Управление акселератором (газом) » КОНСИС
Предприятие «Системы Управления — КонСис» готово обеспечить Вас устройствами управления акселератором (газом) любой конфигурации.
Акселератор (от лат. accelero — ускоряю, ускоритель) — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины).
Какая б не была система управления акселератором, она обязательно имеет педаль газа / шифтер / джойстик / ручку управления, при нажатии на которую увеличивается количество топливно-воздушной смеси, подаваемой в камеру сгорания ДВС.
В настоящее время существует множество вариантов управления акселератором, но самые распространенные – это обычные механические педали с тягами или с тросами управления, а также электронные педали. В спецтехнике широко используется модуль для ручного управления с приводом от рычагов, шифтеров и т.
Ниже представлено описание этих устройств, предлагаемых предприятием «Системы Управления — КонСис».
Механическая педаль разработана известной фирмой Felsted и широко применяется для тяжелых грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники, оборудования строительства и фактически для всех других механизмов, которые могут быть управляемыми с помощью ножного привода. Для универсальности педаль имеет возможность вращения на 360° вокруг оси.
Рис.1. Шифтер для непрерывного / дискретного управления
Предлагаемые нами шифтеры (рис.1) имеют возможность работать, как дискретно (передвигая трос управления на определенный шаг), так и непрерывно (передвигая трос управления на любую величину, вплоть до максимального хода троса). При этом исполнение шифтеров возможно для легких нагрузок (с тросами серии 4) и тяжелых (с тросами серии 6).
Для удобства шифтеры снабжены светодиодной индикацией положения троса управления.
Рис. 2. Электронная педаль напольного типа и со встроенной функцией kick-down
Electronic Throttle Control – электронное управления акселератором (связь между педалью газа и топливной системой осуществляется по проводам). Времена, когда педаль газа была связана с дроссельной заслонкой карбюратора или ТНВД тросиком либо хитроумными тягами, похоже, канули в Лету. На современных транспортных средствах педаль газа превратилась из механической в электронную, связанную с бортовым компьютером (блоком управления). Водитель лишь сообщает ему о своем намерении увеличить обороты двигателя. Блок управления обрабатывает несколько параметров: обороты двигателя в данный момент, скорость, включенная передача, температура воздуха, и другие. Это означает, что педаль газа руководит крутящим моментом двигателя.
По своей конструкции педали различаются на напольные
Основной деталью электронной педали акселератора является датчик (сенсор) положения педали (в данной педали – бесконтактный датчик с применением эффекта Холла), который непрерывно определяет её положение и передает соответствующую информацию в аналоговом виде блоку управления двигателя.
Рис.3. Электронная педаль управления подвесная (настенная)
Для повышения надежности модуля используются два одинаковых датчика (один из них нагружен дополнительным сопротивлением), благодаря чему образуются две различные характеристики сигналов. В блоке управления сигналы датчиков анализируются и сравниваются с заданными, а по граничным значениям напряжения опознаются режимы «кик-дауна» (Kick-Down) и холостого хода.
Рис.4. Ручной дроссель (в сборе)
Каждый датчик положения (сенсор) ручного модуля для повышения надежности имеет свой провод питания напряжением 5 В (красный), провод соединения с «массой» (коричневый) и провод выходного сигнала (зеленый).
Подобная конструкция ручного модуля чаще всего применяется при необходимости дублирования управления акселератором, ТНВД, например, в случае поворотной кабины транспортного средства (экскаватор, подъемный кран и др. )
Более детальную информацию о педалях и шифтерах смотрите на нашем сайте: Системы Управления — КонСис.
