Отработавшие газы | это… Что такое Отработавшие газы?
Выхлопная труба легкового автомобиля
Выхлопные газы (отходящие газы) — отработавшее в двигателе рабочее тело. Являются продуктами окисления и неполного сгорания углеводородного топлива. Выбросы выхлопных газов — основная причина превышения допустимых концентраций токсичных веществ и канцерогенов в атмосфере крупных городов, образования смогов, являющихся частой причиной отравления в замкнутых пространствах.
Количество выделяемых в атмосферу автомобилями загрязняющих веществ определяется массовым выбросом газов и составом отходящих газов.
Содержание
|
Количество отходящих газов автомобилей
В основном определяется массовым расходом топлива автомобилями. Расход по расстоянию нормируется и обычно указывается производителем (одна из потребительских характеристик).
| ВАЗ 2110 к 1,5 литра | ВАЗ 2110 и 1,5 литра | Mitsubishi Colt 5-D и 1.1 литра | ВАЗ 11113 к 0,75 литра | ВАЗ 21055 д 1,5 литра | |
| Расход в «городском» режиме, л/100км | 9,1 | 8,6 | 7,0 | 6,4 | 5,7 |
| Расход, равномерно 60 км/ч, л/100км | 4,5 | 3,5 | 3,7 | 3,2 | 3,8 |
- к — карбюраторный двигатель
- и — инжекторный двигатель
- д — дизельный двигатель
- плотность бензина при +20С колеблется от 0,69 до 0,81 г/см3
- плотность дизельного топлива при +20С по ГОСТ 305-82 не более 0,86 г/см 3
Состав автомобильных выхлопных газов
| Бензиновые двигатели | Дизельные двигатели | |
N2, об. % | 74—77 | 76—78 |
| O2, об.% | 0,3—8,0 | 2,0—18,0 |
| H2O (пары), об.% | 3,0—5,5 | 0,5—4,0 |
| CO2, об.% | 0,0—12,0 | 1,0—10,0 |
| CO*, об.% | 0,1—12,0 | 0,01—0,5 |
| Окислы азота*, об.% | 0,0—0,8 | 0,0002—0,5000 |
| Углеводороды*, об.% | 0,2—3,0 | 0,09—0,500 |
| Альдегиды*, об.% | 0,0—0,2 | 0,001—0,009 |
| Сажа**, г/м3 | 0,0—0,04 | 0,01—1,10 |
| Бензпирен—3,4**, г/м3 | 10—20×10-6 | 10×10-6 |
* Токсичные компоненты
** Канцерогены
Влияние выхлопных газов на здоровье человека
Наибольшую опасность представляют оксиды азота, примерно в 10 раз более опасные, чем угарный газ, доля токсичности альдегидов относительно невелика и составляет 4—5% от общей токсичности выхлопных газов.
Токсичность различных углеводородов сильно отличается, однако особенно, что непредельные углеводороды в присутствии диоксида азота фотохимически окисляются образуя ядовитые кислородсодержащие соединения — составляющие смогов.
Качество дожигания на современных катализаторах таково, что доля СО после катализатора обычно менее 0,1%.
Обнаруженные в газах полициклические ароматические углеводороды — сильные канцерогены. Среди них наиболее изучен бензпирен
, кроме него обнаружены производные антрацена:- 1,2—бензантрацен
- 1,2,6,7—дибензантрацен
- 5,10—диметил—1,2—бензантрацен
Кроме того при использовании сернистых бензинов в отходящие газы могут входить оксиды серы, при применении этилированных бензинов — свинец (Тетраэтилсвинец), бром, хлор, их соединения. Считается, что аэрозоли галоидных соединений свинца могут подвергаться каталитическим и фотохимическим превращениям, участвуя в образовании смога.
Длительный контакт со средой, отравленной выхлопными газами автомобилей, вызывает общее ослабление организма – иммунодефицит. Кроме того, газы сами по себе могут стать причиной различных заболеваний. Например, дыхательной недостаточности, гайморита, ларинготрахеита, бронхита, бронхопневмонии, рака лёгких. Кроме того, выхлопные газы вызывают атеросклероз сосудов головного мозга. Опосредованно через легочную патологию могут возникнуть и различные нарушения сердечно-сосудистой системы.
Отравления в замкнутом пространстве
Довольно часты случаи отравления выхлопными газами в том числе со смертельными исходами автомобилистов в гаражах, закрытых стоянках и внутри автомобилей (утечки в салон) при отсутствии или плохой вентиляции. Для борьбы с такими случаями вводятся строительные нормы на вентиляцию сооружений связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобилей, а также рекомендации автомобилистам.
Пути снижения выбросов и токсичности
Стимулом к сокращению объёмов предполагается заинтересованность в сокращении расхода топлива (крупная статья расходов в автомобильном транспорте).
- Колоссальное влияние на количество выбросов (не считая сжигания топлива и времени) играет организация движения автомобилей в городе (значительная часть выбросов происходит в пробках и на светофорах). При удачной организации возможно применение менее мощных двигателей, при невысоких (экономичных) промежуточных скоростях.
- Существенно снизить содержание углеводородов в отходящих газах, более чем в 2 раза, возможно применением в качестве топлива попутных нефтяных (пропан, бутан), или природного газов, при том, что главный недостаток природного газа — низкий запас хода, для города не столь значим.
- Кроме состава топлива, на токсичность влияет состояние и настройка двигателя (особенно дизельного — выбросы сажи могут увеличиваться до 20 раз и карбюраторного — до 1,5—2 раз изменяются выбросы окислов азота).
- Значительно снижены выбросы (снижен расход топлива) в современных конструкциях двигателей с инжекторным питанием стабильной обеднённой смесью неэтилированного бензина с установкой катализатора, газовых двигателях, агрегатах с нагнетателями и охладителями воздуха, применением гибридного привода.

