Автомобильные антенны, активные, телевизионные, усы и усилители для антенн НПП Орион
Если в салоне Вашего автомобиля имеется радиоприемник, то автомобильная антенна, призванная повысить качество приема сигнала, станет для Вас полезным приобретением. Благодаря антенне автомобильной Вы сможете слушать любимую радиостанцию, смотреть любимый канал в автомобильном телевизоре и быть всегда на связи с внешним миром.
Техническая функция автомобильной антенны преобразовывать энергию распространяющихся радиоволн в энергию, сосредотачивающуюся во входных колебательных цепях принимающего устройства. Именно поэтому принять радиосигнал в автомобиле без антенны практически невозможно. При выборе автомобильных антенн нужно обращать внимание на многие технические параметры в том числе и на качество тюнера с усилителем, кабеля, соединяющего тюнер и антенну. Правильный выбор всех компонентов и их верная установка обеспечат Вам хороший прием отличного качества. В нашем Интернет-магазине ООО «НПП «Орион» представлены такие радио антенны автомобильные, как: Антенна Вымпел А-13, Антенна Вымпел А-14, Антенна Вымпел А-23, Антенна Вымпел А-24.
Сейчас все большую популярность набирают автомобильные телевизоры. Но и им для уверенного получения сигнала также необходимы автомобильные антенны. Только в этом случае нужна TV антенна. Попытка подключить телевизор к радиоантенне обернется неудачей, так как у радио и TV сигналов разные частоты.
Чтобы не устанавливать несколько антенн на машину, Вы можете купить комбинированную AM/ FM/TV-антенну. Например, автомобильная тв антенна Вымпел А-72, Антенна активная автомобильная Вымпел А-74.
К таким автомобильным ТВ антеннам можно одновременно подключить и телевизор, и радиоприемник.
Но стоит сразу же оговориться, что какая бы хорошая антенна ни была, без помех смотреть телевизор при движении все равно не получиться. Все дело в аналоговом TV-сигнале общественных телекомпаний, который очень слаб и подвержен активному воздействию на него различных помех. Он отражается от зданий, в результате чего двоиться, совсем не сопротивляется ни рельефу местности, ни скоплению многоэтажек.
Тем водителям, которые хотят смотреть телевизор высокого качества не только в пробке, но и в дороге, можно подключить цифровое телевидение, которое во многих странах, в том числе в США, Германии, Швеции, Франции, Дании и многих других странах уже заменило аналоговое. Дело в том, что цифровой сигнал передается без искажений, естественно при соблюдении технических моментов, и принимается даже в движущемся автомобиле. К недостаткам цифрового телевидения можно отнести необходимость покупки дополнительного оборудования и, в случае использования коммерческого телевидения, взнос абонентской платы.
Устанавливая цифровой тюнер, Вам понадобиться цифровая TV антенна, так как диапазон принимаемых частот цифрового сигнала отличается от частот аналогового сигнала.
В нашем Интернет-магазине представлены такие автомобильные телевизионные антенны, как: Цифровая антенна Вымпел А-75, Цифровая телевизионная антенна Вымпел А-78.
Также для усиления сигнала можно приобрести усилитель. Так, например, в нашем Интернет-магазине есть усилители оригинального производства фирмы Орион. Например, Антенный усилитель А10.
Если Вас заинтересовал ассортимент, представленный выше, и Вам необходима автомобильная антенна купить ее можно, зайдя на сайт нашего Интернет-магазина и подобрать антенну, которая подойдет Вашему автомобилю, по интересующим параметрам. Мы ждем Вас!Антенны на крышу автомобиля в Арзамасе: 869-товаров: бесплатная доставка, скидка-64% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Арзамас
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
ЭлектротехникаЭлектротехника
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
ПромышленностьПромышленность
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
-65%
488
1380
Антенна акулий плавник, активная автоантенна, FM антенна на крышу авто, цвет черный Тип: антенна,
ПОДРОБНЕЕ-60%
599
1499
Антена плавник универсальная черная на крышу авто Тип: антенна
ПОДРОБНЕЕАнтенна акулий плавник, пассивная автоантенна, FM антенна на крышу авто, цвет белый Тип: антенна,
ПОДРОБНЕЕПлавник-антенна на крышу универсальный BLACK с уплотнителем.
