основные методы полировки своими руками
Со временем фары бюджетных автомобилей становятся мутными. Ездить в ночное время суток становится труднее. Не стоит менять потускневшую оптику транспортного средства — ее можно отполировать. Процедура проводится быстро и своими руками. Самое главное в этом деле — соблюдать технологию. Рассмотрим, как правильно полировать фары автомобиля, и какие средства для этого понадобятся.
Причины потускнения фар
Существуют разные причины помутнения автомобильной оптики. Основная из них — физическое повреждение. Если пластик пожелтел от старости, то проще всего приобрести новые и заменить их. Если же фары просто затерты, то полировка здесь окажется уместной.
Интенсивность освещения снижается по следующим причинам:
Механические повреждения, которые появляются при столкновении с камнями и ветками. В результате этого на поверхности фар появляются мелкие трещины и царапины.
Пожелтение из-за длительного воздействия солнечных лучей. Чаще всего от этого страдают фары из поликарбоната.
Тусклость, появившаяся из-за обильного использования химических средств.
Промерзание льда, пыль и брызги от луж также негативно сказываются на состоянии оптики авто.
Как только водитель заметит первые дефекты, ему необходимо сразу провести полировку. Сделать это можно несколькими способами, каждый из которых имеет свои преимущества.
Какими методами можно полировать фары?
Многие автолюбители задаются вопросом, как полировать фары своими руками. Они не желают обращаться в сервисный центр, поскольку проделать чистку можно самостоятельно. Процедуру стоит проводить после прохождения автомобилем 50 тыс.км. В исключительных случаях (агрессивная езда, долгие поездки по бездорожью) обработку делают чаще. На стеклянные фары стоит наклеить «броню», чтобы полировка вовсе не требовалась.
1. Специализированные средства
Проводить полировку абразивными веществами без вспомогательных средств не получится. Для работы потребуется шлифовальная машина, скотч, вода, защитный лак и поролон.
Процедуру можно проделать вручную, если в наличии не оказалось шлифовальной машинки. Заменить прибор можно болгаркой. С инструментами процесс пойдет быстрее. В автомагазинах также представлены специальные наборы. В них включено все необходимое для полировки. Многие водители покупают их, поскольку это удобно.
2. Паста ГОИ
Паста ГОИ — еще одно популярное средство, которое покупают водители для своих машин. Для ее применения также потребуется шлифовальная машинка с кругом. Первым делом пасту нужно нанести на поверхность круга путем плавного включения прибора. Как только состав будет распределен — приступаем к полировке.
3. Наждачная бумага
Как правильно полировать фары наждачной бумагой, чтобы не повредить поверхность фар. К «наждачке» стоит прибегать только в крайних случаях, когда автомобильная оптика имеет сильные дефекты. Рекомендуется брать полотно с зернистостью от P 600 до P 2500.
Первым делом с фар счищают верхний слой. Для этого берут «наждачку» с наиболее грубой шкуркой. Чтобы не создать на поверхности дополнительных царапин, бумагу смачивают водой. Спустя пару минут трения шкурку меняют на мелкозернистую вплоть до Р2500.
4. Паста зубная
Самым популярным средством для полировки считается зубная паста. Этот продукт является наиболее бюджетным и доступным. Удалить глубокие трещины и царапины паста не сможет. Однако она обладает высокой эффективностью по отношению к мелким дефектам. Паста удаляет желтизну, убирает помутнения и тусклость. Опытные водители рекомендуют брать «Colgate» с полирующими микрокристаллами. Само название продукта указывает на то, что ему можно доверять очистку фар.
Алгоритм полировки пластиковых фар
Прежде чем определиться, как полировать фары автомобиля, необходимо изучить состояние пластиковой поверхности. От этого зависит выбор методики и дальнейшие действия. Если царапины неглубокие, то можно обойтись полировальной или зубной пастой. В сложных случаях поможет наждачная бумага или шлифовальная машинка.
Алгоритм полировки:
Подготовка. Полировку проводит либо на автомобиле, либо снимают предварительно с него фары. Если снятия не предусмотрено — нужно защитить область вокруг фары, приклеив малярный скотч.
