7Дек

Пдд равнозначные дороги: ПДД на равнозначном перекрестке

Содержание

Дорожный знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог»

Перекресток — это место повышенной опасности, как для водителей, так и для пешеходов. Ведь тут пересекаются потоки транспорта, движущиеся в различных направлениях, и очень важно во избежание аварий придерживаться всех правил, связанных с движением на перекрестке.

Пересекающиеся дороги могут быть равнозначными и неравнозначными. О приближении перекрестка с равнозначными дорогами водителю сигнализирует дорожный знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог», который представляет собой крест черного цвета, перекладины которого размещены по диагонали, изображенный на белом фоне и заключенный в треугольник красного цвета.

Этот знак означает, что дороги, которые пересекаются, имеют равное значение, независимо от дорожного покрытия.

Первое, что обязан сделать водитель, увидев такой знак, это снизить скорость, поскольку очень вероятно, что ему придется уступать дорогу транспорту, движущемуся справа. И даже если он все время ехал по дороге, обозначаемой на предыдущих перекрестках как главная, все равно на перекрестке, перед которым стоит знак 1.6, ему придется уступать преимущество двигающимся справа автомобилям.

Преимущество на перекрестке с равнозначными дорогами имеет и рельсовый транспорт, к примеру, трамвай. Его водители автотранспортных средств обещаны пропускать всегда, с какой бы стороны он не двигался.

Иногда случается, что знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог» перед перекрестками не устанавливается. Такое может быть в сельской местности или малоактивных городских переулках. В подобных случаях важно уметь прочитать перекресток и разобраться с приоритетами. В любом случае, не лишним будет пропустить движущийся справа транспорт, а, проехав перекресток, обратить внимание на знак, который установлен перед ним.

На перекрестках, обозначенных знаком 1.6., может возникнуть ситуация, когда у каждого из водителей будет иметься помеха справа. В этом случае водители должны сами определиться с очередностью проезда. К примеру, при помощи кратковременного переключения дальнего-ближнего света фар. Этот сигнал означает «Я еду последний». А это означает, что Вы не будете помехой для других водителей.

Знак, уведомляющий водителя о приближении перекрестка с равнозначными дорогами, как и другие предупреждающие знаки, в городской черте устанавливается на расстоянии 50 — 100 метров до пересечения, за городом — на расстоянии 150 — 300 метров до перекрёстка. Разница в расстоянии объясняется тем, что на загородных трассах водители развивают более высокие скости, и им требуется больше времени для того, чтобы замедлить движение.

Читайте также:

– Дорожный знак 1.7 «Пересечение с круговым движением»

– Дорожный знак 1.8 «Светофорное регулирование»

– Дорожный знак 1.9 «Разводной мост»

Выезд с грунтовой дороги на асфальт

Главная дорога. Уступить дорогу (не создавать помех). Преимущество (приоритет).

На перекрёстке пересекаются не только дороги, на перекрёстке пересекаются конфликтующие потоки транспорта. Если это регулируемый перекрёсток, очерёдность движения устанавливается сигналами светофора или регулировщика. Если это нерегулируемый перекрёсток, очерёдность движения определяется статусом дороги.

Правила. Раздел 1. «Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1 по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Если уж дорогу назначили быть главной, то на всём её протяжении в населённом пункте знаки 2.1 будут стоять перед каждым перекрестком.

Что же касается перекрёстков вне населённого пункта, то здесь, помимо знака 2.1, для обозначения главной дороги Правила сочли необходимым ввести ещё и целую серию специальных знаков.

Эти знаки не только информируют водителя о том, что он двигается по главной дороге, но ещё и сообщают ему форму перекрёстка, который вскоре предстоит проезжать. Подробный разговор об этих знаках впереди, пока же только посмотрите на них и согласитесь, что они весьма выразительны и абсолютно понятны.

Наконец, есть ещё один знак, дающий дороге статус главной. Это знак 5.1 «Автомагистраль». Об этом знаке и вообще о порядке движения по автомагистралям мы тоже поговорим подробно в будущем, пока же только отметим:
Автомагистраль – всегда главная дорога!

Помимо этого Правила определили ещё две ситуации, когда дорога может быть главной и без всяких знаков.
а). Главная дорога – это дорога с любым твердым покрытием по отношению к грунтовой дороге.

Любое твердое покрытие – это и асфальт, и бетон, и брусчатка, и даже гравий. Если дорогу «накатали» просто по земле – это грунтовая дорога.
Если пересекаются две дороги с разными твёрдыми покрытиями, и нет никаких знаков приоритета – это перекрёсток равнозначных дорог.

Выезжая из двора, с территории стоянки, АЗС и т. п., мы всегда попадаем на главную дорогу.

Уступить дорогу. Не создавать помех.

В тексте Правил вы встретите и тот и другой термин. В одном месте Правил вы прочитаете: «Водители должны уступить дорогу и т.д.». В другом месте Правил вы прочитаете: «Водители не должны создавать помех и т.д.». Оба термина означают одно и то же. А вот, что именно они означают, к сожалению, далеко не каждый водитель понимает правильно. Попробуем разобраться с этими терминами на конкретных примерах.

Вполне возможно, у вас возник вопрос: «Почему уступать нужно тому, кто справа, а не слева»? Такое требование Правил не что иное, как следствие правостороннего движения, принятого в нашей стране. Согласитесь, что расстояние до точки столкновения у вас больше, чем у водителя серого автомобиля, то есть вам легче выполнить требование «Уступите дорогу».

Скажите, а сейчас вы будете уступать дорогу серому автомобилю? Он ведь по-прежнему справа от вас!

Скорее всего, сейчас вы проедете через перекрёсток первым. Но!
Прежде, чем проехать, вы оценивали расстояние до серого автомобиля?
Прежде, чем проехать, вы оценивали скорость серого автомобиля?
Прежде, чем проехать, вы учитывали состояние дорожного покрытия (если гололёд, то можно на перекрёстке и забуксовать).
Прежде, чем проехать, вы помнили об уровне своего водительского мастерства (при неумелом трогании с места двигатель может и заглохнуть).
Прежде, чем проехать, вы учитывали динамические возможности своего «железного коня» (на сколько чутко он реагирует на педаль акселератора).

Вы же понимали, что вся ответственность за безопасность разъезда, полностью лежит на вас! Вы могли бы принять и другое решение – остановиться и (от греха подальше) пропустить «серого». Но в обоих случаях (первым вы проехали или вторым) вы это делали,

уступая дорогу водителю серого автомобиля!

Резюмируем:
«Уступить дорогу» – требование, не означающее обязательную остановку! Обязательным является – не создать никаких помех тем, кто имеет по отношению к Вам преимущество в движении.
«Создать помеху» означает вынудить другого водителя изменить скорость или направление движения.
Тот факт, что водитель проехал первым (не создавая помех) вовсе не означает, что он не уступил дорогу.

Правила дают такое определение термину «уступить дорогу»:

Правила. Раздел 1. «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

И опять-таки необходимо сказать, что в тексте Правил вы встретите оба термина. Где-то будет написано: «Водитель имеет преимущество и т.д.». Где-то будет написано: «Приоритет маршрутных транспортных средств». Оба эти термина означают одно и то же, а именно, право на первоочередное движение в намеченном направлении.