Тюнинг Плавник на крышу черный. Тип:
-27%
138
189
Антенна на крышу автомобиля, 16 дюймов Тип: антенна
ПОДРОБНЕЕ-17%
358
431
Антенна Автомобильная на крышу, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 Тип: антенна
ПОДРОБНЕЕ-10%
2 390
2650
Набор из двух декоративных антенн Триада 2090 «Кавказ» и Триада 2091 «Карат», на крышу автомобиля, антенна-муляж,длина прутка 27см
ПОДРОБНЕЕАнтенна на крышу автомобиля, 21-37 см Тип: антенна
ПОДРОБНЕЕУниверсальная автомобильная крыша Акулий плавник авто радио антенна сигнальные антенны раньше для BMW/Toyota/Hyundai/VW/Kia/Nissan автостайлинг
ПОДРОБНЕЕЗаглушка в крышу вместо антенны (а\м Приора, Калина, Гранта) Модель автомобиля: BMW X5, LADA
ПОДРОБНЕЕАвтомобиль Акула Плавник Антенна Авто РадиоСигнал Антенны Крыша Антенны Для Chevrolet Cruze Aveo Captiva Lacetti Peugeot 206 308 407 307 3008 Tiguan
ПОДРОБНЕЕАнтенна автомобильная плавник на крышу авто для радио АвтоВизит Тип: антенна, Производитель: Авто,
ПОДРОБНЕЕАнтена плавник на крышу авто автотюнинг Тип: антенна, Производитель: Авто, Тип антенны: декоративная
ПОДРОБНЕЕАнтенна автомобильная на крышу авто активная плавник белый Misakavto Тип: антенна, Производитель:
ПОДРОБНЕЕларгусврезнаяплавникстерженьваз 2114для рациидекоративнаянива шевролекиа рио 2017 иакулий плавникАнтенна «Рожки» Триада Е01017 FM на крышу автомобиля, пассивная на магните Тип: антенна,
ПОДРОБНЕЕАнтенна на крышу «плавник» чёрная Тип: антенна
ПОДРОБНЕЕ-10%
1 001
1113
Антенный стержень триада ПР-05 EURO Авто-Олга Тип: антенна, Производитель: Авто, Тип антенны:
ПОДРОБНЕЕКрышка антенны плавника акулы на крыше автомобиля из настоящего углеродного волокна для Subaru Тип:
ПОДРОБНЕЕАнтенна автомобильная на крышу плавник наружная для радио FM Тип: антенна, Расположение: наружная
ПОДРОБНЕЕАнтенна автомобильная на крышу плавник наружная для радио FM Тип: антенна, Расположение: наружная
ПОДРОБНЕЕАнтенна автомобильная на крышу плавник наружная для радио FM Тип: антенна, Расположение: наружная
ПОДРОБНЕЕ-48%
1 700
3289
Мигалка светодиодная оранжевая / лампа на крышу автомобиля / спецтехника / проблесковый маяк для авто со спец грузом
ПОДРОБНЕЕПруток для антенны на крышу авто универсальный с резьбой M4, М5, М6, длина 17.
5см Тип: антенна
Антенна акулий плавник на крышу авто Автофишки Тип: антенна, Производитель: ЛЕНТА, Тип антенны:
ПОДРОБНЕЕСветодиодный проблесковый оранжевый маяк в прикуриватель на магните 12-24v/Мигалка на крышу
ПОДРОБНЕЕАнтенна плавник на крышу авто цвет Белый Тип: антенна, Производитель: Авто
ПОДРОБНЕЕАнтенна акулий плавник, активная автоантенна, FM антенна на крышу авто, цвет черный Тип: антенна,
ПОДРОБНЕЕАнтенна декоративная на крышу автомобиля 2090 длина прутка 27 см «Кавказ» Тип: антенна,
ПОДРОБНЕЕАнтенна автомобильная на крышу плавник наружная для радио FM Тип: антенна, Расположение: наружная
ПОДРОБНЕЕПруток для антенны на крышу авто универсальный с резьбой M4, М5, М6, длина 24см Тип: антенна,
ПОДРОБНЕЕАнтенна плавник для Mercedes, Volkswagen, Audi, Skoda декоративная skoda без gps fm.