Черновая обработка. Приступаем к полировке с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Для процедуры используется несколько видов шкурки. Если царапины исчезли на данном этапе — полировку заканчивают.
Чистовая обработка. Если защитный слой очищен, фары покрывают лаком. Если дефекты еще остались — проводят дальнейшую полировку пастой или специальным средством из автомагазина.
Чтобы фары стали еще прозрачнее, потребуется провести еще одну процедуру. Для этого понадобится полировочная паста. Состав распределяют по губке и натирают фару до прозрачного состояния.
Инструкция по очищению стеклянных фар
Стеклянные фары, хоть и реже, но все же подвергаются помутнению и пожелтению. Для избавления от бледности водителю понадобится шлифовальная машина с разными кругами, вода, полироль, лак и средство для мытья стекол.
Стекло само по себе очень хрупкий материал. Именно поэтому в процессе шлифования стоит следить за оборотами круга (выставить не более 1500 об/мин). Кроме того, во время процедуры стекло поливают струйкой воды. В конце процедуры стекло должно стать шершавым и матовым. После этого фары промывают и полируют до полной прозрачности.
Как правило, стеклянная оптика сегодня встречается редко. Работать с ней трудно. Мелкие трещинки также удаляют с помощью обезжиривателей, а более заметные дефекты обрабатывают агрессивными абразивами. Стекло и пластик — разные материалы. Доверять стеклянные фары нужно профессионалам.
Сервисная помощь
Если водитель понимает, что самостоятельная полировка не вызывает у него желания заниматься ей, то ему стоит обратиться в сервисный центр. Оптикой и ее очищением займутся опытные мастера. Они не только отполируют фары, но и покроют их специальным лаком. Данный состав выступает в качестве защитного слоя, который отталкивает грязь, воду в течение 6-8 месяцев.
Заключение
Зная, как полировать фары, водитель сможет провести процедуру без участия мастера. Для этого ему потребуются инструменты и материалы, которые можно приобрести в специализированных магазинах.
В процессе полировки нужно быть осторожным, чтобы не поцарапать поверхность еще сильнее. Если есть сомнения в том, что процедура пройдет на «отлично», то стоит обратиться в СТО. Обычно мастера полируют оптику намного лучше, чем самостоятельные водители.
Как правильно помыть машину и отполировать фары
Чтобы содержать машину в хорошем состоянии, важно регулярно ее мыть. Но не ограничивайтесь простой автоматической мойкой. Результат может оказаться весьма посредственным, а кроме того, вы лишите себя удовольствия насладиться безупречной чистотой своей машины.
Если вы хотите сделать приятное своему другу или члену семьи (например, показать папе, как сильно вы любите его), то собственноручно вымыть его машину – отличная идея.
Прохладная погода и легкая облачность – лучшие условия для того, чтобы помыть машину. Если делать это в жару или в очень солнечную погоду, вода будет слишком быстро испаряться, оставляя некрасивые следы.
Как правильно помыть машину
Вот пошаговая инструкция по мытью машины. Не забудьте внимательно прочитать инструкции по применению моющих средств, чтобы убедиться, что они безопасны для вашей машины.
Обмойте машину струей воды из шланга, чтобы удалить налипшую грязь.
Подготовьте два ведра теплой мыльной воды. Используйте воду из одного ведра для мытья машины, а воду из другого – для того, чтобы споласкивать губку в процессе.
Отмывайте разные части машины в определенном порядке. Начините с крыши, затем переходите к стеклам, кузову и крыльям.
Для шин используйте отдельную щетку. Если шины очень грязные, можно приобрести для них специальные моющие средства.
Снова ополосните машину чистой водой, чтобы удались остатки моющих средств и грязи. Для этого проще использовать шланг, но если его нет, можно налить воду в ведра и окатить крышу машины, позволив воде стечь по кузову и смыть остатки моющего средства. Соблюдайте осторожность и не наливайте в ведра слишком много воды. Следите за тем, чтобы не удариться и не облиться в процессе.
Вытрите машину насухо полотенцем, а затем протрите ее кусочком замши, чтобы стереть разводы.
