Как отполировать машину: так краска выглядит как зеркало
La кузов нашей машины с годами он может потерять свой заводской блеск. За полировать его снова, важно знать, какие продукты являются наиболее подходящими и как их правильно использовать. Не все методы, существующие на данный момент в сети, позволят добиться наилучших результатов.
Если вы выполните следующие шаги, вы получите свой автомобиль выглядеть новым снова. Несколько более трудоемкий процесс, чем простая чистка кузова, но результаты которого стоит применить время от времени.
Индекс
- 1 Всегда чистите перед полировкой
- 1.1 мытье с мылом
- 1.2 глиняный брусок
- 2 Нанесите лак
- 2.1 Важное замечание
- 3 Царапины, которые можно и нельзя удалить
Всегда чистите перед полировкой
Перед полировкой автомобиля вы должны тщательно очистить его.
В зависимости от того, насколько он грязный, вам нужно будет использовать один из следующих методов, чтобы убедиться, что он выглядит хорошо. Чистка трехлетнего автомобиля не то же самое, что чистка девятилетнего автомобиля. У второго будет примеси и грязь встроенные в эмаль, которые следует удалить перед полировкой.
мытье с мылом
Не может быть пятен или следов грязи, омрачающих полировку, которую вы собираетесь делать позже. Если в вашем автомобиле есть стойкие пятнаКак смола, комары или птичий помет высохнуть, позаботьтесь о том, чтобы удалить их полностью.
Может быть, с типичным промывочные туннели или шланги вода под давлением не хватить. Есть довольно дешевые продукты, которые можно наносить спонжем не царапая краску. Вы можете использовать их для мытья всего кузова или, по крайней мере, для обработки устойчивых участков, если это так.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
глиняный брусок
Для автомобилей с большим стажем полная отладка.
- Мыть машину водой под давлением, чтобы удалить самую густую грязь. Мойка под давлением является хорошей альтернативой.
- Распылите на поверхность вода и мыло для смазывания прохода глиняного бруска. Иногда смесь входит в комплект, который вы покупаете. Если это не так, вам просто нужно смешать воду с большим количеством мыла.
- тереть кузов понемногу глиняным бруском. Делайте это небольшими кругами.
- иди месить Повторите шпаклевку, когда поверхность, которую вы использовали, очень грязная.
Нанесите лак
Этот шаг состоит из удалить поверхностные царапины и эмаль, потерявшую блеск.
Для этого обычно используют лак «средний» для снятия поверхностного слоя очередной «хорошо» для полировки эмали, которая остается на воздухе. В результате, если все сделано правильно, автомобиль блестит так же, как когда он был новым.
Лето – враг лака. Убедитесь, что вы не делаете этот шаг на солнце или когда очень жарко. Продукт не будет работать должным образом при высоких температурах.
Если у вас нет необходимых продуктов и материалов, лучше всего вы выбираете пакет в котором есть два типа полироли и губки. Шаги для подачи заявки Они заключаются в следующем:
- Покройте всю поверхность губки «средним» лаком.
- Будь то вручную или с помощью машины, пройдитесь по всему кузову, не забывая ни одной детали. Речь идет об изнашивании самого верхнего слоя, так что не давите слишком сильно. Если вы раздавите губку полностью, вы переусердствуете.
Можно нанести еще немного на участки, где есть стойкая царапина, но не забывайте, что речь идет не об удалении всей эмали. - Удалите среднюю полировку безворсовой тканью, не царапающей поверхность. Лучше всего подойдет типичная, сделанная из старых хлопчатобумажных простыней, хотя вам подойдет и ткань из микрофибры.
- Повторите процесс с «тонким» лаком. Если вы делаете это вручную, делайте это маленькими и быстрыми кругами. Не используйте ту же губку, что и для «средней» полировки.
Прежде всего, посмотрите на инструкции продукта, который вы собираетесь использовать, на случай, если рассматриваемая марка имеет какую-либо специфику. Вы тоже можете сделать выбор в пользу многоцелевого, потому что, хотя они не дадут таких хороших результатов, они сэкономят вам много работы. Тебе решать.
Царапины, которые можно и нельзя удалить
Чтобы отличить царапины, которые можно удалить полировкой, от тех, которые нельзя, достаточно иметь четкий принцип: если она прошла сквозь эмаль краски ничего не поделаешь.