цвет: чёрный. Копия оригинала, подойдет под большой список авто предпочтительно mercedes. антенна плавник подходит для автомобилей: Mercedes, skoda: разные модели. Высокая термостойкость материала
Синяя мигалка полиции на крышу авто импульсный маяк led Авто загрузка Напряжение: 12 В
ПОДРОБНЕЕАнтенна автомобильная пассивная триада 276 магнитная Авто-Олга Тип: антенна, Производитель: Авто,
ПОДРОБНЕЕАнтенна на крышу «плавник» белый Тип: антенна
ПОДРОБНЕЕ-66%
793
2333
Антенна-плавник для автомобиля, универсальная KUDU MARKET Тип: антенна, Расположение: наружная
ПОДРОБНЕЕ-10%
1 150
1278
Антенна автомобильная пассивная триада 285 магнитная Авто-Олга Тип: антенна, Производитель: Авто,
ПОДРОБНЕЕ-20%
285
356
Автомобильная FM-антенна на крышу автомобиля, радио, автомобильная антенна, усилитель сигнала 9, 11, 16 дюймов для BMW, Toyota, Audi, Volkswagen
ПОДРОБНЕЕЗаглушка в крышу вместо антенны (Приора, Калина, Гранта) Производитель: LADA, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕПлавник-антенна на крышу авто, цвет синий Тип: антенна
ПОДРОБНЕЕПлавник на крышу автомобильная EZID-AUTO Тип: антенна, Тип антенны: декоративная, Расположение:
ПОДРОБНЕЕАнтенна-плавник универсальная на крышу автомобиля цвет / белый/ Тип: антенна
ПОДРОБНЕЕПлавник на крышу антенна цвет золото РФ Тип: антенна
ПОДРОБНЕЕАнтенна автомобильная на крышу авто активная плавник белый Misakavto Тип: антенна, Производитель:
ПОДРОБНЕЕАнтенна акулий плавник на крышу авто Автофишки Тип: антенна, Производитель: ЛЕНТА, Тип антенны:
ПОДРОБНЕЕАнтенна автомобильная ACV 003 mini активная / Антенна для автомобиля / Автомобильная антенна / Антенна в авто
ПОДРОБНЕЕАнтенна акулий плавник на крышу авто Автофишки Тип: антенна, Производитель: ЛЕНТА, Тип антенны:
ПОДРОБНЕЕАнтенна акулий плавник на крышу авто Автофишки Тип: антенна, Производитель: ЛЕНТА, Тип антенны:
ПОДРОБНЕЕАнтенна акулий плавник на крышу авто Автофишки Тип: антенна, Производитель: ЛЕНТА, Тип антенны:
ПОДРОБНЕЕЗаглушка в крышу вместо антенны (Приора, Калина, Гранта) Тип: антенна, Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕКрышка антенны плавника акулы на крыше автомобиля для Ford Raptor F15 16-18 Тип: антенна,
ПОДРОБНЕЕАнтенна авто декоративная акулий плавник белый, SL-66 Тип: антенна, Производитель: Авто, Тип
ПОДРОБНЕЕАвтомобильная антенна Триада-8190 декоративная Decor (Акулий плавник), на крышу авто Тип: антенна,
ПОДРОБНЕЕПлавник на крышу автомобильная EZID-AUTO Тип: антенна, Тип антенны: декоративная, Расположение:
ПОДРОБНЕЕ-42%
519
896
Антенна Автомобильная на крышу Тип: антенна
ПОДРОБНЕЕ-41%
589
999
Антенна плавник универсальная черная black плавник на крышу авто автоантенна Тип: антенна,
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 32
Антенны на крышу автомобиля
25.
11.2021 SENCITY Rail ACTIVE Антенна на крыше
Теперь антенна HUBER+SUHNER SENCITY ® Rail ACTIVE Rooftop позволяет запускать приложения 5G в поездах. Это первая в своем роде рельсовая антенна со встроенным радио и вычислительный модуль для обеспечения повышенной пропускной способности данных для поддержки услуг 5G. Это универсальная активная антенна с одним входом кабеля Ethernet для питания и передачи данных. Путешественники смогут воспользоваться улучшенным подключением к Wi-Fi, а системные интеграторы также получат выгоду от более совершенного оборудования для развертывания своих приложений.
Чтобы соответствовать современным требованиям к связи, инфраструктура должна обеспечивать высокую скорость передачи данных. Системы 4×4 с несколькими входами и несколькими выходами (MIMO) могут удовлетворить этот спрос на данные с помощью 5G и более поздних версий технологий 4G. Однако в нем задействовано множество радиочастотных (РЧ) кабелей, которые занимают много места, являются дорогостоящими и сложными в установке и со временем приводят к снижению производительности.
Новая антенна SENCITY Rail ACTIVE Rooftop от HUBER+SUHNER и McLaren Applied решает эту проблему, встраивая радиомодуль и вычислительный модуль в саму антенну. Антенна доступна от HUBER+SUHNER без прикладного программного обеспечения (только оборудование) и может быть обновлена с помощью программного обеспечения для периферийных вычислений от McLaren Applied, такого как Fleet Connect.
«Это первый в своем роде продукт, который переносит системы железнодорожной связи в 21 век», — сказал Даниэль Монтаньезе, руководитель отдела управления продукцией антенн компании HUBER+SUHNER. «С 5G для подключения потребуется еще больше кабелей, поэтому эта антенна готовит отрасль к многолетней экономии затрат, воздействия на окружающую среду и усилий по установке. По мере того, как подключение mmWave проникает в Европу, антенны должны быть оснащены радиоприемниками, чтобы поддерживать этот вид связи».
РЧ-кабели, соединяющие пассивные антенны с радиостанциями, хрупкие и могут быть повреждены в результате незначительного изгиба или физической нагрузки.