«Преимущество (приоритет)» и «Уступить дорогу (не создавать помех)» — термины взаимосвязанные: если уж один имеет преимущество, значит, другой должен уступить дорогу. Важно только, чтобы в любой ситуации все участники дорожного движения безошибочно определяли свой статус: кто вы сейчас – «первый» или «второй».

Правила дают такое определение термину «преимущество»:

Правила. Раздел 1. «Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Обгон и опережение.

Обгон – самый сложный и самый опасный манёвр. Не зря Правила посвятили ему отдельный раздел и ввели целый перечень ограничений на выполнение этого манёвра. Тут только важно, чтобы водитель чётко понимал, что такое обгон и чем он отличается от опережения.

Обгон – это всегда выезд на «встречку»!

А значит обгон, как его трактуют Правила, возможен только в следующих трёх случаях.

1. Либо это двухполосная дорога с прерывистой осевой линий разметки.

Модератор: Serpiph

Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги

Сергей-427 » 16 июл 2017, 09:32

Цитата:
«Внимание! Знак 2.2 не означает того, что мы въезжаем на перекресток по второстепенной дороге.
Хотя многие водители именно так и считают. Если Вы из этой категории, то напишите мне свою точку зрения в комментариях. Хочется разобраться, с чем связано это массовое заблуждение.»

Действие знака начинается с места его установки. Знак 2.2, как и любой другой, устанавливается ДО ПЕРЕКРЕСТКА, естественно, с целью выбора правильности действий ЗАРАНЕЕ на самом перекрестке! За знаком 2.2 уже второстепенная дорога, пересекающаяся с одной или несколькими другими, из которых одна ДОЛЖНА быть главной. РАЗВЕ НЕ ТАК? Вариант, что это будет перекресток равнозначных дорог. Как-то нереально! Обязан тогда появиться знак 1.6. А то вдруг знак 2.4 сняли на лопату снег чистить! Но такого сочетания знаков 2.2 и 1.6 я не встречал. Абсурд какой-то. Зачем делать перекресток равнозначным, если хотя бы одна дорога уже была главной? Желание съэкономить на знаках? Зачем излишне запутывать водителей?
Либо вешаем дополнительно знак 2.4, либо 2.1 и «направление главной». Но сам знак 2.2 однозначно говорит, что ты на перекресток въезжаешь со второстепенной дороги, пересекающейся с другой главной! Я бы никогда и не подумал другое что, если бы не ваше НО. которое и не понял! Пожалуйста, объясните, как это можно трактовать по другому!

А сам я искал «равнозначность» грунта без знаков вообще с его асфальтовым продолжением со знаком 2.4 на перекрестке с главной дорогой. Уступает ли грунт встречному асфальту, если оттуда совершается поворот налево на главную? Я доказывал их равнозначность, и похожее подтверждение нашел вроде.

Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги

Pddclub » 16 июл 2017, 09:32

Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?»

Максим » 16 июл 2017, 18:48

Сергей , спасибо, что описали Вашу точку зрения.

После знака 2.2 может быть как въезд на перекресток по второстепенной дороге (если есть знаки 2.4 или 2.5), так и въезд на равнозначный перекресток. Вы правы, на практике знак «Конец главное дороги» обычно устанавливают перед въездами на перекресток со второстепенной, однако это не гарантировано.

По поводу перекрестка, где одна из второстепенных дорог асфальтовая а другая – грунтовая и перед ней нет знаков. Обратите внимание, грунтовая дорога должна быть именно дорогой. Если Вы выезжаете по грунту с прилегающей территории, то согласно пункту 8.3 Вы должны уступить дорогу:

В том числе и тем, кто едет со встречной второстепенной дороги.

Удачи на дорогах!

Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?»

Сергей-427 » 17 июл 2017, 20:12

➡ Максим, Вы не ответили на мой вопрос.
Вы написали : «По поводу перекрестка, где одна из второстепенных дорог асфальтовая, а другая – грунтовая и перед ней нет знаков». Но ответ даете по поводу «прилегающей территории», с котоой все абсолютно ясно.
Уточняю: вопрос был с картиной типа с экамена по ПДД (поиском я его первоисточник не обнаружил), который уже долго «гуляет» по ОДНОКЛАССНИКАМ.

На картинке ГРУНТОВАЯ ДОРОГА подписана! Именно «дорога», не прилегающая территория. Ее прямолинейное продолжение – асфальт по другую сторону перекрестка. Эта «совместная» дорога пересекается главной со знаками 2.1. У «грунта» знаков нет, у асфальтового продолжения – знак 2.4 «уступи дорогу». Навстречу друг другу с грунта и с асфальта едут 2 автомобиля. Тот, что с «асфальта», поворачивает налево. Кто обязан «пропустить»?
Отвечая мне, вы РАЗДЕЛИЛИ второстепенную дорогу на две части – АСФАЛЬТ И ГРУНТ. Почему? Только потому, что не видели картинку, или есть «законные» основания?
Я считаю, что это вообще ОДНА дорога с двумя участками с разным покрытием, ибо по ПДД нет должных основаних «делить» ее на разные. В принципе соглашусь, что в крайнем случае это равнозначные второстепенные дороги. Но чем это обосновывается?
Считаю, что приоритет перед встречным у «грунта», так как «асфальт» обязан пропустить его по помехе справа (при повороте налево) – и если это одна дорога, и если две равнозначные. Я верно рассуждаю, или ошибаюсь?
Ранее все свои доводы я приводил в ОК исходя из определения в п.1.2 ПДД «Главной дороги», по которому у некоторых имеется «сомнение», что речь там идет только о ПЕРЕСЕКАЕМОМ ИЛИ ПРИМЫКАЮЩЕМ ГРУНТЕ, как это утверждаю я, что весь термин «Главной дороги» – только относительно перекрестков. В этом определении имеется неоднозначность. Неплохо бы его подкорректировать.

Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?»

GDW nik » 17 июл 2017, 21:27

Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?»

Сергей-427 » 19 июл 2017, 03:06

Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?»

Олег-77 » 19 июл 2017, 08:01

Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?»

vektorv » 19 июл 2017, 11:50

Сергей-427,
мыслей и эмоций много, но не со всем соглашусь.
В одной фразе пишите одно, в другой противоположное, тут же опять первое. На что скажу: перечитайте что написал GDW nik, коротко и точно, я полностью с ним согласен.

Дорога может быть главной как исходя из знаков, так и от покрытия (всё согласно определению). На рисунке второстепенная асфальтированная безусловно приоритетней (главней) грунтовой.
«Грунтовому» даже знак не повесили, не потому что забыли, а потому что «грунт» всегда уступает «покрытию»!

Закройте верхнюю часть картинки, получили асфальтовую дорогу с поворотом, к которой примыкает грунтовая. Если хотите, обзовите Т-образным перекрестком. Теперь что есть знаки что асфальтовая главная, или нет никаких знаков, на красной будете пропускать желтого? А с чего тогда его пропускать при дополнительном ответвлении перекрестка?

О дорогах. Вот есть на рисунке главная дорога из города А в Б. Со временем построили небольшой город В, поток машин к нему меньше, поэтому обозвали дорогу второстепенной. А потом с противоположной стороны появилось садоводство, или там всегда была деревня.
Т.е. дорога ведёт откуда-то – куда-то. Из А в Б. Из деревни до трассы. Далее выбираем другую, до А, Б или В. Даже если из деревни в В было когда-то одной дорогой, жизнь всё поменяла. Я бы так рассуждал.

