21Фев

Параметры аккумулятора автомобиля: Характеристики автомобильного аккумулятора

Содержание

Подбор по марке автомобиля

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Buick

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

Daihatsu

Dodge

Faw

Ferrari

Fiat

Ford

Freightliner Trucks

Gaz

Geely

Great wall

Haval

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

Jaguar

Jeep

Kamaz

Kia

Lada

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Landwind

Lexus

Lifan

Lotus

Maserati

Maz

Mazda

Mercedes-Benz

Mg

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Proton

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Sсania

Toyota

Uaz

Volvo

Vw

Правильный подбор автомобильного аккумулятора зависит от марки автомобиля, модели, объёма и типа двигателя. Подобрать, выбрать и купить аккумулятор Вы можете на нашем сайте с помощью системы автоматического подбора, а также связаться с менеджером-консультантом по телефону +7 (812) 319-55-79. Мы всегда готовы подобрать и предложить акб для любой марки автомобиля.

Следует учитывать, что в наших климатических условиях эксплуатация авто аккумулятора составляет в среднем от 3-х до 7-ти лет. Поэтому мы рекомендуем покупать аккумуляторные батареи по максимально подходящим характеристикам для Вашего авто, такие аккумуляторы Вы можете купить у нас. Надёжней всего, выбирать аккумуляторные батареи самых известных и лучших производителей в мире. У нас Вы всегда сможете купить

аккумуляторы для автомобилей марок: MERCEDES-BENZ, AUDI, BMW, MITSUBISHI, FORD, NISSAN, SUBARU, KIA, LAND ROVER, PORSCHE, TOYOTA, HONDA, SUZUKI, VOLVO, MAZDA, DAEWOO, LEXUS, INFINITI, ACURA, VOLKSWAGEN, OPEL, SKODA, PEUGEOT, RENAULT, CADILLAС, CHEVROLET, HUMMER, CHRYSLER, HYUNDAI и др.

Представленный ассортимент, цены и наличие товара на сайте не являются публичной офертой.

Подбор аккумуляторов по модели автомобиля дает ориентировочные результаты.

Рекомендуем уточнять наличие и свой выбор у наших менеджеров.

Контактная информация

Подбор Аккумулятора по Марке Автомобиля в Уфе

Подбор АКБ

Электрические батареи используются на мото- или автотранспорте любого года выпуска. Энергия аккумулятора обеспечивает работу стартера, блока управления мотором и светового оборудования. Главные характеристики изделий – это:

  • емкость;
  • величина напряжение;
  • и пусковой ток.

Все производители авто ставят на свои агрегаты разные классы батарей. Они отличаются не только указанными выше характеристиками, но и разным ресурсом работы. В процессе эксплуатации батареи могут терять свои характеристики, а потому их необходимо периодически менять.

Особенности подбора аккумулятора по марке автомобиля

Чтобы сделать правильный выбор автомобильного аккумулятора, надо знать технические факторы накопителя энергии. Тут важно учитывать каждую подробность, в том числе и возможность холодной прокрутки, что актуально для жителей РФ в зимнее время. Все эти параметры устанавливает производитель автомобиля. Только профессионал может знать, как правильно подобрать аккумулятор по параметрам.

Наши преимущества

Свои услуги вам представляет наш интернет-магазин АКБ, где можно найти накопители энергии на любой вкус. Вся продукция, которая представлена у нас, имеет официальную гарантию качества от производителя и является оригинальной. В ассортименте есть товар от лучших отечественных и зарубежных брендов.

В нашем каталоге вы можете выбрать аккумулятор по марке машины в режиме онлайн. Удобная система поиска даст вам возможность узнать полную характеристику предлагаемого товара. Также у нас можно купить аккумулятор подбирая по автомобилю в разном ценовом диапазоне.

В любом случае вы всегда сможете найти у нас надежный и корректный вариант АКБ. Если передумаете, возврат и обмен продукции без следов эксплуатации возможен в течение 14 дней после покупки.

Выбирать аккумуляторы для автомобиля необходимо с учетом того, сколько потребляет электросистема машины. От этого зависит тип и серия батареи. Производители обычно предлагают не менее трех вариантов аккумуляторов для конкретной модели авто. Они отличаются по характеристикам: полярность (расположение клемм), габариты, ресурс и т. п.)

Некоторые модели могут прослужить 2 года, а другие можно эксплуатировать 5 и более лет. Чтобы правильно произвести выбор нового аккумулятора для автомобиля, мотоцикла и другой техники на нашем сайте, надо просто ввести:

  1. Его модель.
  2. Марку авто.
  3. Модификацию и поколение.

Подбор аккумулятора по авто производится автоматически. Для этого нужно всего пару раз кликнуть мышкой. Далее будет представлен список батарей с информацией о каждой модели.

Если вы владелец авто, марка которой не нашлась в каталоге, (например, Subaru, Iveco, land Rover, УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, ТАГАЗ, Lada, Daihatsu, Maybach, Jaguar, Bentley, Lincoln, Tesla, Dongfeng, Changan, Brilliance, BYD, Acura Pontiac, Gmc, Jmc), позвоните нам или оставьте заявку в форме обратной связи. Наш оператор свяжется с вами и поможет выбрать АКБ, исходя из необходимых параметров. Также специалист может подобрать аналог аккумуляторов Bosch, Efb, Delkor, Agm, Foton, Актех и других, не представленных в нашем магазине.

Купить продукцию можно самовывозом или с бесплатной доставкой по Уфе. Оплата наличными или банковской картой.

