3Мар

Пдд перевозка негабаритных грузов: ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

Содержание

ПДД он-лайн

ПДД он-лайн ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 182. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных организацией (заводом)-изготовителем для данного транспортного средства.
    • 183. Перед началом движения и в пути следования водитель обязан при наличии объективной возможности контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения. Если размещение, крепление, состояние груза создают угрозу безопасности дорожного движения, водитель должен принять меры к устранению возникшей опасности либо прекратить дальнейшее движение.
    • 184. Перевозка груза запрещается, если он:
    • 184.1. создает угрозу безопасности дорожного движения;
    • 184. 2.
      ограничивает водителю обзорность дороги;
    • 184.3. затрудняет управление транспортным средством, нарушает его устойчивость;
    • 184.4. закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные, временные номерные и опознавательные знаки транспортных средств, а также препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой при неисправных (отсутствующих) световых указателях поворотов;
    • 184.5. создает шум, пылит, загрязняет дорогу и окружающую среду.
    • 185. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди — фонарем, излучающим белый свет, сзади — фонарем, излучающим красный свет.
    • 186. В соответствии со специальными разрешением на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь и правилами производится движение тяжеловесного транспортного средства и транспортного средства, габаритные размеры которого с грузом или без груза превышают хотя бы один из следующих показателей (за исключением тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, въезжающего (въехавшего) на территорию Республики Беларусь через таможенную границу Евразийского экономического союза в Республике Беларусь и превышающего допустимую общую массу и (или) допустимую осевую массу до 10 процентов включительно):
    • 186.1. по высоте — 4 метра от поверхности дороги;
    • 186.2. по длине:
    • 186.2.1. 12 метров для автомобиля, троллейбуса, прицепа;
    • 186.2.2. 13,5 метра для автобуса с двумя осями, 15 метров для автобуса с более чем двумя осями;
    • 186.
      2.3. 18,75 метра для сочлененного автобуса, сочлененного троллейбуса;
    • 186.2.4. 20 метров для автопоезда;
    • 186.3. по ширине:
    • 186.3.1. 2,6 метра для транспортных средств с изотермическим кузовом;
    • 186.3.2. 2,75 метра для автомобилей КрАЗ, МАЗ-509А, МАЗ-543, МАЗ-5316, МАЗ-6317, МАЗ-6425, МЗКТ-6906 и их модификаций;
    • 186.3.3. 2,55 метра для других транспортных средств;
    • 186.4. если груз выступает за габариты транспортного средства по длине на 2 метра и более, то это транспортное средство относится к категории крупногабаритных.
    • 187. Перевозка опасных грузов и использованной для их перевозки неочищенной тары производится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством по чрезвычайным ситуациям.

Правила дорожного движения о негабаритных перевозках

ПДД о негабарите: специальные правила.

Правила дорожного движения в РФ сами по себе мало регламентируют перевозку негабарита. В них зафиксировано только то, что существуют еще некие дополнительные «специальные правила»:

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

И эти «специальные правила» как раз и регламентируются целым рядом федеральных законов, постановлений правительства и другими законными и подзаконными актами.

 

Обязанность водителя предоставлять разрешение

Также в ПДД записано, что водитель обязан предоставлять инспектору ГИБДД спецразрешение на негабаритный груз:

2. Общие обязанности водителей
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов.

 

Сигнальные знаки на автопоезде с негабаритом

Кроме этого упоминания «специальных правил», в ПДД также регламентирует какими сигнальными знаками должно быть оборудовано транспортное средство, перевозящее негабарит и как следует вести себя на дороге:

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.

Также в документе «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (дополнение к ПДД) дается исчерпывающий список опознавательных знаков, которые должны быть установлены для негабарита:

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

«Ограничение скорости» — в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака 3.24 с указанием разрешенной скорости (диаметр знака — не менее 160 мм, ширина каймы — 1/10 диаметра) — на задней стороне кузова слева у механических транспортных средств, осуществляющих организованные перевозки групп детей, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы…

«Крупногабаритный груз» — в виде щитка размером 400 x 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью;

«Длинномерное транспортное средство» — в виде прямоугольника размером не менее 1200 x 200 мм желтого цвета с каймой красного цвета (ширина 40 мм), имеющего световозвращающую поверхность, — сзади транспортных средств, длина которых с грузом или без груза более 20 м, и автопоездов с двумя и более прицепами.

При невозможности размещения знака указанного размера допускается установка двух одинаковых знаков размером не менее 600 x 200 мм симметрично оси транспортного средства.

 

Дорожная разметка и скоростной режим для негабарита

Также говорится о том, что для негабарита разметка не указ, если обеспечена безопасность дорожного движения:

3.5. … Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Скоростной режим, однако, для негабарита прописывается в спецразрешении:

10.4. … Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

 

Про свес на негабарите

И статья про свес (это касается не только негабарита, но в том числе и его).

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

 

Резюме

Правила дорожного движения РФ слабо регламентируют перевозки негабарита. Основные нормы содержатся в целом ряде законов и подзаконных актов. Пожалуй, единственные моменты, которые освещаются только в ПДД — это свес и знаки на автопоезде. Все остальное детально описано в других нормативных актах.

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

LinkedIn

Требования ПДД по перевозке негабаритного груза автотранспортом

Требования ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ по перевозке негабаритного груза автотранспортом.

В ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ перевозке грузов посвящен раздел 23, состоящий из 5 п., в которых закон определил все возможные ситуации, возникающие при перевозке грузов автомобильным транспортом.

В 23.1 речь идет о допустимых значениях по массе груза.

23.2 предписывает водителю контролировать его размещение и крепеж.

23.1. Вес перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного автомобильного транспорта.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепеж и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Пункт 23.3 ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ развернуто указывают, когда допускается доставка груза и имеет 5 абзацев, из которых следует упомянуть достаточно необычный для современных водителей о том, про что многие водители забывают: размещение груза не должно препятствовать восприятию сигналов, подаваемых рукой.

23.3. Доставка груза допускается при условии, что он: не ограничивает водителю обзор; не затрудняет управление и не нарушает устойчивость автомобильного транспорта; не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой; не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду. Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

Допустимые  размеры груза для перевозки автотранспортом

Что же считается крупногабаритным грузом, доставка которого не требует получения специальных разрешений, но имеет строго определенные правила перевозки, указанные в ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?

23.4. Груз, выступающий за  размеры автомобильного транспорта спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный и тяжеловесный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световым возвращателем красного цвета.

По длине. Если груз выступает за  размеры автомобиля спереди и сзади более чем на 1м, но не более 2м. Тут следует отметить, что несмотря на наличие буквы «и», читать можно  «или». Допустим груз выдвинут более чем на метр только за задний габарит автомобиля, а спереди нет, он уже становится крупногабаритным. По ширине. Так же указано насколько груз может выступать по ширине автомобиля — не более чем на 40см.

ВНИМАНИЕ. В отличие от первого случая, где следует мерить длину выступающей части от крайней точки автомобиля, тут замер производится от края заднего габаритного огня, а значит реально выступать он будет несколько меньше, чем прописанные 40см, так как указанный фонарь всегда находится несколько глубже крайней боковой точки автомобиля.

Если после измерений хотя бы один параметр превышает приведенные выше нормы, он должен быть отмечен знаком «Крупногабаритный и тяжеловесный груз», а в темное время суток или при недостаточной видимости еще и фонарями или световозвращателями: белый спереди и красный сзади.

По высоте. Несмотря на то, что пункт 23.4 ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ не говорит о высоте груза, следует помнить, что груз не должен превышать четырех метров вверх от поверхности проезжей части (п. 23.5 ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ).

Рассмотрим такую ситуацию: груз не выступает за  размеры автомобиля, а в высоту достигает 3 метра 85 сантиметров от полотна дороги, знак «Крупногабаритный и тяжеловесный груз» не обязателен. Бывает и такое.

