25Авг

Пдд при перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем

Содержание

Разбираем по косточкам «Опасное вождение»

Комсомольская правда

Результаты поиска

АвтоАвтоновостиАвто: АвтоправоШтрафы, ПДД, нововведения

Андрей ГРЕЧАННИК

8 июня 2016 1:00

Этот термин с 8 июня 2016 года появился в Правилах дорожного движения [инфографика]

Разбираем по косточкам «Опасное вождение»Фото: Иван ВИСЛОВ

Вот как новый термин описывается в ПДД:

«Опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и(или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба» (п.

2. 7) .

Все нарушения из этого списка уже есть в правилах, и за них предусмотрены отдельные штрафы. Но теперь будут наказывать еще и за неоднократность нарушения, то есть за два или больше раз подряд. Только размер штрафов за «опасное вождение» пока не определен. Депутаты обещают придумать наказание осенью, и оно будет суровым. Тогда мы и расскажем точнее, как именно будут ловить и наказывать. А сейчас давайте пробежимся по пунктам с комментариями Владимира Бахарева, шеф-тренера и эксперта центра «Движение без опасности». Назовем все виды опасного вождения в точности так, как их назвали в Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения (см. схемы).

1. «Нервяки»

Гаишники называют это невыполнением требования уступить дорогу при перестроении.

В ПДД: «При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения» (п. 8. 4).

Мнение эксперта:

— Главное требование к водителю при перестроении — не заставить другого водителя затормозить или перестроиться. Основная проблема здесь — в неправильном обучении в автошколах. Нас учат, уступая дорогу при перестроении, замедляться вплоть до остановки. А надо, наоборот, набирать скорость потока и лишь тогда встраиваться в свободное место.

2. «Шашечки»

Шнырять туда-сюда по полосам правила запрещают, вы удивлены?

В ПДД: «…При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия…» (п. 9. 4).

Мнение эксперта:

— «Игра в шашки» — это вопрос завышенной самооценки, а не стремления ехать быстрее. Я часто замечаю, что машина летает из ряда в ряд, но не продвигается далеко вперед. На деле поток всегда формирует среднюю скорость, разница скорости между рядами маленькая — всего 7 — 8 км/час. Создавая опасные ситуации, автомобилист не уезжает далеко вперед.

— А тех, кто будет меня подрезать, лягну!Фото: Евгения ГУСЕВА

3. «Торопыги»

Несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди авто. Но что такое безопасная дистанция?

В ПДД: «Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения» (п. 9. 10).

Мнение эксперта:

— Я рекомендую ориентироваться не на расстояние до машины, а на время, за которое вы с ней поравняетесь, если она в один миг встанет на месте. Когда передний автомобиль поравняется, например, с фонарным столбом, считайте про себя, сколько будете ехать до этого столба. При любой скорости и любой погоде должно пройти не меньше трех секунд, иначе дистанция опасна. А инспекторы, видимо, будут определять опасную дистанцию на глазок. В ПДД нет четкого ее определения.

4. «Грядки»

Часто лихачи протискиваются между рядами, как бы раздвигая потоки.

В ПДД: тот же п. 9. 10.

Мнение эксперта:

— Эта норма направлена большей частью против мотоциклистов. Даже постоянный обзор в зеркала не дает полной гарантии, что вы увидите мотоцикл вовремя.

Их езду между рядами машин будут признавать опасным вождением.

5. «Учитель»

Автохамы часто обгоняют и бьют по тормозам прямо перед носом..

В ПДД: «Водителю запрещается: …резко тормозить, если это не требуется для предотвращения ДТП» (п. 10. 5).

Мнение эксперта:

— Практически невозможно установить, намеренно он это делает или просто уходит от аварии. Это почти недоказуемо, вам придется предоставить такое видео, по которому будет понятно, что его агрессивные действия умышленны.

6. «Упертый»

Одна машина выезжает на встречную полосу для обгона, а водитель второй поддает газу.

В ПДД: «Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями (п. 11. 3).

Мнение эксперта:

— Реальных случаев такой агрессии не так и много. В действительности чаще создает проблемы тот, кто обгоняет. Это он должен определить достаточное для обгона расстояние и не создавать помех другим, а обгоняемому нужно лишь не повышать скорость.

КОММЕНТАРИЙ ПРОСТОГО ВОДИТЕЛЯ

Сколько это будет в сантиметрах?

