6Июн

Парктроник схема подключения: Схема подключения парктроника на 4 датчика. Установка автомобильного парктроника своими руками. Технология установки парктроника своими руками

Содержание

Принципиальная электрическая схема парктроника

Дата: 07.04.2020 | Категория: Безопасность, Разное

    Содержание:
  • Функциональная схема парктроника
  • Принципиальная схема парктроника на счетчике-делителе
  • Принципиальная электрическая схема на микроконтроллере
  • Принцип действия
  • Схема датчика парктроника на инфракрасном излучении

Принцип действия парковочных систем основан на излучении сигналов, которые принимаются после отражения от препятствия и обрабатываются управляющим устройством (например, микроконтроллером). Исходя из параметров принятого сигнала рассчитывается расстояние до препятствия, после чего соответствующая информация выводится на блок индикации. Особенности конкретной принципиальной электрической схемы парктроника могут отличаться в зависимости от типа используемых датчиков, количества дополнительных функций, стоимости парковочной системы и пр. Основной принцип работы при этом остаётся неизменным.

В качестве излучателей и приёмников обычно используются одни и те же датчики. Наиболее распространенный вариант — ультразвуковые сонары, но применяются также инфракрасные и электромагнитные сенсоры.

Функциональная схема парктроника

Рассмотрим принцип действия парковочного ассистента на примере одного из вариантов функциональной схемы устройства.


Управление работой данной схемы осуществляется микроконтроллером (МК на рис. 1). Микроконтроллер в заданные моменты времени подаёт управляющие сигналы на передатчик (Прд), который включает сенсоры (УЗИ) на передачу. При приближении к препятствию отраженные от него сигналы поступают на схему приемника (Прм), затем усиливаются усилителем (У) и поступают на микроконтроллер.

Микросхема МК анализирует параметры принятых сигналов (в случае ультразвуковых сенсоров — величину временной задержки), после чего управляет дальнейшей работой передатчика и блока сигнализации (БСИ).

Функциональные схемы разных парктроников имеют определенные отличия. Например, более простые могут обходиться вообще без микроконтроллеров. Управление в таком случае осуществляется посредством других электронных микросхем.

Принципиальная схема парктроника на счетчике-делителе

Рассмотрим пример принципиальной электрической схемы парктроника, собранной на десятичном счетчике-делителе. В нашем случае это МС К561ИЕ8.


В качестве датчиков используются два разных устройства — ультразвуковой излучатель (TX, MA40S4S) и приёмник (RX, MA40S4R). Генератор ультразвуковых импульсов собран на МС К561ТЛ. Здесь DD1.5 играет роль выходного буфера, DD1.6 – усилителя выходного сигнала, а DD1.4 – непосредственно генератора. Генерируемая частота составляет примерно 40 кГц, причём этот показатель можно подстроить посредством резистора R14.

Парктроник запитывается от сети 12 В (желательно брать питание от лампы заднего хода либо использовать альтернативные варианты при подключении передних датчиков). Стабилизатор входного напряжения выполнен на элементе DA1.

В момент сброса десятичного счётчика на выходе Q0 формируется управляющий электрический импульс, запускающий работу излучателя TX на передачу. Остальные выходы К561ИЕ8 задействованы для индикации расстояния от препятствия.

Отраженный сигнал после детектирования на RX усиливается каскадом VT1–VT4 и переключает триггер (DD1.1 и DD1.2). Тем самым работа счетчика временно останавливается. Включается один из светодиодов, сигнализирующий о расстоянии до препятствия. Включение диода HL9 говорит о максимальной дистанции до преграды, а HL1 – о минимальной. Одновременно с диодом HL1 включается звуковая сигнализация на зуммере BF.

Описанная принципиальная схема предусматривает возможность ручного регулирования ряда параметров. Потенциометром R14 настраивается чувствительность устройства. Посредством R15 задаётся диапазон срабатывания между светодиодами. Например, можно установить промежуток 10 см для каждого из диодов, тогда парктроник будет срабатывать при расстоянии в 90 см от препятствия.

Отметим, что приведённая электрическая схема парктроника позволяет подключить его всего с одной парой датчиков. Это очень простой и недорогой вариант организации парковочной системы.

Принципиальная электрическая схема на микроконтроллере

Эта принципиальная электрическая схема парктроника соответствует приведенной на рис. 1 функциональной.


Принципиальная схема собрана на 8-битном микроконтроллере Z86E0208PSC марки ZiLOG (DD1). DA1 – это стабилизатор напряжения 7805, обеспечивающий питание +5 В. На транзисторах VT1–VT3 собран резонансный усилитель. Применяются по четыре ультразвуковых излучателя и приёмника (BQ).

В качестве времязадающей цепи используется схема на кварцевом генераторе ZQ (8 МГц) и конденсаторах C3, C4. Ультразвуковые излучатели подключены на выводы 15—18 порта 2 контроллера. На входы излучателей подаются пакеты импульсов длительностью 1 мс с возбуждающим напряжением размахом 10 В.

Отраженные ультразвуковые волны принимаются приёмниками BQ1, BQ5—7, включенными во входную цепь трехкаскадного усилителя на транзисторах КТ3102. С выхода усилителя сигнал подаётся на вход P32 контроллера — неинвертирующий вход компаратора. С делителя R1–R3 на инвертирующий вход P33 подаётся эталонное напряжение +2,7 В. Дополнительную защиту от помех обеспечивает ограничительный диод VD1 с конденсатором C1. Для ограничения мгновенных значений принятого импульса уровнями 0 и 5 В используются диоды VD2 и VD3.

