5Май

Отрегулировать фары самостоятельно: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Содержание

Как отрегулировать фары головного света на DAF

С наступлением осенне-зимнего периода сокращается световой день и большую часть времени эксплуатация автомобиля происходит с включенными фарами головного света.

Фары головного освещения являются важным элементов автомобиля, без которого его эксплуатация запрещена. Сохранять фары в надлежащем состоянии – задача каждого владельца, поскольку они напрямую влияют на безопасность движения, как своего авто, так и других автомобилей на дороге. Неверно отрегулированные фары способны привести к возникновению ДТП, вследствие ослепления водителей, движущихся по полосе встречного движения.

Фары обладают особыми характеристиками для правильного освещения, для того, чтобы обеспечить должную характеристику вырабатываемого освещения. Малейшее отклонение фар может нарушить продуктивность освещения. А позднее обнаружение проблемы — повлечь серьезные последствия.

Для того, чтобы правильно настроить фары на DAF, требуются следующие работы:

  1. Проверяется целостность фар.
  2. Потом проверяется надежность крепления фар: если фары болтаются, то регулировка бесполезна. Еще одна вещь, на которую специалисты обращают внимание – давление шин. Необходимо, чтобы оно было идентичным, иначе толку от регулировки не будет никакого толка.
  3. Затем специалисты приступают к непосредственной работе, настраивают ширину, высоту и наклон. Высоту настраивают с помощью специального инструмента, предназначенного для этой процедуры. Она отслеживается и регулируется относительно центровой оси. Настройка производится каждой отдельной составляющей индивидуально.
  4. Последним этапом идет целостная оценка работы всей системы в соответствии с нормативами.

Если вы решили отрегулировать фары на DAF 105 или DAF 95 самостоятельно, то это можно сделать  с помощью регулировочных винтов спереди фары. Можно отрегулировать «на глаз», но мы рекомендуем отрегулировать фары на стенде регулировки фар в сервисном центре «Приволжье-ТрансСервис».

Там отрегулируется пучок света, который «на глаз» не отрегулировать. Процедура занимает немного времени, светотеневая граница будет четкой, а противотуманки не будут слепить водителей ни под каким углом.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются наши специалисты, это мутное стекло фар или на нем имеются механические повреждения. В этих случаях специалисты СТО могут предложить восстановить стекло с помощью полировки или заменить на новое с собственного склада запчастей.

Выполняем полировку качественно, профессионально с помощью специальных средств. Ваши фары будут «как новые».

Важно! Для полировки могут применяться разные средства или методы обработки поверхности, но принцип остается неизменным. С помощью специальных абразивных средств удаляется верхний слой с поверхности фары, после чего производится шлифовка и обработка финишным средством.

Специалисты ООО «Приволжье-ТрансСервис НН» готовы предложить Вам полный комплекс услуг по проверке, полировке и регулировке фар головного освещения. Запись по телефону 8 (831) 280-85-14 или через форму обратной связи на сайте.

Как самостоятельно отрегулировать фары? Неправильная регулировка фар

Очень часто автомобилисты не задумываются о состоянии фар своего автомобиля. На самом деле, фары, как и любые электрические приборы способны перегорать, терять способность к функционированию, приобретать поломки в ходе эксплуатации. Если вы считаете, что все это не отражается на свете ваших фар, то глубоко заблуждаетесь.

Наверняка, при езде, к примеру, в ночное время суток, вы наблюдали на дороге машину, чей свет буквально выводил вас из себя и мешал вам двигаться. Разумеется, вы могли отпустить пару нелестных комментариев в след водителю. Действительно, те, кто не следят за тем, как функционируют фары его автомобиля и в каком они находятся состоянии, являются нарушителями движения – такие водители несут своим бездействием в этом отношении разрушение.

Может, стоит задуматься, не являетесь ли вы таким человеком? Ситуацию всегда можно исправить. И далее мы рассмотрим, как можно отрегулировать фары автомобиля таким образом, чтобы никто не смог вам в след крикнуть что-то нелицеприятное.

Итак, мы уже начали обсуждать некоторые особенности ночного вождения. Бывает так, что в момент разъезда с одним водителем вы не испытываете никакого дискомфорта, а при встрече с другим вам приходиться чуть-ли не закрывать глаза от ярких «вспышек», которые производят его фары.

Бывает, что водитель попросту не отрегулировал свет фар, который необходимо включить на текущем участке дороги. Однако в большинстве случаев виной белых кругов перед вашими глазами становится неверно отрегулированный ближний свет фар. И вместо того, чтобы освещать дорогу и «сопровождать» движение, фара начинает светить вверх, ослепляя тем самым встречных водителей.

У вас, как у водителей, тоже может возникнуть негодование и, даже, возмущение по поводу такой эксплуатации фар, ведь в момент покупки они были в совершенно нормальном состоянии, не правда ли? Давайте рассмотрим далее, почему, все-таки, так происходит, что со временем фары теряют качество своей работы.

Видео как отрегулировать свет фар

Причины нарушения регулировки света фар

Вцелом, причин существует огромное множество. Перечислим основные из них:

  • Перегорание лампочки. Ни для кого не секрет, что лампочки время от времени перегорают, и их приходится менять;
  • Попадание в крупную выбоину на высокой скорости;
  • Неисправность корректора;
  • Последствия легкого ДТП;
  • Установка ламп сомнительного качества.

Бывают случаи, что автовладелец заменил лампочку, но она продолжает плохо светить. Тогда начинаются рассуждения, почему так происходит. В этом случае причиной могут быть как новые световые элементы, так и неаккуратно произведенный монтаж. Также лампочки могут оказаться плохого качества. Такие лампы изготавливают без соблюдения каких-либо правил и требований, поэтому часто они имеют смещенные спирали. Удивляться плохому «изображению» не приходится! Рефлектор не в силах уловить луч, правильно его сформировать и создать правильный вектор на дорогу. Здесь ничего нельзя поделать, кроме, как обзавестись новой партией лампочек, только на этот раз — качественной.

Как отрегулировать свет фар автомобиля?

Отрегулировать свет фар можно самостоятельно. Для этого только необходимо обладать некоторыми знаниями по этой теме.

Итак, допустим, вы произвели замену лампочки в одной из фар. Проверить, в ту ли сторону она светит, можно непосредственно в самом магазине. Для этого нужно подъехать к стенке на расстоянии около пяти метров, включить ближний свет и посмотреть, синхронно ли светят фары.

Вышеописанный способ является простым. Здесь важно, чтобы площадка, на которой стоит машина, находилась на более или менее ровном уровне. Если разница по высоте пучка от фары, где была произведена замена лампочки с той, в которой лампу не меняли, не видна, значит, регулировать ничего не нужно. Если же вы видите, что фара «перешла» на другой уровень – стала выше или ниже, то для начала стоит проверить, на своем ли она оказалась месте. Если в посадочном месте она находится четко, но светит при этом не в ту сторону, можете смело приступать к регулировке фар.

Для этого найдите на фаре специальный винт. С помощью этого винта вы можете регулировать световой пучок.

Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашей машины фары в принципе, нужно попросить кого-нибудь встать перед автомобилем на расстоянии пяти метров. Правильно отрегулированные фары пускают свет примерно до уровня колен человека.

Более точную регулировку фар обеспечит лазерный строительный уровень. Поставьте  автомобиль на идеально ровную поверхность, опять же, на расстояние около пяти метров от экрана (им может выступить ровная стена дома или ремонтный бокс). Далее выставите строительный уровень перпендикулярно ходу вашей машины с таким расчетом, чтобы лазерный луч находился посередине лампочек ближнего света или линзы, а его проекция, в свою очередь, должна отражаться на «экране», куда и направлены фары.

Далее нужно открыть капот и посмотреть маркировку фары. На ней обязательно должна быть указана цифра в процентах, характеризующая отклонение луча к дорожному полотну от горизонта.

После этого нужно включить ближний свет и посмотреть местонахождение светотеневой границы пучка: если выходит за лазерную линию – свет фар направлен неверно. Такая неисправность не только мешает встречным водителям, но и вам самим – видимость сокращается, так как фары светят не на дорогу, а вверх. Какая тут езда? Если вы наблюдаете, что граница пучка на низком уровне, то и дорога будет освещаться соответственно – свет будет падать только перед машиной, а не на то расстояние, какое требуется.

Идеально фары светят тогда, когда граница светового пучка будет расположена ниже лазерного уровня на 5 см. Этот уровень регулировки можно считать правильным.

Если они отрегулированы неверно, воспользуйтесь регулировочными винтами и приведите освещение в норму с их помощью.

