5Июл

Педали в автомобиле с автоматической коробкой передач: Коробка автомат – как ей пользоваться

с механической коробкой и коробкой-автомат, в праворульной машине, фото

Все хотя бы раз видели, как в фильмах автомобиль во время погони лишался практически всей своей обшивки, дверей, крыши, но продолжал ехать. Посмотрев на конструкции первых автомобилей, можно прийти к выводу, что самое главное, что должно остаться в их салоне, — это руль и педали, без которых он не сможет ни поехать, ни остановиться.

Педали в машине

Всякий автомобиль, вне зависимости от типа коробки передач, оснащён педалями, разница заключается лишь в их количестве. Для начала следует разобраться, какой автомобиль что из себя представляет. На сегодня существуют машины с механической трансмиссией, с автоматической, а также роботизированные полуавтоматы и вариаторы. Основные различия состоят в конструкции и способе переключения передач.

Расположение

Педали во всех машинах располагаются всегда одинаково, хоть это автомобиль с механической коробкой передач, хоть на автоматике. Отличается только их число.

С механической коробкой передач

В автомобиле с механикой имеются три педали:

  1. Крайняя педаль слева — это сцепление. Благодаря ей колёса начинают крутиться. Её же используют при переключении скоростей.
  2. Средняя — это тормоз. Она отвечает за снижение скорости автомобиля.
  3. Крайняя справа — газ. Когда вы на неё нажимаете, машина начинает движение. От силы нажатия зависит скорость, поэтому нужно делать это очень плавно.
С коробкой-автомат

В автомобиле с автоматикой нет педали сцепления, но есть педали газа и тормоза, которые расположены так же, как и в машине с механикой. Следует отметить, что для удобства тормоз сделан больше по размеру.

Как работают педали

Сев за руль автомобиля на механике, вначале необходимо завести мотор, повернув ключ зажигания, затем до упора выжать сцепление, которое, как уже говорилось, заставляет крутиться колёса. Потом очередь за первой передачей.

Выжав сцепление, одновременно легко нажимается газ, подавая топливо в камеры сгорания. Переключение передач как на увеличение, так и на уменьшение скорости должно производиться по порядку, чтобы не нарушить работу двигателя. Если машина стоит на тормозе, вначале её нужно с него снять, а потом проводить все вышеуказанные действия. С автоматикой всё гораздо проще. Там не нужно выжимать сцепление (его функции выполняют валы и муфты внутри), а всего лишь включить режим D или R и нажать на педаль газа. Всё остальное автоматическая коробка сделает сама. Концевой выключатель в такой машине, который установлен на педали тормоза, устроен более сложно в сравнении с аналогичным на механике. Любое воздействие на тормоз будет передаваться в разные системы безопасности автомобиля.

Как расположить ноги на педалях

Главное правило при нажатии на педали — делать это верной ногой.

Важно! Педаль сцепления должна нажиматься левой ногой, газа и тормоза — правой.

Если мы условно разделим стопу человека на три части, это позволит нам вывести следующие правила нажатия ею на педали: передней частью стопы, самой чувствительной, нажимают на газ, средней — на тормоз и сцепление, пятку же не задействуют нигде, поскольку эта часть стопы нечувствительная и делать что-либо ею неудобно. Сейчас ведутся споры по поводу возможности тормозить левой ногой в автомобилях-автоматах, где всего две педали (как раз по одной на каждую ногу). Безусловно, водителю, привыкшему к торможению правой на механике, трудно перестроиться и начать делать это другой ногой, ведь он чётко выучил, что делать этого категорически нельзя. Однако, обладая некоторым опытом вождения «автомата», вполне возможно и, вероятно, даже удобнее торможение левой ногой (а в машине-роботе даже допустимо нажатие педалей газа и тормоза одновременно).

Принцип действия кулисы переключения передач

Тяга привода управления коробки передач, или кулиса переключения — это конструкция, связывающая рычаг-переключатель скоростей со штоком КПП. Часто кулисой ошибочно называют сам этот рычаг, однако это не так. Кулиса — это сложный механизм, который передаёт заданную команду валам. В старых автомобилях она традиционно размещается под коробкой передач, а в новых её стали размещать под полом. Абсолютно все автомобили на механике и некоторые на автоматике имеют кулису.

В машинах-вариаторах и роботах команды передаются напрямую.

