25Апр

Пдд категории транспортных средств: Категории транспортных средств в 2020 году и их расшифровка

Содержание

Категории ТС — Центр технического осмотра

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» подразделяет все виды автотранспорта на категории L, M, N, O.

Категория L присваивается всем видам мототранспортных средств и имеет наиболее подробное разделение на подкатегории среди ТС.

Техосмотр мотоцикла (и иного мототранспорта категории L) проходят раз в 2 года, если ТС старше 3 лет, ежегодно, если ТС старше 7 лет. До 3 лет, включая год выпуска, проходить техосмотр не требуется.

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

  • L1 – двухколёсное транспортное средство с максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
    • двигатель внутреннего сгорания: рабочий объём не превышает 50 см3;
    • электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.
  • L2 – трёхколёсное транспортное средство с любым расположение колёс, максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
    • двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием: рабочий объём не превышает 50 см3;
    • двигатель внутреннего сгорания другого типа: максимальная мощность не превышает 4кВт;
    • электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.

Мотоциклы, мотороллеры, трицыклы

  • L3 – двухколёсное транспортное средство с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.
  • L4 – трёхколёсное транспортное средство с асимметричным расположением колёс относительно средней продольной плоскости ТС, с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.
  • L5 – трёхколёсное транспортное средство с симметричным расположением колёс относительно средней продольной плоскости ТС, с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.

Квадроциклы

  • L6 – четырёхколёсное транспортное средство с массой до 350 кг включительно (без учёта массы аккумуляторов в случае электрического транспортного средства), максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
    • двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием: рабочий объём не превышает 50 см3;
    • двигатель внутреннего сгорания другого типа: максимальная мощность не превышает 4кВт;
    • электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.

КАТЕГОРИЯ M – ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Категория М присваивается всем видам транспортных средств, имеющих не менее четырёх колёс и предназначенных для перевозки пассажиров.

Легковые автомобили

M1 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. В категорию М1 попадают практически все марки легковых автомобилей. Исключение составляют модели, в которых максимально допустимая конструкцией масса перевозимого груза превышает общую условную массу пассажиров (68 кг умножается на количество пассажирских мест). В этом случае автомобилю присваивается категория N. Техосмотр легкового автомобиля проходят раз в 2 года, если ТС старше 3 лет, ежегодно, если ТС старше 7 лет или предназначен для обучения вождению. До 3 лет, включая год выпуска, проходить техосмотр не требуется. В случае, когда автомобиль используется в качестве такси, ТО нужно проходить каждые полгода.

Автобусы, троллейбусы, специализированные транспортные средства

К категориям М2 и М3 относятся микроавтобусы, автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров.

Техосмотр данной категории транспорта нужно проходить каждые полгода.

M2 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

M3 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Дополнительно категории М2 и М3 делятся на классы:

  1. При вместимости до 22 пассажиров помимо водителя
    • класс А – предназначен для перевозки стоячих и сидячих пассажиров;
    • класс B – предназначен для перевозки только сидячих пассажиров.
  2. При вместимости более 22 пассажиров помимо водителя
    • класс I – имеет выделенную площадь для стоящих пассажиров, обеспечивает быструю смену пассажиров;
    • класс II – предназначен для перевозки сидящих пассажиров, но имеет возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе или на площади не более двойного пассажирского сиденья;
    • класс III – предназначен для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

КАТЕГОРИЯ N – ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Категория N присваивается тем маркам автомобилей и их шасси, которые предназначены для перевозки грузов.

N1 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие, технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны.

Техосмотр грузового автомобиля категории N1 проводят:

  • раз в полгода, если автомобиль предназначен для перевозки опасных грузов;
  • ежегодно, если ТС старше 7 лет или предназначен для обучения вождению;
  • раз в 2 года, если с года выпуска ТС прошло от 3 до 7 лет;
  • ТО не требуется, если автомобилю менее 3 лет, включая год выпуска.

N2 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн.

N3 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Техосмотр грузовых автомобилей категории N2 и N3 проводят:

  • раз в полгода, если автомобиль предназначен для перевозки опасных грузов;
  • ежегодно во всех остальных случаях.

КАТЕГОРИЯ O – ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

В категорию О включены прицепы и полуприцепы к транспортным средствам категорий L, M, N. Как и остальные участники дорожного движения, прицепы нуждаются в регулярном техосмотре, который по своим требованиям схож с правилами ТО для автомобилей.

O1 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонны.

O2 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонны, но не более 3,5 тонны.

ТС категорий О1 и О2 используют совместно с легковыми автомобилями и мототехникой. На легковые прицепы легче 3,5 т действуют следующие правила прохождения ТО:

  • ТО проводится каждые полгода, если прицеп (полуприцеп) используется для перевозки опасных грузов;
  • ежегодный техосмотр для прицепов старше 7 лет;
  • каждые двадцать четыре месяца (2 года), если прицеп старше 3х лет;
  • не требуется в первые три года эксплуатации, включая год выпуска;
  • техосмотр не требуется, если владельцем легкового прицепа массой до 3,5 т является физическое лицо (техосмотр проводится исключительно по желанию владельца для получения страховки).

O3 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонны, но не более 10 тонн.

O4 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

Прицепы (полуприцепы) категорий О3 и О4 считаются грузовыми (для грузовых автомобилей) и подлежат обязательному техосмотру:

  • каждые полгода, если прицеп (полуприцеп) используется для перевозки опасных грузов;
  • ежегодно для прицепов старше 7 лет;
  • каждые двадцать четыре месяца (2 года), если прицеп старше 3х лет;
  • не требуется в первые три года эксплуатации, включая год выпуска.

КАТЕГОРИЯ G – ТРАНСПОРТ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Категория G , в отличие от остальных, не является самостоятельной, её присваивают легковым автомобилям и грузовикам, если они отвечают особым требованиям: полный привод, угол подъёма не менее 25°, дорожный просвет не менее 20 см для M или 30 см для N и т.

д. Полный перечень условий, позволяющих присвоить транспортному средству категорию G, содержится в Приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».

Соответствие категории водительского удостоверения категории транспортного средства

Категория водительского удостоверения Категория технического регламента
A, A1 L3-L5
B (легковые) M1
B (грузовые) N1
B1 L6 -L7
C N2-N3
D M2-M3
E O2-O4
M L1-L2

Механическое транспортное средство — определение, категории и виды

Механическое транспортное средство является техникой, кроме мопедов. Оно приводится в движении при помощи достаточно мощного двигателя. Представленный термин распространяется также на самоходные автомобили, а также многофункциональные тракторы.

Категории ТС

1. Рельсовые

Эти механизмы предназначены для быстрого и комфортного передвижения по специально оборудованным дорогам. Они оснащены особенными направляющими, поэтому в целом образуют собой особенную транспортную систему. Рельсовые автомобили бывают обычного типа, узкоколейные, универсальные, комбинированные и монорельсовые. Все они специально приспосабливаются для передвижения по железнодорожным путям.