Если вы хотите, чтобы машина выглядела еще более идеально, прочитайте нашу статью о том, как отполировать и натереть машину воском , чтобы придать ей по-настоящему безупречный вид.
Полировка фар
Теперь, когда ваша машина обрела безупречную чистоту, самое время позаботиться о ее приборах? Со временем фары могут приобрести желтоватый оттенок и помутнеть, но вы легко вернете им первозданную яркость, если как следует постараетесь. Следуйте этим указаниям, чтобы отмыть фары до идеального состояния:
Если у вас нет возможности приобрести специальное средство для полировки фар, используйте обычную зубную пасту. Нанесите ее на фары с помощью тонковолокнистой ткани и дайте легкому абразиву стереть с поверхности следы окисления, из-за которых фары начинают светить менее ярко.
Проверьте, нет ли на стекле царапин или повреждений. Если есть, возможно, вам понадобится сменить стекло или заменить фары на новые.
Убедитесь, что фары и все остальные световые сигналы работают. Мойка машины – отличная возможность провести небольшой техосмотр и проверить, все ли находится в исправном состоянии. Обойдите машину кругом и удостоверьтесь, что все в порядке.
Итак, вот краткие и простые рекомендации относительно того, как помыть машину и вернуть яркость фарам. Если вы хотите добиться максимального эффекта, не забудьте отполировать и натереть воском кузов, а также как следует протереть поверхности внутри салона. Выньте из машины коврики, снимите чехлы с сидений и вымойте их отдельно (инструкции должны быть указаны на этикетках). Используйте очищающие средства для обивки и различных поверхностей, чтобы быстро привести в порядок сиденья, панель управления и фурнитуру. Всегда сверяйтесь с инструкциями на этикетках перед тем, как приступить к мойке фурнитуры и внутренних поверхностей автомобиля.
Правда и мифы о химической полировке.
За последние два-три года в информационном пространстве появилось большое число предложений для владельцев автомобилей отполировать фары паром, представляя такую услугу как эксклюзивную и уникальную по возможностям и достигаемому результату технологию. Насколько это соответствует действительности и реально ли получить нужный результат путем обработки автомобильных колпаков ходовых огней водяным либо химическим паром, предлагаем узнать из нашего короткого информационно-справочного материала. Правдивая информация поможет автовладельцам уберечься от происков многочисленных мошенников и не попасться на удочку ловких и умеющих убеждать спекулянтов.
Водяной пар и полировка фар
Предложения отполировать фары паром при испарении воды, что удастся сделать даже без покупки специализированного профессионального и очень дорогостоящего оборудования, достаточно часто встречаются на просторах сети Интернет. Особенно часто полировка водяным паром фар и кузова авто предлагается на профильных форумах и предназначенных для общения автомобилистов интернет-площадках. По словам предлагающих такой способ «обновить» фарные колпаки, а то и вовсе добиться первоначального лакированного блеска серьезно помутневшего кузова машины, конечный результат после проведения процедуры сопоставим с заказом профессиональных полировочных работ в автомастерских.
Чтобы удостовериться в неэффективности такого способа полирования поверхностей, достаточно вспомнить школьный курс физики.
Справка: Температура кипения воды, когда она превращается в горячий пар, составляет 100°C, которых недостаточно для оказания какого-либо воздействия на входящие в состав автомобильной фары материалы.
Покрывающий поверхность колпака ходовых и габаритных огней защитный слой из лака с легкостью выдерживает и более высокие температуры (включая воздействие прямых солнечных лучей жаркими летними днями), поэтому попытка «расплавить» лакированную защиту воздействием водяного пара окажется на 100% бесполезной. К аналогичному результату приведет и воздействие пара на стекло и высокопрочный жаростойкий пластик.
Таким образом, обработка колпака горячим водяным паром — бесполезное и бесперспективное занятие, особенно если отполировать фары предлагается за внушительную сумму денег под видом «уникальной и не имеющей аналогов технологии».
Полировка фар химическим паром
Ключевое отличие — замена обычной воды на специально подготовленный состав с вероятно опасными для человека и ядовитыми компонентами, вдыхание и употребление которых категорически не рекомендуется.