Конечно, когда-то надо начинать штрафовать всех этих «упертых» и «нервяков», которые, может быть, водят мастерски и имеют блестящую реакцию, но при этом им в голову не приходит, что у соседнего водителя такой реакции может не быть или что он просто испугается, дернется — и привет, авария!

Ну это ладно.

Меня смущает больше другое. Я пролистал всю книжечку ПДД в поисках точных определений, например, того, что такое «безопасный интервал» между машинами или «боковой интервал», который надо соблюдать. Они какими должны быть при движении? А в пробке? Пять метров? Сорок два сантиметра? Километр от машины до машины?

Или «перестроение при интенсивном движении» — это сколько раз в минуту? Или в час? Три? Десять?

Нет там никаких указаний. И это означает, что все отдается на откуп инспектору. Какие цифры ему в голову придут, такие и будут правильными. Что на наших дорогах означает: был бы водитель, а нарушение мы ему найдем. И — прощай, моя зарплата, а то и права…

Я понимаю, что загнать это в четкие рамки — дело сложное. Но есть такой термин «не менее», так сказать, нижняя граница. Скажем, дистанция между автомобилями в интенсивном потоке должна быть не менее семи метров, а в пробке — не менее двух метров. Вот тогда, если что, водитель и инспектор будут говорить на одном языке. Специалисты все это могут рассчитать, мне кажется.

Честнее будет и взяток поменьше.

Андрей ДЯТЛОВ.

Типы нового нарушения.

Возрастная категория сайта

18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Вменили пункт 8.4 ПДД РФ. Что делать?

Пункт 8.4 ПДД является весьма распространенной нормой права, вменяемой водителю в качестве правонарушения, но зачастую весьма несправедливо

Пункт 8.4 ПДД РФ (Начало движения, маневрирование) -

При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

В чем же его особенность?

Особенностью пункта 8.4 ПДД, при защите своих интересов по делу, является правильное расположение ТС на проезжей части к приезду на место ДТП дознавателя. Именно то, что увидит инспектор на месте ДТП, и будет отражено в его схеме.

Иными словами, если ваш автомобиль располагался под углом, на момент фиксации обстоятельств ДТП, вас признают виновным. На самом же деле, сделать вывод только по расположению автомашин и точке удара, отображенной на схеме ДТП, нельзя, а вынесенное по данным основанием решение, безусловно, необходимо обжаловать.

Так что же делать в сложившейся ситуации? Как себя защитить?

Конечно, можно попытаться вникнуть в правила дорожного движения; изучить массу законных и подзаконных актов; проанализировать судебную практику; поискать схожие ситуации в интернете, но не стоит надеяться на лояльное отношение должностного лица, которое в сотый раз будет слышать подобные вашим возражениям и при этом принимать решение вопреки всем обоснованным доводам не в вашу пользу.

Очень редки те случаи, когда в сложившейся ситуации автомобилисту, без помощи квалифицированного специалиста (автоюриста), удается доказать свою правоту.

Помните что автоюрист — это тот специалист, который обладает достаточными познаниями и практическим опытом в данной категории дел, что в свою очередь становится веским основанием для принятия его доводов представителем органа власти, а также в большинстве случаев влияет на правильность нужного вам решения.

Консультации

все консультации в офисах объединения и правовой анализ материалов дела производятся по предварительной записи →
Бесплатно

10%

клиентская карта «Адвок-Авто» дает скидку в размере 10% ее обладателю и 5% — предъявителю, на юридические услуги объединения

Комплексная услуга Автоюриста

Представление интересов заказчиков по всем протяжении дела в государственных органах. В случае необходимости, представление интересов Заказчика в досудебном и судебном порядках, включая подготовку документов и ведение дела на всех необходимых стадиях.
от 9 500 р.

Рассрочка оплаты услуг

мы можем предоставить вам рассрочку оплаты наших услуг и не откладывая приступить к выполнению обязательств по делу, что явно ускорит срок достижения положительного результата
индивидуально
Что входит в работу Автоюриста

Первым делом наш специалист осуществит выезд в ОГИБДД, где находится ваш материал и ознакомится с ним с применением цифровой фотосъемки. Изучит материалы дела (объяснения всех участников ДТП, схему, протокол осмотра места происшествия, рапорта сотрудников ГИБДД, оформивших ДТП) и только после этого начнет выстраивать линию защиты.

