22Дек

Отполировать машину: полировка кузова и фар своими руками

Как отполировать машину: так краска выглядит как зеркало

La кузов нашей машины с годами он может потерять свой заводской блеск. За полировать его снова, важно знать, какие продукты являются наиболее подходящими и как их правильно использовать. Не все методы, существующие на данный момент в сети, позволят добиться наилучших результатов.

Если вы выполните следующие шаги, вы получите свой автомобиль выглядеть новым снова. Несколько более трудоемкий процесс, чем простая чистка кузова, но результаты которого стоит применить время от времени.

Индекс

  • 1 Всегда чистите перед полировкой
    • 1.1 мытье с мылом
    • 1.2 глиняный брусок
  • 2 Нанесите лак
    • 2.1 Важное замечание
  • 3 Царапины, которые можно и нельзя удалить

Всегда чистите перед полировкой

Перед полировкой автомобиля вы должны тщательно очистить его. В зависимости от того, насколько он грязный, вам нужно будет использовать один из следующих методов, чтобы убедиться, что он выглядит хорошо. Чистка трехлетнего автомобиля не то же самое, что чистка девятилетнего автомобиля. У второго будет примеси и грязь встроенные в эмаль, которые следует удалить перед полировкой.

мытье с мылом

Не может быть пятен или следов грязи, омрачающих полировку, которую вы собираетесь делать позже. Если в вашем автомобиле есть стойкие пятнаКак смола, комары или птичий помет высохнуть, позаботьтесь о том, чтобы удалить их полностью.

Может быть, с типичным промывочные туннели или шланги вода под давлением не хватить. Есть довольно дешевые продукты, которые можно наносить спонжем не царапая краску. Вы можете использовать их для мытья всего кузова или, по крайней мере, для обработки устойчивых участков, если это так.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

глиняный брусок

Для автомобилей с большим стажем полная отладка.

Для этого лучшим решением является глиняный брусок. Глина, текстура которой позволяет ей удалить примеси внедряется в эмаль. Его можно купить за очень небольшие деньги, и все, что вам нужно для его применения, обычно идет в упаковке. способ использовать его правильно включает следующие шаги:

  • Мыть машину водой под давлением, чтобы удалить самую густую грязь. Мойка под давлением является хорошей альтернативой.
  • Распылите на поверхность вода и мыло для смазывания прохода глиняного бруска. Иногда смесь входит в комплект, который вы покупаете. Если это не так, вам просто нужно смешать воду с большим количеством мыла.
  • тереть кузов понемногу глиняным бруском. Делайте это небольшими кругами.
  • иди месить Повторите шпаклевку, когда поверхность, которую вы использовали, очень грязная.

Нанесите лак

Этот шаг состоит из удалить поверхностные царапины и эмаль, потерявшую блеск. Для этого обычно используют лак «средний» для снятия поверхностного слоя очередной «хорошо» для полировки эмали, которая остается на воздухе. В результате, если все сделано правильно, автомобиль блестит так же, как когда он был новым.

Важное замечание

Лето – враг лака. Убедитесь, что вы не делаете этот шаг на солнце или когда очень жарко. Продукт не будет работать должным образом при высоких температурах.

Если у вас нет необходимых продуктов и материалов, лучше всего вы выбираете пакет в котором есть два типа полироли и губки. Шаги для подачи заявки Они заключаются в следующем:

  1. Покройте всю поверхность губки «средним» лаком.
  2. Будь то вручную или с помощью машины, пройдитесь по всему кузову, не забывая ни одной детали. Речь идет об изнашивании самого верхнего слоя, так что не давите слишком сильно. Если вы раздавите губку полностью, вы переусердствуете. Можно нанести еще немного на участки, где есть стойкая царапина, но не забывайте, что речь идет не об удалении всей эмали.
  3. Удалите среднюю полировку безворсовой тканью, не царапающей поверхность. Лучше всего подойдет типичная, сделанная из старых хлопчатобумажных простыней, хотя вам подойдет и ткань из микрофибры.
  4. Повторите процесс с «тонким» лаком. Если вы делаете это вручную, делайте это маленькими и быстрыми кругами. Не используйте ту же губку, что и для «средней» полировки.

