7Июн

Пдд габариты: Раздел 23 ПДД РФ. Перевозка грузов

Содержание

ПДД для спецтехники

17.02.2019

Для спецтехники характерны некоторые технические особенности (например, значительные массогабаритные показатели и тихоходность), из-за которых ее перемещение по дорогам России должно регулироваться в отдельном порядке. Однако главная проблема заключается в том, что правила дорожного движения в этой области далеко не всегда отличаются ясностью.

Новая редакция ПДД, вышедшая 1 марта 2009 г., регламентирует лишь перемещение по дорогам спецтехники, чьи габариты не превышают 2,55 м по ширине, 4 м – по высоте и 20 м – по длине. Если же данные параметры превзойдены, то такая спецтехника должна быть обозначена желтым или оранжевым маячком. Благодаря этому другие участники дорожного движения будут своевременно предупреждены о потенциальной опасности. Следует также отметить, что наличие такого маячка никаких преимуществ не дает (ПДД, пп. 3.4 и 23.5).

В тех случаях, когда габариты спецтехники не выходят за установленные пределы, ее водители должны следовать общим правилам, которые хорошо известны и не требуют особых комментариев. При этом необходимо обратить особое внимание на тот раздел ПДД, в котором оговаривается правила перевозки грузов.

Так как же насчет «особых правил» для спецтехники? На практике они сводятся к нескольким положениям. Так водители негабаритного транспорта, к числу которого относится и большинство спецтехники, имеют право не соблюдать требования дорожной разметки, если это необходимо по соображениям безопасности. При движении они также имеют право использовать ту полосу, которую считают наиболее удобной для себя. Кроме того, в особых случаях допускается даже игнорирование дорожных знаков «Направления движения по полосам» (5.15.1 и 5.15.2).

Из этого можно сделать вывод о том, что в каждом конкретном случае передвижение спецтехники по дорогам должно согласовываться в индивидуальном порядке. Важнейшая роль в данном вопросе отводится маршруту следования и связанным с ним ограничениям (например, по высоте тоннелей или грузоподъемности мостов, а также по возможности заезда в центр города).

Из-за того, что строительные катки, асфальтоукладчики и тому подобная спецтехника не способна передвигаться с достаточной скоростью, для ее перевозки обычно используют специальные полуприцепы. Для них характерна пониженная высота грузовой платформы (до 1000 мм), а также наличие лебедки, предназначенной для погрузки и транспортировки неисправной спецтехники. Грузоподъемность данной разновидности полуприцепов колеблется в диапазоне от 5 до 60 тонн, а количество осей может быть больше трех (это зависит от массогабаритных показателей перевозимой спецтехники). Преимущество подобного способа транспортировки заключается в повышенной устойчивости подобных полуприцепов, которая достигается за счет небольшого дорожного просвета и низко расположенного центра тяжести. Также следует отметить, что погрузочно-разгрузочные работы в этом случае проходят намного быстрее. К сожалению, использование полуприцепов с малым клиренсом (30 см) в российских условиях заметно ограничено низким качеством дорог. Поэтому предпочтение отдается полуприцепам, чей клиренс равняется 50-60 см.

В некоторых случаях (например, при перевозке сверхтяжелой спецтехники) правила предусматривают использование комбинационной модульной разновидности полуприцепов. Они представляют собой несколько отдельных тележек, оснащенных дополнительными техническими приспособлениями: специальным поворотным механизмом, электронным управлением и т.п. Самоходная спецтехника при перемещении по российским дорогам должна соблюдать следующие требования: движение на малой скорости, использование специального сигнала для предупреждения о готовящемся маневре и т.д. Обязательным условием является наличие знака «Тихоходное транспортное средство», а также включенного проблескового маячка (оранжевого или желтого цвета). При управлении спецтехникой следует придерживаться правил дорожного движения, исходя из ее технических особенностей, которые содержатся в инструкции по эксплуатации.

Пдд габариты перевозимого груза на легковом автомобиле

Главная » Разное » Пдд габариты перевозимого груза на легковом автомобиле

«Какие габариты разрешены для перевозки груза при грузоперевозках?» – Яндекс.

Кью

Максимальная ширина перевозимого груза, высота и масса не только должны соответствовать габаритам транспортного средства, но и подходить под правила перевозки, утвержденные нормативными документами. Для большинства грузоперевозок не требуется согласования, так как продукция спокойно помещается в кузове автомобиля соответствующего размера и грузоподъемности. При транспортировке объемных и тяжелых изделий необходимо соблюдение установленных правил.

Требования ПДД в части перевозки грузов

В правилах дорожного движения, действующих на территории РФ, четко определены максимально допустимые габариты перевозимых грузов автомобильным транспортом, а также масса и назначение продукции. Владелец грузового автомобиля при выполнении коммерческого рейса или при личном использовании техники должен соблюдать следующие требования:

  • Каждое транспортное средство имеет максимально допустимую нагрузку на каждую ось, установленную производителем. Эти параметры должны соблюдаться при любых условиях.
  • Габариты по ширине перевозимого груза, его длине и высоте не являются значимыми при плохой установке и креплении продукции в кузове автомобиля. За размещение и фиксацию товара несет ответственность водитель.
  • Транспортировка груза должна выполняться без ограничения обзора водителю, создания помех при движении, в том числе других транспортных средств.
  • Максимальная длина перевозимого груза должна соответствовать размеру кузова. Если изделие выступает более чем на метр, требуется его специальное обозначение. При большем превышении продукция попадает под категорию крупногабаритной и обозначается спецзнаками.
  • Разрешенные габариты перевозимого груза по ширине и высоте также жестко регламентированы.
  • Транспортировка продукции, представляющей опасность для населения, или при габаритных параметрах по ширине, высоте или длине 2,55 метра, 4 метра и 20 метров соответственно попадает под категорию негабаритной. В таких случаях правила предусматривают оформление специального разрешения.

yandex.ru

Тема 23. Перевозка грузов. — Автошколадома | Автошкола онлайн | Водительские курсы ПДД | ПДД учебник онлайн

 

В легковом автомобиле грузы можно перевозить и в салоне, и в багажнике, и на багажнике. Но с соблюдением определённых требований.

 

 

1. Перевозка груза запрещается, если он ограничивает водителю обзор.

 

 

 

 

 

 

Если перевозимый груз закрывает обзор сзади, то это допустимо только при условии, что автомобиль с обеих сторон оснащён наружными зеркалами заднего вида.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Однако если груз закрывает обзор справа или слева, или, не дай бог, спереди, то перевозка такого груза категорически запрещена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Перевозка груза запрещается, если он затрудняет управление транспортным средством.

 

 

 

 

 

 

Чтобы поместить груз, водитель сильно сдвинул вперёд своё кресло.

Теперь управлять автомобилем будет затруднительно. А, значит, такая перевозка груза запрещена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Перевозка груза запрещается, если он нарушает устойчивость транспортного средства.

 

 

 

 

 

Автомобиль чувствителен к смещению центра тяжести. Если груз тяжёлый, то при таком расположении машину неизбежно будет тянуть влево.

А уж про повороты или развороты лучше и не говорить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот так расположить груз – это грамотно. И не противоречит требованию Правил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Перевозка груза запрещается, если он закрывает внешние световые приборы, а также регистрационные или опознавательные знаки.

 

Не могу себе представить груз, который закрывает фары, а уж тем более, передние номера. То есть представить то можно – допустим груз на багажнике и свешивается до земли. Но в этом случае груз обязательно закрывает водителю обзор. И уже одного этого достаточно, чтобы такая перевозка груза стала невозможной.

 

 

 

 

Но если груз закрывает задние номера и блок задних габаритных огней, то двигаться это не мешает.

Но Правилами такая перевозка груза запрещена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Перевозка груза запрещается, если он препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой.