В случае повреждения весь путь соединения может быть потерян, что приведет к значительному простою. Модернизировав архитектуру своей системы и объединив радиостанцию и антенну в одном корпусе, компании HUBER+SUHNER и McLaren Applied устранили этот риск. Уменьшение веса за счет замены нескольких радиочастотных кабелей одним кабелем Ethernet позволит значительно снизить расход топлива. Традиционные радиоприемники также используют тяжелые металлы для охлаждения, которое больше не требуется.
«Отсутствие необходимости в нескольких радиочастотных кабелях упрощает развертывание 5G, а операторы поездов и поставщики подвижного состава могут сэкономить до 33% капиталовложений, а также увеличить пространство внутри вагона. Тесты показали значительное увеличение пропускной способности и охвата благодаря улучшенному качеству сигнала. Антенна также позволяет развертывать приложения для периферийных вычислений в парках общественного транспорта, такие как Fleet Connect от McLaren Applied.
Это делает подключенные поезда еще на один шаг ближе к подключенным автомобилям», — сказал Пабло Гарсия, руководитель отдела транспорта McLaren Applied. Операторы теперь хотят отслеживать в режиме реального времени показатели транспортных средств, а также такие факторы, как накладные расходы, растительность и безопасность. Эта тенденция будет усиливаться с внедрением коммерческого 5G на железных дорогах в ближайшие пару лет. Активная антенна представляет собой платформу, на которой можно разместить множество приложений для достижения этой цели, устраняя необходимость в дополнительных компьютерах в поезде и обеспечивая дополнительную экономию места и веса.
Имея глобальную сертификацию по железнодорожным стандартам EN 50155, EN 45545-2 и NFPA-130, операторы могут быть уверены, что инфраструктура подключения HUBER+SUHNER может быть развернута в любом месте по всему миру.
Контактное лицо для СМИ:
Ронг Лин
Вице-президент по маркетинговым коммуникациям — транспорт
rail-marketing@hubersuhner.
Факты и опасности передающих устройств на крышах высотных зданий
За последние 10 лет наблюдается огромный рост использования передающих устройств, устанавливаемых на крыше. Эта тема мало изучена в сообществе пожаротушения. До недавнего времени некоторые пожарные части совершенно не знали об этом средстве связи «новой эры», однако они уже много лет разбросаны по своим городам.
Для всех пожарных и старших офицеров важно знать, что это за инструменты и как они могут повлиять на их безопасность во время любых операций на крыше. Речь идет о передающих микроволновых антеннах, «штыревых антеннах» (вертикальных стержнях) и радиовышках. Наличие этих передатчиков может изменить способы работы пожарных частей на крыше. Например, некоторые ведомства автоматически отправляют бригаду на крышу при возгорании любой работающей высотки. Предварительно назначенное задание пожарных — оставаться наготове и ждать дальнейших указаний от руководителя аварийно-спасательной службы в случае, если необходимо предпринять какие-либо действия на уровне крыши.
Передающие устройства включают:
- Параболические микроволновые антенны. Большинство пожарных уже знают об антеннах сотовых телефонов и связанных с ними опасностях, которые обычно встречаются в малоэтажных зданиях. Однако в высотных офисных зданиях начали устанавливать микроволновые передатчики на крышах для передачи данных (для банковских, торговых или других деловых целей). Когда эти бизнес-объекты отправляют данные, это обычно делается через оптоволокно, микроволновую связь или и то, и другое.
Большинство микроволновых блюд относительно безопасны, и по иронии судьбы, чем больше и страшнее посуда, тем меньше энергии она излучает и тем безопаснее. Большие тарелки (см. фото 1) обычно излучают всего несколько ватт мощности, поэтому вы можете стоять прямо перед ними и не подвергать себя опасности. Тарелки меньшего размера (см. фото 2) могут создавать более концентрированный пучок микроволнового излучения и, следовательно, могут привести к более высокому уровню облучения персонала, работающего рядом с ними.

За пределами нескольких футов от антенны радиационное воздействие быстро рассеивается и обычно находится в пределах применимых стандартов воздействия на человека. Эти блюда направлены на другие (приемные) блюда (см. фото 3) на других крышах и в некотором смысле «разговаривают друг с другом», хотя и в одну сторону.Эти устройства не всегда находятся на основном уровне крыши. Их также можно найти на скатах крыш более высоких зданий с плитами пола меньшего размера на верхних этажах. Блюда для приема совершенно безвредны, но обычно их нельзя различить, просто взглянув на них. Микроволновые передатчики «высокой мощности» иногда монтируются высоко в пентхаусах с лифтами (см. фото 4) или другими способами, вдали от потенциального воздействия на человека. Они могут излучать до 1000 Вт эффективной излучаемой мощности (ERP). Хотя правила Федеральной комиссии по связи (FCC) требуют, чтобы на крышах были установлены указатели, предупреждающие о потенциально опасных зонах (см. знаки на стр.
