21Сен

Педаль акселератора это: что это такое и как работает — Auto-Self.ru

Содержание

что это такое и как работает — Auto-Self.ru

Замена карбюратора на инжектор, широкое использование электронных систем управления и контроля всех рабочих параметров стали причиной отказа от классической системы акселератора с тросовым приводом. На смену ему пришла электронная педаль газа, обеспечивающая повышенную чувствительность и точность срабатывания. Для того, чтобы такой механизм служил вам как можно дольше, следует понимать принцип действия электронного акселератора, возможные проблемы с ним и возможности их диагностики.

Что такое электронная педаль газа

Традиционная механическая педаль управляет дроссельным механизмом посредством троса – при нажатии на нее тросик натягивается и открывает заслонку  дросселя. Наиболее эффективны такие педали были на карбюраторных двигателях, однако с появлением и распространением инжекторных двигателей возникла потребность в более эффективном способе управления подачей топлива. Таковым стала электронная педаль газа.

По своей сути педаль, в данном случае, выступает в качестве кнопки, изменение положения которой через специальную плату трансформируется в электрический сигнал, который подается на блок управления двигателем.

Далее в зависимости от положения педали изменяется интенсивность подачи топлива в двигатель.

Принцип работы электронной педали газа

В общих чертах можно описать принцип функционирования такой педали следующим образом:

  1. Водитель нажимает на электронную педаль газа, изменяя ее положение.
  2. Специальные датчики анализируют угол отклонения педали от изначального положения.
  3. Полученная информация пересылается от датчиков в электронный блок управления.
  4. ЭБУ на основе этих сведений формирует ту или иную команду дроссельной заслонке.
  5. Заслонка открывается на требуемый угол.

Как видно из приведенной информации, принцип действия электронной педали существенно сложнее, чем механической. Это не просто рычаг, натягивающий и ослабляющий трос, а полноценный электронный модуль, связанный с датчиками и прочими компонентами.

К другим особенностям функционирования педалей газа этого типа можно отнести следующие моменты:

  • В качестве основы электронных педалей самых разных производитель используется реостат.
  • Для передачи сигнала с педали на ЭБУ используются специальные дорожки с группой проводящих контактов.
  • Для обеспечения высокой точности передающие контакты во многих случаях дублируются.

Неисправности электронной педали газа

В работе электронной педали газа могут возникать те или иные поломки и неисправности, которые окажут негативное влияние на интенсивность набора оборотов, стабильность работы двигателя, а также на саму возможность движения. Для своевременного выявления таких неполадок следует уметь распознавать их симптомы.

Если не проходит сигнал с 1 датчика положения педали:

  • после регистрации неполадки загорается сигнальная лампа на панели приборов;
  • двигатель работает в холостом режиме, пока не будет завершена проверка второго датчика;
  • при работоспособности только второго датчика набор оборотов происходит медленно;
  • дополнительные системы, оказывающие воздействие на режим работы двигателя, в частности, круиз-контроль, будут деактивированы.

Если отсутствует сигнал с обоих датчиков положения педали:

  • загорается лампа EPC;
  • автомобиль не откликается на нажатия педали газа;
  • холостые обороты достигают 1500.

Возможно также возникновение неполадок в работе датчиков дроссельной заслонки. Если не проходит сигнал по одному такому датчику, то автомобиль реагирует следующим образом:

  • загорается лампа EPC;
  • отключаются дополнительные системы, влияющие на работу двигателя;
  • на педаль акселератора автомобиль реагирует в штатном режиме.

В ситуации, если не проходят сигналы одновременно с 2 датчиков заслонки, проявляются следующие неполадки:

  • отсутствует реакция на педаль газа;
  • отключается привод дроссельной заслонки;
  • холостые обороты увеличиваются до 1500.

Для определения причины выхода из строя электронной педали следует сопоставить характер ее работы с приведенными выше симптомами. Это с высокой точностью поможет определить, в каких именно датчиках возникла проблема. Однако зачастую это затруднительно, в особенности для тех автовладельцев, которые впервые столкнулись с выходом из строя этого устройства. В таких случаях лучше отправиться на диагностику в специализированный сервисный центр.