Если он пробил эмаль, вы узнаете, потому что внутри «царапины» не имеет блеска и потому что это обычно из немного светлее цвет. Если вы не можете увидеть это невооруженным глазом, можно использовать увеличительное стекло. Таким образом, вы избавите себя от необходимости продолжать наносить лак на дефект, который не имеет решения, независимо от того, как сильно вы хотите его отполировать.
если ты тоже хочешь сделать машину как новую внутри, мы рекомендуем статью Как почистить салон автомобиля: обивку, приборную панель, окна… Он будет как новый. И если вы хотите закончить мытье окон как профессионал, не пропустите. Чем мыть окна автомобиля: от комаров, птичьего помета, пыли…
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика.
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Вы можете быть заинтересованы
Полировка автомобиля в Самаре | Все виды полировки авто в ДЦ Левша
Что такое полировка?
Полировка — это процесс возвращения блеска автомобилю за счет выравнивания лакового слоя. Чем больше поврежден лак, тем неравномернее преломление солнечных лучей на поверхности, вследствие чего она выглядит тусклой. С помощью полировальных кругов и специальных паст для полировки разной абразивности, мастер снимает несколько микрон лака, делая поверхность более однородной.
Полировка поможет убрать любые повреждения верхнего лакового слоя – паутинки, притертости, помутнение лака, стойкие загрязнения, например, смолу от почек деревьев, следы краски, голограммы от предыдущих неудачных полировок.
Однако, полировка не устранит механические повреждения, глубокие царапины и сколы (до металла или грунта), так как работа ведется исключительно с лаковым слоем.
В каких случаях может помочь данная процедура?
- Вернуть автомобилю с пробегом привлекательный внешний вид.
- Устранить локальные дефекты лкп (например, притертости после небольших аварий, въевшиеся в лак загрязнения — следы от почек деревьев, сложные пятна от бетона или краски)
- Подготовить лкп к нанесению защитного покрытия.
Приемка автомобиля в работу
Перед началом работы с автомобилем, сервис менеджер задаст вам несколько вопросов.
- Есть ли на автомобиле окрашенные элементы?
- Делалась ли ранее полировка или ремонт каких-либо деталей авто?
- Есть ли на автомобиле пленка или защитное покрытие?
Вместе с сервис менеджером и полировщиком делается визуальный осмотр лкп, обнаруженные повреждения фотографируется и фиксируются в акте осмотра.
Обозначаются дефекты, которые не удаляться полировкой.
По результатам осмотра сервис менеджер заведет техническую карту автомобиля со списком запланированных процедур, где будут отмечены места «особого» внимания, обозначена толщина ЛКП на каждом элементе.
После осмотра вам нужно будет подписать акт приема-передачи автомобиля и договор. Зафиксированная в договоре сумма в дальнейшем не подвергается корректировкам.Когда все формальности улажены, автомобиль отправляется на подготовку к полировке.
Подготовка к полировке
- автомобиль моется в 2 фазы без полирующих и содержащих воск шампуней
- обрабатывается средствами для удаления битума, смол и следов от почек деревьев
- удаляются металлические вкрапления в ЛКП
- кузов чистится глиной или автоскрабом
- автомобиль отправляется на сушку, протирку, продувку
Такая подготовка необходима, чтобы на лкп не осталось частиц, способных повредить его при полировке.
В процессе работы поверхность очень сильно разогреваются от трения. Перед началом работ оклеиваются защитной лентой все хромированные и пластиковые детали, шильдики, решетки, молдинги, чтобы они не повредились под воздействием высокой температуры.
Детейлинг полировка
Детейлинг полировка — филигранная работа, цель которой обеспечить максимальную гладкость поверхности с минимальным снятием лакового слоя. Детальность выражается в тщательной проработке всех элементов и труднодоступных мест (под ручками и между буквами и цифрами шильдиков). Приводятся в порядок все наружные элементы кузова, включая оптику. Детейлинг полировка необходима автомобилям с существенными дефектами лкп, которые уже находились в эксплуатации.
- Самый абразивный вид полировки.
- Делается в три этапа — абразивной, среднеабразивной и финишной пастой.
- Удаляет все царапины «по лаку».
- Срок выполнения работы от двух дней.
Мягкая полировка
Вариант полировки, подходящий для новых автомобилей, без существенных дефектов лкп. Делается в два прохода пастами средней и малой абразивности. Не подойдет для восстановления лкп с серьезными повреждениями. Обычно этот вид полировки производится в рамках подготовки для нанесения защитных покрытий на новые автомобили. Срок выполнения работы один день.
Комплексное восстановление блеска
Делается в один проход пастами с минимальной абразивностью. Применяется в косметических целях.