Почему важно выбирать батарею по марке авто?

Если подбор аккумулятора по марке автомобиля не будет произведен правильно, то это может повлечь за собой много проблем. Например, нарушится работа электросистемы машины. Также может просто не хватить силы тока для запуска мотора и прокрутки стартера. Это особенно актуально, когда на улице минусовая температура, при которой загустевает масло в двигателе.

Правильный аккумуляторный подбор по автомобилю дает гарантию того, что оборудование авто будет нормально работать после установки батареи.

Если возникают сложности с выбором, вы всегда можете задать вопросы нашим консультантам. Они дадут дельные советы и помогут выбрать нужный аккумулятор, который будет соответствовать параметрам и оптимально подойдет по цене. Мы работаем круглосуточно, а потому вы можете обращаться к нам в любое удобное для вас время. Предусмотрена доставка в разные регионы и обмен б/у батареи.
Обратите внимание на выгодные предложения и скидки в разделе Акции.

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, какие параметры являются важными и имеют более высокий приоритет для каждой батареи

Узнайте больше

Мощность
Деградация
Деградация

Энергетические возможности батареи начинаются с загрузки анода и катода ячейки до максимального тока возможности аккумуляторной системы. Возможности питания от аккумулятора – это не постоянные разряды и заряды.

Деградация
Деградация
Деградация

Основная деградация – это разрушение активного материала (катодного материала и электролита) из-за циклирования. Ущерб наносится в каждом цикле. Этот процесс деградации можно ускорить.

Температура
Разложение
SOC (состояние заряда)

Высокая температура разрушает электролит, что приводит к потере его эффективности переноса ионов. Напряжение — стрессор, а температура — ускоритель.

SOC (состояние заряда)
SOC (состояние заряда)
SOC (состояние заряда)

Уровень заряда батареи (SOC) выше 80 % сохраняется в течение длительного периода времени. Для улучшения SOC потенциальное напряжение заряда батареи можно постепенно снижать с течением времени

Вздутие
SOC (состояние заряда)
Вздутие

Ничто не может предотвратить это. Это нормально и ожидаемо при старении батареи. Но если есть адаптивная система управления батареями, это может продлить срок службы батареи и избежать вздутия.

Толщина
SOC (Состояние заряда)
Набухание

Поскольку толщина фольги и сепаратора фиксирована, по мере уменьшения толщины ячейки отношение активного материала к другим компонентам уменьшается.

Ключевые показатели производительности и параметры батареи

Цена или стоимость
Глубина разряда (DoD)
Цена или стоимость

Применения с коротким сроком службы (CE), как правило, больше ориентируются на цену. Приложения с длительным сроком службы (EV, ESS, UPS) больше концентрируются на стоимости. Все аккумуляторы начинают разлагаться, как только завершается их формирование, поэтому и цена падает.

Плотность энергии
Глубина разряда (DoD)
Цена или стоимость

Более высокая плотность позволяет использовать элементы большей емкости на единицу объема. Это важнейший параметр для бытовой электроники и электромобилей. Используется для различения технологических узлов. Плотность энергии зависит от толщины элемента батареи.

Глубина разрядки (DoD)
Глубина разрядки (DoD)
Глубина разрядки (DoD)

Календарный срок службы — это неэксплуатационные эффекты старения. Используется в качестве сравнения с другими технологиями, а не полезной мерой фактического полезного времени. Деградация или потеря емкости с течением времени, которая не может быть восстановлена.

Емкость
Емкость
Глубина разряда (DoD)

Обычно указывается при условиях (температура и C-скорость), которые показывают наибольшее значение. Дается в ампер-часах (Ач), используется для определения общего времени работы в зависимости от потребляемой мощности.

Истинная емкость: то, что есть на самом деле

Паспортная емкость: то, что вы покупаете

Эффективная емкость: то, что вы можете использовать

C-Rate
Емкость
C-Rate

Относится непосредственно к мощности, как при разрядке, так и при зарядке. Обычно определяется максимальным, типичным, а некоторые химические вещества отмечают минимум. Производство может использовать его как текущую / номинальную мощность. Поскольку Емкость в ампер-часах (Ач) проще использовать для определения общего времени работы на основе C-Rate

Безопасность
Емкость
C-Rate

Непредвиденные обстоятельства могут быть разработаны для снижения конкретных опасностей. Не существует «безопасного» хранилища энергии, а есть «более безопасное». Конструкция Battery Safety многоуровневая и начинается с ячейки и распространяется на все устройство.

Важность тестирования аккумуляторов

Производительность и стоимость
Тестирование для получения доступа к стоимости аккумулятора
Тестирование для получения доступа к значению аккумулятора

  Производители аккумуляторов несут ответственность за свою конечную продукцию. Они должны соответствовать нескольким стандартам, таким как IEEE, и они конкурируют на рынке, чтобы сделать лучшее предложение с точки зрения как производительности, так и стоимости. Им необходимо принять хорошо продуманное решение по каждому аспекту устройства, поэтому неудивительно, что они хотят основывать свой выбор на наилучшей доступной информации. Кроме того, большая часть производства находится в Китае, Японии или Корее. Для аккумуляторных элементов, модулей или блоков информация часто предоставляется в виде паспорта аккумулятора, предоставленного производителем аккумулятора. Поразительно, но для таких даташитов с указанием времени, тока, напряжения, емкости и других параметров не существует реального стандарта. Данные, которые вы найдете в одной электронной таблице Excel, могут отсутствовать в другой.