Бесплатная консультация юриста по телефону

Задать вопрос юристу

По Москве и области

Санкт-Петербург и область

Федеральный номер

К этому виду транспорта можно отнести высокоскоростные поезда, оборудованные магнитной подушкой. Некоторые производители занимаются изготовлением техники на воздушной подушке. Трамвай является видом уличного и частично рельсового транспорта, который предназначен для общественного использования. Он перевозит пассажиров по предварительно заданному маршруту. Чаще всего представленные конструкции работают при помощи электрической тяги.

2. Безрельсовые

К этой группе механизмов можно отнести автобусы, автомобили, вездеходы, велосипеды, моноциклы, мотовездеходы, снегоходы, тракторы, троллейбусы, а также хлопкоуборочные машины. Безрельсовый транспорт является общим названием абсолютно всех сухопутных разновидностей транспорта, которые не используют рельсовые пути. Для передвижения такой техники достаточно наличия ровной твердой поверхности.

Важное свойство безрельсового транспортного средства – это отличная проходимость по неровным или мягким грунтовым поверхностям. Отлично справляются с поставленной задачей гусеничные автомобили.

3. Самоходные

Эти машины предназначены для осуществления конкретных операций, которые напрямую связаны с трудовой или другой деятельностью. Представленные механизмы оборудованы мощным двигателем. К управлению самоходными машинами допускаются граждане, которые получили специальное удостоверение.

Этот документ можно получить в уполномоченных органах государственного надзора по текущему техническому состоянию автомобиля, а также другой техники Российской Федерации. Удостоверение включает в себя несколько категорий допуска.

4. Несамоходные

Это агрегаты, которые необходимо приводить в движение при помощи рук.

Основные виды ТС

Чтобы доставить товары на склад принято использовать следующие разновидности автомобилей – это железнодорожный, воздушный, автомобильный, водный и трубопроводный. Во время выбора необходимо учитывать следующие факторы – скорость доставки, честность, надежность, географическая доступность, маневренность, стоимость, а также возможность быстрого контроля.

  1. Механические. Это самоходные машины, которые проектируются и изготавливаются для использования на дорогах общего назначения. Они должны оснащаться минимум двумя колесами. Для представленной техники предусмотрены правила дорожного движения, которые утверждены действующим законодательством.
  2. ТС которые не относятся к механическим. Этой техникой необходимо управлять при помощи собственной силы, а также используя другие автомобили. К представленной категории можно отнести мопеды и мокики, даже несмотря на то, что они оборудованы двигателем. Немеханическим транспортом принято считать велосипеды, гужевые повозки, прицепы, вьючных животных.

Что представляет собой механическое ТС?

Транспортное средство помогает перевозить пассажиров и разнообразные товары. Если брать в сравнении грузоподъемные или подъемные устройства, то механический транспорт применяется для перевозки на достаточно далекие расстояния.

Наземные автомобили можно классифицировать по типу используемого двигателя, а также способу движения поверхности. Сюда относится колесный, гусеничный, лыжный, а также рельсовый транспорт. Чтобы привести транспортное средство в движении используется энергия, которая берется энергия из определенного источника.

Она потребляется из одного или нескольких основных источников. Большое количество транспортных средств во время производства оснащаются двигателями внутреннего сгорания. Они стоят недорого и их просто обслуживать. Двигатели внутреннего сгорания отличаются надежностью, безопасностью, а также имеют небольшие габариты.

Такие агрегаты потребляют топливо постепенно и поэтому предоставляют все возможности для преодоления больших расстояний. Но они способны в значительной степени загрязнять окружающую среду.

Категории механических ТС

  1. К представленной категории относятся мотоциклы. Это двухколесное или трехколесное транспортное средство, которое оснащено функциональным механическим двигателем. Он бывает пневматический, электрический и внутреннего сгорания. Основные отличительные черты – это вертикальная посадка водителя, оборудование боковыми ножными упорами, прямое управление передними поворотными колесами.
  2. К этой категории относятся автомобили, с разрешенной максимальной массой не больше 3500 килограммов. Исключение составляют механические транспортные средства группы А. Во внимание берется также тот фактор, что количество сидячих мест, кроме водителя не должно превышать восьми. К представленной категории можно отнести также автомобили, которые имеют прицеп. Но их общая масса не должна превышать больше 750 килограммов.
  3. Сюда относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет больше 3500 килограммов. Но общий вес не может превышать отметки в 7500 кг.
  4. К представленной категории можно отнести транспортные средства, максимальная масса которых не превышает 750 килограмм.
  5. Это составы транспортных средств, которые имеют тягач. Также к этой категории можно отнести грузовые автомобили с прицепом.

Условия эксплуатации

Бесплатная консультация юриста по телефону

Задать вопрос юристу

По Москве и области

Санкт-Петербург и область

Федеральный номер

Абсолютно каждый водитель механического транспортного средства должен иметь при себе следующий перечень документов:

  1. Удостоверение водителя, которое разрешает управлять транспортным средством надлежащей категории.
  2. Регистрационный документ, который выдается на каждый автомобиль. Если речь идет о транспорте, находящееся в распоряжении Вооруженных Сил Российской Федерации, то стоит оформить технический талон.
  3. Если на транспортное средство были установлены специальные проблесковые маячки или прочие звуковые сигнальные устройства, то необходимо позаботиться о разрешение. Оно оформляется в Государственной автомобильной инспекции.
  4. Маршрутные такси в салоне должны иметь схему маршрута и точное расписание движения.
  5. Действующий договор об обязательном страховании гражданской ответственности собственника транспортного средства. В этот список не ходят водители, которые работают на автомобиле Вооруженных Сил Российской Федерации.

Владельцы транспортного средства, а также лица, которые его эксплуатируют на законных основаниям, имеют полное право передавать управление своим автомобилем другим лицам.

Они должны в обязательном порядке иметь при себе водительские права соответствующей категории.

Чтобы максимально обеспечить безопасность во время дорожного движения водители полностью обязуются:

  1. Регулярно проверять и обеспечивать технически исправное состояние транспортного средства. Также необходимо проверять комплектность и точное размещение перевозимого груза;
  2. Быть внимательным, следить за всеми ситуациями на дороге, быстро и правильно реагировать на все происходящие изменения, а также обращать внимание на целостность и крепление груза.
  3. Во время движения на двухколесном мотоцикле или мопеде нужно одевать мотошлем. Действующим законодательством Российской Федерации запрещается переводить пассажиров, которые не застегнуты мотошлемом
  4. Не сорить на проезжей части и не делать преград на разделительной полосе автомобильной дороги.
  5. Водителям не разрешается создавать собственными действиями угрозу безопасности для дорожного движения.
  6. В Государственную автомобильную инспекцию и другие дорожно-эксплуатационные организации необходимо своевременно сообщать факты создания помех дорожному движению.
  7. Не разрешается осуществлять действия, которые влекут за собой повреждение автомобильной дороги, а также других ее составляющих. Также водителям категорически нельзя причинять вред пользователям.