Однако подобные конструкции сильно удорожают автомобили. - Испытания SAE показали, что эффективный способ снижения выбросов окислов азота (до 90%) и в целом токсичных газов — впрыск в камеру сгорания воды.
Законодательное регулирование
- Контролируется качественный состав изготавливаемого и реализуемого топлива (в России это стандарты на топливо, региональные требования, в Европе нормативы ЕВРО).
- Предусмотрен контроль за состоянием и регулировками автомобилей. В России является обязанностью органов технического осмотра ГАИ периодически контролировать доли оксидов углерода и углеводородов в выхлопе на двух частотах вращения, состояние предусмотренных систем нейтрализации на бензиновых двигателях (по ГОСТ Р 52033-2003) и дымность на дизельных двигателях (по ГОСТ Р 52160-2003).
- В России вводятся повышенные ставки транспортного налога на мощность двигателя автомобиля.
- Топливо облагается специальными акцизами.

- Предусмотрены нормативы на выпускаемые автомобили. В России и европейских странах приняты стандарты ЕВРО, задающие как токсичность, так и количественные показатели, например:
- По Евро-3 выбросы: СH до 0,2 г/км, CO до 2,3 г/км и NOy до 0,15 г/км
- По Евро-4 выбросы: СH до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км
- В некоторых регионах вводятся ограничения на движение большегрузного автотранспорта (например в г.Москва)
Считается, что распространение подобных норм на районы с нормальной экологической обстановкой может создавать лишние затраты.
См. также
- Смог
- Загрязнение воздуха в Москве
- Летучие органические вещества
- Выбросы
- Загрязнение
- Отравление угарным газом
Ссылки
- GLUSHITEL.RU — всё про автомобильный катализатор, замена и ремонт катализатора, всё про автомобильный глушитель, замена и ремонт глушителя.
Рекомендации, советы, статьи на тему автомобильный катализатор, пламегаситель и автомобильный глушитель. (русскоязычный) - AvtoCatalizator.ру — авто катализатор (замена и ремонт катализатора)
Статьи
Влияние выхлопных газов на здоровье человека
- Дышите глубже…
- Чистый воздух – это не роскошь, а средство жизнеобеспечения
- Загрязнение воздуха в районе автомагистрали как фактор риска
- Выхлопные газы автомобилей снижают интеллект и ухудшают память
- Сектор газа. Россияне страдают от автомобильных выхлопов больше, чем от ДТП
- Охрана атмосферного воздуха в Казахстане
Влияние выхлопных газов на здоровье человека
Опубликовано: 27.11.2018Обновлено: 27.11.2018
Городские жители часто говорят об экологии, и, в основном, ругают ее. В принципе, причин на то немало, но особенно часто говорят о выхлопных газах. Итак, чем именно дышит город и что скрывает в себе запах выхлопных газов?
Что такое выхлопные газы?
Зачастую выхлопными газами называют все выбросы в городскую атмосферу, в том числе котельных, заводов и других промышленных предприятий.
На самом деле этим термином правильно называть только транспортные выбросы, которые появляются в результате переработки топлива. Также их называют отходящими газами. Выхлопные газы – продукт работы двигателей внутреннего сгорания, и, учитывая стремительный рост количества транспорта за последние 50 лет и, в частности, прирост личного автотранспорта в городах, выхлопные газы в воздухе городов обосновались всерьез и надолго, а количество их только растет.
Сейчас именно отходящие газы являются основной причиной загрязнения воздуха в городе и постоянно оказывают влияние на здоровье человека. Итак, с терминологией разобрались, давайте узнаем, что именно регулярно поставляют автомобили в нашу атмосферу, чем это опасно и как защититься, если Вы чувствуете запах выхлопных газов в квартире.
Химический состав выхлопных газов
Все автомобили выбрасывают в воздух канцерогены и токсичные вещества. Состав выхлопных газов автомобиля меняется в зависимости от типа двигателя, бензиновый или дизельный, однако основной набор остается прежним.
Итак, в состав автомобильных выхлопных газов входят:
Как видно, состав выхлопных газов достаточно разнообразен, и большая часть компонентов токсична. Теперь давайте разберемся, какое влияние оказывают выхлопные газы на человека.
Влияние выхлопных газов на организм человека
Выхлопные газы автомобиля могут нанести вред здоровью, и достаточно серьезный. Прежде всего, оксид углерода или угарный газ, о котором мы уже писали в блоге, не имеет вкуса и запаха, но при высокой концентрации вызывает головокружение, головную боль, тошноту, может приводить к обморокам. Сернистый бензин и создаваемый им оксид серы – одна из причин сильного запаха выхлопных газов. Дело в том, что молекулы диоксида серы очень ощутимо воздействуют на обонятельные рецепторы, поэтому этот запах чувствуется даже при невысокой концентрации, а более концентрированный “аромат” перекрывает все остальные запахи для носа человека, что может подтвердить каждый, кто зажигал в доме спички. Этилированные бензины обогащают воздух свинцом.
Количество таких выхлопных газов и вред здоровью, который они наносят, сделало свинец одним из самых известных отравляющих компонентов в атмосфере. В настоящее время такой бензин в качестве топлива для автомобилей уже не используется, но довольно долго его пары наполняли все крупные города. Углеводороды в выбросах автомобилей окисляются при попадании под действие солнечных лучей и образуют токсичные соединения с резким запахом, которые особенно сильно сказываются на работе верхних дыхательных путей и приводят к обострениям хронических заболеваний дыхательной системы. Вред от выхлопных газов автомобиля во многом объясняют канцерогены – сажа и бензопирен, которые способствуют развитию опухолей, особенно — злокачественных.
