7Июн

Пдд для категории е: Гостехнадзор Экзаменационные билеты категории E.

Содержание

Права категории Е в Тюмени, получить категорию Е в автошколе Формула

Права категории Е в Тюмени, получить категорию Е в автошколе Формула

Главная

Категория «E»

  • Общие
    категории
  • Тракторы
    и самоходные

CE

Программа обучения водителей категории «С» по управлению грузовыми автомобилями с прицепами и полуприцепами свыше 750кг.

Полный курс теории по госпрограмме⁣⁣

10 часов практики

организация внутреннего экзамена

сопровождение на гос экзамене

В рассрочку от 5 000 ₽

Расписание
и адреса

Выберите филиал с удобным расписанием или ближе к дому.

Или всё вместе!

  • Смотреть

    Онлайн теория

    Не получается прийти на занятие в учебный класс? Комфортно осваивать теорию дома?
    Смотрите стримы или записи занятий, в удобное время.

    Стримы занятий со студийным качеством, чат с вопросами. Преподаватель с 10-ти летним стажем, чувством юмора и хорошей дикцией.

    Фрагмент онлайн теории. Тема 3. Сигналы светофора и регулировщика

    Специальные пакеты

    Навыки, которым стоит уделить внимание отдельно

    Восстановление навыков вождения

    Пересдача государственного экзамена в ГИБДД

    Зимнее вождение

    Габарит

    После лишения

    Руководство и эксплуатация вашего авто

    Выберите филиал

    Опыт вожденияЕстьНет

    Наличие другой категории

    Коробка передачАвтоматМеханика

    Начать обучение

    Даю согласие на обработку моих персональных данных Даю согласие на получение e-mail и sms информирования

    Ваш город?

    ЧПОУ «Черновская Автошкола» Чита

    Черновская автошкола.

    Теперь мы обучаем за счет материнского капитала !!!

    Возобновляем скидки приведи друга и студентам при предъявлении зачетной книжки (отличникам дополнительная скидка 😉

    Сбор группы: 13 апреля в 18:30 на Назара Широких, 9.

    Сбор группы: с 12 апреля  в 18:00 на Костюшко-Григоровича, 29а (Облгаз).

     

     

    Обучаем водителей категории В, С, D, СЕ.

    Проводим набор на группу УДАЛЕННОГО обучения.

    Обучайся не выходя из дома.

    Свой автопарк. Своя учебная площадка.

    Сдача практического экзамена на КСК!

    Бесплатная консультация

    Ближайшие наборы на обучение

    Группа категории «С»

    Подробнее

    Группа категории «В»

    Подробнее

    Группа категории «Е»

    Подробнее

    Группа категории «D»

    Подробнее

    Скорость

    Начало теоретических занятий в ближайшее время после поступления заявки

    Комфорт

    В каждом классе, удобные стулья и оборудованные столы

    Цена, качество

    Поэтапная оплата по договору без дополнительных и скрытых платежей

    Профессионалы своего дела

    Сертифицированные инструкторы с огромным опытом индивидуальной работы

    Собственный автодром

    Своя оборудованная площадка для практических занятий на любом виде транспорта

    Безопасные автомобили

    Все учебные машины -сертифицированы, прошедшие ТО

    ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ. (ДОПОГ)

    подробнее

    ФИС ФРДО

    подробнее

    Наша автошкола

    Легковой автомобиль

    .1

    Заявка

    Оставьте заявку или позвоните по телефону. Менеджер подберет удобное расписание для Вас и Ваших занятий

    .2

    Договор

    Посетите центральный офис, заключите договор, внесите оплату за курс теории

    .3

    Обучение

    Пройдите курс теоретической и практической подготовки, сдайте зачеты в течении обучения

    .4

    Экзамен

    Сдайте выпускной экзамен по теории (ПДД) и практике (вождение) в автошколе, а после него аналогичный экзамен в ГИБДД и получите права

    Оформить заявку

    Виктория Смолярчукг.Чита, обучение на категорию В

    Недавно отучилась в этой автошколе. Школа нормальная и она меня абсолютно устроила. С самого первого дня администрация школы отнеслась ко мне с пониманием, учитывая, что я молодая работающая мама, мне во многом пошли на встречу. Обучение организовано хорошо – сроки не растягивают. Занятия, как и обещали, длились три месяца. Денег никто ни у кого не вымогал, группа попалась веселая. Проше говоря, советую там учиться. 

    Максим Гордеевг. Чита, обучение на категорию С

    Автошкола хорошая! Преподают теорию и практику понятно. Если подробнее, преподаватель теории Эдуард Лукьянов — реальный профессионал своего дела. Сам по себе человек хороший, с чувством юмора. Если после лекции остались вопросы, никогда не откажет и всё пояснит без проблем. На лекции объясняет доходчиво, с секретами и, главное разбирает типичные случаи водителей на практике. Большое ему спасибо! 

