Суппорт тормозной в Кургане: 586-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Курган
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеАвтомобильные тормозные системыСуппорт тормозной
Суппорт переднего тормоза LADA Samara, Priora, Kalina и Granta правый в сборе Модель автомобиля:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
ШРУС 1118/2170 «Приора» наружный под АБС «Волга-сервис»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт «Ока» (левый) «TRIALLI»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт «Ока» левый «FENOX»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт «Ока» левый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт «Ока» правый «TRIALLI»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной задний левый TRW BHS324 для SEAT, Volkswagen, Audi, Skoda тип суппорта: плавающий, количество поршней: 1, диаметр поршня цилиндра: 41 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт 2121 (левый) в сборе
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт 2108 (левый) в сборе
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт 2110 (левый) R-13 в сборе
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт «LADA Vesta» (правый) в сборе «TRIALLI» d=34 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт ГАЗель (лев.
) ГАЗ-3110 (прав.) «АДС» в сборе с колодками
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной Fenox CTC3864
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт 2110 (правый) R-13 в сборе «TRIALLI»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт ГАЗель NEXT (лев.) в сборе
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт ГАЗель (лев.) ГАЗ-3110 (прав.) «TRIALLI» в сборе
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт 2110 (правый) R-13 в сборе
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт 2121 (правый) в сборе
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт УАЗ 3160, «Хантер» (левый) «УАЗ» в сборе (с поршнями)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт «LADA Vesta» (левый) в сборе «TRIALLI» d=34 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт ГАЗель NEXT (лев.
) в сборе «TRIALLI» d=48 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт 2110 (левый) R-13 в сборе «TRIALLI»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт 2108 (правый) в сборе «TRIALLI»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт ГАЗель (лев.) ГАЗ-3110 (прав.) «АДС» в сборе
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт ГАЗель NEXT (прав.) в сборе «TRIALLI» d=48 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт «Ока» правый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт УАЗ 3160, «Хантер» (правый) «УАЗ» в сборе (с поршнями)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт 2112 (левый) R-14 в сборе «АВТОВАЗ» LADA
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт 2108 (правый) в сборе «АВТОВАЗ» LADA
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 8
суппортов | Brembo — Официальный сайт
JavaScript не поддерживает браузер.
Активируйте JavaScript и скопируйте.
Только топовые модели оснащены суппортами Brembo
Brembo производит высокотехнологичные тормозные суппорты, устанавливаемые в качестве оригинального оборудования на ведущие модели автомобилей всех категорий.
Эти моноблочные или двухкомпонентные фиксированные суппорты изготовлены из алюминия для обеспечения максимальной легкости и производительности, а количество поршней варьируется от 2 до 6 в зависимости от размера.
Brembo уделяет особое внимание разработке тормозных суппортов, требующих производительности и комфорта.
В дополнение к комплексному подходу Brembo, который требует глубоких знаний каждого элемента, задействованного в торможении, комфорт этих продуктов обеспечивается за счет использования специальных методов проектирования и обширных, кропотливых стендовых и дорожных испытаний для выявления и устранить любые факторы, снижающие комфортность работы тормозной системы.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Помимо того, что несъемные суппорты Brembo обладают превосходным легким весом, характеристиками и внешним видом алюминиевых компонентов по сравнению с деталями из чугуна, они также предлагают преимущества с точки зрения снижения веса и остаточного крутящего момента, что приводит к снижению выбросов и потребление топлива.
Brembo также подчеркивает внешний вид суппорта, наиболее визуально заметного элемента тормозной системы. Стиль определяется в процессе кропотливого совместного проектирования в сотрудничестве с крупнейшими мировыми автопроизводителями, чтобы стать неотъемлемым аспектом общей эстетики самых эксклюзивных моделей.
Новый суппорт Extrema
Разработанный для первоклассных автомобилей с сильным спортивным призванием, таких как наследник Ferrari Enzo, новый суппорт «Extrema» от Brembo предлагает инновационный дизайн, уменьшенный вес и мехатронику.