Пункт 23.5 ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ дает определение грузам и транспортным средствам на перевозку или проезд которых придется получать специальное разрешение:

23.5. Доставка тяжеловесных и опасных грузов, движение автомобильного транспорта, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение автомобильного транспорта с грузом, выступающим за заднюю точку габарита автомобильного транспорта более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Правила перевозки автотранспортом

На территории РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ доставка крупногабаритных грузов регулируется целым рядом нормативно-правовых актов, кроме ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ сюда входят: Постановление Правительства РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15.04.2011г. № 272 «Об утверждении правил перевозки грузов автомобильным транспортом»; Требование Министерство транспорта РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 24 июля 2012 г. № 258 “Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»; Требование Министерство транспорта РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 января 2014 г. N 7 «Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации». Документы достаточно объемные и информативные, затрагивающие не только рассматриваемую тему, поэтому рассмотрим их в части касающейся.

Правила погрузки грузов

Начать следует с правил погрузки, базовые нормы которых прописаны достаточно подробно. Сюда входят сортировка грузов по массе, а именно более тяжелые располагаются внизу для сохранения устойчивости авто при движении, груз должен быть однородным, хорошо закрепленным. Так же предписано не допускать зазоров между загруженными изделиями, предписывая заполнять их прокладками. Однородные штучные грузы в кузове автомобильного транспорта необходимо штабелировать с соблюдением одинакового количества ярусов и обеспечением надежного крепления верхнего яруса штабеля (п. 36 Требование Министерства транспорта №7 от 15.01.2014г.). Тут же речь идет о необходимости привлечения автомобилей сопровождения, обосновывая это повышенной опасностью при перевозке крупногабаритных грузов (п. 52 Требование Министерства транспорта №7 от 15. 01.2014г.). Пункты 53-58 Требование Министерство транспорта №7 от 15.01.2014г. устанавливают правила сопровождения и требования к автомобилям сопровождения. В качестве данных транспортных средств могут быть использованы тягачи и (или) автомобили ГИБДД (п.п. 53-58 Требование Министерства транспорта №7 от 15.01.2014г.). Пункты 59 и 60 того же Требование Министерства транспорта №7 от 15.01.2014г дают исчерпывающий список ситуаций и условий, при которых транспортировка таких грузов запрещена: отклоняться от установленного в специальном разрешении маршрута; превышать указанную в разрешении скорость движения; осуществлять движение во время гололеда, снегопада, а также при метеорологической видимости менее 100 метров; осуществлять движение по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки; останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами проезжей части; продолжать перевозку при возникновении технической неисправности автомобильного транспорта, угрожающей безопасности движения, а также при смещении груза либо ослаблении его крепления. В случае если во время движения возникли обстоятельства, требующие изменения маршрута движения, субъект транспортной деятельности обязан получить специальное разрешение по новому маршруту в установленном порядке.

Знак - обозначение крупногабаритный и тяжеловесный, негабаритный груз

Ввиду повышенной опасности для участников дорожного движения указанные грузы должны обозначаться знаком «Крупногабаритный и тяжеловесный груз» (п. 23.4 ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ). Указанный знак устанавливается непосредственно на сам груз в крайней выступающей точке. Следовательно, если груз превышает установленные нормы позади автомобильного транспорта — устанавливается сзади. Если спереди и сзади – в обоих местах соответственно. Тоже самое касается и обозначения выступающих частей по бокам авто. Помимо знака, возможно, потребуется установить фонари или возвращающие свет белого и красного цвета, соответственно, спереди и сзади, но это требование уместно при перевозке в темное время суток или при условиях ограниченной видимости. Знак «негабаритный груз» — размеры по ГОСТ Знака «негабаритный груз», как его часто называют водители, в правовом поле РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ просто не существует, так как это просторечное и упрощенное название опознавательного знака «Крупногабаритный и тяжеловесный груз». Размеры знака определены в виде квадрата со стороной в 400 мм и чередующимися наклонными полосами красного и белого цвета шириной каждая по 50 мм. Приведенные выше параметры предусмотрены государственным стандартом ГОСТ Р12.4.026-2001, следовательно обязательны к исполнению. Допускается нанесение данного знака непосредственно на сам груз в виде наклейки или рисунка соответствующему указанному ГОСТу.

ВАЖНО. Знак изготавливается из возвращающих свет материалов! Данный знак можно приобрести или изготовить самостоятельно. Единственная трудность, которая возникает – знак обязательно должен быть возвращающим свет. У решения данной проблемы есть два пути. Первый – приобрести специальную краску, что выйдет вряд ли дешевле покупки готового знака. Второй – раскошелиться на знак наклейку и приклеить ее на любую прочную основу, например, лист жести или панель ПВХ. Главное соблюсти размерность, не рискуйте, не делайте знак меньше чем это предусмотрено ГОСТ.

Где заказать перевозки грузов:

Грузоперевозки попутного груза, догруза

Железнодорожные жд перевозки по России

Грузоперевозки по России

Грузоперевозки негабаритных грузов трал по России

Весь список услуг транспортной компании

правила пдд перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом

Перевозимый багаж бывает двух видов: стандартных и нестандартных размеров. Именно со вторым возникает максимум проблем при организации транспортировки в Москву, другой город или страну. Поэтому, чтобы доставить тяжеловесный товар, превышающий стандартные транспортные размеры, нужно строго придерживаться установленных правил по габаритам.

Обратите внимание! Под нестандартным багажом подразумевается спецтехника, строительные материалы, станки и другие изделия, имеющие ширину больше 1, 55 м, длину — от 16 м, высоту — от 4 м.

Регулируется перевозка негабаритных грузов ПДД, которые разработаны одни для всех. Они запрещают перевозить багаж, если:

  • ограничивается обзор водителю авто;
  • из-за большого веса товара сложно управлять грузовиком;
  • понижается устойчивость машины;
  • багаж закрывает осветительные приборы, распознавательные знаки и мешает воспринимать сигналы, которые подают рукой другие участники дорожного движения;
  • негабарит во время доставки способствует созданию сильного шума, на проезжей части появляется много пыли или загрязняется окружающая среда в целом.

Правила перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом говорят, что если шофёр обнаружил хотя бы один из признаков нарушения нормы, он должен немедленно остановиться и устранить имеющиеся нарушения.

Безопасность транспортировки

В компаниях, в которых регламентированы правила, перевозка негабаритных грузов, осуществляется с помощью подходящих машин со специальным креплением. Скорость движения авто не должна превышать 60 км/ч; при движении искусственным сооружениям — 15 км/ч. Общий вес вместе с пассажирами должен соответствовать параметрам, указанные изготовителем транспорта.

Если на улице гололёд или плохая видимость (меньше 100 м), запрещена перевозка негабаритных грузов автотранспортом, правила на это чётко указывают.

Порядок перевозки негабаритных грузов гласит следующее: для соблюдения безопасности водителю запрещено двигаться по незапланированному маршруту. Если нужно его изменить, требуется разрешение.

При осуществлении грузоперевозок, нельзя передвигаться по обочине шоссе и останавливаться в недозволенных местах. Если грузовик неисправный, движение необходимо прекратить.

Штрафы за нарушение правил

Чтобы без нарушений прошла перевозка негабаритных грузов, правила на грузовом автомобиле необходимо хорошо изучить. В противном случае, как водителей, так и должностных лиц ожидают штрафы. Размер зависит от вида нарушений.

ПДД РБ глава 24. Перевозка грузов

169. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных заводом-изготовителем для данного транспортного средства.

170. Перед началом и в пути следования водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения, падения или создания препятствий для дорожного движения. Если состояние и размещение груза создает угрозу безопасности дорожного движения, водитель должен принять меры к устранению возникшей опасности либо прекратить дальнейшее движение.

171. Перевозка груза допускается при условии, если он:

171.1. не ограничивает водителю обзора;

171.2. не затрудняет управления и не нарушает устойчивости транспортного средства;

171.3. не закрывает внешних световых приборов и световозвращателей, регистрационных и опознавательных знаков, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

171. 4. не создает шума, не пылит и не загрязняет дороги и окружающую среду;

171.5. не создает угрозы безопасности дорожного движения.

172. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем белого цвета, сзади – фонарем красного цвета.