Рассматривая выхлопные газы и вред, который они приносят, нужно добавить и про влияние этого химического коктейля целиком: длительный контакт с выхлопными газами приводит к смерти, в частности — от отравления конкретно угарным газом. Наибольшая опасность этих выбросов состоит в их количестве, распространенности и мелком размере частиц, что позволяет выхлопам проходить через естественные барьеры организма и попадать в легкие.
При постоянном воздействии выхлопных газов на организм может развиваться иммунодефицит, бронхиты, страдают сосуды головного мозга, нервная система и другие органы. Кроме того, большая часть токсичных веществ, входящих в состав выхлопных газов, может взаимодействовать друг с другом и с другими компонентами атмосферы, что способствует образованию смога.
Влияние выхлопных газов на городскую среду
Все, кто прошел школьный курс ботаники, знают – растения тоже дышат. И, как любой дышащий организм, ощущают загрязнение выхлопными газами на себе. Мельчайшие частицы вредных соединений попадают в тело растения и отравляют его, поэтому очень часто в городской черте расположенные у больших дорог или парковок газоны и деревья выглядят вяло, быстро желтеют или вовсе погибают.
Загрязнение воздуха выхлопными газами значительно повлияло на состав атмосферных осадков. Именно благодаря деятельности транспорта появляются кислотные дожди, цветные туманы или снег пятидесяти оттенков черного.
Естественно, за счет осадков воздух несколько очищается, однако вся собранная грязь попадает в почву, вызывая общее загрязнение окружающей среды выхлопными газами. Те же соединения и тяжелые металлы через почву распространяются далее, попадая в корм животных и выращиваемые сельскохозяйственные культуры, а значит загрязняя не только природу, но и повторно человека. Конечно, паниковать по этому поводу будет лишним, однако при таком загрязнении атмосферы выхлопными газами стоит позаботиться о своем здоровье.
Как защититься от выхлопных газов
Наибольший вред выхлопных газов мы получаем, находясь в пробках, где от автомобильных выбросов просто некуда бежать. В такой ситуации, если под рукой нет респиратора или противогаза, вдыхать выхлопы все же придется, однако можно закрыть нос и рот платком или шарфом. Полностью это Вас от выхлопов не защитит, но хотя бы несколько сгладит ситуацию. При постоянном воздействии выхлопов стоит разнообразить свое меню антиоксидантами, которые содержатся в ягодах, фруктах, зеленых овощах и зеленом чае, а также в семечках, и пить больше воды, так как она способствует детоксикации.
Такой “допинг” помогает организму справляться с последствиями вдыхания химического коктейля и поддерживает здоровье.
Выхлопные газы в квартире явно нежелательные гости, однако они зачастую проникают в наши дома, если под ними или вблизи есть дороги или парковки. Если нет возможности или желания переехать на лоно природы подальше от дорог, можно создать в доме безопасные зоны. Чтобы понять, как защититься от выхлопных газов в квартире, нужно определить источник их появления. В абсолютном большинстве случаев выхлопы проникают через окна. В таком случае лучшим решением будет установить герметичные стеклопакеты, а проветривание проводить с помощью качественного бризера
– он наполнит комнату свежим воздухом, очищенным от пыли, грязи, выхлопов и других загрязнителей и подогретым до выбранной температуры. Так как выхлопные газы способствуют снижению количества кислорода в крови и мешают нормальному газообмену, следует выводить организм на полезные прогулки в пригород или в удаленный от дороги парк, чтобы получить порцию свежего воздуха.
В последние годы ведется активная разработка биологических видов топлива, электромобилей и возможных модификаций двигателя, что позволит отказаться от углеводородного “корма” автомобилей и сократит количество вредных выхлопных газов. Однако пока это все вопрос скорее будущего, а не настоящего, поэтому сейчас лучше защищаться от выбросов.
Чистого Вам воздуха и крепкого здоровья!
Вред выхлопных газов для организма человека
Многочисленные исследования убедительно показывают, что городской общественный и частный транспорт существенно загрязняют атмосферу населенных пунктов, что обусловливает ряд проблем со здоровьем у населения. К таким болезненным состояниям относятся астма, снижение легочной функции, разнообразные негативные проявления со стороны дыхательной и сердечно-сосудистой системы и другие.
Влияние выхлопных газов на здоровье человека
Выхлопные газы транспортных средств особенно вредны для здоровья детей, беременных женщин и пожилых людей.
К сожалению, многие школы, детские сады, дома престарелых и родильные дома расположены вблизи дорог с интенсивным автомобильным движением. Транспортные выхлопы попадают в воздух и с потоком воздуха перемещаются в направлении жилых, медицинских и образовательных зданий, могут с легкостью проникать в них. В результате происходит
Отработавшие газы автомобильного выхлопа содержат мелкие твердые частицы, весьма опасные для здоровья. Попадая наружу, они не задерживаются на грунте, а подхватываются воздушными массами и создают аэрозольную взвесь, которая может легко проникать внутрь помещений и дыхательной системы человека. Помимо твердых загрязнителей, выхлопные газы транспорта содержат ряд вредных газов, включая:
- окислы азота и серы,
- озон,
- угарный газ,
-
пары бензина и еще сотни чрезвычайно вредных поллютантов.

