7Июл

Параллельная парковка в реальных условиях: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Содержание

Упражнение Параллельная парковка задним ходом | Сдача экзамена

Avto-Gurman.ru » АвтоШкола » Упражнение Параллельная парковка задним ходом | Сдача экзамена

Содержание

  1. Параллельная парковка задним ходом
  2. Место проведения упражнения
  3. Цель упражнения
  4. Этапы
  5. Техника выполнения упражнения
  6. Возможные ошибки
  7. Штрафные баллы
  8. Параллельная парковка задним ходом в реальных условиях
  9. Видео
  10. Заключение

Параллельная парковка задним ходом

Упражнение параллельная парковка задним ходом не самая трудная часть экзамена, однако, именно оно почему-то дается с трудом многим, еще не состоявшимся водителям. Поэтому о данном упражнении следует поговорить подробно и разобрать не только технологию его выполнения, но и рассмотреть основные ошибки, которые допускают курсанты автошкол. Все описанное ниже поможет сдать параллельную парковку с первого раза «на автомате».

Место проведения упражнения

Сдача парковки проходит на специальной площадке, имитирующей участок дороги, у правой обочины которой припаркованы два автомобиля – настоящих машин не будет, их заменят фишки со специальными стойками.

Длинна кармана, в который нужно будет припарковать авто, – 2 длинны учебной машины. При таком маленьком пространстве припарковаться передом не удастся, поэтому сделать это можно только задним ходом.

Цель упражнения

Основная цель параллельной парковки – научить будущих водителей парковать автомобиль параллельно тротуару в небольшом свободном пространстве, между двумя стоящими машинами. Это упражнение крайне важно в современном мире, так как чаще всего парковаться у тротуара приходится именно параллельно.

Этапы

Весь процесс упражнения делится на четыре основных этапа:

  1. Поставить автомобиль перед линией «Старт». Остановиться.
  2. Начать движение.
  3. Заехать задним ходом в специальный карман на площадке.
  4. Остановиться.

Техника выполнения упражнения

Теперь пора поговорить о том, как должна пройти параллельная парковка задним ходом, чтобы правильно завершить ее без штрафных баллов.

  • В самом начале подъезжаем к площадке и останавливаемся у линии «Старт». Заезжать за черту запрещено – лучше не доехать.
  • По команде трогаемся с места и начинаем движение вперед. Подъезжаем в конец площадки, таким образом, чтобы первая, крайняя левая фишка кармана расположилась рядом с задним колесом. Осуществлять контроль над положением фишек нужно с помощью боковых зеркал.
  • После того, как фишка будет в нужной точке напротив заднего колеса автомобиля, останавливаемся и включаем заднюю передачу. При включенной передаче заднего хода еще раз проверяем расположение фишки относительно машине – если ее переехали, то можно сдать немного назад, держа передние колеса в ровном положении.
  • Далее руль выкручивается в правую сторону до упора, и начинаете движение назад, при этом нужно постоянно поглядывать в левое боковое зеркало. Двигаться автомобиль должен равномерно без остановок, до того момента пока он не заедет в карман.
  • Как только угловая задняя фишка станет в одну линию с задним левым крылом авто, передняя правая окажется посередине автомобиля (определить это можно по стойке), руль поворачивается на полторы оборота, чтобы передние колеса приняли ровное положение.
  • Смотря в левое зеркало, начинаем двигаться назад и следим за тем, чтобы заднее колесо пересекло прерывистую линию. Как только это произошло, руль выворачивается влево, перед автомобилем начинает заезжать в карман, и машина постепенно выравнивается, в результате чего становится параллельно фишкам справа – имитация тротуара.
  • Ориентируясь по зеркалам, отъезжаем еще немного назад и останавливаемся – при этом не забываем затянуть ручной тормоз.
  • Чтобы убедиться в том, что упражнение завершилось успешно, смотрите в левое боковое зеркало – в него должна быть видна фишка, которая идет практически вровень с линией кузова. Также нужно обратить внимание не стоят ли колеса на прерывистой разметке, или вовсе не находится ли она под автомобилем. После чего следует посмотрите в правое зеркало – там также должна быть видна фишка, как и с левой стороны.
  • Если все фишки видны, и машина переехала прерывистую линию, то упражнение выполнено правильно.

Как видно параллельная парковка задним ходом выполняется всего в три поворота руля.

Не сложно? Нет. Однако из 10 курсантов автошкол, 8 заваливают экзамен именно на парковке.