Если работник милиции остановил автомобиль, то водитель должен выполнить следующие правила:

  1. Показать для проверки документы, которые перечислены выше.
  2. Не препятствовать проверке номерных знаков и комплектности транспортного средства.
  3. Сотрудник милиции должен осмотреть механическое транспортное средство в соответствии с действующим законодательством. Это действие выполняется при условии, что имеются необходимые законные основания.
  4. Милиционеры в обязательном порядке проверяют техническое состояние транспортного средства, которые согласно действующему законодательству подлежат проверке.

Водители должны своевременно и в установленные сроки проходить медосмотр, а также приезжать на станцию технического осмотра для проверки.

Категории транспортных средств (Технических категорий ТС)

Для допуска к управлению определёнными (разными в разных странах) категориями ТС (дорожными, воздушными, водными) необходимо получение специальных прав. В Российской Федерации для допуска к вождению ТС определённых категорий необходимо получение специального права, однако эти категории отличаются от технических категорий ТС.

Категория в В/У:

Возможность управлять ТС технической категории:

M

L1 (но не велосипеды), L6

A

L3

A1

L3 на <= 125 см3 и макс. мощностью <= 11 киловатт (но не L1)

B

M1/N1, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн; M1/N1+O1; M1/N1

B1

L2, L4, L5, L7

BE

M1, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн, с прицепом тяжелей его (выше 3.5 тонн вместе)

C

M1/N2/N3, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны (но не M2/M3)

C1

M1/N2, разрешенная максимальная масса которых 3,5-7,5 тонн (но не M2/M3), можно с O1

CE

M1/N2/N3, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны (но не M2/M3) сцеплённые с прицепом >750кг

C1E

M1/N2, разрешенная максимальная масса которых 3,5-7,5 тонн (но не M2/M3), с прицепом >750кг (до 12 тонн вместе)

D

M2/M3, можно с O1

D1

M2/M3 не более чем с 16ю пассажирскими сидячими местами, можно с O1

DE

M2/M3 с с прицепом >750 кг; сочленённые автобусы, дуобусы.

D1E

M2/M3 не более чем с 16ю пассажирскими сидячими местами и с O1, не предназначенным для пассажиров (до 12 тонн вместе)

Tm

M2/M3, являющиеся трамваями

Tb

M2/M3, являющиеся троллейбусами

 

Расшифровка технических категорий транспортных средств — M, N, O, L:

Категория L:

Категория L — Мототранспортные средства, в том числе:

Категория L1 — Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадрициклы, в том числе:

Категория L6 — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория M:

Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

Категория N:

Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

Категория O:

Категория O — Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе:

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.

Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

  • M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
  • N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

Если вкратце, то

  • М1 — ТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения;
  • М2 — ТС, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн;
  • М3 — ТС, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения,  технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн;
  • N1 — ТС для перевозки  грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны;
  • N2 — ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн;
  • N3 — ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн;
  • О1, О2 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 3,5 тонны;
  • О3, О4 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонны;
  • L — мототранспортные средства.

Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)

В 2017 году в России используется технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Данный регламент заключается в нормативном документе с содержанием требований, касающихся технического состояния транспортных средств. В настоящий момент проверка этих требований производится посредством государственного техосмотра автомобилей.

Хотя после вступления этого документа в силу прошло уже определенное время, не многим водителям удается использовать его в полном объеме. Происходит это в основном из-за введения в технический регламент новых категорий транспорта, которые раньше невозможно было встретить в нормативно-правовой документации. Рядовому водителю, постоянно владеющему автотранспортом с категорией В, зачастую довольно сложно определить принадлежность своего автомобиля к конкретной категории исходя из нового технического регламента.

Данная статья раскрывает вопрос категорий транспортных средств нового технического регламента и принадлежность определенных транспортных средств к этим категориям.

В первую очередь необходимо усвоить, что государственный технический осмотр проводится для проверки соответствия автотранспорта определенным требованиям безопасности.

Новые категории ТС (транспортных средств)

Категории мопедов, мотовелосипедов и мокиков.

Ситуация со скутерами является довольно простой:

— при наличии двух колес на скутере он попадает под категорию L1;
— при наличии трех колес на скутере он попадает под категорию L2.

В таком случае, в категориях L1 и L2 происходит объединение механических транспортных средств, вождение которых возможно без водительского удостоверения.

Категории мотоциклов, мотороллеров и трициклов.

К категориям с L3 по L5 причисляются транспортные средства, вождение которых возможно с категорией А в водительском удостоверении:

— мотоциклы с двумя колесами относятся к категории L3;
— ассиметричные мотоциклы с тремя колесами относятся к категории L4;
— симметричные мотоциклы с тремя колесами относятся к категории L5.

Квадроциклы и их категории.

Под категории L6 и L7 попадают транспортные средства, вождение которых допускается без водительского удостоверения, для этого необходимо необходимо наличие удостоверения тракториста-машиниста с категорией А1.

В мощностях двигателей квадроциклов и заключается различие категорий L6 и L7. Под категорию L7 происходит попадание наиболее мощных квадроциклов.

Категории пассажирских транспортных средств.

Категории легкового автомобиля

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Категория М1 включает в себя легковые транспортные средства. Автовладельцы, практически большей своей частью, интересуются именно этой категорией, потому что именно к ней относят обычную категорию В.

Исходя из этого, требования технического регламента, касающиеся легковых автомобилей, содержатся непосредственно в пунктах под категорией М1. При этом необходимо уяснить, что категория М1 не относится к грузовым транспортным средствам обычной категории В.

Категории автобусов, троллейбусов и специализированного пассажирского автотранспорта

Разделение пассажирских автобусов и троллейбусов производится на категории М2-М3 исходя из их массы. Соответственно к категориям М2-М3 относится обычная категория D.

Категории грузовых автомобилей

Технический регламент выделяет для грузовых автомобилей категорию N, в которой, как и в случае с автобусами, учитывая массу транспортных средств происходит их деление по подкатегориям.

Грузовые автомобили обычной категории B (Газель, например) в техническом регламенте попадают под категорию N1, а грузовые автомобили обычной категории С относятся к категориям N2-N3.

Категории прицепов

Объединение всех прицепов и полуприцепов производится в категорию О, в которой также ведется подразделение в соответствии с их допустимым максимальным весом.

Категория О1 заключает в себе прицепы, управление которыми возможно, даже если водительское удостоверение не имеет категорию Е.

В категориях О2-О4 объединяются категории ВЕ, СЕ и DЕ в обычном водительском удостоверении.

Таблица соответствия категорий транспортных средств

Для упрощенного ориентирования в техническом регламенте среди всех его категорий была составлена специальная таблица с содержанием соответствующих категорий правил дорожного движения и самого регламента. С помощью этой таблицы можно определить соответствие своего автомобиля конкретной категории.