Тестирование для доступа к значению батареи
Тестирование для доступа к значению батареи
Тестирование для доступа к значению батареи

Чтобы объективно оценить стоимость батареи, ее следует подвергнуть более тщательному тестированию. Чтобы получить надежные результаты, испытания должны проводиться в специализированных лабораториях для испытаний аккумуляторов с использованием нескольких методов измерения, таких как HPPC, DST, FUDS и спектроскопия импеданса.

Эти объекты часто оснащены несколькими испытательными устройствами, специально предназначенными для проверки аккумуляторных элементов, модулей и полных блоков или даже систем. Тестирование может включать программы электрических, механических и тепловых испытаний.

Примеры измерений, связанных с производительностью, старением и безопасностью аккумуляторов, включали общие измерения, состояние работоспособности и состояние заряда аккумулятора.

Общие измерения
Тестирование для доступа к параметрам батареи
Данные в различных форматах

  1. Емкость при различных скоростях зарядки и разрядки в различных тепловых условиях
  2. Внутреннее сопротивление или импеданс на разных этапах срока службы
  3. Календарный и циклический срок службы при различных (эксплуатационных) требованиях
  4. Надежность аккумулятора
  5. Выделение тепла в процессах зарядки и разрядки
  6. Частота, импеданс, теоретическая емкость
  7. Падение напряжения, среднее и медианное напряжение
  8. Толщина поверхностного слоя твердого электролита (SEI)
  9. Дифференциальная емкость и напряжение.

 

Данные в различных форматах
Диск для новой программной платформы
Данные в разных форматах

 Или, возможно, характеристики не определены одинаково. Это очень затрудняет сравнение одного решения с другим. Более того, в большинстве случаев значения в технических характеристиках измеряются в условиях, которые не являются репрезентативными для конечного приложения. По этим причинам производителям продукции практически невозможно оценить реальную стоимость батареи. Сегодня на рынке доступно множество различных аккумуляторных технологий, и каждая из них имеет свой собственный набор отличительных характеристик. Но даже батареи с одним и тем же базовым химическим составом могут иметь существенные различия, особенно если они произведены разными производителями. Итак, Energsoft решила, что это должен быть способ провести сравнение Apple с Apple по тестам, оборудованию и типам батарей.

Диск для новой программной платформы
Диск для новой программной платформы
Диск для новой программной платформы

 Поскольку новые решения для решения общих проблем, таких как эффективность, устойчивость, изменение климата и удобство для пользователя, ускоряются, поэтому также создает спрос на высокопроизводительные аккумуляторные системы. Он варьируется от мобильных приложений, таких как электрические велосипеды, автомобили, автобусы и лодки, и электроинструментов, таких как дрели, отвертки и цепные пилы, до стационарных решений, которые поддерживают электросеть и местные энергетические системы. Некоторые системы постоянно работают в хорошо контролируемой и стабильной среде, в то время как другие должны быть в состоянии выжить в суровых условиях. Из этого становится ясно, что производители конечных приложений должны выбирать наиболее подходящую технологию аккумуляторов для своих конкретных продуктов. Вы можете подумать, что это легкая работа.

Испытательное оборудование
Привод для новой программной платформы
Привод для новой программной платформы

 Испытательное оборудование может выполнять стандартные протоколы тестирования, определенные международным сообществом, но также может быть запрограммировано для выполнения конкретных испытаний, которые более актуальны. до конечного приложения. Испытательное оборудование может работать со стандартными протоколами испытаний, как это определено международным сообществом, но также может быть запрограммировано для выполнения специальных испытаний, которые больше подходят для конечного применения. Независимо от того, работаете ли вы в соответствующей области или просто увлекаетесь аккумуляторами, у вас наверняка возникнет множество вопросов о тестировании аккумуляторов. Каков правильный подход к тестированию ячеек, модулей и пакетов? Какое оборудование следует использовать? Как вы обрабатываете данные тестирования, чтобы получить результаты для конечных клиентов? Или как вы обрабатываете данные для моделирования батарей или разработки систем управления батареями (BMS)? Для чего проводятся эти тесты?

Первичные батареи и их характеристики

Дополнительная информация

Батареи бывают разных форм и размеров: от миниатюрных элементов, используемых для питания слуховых аппаратов и наручных часов, до маленьких тонких элементов, используемых в смартфонах, до больших свинцово-кислотных или литий-ионных аккумуляторов. батареи в транспортных средствах и, в крайнем случае, огромные аккумуляторные батареи размером с комнату, которые обеспечивают резервное или аварийное питание для телефонных станций и компьютерных центров обработки данных. Аккумуляторы имеют гораздо более низкую удельную энергию (энергия на единицу массы), чем обычные виды топлива, такие как бензин. В автомобилях это компенсируется более высокой эффективностью электродвигателей в преобразовании химической энергии в механическую работу по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Характеристики батареи могут меняться в зависимости от цикла нагрузки, цикла перезарядки и срока службы из-за многих факторов, включая внутреннюю химию, потребляемый ток и температуру. При низких температурах батарея не может дать столько энергии. Таким образом, в холодном климате некоторые владельцы автомобилей устанавливают обогреватели аккумуляторов, которые представляют собой небольшие электрические грелки, которые поддерживают температуру автомобильного аккумулятора. Одноразовые батареи обычно теряют от 8 до 20 процентов своего первоначального заряда в год при хранении при комнатной температуре (20–30 °C). Это известно как скорость «саморазряда» и связано с «побочными» химическими реакциями, не производящими ток, которые происходят внутри элемента, даже когда нагрузка не приложена. Скорость побочных реакций снижается для батарей, хранящихся при более низких температурах, хотя некоторые из них могут быть повреждены при замораживании.