Колеса машин поднимают в воздух пыль, осевшую на дорогах, кусочки асфальта, микроскопические фрагменты резиновых покрышек и другие вредные механические загрязнители.
Причины получения вреда от выхлопных газов
Контрольные замеры, сделанные на разном удалении от автодорог, показывают, что вблизи транспортных путей концентрация угарного газа, окислов азота и других вредных соединений наиболее высока. Поэтому чем ближе здание расположено к дороге с интенсивным движением, тем большему риску подвержены его обитатели. Загрязнение воздуха машинами на удалении свыше 600 метров значительно падает и близко к фоновому уровню населенного пункта. Однако в безветренные дни и в часы пик даже на таких расстояниях концентрация загрязнителей, обусловленных автомобильным движением, может быть повышена.
Старые авто
Не следует забывать и о внутридворовых проездах, которыми изрезаны все жилые кварталы наших городов и поселков.
К сожалению, автовладельцы не паркуют свои машины на отдельных автостоянках или в гаражах, экономят деньги и предпочитают постоянно держать автотранспорт на внутридворовой территории. Это устоявшаяся, но очень печальная практика, которая негативно сказывается на здоровье жителей жилых массивов. Ведь не секрет, что многие жители городов используют машины весьма преклонного возраста. Такие «динозавры», давно выработавшие свой ресурс, приносят загрязние в окружающую среду по причине своих многочисленных технических недостатков. Многие наши города попросту захламлены старыми и опасными для здоровья и атмосферы европейскими автомобилями.
Желание сэкономить
Низкая экологическая культура приводит к тому, что владельцы этих колымаг могут парковаться и подолгу прогревать двигатели даже возле школ и детских садов, находящихся внутри жилого квартала. Даже если рядом нет школы или детского сада эти автолюбители, экономящие на гараже или автостоянке, отравляют выхлопами детские площадки и внутридворовые территории, на которых играют их собственные и соседские дети.
Загрязнение воздуха автотранспортом при прогревании машины поутру особенно сильно влияет на атмосферу в приземных участках, то есть больше всего выхлопа рискуют получить квартиры нижних этажей.
Поврежденная почва
К сожалению, и это еще не все. Машин зачастую намного больше, чем может разместиться на асфальтированной внутридворовой территории, поэтому автолюбители часто паркуют своих «железных коней» на газонах и неасфальтированной территории. В результате практически все внутридворовые территории наших городов характеризуются нарушенным почвенным покровом. Дерн, который оставался еще несколько десятилетий назад, то есть до прихода автомобилей во внутридворовые территории, теперь безжалостно содран покрышками автомобилей. Любой участок почвы, не закрытый асфальтом или травой, становится источником пылевого загрязнения. Достаточно небольшого ветра, чтобы в воздух попали разнообразные частицы грунта, многие из которых являются весьма опасными загрязнителями.
Эта взвесь вместе с выхлопными газами в итоге попадает в дыхательную систему обитателей жилых кварталов.
Как бороться с загрязнением воздуха от автомобилей дома?
Что же делать тем, кто становится заложником вышеописанного неправильного поведения своих соседей-автолюбителей или тем, чье жилище расположено вблизи автодорог? Обычное естественное проветривание в такой ситуации не решит проблему. Ведь, открывая окна и форточки, вы впустите внутрь помещения воздух, загрязненный автомобильными выхлопами. Наиболее правильным подходом будет организация приточной вентиляции, использующей качественную фильтрацию воздуха.
Существует ряд воздухоочистительных приборов, которые по изолированному каналу осуществляют забор наружного воздуха, активно очищают его от механических и газовых примесей и лишь затем подают внутрь помещения. Примером такого устройства является бризер Tion О2. Этот прибор оснащен тремя видами фильтров, которые надежно очищают внешний воздух от автомобильных загрязнителей, включая мелкодисперсную взвесь, окислы азота, угарный газ, озон и другие вредные соединения.
Действия бризера может быть усилено при помощи очистителя-обеззараживателя Tion Clever. Этот прибор не создает приточную вентиляцию, он работает по принципу рециркулятора, многократно пропуская через себя воздух помещения, тем самым очищая его от вредных механических и газовых загрязнителей, включая автомобильный смог.
Выбросы выхлопных газов автомобилей | Что выходит из выхлопа автомобиля?
20 февраля 2020 г.
Когда вы едете на своем автомобиле, из выхлопной трубы выбрасывается много отходов.
Хотя они являются необходимым побочным продуктом работы двигателя внутреннего сгорания, они могут быть вредными для окружающей среды, способствовать загрязнению воздуха и вызывать проблемы со здоровьем у некоторых людей.
Дизельные автомобили, в частности, находятся в центре внимания из-за выбросов, которые они производят, поскольку считается, что они загрязняют окружающую среду больше, чем бензиновые автомобили. Таким образом, транспортный акциз или ЖНВЛ (транспортный налог) теперь определяется либо объемом двигателя, либо типом топлива, либо выбросами CO2.
В этом подробном руководстве по автомобильным выбросам мы рассмотрим, что именно выбрасывается из вашего автомобиля, как это влияет на вас и что делается для борьбы с выхлопными газами.
Перейти к:
- Что такое выбросы выхлопных газов автомобилей?
- Выхлопные газы автомобилей и загрязняющие вещества
- Последствия вдыхания выхлопных газов
- Что делается для сокращения выбросов выхлопных газов?
- Каковы тесты на загрязнители выхлопных газов?
- Как еще моя машина загрязняет окружающую среду?
- Насколько токсичен мой автомобиль?
Выхлопные газы представляют собой смесь различных газов и частиц, выбрасываемых транспортными средствами при работающем двигателе.
Эти выбросы могут ухудшить качество окружающего нас воздуха, особенно в больших городах, перегруженных автомобилями.
Широко распространено мнение, что сочетание выхлопных газов и других твердых частиц, выбрасываемых в атмосферу, является основным фактором глобального потепления.
Хотя выбросы включают безвредные химические вещества, такие как кислород, азот и вода, они также могут включать более опасные загрязнители.
CO2 — это то, о чем мы все слышали, но есть и другие менее известные вещества, выделяемые нашими автомобилями, которые могут нанести вред.
Автомобили выбрасывают мощную смесь выхлопных газов, многие из которых имеют вредные последствия. К ним относятся:
- Двуокись углерода (CO2) – CO2 является парниковым газом, который считается основным фактором, способствующим изменению климата. Хотя технически он не токсичен, чрезмерные объемы способствуют закислению океана.
- Угарный газ (CO) — Этот невидимый газ образуется в результате неполного сгорания топлива и очень токсичен для человека. Большинство современных двигателей производят его лишь в незначительном количестве благодаря эффективным процессам сгорания, но старые двигатели являются более серьезными нарушителями.
- Оксиды азота (NOx) – Оксиды азота образуются в любом процессе горения.
Они очень реакционноспособны и могут способствовать образованию смога при контакте с другими химическими веществами в воздухе. Некоторые производители, как известно, обманывают тесты NOx. - Диоксид серы (SO2) — это бесцветный газ с запахом жженых спичек, который естественным образом содержится в сырой нефти, используемой для очистки бензина и дизельного топлива. При сгорании образует кислоты, что приводит к коррозии двигателя и образованию смога.
- Углеводороды (УВ) – УВ выделяются из выхлопных газов в виде несгоревшего топлива из-за неполного сгорания. Они также испаряются из топливного бака и форсунки, когда вы заправляетесь на заправочной станции.
- Бензол (C6H6) – содержится в бензине и дизельном топливе в очень небольших количествах, а также выделяется из выхлопных газов автомобилей в виде несгоревшего топлива. Бензол является канцерогенным веществом, и его вдыхание в больших количествах может нанести серьезный вред здоровью человека.