И никогда не говорите, что «встречные разъезжаются по помехе справа», засмеют)

Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?»

Keeper_Riff » 19 июл 2017, 13:22

Конкретно такого понятия нет, ибо оно не нужно (если A > B > C, то A > C, и этого достаточно). Но в то же время нет и запрета на то, чтобы одна дорога была одновременно второстепенной по отношению к обозначенной знаками, и главной по отношению к грунтовой.

Неправда, нет такого в ПДД. Есть положение, что работающий светофор отменяет действие знаков приоритета, а вот что знаки приоритета отменяют преимущество дороги с покрытием, и уж тем более в случае, когда на самой дороге без покрытия знаков нет — нету такого.

Опять неправда. Про пересекаемую дорогу сказано только в первой части, и относится она к знакам приоритета:

«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей)

А дальше про покрытие говорится уже без уточнения направлений:

или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо…

Всё гораздо проще. ПДД требуют уступать дорогу в зависимости от того, по какой дороге ТС приближается к перекрёстку. А во что превращается дорога после перекрёстка, на приоритет не влияет.

Так что дорога с покрытием в любом случае является главной по отношению к грунтовой, даже если она же при этом является второстепенной по отношению к какой-то другой дороге.

Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?»

Сергей-427 » 19 июл 2017, 20:34

Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?»

Keeper_Riff » 19 июл 2017, 20:45

Начальство-то как раз всё устраивает. Оно с мигалкой ездит, у него приоритет всегда с собой. Эти «недоработки» присутствуют в ПДД в большом количестве (как минимум по одной в каждом разделе), и оставлены там в большинстве случаев намеренно, чтобы в случае чего виноватым можно было признать и одного, и другого, и всех сразу.

«Правительство на другой планете, родной. Цак надень и песочку принеси.» — это не к вам лично, это просто цитата в тему.

О том, кто такой Максим, написано здесь:
http://pddmaster.ru/about

Автор картинки скорее всего просто водитель, попавший в такую ситуацию.

Не хотите спорить, да и не надо, просто не читайте дальше.

Это вы придумали этот термин, и сами же его опровергли. Типичная уловка «чучело». Я оперировал исключительно терминами «главная дорога» и «второстепенная» строго в том виде, в котором они упоминаются в ПДД.

Дык я тоже. Просто из противоречивых норм вы выбрали те, что подходят под вашу точку зрения, а я под мою.

Перекрестки без знаков
Такие перекрестки встречаются не очень часто, но тем не менее встречаются. И эта ситуация самая сложная.

Обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:

«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей) , или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Мы пришли к тому, что нужно определить тип покрытия дорог, которые пересекаются.

Если на обеих дорогах покрытие одинаковое, то перекресток равнозначный.

Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое, а на другой асфальтовое (цементобетонное) , то перекресток неравнозначный.

В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.

Но что же делать, если Вы не можете определить тип покрытия, например, на улице темно, идет дождь или на дорогах лежит снег. А может быть Вы просто ничего не понимаете в дорожных терминах и не умеете отличать цементобетон от гипсокартона.

В этом случае нужно воспользоваться пунктом 13.13 правил дорожного движения:

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное) , а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Раздел 12 ← Раздел 13 → Раздел 14

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проездов нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Нерегулируемые перекрестки
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимся в попутном или направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное) , а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналами светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналами светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Правила дорожного движения не условность, а обязательное условие сохранения жизни. Что такое перекрёсток? Какие бывают перекрёстки?

ТЕМА:

« Перекрёстки и их виды.

Движение пешеходов и водителей.»

Цель: Углубить знания учащихся об обеспечении

безопасности движения транспорта и пешеходов.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ — НЕ УСЛОВНОСТЬ, А ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ.


  1. Что такое перекрёсток? Какие бывают перекрёстки?

  2. Проезд перекрёстков.

  3. Необходимость знаний ПДД.

  4. Викторина «Перекрёсток».

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Перекрёстком называется место пересечения улиц. Участок улиц между двумя перекрёстками называется кварталом. В зависимости от числа пересекающихся улиц и угла их пересечения перекрёстки бывают:

— четырёхсторонние (крестообразные) – образуются от пересечений двух улиц под острым углом;

— трёхсторонние (Т-образные) – образуются от примыкания одной улицы к другой под прямым углом;

— трёхсторонние (У-образные) – образуются от примыкания одной улицы к другой под острым углом;

— трёхсторонние с организацией кругового движения.

ВИДЫ ПЕРЕКРЕСТКОВ


крестообразный , Т- образный , У- образный , С организацией кругового

движения.

Если на перекрестке очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика — перекресток РЕГУЛИРУЕМЫЙ.

При желтом мигающем сигнале светофора, знаках приоритета, а так же при отсутствии и тех и других — перекресток НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ


ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ

При проезде перекрестков направление движения транспортных средств пересекаются или разделяются. Водителю необходимо четко знать и помнить общие правила — их проезда. Не соблюдение этих правил часто приводит к совершению Д Т П.

Поэтому в таких местах необходимо быть предельно внимательным и осторожным.

В зависимости от интенсивности и плотности транспортных потоков, на перекрестках могут устанавливаться светофоры и знаки приоритета. Так при интенсивном движении в обоих направлениях целесообразно применение светофорной сигнализации. При этом транспортные потоки будут равномерно разгружаться с перекрестка в обоих направлениях. При значительно меньших потоках устанавливают знаки приоритета. При этом в направлениях, где поток автомобилей больше — устанавливают знаки главной дороги.

Увидев перекресток без светофоров и знаков приоритета, можно заметить, что и поток транспортных средств незначительный по всем направлениям.

При любой организации движения на перекрестке всегда найдется несколько равнозначных дорог

Примеры равнозначных дорог


Рис.а — все дороги равнозначные.


Рис.в — дороги 1-2-главные (равнозначные), 3-4-второстепенные (равнозначные).


Рис.с — дороги 1-2-разрешено движение на зеленый сигнал светофора, 3-4-запрещено движение на красный сигнал светофора.


Рис.d — дороги 1-2-регулировщик запрещает движение, 3-4-разрешает.

Два правила проезда нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог

1.Увидел помеху (транспортное средство) приближающиеся справа (с правой руки) — уступи дорогу (не создавай помех) Увидел слева-имеешь преимущество, проезжай первым.

2.При повороте налево, выезжая на перекресток, пропусти транспортные средства движущиеся навстречу в прямом направлении или поворачивающие направо.

Примеры проезда перекрестков

1 — Водитель а (в-помеха слева, с с-траектория движения не пересекается).

2 — Водитель в (а-помеха справа,c-помеха слева)

3 — Водитель с (последним после проезда в-помеха справа)

Здесь надо заметить, что пересекаются только траектории двух автомобилей из трех.

При одновременном пересечении траектории движения трех или четырех автомобилей — задача не решается. Водители будут разъезжаться по взаимной договоренности.

Водитель а-помеха справа (с)

Водитель в-при повороте налево обязан пропустить (а)

Водитель с-помеха справа (в)

При повороте направо можно заметить -водители других транспортных средств, двигаясь в любых направлениях, окажутся слева. Перекресток проезжаем первыми.