 

Правила имеют в виду ситуацию, когда в пути вышли из строя указатели поворотов или стоп-сигналы, и нужно как-то доехать до места назначения. В этом случае, как вы уже знаете, водитель обязан подавать сигналы рукой. Так вот, если перевозимый груз мешает другим водителям видеть эти сигналы, дальнейшее движение запрещено.

 

 

 

 

6. Перевозка груза запрещается, если он шумит, пылит и загрязняет окружающую среду.

 

Как груз может пылить или загрязнять окружающую среду, представить можно. Но как он может шуметь, ей-богу, не знаю.

 

 

Что обязан сделать водитель, если перевозимый груз ограничивает обзор или затрудняет управление, или нарушает устойчивость транспортного средства, или закрывает внешние световые приборы и регистрационные знаки, или шумит, пылит и загрязняет окружающую среду?

 

1. Можно продолжить движение с соблюдением всех мер предосторожности.

 

2. Водитель обязан принять все меры к устранению перечисленных нарушений или прекратить дальнейшее движение.

 

 

 

7. Если груз выступает за габариты транспортного средства.

 

 

 

 

 

 

Если груз выступает за габариты транспортного средства спереди или сзади менее чем на 1 метр, ни о чём беспокоиться не надо. Можете смело перевозить такой груз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если груз выступает за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр, тогда…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…в светлое время суток груз и спереди и сзади должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз»…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

… а в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости, кроме знака спереди груз должен быть обозначён фонарём или световозвращателем белого цвета, а сзади – фонарём или световозвращателем красного цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если выступание сзади более 2-х метров, перевозку такого груза необходимо согласовать с подразделением ГИБДД, на территории которого начинается маршрут перевозки. То есть для нас с вами это попросту означает, что перевозка такого груза запрещена.

 

Что интересно, Правила никак не ограничили выступание груза спереди. И, следовательно, здесь водителю необходимо ориентироваться на здравый смысл.

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Если груз выступает за габариты транспортного средства сбоку.

 

Что касается выступания груза сбоку, то здесь Правила поставили перед водителями трудновыполнимую задачу. Необходимо измерить расстояние не от крайней точки габарита автомобиля, а от края габаритного огня.

 

 

 

 

Если выступание груза от края габаритного огня не превышает 0,4 метра, а общая ширина груза не более 2,55 метра, ни о чём беспокоиться не надо. Можете смело перевозить такой груз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если выступание груза от края габаритного огня превышает 0,4 метра, но ширина груза не более 2,55 метра, перевозить такой груз разрешается. Только он должен быть обозначен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В светлое время суток такой груз должен быть обозначен с обеих сторон опознавательными знаками «Крупногабаритный груз».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости груз, помимо знаков, должен быть обозначен спереди фонарями или световозвращателями белого цвета, а сзади – фонарями или световозвращателями красного цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если ширина груза превышает 2,55 метра (независимо от того, насколько он выступает сбоку) считайте, что перевозка такого груза запрещена.

 

 

 

 

 

 

xn--80aaagl8ahknbd5b5e.xn--p1ai

Легковой прицеп: правила перевозки и эксплуатации

Прицеп – это транспортное средство, не оснащенное автономным двигателем, используемое для перевозки грузов в составе с механическим транспортным средством. Легковой прицеп также относится к полноценным ТС, а потому, его неправильная установка или эксплуатация могут привести к угрозе безопасности участников дорожного движения. 

Параметры прицепов для легковых автомобилей 

Во время движения с прицепом автомобиль играет роль тягача, а прицеп крепится к нему с помощью жесткого связывающего элемента – фаркопа, который оснащается электропроводкой и штепсельной розеткой. Прицеп оборудуется световыми приборами: поворотниками, стоп-сигналами, габаритными огнями. 

Для любого типа автомобилей устанавливается предельно разрешенная масса груженого прицепа. Если эта величина меньше 750 кг, то водитель может ездить с категорией «В» (допускаются также категории «С» и «Д»). Разрешается использовать прицеп со всеми транспортными средствами категории «В», его масса при этом не должна быть больше массы машины. 

При выборе прицепа нужно учесть предположительную сферу его использования. Для легковых авто наиболее типичны следующие виды эксплуатации: 

— Планируется перевозить стройматериалы, мебель, использовать для других хозяйственных нужд;

— Транспортировка снегоходов, гидро- и квадроциклов; 

Порядок движения с прицепом 

При совершении обгонов и торможении следует учитывать, что наличие прицепа вызывает снижение разгонной динамики и увеличение тормозного пути, поэтому: 

— Тормозить следует плавно, даже при отсутствии груза;

— Необходимо держать дистанцию до идущего впереди автомобиля, а когда требуется притормозить, нужно делать это постепенно;

— При необходимости повернуть, нужно заблаговременно начать снижать скорость, повороты проезжаются «внатяг». Тормозить нужно без рывков, так как это приводит к заносу прицепа и машины или их «складыванию», так как, при повороте радиус движения колеса прицепа меньше радиуса колеса тягача;

— Маневрирование, перестроение в потоке машин и парковка затруднительны, особенно в черте города. Особой осторожности требует езда задним ходом, особенно с прицепом, имеющим высокий тент. При повышенной скорости, слишком большой массе груза, прицеп начинает раскачивать в стороны; 

Количество расходуемого топлива при езде с прицепом заметно не увеличивается. Обычно повышение расхода составляет 5-15% в зависимости от условий передвижения, массы груза (чем выше масса, тем больше расход). 

Оформление документов 

Прицеп обязательно регистрируется в ГИБДД как самостоятельное ТС, с получением отдельного свидетельства и номерного знака. 

Если владельцем прицепа является физическое лицо, его техосмотр не считается обязательной процедурой, это необходимо только для организаций. 

По требованию сотрудника ГИБДД, водитель автомобиля, совместно с документами на автомобиль, обязан предоставить регистрационные документы и на прицеп. 

Скорость движения с прицепом и способы обозначения груза 

В соответствии с ПДД, максимально допустимая скорость передвижения с прицепами, по сравнению с ездой без прицепов, снижается на 20 км. и составляет:

— 70 км/ч на обычных трассах;

— 90 км/ч – на автомагистралях; 

Расстояние от верха груженого прицепа до поверхности дороги не должно превышать 4 м, ширина груза – не может быть больше 2,55 м. Не допускается, чтобы груз сзади выступал больше, чем на 2 м. 

При выступании груза за габариты авто на 1 м впереди и сзади, на 0,4 м – сбоку от габаритного огня, необходимо установить знак «Крупногабаритный груз». Кроме того, в ночное время или при плохой видимости сзади устанавливают фонари или светоотражатели красного цвета, впереди — фонарь или светоотражатель белого цвета. 

При превышении габаритов, тягач должен быть оснащен зеркалами заднего вида на удлиненных кронштейнах. 

Особенности загрузки 

Запрещается перевозить людей на грузовых прицепах и в прицепах-дачах. Масса груза и распределение его по осям не должны быть больше установленных при изготовлении объемов.

В обязанности водителя входит размещение, закрепление и сохранность груза, с тем, чтобы он не выпал при движении и не создавал помех для участников движения. 

При размещении груза нужно обеспечить его равномерное распределение, при этом центр тяжести должен приходиться на ось (если прицеп одноосный) или оси (если прицеп двухосный):

Если центр тяжести смещается вперед, нагрузка приходится на место сцепки, и заднюю часть машины, что приводит к понижению сцепления передних колес и дороги. 

Если центр тяжести смещен назад, это вызывает подъем задней части машины и ослабление сцепления задних колес и дороги. 

Груз не должен закрывать водителю обзор, мешать управлению, нарушать устойчивость транспортного средства, световые приборы не должны закрывать сигналы рукой. Кроме того, груз не должен загрязнять окружающую среду. 

Обязательно нужно возить с собой подкладные клинья (2 штуки) для установки под колеса при остановке на участках дороги с уклоном. 