Что делать, если во время движения вдруг залипла педаль газа — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: www.fool.com
Резкий рост оборотов или разгон при отпущенном «дросселе»? Выжатый до пола «тормоз» не приводит к должному эффекту, а стрелка тахометра продолжает ползти вверх? Поздравляем, у вас залипла педаль газа — крайне неприятная неисправность, увы, свойственная подержанным автомобилям. Что с ней делать и, самое важное, как реагировать в моменте, объясняет портал «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
«Двухпедальный» век приучил российских водителей не только к комфорту, но и к весьма пренебрежительному отношению к автомобилю: мол, сломается — купим новый. Однако 2022 год стал изгибом очередного исторического круга, который заставляет вспоминать все старое. В том числе и методики эксплуатации, содержания и обслуживания подержанной машины. А также болячки и хвори последней — те, что прежде удавалось перекладывать на следующего владельца. Например, залипание педали газа.
На самом деле это вполне обычная проблема для «бэушки». Во времена, когда никому и в голову не приходило сделать электронную педаль, и все «правые» были намертво привязаны к дросселю тросом, такая беда случалась довольно часто. А причина ее в том, что в ходе эксплуатации металлический «жгут» имел свойство не только терять смазку, но и растрепаться донельзя.
Как правило, перегазовка и смазка вопрос решают, но в запущенных случаях педаль приходится менять. Это несложно, недорого и достаточно быстро. С электронной же — которая стала «изюминкой» более современных авто — дела обстоят сложнее. Телодвижения, способные реанимировать механическую «предшественницу», уже не помогут: проблема в электрике или в «мозгах», так что тут — только эвакуатор и опытный мастер.
Фото: explorecams.com
Но перед тем как хвататься за голову или смазку, обязательно проверьте положения коврика: в трех случаях из четырех именно он является причиной непреднамеренного открытия дросселя. Недаром ведь фирменные «половики» наделяют специальными крепежами, не позволяющими изделию скатиться и заблокировать работу педального узла.
Другой гораздо более важный вопрос — что делать, если педаль залипла? Ведь во время стоянки эта беда не настигает — исключительно в движении. Смоделируем ситуацию: вялотекущая пробка, впереди светофор, но отпущенная педаль газа и выжатая же в этот момент педаль тормоза эффекта не дают. Обороты растут, двигатель ревет, машина разгоняется, а корма впереди идущего авто все ближе. Единственное верное решение — перевести коробку передач в «нейтраль». Будь то «автомат» или «механика», обороты двигателя будут надежно отведены от колес, а выжатый в пол тормоз закончит дело, сомкнув колодки на тормозном диске.
Увы, подержанные авто имеют свойство барахлить и ломаться, но за неимением лучшего нужно чуть больше сил вкладывать в обслуживание машины, чаще заниматься ремонтом и диагностикой, внимательнее следить за поведением и состоянием «железного коня». Ведь только так можно в столь сложное время сохранить саму возможность обладания и перемещения на личном автомобиле.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Экономим на «омывайке»
38310
- Лайфхак
- Эксплуатация
Экономим на «омывайке»
38310
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
безопасность дорожного движения, авария, ДТП, автосервис, ремонт, лайфхак
Как работает ваш автомобильный ускоритель
Что вы делаете, когда ваш автомобильный ускоритель барахлит и не работает должным образом? В вашем автомобиле может быть несколько проблемных мест, которые могут вызывать эту проблему. Мы хотели дать вам некоторые знания о том, как на самом деле работает ваш автомобильный ускоритель и почему вы можете испытывать плохое ускорение. Здесь есть все, что вам нужно знать, чтобы понять, как движется ваша машина и как поддерживать ее в таком состоянии.
Как работает педаль газа в вашем автомобиле?То, как ваш автомобиль движется, включает в себя несколько рабочих частей внутри вашего автомобиля. Первый шаг разгона автомобиля — это дроссельная заслонка двигателя. Ваша педаль газа подключена непосредственно к двигателю вашего автомобиля и управляет воздушным потоком в корпусе дроссельной заслонки для впрыска топлива. Затем он встречает искру (например, огонь) и позволяет поршню двигателя двигаться вниз, чтобы вращать коленчатый вал. Когда педаль газа приближается к полу, всасывается больше воздуха, чтобы коленчатый вал вращался быстрее. Эти функции позволяют ускориться на дороге.