При развороте водитель автомобиля а уступит дорогу всем. ( водителю в-помеха справа, водителю с-при повороте налево уступаем встречному, водителю d-по завершению разворота помеха справа.)

При повороте налево два автомобиля разъедутся одновременно, так как траектория движения их не пересекаются.

На таком перекрестке водители обязаны руководствоваться знаками приоритета. Первыми проедут водители а и в — главная дорога, затем c и d -второстепенная. Знаки приоритета действуют на весь перекресток, независимо от направления движения на нем.

Если на перекрестке главная дорога меняет свое направление, знаки приоритета применяются с табличкой. Первыми проезжают водители, находящиеся на главных дорогах (между собой по помехам), затем на второстепенных — то же по помехам. При развороте водитель автомобиля а проедет вторым, т.к. у него автомобиль в окажется справа.

На регулируемых перекрестках сигналы светофора отменяют знаки приоритета. Однако при желтых мигающих или выключенных сигналах светофора перекресток будет считаться нерегулируемым — разъезжаться необходимо по знакам приоритета, а при их отсутствии — по помехам. При работающих светофорах-нет правила помех. При повороте налево по зеленому сигналу светофора необходимо уступить дорогу встречным автомобилям, движущимся в прямом направлении или поворачивающим направо.

На перекрестках, где очередность проезда определяется регулировщиком, водители обязаны руководствоваться положением корпуса и рук регулировщика. Регулировщик отменяет сигналы светофоров, знаки приоритета и правила помех. Однако, при одновременном разрешении движения нескольких транспортных средств, траектории движения которых пересекаются, преимущество будет иметь водитель, находящийся справа.


Знания правил дорожного движения необходимы не меньше, чем знания азбуки

Викторина «ПЕРЕКРЕСТОК».

(Проводится по типу телевикторины «Что? Где? Когда?».)

1-Почему надо переходить дорогу на перекрестках и по пешеходным переходам? (Водитель транспортного средства знает, что в этих местах разрешено движение пешеходов, он снижает скорость, более внимателен. Пешеход, который переходит не там, где положено, сам может пострадать и мешает водителям.)

2- Почему нельзя переходить дорогу на красный свет или желтый световой сигнал светофора? (Когда для пешеходов включен красный свет, то для водителя горит зеленый. Видя зеленый сигнал, Видя зеленый сигнал, водитель быстро трогается с места, ведь он не ожидает появления пешеходов. Даже если машин не видно, следует подождать зелёного сигнала.)

3-Почему опасно перебегать дорогу? (Когда человек бежит, ему трудно наблюдать. При переходе дороги главное – внимательно посмотреть по сторонам, потому что дорога обманчива.)

4-Каким образом видит водитель пассажиров автобуса? (Водитель наблюдает за посадкой. Высадкой и за пассажирами в салоне в специальные зеркала. Поэтому ему не надо поворачивать голову, чтобы увидеть, что делается сзади.

5-Что может получиться, если опоздать с выходом из автобуса?(Водитель увидит в зеркало, что никого нет и будет закрывать дверью Если опоздаешь с выходом, то может прищемить дверями. Ели при этом упадёшь, то можешь попасть под колёса.)

6-Чем опасен выход на проезжую часть из-за стоящего автомобиля? (Когда машина стоит, она закрывает обзор дороги и пешеход может не заметить другую машину, которая едет позади стоящей. Особую опасность представляют стоящие грузовики, автобусы, троллейбусы, трамваи, которые закрывают обзор дороги. Но и легковые машины тоже могут помешать увидеть опасность. Надо помнить: если на улице стоит машина, за ней может быть скрыта опасность.)

7-Может ли создать опасность автомашина, которая движется?(Может. Часто на дороге движутся рядом несколько машин. При этом нередко одна машина закрывает другую, например, при обгоне, встречном разъезде. Пешеход может не заметить ту машину, которая сзади.)

8-Чем опасна дорога, на которой очень мало автомашин? (Пешеход может думать, что дорога пуста, и начнёт переходить дорогу, не поглядев по сторонам. А машина может внезапно появиться – выедет из двора, переулка. При переходе дороги надо всегда внимательно смотреть по сторонам.)

9-Почему нельзя ходить по проезжей части дороги? (Даже по краю проезжей дороги идти опасно – может задеть машина. Ходить надо только по тротуарам. )

10-Как ходить по дороге, на которой нет тротуара? (Когда нет тротуара, надо идти по обочине дороги, лицом к движению, чтобы видеть те машины, которые едут навстречу.)

11-Как определить, что водитель автомобиля собирается повернуть направо? (Автомобиль занимает первый (самый правый) ряд, включается и мигает правый фонарик – указатель поворота.)

12-Чем опасны машины с прицепом? (Во-первых, при повороте прицеп заносит, и он может задеть пешеходов. Во-вторых, невнимательный пешеход, увидев, что кузов автомобиля проехал мимо, может начать переходить улицу и попадёт под прицеп.)

13-Почему опасно переходить дорогу вдвоём под руку или держась за руки? (При появлении опасности дети могут начать тянуть друг друга в разные стороны и потеряют ценные секунды. Когда переходит улицу целая колонна, то держаться за руки безопасно.)

14-почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором? (переход без светофора опаснее потому, что пешеходу надо уметь определить расстояние до машины, скорость её движения, заметить маленькую машину или мотоцикл, а также машины, которые обгоняют медленно движущиеся транспортные средства.)

15-Чем опасен для пешехода момент, когда разъезжаются две встречные машины? (Водитель и пешеход могут не заметить друг друга, потому что видимость (обзор) будет ухудшена разъезжающимися машинами.)

16-Что делать, если при переходе дороги пешеход уронил сумку, портфель или какой-либо другой предмет? (Необходимо сначала убедиться, что опасности нет, а потом уже наклониться и поднять оброненный предмет. Человеческая жизнь дороже упавшего на дорогу предмета.)

17-Почему опасно играть рядом с дорогой? (Во время игры можно забыть об опасности, выбежать на дорогу и попасть под машину.)

18-Вы находитесь за городом, тротуара нет. Вы идёте по обочине дороги навстречу движению, по левой стороне. Как надо идти: цепочкой или рядом друг с другом.? (Безопаснее идти цепочкой, один за другим. Если ведёте за руку маленьких детей, держите их слева от себя подальше от машин. Помните, что они могут попытаться вырваться.)

19-Как быть, если пешеходу приходится выходить на дорогу близко от стоящей автомашины, деревьев, кустов, хотя и по правилам? (Приостановиться и посмотреть на ту часть дороги, которая была скрыта за предметом.)

20-По улице старший брат ведёт младшую сестрёнку. В чем задача брата? (Обеспечить безопасность себе и сестре. Держать сестру крепко за руку, так как маленькие дети часто пытаются вырваться.

Игровой перекрёсток

Вождение в США — Правила дорожного движения и правила дорожного движения

Вверху: Исторический маршрут 66 в Миссури.

В общем, европейскому посетителю, не говоря уже о канадце, очень легко передвигаться и ездить по Соединенным Штатам. Большинство знаков идентичны, начиная с правостороннего движения, а сеть, широкая и ухоженная, делает вождение очень комфортным.Тем не менее, необходимо напомнить несколько ключевых отличий (см. ниже).

Вверху: Некоторые дорожные знаки довольно экзотичны, как здесь, в окрестностях национального парка Гранд-Каньон, недалеко от Флагстаффа, штат Аризона.