173. В соответствии со специальным разрешением и по специальным правилам производится движение тяжеловесного транспортного средства и транспортного средства, габаритные размеры которого с грузом или без груза превышают хотя бы один из следующих показателей:

173.1. по высоте – 4 метра от поверхности дороги;

173.2. по длине:

173.2.1. 12 метров для грузового автомобиля, автобуса, прицепа;

173.2.2. 18 метров для сочлененного автобуса;

173.2.3. 20 метров для автопоезда;

173. 3. по ширине:

173.3.1. 2,6 метра для транспортных средств с изотермическим кузовом;

173.3.2. 2,63 метра для автомобиля КрАЗ;

173.3.3. 2,55 метра для других транспортных средств;

173.4. если груз выступает за габарит транспортного средства по длине на 2 метра и более, то это транспортное средство относится к категории крупногабаритных.

174. Перевозка опасных грузов и использованной для их перевозки неочищенной тары производится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов.

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

Перевозка негабаритных грузов по ПДД – Geroauto опытный перевозчик грузов по России

Правила перевозки негабаритных грузов регулируют разнообразные правовые акты, но главным является все же ПДД. Точного обозначения в Правилах дорожного движения, но есть определения, по которым мы сможем четко отнести объект транспортировки к негабариту.

В первую очередь, нужно разобраться, что считается негабаритным грузом по размерам и ПДД. А также, важно сразу понять, какой груз по нормам законодательства считается крупногабаритным (негабаритным).

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2011г. №272 определяет так:

  • негабаритным грузом считается любой объект транспортировки, высота которого превышает 4 м (включая транспортное средство), ширина 2,55 м, длина — 20 м. Если есть несоответствие даже одной норме — такой объект транспортировки признается негабаритным.

Чтобы иметь возможность в 2017 году перевозить негабаритный груз автотранспортом по России, нужно следовать требованиям ПДД, которые регулируют размеры транспортируемого объекта. А также, иметь специальное разрешение Минтранса на движение по автомобильным дорогам транспорта, который перевозит тяжеловесный и/или крупногабаритный груз. Сотрудники Минтранса изучат предполагаемый маршрут, внесут правки при необходимости, рассчитают оптимальную скорость передвижения.

Также, согласно правилам ПДД сотрудники изучат маршрут для перевозки негабаритного груза на предмет возможных препятствий на пути следования: мостов, арок, тоннелей. В случае угрозы транспортному движению и участникам транспортного движения комиссия может изменить первоначальный маршрут или обязать перевозчика транспортировать объект перевозки иным путем. Например, водным или воздушным транспортом.

Перевозка негабаритных грузов по ПДД 2017

Чаще всего массивные и крупные предметы или технику перевозят на грузовых автомобилях. Однако, так как можно встретить и водителей легковых автомобилей, которые перевозят объекты транспортировки на своих машинах. Зачастую они не предназначены для этих целей. Поэтому Правительство Российской Федерации выработало специальный свод правил в ПДД, который регулирует параметры негабаритного груза: допустимые размеры, выступ груза сзади и штраф за несоблюдение этих правовых норм.

Легковые автомобили

  • груз выступает над передней или задней частью более чем на 1 м

  • выступает сбоку транспортного средства более чем на 40 см

Также у водителя должно быть разрешение на транспортировку, о котором мы писали выше. Разрешение требуется, если:

  • объект транспортировки выступает над передней или задней частью автомобиля более чем на 2 м

  • в ширину более чем 2,55 м

Грузовые автомобили

Эти правила действуют по всей территории России для грузоперевозок негабаритных объектов транспортировки

Правила дорожного движения и перевозка негабарита

Перевозка негабаритных грузов, на цену которой влияет сложность осуществления транспортировок такого рода, должна обязательно выполняться с соблюдением всех правил дорожного движения. Самое важное правило, которое нельзя нарушать ни в коем случае – не следует превышать максимально разрешенную нагрузку на каждую ось. Нагрузка должна быть равномерной и соответствовать значениям, предусмотренным заводом-изготовителем. При несоблюдении этого простого правила можно не только создать аварийную ситуацию на дороге в результате поломки техники, но также приобрести серьёзные проблемы с дорожной полицией – на каждом стационарном посту обычно имеются весы для взвешивания автопоездов.

Чем больше размер груза, тем более внимательно должен относиться водитель к проверке всевозможных креплений, правильности размещения и состоянию груза. Так как при малейшей небрежности возможно падение его на проезжую часть, что обязательно приведет к аварии и другим неприятностям. Также это может повлечь за собой повреждение груза, дальнейшую нерентабельность его перевозки.

 

Размещенный на платформе груз ни в коем случае не должен ограничивать обзор водителю, в противном случае необходимо наличие двух автомобилей прикрытия. Габариты груза должны обязательно обозначаться различными способами – светоотражающими элементами, габаритными фонарями. Груз должен обязательно располагаться на платформе таким образом, чтобы не нарушать устойчивость автопоезда. Автопоезд обязан не создавать своим присутствием на дороге помех другим участникам движения, не мешать обозревать дорожное полотно, не поднимать большое количество пыли во время движения.

В тех ситуациях, когда груз по длине превышает допустимые пределы больше, чем на 100 см, а по ширине и высоте – на 40 см, автопоезд обязательно должен обозначаться знаком «Крупногабаритный груз». В сумерках передняя часть автопоезда обозначается белым фонарем, а задняя – красным.

Рекомендации по передовой практике для операторов транспортных средств пилотирования / сопровождения - III. НАГРУЗОЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Основная ответственность пилота / оператора транспортного средства сопровождения (P / EVO) заключается в защите и повышении общественной безопасности. То, как именно выполняется эта задача, существенно зависит от характеристик грузового транспортного средства, аспектов маршрута, времени суток, интенсивности движения, ограничений маневренности грузового транспортного средства и множества других факторов.

A. ЗНАЙТЕ НАГРУЗКУ

Специалисты

P / EVO должны помнить, что негабаритный груз труднее управлять и имеет больше слепых зон.Негабаритный груз менее маневренный, требует больше времени для остановки и ускорения и имеет больший радиус поворота. Водители крупногабаритных транспортных средств испытывают трудности с поддержанием скорости на дорогах с умеренным и тяжелым уклоном. Транспортное средство с негабаритным грузом менее устойчиво, может с большей вероятностью опрокинуться, а также подвержено раскачиванию прицепа, усилению заднего хода, качанию хвостовой части, отклонению от курса и другим явлениям.

  1. Для негабаритных грузов требуется увеличенное расстояние для остановки, смены полосы движения и проезда других транспортных средств.P / EVO помогают, предупреждая автомобилистов, когда груз собирается перестроиться, обогнать другой автомобиль и т. Д.
  2. У негабаритных грузов больше «мертвых зон», и «мертвых зон» больше, чем у других транспортных средств. Для P / EVO важно не только предупреждать автомобилистов, чтобы они не столкнулись с грузом, который они могут не видеть и / или не могут точно оценить его размер, но и предупреждать водителей об опасностях, которые они не видят. и вовремя предупредить водителя, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством или транспортной инфраструктурой.
  3. Негабаритные грузы с трудом набирают достаточную скорость на пандусах разгона, чтобы слиться с движением на многополосных шоссе, и могут испытывать трудности при торможении на длинных или крутых спусках.
  4. При поворотах негабаритный груз может широко раскачиваться перед поворотом. Кроме того, очень длинный груз может блокировать как минимум две полосы проезжей части, с которой он поворачивает, а также одновременно блокировать как минимум две полосы проезжей части, на которую он поворачивает. P / EVO должны знать, как контролировать трафик в любое время, когда нагрузка блокирует полосу движения, особенно когда нагрузка должна перейти на встречный трафик. После получения разрешения P / EVO должны продолжать контролировать движение до тех пор, пока полоса движения не освободится. См. Часть IV ниже для получения дополнительной информации.
  5. При первом включении шестерен на наклонной поверхности негабаритный груз может откатиться назад. Задние P / EVO должны знать об этом и запрещать транспортным средствам приближаться к задней части груза на уклоне.
  6. Старайтесь избегать ситуаций, требующих резервного копирования драйвера нагрузки. Если поддержки невозможно избежать, P / EVO должны выступать в роли наблюдателей, как описано в Части IV.