Новый суппорт Brembo Extrema с привлекательным внешним видом и высочайшими характеристиками, являющийся результатом инновационного дизайна и использования мехатроники, был разработан для автомобилей высшего класса, ориентированных на спорт. Таким образом, продукт предназначен для удовлетворения потребностей рынка, который чрезвычайно требователен и находится в постоянном развитии.
Некоторые из моделей автомобилей, оснащенных булретами Brembo:
Abarth 695 Biposto
Алюминиевый алюминий и негабаритный диск
Abarth 695.
дорога. По этой причине самый быстрый Abarth оснащен тормозной системой Brembo с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами и увеличенными дисками.
Alfa Romeo 4C
Суппорты тормозные
Тормозная система Alfa Romeo 4C готова к самой интенсивной эксплуатации на гоночной трассе благодаря фиксированным алюминиевым передним суппортам Brembo, которые позволяют автомобилю тормозить со 100 до 0 км/ч всего за 36 метров. Неподвижные суппорты Brembo
отличаются не только легкостью, производительностью и конструкцией компонентов из алюминия, а не чугуна, но также способны обеспечить преимущества, связанные с уменьшением веса и остаточного крутящего момента, что приводит к снижению выбросов загрязняющих веществ и лучшей экономии топлива.
Cadillac ATS
Тормоза, прошедшие тест на Нюрбургринге
Американский автомобиль, напоминающий немецкую управляемость и чистые очертания. Cadillac ATS развивает скорость в поворотах, которой нечему позавидовать его соперникам.
Это стало возможным благодаря тестам на старой Нюрбургринге, где также были опробованы различные тормозные решения. Окончательный выбор пал на грозную четырехпоршневую Brembo в сочетании с передними дисками на 321 мм для тормозной системы, сочетающей в себе отличные характеристики и приятный внешний вид.
Эти суппорты Brembo также характеризуются дизайном, полностью гармонирующим с собственными отличительными чертами автомобиля.
Cadillac CTS
Внимание к деталям, даже когда речь идет о тормозах
Некоторые говорят, что это лучший автомобиль, построенный General Motors. Это подтверждает разработанная Brembo тормозная система, созданная для обеспечения максимального комфорта: 4 поршневых суппорта диаметром 42 мм в сочетании с передними дисками диаметром 321 мм (345 мм для 18-дюймовых колесных дисков). В этом автомобиле фиксированные алюминиевые суппорты Brembo сочетают в себе низкое воздействие на окружающую среду, высокий комфорт и высокую производительность.
Chevrolet SS
Сила духа, тормоза
SS — первый четырехдверный автомобиль с двигателем V8 и задним приводом, построенный Chevrolet за последние 20 лет. Brembo разработала увеличенные тормоза, чтобы соответствовать этому двигателю мощностью 415 л.с., которые также очень хорошо выглядят. Спереди 4-поршневые суппорты диаметром 40/44 мм работают в сочетании с дисками диаметром 355 мм. Сзади, с другой стороны, установлены 4-поршневые суппорты диаметром 28/32 мм в сочетании с большими дисками диаметром 365 мм.
Corvette Stingray
Торможение на седьмой день
Corvette седьмого поколения выделяется своим стилем и используемыми материалами, прежде всего алюминиевым шасси. Чтобы обеспечить немыслимый тормозной путь даже на более высоких скоростях, Stingray использует 4-поршневые суппорты Brembo спереди и сзади.
А для тех, кто хочет большего, есть решение с передними суппортами с 6 поршнями и увеличенными колодками. Диски Brembo варьируются в размерах от 321 до 394 мм для передних и от 339 мм.до 390 мм сзади. Аспекты, обеспечивающие максимальный модульный контроль торможения.