Использование этой таблицы значительно облегчит процесс определения категории своего автомобиля, соответствующей техническому регламенту.

ПДД | Дорожные знаки — Видео

Переключить навигацию Traffic-rules.com английский
  • Язык
  • Английский
  • Нидерланды
  • Французский
Страна
  • Европа
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • чешский язык
  • Дания
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Исландия
  • Ирландия
  • Италия
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Россия
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • индюк
  • Украина
  • Соединенное Королевство
  • Северная Америка
  • Канада
  • Мексика
  • Панама
  • Соединенные Штаты
  • Южная Америка
  • Аргентина
  • Бразилия
  • Чили
  • Колумбия
  • Перу
  • Уругвай
  • Азия
  • Бангладеш
  • Китай
  • Индия
  • Индонезия
  • Япония
  • Малайзия
  • Непал
  • Филиппины
  • Таиланд
  • Австралия
  • Австралия
  • Новая Зеландия
  • Африка

NYC DOT — Грузовики и коммерческие автомобили

Грузовые автомобили и коммерческие автомобили необходимы для города Нью-Йорка, ежедневно обеспечивая товары и услуги миллионам жителей Нью-Йорка.

Грузовые перевозки

Подразделение Freight Mobility

NYC DOT отвечает за продвижение политики и программ, смягчающих неблагоприятное воздействие грузовиков на инфраструктуру и сообщества, а также за повышение эффективности доставки грузовиков с общей миссией по поддержке экономической конкурентоспособности города. Мы предоставляем такие ресурсы, как карты и ответы на часто задаваемые вопросы для водителей грузовиков, программы для грузовых автоперевозчиков и исследования, чтобы сделать доставку грузовиков в Нью-Йорке более эффективной.

Свяжитесь с отделом Freight Mobility, оставив сообщение на нашей горячей линии 212-839-6670 или отправив электронное письмо cargomobility @ dot.nyc.gov.

Подпишитесь на нашу рассылку по грузовой мобильности

Разнообразное сочетание землепользования, плотной городской среды и обширной транспортной инфраструктуры требует четкого набора правил и положений, регулирующих работу грузовых и коммерческих автомобилей. Чтобы эта система работала эффективно, важно, чтобы водители соблюдали эти правила и нормы.

Ресурсов: Карта грузовиков и маршруты Правила дорожного движения Нью-Йорка Советы по безопасности для водителей Парковка и доставка Express Lane Permit Грузовые программы и инициативы Отчеты и исследования Часто задаваемые вопросы по водителю грузовика

Грузовик или коммерческий автомобиль?

В городе Нью-Йорк существуют уникальные определения коммерческих автомобилей и грузовиков, которые отличаются от классификаций Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк.Узнайте, как классифицируется ваш автомобиль, чтобы знать, какие правила и положения применяются к вам.

Советы по безопасности для водителей грузовиков и других крупногабаритных транспортных средств

Управление грузовиком или большим транспортным средством в Нью-Йорке может быть трудным и представляет собой один из самых больших рисков. В 2019 году 67% дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и велосипедистов привели к серьезным травмам или смерти.

Чтобы сделать наши улицы безопаснее для всех, водители грузовиков и коммерческих транспортных средств должны внести свой вклад, изучая правила техники безопасности.

Что нужно знать перед поездкой:

  • Всегда проводите предполетный осмотр безопасности
  • Спланируйте свой маршрут
  • Снизьте скорость и дайте место пешеходам и велосипедистам
  • Сигнал безопасности
  • Помните — движение задним ходом на перекрестке или пешеходном переходе незаконно и опасно
  • Не отвлекайтесь
  • Не используйте крепления для сотовых телефонов или другие предметы, которые закрывают обзор.
  • Достаточно отдыхайте — не садитесь за руль, когда устали

Посмотрите видео Нью-Йорка «I See You: Safety for Trucks & Other Large Fleet» с советами по безопасности для водителей грузовиков и крупных автопарков:

Грузовые маршруты

Город Нью-Йорк, насчитывающий почти 1000 миль обозначенных дорог, имеет одну из самых сложных систем маршрутов для грузовых автомобилей в стране.Нужна помощь в перемещении по городу на грузовике? Узнать больше о различных типах маршрутов для грузовиков

Ограничения на проезды

Грузовые автомобили и коммерческие автомобили не могут передвигаться по большинству бульваров Нью-Йорка.

Ознакомьтесь с полным списком бульваров, на которых запрещено движение грузовиков и коммерческих автомобилей. Коммерческие автомобили, грузовики и тракторные прицепы запрещены к размещению на бульварах штата Нью-Йорк (pdf) Запросить бумажные копии брошюры

Грузовик Маршрут Геодата

Данные карты New York City Truck Routes доступны в шейп-файле на сайте NYC Open Data.Эти наборы данных содержат осевые линии сквозных и местных маршрутов грузовиков и были созданы на основе LION, базовой карты улиц города.

Слой грузового маршрута в открытых данных Нью-Йорка (шейп-файл) Заказ копий по почте * Обратите внимание, что мы испытываем задержки с отправкой карт маршрутов грузовиков и брошюр

Нью-Йорк Карта маршрутов для грузовиков

Эта карта предназначена только для справки. Пожалуйста, обратитесь к Правилам дорожного движения г. Нью-Йорка, чтобы узнать самые последние правила дорожного движения, регулирующие маршруты грузовиков, а также допустимые вес и размеры грузовиков.Информация на этой карте может быть изменена без предварительного уведомления. Всегда соблюдайте все указанные ограничения, поскольку ограничения могут применяться к обозначенным маршрутам для грузовиков.

NYC DOT публикует полноцветную двустороннюю карту с изображением комплексной городской сети грузовых маршрутов, наложенной поверх всей уличной сети, что упрощает водителям поиск определенных улиц и перекрестков. Карта также содержит полезную информацию о дорожных знаках для грузовых автомобилей, ограничениях и размерах веса, разрешениях на превышение веса / габаритов и нарушениях, связанных с грузовиками, а также ресурсы, связанные с грузовиками города, региона и штата.

Заметили ошибку? Пожалуйста, помогите нам сделать следующее издание этой карты более точным. Сообщите в Департамент транспорта г. Нью-Йорка о любых неточностях или упущениях, которые вы можете заметить, по электронной почте [email protected].

NYC DOT в настоящее время обновляет карту маршрутов для грузовиков в масштабе города. Этот процесс выявил некоторые неточности, которые требуют немедленного публичного уведомления перед публикацией карты маршрута следующего грузовика, а также обновлений Раздела 4-13 Правил дорожного движения Нью-Йорка.