Отзыв устройств с ионно-литиевыми батареями в последние годы стал более распространенным. Это происходит в ответ на сообщения об авариях и отказах, а иногда и о возгорании или взрыве.

Узнайте больше о программной платформе для управления данными и аналитики аккумуляторов: [email protected]

Узнайте больше

Аккумулятор — это устройство, состоящее из одного или нескольких гальванических элементов с внешними соединениями, предназначенными для питания электрических устройств, таких как фонарики, мобильные телефоны и электромобили. Когда батарея подает электроэнергию, ее положительный вывод является катодом, а отрицательный вывод — анодом.

Многие важные свойства элемента, такие как напряжение, плотность энергии, воспламеняемость, доступные конструкции элемента, диапазон рабочих температур и срок годности, определяются химическим составом аккумулятора.

Клемма, помеченная как отрицательная, является источником электронов, которые будут проходить через внешнюю электрическую цепь к положительной клемме. Когда батарея подключена к внешней электрической нагрузке, окислительно-восстановительная реакция преобразует высокоэнергетические реагенты в низкоэнергетические свойства.

Узнать больше Часто задаваемые вопросы

Справочник по аккумуляторам и техническим терминам

КИСЛОТА
Серная кислота. Это электролит или жидкость, содержащаяся в элементах батареи.

АКТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
Активным материалом в положительных пластинах батареи является двуокись свинца, а в отрицательных пластинах — металлический губчатый свинец. Когда создается электрическая цепь, эти материалы реагируют с серной кислотой во время зарядки и разрядки в соответствии со следующей химической реакцией 9.0003

PbO2 + Pb + 2h3SO4 = 2PbSO4 + 2h3O

АКТИВАЦИЯ
Добавление электролита в сухую батарею.

AGM
Мат из впитывающего стекла

АККУМУЛЯТОР AGM
Аккумулятор, не содержащий свободного жидкого электролита. Электролит поглощается материалом из стекломата, расположенным в каждой из ячеек батареи. Аккумуляторы AGM и VRLA имеют одинаковую конструкцию

АМПЕР (Ампер, А)
Единица измерения скорости потока электронов или тока в цепи

АМПЕР-ЧАС (Ампер-час, Ач)
Единица измерения электрической емкости аккумулятора, полученная путем умножения силы тока в амперах на время разряда в часах. (Например, батарея, выдающая 5 ампер в течение 20 часов, обеспечивает емкость 5 А x 20 часов = 100 Ач)

СУРЬМА
Твердый хрупкий серебристо-белый металл с сильным блеском из семейства мышьяка. Химическая формула Sb, атомный номер 51.

КАДМИЙ
Металлический элемент с высокой коррозионной стойкостью, используемый в качестве защитного покрытия компонентов батареи. Химическая формула Cd, атомный номер 48.

ЕМКОСТЬ
Способность полностью заряженной батареи поставлять определенное количество электроэнергии (Ач) с заданной скоростью (А) в течение определенного периода времени (ч). Емкость батареи зависит от ряда факторов, таких как: вес активного материала, плотность активного материала, адгезия активного материала к сетке, количество, конструкция и размеры пластин, расстояние между пластинами, конструкция сепараторов, специфические характеристики. плотность и количество доступного электролита, сплавы сетки, конечное предельное напряжение, скорость разряда, температура, внутреннее и внешнее сопротивление, возраст и история жизни батареи.

ТЕСТ ЕМКОСТИ
Тест, при котором батарея разряжается постоянным током при комнатной температуре до тех пор, пока напряжение не упадет до 1,75 В на элемент.

ЯЧЕЙКА
Основной электрохимический токопроизводящий элемент в батарее, состоящий из набора положительных и отрицательных пластин, электролита, сепараторов и корпуса. В 12-вольтовой свинцово-кислотной батарее шесть ячеек.

ЗАРЯЖЕН
Максимальная способность элемента батареи отдавать ток (ампер). Положительные пластины содержат максимальное количество оксида свинца и минимальное количество сульфата свинца, а отрицательные пластины содержат максимальное количество губчатого свинца и минимальное количество сульфата. Электролит имеет максимальную удельную плотность.

ЗАРЯЖЕННЫЙ И СУХОЙ (DRY CHARGED)
Аккумулятор в сборе с сухими, заряженными пластинами и без электролита.

ЗАРЯЖЕННЫЙ И ВЛАЖНЫЙ (ВЛАЖНЫЙ ЗАРЯД)
Полностью заряженный аккумулятор, содержащий электролит (готовый к установке) амперы) в амперах, которыми заряжается аккумулятор.

КОНТУР
Электрическая цепь — это путь, по которому движется поток электронов. Замкнутая цепь — это полный путь. Разомкнутая цепь имеет разорванный или отсоединенный путь.

ЦЕПЬ (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ)
Цепь, которая имеет только один путь для протекания тока. Батареи, расположенные последовательно, соединяются минусом первой с плюсом второй, минусом второй с плюсом третьей и так далее. Если две 12-вольтовые батареи емкостью 50 Ач каждая соединены последовательно, напряжение цепи равно сумме двух напряжений батарей, или 24 В, а емкость комбинации в ампер-часах составляет 50 Ач.

