Передаточное число рулевого управления — определение термина
Термин и определение
отношение угла поворота рулевого колеса к полусумме соответствующих углов поворота управляемых колес.
Еще термины по предмету «Транспортные средства»
Землеройная машина
самоходная или прицепная машина на гусеничном, колесном или шагающем ходу с рабочим или дополнительным оборудованием (рабочим органом), предназначенная главным образом для выполнения работ по выемке, рыхлению, погрузке, транспортированию, распределению, уплотнению земли, скального грунта и других материалов, а также прокладыванию в них траншей; управление землеройной машиной осуществляется оператором с базовой машины или с земли или дистанционно.
Охладитель наддувочного воздуха
теплообменник, предназначенный для охлаждения перед поступлением в цилиндры поршневого двигателя или рабочие камеры роторнопоршневого двигателя воздуха, нагреваемого в процессе его сжатия нагнетателем воздуха.
Резонансная камера
глушитель, эффективно снижающий уровень звука в узком диапазоне частот; в системе впуска двигателя внутреннего сгорания резонансная камера обычно конструктивно объединена с воздушным фильтром или воздуховодами.
Похожие
- Передаточное число
- Передаточное число механизма
- Рулевое управление
- Оборудование рулевого управления; рулевое управление
- Передаточное число зубчатой передачи
- Активное рулевое управление
- Блокировка рулевого управления
- Вспомогательное рулевое управление
Орган рулевого управления- Рулевое управление с усилителем
- Ручное рулевое управление
- Функция автоматизированного рулевого управления
- Функция корректирующего рулевого управления
- Привод управления рулевого привода
- Рулевое управление мотоциклетного типа
- Суммарный люфт в рулевом управлении
- Передаточное число редуктора воздушного винта ТВД
- Передаточный механизм
- Поезд передаточный
- Передаточное отношение
Смотреть больше терминов
Научные статьи на тему «Передаточное число рулевого управления»
Одной из актуальных задач проектирования современных высокоманевренных беспилотных летательных аппаратов (БЛА) является обеспечение аэроупругой устойчивости с системой автоматического управления (САУ).
Одним из возможных видов аэроупругой неустойчивости БЛА с САУ является потеря устойчивости в системе «руль привод». В интересах решения задач совместного проектирования конструкции БЛА и САУ с учетом требований аэроупругости разработана нелинейная модель исследования устойчивости системы «руль …
Научный журнал
Creative Commons
Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!
- 📝 Напиши термин
- ✍️ Выбери определение из предложенных или загрузи свое
- 🤝 Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины, с помощью удобных и приятных карточек
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Компания Ford внедрит адаптивное рулевое колесо в 2015 году — ДРАЙВ
Леонид Попов, 000Z»>2 июня 2014. Фото и иллюстрации: Ford и компаний-производителей
Необычный узел был разработан Фордом в кооперации с компанией Takata.
Переменное передаточное отношение в рулевом механизме облегчает управление автомобилем на малой скорости, но не нервирует водителя излишней резкостью на шоссейных скоростях. В отличие от простых систем с переменным шагом зубьев рейки, в которых передаточное число меняется только в зависимости от угла поворота баранки, аналогичная коррекция в зависимости от скорости требует куда более сложного механизма. И такие серийные системы выпускаются уже целое десятилетие. А вот изюминка свежей фордовской разработки заключается в том, что адаптивный механизм тут размещён непосредственно в рулевом колесе.
В системе Adaptive Steering небольшой электромотор, спрятанный в баранке, дополнительно подкручивает рулевой вал в нужную сторону при помощи червячной передачи.
Поскольку установка системы Adaptive Steering не требует изменений в первоначальном рулевом механизме, а только лишь замены баранки, компания Ford намеревается довольно быстро, в течение следующего года, внедрить новый механизм сразу на нескольких моделях. На каких именно, американцы не говорят, рассказывая, что устройство пригодно для установки на машины разных классов.
История
Первый в мире серийный рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением внедрила компания Honda на родстере S2000 Type V в 2000 году.