Характеристики
Продолжительность | от одного до трёх дней в зависимости от степени повреждения лкп |
Длительность эффекта | зависит от условий дальнейшей эксплуатации |
Вопрос/ответ
Сколько раз можно полировать машину?
Толщина лакокрасочного покрытия составляет 100-120 микрон.
Лаковый слой — это примерно половина всей толщины покрытия, то есть 50-60 микрон. При полировке в среднем снимается 4-5 микрон лака.
Таким образом, автомобиль можно отполировать примерно около 10 раз.
Сколько по времени занимает полировка «под ключ»?
В процесс полировки входит целый перечень очень важных процедур, которые в конечном итоге приводят к идеальному результату. Например: глубокая очистка кузова, удаление вкраплений металла, чистка хрома, полировка оптики, глубокая очистка стёкол и дисков и сама полировка ЛКП. По времени этот комплекс занимает 2-3 дня в зависимости от размера автомобиля и состояния ЛКП.
Подробнее
Отзывы
Как отполировать автомобиль | Полировка автомобилей
Cleanipedia ZA logo Будьте в курсе! Посетите веб-сайт Министерства здравоохранения ЮАР для получения обновленной информации о COVID-19: www.sacoronavirus.
co.za.
Сделайте свой автомобиль блестящим и новым с помощью автомобильной полироли и воска. Читайте полезные советы по уходу за автомобилем.
Обновлено
Вне дома
Вощение и полировка автомобиля — важная часть ухода за автомобилем. Это помогает предотвратить экологический износ, а с помощью хорошей автомобильной полироли и воска вы действительно можете сделать свой автомобиль свежим и новым. Тем не менее, для непосвященных полировка автомобиля или вощение могут показаться немного сложными, и есть некоторые очень важные вещи, о которых вам нужно знать с самого начала, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Читайте полезные советы по уходу за автомобилем!
Когда дело доходит до того, чтобы ваша машина сияла повсюду, есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы отполировать ее до блеска. Получите окна без разводов, заменив обычную чистящую салфетку на клочок газеты: просто нанесите выбранное средство и отполируйте его бумагой.
Вы также можете оптимизировать свои усилия по полировке с помощью старой доброй замши. Эта совершенно неабразивная впитывающая ткань отлично подходит для сушки автомобиля, не повреждая краску.
Как отполировать автомобильКогда дело доходит до того, чтобы ваш автомобиль блестел, есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы довести его до блеска. Получите окна без разводов, заменив обычную чистящую салфетку на клочок газеты: просто нанесите выбранное средство и отполируйте его бумагой. Вы также можете оптимизировать свои усилия по полировке с помощью старой доброй замши. Эта совершенно неабразивная впитывающая ткань отлично подходит для сушки автомобиля, не повреждая краску.
Перед использованием автомобильного воска отполируйте. Вам потребуются следующие материалы:
Полировочная губка или мягкая ткань
Полироль для металлических и пластиковых автомобилей (или продукт, который подходит и для того, и для другого).

(дополнительно) дополнительные инструменты для полировки
Во-первых, вам нужно убедиться, какие части вашего автомобиля пластиковые или металлические. Многие современные автомобили имеют элементы, которые выглядят как полированный металл, но представляют собой либо хромированный пластик, либо металл, который был окрашен, а затем покрыт «прозрачным покрытием», чтобы уменьшить вероятность появления ржавчины или царапин.
Если вы не уверены, что та или иная часть вашего автомобиля металлическая, нанесите немного полироли для металла на губку или ткань и легкими движениями нанесите его на область, которую хотите отполировать.
Осмотрите губку или ткань. Если поверхность на самом деле представляет собой полированный металл, вы увидите характерный темно-серый осадок. В противном случае вы имеете дело с лаком. Не используйте полироль для металла на прозрачном лаке. Это приведет к его эрозии, вызывая проблемы позже.
После того, как вы определили, какие части вашего автомобиля на самом деле металлические, используйте либо электрическое устройство для полировки (вы можете найти его в специализированных автомагазинах или в Интернете), либо старомодную смазку для локтя, чтобы нанести полироль.

Не забудьте тщательно отполировать фары и указатели поворота полиролью для пластика. Это удалит слой грязи, который часто оседает на фарах после длительной эксплуатации.
При полировке фар не забудьте замаскировать близлежащие участки. Это предотвратит повреждение лакокрасочного покрытия или удаление лакокрасочного покрытия.
