19Июн

Overdrive на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

что это и зачем нужно?

  1. Полезная информация
  2. Овердрайв на АКПП: что это и зачем нужно?

В автоматической коробке передач, и это всем автомобилистам известно, переключение передач происходит автоматически. Выбор оптимального режима движения и условий происходит в АКПП электронным блоком управления. От водителя же просто требуется просто своевременно нажимать педаль газа и тормоза. Собственно в этом и заключается основное достоинство автоматической коробки. Однако многие автомобилисты, автомобили которых оснащены АКПП замечали в ней особые режимы Овердрайв и Кикдаун. В рамках этого материала подробнее остановимся на одном из них, а именно на режиме Овердрайв.

Что такое Овердрайв: его назначение

Овердрайв является прямой противоположностью режима Кикдаун. По сути данный режим представляет собой аналог пятой повышающей передачи на механической коробке передач. При включении в работу данного режима на приборке загорается лампочка O/D ON, а при выключении соответственно сигнал O/D OFF.   Также Овердрайв может быть включен самостоятельно с помощью кнопки на рычаге селектора. Включение режима возможно и автоматически при  разгоне автомобиля на трассе или если он длительное время с одной постоянной скоростью. Что же касается непосредственно активации данного режима, то включить его можно нажатием педали тормоза или кнопки на селекторе, а также при помощи резкого нажатия педали газа в том случае, если необходимо резко набрать скорость. В последнем варианте отметим, как правило, начинает работать режим Кикдаун. Поэтому если подводить итог, то Овердрайв можно считать очень полезным решением, которое позволяет водителю переходить на экономный режим работы мотора.

Режим Овердрайв: когда включать?

Овердрайв не обязательно нужно включать постоянно. На АКПП не отразится негативно если автомобилист вообще решит не включать данный режим езды. При этом стоит отметить один немаловажный факт, при включении режима Овердрайв расходоваться меньше топлива будет только в том случае, если автомобиль будет двигаться со скоростью в 60-90 км/час.

Если ехать в этом режиме по трассе со скоростью в 100-130 км/час расход окажется очень даже приличным.  Поэтому специалисты рекомендуют включать Овердрайв в городе только в случае длительной поездки на постоянной скорости. При движении в обычном потоке со скоростью порядка 40 км/час Овердрайв лучше не включать, чтобы обеспечить максимально плавную работу автоматической коробке передач.  Однако есть и такие ситуации на дороге, при которых Овердрайв рекомендовано применять. К таким ситуациям можно отнести передвижение за город и длительные поездки по трассе, езду на постоянной скорости и при езде на скорости 100-120 км/час по трассе.  В этом случае режим позволит автомобилисту получит наслаждение от поездки, потому как транспортное средство будет ехать плавно.

Подробнее о том, что такое Овердрайв будет рассказано в этом видеоролике:

 

Опубликовано: 22 октября 2019

← Чехлы из экокожи: почему стоит выбрать?

Трансмиссия DSG: что за зверь и чем особенен? →

Все статьи


↓ Комментарии ↓

 



Глючит Overdrive а АКПП — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Afrika

Отправлено 12 December 2021 — 19:29

При проезде глубоких луж загорается (мигает) значок Overdrive и АКПП начинает дергаться. Авто Дайхатсу Териос 4ВД.

Понимаю, что где-то  надо проверить контакты на коробке передач. Вопрос где….

У местных СТО-ков спрашивал — но вопрос  для них сложный и не понятный.

Где можно найти нормального мастера, чтобы без долгих сказок про замену всего и вся мог решить проблему.

Желательно не очень далеко от Ирпеня.

 


  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   GoldFish

Отправлено 12 December 2021 — 22:28

Мигание од означает ошибку по коробке, а не конкретно с од. Есть два вартанта 1. Читать ошибки коробки и от них плясать 2. Учитывая, что росле луж, то однозначно проблема в проводке/разъемах, соответсвенно ехать к электрику и все перетрушивать

  • Student это нравится
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   pavloff

Отправлено 15 December 2021 — 17:04

Мигание од означает ошибку по коробке, а не конкретно с од. Есть два вартанта 1. Читать ошибки коробки и от них плясать 2. Учитывая, что росле луж, то однозначно проблема в проводке/разъемах, соответсвенно ехать к электрику и все перетрушивать

Если все намокло — может и высохнуть. А вообще читать ошибки —  првильное решение. 