- Твердые частицы — Дизельные двигатели выбрасывают в воздух частицы черной сажи и металла, известные как твердые частицы. Современные автомобили оснащены сажевыми фильтрами (DPF), чтобы эти вредные частицы не попадали в атмосферу.
Загрязнения от автомобилей могут вызывать ряд проблем со здоровьем, от аллергии и раздражения кожи до сердечных и респираторных заболеваний, таких как астма. По данным Всемирной организации здравоохранения, длительное многократное воздействие выхлопных газов дизельных двигателей также может увеличить риск рака легких.
Засорение выхлопной трубы может привести к отравлению угарным газом. Вдыхание CO может вызвать головные боли, проблемы с дыханием и даже смерть при вдыхании в больших количествах. Это особенно опасно для детей и людей, страдающих сердечными заболеваниями.
Количество выхлопных газов, воздействию которых люди подвергаются, сильно различается, но люди, живущие в густонаселенных городских районах, больше всего подвержены риску развития проблем со здоровьем, связанных с загрязнением окружающей среды.
Благодаря достижениям в области технологий и политике, направленной на борьбу с изменением климата, выбросы CO2 и других загрязняющих веществ от автомобилей в последние годы значительно сократились.
Производители автомобилей сокращают выбросы выхлопных газов за счет улучшения конструкции, а каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры теперь входят в стандартную комплектацию всех новых бензиновых и дизельных автомобилей. Правительство также пообещало запретить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2030 году, чтобы побудить людей перейти на электромобили.
Многие города по всему миру ввели зоны чистого воздуха, чтобы препятствовать въезду в них наиболее загрязняющих транспортных средств. Лондон ввел свою зону сверхнизких выбросов, и теперь вам нужна наклейка с чистым воздухом Crit’Air, чтобы ездить в самых оживленных городах Франции.
- 11 способов сократить выбросы вождения
- Электрические и гибридные обзоры
- Евро с 1 по евро.
должны были соответствовать ряду европейских стандартов выбросов, устанавливающих максимальные ограничения на вредные вещества, выбрасываемые новыми автомобилями.Стандарты, отличающиеся для бензиновых и дизельных автомобилей, со временем становятся все более строгими. В стандарте Евро-1 для всех автомобилей были введены каталитические нейтрализаторы и неэтилированный бензин. Сейчас мы находимся на Евро-6, который вступил в силу в 2014 году и снижает разрешенный уровень NOx для дизелей.
Большинство автомобилей также проходят проверку на выбросы выхлопных газов в рамках технического осмотра и не пройдут проверку, если обнаружится, что они выделяют слишком много вредных газов. Когда в мае прошлого года были введены новые правила ТО, для дизельных автомобилей были введены более строгие требования, что усложнило их прохождение.
Атмосферу загрязняют не только выхлопные газы. Тормоза и шины также вносят вклад в вредные выбросы.
Каждый раз, когда вы ведете автомобиль, крошечные частицы твердых частиц, таких как пыль, выбрасываются в воздух в результате износа тормозов и шин, а также с дорожного покрытия.
Эти частицы попадают в воздушный поток и могут оказывать вредное воздействие на здоровье людей. Частицы пластика из шин также могут нанести вред морской фауне, если они попадут в воду через канализацию.Правительство хочет принять закон для улучшения стандартов после того, как в недавнем отчете Экспертной группы по качеству воздуха говорится, что пыль от автомобильных тормозов и шин по-прежнему загрязняет воздух, даже когда автомобили полностью электрические.
Сообщается, что из некоммерческих транспортных средств больше всего нарушают климатические изменения пожирающие бензин спортивные автомобили и некоторые внедорожники. Владельцы этих транспортных средств обычно платят больше ЖНВЛП из-за того, что их двигатели имеют более мощный двигатель и выделяют более высокий уровень CO2.
Их транспортным средствам может быть даже запрещен въезд в некоторые города Европы, если они ездят на особенно старых и загрязняющих окружающую среду моделях, поэтому перед поездкой обязательно узнайте стандарт выбросов вашего автомобиля и повлияет ли это на вас.
На другом конце спектра нет VED, чтобы платить за полностью электрические автомобили с нулевым уровнем выбросов.Один из лучших способов сократить выбросы — повысить эффективность использования топлива. Это связано с тем, что количество CO2, производимого транспортным средством, напрямую связано с тем, сколько топлива оно потребляет.
Имеет смысл выбрать автомобиль, наиболее подходящий для ваших индивидуальных потребностей вождения. Например, если вы в основном ездите на короткие расстояния по городу, а иногда и на большие расстояния, идеальным вариантом будет подключаемый гибрид, тогда как если вы совершаете множество разных поездок, бензиновый автомобиль все же может быть вашим лучшим вариантом.
В конечном счете, переход на более экологичный автомобиль может сэкономить вам сотни фунтов в год на ЖНВЛП и топливо. И чем новее ваша машина, тем лучше она для планеты.
- Как экономить топливо — полное руководство
- Девять лучших альтернативных видов топлива для автомобилей
- Что такое гибридный автомобиль и стоит ли его покупать?
*Добавлено через 12 месяцев.
На новом персональном покрытии Standard и Unlimited. Окончание 10.12.22, 7:00Выбросы выхлопных газов автомобилей | Что выходит из выхлопа автомобиля?
20 февраля 2020 г.
Когда вы едете на своем автомобиле, из выхлопной трубы выбрасывается много отходов.
Хотя они являются необходимым побочным продуктом работы двигателя внутреннего сгорания, они могут быть вредны для окружающей среды, способствовать загрязнению воздуха и вызывать проблемы со здоровьем у некоторых людей.
Дизельные автомобили, в частности, находятся в центре внимания из-за выбросов, которые они производят, поскольку считается, что они загрязняют окружающую среду больше, чем бензиновые автомобили. Таким образом, транспортный акциз или ЖНВЛ (транспортный налог) теперь определяется либо объемом двигателя, либо типом топлива, либо выбросами CO2.
В этом всеобъемлющем руководстве по автомобильным выбросам мы рассмотрим, что именно выбрасывается из вашего автомобиля, как это влияет на вас и что делается для борьбы с выхлопными газами.