Принципиальная электрическая схема данного парковочного радара подразумевает подключение питания к лампе заднего хода автомобиля, левому и правому поворотникам. Это обеспечивает запуск системы в случае включения задней передачи или начале перестроения/поворота.

Микросхема DA1 преобразует 12 В в питающее напряжение МС Z86E02 + 5 В и стабилизирует его. На резисторе R6 и конденсаторах C2, C8 и C13 собран фильтр для подавления помех. На резисторах R1 и R5 реализован делитель напряжения 2,7 В.

Принцип действия

После включения парковочного радара управляющая микросхема запускает работу излучателей. При появлении в зоне действия системы препятствия происходит отражение ультразвука и возврат его к приёмнику. Микроконтроллер по времени задержки рассчитывает расстояние до преграды и формирует соответствующие предупреждающие сигналы: частые при расстоянии до препятствия менее 1 метра и редкие на дистанциях 1—2 метра.

После излучения пакета длительностью 1 мс контроллер переводит схему в режим ожидания, работа передатчиков подавляется. Если через 60 мс приемниками не была принята отраженная волна, радар опять запускается на передачу.

Схема датчика парктроника на инфракрасном излучении

В завершение приведем простейшую принципиальную электрическую схему датчика парктроника, собранную на инфракрасных излучателях.


Работа этой электрической схемы парктроника основана на взаимодействии операционного усилителя LM324 и таймера NE555. Используются два ИК-диода — передатчик и приёмник. В качестве индикаторов задействованы три светодиода — красный, зеленый, жёлтый.

Принципиальная схема парктроника настроена таким образом, что обеспечивает трёхступенчатую сигнализацию о приближающемся объекте. На дистанции 30 см включается желтый светодиод, на 20 см — жёлтый и зелёный, на 10 см горят все три индикатора.

При своей простоте эта схема представляет определенный интерес, поскольку монтажную плату со всеми необходимыми деталями можно купить в любом магазине радиодеталей.


При желании можно самостоятельно собрать парктроник своими руками с помощью этой электрической схемы. Правда, потребуется вынести индикаторы за пределы монтажной платы датчика и разместить их где-нибудь в районе приборной панели.

Как установить парктроник

Опубликовано 24.03.2020 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность |

Парковочный радар автовладельцы чаще называют парктроником. Это электронное устройство работает по принципу эхолокатора и помогает водителям парковаться без инцидентов. Если вы планируете оснастить автомобиль парктроником, узнайте, как выполнить его установку своими руками без специальных инструментов.

Подробнее

Как проверить датчик парктроника

Опубликовано 05.04.2020 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность |

Большинство современных автомобилей оснащено заводскими датчиками-парктрониками, которые облегчают процесс парковки неопытным водителям. Данная система позволяет снизить риск столкновения паркующегося автомобиля с окружающими объектами в условиях ограниченного пространства.

Подробнее

Как отключить и подключить передний парктроник

Опубликовано 27.07.2020 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность |

Подключение парктроника отличается своими особенностями и может представлять достаточно сложную процедуру. У автовладельцев нередко также возникает вопрос, как отключить передние парктроники. Мы рассмотрим основные нюансы, возникающие при их установке и подключении.

Подробнее

Почему не работает парктроник: причины

Опубликовано 30.07.2020 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность, Ремонт |

Парковочная система автомобиля обычно состоит из нескольких основных узлов: блока управления, датчиков, проводки. Причинами неисправностей парктроника могут стать неполадки в работе всех перечисленных компонентов.

Подробнее

Парктроник схема электрическая

Необходимость установки на своем автомобиле парковочного радара все реже обсуждается даже в среде профессиональных водителей. Даже те из них, кто привык, и действительно, умеет пользоваться методом парковки по зеркалам, редко вступают в спор об эффективности парктроника. Причиной изменения мнения о данном вспомогательном оборудовании в жизни автомобилиста в положительную сторону стали:.

Добавим, что многие автопроизводители устанавливают системы помощи при парковке уже не только в свои топ-модели авто, но и в машины среднего и невысокого ценового сегмента. В этом случае вести дискуссию о полезности парктроника вообще нет смысла.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Parkmaster ремонт своими руками
  • Схема подключения парктроников
  • Клуб Citroen C4 Sedan
  • Принципиальные схемы
  • Как самостоятельно установить парктроник: подробная инструкция
  • Парктроники С5 2006
  • Установка парктроника — бортжурнал Nissan X-Trail Серенький чертёнок года на DRIVE2
  • Установка и подключение парктроника на 4 датчика к заднему ходу на авто своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обзор парктроника AVS PS-128U

Parkmaster ремонт своими руками


Как у любого нормального устройства нередко случаются неисправности парктроника. По большому счету парктроник не работает или глючит по трем причинам: либо нарушена проводка, либо проблемы в ЭБУ электронный блок управления , либо механические повреждения датчиков парковки. Ремонт парктроника своими руками в принципе дело нехитрое при одном условии — вы должны понимать и знать, что вы делаете.

В противном случае лучше не проявлять самодеятельности и обратится в сервис. Дешевле будет. Но чаще всего происходят неприятности с датчиками парковки.

И одна из них — парктроник постоянно пищит. По правилам, датчик парковки включается при включении задней передачи. Если во время движения вперед происходит постоянное срабатывание и датчик пищит, то два варианта: либо происходит замыкание в схеме, либо на датчике налипло инородное тело: грязь, льдинка, тело умершего насекомого.