Карта маршрута для грузовых автомобилей по Нью-Йорку 2015 г. (pdf) и прилагаемые к ней Лист исправлений (pdf) Карта маршрутов для грузовых автомобилей по Нью-Йорку 2015 г. (pdf) Передняя карта маршрута для грузовиков по Нью-Йорку, 2015 г. (pdf) Карта маршрута для грузовых автомобилей Нью-Йорка 2015 года, обратная сторона (pdf)

Последние изменения маршрута для грузовиков

С 2015 года на Карту маршрутов для грузовиков были внесены изменения.Подробнее об изменениях см. Ссылки ниже. Подробная информация об изменении маршрута грузовиков на Статен-Айленде (pdf)

Изменения, внесенные в сеть и карту Truck Route в период с 2012 по 2015 годы, кратко описаны ниже. Подробнее об изменениях см. Ссылки ниже. Подробная информация об изменении маршрута грузовиков в Бруклине (pdf) Подробная информация об изменении маршрута грузовиков в Квинсе (pdf) 53 Foot Trailer Trailers могут добраться до определенных и ограниченных маршрутов до аэропорта имени Джона Кеннеди в Квинсе. Дополнительную информацию см. На обратной стороне Карты маршрута для грузовиков 2015 года.

Разрешение на проезд на экспресс-полосу

NYC DOT выдает разрешения на экспресс-переулки, которые позволяют амбулетам, пригородным микроавтобусам и маршрутным такси, а также другим общественным транспортным компаниям использовать полосы для транспортных средств с высокой загруженностью, ведущие к туннелям Queens-Midtown и Brooklyn-Battery.

Правила и положения

Правила дорожного движения г. Нью-Йорка содержатся в главе 4 раздела 34 Правил города Нью-Йорка. Он включает правила светофоров; пешеходы; ограничения поворотов; ограничения скорости; другие ограничения передвижения; правила парковки, остановки и стояния; правила для автобусов, такси и наемных автомобилей; автомобильные маршруты; правила, касающиеся бульваров и парков; ограничения по габаритам и массе автомобилей; и другая информация.

Идентификация коммерческого транспорта

Правила дорожного движения г. Нью-Йорка требуют, чтобы на коммерческих транспортных средствах имя и адрес регистранта отображались на обеих сторонах транспортного средства. Это описано в разделе 4.08 Правил дорожного движения.

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) выдает идентификационные номера транспортных средств, известные как номера USDOT, коммерческим транспортным средствам, курсирующим между штатами для перевозки пассажиров или грузов. Штат Нью-Йорк требует, чтобы лица, зарегистрировавшие коммерческие автомобили внутри штата, получали номер USDOT.Для получения дополнительной информации свяжитесь с FMCSA по телефону 800-832-5660 или посетите https://www.fmcsa.dot.gov/registration/do-i-need-usdot-number.

Номера налога на использование автомагистралей

(HUT) находятся в ведении Департамента налогов и финансов штата Нью-Йорк. Для получения информации позвоните по телефону 1-800-980-5437 или (в штате Нью-Йорк) 518-388-5245 или посетите сайт OSCAR.

Ограничения по весу и размеру

Разрешенная полная масса автомобиля в Нью-Йорке составляет 80 000 фунтов. Ознакомьтесь с полными ограничениями по весу и размеру Транспортные средства, превышающие ограничения по размеру и весу города Нью-Йорка, должны получать разрешения на превышение габаритов.

Стоянка грузовика или коммерческого транспорта

Что вам нужно знать о парковке вашего грузовика или коммерческого транспорта в Нью-Йорке.

Перекрестные зеркала

Из-за большой высоты грузовиков водителям грузовиков может быть трудно увидеть, что происходит прямо перед их транспортными средствами. Это способствовало значительному количеству смертей пешеходов в Нью-Йорке.

Перекрестные зеркала заднего вида должны быть установлены на всех грузовиках

Установка перекрестных зеркал перед кабиной грузовика — это простой способ устранить переднюю «слепую зону» водителя грузовика и позволить водителю видеть любого человека ростом не менее трех футов, проходящего на один фут впереди транспортного средства.В школьных автобусах давно требовалось наличие перекрестных зеркал. Зеркала относительно недорогие, и производители обычно предлагают их по ценам ниже прейскуранта и предоставляют оптовые скидки.

Закон о перекрестных зеркалах Перекрестные зеркала для грузовиков (pdf)

Снижение выбросов от внедорожного оборудования (местный закон 77)

Местный закон 77, вступивший в силу в 2003 году, требует использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и «наилучших доступных технологий» для сокращения выбросов от внедорожного оборудования, используемого в строительных проектах города.

Проверенные технологии Список всех технологий модернизации дизельных двигателей, одобренных Агентством по охране окружающей среды США для использования в программах модернизации двигателей. Краткое изложение проверенных стратегий контроля выбросов дизельных двигателей Калифорнийским советом по воздушным ресурсам

Грузовые программы и инициативы

Интеллектуальный план управления грузовиком

NYC DOT разрабатывает план по повышению качества жизни всех жителей Нью-Йорка за счет безопасного, надежного и экологически безопасного перемещения товаров.Общегородской план интеллектуального управления грузовыми автомобилями улучшит наше понимание использования и соблюдения маршрутов грузовиков, движения товаров, потребностей покупателей и получателей, а также проблем сообщества. При участии сообщества NYC DOT затем реализует серию стратегий и действий для улучшения работы и повышения экономической жизнеспособности и качества жизни всех жителей Нью-Йорка.

Пилотная программа для грузовых велосипедистов

NYC DOT стремится изучить возможности расширения устойчивых и эффективных транспортных средств для доставки грузов на последней миле.Эта пилотная программа поощряет использование грузовых велосипедов в коммерческих целях в городе и открыта для любого бизнеса, заинтересованного в использовании грузовых велосипедов для доставки грузов на последней миле. Информация и ресурсы о программе для коммерческих грузовых велосипедистов

Нью-Йорк Чистые грузовики

Программа чистых грузовиков Нью-Йорка предоставляет льготы и сеть ресурсов местным операторам коммерческого парка, чтобы они могли перейти от дизельного топлива к экологически чистым передовым грузовым автомобилям и транспортным технологиям.Веб-сайт программы чистых грузовиков Нью-Йорка

Окрестности погрузочных зон

Программа Neighborhood Loading Zone (NLZ) направлена ​​на сокращение двойной парковки на узких жилых улицах за счет предоставления места у обочины для доставки, посадки / высадки пассажиров и погрузки. Расположение зоны загрузки района и информация о программе

Программа поставок в нерабочее время (OHD)

Программа доставки в нерабочее время (OHD) NYC DOT поощряет доставку товаров в непиковые часы с 19:00 до 6:00, чтобы уменьшить заторы и выбросы грузовиков.Мы работаем с предприятиями и службами доставки, чтобы помочь разработать наиболее эффективный способ доставки для каждого бизнеса.

Веб-сайт программы OHD и пилотный отчет 2010

Программа поощрения транспортных холодильных установок (TRU)

NYC DOT предоставляет льготное финансирование для транспортных холодильных установок (TRU) на покупку TRU уровня 4 Final или TRU со сверхнизким уровнем выбросов квалифицированным заявителям в Хантс-Пойнт. Квалифицированный автопарк будет работать с городскими властями над сокращением вредных выбросов двигателей Tier 0, Tier 1 и Tier 2 TRU.