ЦЕПЬ (ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ)
Цепь обеспечивает более одного пути для протекания тока. При параллельном расположении батарей (с одинаковым напряжением и емкостью) все положительные клеммы подключены к проводнику, а все отрицательные клеммы подключены к другому проводнику. Если две 12-вольтовые батареи емкостью 50 Ач каждая соединены параллельно, напряжение цепи составит 12 В, а емкость комбинации в ампер-часах составит 100 Ач.

ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЛОДНОГО ЗАВОДА
Количество ампер, которое свинцово-кислотная батарея при температуре 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градуса по Цельсию) может выдавать в течение 30 секунд и поддерживать не менее 1,2 вольта на элемент.

ЗАРЯД ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ
Зарядное устройство для аккумуляторов, вырабатывающее постоянный ток (ампер) в процессе зарядки

КОРРОЗИЯ
Разрушительная химическая реакция жидкого электролита с реактивным материалом. (например, разбавленная серная кислота на железе с образованием продуктов коррозии, таких как ржавчина). Клеммы аккумуляторной батареи подвержены коррозии, если за ними не ухаживают должным образом.

ТОК
Скорость потока электричества или движение электронов вдоль проводника. Его можно сравнить с потоком воды. Единицей измерения тока в системе СИ является ампер (А)

ТОК (ПЕРЕМЕННЫЙ) (ПЕРЕМЕННЫЙ)
Ток, который периодически изменяется по величине и направлению. Аккумулятор не дает переменного тока.

ТОК (ПРЯМОЙ) (ПОСТОЯННЫЙ)
Электрический ток, протекающий в электрической цепи только в одном направлении. Аккумулятор обеспечивает постоянный ток (DC) и должен заряжаться постоянным током в направлении, противоположном направлению разряда.

ЦИКЛ
В батарее одна разрядка плюс одна перезарядка равняются одному циклу.

СКОРОСТЬ РАЗРЯДА
Любая указанная сила тока, при которой батарея разряжается

РАЗРЯДКА
Когда батарея отдает ток, говорят, что она разряжается.

ЭЛЕКТРОЛИТ
В свинцово-кислотных батареях электролит представляет собой серную кислоту, разбавленную водой. Это проводник, который подает воду и сульфат для электрохимической реакции.

PbO2 + Pb + 2h3SO4 = 2PbSO4 + 2h3O

ЭЛЕМЕНТ
В аккумуляторе набор положительных и отрицательных пластин, собранных с сепараторами.

ПЛАВАЮЩАЯ ЗАРЯДКА
Напряжение перезарядки, немного превышающее напряжение холостого хода (OCV) батареи

ФОРМОВКА
В производстве батарей формование — это процесс первой зарядки батареи. Электрохимически формование превращает пасту оксида свинца на положительных сетках в двуокись свинца, а пасту оксида свинца на отрицательных сетках — в металлический губчатый свинец.

GLASS MAT
Ткань из стеклянных волокон с полимерным связующим, таким как стирол или акрил, которые используются для удержания позитивного активного материала. Стекломаты также поглощают электролит в аккумуляторе AGM.

РЕШЕТКА
Каркас из свинцового сплава, поддерживающий активный материал пластины аккумулятора и проводящий ток.

ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Опорный потенциал цепи. В автомобилестроении результат прикрепления одного кабеля аккумуляторной батареи к кузову или раме транспортного средства, который используется в качестве пути для замыкания цепи вместо прямого провода от компонента. Сегодня более 99% автомобильных и LTV приложений используют отрицательную клемму аккумулятора в качестве земли.

АРЕРОМЕТР
Устройство поплавкового типа, используемое для определения состояния заряда аккумулятора путем измерения удельного веса электролита. (т.е. концентрация серной кислоты в электролите).

СВИНЦ
Химический элемент, основной компонент свинцово-кислотной батареи. Химическая формула Pb, атомный номер 82.

СВИНЦОВАЯ СУРЬМА
Металлический сплав, обычно используемый в отливках или пластинах аккумуляторов.

СВИНЦОВЫЙ КАЛЬЦИЙ
Сплав на основе свинца, иногда используемый для компонентов аккумуляторов вместо сурьмяно-свинцовых сплавов.

ПЕРОКСИД СВИНЦА
Коричневый оксид свинца, являющийся положительным материалом полностью сформированной положительной пластины аккумулятора.

СВИНЦОВАЯ ГУБКА
Основной компонент активного материала полностью сформированной отрицательной пластины аккумуляторной батареи.

СУЛЬФАТ СВИНЦА
Соединение, образующееся в результате химической реакции серной кислоты на оксиды свинца внутри аккумуляторной батареи.

СЕРНАЯ КИСЛОТА
Основное кислотное соединение серы. Серная кислота в разбавленном виде является электролитом свинцово-кислотного аккумулятора. Химическая формула h3SO4.

НЕПРЕРЫВНАЯ ЗАРЯДКА
Низкоскоростной непрерывный заряд, приблизительно равный внутренним потерям батареи и способный поддерживать батарею в полностью заряженном состоянии.

НАГРУЗОЧНЫЙ ТЕСТЕР
Прибор, который потребляет ток (разряжает) от батареи с помощью электрической нагрузки при измерении напряжения. Он определяет способность батареи работать в реальных условиях разрядки.

АККУМУЛЯТОР С НИЗКИМИ ПОТЕРЯМИ ВОДЫ
Аккумулятор, который не требует периодического добавления воды при нормальных условиях. Также известна как необслуживаемая батарея .