Датчик парктроника — существо нежное, и наиболее характерной причиной постоянного срабатывания системы является вода. Особенно в холодное время года, после мойки. После просушки датчика, писк исчезает.

Если нет, то нужно проводить диагностику датчика. Как проверить датчик парктроника, если индикатор не показывает препятствие, а оно на самом деле существует. Вернее, как вычислить, какой датчик не работает. Диагностика датчиков проста: поочередно закрываете датчики, а помощник наблюдает за показаниями индикатора в салоне.

Нередко причиной постоянного писка датчика является неверно настроенная чувствительность датчика. Для тех, кто в состоянии сам отрегулировать её, в схеме управления парктроником существует подстроечный резистор. Настройка чувствительности датчика необходима и в тех случаях, когда он срабатывает на отдельно растущую траву бывают, и нередко, такие случаи.

Здесь существует два варианта: обратится в сервис, где вы услышите стоимость штатного датчика парковки , в которую будет включена доставка датчика из США, премиальные всего отдела доставки и скромная цена самого датчика. Второй вариант — это купить датчик, подходящий по размерам и рабочим параметрам и установить его, вместо штатного.

В этом случае, если сменный датчик другого цвета, то дело легко поправит покраска датчиков парктроника, которую вы сможете произвести сами. Корпус нового датчика обезжиривается и покрывается тонким слоем лака необходимого вам цвета. Самым же эффективным является обращение в специализированный сервис, естественно при вменяемой стоимости ремонта.

Добавить комментарий Не отвечать. Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.

Следить за комментариями этой статьи. Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами? Парктроник не работает: возможные неисправности датчиков Как у любого нормального устройства нередко случаются неисправности парктроника. Автор: Андрей Распечатать Оцените статью:. Войти с помощью:. Older Posts. Задать вопрос эксперту.

В ближайшее время мы опубликуем информацию.


Схема подключения парктроников

Нередко зарождаясь в комментариях тема остается не раскрытой, а точнее сказать не закрытой. Написав эту статью, я хотел бы совместно с вами, коллеги — реноводы, решить насколько возможна и нужна такая опция в наших автомобилях. С чего начать? Давайте попробуем с электрической схемы. Это самая полная версия с парковочными радарами спереди и сзади. Какие узлы в этой системе участвуют?

Срочно требуется схема парктроника на А6 г, машина стоит в сервисе не могут найти причину поломки:cry::cry::cry.

Клуб Citroen C4 Sedan

Автор: hroman , 20 июля в Пежо Предлагаю обсудить установку штатного парктроника. Есть авто года с штатним задним парктроником , после легкого ДТП передний бампер заменен на бампер с датчиками парктроника. Вопрос: блок парктроника универсальний перед-зад или только зад? Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Пежо Последние записи блогов Сломалась трубка омывателя Вот и у меня вылезла болячка нашего Пыжика.

Принципиальные схемы

Здравствуйте уважаемые. В виду того, что очень часто появляются проблемы с парктрониками, а так же в силу того, что большинство не понимает метод их диагностики, а так же не имеет в пользовании Дайс — именно это все с подвигло меня на написания данного поста. Скажу сразу — я специально выбрал самую сложную поломку, дабы показать, что проблема не всегда заключается в датчиках как многие тут считают , а так же, что бы Вы могли наглядно проследить всю цепочку шагов, которые позволят Вам самостоятельно произвести диагностику и определить проблему в данной системе любой сложности. Для диагностики Вам понадобится партнер и мультиметр считаю он должен быть у каждого автолюбителя.

Продажа парктроников cobra купить парктроник кобра.

Как самостоятельно установить парктроник: подробная инструкция

Парктроник автомобиля — это электронный ультразвуковой парковочный радар, позволяющий водителю во время парковки оценивать расстояние между бампером автомобиля и препятствием. Наличие парктроника в автомобиле повышает безопасность парковки в ограниченном пространстве и в условиях плохой видимости. Принцип работы парктроника заключается в обработке электронным блоком полученных от беспроводных приемо-передающих датчиков, установленных на бампере автомобиля сигналов, и представлении их на дисплее в удобном для водителя виде. В самых простых парктрониках информация представляет собой прерывистый звуковой сигнал, частота прерывания которого увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию. В наиболее распространенных парктрониках информирование звуковым сигналом дополнено монитором или дисплеем, на котором в графическом или в графическом и цифровом виде выводится расстояние до препятствия в метрах. Структурную электромонтажную схему такого радара вы видите на фотографии.

Парктроники С5 2006

Поделив на 3 получаем. Для центральных датчиков в пенопластовом вкладыше делаем прорези, а то при установке бампера на место передние центральные датчики наружу выпрыгнут. В уплотнительной резинке для жгута проводов подсветки номерного знака и замка багажника сделал надрез ножом и протащил провода питания камеры и видеокабель от камеры На всякий случай подмотал изолентой чтобы провода не ездили туда-сюда и грязь не летела. Приступаем к демонтажу бампера. Исходил из собственного опыта на прошлом Черном дьяволе, где у меня также была установлена камера заднего вида и задний парковочный радар. Прекрасно дополняя друг друга в обычном режиме, радар выручал когда в сырую погоду камера быстро загрязнялась, а камера выручала когда датчики забивались льдом и снегом ледяной коркой и не давали правильную информацию по расстоянию. Итак был заказан на Али куда же без него китайский задний парковочный радар на 4 датчика.

Парктроник автомобильный — как установить на автомобиль своими руками Парктроник Также понадобится электрическая дрель или аккумуляторный .