На СТО считают информацию с ЭБУ, расшифруют код ошибки, зафиксированной системой самодиагностики, и на основании этого определят точную причину поломки. Это не только сократит общие затраты времени, но и обеспечит более высокое качество и точность ремонта.

Что лучше электронная педаль газа или тросиковая

На этот вопрос по-прежнему нет единого ответа. Многие предпочитают машины с механическим педалями, утверждая, что такая система гораздо надежнее и долговечнее. Некоторая доля истины в этих словах есть, однако нужно учитывать, что и тросиковый механизм не работает вечно. Со временем тросик может растянуться, что сделает работу педали менее эффективной. Также, в результате износа тросик может разорваться.

В целом же, статистика показывает, что ресурс электронных педалей существенно выше. Кроме того, они более удобны – владельцам автомобилей, оборудованных такими педалями, не требуется использовать подсос при холодном запуске, электроника сама все отрегулирует и настроит. Кроме того, залить свечи на таком автомобиле значительно сложнее. 

Видео на тему

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Акселератор — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Акселера́тор (от лат.  accelero «ускоряю»),

ускори́тель, «газ» — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания у автомобиля или мотоцикла. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины).

Часто в разговорной речи акселератором неправильно называют педаль управления системой питания двигателя.

При нажатии на педаль акселератора у карбюраторных двигателей пропорционально углу нажатия открываются заслонки в карбюраторе, регулирующие количество подаваемой топливно-воздушной смеси в двигатель. Рост количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, ведет к росту давления сгорания внутри. Это ведет к увеличению вращающего момента. Если нагрузка не возрастает, то увеличивается частота вращения коленчатого вала.

На двигателях, оснащенных инжекторами, нажатие педали акселератора механически передаётся на подвижный сектор перемещения воздушной заслонки во впускном тракте двигателя, что в результате приводит к перемещению плунжера воздушного расходомера, увеличивающего подачу топлива, впрыскиваемого через форсунки.

Если двигатель управляется электронным блоком управления (ЭБУ, «процессором»), то педаль акселератора не связана механически с двигателем, так как на педали или вблизи её установлен т.н. датчик позиции дроссельной заслонки (датчик углового перемещения педали газа), либо магнитометрический, либо резистивный; в обоих случаях электрический сигнал с датчика поступает непосредственно в электронную систему управления двигателем. Дроссельная заслонка в воздушном трубопроводе впускной системы в этом случае перемещается посредством сервомотора, пропорционально поданному в неё электрическому сигналу.

На дизельных двигателях педаль акселератора связана с регулятором насоса высокого давления, при этом меняется цикловая подача и мощность на валу.

На газотурбинных двигателях термин акселератор не применяется. Ручка управления двигателем (РУД) в кабине выполнена в виде рычага с фиксированными положениями режимов работы двигателя и связана системой тросов или тяг с топливной аппаратурой двигателя — командно-топливным агрегатом (КТА) или насосом-регулятором (НР), установленным непосредственно на самом двигателе (т. н. оболочке). КТА или НР являются в техническом плане очень сложными и дорогостоящими прецизионными гидромеханическими или чаще электрогидромеханическими агрегатами (в агрегате используются различные электроклапаны и заслонки, управляемые внешними электронными системами), управляющими подачей топлива в двигатель на различных режимах его работы. Иногда применяется электодистанционное управление двигателем: в этом случае никакой механической связи РУД с топливной аппаратурой двигателя нет.


Педаль — акселератор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Педаль — акселератор

Cтраница 1

Педали акселератора и тормоза расположены почти рядом, так как они приводятся в действие правой ногой. Эти педали должны размещаться так, чтобы с одной педали на другую можно было перемещать ногу, не поднимая, а лишь поворачивая ее, опираясь на пятку. Если расположение педалей для водителя неудобно, то следует сделать подкладку под каблук, лучше всего из толстой пористой резины, прикрепленной к полику.  [1]

Педаль акселератора, расположенная справа от педали тормоза, управляется правой ногой, небольшое нажатие на нее изменяет число оборотов двигателя. Поэтому следует приучить себя к осторожному обращению с этой педалью.  [2]