Узел VGS (Variable Gear ratio Steering) менял передаточное число в зависимости не только от угла поворота баранки, но и от скорости автомобиля. Наиболее острым руль был на малых скоростях, а на высоких снижал чувствительность. При парковке руль приходилось вращать всего на 1,4 оборота от упора до упора. Такая версия родстера продавалась только в Японии. От обычных S2000 её отличали также перенастроенная подвеска и специально разработанный дифференциал повышенного трения. Визуально Type V можно было отличить по оригинальному рулевому колесу и шильдику VGS сзади.
В родстере S2000 Type V электромотор сдвигал ось рулевого вала по отношению к оси ведущей шестерни, входившей в зацепление с рулевой рейкой. В шестерне был сделан вырез, куда попадал штифт на рулевом валу. При максимальном сближении двух осей управление делалось острее, а при их удалении друг от друга рейка смещалась заметно медленнее.
Хонда S2000 Type V выпускалась относительно низким тиражом (сотнями), так что по-настоящему массовое применение технология переменного передаточного отношения нашла чуть позже.
В 2003 году компания BMW внедрила на «пятёрке» рулевое управление AFS (Active Front Steering) со встроенной планетарной передачей и электромотором на рулевом валу, которые делали баранку острее на малых скоростях (всего 1,8 оборота от упора до упора).
В том же 2003 году внедорожник Lexus LX 470 обзавёлся похожей по функционалу системой VGRS (Variable Gear Ratio Steering), менявшей передаточное отношение от 12,4:1 до 18,0:1 в зависимости от скорости движения. Только в VGRS за изменение темпа вращения рулевого вала по отношению к баранке отвечала волновая передача. Её статор со 102 внутренними зубьями был подсоединён к рулевому колесу, а внутри был спрятан электромотор, вращавший эксцентрик — генератор волн. Последний деформировал эластичное стальное колесо со 100 зубьями, соединённое с выходным валом. Оно обкатывалось по внутренней поверхности статора и немного поворачивало выходной рулевой вал по отношению к рулевому колесу, играя на опережение или отставание. Позже система VGRS перешла на некоторые другие модели Лексуса, в частности GS.
Аварийный блокирующий механизм, напрямую соединявший выходной вал и баранку, использовался при сбое в управляющей системе.
Внедрение дополнительных актуаторов в промежутке между рулём и основным рулевым механизмом позволило повысить не только комфорт, но и безопасность. На подобные системы стали возлагать функции подруливания при уходе с полосы и коррекции машины в быстром повороте. Вершина эволюции подобных комплексов — серийный седан Infiniti Q50 с устройством Direct Adaptive Steering. Здесь рулевое колесо вообще отсоединено от рулевого механизма, оно лишь даёт команду электронике, которая управляет электроприводом, поворачивающим колёса. Передаточное отношение здесь фактически может быть любым, произвольно программируемым в зависимости от ситуации. Лишь при сбое электроники срабатывает аварийное сцепление, восстанавливающее механическую связь руля и рулевой рейки.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Что на самом деле означает «быстрое рулевое управление»?
Поскольку «самоуправляемых» автомобилей еще не существует, все автомобили полагаются на своих водителей, которые направляют их.
А значит, им нужны рули и, следовательно, целые системы. Некоторые автомобили могут даже управлять всеми четырьмя колесами. А когда дело доходит до спортивных автомобилей, в обзорах часто упоминается, насколько быстрое или медленное их рулевое управление. Но что это значит?
Как и любой другой аспект дизайна автомобиля, его система рулевого управления развивалась на протяжении десятилетий. Сегодня в большинстве автомобилей используется так называемая реечная конструкция.0009 Autoblog сообщает, хотя несколько большегрузных автомобилей используют более старую конструкцию рециркуляционного шара, сообщает MoogParts . Этот пост будет посвящен первому.
Схема подвески и рулевого управления автомобиля | Encyclopaedia Britannica/UIG Via Getty Images Две части образуют ядро реечной системы, поясняет Car and Driver . Есть шестерня, которая представляет собой круглую шестерню, и рулевая рейка, которая является линейной.