МИЛЛИАМПЕР
Одна тысячная ампера (ампер)

МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ЗАРЯД ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ
Заряд, при котором зарядное напряжение поддерживается постоянным, в то время как в цепь зарядки аккумулятора вставлено постоянное сопротивление, вызывающее повышение напряжения по мере зарядки.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
Обозначает электрический потенциал или относится к нему. Отрицательная клемма аккумулятора — это точка, из которой вытекают электроны во время разряда.

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА
Сетка и активный материал, на который течет ток от внешней цепи при разрядке батареи.

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ КЛЕММА
Клемма батареи, от которой ток течет через внешнюю цепь к положительной клемме, когда батарея разряжается.

ОМ
Единица электрического сопротивления в системе СИ. Также единица электрического сопротивления в электрической цепи.

ЗАКОН ОМА
Выражает зависимость между вольтами (v) и амперами (A) в электрической цепи с сопротивлением (R). Его можно выразить следующим образом:

В = IR

Вольт (В) = Ампер (I) x Ом (R). Если известны любые два из трех значений, третье можно рассчитать с помощью приведенного выше расчета.

НАПРЯЖЕНИЕ ОТКРЫТОЙ ЦЕПИ
Напряжение залитой свинцово-кислотной батареи, когда она не подает или не получает питание. Это 2,11 вольта для полностью заряженного аккумулятора или 12,66 для полностью заряженного 12-вольтового аккумулятора (6,33 для 6-вольтового аккумулятора).

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ
Обозначающий вид электрического потенциала или относящийся к нему; противоположное отрицательному. Точка или клемма на аккумуляторе с более низким относительным электрическим потенциалом.

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ КЛЕММА
Клемма батареи, к которой течет ток во внешней цепи, когда батарея разряжается.

ОСНОВНАЯ БАТАРЕЯ
Аккумуляторы этого типа могут накапливать и отдавать электроэнергию, но не подлежат перезарядке.

НОМИНАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ
Ампер Количество часов разряда, которое можно снять с полностью заряженной батареи с определенной постоянной скоростью.

ОЦЕНКА РЕЗЕРВНОЙ ЕМКОСТИ
Время в минутах, в течение которого новая, полностью заряженная батарея обеспечивает силу тока 25 ампер при температуре 80 градусов по Фаренгейту и поддерживает напряжение на клеммах, равное или превышающее 1,75 вольта на элемент. Этот рейтинг представляет собой время, в течение которого батарея будет продолжать работать с основными аксессуарами, если генератор переменного тока или генератор транспортного средства выйдет из строя.

СОПРОТИВЛЕНИЕ (ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ)
Противодействие свободному протеканию тока в цепи. Обычно измеряется в Омах.

ВТОРИЧНАЯ БАТАРЕЯ
Батарея, которая может хранить и отдавать электрическую энергию и может перезаряжаться путем пропускания через нее постоянного тока в направлении, противоположном направлению разряда.

САМОРАЗРЯД
Постепенная потеря электроэнергии при хранении батареи.

СЕПАРАТОР
Разделитель между положительной и отрицательной пластинами элемента, позволяющий протекать через него току. Сепараторы изготавливаются из различных материалов, таких как полиэтилен, поливинилхлорид, резина, стекловолокно, целлюлоза и т. д. вызывает протекание большого тока. В батарее короткое замыкание ячейки может быть достаточно постоянным, чтобы разрядить ячейку и сделать батарею бесполезной.

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС (SG)
Плотность жидкости по сравнению с плотностью воды. Удельный вес электролита – это вес электролита по отношению к весу равного объема чистой воды.

СОСТОЯНИЕ ЗАРЯДА
Количество электроэнергии, хранящейся в батарее в любой момент времени, выраженное в процентах от энергии при полной зарядке.

ВОЛЬТ
Единица измерения электрического потенциала в системе СИ.

НАПРЯЖЕНИЕ
Разность электрических потенциалов между клеммами батареи или любыми двумя точками электрической цепи.

ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
Суммарная разность электрического потенциала (напряжения) при измерении сопротивления или импеданса (Ом). Его отношение к току описано в Законе Ома .

VRLA
Свинцово-кислотный клапан с регулируемым клапаном. Герметичная батарея с предохранительным клапаном, предназначенным для сброса избыточного внутреннего давления при сохранении достаточного давления для рекомбинации кислорода и водорода в воду. VRLA и AGM относятся к одному и тому же типу конструкции батареи.

ВАТТ
Единица СИ для измерения электрической мощности. (т. е. скорость выполнения работы при перемещении электронов под действием электрического потенциала или против него.

Формула: Ватт = Ампер x Вольт

ВАТТ-ЧАС (Ватт-ч, Втч)

Единица измерения

 

ПОНИМАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК БАТАРЕИ

Номер щита
Номера деталей щитового аккумулятора основаны на стандарте BBMS (Британское общество производителей аккумуляторов), который используется и понимается британский послепродажный бизнес на протяжении многих лет.