Вид грузовика глазами

NYC DOT разработало программу Truck’s Eye View в 2011 году, чтобы ознакомить общественность с ограничениями обзора вокруг больших грузовиков. На общегородских мероприятиях участники могут сидеть на водительском сиденье грузовика и узнавать от профессионального водителя грузовика об ограниченных зонах обзора, чтобы повысить осведомленность о безопасности для всех участников дорожного движения.

Чтобы узнать больше о программе просмотра глазами Truck или запросить демонстрацию на общественном мероприятии в вашем районе, свяжитесь с нами по адресу FreightMobility @ dot.nyc.gov.

Проверь или сломай

Кампания

NYC DOT «Check It or Wreck It» призывает водителей грузовиков просматривать карту маршрутов грузовиков, использовать специальный GPS для грузовиков и избегать бульваров в районе метро Нью-Йорка.

Слушать радиопередачу (mp3)

Отчеты и исследования

Повышение эффективности доставки грузовиков в Нью-Йорк

Понимание проблем, связанных с городскими грузовыми перевозками в Нью-Йорке сегодня, позволяет нам определить возможности повышения эффективности доставки «последней мили».Отчет по повышению эффективности доставки грузовиков в Нью-Йорке (pdf)

Отчет о городских грузовых перевозках

В этом отчете излагаются инициативы, направленные на продвижение политики и программ, которые смягчают неблагоприятное воздействие грузовиков на инфраструктуру и сообщества, одновременно повышая безопасность, эффективность доставки грузовиков и экономическую конкурентоспособность Нью-Йорка. Загрузить отчет об инициативах в области городских грузовых перевозок (pdf)

Информационный бюллетень

Подпишитесь на информационный бюллетень NYC DOT Freight News:

Архив информационных бюллетеней:

Июль 2020 Декабрь 2017 года: все грузовики должны выехать Май 2017 г.

Название 7 | Закон о дорожном движении Нью-Йорка

, раздел 7 | Закон о дорожном движении Нью-Йорка | Правила дорожного движения

Закон о транспортных средствах и дорожном движении

Сводные законы штата Нью-Йорк VTL, код

Раздел VII — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении

Раздел VII — ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Артикул Раздел Описание
23 1100-1105 Соблюдение правил дорожного движения и их действие
24 1110-1117 Дорожные знаки, сигналы и разметка
25 1120-1131 Движение по правой стороне проезжей части, обгоны и обгоны и т. Д.
26 1140-1146a Полоса отвода
27 1150-1157 Права и обязанности пешеходов
28 1160-1166 Поворот и запуск и сигналы об остановке и повороте
29 1170-1176 Требуются специальные остановки
30 1180-1182b Ограничение скорости
31 1192-1199 Безрассудное вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения
32 1200-1204 Остановка, остановка и парковка
33 1210-1229c Прочие правила
34 1230-1241 Эксплуатация велосипедов и игровых устройств
34-А 1250-1253 Эксплуатация мотоциклов
34-Б 1260-1265 Верховые лошади
34-C 1270-1277 Эксплуатация электрических личных вспомогательных средств передвижения
Н.Ю.С. Законы: YPDcrime.com, CityofYonkers.org, CityofYonkersPolice.com, CityofYonkersPolice.org, JMBwebdesigns.com, NYScriminalLaws.com, YonkersPD.com, YonkersPD.org, YonkersPolice.com, YonkersPolice.org, YPDcrime.info — подробный он-лайн дайджест уголовного кодекса Нью-Йорка.

Заявление об ограничении ответственности: Несмотря на то, что были приложены все усилия, чтобы информация, содержащаяся на этом сайте, была точной и актуальной, читатели должны проконсультироваться с квалифицированным юристом, прежде чем действовать с такой информацией. YPDcrime не несет ответственности.com за любые убытки, понесенные прямо или косвенно любым лицом, полагающимся на информацию, поскольку ее точность не может быть гарантирована.

Дорожные знаки — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги

Дорожные знаки предупреждают о возможных опасностях и предоставляют информацию. Они рассказывают вам, каковы правила и какие дорожные условия.

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Знаки нормативные

Знаки нормативных требований говорят о законах, которые необходимо соблюдать.

За исключением знаков «СТОП», «ПРОЙДИТЕ» и «ОБРАТИТЕСЬ», большинство нормативных знаков имеют прямоугольную форму. Обычно они черные на белом фоне.Иногда они также имеют такой цвет, как красный. Некоторые знаки парковки имеют зеленый цвет на белом.

На этой странице показаны некоторые из наиболее распространенных нормативных знаков.

Изображение слева: Изображение Держитесь левее этого знака. Центральное изображение: не проезжайте дальше этого знака. Изображение справа: нельзя поворачивать направо или разворачиваться на 180 градусов. Изображение слева: нельзя разворачиваться.Центральное изображение: держитесь правее. Изображение справа: на этой улице теперь есть полосы, идущие в противоположных направлениях. Изображение слева: весь транспортный поток по левой полосе должен поворачивать налево. Изображение справа: вы должны повернуть направо.

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки говорят вам о том, что впереди может быть опасность. Обычно они черные на желтом фоне и в основном имеют форму ромба.

Изображения, схемы и символы используются для предупреждения об опасности.

Изображение слева: Впереди перекресток. Центральное изображение: Дорога, по которой вы едете, заканчивается, вы должны уступить дорогу всему движению. Изображение справа: впереди дорожные условия изменятся на две полосы встречного движения.

Изображение слева: дорога поворачивает вправо.Центральное изображение: впереди крутой поворот направо. Изображение справа: резкий поворот влево вперед

Изображение слева: впереди разделяет дорога. Центральное изображение: впереди заканчивается разделенная дорога. Изображение справа: впереди дорога сужается.

Изображение слева: боковая дорога встречается с дорогой, по которой вы едете.Изображение в центре: впереди извилистая дорога. Изображение справа: впереди знак уступить дорогу.

Изображение слева: впереди знак «Стоп». Изображение в центре: впереди пешеходный переход. Изображение справа: впереди могут переходить пешеходы.

Изображение слева: больница впереди езжайте осторожно. Изображение в центре: обратите внимание на велосипедистов.Изображение справа: дорога скользкая во влажном состоянии.

Левое изображение: Впереди на дороге холм (горб — это внезапный спуск вверх, а затем вниз) Центральное изображение: Ищите кенгуру. Изображение справа: приближаясь к холму впереди, вы не сможете видеть перед собой безопасное расстояние. Ведите осторожно.

Изображение слева: дорога впереди под водой (например, ручей).Изображение справа: сетка впереди. Сетка — это ряд металлических отрезков поперек дороги.

Изображение слева: Остерегайтесь медленно движущихся транспортных средств, попадающих в движение. Изображение справа: впереди узкий мост, снизьте скорость и будьте готовы уступить дорогу или остановиться.