Помните, что в Соединенных Штатах каждый штат принимает свои собственные законы, особенно в отношении дорожного движения (регулирование скорости, вождение в нетрезвом виде, мобильный телефон и т. д.). Американская судебная система строга.Кроме того, жертвы почти систематически подают гражданские иски, а суммы компенсаций могут быть совершенно безумными. Многие юристы специализируются на гражданских тяжбах, связанных с превышением скорости, и подбирают своих клиентов через огромные рекламные щиты, расставленные тут и там вдоль автомагистралей, обещая отказаться от своих гонораров при благоприятном решении суда.

Никогда не катайтесь без страховки и соблюдайте правила. Здесь малейший контакт может разрушить жизнь…

Вверху: Джолиет, Иллинойс.Перед музеем Route 66. В небольших городах проблем с парковкой не бывает. Парковочные места обычно окружают главные улицы и торговые районы. В большинстве случаев парковочные счетчики принимают только четвертаки (25-центовые монеты). Очень важно иметь под рукой достаточное количество сдачи, так как довольно часто мелкие монеты являются единственным способом оплатить автоматический сбор за проезд, купить напиток или закуску в торговом автомате, запустить стиральную машину в прачечной и т. д.

Перекрёсток: в порядке живой очереди

На перекрестках без светофоров транспортные средства, как правило, должны уступать дорогу по простому правилу: первым пришел, первым обслужен.

Транспортные средства должны обращать внимание на знаки СТОП на земле и на панелях. Мы не должны замедляться и двигаться вперед, а должны сделать полную остановку. Если несколько машин ждут одновременно, включите мозг и запомните порядок прибытия каждой из них, чтобы никому не наступить на пятки. Также можно обойтись улыбкой и кивком головы…

Правило «первым пришел, первым обслужен» также инстинктивно применяется при отказе светофора.

Поворот направо на светофоре

Поворот направо обычно разрешен на красный свет при условии, что вы уступаете дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, пересекающим дорогу.Исключение: «правый поворот» специально запрещен. В таком случае на табло четко отображается «красный поворот направо запрещен».

Развороты на двухполосных дорогах

В большинстве районов Соединенных Штатов основные дороги разделены на двойные, тройные, четырехместные и т. д. полосы с односторонним движением. Чтобы добраться до магазинов, расположенных на другой стороне дороги, по которой движение транспорта идет в обратном направлении, следует сделать разворот.

Развороты выполняются на асфальтированной площадке, отмеченной с этой целью и построенной посередине двух полос через равные промежутки времени. Внимание, водители используют их в обоих направлениях, поэтому резко притормозите перед входом в зону разворота. Более того, поскольку предварительный выбор производится на полосе обгона слева, ваш первый разворот может быть довольно напряженным поначалу.

После остановки посреди полосы движения мы должны отдавать приоритет входящему движению — на дорогах с 4 или 5 полосами это может занять некоторое время — перед повторным вхождением в поток движения на другой стороне, еще раз слева, обгоняя переулок.Деликатный маневр, который нужно выполнять с особой осторожностью.

Развороты запрещены, если на это указывает знак «Разворот запрещен» — стрелка в перечеркнутом полукруге.

Ограничения скорости

Ограничения скорости различаются в зависимости от штата, а иногда и округа или города. Как правило, рассмотрите скорость от 55 миль в час (90 км/ч) до 75 миль в час (120 км/ч) на большинстве основных дорог и от 55 (88 км/ч) до 65 миль в час (100 км/ч) на второстепенных сетях. — включая большинство сегментов Route 66.

Вверху: Бурбон, Миссури. По мере приближения к жилым районам ограничение скорости постепенно снижается, обычно до 35 миль в час в центре города. Это показано на белых прямоугольных знаках, отображающих ограничение скорости черными цифрами с формулировкой ограничения скорости выше.

При приближении к городу или перекрестку необходимо снизить скорость. Желтые панели ограничения скорости подготовят вас к снижению скорости через несколько миль.Таким образом, снижение скорости происходит постепенно: 55 миль в час при попадании в город, затем 45 и, как правило, 35 миль в час в центре города (около 55 км/ч). Обратите особое внимание на школьные зоны (см. ниже).

Обгон других транспортных средств

На дорогах с двойными полосами движения медленно движущиеся автомобили остаются справа, а левая полоса предназначена для обгона. Ну, по крайней мере, так говорит теория. На практике любая дорога, где разрешен обгон, является хорошим вариантом.Поэтому не доверяйте никаким жалобам.

На дорогах, оборудованных 3 и более полосами, правая полоса обычно используется грузовыми и транспортными средствами, въезжающими и выезжающими с шоссе, центральная полоса для обычного движения, левая полоса для обгона.

В крупных городах крайняя левая полоса может также считаться полосой для совместного использования транспортных средств — транспортных средств с двумя или более людьми (см. ниже) — в условиях интенсивного движения.

Автомобильные полосы

Крупнейшие города Соединенных Штатов предлагают полосы для совместного использования автомобилей на своих кольцевых или периферийных автомагистралях.

Вверху: Автобаза в Большом Лос-Анджелесе, Калифорния. Обозначаемые черными знаками с белым ромбом, полосы движения для автомобилей иногда избегают постоянных пробок покрытого смогом Лос-Анджелеса. Зарезервированный для транспортных средств, перевозящих двух или более человек, автобаза занимает крайнюю левую полосу и не позволяет менять полосу движения на коротких отмеченных участках. Таким образом, необходимо правильно предвидеть съезды, чтобы не застрять на полосе для совместного использования автомобилей, защищенной двойной линией, запрещающей перестроение.

В часы пик — обычно утром и вечером, когда предприятия открываются и закрываются — полосы для автобазы зарезервированы исключительно для автомобилей с двумя или более пассажирами. Иногда три. Автобазы обычно занимают крайнюю левую полосу — как правило, только одну. Знаки также указывают на ограничения времени совместного использования автомобилей.

Несмотря на то, что некоторые местные жители используют автомобильные дорожки в качестве обычных полос для обгона, я бы настоятельно не советовал этого делать — вы серьезно рискуете штрафом.

Школьный переход

В жилых районах (а иногда и в глуши) обратите внимание на школьные зоны. Они указывают на близость школы, поэтому скорость резко снижается, когда ученики входят и выходят из школы. Расписания обозначены мигающими оранжевыми огнями. Если он включен, автомобиль не может двигаться со скоростью более 25 миль в час (40 км/ч) на более короткое расстояние — обычно несколько десятков метров.В некоторых случаях скорость в этих конкретных областях ограничена до 15 миль в час (25 км / ч).

Вы быстро заметите, что все неукоснительно соблюдают школьный скоростной режим; местный шериф нередко следит за автомобилистами в школьные часы. Обратите также особое внимание на часто останавливающиеся школьные автобусы (ниже).

Школьный автобус

Оранжево-желтые американские школьные автобусы подбирают и перевозят школьников и детей в целом, в том числе во время школьных экскурсий.

Вверху: все школьные автобусы в Соединенных Штатах выглядят одинаково. Окрашенные в яркие оранжево-желтые цвета, они снабжены мигающими огнями, указывающими на их частые стоянки. Когда они это делают, весь окружающий трафик должен делать то же самое. Школьные автобусы также используются во время школьных каникул или выходных для перевозки детей в лагерь, разведчиков и т. д. Их размер может варьироваться.