Установка парктроника — бортжурнал Nissan X-Trail Серенький чертёнок года на DRIVE2

Неисправность датчика парковки или электропроводки, ведущей к нему, — одна из наиболее вероятных причин отказа работы парктроника. Для определения такого неисправного устройства есть несколько различных способов. Простейшие датчики парковки имели в своем составе только приемно-излучательный элемент, выполненный из пьезоэлектрического материала. Пьезоэлектрический эффект — способность вырабатывать электричество при воздействии механического напряжения и, наоборот, изменять размеры под действием электрического напряжения.

Установка и подключение парктроника на 4 датчика к заднему ходу на авто своими руками

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Китайский all-audio.proьная установка

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии. Навигация Просмотр каталога VIN. Репутация: Электрическая схема задних парктроников. Схема нужная для восстановления проводки в бампере и подключения парктроников. Меню пользователя Kralfi Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Kralfi.

Как у любого нормального устройства нередко случаются неисправности парктроника. По большому счету парктроник не работает или глючит по трем причинам: либо нарушена проводка, либо проблемы в ЭБУ электронный блок управления , либо механические повреждения датчиков парковки.

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Прием авто круглосуточно по предварительной записи в рабочее время. Сайт техцентра www.

Штатные ультразвуковые радары в автомобилях предупреждают водителя об обнаруженных препятствиях при парковке в стесненном пространстве. Но это оборудование устанавливается производителями не во все модели машин. Владелец может выполнить установку парктроника своими руками, для этого потребуется аккуратно просверлить бампер и провести коммутационные кабели через кузов машины. Чтобы самостоятельно поставить парктроник, необходимо смонтировать датчики в бамперах автомобиля и установить модуль предупреждения в салоне машины.


Страница не найдена | Parksafe Automotive Ltd

 

С изменениями в Правилах дорожного движения, вступившими в силу 29 th января 2022 года, легко понять, почему менеджеры автопарка и их водители могут быть еще больше обеспокоены огромными обязанностями, которые они знают. когда их флот находится в пути или они едут.

К новым правилам, безусловно, придется привыкнуть всем, независимо от того, отвечаем ли мы за водителей или являемся водителем, велосипедистом или пешеходом. Нам нужно будет изменить как наше мышление, так и наши привычки, чтобы не нарушать новое законодательство, которое вкратце сводится к следующему:

  1. Все движение должно останавливаться для пешеходов, ожидающих перехода.
  2. Водители больше не имеют приоритета на перекрестках.
  3. Велосипедисты могут ездить там, где они чувствуют себя в безопасности.
  4. Водители должны ждать, пока проедут велосипедисты, обращаться как с автомобилем.
  5. Лазейка для мобильных телефонов закрыта.
  6. Неверные решения за рулем более наказуемы.

 

Для всех операторов автопарка будет чрезвычайно важно пересмотреть свои политики и процедуры в области охраны здоровья и безопасности, обучение и оборудование, чтобы рассмотреть, есть ли какие-либо дополнительные способы поддержки водителей фургонов, больших коммерческих транспортных средств и большегрузных автомобилей, которые в Считается, что «Иерархия участников дорожного движения» представляет наибольший риск и причиняет наибольший вред другим.

К счастью, на рынке уже имеется целый ряд оборудования, помогающего водителям обнаруживать и, следовательно, защищать уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, велосипедисты и всадники. Это варьируется от простых устройств, таких как зеркала для слепых зон, до более сложных комплектов, которые были представлены в последние годы в результате достижений в области технологий.

Популярные системы безопасности включают обзор с высоты птичьего полета, 360-градусные камеры, которые предоставляют водителям несколько вариантов просмотра при выборе задней передачи и левых или правых указателей поворота. С несколькими сверхширокоугольными HD-камерами, установленными с каждой стороны автомобиля, они обеспечивают кристально чистое изображение с камер, которые искусно сшиты вместе, в результате чего получается РЕАЛЬНЫЙ 360-градусный обзор вокруг автомобиля с высоты птичьего полета.

Эти новые технологии значительно улучшены по сравнению с традиционной установкой с четырьмя камерами, где опасности по-прежнему можно пропустить из-за фиксированного угла обзора камер, препятствий для обзора из-за кузова автомобиля и необходимости фокусироваться на одном из четырех различных видов на мониторе. Ограничения стандартной системы с четырьмя камерами могут значительно затруднить маневрирование автомобиля в населенных пунктах, а слепые зоны представляют высокий уровень опасности как для водителя, так и для пешеходов.

В сочетании с простотой установки и калибровки этих новых 360-градусных камер легко понять, почему они являются популярным выбором для операторов, которым требуется повышенная безопасность и защита. Если вам интересно узнать больше об этих продуктах, взгляните на систему камер Parksafe 360º здесь: https://parksafeautomotive.com/shop/360o-full-hd-birdseye-view-safety-camera-system/

Также доступны специализированные комплекты, которые обеспечивают комплексное решение для операторов автопарка, желающих повысить уровень качества операций своего автопарка, улучшить видимость и безопасность, а также получить одобрение FORS. Благодаря высококачественным камерам, мониторам, звуковой сигнализации и ультразвуковым боковым датчикам они могут быть объединены для создания идеальной системы, будь то для обеспечения безопасности, соответствия FORS или CLOCS или для удовлетворения других эксплуатационных требований. Вы можете узнать больше здесь: https://parksafeautomotive.com/product-category/commercial-vehicles/fors-packages/silver/

Но это еще не все! Кроме того, на рынке есть несколько инновационных устройств, которые могут обеспечить столь необходимую уверенность и данные в случае несчастного случая. Платформа Parksafe On Demand обеспечит водителям и менеджерам автопарка уверенность в том, что запись ведется и что при необходимости отснятый материал можно просмотреть мгновенно, в любом месте и в любое время. Вот отличное видео, в котором рассказывается об огромных преимуществах, которые можно получить от инвестирования в такую ​​систему. https://youtu.be/AI1NO1gevW8

Мы в Parksafe приветствуем любые изменения в законодательстве, которые делают дорогу более безопасной для вас, вашего автомобиля и окружающих. Наша команда с энтузиазмом относится к продуктам для обеспечения безопасности транспортных средств и всегда готова обсудить с вами любые ваши требования. . . потому что ваша безопасность движет нами!