На механизме кулисы есть цифры от 1 до 6, обозначающие передачи скорости, и буквы. В машине с автоматической коробкой букв больше. К примеру, помимо стандартной R — задний ход, есть ещё L — трудная дорога, N — перемещение на короткие расстояния и другие. Срок эксплуатации кулисы довольно долгий, однако иногда она всё же может выходить из строя, в частности, из-за попадания пыли, загрязнения, недостаточной смазки и т. д. Кулисы делят на два вида: короткоходные и длинноходные. Разница состоит в том, что короткоходные включают скорость быстрее.

Какую машину выбрать — «автомат» или «механику»?

Горячие споры ведутся среди водителей разного возраста, опыта вождения и пола: что же лучше — автомобиль с механической коробкой передач или с автоматической. И тут следует вспомнить один немаловажный факт: всех новичков во всех школах вождения учат именно на «механике». А всё из-за того, что перейти с «механики» на «автомат» всегда намного легче. Управление механической машиной, конечно же, сложнее, но при этом вы сами контролируете весь процесс, каждое движение автомобиля, более сосредоточены.

Машины на автоматике делают всё за вас, при этом износостойкость у них ниже, они гораздо чаще подвержены поломкам, а починить их самостоятельно практически невозможно, да и сам ремонт довольно трудоёмкий и дорогой. Чаще всего в аварии, связанные с неисправностью управления, попадают именно «автоматы», ведь вы не можете знать, в какой именно момент на дороге у вашей «помощницы» вздумает перегореть какой-либо электронный компонент, отвечающий за движение или тормоз.

Автомобили как на механике, так и на автоматике имеют свои плюсы и минусы. Главное в вождении любого автомобиля — внимательность, адекватность, уважительное поведение на дороге и, конечно же, грамотное управление. Нарабатывайте опыт, будьте внимательны, не путайте педали — и ваш верный «конь» не один год будет помогать вам преодолевать расстояния без всяких происшествий.

Советы по управлению машиной с АКПП

Советы по управлению машиной с АКПП

Правило первое.
При попытке тронуться с места и изменении направления движения на противоположное переключения рычага кулисы должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R , и обратно, следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях, АКПП вынуждена срабатывать «лишний» раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе.
Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье
Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N (достаточно спорное утверждение, т. к. при положении D, и длительном удержании на тормозе, происходит перегрев масла в коробке. (Наше примеч.).
Также не рекомендуется делать это на длительных спусках для обеспечения движения «накатом». Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. (Абсолютно верно, также и для механических коробок. Забуксовавший автомобиль нужно выводить методом раскачки. Конечно, если он не сел на брюхо).

В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при «раскачивании» автомобиля не просто переключать селектор «вперед – назад», а останавливать движение в точке «зависания» тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.

Конструкция современных АКПП отрабатывалась на протяжении длительного периода времени и является достаточно надежной. Постоянная забота, может продлить жизнь автоматической коробки передач на многие годы.

НЕМНОГО ПРАКТИКИ
Для водителя единственно видимый элемент управления гидромеханической передачей – это рычаг ручного переключения передач. Как правило, рычаг переключения передач в автоматической коробке имеет несколько положений:

P – «паркинг». Стояночное положение рычага переключения, блокирующее ведущие колеса автомобиля от вращения, однако в самой коробке передач при этом включена «нейтрал».

R – «задний ход». Движение автомобиля задним ходом.
N – «нейтрал». Отсутствует передача момента двигателя к ведущим колесам, которые при этом не заблокированы. Используется для буксировки автомобиля.
D – «драйв». Движение автомобиля вперед, с автоматическим переключением передач с первой до максимальной и наоборот.
2 – «двойка». Диапазон движения автомобиля вперед с автоматическим переключением только с первой на вторую передачу и наоборот.
1 – «единица». Диапазон движения автомобиля вперед только на первой передаче без каких-либо переключений.

У рычага переключения существует фиксатор диапазонов, который не позволяет случайно перевести рычаг из одного диапазона в другой. Этот фиксатор исполнен в виде кнопки на ручке рычага или каким-то другим способом. Без снятия с фиксатора рычаг переключения может перемещаться только из диапазона N в диапазон D или из D в 2, в зависимости от конструкции управления автомобилем.

Движение на автомобиле с автоматической трансмиссией облегчает жизнь водителя. Однако эксплуатация «автоматика» потребует определенных навыков.