Не забудьте отполировать колпаки колес либо специальным средством для чистки колес, либо, если вы знаете, что поверхность представляет собой настоящий металл (используя прием, описанный выше), настоящей металлической полиролью.
Вощение автомобиля
После того, как вы закончите полировку, можно приступать к покрытию автомобиля воском. Вощение автомобиля раньше было довольно мучительным процессом, требующим использования твердого карнаубского воска на основе пасты в течение нескольких дней. Однако современный автомобильный воск можно легко наносить и удалять.
Не забудьте проверить рекомендации производителя относительно того, какие продукты вы можете и не можете использовать с вашим конкретным автомобилем.

Если на вашем автомобиле есть прозрачный лак (используйте приведенный выше тест, чтобы определить), убедитесь, что вы используете только тот продукт, на котором четко указано, что он подходит для лаков. Неподходящие продукты часто слишком абразивны и могут повредить поверхность.
Существует множество вариантов стандартного автомобильного воска от разных поставщиков. Некоторые воски были разработаны специально для разных цветов кузова. Это особенно полезно для черных автомобилей, на которых обычный воск может оставлять белые полосы, если его не удалить полностью.
Если у вас не так много свободного времени или вы просто подкрашиваете, вы можете заменить автомобильный воск спреем для деталей. Такой подход защитит ваш автомобиль.
Первоначально опубликовано
Что такое резка и полировка для автомобильной краски — Автомобильные студии
Возможно, вы видели во многих автомобилях рекламу Cut and Polish, или коррекция окраски, но что это значит? Это может звучать очень прямолинейно и просто, однако это не всегда так.
Резка и полировка или коррекция окраски — это термин, используемый многими профессиональными автосервисами по всему миру для обозначения процесса восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля путем удаления тонкого слоя прозрачного покрытия с использованием определенного состава для резки и полировки.
Надлежащий профессиональный метод резки требует профессиональной техники резки с использованием правильных инструментов, а особый состав, не забывайте о терпении, увлеченности и внимании к деталям, также являются важными составляющими для достижения отличного результата.
Этот процесс удалит: Легкие царапины, завихрения, разводы, голограммы и вернет блеск лакокрасочному покрытию вашего автомобиля.
Процесс, при котором использование неправильных инструментов или неподходящей техники или использование дешевого и абразивного состава может рассматриваться как неудовлетворительный метод резки и полировки.
Этот процесс может привести к
Примечание: Лак для вашего автомобиля, работает как защита от ультрафиолета, загрязняющих и химических загрязнений (например, птичьего помета, древесной смолы и т.
д.)
Без его защиты УФ-лучи начнут запекать основной цвет вашего автомобиля, что приведет к окислению, помутнению, растрескиванию или отслаиванию прозрачного покрытия и ржавчине.
В чем разница между резкой и полировкой
Как мы упоминали выше, резка — это процесс устранения дефектов лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
Полировка — это широкий термин, но, как правило, это следующий процесс после резки, это процесс поддержания лакокрасочного покрытия, устранения незначительных дефектов лакокрасочного покрытия и защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, а также придания лакокрасочному покрытию блеска или блеска.
Полировку лучше всего проводить после обеззараживания или обработки глиняным бруском и резки.
Наиболее распространенные дефекты лакокрасочного покрытия
Один из самых распространенных дефектов большинства автомобилей.
Вихревые следы представляют собой микроскопические царапины на лакокрасочном покрытии и выглядят как паутина под ярким светом или солнцем.
Причина: Неправильный метод стирки и сушки.
Высушите автомобиль с помощью абразивных/жестких тканей.
Можно ли вырезать и отполировать это? : Да.
Следы от дверных ручек: Легкие царапины, ужасно выглядящие следы вокруг дверной ручки.
Причина: Ногти, украшения, такие как кольца, ключи.
Можно ли вырезать и отполировать это? : Да, но зависит от глубины царапин.
След, незначительные царапины
Причина: Ветки деревьев, ключи в кармане, легкое царапание или абразивная ткань.
Можно ли вырезать и отполировать это? : Да, но в зависимости от глубины царапин
Окисленная краска, матовость
Обычно появляется на перекрашенной панели или отремонтированной панели с одноэтапным лакокрасочным покрытием (покраска без прозрачного покрытия)
3
3
3
3
3
3
3
3 Причина: Неправильный метод резки и полировки, Незащищенная окраска и воздействие солнца, Химическое загрязнение или немытый автомобиль.

Можно нанести еще немного на участки, где есть стойкая царапина, но не забывайте, что речь идет не об удалении всей эмали.