Возможные ошибки

К основным ошибкам, которые чаще всего препятствуют благополучной сдаче данного вида парковки, относятся:

  • Касание или наезд на фишку. Если сбить одну или несколько фишек в самом начале упражнения, то в дальнейшем не возможно будет ориентироваться на площадке и результатом станет провал экзамена и пересдача.
  • Автомобиль не переехал прерывистую разметку – машина не полностью находится в кармане площадки.

Как побороть страх перед возждением, мы писали ранее в статье. Обязательно уделите пару минут на изучение этого материала!

Штрафные баллы

Сбиты фишки или пересечена горизонтальная разметка – 5 баллов

Автомобиль не пересек прерывистую разметку – 5 баллов

При въезде в карман было произведено несколько переключений задней передачи – 3 балла

После остановки не была включена нейтральная передача – 3 балла

После остановки в кармане не был затянут ручной тормоз – 3 балла

Заглох двигатель – 1 балл

Параллельная парковка задним ходом в реальных условиях

Теперь уедем с автодрома автошколы и перенесемся в городские условия, где вместо фишек будут реальные автомобили.

  1. И так, нам нужно припарковаться между двумя машинами. Свободное парковочное место есть, и расстояние между стоящими автомобилями позволяет совершить данное упражнение.
  2. Первым делом проезжаем автомобиль, который, после того как вы припаркуетесь, будет находиться сзади вас, и парковочное место. Останавливаемся возле следующей, впереди стоящей машины – расстояние до нее должно быть не меньше 0.5 метров.
  3. Остановившись, нужно проследить за тем, чтобы левая задняя фара стоящего автомобиля находилась на одном уровне с центром вашего правого заднего колеса – также можно ориентироваться по задней стойке крыши (не путаем со средней).
  4. Теперь руль выкручивается до упора вправо, включается задняя передача, и начинаете движение задним ходом. Так как опыта у вас еще мало, то двигаться надо медленно и крайне осторожно.
  5. Далее нужно остановиться в тот момент, когда задняя фара стоящей машины будет на уровне средней стойки. Как только остановились, руль нужно повернуть на полторы оборота, чтобы колеса расположились прямолинейно (т. е. ровно). После чего продолжаем движение назад.
  6. Следующая остановка будет, когда задняя фара впереди стоящего автомобиля окажется у вас за первой стойкой крыши – располагается между передней пассажирской дверью и лобовым стеклом. Если это уже произошло, то вновь нужно остановиться, и теперь руль выкручивается в левую сторону до упора, для того, чтобы передняя часть автомобиля начала заезжать на парковочное место. Значит… выкручиваем руль и продолжаем движение назад, при этом поглядывая в правое зеркало и изредка посматривая на позади стоящий автомобиль, чтобы ненароком не врезаться в него – чаще всего здесь становится виной неправильный расчет расстояния. Также не забываем смотреть вперед.
  7. И так, руль вывернут влево, автомобиль движется назад, постепенно заезжает на парковочное место и начинает выравниваться относительно тротуару.
  8. Так как в городских условиях отсутствует прерывистая разметка, которую нужно пересечь при парковке, ориентироваться нужно по бордюру: Если правое заднее колесо находится на слишком большом расстоянии от тротуара, то уменьшить его можно путем поворота руля вправо – только полторы оборота, не более. Как только расстояние сократится, колеса вновь выворачиваются влево. И теперь остается только спрятать нос автомобиля за впереди стоящим, остановиться и затянуть «ручник».

Стоит отметить одну небольшую, но значимую деталь. Параллельная парковка задним ходом, должна завершиться таким образом, чтобы авто стояло на необходимом расстоянии от обоих автомобилей. То есть его нужно поставить так, чтобы не подпереть другие машины, но и оставить достаточно пространства спереди для беспрепятственного выезда из парковочного кармана.

Не стоит забывать, что приведенный выше пример рассматривался на примере городских условий. А в городе, тем более большом, поток автомобилей огромный, поэтому парковаться нужно быстро, чтобы не собрать за собой пробку из нервных и порой несдержанных водителей.

Видео

В качестве наглядного примера предлагаем просмотреть видеоролик, где показана параллельная парковка задним ходом между двумя стоящими машинами. На нем отлично видно, как происходит упражнение в три поворота руля. Условия максимально приближенные к реальным – имеются и фишки и настоящие автомобили.