  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Afrika

Отправлено 15 December 2021 — 19:33

Если все намокло — может и высохнуть. А вообще читать ошибки —  првильное решение. 

Высыхает, на следующий день все без проблем, пока опять в глубокую лужу не въедешь. При обычной езде по дождем проблем нет…

Осталось найти электрика, который не только лампочки меняет


  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   pavloff

Отправлено 18 December 2021 — 09:51

Высыхает, на следующий день все без проблем, пока опять в глубокую лужу не въедешь. При обычной езде по дождем проблем нет…

Осталось найти электрика, который не только лампочки меняет

Да  без проблем. На клубном СТО все сделают — номер дать? 


  • Itonix это нравится
  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Afrika

Отправлено 18 December 2021 — 13:30

Да  без проблем. На клубном СТО все сделают — номер дать? 

Давай


  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   pavloff

Отправлено 20 December 2021 — 08:26

Давай

067-401-04-71 Андрей.  

Скажешь что от меня. 


  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Afrika

Отправлено 20 December 2021 — 11:36

067-401-04-71 Андрей. 

Скажешь что от меня. 

Ок, спасибо. После праздников буду действовать


  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Koya

Отправлено 20 December 2021 — 12:18

Или с герметичностью разьемов проблема, или перетерлась где-то коса проводки на АКПП, если проводка в гофре надо еще посмотреть внутри, бывает что где-то чем-то дергался провод и изоляция повреждена без следов на гофре.


  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Afrika

Отправлено 20 December 2021 — 12:27

Или с герметичностью разьемов проблема, или перетерлась где-то коса проводки на АКПП, если проводка в гофре надо еще посмотреть внутри, бывает что где-то чем-то дергался провод и изоляция повреждена без следов на гофре.

Да скорее  всего, это началось после смена масла в АКПП


  • Наверх

Коробка передач Overdrive потрясающая, просто неправильно понятая. Но сегодня трансмиссии есть практически везде. В настоящее время Honda разрабатывает 11-ступенчатую коробку передач с тройным сцеплением.

По мнению отраслевых экспертов, было время, когда трансмиссии существовали только потому, что автомобильные двигатели были ниже номинала. Например, двигатели V-8 могут развивать скорость до 6000 оборотов в минуту.

Без трансмиссии вам потребуется автомобильный двигатель, который мог бы вращаться как минимум в три раза быстрее, чтобы достичь максимальной скорости на шоссе. Как вы, возможно, уже знаете, основная функция трансмиссии состоит в том, чтобы принимать обороты двигателя и производить обороты колеса, которые требуются в конкретной ситуации. На пониженной передаче автомобиль может трогаться с мертвой точки, в то время как средние передачи обеспечивают ускорение до скоростей автомагистрали. Высокие передачи обеспечивают сохранение импульса. В этой статье обсуждается неправильно понятая трансмиссия овердрайв и почему она была создана.

Что такое повышающая передача?

Повышающая передача относится к передаче трансмиссии, которая значительно снижает обороты двигателя в определенные моменты времени, обеспечивая несколько полезных эффектов. Другими словами, повышающая передача вращает карданный вал быстрее, чем коленчатый вал двигателя, как только включается повышающая передача. Чтобы начать движение, коленчатый вал должен вращаться быстрее, чем карданный вал, который имеет пониженную передачу. Это действие дает двигателю значительное механическое преимущество перед карданным валом. Однако, как только транспортное средство достигает крейсерской скорости, повышающая передача обеспечивает вращение двигателя на более низких оборотах, чем карданный вал.

Увеличивает расход топлива и снижает износ двигателя. Механические и автоматические трансмиссии могут иметь повышающую передачу, хотя современные руководства предусматривают, что водители должны выжимать сцепление, а затем физически переключаться на повышающую передачу. Но с самого начала так было не всегда. «Овердрайв» — это слово, которое относится к передаточному числу, которое представляет собой «дополнительную» поверх передачи, которая генерирует пиковое количество мощности. Это означает, что передача «перегружена». Сегодня перегрузка есть практически в каждой трансмиссии.