 

По мере того, как мы приближаемся к концу года, самое время подвести итоги года, который мы провели в Parksafe. Начав год в разгар продолжающейся пандемии, так же, как мы заканчиваем год с грустью, мы смогли сосредоточиться на нашей цели и преодолеть проблемы, которые затронули так много организаций в этом году. Из-за скачков цен на контейнеры, возросших трудностей и задержек с получением компонентов, блокировки Суэцкого канала в марте и, конечно же, не говоря уже о глобальной нехватке водителей.

 

На самом деле, это был очень позитивный год для команды Parksafe. Еще в апреле мы стали группой Parksafe, объединив все наши различные торговые подразделения (Parksafe Automotive, B2B Online Shop, Parksafe On Demand, Parksafe Direct) под одним брендом, и было очень интересно думать о том, как далеко мы продвинулись с тех пор, как мы начал торговать более 30 лет назад.

 

Как группа мы продолжаем внедрять инновации и инвестировать, и наша платформа управления парком автомобилей Parksafe On Demand является прекрасным примером этого. Предоставляя мгновенный доступ по запросу ко всему автопарку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, веб-портал On Demand предоставляет пользователям кристально чистые кадры HD в прямом эфире и удаленную загрузку видео, что позволяет отслеживать местонахождение транспортных средств. Платформа предоставляет техническую поддержку в Великобритании, поддерживаемую общенациональной сетью профессиональных инженеров, и всего за 0,65 пенсов в день. Другие преимущества включают в себя:

  • Удаленная потоковая камера
  • на заказ на панели инструментов по запросу
  • . в этом году смогли реально изменить повседневную работу операторов автопарков по всей стране, помогая им получить статус DVS. Мы продали более 5000 комплектов DVS, а также работали вместе со многими организациями, помогая им перейти от DVS к FORS, предоставляя многим контракты с еще большей стоимостью, не говоря уже о большем спокойствии для водителей и менеджеров автопарков.

     

    И мы не можем завершить год без упоминания нашего устройства для электромобилей PS±EV Eco Save, которое помогает дальновидным компаниям использовать меньше энергии за счет методов экологичного вождения и увеличения запаса хода современных электромобилей. Мы ожидаем значительного роста в этой области в следующем году, поскольку все больше организаций ищут продукт, который лучше подходит для окружающей среды и кошелька, а также более безопасен для водителей и других участников дорожного движения.

     

    За пределами офиса и завода команда по продажам Parksafe приняла участие в 4 выставках в этом году — ITT Hub в Фарнборо, выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, Freight in the City в Alexandra Palace и Tip-Ex & Tank-Ex. шоу в Харрогейте. После того, что казалось таким долгим без личного общения из-за изоляции, выход из дома определенно стал одним из самых ярких событий года. Мы приветствовали так много посетителей на наших стендах, и звездой шоу, безусловно, стал демонстрационный фургон. Он продолжает радовать людей новым и инновационным комплектом, который мы упаковали в него, и это отличный способ для нашей команды продемонстрировать руководителям автопарков и операционным менеджерам высококачественные продукты, которые у нас есть. Наша команда уже с нетерпением ждет новых выставок в следующем году: CV Show, ITT Hub, Fleet Summit и Road Transport Expo 2022 уже забронированы, и мы надеемся увидеть вас там.

     

    Наконец, мы завершаем год выпуском совершенно нового каталога и очень довольны конечным результатом. Мы много думали о его дизайне, чтобы убедиться, что он не только хорошо выглядит, но и удобен для клиентов. Поставляя тысячи продуктов для обеспечения безопасности транспортных средств, мы знаем, насколько важно для клиентов иметь возможность легко найти то, что они ищут.

     

    Наш новый каталог доступен для загрузки с сайта Parksafe Automotive и доступен для просмотра как полностью, так и по частям, что позволяет нашим клиентам быстро добраться туда, куда они хотят, одним нажатием кнопки. Печатные экземпляры брошюры также будут доступны в Новом году, и их можно заказать через нашу контактную форму. Мы очень надеемся, что вы найдете время, чтобы просмотреть нашу брошюру, в которой вы найдете все новинки Parksafe за этот год, включая интерфейсы камер, освещение, оптимизатор диапазона электромобиля, автоматически подключаемые ткацкие станки и камеры бокового обнаружения с искусственным интеллектом 9.0003

     

     

    Итак, пришло время пожелать всем вам счастливого Рождества и всего наилучшего в Новом году. Команда Parksafe возьмет заслуженный перерыв с обеда в канун Рождества до 4 го января, но с нетерпением ждет встречи со всеми вами в Новом году и того, что принесет всем нам 2022 год.