При необходимости, он добьется внесения в схему ДТП тех или иных необходимых нам данных, истребует информацию с камер видеонаблюдения, настоит на полноценном опросе всех свидетелей, а также привлечет эксперта автотехника, если тот потребуется. Далее, подготовит правовую позицию, пренебречь которой дознаватель уже не сможет

Положительный результат не заставит себя долго ждать, и, как следствие, вы не только снимите с себя обязанность за возмещение ущерба второго участника ДТП, но также получите компенсацию за ущерб, причиненный вашему транспортному средству.

Общие правила дорожного движения, которые должен знать каждый водитель

Знаете ли вы, что правила дорожного движения различаются в разных странах и даже в 50 штатах США? Правила дорожного движения устанавливаются как на федеральном уровне, так и на уровне штата, и всегда полезно знать, какие правила дорожного движения действуют в вашем регионе. Вот некоторые из наиболее распространенных правил дорожного движения в Соединенных Штатах, которые должны знать все водители!

 

Правила дорожного движения: зачем они нужны? Многие водители в какой-то момент чувствуют это. Они могут не видеть необходимости в правилах дорожного движения в определенных областях.

Это нормально для водителя, который ведет себя безопасно и знает законы здравого смысла. Однако правила дорожного движения принимаются по какой-то причине, и эта причина обычно вызвана соображениями безопасности или смертельным исходом на дорогах. Если вы видите, что на перекрестке вместо знака «Стоп» загораются новые светофоры, скорее всего, на это есть причина.

 

В Соединенных Штатах произошло 34 439 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. В некоторых из этих аварий погибло несколько человек, в результате чего на самом деле погибло более 37 000 человек. Цифры варьируются от штата к штату по проценту людей, умирающих в автомобильных авариях, поскольку население в каждом штате различается. Тем не менее, именно эти смертельные случаи приводят к принятию многих правил дорожного движения.

 

Цель каждого штата — не допустить смертельных случаев, и постоянно разрабатываются законы о вождении, чтобы помочь изменить количество смертельных случаев, происходящих каждый год. Одни аварии случаются из-за превышения скорости, другие — из-за погодных условий. Некоторые также происходят из-за того, что водители не соблюдают правила дорожного движения там, где они живут, поэтому время от времени вы можете видеть новые всплывающие окна. Вместо того, чтобы волноваться, когда в следующий раз вы увидите, что знак ограничения скорости снова опустили или добавили знаки остановки на вашей дороге, просто знайте, что они здесь, чтобы спасти вашу жизнь.

 

Общие законы США

Итак, какие общие правила дорожного движения следует соблюдать? Большинство водителей на дороге уже слышали об этих законах, поскольку их нужно знать, чтобы сдать экзамен на вождение. Некоторые общие правила вождения, которые вы должны знать, как сообщает DMV, включают:

  • Двигайтесь по правой стороне дороги и выезжайте направо, если только выезд не приведет вас налево.
  • Белые линии разделяют полосы движения в одном направлении. Желтые линии будут разделять транспорт, движущийся в противоположных направлениях.
  • Сплошная линия означает «не пересекать», то есть вы должны оставаться на своей полосе. Пунктирная линия означает, что смена полосы движения или обгон разрешены.
  • Сигналить следует осторожно. Вы можете нарушить закон, если будете использовать автомобильный гудок поздно ночью или слишком часто.
  • Водители и пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
  • Фары следует использовать после захода солнца и в плохую погоду.
  • Более медленное движение должно быть в дальних правых полосах; более быстрое движение в левых полосах.
  • Автостоп запрещен во многих штатах.
  • Всегда соблюдайте светофоры и знаки. Со знаками остановки вы должны полностью остановиться и двигаться только в том случае, если движение свободно.
  • Красный означает остановку со светофором. Желтый означает замедлить движение до полной остановки, а зеленый означает движение. Огни в виде стрелок означают, что свет защищен, и у вас есть право проезда.
  • Существуют законы, касающиеся парковки на улицах и в определенных местах, таких как жилые комплексы и предприятия. Всегда соблюдайте правила парковки. Если требуется парковочный счетчик или система оплаты, вы должны заплатить за парковку там.
  • Запрещено вождение в нетрезвом виде.
  • Запрещено отправлять текстовые сообщения и водить машину.

 

Во многих странах действуют противоположные правила

Знаете ли вы, что во многих странах действуют законы о вождении, противоположные американским? Наиболее заметные отличия заключаются в том, что водители ездят по противоположной стороне дороги, поэтому дорожные знаки также находятся на противоположных сторонах дороги. Вместо того, чтобы всегда ехать справа, водители обычно находятся на левой стороне автострады и съезжают налево. Даже руль в других странах во многих случаях находится с правой стороны автомобиля, а не с левой. Это может сделать вождение довольно запутанным и повысить вероятность аварии. Всегда читайте законы о вождении в стране, которую вы собираетесь посетить. Вам может понадобиться юридическая лицензия в этой конкретной стране, чтобы ездить по дорогам, иначе вы нарушите закон. Если это так, инвестируйте в иностранную лицензию или пользуйтесь общественным транспортом.