При автоматической трансмиссии запуск двигателя стартером возможен только в положении Р или N.

Во избежание неожиданного движения машины рекомендуется пуск стартером производить только при положении Р.

Перед троганием следует нажать на педаль тормоза и перевести рычаг в нужный диапазон. После характерного включения сцепления автоматической трансмиссии (легкий толчок и снижение оборотов холостого хода двигателя) нужно снять ногу с тормоза и начать движение, регулируя скорость педалью газа.

Итак, подчеркнем, все переводы рычага управления коробкой передач перед началом движения должны производиться при заторможенном автомобиле, а начинать движение можно только после характерного включения автоматической трансмиссии.

Перевод рычага из диапазона D в диапазон R и обратно допускается с учетом вышесказанного.

ВниманиеЗапрещается включение заднего хода при движении вперед и переднего – при движении назад.

При включенном положении D в коробке передач происходят автоматические переключения. Этот диапазон является основным при движении вперед. Если в коробке есть повышающая передача, то рекомендуется в городских условиях ею не пользоваться, т. е. выключать кнопку (O / D).

При движении в горных и других тяжелых условиях рекомендуется использовать диапазон 2.

На длительных спусках и при гололеде нужно применять торможение двигателем путем включения диапазонов 2 или даже 1, в зависимости от скорости:

диапазон 2 включать при скорости не выше 80 км/ч;
диапазон 1 – не выше 50 км/ч.


При движении вперед допускается перестановка рычага из диапазона D до диапазона 1 и обратно. Однако перед этими манипуляциями педаль газа должна быть освобождена.

При длительных стоянках рычаг управления коробкой передач нужно установить в положение Р. Включенный при этом блокирующий механизм надежно удерживает машину даже при значительных уклонах.

Установка рычага в диапазон Р производится только при полностью остановленном автомобиле!

Механизм блокировки нельзя применять как средство замедления или остановки. Его включение в движении может привести к поломке деталей автоматической трансмиссии.

Диапазон N необходим только для буксировки автомобиля. Кроме того, следует избегать буксировки автомобиля на расстояния свыше 50 км.

При движении автомобиля в диапазоне D переключение передач происходит автоматически, в зависимости от скорости движения и положения акселератора.

Если во время движения резко нажать на газ, то в зависимости от скорости автомобиля будет происходить принудительное включение понижающей передачи, позволяющее значительно улучшить динамику разгона.

Но важно помнить, что частое пользование принудительным включением понижающих передач снижает долговечность автоматической трансмиссии.

Движение при максимальном нажатии на педаль газа или близком к нему также снижает долговечность трансмиссии. То есть, спокойная манера вождения обеспечит максимальную долговечность автоматической коробки.

Для обеспечения надежности автоматической трансмиссии, естественно, необходимо ее грамотное обслуживание. Оно в основном заключается в своевременной (не реже одного раза в неделю) проверке уровня масла.

Принцип действия автоматической коробки передач это, гидротрансформатор вместо привычного сцепления и электронное (логическое, интеллектуальное, еще как хочешь назови) управление выбором передач (тут уже обычные шестерни, как и в любой ручке). Так вот гидротрансформатор и отвечает за передачу момента от вала двигателя на привод колес. Принцип действия гидротрансформатора достаточно прост – на ротор (как пропеллер вентилятора) подается напор масла под давлением, это давление естественно зависит от оборотов двигателя. Возьмите небольшой вентилятор (ротор) и подуйте на него (поток масла) – он начнет вращаться, но если Вы будете дуть несильно и придержите его рукой (тормоз) – вам удастся найти баланс между силой с которой вы придерживаете рукой вентилятор (нажатый тормоз) и напором воздуха (поток масла на холостых оборотах). Далее все как в ручной коробке – изменение передаточных чисел путем смены ряда шестерен.

Внимание!Газовать, одновременно с тормозом на автомате нельзя и в этом нет никакой необходимости (кроме входа в тестовый режим, который достигается одновременным нажатием тормоза и вывода оборотов на определенные величины).

Езда на непрогретой коробке или переключение с нейтрала на драйв на высоких оборотах (в этом случае просто происходит гидроудар, котрый может вывести коробку из строя) неминуемо приведут к ремонту или замене коробки. А потом Вы или Ваши друзья будут рассуждать о непригодности автоматической коробки для эксплуатации в наших условиях, о ненадежности и недолговечности.

