15Сен

Овердрайв это: что это, значение, принцип работы

Cyberpunk 2077 RT Overdrive — тесты самой оптимизированной игры в мире с трассировкой пути

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Cyberpunk 2077 от CD PROJEKT RED уже является одной из самых технологически продвинутых игр, использующих несколько методов трассировки лучей для визуализации окружения с неоновым освещением и огромного Ночного города с невероятным уровнем детализации. Теперь появилось новое обновление Cyberpunk 2077, в котором представлен предварительный показ технологии трассировки лучей: Overdrive Mode, который улучшает и без того удивительные визуальные эффекты игры с помощью полной трассировки лучей, известной также как трассировка путей.

Полная трассировка лучей точно моделирует свет во всей сцене. Она используется художниками визуальных эффектов для создания неотличимой от реальности, но до появления графических процессоров GeForce RTX с ядрами RT и  DLSS с поддержкой искусственного интеллекта, трассировка лучей в реальном времени в видеоиграх была невозможна, поскольку она чрезвычайно прожорлива.

Предыдущие методы отдельно рассматривали трассировку лучей для теней, отражений и глобального освещения для небольшого количества источников света. Полная трассировка лучей моделирует свойства света от практически неограниченного числа источников излучения, обеспечивая физически корректные тени, отражения и глобальное освещение всех объектов. Предварительный просмотр технологии трассировки лучей в Cyberpunk 2077: Overdrive Mode — это взгляд в будущее полной трассировки лучей.

рекомендации

Одним из самых значимых дополнений в технологическом превью Cyberpunk 2077 является трассировка лучей: Overdrive Mode является NVIDIA RTX Direct Illumination (RTXDI), бесплатный SDK, который позволяет разработчикам точно воспроизводить внешний вид света в сценах с многочисленными источниками света. С RTXDI тысячи объектов могут излучать свет с трассировкой лучей.

В Cyberpunk 2077 каждая неоновая вывеска, уличный фонарь, светодиодный рекламный щит, фара автомобиля и другие источники света теперь имеют трассировку лучей, благодаря чему объекты, стены, проезжающие автомобили и пешеходы получают точное освещение.

Благодаря полной трассировке лучей и RTXDI, теперь практически все источники света отбрасывают физически корректные мягкие тени, что было немыслимо при использовании предыдущих подходов. Игроки получат улучшенное отображение теней с большей глубиной, детализацией и реалистичностью. В Cyberpunk 2077 реализован полный цикл день-ночь. Чтобы улучшить косвенное освещение от всех источников излучения, включая солнце и луну, необходимо было проследить траекторию глобального освещения (GI). Методы рендеринга, включая Screen Space Reflections, Screen Space Ambient Occlusion, и существующие решения GI были заменены единым унифицированным алгоритмом, обеспечивающим более точное освещение сцен и объектов. С включенной трассировкой лучей: Overdrive Mode естественное цветное освещение многократно отражается по всему миру Cyberpunk 2077, создавая более реалистичное косвенное освещение и окклюзию. Отражения теперь также включают отраженные детали и отображаются с полным разрешением, подчеркивая эстетику киберпанка и усиливая погружение.

В сочетании с полной трассировкой лучей, прямым и глобальным освещением геймеры получают самое передовое на сегодняшний день освещение в реальном времени в играх, а также предвидят, как будут выглядеть все игры в будущем.

Чтобы воплотить эти невероятные эффекты в жизнь с высокой частотой кадров, CD PROJEKT RED и NVIDIA работали рука об руку над новыми оптимизациями для этого совершенно нового конвейера с полной трассировкой лучей.

NVIDIA Shader Execution Reordering (SER) помогает GPU выполнять несвязные рабочие нагрузки, повышая производительность, NVIDIA Real-Time Denoisers (NRD) были использованы для дальнейшего повышения производительности и качества изображения, а наши драйверы были специально настроены для оптимизации частоты кадров. Поэтому обязательно обновитесь до Cyberpunk 2077 Ray Tracing: Overdrive Mode GeForce Game Ready Driver.

Вместе с NVIDIA DLSS 3, множителем производительности, эти технологии, твики и оптимизации позволяют геймерам серии GeForce RTX 40 играть в Cyberpunk 2077 с полной трассировкой лучей с максимальной производительностью.

С активированной DLSS 3 производительность в 4K на GeForce RTX 4090 увеличивается в 4,6 раза до 103 FPS, а на GeForce RTX 4080 — в 5 раз до 74 FPS. При 1440p производительность GeForce RTX 4070 Ti увеличивается в 3,1 раза при использовании DLSS 3, до 80 FPS. На недавно выпущенных ноутбуках серии GeForce RTX 40, DLSS 3 увеличивает производительность в 3 раза, позволяя владельцам ноутбуков насладиться полностью прорисованным в лучах Ночным городом в любой точке мира.

Как все прекрасно на словах. Однако я не буду покупать RTX4090, чтобы пройти игру еще раз. Ждите обзоров от блогеров, которые просто запустят игру, покажут вам пару кадров, поиграют полчаса для тестов и забросят игру подальше. Кстати, ещё остались люди, которые не прошли игру? И ещё остались люди, которые помнят какие чудеса оптимизации вытворяли разработчики во времена PS1 и PS2? 

Те времена не вернутся.

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.