Dodge Viper SRT
Benchmark Braking
Dodge Viper SRT® 2015 года оснащен надежной четырехпоршневой тормозной системой Brembo® с фиксированными алюминиевыми суппортами и 14×1,3-дюймовыми вентилируемыми/щелевыми дисками. Торможение жесткое и уверенное даже в экстремальных условиях трассы. Суппорты одни из самых жестких. Все поверхности обработаны для оптимизации полного веса.
Феррари 488 ГТБ
Brembo усовершенствовала тормозную систему для модели 488 GTB, способную обеспечить превосходную производительность благодаря использованию мехатроники, а также великолепный внешний вид. Учитывая высокие нагрузки, создаваемые давлением поршня на колодки, максимальную жесткость и меньшую деформацию обеспечивают суппорты со стойками (выточенные из цельного алюминиевого блока), доступные в 9 различных цветах.
Задний суппорт характеризуется встроенным электрическим стояночным тормозом: это решение, разработанное Brembo, сочетает в себе традиционные механические навыки с новыми электронными функциями в суппорте с использованием мехатроники высокого уровня. Brembo разработала электронный блок управления и управляющее программное обеспечение, управляющее стояночным тормозом, которые интегрированы в единый компонент.
Диски Brembo CCM дополняют тормозную систему вместе с колодками Brembo с фрикционным материалом, изготовленным из смеси специально дозированных органических элементов, обеспечивающих наилучшие характеристики торможения с дисками Brembo CCM из композитного керамического материала.
Ferrari California T
Тормозная система California идеально сочетает в себе спорт и комфорт и состоит из переднего и заднего модулей Brembo с углеродно-керамическими дисками. Передние углеродокерамические диски диаметром 390 мм соединены с 6-поршневыми суппортами с колодкой 143 см2, а карбоново-керамические диски диаметром 360 мм сзади соединены с 4-поршневыми суппортами с колодкой 77 см2.
Тормозная система укомплектована дисками Brembo CCM, обеспечивающими снижение веса на 50% по сравнению с чугунными дисками. За счет этого достигается значительное снижение неподрессоренной массы автомобиля, что обеспечивает отличные динамические характеристики и впечатляющий комфорт вождения.
Ford Mustang
Схватка с чистокровным
Последняя версия типичного маслкара может похвастаться беспрецедентной управляемостью и устойчивостью на дороге. Чтобы держать более 300 л.с. Ford Mustang под контролем, Brembo разработала 6-поршневые суппорты с алюминиевыми стойками в сочетании с 380-миллиметровыми передними дисками с прорезями. Идеально подходит для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля как в повседневной жизни, так и в течение нескольких дней на гоночной трассе.
Jeep Grand Cherokee SRT8
Большой — это красиво… даже для тормозной системы!
Переполненному мощью четыре на четыре такие, как Jeep Grand Cherokee SRT8, требуется тормозная система, способная обеспечить столь же мощное замедление.
Рецепт Brembo включает в себя мощные 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади, соответственно, в сочетании с дисками диаметром 380 и 350 мм. Результатом стала тормозная система, способная сочетать в себе характеристики суперкара, выносливость на бездорожье, комфорт и великолепный внешний вид.
LaFerrari
Новая тормозная система Brembo, разработанная для автомобиля с сильным спортивным призванием, такого как LaFerrari, отличается инновационным дизайном, уменьшенным весом и мехатроникой.
Агрессивная и инновационная эстетика этого нового «экстремального» суппорта прежде всего означает значительное снижение неподрессоренной массы (более 3 кг) и лучшую реакцию педали. Этот корпус суппорта также обеспечивает лучшую вентиляцию, снижая температуру тормозной жидкости более чем на 30 °C. Хотя передний суппорт имеет шесть крючьев, а задний — 4, объединенных с электрическим стояночным тормозом, на самом деле два суппорта визуально идентичны.
При взгляде на машину сбоку разницы не видно. Тормозная система комплектуется дисками Brembo CCM, обеспечивающими снижение веса на 50% по сравнению с чугунными дисками.