B. ЗНАЙТЕ ЗАКОН

Лицам, управляющим транспортными средствами пилотирования / сопровождения, должно быть ясно, что они должны останавливаться у всех знаков остановки и светофоров, должны уступать место встречному движению и должны соблюдать все законы и правила в юрисдикциях, в которых они работают. P / EVO никогда не игнорируют знаки остановки, светофоры, ограничения скорости или законы о перемещении; пересекать осевые линии; сбивать автомобилистов с дороги; или нарушать любые другие правила дорожного движения. Кроме того, P / EVO обязаны знать правила в каждом штате, в котором они работают.Это то же правило для лиц с базовыми водительскими правами или владельцев коммерческих водительских прав: все водители должны знать правила и законы везде, где они водят.

  1. Государства / юрисдикции - Каждый перевозчик должен иметь разрешение на каждое транспортное средство с негабаритными грузами для каждого штата, через который будет перемещаться груз.
  2. Ограничения разрешения - разрешение обычно устанавливает дату и время поездки, предписывает маршрут и необходимое количество P / EVO.

С.ПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ НОРМАМ И РАЗРЕШЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

  1. Обязанности руководителя P / EVO.

Поддержание внимательного и проактивного визуального лидера - это, пожалуй, самый важный навык, который должны развивать передовые (также называемые «ведущими») P / EVO. Мониторинг препятствий, таких как знаки, ограждения и почтовые ящики, имеет решающее значение для безопасного перемещения негабаритных грузов, но мониторинг - это только начало этой задачи. Если расстояние между сопровождающим и грузом слишком мало или если P / EVO не заметит опасность вовремя, чтобы уведомить водителя, никакое количество мониторинга не обеспечит безопасность участников дорожного движения, водителя груза, P / ЭВО и транспортная инфраструктура.Даже если P / EVO успевает уведомить водителя груза об опасности, у водителя может не быть времени, чтобы избежать этого из-за несоответствующих расстояний. Это также подчеркивает важность эффективного коммуникационного оборудования и процессов.

Визуальное руководство, которое должен поддерживать каждый член команды, зависит от скорости движения, погодных условий, особенностей местности и других факторов. Подобно рекомендуемым дистанциям, адекватный визуальный ориентир должен составлять не менее 20 секунд для перемещения негабаритного груза, и для каждой опасности, которая существует в данной ситуации, например, мокрой дороги, темноты, холмов и поворотов, следует добавить больше времени упреждения, усталость водителя или заторы на дорогах. Ведущий P / EVO отвечает за предупреждение автомобилистов и членов грузовой бригады о:

  1. Транспортное движение, приближающееся спереди, особенно другие крупногабаритные автомобили.
  2. Препятствия и опасности, такие как остановившиеся автомобили, пешеходы и велосипедисты.
  3. Пробки на дорогах.
  4. Ближайшие повороты.
  5. Зоны строительных работ.
  6. Обрывы с краев, низкие обочины, выбоины, особенно на въездных и выездных съездах.
  1. Ответственность за задний P / EVO

Когда P / EVO находится за грузом, задачи по безопасному перемещению груза включают наблюдение за автомобилистами, приближающимися сзади, наблюдение за интенсивностью движения позади груза и передачу информации команде. Кроме того, задний сопровождающий (также известный как автомобиль погони) должен следить за самим грузовым транспортным средством, чтобы сообщать о перемещении груза, спущенных шинах, неисправностях крепления и обо всем, что связано с грузовым транспортным средством, что может помешать безопасному перемещению груза.

Задний P / EVO защищает участников дорожного движения и помогает водителю грузового автомобиля менять полосу движения и выезжать на шоссе, «защищая» полосу (полосы), необходимую для перевозки негабаритного груза. Подводя итог, задний P / EVO отвечает за уведомление группы перемещения груза о:

  1. Транспортное движение, приближающееся сзади, особенно другие крупногабаритные автомобили.
  2. Проблемы с нагрузкой (слабые крепления, смещение нагрузки и т. Д.).
  3. Проблемы с загрузкой транспортных средств (шины, тормозные / задние фонари и т. Д.).

D. ПОДГОТОВКА К ДВИЖЕНИЮ НАГРУЗКИ

  1. Наденьте жилет безопасности.
  2. Убедитесь, что знаки и флаги установлены в соответствии с государственными правилами.
  3. Включить сигнальные лампы.
  4. Задействовать камеры и записывающие устройства.
  5. Установить счетчик пройденного пути / записать пробег.
  6. Отрегулируйте зеркала, подголовник и сиденье.

И в последние несколько минут перед перемещением груза выполнить:

  1. Проверка документов: Убедитесь в наличии лицензий, карт P / EVO, удостоверений личности транспортных рабочих (при необходимости), форм подтверждения страховки, разрешений, обзора маршрута и карт.
  2. Автомобиль проверка: Убедитесь, что используется все необходимое оборудование для всех состояний, включены сигнальные лампы и фары, установлены знаки, установлены флажки и что столб высоты установлен и откалиброван, если требуется.
  3. Проверка маршрута: Убедитесь, что все члены группы по перемещению груза знают маршрут, и особенно внимательно изучите первые несколько поворотов и все известные опасности до следующей остановки. Обсудите комендантский час и проблемы с парковкой, определите следующую запланированную остановку и любые зоны аварийной остановки на маршруте. Обсудите детали пункта назначения и доставки груза до отправления в заключительную часть поездки.
  4. Traffic План (ы) управления: Изучите процедуры маркировки узких мостов или поворотных длинных грузов. Убедитесь, что все члены команды знают, что делать и когда останавливать движение, когда это необходимо и разрешено.
  5. Проверка оборудования связи: Выберите канал связи и протестируйте все оборудование, определите членов группы и установите распознавание голоса.
  6. Действия в чрезвычайных ситуациях: Вместе со всей командой незамедлительно ознакомьтесь с соответствующими процедурами в чрезвычайных ситуациях, например, если вы застряли на железнодорожном переезде или попали в аварию.
предыдущая | Следующий

Правила перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов строго регулируется в большинстве штатов. Строгие правила в основном связаны с опасностями при транспортировке тяжелых грузов по дорогам. Федеральные и государственные органы ввели правила, касающиеся перевозки грузов, чтобы не только обеспечить безопасность на дорогах, но и сохранить систему автомобильных дорог.

В этой статье вы узнаете о негабаритных и тяжеловесных грузовых автомобилях, а также узнаете о правилах для компаний, занимающихся укладкой тяжелых грузов.

Что такое негабаритный и тяжеловесный грузовой автомобиль?

В юридическом контексте негабаритный или превышающий вес груза относится к нагрузке, превышающей установленный законом максимальный предел для ширины, высоты и длины груза.

Негабаритный груз

Национальная сеть (NN) имеет проездные полосы шириной более 12 футов. Это означает, что на стороне грузовика шириной 7,5 футов имеется запас в три фута. Законный предел ширины поля составляет 2 фута во всех штатах. Грузовик считается негабаритным, если ширина транспортного средства превышает 8,5 футов.

Государственные правила также установили ограничения на длину или высоту грузовика. Однако ограничения различаются в зависимости от штата, и нет единого юридического ограничения.Пределы штата обычно находятся в диапазоне от 13,5 до 14,5 футов в высоту, а предел превышения длины составляет около 75 футов. Транспортным компаниям необходимо получить специальное разрешение на перевозку негабаритных грузов. Отсутствие разрешения может привести к большим штрафам, которые в большинстве штатов разные.

Перегрузка с превышением веса

Правила

также установили ограничения на вес груза. Негабаритный груз также может быть избыточным, но не всегда верно обратное.
Самый низкий в штате максимальный вес грузовика, разрешенный правилами, составляет 80 000 фунтов, а максимальный допустимый вес в штате - 147 000 фунтов во Флориде согласно FHA по индексу штата.Вес дополнительно ограничен весом осей. Например, предельный вес для грузовика с одной осью составляет 20 000 фунтов, а предел веса для грузовика с двойной осью - 34 000 фунтов.