Прежде всего, посмотрите на инструкции продукта, который вы собираетесь использовать, на случай, если рассматриваемая марка имеет какую-либо специфику. Вы тоже можете сделать выбор в пользу многоцелевого, потому что, хотя они не дадут таких хороших результатов, они сэкономят вам много работы. Тебе решать.

Царапины, которые можно и нельзя удалить

Чтобы отличить царапины, которые можно удалить полировкой, от тех, которые нельзя, достаточно иметь четкий принцип: если она прошла сквозь эмаль краски ничего не поделаешь.

Не всегда легко узнать, произошло ли это, потому что со временем они заполняются грязью. Если вы хорошо помыли машину, грязь полностью исчезнет. Глиняный брусок особенно эффективен, если вы будете следовать направлению царапины.

Если он пробил эмаль, вы узнаете, потому что внутри «царапины» не имеет блеска и потому что это обычно из немного светлее цвет. Если вы не можете увидеть это невооруженным глазом, можно использовать увеличительное стекло. Таким образом, вы избавите себя от необходимости продолжать наносить лак на дефект, который не имеет решения, независимо от того, как сильно вы хотите его отполировать.

если ты тоже хочешь сделать машину как новую внутри, мы рекомендуем статью Как почистить салон автомобиля: обивку, приборную панель, окна… Он будет как новый. И если вы хотите закончить мытье окон как профессионал, не пропустите. Чем мыть окна автомобиля: от комаров, птичьего помета, пыли…


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Полировка автомобиля в Самаре | Все виды полировки авто в ДЦ Левша

Что такое полировка?

Полировка — это процесс возвращения блеска автомобилю за счет выравнивания лакового слоя. Чем больше поврежден лак, тем неравномернее преломление солнечных лучей на поверхности, вследствие чего она выглядит тусклой. С помощью полировальных кругов и специальных паст для полировки разной абразивности, мастер снимает несколько микрон лака, делая поверхность более однородной.

Полировка поможет убрать любые повреждения верхнего лакового слоя – паутинки, притертости, помутнение лака, стойкие загрязнения, например, смолу от почек деревьев, следы краски, голограммы от предыдущих неудачных полировок. Однако, полировка не устранит механические повреждения, глубокие царапины и сколы (до металла или грунта), так как работа ведется исключительно с лаковым слоем.

В каких случаях может помочь данная процедура?
  • Вернуть автомобилю с пробегом привлекательный внешний вид.
  • Устранить локальные дефекты лкп (например, притертости после небольших аварий, въевшиеся в лак загрязнения — следы от почек деревьев, сложные пятна от бетона или краски)
  • Подготовить лкп к нанесению защитного покрытия.
Приемка автомобиля в работу


Перед началом работы с автомобилем, сервис менеджер задаст вам несколько вопросов.

  • Есть ли на автомобиле окрашенные элементы?
  • Делалась ли ранее полировка или ремонт каких-либо деталей авто?
  • Есть ли на автомобиле пленка или защитное покрытие?

Вместе с сервис менеджером и полировщиком делается визуальный осмотр лкп, обнаруженные повреждения фотографируется и фиксируются в акте осмотра. Обозначаются дефекты, которые не удаляться полировкой.

По результатам осмотра сервис менеджер заведет техническую карту автомобиля со списком запланированных процедур, где будут отмечены места «особого» внимания, обозначена толщина ЛКП на каждом элементе.

После осмотра вам нужно будет подписать акт приема-передачи автомобиля и договор. Зафиксированная в договоре сумма в дальнейшем не подвергается корректировкам.

Когда все формальности улажены, автомобиль отправляется на подготовку к полировке.

Подготовка к полировке
  • автомобиль моется в 2 фазы без полирующих и содержащих воск шампуней
  • обрабатывается средствами для удаления битума, смол и следов от почек деревьев
  • удаляются металлические вкрапления в ЛКП
  • кузов чистится глиной или автоскрабом
  • автомобиль отправляется на сушку, протирку, продувку

Такая подготовка необходима, чтобы на лкп не осталось частиц, способных повредить его при полировке.

В процессе работы поверхность очень сильно разогреваются от трения. Перед началом работ оклеиваются защитной лентой все хромированные и пластиковые детали, шильдики, решетки, молдинги, чтобы они не повредились под воздействием высокой температуры.

Детейлинг полировка