Заключение

Параллельная парковка – это просто

Теперь осталось только вспомнить все, что было написано и сделать соответствующие выводы, благодаря которым каждый сможет сдать данное упражнение с первого раза и без каких либо проблем.

Для того чтобы удачно сдать этот вид парковки, нужно:

  • Останавливать автомобиль только в правильном положении по отношению к фишкам. Если на начальном этапе курсант проехал фишку, то всегда можно отъехать назад и после чего сразу начинать выворачивать руль – так инспектор может и не сообразить, что вы специально подъезжали задним ходом к фишке.
  • В процессе выполнения упражнения всегда следите за всем происходящим вокруг автомобиля, поглядывая в зеркала и оборачиваясь назад.
  • Не концентрируйте внимание только на фишках. Смотрите также и на прерывистую разметку слева – ее обязательно нужно пересечь.
  • По завершению упражнения помните о ручном тормозе.

И последнее – не стоит волноваться перед сдачей параллельной парковки. На самом деле в данной ситуации нет никаких сложностей – все выполняется в три поворота руля. Главное только внимательно следить за всеми своими действиями и не обращать внимания на окружающих и инспектора, принимающего экзамен.

В продолжении темы, предлагаем ознакомиться с тремя техниками вождения: Заезд в гараж задним ходом и Разворот в ограниченном пространстве и Упражнение Эстакада — Горка

Как правильно делать параллельную парковку – советы, видео

Безопасность

Параллельная парковка – одно из базовых упражнений, которому обучают в автошколе и знание которого очень часто проверяется на экзамене в ГИБДД. Однако одно дело – это выполнить упражнение на площадке, в окружении сигнальных конусов и столбиков, и совсем другое – правильно сделать параллельную парковку в реальных условиях.

На самом деле, если помнить обо всех правилах, которые рассказывали в автошколе, уметь оценивать габариты своего автомобиля и других машин, а также просчитывать свои действия, сделать параллельную парковку в городе совсем не сложно.

Как делать параллельную парковку задним ходом (советы и видео)

Прежде чем начинать маневр, вам необходимо выбрать место для будущей парковки и оценить, поместится ли там ваш автомобиль. Медленно проезжая мимо потенциального парковочного места, оцените визуально его размеры: чтобы без проблем поставить машину параллельно, вам нужно пространство примерно в полторы длины вашего автомобиля. Когда нужное место между двумя припаркованными авто найдено, можете приступать непосредственно к маневру.

  1. Продолжаете движение параллельно переднему автомобилю. Следите, чтобы боковой интервал (расстояние между боком вашего и стоящего авто) составлял не менее полуметра.
  2. «Протягиваете» автомобиль до тех пор, пока задний угол переднего автомобиля не поравняется с вашим задним колесом (некоторые инструкторы дают еще один ориентир: глубина «протяжки» всегда должна быть больше, чем боковой интервал).
  3. Включаете правый поворотник, чтобы обозначить ваш будущий маневр для других водителей.
  4. Останавливаетесь, выкручиваете руль вправо до упора и медленно двигаетесь задним ходом.
  5. По зеркалам следите за безопасностью движения вашего автомобиля. Особое внимание уделите левому боковому зеркалу, в котором постепенно будет появляться «морда» припаркованного сзади автомобиля.
  6. Как только в левом зеркале показалась правая фара заднего автомобиля, ставите колеса прямо и продолжаете медленное движение назад.
  7. Как только передний правый угол вашего автомобиля окажется на уровне левого заднего угла впереди стоящего автомобиля, выкручиваете руль влево и продолжаете движение задом.
  8. Когда автомобиль встал параллельно проезжей части и оказался на одной линии с другими стоящими машинами, маневр можно считать завершенным.

Если вам не удалось окончательно выровнять машину с первого «захода», придется проехать чуть вперед, насколько позволяет расстояние до впереди стоящего автомобиля, и сделать еще одно движение задним ходом. 

Полезные советы для параллельной парковки

  • Оценивайте габариты своего автомобиля. Если у авто сзади есть фаркоп для прицепа или на задней двери располагается запасное колесо, не забудьте принять в расчет и их размеры.
  • Закончив маневр, проследите, чтобы у переднего и заднего автомобиля осталось пространство для выезда. Не стоит прижиматься ни к одной из машин, будьте вежливы с другими водителями.
  • Не стоит недооценивать работу электронных помощников при параллельной парковке. Парктроник, камера заднего вида или автоматическое опускание правого бокового зеркала могут облегчить вашу жизнь при выполнении этого маневра. 