Законодательные требования к перевозке негабаритных грузов

Возможна перевозка различных видов грузов в негабаритных и крупногабаритных грузовиках. К ним относятся краны, тракторы, ветровые лопасти, бульдозеры, сборные дома и стальные балки. Груз нельзя разбивать на части при транспортировке.Этот вид нагрузки в правовом контексте называется неделимой нагрузкой. Для того чтобы груз считался неделимым, он должен быть таким, чтобы его разделение могло разрушить значение нагрузки.

Помимо установленных законом ограничений, существуют ограничения по времени для переноски тяжелых грузов. Например, в Калифорнии тяжелые грузы можно перевозить только с 9:00 до 15:00 и с 18:00 до 9:00. Транспортным компаниям также не разрешается перевозить негабаритные или тяжеловесные грузы в праздничные дни. Вы можете найти точные сроки на веб-сайте Министерства транспорта вашего штата (DoT).

Еще одно законодательное требование в некоторых штатах состоит в том, что негабаритные грузы должны сопровождаться автомобилями сопровождения. Пилотный автомобиль также необходим в случае, если размер груза превышает 20 футов в ширину. На каждом грузовике, перевозящем тяжелые грузы, превышающие допустимый предел, также должны быть вывешены плакаты с указанием, что они перевозят негабаритные или тяжелые грузы. Проблесковые маячки также необходимы для предупреждения водителей о нагрузке.

Какие штрафы за перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов?

Пример знака «негабаритный груз».

Транспортной компании необходимо получить специальное разрешение госоргана на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов. Без этого разрешения компании не разрешат перевозить тяжелые грузы. Государства установили различные штрафы за перевозку тяжелых грузов, превышающих установленный законом предел.
Штраф за первое нарушение может составлять до 10 000 долларов. За многократное правонарушение в течение одного года штраф увеличивается вдвое. Точный размер штрафа зависит от того, на сколько фунтов груз больше или больше.

Несчастные случаи из-за перевозки негабаритных / тяжеловесных грузов

Ежегодно происходит множество аварий грузовиков с тяжелыми дорогами.Аварии обычно происходят по многим причинам. Одна из основных причин - несбалансированные нагрузки. Несбалансированные нагрузки приводят к смещению веса грузовика назад. Это затрудняет водителю грузовика управление автомобилем на высоких скоростях. Центр тяжести грузовика расположен высоко, что увеличивает риск опрокидывания. Кроме того, негабаритный груз также может привести к увеличению давления на шины. Это может привести к разрыву шины.

При движении под уклон груз может увеличить скорость транспортного средства, что может затруднить остановку или замедление грузовика.

Кто несет ответственность в случае аварии грузовика с тяжелым грузом?

Транспортная компания в большинстве случаев несет ответственность за несчастные случаи, связанные с тяжелыми и негабаритными транспортными средствами. В большинстве штатов существуют строгие штрафы за перевозку тяжеловесных грузов. Нарушение пределов для негабаритных и малоразмерных грузов может быть использовано в качестве доказательства в случае аварии с грузовиком. Транспортная компания будет нести ответственность, даже если водитель управлял транспортным средством ответственно, если не было получено разрешение на использование негабаритного или тяжеловесного транспортного средства.

После столкновения с негабаритным / тяжеловесным транспортным средством вам следует обратиться к опытному юристу по травмам. Транспортная компания несет юридическую ответственность за привлечение должным образом обученных водителей, имеющих опыт перевозки больших грузов. Юрист проверяет разрешения и другие документы, чтобы убедиться, что компания-обманщик соблюдала надлежащие правила. Это может иметь большое значение для победы или поражения в аварии с участием грузовиков, перевозящих тяжеловесные и негабаритные грузы.

Убедитесь, что вы подали заявление о дорожно-транспортном происшествии в течение срока, указанного в сроке давности вашего штата. Как правило, вы можете подать иск в течение двух лет после аварии с грузовиком. В некоторых штатах срок давности позволяет до четырех лет перерыва после аварии для подачи иска.

Помните, что определить ответственность непросто для негабаритных и тяжеловесных грузов. Вы должны объединиться с опытным адвокатом по несчастным случаям с грузовиком, чтобы повысить шансы на успешный исход дела.

Отказ от ответственности : Законы о грузоперевозках различаются в зависимости от штата и могут меняться со временем. Вам следует обсудить любой потенциальный правовой вопрос с квалифицированным юристом, эта статья не является юридической консультацией и не предназначена для использования в качестве информации, на которую можно полагаться при принятии юридических решений.

Изображение предоставлено: https://pixabay.com/users/clker-free-vector-images-3736/

Перевозка тяжелых грузов и опасности крупногабаритных грузов

Полный текст статьи можно найти здесь.

При работе в строительной отрасли бывают случаи, когда необходимо транспортировать тяжелое оборудование, сборные узлы и другие крупногабаритные изделия на строительную площадку. В строительной отрасли часто требуются тяжелые перевозки, но они сопряжены с определенными рисками. Если вам необходимо переместить крупную часть оборудования или строительную сборку, важно понимать связанные с этим опасности, чтобы вы могли своевременно их устранять.

Негабаритные грузы часто представляют опасность для других транспортных средств на дороге.Эти нагрузки также могут представлять опасность для конструкций вдоль проезжей части, например мостов. Поскольку негабаритные грузы часто блокируют полосы движения и затрудняют движение, часто существуют ограничения на то, как и когда их можно перевозить.

Для защиты проезжей части, сооружений и других водителей на дороге существует сложная сеть федеральных и государственных нормативных актов, регулирующих негабаритные грузы. Соблюдение этих законов и принятие основных мер предосторожности - это один из способов обеспечить безопасную, своевременную и в рамках бюджета доставку груза на рабочую площадку.

Что такое негабаритный грузовой автомобиль?

Как федеральный закон, так и закон штата определяют максимальный размер, высоту, длину и вес, которые могут перевозиться по их дорожным системам. Любая комбинация транспортного средства и его груза, превышающая эти параметры, может быть определена как негабаритный груз и требует разрешения на легальную перевозку. В большинстве случаев эти нагрузки не могут быть разбиты на более мелкие части, чтобы соответствовать указанным размерам. Это может быть заводское оборудование, тяжелая техника, резервуары для хранения, пропеллеры ветряных турбин, готовые дома, сборные бетонные сваи и другие строительные элементы.

В Соединенных Штатах между штатами и другими крупными автомагистралями (известными как национальная сеть) имеются полосы движения шириной 12 футов и более. Чтобы обеспечить зазор чуть менее 2 футов с каждой стороны транспортного средства или груза, максимальная допустимая ширина составляет 8,5 футов в каждом состоянии. Груз шириной более 8,5 футов, например бульдозер с отвалом шириной 10 футов, считается негабаритным грузом. Для перевозки негабаритных грузов требуются специальные разрешения, а при транспортировке широкого груза этого типа необходимо соблюдать особые процедуры безопасности.

Чрезмерная высота и / или длина также могут привести к тому, что груз будет считаться «негабаритным». В отличие от длины не существует универсального стандарта для высоты и длины. В большинстве штатов диапазон высоты колеблется от 13,5 до 14,5 футов, а допустимая длина может достигать 75 футов в определенных условиях. Если вы перевозите очень высокий или длинный предмет, узнайте в местных правилах, нужно ли вам разрешение на это, или вы сможете принять другие меры, например, пометить слишком длинный груз флажками безопасности.

Наконец, закон штата и федеральный закон определяют пределы веса для перевозки грузов. В национальной сети предельная полная масса транспортного средства составляет 80000 фунтов с дополнительными ограничениями, основанными на количестве осей (20000 для одиночных осей и 34000 для сдвоенных осей). Важно, что не все избыточные грузы являются чрезмерно крупными, поскольку избыточный груз может легко поместиться в стандартном коммерческом автомобиле. Однако, поскольку избыточный вес может повредить дорожные конструкции и мосты, важно обеспечить соблюдение всех законов и правил при транспортировке этого типа груза, особенно если он также имеет негабаритный размер.