Отпускание педали акселератора размыкает контакты микропереключателя и на выходе элемента DD1 2 низкий уровень сменяется высоким. При этом клапан снова откроется.  [3]

При нажатой педали акселератора ( дроссельная заслонка открыта) контакты датчика-винта разомкнуты, поэтому на Вход 2 блока управления сигнала не постулат ет.  [4]

Нажимать на педаль акселератора надо очень осторожно; двигатель без нагрузки будет очень чутко реагировать.  [5]

Нажимать на педаль акселератора мы, пока двигатель не работает, не будем. Правая нога находится над педалью акселератора, слегка ее касаясь.  [6]

Если теперь педаль акселератора отпустить ( в режиме торможения двигателем, например), то контакты SF2 разомкнутся, обесточат электромагнит клапана и подача топлива к цилиндрам двигателя прекратится.  [7]

После отпускания педали акселератора вспышки следуют со средней частотой. Основные лампы стоп-сигнала при этом не включаются, несмотря на то, что фактически торможение уже начато. Таким образом, дополнительные сигналы торможения всегда будут упреждать основные.  [8]

При нажатии на педаль акселератора включается цепь независимого возбуждения от батареи аккумуляторов. Независимое возбуждение в начальный период способствует быстрому повышению напряжения генератора и, следовательно, быстрому разгону автобуса.  [9]

Из-за нажатия на педаль акселератора частота вращения вала двигателя в той или иной мере повышена — это зависит от глубины нажатия на педаль и нагрузки на двигатель — по сравнению с ее значением в режиме холостого хода двигателя. Если теперь педаль акселератора отпустить, то возможны три варианта реакции блока в зависимости от исходной частоты вращения коленчатого вала в момент отпускания педали.  [10]

Надо помнить, что педаль акселератора отрегулирована так, что уже самое незначительное нажатие на нее увеличивает число оборотов вала двигателя. Если в это время никакого сопротивления двигатель не имеет — а при выключенном сцеплении так именно и бывает — то возрастание числа оборотов при незначительном нажатии особенно ощутимо.  [11]

На холостом ходе двигателя педаль акселератора отпущена и контакты датчика-винта ( подключенные к Входу 2) замкнуты, поэтому на выходе элемента DO.  [12]

Когда же после отпускания педали акселератора частота вращения более 1900 мин-1, но уменьшается быстро ( трансмиссия разомкнута), то время, за которое она достигнет 1245 мин-1, будет меньше 1 с.  [13]

Реакция блока управления на положение педали акселератора и частоту вращения коленчатого вала двигателя представлена в таблице.  [14]

Затем, немного добавив обороты педалью акселератора, сцепление медленно продолжаем отпускать, держа левую ногу в напряжении.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Почему педаль акселератора всегда находится справа, а педаль тормоза — слева?

Акселератор справа, тормоз слева.
В настоящее время, если вы посмотрите на любую машину на дороге, все они имеют одинаковую конфигурацию педалей, поэтому мы думаем, что это естественно.

Есть ли причина для такого размещения педали? Я попытался ответить на этот простой вопрос.

Это решено законом и автомобильной промышленностью?

Для производства и продажи транспортных средств, которые могут использовать дороги общего пользования в Японии, производители должны соответствовать «стандартам безопасности дорожного движения транспортных средств», установленным Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии.
Я исследовал, содержатся ли здесь какие-либо правила размещения педалей.

Информация о акселераторе и тормозах содержится в статье 10 «Устройство управления пилотом».
Я прочитал это от начала до конца, но нигде не упоминалось о том, что акселератор должен быть справа, а тормоза — слева.

Единственное, что было написано, было следующее: «Устройства (акселератор, тормоз, сцепление), которые необходимо задействовать во время вождения автомобиля, должны располагаться в пределах 500 мм от центра рулевого колеса, и водителю должно быть легко работать в нем. фиксированная позиция.«

Итак, я пришел к выводу, что производители автомобилей, должно быть, встретились, и согласились разместить педали там, где мы их сейчас находим, но такой договоренности не было.

Отсутствие правил в отношении конфигурации педалей не ограничивается Японией. Все страны одинаковые.