Откуда вы знаете, что это проблема ускорения?Если ваш автомобиль заводится с трудом, колеблется или не набирает скорость, как обычно, все это признаки плохого ускорения.
-Ваши свечи зажигания!
Это первое, что вы можете проверить при плохом ускорении. Свечи зажигания вашего автомобиля воспламеняют воздух и топливо после их смешивания. Двигатель вашего автомобиля не может работать так, как задумано, если эти функции не работают должным образом. Это также приведет к тому, что ваша машина не будет разгоняться.
— Проблемы с топливной системой
Еще одна причина, по которой вы можете испытывать плохое ускорение, связана с вашей топливной системой. Топливная система отвечает за подачу топлива в двигатель. Распространенными проблемами, связанными с этим, могут быть неисправная топливная форсунка, топливный насос или протечка топливопровода.
— Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
Если датчик положения дроссельной заслонки неисправен, скорость двигателя не будет регулироваться педалью акселератора. Скорость вашего двигателя будет увеличиваться или уменьшаться без нажатия на педаль.
Это всего лишь несколько проблем, которые могут повлиять на ускорение вашего автомобиля. Если у вас возникли проблемы с определением проблемы с вашим автомобильным ускорителем , не бойтесь сразу отнести его в местную автомастерскую! Это в конечном итоге убережет ваш автомобиль от дальнейших повреждений и вернет вашему автомобилю наилучшую форму на дороге.
Отдайте свой автомобиль на ремонтОтдайте свой автомобиль профессионалам в ближайшую автомастерскую! Если вы не уверены, почему ваш автомобильный ускоритель не работает должным образом, они смогут помочь ответить на все ваши вопросы. Даже если вы определите, что не так, обязательно перепроверьте их.
Если вы живете в Центральном Огайо, мы в Harris Automotive Repair здесь для всех ваших потребностей в ремонте автомобиля! Посетите нас сегодня в наших офисах в Блэклике или Вестервилле, штат Огайо, чтобы получить ремонт. Вы можете назначить встречу с нами прямо здесь: https://harrisautomotiverepair.com/schedule-appointment/.
Найдите нас и отметьте нас на Facebook сюда!
Датчик положения педали акселератора | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Импортный датчик педали акселератора с прямым зажиганием, 6 клемм
Сравнить
Импортный узел педали акселератора с прямым зажиганием, 6 клемм
Сравнить
Стандартный разъем зажигания 3 Датчик педали акселератора
Сравнить
Стандартный многоцелевой разъем зажигания 3
Сравнить
Стандартный многоцелевой соединитель с 2 выводами
Сравнить
Стандартный универсальный разъем зажигания с 9 контактами
Сравнить
Стандартное зажигание 10-контактный датчик педали акселератора
Сравнить
Стандартное зажигание 10 Универсальный разъем
Сравнить
Стандартный разъем зажигания 9 Датчик педали акселератора
Сравнить
Стандартный разъем зажигания 9 Датчик педали акселератора
Сравнить
Стандартный универсальный разъем зажигания с 10 клеммами
Сравнить
Стандартное зажигание 10-контактный датчик педали акселератора
Сравнить
Стандартный универсальный разъем зажигания с 9 контактами
Сравнить
Стандартное зажигание 10-контактный датчик педали акселератора
Сравнить
Стандартный универсальный разъем зажигания с 9 контактами
Сравнить
Стандартный универсальный разъем зажигания с 6 контактами
Сравнить
Стандартный разъем зажигания 6 Датчик педали акселератора
Сравнить
Стандартный разъем зажигания 6 Датчик педали акселератора
Сравнить
Стандартный универсальный разъем зажигания с 6 контактами
Сравнить
Стандартный разъем зажигания 7 Датчик педали акселератора
Датчик положения педали акселератора сообщает корпусу дроссельной заслонки, насколько далеко открыть дроссельную заслонку.