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Как отрегулировать фары самостоятельно

Корректная работа осветительных приборов необходима для обеспечения безопасности при плохих погодных условиях, а также в ночное время. Четкое функционирование оптических устройств поможет избежать проблем с недостаточной освещенностью дорожного полотна, не будет помехой для других водителей.

Выполнить корректировку потока света можно самостоятельно, но нужно знать некоторые особенности осветительного оборудования и способы его настройки.

Виды фар

Заводская комплектация может состоять из приборов освещения следующей конструкции:

  1. Галогеновые фары. Самый распространенный вариант оптики, устанавливаемый производителями. Может применяться для режимов ближнего и дальнего освещения. Параметры мощности потока света составляют от 1500 до 2100 люмен при сроке эксплуатации в диапазоне 500-1500 часов.
  2. Ксеноновый свет.  Для таких элементов характерна усовершенствованная конструкция и улучшенная фокусировка. Ксенон бывает только на ближнем свете, или на ближнем и дальнем (так называемый би-ксенон). Мощность в пределах 3200 люмен и срок службы до 4000 часов.
  3. Светодиодные модели. Наиболее современный вариант с возможностью подачи потока света в 6000 люменов в широком диапазоне цветовой температуры пучка света. Долговечность работы – от 5000 до 10000 часов.

Самостоятельно поменять лампы в оптике на изделия другого вида можно только в случае наличия документа, подтверждающего соответствие светодиодов или ксенона предусмотренной автопроизводителем конструкции. Поэтому самовольное размещение в противотуманках светодиодных ламп, влияющее на функционирование приборов оптики, влечет ответственность согласно п. 3 ст. 12.5 КоАП РФ.

Особенности настройки

Перед началом процедуры важно проверить и установить в нормальном положении амортизаторы и параметры накачки шин, равномерно распределить имеющуюся нагрузку в автомобиле.

Грамотно выполнить регулировку можно только при выполнении следующего условия: необходима ровная вертикальная стена с наличием места для транспортного средства на расстоянии от нее в 7,5 м. Разметка делается клейкой лентой или мелом.

Опытные водители обычно используют один из двух следующих методов регулировки:

№1

Машина подгоняется максимально близко к вертикальной поверхности, на которую наносятся точки ее центра и аналогичные отметки для ламп. Определяется дистанция между ними, а также от поверхности земли до светильника.

Прочерчивается дополнительная линия ниже на 5.5 см от первой (секущая линия). После этого авто отгоняется на 7,5 м, на стенке проводится линия между точками от центра отображения включенных лампочек.

Далее– 3 вертикальные линии через центры фар и середину расстояния между ними (ось автомобиля).

Теперь самое время приступить непосредственно к настройке. Необходимо, чтобы угол наклона оптики идеально совпадал с горизонтальной разметкой. Место начала подъема света корректируется до совпадения с пересекающимися линиями.

Регулировочные болты под капотом в задней части фар понадобятся для настройки оптимального пучка света. Важно, чтобы пучок света располагался чуть ниже отметки центра фар.

№2

Основное отличие от предыдущего метода – авто нужно будет отогнать от стены на 10 м. При этом точки центра ламп отмечаются и при непосредственной близости к стене, и на указанном расстоянии. Соединяется разметка по горизонтали, после чего проводятся две параллельные линии – выше на 22 см и ниже на 12 см.

Далее на нулевом показателе располагается регулятор ширины освещения. Для светового пятна от фар средняя линия будет служить верхней границей основных фар, а самая высокая – противотуманных.

Пересечение световых потоков должно быть ниже центра ламп на 12 см.

Особенности регулировки противотуманных фар

Ключевая особенность этого способа регулировки – необходима полная заправка бака и дополнительная нагрузка в 70 кг на авто. На стене прочерчиваются линии: нижняя – по дистанции от земли до противотуманок и верхняя – тот же размер, умноженный на два.

Производится отметка до центральной оси транспортного средства, благодаря чему образуется чертеж с двумя точками центров оптических приборов и ограничениями верхнего и нижнего предела света.

Для того, чтобы выставить фокус излучения в отметках пересечения фар, используются регулировочные болты в креплении противотуманок.

Как самому регулировать фары и противотуманки

Яркий и правильно выставленный свет — такой же атрибут безопасности, как и рабочие колодки или исправная рулевая рейка. Рассказываем, каким образом отрегулировать фары самостоятельно и что для этого потребуется.

Причин у фар светить не под нужным углом несколько: замена лампочки, поврежденный капот после ДТП, замена всей фары, ремонт подвески (после которого фары могли изменить свое положение). Вспомните, как в темное время суток на дороге некоторые встречные автомобили ослепляют вас ярким светом фар. Если это не дешевый китайский «ксенон» и не забытый включенный дальний, то дело как раз в неотрегулированном ближнем свете. Тогда вместо того, чтобы светить на дорогу, лампочки в фарах светят во встречный транспорт… Чтобы не стать таким же водителем-чудаком через другую букву, ослепляющим других, регулируем фары.


Подготовка к работе

Когда для регулировки фар приезжают на СТО, там перед самой процедурой мастера проверяют давление в шинах и выравнивают его. Водителя просят остаться в автомобиле; в идеале надо бы, чтоб и топливный бак был заполнен — таким образом становится понятна стандартная нагрузка автомобиля. Советуем воспользоваться правилами СТО и при самостоятельной регулировке сделать то же самое.

Для любой проверки вам потребуется ровная площадка без кочек под колесами, без уклонов и ям.Для самостоятельных проверок, помимо ровной площадки, нужна еще и стена, чтобы на ней проверить отражение света фар. Перед проверкой обнулите корректор фар, расположенный где-то около руля в салоне автомобиля.

Как сделать регулировку фар

Для начала выберете стену, к которой сможете подъехать на расстояние около пяти метров. Проверьте, чтобы автомобиль стоял ровно. Включите фары и проверьте по отражению на стене, ровно ли они светят.

Удобнее всего регулировать фары в сумерки, так как свет на стене будет более контрастным, чем днем. Если разницы в свете вы не обнаружили — поздравляем, вам регулировать фары не нужно. Если же один пучок света находится ниже другого, придется настроить свет.

Чтобы проверить, по какой фаре определять «правильную» регулировку, попросите у той же стены встать человека. При среднем росте вашего помощника фары будут светить на уровне его колен. Это правильная граница регулировки.

Какие способы регулировки существуют

Самый простой, но не очень точный способ — подъехать к стене и «на глаз» настроить пучки света. Еще один простой, но чуть более точный способ — найти на стене трафарет для регулировки фар. Такие часто висят на стенах СТО. Вместо коленей помощника и воображаемого уровня регулировки на трафарете будут отмечены  места, куда должен попадать свет фар.

Точнее с задачей справится лазерный уровень, продающийся в строительных магазинах. Схема проверки та же: выбираете ровную площадку, подъезжаете к стене дома на 5 метров, включаете фары. Затем поставьте строительный инструмент так, чтобы лазерный луч проходил ровно посередине фар и отражался на стене. Если граница света и тени расположилась выше лазерной линии, то ваши фары слепят встречных водителей. Если граница намного ниже лазера, то фары горят только под колесами, не освещая дорогу.

Самый точный способ регулировки знают мастера на станциях технического обслуживания — в их распоряжении специальные приборы.

Регулировка фар дальнего и ближнего света

На отрегулированные фары в правилах существует ГОСТ. То есть если фары отрегулированы неверно, сотрудник ГИБДД вообще-то вправе запретить вам дальнейшее использование автомобиля до исправления неисправностей. Так что это может стать серьезной проблемой.

Габаритные огни редко дают яркий свет, который будет четко отражаться от стены даже в темное время суток, поэтому регулировку фар производят по ближнему свету. Для того, чтобы проверить дальний, отдельно регулировать фары не придется — блоки света совмещены.

Если уровень фар при проверке вас не устроил, откройте капот и найдите регулировочные винты. Как правило, они расположены на задней части фары. Если при беглом взгляде винты вы не нашли, обратитесь к инструкции и строению модели своего авто.

Регулировка ПТФ

Противотуманные фары на глаз уже не отрегулировать — их свет слишком мягкий и рассеивающийся. Лучше всего «противотуманки» проверять в сервисе. А для самостоятельной работы потребуется все та же ровная площадка и стена. А также рулетка, скотч или мел.

Замерьте расстояние между противотуманной фарой и землей. На стене отметьте горизонтальной линией то же расстояние. Верхняя граница света не должна выходить за пределы этой линии. Поставьте точки на стене в тех местах, где находятся пучки света ПТФ. Расстояние между точками будет равно примерно 12 см. Разделите стену вертикальной полосой на две равные части. Начертите на каждой половинке вертикальную линию от противотуманной фары до земли и от точки с пучком света до уровня автомобиля. Пересечение этих линий станет центром ПТФ. При регулировке «противотуманок», не забудьте, что настраивают ПТФ только по высоте, они не должны «болтаться» из стороны в сторону.