Перед началом движения в обязанности водителя входит проверить техническое состояние автомобиля, в частности: 

— Проверка наличия смазки фаркопа;

— Проверка наличия люфта между сцепным шаром и узлом. При обнаружении люфта, его нужно устранить;

— Проверка уровня давления в шинах;

— Проверка надежности соединения страховочного троса и цепи;

-Проверка световых приборов; 

Запрещается выезд при неисправностях тормозной или сцепной системы, неполадках рулевого управления, неисправности фар и габаритных огней, стеклоочистителя со стороны водителя. 

В пути водитель также обязан обеспечить исправность автомобиля в полном соответствии с правилами безопасного передвижения. Запрещено производить изменения в конструкции прицепа без согласования с ГИБДД. 

На этом все, удачи на дорогах!

autopravoved.ru

Перевозка грузов — Правила дорожного движения 2018-2019 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн

ПДД РФ
Правила дорожного движения Российской Федерации

Действующая редакция

Раздел 22 ← Раздел 23 → Раздел 24

 

Перевозка грузов

23. 1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит и не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками “Крупногабаритный груз”, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.  

см. – Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

Автор темы: АвтоЗащитник

www.prav-net.ru

Hyundai Accent › Бортжурнал › 12 вопросов о прицепах.Или как я нашел на мои вопросы-ответы))

12 вопросов о прицепах для легковых автомобилей

1) Какая категория прав требуется для езды с прицепом?
Для применения прицепов, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (курганские прицепы), достаточно водительского удостоверения с категорией «В».

2) С какими автомобилями можно использовать прицеп?
Курганские прицепы можно использовать с любыми автомобилями, допускающими буксировку прицепа. Стоит отметить, полная масса прицепа не должна превышать разрешенную заводом-изготовителем автомобиля.
3) Как нужно дооборудовать автомобиль, чтобы использовать прицеп?
Для использования прицепа на автомобиль надо установить тягово-сцепное устройство с электропроводкой для световых приборов прицепа для легковых автомобилей.

4) Как выбирать прицеп для легкового автомобиля?
Во-первых, нужно понять для чего Вы будете использовать прицеп. Для перевозки грузов: стройматериалы, дрова, мебель и т.п., для транспортировки снегоходов, гидроциклов или квадроциклов. В торговых центрах специалисты помогут Вам выбрать прицеп под Ваши нужды.
Во-вторых, в инструкции к своему автомобилю нужно найти пункт «максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного/не оборудованного тормозами». Эту же информацию можно найти в Интернете, либо позвонить на дилерскую станцию. Информация содержится и на табличке завода-изготовителя, установленной на автомобиле.

5) Каковы особенности передвижения с прицепом?
Загруженный прицеп снижает разгонную динамику легкового автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при выполнении обгонов и торможении. Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Необходимо соблюдать дистанцию с идущей впереди машиной, а притормаживать постепенно. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить «внатяг». Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание». На высоких скоростях прицеп раскачивается из стороны в сторону. Максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов должна быть меньше на 20 км/ч. На автомагистралях не выше 90 км/ч, на остальных дорогах – 70 км/ч. При езде с прицепом значительно усложняются маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. Прицепы с высоким тентом ухудшают задний обзор, поэтому с ними стоит проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

6) Как правильно загружать прицеп?
Груз следует размещать равномерно: центр его тяжести должен находиться над осью (одноосный прицеп) или между осями прицепа (двуосный прицеп). Смещение вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой. Смещение центра тяжести назад приведет к подъему задней части автомобиля, что резко ухудшит управляемость автомобиля.

7) Может ли груз выступать за габариты прицепа?
В соответствии с главой 23 ПДД РФ, груз не должен выступать сзади более чем на 2 м, в ширину – быть более 2.55 м, а высота прицепа с грузом должна быть не более 4 м от поверхности проезжей части. При этом груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м (или сбоку более чем на 0.4 м от внешнего края габаритного огня), должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

8) Нужно ли ставить на прицеп зимнюю/летнюю резину?
В России не нужно. Большинство прицепов, особенно отечественного производства, продаются у нас со всесезонной резиной. При покупке прицепа следует приобретать прицеп с колесами такого же радиуса, как и на Вашем авто. Прицепы нашего производства комплектуются колесами радиуса 13, 14, 15, 16.
9) Насколько возрастает расход топлива автомобиля?
В среднем, расход топлива увеличивается от 5 до 15%. Но здесь многое зависит от пропорций состава «мощность автомобиля – масса прицепа». Свой вклад вносят и условия езды: километраж по городу и по проселкам. Так же нужно учитывать массу груза: загруженный «под завязку» прицеп требует больших усилий автомобиля-тягача, и, как следствие, увеличения потребления топлива.

10) Обязательно ли регистрировать прицеп в ГИБДД?
Обязательно. Прицеп должен быть зарегистрирован в ГИБДД по месту жительства владельца. В месте продажи на прицеп выдается паспорт транспортного средства (ПТС) и составляется договор купли-продажи. Договор купли-продажи является документом, подтверждающим право владения прицепом. При регистрации владельцу выдается свидетельство и номерной знак.

11) Должен ли прицеп проходить техосмотр?
С 1 января 2012 года владельцам прицепов не надо проходить технический осмотр.

Отмена техосмотра регламентирована Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Для юридических лиц действует другое правило, которое определяет график прохождения техосмотра в зависимости от возраста автомобиля (статья 15):
От 0 до 3 лет не надо проходить техосмотр;
От 3 до 7 лет один раз в два года;
Старше 7 лет один раз в год;

12) Нужно ли страховать прицеп?
Для физических лиц страхование прицепа по ОСАГО не требуется. Прицеп можно застраховать по КАСКО. Такой полис обойдется, в среднем, в 2% от стоимости прицепа для риска «ущерб» и в 0.5% – по риску «хищение».

www.drive2.ru

ПДД РК раздел 23. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

23.1. Перевозка грузов должна осуществляться транспортными средствами и составами транспортных средств, предназначенными для этой цели.

В автобусах запрещается перевозка груза, в том числе багажа, вне багажного отделения.

23.2. Масса перевозимого груза и пассажиров, распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.3. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление, укрытие и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.4. Перевозка груза допускается при условии, что он:

соответствует категории и типу транспортного средства;

не ограничивает водителю обзор;

не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;

не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан устранить нарушения перечисленных правил перевозки, а если устранение невозможно — прекратить дальнейшее движение.

23.5. Груз или выступающие за габариты части транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня должны быть обозначены опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.6. Перевозка тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные размеры которого с грузом или без груза превышают по ширине — 2,55 м (2,6 м — для изотермических кузовов), по высоте — 4 м от поверхности проезжей части, по длине автопоезда (включая один прицеп) — 20 м, либо с грузом, выступающим сзади за габариты транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами должны выполняться в соответствии со специальными правилами, утверждаемыми Правительством Республики Казахстан.

Транспортное средство должно быть обозначено опознавательными знаками: «Опасный груз» — при перевозке опасных грузов; «Длинномерное транспортное средство» — в случаях, предусмотренных пунктом 8 «Основных положений».

Другие разделы ПДД Казахстана


Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

Диван-кровать «Браво» ПДД

В ТД «Кузьминки-Мебель» Вы можете купить диван кровать «Браво» от производителя. Продажа диванов «Браво» осуществляется в Москве и Московской области, а так же по всем регионам России.

Диван Браво ПДД – это представитель целой коллекции раскладных классических диванов. Ровное спальное место, сформированное пружинными блоками, позволяет использовать этот диван для ежедневного сна. Покупая диван линии «Браво» – вы покупаете удобство и здоровье.

Модель снабжена ящиком для постельных принадлежностей. Деревянные накладки на подлокотниках.