76), автор лично видел много крыш, на которых практически не было указателей на эту тему. Правила FCC распространяются только на ее лицензиатов и не распространяются на владельцев и управляющих зданиями. Пределы FCC для воздействия на человека основаны на коэффициенте безопасности 10, поэтому, даже если передающая площадка на крыше превышает ограничения FCC, хотя это может представлять собой нормативное нарушение, для пожарных все же может быть безопасно работать (в зависимости от мощности сигнала) и того, как долго один подвергается. - Штыревые антенны. Более обманчивые и более интенсивные источники облучения представлены «штыревыми антеннами» или вертикальными передающими стержнями. Есть два типа – голые элементы и стержни из стекловолокна. Стержни с неизолированными элементами обычно используются в приложениях двусторонней радиосвязи. Это стержни, к которым нельзя прикасаться, так как при прямом контакте можно обжечь кожу. Стержни из стекловолокна более безопасны из-за их изолирующих свойств.
Эти стержни могут быть установлены практически в любом месте на крыше (см. фото 5) и, в отличие от микроволновых тарелок, они излучают радиочастотную (РЧ) энергию равномерно на 360 градусов (так называемая всенаправленность).Что отличает микроволновые тарелки от «штыревых антенн», так это разница в длине волны. Микроволновые антенны и панельные антенны работают на более высоких частотах с более короткими длинами волн, в то время как «штыревые антенны» работают на более низких частотах с более длинными волнами. Более интенсивные радиочастотные поля обычно исходят от антенн, передающих сигналы для пейджеров. Мобильные телефоны и двусторонние радиопередатчики обычно имеют меньшую мощность. Пейджеры, базовые станции сотовых телефонов и двусторонние радиоантенны часто излучают радиочастотное излучение короткими «импульсами». Сила сигнала возрастает при использовании этих устройств. Например, радиочастотное воздействие может произойти только при включенном радио. В противном случае передатчик неактивен.
Антенна пейджера может излучать до 500 Вт эффективной излучаемой мощности. ERP с микроволновыми антеннами менее сконцентрирован, чем со стержневыми антеннами, поэтому они безопаснее, несмотря на более высокий диапазон мощности. В некоторых зданиях эти стержни проходят по периметру линии крыши, что может оказаться проблемой, если может потребоваться спасение мойщиком окон с использованием методов спуска. - Радиовещательные башни. Стационарные антенны большего размера, известные как радиовещательные башни (или мачты), можно найти на некоторых из самых высоких зданий в Северной Америке. Они являются наиболее потенциально опасными. Они передают телевизионные и FM-радиосигналы окружающим населенным пунктам на многие-многие мили (см. фото 6). Чем выше уровень мощности, тем выше вероятность превышения установленных безопасных пределов воздействия. Они варьируются от одного до пяти мегаватт эффективной излучаемой мощности. Это самые сильные источники радиочастотной энергии, обнаруженные на крышах, и следует соблюдать особую осторожность, если требуется доступ к областям рядом с реальными антеннами.

Понимание радиочастотных сигналов
Все передатчики излучают радиочастотное излучение от низкого до высокого уровня. Воздействие этих полей на персонал происходит, когда человек находится в непосредственной близости от активной антенны. С точки зрения регулирования FCC применяются два набора пределов максимально допустимого воздействия (MPE). Верхние пределы установлены для «контролируемых сред» (называемых профессиональным/контролируемым воздействием), а нижние пределы применяются к общественному/неконтролируемому воздействию. Термин «неконтролируемый» относится к тому факту, что контроль над воздействием не считается необходимым.
«Секторный объект» — это объект, в котором для предоставления услуг связи используются направленные антенны, такие как базовая станция сотового телефона в определенном географическом регионе, обычно имеющая форму сектора круга. Обычно используется ряд антенн, которые обслуживают два-три сектора, тем самым обеспечивая покрытие сигнала во всем географическом регионе.
Обычно используемые антенны базовых станций сотовой связи имеют панельный тип, обычно около одного фута в ширину и от четырех до шести футов в высоту, и могут быть расположены в виде треугольника в виде группы антенн для обслуживания трех секторов.
«Горячая зона» — это место, где существует сильное радиочастотное поле, превышающее ограничения FCC для воздействия. Это области, где следует проявлять осторожность. «Горячая зона» может представлять собой одну или несколько отдельных областей данной крыши, или вся крыша может быть обозначена как «горячая зона». В «горячие зоны» допускаются только сотрудники, которые должны иметь доступ к этой зоне в связи с их работой и получили информацию о мерах безопасности по радиочастотам. Как правило, помимо соответствующего обучения по технике безопасности, лица, входящие в зоны, превышающие общедоступные MPE, должны использовать персональный радиочастотный монитор, чтобы предупредить их о наличии радиочастотных полей, превышающих профессиональные ограничения.