И помните, что правильно отрегулированные фары не только берегут вашу карму от проклятий встречных автомобилей! Они отвечают за вашу же безопасность на дороге, освещая обочину, знаки, разметку и дорожное полотно.

Настройка фар автомобиля — стоимость регулировки ксеноновых фар в автосервисах Москвы, карта СТО

Онлайн-сервис AutoReshenie предлагает бесплатную информационную поддержку автовладельцам в Москве. Квалифицированная регулировка фар авто проводиться в рамках планового техобслуживания машин. Наши специалисты готовы оказать помощь в выборе техцентра, где выполняются упомянутые работы по доступным ценам.

Правильная настройка света автомобильных фар штатных, а также в случае установки ксенона или светодиодных ламп, является залогом безопасности движения в темное время. При этом обеспечивается отличная освещенность дороги и обочин и исключается возможность ослепления встречных водителей. Особое внимание в ходе ТО уделяется работе автоматического корректора фар, обеспечивающего изменение угла наклона светового потока для компенсации продольных колебаний кузова.

Порядок настройки ближнего и дальнего света фар

Отрегулировать световые приборы самостоятельно довольно сложно, для этого необходимы специальные приборы. Зачастую настройка фар автомобиля невозможна из-за повреждения регулировочных винтов и дефектов узла корректора. Работы выполняются в такой последовательности:

  • Проводится осмотр оборудования и проверка его работоспособности, при необходимости проводится ремонт.
  • Перед фарами с галогенными лампами поочередно устанавливается специальный прибор, корректор переводится в положение «0». При помощи винтов изменяется продольный и поперечный наклон отражателя для обеспечения правильного направления пучка при дальнем и ближнем свете фар.
  • Прежде чем настраивать ксеноновые фары со встроенной линзой их необходимо перевести в сервисный режим при помощи фирменного диагностического сканера.

Процесс регулировки ближнего и дальнего света при исправных приборах у опытного специалиста занимает от 15 до 20 минут. Квалифицированные мастера знают обо всех нюансах выполняемых работ.

AutoReshenie – подбор автосервиса для регулировки фар

Описываемая сервисная процедура выполняется и, не дожидаясь очередного ТО при выявлении признаков нарушения настроек. Неотрегулированная оптика может стать причиной ДТП из-за неправильного освещения проезжей части перед авто. Подбор станции техобслуживания для проведения необходимых работ при помощи интернет-ресурса «АвтоРешение» осуществляется:

  • по марке автомобиля;
  • по районам или административным округам Москвы;
  • по режиму работы техцентров.

Помимо регулировки светового пучка фар упомянутые предприятия оказывают массу дополнительных услуг. Проводится замена треснувших или помутневших стекол, замена галогенных ламп светодиодными или ксеноновыми, а также установки и подключение противотуманных фар. Проводится ремонт корпусов и крепежных кронштейнов, замена отказавших или дефектных компонентов.

При выборе СТО одним из важнейших критериев является стоимость регулировки света фар. На нашем сайте представлена достоверная информация о ценах на выполняемые работы, собранная из официальных прайсов и перепроверенная специалистами онлайн-сервиса. Наш сотрудник по вашей заявке подберет для вас ближайшую станцию техобслуживания с указанием полного адреса и телефона. На нашем интернет-ресурсе также имеет интерактивная карта со схемой проезда к искомому предприятию.

Регулировка света фар своими руками

Без головного света и других осветительных приборов езда в условиях плохой видимости была бы невозможна. Но мало просто освещать дорогу, важно найти баланс. С одной стороны, водитель должен прекрасно все видеть в темное время суток, а с другой – не ослеплять других участников дорожного движения. Поэтому регулировка фар – тонкое и точное занятие.

Содержание

Теория

Транспортное средство имеет осветительные устройства спереди, сзади, иногда по бокам (указатели поворотов). Передние фары нужны для освещения дороги, задние служат оповещением другим участникам дорожного движения. Есть еще габаритные огни, просто делающие транспорт видимым. 

Головной свет – сложное изделие из таких компонентов:

  • •    Корпус с креплениями к кузову
  • •    Линзы 
  • •    Лампы (могут быть две – на дальний и ближний)
  • •    Проводка под питание 

В некоторых моделях ближнее-дальнее свечение идет от одной лампы, в других – отдельные для того и другого режима освещения. Источник светового потока может быть самым дорогим и ярким, но толку от него не будет, если регулировка фар автомобиля не проведена.

Причины, по которым необходимо отрегулировать свет фар включают в себя:

  • •    Замена перегоревших лампочек на новые
  • •    Установка одной или двух фар 
  • •    Неудобство в ночное время, которое возникло внезапно
  • •    Замена колесных дисков и шин на изделия с другим диаметром
  • •    Водители встречной полосы мигают с просьбой выключить дальний 
  • •    Длительная поездка

Регулировка света фар автомобиля может проводится своими силами или на СТО. Все зависит от желания и технических возможностей. Руководствоваться в деле стоит не только своими пожеланиями. Нужно думать о других автомобилистах и соблюдать требования ПДД.

Как отрегулировать фары самостоятельно

Получить желаемый результат получится, выполнив четыре действия:

  • •    Сделать разметку на стене – это будет примитивный стенд
  • •    Разметить лампы 
  • •    Настроить ближний 
  • •    Настроить дальний

Самостоятельная регулировка фар отличается от профессиональной на станции техобслуживания отсутствием расчерченного полотна с основными размерами. Вместо него вполне подойдет глухая стена без окон и дверей или кирпичный забор. Расстояние от края бампера до вертикальной поверхности должно быть минимум 7,5 метров, поэтому выбирая стену этот нюанс учитывать обязательно.

Разметка для регулировки фар автомобиля представляет из себя пять параллельных линий – две горизонтальные и три по вертикали. Первой рисуется ось – центр симметрии авто, строго перпендикулярно поверхности. По бокам от нее параллельно наносятся вертикали, совпадающие с центрами фарами. Горизонтальная полоса №1 проводится также по центральной черте огней на соответствующей высоте от земли. Ниже на 5 см проводится черта номер 2.

Когда «стенд» уже расчерчен и железный конь установлен напротив него, следует убедиться, что оптика располагается на ровной горизонтальной оси. Для этого проверяется уровень давления в шинах, упругость пружин подвески, площадка, на которой проходит процедура. Перекошенность в одну сторону на пару сантиметров во время настройки фар своими руками обязательно скажется на освещенности дорожного полотна. Если один из боков кузова выше другой по каким-то причинам, то угол освещенности окажется неверным. 

Обязательно очищается поверхность осветительных агрегатов от грязи и пыли, чтобы потоку ничего не мешало. Подготовительные этапы на этом завершены и можно приступать к непосредственной регулировке фар своими руками. Для начала следует включить ближний.

Как правильно настроить фары

Каждый фронтальный предмет освещения дороги имеет регулировочные винты. С помощью них устанавливается угол наклона лампочки в гнезде, что перераспределяет пучок лучей и его направление. В идеале на стенде освещенными будут участки до линии №2 – это световая граница. Перед тем, как настроить свет фар следует знать основной принцип – оптика всех транспортных средств установлена так, чтобы лучи уходили вправо при правостороннем движении, а при левостороннем – влево. Это придумано, чтобы не слепить встречный транспорт. Наклонные отрезки обязаны начинаться в точках пересечения вертикальных пометок центра и горизонтальной линии №1.

Регулировка фар своими руками происходит поочередно и по отдельности. Вращая винты наводки в тыльной стороне осветителей (для этого придется открыть капот) необходимо добиться идеальных результатов. После этого приступают к дальнему режиму.

Перед тем, как отрегулировать линзы в фарах необходимо ознакомиться с инструкцией к таким изделиям. На некоторых моделях устанавливаются устройства с автоматической или приводной настройкой угла наклона. Если же линзованая оптика не предусматривает настройку, то в случае сбоя или поломки придется заменять обе фары. В целом, принцип как отрегулировать линзы в фарах основан на вращении регулировочных винтов.

Процедура на СТО

Если есть сомнения в том, как отрегулировать фары самостоятельно, то лучше обратиться на СТО. Там все происходит с помощью специального прибора. Он довольно дорогой и покупать его ради нескольких использований нецелесообразно. Если знать основы работы, удастся проконтролировать работников сервиса. 

Главные правила при том, как отрегулировать фары с помощью специальных устройств:

  • •    И прибор, и авто находятся на идеально ровных площадках
  • •    Аппарат выставляется по водяному уровню, а транспортное средство – уже относительно него
  • •    Выставление угла лучей с точностью до десятых долей градуса, а вместе с ним и оптики машины
  • •    Точное совпадение лучей и показателей на агрегате

Большинство автовладельцев считают этот способ единственным, как правильно отрегулировать фары.  