Элементы мягкости: пружинные блоки, ППУ, поролон, ватник, синтепон, холлофайбер

Каркас: древесина, мебельная фанера

Механизм трансформации: «еврокнижка»

Обивка: мебельная ткань

Ножки: мебельные опоры

Габариты
Общие габариты2220 х 1050 х 800 мм
Размер спального места1500 х 2000 х 440 мм
Основные характеристики
Декордеревянные подлокотники
Количество спальных мест2
Особенности конструкции
Механизм трансформации«еврокнижка»
Бельевой ящикесть

Наш интернет-магазин Mebelkuz.ru — это интернет-витрина российского производителя и поставщика мебели для дома ТД «Кузьминки мебель». На сайте представлена продукция, которую можно приобрести. Часть товара находится в наличии в наших салонах, часть — изготавливается под заказ из выбранных вами тканей и фурнитуры. На сайте можно сделать предварительный заказ, а так же получить консультацию по цене, габаритам, комплектации и сроках изготовления. С полным ассортиментом предлагаемых изделий, мебельных тканей и фурнитуры вы можете ознакомиться в наших салонах. 

Оформить заказ можно:

— через сайт, положив товар в корзину или через кнопку «Быстрый заказ»;

— по телефону через наш Call-центр: +7 (495) 788-88-50;

— по электронной почте: [email protected];

— заказать обратный звонок через форму на сайте.

На все вопросы по нашей мебели вам ответят консультанты по телефону: +7 (495) 788-88-50.

Адреса  салонов: 

— г. Москва, Сормовский проезд, д. 11, стр. 3

— Московская область, городской округ Люберцы, ПГТ Октябрьский, ул. Школьная, дом 4.

п. 23 ПДД РФ (пункт 23 Правил дорожного движения РФ). Перевозка грузов

Правила дорожного движения Российской Федерации (ПДД РФ)

1. Общие положения

___________________________________

*(1) В дальнейшем — Правила.

*(2) Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно приложению 1.

*(3) Здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2.

*(5) В дальнейшем — Основные положения.

*(6) Исключена.

*(7) Исключена с 1 июля 2008 г.

*(7.1) Здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями.

*(8) Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.

*(9) Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.

                               

 

 

 

 

п. 23 ПДД РФ (Правила дорожного движения РФ).  Перевозка грузов

п. 23.1 ПДД РФ. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

п. 23.2 ПДД РФ. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

п. 23.3 ПДД РФ. Перевозка груза допускается при условии, что он:

не ограничивает водителю обзор;

не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;

не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

п. 23.4 ПДД РФ. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

п. 23.5 ПДД РФ. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                

                                                                                                    

                                                                                               

 

 

 

 

Приложение 1 к ПДД РФ  

«Дорожные знаки»  

1. Предупреждающие знаки

2. Знаки приоритета

3. Запрещающие знаки

4. Предписывающие знаки

5. Знаки особых предписаний

6. Информационные знаки

7. Знаки сервиса

Приложение 2 к ПДД РФ

«Дорожная разметка и ее характеристики» 

1. Горизонтальная разметка

2. Вертикальная разметка

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения 

Приложение к Основным положениям по допуску  транспортных средств к эксплуатации и обязанностям  должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного  движения

2.  Рулевое управление

3. Внешние световые приборы

4.Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

5. Колеса и шины

6. Двигатель

7. Прочие элементы конструкции

 
  

 

Билеты экзамена ПДД «Перевозка людей и грузов» категории C и D в России за 2020 год

  • Для перевозки людей на мотоцикле водитель должен иметь водительское удостоверение на право управления транспортными средствами:

    1. Категории «A» или подкатегории «A1»
    2. Любой категории или подкатегории в течении 2 и более лет
    3. Только категории «A» или подкатегории «A1» в течении 2 и более лет
  • На каком рисунке изображён автомобиль, водитель которого не нарушает правил перевозки грузов?

    1. Только на А
    2. Только на Б
    3. На обоих
  • Какие из перечисленных требований являются обязательными при перевозке детей?

    1. Перевозка детей в возрасте до 11 лет (включительно) на переднем сиденье легкового автомобиля должна осуществляться только с использованием соответствующих детских удерживающих систем (устройств)
    2. Запрещается перевозка детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла
    3. Оба требования являются обязательными
  • На каком рисунке изображён автомобиль, водитель которого нарушает правила перевозки грузов?

    1. Только на А
    2. Только на Б
    3. На обоих
  • Перевозка груза запрещена, если он:

    1. Выступает более чем на 1 м за габариты транспортного средства спереди или сзади
    2. Закрывает внешние световые приборы, световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки
    3. Установлен на сиденье для пассажиров
  • Запрещается перевозка детей в легковом автомобиле без использования соответствующих детских удерживающих систем (устройств):

    1. Если они перевозятся в возрасте младше 7 лет
    2. Если они перевозятся в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) на переднем сиденье
    3. В обоих перечисленных случаях
  • Как перевезти баню? Габаритный груз или негабаритный?

    Хочу перевезти баню шириной 2 метра 70 сантиметров, длиной 6 метров.

    Возможно ли?

    Перевозка такой бани будет считаться негабаритной, т.к. максимальная ширина, разрешенная по ПДД равна 2.55 метра. Для перевозки бани шириной 2.70 метра нужно заказывать специализированный транспорт с сопровождением и согласованием маршрута в ГИБДД. Если пытаться перевезти на обычной машине, то организацию оштрафуют на очень крупную сумму, а водителя ждет лишение прав.

    А если баню сделают в разрешенных размерах, а конек бани будет на высоте 3 метра 50 см. ?

    Для перевозки такой бани нужно будет искать очень низкорамную платформу с погрузочной высотой всего 50 см. По ПДД общая высота транспортно средства с грузом не должна превышать 4 метра. Оптимальный размер перевозимой бани будет 3.20 м высота, 6 м. длина, 2.5 м ширина. Тогда для перевозки такой бани или бытовки подойдет автомобиль Исузу бортовой с платформой 6.4 метра из нашего автопарка.

    Нужно перевезти 1,5 тонны металлического профиля длиной 6 метров. Можно ли заказать для этой цели бортовую Газель с удлиненной базой и кузовом 4 метра?

    Такая перевозка не будет считаться негабаритной, но центр масс расположится как раз над задней осью Газели. Если наехать на достаточно большую неровность на дороге передними колесами, то Газель «закозлит», т.е. передние колеса потеряют сцепление с дорогой и может произойти ДТП. В лучшем случае, груз просто разлетится по дороге. Мы не возьмемся за такую перевозку ввиду высокого риска. Для таких целей нужно использовать 6-ти или 8-ми метровые машины. Причем, Загрузить в них можно легко 5-6 тонн.

    Чтобы не было проблем с перевозкой, запомните несколько важных параметров:

    1. При перевозке высоких конструкций ищите машину с погрузочной высотой, которая в сумме с конструкцией не будет превышать 4 метров. Лучше чуть меньше.
    2. Груз в ширину не должен быть более 2.50 м.
    3. Грузовую машину лучше выбрать такую, чтобы груз не выходил за габариты платформы. Самый безопасный вариант, когда все борта закрыты, а груз надежно зафиксирован.

    Заказал машину, а груз не поместился внутрь кузова. Можно ли перевезти груз не закрывая ворота фургона?

    Нет, нельзя. Створки фургона должны быть закрыты должным образом во время грузоперевозки. Если машина бортовая, то допускается перевозка груза с открытым бортом, но при этом не должны загораживаться световые приборы грузовика, груз не должен выступать более 0.4 метра в каждую сторону, но при этом не превышать 2.55 метра общей ширины.
    ПДД РФ статья 23.4 гласит: » Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета
    Знак «Негабаритный груз» можно использовать только если груз выступает сзади(или спереди) не более 2 метров. Если выступающая часть больше 2 метров, то вступают в действия особые правила перевозки негабаритных, тяжеловесных и опасных грузов: статья ПДД 23.5.
    В нашей компании не практикуется перевозка грузов, которые не входят полностью в машину. У нас достаточно разнообразный парк грузовых автомобилей и мы всегда подберем необходимый по габаритам транспорт.