Это произошло естественно

Если заглянуть в историю автомобилей, то положение педалей акселератора и тормоза всегда было таким.

Похоже, что пять «Автомобилей века» 20 века положили начало традиции иметь акселератор справа и тормоз слева.

Мы опишем расположение каждой из пяти педалей последовательно справа.

  1. Ford model T (справа: тормоз, посередине: задний ход (задний ход), слева: сцепление и трансмиссия)
  2. Rover mini (справа: акселератор, посередине: тормоз, слева: сцепление)
  3. Citroen DS (справа: акселератор, посередине: тормоз, слева: стояночный тормоз)
  4. Volkswagen type 1 (справа: акселератор, посередине: тормоз, левое сцепление)
  5. Porsche 911 (справа: акселератор, посередине: тормоз, левое сцепление)

Поскольку акселератор в Ford Model T был рычагом с правой стороны рулевого колеса, педали акселератора не было.

У Citroen DS

не было педали сцепления, потому что она была полуавтоматической, что было очень редко в свое время.

За исключением двух вышеупомянутых исключений, остальные три блока имеют одинаковое расположение педалей: правая — акселератор, а левая — тормоз.
Эта компоновка теперь считается стандартом современных автомобилей.

Во всех транспортных средствах правая сторона не обязательно является акселератором, а левая — не обязательно тормозом

У некоторых автомобилей акселератор отсутствует справа, а тормоз — слева.

Например, Honda производит устройство помощи при вождении для людей с ограниченными возможностями, которое позволяет управлять акселератором и тормозом только левой ногой.

Существуют автомобили социального назначения, позволяющие людям с ограниченными физическими возможностями управлять акселератором и тормозом вручную.

Чтобы люди с ограниченной подвижностью правой ноги или люди с ограниченной подвижностью обеих ног могли управлять автомобилем, необходимо иметь транспортные средства, которые не имеют «акселератор справа, а тормоз слева».

Если бы конфигурация педалей акселератора и тормоза была определена законом, эти транспортные средства считались бы незаконными и не могли бы существовать.
По этой причине я считаю, что конкретное расположение педалей не было определено законом.

Другая педаль акселератора по лучшей цене — Отличные предложения на другие педали акселератора от других продавцов.

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для другой педали акселератора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая педаль акселератора в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили другую педаль акселератора на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в выборе другой педали акселератора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести другие педали акселератора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Педали | CTS Corp

