтобы автомобиль выглядел лучше, хорошая покраска имеет огромное значение. Даже если машина работает отлично, если она не выглядит хорошо снаружи, найти на нее покупателя будет сложно. Вот почему карьера в автомобильной покраске для вас, если вы знаете, как восстановить экстерьер автомобиля до его наилучшей формы.

Тем более, что денежная стоимость автомобиля в значительной степени зависит от его внешнего вида, еще более важно, чтобы лакокрасочное покрытие было безупречным. Вот признаки, на которые автомаляры должны обращать внимание, чтобы знать, когда автомобиль нужно перекрасить.

Перекраска необходима, когда краска начинает тускнеть

Когда лакокрасочное покрытие автомобиля тускнеет, исчезают и его насыщенность, блеск и цвет. Если автомобиль заметно изменил цвет, это обычно является признаком того, что необходима новая покраска. Изменение цвета часто происходит из-за воздействия на автомобиль таких природных факторов, как снег и солнечный свет, а также из-за недостаточной защиты краски. После перекраски автомобиля автовладельцы должны обрабатывать свои автомобили воском как минимум четыре раза в год, чтобы предотвратить выцветание. Некоторые автомобили, особенно черные, более подвержены выцветанию и должны обрабатываться воском шесть раз в год.

Изменение цвета краски часто бывает вызвано воздействием солнечных лучей и снега.

Также необходимо, если на автомобиле имеется отслаивающаяся краска. Это часто является проблемой, если прозрачное покрытие отслаивается от базового покрытия автомобиля. Опять же, это обычно является результатом воздействия элементов и отсутствия адекватной защиты. Новая краска также необходима, если на автомобиле видны пузыри и/или обесцвечивание. Это еще одна ситуация, когда те, у кого

Карьера по покраске автомобилей нужно будет часто наносить воск на автомобиль после перекраски, в то время как владельцам автомобилей нужно будет напоминать, что регулярная защита и поддержание их новой окраски имеет первостепенное значение.

Еще одним важным определяющим фактором является наличие проблем с ржавчиной

Это может быть особенно актуально, если лакокрасочное покрытие автомобиля устарело. Если металл кузова автомобиля остается открытым из-за повреждения краски, он становится уязвимым для ржавчины. Если ржавчина присутствует, она также подвергает автомобиль риску образования отверстий внутри кузова, что приводит к его медленному разрушению. Вздутие или сколы краски также могут стать причиной ржавчины. Еще одним фактором, способствующим ржавчине, является то, что автомобиль часто подвергается воздействию более холодного климата и элементов, тем более что дорожная соль является одним из основных факторов, способствующих возникновению ржавчины.

Ржавчина может привести к образованию отверстий в кузове и, в конечном итоге, к его разрушению

Специалисты по покраске автомобилей также должны остерегаться царапин

Пока мы говорим о ржавчине, царапины представляют собой еще один риск, ржавчина. Если на автомобиле много царапин, скорее всего, его нужно перекрасить, хотя степень покраски будет зависеть от того, насколько глубоки царапины. Часто перекрашивание необходимо, если видна поверхность под краской, что означает, что царапина слишком глубокая и 9Требуется автомобильная покраска 0017 .

Хотя некоторые царапины легче отполировать полировальным средством, другие слишком глубоко проникли в краску, чтобы их можно было спасти. Водители могут предотвратить это, проявляя особую осторожность во время вождения: избегая аварий, проявляя осторожность при выезде задним ходом из гаражей и, например, на парковках.

Хотите начать подготовительное обучение по ремонту ?

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами, чтобы узнать больше!

Чем авторемонтная краска отличается от оригинальной автомобильной краски?

Во-первых, наиболее очевидным отличием является то, что оригинальная краска является высокотемпературной краской, выпекающей не менее 130 градусов по Цельсию, адгезия краски или стойкость автомобильной краски относительно высока; в то время как ремонтная краска, используемая для подкраски, обычно имеет температуру обжига всего около 80 градусов по Цельсию, и адгезия покрытия, естественно, плохая.

Почему температура обжига не высока во время подкраски? Это связано с тем, что при запекании оригинальной краски запекается только кузов автомобиля, а при подкрашивании запекается автомобиль в собранном виде, и многие детали не выдерживают высоких температур.

Второй момент заключается в том, что если грунтовка оригинальной краски стерлась, то во время подкрашивания оригинальную грунтовку восстановить невозможно. Поскольку этот слой грунтовки наносится в цехе распыления на автомобильном заводе, весь кузов автомобиля погружается в ванну с краской и прикрепляется к ней с помощью катодного электрофореза, процесс невозможно воспроизвести при выходе с завода.

Грунтовка, используемая для подкрашивания, обычно представляет собой обработанную фосфатом краску, которая не сравнима с исходной грунтовкой, а процесс адгезии отличается еще больше. Поверх этого слоя грунтовки будет нанесено замазочное покрытие, также известное как замазка, которое используется для выравнивания вмятин на стальной пластине. Над шпаклевкой находится промежуточное покрытие, обеспечивающее хорошие условия для сцепления цветной краски. .

Если необходимо перекрасить одну сторону кузова, то сначала необходимо отполировать оригинальную краску автомобиля. Таким образом, драгоценная оригинальная краска исчезнет. Поэтому не спешите подкрашивать краску из-за небольшой царапины. После повторного распыления значение краски на всей поверхности значительно уменьшится.

Третий момент — проблема хроматических аберраций. Можно с уверенностью сказать, что восстановленная краска не может достичь того же значения цвета, что и исходная краска, но ее трудно различить невооруженным глазом, но разницу все же можно увидеть при ярком освещении. Высокоточный инструмент, используемый оригинальной автомобильной краской для определения разницы в цвете и толщине, не говоря уже о цепи быстрого ремонта, даже в фирменном магазине 4S его нет. Честно говоря, половину подкраски можно сделать с помощью компьютеров, а половину — вручную.

Помимо разницы в цвете, контроль качества поверхности краски при подкрашивании намного меньше, чем в оригинальной мастерской по распылению. Например, контроль глянцевитости поверхности краски и контроль явления апельсиновой корки. Эта апельсиновая корка означает апельсиновую корку, которая относится к неровностям и неровностям, которые появляются на поверхности краски после распыления автомобильной краски, что похоже на поверхность апельсиновой корки. Это можно четко различить невооруженным глазом при освещении.

В конце концов, ремонтная краска, используемая для подкрашивания, сама по себе имеет большой пробел в качестве. Толщина пленки краски, яркость, коррозионная стойкость и равномерность выцветания уступают оригинальной автомобильной краске.

Существует большая разница между краской, используемой в магазинах 4S или сетях быстрого ремонта, и оригинальной краской. Если магазин 4S говорит вам, что существует оригинальная краска, то эта так называемая оригинальная краска не является настоящей оригинальной краской, потому что оригинальная краска представляет собой концепцию процесса и относится к высокотемпературной краске.