    вернуться к полезным советам

    Идентификация динамика SDA

    Работа продолжается!

    И будет обновляться по мере необходимости.

    «Производители динамиков, как и большинство производителей, иногда обнаруживают, что обладают значительным количеством« осиротевших »деталей и компонентов, когда конкретная модель динамика снята с производства. Если в новую модель динамика могут быть внесены незначительные изменения для использования восстановить потерянные детали и компоненты, что предпочтительнее, чем понести капитальные убытки из-за запасов старых деталей. Было несколько «переходных» моделей SDA, которые поступили в продажу до того, как была представлена ​​новая модель SDA ».

    Имейте в виду приведенную выше цитату и то, что я составил этот список из различных источников из документов и веток на Club Polk, информации из http://polksda.com/ и Google. Я попытался сделать его как можно более полным и правильным. При этом я уверен, что в некоторых вещах я ошибся, поэтому, если вы что-то заметили, дайте мне знать. Также некоторые из ранних SDA могут иметь драйверы MW6600x, которые позже были заменены на MW6501.

    Идентификация оригинального твитера Polk

    SL1000

    SL2000

    SL3000
    Идентификация оригинального интерфейса Polk SDA

    3-контактный RTA 12 тип: Использовался на самых первых переходных моделях SDA 1

    лезвие / лезвие

    Палец / лезвие
    Поколения Polk SDA
    1-е поколение (1982): SDA 1.
    2-го поколения (1983): SDA 1A, SDA 2 и SDA CRS.
    3-го поколения (1985): SDA 1B, SDA 2A, SDA CRS +. Третье поколение также ознаменовало введение линейки «Signature Reference Series» (SRS): SDA SRS и SDA SRS 2.
    4-го поколения (1987): SDA SRS 1. 2, SDA SRS 2.3, SDA 1C, SDA 2B и SDA CRS +. Все динамики SDA получили обновления кроссовера и кабинета.
    5-е поколение (1989): SDA SRS 1.2TL, SDA SRS 2.3TL, SDA SRS 3.1TL, SDA 1C, SDA 2B, SDA CRS +. В пятом поколении SDA в линейке SRS появился твитер SL3000. Твитер SL3000 обеспечивает более плоскую и точную частотную характеристику, чем твитер SL2000. SL2000 имел резонанс +5 дБ на частоте 13000 Гц.
    SDA прекратили производство в 1991 году.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Информация о ранних (Gen 1 и Gen 2) моделях Polk SDA отрывочна и в лучшем случае противоречива, поэтому что-то вроде драйверов может не соответствовать тому, что у вас есть.Показательный пример: схема на Club Polk показывает, что SDA 1 использовал 4 MW6501, в то время как в руководстве, которое я нашел, говорится, что они использовали 2 MW7600 и 2 MW7500, а также в каталоге продаж говорится, что они использовали 4 MW6600x, и мне сказали, что они использовали 3 MW6600x и 1 MW6501 . На заре молодой компании Полк использовал все, что было под рукой.

    linux — Определение размера блочного устройства

    Во-первых, спасибо всем, кто внес свой вклад. Я узнал несколько полезные вещи.

    Тем не менее, мой опыт показывает, что большинство этих ответов в некоторой степени неполный, по крайней мере, когда речь идет о CD и DVD, в частности относительно того, доступны ли они обычным пользователям а не только суперпользователем.
    Это основано на тестах на моем Linux Mageia 2.

    Команды, предназначенные для суперпользователя, всегда доступны обычному user, добавив к ним префикс / sbin / или иногда / usr / sbin /. Теперь они могут работать, а могут и не работать для обычного пользователя.

    Многие из них могут работать для обычного пользователя с DVD на приводе DVD, даже когда он не смонтирован, пока они не будут работать с жестким диском (опять же, когда вызывается как обычный пользователь).

    Например, / sbin / fdisk -l / dev / cdrom будет работать в моей системе и дать «геометрию» DVD в приводе … что, видимо, в основном чушь. Но он дает размер DVD в байтах и ​​в секторов и правильный размер сектора (2048 байт, как обычно для DVD).

    То же самое верно и для / usr / sbin / gdisk -l / dev / cdrom , которые дают только размер в секторах 2048 байт.

    другие примеры (как обычный пользователь без полномочий root)

      $ / sbin / blockdev --getss / dev / cdrom # Размер сектора DVD
    2048
    $ / sbin / blockdev --getsize64 / dev / cdrom # размер байта DVD
    5453316096
    
    $ cat / proc / partitions # см. ниже
    ...
       8 8 416027241 sda8
      11 0 5325504 sr0
       8 16 1465138584 SDB
    ...
      

    Это работает для DVD-привода, который здесь называется sr0 , поскольку устройство для него на самом деле / dev / sr0 , / dev / cdrom является лишь символической ссылкой на него. Размер указан кусками по 1к.

    Аналогично, как обычный пользователь, команда

      $ cat / sys / class / block / sr0 / size
    10651008
      

    даст размер DVD на устройстве / dev / sr0 фрагментами по 512 байт. (как и размер другого диска, даже не смонтированного).Однако cat / sys / class / block / cdrom / size не будет работать, потому что / dev / cdrom — это только символическая ссылка

    Команда df , предложенная некоторыми, дает размер установленного разделы, а не целые диски. Кроме того, для смонтированного CD или DVD он дает меньше фактического размера CD / DVD. Точнее, есть два различных размера, которые могут вас заинтересовать:

    • общий размер устройства, включая то, что используется для его внутренней организации.Обычно это размер файла, полученного при его копировании целиком с помощью команды dd ;
    • размер доступного пространства (возможно, только в режиме только для чтения) пользователю при его монтировании, который всегда меньше. Это размер, который указывается командой df .

    Каков фактический размер рынка SDA?

    Каков фактический размер рынка специальных приспособлений для инвалидов (SDA)? Законодательно утвержденная 1 июля 2013 года Национальная схема страхования по инвалидности (NDIS) была введена в Австралии в июле 2016 года для поддержки инвалидов в Австралии.Платформа NDIS Market Enablement Framework была выпущена в октябре 2018 года, чтобы дать рекомендации относительно того, как рынок NDIS должен работать, контролировать, расти и развиваться. В рамках схемы NDIS в 2016 году была принята законодательная база для оказания поддержки в оплате услуг по размещению специалистов для инвалидов (SDA) некоторым из наиболее тяжелых инвалидов в Австралии, чтобы побудить частный сектор построить подходящее жилье для австралийцев с ограниченными возможностями. Примерно три года спустя мы начинаем видеть некоторую динамику на этом рынке, поскольку частный сектор начинает видеть долгосрочные выгоды от освоения этого рынка.

    Итак, каковы финансовые параметры рынка SDA, и каков спрос и потребность в размещении SDA по всей Австралии? Ответ на этот простой вопрос можно получить, взглянув на рынок с трех разных точек зрения:

    Численность населения:

    По данным Австралийского комитета по правам человека, инвалиды в настоящее время составляют около 20% от общей численности населения Австралии, или около 4 миллионов человек [1].По оценкам, 6% из этих 4 миллионов, нуждающихся в поддержке NDIS, имеют право на выплаты SDA, которые могут помочь в их постоянной поддержке. Таким образом, моделирование предполагает, что примерно 28 000 австралийцев-инвалидов будут иметь право на оплату жилья в рамках SDA.

    Из публикации Specialist Disability Accommodation: Market Insights, они оценивают, что еще 33 200 человек могут нуждаться в поддержке со стороны SDA помимо 17 500 человек, которые уже проживают в уже существующем жилье, аналогичном SDA (pre-NDIS).Из этих 33 200 человек 6 200 человек моложе 64 лет проживают в помещениях для престарелых, которые не соответствуют их потребностям и наносят ущерб их благополучию [2].