Что касается ручника – он блокирует задние колеса, и если Вы тронулись не тапкой в пол, то гидлроудара не будет, просто вы поволочете за собой заблокированные колеса, коробка будет нагружена, но Вы снимете ручник и все ОК.
В общем, почитайте инструкцию к эксплуатации АКПП и запомните как нельзя делать (да и нет в этом никакой необходимости):
— одновременно нажимать газ и тормоз,
— сильно газовать на нейтрале,
— переключать положения на газу,
— переключать с R на D (и обратно) до полной остановки автомобиля,
— включать кик-Даун на непрогретой коробке. Очень отчетливо ощущаются изменения с выключенным овердрайвом.

Какая педаль тормоза в автомобиле с автоматической коробкой передач?

Как новый водитель или человек, который только садится в автомобиль с автоматической коробкой передач, вы можете не понимать, как работают педали. Какая педаль является тормозом в автомобиле с автоматической коробкой передач и как она используется?

В вашем автомобиле с автоматической коробкой передач вы заметите две педали. Акселератор находится справа, а тормоз — слева. Это всегда такой дизайн, едете ли вы в Америке или за границей, где машины расположены с другой стороны.

В этом руководстве мы рассмотрим, как пользоваться педалью тормоза в автомобиле с автоматической коробкой передач. Мы также обсуждаем вождение обеими ногами и говорим о возможности использования третьей педали.

Какой ногой тормозить в автомате?

Правильный способ управлять автомобилем с автоматической коробкой передач — использовать правую ногу. Эта нога будет использоваться для ускорения или торможения в разное время. Вам никогда не придется ускоряться и тормозить одновременно, оставляя ногу свободной, чтобы делать то, что ей нужно. Однако некоторые люди полагаются на обе ноги.

СВЯЗАННЫЙ: Что означает передача D3 в автомобилях с автоматической коробкой передач?

Можно ли использовать обе ноги в автомобиле с автоматической коробкой передач?

Нет, в автомате нельзя водить обеими ногами. Если вы решите использовать левую ногу для торможения, а правую для ускорения, вы можете случайно нажать на обе педали одновременно. Эта проблема может привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем и, возможно, станете причиной аварии.

Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, левая нога используется для управления сцеплением. Без сцепления в автомобиле с автоматической коробкой передач больше нет причин использовать левую ногу. Если вы едете в обычном режиме, вы будете использовать правую ногу для ускорения и торможения в разное время.

Вы также не хотите использовать левую ногу в машине с автоматической коробкой передач, потому что это приучает вас к вредным привычкам. Если вы когда-нибудь решите водить автомобиль с механической коробкой передач, у вас будет гораздо больше проблем при переходе между ними.

Есть ли у автомобилей с автоматической коробкой передач 3 педали?

Если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, вы можете увидеть что-то похожее на третью педаль. Однако при ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что педаль ничего не делает. Вместо этого это известно как мертвая педаль. Он должен выглядеть как функционирующая часть, но предназначен только для создания подставки для левой ноги во время вождения.

Если вы поставите ногу туда, вам может быть удобнее, особенно во время длительного путешествия.

Нужно ли нажимать педаль тормоза, чтобы завести автомобиль с автоматической коробкой передач?

Если у вас есть специальный бесконтактный ключ или кнопка запуска, вам может потребоваться нажать на педаль тормоза, чтобы запустить двигатель. В противном случае нет необходимости нажимать на тормоз, чтобы запустить двигатель. Тем не менее, может быть хорошей идеей нажать его, просто для душевного спокойствия.

Тем не менее, большинство современных автомобилей оснащены блокировкой переключения передач, которая позволяет автомобилю трогаться только в нейтральном положении или при парковке, поэтому вам не нужно беспокоиться о неожиданном откате.

Правая или левая педаль тормоза?

Педаль тормоза всегда находится слева или посередине, в зависимости от того, механическая или автоматическая коробка передач. Если это машина с механической коробкой передач, педаль тормоза находится посередине, а если с автоматической коробкой передач, то слева. Но это никогда не крайняя правая, потому что это всегда педаль акселератора.