Еще раз (см. выше: школьные переходы) ученики находятся под особой защитой U.С. закону и автомобилистам следует быть предельно осторожными: когда школьный автобус останавливается и начинают мигать огни, все транспортные средства в обоих направлениях (т.

Может случиться так, что шериф дежурит, иногда частично скрываясь, поскольку игнорирование этого золотого правила считается серьезным нарушением правил дорожного движения США.

Пешеходы

Если пешеходы не защищены светофором, приоритет при выходе на пешеходный переход имеют пешеходы.

Вождение в нетрезвом виде

Пределы содержания алкоголя в крови варьируются в зависимости от штата и близки к европейским пределам. Если сомневаетесь, спросите у местных жителей, в туристических офисах, у шерифа или у бармена (!). В качестве альтернативы воздержитесь от питья, если сядете за руль; это, безусловно, лучший способ избежать неприятных сюрпризов!

В случае ареста или полицейского контроля

Если полицейский зовет вас остановиться, как можно скорее остановите автомобиль на обочине.

НИКОГДА не выходите из машины. Подождите, пока офицер не подойдет к окну со стороны водителя, сохраняя при этом свои руки на виду, обязательно положив их на руль.

Не делайте резких движений, так как это может показаться подозрительным. Предлагайте свою лицензию и регистрационную информацию только по запросу офицера. Всегда держите их под рукой, например, в бардачке.

Автомобили скорой помощи

В большинстве штатов обязательна смена полосы движения, если аварийный автомобиль остановился на аварийной полосе.Время от времени скорость также должна быть снижена.

Рабочие зоны

Скорость всегда снижена на строительных площадках, даже в выходные или праздничные дни, когда дорожники не работают.

Дорожные рабочие занимаются опасной профессией, поэтому строго защищены строгими законами, которые, например, в Иллинойсе предусматривают 15 лет тюрьмы за несчастные случаи с участием дорожных рабочих.Штрафы за превышение скорости в этих рабочих зонах удваиваются или утраиваются по сравнению с обычными.

Ремень безопасности

Обязателен для водителей, иногда также для пассажиров, едущих сзади. С другой стороны, ваша страховка может потребовать, чтобы все пассажиры также пристегивались. В любом случае, всегда принимайте эту маленькую предосторожность, которая спасает жизни.

Мобильный телефон

Все больше штатов запрещают разговаривать по телефону без комплекта громкой связи.

Автостоп

Часто это запрещено — и до сих пор непопулярно — делать это, а также подбирать автостопщиков. Особого внимания требуют близлежащие тюрьмы, которые должным образом сигнализируются на обочинах (несколько гигантских тюрем расположены в районе шоссе 66). Сигналы указывают на абсолютный запрет на остановку и посадку пассажиров, идущих по дороге. Это посылает дрожь по вашему позвоночнику (именно идея).Таким образом, мы планируем наш маршрут, надеясь, что не проколоть колесо…

Правил дорожного движения США | ДМВ.ОРГ

Если вы едете в Соединенные Штаты впервые, есть определенные обычаи, которые могут потребовать некоторой корректировки. Некоторые примеры включают погоду, еду, отношение людей и правила вождения .

Скорее всего, правила дорожного движения в США будут немного отличаться от тех, к которым вы привыкли.В приведенном ниже руководстве будут описаны различные законы, которые являются общими для всей страны.

ПРИМЕЧАНИЕ : Имейте в виду , что некоторые правила дорожного движения также могут отличаться от штата к штату . Перед поездкой ознакомьтесь с законами о вождении и безопасности для штата, в котором вы будете находиться.

Общие правила вождения в США

Ниже приведен набор правил вождения, которые применяются к в каждом штате в США.Не торопитесь во время вождения, чтобы позволить себе приспособиться к различиям.

  • Транспортные средства движутся по правой стороне дороги .
    • Это может показаться странным, особенно на перекрестках и поворотах, если вы привыкли водить машину по левой стороне дороги.
  • Рулевые колеса находятся на левой стороне автомобиля.
  • При выполнении левого поворота , обгоняют автомобили, выполняющие аналогичный левый поворот через перекресток.
    • Не пытайтесь объезжать машины, поворачивающие против вас.
  • Белые линии используются для разделения полос движения в одном направлении .
  • Желтые линии используются для разделения движения, движущегося в противоположных направлениях .
    • Сделать НЕ перейти на полосы, разделенные линиями сплошного желтого цвета .
    • Если желтая линия нарушена, пересечь/проехать с осторожностью , но быть хорошо осведомленным о встречном транспорте .
  • Если вы находитесь за школьным автобусом с мигающими красными огнями, вы можете НЕ обгонять его до тех пор, пока не перестанут мигать огни.
  • Полосы для совместного использования автомобилей / HOV обычно расположены на крайней левой стороне автомагистралей США.
  • Пешеходы всегда имеют право преимущественного проезда.
    • Если вы видите, что кто-то переходит улицу, вы должны подойти к полной остановке .
  • Внимательно следите за мотоциклистами, и велосипедистами.
    • Дважды проверьте все зеркала и слепые зоны, прежде чем менять полосу движения.
    • В некоторых штатах велосипедисты обязаны ездить по улицам ; в то время как в некоторых городах есть обозначенные велосипедные дорожки, в других нет. Следите за своим окружением .
  • Автомобильные гудки следует использовать с осторожностью и только в том случае, если вы опасаетесь, что кто-то подверг вас опасности.
    • Если вы чрезмерно используете рог, люди могут обидеться на вас и попытаться отомстить.

Для вашей безопасности

Некоторые из этих законов безопасности могут показаться очевидными, но их важно соблюдать, поскольку они могут спаси свою жизнь .

  • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности .
    • Если у вас есть дети, убедитесь, что они правильно пристегнуты, прежде чем садиться за руль.
    • Дети младше определенного возраста или веса могут быть обязаны сидеть в детском автокресле или автокресле-бустере.Мы составили списки требований законов о безопасности во всех штатах, поэтому вы можете выбрать те, в которых вы будете водить машину, чтобы увидеть, каковы правила.
  • Никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде .
    • Во всех штатах запрещено управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
  • Не пишите и не водите .
    • Во многих штатах отправка текстовых сообщений и вождение автомобиля являются незаконными . Некоторые запрещают использование портативных устройств по любой причине, в том числе для телефонных звонков или навигации.Ознакомьтесь с нашим руководством по законам безопасности в ваших штатах путешествия для получения подробной информации.
  • После заката и плохой погоды вы должны включить фары .
  • Всегда используйте сигналы поворота .
    • Даже если кажется, что вокруг вас никого нет, всегда сигнализирует перед поворотом или перестроением.
  • На автострадах и автомагистралях более медленные водители обычно остаются в правой полосе, в то время как более быстрые водители придерживаются левой полосы.
  • Автостоп запрещен в большинстве штатов и может быть очень опасен не пытайтесь и никого не подбирайте .

Если вы когда-нибудь попадете в аварию или почувствуете, что находитесь в непосредственной опасности, Наберите 911 для получения медицинских и полицейских услуг с из любой точки США .

Дорожные знаки и светофоры США

Путешествуя по США, вы, вероятно, столкнетесь с несколькими дорожные знаки , которые вы не узнаете, а также могут быть некоторые законы, касающиеся светофоров , с которыми вы не знакомы.