Выводы

Правильно функционирующий головной свет – залог безопасных и комфортных поездок независимо от времени суток и погодных условий. Настройка фар своими руками или в мастерской при необходимости не займет много времени, однако принесет нужный эффект. Иногда достаточно такой мелочи, как отрегулировать фары, что воспринимать мир по-новому.

Смотрите также:

цена корректировки фар в «КОРАВТО»

Регулировка света фар в СПб: цена корректировки фар в «КОРАВТО»

Список СТО и магазинов

  • Лиговский пр-т, д. 246

    ежедневно (09.00-21.00)

  • 006697380743″ data-coord2=»30.358864330025″ data-num=»1″>

    ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

    ежедневно (09.00-21.00)

  • ул. Савушкина, д. 89

    ежедневно (09.00-21.00)

  • пр. Народного ополчения, д. 201

    ежедневно (09.00-21.00)

  • 578457447064″ data-num=»4″>

    Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

    ежедневно (09.00-21.00)

Оставить заявку на ремонт

XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

Наведите и настройте фары | Регулировка автомобильных фар


Неправильно отрегулированные фары могут представлять опасность для вас и других водителей. Если ваши фары не указывают туда, куда должны, они не будут хорошо освещать вам дорогу, и вы даже можете ослепить других водителей. В этом простом руководстве мы покажем вам все, что вам нужно знать, чтобы правильно прицелиться и настроить фары.


Когда выравнивать фары

Одна большая ошибка, которую допускают многие водители, заключается в том, что они проверяют регулировку фар только при установке новых.Они думают, что после установки ламп их положение не изменится. Однако это не так, поскольку фары могут смещаться в течение срока службы, и их необходимо отрегулировать.

Наиболее важно проверять регулировку фар после аварии и при установке новых ламп. При столкновении с сильным ударом фары могут толкнуться, что приведет к их смещению. Новые фары необходимо выровнять при установке просто для того, чтобы новые фары были правильно направлены на дорогу.

Помимо регулировки фар после такого рода событий, также целесообразно регулярно их быстро проверять. При движении по неровным поверхностям, например по ямкам, фары со временем могут смещаться.

Как выровнять фары

Теперь, когда вы знаете, когда настраивать фары, давайте посмотрим, как это делается. Самостоятельно отрегулировать фары дома несложно, но если сомневаетесь, сходите к автоэлектрику. Для этого вам не нужны какие-либо изящные инструменты.Главное, что вам понадобится:

  • Плоская поверхность
  • Стенная / гаражная дверь — убедитесь, что расстояние между автомобилем и стеной составляет около 25 футов, чтобы вы могли проверить выравнивание с расстояния
  • Мелом или скотчем отметьте, где падает свет вашей фары
  • Рулетка
  • Ночное время — вы хотите, чтобы лучи фар были как можно больше видны, что, очевидно, проще всего в темноте.

Первое, что вам нужно сделать, это проверить ровность вашей машины.Выньте из багажника что-нибудь тяжелое и проверьте давление в шинах. Теперь найдите, где расположены горизонтальные и вертикальные регулировочные винты. Это не те винты, которыми крепится корпус фары. Расположение этих винтов будет отличаться в зависимости от автомобиля, поэтому, если вы изо всех сил пытаетесь их найти, обратитесь к справочнику по автомобилю. Также стоит отметить, что горизонтальный регулировочный винт может находиться не в том же месте, что и вертикальный, поэтому обязательно найдите оба.

Затем подтяните машину к стене или воротам гаража и включите ближний свет.Не включайте дальний свет! Чтобы измерить угол наклона балки, вам нужно сделать три отметки на стене или двери:

  • Используйте мел или ленту, чтобы отметить центр фар по горизонтали. Вы можете сделать это, примерно определив, где находится середина луча, и поставив горизонтальную отметку
  • Далее проделайте то же самое по вертикали. У вас должен получиться крест или знак плюса, который находится посередине луча
  • .
  • Наконец, выясните, где находится середина вашего автомобиля, и отметьте это на стене

Используя рулетку, отмерьте 25 футов от стены и припаркуйте машину в этом месте. Теперь вы снова будете измерять свои балки так же, как и раньше. Самое яркое пятно должно быть примерно на два дюйма ниже и немного правее отмеченного ранее креста. Если вы думаете, что луч направлен в неправильном направлении, используйте винты, которые вы нашли ранее, для регулировки.

Вуаля! Теперь ваши фары должны быть идеально выровнены. Не забывайте, что этот простой процесс рекомендуется повторить после того, как вы ехали по особенно ухабистой дороге или после аварии.

Ночи становятся темнее: чаще используются фары — правильно ли вы настроены?

Если ваши фары расположены слишком высоко, они могут ослепить или ослепить других водителей, что, вероятно, будет раздражать и опасно на дороге. Если они установлены слишком низко, вы не получаете полную видимость и не предупреждаете других водителей о вашем присутствии на дороге. К счастью, отрегулировать фары самостоятельно не так уж и сложно, воспользовавшись нашей инструкцией.

Почему фары расходятся?

Небольшие удары и неровности могут привести к смещению фонарей. Время и вибрация могут привести к изменению угла наклона, а сильные удары могут потребовать от вас полной замены всей фары в сборе.

Изношенные амортизаторы могут способствовать возникновению этой проблемы, так как они будут вызывать сотрясение опор легкого крепления, что приведет к потере центровки. И, конечно же, не забывайте, что чем больше вес в автомобиле, тем выше вероятность, что вам потребуется вручную изменить угол наклона фар.

Как определить наличие проблемы…

Когда ваши огни выглядят не по центру и не обеспечивают достаточного прикрытия, вы знаете, что у вас есть проблема, также если водители продолжают мигать вам из-за включения полного луча, но у вас включен только ближний свет, тогда вы знаете, что есть проблема с вашим освещением.

И как отрегулировать фары

Если вы видите, что одна или обе фары потеряли настройку, один из вариантов — отнести ваш автомобиль в специализированный сервисный гараж. У механика не возникнет проблем с наведением фар за короткое время, поскольку у него есть специальное оборудование, которое он может использовать с высокой степенью точности.

Если ваш автомобиль новее, у вас может быть возможность просто отрегулировать фары с помощью кнопки или ручки, расположенной на главной панели управления водителя. Если вы не можете поставить машину в гараж или просто хотите сэкономить, внести изменения самостоятельно несложно:

Инвентарный список

Для регулировки фар вам потребуется следующее оборудование:

  • Соответствующая отвертка (Phillips или плоская головка в зависимости от органов управления)
  • Малярная лента
  • Измерительная лента

Инструкции по регулировке фар

Step One

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности .Хотя большинство статей с советами по ремонту всегда содержат эту инструкцию, здесь она особенно важна, поскольку для правильной регулировки балок требуется ровная поверхность в качестве базовой линии. В противном случае вы можете просто отрегулировать фары так, чтобы они соответствовали неровной или ступенчатой ​​поверхности. Убедитесь, что фары автомобиля также обращены к стене или воротам гаража, так как вы будете использовать это, чтобы отметить направление лучей.

Шаг второй

Включите ближний свет и используйте малярную ленту, чтобы отметить горизонтальные и вертикальные центральные линии светового рисунка на воротах гаража или другой стене.

Третья ступень

Разверните машину назад на 7,5 метров или 30 футов. Накройте одну из фар полотенцем или чем-то подобным и включите их. Если в вашем автомобиле разряженная аккумуляторная батарея, рекомендуется оставить двигатель работающим, пока вы выполняете необходимые регулировки при открытом свете.

Шаг четвертый

Ознакомившись с инструкциями в руководстве по эксплуатации, откройте капот автомобиля и посмотрите на заднюю часть кожуха фары. Найдите регулировочные винты фары в передней части автомобиля и возьмите отвертку, подходящую для работы — либо с плоской головкой, либо с крестообразным шлицем.

Step Five

Один из винтов в верхней части фары должен регулировать движение вверх и вниз, а другой — влево и вправо. Внимательно следя за положением луча на целевой поверхности, осторожно поверните один из винтов, чтобы определить, какую плоскость он контролирует — если это не четко обозначено.

Step Six

При рассмотрении вашей вертикальной регулировки верх яркой спортивной модели должен совпадать или располагаться немного ниже горизонтальной отметки ленты, которую вы ранее сделали на двери. Для регулировки влево-вправо яркое пятно должно располагаться прямо справа от вертикальной отметки ленты. Это даст вам правильную конфигурацию ваших фонарей, обеспечит освещение дороги впереди и что вы не ослепите других водителей.