Кроме того, в некоторых автомобилях педаль меньшего размера находится сбоку в пространстве для ног, рядом с дверью водителя. Это может быть либо рычаг открывания капота, либо, в некоторых случаях, рычаг стояночного тормоза. Очевидно, вы не будете нажимать ни одну из них во время вождения.

Часто задаваемые вопросы

Является ли торможение левой ногой незаконным?

Нет, торможение левой ногой не является незаконным, и об этом нигде не говорится в законе. Водителей учат использовать правую ногу для газа и тормоза. Таким образом, левая нога может управлять сцеплением при вождении автомобиля с механической коробкой передач.

Однако, даже если вы едете на автомате, нет никаких причин, почему бы не использовать левую ногу для торможения. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но после этого вы, вероятно, сможете тормозить быстрее и плавнее.

Какая педаль тормоза в автомобиле с механической коробкой передач?

Педаль тормоза в автомобиле с механической коробкой передач находится посередине. Дроссель всегда справа, а тот, что слева, — это сцепление. В таком автомобиле вы будете использовать левую ногу, чтобы нажимать на педаль сцепления, одновременно нажимая на педаль газа и тормозя правой.

Вы держите сцепление при остановке?

Да, при остановке необходимо выжать педаль сцепления до упора. Это отключает трансмиссию, которая должна перестать вращаться, от двигателя, который все еще работает. Но держать сцепление выжатым дольше, например, при ожидании на светофоре — не лучшая идея. Это не только увеличивает нагрузку на механизм выключения сцепления, но и утомляет левую ногу. Поэтому вместо этого переключите передачу с передачи на нейтраль, а затем отпустите сцепление.

Вывод

В автомобиле с АКПП дроссельная заслонка всегда справа. Педаль тормоза более широкая, как раз рядом с дроссельной заслонкой. У некоторых автоматических автомобилей может быть дополнительная педаль слева, возле двери. Это либо отпирание капота, либо рычаг стояночного тормоза, который во время движения нажимать не будешь. Однако автомобиль с механической коробкой передач имеет дополнительную педаль для управления сцеплением. Эта педаль слева, а тормоз посередине.

Подробнее:

  • Педаль газа слева или справа?
  • Жесткая педаль сцепления? (9 причин и способы их устранения)
  • 6 признаков неисправности датчика педали акселератора (стоимость замены)
  • Педаль тормоза упирается в пол? (Причины и способы устранения)

Категории: Вождение

Советы по вождению автомобиля в США

Регулируемые рулевые колеса

Многие автомобили в Америке и Канаде имеют возможность регулировать угол поворота руля. колеса. Обычно на нижней стороне рулевой колонки находится рычаг разблокировки. который нужно потянуть или толкнуть, прежде чем можно будет отрегулировать угол поворота рулевого колеса. Этот рычаг часто находится близко к управлению аварийной вспышкой, и его, возможно, можно перепутать. с этим.

Подушки безопасности

Во многих автомобилях есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, которые быстро надуваются. если автомобиль попал в аварию. В связи с рядом очень тяжелых травм, полученных по подушкам безопасности теперь есть вызов от организаций по безопасности для производителей автомобилей установить переключатель, позволяющий их отключить, но я не уверен, насколько далеко этот ход продвинулся. Говорят, что подушки безопасности особенно опасны для детей и невысоким людям, которым рекомендуется сидеть на задних сиденьях, если установлена ​​подушка безопасности.

Кондиционер

Почти все арендованные автомобили в США и Канаде оснащены кондиционерами. летом скорее всего понадобится. Как и в зданиях, вам нужно будет закрыть все окна для того, чтобы сделать кондиционирование воздуха эффективным. Управление кондиционером будет часто имеют маркировку «AC» или «A/C». Во многих случаях два уровня кондиционера доступны, помечены как «Нормальный» и «Макс». Капля воды на дорогу из кондиционера – это нормально. после использования.

Автоматическая коробка передач (Автоматическая коробка передач)

Все обычные арендованные автомобили в Америке и Канаде имеют автоматическую коробку передач, которая очень легко привыкнуть, если вы помните, что на передаче вперед или задним ходом, машина будет ползти, если вы не будете держать ногу на педали тормоза.

Рычаги переключения передач большинства автоматических коробок передач установлены на полу, в то время как в на некоторых автомобилях они находятся на рулевой колонке, хотя в наши дни это большая редкость.