 

Что нужно знать водителю?

Помимо того, что в вашем регионе действуют законы о вождении, вы также должны знать и другие правила вождения. Например, у вас должны быть частые проверки автомобилей, которые в большинстве штатов требуются раз в год (или два раза). Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться примерно каждые 7500 миль, чтобы убедиться, что ваши фильтры, аккумулятор, тормоза и другие детали автомобиля работают должным образом. Чем лучше вы заботитесь о своем автомобиле, тем безопаснее вы будете на дороге.

 

Погодные условия часто случаются с водителями на дороге, поэтому всегда разумно быть готовым ко всему. Держите в машине комплект для прыжков на случай, если аккумулятор перестанет работать. Иметь инструменты для замены шины и знать, как заменить шину, если возникнет такая необходимость. Зимой легко застрять в снегу. Соберите сумку для готовности к чрезвычайным ситуациям со всем необходимым, если вы застряли на некоторое время без еды, воды и связи.

 

Это всего лишь несколько советов, которые помогут вам начать работу с тем, что вы должны знать как водитель. Всегда проверяйте правила дорожного движения в вашем районе, особенно в местах, где вы путешествуете. Это обезопасит вас и других водителей на дороге. Чтобы узнать больше о своем автомобиле и о том, как поддерживать его в актуальном состоянии при техническом обслуживании и проверках безопасности, позвоните в Scott’s Fort Collins Auto по телефону (9).70) 682-4202!

 

Правила дорожного движения для техасских водителей

Правила дорожного движения для техасских водителей | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Вождение в Техасе во многом похоже на вождение в любой другой стране Соединенных Штатов, но есть несколько ключевых отличий. Если вы новичок в штате или живете здесь много лет, если вы давно не читали правила дорожного движения Техаса, вам следует прочитать это руководство, чтобы ознакомиться с правилами дорожного движения здесь, в Техасе.

Правила общей безопасности на дорогах Техаса

  • Если крепления ремней безопасности были частью оригинальной конструкции вашего автомобиля, то ремни безопасности необходимы для водителя и всех пассажиров. Исключением из этого правила, как правило, являются антикварные автомобили.

  • Дети ростом до 4 футов 9 дюймов и/или младше восьми лет должны быть закреплены в соответствующем детском кресле. Дети в возрасте от восьми до семнадцати лет должны пристегиваться ремнями безопасности всякий раз, когда они находятся в движущемся транспортном средстве.

  • Если вы видите автомобиль скорой помощи с включенными мигалками и сиреной, вы должны уступить ему дорогу. Если он вас обгоняет, вы должны съехать на обочину до тех пор, пока он не пройдет безопасно, а если он приближается к перекрестку, не въезжайте на перекресток и не препятствуйте ему каким-либо иным образом.

  • Если вы видите школьный автобус с желтыми мигалками, вам следует снизить скорость до 20 миль в час или меньше. Когда вы видите, что загораются красные мигающие огни, вы должны остановиться, независимо от того, находитесь ли вы позади автобуса или приближаетесь к нему спереди. Не обгоняйте автобус в любом направлении до тех пор, пока автобус не возобновит движение, водитель не подаст вам сигнал двигаться или водитель не выключит красный свет и сигнал «СТОП».

  • Пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда на нерегулируемых перекрестках (где нет светофоров) и при включенном сигнале «ХОДИТЕ». При изменении светофора пешеходы на перекрестке по-прежнему будут иметь преимущество, поэтому следите за ними, въезжая на перекресток и поворачивая.

  • Когда вы увидите красный мигающий сигнал светофора , вы должны полностью остановиться и убедиться, что путь свободен, прежде чем продолжить движение через перекресток. Если мигающие огни желтого цвета, притормозите и двигайтесь с осторожностью.

  • Если вы подъезжаете к перекрестку с неработающими светофорами , которые вообще не мигают, считайте перекресток четырехсторонней остановкой.

  • Техас Мотоциклисты в возрасте до 20 лет должны носить шлем во время езды. Взрослые мотоциклисты, желающие получить права в Техасе, должны сначала иметь водительские права Техаса или пройти курс обучения вождению взрослых. Получение мотоциклетных прав в Техасе включает в себя письменный тест по правилам дорожного движения для мотоциклов и курс навыков. Дорожные испытания могут или не могут быть отменены.