Параллельная парковка с четырьмя опорами на экзамене по вождению в штате Вашингтон

Это типичная установка для параллельной парковки с использованием четырех опор в штате Вашингтон.

Экзамен по вождению в штате Вашингтон включает параллельную парковку. Вы можете параллельно парковаться на улице с настоящими автомобилями. Или вы можете припарковаться между четырьмя высокими пластиковыми столбами (называемыми стойками) на стоянке. Вы должны сдавать тест в месте для тестирования, где они паркуются параллельно между четырьмя столбами, а не на улице.

Почему? Потому что при параллельной парковке между четырьмя опорами гораздо труднее получить автоматический отказ . (Подробнее об автоматических сбоях читайте здесь). Эти два метода оцениваются очень по-разному.

Столкновение с автомобилем является автоматическим отказом и может дорого обойтись

Всякий раз, когда вы сбиваете другой автомобиль, вы мгновенно проваливаете экзамен по вождению. Вы даже не успеете закончить тест. Экзаменатор направит вас обратно к месту тестирования (также известному как The Drive of Shame). Вам придется повторить попытку в другой раз и заплатить за еще один тест.

Если в месте тестирования вы припарковались на улице, вы будете парковаться с настоящими автомобилями. Вы будете маневрировать очень близко к ним, что увеличивает риск их попадания. Поэтому, когда вы параллельно паркуетесь между реальными автомобилями, вы рискуете врезаться в машину и выйти из строя.

Это делает сценарий «настоящих автомобилей» намного более напряженным. Из-за дополнительного риска столкновения с автомобилем это маневр с высокими ставками. Один неверный ход, и вы можете провалить тест , а нести ответственность за ущерб, который вы могли причинить.

Удар по четырем пластиковым столбам не является автоматическим отказом

Удар по пластиковым столбам не является автоматическим отказом. Всего четыре балла! Вы теряете четыре очка, и испытание продолжается. Пока вы хорошо справляетесь с остальной частью теста, удар по шесту не имеет большого значения.

Столбы размещаются на фиксированном расстоянии друг от друга. Столбы должны образовывать прямоугольник размером 25 футов на 7 футов.

                       Пространство, создаваемое четырьмя полюсами, должно составлять 25 футов на 7 футов

Преимущество фиксированного расстояния регулировки заключается в том, что это упрощает практику. Вы знаете, насколько большим должно быть пространство, и вы можете сделать свою собственную тренировочную площадку. Возможно, вы даже сможете «одолжить» существующую установку в местном месте тестирования, например, в автошколе или офисе DOL.

Недостатки параллельной парковки между четырьмя опорами

Однако у параллельной парковки между четырьмя опорами есть и недостатки.

Без других автомобилей, которые можно использовать в качестве ориентиров, сложнее точно определить положение вашего автомобиля в пространстве, а также расстояние между автомобилем и конусами. Это увеличивает ваши шансы припарковаться слишком далеко от бордюра или оказаться не в центре пространства.

Также сложнее правильно выстроиться в начале, прежде чем вы начнете двигаться задним ходом в пространство, потому что перед пространством нет машины, рядом с которой вы могли бы остановиться. Это затрудняет запуск, когда ваш автомобиль стоит в квадрате. Это увеличивает ваши шансы зайти в пространство под неудобным углом, который трудно исправить.

Также может быть трудно увидеть столбы позади вас, что увеличивает ваши шансы на наезд на столб или слишком далекое движение назад.

Как узнать, используются ли в пункте тестирования четыре опоры

Вот несколько способов узнать, используются ли в конкретной автошколе или пункте тестирования четыре опоры для параллельной парковки:

  • Проезжайте мимо в рабочее время и найдите набор столбов на стоянке. Вы часто будете видеть их в дальнем углу парковки, вдали от движения. Вы также можете найти их за зданием.
  • Поговорите с другими людьми, которые сдавали там тест, и спросите их об этом
  • Позвоните в пункт сдачи экзамена и спросите их:

Узнайте, как сдать экзамен по вождению в штате Вашингтон

Ознакомьтесь с нашими онлайн-курсами, которые покажут вам, как сдать экзамен по вождению в штате Вашингтон. Мы предлагаем бесплатную версию, которая отправляет пять бесплатных уроков на ваш почтовый ящик. Бесплатная версия дает хороший обзор того, что ожидать от курса.