Для тех, кто не знаком с автоматическими коробками передач, положение переключателя передач рычаг» являются:

P — Парковка — включает шестерню, которая действует как тормоз. Никогда не толкайте и не буксируйте автомобиль с автоматической коробкой передач в режиме парковки.

R — Задний ход — машина будет ползти назад, если вы держи ногу на педали тормоза.

N — Нейтральное положение — используйте это положение, если автомобиль нужно толкать или буксируемый.

O — Overdrive — для езды по скоростным дорогам. Эта позиция нет в большинстве машин.

D – Привод – нормальное положение для вождения; машина будет ползти вперед, если вы не нажмете ногу на педаль тормоза.

2 — Удержание на второй передаче — иногда полезно вам когда-нибудь понадобится использовать двигатель в качестве тормоза при спуске с крутого холма. Эта позиция нет в некоторых машинах.

1 — Удержание на первой передаче — то же, что и 2, но еще круче подъемы и/или более медленные спуски. Иногда обозначается буквой «F» для первого.

Кнопка сбоку уровня должна быть нажата большим пальцем для того, чтобы переместить его.

Во избежание поломки механизм АКПП часто не позволяет вам переключаться с «D» на «2» или «1», когда вы двигаются со скоростью выше определенной.

Другие возможные блокировки безопасности, которые могут присутствовать или отсутствовать, включают в себя возможность переключения из положения «P», если ключ зажигания не вставлен и не повернут в положение «Вкл.», не имея возможности переключиться из положения «Р», если только не сработает педаль тормоза. нажимается, и невозможно извлечь ключ зажигания, если только рычаг находится в положении «П».

В автомобиле с автоматической коробкой передач нет педали сцепления. Правая нога должна по-прежнему использоваться как для педалей акселератора, так и для педалей тормоза.

Центральный замок и дистанционный замок

Центральный замок распространен на автомобилях в США и Канаде, хотя обычно это управляется нажатием кнопки на внутренней стороне двери водителя, а не поворотом ключа в дверном замке. Дистанционная блокировка теперь довольно распространена на больших легковые автомобили. Ищите дистанционные «кликеры» в бардачке или в фирменном новая машина в багажнике, возможно в отсеке запаски.

Круиз-контроль

Круиз-контроль обычно встречается на больших автомобилях. Когда круиз-контроль включен на автомобиле будет автоматически поддерживать любую желаемую постоянную скорость, хотя это будет обычно уменьшаются или увеличиваются до некоторой степени, когда вы поднимаетесь или спускаетесь с холма. малейшее прикосновение к педали тормоза отключит круиз-контроль; есть также кнопку на самом круиз-контроле, чтобы сделать это. Если вы ускоряетесь, например, до обгоните другое транспортное средство, тогда автомобиль автоматически вернется в режим круиз-контроля скорость потом. На широких открытых прямых дорогах Америки и Канады, с очень низкий уровень трафика, круиз-контроль является жизнеспособным и полезным средством. Если вы не чувствуйте себя уверенно, используя круиз-контроль, тогда вы можете просто игнорировать его.

Дневные ходовые огни

Я видел неофициальное упоминание о том, что все новые автомобили, проданные в Канаде с 1989 года, дневные ходовые огни — другими словами, их фары включаются всякий раз, когда двигатель работает, как это принято в некоторых скандинавских странах.

Очень редко встречаются дорожные знаки, предлагающие выключить фары. даже при дневном свете на определенном участке шоссе. Я предполагаю, что в большинстве случаев эти знаки находятся в местах, где туман или пыль являются распространенной проблемой.

Держатели для напитков

Во многих автомобилях есть приспособления для хранения банок или стаканчиков с безалкогольными напитками. Большие пластиковые стаканчики с безалкогольные напитки часто имеют узкую секцию внизу, предназначенную для этих держателей. Держатели для напитков часто находятся внутри подлокотника между передними сиденьями. Вы можете нужно экспериментировать, чтобы узнать, как они разворачиваются. В новых автомобилях подстаканник может еще упаковать в перчаточный ящик, подлокотник или, может быть, багажник (возможно, следующий на запасное колесо). Вы также можете найти некоторые другие полезные аксессуары, такие как запасной ключ или дистанционный дверной замок «кликеры».

Закон гласит, что вы никогда не должны иметь открытую тару из-под алкоголя в салоне. машина. Все емкости с алкоголем лучше хранить в багажнике.