Перейти к:
- Что такое выбросы выхлопных газов автомобилей?
- Выхлопные газы автомобилей и загрязняющие вещества
- Последствия вдыхания выхлопных газов
- Что делается для сокращения выбросов выхлопных газов?
- Каковы тесты на загрязнители выхлопных газов?
- Как еще моя машина загрязняет окружающую среду?
- Насколько токсичен мой автомобиль?
Выхлопные газы представляют собой смесь различных газов и частиц, выбрасываемых транспортными средствами при работающем двигателе.
Эти выбросы могут ухудшить качество окружающего нас воздуха, особенно в больших городах, перегруженных автомобилями.
Широко распространено мнение, что сочетание выхлопных газов и других твердых частиц, выбрасываемых в атмосферу, является основным фактором глобального потепления.
Хотя выбросы включают безвредные химические вещества, такие как кислород, азот и вода, они также могут включать более опасные загрязнители.

CO2 — это то, о чем мы все слышали, но есть и другие менее известные вещества, выделяемые нашими автомобилями, которые могут нанести вред.
Автомобили выбрасывают мощный коктейль выхлопных газов, многие из которых имеют вредные последствия. К ним относятся:
- Двуокись углерода (CO2) – CO2 является парниковым газом, который считается основным фактором, способствующим изменению климата. Хотя технически он не токсичен, чрезмерные объемы способствуют закислению океана.
- Угарный газ (CO) – Этот невидимый газ является результатом неполного сгорания топлива и очень токсичен для человека. Большинство современных двигателей производят его лишь в незначительном количестве благодаря эффективным процессам сгорания, но старые двигатели являются более серьезными нарушителями.
- Оксиды азота (NOx) – Оксиды азота образуются в любом процессе горения. Они очень реакционноспособны и могут способствовать образованию смога при контакте с другими химическими веществами в воздухе.
Некоторые производители, как известно, обманывают тесты NOx. - Диоксид серы (SO2) — это бесцветный газ с запахом жженых спичек, который естественным образом содержится в сырой нефти, используемой для очистки бензина и дизельного топлива. При сгорании образует кислоты, что приводит к коррозии двигателя и образованию смога.
- Углеводороды (УВ) – УВ выделяются из выхлопных газов в виде несгоревшего топлива из-за неполного сгорания. Они также испаряются из топливного бака и форсунки, когда вы заправляетесь на заправочной станции.
- Бензол (C6H6) – содержится в бензине и дизельном топливе в очень небольших количествах, а также выделяется из выхлопных газов автомобилей в виде несгоревшего топлива. Бензол является канцерогенным веществом, и его вдыхание в больших количествах может нанести серьезный вред здоровью человека.
- Твердые частицы 900:50 — Дизельные двигатели выбрасывают в воздух частицы черной сажи и металла, известные как твердые частицы.
Современные автомобили оснащены сажевыми фильтрами (DPF), чтобы эти вредные частицы не попадали в атмосферу.
Загрязнения от автомобилей могут вызывать ряд проблем со здоровьем, от аллергии и раздражения кожи до сердечных и респираторных заболеваний, таких как астма. По данным Всемирной организации здравоохранения, длительное многократное воздействие выхлопных газов дизельных двигателей также может увеличить риск рака легких.
Засорение выхлопной трубы может привести к отравлению угарным газом. Вдыхание CO может вызвать головные боли, проблемы с дыханием и даже смерть при вдыхании в больших количествах. Это особенно опасно для детей и людей, страдающих сердечными заболеваниями.
Количество выхлопных газов, воздействию которых люди подвергаются, сильно различается, но люди, живущие в густонаселенных городских районах, больше всего подвержены риску развития проблем со здоровьем, связанных с загрязнением окружающей среды.
Благодаря достижениям в области технологий и политике, направленной на борьбу с изменением климата, выбросы CO2 и других загрязняющих веществ от автомобилей в последние годы значительно сократились.

Производители автомобилей сокращают выбросы выхлопных газов за счет улучшения конструкции, а каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры теперь входят в стандартную комплектацию всех новых бензиновых и дизельных автомобилей. Правительство также пообещало запретить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2030 году, чтобы побудить людей перейти на электромобили.
Многие города по всему миру ввели зоны чистого воздуха, чтобы препятствовать въезду в них наиболее загрязняющих транспортных средств. Лондон ввел свою зону сверхнизких выбросов, и теперь вам нужна наклейка с чистым воздухом Crit’Air, чтобы ездить в самых оживленных городах Франции.
- 11 способов сократить выбросы вождения
- Электрические и гибридные обзоры
- Евро с 1 по евро. должны были соответствовать ряду европейских стандартов выбросов, устанавливающих максимальные ограничения на вредные вещества, выбрасываемые новыми автомобилями.