Нередко можно обнаружить «горячие зоны» на крышах высотных зданий в крупных городах Северной Америки. Есть некоторые области (например, ранее упомянутые места теле- и радиовещания), куда никому не следует заходить, за исключением случаев, когда оборудование отключено и отключено от сети из-за опасностей нахождения в непосредственной близости от вещательных антенн.
Воздействие радиочастотного излучения
Основным эффектом воздействия интенсивного радиочастотного излучения является нагрев тканей. Подобно действию микроволновой печи, нагревающей чашку с водой, вращение молекул создает трение и, в свою очередь, нагрев подвергаемой воздействию массы. У людей поглощение радиочастотной энергии с достаточно высокой скоростью может привести к повышению температуры тела. Это может проявляться в случаях очень интенсивного воздействия РЧ полей в диапазоне частот 30-300 МГц в виде незначительного повышения температуры тела. Чаще такие воздействия будут восприниматься как потепление поверхности кожи.
Практически все разработанные пределы воздействия основаны на контроле скорости, с которой радиочастотная энергия может поглощаться телом, и, следовательно, на ограничении степени нагревания тела или отдельных тканей.
Наиболее очевидной опасностью, связанной с воздействием высокоинтенсивного РЧ-источника, является так называемый РЧ-ожог. Как отмечалось ранее, антенны с неизолированными элементами могут обжечь кожу при контакте, если к ним подключен активный передатчик. Микроволновые тарелки и «штыревые антенны» могут создавать нагрев тела, если интенсивность радиочастотного поля достаточна. Однако, в отличие от рентгеновских лучей, излучение не является кумулятивным, и повреждение тканей тела происходит только тогда, когда человек подвергается облучению выше порога опасности и остается в этой области в течение длительного времени; чем дольше время воздействия выше порога опасности, тем выше вероятность получения термической травмы. Эмпирическое правило должно звучать так: «Если вы чувствуете какой-либо нагрев тканей тела — уходите с поля!» Чем выше мощность сигнала, тем больше может быть опасность.
К сожалению, никто не сможет, просто взглянув на антенну, сказать, насколько силен сигнал, когда он передает, а когда нет. Высокие уровни воздействия, значительно превышающие федеральные стандарты воздействия, были связаны с образованием катаракты и повышенной бесплодностью у лабораторных животных. Радиочастотные поля также могут негативно влиять на работу различных типов медицинских устройств, таких как кардиостимуляторы и кардиостимуляторы. В идеальных условиях лучшим вариантом было бы носить персональный радиочастотный монитор и пройти соответствующее обучение по радиочастотной безопасности, привязанное к конкретному месту, до пожара. Однако, скорее всего, этого не произойдет, если в высотном здании с передатчиками на крыше вспыхнет пожар.
Также помните об опасности травмы глаз, которая может существовать с антенными «деревьями», имеющими несколько «ветвей» антенны, свисающих с основного вертикального «ствола». Это будет еще более серьезной проблемой ночью или в условиях сильного задымления.
Опустите козырек, когда это возможно.
В порядке убывания опасности перечислены:
Странности, вызывающие особую озабоченность, включают:
- «Секретные» антенны. В некоторых зданиях правительственные учреждения выделили место на крыше для установки собственных передатчиков. Главные инженеры здания сказали автору, что они понятия не имеют, насколько силен сигнал и каковы потенциальные уровни воздействия при работе в непосредственной близости от этих устройств, поскольку они не контролируют их. Если не проводится «аудит крыши» (обследование, определяющее ПДВ) для измерения зон, которые следует считать «горячими зонами», нет практического способа определить, где могут находиться опасные зоны.
Как упоминалось ранее, правила FCC предписывают предупреждающие знаки для крыш с высокими радиочастотными полями, которые могут быть или не быть реализованы. Тем не менее, автор был проинформирован о том, что никаких указателей вообще не требуется в тех областях, где требуется соблюдение требований (например, проводятся регулярные проверки крыш, ношение радиационных мониторов рабочими, поднимающимися на крышу, и действуют ограничения доступа на крышу).

Пожарные или члены группы спецназа, выполняющие задания на крышах и нарушающие эти правила, будут подвергаться опасностям работы в потенциально сильных радиочастотных полях. Пожарные, занимающиеся проветриванием крыш, урегулированием «происшествий с прыгунами», тушением пожаров на крышах, спасанием альпинистов или мойщиков окон, должны быть особенно внимательны к своему окружению, проявляя осторожность и избегая работы рядом с любым передающим устройством, которое не подтверждено как низкочастотное. передатчик мощности. Пребывание в неподвижном состоянии в сильных радиочастотных полях, как правило, приводит к большему облучению, чем перемещение через них. Рекомендуется исходить из того, что все антенны активны, если только у вас нет информации об обратном.