Какова основная функция овердрайва?

Основная функция повышающей передачи связана с эффективностью использования топлива. Эффективность автомобиля значительно повышается, если он движется быстрее, а его двигатель расслабляется. Кроме того, поскольку нагрузка на двигатель значительно снижается, повышается комфортность движения автомобиля и, следовательно, снижается уровень шума. Чем меньше нагрузка на двигатель вашего автомобиля, тем меньше стресса вы будете испытывать. Это также повышает надежность и долговечность вашего автомобиля.

Как работает система повышающей передачи

Когда транспортное средство находится на повышающей передаче, зубчатая передача гарантирует, что входной вал вращается медленнее, чем выходной вал, когда автомобиль выходит за пределы пиковой точки мощности. В механической коробке передач автомобиль переключается на высшую передачу, т. е. повышающую передачу, с помощью рычага переключения передач и сцепления. Но в автомобиле с автоматической коробкой передач автомобиль «автоматически» переключается на повышающую передачу.

Трансмиссии Overdrive, которые вам нужно знать

Нет лучшего времени, чем этот период, чтобы познакомиться с некоторыми из различных передач овердрайва, расположенных в произвольном порядке.

General Motors Th300-4R

Трансмиссия Th300-4R впервые появилась на рынке в седанах среднего размера от General Motors, выпущенных в 1981 году. Маленький блок Carlo SS V-8 и Buick V-6 Grand National. Th300-4R также может быть сконструирован для эффективной работы с большими блоками питания, такими как Olds, Cadillac, большой Buick, большой блок Chevy и т. д. Он был изготовлен из 1981 до 1988 года и имел номинальную мощность 300 лошадиных сил. Двойная разболтовка Th300-4R позволяет ему правильно устанавливаться за большинством заднеприводных двигателей GM V-6 или V-8. Для управления этой трансмиссией не требуется компьютер, а ее общая длина практически такая же, как у Th450. Тем не менее, вам, возможно, придется заменить большую часть его внутренних компонентов, чтобы удобно справляться с огромной мощностью.

General Motors 4L80-E

Трансмиссия 4L80-E для тяжелых условий эксплуатации построена на внутренних компонентах Th500 и входит в стандартную комплектацию пикапов массой 1 тонна и ¾. Он был изготовлен из 1993 до 2005 года и имел номинальную мощность 450 лошадиных сил. 4L80-E может выдерживать огромное количество энергии, а его надежные внутренние компоненты сделали его популярным на вторичном рынке. Однако некоторые из его недостатков включают необходимость компьютерного управления. Кроме того, входной вал коробки передач также может легко сломаться.

Ford AOD

Коробка передач Ford AOD, выпускавшаяся с 1980 по 1993 год, была первой серийной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей известного отечественного производителя. Эта замечательная трансмиссия была построена более или менее на основе трехступенчатой ​​коробки передач FMX. Производительность этой легкой и простой трансмиссии составляет от 250 до 300 лошадиных сил. Компактный дизайн AOD и сильная поддержка послепродажного обслуживания сделали его невероятно популярным. Тем не менее, эта трансмиссия заработала репутацию благодаря мягкому и ленивому переключению передач, а ее конструкция блокировки гидротрансформатора с концентрическим входным валом оставляла желать лучшего.

General Motors TH700-R4/4L60-E

Коробка передач TH700-R4/4L60-E является обновленной версией 4L60-E и имеет внутренние компоненты Th450. Это была основная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Chevrolet в течение последних 20 лет, и она устанавливалась на легкие грузовики, легковые автомобили и т. д. TH700-R4 производился с 1982 по 2005 год с номинальной мощностью около 350 лошадиных сил. Он может быть перестроен со спецификациями 4L65-E и не требует компьютерного управления. Существенным недостатком TH700-R4 является большой перепад оборотов между первой и второй передачей. Еще одним заметным недостатком является солнечная реакция оболочки, которая имеет тенденцию ломаться на шлицах входного вала.