Изображение слева: этот знак предупреждает водителей о том, что дорога впереди может быть покрыта паводковыми водами.Изображение справа: этот знак показывает глубину паводковых вод на дороге.

Информационные знаки

Знаки рекомендательной скорости иногда используются вместе с другими знаками. Они показывают максимальную скорость, безопасную в хороших условиях.

Иногда вместе с предупреждающими знаками используются другие знаки, чтобы указать, как долго вам следует следить за конкретной опасностью.

Дорога поворачивает направо.Максимальная скорость 55 км / ч в хороших условиях.

Знаки складские

Когда вы видите знак с изображением животного или такими словами, как «пересечение скота», возможно, вы приближаетесь к животным на дороге или рядом с ней.

Вы должны снизить скорость или остановиться, чтобы не столкнуться с ними. Если вы не соблюдаете эти знаки, налагаются штрафы.

Акция может пересекаться впереди

Предупреждающие треугольники при авариях и поломках

Транспортные средства с полной массой более 12 тонн должны располагать минимум три предупреждающих треугольника в аварийных ситуациях.Подробности см. В Руководстве для водителей тяжелых транспортных средств.

Знаки с изменяемым сообщением

Знаки с переменными сообщениями — это большие электронные знаки, размещаемые на обочинах некоторых дорог.

Они отображают сообщения, предупреждающие автомобилистов об изменениях нормальных условий движения на дороге впереди, таких как туман, аварии, дорожные работы, заторы и перекрытия дорог.

Эти ранние предупреждения помогают обеспечить безопасный и эффективный транспортный поток.

Знак с изменяемым сообщением

Знаки на автомагистрали

Знаки

автомагистрали указывают начало и конец автомагистрали и съезды с автомагистрали.

Изображение слева: эти знаки указывают на начало автомагистрали.Изображение справа: эти знаки указывают на конец автомагистрали. Изображение слева: съезд с автомагистрали через 2 км. Изображение справа: выезд с автомагистрали.

Приоритет для автобусов

В населенных пунктах автобус, на котором отображается знак «РАЗРЕШИТЬ», который сигнализирует о своем намерении выехать с места остановки, имеет приоритет перед другим транспортным средством, движущимся по левой полосе или левой полосе движения.

Знаки дорожные временные

Эти знаки используются при проведении дорожных работ. Притормозите, обратите внимание на опасность и будьте готовы остановиться. Вы должны подчиняться любому сигналу диспетчера и уступать дорогу любому работнику.

Знаки ограничения скорости в рабочих зонах являются обязательными и должны соблюдаться.

Левый знак: впереди диспетчер, будьте готовы к остановке (ночь). Центральный знак: впереди диспетчер, будьте готовы к остановке. Правый знак: впереди рабочие (день) Левый знак: приближаясь к дорожным работам, снизьте скорость и будьте готовы остановиться. Правый знак: конец дорожных работ. Изображение слева: эти знаки находятся в руках диспетчеров. Вы должны им подчиняться. Изображение справа: снизьте скорость и приготовьтесь остановиться.Изображение слева: впереди дорожная опасность. Объедините полосы движения. Изображение справа: Установлены временные светофоры, остановитесь здесь на красный сигнал. Левый знак: на дороге нет линий. Будьте осторожны при обгоне. Правый знак: впереди закрытая полоса. Левый знак: берегитесь незакрепленных камней. Правый знак: ограничение скорости 40 км / ч для дорожных работ.

Общие правила дорожного движения


В этой статье рассказывается об общих правилах дорожного движения в Индии.

Общие правила дорожного движения

Правила дорожного движения в Индии редко соблюдаются водителями или безопасности дорожного движения в Индии не придают значения. Независимо от того, водите ли вы двухколесный или четырехколесный транспорт, просто соблюдая общие правила дорожного движения, вы можете избежать несчастных случаев, помогая себе и другим.

01. Всегда держитесь левой стороны , позволяя транспортным средствам двигаться в противоположном направлении.

02. Если вы поворачиваете налево или направо, уступите дорогу машинам, идущим прямо.Поворачивая налево, держитесь левой стороны дороги и поверните ближе к левой стороне дороги, на которую вы въезжаете. Всегда используйте соответствующие боковые указатели поворота перед прохождением некоторого расстояния и выключайте их после поворота.

03. Держитесь на достаточном расстоянии от идущего впереди автомобиля, чтобы избежать столкновения из-за внезапного торможения или остановки переднего автомобиля.

04. Снижайте скорость на перекрестках, перекрестках, пешеходных переходах или переходах «зебра». Помните, что тормозной путь вашего автомобиля зависит от скорости, с которой вы едете.Если вы едете со скоростью 40 км. в час тормозной путь составит 22 метра. Но если вы едете со скоростью 60 км. в час тормозной путь составит 42 метра. При красном сигнале не останавливайте автомобиль на перекрестке «Зебра», а останавливайте его перед стоп-линией . На красных светофорах нет свободных левых поворотов, поскольку идея бесплатного левого поворота подвергает опасности жизнь пешеходов.

05. Не двигайте автомобиль на желто-желтый свет, Подождите еще несколько секунд, пока не загорится зеленый , и двигайтесь вперед.

06. Уступайте движению справа от вас, особенно на перекрестках и вокруг. Обгоняйте только по правой стороне и не обгоняйте на мостах, узких дорогах, перекрестках, школьных зонах и переходах «зебра». Не обгоняйте, когда одно транспортное средство уже обгоняет транспортное средство, которое вы хотите обогнать. Желтые линии нельзя пересекать даже при обгоне.

06. Во время вождения двухколесного мотоцикла всегда используйте шлем. То же правило применяется и к человеку, сидящему сзади двухколесного велосипеда.Если вы едете на квадроцикле, используйте ремень безопасности.

07. Всегда ведите машину с полной концентрацией и соблюдайте ограничение скорости. Старайтесь избегать зигзагообразного движения, которое может создать проблемы для других людей на дороге. Никогда не разговаривайте по мобильному телефону во время вождения. Если вам нужно срочно принять вызов, лучше оставить машину на стоянке в не людном месте. Избегайте частого гудка в загруженном трафике или в зонах без звука. Не используйте забавные рожки или рожки, которые производят больше шума, чем нормальный уровень децибел, что создает путаницу среди других водителей, вызывающих аварию.

08. При езде ночью будьте особенно осторожны, соблюдайте ограничение скорости из-за плохой видимости в ночное время. Не используйте луч или высокофокусный свет в ночное время , это может вызвать проблемы для транспортных средств, движущихся с противоположного направления.

09. Какая бы срочность у вас ни возникла, не едет неверно . Такая простая ошибка иногда вызывает большие проблемы с трафиком.

10. Наконец, Никогда не водите машину , потому что ваша жизнь дорога по крайней мере для вашей семьи.