    Исходя из приведенных выше цифр, справедливая оценка количества людей, нуждающихся в поддержке SDA в Австралии, составляет, таким образом, от 28 000 до 50 700 человек.

    По объему финансирования:

    Целевые фонды ежегодно откладываются в бюджете для обеспечения развития NDIS и предоставления австралийцам в случае необходимости.В 2013 году федеральное правительство объявило о постоянном увеличении сбора в рамках программы Medicare с 1,5% до 2% от налогооблагаемого дохода, чтобы ежегодно получать дополнительные 3,3 млрд долларов США для NDIS [3]. Годовой бюджет NDIS стремительно рос в последние годы: с 13,3 млрд австралийских долларов в 2018–2019 финансовом году до 18 млрд австралийских долларов в 2019–2020 году и 22 млрд австралийских долларов в 2020–2021 финансовом году [4].

    Правительство выделило финансирование для SDA в размере 700 миллионов долларов США в год по мере того, как схема завершается.Соблазн этого финансирования уже начал привлекать инвестиции из частного сектора и стимулировать строительство нового жилья по всей Австралии.

    Короче говоря, ожидается, что рынок NDIS будет финансироваться в размере 20 миллиардов долларов государственного финансирования в год, из которых 700 миллионов долларов в год будут выделяться на SDA.

    В отношении инвестиций в жилье:

    Согласно исследованию Summer Foundation, к марту 2020 года текущий дефицит жилья ПСД составляет 7750 мест; Выплаты SDA будут стимулировать инвестиции частного сектора на сумму около 5 миллиардов долларов.Другими словами, предполагаемый размер рынка SDA с точки зрения частных инвестиций составляет 5 миллиардов долларов.

    Отдельные инвестиции в жилищное строительство в рамках ПСД могут сильно отличаться из-за разницы в стоимости земли и стоимости строительства по стране. В настоящее время наибольший дефицит испытывают штаты Виктория, Новый Южный Уэльс и Квинсленд.


    [1] https://www.humanrights.gov.au/our-work/national-inquiry-employment-and-disability-issues-paper-1

    [2] Обзор рынка жилья для инвалидов https: // www.summerfoundation.org.au/wp-content/uploads/2018/03/SDA-Market-Insights-report-web.pdf

    [3] https://www.smartcompany.com.au/finance/tax/why-we-ll-happily-pay-the-ndis-medicare-levy-just-don-t-call-it-a- налог /

    [4] https://pwd.org.au/2019-federal-budget/

    [5] https://www.aph.gov.au/Parliamentary_Business/Committees/Joint/National_Disability_Insurance_Scheme/MarketReadiness/Report/c06

    Selenia Dimensions | 3D маммография

    Лучшее обнаружение.Клинически лучше. Низкая доза. **

    Что, если бы мы могли обнаружить рак груди раньше? Видите поражения более четко? Уменьшить количество ненужных биопсий?

    Подобные вопросы вдохновили исследователей и ученых в области голологии на разработку технологии Hologic 3D Mammography ™. С выпуском Selenia Dimensions мы запустили первую коммерчески доступную систему, которая реализует необычайные перспективы томосинтеза груди.

    Более половины из U.S. News and World Report 20 лучших онкологических больниц предлагают технологию Hologic 3D Mammography ™.На сегодняшний день более пяти миллионов женщин в Соединенных Штатах уже прошли обследование с помощью этой технологии, меняющей жизнь, которая теперь доступна в 50 штатах и ​​более чем в 50 странах.

    Обследование Genius ™ 3D Mammography ™ системы Selenia Dimensions: Просто лучшая маммография.

    Hologic всегда был на переднем крае скрининга рака груди и предлагает первую технологию томосинтеза груди с доказанными превосходными клиническими характеристиками по сравнению с 2D-маммографией. 1,4 Революционная система Selenia Dimensions, установившая стандарт маммографического обследования, обеспечивает:

    • Исключительно четкие изображения.
    • Плавный переход между режимами визуализации.
    • Сложные пользовательские инструменты, упрощающие работу.
    • Расширенные клинические приложения.
    • Первая и единственная в мире биопсия под контролем томосинтеза.
    • Эргономичный дизайн для комфорта пациента и простоты эксплуатации.

    Кроме того, обследование Genius ™ 3D Mammography ™ системы Selenia Dimensions предлагает единственную технологию томосинтеза груди со следующими преимуществами по сравнению с 2D-маммографией, доказывая, что не все томо одинаковы:

    • Доказано, что обнаруживает на 20% -65% больше инвазивных форм рака молочной железы по сравнению с одним 2D, в среднем на 41%. 1
    • Доказано, что количество обратных вызовов сокращается до 40% по сравнению с одним 2D. 2–3
    • FDA одобрено как лучшее средство для женщин с плотной грудью по сравнению с одним 2D. 2,4

    Быстро, с низкой дозой и клинически лучше по сравнению с 2D. Обследование 3D Mammography ™: Работает на программном обеспечении C-View ™.

    Hologic усовершенствовал скрининг рака молочной железы, создав 2D-изображения из данных томосинтеза молочной железы с помощью программного обеспечения C-View, что привело к исследованию Low Dose Genius ™ 3D Mammography ™ с превосходными клиническими характеристиками по сравнению с одним 2D. 4

    Это исследование с низкой дозой облучения Genius ™ 3D Mammography ™ выполняется за короткое время сканирования за 3,7 секунды, что обеспечивает больший комфорт пациента и низкую дозу облучения пациента за счет исключения двумерного рентгеновского облучения. Синтетические 2D-изображения и 3D ™ -срезы просматриваются вместе для принятия клинических решений или постановки диагноза в рамках скринингового исследования Genius ™ 3D Mammography ™.

    Продукты

    Система Selenia Dimensions доступна в нескольких пакетах и ​​опциях, чтобы удовлетворить уникальные потребности вашего учреждения, и все это без ущерба для клинических характеристик:

    • Selenia Размеры 3000 — Вечнозеленая 2D-система, которая предлагает эталонный уровень, которого ожидают клиенты Hologic, с необходимой эргономикой и функциональными возможностями рабочего процесса по привлекательной цене.Кроме того, пакет Selenia Dimensions system 3000 предлагает гибкость, позволяющую развиваться вместе с вами.
    • Selenia Dimensions 3D ™ Performance System — Система 3D ™, которая предлагает эталонный тест, которого ожидают клиенты Hologic, с существенными эргономическими и функциональными функциями рабочего процесса, а также экзамен Genius ™ 3D Mammography ™ по привлекательной цене.
    • Selenia Dimensions 6000 — Система 2D / 3D ™, которая переопределяет эргономику, сочетается с идеальным балансом расширенных функций рабочего процесса, выводя вашу производительность на новый уровень.
    • Selenia Размеры 9000 — Система 2D / 3D ™ премиум-класса, обеспечивающая высокую производительность благодаря выдающейся, оптимальной эргономике и улучшенным интеллектуальным функциям рабочего процесса, которые повышают вашу производительность.

    Характеристики

    Оптимизируя рабочий процесс, система Selenia Dimensions создает изображения завтрашнего дня уже сегодня. Все конфигурации предлагают следующие функции.

    Дисплей с высоким разрешением:

    • Изображения, которые можно мгновенно просматривать на 2-мегапиксельном или 3-мегапиксельном дисплее с калибровкой DICOM, обеспечивая исключительно высокую детализацию.
    • Позволяет вспомнить предыдущие исследования изображений молочной железы, что позволяет просматривать новые и предыдущие изображения бок о бок.

    Оптимизированная маска для лица:

    • Выдвижной, чтобы помочь при размещении пациентов.
    • Стационарен во время визуализации 3D ™, позволяя пациентам располагаться так же, как при визуализации 2D.

    Система FAST Paddle ™:

    • Соответствует естественным контурам груди, обеспечивая больший комфорт для пациента и более равномерное сжатие по всей груди.
    • Все лопасти, используемые для получения изображений 2D и 3D ™.