  • Проверка запасов у дистрибьютора
  • Новости
  • Ресурсный центр
    • Примечания по применению и технические описания
    • Сертификаты и соответствие требованиям охраны окружающей среды
    • Проверка запасов у дистрибьютора
    • Политики и сертификаты
    • Литература
    • Патентная маркировка
    • Референсные образцы
    • Положения и условия
    • Инструменты и руководства
    • Видеотека
    • Видео с экскурсии по объекту
    • Библиотека веб-семинаров
  • Карьера
  • Связаться
    • Связи с инвесторами
    • Найдите торгового представителя или дистрибьютора
    • Связи со СМИ
    • Конфликтные минералы
    • Запрос на продажу
    • Технический запрос
Переключить навигацию Меню
  • Продукты
    • Смысл
      • Органы управления
        • Энкодеры
        • Датчики поворота
        • Потенциометры скользящие
        • Промышленные поворотные потенциометры
        • Коммерческие поворотные потенциометры
      • Педали
        • Связь с
        • Бесконтактный
      • Пьезоэлектрические сенсорные устройства
        • Расходомеры
        • Гидрофоны
        • Неразрушающий контроль
        • Сонар
        • Ультразвуковая визуализация
        • Прочие пьезоэлектрические сенсоры
        • Сыпучие продукты
          • Объемные возможности
      • Датчики
        • Шасси
        • Сцепление и тормоз
        • Датчики положения под заказ
        • Датчик длинного хода
        • RF датчики
          • Технические документы и презентации
          • База знаний
        • Количество мест
        • Скорость
        • Датчики температуры
        • Дроссель
        • Трансмиссия
        • Турбо
        • Другие датчики
      • Коммутаторы
        • DIP-переключатели
        • Поворотные DIP-переключатели
        • Поворотные переключатели
        • Тактильные переключатели
      • Датчики и преобразователи
        • Возможности сенсора и преобразователя
    • Подключиться
      • Фильтры EMI / RFI
        • Индивидуальные фильтры в сборе
        • Фильтры проходные
        • Монтаж на поверхность
      • Устройства для регулирования частоты
        • Кристаллы
        • Тактовые генераторы
        • OCXO
        • TCXO / VCTCXO
        • Модули синхронизации
        • VCXO
      • RF фильтры
        • Полосовые фильтры
        • Диплексеры
        • Дуплексеры
        • Фильтры нижних частот
        • RF фильтры задержки
      • Конденсаторы специального назначения
        • Керамические дисковые конденсаторы
        • Конденсаторы переменной емкости
      • Специальные резисторы
        • Резисторы считывания тока
        • Резисторные цепи и RC-переходники
        • Сверхвысокое сопротивление
    • Move
      • Пьезоэлектрические двигатели
        • Струйная печать
        • Пьезоэлектрические приводы
        • Колонки
        • Ультразвуковая очистка и сварка
        • Клапаны
        • Прочие пьезоэлектрические устройства Move
        • Многослойные изделия
          • Многослойные возможности
        • Сыпучие продукты
          • Объемные возможности
      • Поворотные приводы
        • Бесщеточный привод постоянного тока
      • Тепловые продукты
        • Фиксаторы печатной платы ЗИФ
        • Радиаторы
  • Рынки
    • Аэро и оборона
    • Медицинский
    • Промышленное
    • IoT
    • 5G
    • Телекоммуникации и ИТ
    • Транспорт
  • Инвесторов
    • Корпоративное управление
      • Совет директоров
      • Комитеты Совета директоров
      • Учредительный договор
      • Постановление
      • Руководящие принципы корпоративного управления
      • Правила владения акциями
      • Этический кодекс
      • Окружающая среда, здоровье и безопасность
      • Политики и сертификаты
    • События и презентации
    • Новости для инвесторов
    • SEC файл
    • Постановление G
    • Информация о запасах
    • Запросить информацию
  • Наша компания
    • О нас
    • Карьера
    • Лидерство
      • Совет директоров
      • Руководители
    • История
    • Филиалы

Искать:

  • Продукты
    • Смысл
      • Органы управления
        • Энкодеры
        • Датчики поворота
        • Потенциометры скользящие
        • Промышленные поворотные потенциометры
        • Коммерческие поворотные потенциометры
      • Педали
        • Связь с
        • Бесконтактный
      • Пьезоэлектрические сенсоры
        • Расходомеры
        • Гидрофоны
        • Неразрушающий контроль
        • Сонар
        • Ультразвуковая визуализация
        • Прочие пьезоэлектрические сенсоры
        • Сыпучие продукты
          • Объемные возможности
      • Датчики
        • Шасси
        • Сцепление и тормоз
        • Датчики положения под заказ
        • Датчик длинного хода
        • RF датчики
          • Технические документы и презентации
          • База знаний
        • Количество мест
        • Скорость
        • Датчики температуры
        • Дроссель
        • Трансмиссия
        • Турбо
        • Другие датчики
      • Коммутаторы
        • DIP-переключатели
        • Поворотные DIP-переключатели
        • Поворотные переключатели
        • Тактильные переключатели
      • Датчики и преобразователи
        • Возможности сенсора и преобразователя
    • Подключиться
      • Фильтры EMI / RFI
        • Индивидуальные фильтры в сборе
        • Фильтры проходные
        • Монтаж на поверхность
      • Устройства для регулирования частоты
        • Кристаллы
        • Тактовые генераторы
        • OCXO
        • TCXO / VCTCXO
        • Модули синхронизации
        • VCXO
      • RF фильтры
        • Полосовые фильтры
        • Диплексеры
        • Дуплексеры
        • Фильтры низких частот
        • RF фильтры задержки
      • Конденсаторы специального назначения
        • Керамические дисковые конденсаторы
        • Конденсаторы переменной емкости
      • Специальные резисторы
        • Резисторы считывания тока
        • Резисторные цепи и RC-переходники
        • Сверхвысокое сопротивление
    • Move
      • Пьезоэлектрические двигатели
        • Струйная печать
        • Пьезоэлектрические приводы
        • Колонки
        • Ультразвуковая очистка и сварка
        • Клапаны
        • Прочие пьезоэлектрические устройства Move
        • Многослойные изделия
          • Многослойные возможности
        • Сыпучие продукты
          • Объемные возможности
      • Поворотные приводы
        • Бесщеточный привод постоянного тока
      • Тепловые продукты
        • Фиксаторы печатной платы ЗИФ
        • Радиаторы
  • Рынки
    • Аэро и оборона
    • Медицинский
    • Промышленное
    • IoT
    • 5G
    • Телекоммуникации и IT
    • Транспорт
  • Инвесторов
    • Корпоративное управление
      • Совет директоров
      • Комитеты Совета директоров
      • Учредительный договор
      • Постановление
      • Руководящие принципы корпоративного управления
      • Правила владения акциями
      • Этический кодекс