Номер DIN 72310 1988
Используемая для идентификации типов аккумуляторов система номеров деталей DIN (немецкий промышленный стандарт) традиционно используется в Европе, но в настоящее время заменена системой номеров ETN. например 560,49

1-й цифровой напряжение

1-2 = 6 вольт батареи

5-7 = 12 вольт батареи

2ND и 3RD Digit

660 = 160 Ач при 20-часовой скорости

4-я и 5-я цифры Уникальный кодовый номер, относящийся к производительности и характеристикам батареи Европеизация стандартов аккумуляторов. ETN представляет собой комбинацию системы нумерации DIN, которая облегчает переход и предоставляет дополнительные технические детали.
Внедрение системы ETN привело к выпуску почти 2000 номеров деталей в течение периода ее формального контроля до 2006 года, что может привести к дополнительной путанице, если требуются перекрестные ссылки на номера деталей без официальных записей указателя номеров. Контроль над выпуском номеров со стороны Eurobat был распущен в 2006 году, и впоследствии выдаваемые номера теперь трудно понять, поскольку формальные центральные записи не ведутся и не выдаются.
9-значный ETN предлагает дополнительную информацию к системе нумерации DIN. например 536 046 030

1-й цифровой напряжение 1-2 = 6-вольт батареи, 5-7 12 вольт батареи

2-й и 3-й цифровой. @ 20-часовой тариф

4-я, 5-я и 6-я цифры Уникальный кодовый номер

5-я и 6-я цифры могут иногда относиться к более старой конструкции батареи и оригинальному номеру DIN (4-я и 5-я цифры)
Уникальный кодовый номер содержит подробную информацию об уровне износостойкости, уровне производительности при холодном пуске, уровне вибрации, крышке, контактных и зажимных деталях. конечный пользователь, какой стандарт используется, особенно при использовании цифровых тестеров проводимости, которые в настоящее время не могут выполнять испытания по обоим стандартам.
Подробная информация о том, по какой спецификации поставляется аккумулятор, скрыта внутри уникального кодового номера.

Характеристики холодного пуска (А)
Характеристики холодного пуска (CCA) измеряют пусковые характеристики аккумулятора. Проще говоря, чем выше CCA, тем легче будет завести автомобиль.

SAE (J537, американский стандарт, июнь 1994 г.)
Это начальный тест согласно SAE (Общество автомобильных инженеров). Испытание показало, что батарея при температуре 18°С будет выдавать ток, равный току холодного пуска двигателя, в течение 30 секунд при напряжении выше 7,2 вольт (3,6 вольт для 6-вольтовой батареи).
Несмотря на то, что конструкция батареи зависит от конструкции батареи, приближение отношения SAE к DIN CCA:

SAE = (DIN x 1,5) + 40. пусковая способность аккумуляторов. При 10-секундном напряжении по рейтингу EN и необходимости поддерживать 30-секундное напряжение до 7,2 В тест SAE дает хорошее представление о высокой емкости аккумулятора.

DIN (Немецкий промышленный стандарт при -18°C)
Как и в случае с SAE, тест DIN проводится при температуре -18°C. Полностью заряженная батарея разряжается до 6 В при номинальном испытательном токе. Напряжение должно составлять не менее 9,0 В через 30 секунд, а время достижения 6 В должно составлять не менее 150 секунд.
Хотя это зависит от конструкции батареи, приближенное отношение DIN к SAE CCA составляет:

DIN = (SAE 40) x 0,66.

С появлением современных автомобилей с впрыском топлива и необходимостью быстрого запуска стандарт DIN утратил популярность среди производителей автомобилей. Тем не менее, он показывает четкую связь с количеством материалов, используемых в батарее, но не с возможностью запуска.

МЭК (Международная электротехническая комиссия) (МЭК 60095-1, ноябрь 2006 г.)
Опять же, тест МЭК проводится при -18°C. После периода покоя до 24 часов после подготовки (по 6.2 стандарта) батарею помещают в холодильную камеру с циркуляцией воздуха при температуре -18С +/- 1С до достижения температуры средней ячейки — 18С +/- 1С. Затем аккумулятор разряжается в соответствии со стандартом и должен соответствовать напряжению 7,5 В через 10 секунд и 7,2 В через 30 секунд. затем батарея выдерживается в течение 20+/-1 секунд, после чего батарея разряжается при 60% первоначального тока и должна соответствовать напряжению 6 В через 40 секунд в соответствии с таблицей 7 стандарта. Стандарт IEC имеет связь между стандартами SAE и IEN1, и для аккумуляторов Yuasa значение SAE можно принять равным IEC.

EN (EN50342.1A1, ноябрь 2011 г., пункт 5.3)
EN-тест также проводится при -18C. Однако требование EN разделено на два уровня: EN1 и EN2.

EN1 —
Аккумулятор должен соответствовать напряжению 7,5 В через 10 секунд; и после 10-секундного отдыха батарея дополнительно разряжается при 0,6-кратном первоначальном токе и требуется для завершения 73 с на втором этапе, что дает общий комбинированный период разрядки 90 секунд (предположим, что начальный период равен (10 с / 0,6) 16,7 секунды.

EN2 —
Первый разряд аналогичен EN1, но период второго разряда до 6,0 В должен достигать 133 секунд, что дает общее время 150 секунд. Способность разрядных токов соответствовать обеим конструкциям в значительной степени зависит от конструкции батареи и может варьироваться от производителя к производителю и от конструкции к конструкции. Тем не менее, в обзоре нашей работы по сравнительному анализу конкурентов в Shield соотношение между EN1 и EN2:

EN2 = от 0,85% до 0,92% EN1

Из-за этого отношения мы обычно показываем SAE как наш стандарт, чтобы минимизировать путаницу.

JIS (D5301: 1999)
Испытания японского промышленного стандарта проводятся при температуре -15°C. Автомобильные аккумуляторы обычно тестируются при 150 А или 300 А с различным напряжением 10 с / 30 с и требованиями к долговечности до 6 В. Мы считаем, что для европейских приложений это не дает четкого представления покупателю о возможности запуска батареи и редко демонстрируется и используется на европейском вторичном рынке.