Стандарты, отличающиеся для бензиновых и дизельных автомобилей, со временем становятся все более строгими. В стандарте Евро-1 для всех автомобилей были введены каталитические нейтрализаторы и неэтилированный бензин. Сейчас мы находимся на Евро-6, который вступил в силу в 2014 году и снижает разрешенный уровень NOx для дизелей.
Большинство автомобилей также проходят проверку на выбросы выхлопных газов в рамках технического осмотра и не пройдут проверку, если обнаружится, что они выделяют слишком много вредных газов. Когда в мае прошлого года были введены новые правила ТО, для дизельных автомобилей были введены более строгие требования, что усложнило их прохождение.
Атмосферу загрязняют не только выхлопные газы. Тормоза и шины также вносят вклад в вредные выбросы.
Каждый раз, когда вы ведете автомобиль, крошечные частицы твердых частиц, таких как пыль, выбрасываются в воздух в результате износа тормозов и шин, а также с дорожного покрытия. Эти частицы попадают в воздушный поток и могут оказывать вредное воздействие на здоровье людей.
Частицы пластика из шин также могут нанести вред морской фауне, если они попадут в воду через канализацию.Правительство хочет принять закон для улучшения стандартов после того, как в недавнем отчете Экспертной группы по качеству воздуха говорится, что пыль от автомобильных тормозов и шин по-прежнему загрязняет воздух, даже когда автомобили полностью электрические.
Сообщается, что из некоммерческих транспортных средств больше всего нарушают климатические изменения пожирающие бензин спортивные автомобили и некоторые внедорожники. Владельцы этих транспортных средств обычно платят больше ЖНВЛП из-за того, что их двигатели имеют более мощный двигатель и выделяют более высокий уровень CO2.
Их транспортным средствам может быть даже запрещен въезд в некоторые города Европы, если они ездят на особенно старых и загрязняющих окружающую среду моделях, поэтому перед поездкой обязательно узнайте стандарт выбросов вашего автомобиля и повлияет ли это на вас. На другом конце спектра нет VED, чтобы платить за полностью электрические автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Один из лучших способов сократить выбросы — повысить эффективность использования топлива. Это связано с тем, что количество CO2, производимого транспортным средством, напрямую связано с тем, сколько топлива оно потребляет.
Имеет смысл выбрать автомобиль, наиболее подходящий для ваших индивидуальных потребностей вождения. Например, если вы в основном ездите на короткие расстояния по городу, а иногда и на большие расстояния, идеальным вариантом будет подключаемый гибрид, тогда как если вы совершаете множество разных поездок, бензиновый автомобиль все же может быть вашим лучшим вариантом.
В конечном счете, переход на более экологичный автомобиль может сэкономить вам сотни фунтов в год на ЖНВЛП и топливо. И чем новее ваша машина, тем лучше она для планеты.
- Как экономить топливо — полное руководство
- Девять лучших альтернативных видов топлива для автомобилей
- Что такое гибридный автомобиль и стоит ли его покупать?
*Добавлено через 12 месяцев.
На новом персональном покрытии Standard и Unlimited. Окончание 10.12.22, 7:00Выбросы выхлопных газов автомобилей | Что выходит из выхлопа автомобиля?
20 февраля 2020 г.
Когда вы едете на своем автомобиле, из выхлопной трубы выбрасывается много отходов.
Хотя они являются необходимым побочным продуктом работы двигателя внутреннего сгорания, они могут быть вредны для окружающей среды, способствовать загрязнению воздуха и вызывать проблемы со здоровьем у некоторых людей.
Дизельные автомобили, в частности, находятся в центре внимания из-за выбросов, которые они производят, поскольку считается, что они загрязняют окружающую среду больше, чем бензиновые автомобили. Таким образом, транспортный акциз или ЖНВЛ (транспортный налог) теперь определяется либо объемом двигателя, либо типом топлива, либо выбросами CO2.
В этом всеобъемлющем руководстве по автомобильным выбросам мы рассмотрим, что именно выбрасывается из вашего автомобиля, как это влияет на вас и что делается для борьбы с выхлопными газами.

Перейти к:
- Что такое выбросы выхлопных газов автомобилей?
- Выхлопные газы автомобилей и загрязняющие вещества
- Последствия вдыхания выхлопных газов
- Что делается для сокращения выбросов выхлопных газов?
- Каковы тесты на загрязнители выхлопных газов?
- Как еще моя машина загрязняет окружающую среду?
- Насколько токсичен мой автомобиль?
Выхлопные газы представляют собой смесь различных газов и частиц, выбрасываемых транспортными средствами при работающем двигателе.
Эти выбросы могут ухудшить качество окружающего нас воздуха, особенно в больших городах, перегруженных автомобилями.
Широко распространено мнение, что сочетание выхлопных газов и других твердых частиц, выбрасываемых в атмосферу, является основным фактором глобального потепления.
Хотя выбросы включают безвредные химические вещества, такие как кислород, азот и вода, они также могут включать более опасные загрязнители.