  • Велосипедисты в Техасе имеют те же права, что и автомобилисты, и должны следовать тем же правилам. Водители должны давать велосипедистам расстояние от трех до пяти футов при обгоне и никогда не должны водить машину или парковаться на велосипедной дорожке.

Важные законы для безопасного вождения

  • HOV (автомобиль с высокой вместимостью) полосы зарезервированы для легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов и автобусов с двумя или более пассажирами. Мотоциклы также могут двигаться по этим полосам, но не одноместные гибридные автомобили.

  • Обгон слева разрешен в Техасе, если есть пунктирная белая или желтая линия, обозначающая границу между полосами движения. Вы никогда не должны пересекать сплошную линию, и движение запрещено в зонах, отмеченных знаками «Зона запрещена».

  • Вы можете повернуть направо на красный , если вы сначала полностью остановились и проверили движение. Если путь свободен, можете продолжать.

  • Развороты запрещены на перекрестках, где установлен знак «Развороты запрещены». В противном случае они разрешены, когда видимость достаточно хорошая и можно безопасно выполнить разворот.

  • В Техасе запрещено блокировать перекрестки . Если вы не можете полностью очистить перекресток, подождите, пока движение не очистится, и вы сможете двигаться до конца.

  • На остановке с четырехсторонним движением в Техасе вы всегда должны останавливаться полностью. Водитель, который первым доедет до перекрестка, будет иметь преимущество. Если несколько водителей доберутся до него одновременно, водители слева уступят место водителям справа.

  • Техас имеет многочисленные сигналы измерения съездов на въездах на автострады. Водители будут предупреждены об этом с помощью знака «Ramp Metered When Flashing» с мигающим желтым светом. На каждый зеленый сигнал светофора на рампе разрешается выехать на автостраду одному транспортному средству.

Аварии, вождение в нетрезвом виде и юридические вопросы для водителей из Техаса

  • Если вы попали в аварию в Техасе, постарайтесь убрать вовлеченные автомобили с проезжей части, чтобы не создавать препятствий для движения. Обменяйтесь информацией с другими водителями, попавшими в аварию, и позвоните в полицию, чтобы подать заявление. Дождитесь полиции в безопасном месте.

  • Для взрослых вождение в нетрезвом виде (DUI) в Техасе определяется как наличие BAC (содержание алкоголя в крови) 0,08 или выше. В Техасе также действует политика абсолютной нетерпимости к несовершеннолетним, и несовершеннолетний, у которого положительный результат теста на алкоголь, будет подвергнут серьезным наказаниям.

  • Радар-детекторы разрешены в Техасе для личных автомобилей.

  • Закон штата Техас требует, чтобы все автомобили имели действительные передние и задние номерные знаки .


Техас

Правила дорожного движения

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Правила дорожного движения для водителей из Теннесси

Если вы недавно переехали в Теннесси, приезжаете в отпуск или прожили в этом прекрасном штате всю свою жизнь, вы можете быть удивлены некоторыми из конкретные государственные правила дорожного движения вы найдете здесь. Чтобы убедиться, что вы…

Законы и разрешения для водителей-инвалидов во всех штатах

Правила и нормы вождения для инвалидов различаются в зависимости от штата. Если вам нужно разрешение или табличка, узнайте больше о том, как получить и использовать его в вашем штате.

Руководство по законам о преимущественном проезде

Один Одним из наиболее важных аспектов безопасного вождения является понимание законов о преимущественном проезде. Законы о преимущественном проезде — это законы, которые регулируют, кто имеет приоритет на дороге, и кто получает право проехать первым, когда два водителя (или…

Похожие вопросы

Перегрев автомобиля

Здравствуйте. Я настоятельно призываю вас не продолжать водить автомобиль в таком состоянии. Продолжение управления автомобилем в таком состоянии может привести к повреждению многих компонентов двигателя, ремонт которых будет дорогостоящим и/или…

Уступка на перекрестке.

Если ни для одного из вас нет знаков «стоп» или «уступи дорогу», то принято уступать дорогу тому, кто справа, если вы оба дошли до перекрестка одновременно. Что вы испытали…

Один из моих ходовых огней не работает, могу ли я пройти техосмотр штата Техас?

Я жил и работал в 3 штатах. Проверка безопасности каждого штата требовала, чтобы все огни работали, чтобы пройти.