Морской пусковой ток (MCA)
Этот морской пусковой тест основан на требованиях SAE CCA, но проводится при более высокой температуре 0°C, обычно обозначаемой на батареях как CA (пусковой ток) или MCA (морской пусковой ток), а не CCA (усилители холодного пуска). Пусковой ток (CA/MCA) обычно на 25 % выше, чем у соответствующей батареи с маркировкой SAE CCA. Рекомендуется, чтобы это было проверено в отношении любых запросов, связанных с морским током запуска.
Существует множество стандартов автомобильных аккумуляторов на мировых рынках. В настоящее время Shield использует стандарт SAE CCA в качестве нормы, что дает четкое и сбалансированное представление о характеристиках запуска аккумулятора между пусковой способностью и пусковым ресурсом.
В соответствии с EU1103: Директивой по маркировке емкости 2010 г., Shield использует емкость (20 часов) и EN1 CCA, как указано в стандарте EN50342.1 A1 2011. Обратите внимание, что из-за проблем с алгоритмом в существующих тестерах импеданса на рынке все испытания на батареях Shield должен следовать старому алгоритму SAE (а не EN или IEC, поскольку диапазоны все еще указаны в устаревших версиях стандарта).

Минуты резервной емкости (EN50342.1 A1, ноябрь 2011 г., пункт 5.2)
Резервная емкость — это время в минутах, в течение которого батарея при 25°C может обеспечивать ток 25 А, пока напряжение не упадет до 10,50 В (5,25 В). для 6-вольтовой батареи).
25 ампер представляет собой типичную электрическую нагрузку на автомобиль при нормальных условиях эксплуатации, поэтому резервная емкость указывает время, в течение которого автомобиль с нормальной электрической нагрузкой будет работать с неисправным генератором переменного тока или ремнем вентилятора. Это хороший практический тест.
Очевидно, что чем больше электрических аксессуаров вы отключите, тем дальше сможете проехать на автомобиле.
Резервная емкость первоначально использовалась для индикации емкости аккумулятора в случае отказа тогдашней системы зарядки (динамо) и продолжительности времени вождения, оставшегося после первого появления сигнальной лампы зарядки. С большей надежностью современных систем зарядки транспортных средств прямая полезность резервной емкости для пользователя автомобиля снизилась, но показывает относительное снижение производительности батареи по мере увеличения тока разряда.

Емкость в ампер-часах при 20-часовой ставке (Ач) (EN50342.1 A1, ноябрь 2011 г., пункт 5.1)
Емкость в ампер-часах измеряет общее количество электроэнергии, хранящейся в батарее.
Ампер-час представляет собой количество электричества, когда ток в 1 Ампер проходит в течение 1 часа.
Емкость в ампер-часах зависит от скорости разряда батареи; чем медленнее разряд, тем большее количество электроэнергии выдаст батарея.
Емкость в ампер-часах — это количество электричества, которое батарея будет отдавать в течение 20 часов, прежде чем напряжение упадет до 10,50 В. Например, аккумулятор емкостью 60 Ач обеспечивает ток 3 А в течение 20 часов.

Рекомендуемая скорость зарядки (Ампер)
Это рекомендуемый ток для зарядки аккумуляторов с помощью зарядного устройства постоянного тока.
Дополнительные сведения см. в разделе G документа «Все, что вам нужно знать о батареях».

Размеры Длина (мм)
Это размер по самой длинной части батареи, включая прижим, если он установлен.

Размеры Ширина (мм)
Это размер по самой широкой части батареи, включая прижим, если он установлен

Размеры Высота (мм)
Это общая высота аккумулятора до вершин клемм, если они выступают над крышкой.

Вес с кислотой (кг)
Это средний вес батареи в состоянии поставки.

Расположение элементов
Расположение элементов и схемы полярности можно найти на вкладке «Схемы» на каждой странице продукта Shield. Кроме того, техническое описание аккумуляторов можно загрузить с веб-сайта.

Клемма
Информацию о типе клеммы, установленной на аккумуляторе, можно найти на вкладке технических характеристик, а также на вкладке схем.

Особенности контейнера
Опять же, информацию о держателях контейнера и других функциях можно найти на вкладке диаграмм на каждой странице продукта Shield.

Ручки
Информацию о том, оснащен ли аккумулятор ручками для переноски, также можно найти на вкладке технических характеристик.

Торцевая вентиляция
В настоящее время в ассортименте есть несколько аккумуляторов с торцевой вентиляцией, а не с обычной вентиляцией через отдельные вентиляционные заглушки.
Информацию о том, оснащен ли аккумулятор вентиляцией на отрицательном конце, можно найти на вкладке технических характеристик.
Аккумулятор оснащен выпускным отверстием для выпуска газа в соответствии с EN60095-2 + EN50342.2 2007, пункт 5.5.3 и рис. 10, чтобы обеспечить дистанционное удаление воздуха из аккумулятора.

Индикатор состояния заряда
Умное устройство с плавающим шариком и призмой, установленное на одном элементе аккумулятора, дает быстрое визуальное представление о состоянии заряда аккумулятора и уровне электролита в аккумуляторе. Если выявляются опасения, их следует использовать в качестве рекомендации по поиску дальнейшей инженерной поддержки.

Особенности крышки
Указание на конструктивную особенность крышки, которая может быть специфичной для установки на транспортном средстве:-

Т-образная крышка блока, обеспечивающая углубление для клемм, а для европейских типов этого достаточно для верхнего зажима в соответствии с IEC.