    С развитием телематических систем автопарка на протяжении многих лет, от первоначального предоставления простого местоположения транспортного средства до целого ряда данных о транспортном средстве и водителе, работе менеджера автопарка неизбежно помогало использование ИТ. Более того, по мере развития технологий внедрение, в частности, видеотелематики, которая объединяет видеоданные, технологии компьютерного зрения и данные о транспортных средствах, реально изменило правила игры для операций автопарков всех размеров. Организации, решившие инвестировать в эти новейшие технологии, видят преимущества в повышении безопасности дорожного движения, повышении эффективности эксплуатации и парка транспортных средств и снижении расходов на страхование.

     

    Вот как видеотелематика приводит к реальным изменениям. . .

     

    1. Полная видимость автопарка

    Одним нажатием кнопки менеджеры автопарка теперь могут удаленно просматривать живое и записанное видео в режиме 24/7. Никогда еще не было так легко отслеживать местоположение автомобиля, расход топлива, скорость, время вождения и поведение водителя в режиме реального времени с различных устройств. Это означает, что операционная эффективность не только повышается изо дня в день, поскольку используются данные в режиме реального времени, но и в более долгосрочной перспективе организации могут извлечь выгоду из информации, содержащейся в различных отчетах о рисках для водителей, экономии топлива, скорости, статистике поездок и многом другом. .

     

    1. Безопасное маневрирование

    Современные телематические системы обеспечивают исключительное качество видео. Высококачественные камеры с разрешением Full HD 1080p обеспечивают водителю обзор на 360º. В сочетании с широкими углами обзора и надежными и долговечными водонепроницаемыми системами эта технология позволяет водителям маневрировать более безопасно, что действительно важно, когда они прибывают или покидают пункт назначения, где обычно могут находиться люди на автостоянках, в зонах погрузки и т. д. Эти камеры обычно оснащены улучшенным обзором слепых зон, что означает отсутствие неприятных сюрпризов для водителя или окружающих.

     

    1. Спокойствие для водителей и менеджеров автопарка

    Приложения для водителей, подключенные к надежным видеотелематическим системам, обеспечивают спокойствие водителей и менеджеров автопарка. Водители могут использовать приложение для регистрации состояния своего автомобиля перед началом смены. Они просто обходят транспортное средство, проходят или не проходят указанные участки транспортного средства и представляют отчет перед началом каждой смены. Это означает, что водители могут быть уверены, что они не будут нести ответственность, например, за ущерб, нанесенный другими водителями, и они знают, что любое необходимое техническое обслуживание может быть организовано быстрее, что приведет к более безопасному использованию транспортных средств и сокращению времени бездорожья.

     

    В случае несчастного случая, произошедшего во время смены водителя, на платформе регистрируется оповещение в режиме реального времени, что означает, что диспетчер автопарка немедленно уведомляется и может предложить любую необходимую помощь, в то время как водители могут использовать приложение, чтобы убедиться, что они соблюдают правильную процедуру и получить всю необходимую информацию. Приложения позволяют водителям делать снимки аварии, брать показания свидетелей, собирать данные третьих лиц и запрашивать помощь непосредственно в выбранной ими службе управления претензиями.

     

    1. Предотвращение несчастных случаев и травм

    Знание того, что существует система, которая предоставляет менеджерам автопарка живые видеоматериалы о вашем поведении за рулем, часто может повлиять на улучшение стандартов вождения. Там, где все еще существуют проблемы с поведением водителей, такие как превышение скорости, резкое торможение и уведомления об инцидентах, сбор таких данных может быть действительно ценным. Отчеты о поведении водителей могут использоваться в качестве доказательства для повышения безопасности и эффективности, а также использоваться в целях обучения, чтобы водители знали, где можно сделать улучшения.

    Улучшение поведения водителей, отслеживание стилей вождения и анализ рисков повышает безопасность водителей, тем самым предотвращая несчастные случаи и травмы.

     

    1. Улучшенное обслуживание клиентов

    Благодаря возможности отслеживания всего вашего автопарка в режиме реального времени клиенты, ожидающие доставки, могут получать ожидаемое время прибытия. Это означает, что организации, использующие такие устройства слежения, могут выделиться среди конкурентов, предоставляя клиентам более точное время доставки, а не большое окно, например, утро или день.

     

    1. Доказательства страховых случаев

    Благодаря возможности доступа к данным из любого места, менеджеры автопарка могут просматривать живые и исторические кадры и данные, пока автомобиль находится в дороге. Транспортному средству не нужно возвращаться в депо перед просмотром или загрузкой отснятого материала, и это может сэкономить драгоценное время при разрешении спорных претензий. Доказательства также показывают, что именно произошло, а не полагаются на личные счета. Более того, записанные видеозаписи транспортных средств, местонахождения и записи происшествий обычно можно просматривать по дате и времени в течение нескольких месяцев.

     

    1. Экономия денег

    Несмотря на то, что когда организация решает инвестировать в систему телематики, ей приходится платить первоначальные затраты, менеджеры автопарка вскоре увидят значительную экономию средств в нескольких областях, а некоторые платформы предлагают окупаемость инвестиций всего в 3 месяцы. Будут сокращены страховые взносы, повреждения транспортных средств, экономия топлива, штрафы за превышение скорости, отгулы из-за травм водителя и техническое обслуживание транспортных средств.

    С таким количеством преимуществ, которые можно получить от сбора данных в реальном времени и в прошлом, легко понять, почему все больше и больше организаций выбирают видеотелематику.

    Если вы хотите внести изменения в свою организацию, почему бы не поговорить с командой Parksafe об их платформе On Demand? Портал Parksafe On Demand обеспечивает мгновенный доступ по запросу ко всему вашему автопарку в режиме 24/7 с использованием новейших цифровых видеорегистраторов и камер, что позволяет предоставлять высококачественные, надежные продукты и пакеты данных, на которые вы можете положиться.