Справка: Состав жидкостей для химической полировки фар паром в поставляемых преимущественно из Китая комплектах неизвестен и держится производителями в секрете. Найти сертифицированную продукцию, прошедшую проверку российских надзорных органов, на потребительском рынке практически невозможно. Покупка химии для полировки парами химических веществ при их разогреве до температуры кипения осуществляется на страх и риск решивших отполировать таким способом фары автовладельцев.
Какие преимущества в сравнении с рассмотренным выше водяным способен предложить при полировке химический пар?
Перечислим основные плюсы, присущие данному методу восстановления прозрачности автомобильным фарам химической обработкой паром по версии предлагающих этот метод продавцов и представителей некоторых автосервисов:
- удешевление;
- сокращение времени процедуры;
- упрощение всего процесса;
- уменьшение количества необходимых для работы инструментов.
Снижение стоимости происходит за счет некоторого сокращения этапов обработки фары — химическая полировка полностью заменяет этап лакировки поверхности детали, продолжительный по времени и осуществляемый при соответствующих температурах в предварительно подготовленном помещении в специальном защитном снаряжении. Химическая обработка, в отличие от покрытия фары лаком, происходит в бытовых условиях с использованием недорогого по цене и приобретаемого в обычных магазинах испарительного стакана с дополнительной узкой насадкой. Последняя требуется для концентрации пара испаряемого состава на обрабатываемой детали.
Насколько эффективным оказывается восстановление потускневшей фары с помощью пара, представленная в Сети информация, включая отрицательные и положительные отзывы российских автолюбителей, достоверно не разъясняет. Предполагается, что большинство предлагаемых для обработки автомобильных фар химическим паром жидкостей является вариациями ацетона и созданными на его основе составами, что позволяет сделать вывод о почти абсолютной бесполезности его применения в целях восстановления первоначальной прозрачности верхних деталей ходовых огней.
Вывод
Из написанного можно сделать достаточно универсальный вывод — если состав предлагаемой для восстановления фары паром химической жидкости отсутствует на этикетке, то есть скрывается продавцом и/или товаропроизводителем, рассчитывать на достижение требуемого результата купившему такое средство владельцу а/м не стоит. Как и решившим отполировать фару горячим паром при испарении обычной или дистиллированной воды любителям экспериментов — бытовой парогенератор и устройства для организации паровой ванны для лица бесполезны при полировке кузова и потерявших прежний вид колпаков.
Лучший вариант для ценящего свое время и деньги потребителя — обратиться к предоставляющим гарантию на предлагаемые услуги мастерам, готовым качественно и недорого отполировать кузов машины и автомобильные фары с применением сертифицированных средств и профессионального оборудования.
Поделиться в соц. сетях
Руководство: как отполировать фары своими руками
Не стоит отчаиваться, если фары любимого автомобиля помутнели и потеряли былой вид. Идеальными они бывают лишь в первые несколько лет после покупки авто, а затем их внешность заметно ухудшается. В ночное время становиться труднее ездить из-за плохого освещения дороги. По этой причине многие автолюбители спешат поменять и полностью обновить фары. Прежде чем принимать такое решение, нужно попробовать реанимировать «фонари» своей машины. И это без труда можно сделать самому.
Почему они мутнеют
Причин для ухудшения качества освещения может быть масса: пластиковая поверхность страдает от попадания камушков, пыли, влаги и других загрязнений. Ситуация усугубляется ещё больше, когда владелец транспорта пытается отчистить фары с помощью сухой жёсткой салфетки. Царапин становится всё больше, а «глаза» у авто постепенно слепнут. Необходимо бережно относится к своей машине с самого начала, особенно если это бюджетный вариант. Известно, что авто отечественных и недорогих китайских марок изнашиваются намного быстрее европейских или японских производителей.
Поэтому, идеальным вариантом для должного ухода фар будет своевременная полировка. Это можно сделать и в автосалоне, но большинство водителей предпочитают поухаживать за своей «ласточкой» самостоятельно.
Что потребуется для полировки фар
Сначала необходимо удалить скопившуюся грязь с поверхности. Можно помыть простой тёплой водой, или с добавлением шампуня. Затем, вытереть досуха и оклеить по краям оптику изолентой, чтобы не повредить кузов. Не стоит забывать и об уплотнительных резинках, так как они очень чувствительны к абразивным средствам. Грязь в этой области легко убрать обычным уксусным раствором или моющим средством.