Место водителя и положение педалей

Поскольку правила дорожного движения в США и Канаде — правостороннее движение (за исключением Виргинских островов США) водитель сидит с левой стороны автомобиля. Тем не менее, акселератор по-прежнему находится справа, а ножной тормоз — посередине. Так как все нормальные прокатные автомобили в США и Канаде имеют там автоматическую коробку передач нет педали сцепления и смена положения водителя не занимает много времени привыкать. Правая нога должна использоваться как для акселератора, так и для тормоза. педали.

Знакомство с автомобилем с механической коробкой передач с левым рулем может занять некоторое время. хотя — может быть тенденция пытаться переключить передачу с помощью ветрового стекла моталку на двери (не то, чтобы она была – в большинстве арендованных автомобилей есть электрические окна).

Электрические зеркала

Электрические наружные зеркала распространены. Элементы управления различаются, но иногда вам нужно повернуть регулятор по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы выбрать зеркало для перемещения, затем используйте управление как джойстик для фактического перемещения нужного зеркала.

Электрические окна

Электрические стеклоподъемники распространены на арендованных автомобилях. Находим элементы управления и разбираемся как они работают, иногда может быть немного сложно, особенно если вам часто нужно понизить водительское окно, чтобы предъявить договор аренды при выходе из в пункт проката сразу после получения автомобиля.

Ручные тормоза

У большинства автомобилей есть рычаг ручного тормоза, подтягивающий вверх (называемый «стояночным тормозом»). США и Канаде) расположен между передними сиденьями, как и у большинства автомобилей Великобритании, Европы и Японии. Тем не менее, в некоторых арендованных автомобилях вы можете найти стояночный тормоз, приводимый в действие нажатием ножной педали, расположенной под приборной панелью, высоко вверх с крайней левой стороны и освобождается, потянув за ручку, также расположенную под приборной панелью. Эти стояночные тормоза предназначены для использования только тогда, когда автомобиль припаркован на крутом склоне – обычно шестерня включается, когда «Парковка» положение АКПП «рычаг переключения передач» выбрано достаточное действовать как тормоз. Кстати, использование АКПП Park pinion вместо ручного тормоза — причина, по которой американские и канадские автомобили часто «кренятся» через некоторое время после остановки, когда водитель снимает ногу с педали тормоза.

Хэтчбеки

Хэтчбеки относительно редки в США и Канаде, особенно среди прокатных автомобилей. легковые автомобили. Почти все арендованные автомобили в США и Канаде представляют собой седаны (седаны) с отдельной багажник.

Ключи

Большинство арендованных автомобилей поставляются только с одним ключом. Заезд в бардачок, подлокотник и загрузиться, чтобы увидеть, есть ли запасной. Если нет, вы обычно можете получить дубликат ключа в любом Wal-Mart или K-Mart менее чем за доллар, за исключением, возможно, очень новых автомобили, на которые у них нет бланка, в таком случае вам нужно будет посетить слесаря ​​и платить немного больше. Хранение дубликата ключа автомобиля при себе может избежать крупного инцидента, если вы случайно заблокируете ключ в машине.

Современные автомобили с иммобилайзерами имеют сложные ключи, электронные функции которых не может быть легко скопирован. Однако простой механический ключ-дубликат может позволяют получить доступ к запертой машине с оригинальным ключом в замке зажигания.

Бензин

Все обычные сдаваемые в аренду автомобили в США и Канаде используют самый дешевый неэтилированный бензин. бензин, доступный повсеместно.

Крышка заливной горловины и защитный кожух

На некоторых автомобилях крышка заливной горловины бензина (газа) спрятана за задним номерным знаком, который шарниры вниз, чтобы показать его.

Элементы управления открыванием крышки бензобака и багажника из салона автомобиля могут быть в виде механических рычагов, расположенных рядом с сиденьем водителя, или альтернативно в виде электрических кнопок, расположенных внутри перчатки коробка.

Рулевое управление с усилителем

Рулевое управление с усилителем распространено на всех автомобилях, кроме самых маленьких. Если машина должна глохнет, то мощность усилителя рулевого управления будет потеряна. Это может быть очень нервирует, так как колеса становятся намного труднее поворачивать, и вас легко обмануть думать, что с рулевым механизмом случилось что-то катастрофическое.