Шестерня находится на конце рулевой колонки в сборе, Cars.com объясняет, и когда вы поворачиваете колесо, оно входит в канавки стойки.
На каждом конце рейки есть рулевая тяга, также известная как рулевая тяга, поясняет Haynes . Это соединяется с поворотным кулаком автомобиля, который объединяет переднее колесо, подвеску и системы рулевого управления, поясняет Road & Track .
Когда рейка движется, она перемещает рулевые тяги, которые перемещают поворотный кулак, который заставляет автомобиль поворачиваться.
В настоящее время все автомобили, за очень редким исключением, имеют системы гидроусилителя руля, которые соединяются с колонкой. Таким образом, вместо простого вала современные колонны соединяются со стойкой с помощью ряда коротких валов, универсальных шарниров и двигателей/приводов 9.0009 Хейнс объясняет. Кроме того, датчики сообщают системе, когда колесо поворачивается, сообщает Autoblog .
Системы рулевого управления с электроусилителем стали нормой практически для всех новых автомобилей и значительно улучшены по сравнению с их первоначальными версиями. @JesseCrosse объясняет, как они развивались https://t.co/cqfhIHLyro pic.twitter.com/ibtak7Vfit
— Autocar (@autocar) 20 мая 2019 г.
запустить насос, Объясняет YourMechanic .
Когда колесо поворачивается, оно проходит через серию клапанов в гидравлические приводы/поршни, расположенные на рейке. Однако в настоящее время правила экономии топлива и развитие систем ADAS побудили автопроизводителей перейти на электроусилитель руля, сообщает Car and Driver . Вместо гидравлической системы электродвигатель, прикрепленный к колонне, оказывает непосредственную помощь.
СВЯЗАННЫЕ С: В чем реальная разница между подвеской Performance и Comfort?
Качество рулевого управления, отчеты Car and Driver , зависят от множества факторов.
Жёсткость подвески, развал-схождение и сама система усиления — всё это играет роль. Что для автомобилей, оборудованных EPS, включает в себя программирование программного обеспечения, сообщает Car and Driver . Но будет ли рулевое управление автомобиля «быстрым» или нет, зависит от его передаточного числа.
Это соотношение описывает соотношение между вращением рулевого колеса и фактическим вращением колеса, Объясняет Speed Direct . Так, например, передаточное число 16:1 означает, что на каждый 1 градус поворота переднего колеса вам нужно сдвинуть руль на 16 градусов. Чем ниже передаточное отношение, тем меньше вам нужно крутить руль, чтобы повернуть, и, следовательно, быстрее управлять автомобилем.
Мы разрезали активную рулевую рейку @Lexus, чтобы посмотреть, как она работает http://t.co/EeDB42g9Sh pic.twitter.com/dET7ZbItvh : Когда я должен заменить амортизаторы моего автомобиля?
В настоящее время все больше автомобилей оснащаются рулевым управлением с переменным передаточным числом, сообщает Car and Driver .
На высоких скоростях передаточное отношение увеличивается, поэтому вам нужны большие углы для начала поворотов. Однако плюсом является лучшая стабильность. А на низких скоростях передаточное число уменьшается, поэтому вы можете выполнять точные и крутые повороты на низкой скорости.
Соотношение также влияет на измерение «от упора до упора» вашего автомобиля, CarBibles сообщает, т. е. сколько раз вы можете повернуть руль, прежде чем он остановится. Каждый автомобиль допускает только определенное количество оборотов колеса в зависимости от конструкции подвески и размера шин. Умножьте соотношение на максимальный угол поворота колеса, и вы получите измерение от упора до упора.
2004 Mazdaspeed MX-5 Миата | MazdaСВЯЗАННЫЕ: Вашему автомобилю нужны новые стабилизаторы поперечной устойчивости?
Но есть еще один способ сделать руль автомобиля более быстрым без изменения передаточного числа: укоротить рейку. Это то, что сделала Mazda, когда создала Mazdaspeed Miata, сообщают пользователи форума Miata.