Правила перевозки негабаритных грузовых автомобилей

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) руководит федеральными постановлениями, которые определяют стандарты размеров и веса на федеральных трассах. Эти законы призваны обеспечить безопасную эксплуатацию коммерческих автотранспортных средств и защитить систему автомобильных дорог страны. Тем не менее, FHWA не применяет стандарты негабаритного и избыточного веса на повседневной основе. Вместо этого каждое государство обеспечивает соблюдение своих законов, касающихся негабаритных грузов.

Национальные стандарты размеров транспортных средств применяются к национальной сети, которая включает в себя как систему автомагистралей между штатами, так и федеральные автомагистрали, способные принимать более крупные коммерческие автомобили. Национальная сеть обширна, покрывая более 200 000 миль автомагистралей.

Каждый штат имеет свой собственный набор правил безопасности на дорогах и несет ответственность за то, чтобы коммерческие автомобили соответствовали законам штата и федеральному законодательству в этом отношении. Поскольку многие государственные дороги не могут принимать негабаритные грузы, часто существуют определенные ограничения для различных типов дорог.Для обеспечения безопасности всех на дороге и защиты целостности автомобильных дорог государства выдают разрешения на перевозку негабаритных грузов. В этих разрешениях могут быть указаны время поездки, погодные условия и используемые средства защиты. Если груз будет транспортироваться через несколько штатов, то для каждого штата необходимо получить отдельное разрешение.

При подаче заявления на получение разрешения транспортные компании должны продемонстрировать, что груз может быть перемещен как безопасно, так и законно от точки смазки до места назначения.Это может потребовать проведения обследования маршрута, чтобы убедиться в отсутствии опасности контакта с мостами, воздушными линиями коммуникаций, надземными знаками и другими конструкциями. Если груз не только превышает габариты, но и имеет избыточный вес, оператор должен также продемонстрировать, что грузовик не преодолеет мосты и путепроводы, и что вес правильно распределяется по осям. На то, чтобы подать заявку и получить разрешение на получение этих разрешений, может потребоваться несколько недель, поэтому подрядчики и автотранспортные компании должны планировать соответствующие действия.

Опасности негабаритных грузов

При транспортировке чрезмерно длинного, широкого, высокого или тяжелого груза существуют особые риски, о которых водители грузовиков должны знать, чтобы избежать аварии. Это включает в себя возможность спустить шины из-за веса негабаритного груза. Если шина лопнет, водитель может потерять контроль над автомобилем. Кроме того, грузовики, загруженные негабаритными грузами, могут быть более подвержены авариям, связанным с опрокидыванием, особенно при резких поворотах или превышении скорости.Во многих случаях вес и размер тяжелого груза могут затруднить водителю контроль скорости и движения грузовика. Сама нагрузка создает дополнительную нагрузку на заднюю ось, в то время как контакт дороги с передней осью уменьшается, что затрудняет управление транспортным средством. По этим причинам негабаритные и тяжеловесные грузовики являются основной причиной аварий с грузовиками в Соединенных Штатах.

Рассмотрим ситуацию, когда водитель грузовика, перевозящий тяжелое оборудование на платформе, не замечает предупреждающих знаков, предупреждающих о низкой путепроводе впереди.Если сверхвысокое оборудование столкнется с эстакадой, оно может соскользнуть с прицепа. Это может привести к серьезным авариям, если оборудование столкнется с другими транспортными средствами на дороге. Даже если оборудование не столкнется с другим транспортным средством, оно может вывести из строя само оборудование, создать резервную копию трафика и создать другие проблемы.

Негабаритные грузы, которые не закреплены должным образом или превышают федеральные, государственные или местные ограничения, могут стать причиной серьезных несчастных случаев. Это может быть вызвано рассыпанием груза, складыванием подъемно-транспортного средства из-за внезапной остановки или опрокидыванием. Учитывая размер коммерческих автомобилей по сравнению с легковыми и грузовыми автомобилями, эти типы аварий могут привести к катастрофическим или даже смертельным травмам.

Рекомендации по перевозке негабаритных грузов и тяжелых перевозок

Если вам необходимо перевезти строительную сборку, тяжелое оборудование или другой крупногабаритный предмет, важно понимать, как минимизировать риски. Юридические ограничения на негабаритные грузы существуют не просто так. Следование этим законам может уберечь вас от неприятностей - как с юридической, так и с практической точки зрения.

Для начала вам следует узнать предел для бортовых и других типов нагрузок. Хотя в каждом штате могут быть разные требования, как правило, максимальная допустимая ширина и высота составляет 8,5 футов или 102 дюйма. Максимальная допустимая длина обычно составляет от 48 до 53 футов, в то время как максимальный вес часто составляет приблизительно 46 000 фунтов (которые применяются на ось). Знание точных размеров и веса груза может гарантировать, что водитель выберет правильный автомобиль.

Во многих штатах для перевозки грузов более определенной ширины - обычно 12 футов - требуется сопровождение пилотных транспортных средств.Эти сопровождающие предупреждают водителей о потенциальных опасностях, таких как строительство, мосты, низкие провода и аварии. Они также предупреждают общественность о наличии негабаритного автомобиля. Если ваш конкретный груз требует использования сопровождения, обязательно внесите в бюджет эти расходы, которые могут включать отели и другие непредвиденные расходы, в зависимости от продолжительности поездки. Точно так же, если требуются специальные обозначения, такие как красные флаги и желтые огни, вы должны убедиться, что водитель соблюдает закон.

Во многих штатах часто существуют ограничения на перевозку негабаритных грузов по дорогам. Это может включать запрет на вождение в ночное время, в праздничные и выходные дни. Понимание этих ограничений, а также времени, необходимого для получения разрешений для каждого штата, может помочь вам лучше спланировать свои транспортные потребности. При перевозке негабаритного груза водители грузовиков должны постоянно демонстрировать разрешение, следовать разрешенным маршрутам и двигаться в разрешенное время. Им также следует принимать особые меры предосторожности при вождении, в том числе выдерживать безопасное расстояние между транспортными средствами, оставаться в пределах или ниже заявленного ограничения скорости, проявлять особую осторожность при движении задним ходом и уделять все время и внимание во время вождения.

Несмотря на то, что транспортировка тяжелого оборудования и строительных элементов сопряжена с определенным набором проблем, с этими проблемами можно справиться, зная и соблюдая федеральные нормы и правила штата. Эти законы могут показаться громоздкими, но соблюдение их и принятие дополнительных мер для обеспечения безопасности - лучший способ снизить опасность, связанную с тяжелыми грузами.

Полный текст статьи можно найти здесь.

5 основных соображений для негабаритных и широких нагрузок

5 основных соображений для негабаритных и широких нагрузок | Транспортное портфолио

Прежде чем перейти к ключевым соображениям, связанным с этими типами перевозок, давайте сначала объясним, что квалифицирует отгрузку как крупногабаритную. В США широким или негабаритным грузом считается транспортное средство и / или груз шириной более 8 футов 6 дюймов (2,59 м). В каждом штате США требования к перевозке негабаритных грузов немного различаются, поэтому важно знать правовые требования каждого штата.

По этой и многим другим причинам ориентироваться в специализированном мире бортовых перевозок может быть непросто, особенно при транспортировке негабаритных грузов, таких как тракторы, комбайны, бульдозеры, краны, стальные балки, ветряные лопасти или сборные дома.

Основные положения для негабаритных и широких нагрузок

При подготовке к перемещению любого бортового груза важно знать точные размеры и вес вашего груза, чтобы спланировать правильный тип оборудования и осуществить доставку в соответствии с ожиданиями клиента.

Вот пять ключевых областей, которые необходимо учитывать грузоотправителям при подготовке к транспортировке крупногабаритных или негабаритных грузов:

1. Знать законодательные ограничения для бортовой нагрузки

Законодательные ограничения на перевозки хорошо задокументированы и достаточно согласованы от штата к штату США.В этом руководстве по оборудованию указаны ограничения для всех типов бортовых прицепов.