Вы также можете записаться на премиум-версию экзамена по вождению штата Вашингтон. Премиум-версия включает в себя девять видеоуроков, которые точно демонстрируют, что делать и чего не делать в каждой части экзамена по вождению.

Параллельная парковка с конусами

Научитесь параллельной парковке с помощью конусов — смотрите видео.


Как параллельно парковать конусы | Пошаговые инструкции

Научитесь параллельной парковке с помощью конусов — смотрите видео.


Как параллельно парковать конусы | Пошаговые инструкции


Closed Caption

Привет, умные водители.

Рик с тестом Smart Drive говорит с вами сегодня о параллельной парковке для прохождения дорожного теста. И о том, как параллельно парковаться между конусами. Так что оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

[ИНТРО И МУЗЫКА]

Привет, умные водители, с возвращением.

Рик с тестом Smart Drive сегодня рассказывает вам о параллельной парковке между конусами.

У меня был комментарий от nikelnichol.

У меня также был комментарий от Николаса Мазера, и оба этих умных водителя хотели, чтобы я снял видео о том, как парковаться между конусами, чтобы пройти дорожный тест.

Около года назад у меня также были запросы от WorstNightmare666, которые тоже хотели, чтобы я сделал это.

Smart Drive Test получил несколько запросов на видео о том, как параллельно парковаться с помощью конусов.

И я должен был сделать это намного раньше.

Так что я приношу извинения за задержку с этим видео для вас.

Вот над чем мы сегодня будем работать.

Первое, что вам понадобится, это пилоны высотой 36 дюймов и высотой 1 метр. Иногда их называют делинеаторами.

И вы можете взять их в пункте проката примерно за 10 долларов за четыре штуки в день.

Так что они недорогие.

Для обучения параллельной парковке с конусами вы можете арендовать 3-футовые (1 м) делинеаторы в любом пункте проката промышленного оборудования.

Теперь, прежде чем мы начнем здесь, если вы новичок в Smart Drive Test, Smart Drive Test поможет новым водителям получить права независимо от класса, собираетесь ли вы получить права на автомобиль, грузовик или автобус, мы поможем вы проходите любое из этих дорожных испытаний.

Мы также помогаем водителям коммерческого транспорта начать карьеру водителя грузовика или автобуса.

Так что, если вы здесь впервые, обязательно нажмите кнопку подписки.

Кроме того, нажмите на колокольчик, чтобы получать мгновенные уведомления или видео, когда я их для вас подготовлю.

Теперь параллельная парковка между конусами для прохождения дорожных испытаний.

Если вы еще не видели видео о параллельном парке о парковке за одним транспортным средством или между двумя транспортными средствами, обязательно посмотрите его.

Как сдать экзамен на вождение при параллельной парковке. В этом видео вы найдете пошаговые инструкции по сдаче экзамена по вождению с первого раза.

Я положу для вас карточку в угол и посмотрю это видео.

• СТРАХ :: Знайте, что вам НЕ придется встречаться с друзьями и семьей и говорить им, что вы не прошли;
• УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению, которые гарантируют ваш успех;
• ЗАМЕТКА :: Вырезать противоречивую информацию о процедурах вождения;
• КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог тысячам сдать экзамен на вождение… и мы можем помочь вам!

Теперь параллельная парковка между конусами становится немного проще, потому что у вас есть лучшие ориентиры.

И мы сейчас об этом поговорим.

Первое, что вам нужно сделать, это установить конусы.

Вы хотите установить конусы, как показано на видео, примерно на фут шире ширины вашего автомобиля.

Вы хотите поставить конус 12 дюймов или 20 сантиметров по обеим сторонам автомобиля; со стороны пассажира и со стороны водителя.

А на длину автомобиля нужно поставить конусы на полторы длины автомобиля.

При размещении конусов располагайте их примерно в полтора раза длиннее вашего автомобиля и на расстоянии 1 фута с каждой стороны автомобиля. По мере того, как ваше мастерство улучшается, двигайте конусы ближе друг к другу.

Так что просто припаркуйте свой автомобиль там, где вы хотите, чтобы он остановился, когда вы закончите параллельную парковку, и поместите конусы спереди, а затем примерно на половине длины позади автомобиля.

Поместите конусы позади автомобиля примерно на одинаковом расстоянии со стороны водителя и со стороны пассажира.

По мере того, как вы становитесь все лучше и лучше и чувствуете себя более комфортно с параллельной парковкой, вы можете перемещать конусы и сужать пространство, в котором вы собираетесь парковаться.