Можно ли его изменить и нужно ли? Ассортимент бывших в употреблении рулевых реек | ФРАНСУА НАСИМБЕНИ / AFP через Getty Imagesnet . Некоторые предполагают, что это было сделано для предотвращения трения шин, но другие утверждают, что это было связано с необходимостью замены турбонаддува. Несмотря на это, более короткая стойка означает меньшее расстояние от упора до упора, что имитирует более низкое соотношение, то есть более быструю настройку.
СВЯЗАННЫЙ: Почему Volvo запатентовала скользящее рулевое колесо?
Иногда необходимо установить более короткую стойку, особенно если вы хотите оснастить старый автомобиль более современной системой, сообщает Grassroots Motorsports . Однако для этого потребуется модифицировать остальные компоненты рулевого управления и подвески. И это не простой процесс.
Тем не менее, вашему автомобилю можно придать другое передаточное отношение, сообщает Hemmings . Это обычная модификация классических маслкаров, а также современных дрифт-каров, сообщает Hemmings и Tuning Blog .
Хотя стоит отметить, что даже с усилителем изменение передаточного отношения также влияет на усилие рулевого управления.
Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Правильные блокировки рулевого управления и передаточные числа в ACC
Играя в любую гоночную игру, вы могли столкнуться с ситуацией, когда усилие руления, которое вы вкладываете в руль, не отражается должным образом на рулевом колесе автомобиля в игре. Причина этого в том, что у вас, вероятно, неправильно установлено передаточное число рулевого управления в настройках игры. Чтобы понять эту проблему, мы должны сначала определить термины блокировка рулевого управления и передаточное число рулевого управления
- блокировка рулевого управления — это максимальный угол поворота рулевого колеса, чтобы получить максимальный угол поворота рулевого колеса автомобиля.
- Передаточное число рулевого управления представляет собой отношение между изменениями угла поворота рулевого колеса относительно колеса автомобиля.
Например, если у нас есть передаточное число рулевого управления 15:1, то поворот руля на 15° даст угол поворота колеса автомобиля на 1°.
Правильное соотношение между игрой и вашим собственным рулем позволит вам иметь представление 1:1 между реальной жизнью и игрой.
Хотя правильное отображение рулевого управления в игре может быть полезным, многие водители устанавливают эти передаточные числа в соответствии с личными предпочтениями, поэтому не существует правильного передаточного числа, на которое можно было бы настроить рулевое управление. Некоторые водители предпочитают более высокое передаточное отношение, требуя большей блокировки рулевого управления, чтобы получить угол поворота рулевого колеса, эквивалентный передаточному отношению 1: 1. В то время как другие водители будут иметь более низкое передаточное отношение, обеспечивающее большую реакцию вне центра в диапазоне рулевого управления автомобиля.
При этом одно из преимуществ правильного передаточного числа рулевого управления состоит в том, чтобы дать машине, в которой вы едете, правильную реакцию на рулевое управление, соответствующую реальному аналогу.
Вы, вероятно, обнаружите, что в большинстве автомобилей блокировка рулевого управления в ACC будет намного меньше, чем стандартная 9.00°, который, скорее всего, установлен на вашем колесе по умолчанию.
Второе преимущество, которое вы обнаружите при правильной блокировке рулевого управления, заключается в том, что вы избежите «царапания» шин. чтобы добавить больше угла поворота рулевого колеса, чем это на самом деле возможно. Хотя это может быть полезно для выделения тепла в шинах, вы значительно сократите срок службы и, в конечном итоге, разрушите уровень сцепления.
*Для ПК-игроков в ACC следует отметить, что этот параметр будет автоматически регулироваться, обеспечивая мягкую блокировку руля при правильном вращении колеса для блокировки руля каждой машины. Однако для консольных игроков или тех, кто хочет установить их самостоятельно, если вы часто используете только одну машину, вы можете найти правильные значения блокировки рулевого управления ниже.