Как правило, максимальная разрешенная ширина загрузки составляет 8,5 футов (102 дюйма), а максимальная высота также составляет 102 дюйма. Юридическая длина обычно составляет от 48 до 53 футов, а максимальный вес составляет около 46 000 фунтов. Некоторые грузовики могут быть более тяжелыми, но обычно 46 000 фунтов.

2. Как узнать, негабаритный ли ваш груз

Ограничения по массе применяются для каждой оси.Груз не может превышать общий вес, но может превышать ограничения на ось. В этом случае простая регулировка груза может сделать отгрузку законной и устранить необходимость в специальных разрешениях.

Более распространенным показателем, который помещает грузы в категорию «негабаритных», является ширина. Все, что превышает 8,5 футов шириной, считается негабаритным грузом; для перевозки грузов шириной более 12 футов может потребоваться от одного до двух пилотных транспортных средств в передней и / или задней части грузовика-платформы.

Просто помните, что водители бортовых платформ несут ответственность за получение разрешений, и они не могут получить разрешение на перевозку негабаритных грузов, которые могут быть разбиты по размеру или весу.

3. Изучите правила, когда вам потребуется сопровождение в поездке

Во многих штатах для перевозки грузов шириной более 12 футов требуется сопровождение (или «пилотные автомобили»). Помимо переменных ставок за милю, грузоотправители обычно платят за отели и другие расходы, известные как вспомогательные, и включаются в общие транспортные расходы.

Роль сопровождающих заключается в предупреждении водителей транспортных средств об особых обстоятельствах, таких как аварии, зоны строительства, мосты, низкие провода, пробки и другие опасности, требующие осторожного вождения. Они также служат для оповещения населения о наличии негабаритного автомобиля.

4. Определите факторы, которые повлияют на ваш график

В большинстве штатов негабаритные грузы с сопровождением могут находиться в дороге только за 30 минут до восхода солнца до 30 минут после захода солнца с понедельника по пятницу. Многие штаты ограничивают или запрещают вождение в праздничные или выходные дни.

Прежде чем груз отправится в путь, водителям необходимы разрешения для каждого штата с указанием точных маршрутов движения.Все эти факторы, особенно ограничения по времени в пути, создают уникальные проблемы для грузоотправителей, пытающихся соблюдать график.

5. Знайте значение и требования для специальных продаж

Размер отправляемого товара диктует необходимость наличия флажков или фонарей на тягаче или прицепе. Как правило, для негабаритных грузов требуются красные флажки и желтые огни, чтобы обеспечить видимость для других транспортных средств. Сопровождающие, сопровождающие негабаритный груз, часто также должны иметь флаги и / или фонари.

Последние мысли

Доставка негабаритных грузов может быть сложной задачей, но иногда это самый эффективный способ доставить все ваши товары из пункта А в пункт Б. Поскольку существует множество законов и ограничений, связанных с перевозкой крупногабаритных грузов, важно оставаться в курсе. Вышеупомянутые передовые методы помогут вам убедиться, что ваши негабаритные грузы законны и безопасны.

Безопасность при перевозке негабаритных грузов

Перемещение сборных зданий, кораблей и лодок, кровельных ферм, генераторов и других негабаритных, тяжеловесных или слишком длинных объектов и машин - это работа, требующая большого количества логистических операций и анализа, чтобы убедиться, что все идет по плану.В качестве альтернативы, вождение рядом с негабаритным грузом на межштатной автомагистрали или шоссе может быть нервным столкновением, когда некоторые люди обеспокоены безопасным маневрированием вокруг этих огромных грузов, в то время как другие могут быть нетерпеливыми, застряв за негабаритным грузом. Обеспечить безопасность с негабаритными грузами так же просто, как проявить осторожность, вежливость и внимательность.

Что вы можете сделать

Как правило, большинство негабаритных грузов движутся в крайнем правом углу и значительно ниже установленной скорости, но движение или дорожные условия не всегда позволяют это.Проявляя осторожность, внимательность и вежливость, вы вносите свой вклад в обеспечение безопасности при перевозке негабаритных грузов на межштатной автомагистрали.

Осторожно

Самодовольство за рулем может быть реальной опасностью. Убедитесь, что вы проявляете особую осторожность при движении рядом с негабаритным грузом на межштатной автомагистрали. В условиях большого скопления людей вам, возможно, придется подъехать к крупногабаритному грузу, и если это так, важно помнить, что видит водитель. Кроме того, помните, что время и расстояние, необходимое для остановки негабаритного грузовика, намного медленнее и дальше, чем у вашего автомобиля или грузовика.

Рассмотреть

Убедитесь, что для негабаритных грузов достаточно места при безопасном и законном обгоне сверхтяжелых или тяжеловесных транспортных средств на дороге. Поскольку они их не видят, обратите внимание на «Нет зон», чтобы убедиться, что вы и водитель в безопасности.

Вежливость

Убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от задней части негабаритного груза. Кроме того, помните, что тормозной путь намного больше, чем у вашего автомобиля или грузовика, и действуйте соответственно.Если вам все-таки нужно обгонять негабаритный груз, убедитесь, что маневр не только безопасен и законен, но и дает водителю грузовика достаточно места.

Пилотные вагоны для негабаритных грузов

Первый признак того, что рядом с вами находится негабаритный груз, - это пилотная машина с негабаритным грузом. Водитель флагманской машины, также называемой автомобилем сопровождения, обычно едет впереди и сзади негабаритного груза. Однако я уверен, что вы, возможно, видели флагманскую машину, которая не может быть и рядом с негабаритным грузом.Пилотный автомобиль выполняет две функции: предупреждает водителей о том, что поблизости находится большой или негабаритный груз, а также предупреждает водителей грузовиков о дорожных условиях рядом с транспортным средством. Когда вы видите эти автомобили, рекомендуется быть готовым замедлить движение, переехать или даже остановиться в некоторых (но редких) случаях.

Законы о негабаритных грузах, обеспечивающие безопасность

Как вы, возможно, догадались, Министерство транспорта (DOT) в каждом штате, а также Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) регулируют и обеспечивают безопасность перевозки грузов.Эти трудолюбивые люди в рамках своих обязанностей помогают обеспечить безопасность людей во время вождения. Среди правил и положений, изложенных в законах о коммерческом вождении, следующие:

  • Допустимые ограничения веса
  • Комендантский час для использования межгосударственного сообщения
  • Осмотр перед поездкой
  • Обеспечение надлежащего закрепления груза
  • Повторная проверка безопасности груза каждые 150 миль
  • Проверки соответствия веса

Глобальная транспортная компания

Чтобы оставаться в безопасности при транспортировке тяжелых грузов, требуется соответствующее разрешение и подготовка с опытом. Компания Roane Transportation имеет отличный послужной список по доставке крупногабаритного оборудования и машин для удовлетворения сегодняшних требований к транспортировке и транспортировке. Свяжитесь с нами по телефону 865-354-3288 или онлайн ЗДЕСЬ для полной логистической поддержки во время следующей перевозки груза.

Департамент транспорта штата Орегон: Операции с большими объемами: Подразделение торговли и соблюдения нормативных требований: Штат Орегон

Доступно ТОЛЬКО в Oregon Trucking Online или в штаб-квартире отдела торговли и соблюдения нормативных требований в Салеме
C04 - Утечка нагрузки
C50 - Превышение высоты соломы семян травы

COVP Годовой Разрешения

Вы можете добавить округа и / или город Портленда авторизации.