Бывают случаи, когда требуется глубокая очистка (в том числе изнутри), тогда без демонтажа не обойтись. Но обычно достаточно внешней полировки без снятия фар. Современные автомобили имеют пластиковые фары, поэтому не нужно их отчищать древними методами. Про полировку зубной пастой или средством ГОИ лучше забыть навсегда.
Современные средства для очистки и блеска:
- можно использовать обычную наждачную бумагу разной степени абразивности и зернистости. Например, P1500 или P2000;
- упростит задачу работа со шлифовальной машинкой. Это недешёвая покупка, но аппарат прослужит не один год;
- потребуются губки для машинки, которые продаются в любом сервисном отделе. Есть специальные шлифовальные губки, типа Абралона, которые крепятся липучками к аппарату;
- подойдёт и обычная дрель. Инструмент действует аналогично машинке, но могут возникнуть трудности с креплением поролона;
- нужно приобрести полировочную пасту высокой степени абразивности. Её покупают как в цельной упаковке (на многократную эксплуатацию), так и «на разлив» для одноразового использования;
- для завершающего этапа потребуется мягкое полировальное средство и пара чистых мягких тряпок.
Выбор вспомогательных инструментов и материалов зависит от бюджета авто-владельца и его личных предпочтений.
Как правильно полировать фары
Когда всё уже поверхность очищена и всё подготовлено, можно приступать к работе. Ниже приведён пример того, как можно эффективно и в сжатые сроки обновить «лампы» автомобиля.
Пошаговая инструкция
1. Нанести абразивную пасту на поверхность губки и круговыми движениями тщательно очистить фары от дефектов и въевшейся грязи. Использование специальной машинки ускорит работу и сэкономит силы. При необходимости шлифовку нужно повторить.
2. Есть способ шлифовки без электро-инструментов. Если нет возможности приобрести прибор, необходимо воспользоваться простой наждачкой. Начинать обработку надо шкурками самой высокой степени жёсткости, постепенно снижая уровень надавливания. Важное правило – наждачку предварительно замачивают в водяном растворе на 15 минут.
3. После шлифовки нужно тщательно смыть слой пасты и проверить качество проделанной работы. Если с первого раза удалось справиться со всеми недостатками, можно полировать.
4. Полировка занимает не так много времени как шлифование, но и здесь стоит быть внимательным. Средство наносят на мягкую тряпку (можно взять целлюлозную или из микрофибры) и аккуратно распределяют по поверхности. Нужно хорошо втирать раствор, чтобы не допустить размытых пятен.
Регулярная полировка световых фар автомобиля существенно улучшает их внешний вид и функциональность. Кроме того, светлые блестящие фары не перегреваются. Рекомендуют проводить процедуру не чаще раза в год.
Сервисный центр «АвтоБлик» предоставляет услуги по профессиональной полировке фар автомобиля в Томске.
Как и чем отполировать пластиковые фары в домашних условиях
Как отполировать фары в домашних условиях? Полировка фар своими руками в домашних условиях не является редкостью. Фары являются важной частью автомобиля и каждый водитель стремиться держать их в частоте, периодически полируя.
Однако не у всех хватает средств на проведение столь дорогостоящей процедуры в специализированном автосервисе.
Чем отполировать пластиковые фары
Многие автолюбители, не желающие выбрасывать большие суммы на полировку в специальных автосервисах, интересуются, чем отполировать пластиковые фары.
Если возникло желание произвести подобную процедуру в личном гараже, то необходимо использовать следующее:
- Малярный скотч, используемый для оклейки соседствующей поверхности.
Его применяют, если фары полируются прямо на автомобиле. - Специальная салфетка для удаления излишней полироли, которая называется микрофибра.
- Паста для осветительных приборов, играющая самую важную роль в описываемой операции.
Её необходимо иметь в двух видах, а именно абразивную и неабразивную. - Полировочная машинка.
Её можно заменить простой дрелью, если закрепить на неё полирующие круги. - Круги для полировки двух видов, а именно жёсткий и мягкий.