Но для большинства этих приводных центров конусы будут находиться на расстоянии полутора длин транспортного средства между передней и задней частью.

И причина этого в том, что любой более жесткий, чем это, и это слишком сложно для новых водителей, чтобы сделать это.

Вот как вы расставили конусы.

Это не конкретные футы и дюймы или конкретные измерения для установки конусов.

Просто поместите их вокруг вашего автомобиля и сделайте их относительными.

И, как я уже сказал, по мере того, как вы становитесь все лучше и лучше, и вы работаете над этим аспектом подготовки к дорожному тесту, просто пододвигайте конусы ближе, и, по сути, это все.

Итак, что мы собираемся сделать здесь, так это подключить камеры — другую камеру — чтобы вы могли видеть все, что здесь происходит, и мы собираемся сделать пару параллельных парков.

Я пройдусь по ним шаг за шагом и дам вам инструкции, как это сделать.

Парк #1

Итак, мы подъезжаем сюда и выстраиваем машину так, чтобы находиться примерно в двух-трех футах от пилона спереди.

И, по сути, то, что мы хотим сделать — это то же самое, что и в другом видео о параллельном парке — мы хотим перенести его так, чтобы мы могли видеть этот пилон через заднее окно… прямо в дальнем углу, и вы можете видеть что на изображении там, где вы хотите выровнять это.

Каждый раз, когда вы паркуетесь, не забудьте подать сигнал примерно за 1/2 квартала от того места, где вы собираетесь припарковаться, чтобы другие знали, что вы делаете.

Хорошо, мы ставим сигнал направо.

[ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДАВАТЬ СИГНАЛ ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ К ПРОСТРАНСТВУ]

Включите задний ход, потому что мы хотим, чтобы фонари заднего хода включились сразу же. И мы готовы двигаться задним ходом.

Теперь с конусами это намного проще, потому что вам не нужно выбирать 45-градусный маркер.

Все, что вам нужно сделать, это повернуть руль до упора вправо, и когда вы увидите два пилона сзади в зеркале водителя, тогда вы поймете, что нужно выпрямить руль.

Итак, начинаем резервное копирование.

Выворачиваем руль до упора вправо и даем задний ход.

Когда мы смотрим вот на это зеркало — боковое зеркало со стороны водителя — и пока мы даем задний ход…

мы почти у цели. Теперь мы можем видеть два пилона в водительском зеркале.

Когда вы переключаетесь на параллельную парковку между конусами, 2 задних конуса в зеркале указывают на то, что вы выпрямляете колесо.

Вы можете видеть это на изображении.

Когда вы увидите два пилона, мы выпрямляем руль и выдвигаем передний пилон до упора… так что здесь он находится сразу за пассажирской стойкой в ​​передней части автомобиля.

Когда это будет перед стойкой, выворачиваем руль до упора влево.

А мы красиво и легко, плавно возвращаем и смотрим назад, чтобы не врезаться в пилоны.

И когда транспортное средство… и вы хотите остановиться и сделать паузу, посмотреть и убедиться, что вы идете прямо сюда.

Так как вы едете прямо здесь, тогда вы включаете переднюю передачу, и мы подъезжаем.

Выпрямляем руль и едем вперед, пока не окажемся вплотную к пилонам в передней части машины.

И видно что в камере есть.

При параллельной парковке между конусами и выпрямлении колеса передняя часть автомобиля приближается, когда передний конус находится сразу за стойкой со стороны пассажира.

Вот и все.

На самом деле проще парковаться между конусами.

Во-первых, исчез страх и трепет перед тем, как врезаться в другое транспортное средство.

Потому что, если вы столкнетесь с конусом, ничего страшного.

Если вы врежетесь в чью-то машину, это будет большой проблемой, потому что тогда вы получите страховку, и вы знаете, как стыдно говорить им, что вы врезались в их машину и тому подобное.

Так проще.

Итак, это отличное упражнение для того, чтобы научиться водить машину и изучить пространственное положение своего автомобиля при выполнении маневров на медленной скорости.

Итак, вы знаете, поэкспериментируйте с ним и выясните, где находится транспортное средство в космосе на месте.

И это поможет вам сделать это, и мы собираемся сделать еще один параллельный парк.

Каждый раз, когда вы паркуете автомобиль — как для водительского экзамена, так и после него — обязательно задействуйте стояночный тормоз. Эта привычка гарантирует, что ваш автомобиль останется там, где вы его оставили.

То же самое и для дорожных испытаний.