Годовое разрешение на увеличение веса

13 - Удлиненный вес

Годовые разрешения на грузовые тягачи / полуприцепы
01 - Превышение габаритов и допустимый вес
03 - Превышение габаритов и вес для тяжелых грузовых автомобилей 98 000 фунтов
30 - Задний свес седельного тягача / полуприцепа

Годовые разрешения на комбинированные перевозки тяжелых грузов
39 - Тягач / полуприцеп с джипом и / или бустером без груза для перевозки тяжелых грузов
12 - Контейнеры для перевозки морских грузов за рубежом

Годовые разрешения на грузовики и прицепы
32 - Превышение ширины грузовика и прицепа и допустимый вес 80 000 фунтов
34 - Превышение ширины грузовика и прицепа и тяжелая грузоподъемность 80 000 фунтов
36 - Превышение ширины грузовика и прицепа и масса тяжеловесного груза 98 000 фунтов

Прочие комбинации
06 - Длинные бревна, столбы, сваи и элементы конструкции
09 - Передвижной дом / модульный блок

43 - Индивидуальный автомобиль

Другие годовые разрешения - только государственные автомагистрали

Разрешения на превышение ширины полосы
C45 - Превышение ширины пикапа и прицепа
C29 - Оборудование для животноводства
C55 - Пиломатериалы / фанера / фанера в нескольких партиях
C05 - Тюки сена в нескольких партиях
C11 - Пакеты с семенами травы / листьями мяты в нескольких

Разрешение на превышение длины
C14 - Разрешение на тройную комбинацию
C07 - Грузовой автомобиль общего назначения и прицеп-шест

Разрешения на превышение высоты
C23 - Превышение высоты - Неделимое
C24 - Превышение высоты - Мобильное / модульное
C50 - Солома из семян травы

Разрешение на превышение габаритов эвакуатора
C18 - Разрешение на буксировку грузовика
C19 - Буксирование бревенчатого грузовика и прицепа
C31 - Автобуксирование одиночного автомобиля

Разрешения на самоходное транспортное средство
C37 - Самоходное транспортное средство - Таблица веса 3
C38 - Самоходное транспортное средство - Таблица веса 4
C35 - Самоходное транспортное средство с ускорителем / тележками - Таблица веса 3

Прочие годовые разрешения
C04 - Дежурный груз
C16 - Самозагружающийся лесовоз

Негабаритные и тяжеловесные грузы и способы их транспортировки

У вас есть посылка, но вы не уверены, какой размер считается негабаритным? Не знаете, кому позвонить и что делать? Что ж, не нужно смотреть дальше!

Существует множество правил и положений, связанных с транспортировкой негабаритных грузов , о которых многие люди могут не знать. Материал считается негабаритной (крупногабаритной) партией, если его габариты превышают стандартные допустимые размер и / или вес. Пределы осей включены для каждой нагрузки; однако, если нагрузка превышает пределы оси, но не предел общего веса, груз не будет считаться превышающим габариты. На этом этапе водителю потребуется переместить материал, чтобы достичь допустимых пределов оси. Есть много товаров, которые считаются крупногабаритными / избыточными, и некоторые примеры: сельскохозяйственная техника (например, комбайны, тракторы и т. д.), строительная техника (т.е.е. бульдозеры, краны, балки, сталь и т. д.) и сборные дома.

Для большинства негабаритных / тяжеловесных грузов обычно требуются специальные разрешения и / или пилотные автомобили (сопровождение), что увеличивает транспортные расходы для законной перевозки груза по дорогам. Перед загрузкой водителем грузовика негабаритного / тяжеловесного груза эти специальные разрешения должны быть заказаны в Департаменте транспорта (DOT) каждого штата или в разрешительной компании. Когда клиенту необходимо знать день / дату прибытия крупногабаритного / тяжеловесного груза в пути, ПОЖАЛУЙСТА, имейте в виду, что водитель должен соблюдать правила и положения, применяемые DOT.Водители грузовиков должны всегда иметь в своих грузовиках книгу Федеральных правил безопасности автотранспортных средств. Водители грузовиков ограничены в течение дня, в течение которого ему / ей разрешено водить машину, водители грузовиков должны останавливаться у каждого помещения / станции весов в каждом штате, чтобы можно было проверить документы, проверить груз и проверить вес. Водителям грузовиков разрешается перевозить негабаритные / тяжеловесные грузы только по маршруту, утвержденному DOT. Большинство федеральных / государственных праздников также не позволяют водителю грузовика перевозить негабаритный / тяжеловесный груз, поэтому вам также необходимо помнить об этом.Каждая страна и ее регионы имеют разные юридические размеры и вес.

Как узнать, считается ли мой товар негабаритным? Если ваш негабаритный / тяжеловесный груз перевозится в Соединенных Штатах и ​​имеет ширину более 8 футов 6 дюймов, то это считается негабаритным грузом; любой размер сверх этого будет чрезмерным. Чем шире изготовлен продукт, тем больше может потребоваться заказ пилотных автомобилей (сопровождения), а в зависимости от этой ширины также может потребоваться полицейское сопровождение.По моему опыту работы с негабаритными грузами, я узнал, что необходимость сопровождения вашего негабаритного груза - это то место, где большую часть транспортных расходов играет роль. Тем не менее, вам нужно будет обратиться к поставщику транспортных услуг по контракту и / или в Департамент транспорта для получения справок.

Могу ли я отправить несколько предметов, из-за которых нагрузка будет чрезмерной (более 8’6 ″ W)? Нет! Чтобы партия имела право на получение разрешений или легальную транспортировку внутри страны, продукт должен считаться «неделимым», что означает кусок, который нельзя разделить на более мелкие части.Другими словами, если ваша посылка имеет ширину 9 футов, она должна быть одной цельной частью, а не несколькими частями, что составляет 9 футов шириной. Если ваш груз превышает 8 футов 6 дюймов в ширину, необходимо заказывать разрешения. Стоимость разрешений в разных штатах различна, и если перевозчик использует разрешительную компанию (в некоторых штатах вам придется), тогда стоимость будет больше. Большинство компаний взимают от 50 до 100 долларов за штат в зависимости от типа перевозимого товара, размера груза и веса.

Обязаны ли водители грузовиков ехать с маркировкой на негабаритном грузе? Да! Размер перевозимого товара определяет, должен ли водитель грузовика иметь знаки и / или фонари на тракторе и / или прицепе.Как правило, водители должны использовать красные флажки и желтые огни, чтобы они были видны окружающим. Если пилотные автомобили сопровождают негабаритный груз, они также должны иметь флаги и / или фонари. Маркировка на оборудовании водителей грузовиков и / или пилотных автомобилях требуется Министерством транспорта того штата, в котором перевозится груз.

Когда требуется сопровождение для перевозки негабаритных грузов? В большинстве Соединенных Штатов любой груз шириной 12 футов или меньше не требует сопровождения, если только DOT не требует его из-за строительства, обходных путей и т. Д.В зависимости от штата, если ваш груз превышает 12 футов в ширину, скорее всего, потребуется сопровождение. Например, одному штату может потребоваться только переднее или заднее сопровождение, тогда как другим штатам может потребоваться и то и другое. Стоимость сопровождения варьируется от одной компании к другой и рассчитывается на основе за милю; однако эта ставка - это только транспортные расходы и не включает отели, задержание и т. д. Из того, что я видел, большинство компаний по сопровождению или пилотным автомобилям взимают от 1,30 до 3,25 доллара за милю в зависимости от ситуации и количества задействованных пилотных автомобилей.

Зачем нужно сопровождение при транспортировке негабаритных грузов? Водители сопровождения готовы помочь и / или предупредить водителя грузовика о предстоящих событиях, таких как встречное движение, низкие мосты, аварии, провода и другие препятствия. Водители сопровождения также помогают водителю грузовика, преодолевая более медленные автомобили, или обходят другие препятствия. Большинство водителей грузовиков и пилотов автомобилей общаются с помощью радио CB, но в противном случае они должны иметь возможность общаться через другие устройства, связанные с голосовой связью.

Существуют ли ограничения по времени в пути при транспортировке негабаритного груза? Да! В большинстве штатов перевозка негабаритных грузов разрешена за 30 минут до восхода солнца и за 30 минут после захода солнца с понедельника по пятницу. Водитель может или не может путешествовать в выходные дни - в зависимости от штата. Существуют праздничные ограничения, которые также не позволяют водителю грузовика путешествовать с негабаритным грузом. В некоторых городах действует комендантский час, запрещающий поездки, поэтому водителям грузовиков нужно будет найти остановку для грузовиков и остановиться до тех пор, пока не пройдет время комендантского часа.Комендантский час может привести к тому, что водитель грузовика остановится до следующего утра, опять же, чтобы убедиться, что он проезжает через город до или после начала комендантского часа.