Прежде чем отправиться в путь, ознакомьтесь с приведенным ниже списком, чтобы лучше понять правила использования дорожных знаков и стоп-сигналов в США.

  • Светофоры в США обычно имеют красный, желтый и зеленый огни, которые указывают, когда вы должны остановиться и проехать перекрестки:
    • Зеленый означает иди .
    • Желтый означает, что притормози и приготовься к остановке.
    • Красный означает стоп .
  • Если не указано иное, по закону вам разрешено поворачивать направо на красный свет .
    • Перед поворотом на убедитесь, что вы проверяете встречный транспорт со всех направлений .
  • Знаки остановки (красного цвета и восьмиугольной формы) указывают на то, что вы должны пройти полную остановку на ограничительной линии, прежде чем продолжить движение через перекресток.
  • Знаки уступки (красного или желтого цвета и треугольной формы) указывают на то, что встречный транспорт имеет право проезда , и вам нужно дождаться, пока дорога освободится, прежде чем двигаться дальше.
    • Вы не обязаны полностью останавливаться перед знаками уступки, но вам следует снизить скорость, а если приближается транспортное средство, вам все равно придется остановиться.
  • Знаки, указывающие, где поезда пересекаются с автомобильным движением , обычно обозначаются буквой «X» и читаются как « Железнодорожный переезд » или « RR ».»
    • Эти знаки обычно сопровождаются мигающими огнями и звонками , которые предупреждают о приближающемся поезде.
    • Если вы столкнулись с железнодорожным переездом без света и звуков, вы должны подойти к полной остановке и проверить железнодорожные пути на наличие приближающихся локомотивов.
  • Ограничения скорости вывешены на обочинах дорог и указывают (в милях в час ) минимальную и максимальную скорости, с которыми вам по закону разрешено двигаться в этом районе.
  • На автостраде знаки над полосами с надписью « Только » или « Только съезд » указывают на то, что эти полосы не продолжаются на главной автостраде, и водителям нужно либо слиться с , либо свернуть на съезд .
  • Если вы паркуетесь на улице, убедитесь, что вы прочитали все знаки вокруг своего места, обычно указывающие, как долго вам разрешено держать машину на этом месте.
    • В некоторых районах парковка на улице может быть разрешена только тем, у кого есть разрешение, или вообще запрещена парковка на улице — обращайте внимание на все, что написано на знаках!

У.S. Штрафы за нарушение правил дорожного движения и нарушения

Если вам выписали штраф за нарушение правил дорожного движения, вам, скорее всего, придется заплатить штраф в качестве компенсации. Это может быть сложно, поскольку вы можете оставаться в США всего несколько дней.

Если вас оштрафуют, постарайтесь оплатить его как можно скорее . Обычно это можно сделать по почте или через Интернет , в зависимости от политики штата в отношении билетов.

При использовании арендованного автомобиля компания, у которой вы арендовали автомобиль, скорее всего, будет взимать плату и может переложить расходы на вас.

Если вас поймают за рулем в нетрезвом виде , ваше наказание может быть более суровым. Последствия будут различаться в зависимости от:

  • Законы отдельных штатов о вождении в нетрезвом виде.
  • Если кто-то был ранен или убит.
  • Является ли это вашим первым нарушением правил вождения в нетрезвом виде.
  • Содержание алкоголя в вашей крови на момент правонарушения.
  • Безрассудство вашего вождения.

К штрафам за вождение в нетрезвом виде относятся:

  • Крупные штрафы.
  • Программы обучения/лечения от алкогольной зависимости.
  • Приостановление или отзыв водительских прав.
  • Тюремный срок.

Для получения дополнительной информации выберите штат(ы) путешествия в следующих руководствах, которые мы составили для ваших потребностей в путешествии:

Вождение в Мексике по сравнению с вождением в США • Отличается, но лучше

Поездка по живописной сельской местности Мексики — это мечта, которую ежегодно воплощают в жизнь тысячи американских туристов.Благодаря огромным расходам правительства на инфраструктуру мексиканские дороги стали безопаснее, чем когда-либо. Американские водители должны следить за различиями в местных привычках и условиях вождения, чтобы не совершать ошибок. Вождение в Мексике может быть очень увлекательным, но нужно знать правила и культуру.

Вождение на автострадах и платных дорогах очень похоже на вождение в США. Вы сигнализируете обгон и останавливаетесь на широких плечах в случае опасности. Ограничения скорости указаны в километрах в час.Некоторые полицейские в Мексике, как и местные дорожные патрули ( Policia Federal de Caminos ), ​​имеют радар и следят за соблюдением установленной скорости.

В городах и на двухполосных дорогах часто все еще действуют старые мексиканские правила дорожного движения.

Вождение в Мексике:

Левые повороты

В городах нельзя поворачивать налево на зеленый свет. Большую часть времени вы должны ждать зеленой стрелки. Предостережение «большую часть времени» важно.Посмотрите на светофор. Если на нем четыре лампочки, одна из них — стрелка левого поворота. Если их всего три, то стрелки левого поворота нет. Один из немногих штрафов, которые я получил в Мексике, был за незнание этого правила. Я всегда ищу эти стрелки сегодня.

На открытой дороге обычно не следует поворачивать налево на перекресток. Ищите съезд на правой стороне шоссе. Это часто немаркированный съезд полукругом напротив перекрестка, который позволяет вам съехать направо, повернуть на девяносто градусов, пока вы не сможете проехать прямо через шоссе, по которому вы ехали.Это очень логично. Вместо того, чтобы останавливаться на оживленной трассе, ожидая поворота налево, она вырывается из потока и безопасно поворачивает, когда путь свободен.

Левые указатели поворота и боковые зеркала.

Вежливость принимает странные формы. Вы когда-нибудь ехали по двухполосному шоссе, когда впереди идущий грузовик включал левый сигнал поворота? Вы не видите возможной боковой дороги, на которую он мог бы свернуть, поэтому вы едете дальше, сбитый с толку.Не смущайся больше, мой друг. Водитель вежливо говорит вам, что можно его обгонять. Поскольку он может видеть дальше вас, он помогает вам. Стоит ли следовать его совету? Это сложный вопрос. В большинстве случаев я отвечаю утвердительным «Да». Не отказывайтесь от здравого смысла, но по извилистой горной дороге проезжайте осторожно.

А вот еще более опасная ситуация. Если вы едете по шоссе и, будучи вежливым гринго, включаете левый сигнал поворота перед тем, как объехать впереди идущее транспортное средство, подумайте о противоречии в культурах.Вы находитесь в Мексике, и в соответствии с мексиканскими традициями вождения вы только что сообщили водителю позади вас, что впереди все чисто, и очень любезно посоветовали ему пропустить вас. Ой!

Маркировка и освещение

Дорожные знаки присутствуют на большинстве основных дорог в Мексике. Однако ездить ночью или по провинциальным городам может быть сложнее, поскольку многие из них не освещены. Знаки только на испанском языке и используют метрическую систему, поэтому вам нужно их понимать.

Вождение в Мексике по сравнению с вождением в США: поведение пешеходов

Хотя в Мексике отличная система автомобильных дорог, наличие велосипедистов и пешеходов на бесплатных дорогах делает их более опасными для вождения.Большинство велосипедистов и пешеходов не носят светоотражающую одежду.