Шаг седьмой

Повторяйте процедуру, аналогичную шагу 6, для другой фары, пока вы не будете полностью удовлетворены регулировкой и не убедитесь, что фары находятся в правильном положении. После того, как вы выполнили настройку, выведите автомобиль на дорогу для тест-драйва и, при необходимости, повторите шаги, указанные выше, если вам нужно исправить дальнейшую коррекцию ваших фар.

И, наконец,

Если вы не можете найти оптимальную конфигурацию для ваших фар после нескольких попыток, возможно, лучше всего будет обратиться к механику, чтобы разрешить ситуацию. За небольшую плату они отрегулируют фары под вас и позаботятся о том, чтобы они находились в идеальном положении для ночного движения по дороге.

Отрегулируйте фары так, чтобы вы могли видеть приближающегося оленя

Добавлено 29 Сентябрь, 2018 Колесо новостей регулировка фар, своими руками, уровень света фар, как регулировать свет фар, регулировка фар

Комментариев нет

Вы только посмотрите на этого придурка
Изображение: Стюарт Оикава

Падение

— это серьезная проблема, когда речь идет о оленях на дороге. Во-первых, сентябрь, октябрь и ноябрь — разгар сезона спаривания оленей, что приводит к тому, что все больше и больше животных уходят на дорогу.Во-вторых, дни становятся короче, а это означает более ранние и более темные вечера, когда олень может остаться незамеченным перед столкновением.

Олень на дороге делает падение особенно плохим, если у него смещены фары. Не волнуйтесь, регулировка фар — простая задача, которую вы можете выполнить самостоятельно.


Для животных: Это лучшие автомобили Chevy для домашних животных


Итак, прежде чем что-либо делать, проверьте стороны и верхнюю часть фары на наличие встроенных пузырьковых уровней.Если они находятся на блоке фары, они помогут вам легко выровнять фары. Не паникуйте, если их там нет — вы можете сделать это без них. Все, что вам нужно, — это лента, длинная рулетка, одеяло и глухая стена, к которой можно подъехать.

Сначала припаркуйте машину как можно ближе к стене и включите фары. Обозначьте центр огней длинной горизонтальной полосой ленты по всей длине. Затем сделайте то же самое с вертикальными кусками ленты, примерно по 2 фута каждый.

Теперь поднимите машину назад как можно прямее. Расстояние, необходимое для возврата, меняется в зависимости от марки вашего автомобиля, поэтому проверьте правильность расстояния в руководстве пользователя и измерьте его для наиболее точной регулировки. Хорошее практическое правило — вернуться примерно на 25 футов.


Нужна новая поездка? Будет он бывшим в употреблении или сертифицированным?


Затем используйте одеяло, чтобы заблокировать одну фару. Посмотрите, куда падает другой луч, по сравнению с отметками на стене — вы хотите, чтобы самая интенсивная часть луча находилась на уровне или чуть ниже центральной линии и была выровнена по горизонтали с пересечением.

Чтобы отрегулировать их, вам нужно найти расположение регуляторов фар. Обычно это винт или болт сбоку, сзади или снизу устройства. Обычно они не отмечаются, поэтому, если вы не можете их найти, обратитесь к руководству пользователя или в Интернете. Как только вы закончите одну фару, переключите одеяло на другую сторону и повторите процесс.

Поздравляем! Вы успешно отрегулировали фары, помогая вам реагировать на оленей на дороге. Просто имейте в виду, конечно, что в некоторых штатах есть свои собственные требования к прицеливанию, поэтому дважды проверьте, не относится ли ваше состояние к ним, и двигайтесь безопасно.

Источник новостей: Popular Mechanics

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Как отрегулировать фары моего Ford Fusion

Неправильно отрегулированное освещение вашего Ford Fusion вызывает две основные проблемы. Во-первых, они могут вызвать ослепление других водителей или неправильно осветить дорогу из-за слишком низкой интенсивности света. Во всех случаях неправильная регулировка может быть опасной.

Кроме того, эта проблема может возникнуть очень быстро, особенно если вы решили заменить фары. Вы можете неловко ухудшить регулировку освещения. В частности, чтобы уметь поставить светодиодные лампы или заменить изношенную лампочку. Так что полезно знать, как правильно настроить освещение вашего Ford Fusion.
Поскольку освещение на вашем автомобиле позволяет вам видеть, но также и то, что мы видим вас со стороны других водителей, неправильная регулировка фар на вашем Ford Fusion может быть наказана штрафом третьей категории, который может стоить до 68 евро.. Если вам нужна дополнительная информация о штрафах, связанных со светофорами и сигналами, вы можете перейти на указанный ниже веб-сайт, на котором будет объяснено все, что важно знать. о соблюдении правил светофора
Обратите внимание, что стоимость регулировки фар может варьироваться от 29 до 34 евро.
Таким образом, чтобы избежать всего этого, мы очень легко научим вас, как самостоятельно регулировать фары.
Важно знать : эта статья не предназначена для регулировки ксеноновых ламп , поскольку они обеспечивают очень значительное электрическое напряжение, и поэтому любые операции должны выполняться профессионалами.
Для регулировки стандартных ламп, таких как лампы накаливания или галогенные лампы , мы поможем вам сначала определить фары, требующие регулировки .
Затем на втором этапе мы поможем вам по номеру узнать, правильно ли отрегулированы фары на вашем Ford Fusion , чтобы пройти технический контроль и безопасно управлять автомобилем.
Наконец, мы расскажем вам, как настроить , чтобы просто настроить освещение ваших фар на вашем Ford Fusion .

1- Определите фары моего Ford Fusion, которые необходимо отрегулировать

Ваш Ford Fusion оснащен несколькими передними и задними фарами, но только некоторые из них нужно будет отцентрировать, чтобы обеспечить их правильную работу. Назначение ближнего и дальнего света — видеть дорогу посреди ночи, поэтому необходима хорошая регулировка.
С другой стороны, стоп-сигнал или мигающий свет не требуют регулировки во время их установки, поскольку их цель — сигнализировать о действиях водителя.
Таким образом, в этой статье мы сосредоточимся только на ближнем свете и дальнем свете на вашем Ford Fusion. Если вы заметили, что маяк непрозрачный, не стесняйтесь обращаться к нашей статье: Непрозрачные фары на Ford Fusion, что делать?

2-Как мне узнать, правильно ли отрегулированы фары моего Ford Fusion?

Теперь мы поможем вам оценить высоту луча от ваших фар.
Это, в частности, позволит вам узнать, соответствует ли ваш Ford Fusion условиям технического осмотра или нет.
Итак, цель этой манипуляции — указать отметки на стене. Вам нужно будет сделать 2 горизонтальные отметки, чтобы контролировать высоту светового луча

После этой манипуляции вы начертите горизонтальную линию на стене, которая даст вам возможность определить, находится ли световой луч фар вашего Ford Fusion на нужном уровне.
Для этого важно установить автомобиль в наилучших условиях, чтобы гарантировать хорошую регулировку.

1- Установите Ford Fusion, чтобы проверить настройку

  • Первое, что нужно сделать с этим, — это припарковать Ford Fusion на ровной местности (избегать парковки на склонах, неровных и т. Д.), Расположить переднюю часть автомобиля в направлении белого или светлого стена.
  • Если возможно, на примерно в десяти метрах от стены или из-за нехватки места у вас есть возможность сделать оценку на расстоянии 5 метров, но она будет менее точной
  • Предпочтительно проводить манипуляции в конце дня, когда естественное освещение ниже

2- Подготовьте Ford Fusion перед настройкой

  • Шины необходимо накачать
  • Ваш автомобиль не должен балластироваться, чтобы не изменить центровку
  • Наконец, убедитесь в кабине вашего Ford Fusion, что положение фар находится на нуле

3- Материал, необходимый для расчета освещения на моем Ford Fusion

    Вооружитесь указанным ниже оборудованием для работы
  • Один метр для определения высоты фар вашего Ford Fusion
  • Правило и или уровень
  • Карандаш или цветная лента
  • Отвертка

4-Рассчитайте высоту освещения на моем Ford Fusion

Оцените расстояние между лампой ближнего или дальнего света и землей с каждой стороны вашего Ford Fusion и перенесите его на стену. Сделайте ориентир или можете наклеить скотч.
Если световой луч превышает отметку, это означает, что ваше освещение ослепит другие проводники.
Если, наоборот, они слишком низкие, яркость будет ограничена.

Регулировка высоты ближнего и дальнего света на моем Ford Fusion

Итак, как только отметка на стене зафиксирована, откройте капот вашего Ford Fusion, чтобы отрегулировать фары.
Найдите соседний оптический винт и отрегулируйте его, поворачивая справа налево, чтобы отрегулировать высоту.
Цель состоит в том, чтобы световые лучи вашего Ford Fusion находились чуть ниже отметки, чтобы достаточно освещать дорогу, не ослепляя.
После правильной регулировки вы можете закрыть капот и провести проверку на ночь.