Ford AOD-E/4R70-W

Ford обновил коробку передач AOD в начале 1990-х годов, добавив электронное управление переключением и повысив ее мощность. Коробка передач была оснащена совершенно новой шестерней с широким передаточным числом и в конечном итоге была переименована в 4R70W. удерживающая мощность, и его более сильный входной вал достоин восхищения. Кроме того, коробка передач с широким передаточным числом идеально соответствует диапазону мощности двигателя. Тем не менее, 4R70W не лишен существенного недостатка: для работы ему требуется компьютер.

Заключение

Коробка передач с повышающей передачей по понятным причинам является одним из наиболее неправильно понимаемых компонентов автомобиля. Но это одна из самых важных частей автомобиля, которая повышает долговечность и надежность любого автомобиля.

Главная — Gearvendors

Абсолютно мощнейшая управляемость Overdrive, которую вы можете купить!

Эффективность переключения передач и экономичность ускоренной передачи.

Для автофургонов, грузовиков, маслкаров, хот-родов и гоночных автомобилей.

Вспомогательные трансмиссии высочайшего качества.

Максимальная мощность и производительность.

Получите экспертную консультацию по поводу вашего автомобиля. Позвоните нам по телефону 800-999-9555

ПРОДАВЦЫ GEAR VENDORS поставляют продукцию для повышения скорости гоночных автомобилей и грузовиков мощностью до 2000 л. Независимо от того, пытаетесь ли вы подняться на пару тонн вверх по крутому склону или проехать всего пару тысяч по трассе — самый быстрый способ — это правильная передача. Добавьте к этому преимущества передаточного отношения конечной повышающей передачи для снижения оборотов двигателя и увеличения расхода топлива, как правило, на 20-28%, и вы получите продукт, который является самой большой инновацией, которую вы можете прикрутить к своему легковому или грузовому автомобилю. При высоких затратах на топливо повышающая передача может окупиться за счет уменьшения пробега и износа двигателя. Это делает удовольствие от вождения овердрайва и улучшения производительности бесплатными — и тогда автомобиль также стоит больше, когда / если вы когда-либо продаете его с 9.0063 ПРОДАВЦЫ МЕХАНИЗМОВ . В долгосрочной перспективе вам просто ничего не будет стоить владение GEAR VENDORS UNDER/OVERDRIVE™ . Для подробного обсуждения того, какие автомобили могут рассчитывать на такое увеличение пробега, см. наш раздел «общие вопросы» на веб-сайте.

Крутящий момент (раз) об/мин (деленное на 5252) = мощность в лошадиных силах (это можно выразить) Tq X об/мин / 5252 = л.с. GEAR VENDORS — один из немногих продуктов, которые могут работать с обеими сторонами этого уравнения для реального повышения производительности, а также для последовательного снижения расхода топлива. Шестерни являются множителями крутящего момента, и наша функция разделения передаточных чисел позволяет вам переключаться на передачу с большим механическим преимуществом, чем следующая стандартная передача в автоматических коробках передач и механических коробках передач с широким передаточным числом. Это также означает, что обороты двигателя падают примерно вдвое по сравнению с тем, что было без 9.0063 ПРОДАВЦЫ МЕХАНИЗМОВ и поэтому обороты поддерживаются – более высокий крутящий момент и обороты при переключении передач = больше л.с. А затем переключитесь на финальную повышающую передачу и уменьшите обороты и крутящий момент, чтобы уменьшить выработку л.с. при устойчивом крейсерском режиме, чтобы увеличить расход топлива и уменьшить износ двигателя и агрегатов, приводимых в действие двигателем.

2 мировых рекорда в дрэг-рейсинге, 4 титула чемпиона в гонках по бездорожью и несколько рекордов наземной скорости — все они выигрывают от передаточного разделения GEAR VENDORS . В то же время такое разделение передаточных чисел снижает нагрузку на основную трансмиссию автомобиля, чтобы затем перейти к следующей передаче (меньшее изменение передаточного числа), и, таким образом, сама главная трансмиссия становится более надежной. Это большое преимущество на трассе или на шоссе. Независимо от того, интересуетесь ли вы автоспортом или отдыхом, вы не сможете купить более проверенный продукт.