    Обтекаемая головка трубки:

    • Обтекаемая головка трубки и большое расстояние от источника до изображения (SID) 70 см, что упрощает позиционирование и предоставляет больше места для интервенционных процедур.

    Режимы нескольких процедур:

    • Маммография 2D
    • Исследование Genius ™ 3D Mammography ™
    • Обследование 3D Mammography ™ с низкой дозой Genius ™
    • Только 3D Mammography ™
    • Биопсия 2D или 3D ™ с помощью системы управления биопсией груди Affirm ®
    • Программа I-View ™ для создания 2D-изображений с усилением контраста

    Каждая система может выполнять интервенционные процедуры с использованием системы управления биопсией груди Affirm.Система предлагает варианты процедуры как стереотаксической биопсии, так и процедуры 3D ™. *

    * Может потребоваться дополнительная покупка.

    ** Заявления о лучшем обнаружении и клиническом превосходстве по сравнению с одной только 2D-маммографией.

    Обследование Genius ™ 3D Mammography ™ (также известное как Genius ™) проводится с помощью системы Hologic® 3D Mammography ™ и состоит из набора изображений 2D и 3D ™, где 2D-изображение может быть либо полученным 2D-изображением, либо 2D-изображением. генерируется из набора изображений 3D ™.

    Экзамен Genius ™ доступен только в системе Hologic® 3D Mammography ™.Проконсультируйтесь с врачом, чтобы получить полный список преимуществ и рисков, связанных с маммографией.
    Ссылка: 1. Результаты Friedewald, SM, et al. «Скрининг рака груди с использованием томосинтеза в сочетании с цифровой маммографией». JAMA 311,24 (2014): 2499-2507; многоцентровое (13) нерандомизированное историческое контрольное исследование 454 000 скрининговых маммограмм, изучающее первоначальное влияние введения Hologic Selenia® Dimensions® на результаты скрининга.Индивидуальные результаты могут отличаться. Исследование показало, что в среднем увеличение на 41% увеличилось на 1,2 (95% ДИ: 0,8–1,6) дополнительных инвазивных случаев рака груди на 1000 скрининговых обследований у женщин, получавших комбинированные маммограммы 2D FFDM и 3D ™, полученные с помощью системы Hologic 3D Mammography ™, по сравнению с женщинами. получение только маммограмм 2D FFDM. 2. Freidewald SM, Rafferty EA, Rose SL, Durand MA, Plecha DM, Greenberg JS, Hayes MK, Copit DS, Carlson KL, Cink TM, Carke LD, Greer LN, Miller DP, Conant EF, Скрининг рака молочной железы с использованием Томосинтез в сочетании с цифровой маммографией, JAMA 25 июня 2014 г. 3. Бернарди Д., Макаскилл П., Пеллегрини М. и др. Скрининг рака груди с томосинтезом (3D-маммография) с приобретенной или синтетической 2D-маммографией по сравнению с одной 2D-маммографией (STORM-2): популяционное проспективное исследование. Ланцет Онкол. 2016 августа; 17 (8): 1105-13. 4. Представления FDA P080003, P080003 / S001, P080003 / S004, P080003 / S005

    Polk Audio SDA CRS Speaker System Обзор ценовые характеристики

    Последнее использование

    Polk своих методов Stereo Dimension Array — это компактная эталонная система SDA, состоящая из двух «полочных» динамиков, подходящих для установки у стены, а также на дополнительных отдельно стоящих пьедесталах.Как и его предшественники в этой серии — SDA-1 — SDA-CRS (или SDA Compact, как его иногда называют) предназначен для компенсации того факта, что при нормальном стереофоническом воспроизведении каждое ухо слышит звук из обоих динамиков, что неизбежно влияет на кажущееся разделение каналов и стереоизображение.

    Каждый кабинет SDA-CRS содержит две независимые подсистемы громкоговорителей, обозначенные как «стерео» и «размерные» громкоговорители. Система SDA помогает каждому уху слышать только звук из соответствующего (левого или правого) динамика, подавляя звук, поступающий из противоположного динамика.Отмена выполняется акустически, обеспечивая сигнал, сдвинутый по фазе и задержанный по времени на правильную величину, чтобы отменить прямое поступление от противоположного динамика.

    Основной звук динамиков SDA-CRS выводится через их «стерео» драйверы. Шкафы спроектированы как пары «зеркало-изображение» со стереодинамиками, расположенными на внутренних концах лицевых панелей. «Размерные» динамики, использующие идентичные драйверы, расположены на внешних концах лицевых панелей динамиков.Например, звуки, предназначенные для левого уха слушателя, излучаются не только из левых стереодинамиков, но и из размерных драйверов обоих динамиков таким образом, что дополнительное расстояние от размерных драйверов до ушей обеспечивает необходимые задержки. для отмены. Таким образом, слушатель (во всяком случае теоретически) слышит чистый звук левого канала только левым ухом, а звук правого канала — правым ухом.

    Каждая подсистема громкоговорителей SDA-CRS (стерео или размерные драйверы одного кабинета) имеет двустороннюю конструкцию, в которой используются 6-дюймовый вуфер и 1-дюймовый купольный твитер с частотой кроссовера 2000 Гц.Кроме того, в задней части корпуса имеется единственный 10-дюймовый пассивный радиатор, эффективный для обоих низкочастотных динамиков в корпусе и расширяющий низкочастотный отклик системы. Левый и правый корпуса соединены между собой кабелем, который подключается к их задним панелям, передавая сигналы между ними для обработки и излучения от соответствующих размерных драйверов. Единственное ограничение совместимости усилителя состоит в том, что два выхода усилителя должны иметь общую землю. Однако почти все усилители и ресиверы соответствуют этому требованию.

    Каждый шкаф Polk SDA-CRS имеет ширину 20 дюймов, высоту 12-3 / 4 дюйма и глубину 9-1 / 2 дюйма. Защитная перфорированная металлическая крышка над пассивным радиатором выступает еще на дюйм позади каждого шкафа, который в любом случае должен находиться на расстоянии не менее 1-1 / 2 дюйма от стены. Каждый динамик весит около 35 фунтов. Доступны несколько вариантов отделки корпуса: виниловый шпон ореха или палисандра (790 долларов за пару), или настоящий дуб (на фото), или отделка под орех (890 долларов за пару). Все они имеют тканевую решетку на защелках. Входные клеммы и предохранители для защиты твитера утоплены в задние панели.Регулировок уровня нет.

    Лабораторные испытания

    Мы установили динамики Polk SDA-CRS возле стены, примерно в 28 дюймах от пола и примерно в 5 футах друг от друга (Полк рекомендует расстояние от 4 до 6 футов для наилучшего пространственного эффекта). Наши измерения отклика помещения были выполнены с громкоговорителями, подключенными к нашему обычному системному усилителю, который управлялся качающимся синусоидальным тестовым сигналом. Регулятор баланса предусилителя был повернут для управления одним каналом за раз, и сглаженный выходной сигнал обоих каналов был нанесен на одну и ту же миллиметровую бумагу.

    Характерной чертой систем SDA является то, что когда задействован только один канал, звук излучается всеми четырьмя подсистемами (левый и правый стерео и габаритные динамики). Однако выход из «непригнутых» порций находится на пониженном уровне. Низкочастотный отклик был измерен при близком расстоянии между микрофонами, на конусе ведомого стереофонического низкочастотного динамика одного канала и на его пассивном излучателе, сочетая две кривые (скорректированные на диаметры конуса) с усредненным откликом помещения.