    Parksafe On Demand позволяет менеджерам автопарка получать доступ к информации практически из любого места, с ПК, планшета или мобильного телефона. Просматривайте в прямом эфире информацию о местоположении автопарка и кристально чистые кадры с автомобилями в формате HD или исторические свидетельства происшествий и поведения водителей за период до 60 дней.

    Для получения дополнительной информации посетите сайт www. parksafeondemand.com или свяжитесь с командой Parksafe здесь: Связаться с нами/Заказать демонстрацию – Parksafe On Demand

    Изменение зон и новые вызовы: почему перейти на электромобили проще, если правильно помощь!

    Если вы не ездите по Лондону, вы, возможно, не знаете, что для улучшения качества воздуха Зона сверхнизких выбросов (ULEZ) работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, каждый день в году, кроме Рождества. День.

    Большинство транспортных средств, включая автомобили и фургоны, должны соответствовать стандартам выбросов ULEZ, или их водители должны платить ежедневную плату за проезд в пределах зоны, которая составляет 12,50 фунтов стерлингов для большинства типов транспортных средств, включая автомобили, мотоциклы и фургоны, и 100 фунтов стерлингов для более тяжелых транспортных средств. , в том числе грузовые (свыше 3,5 т) и автобусы (свыше 5 т).

    Хотя никто из нас не может спорить с необходимостью бороться с загрязнением воздуха на благо здоровья и благополучия людей, не забывая об окружающей среде, плата в 100 фунтов стерлингов в день значительна и в конечном итоге переходит от бизнеса к покупателю. , что влияет на всех нас.

    Поэтому неудивительно, что с расширением зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) от центра Лондона до (но не включая) Северной окружной и Южной кольцевых дорог по состоянию на 25 го октября многие люди и организации рассматривают возможность подразумеваемое.

    Для тех организаций, у которых парк транспортных средств регулярно въезжает и выезжает из Лондона, вероятно, в какой-то момент недалеко от линии будут сделаны значительные инвестиции в электромобили, которые в какой-то момент станут «нормой» для всех, поскольку в результате заявления правительства от 18 th  ноябрь 2020 г. о намерении прекратить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании к 2030 г.

    К счастью, правительство предлагает некоторые стимулы, которые будут иметь решающее значение для помощи коммерческим операторам в переходе на использование электромобилей. Грант на новый небольшой грузовик (3,5-12 тонн) покрывает 20% от покупной цены, но не более 16 000 фунтов стерлингов, и будет доступен для первых 250 размещенных заказов. На одного клиента доступно 10 грантов. Существует также новый грант для больших подключаемых грузовиков (более 12 тонн), который теперь будет предлагать финансирование в размере до 25 000 фунтов стерлингов — увеличение на 5 000 фунтов стерлингов.

    Операторам автопарка необходимо не только принимать решения о ключевых капиталовложениях в отношении перехода на электромобили, но и учитывать затраты в течение всего срока службы. Некоторые компании уже опередили игру, приняв важное решение о переходе на более экологичный вид транспорта, и при этом столкнулись с различными проблемами.

    В настоящее время эти организации изучают, как они могут использовать меньше энергии с помощью методов экологичного вождения и увеличить запас хода современных электромобилей.

    Хорошей новостью является то, что некоторые ведущие поставщики автомобильной продукции также опережают игру, представляя линейки продуктов, которые станут будущим эффективного экономичного вождения электромобилей.

    Недавно Parksafe совместно с Eden Tyres & Servicing провела испытание, в ходе которого были рассмотрены некоторые соображения для организаций, желающих перевести свой автопарк на электромобили. Вы можете прочитать о результатах судебного разбирательства здесь, и вот что сказал управляющий директор Мэтт Иден:

    Переход на парк электромобилей — это то, что всегда было в нашей повестке дня, поскольку у нас есть парк из 30 автомобилей, и для нас важно выбрать правильного поставщика для наших нужд. Во время тестирования Mercedes eVito с улучшенной батареей PS+EV и без нее мы были рады получить такие отличные краткосрочные результаты! С огромным увеличением на 17% мы были в восторге от того, что смогли получить больше дропов и сократить время простоя транспортных средств. В долгосрочной перспективе износ транспортных средств будет снижен, поскольку из-за этого могут измениться все стили вождения, что является большой экономией средств для нашего бизнеса».

    Такие продукты не только снижают затраты, но и обеспечивают безопасность. Они обеспечивают интеллектуальное регулирование производительности акселератора в сочетании с ограничителем скорости, что означает повышенную безопасность, поскольку они предотвращают агрессивное ускорение и превышение скорости. Это, несомненно, улучшит поведение водителей и сократит количество нарушений превышения скорости, что, в свою очередь, повысит безопасность водителей и других участников дорожного движения.

    Каким бы сложным ни было время для операторов автопарков, финансовые стимулы и новые технологии означают, что это также захватывающее время для многих, и поскольку это будет решение, которое в какой-то момент придется принять как владельцам частных транспортных средств, так и операторам автопарков. определенно стоит продвинуться вперед и максимально использовать помощь там.

    Чтобы проверить, соответствует ли ваш автомобиль стандартам, вы можете посетить: https://tfl.gov.uk/modes/driving/ultra-low-emission-zone/ulez-expansion –

    Для получения дополнительной информации о PS±EV Eco Save Electric Vehicle Device посмотрите здесь или, что еще лучше, поговорите с одним из дружелюбных и знающих сотрудников Parksafe, которые помогут вам стать более экологичными!