Lamborghini Aventador
Тормозные суппорты
Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты Brembo для Lamborghini Aventador, автомобиля, который, кажется, прибыл прямо из будущего, учитывая его острые геометрические формы.
Внимательный дизайн суппортов Brembo, благодаря совместному проектированию с ведущими мировыми автопроизводителями, органично вписывается в общую эстетику самых эксклюзивных моделей.
Lexus RC F
Суппорты и диски с прорезями
Обуздание такого мощного зверя круг за кругом требует серьезной тормозной силы. Чтобы дать вам желаемый контроль, высокопроизводительная тормозная система Brembo®* оснащена огромными 14,9-дюймовыми передними тормозными дисками с прорезями, зажатыми массивными шестипоршневыми суппортами, и 13,5-дюймовыми задними прорезными роторами с четырехпоршневыми суппортами.
Nissan GT-R
Суппорты и композитные диски
Nissan GT-R оснащен 6-поршневыми передними суппортами Brembo и 4-поршневыми задними суппортами для большей тормозной способности. Удивительная жесткость при исключительно малом весе благодаря технологии Monoblock.
Тормозная система Brembo для GT-R основана на мощных 15,4-дюймовых передних и 15,0-дюймовых задних дисках. Созданные для торможения на высоких скоростях, они также легко справляются с затяжными спусками по горным дорогам.
Pagani Huayra
Высокий коэффициент трения при любых условиях эксплуатации
Pagani Huayra оснащен тормозами Brembo Carbon-Ceramic, уже испытанными на Нюрбургринге с Zonda R и идеальными даже для самых критических ситуаций.
Снижение веса, достигнутое благодаря использованию углеродно-керамических тормозов, означает, что Huayra демонстрирует исключительное поведение как для гонок, так и для повседневной езды.
Композитный керамический материал производства Brembo обеспечивает высокий коэффициент трения во всех условиях использования, который остается постоянным при торможении на всех скоростях, тем самым позволяя водителю оптимизировать усилие, прилагаемое к педали. Этого важного свойства трудно достичь с помощью обычного чугуна.
Тормозные суппорты соединены с металлическим колоколом, чтобы узел можно было установить непосредственно на ступицу колеса. Эта инновационная система крепления является запатентованной системой и также включает гибкую деформацию между тормозной лентой и колоколом. Это результат детальных исследований, допускающих дифференциальное тепловое расширение между материалами двух элементов тормозной системы. Кроме того, ограниченная деформация дисков CCM Carbon-Ceramic при высоких температурах обеспечивает идеальное сцепление между диском и колодкой. Это важное качество нелегко получить с чугунными дисками, которые имеют тенденцию деформироваться при длительном, сильном термическом напряжении.
Кроме того, твердость композитного керамического материала обеспечивает долгий срок службы диска.
Пинце авто
Тормозной суппорт
Компания CARDONE занимается восстановлением суппортов с 1970-х годов, поэтому вы можете быть уверены, что наш проверенный временем производственный процесс был отточен до науки. Наши восстановленные и новые суппорты соответствуют или превосходят характеристики OEM и обеспечивают быструю и простую установку, поскольку все необходимое для установки оборудование находится в коробке. В качестве дополнительной премии суппорты CARDONE Ultra покрыты гладким серебристым атмосферостойким покрытием, которое будет выглядеть как новое на протяжении многих миль.
CARDONE Reman и суппорты CARDONE ULTRA
CARDONE является лидером на рынке послепродажного обслуживания суппортов для восстановления на протяжении десятилетий. От наших традиционных суппортов CARDONE до наших гладких серебристых суппортов ULTRA, вся наша переработанная линейка предлагает превосходную производительность, долговечность и душевное спокойствие в любую погоду — даже при отрицательных температурах!
- Порошковое покрытие премиум-класса защищает от коррозии лучше, чем любое другое покрытие, представленное на рынке.