Автомобили GT3
Марка Модель Блокировка руля Aston Martin V12 Vantage GT3 640° V8 Vantage GT3 640° Audi R8 LMS 720° R8 LMS EVO 720 ° R8 LMS EVO II 720 ° . 0154
Continental GT3 2018 640° BMW M6 GT3 565° M4 GT3 516° Jaguar Jaguar GT3 720 ° Ferrari 488 GT3 480° 488 GT3 EVO 480° Honda NSX GT3 620° NSX GT3 EVO 620° Lamborghini Huracan GT3 620° Huracan GT3 EVO 620° Lexus RC F GT3 640° McLaren 650s GT3 480° 720s GT3 480° Mercedes-AMG AMG GT3 640° AMG GT3 EVO 640° Nissan GTR Nismo GT3 2015 640° Nismo GT3 2018 640° Porsche 991 GT3 R 800° 991 II GT3 R 800° Reiter Engineering R-EX GT3 720° GT4 Cars
Brand Model Steering lock Alpine A110 GT4 720° Aston Martin V8 Vantage 640° Audi R8 LMS GT4 720° BMW M4 GT4 500° Chevrolet Camaro GT4. R
720° Ginetta G55 GT4 720° KTM X-Bow GT4 580° Maserati Granturismo MC GT4 900° McLaren 570s GT4 480° Mercedes-AMG AMG GT4 500° Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport 800° Single Make Series
Бренд Модель Рулевой замк Lamborghini Huracan ST 6206 6206 40158 Huracan ST 6206 40150 ° 6206 40158
.0158 Porsche 991 II GT3 Cup 800° Porsche 992 GT3 Cup 540° What settings should I use?
Как отмечалось выше для игроков ACC на ПК, эти настройки предварительно установлены в игре и будут корректироваться соответствующим образом, обеспечивая беспрепятственный опыт для каждой машины.
Эта функция известна как программная блокировка. Она заключается в том, что игра автоматически ограничивает вращение вашего колеса, корректируя соотношение без каких-либо изменений. Если необходимы какие-либо корректировки, в меню настроек автомобиля есть настройка передаточного числа рулевого управления, которую можно настроить по своему усмотрению.
Однако для консольных игроков история не такая, как индивидуальная настройка блокировки должна быть установлена вручную со значениями, указанными выше.
Быстрая беседа с тренером Dave Academy Setup Team (Джеймс Паркер, Аллерик Энслин, Грегор Шилл) подтвердила, что все они используют угол поворота блокировки руля на 900°, что позволяет ACC регулировать его для каждой машины. С учетом сказанного, безопаснее было бы сопоставить эти настройки, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от игры.
Итак, как вы видите, блокировка руля может быть сложной задачей, но как только вы поймете несколько ключевых основ, вы сможете найти наилучшие настройки для себя.

На высоких скоростях передаточное отношение увеличивается, поэтому вам нужны большие углы для начала поворотов. Однако плюсом является лучшая стабильность. А на низких скоростях передаточное число уменьшается, поэтому вы можете выполнять точные и крутые повороты на низкой скорости.
net . Некоторые предполагают, что это было сделано для предотвращения трения шин, но другие утверждают, что это было связано с необходимостью замены турбонаддува. Несмотря на это, более короткая стойка означает меньшее расстояние от упора до упора, что имитирует более низкое соотношение, то есть более быструю настройку.
Хотя стоит отметить, что даже с усилителем изменение передаточного отношения также влияет на усилие рулевого управления.
Например, если у нас есть передаточное число рулевого управления 15:1, то поворот руля на 15° даст угол поворота колеса автомобиля на 1°.
Вы, вероятно, обнаружите, что в большинстве автомобилей блокировка рулевого управления в ACC будет намного меньше, чем стандартная 9.00°, который, скорее всего, установлен на вашем колесе по умолчанию.
0154
R
Эта функция известна как программная блокировка. Она заключается в том, что игра автоматически ограничивает вращение вашего колеса, корректируя соотношение без каких-либо изменений. Если необходимы какие-либо корректировки, в меню настроек автомобиля есть настройка передаточного числа рулевого управления, которую можно настроить по своему усмотрению.