Чтобы прочитать другие руководства по Ford Fusion, вы можете просмотреть другие страницы, посвященные Ford Fusion.

Что следует знать о фарах

Насколько хороши фары вашего автомобиля?

Прежде чем вы рискуете попасть в аварию или попасть в аварию, узнайте, как самостоятельно заменить и настроить этот жизненно важный компонент. Это простая работа, которую вы можете выполнить дома, чтобы восстановить хорошую видимость при вождении, сэкономив при этом от 5 до 15 долларов или более на профессиональных запчастях и рабочей силе. Замена фар

Для начала обратитесь к руководству по эксплуатации, которое находится в перчаточном ящике вашего автомобиля. В руководстве перечислены типы и размеры ламп, используемых в автомобиле.

В зависимости от того, где вы покупаете запчасти, эта информация или любые номера, указанные на сгоревшей фаре, помогут вам купить подходящую сменную лампу. Вам также понадобится отвертка с крестообразным шлицем и плоскогубцы.

Вот как это сделать:

* Выкрутите винты, которые удерживают декоративное кольцо фары или молдинг на месте. На некоторых автомобилях, возможно, придется снять решетку радиатора, закрепленную винтами, чтобы вынуть фару. Ослабьте винты и снимите решетку.

* Проверьте винты вокруг фар стопорного кольца. Вы увидите несколько больших и маленьких винтов. Не снимайте большие, так как они используются для регулировки луча фары. Ослабьте меньшие винты и поверните кольцо, чтобы увидеть, отсоединится ли оно; в противном случае полностью выверните винты, чтобы снять кольцо.

* Осторожно потяните фару вперед и выньте вилку из розетки. Он отключается, как и большинство бытовой техники. (Некоторые фары удерживаются на месте соединениями с углублениями, поэтому вам, возможно, придется толкать или крутить свет, прежде чем он погаснет.)

* Вставьте новую фару и осторожно верните ее в нормальное положение. Сориентируйте лампу так, чтобы она вошла в любые выемки в открытом патроне. Убедитесь, что он на месте правильной стороной вверх. На линзах некоторых фар имеется тиснение со стрелкой или надписью «Сверху», чтобы помочь вам в правильном расположении устройства.

* Переустановить фары стопорное кольцо и затяните винты, которые удерживают его на месте.

* Установите на место декоративное кольцо фары (и решетку, если необходимо) и затяните винты.

* Проверить фару. Если он не работает или не горит ни дальним, ни ближним светом, возможно, у вас проблема с переключателем фар, переключателем диммера или проводкой. Проконсультируйтесь с профессиональным механиком. Регулировка фар

Регулировку следует проверять не реже одного раза в год или при каждой замене фары.

Процесс состоит из двух основных этапов:

* Создание «экрана выравнивания» и

* Фактическая физическая регулировка регулировочных винтов.

Для получения наилучших результатов процесс настройки (шаги с 5 по 9) следует выполнять в сумерках или после наступления темноты, когда можно лучше всего проанализировать точность освещения. Следовательно, оставьте себе достаточно времени для создания экрана регулировки, что является наиболее трудоемким аспектом регулировки фар.

Для наиболее точной центровки убедитесь, что в автомобиле полный бак бензина.Кроме того, накачайте шины до пределов, указанных в руководстве по эксплуатации.

Вам понадобится отвертка, рулетка, Т-образный угольник и любые материалы, которые помогут вам рисовать линии на плоской поверхности. Сюда могут входить такие предметы, как мел, краска, веревка или малярный скотч.

При необходимости импровизируйте при выполнении этих шагов:

1. Припаркуйте автомобиль на плоской поверхности ровно в 25 футах от стены, гаражных ворот, большого куска картона или любой другой плоской поверхности и идеально перпендикулярно к ней. который вы можете использовать в качестве экрана выравнивания.(Центр решетки автомобиля должен указывать прямо в центре экрана.)

2. Проведите прямую вертикальную линию через центр экрана, чтобы обозначить центральную линию вашего автомобиля. (Грубый, но эффективный способ определить центральную линию вашего автомобиля — это привязать шнурок от центра капота к экрану, просмотреть его через заднее окно автомобиля на предмет прямолинейности, а затем провести вертикальную линию в точке где шнур приклеивается к экрану. )

3. С помощью рулетки проверьте расстояние между землей и центром фар автомобиля.Отметьте эти высоты на экране для обеих фар, а затем проведите горизонтальную линию, соединяющую отметки.

На экране теперь отображается большой знак плюса (+). Если в вашей машине фары расположены друг над другом (одна лампочка над другой), вам нужно будет провести две горизонтальные линии.

4. Измерьте расстояние от центра каждой фары до центра автомобиля. Подойдите к экрану. От места пересечения вертикальной и горизонтальной линий отметьте это расстояние на каждой стороне горизонтальной линии. Теперь проведите вертикальные линии через метки сверху вниз экрана.Теперь на вашем экране отображается высота и положение фар вашего автомобиля.

Если в вашем автомобиле четыре горизонтальных (расположенных рядом) фары, выполните описанную выше процедуру, чтобы нарисовать четыре вертикальные линии.

5. Отвинтите декоративные кольца фары и найдите большие регулировочные винты. Верхний винт перемещает фонарь вертикально, а боковой винт — горизонтально.

6. Включите дальний свет. Работайте с одним источником света, накрыв остальные газетами или салфетками.

7. Отрегулируйте источники света так, чтобы их горячие точки — яркие центральные области — оказались на два дюйма ниже пересечения горизонтальной и вертикальной центральных линий на экране.

8. Включите ближний свет. Внешний периметр горячих точек ближнего света должен быть на два дюйма правее вертикальных центральных линий фары и просто касаться горизонтальной линии своим верхним краем.

Если в вашем автомобиле только две фары, диаграмма направленности ближнего света должна быть правильной, если регулировка дальнего света была выполнена правильно.

9. Установите на место декоративные кольца фары.

Самостоятельная регулировка фар грузовика с едой

Владелец грузовика с едой не думает о том, чтобы настроить фары грузовика с едой, пока это не повлияет на их ночное вождение. Плохая видимость в ночное время подвергает вас большему риску аварии, чем вы можете себе представить. Чем раньше вы обнаружите потенциальную проблему впереди, тем быстрее вы сможете отреагировать на потенциальную дорожную опасность. Регулировка фар также направлена ​​на то, чтобы ваш свет был направлен туда, где вы не ослепляете встречный транспорт, что создает еще одну опасную дорожную ситуацию.

Самостоятельная регулировка фар грузовика с едой

Хотя многие из нас думают, что не можем выровнять фары наших грузовиков с едой, вы можете сделать это самостоятельно на своей парковке. Просто убедитесь, что вы делаете эту регулировку самостоятельно, чтобы припарковаться на ровной поверхности.

Герметичный луч и композитные фары

До конца 1980-х грузовые автомобили обычно оснащались фарами круглой или прямоугольной формы со сменным стеклом.Когда в начале 80-х годов прошлого века были представлены галогенные фары, они выглядели как герметичный луч, но представляли собой галогенную лампу высокого давления в герметичной оболочке лампы луча.

В середине 1980-х годов автомобили, продаваемые новыми в Северной Америке, стали больше походить на остальной мир: композитные фары сливались в аэродинамическую форму передней части грузовика с едой.

Регулировка фар

Несмотря на изменения в технологии освещения на протяжении многих лет, базовая регулировка фар практически не изменилась.Будь то закрытый луч в ’65 GMC или композитная лампа Lexan в ’05 Sprinter, основные принципы одинаковы. Лампы регулируются вверх и вниз или влево и вправо с помощью регулировочных винтов с тонкой резьбой. В более старых версиях вы найдете винты с мелкой резьбой и крестообразной головкой в ​​положении «12 часов» и «9 часов» или «3 часа», в зависимости от того, какая сторона амортизируется пружиной на каждом. В новых композитных фарах ожидайте увидеть винты с мелкой резьбой с головкой под шестигранник на отметках 12, 9 и 3 часа, которые выполняют то же самое. Будь то классическая или последняя модель, лампы наклоняются вверх или вниз, вправо или влево в зависимости от того, что вы хотите, чтобы они делали.

СВЯЗАННЫЙ: 25 Ремонт продовольственных грузовиков, вы можете сделать сами

Итог

Дней становится короче, а значит, грузовик с едой будет чаще работать в темноте. Не подвергайте опасности себя, персонал грузовика с едой и других людей, передвигаясь с неправильно отрегулированными фарами грузовика с едой.