- Антенны «Стелс». Это передатчики, которые замаскированы, чтобы скрыть свое присутствие, сливаясь с окружающей средой (см. фото 7A, 7B и 7C). Это могут быть источники неизвестных уровней воздействия.
Они могут быть эстетически привлекательными, но они могут создать еще большую путаницу для пожарных, которые могут не узнать их или даже не знать, что они существуют поблизости.
Вертолетные операции
В любом городе, независимо от того, есть ли у пожарной части собственные вертолеты или нет, существует возможность вызова вертолетов для помощи пожарной части в случае крупного события, например, пожара, стихийного бедствия или террористического акта. Если пожарных необходимо доставить по воздуху на крышу для выполнения определенных обязанностей или необходимо предпринять попытку на крыше для проведения спасательных операций с участием гражданских лиц или пожарных, на место происшествия может быть вызван любой вертолет для оказания помощи — полиция, военные, пожарные (в некоторых городах ), EMS, новости или частные. (Вертолеты использовались во время пожаров в отелях MGM Grand и DuPont Plaza, а также при пожарах в офисных зданиях First Interstate и Meridian Plaza и при взрыве 19 зданий во Всемирном торговом центре.
93.) Пилоты вертолетов могут быть не очень хорошо знакомы с этими высотными крышами и связанными с ними опасностями.
Крайне важно отметить, что существует потенциально опасное явление помех, называемое излучаемым полем высокой интенсивности (HIRF), которое существует вокруг передатчиков с очень сильным выходным сигналом. HIRF иногда может быть достаточно интенсивным, чтобы создавать помехи для органов управления полетом и навигационных приборов самолета, а также может привести к авиационному происшествию с более новым самолетом. Современная авионика вертолетов становится все более компьютеризированной, включая команды стабилизации и управления двигателем. Один вертолетный техник заявил, что 10-ваттное радио может мешать приборам. Как указывалось ранее, передатчики на крышах могут легко излучать от 500 до 1000 ватт энергии, а вещательные башни достигают мегаваттного диапазона.
Были случаи, когда военный самолет врезался в HIRF. Любому командиру, ответственному за ликвидацию последствий аварии на высотке, следует серьезно задуматься о том, что такой потенциал существует.
Автору сообщили, что кабины правительственных вертолетов теперь «закалены», чтобы предотвратить возникновение этой проблемы. Однако это, вероятно, не относится к гражданским, полицейским, пожарным, службам скорой помощи и новостным самолетам.
Тщательная проверка крыши для определения наличия передатчиков на крыше должна быть проведена перед попыткой запуска вертолета. Это также должно относиться к крышам близлежащих зданий, которые находятся в непосредственной близости от аварийного здания, поскольку радиочастотные поля могут быть достаточно интенсивными, чтобы создать опасную среду для полета вертолетов, парящих поблизости. Эти крыши чрезвычайно динамичны и меняются так часто, что постоянно обновляемая проверка крыш высотного района имеет первостепенное значение для относительно безопасной попытки использования вертолета во время крупных чрезвычайных ситуаций. Учитывая препятствия на крыше, тепловые воздушные потоки и дым от пожаров, туман, сильный ветер, низкие облака, темноту и другие очевидные опасности, они и так достаточно опасны и требуют невероятно ловких навыков со стороны пилота.
Большая опасность будет ночью, когда больше полагаешься на инструменты. Радиочастотные поля определенно могут создавать помехи для авиационных радиостанций. Еще одна проблема заключается в том, что если существуют предупреждающие знаки о сильных радиочастотных полях, они обычно устанавливаются на двери или люке доступа, ведущем на крышу снизу. Как пожарные узнают об этой опасности, если попытаются попасть на крышу здания с противоположной стороны – на вертолете?
Резюме
Большинство пожарных частей только сейчас узнают об этой важной проблеме, и еще меньше групп спецназа знают о какой-либо опасности, связанной с крышами или неудачами. По мнению экспертов, общее эмпирическое правило безопасности/близости для этих передающих устройств должно составлять не менее трех футов для большинства антенн, за исключением больших мощных широковещательных антенн, которые требуют больших расстояний.
Проблема управления персональным воздействием радиочастотных полей заключается в том, что эти устройства могут сильно различаться по силе сигнала, которую невозможно определить без участия персонала, знакомого с каждым устройством или массивом, или без ссылки на радиочастотное обследование крыши.
Время воздействия в относительно непосредственной близости от антенн должно быть ограничено короткими периодами, если только предварительное исследование не установило, что предел профессионального воздействия в этом месте не превышен. Избегайте прямого контакта с антеннами.
К антенным фермам (еще раз см. фото 5) следует подходить с особой осторожностью, пока не будет определено, что зона крыши считается безопасной для эксплуатации. Поскольку для этого требуется помощь лицензиата радиопередающего оборудования, а также инженеров-строителей, это может создать проблему, если инцидент произойдет в отсутствие персонала. Инженеры-строители могут иметь ограниченные знания в этой области, поскольку они не устанавливали эти устройства и не обслуживали их. Это представляет собой очевидную проблему при обнаружении и отключении питания во время чрезвычайной ситуации.