Радио/кассетный плеер/проигрыватель компакт-дисков

Почти во всех арендованных автомобилях есть радио, а в большинстве средних и больших арендованных автомобилей есть радио. радио/кассетный плеер. Аудиокассеты полностью совместимы во всем мире. мир.

Летом 1998 у нас впервые была арендованная машина с радио/проигрывателем компакт-дисков, но у него не было кассетного плеера. Оригинальные аудио компакт-диски совместимы во всем мир. Большинство современных автомобильных проигрывателей компакт-дисков будут воспроизводить диски CD-R и, возможно, CD-RW. но, вероятно, не диски с музыкой в ​​формате MP3.

Стеклоочистители, омыватели и обогреватели заднего стекла

Поскольку большинство арендованных автомобилей представляют собой седаны с отдельным багажником, их задние окна закрыты. обычно слишком мелкие, чтобы иметь дворники или омыватели. Однако заднее стекло обычно с подогревом. Если вы привыкли ездить на европейском или японском хэтчбеке с задней стеклоочистителя и омывателя, отсутствие этих функций, вероятно, поразит вас чрезвычайно серьезный недостаток безопасности.

Защитные и предупреждающие блокировки

Из-за очень значительного лобби безопасности автомобилей в Северной Америке и столь же значительного риск того, что производители автомобилей понесут серьезный ущерб в результате групповых исков со стороны людей получили травмы во время вождения своей продукции, многие американские и канадские автомобили имеют различные системы блокировки безопасности и предупреждения, например:

  •  Вы не сможете запустить двигатель, если автоматическая коробка передач не находится в «Парке». Если при повороте ключа зажигания ничего не происходит или ключ не поворачивается в замке, то это первое, что нужно проверить.
  • Возможно, вам потребуется нажать или потянуть кнопку на рулевой колонке рядом с замком зажигания. переключатель, прежде чем вы сможете повернуть ключ зажигания. Однако не путайте эту кнопку с помощью кнопки сигнальной лампы или рычага разблокировки регулировки наклона рулевого колеса.
  • Стартер может не работать, пока вы не нажмете педаль тормоза.
  • Стартер может не работать, пока ремень безопасности водителя не будет пристегнут.
  • Стартер может не работать, если какая-либо дверь не полностью закрыта.
  • Возможно, вы не сможете переключить автоматическую коробку передач из режима «Парковка». пока вы не нажмете педаль ножного тормоза и/или двигатель не заработает.
  • Возможно, вы не сможете переключиться с Drive на 2 или 1 (удерживайте вторую или первую передачу, использовать двигатель в качестве тормоза при спуске с крутого холма) при движении выше определенная скорость.
  • Возможно, вы не сможете открыть дверь или багажник при работающем двигателе.

Ремни безопасности

По закону водитель и все пассажиры, как на передних, так и на всех задних сиденьях, должны постоянно пристегиваться ремнями безопасности в США и Канаде.

На некоторых автомобилях лямки передних ремней безопасности выдвигаются автоматически. пути, когда вы открываете двери, а затем возвращаетесь в их обычное положение, когда двери закрыты. Не пытайтесь самостоятельно перемещать механизм этих ремней безопасности. так как вы можете повредить его.

Козырек от солнца

Это один аксессуар, который не будет поставляться с автомобилем, но который вы могли бы рассмотреть. покупка. Солнцезащитные козырьки представляют собой складные картонные приспособления типа «гармонь». вы вставляете внутрь ветрового стекла, когда автомобиль припаркован, чтобы сохранить внутреннюю Летом температура в машине ниже. Еще одно важное преимущество такого оттенка заключается в том, чтобы поддерживать температуру рулевого колеса на уровне, при котором вы можете прикасаться к нему после того, как автомобиль был припаркован на солнце летом. Эти оттенки широко доступны по очень низкой цене в таких магазинах, как Wal-Mart и K-Mart.

Люк

Люк на крыше удивительно редко встречается на арендованных автомобилях в США и Канаде, вероятно, из-за к очень реальной потребности в непрозрачной крыше, чтобы затенить пассажиров автомобиля летом от палящего солнца.

Предупреждающие звуки

Зуммер или звуковой сигнал могут звучать, если компьютер автомобиля считает, что вам нужно выполнить какое-либо действие, например:

Если вы забыли выключить свет перед тем, как вынуть ключ из замка зажигания.