Вы настраиваете фары своего грузовика для еды? Если нет, что вас сдерживает? Мы будем рады услышать ваши мысли, вы можете поделиться ими в разделе комментариев ниже или в социальных сетях. Facebook | Twitter

Daniel Stern Консультации по вопросам освещения и снабжение

Зачем и как наводить фары и дополнительные лампы

Нажмите здесь для удобной для печати версии этой статьи в формате PDF.

Неважно, насколько хороши (или плохи) ваши фары и противотуманные фары, они будут работать эффективно и безопасно только при правильном наведении. Цель лампы — , безусловно, — это главное, что определяет, насколько хорошо вы можете (или не можете) видеть ночью — это даже более важно, чем мощность и диаграмма направленности самих фар.Вот реальный пример того, насколько это важно: если вы используете метод блеска на стене, направьте луч ближнего света всего на 2,3 см (0,9 дюйма) ниже, чем он должен быть на 26 м (85 футов) от вашего видеть расстояние ночью!

Но в Северной Америке большинство людей не знают или не очень заботятся о прицеливании лампы, полагая — очень неправильно, — что если они не получают ночью мигали лампы в норме. Большинство штатов и провинций давным-давно перестал требовать периодических проверок прицеливания. Несколько оставшихся областей в основном использовать неоправданно небрежный стандарт, который может только поймать автомобили с фарами, направленными вниз на бампер или вверх на деревья.

Федеральный закон США и Канады не требует появления новых автомобилей лампы правильно нацелены, так что даже новенькая машина не обязательно иметь огни, указывающие, где они должны. Это такая Проблема в том, что Страховой институт дорожной безопасности проверяет, но не регулирует направление фар на тестируемых автомобилях. Они делают это таким образом, потому что большинство новых автомобилей не исправляют цель раньше доставки, и поскольку плохое прицеливание ухудшает рейтинг фар, эта политика IIHS — попытка подтолкнуть автопроизводителей и дилеры, чтобы лучше работать.

Так что «достаточно близко» действительно недостаточно; приложить усилия, чтобы получить лампы нацелены аккуратно и правильно, желательно с прицел оптический . Это устройство немного похоже на ТВ камера. Его катят перед каждой фары вашего автомобиля, регулируется по высоте, а оптика внутри машины позволяет точная визуальная проверка и регулировка прицеливания — определенно самый точный способ наведения фонарей. Чтобы понять, что такое правильная работа лампы как выглядит (на любой марке и модели ТС) см. этот VW Документ .

Иногда бывает сложно найти магазин, в котором он есть. И даже в дилерских центрах которые часто не используют; если клиент входит и жалуется на фары, они зажигаются случайным образом (если жалоба «не вижу») или понижен (если «мигает»). Продолжай звонить до тех пор, пока не получите правильный ответ. «Мы светим им на стену / на экран «или» Да, мы можем попытаться выровнять их для вас «или» The фары этого автомобиля не регулируются «являются примерами неправильного ответы.По-настоящему побейте кусты, прежде чем решить, что ни у кого рядом с вами их нет; спросите в автомастерских и сервисных центрах автодилеров, но если вам не повезло, попробуйте поговорить с компаниями, которые делают прицеливание машины. Они должны быть в состоянии сказать вам, у кого в вашем площадь. Свяжитесь с American Aimers и Лухан-Снайпер . Позвоните в Hella USA по телефону 1-877-22HELLA (1-877-224-3552) и спросите, у кого есть Hella Beamsetter.

Если вы просто не можете найти кого-нибудь, у кого есть оптический прицел и готов использовать его правильно, вам придется довольствоваться дальний второй предпочтительный метод установки транспортного средства на ровный, горизонтальный заземлить и светить лампами на стене на определенном расстоянии. Она имеет делаться максимально аккуратно и точно, поэтому здесь подробно инструкция:

Найдите место с вертикальной стеной и достаточной площадью , уровень на длину транспортного средства плюс 7,6 м (25 футов). Это, безусловно, самая сложная часть всей процедуры; это не обычное дело найти по-настоящему ровную ровную площадку так долго. Сделай все возможное может.

Для подготовки к прицеливанию в машине должно быть около половины бака горючего, вес в багажнике и салоне равный максимально часто переносимый груз (это может быть полный багажник, а может быть пустой один или что-то среднее), а вес на сиденье водителя эквивалентен самому частому водителю.Все шины следует проверять при холодным, чтобы убедиться, что они находятся под правильным давлением. Прыгать каждый угол автомобиля (возьмитесь за бампер и несколько раз нажмите ритмично), чтобы обеспечить нормальную установку подвески. позиция.

Стена будет использоваться как прицельный экран, поэтому она должна быть светлой. цвет. Вам нужно будет сделать на нем отметки, поэтому, если это стена, вы не разрешено дефейсировать, используйте съемную ленту. Выберите темный или яркий цвет, будет контрастировать со светлой стеной, поэтому вы можете отчетливо видеть отметки от расстояние.Отмерьте 7,6 м (25 футов) прямо от стены и отметьте это положение на полу или земле. Выровняйте переднюю часть автомобиль с этой отметкой пола, а затем выведите автомобиль прямо вперед, прямо к стене. Если вы работаете на мотоцикле его нужно будет держать вертикально и направлять прямо, чтобы вы могли нужен помощник. Сделайте отметку V на стене прямо перед центр автомобиля. Хорошие рекомендации для центральной точки включают такие такие вещи, как украшения капота, значки на решетке и кронштейны для номерных знаков.Это иногда может быть полезно сойти за машину и посмотреть сквозь заднее стекло и лобовое стекло.

Далее сделайте отметку C на стене прямо перед осью каждой лампы. Ось лампы часто обозначается точкой, крестиком, тип колбы. обозначение или название торговой марки, но если нет, то это прямо перед лампочка. Для каждой лампы есть одна ось, поэтому автомобиль с двумя фарами будет иметь две оси, и автомобиль с четырьмя отдельными фарами будет иметь четыре оси — плюс по одной для каждого дополнительного тумана и / или движения лампа, которая может присутствовать.«Отдельные лампы» означают лампы с собственными регуляторы прицеливания. Это важное различие, потому что по крайней мере на севере Америка, многие автомобили, которые выглядят так, будто на самом деле имеют несколько ламп иметь несколько отсеков для ламп в общем корпусе с единственной целью корректирование. Иногда расположение очевидное (несколько отсеков за общей линзой), а иногда и нет (похоже на несколько ламп, но они находятся в общем корпусе, частично скрытом передней частью автомобиля кузов.

Теперь переместите автомобиль прямо назад от стены, пока фары находятся над отметкой пола.Подойдите к стене и сделайте дополнительный Метки: продлите метку V вертикальной линией вниз минимум на 15 см (6 дюймов). Затем соедините все метки C горизонтальной линию мы назовем H-H . Затем измерьте вниз — здесь это измерение показано бирюзовым — от каждого C метка, представляющая ось лампы, излучающей ближний или противотуманный свет (нет необходимости делать это для ламп, излучающих только дальний свет), в соответствии со следующими таблицами:

U.Н. (ECE, европейский, «E-Code») лампы

и

США («DOT», «SAE») лампы с маркировкой VOL

Лампа высота: вниз размер:
До 34,5 дюймов (80 см) 2,1 дюйма (53 мм)
от 35 дюймов до 39 дюймов (89-99 см) 2,5 дюйма (64 мм)
39,5 «или выше (100 см) 3 дюйма (76 мм)
U. С. («DOT», «SAE») лампы с маркировкой VOR

и

старше США. лампы без маркировки «VOL», «VOR» или «VO»

Лампа высота: вниз размер:
До 34,5 дюймов (80 см) Н / Д, вниз не измерять
от 35 дюймов до 39 дюймов (89-99 см) 2 дюйма (50 мм)
39,5 «или выше (100 см) 3 дюйма (76 мм)
Все лампы, дающие только дальний свет

и

Движение (вспомогательный высоко балка) лампы

Лампа высота: вниз размер:
Любая высота крепления (80 см) Н / Д, вниз не измерять

Противотуманные фары
Лампа высота: вниз размер:
До 18 дюймов (46 см) 1. 5 дюймов (38 мм)
от 18,5 дюймов до 28 дюймов (47-71 см) 3 дюйма (76 мм)
28,5 дюйма или выше (72 см) 4 дюйма (102 мм)

Соедините эти две недавно измеренные точки с помощью горизонтальную линию мы назовем B-B , представленную здесь красным. После того, как вы все это сделаете, ваша стена будет отмечена вот так для системы из двух дальнего / ближнего света. фары (или для пары противотуманных фар):


Или как это для системы из двух ближнего или дальнего / ближнего света плюс два дальнего света лампы:


Примечания к приведенным таблицам и рисункам:

  • Визуальная цель процедура для ламп, перечисленных выше как «Н / Д, не измерять вниз» не не требуется нижняя горизонтальная линия B-B; просто подключите свой C метки с горизонтальной линией H-H .
  • Показанная здесь схема с 4 лампами предназначена для двух ламп на каждой стороне автомобиля, расположенных рядом. Если у вашего автомобиля по две лампы с каждой стороны, уложенные друг на друга, скошенные или расположенные иным образом, ваши метки для дальнего света — представленные здесь синими точками — будут следовать этому расположению.
  • Фары США (DOT, SAE), разработанные до 1998 г., не будут иметь обозначений «VOL», «VOR» или «VO». маркировка. Вместо этого у них будут либо три маленьких конуса на передней части линзы в виде треугольника, либо небольшой пузырьковый уровень, встроенный в верхнюю часть корпуса фары, видимый с поднятой блендой.