Неудачи, переполненные передатчиками, представляют собой еще одну зону осторожности. Частные передатчики, например, те, которые эксплуатируются государственными учреждениями, вызывают серьезные опасения относительно того, как их можно отключить, когда инженеры на месте не могут помочь в получении доступа к источнику питания.
Кроме того, многие современные коммуникационные передатчики работают с источниками бесперебойного питания (ИБП), и отключение электроэнергии в аппаратной может не остановить работу передатчиков.
Необходимы предупреждающие знаки в точках доступа на крышу И рядом с устройствами, а также желтые предупреждающие полосы, граничащие с «горячими» зонами (см. фото 8). Также имейте в виду, что радиочастотные поля могут мешать работе радиосвязи пожарной службы (или полиции/скорой помощи), препятствуя их способности принимать или передавать данные. Сигналы бедствия или приказы об эвакуации могут быть не слышны.
Кабельные лотки на крышах представляют собой опасность споткнуться при перемещении по крышам. Единственным случаем, когда кабельные лотки могут стать потенциальной радиочастотной опасностью, является их повреждение, а также разрезание, разрыв и т. д. кабелей, когда человек может соприкоснуться с оголенным внутренним проводником различных линий передачи (коаксиальные кабели).
). Распределительные коробки высокого напряжения не являются источниками радиочастотной опасности. Они являются точками соединения для распределения электроэнергии переменного тока и несут с собой очевидные проблемы, связанные с поражением электрическим током.
Многие люди думают, что сайт с радиочастотными полями, которые превышают MPE FCC, «не соответствует требованиям». Это не так. Соблюдение связано с тем, могут ли люди подвергаться воздействию полей, превышающих MPE. На многих площадках с передатчиками имеются радиочастотные поля, превышающие ПДК, но имеются соответствующие программы радиочастотной безопасности для контроля облучения людей, у которых могут быть причины для входа в эти зоны. Это, конечно, не относится к службам экстренного реагирования или спасающимся бегством гражданским лицам, оказавшимся на крыше, где могут находиться эти антенны. Текущие стандартные операционные процедуры (СОП)/стандартные операционные инструкции (СОГ) следует пересмотреть, чтобы решить эту проблему нового века, влияющую на безопасность пожарных.
Предварительное планирование и осторожность всегда должны быть первой линией обороны. Будьте осведомлены, знайте свое окружение и будьте осторожны.
Большое спасибо Ричарду Теллю (особенно), Раймонду Тротту, Алану Рейссу, ВМС США, Береговой охране США и всем вертолетным механикам, техникам, пилотам и представителям производителей, которые поделились своими знаниями и опытом для этой статьи. Кроме того, спасибо Департаменту пожарной охраны Лос-Анджелеса за то, что он поднял вопрос о безопасности вертолетов во время спасательных операций на крышах вокруг этих устройств, что привело к исследованию этой темы и выявлению потенциальных угроз.
Кертис С.Д. Мэсси является президентом Massey Enterprises Inc., ведущей в мире фирмы по планированию стихийных бедствий. Планы Massey на случай стихийных бедствий и до пожара защищают подавляющее большинство самых высоких зданий в Северной Америке. Он также преподает продвинутый курс по аварийным операциям высотных пожарных служб для крупных городских пожарных служб в США и Канаде.



76), автор лично видел много крыш, на которых практически не было указателей на эту тему. Правила FCC распространяются только на ее лицензиатов и не распространяются на владельцев и управляющих зданиями. Пределы FCC для воздействия на человека основаны на коэффициенте безопасности 10, поэтому, даже если передающая площадка на крыше превышает ограничения FCC, хотя это может представлять собой нормативное нарушение, для пожарных все же может быть безопасно работать (в зависимости от мощности сигнала) и того, как долго один подвергается.
Эти стержни могут быть установлены практически в любом месте на крыше (см. фото 5) и, в отличие от микроволновых тарелок, они излучают радиочастотную (РЧ) энергию равномерно на 360 градусов (так называемая всенаправленность).
Антенна пейджера может излучать до 500 Вт эффективной излучаемой мощности. ERP с микроволновыми антеннами менее сконцентрирован, чем со стержневыми антеннами, поэтому они безопаснее, несмотря на более высокий диапазон мощности. В некоторых зданиях эти стержни проходят по периметру линии крыши, что может оказаться проблемой, если может потребоваться спасение мойщиком окон с использованием методов спуска.

Они могут быть эстетически привлекательными, но они могут создать еще большую путаницу для пожарных, которые могут не узнать их или даже не знать, что они существуют поблизости.