Microsoft PowerPoint — 2014_phil_public_toyota_talk_version7_handouts. pptx

% PDF-1.5 % 282 0 объект > endobj 281 0 объект > поток 1BPScript5.dll Версия 5.2.22014-11-08T08: 42: 50-05: 002014-09-18T06: 28: 11-04: 002014-11-08T08: 42: 50-05: 00application / pdf

  • Microsoft PowerPoint — 2014_phil_public_toyota_talk_version7_handouts .pptx
  • Купман
  • Acrobat Distiller 10.1.10 (Windows) uuid: 51b9fa9a-432f-4a7a-a27c-b1ed69b66c88uid: f7974ea2-d39f-4573-84f6-cd037e655220 конечный поток endobj 62 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 304 0 объект > endobj 105 0 объект > endobj 142 0 объект > endobj 187 0 объект > endobj 223 0 объект > endobj 286 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 90 / Type / Page >> endobj 220 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 90 / Type / Page >> endobj 224 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 90 / Type / Page >> endobj 227 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 90 / Type / Page >> endobj 234 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 90 / Type / Page >> endobj 239 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 90 / Type / Page >> endobj 312 0 объект > поток HVMs6W3`DɏQdOnhPLRq

    Код Значение, причины, симптомы и технические примечания

    Уровень важности ремонта: 3/3

    P2138 Возможные причины

    • Жгут проводов датчика положения педали акселератора обрыв или закорочен
    • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения педали акселератора
    • Неисправен датчик положения педали акселератора
    • Неисправен электропривод управления дроссельной заслонкой

    Как ремонт кода P2138?

    Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

    Сколько стоит диагностика кода P2138

    Трудовые отношения: 1.0

    Стоимость диагностики кода P2138 составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

    Возьмите автокоды.com автомобильные тесты и турбонаддув ваши знания по ремонту автомобилей

    Играть сейчас

    Возможные симптомы

    • Горит свет двигателя (или предупреждающий световой сигнал о скором обслуживании двигателя)

    P2138 Значение

    Датчик положения педали акселератора (APP) является входом для модуля управления трансмиссией ( PCM ) и используется для определения величины крутящего момента, запрошенного оператором. Датчик имеет 2 сигнала положения педали.Оба сигнала, APP и APP2, имеют положительный наклон (увеличивающийся угол, увеличивающееся напряжение), но смещены и увеличиваются с разной скоростью. 2 сигнала положения педали гарантируют, что PCM получает правильный вход, даже если 1 сигнал вызывает беспокойство. PCM определяет, является ли сигнал неправильным, вычисляя, где он должен быть, исходя из других сигналов. Если проблема связана с одной из цепей, используется другой вход. Есть 2 схемы опорного напряжения, 2 возврата сигнала схемы и 2 сигнальных цепей (в общей сложности 6 схем и штифтами) между и PCM АРР датчика сборки.Сигнал положения педали преобразуется в градусы хода педали (угол поворота) PCM . Программное обеспечение преобразует эти градусы в числа, которые являются входными данными для стратегии, основанной на крутящем моменте. Если входные сигналы датчика APP APP1 и APP2 не соответствуют положению педали акселератора более чем на ожидаемое значение, устанавливается P2138.