    Составная скорректированная частотная характеристика, полученная с помощью этих методов, варьировалась менее чем на ± 4 дБ от 170 до 20 000 Гц. Был очевидный максимальный выход в диапазоне от 80 до 100 Гц, ниже которого выход басов постепенно падал. Поскольку наши измерения низких частот (и способ их сочетания с более высокими частотами) в некоторой степени произвольны, они не могут определить характеристики динамика в другой акустической среде. Тем не менее, это хорошо согласуется со звуком, который мы слышали от SDA-CRS в нашей комнате.Даже с учетом наблюдаемых вариаций общий отклик SDA-CRS составил ± 6,5 дБ в диапазоне от 20 до 20 000 Гц, что является впечатляющим достижением для пары компактных динамиков с относительно небольшими драйверами.

    Для наших измерений квазибезэховой реакции БПФ с микрофоном, расположенным на расстоянии 1 метра от динамика, мы разделили левую и правую системы и отвели от усилителя только одну. Осевой отклик был чрезвычайно равномерным во всем диапазоне измерений анализатора IQS, в пределах ± 2,5 дБ от 180 до 15000 Гц (за исключением провала подавления на частоте 2500 Гц, который зависел от расстояния и направления микрофонов и не отражался в общей сумме). акустический выход из динамика).Отклик немного снизился в диапазоне от 15000 до 21000 Гц, вернувшись к средним уровням на 23000 Гц. Горизонтальная дисперсия SDA-CRS была превосходной до 8000 Гц, а осевые и внеосевые кривые отклика различались лишь умеренно между 8000 и 15000 Гц.

    Мы измерили импеданс одной системы, хотя фактический импеданс, представленный усилителю, является функцией динамического баланса сигналов в обоих каналах. Импеданс составлял от 20 до 30 Ом на низких частотах и ​​от 8 до 10 Ом в диапазоне от 50 до 500 Гц (за исключением повышения до 18 Ом на 87 Гц).На более высоких частотах сопротивление обычно составляло от 10 до 125 Ом. Искажения низкочастотного динамика, измеренные отдельно на ведомом и пассивном диффузорах, были очень низкими (менее 1 процента) от 100 до менее 60 Гц и резко возрастали примерно до 8 процентов при 45 Гц. Уровень возбуждения в этом измерении составлял 4,5 вольт, что эквивалентно среднему уровню звукового давления на расстоянии 1 метр 90 дБ. Необходимо понимать, что при нормальных условиях четыре подсистемы громкоговорителей, которые составляют Polk SDA-CRS, всегда работают и распределяют общую входную мощность, так что эти измерения искажений, выполненные на одной подсистеме, не обязательно отражают производительность всей системы. система в стерео инсталляции.По всей вероятности, искажения уменьшатся при нормальном использовании, поскольку тот же уровень звука будет достигнут при более низкой выходной мощности усилителя.

    Наконец, хотя Polk не дает конкретных номинальных значений мощности для SDA-CRS, мы управляли одним каналом с короткими импульсами тональных сигналов с частотой 100, 1000 и 10000 Гц, наблюдая за формами управляющего сигнала и акустическим выходом. для начала искажения. При 100 Гц входной сигнал начал ограничиваться примерно при 228 Вт (на 10 Ом, фактическое сопротивление на этой частоте).На частоте 1000 Гц акустический выход начал закругляться («мягкий клип») при 200 Вт на 14 Ом, а на 10 000 Гц мы начали видеть мягкое ограничение при 28 Вт на 12 Ом. Эти измерения показывают, что Polk SDA-CRS должен быть совместим практически с любым усилителем, используемым в доме, при условии, что он не будет ограничиваться более чем на короткое время (а предохранители твитера должны обеспечивать значительную защиту от такого рода злоупотреблений). В любом случае, мы использовали колонки с максимальной мощностью, которую могли выдержать наши уши, с усилителем мощностью 350 ватт на канал, и они никогда не подавали никаких признаков неисправности.

    Комментариев:

    Наши измерения подтверждают, что Polk SDA-CRS — очень хорошая акустическая система с множеством желаемых качеств, если оценивать ее по тем же стандартам, которые применялись бы к обычным акустическим системам. Но это необычная система, и она заслуживает изучения на предмет тех особых звуковых качеств, которые ей предъявляются.

    Напомним, какое впечатление произвел на нас оригинальный Polk SDA-1: система могла обеспечить резкое расширение звуковой сцены как минимум в двух измерениях, и мы нашли ее прослушивание одновременно интригующим и приятным.

    Новый SDA-CRS способен делать почти то же самое, но в нем есть компромисс между впечатляющими пространственными эффектами и способностью приносить пользу слушателям в широком диапазоне прослушивания. Большинство пространственных усилителей (электронных или акустических по своему действию) ограничивают слушателя узким диапазоном мест прослушивания в комнате, чтобы творить чудеса. Более крупный SDA-1 продемонстрировал свою акустическую ловкость для нескольких слушателей одновременно, в то время как люди, удаленные от оптимального положения, должны были довольствоваться «только» хорошим стереозвуком.SDA-CRS менее требователен к позиционированию слушателя, но зато его расширение звуковой сцены несколько менее драматично, чем у его старшего родственника.

    Тем не менее, акустические манипуляции с системой SDA предоставляют слушателю широкую звуковую сцену, которая обычно выходит за пределы пространства между корпусами динамиков и, кажется, также имеет дополнительное ощущение глубины. Эти качества были очевидны из любой части комнаты для прослушивания. И мы всегда находили Polk SDA-CRS ненавязчивым как визуально, так и в плане звука.Мы слушали систему часами, и было легко забыть, что мы вообще слышим динамики. Осталась только музыка, и нам кажется, что в этом вся суть hi-fi.

    Тот факт, что SDA-CRS впишется в любую комнату, работает как на пьедесталах, так и на стене (мы пробовали оба варианта), и стоит вдвое меньше, чем обновленный SDA-1A, говорит о его внутренней сущности. заслуги. Это определенно не «очередной оратор».

    Социальные аспекты старения не определены AcronymsAndSlang.com

    sda означает социальные аспекты в старении

    Этот акроним / сленг обычно относится к категории неопределенных.


    Что означает «Социальные аспекты старения»?

    Социальные аспекты старения можно обозначить сокращенно как sda

    Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу

    Q:
    A:
    Что означает sda?
    sda означает «Социальные аспекты старения».
    Q:
    A:
    Как сократить «Социальные аспекты старения»?
    «Социальные аспекты старения» можно сократить до sda.
    Q:
    A:
    Что означает аббревиатура sda?
    Сокращение sda означает «Социальные аспекты старения».
    Q:
    A:
    Что такое аббревиатура sda?
    Одно из определений sda — «Социальные аспекты старения».
    Q:
    A:
    Что означает sda?
    Аббревиатура sda означает «Социальные аспекты старения».
    Q:
    A:
    Что такое сокращение социальных аспектов старения?
    Самым распространенным сокращением «Социальные аспекты старения» является sda.
    Вы также можете просмотреть сокращения и акронимы со словом sda в термине.

    Сокращения или сленг с аналогичным значением


    linux — Как заставить Centos VM перечитывать увеличенный размер диска БЕЗ перезагрузки

    Обновление: Centos 6 — невозможно обновить таблицу разделов активного диска онлайн, Centos 7 — можно расширить последний раздел с помощью growpart или создать новый раздел с помощью fdisk и сделать его видимым без перезагрузки с помощью partprobe .Наверное, то же самое на ubuntu / debian. — В какой-то момент после версии 2.6 ядро ​​начало поддерживать оперативное перечитывание таблицы разделов активного диска. Поскольку вопрос касается Centos 5, я бы сказал, что нет.

    Если вы используете разделы, вам необходимо перезагрузиться, чтобы использовать новое пространство. Я не нашел способа избежать этого. Если кто-то дайте мне знать.

    Однако перезагрузка должна выполняться после расширения последнего раздела на диске или добавления нового раздела. Раньше перезагружаться нет смысла.

    Первое, что вы должны заметить после повторного сканирования, — это больший размер диска в fdisk и lsblk.Если вы его не видите, вам нужно поиграть с этими командами echo 1 и echo — — -.