    Мария Васильеваг.Чита, обучение на категорию В

    Мне кажется это самая лучшая автошкола! Теорию преподают доступно, если что то непонятно, все разъясняют. Практика проходила очень хорошо. Научили ездить за рулем не боясь. Инструктор обучал не только управлять автомобилем, но и применять ПДД на практике.

    Помимо этого, дал мощную психологическую поддержку, зарядил на победу. Следуя советам инструктора, выполняя все рекомендации я могла сдать все экзамены с первого раза, даже самый сложный «город» в ГАИ. Спасибо Вам! 

     

    Ольга Ивановаг.Чита, обучение на категорию В

    Отличная автошкола! Всем рекомендую. Теорию преподавал Побежимов Д.М. доступно и интересно рассказывал теорию. В ГИБДД сдала теорию с первого раза. Уроки вождения были у Тябина Е.М. и Снежко А.М. хорошие инструктора. Всегда идут на встречу своим ученикам. Дром я сдала с первого раза, город со второго. Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам, спасибо за знания и умения, а также приятно времяпровождение! 

     

     

    Если у вас есть права и вы ходите повысить (добавить) категории, мы предлагаем вам воспользоваться нашей услугой Переподготовки.

     

    Укажите свой номер телефона, мы обязательно свяжемся с вами.

    Подробнее

    Тябин Евгений Михайлович

    Мастер категории «B»

    Завражин Евгений Владимирович

    Мастер категории «B»

    Симонов Александр Викторович

    Мастер категории «B»

    Снежко Александр

    Мастер категории «B»

    Щеголев Александр

    Мастер категории «B»

    Полыгалов Сергей Васильевич

    Мастер категории «B»

    Бакулин Владимир Викторович

    Использует эффективные навыки преподавания, добивается стопроцентной сдачи с первого раза. 

    Дмитрий Михайлович Побежимов

    Преподаватель теории с большим стажем. У студентов высокий процент сдачи экзамена. 

    Заполните форму ниже, наши менеджеры свяжутся с Вами!

    Ознакомлен с пользовательским соглашением: *

    Copyright © 2019 — 2023

    Megagroup. ru

    Сводка правил рабочего времени

    Уведомление о местоположении

    Уведомление сайта

    Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation

    United States Department of Transportation

    В таблице приведены правила HOS для водителей, перевозящих имущество и пассажиров.

    РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

    ВОДИТЕЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ИМУЩЕСТВА

    ПАССАЖИРСКИЕ ВОДИТЕЛИ
    11-часовой лимит вождения

    Может находиться за рулем не более 11 часов после 10 часов подряд нерабочих часов.

    10-часовой лимит вождения

    Может находиться за рулем не более 10 часов после 8 часов подряд нерабочих часов.

    14-часовой лимит

    Не может садиться за руль после 14 часов подряд после выхода на дежурство после 10 часов перерыва. Нерабочее время не продлевает 14-часовой период.

    15-часовой лимит

    Не может садиться за руль после 15 часов дежурства после 8 часов перерыва в работе. Нерабочее время в 15-часовой период не включается.

    30-минутный перерыв на вождение

    Водители должны делать 30-минутный перерыв, если они провели за рулем в общей сложности 8 часов без 30-минутного перерыва. Перерыв может быть удовлетворен любым периодом без вождения в течение 30 минут подряд (т. е. во время работы без вождения, вне работы, на спальном месте или в любой комбинации этих периодов, взятых последовательно).

     
    Ограничение на 60/70 часов

    Нельзя садиться за руль после 60/70 часов дежурства в течение 7/8 дней подряд. Водитель может возобновить работу в течение 7/8 дней подряд после 34 и более часов перерыва в работе.

    Ограничение на 60/70 часов

    Нельзя садиться за руль после 60/70 часов дежурства в течение 7/8 дней подряд.

    Положение спального места

    Водители могут разделить свой требуемый 10-часовой период нерабочего времени, если один нерабочий период (будь то на спальном месте или вне его) длится не менее 2 часов, а другой включает не менее 7 часов подряд, проведенных в спальное место. Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме составлять не менее 10 часов. При совместном использовании ни один из периодов времени не засчитывается в максимальное 14-часовое окно вождения.

    Положение спального места

    Водители, использующие спальное место, должны находиться на спальном месте не менее 8 часов и могут разделить время на спальное место на два периода, если ни один из них не менее 2 часов. Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме составлять не менее 8 часов.

    Неблагоприятные условия вождения

    Водителям разрешено продлевать 11-часовой максимальный лимит вождения и 14-часовой интервал вождения до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения.

    Неблагоприятные условия вождения

    Водителям разрешено продлевать 10-часовое максимальное время вождения и 15-часовое ограничение дежурства на срок до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения.