Как только вы доберетесь до этого места, включите переднюю передачу, нажмите ножной тормоз и включите стояночный тормоз, а затем заглушите автомобиль.

Потому что ты собираешься пройти дорожный тест, а во время дорожных испытаний они ожидают, что ты покинешь машину.

Итак, вы собираетесь поставить машину на охрану — и вы слышите звуковой сигнал — но вы должны поставить машину на охрану.

Итак, вы держите ногу на педали тормоза, включаете парковку и включаете переднюю передачу.

Автоматически он встанет в парк.

А потом ты глушишь машину.

Теперь, в целях дорожного испытания, вы, вероятно, не собираетесь его выключать, но мы собираемся это сделать.

Итак, со сцеплением, заводим.

В обратном направлении.

Вы нажали на педаль тормоза, отпустите стояночный тормоз, посмотрите назад, отойдите назад, чтобы оказаться рядом с конусами.

Выезжая с места после параллельной парковки, вы сначала делаете задний ход на 2-3 фута, чтобы получить место для безопасного выезда. Сделайте 360-градусное сканирование перед резервным копированием.

И снова это упражнение, которое вы можете сделать.

И глядя, задним ходом.

Ладно, зеркало, сигнал, плечо проверить налево.

На переднюю передачу — на драйв для тех из вас, кто ездит на автомате в Северной Америке.

И мы просто проверяем плечо еще раз непосредственно перед тем, как двигаться.

И вы едете медленно, потому что помните, что машина поворачивает круче, чем медленнее вы едете.

Чем медленнее вы едете, тем круче машина поворачивает.

Это относится к любому транспортному средству.

Вот как ты вышел.

Сканирование — важный навык как для прохождения водительского экзамена, так и для того, чтобы стать более безопасным и умным водителем.

Зеркало, сигнал, проверьте обочину до упора налево, а затем поверните на другую сторону.

И мы вернемся и сделаем это еще раз, и мы убедимся, что вы установили все детали на место для параллельной парковки между конусами.

Хорошо, мы поднимаемся, сигнал уже был включен.

Мы приближаемся. Мы ставим машину в двух-трех футах от конусов.

Ставим машину так, чтобы был виден конус в окне у заднего стекла со стороны пассажира задняя дверь со стороны пассажира.

Ладно, сразу задний ход.

У нас есть сигнал.

Хорошо, нам не нужно выделять 45-градусный маркер на этом, потому что мы собираемся увидеть два задних конуса в боковом зеркале водителя.

Итак, начинаем движение машины назад.

Всю дорогу туда-вправо-на руль [ПОХИМАЯ] и мы смотрим-в это зеркало мы можем видеть оба конуса в этом боковом зеркале водителя.

При параллельной парковке с конусами передняя часть автомобиля оказывается в пространстве, когда передний конус находится сразу за передней стойкой со стороны пассажира. Эта деталь может потребовать регулировки в зависимости от вашего автомобиля.

Это когда ты выпрямляешь колесо на полтора оборота и возвращаешься прямо.

Таким образом выпрямите колесо.

Возвращаемся, пока передний конус не окажется прямо перед стойкой пассажирской двери.

Теперь у нас есть конус перед колонной.

А теперь выворачиваем руль до упора влево.

Красиво и медленно возвращаемся назад, и смотрим в заднее окно.

И мы возвращаемся и почти прямо… вот мы прямо в космосе.

Включаем переднюю передачу и отводим руль назад на полтора оборота вправо, чтобы выровнять.

На самом деле, мы немного поднимем переднюю часть и подъедем так, чтобы оказаться рядом с конусами.

А потом мы останавливаемся.

При параллельной парковке с конусами постарайтесь как можно лучше расположить автомобиль по центру между передним и задним конусами. Если вы немного не в себе, не напрягайтесь.

Итак, мы в космосе и охраняем транспортное средство.

Мы отключили его и теперь снова собираемся уходить.

Ставишь ногу на педаль тормоза, отпускаешь стояночный тормоз.

Включите задний ход, посмотрите в заднее окно и подойдите к конусам.

И мы пятимся возле конусов.

Мы рядом с конусами.

Левый сигнал включен, передняя передача, зеркало, сигнал, проверка плеча.

Полицейская машина не слишком близко, и мы едем красиво и медленно.

Потому что, опять же, чем медленнее вы едете, тем резче будет поворачивать машина.

Итак, мы аккуратно и медленно выезжаем с парковки и обходим конус.