Вождение автофургона в Мексике

Благодаря системе платных дорог между штатами в Мексике пересечение страны на фургоне не сильно отличается от американского, хотя и дороже. На Тихоокеанском побережье Мексики есть множество парков для автофургонов, а некоторые — на побережье Мексиканского залива и Юкатане.

Вождение в городе

Жители Нью-Йорка могут чувствовать себя непринужденно на шумных улицах Мехико, но все же должны сосредоточиться на некоторых ключевых отличиях.В Мексике дорожная разметка с односторонним движением, как правило, имеет высоту 10 футов и всего около 5 дюймов. Право проезда обозначается зеленой стрелкой, поэтому улицы, идущие в направлении красной стрелки, должны уступить дорогу. Перекрестки сложны, потому что, хотя левые повороты имеют 4-светофорные светофоры и полосы для левого поворота, как в Америке, правые повороты на красный цвет распространены, хотя они незаконны.

Вождение в Мексике по сравнению с вождением в США: разница в

вождении по шоссе

Самая большая причина дорожно-транспортных происшествий среди американских туристов — узкие дороги, у которых почти нет обочины.В отличие от американских 4-полосных дорог с широкими обочинами, на большинстве мексиканских дорог (даже платных) тротуар и обочина разделены на несколько дюймов, поэтому, если ваши правые боковые колеса оторвутся от тротуара, автомобиль, скорее всего, перевернется. .

Лежачие полицейские

Лежачие полицейские называются в Мексике топами , они огромные и повсюду. Вы часто будете видеть желтые знаки с двумя черными выпуклостями, предупреждающие о том, что впереди вас ждет или .Хотя в сельской местности некоторые могут быть написаны от руки теми же жителями района.

Военные контрольно-пропускные пункты и блокады

Мексиканские военные часто устанавливают контрольно-пропускные пункты на основных автомагистралях, за пределами крупных городов и вблизи границы. Некоторые из них статичны, хотя многие устанавливаются случайным образом. Они не более чем неприятность, но показывают, насколько важно всегда носить с собой паспорт, визы, водительские права и страховку. Блокады — это другое животное.Прочтите эту статью для получения дополнительной информации о блокаде дорог в Мексике.

Отличие

Сельские дороги

Вождение на автострадах и платных дорогах очень похоже на вождение в США. Вы сигнализируете обгон и останавливаетесь на широких плечах в случае опасности. Ограничения скорости указаны в километрах в час. Некоторые полицейские в Мексике, как и местные дорожные патрули ( Policia Federal de Caminos ), ​​имеют радар и следят за соблюдением установленных скоростей. Сельские дороги представляют собой уникальную возможность увидеть сельскую местность как в Мексике, так и в США.Однако, в отличие от Америки, на некоторых дорогах, проходящих через мексиканские ранчо , с обеих сторон установлены заборы, которые ограничивают движение коров, овец, лошадей и других животных, поэтому имейте в виду, что вы, вероятно, будете иметь близкое столкновение. с четвероногим типом при проезде через них.

Вождение в Мексике поначалу может показаться пугающим, но вскоре после пересечения границы вы поймете, что сходств между двумя странами больше, чем различий.Тем не менее, понимание местных методов вождения и условий может избавить вас от многих неприятностей в будущем и гарантировать, что у вас останутся только хорошие воспоминания о поездке.

Заключение

Это самые важные особенности вождения в Мексике. Изучите их, и у вас будет безопасное путешествие. Самое главное, оставьте свои агрессивные привычки вождения дома. Как сказал мне один американский водитель автобуса после недели, проведенной в Мексике, «я был поражен тем, насколько вежливы мексиканские водители. Они присматривают друг за другом.Конечно, вы видите некоторых SOB, но меньше, чем дома. В целом, мексиканцы сочетают оборонительную и агрессивную езду таким образом, что это не является наступлением».

Правила дорожного движения

Велосипедисты, будьте осторожны на дороге: T Правила дорожного движения защищают всех участников дорожного движения

Действуйте как транспортное средство.
  • Ездить по улицам, проезжей части, велосипедным дорожкам и маршрутам – не по тротуарам.
  • Путешествуйте по пробкам, а не против них.
  • Останавливайтесь на всех красных светофорах и знаках остановки.
  • Используйте сигналы рукой при повороте, остановке или замедлении.
  • Уступи дорогу пешеходам.

Держитесь правой стороны (обычно).

Ехать примерно 3 фута от правого бордюра или края проезжей части, за исключением тех случаев, когда вам нужно выехать на главную полосу, чтобы избежать опасности. Если вам действительно нужно «занять полосу», сначала подайте сигнал, а затем осторожно уступите дорогу.

Бок о бок?
  • Вы можете ехать рядом с другим велосипедом, если не блокируете движение.
  • 3 или более велосипедов не допускаются, за исключением велосипедных маршрутов.

Будьте яркими, используйте свет!

При езде ночью на велосипеде должны быть:

  • Передняя фара (белого света), видимая на расстоянии 500 футов.
  • Задний красный отражатель (видимый с 300 футов) или красный фонарь (видимый с 500 футов).

Автомобилисты, будьте мудры на велосипеде: правила дорожного движения защищают всех участников дорожного движения

Сообщение Share the Road призывает к безопасности и осведомленности всех участников дорожного движения — автомобилистов, мотоциклистов, пешеходов и велосипедистов.Автомобилисты и велосипедисты едут по одной дороге, и оба имеют равные права и обязанности знать и соблюдать все правила дорожного движения, уважать других и быть в безопасности.

Не забывайте всегда:

  • Осторожно пропускайте велосипедистов . Будьте терпеливы и подождите, пока не станет безопасно обгонять, как и в случае с другими медленно движущимися транспортными средствами.
  • Дайте им много места . Оставьте не менее 3 футов между вашим автомобилем и велосипедом при обгоне.
  • Велосипедисты должны ехать как можно дальше вправо. Но они могут законно использовать полосу движения, когда:
    • Обгон и обгон другого транспортного средства, следующего в том же направлении.
    • Подготовка к левому повороту на перекрестке или на проезжей части.
    • Избегайте небезопасных условий, таких как припаркованные автомобили, пешеходы, выбоины, мусор и т. д.
  • Никогда не двигайтесь по велосипедной дорожке. Эти полосы предназначены специально для велосипедистов, чтобы повысить их безопасность.
  • Используйте указатели поворота при смене полосы движения или повороте . Будьте предсказуемы.
  • Понять, какое транспортное средство имеет преимущественное право проезда . Разрешить велосипедистам их очередь.
  • Пешеходы всегда имеют преимущество.

Велосипед — это транспортное средство.
  • Велосипеды могут и должны ездить по улицам и дорогам, а не по тротуарам.
  • На перекрестках соблюдайте те же правила преимущественного проезда, что и для других участников дорожного движения.
  • Не давить на велосипедиста при обгоне. Хорошее эмпирическое правило: между автомобилем и велосипедистами должно быть расстояние не менее 90 531 3 футов 90 532.
  • Не закрывайте велосипед «задним бортом».

Ищите велосипеды справа (в основном).

Велосипедисты в основном едут близко к обочине, но могут занимать всю полосу, когда:

  • Обгон другого велосипеда.
  • Подготовка к повороту налево.
  • Правая полоса перекрыта.