Теперь проведите вертикальную линию через центр каждого C точка. Сделайте то же самое с точкой V . Эти строки упрощают чтобы увидеть ориентиры, когда вы стоите на расстоянии 25 футов, регулируя прицельные винты на автомобиле. Теперь у вас есть точный сюжет на стене высоты и расстояния между фарами (если ваш автомобиль ровный, земля ровная, а стена вертикальная). Обратите внимание, что буквы «B-B», «C» и Обозначения «V» предназначены для ясности в описании. статья.Необязательно рисовать буквы на стене — просто нанесите точки. Конечно, вы можете использовать буквы для прицеливания. процедура, если она вам поможет.

Ближний свет: вертикальное наведение

Важное примечание : Эти инструкции написаны для стран с правосторонним движением (транспортные средства движутся по правой стороне дороги). Чтобы использовать их в странах с левосторонним движением, таких как Великобритания, Австралия и Япония, прочтите «слева» вместо «справа» и наоборот.

Диаграмма луча ближнего света визуально наводимой фары имеет отчетливую горизонтальную «отсечку» в верхней части диаграммы направленности.Он может быть твердым / острым как бритва или более мягким / пушистым. Снизу отсечка — яркий свет, а вверху — темнота. Вертикальное прицеливание достигается путем измерения и регулировки высоты отсечения относительно контрольных отметок, которые вы наносите на стену.

Для фар ООН (ECE, европейский, «E-code») и US VOL отсечка, на которую следует обратить внимание, находится в верхней части левой половины диаграммы направленности и должна быть совмещена с BB линия.

US (DOT, SAE) VOR Фары могут иметь прямую линию отсечения, проходящую через верхнюю часть ближнего света, или ступенчатую отсечку, которая находится ниже слева и выше с правой стороны луч, или просто скругленный верхний край высокоинтенсивного «горячего пятна» (самая яркая часть луча).Какой бы стиль ни был, отсечка, на которую следует обратить внимание, находится в верхней части правой половины диаграммы направленности. Он должен быть выровнен по соответствующей горизонтальной линии в таблице выше.

Мотоциклетные фары часто имеют прямую светотеневую линию в верхней части ближнего света; они прицеливаются таким же образом (опять же, вам понадобится помощник или другие средства, чтобы удерживать велосипед в вертикальном положении и вести прямо вперед). Ближний свет с плоской отсечкой нацеливается так:


Для более старых моделей U.S. фары, с тремя выступами линз или спиртовым уровнем, вам нужно будет приложить все усилия, чтобы поместить верхний край высокоинтенсивной «горячей точки» ближнего света на соответствующую горизонтальную линию в соответствии с таблицей выше.

Ближний свет: горизонтальное наведение

Технические характеристики фар США (DOT, SAE) VOL, VOR и VO таковы, что в большинстве случаев эти лампы не могут быть направлены горизонтально; Регулировка прицеливания по горизонтали не предусмотрена. Американские регулирующие органы, написавшие правила в середине 1990-х годов, заявили, что невозможно «не повредить диаграмму направленности», чтобы определить визуальную подсказку, такую ​​как перегиб в области отсечки, чтобы обеспечить точное горизонтальное расположение луча фары.В то время они не комментировали тот факт, что у автомобилей есть изгибы крыльев, которые выбивают фары из горизонтального положения, но они сказали, что определяемые ими схемы ближнего света были достаточно широкими, чтобы горизонтальное прицеливание не имело особого значения. Время — и тщательная проверка со стороны IIHS и Consumer Reports — не подтвердили этого. Примечательно, что европейская диаграмма направленности луча, представленная в 1956 году (и используемая до сих пор), была разработана для обеспечения горизонтального и вертикального прицеливания, и это прекрасно работает уже более шести десятилетий.И даже в Северной Америке есть множество ситуаций, когда горизонтальное прицеливание можно и нужно проверять и исправлять. Например, автомобили, на которых установлены фары другого типа, чем оригинальные.

Фары

U.N. (европейские, ECE, «E-code») и VOL имеют один или два перегиба на линии светотеневой границы. Если есть только один перегиб, то это место, где отрезок сгибается вверх от горизонтали. Если есть два перегиба, отсечка линия будет выглядеть как ступенька.

Для типа светотеневой границы с одиночным перегибом отрегулируйте каждую фару так, чтобы ее перегиб совпадал (слева направо) с меткой C , затем отрегулируйте горизонтальное наведение немного влево, чтобы наклонная часть в форме пандуса линия светотеневой границы приближается к вашей отметке C . Лучше всего, если наклонная / наклонная часть линии отсечения едва касается отметки C ; это небольшое смещение цели влево увеличивает дальность обзора по сравнению с европейской практикой, но не переусердствуйте; чрезмерное наведение влево приведет к чрезмерному ослеплению встречного транспорта и приведет к отклонению дальнего света от оптимального выравнивания. Луч с правильной вертикальной и горизонтальной наводкой должен выглядеть так:


Для типа светотеневой границы с двумя перегибами, образующими ступеньку, отрегулируйте верхний перегиб так, чтобы он совпадал (слева направо) с меткой C перед регулируемой фары.Поместив верхний, а не нижний изгиб на одной линии с отметкой C , вы получите оптимальное расстояние обзора, не создавая других проблем. Луч, правильно направленный по вертикали и горизонтали, должен выглядеть так:


Для старых фар США: с тремя выступами линз или уровень духа, вам нужно будет приложить все усилия, чтобы разместить левый край «горячая точка» ближнего света на (или слегка перекрывающая) вертикальную линию, идущую вниз от отметки C перед направляемой лампой, поэтому правильно наведенный луч (по вертикали и горизонтали) выглядит следующим образом:

PDF-файл Volkswagen, ссылка на который находится в верхней части этой страницы, содержит больше изображений различных схем ближнего света; изучите его, чтобы понять, что вы ищете.

После регулировки фары дальнего / ближнего света на ближнем свете не пытайтесь перенастроить ее на дальний свет. Все фары дальнего / ближнего света предназначены для регулировки только на настройку ближнего света; регулировка дальнего света правильная, когда регулировка ближнего света правильная. Если у вас возникла проблема, при которой при правильной настройке ближнего света дальний свет устанавливается слишком высоко, а при правильной настройке дальний свет устанавливается слишком низко, значит, вы имеете дело с неисправной или плохо спроектированной фарой.

Фары дальнего света и фары без отключения для мотоциклов

Эти инструкции относятся к фарам, которые излучают только дальний свет, ко всем «дальним» (вспомогательный дальний свет) фарам, и к мотоциклу фары, которые не имеют отсечки ближнего света, поэтому они достигают цели проверил и отрегулировал на дальний свет. Все эти лампы должны быть регулируется так, чтобы яркое центральное «горячее пятно» луча было прямым впереди лампы как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.Платить внимание на нанесенные вами точки «C» — убедитесь, что вы глядя на точку «C» лампы, над которой вы работаете, а не на ту для лампы рядом с ней. Используйте пересечение горизонтали и вертикальные линии в точке C для каждой фары в виде перекрестия прицелы », чтобы отцентрировать горячую точку дальнего света, например:


Обратите внимание только на одну лампу за раз. Лучше отключать фару, с которой вы не работаете, чтобы свет от ее луча не вводил вас в заблуждение или затруднить отслеживание горячих точек и отключений.Также не забудьте отсоединить или закрыть соседнюю лампу дальнего / ближнего света, когда вы наводите на нее ближнего света только дальним светом.

Противотуманные фары

Противотуманные фары настраиваются с использованием процедуры, очень похожей на то, что используется для фар ближнего света. Светотеневая граница проходит через верхнюю часть диаграммы направленности. Просто выровняйте противотуманную фару так, чтобы граница светового пятна в верхней части луча приходилась на соответствующую линию B-B для высоты установки лампы, как указано в таблице выше.