Пока снимали это видео, приехала железнодорожная полиция посмотреть, что я там делаю на стоянке.

Вот и все.

Заключение

Краткий обзор параллельной парковки между конусами для прохождения дорожного испытания.

Все ориентиры, а также все приемы и навыки, которые вы видели в видеоролике о параллельной парковке между и позади другого транспортного средства, применимы к парковке между конусами.

Единственная разница в том, что контрольные точки немного отличаются.

Вы все еще хотите подъехать, чтобы увидеть первый конус спереди здесь, в окне задней двери со стороны пассажира.

И вы можете видеть это на изображении здесь, где вы хотите, чтобы этот маркер был.

Если вы столкнетесь с конусом во время параллельной парковки на экзамене по вождению, это будет автоматическим провалом. Лучше немного сбиться с пути, чем ударить по конусу… Двигайтесь МЕДЛЕННО!

Затем вы поворачиваете руль до упора вправо.

Двигайтесь назад, пока не увидите два конуса сзади в боковом зеркале со стороны водителя.

Когда вы это видите, выпрямляете колесо и продолжаете двигаться задним ходом, пока не увидите передний конус сразу за стойкой со стороны пассажира.

А потом вы поворачиваете руль до упора влево.

Продолжайте движение задним ходом, пока автомобиль не станет прямо.

И еще один момент: когда вы садитесь в машину, чтобы выровнять ее, не смотрите только назад; с нетерпением ждем, и это даст вам ориентир того, находится ли автомобиль прямо в пространстве или нет.

Как только вы въедете прямо в пространство, вы просто подъедете и сделаете небольшую регулировку, чтобы транспортное средство стало прямо в пространстве.

При параллельной парковке с конусами на экзамене по вождению вокруг вас может быть другая активность. Сосредоточьтесь на том, что вы делаете!

А потом ты охраняешь машину.

Держите ногу на педали тормоза, включите стояночный тормоз, включите переднюю передачу, если вы едете с механической коробкой передач.

Если вы водите машину с автоматической коробкой передач, поставьте ее на стоянку, потому что для целей дорожного испытания они захотят убедиться, что вы можете закрепить автомобиль, потому что они ожидают, что вы собираетесь уехать, потому что вы припарковали машину и вы уезжаете.

Верно, значит, вам нужно закрепить автомобиль, а затем, когда вы покинете парковочное место, вы включите его задним ходом и задним ходом.

Вы должны смотреть в заднее окно, прежде чем тронуться с места.

Это обязательно во время дорожных испытаний, потому что, если вы не посмотрите, прежде чем пустить машину в движение, к сожалению, вы провалите дорожные испытания.

У тебя ничего не получится.

Итак, вы отступаете ближе к конусам сзади, а затем включаете левый сигнал.

Вы даете сигнал, зеркало, проверяете обочину и затем начинаете выезжать. И затем, непосредственно перед тем, как выехать, снова проверяете обочину и помните, что чем медленнее вы едете, тем круче машина поворачивает.

Так что делайте эти маневры медленно.

И это действительно хорошее упражнение.

По мере того, как вы будете делать это все лучше и лучше, вы сможете передвигать конусы ближе, и таким образом они научат вас водить машину.

Он также покажет вам, где находится транспортное средство в пространстве и месте, пока вы учитесь водить машину.

Вот как это можно сделать между конусами.

Паркуются ли они параллельно с конусами в центре тестирования, где вы сдаете экзамен по вождению?

У вас есть центр вождения, который заставит вас параллельно парковаться между конусами для прохождения дорожного испытания?

Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев.

Все это помогает новым водителям получить права и сдать экзамен по вождению.

Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев. Также нажмите кнопку «палец вверх».

Зайдите на веб-сайт Smart Drive Test и выберите ПРОЙДИТЕ дорожный тест с первого раза.

Это курс для новых водителей, который гарантирует, что вы с первого раза сдадите как теорию, так и практический тест.

Потому что вы не хотите потерпеть неудачу, особенно если вам нужно идти в школу на следующий день и рассказать своим друзьям, что вы не сдали экзамен по вождению.

Подумайте о покупке «Пройди экзамен по вождению с первого раза… Гарантия». Этот курс даст вам точную информацию, необходимую для первой сдачи экзамена по вождению.

Посмотрите описание и получите купон на 30-процентную скидку.

Вы получите этот курс примерно за 28 долларов, что примерно вдвое дешевле, чем повторная сдача экзамена по вождению.