Истинное качество OEM

OEM означает, что новые автомобили поставляются на заводе с GEAR VENDORS в качестве оригинального оборудования. Когда GEAR VENDORS впервые начали производить планетарную повышающую передачу DeNormanville в 1979 году, американских автомобилей с повышающей передачей не существовало. Только импортные автомобили с механической коробкой передач имели повышающую передачу. На протяжении многих лет мы работали с Ford, GM и Chrysler, и наши продукты поставлялись с завода на все, от одного из самых быстрых серийных автомобилей в Америке (GM TwinTurbo Callaway Corvette) до крупнейшего производителя домов на колесах в Америке (Fleetwood Motorhomes). В 1981 мы получили нашу первую награду за лучшую разработку от SEMA (крупнейшей организации по послепродажному обслуживанию автомобилей). GEAR VENDORS , без сомнения, является наиболее награждаемым и признанным продуктом трансмиссии послепродажного обслуживания.

Экологичность для Земли

GEAR VENDORS занимается производством овердрайвов уже 27 лет. Мы сокращали выбросы топлива на самых мощных и потребляющих топливо бензиновых и дизельных транспортных средствах в течение почти 3 десятилетий, прежде чем выбросы парниковых газов стали модным словом, которым они являются сегодня. GEAR VENDORS оборудованных транспортных средства отвечают за сокращение выбросов почти на 25% в среднем применении по сравнению с необорудованным серийным аналогом. Имея в эксплуатации почти 75 000 единиц, мы сокращаем тонны выбросов в день. Независимо от того, покупаете ли вы наш продукт для нового дизельного грузовика или мощного автомобиля 1960-х годов, приятно знать, что этот продукт с высокими эксплуатационными характеристиками может принести существенную пользу планете и нашей стране, зависящей от нефти.

Высокопроизводительная электроника

Относится к экономии топлива, производительности и выбросам — ПРОДАВЦЫ ПЕРЕДАЧ комплекты повышающей передачи включают электронику, которая удерживает автомобиль на оптимальной передаче. Независимо от того, управляете ли вы старым автомобилем без компьютерного управления или поздней моделью со всеми последними компьютерами по выбросам, наша электроника обеспечивает интерфейс для обеспечения максимальной производительности и правильных оборотов без рывков или превышения оборотов на неправильной передаче. Заводское программирование оригинального оборудования остается нетронутым, и наш процессор просто сообщает фактическое соотношение 1000 раз в секунду. В старых вакуумных или дроссельных трансмиссиях стандартный регулятор на выходном валу мгновенно снижает скорость в момент переключения повышающей передачи и, таким образом, автоматически перемещает точку переключения любой повышающей передачи вверх на правильные 28,6%. Таким образом, как электронные, так и неэлектронные автоматические трансмиссии получают ряд функций, в том числе понижающую передачу или повышающую передачу, которые автоматически доступны без вмешательства водителя и находятся на разделении между 2-й и 3-й передачами там, где вы действительно этого хотите. Электронные варианты также существуют для гонок и производительности, таких как подрулевые переключатели с нашим программным обеспечением, уже установленным такими компаниями, как MasterShift, и наш AutoShift Sequencer, который может работать со стандартными и неоригинальными переключателями, как и многие гоночные команды. Однако наша стандартная электроника AutoDrive включает в себя несколько замечательных функций для комбинированного использования на улице и полосе, включая AutoLaunch как для ручного, так и для автоматического управления.

Служба поддержки клиентов Гарантия

ПРОДАВЦЫ МЕХАНИЗМОВ производят самый качественный и самый дорогой овердрайв, который вы можете купить. Мы подкрепляем это обслуживанием клиентов и гарантиями, которые вы обычно не найдете в бизнесе сегодня. Позвоните нам на завод, и вы поговорите с настоящими энтузиастами, разбирающимися в трансмиссиях. Сотрудники нашего завода спросят у вас подробности о вашем автомобиле и его использовании, а затем порекомендуют наш продукт только в том случае, если он будет именно таким, как вы ожидали, и даст вам большие преимущества в вашем приложении (именно поэтому мы можем дать гарантию возврата денег).