    Руководство по датчикам парковки — Страница 12м), сзади (0,3–1,5 м) Частота ультразвука: 40 кГц o Рабочая температура (блок управления): -30 ~+70 C o Рабочая температура (дисплей): -20 ~+70 C o Диапазон отображения температуры: -30 ~+ 70 C Размер дисплея: 141,2*57,6*25,2 мм РЕЖИМ ТРЕВОГИ

    1. Отрегулируйте направления датчиков и осевую ориентацию. Зачистите провода после установки датчиков. 2. Подключите красный провод блока управления к ACC, черный провод к заземлению, белый провод к проводу сигнала заднего хода, желтый провод к проводу сигнала торможения. Подсоедините провода даты между блоком управления и дисплеем. 3. Запуск автомобиля, дисплей показывает температуру окружающей среды внутри автомобиля. 4. Вставьте один датчик (обозначение: E, F, G, H) в соответствующий выход в блоке управления, на дисплее появится «.». Если впереди нет препятствий, это означает, что система находится в тестовом режиме. Кто-то стоит на расстоянии 0,7 м, должен быть обнаружен. Отсоедините датчик и проверьте другие датчики, подобные этому, один за другим. После этого подключите все 4 передних датчика к соответствующим розеткам. 5. Когда водитель включает заднюю часть, задние датчики должны работать. 6. Когда водитель отключает заднюю часть, задние датчики отключаются, а передние датчики работают в течение 30 секунд. 7. Когда водитель нажимает педаль тормоза, передние датчики должны работать в течение 30 секунд. Обратите внимание на следующую информацию при установке и регулировке датчиков (включая передние и задние датчики) a. Если зуммер звучит «БиБи..» после подключения какого-либо датчика к блоку управления, проверьте, нет ли препятствий впереди или рядом с автомобилем, датчик был установлен слишком туго, датчики под воздействием вибрации воздействуют на большую часть — рядом с электрическими проводами. , Например. б . Если сигнал тревоги представляет собой звук индикации какой-либо области, такой как «Би…Би…», в то время как спереди или сбоку нет очевидного препятствия, возможно, датчик обнаружил поверхность земли, пожалуйста, проверьте, совпадают ли направления датчик и осевое положение правильно, осевой провод уровня должен быть поднят вверх, иначе он обнаружит выступы, такие как лисенсная пластина и т. д. в. Если у него все еще есть проблемы после всех вышеперечисленных проверок, датчик может быть сломан или датчики не подходят к блоку управления. Вся система должна быть изменена. д . Датчики системы должны соответствовать выходу блока управления, при подключении к датчикам обратите внимание на маркировку. е. в то время как расстояние до препятствия менее 0,3 м, на дисплее будет отображаться «0,0» вместо «0,2, 0,1», чтобы предупредить водителя о немедленной остановке автомобиля. 1. Автомобиль должен быть выключен при установке ультразвуковых датчиков. 2. На его работу могут повлиять следующие ситуации: сильный дождь, гравийная дорога, ухабистая дорога, наклонная дорога и кусты, очень холодная, жаркая или влажная погода, или датчик обжаренный или обледеневший. 3. Переключение между ультразвуковым, электрическим, постоянным и переменным током, а также между напряжениями 24 В и 12 В также может повлиять на его работу. 4. Датчики должны быть установлены свободно или плотно. 5. На его работу повлияет закрепление датчиков на металлическом бампере. 6. Избегайте установки цифрового блока управления в местах с сильными помехами, таких как вентиляционная труба, электропроводка поблизости. 7. Перед использованием протестируйте систему, чтобы убедиться, что она работает нормально. 8. Эта система предназначена для помощи при движении задним ходом, и производитель не несет ответственности за какие-либо несчастные случаи после установки комплекта. ПРИМЕЧАНИЕ

    (Фронтальное обнаружение)

    1 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень Расстояние Четыре уровня Осведомленность Опасная зона Зона тревоги Опасная зона Зона тревоги 2 3 4 < 0,3 м 0,7–0,9 м 0,4–0,6 м 0,3 м 0,3 м

    Цвет сигнализации

    Звуковой сигнал тревоги цифровой дисплей

    0,7 ~ 0,9 0,4 ~ 0,6 0,3

    Bi ⋯⋯ Bi ⋯⋯

    3green+1yello W

    Bi ⋯ Bi ⋯

    3green+2yello W

    Bi ……… Bi ……. …

    3Зеленый+2Желтый+1Красный

    3Зеленый+2Желтый+2Красный

    0.0

    (Обнаружение сзади)

    Расстояние между этапами

    Осведомленность Зона безопасности Зона безопасности Зона безопасности Зона тревоги Зона тревоги Зона тревоги

    Звук сигнала тревоги Цифровой дисплей

    Цвет сигнала тревоги

    Четыре этапа Этап 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Этап 7

    1,5M

    1,5

    Bi………Bi………

    1

    1Зеленый 2Зеленый 3Зеленый

    2 3 4 5 6 7 9…i…B…B… Би……… Би……Би……

    1,3~1,4 млн 1,1~1,2 млн 0,7~1,0 млн

    0,4 ~ 0,6 1,3 ~ 1,4 1,1 ~ 1,2 0,7 ~ 1,0

    3GREEN+1YELLO W 3GREEN+2YELLO W

    BI… BI…

    0,4 ~ 0,6M

    Область опасности

    3green+2yellow+10003

    Bi ……… Bi………

    < 0.