    Исключение для коротких рейсов

    Водитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 воздушных миль от места, где обычно сообщается о работе, и водитель не превышает максимальный рабочий день в 14 часов. Водители, использующие исключение для ближнего следования в §395.1(e)(1) должен явиться и вернуться в обычное место сообщения о работе в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 воздушных миль от места сообщения о работе.

    Исключение для коротких рейсов

    Водитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 воздушных миль от места, где обычно сообщается о работе, и водитель не превышает максимальный рабочий день в 14 часов. Водители, использующие исключение для ближнего следования в §395.1(e)(1) должен явиться и вернуться в обычное место сообщения о работе в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 воздушных миль от места сообщения о работе.

    Последнее обновление: понедельник, 28 марта 2022 г.

    Практический экзамен по вождению автомобиля и прицепа

    Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля 1 января 1997 года или позже и теперь хотите буксировать трейлер или определенные прицепы, вам, возможно, придется сдать специальный практический экзамен по вождению.

    Водительские права, полученные до 1 января 1997 г.

    Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля до 1 января 1997 г., вы сохраняете существующее право на буксировку прицепов. Это означает, что вы, как правило, имеете право управлять автомобилем с прицепом, максимальная разрешенная масса которого (MAM) не превышает 8 250 кг. Вы также можете управлять микроавтобусом с прицепом более 750 кг MAM.

    Автомобильные права, полученные 1 января 1997 г. или позднее

    Если вы сдали автомобильный экзамен 1 января 1997 г. или позднее97 вы ограничены транспортными средствами с максимальной разрешенной массой до 3500 кг, буксирующими прицеп до 750 кг, или сочетанием транспортного средства и прицепа до 3500 кг MAM при условии, что MAM прицепа не превышает массу тягача без нагрузки.

    Вам потребуется сдать дополнительный экзамен по вождению на категории B+E, если вы хотите буксировать трейлер или автопоезд, вес которых превышает эти ограничения.

    Водительские права, полученные 19 января 2013 г. или позднее

    Водители, сдавшие экзамен на категорию B+E (автомобиль с прицепом) не позднее 19 летС января 2013 года буксировка прицепа не должна превышать 3 500 кг, а общая масса автомобиля и прицепа не должна превышать 7 000 кг.

    Для буксировки прицепа массой более 3500 кг легковым или малотоннажным транспортным средством (категория B) необходимо пройти дополнительные испытания на категорию C1E (средние грузовые автомобили с прицепами).

    Практический экзамен по вождению автомобиля с прицепом

    Экзамен по вождению автомобиля с прицепом (B+E) основан на экзамене по вождению грузовика и длится около часа. Тесты B+E проводятся только в центрах профессионального вождения (автобусов и грузовиков) в Белфасте (Балморал), Крейгавоне, Лондондерри (Ньюбилдингс), Оме и Колрейне.

    Тест на буксировку (B+E) включает в себя вопросы безопасности транспортного средства, маневр задним ходом на бездорожье, управляемую остановку, расцепление и сцепление прицепа и движение по дороге. От вас не ожидают выполнения следующих упражнений:

    • аварийная остановка на дороге общего пользования
    • движение задним ходом за угол
    • парковка задним ходом
    • поворот на дороге

    Вопросы безопасности автомобиля

    Это основы безопасности проверки, которые вы должны выполнить, чтобы убедиться, что автомобиль безопасен для использования. Хотя некоторые проверки могут включать в себя открытие капота, чтобы определить, где будет проверяться уровень жидкости, вас не попросят прикоснуться к горячему двигателю или физически проверить уровень жидкости.

    По мере развития автомобильных технологий все больше и больше автомобилей оснащаются электронными диагностическими системами, сообщающими водителю об уровне моторной жидкости и давлении в шинах. При ответе на вопросы об уровне жидкости или давлении в шинах вы можете обращаться к информационной системе автомобиля (если она установлена) при условии, что отображаемая информация соответствует требованиям.

    Вам будет задано пять вопросов, представляющих собой комбинацию «покажи мне» и «скажи мне». Ошибка вождения будет записана за каждый неправильный ответ максимум на четыре ошибки вождения. Если вы ответите неправильно на все пять вопросов, будет зарегистрирована серьезная ошибка.

    Список вопросов, которые вам могут задать на экзамене по вождению, см. по ссылке ниже: Вопросы по безопасности транспортных средств:

    • Вопросы по безопасности транспортных средств для экзаменов по вождению автомобилей и прицепов

    Другие полезные ссылки

    • Забронировать, изменить или отменить практический экзамен по вождению
    • Минимальные требования к испытательным автомобилям
    • Как сообщить DVA о заболевании
    • Требования к зрению водителя

    Помогите улучшить эту страницу — отправьте отзыв

    Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.