CO2 — это то, о чем мы все слышали, но есть и другие менее известные вещества, выделяемые нашими автомобилями, которые могут нанести вред.
Автомобили выбрасывают мощный коктейль выхлопных газов, многие из которых имеют вредные последствия. К ним относятся:
- Двуокись углерода (CO2) – CO2 является парниковым газом, который считается основным фактором, способствующим изменению климата. Хотя технически он не токсичен, чрезмерные объемы способствуют закислению океана.
- Угарный газ (CO) – Этот невидимый газ является результатом неполного сгорания топлива и очень токсичен для человека. Большинство современных двигателей производят его лишь в незначительном количестве благодаря эффективным процессам сгорания, но старые двигатели являются более серьезными нарушителями.
- Оксиды азота (NOx) – Оксиды азота образуются в любом процессе горения. Они очень реакционноспособны и могут способствовать образованию смога при контакте с другими химическими веществами в воздухе.
Некоторые производители, как известно, обманывают тесты NOx. - Диоксид серы (SO2) — это бесцветный газ с запахом жженых спичек, который естественным образом содержится в сырой нефти, используемой для очистки бензина и дизельного топлива. При сгорании образует кислоты, что приводит к коррозии двигателя и образованию смога.
- Углеводороды (УВ) – УВ выделяются из выхлопных газов в виде несгоревшего топлива из-за неполного сгорания. Они также испаряются из топливного бака и форсунки, когда вы заправляетесь на заправочной станции.
- Бензол (C6H6) – содержится в бензине и дизельном топливе в очень небольших количествах, а также выделяется из выхлопных газов автомобилей в виде несгоревшего топлива. Бензол является канцерогенным веществом, и его вдыхание в больших количествах может нанести серьезный вред здоровью человека.
- Твердые частицы 900:50 — Дизельные двигатели выбрасывают в воздух частицы черной сажи и металла, известные как твердые частицы.
Современные автомобили оснащены сажевыми фильтрами (DPF), чтобы эти вредные частицы не попадали в атмосферу.
Загрязнения от автомобилей могут вызывать ряд проблем со здоровьем, от аллергии и раздражения кожи до сердечных и респираторных заболеваний, таких как астма. По данным Всемирной организации здравоохранения, длительное многократное воздействие выхлопных газов дизельных двигателей также может увеличить риск рака легких.
Засорение выхлопной трубы может привести к отравлению угарным газом. Вдыхание CO может вызвать головные боли, проблемы с дыханием и даже смерть при вдыхании в больших количествах. Это особенно опасно для детей и людей, страдающих сердечными заболеваниями.
Количество выхлопных газов, воздействию которых люди подвергаются, сильно различается, но люди, живущие в густонаселенных городских районах, больше всего подвержены риску развития проблем со здоровьем, связанных с загрязнением окружающей среды.
Благодаря достижениям в области технологий и политике, направленной на борьбу с изменением климата, выбросы CO2 и других загрязняющих веществ от автомобилей в последние годы значительно сократились.

Производители автомобилей сокращают выбросы выхлопных газов за счет улучшения конструкции, а каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры теперь входят в стандартную комплектацию всех новых бензиновых и дизельных автомобилей. Правительство также пообещало запретить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2030 году, чтобы побудить людей перейти на электромобили.
Многие города по всему миру ввели зоны чистого воздуха, чтобы препятствовать въезду в них наиболее загрязняющих транспортных средств. Лондон ввел свою зону сверхнизких выбросов, и теперь вам нужна наклейка с чистым воздухом Crit’Air, чтобы ездить в самых оживленных городах Франции.
- 11 способов сократить выбросы вождения
- Электрические и гибридные обзоры
- Евро с 1 по евро. должны были соответствовать ряду европейских стандартов выбросов, устанавливающих максимальные ограничения на вредные вещества, выбрасываемые новыми автомобилями.

Стандарты, отличающиеся для бензиновых и дизельных автомобилей, со временем становятся все более строгими. В стандарте Евро-1 для всех автомобилей были введены каталитические нейтрализаторы и неэтилированный бензин. Сейчас мы находимся на Евро-6, который вступил в силу в 2014 году и снижает разрешенный уровень NOx для дизелей.
Большинство автомобилей также проходят проверку на выбросы выхлопных газов в рамках технического осмотра и не пройдут проверку, если обнаружится, что они выделяют слишком много вредных газов. Когда в мае прошлого года были введены новые правила ТО, для дизельных автомобилей были введены более строгие требования, что усложнило их прохождение.
Атмосферу загрязняют не только выхлопные газы. Тормоза и шины также вносят вклад в вредные выбросы.
Каждый раз, когда вы ведете автомобиль, крошечные частицы твердых частиц, таких как пыль, выбрасываются в воздух в результате износа тормозов и шин, а также с дорожного покрытия. Эти частицы попадают в воздушный поток и могут оказывать вредное воздействие на здоровье людей.
Частицы пластика из шин также могут нанести вред морской фауне, если они попадут в воду через канализацию.Правительство хочет принять закон для улучшения стандартов после того, как в недавнем отчете Экспертной группы по качеству воздуха говорится, что пыль от автомобильных тормозов и шин по-прежнему загрязняет воздух, даже когда автомобили полностью электрические.
Сообщается, что из некоммерческих транспортных средств больше всего нарушают климатические изменения пожирающие бензин спортивные автомобили и некоторые внедорожники. Владельцы этих транспортных средств обычно платят больше ЖНВЛП из-за того, что их двигатели имеют более мощный двигатель и выделяют более высокий уровень CO2.
Их транспортным средствам может быть даже запрещен въезд в некоторые города Европы, если они ездят на особенно старых и загрязняющих окружающую среду моделях, поэтому перед поездкой обязательно узнайте стандарт выбросов вашего автомобиля и повлияет ли это на вас. На другом конце спектра нет VED, чтобы платить за полностью электрические автомобили с нулевым уровнем выбросов.


также
%

Рекомендации, советы, статьи на тему автомобильный катализатор, пламегаситель и автомобильный глушитель. (русскоязычный)
Они очень реакционноспособны и могут способствовать образованию смога при контакте с другими химическими веществами в воздухе. Некоторые производители, как известно, обманывают тесты NOx.
должны были соответствовать ряду европейских стандартов выбросов, устанавливающих максимальные ограничения на вредные вещества, выбрасываемые новыми автомобилями.
Эти частицы попадают в воздушный поток и могут оказывать вредное воздействие на здоровье людей. Частицы пластика из шин также могут нанести вред морской фауне, если они попадут в воду через канализацию.
На другом конце спектра нет VED, чтобы платить за полностью электрические автомобили с нулевым уровнем выбросов.
На новом персональном покрытии Standard и Unlimited. Окончание 10.12.22, 7:00

Некоторые производители, как известно, обманывают тесты NOx.
Современные автомобили оснащены сажевыми фильтрами (DPF), чтобы эти вредные частицы не попадали в атмосферу.

Частицы пластика из шин также могут нанести вред морской фауне, если они попадут в воду через канализацию.
На новом персональном покрытии Standard и Unlimited. Окончание 10.12.22, 7:00

Некоторые производители, как известно, обманывают тесты NOx.
Современные автомобили оснащены сажевыми фильтрами (DPF), чтобы эти вредные частицы не попадали в атмосферу.

Частицы пластика из шин также могут нанести вред морской фауне, если они попадут в воду через канализацию.