С уважением,

Манас


Государства, притормозившие крупные штрафы за нарушение ПДД

Дорожная полиция останавливает мотоциклиста, едущего без шлема, когда вступает в силу недавно измененный Закон о транспортных средствах (Экспресс-фото Прем Натха Панди)

Закон об автомобилях с поправками. вступил в противоречие с несколькими штатами, обвиняющими Центр в обременении простых людей крупными штрафами.Закон, вступивший в силу с 1 сентября, направлен на ужесточение наказания за нарушение правил дорожного движения и дисциплину на дорогах.

Какие новые штрафы предусмотрены Законом о транспортных средствах от 2019 года

Правительство уведомило с 1 сентября 63 положения Закона о внесении изменений в Закон об автомобилях 2019 года, в том числе те, которые касаются ужесточения наказаний за различные нарушения правил дорожного движения. Новые правила также ужесточают наказание за вождение в нетрезвом виде до тюремного заключения на срок до 6 месяцев и / или штраф до 10 000 рупий за первое нарушение и тюремное заключение до 2 лет и / или штраф в размере 15 000 рупий за второе преступление.Кроме того, штраф за вождение без прав будет увеличен с 500 до 5000 рупий. Штраф за не пристегнутый ремень безопасности повлечет за собой штраф в размере 1000 рупий по сравнению со 100 рупиями в настоящее время. Штраф за превышение скорости был увеличен с 400 до 1000 до 2000 рупий.

Читать | Как проверить статус электронного чаллана онлайн?

Правительства многих штатов, включая Гуджарат, находящийся под управлением БДП, не убеждены в положениях о крупных штрафах. Правительства многих штатов сформировали комитеты для изучения Закона и ищут способы изменить его.

Вот список штатов, которые не внедрили Закон о внесении поправок в Закон о транспортных средствах.

Керала

16 сентября правительство Кералы приостановило принятие нового Закона об автомобилях. Правительство штата под руководством ИПЦ (М) напишет центральному правительству о крупных штрафах. Лидер оппозиции в Собрании штата Рамеш Ченнитала ранее утверждал, что правительство NDA под руководством BJP «в одностороннем порядке» наложило огромные штрафы, не проконсультировавшись с правительствами штата.Государственный секретарь CPI (M) Кодиери Балакришнан сказал, что суровые наказания «ненаучны» и приведут к коррупции.

Мадхья-Прадеш

Правительство Мадхья-Прадеша под руководством Конгресса заявило, что новый закон вступит в силу, как только люди узнают о повышенных сборах. «Теперь, когда штраф за нарушение правил дорожного движения составляет 250-500 рупий, на мой телефон звонят 25-50 человек (очевидно, люди просят о помощи). Если штрафы будут увеличены до 5000 рупий, мне придется выключить свой телефон », — сказал депутат, министр юстиции и юстиции П.К. Шарма.Государственный министр транспорта Говинд Сингх Раджпут заявил, что комиссия рассмотрит меры наказания.

Odisha

Главный министр Одиши Навин Патнаик приказал должностным лицам не применять агрессивно положения нового Закона об автомобилях в течение трех месяцев. Этот шаг происходит через два дня после того, как множество людей, оштрафованных за нарушение новых правил дорожного движения, столкнулись с полицейской командой в Бхубанешваре. BJD решил написать в Центр с просьбой внести поправки в Закон.Ранее правительство Одиши смягчило наказание за нарушение правил загрязнения под контролем (PUC) после протеста о крупных штрафах.

Чхаттисгарх

Правительство Конгресса в Чхаттисгархе также еще не ввело в действие новые штрафные положения Закона об автомобилях. «Не должно быть крупных штрафов… Правительство штата изучает, в какой форме этот закон может быть реализован. Мы также изучаем, сможет ли правительство штата внести в него поправки », — сказал министр внутренних дел Тамрадхвадж Саху.

Некоторые штаты недовольны высоким наказанием за правонарушения в соответствии с ужесточением Закона об автомобилях. (Фото PTI)

Пудучерри

Главный министр Пудучерри В. Нараянасами сказал, что огромные штрафы будут наложены только после того, как правительство впервые ознакомит общественность с положениями Закона.

Раджастан

Раджастан, находящийся под управлением Конгресса, также ищет способы облегчить большие штрафы, налагаемые новым Законом об автомобилях.Министр транспорта Раджастана Пратап Сингх Хачариява заявил, что в отношении штрафов было принято решение «поспешно». «Штрафы должны быть такими, чтобы люди боялись, но также могли заплатить (штраф)».

Гуджарат

Гуджарат, управляемый BJP, объявил о резком снижении штрафов, в некоторых случаях до 4 000 рупий. Главный министр Виджай Рупани сказал, что его правительство не заинтересовано в «притеснении людей» путем наложения крупных штрафов или «затягивания судебных дел» в течение многих лет, но оно считает безопасность людей своим главным приоритетом.

Пенджаб

В Пенджабе старые штрафы продолжают применяться в случае нарушения правил дорожного движения. «Нельзя отрицать тот факт, что нарушение правил дорожного движения является основной причиной дорожно-транспортных происшествий, в результате которых каждый день гибнут ни в чем не повинные люди, и пассажиры должны быть сбиты молотком, чтобы соблюдать правила дорожного движения, но в то же время гражданин не должен подвергаться бремени. огромных штрафов. В настоящее время положения измененных правил в отношении транспортных средств не будут применяться в штате », — заявила министр транспорта Пенджаба Разия Султана.

Телангана

В Телангане правительство штата сформировало комитет для изучения Закона, и рекомендации комиссии будут отправлены на утверждение министру транспорта и главному министру. До тех пор новый набор штрафов не будет применяться в штате. Однако дорожная полиция Хайдарабада начала кампанию по информированию общественности о положениях закона вскоре после того, как он был принят парламентом в августе.

Сотрудник дорожной полиции оштрафовал водителя за нарушение правил дорожного движения в Мумбаи

Западная Бенгалия

Заявив, что они не находятся «на одной странице по поводу штрафа» с Центром, правительство Западной Бенгалии также не ввело в действие новые наказания в штате.

Махараштра

Правительство штата еще не ввело в действие штрафы в соответствии с новым Законом о транспортных средствах (поправка). На прошлой неделе министр транспорта Дивакар Раоте заявил, что, хотя его департамент принял административное решение, он ожидает заключения Юридического и судебного департамента, прежде чем объявлять измененные штрафы.

Государства, выразившие оговорку

Дели

В Дели главный министр Арвинд Кеджривал сказал, что у штатов нет дискреционных полномочий в применении Закона об автомобилях, но городское правительство изучает, как другие штаты заявляют, что они «не будут выполнять новый закон».Главный министр сказал, что есть некоторые категории правонарушений, по которым штаты могут принимать решение только о начислении сложных пошлин, но по большинству категорий решение по делу будет решаться напрямую через суд. «Однако мы изучаем, как другие государства говорят, что не будут его реализовывать», — сказал он.