- Чистая вода для смачивания в ходе процедуры полировки.
Стоит упомянуть, что существует два варианта проведения подобной процедуры:
- Быстрый тип полировки, включающий в себя лёгкое ошкуривание с последующей обработкой полиролью.
При такой процедуре практически никогда не применяется наждачная бумага.
Её проводят, если появились мелкие дефекты, такие как незначительное помутнение, мелкие царапинки или потёртости.
- Полное восстановление поверхности осветительных приборов, которое ещё называется жёсткой полировкой.
Подобный способ полирования применяется, если нужно избавиться от значительных дефектов, которые невозможно удалить первым способом.
При проведении такой процедуры в обязательном порядке применяется наждачная бумага разнообразной степени градации и полная шлифовка.
[ok]Знающие люди в курсе, что все фары покрыты специальным лаком, обеспечивающим прозрачность.
Он защищает поверхность от опасной среды. Большинство проблем, требующих полировки, возникает именно с ним, а не с самим пластиком.[/ok]
Подготовка
Перед тем как отполировать пластиковые фары своими руками необходимо произвести определённые подготовительные операции.
Если не уделить им должного внимания, то последующие полировочные работы могут оказаться неэффективными или вовсе бесполезными.
В рамках подготовки необходимо:
- Удостовериться, что под рукой находятся нужные для выполнения процедуры инструменты и материалы.
К ним относятся станок для шлифовки с кругами разной степенью зернистости или наждачная бумага, специальный малярный скотч, средство для очистки стекла или обыкновенное мыло, вода, круг из войлока или обыкновенная губка, лак для автомобиля и полироль.
- Следующим шагом, необходимо произвести очистку осветительных приборов от пыли и грязи.
Средство для очистки стёкол наноситься на поверхность фар, которую затем протирают ветошью. При мойке не обязательно применять специальные моечные средства.
Однако их использование не повредит. Если ничего подобного под рукой нет, то можно воспользоваться обычным гелем для мытья посуды, мылом, шампунем или прочими бытовыми средствами.
- Далее, нужно обеспечить защиту частей кузова возле фары.
Здесь и пригодиться заготовленный заранее малярный скотч. Стоит упомянуть, что подобная процедура производиться только в том случае, если автолюбитель решает полировать осветительные приборы, не снимая их с машины.
В такой ситуации нужно тщательно заклеить элементы кузова, находящиеся в непосредственной близости от линзы фары. Обеспечить подобную защиту нужно как пластмассовым, так и металлическим элементам.
После того как все описанные выше подготовительные процедуры выполнены в полном объёме, можно приступать к шлифовке и полировочным работам.
Существует множество автолюбителей, желающих отполировать фары самостоятельно и при этом не уделяющих должного внимания подготовке.
Такие товарищи, как правило, долго жалеют о своей халатности, особенно когда идут в магазин за новыми осветительными приборами, которые должны заменить испорченные в результате полировки без подготовки.
Как отполировать фары в домашних условиях
Как уже упоминалось выше, многих автолюбителей интересует, как отполировать фары в домашних условиях.
Подобная процедура производится согласно определённой технологии.
Первым делом, производятся работы по шлифовке. Они представляют собой наиболее долгий процесс при условии, что автолюбитель работает самостоятельно.
На него уходит около четверти часа, производить всё нужно в определённом порядке:
- На шлифовальную машинку одевается круг с самой крупной зернистостью. Знающие люди советуют начинать с 600, но вначале можно использовать и 1000. Если станка для шлифовки нет, то можно обойтись наждачной бумагой.
- Следующим шагом, необходимо нанести воду на круг и стекло. Подобная мера позволит понизить температуру поверхностей во время шлифовки.
- Далее, нужно приступать к шлифовке, равномерно двигаясь по поверхности обрабатываемой линзы. Делать это стоит в течение 2 – 3 минут.
- После того как автолюбитель произведёт шлифовку с использованием круга зернистостью 600, поверхность фары станет матовой.
- После того как шлифовальные операции подойдут к концу, необходимо тщательно протереть осветительный прибор ветошью, предварительно смоченной в чистой воде.
Когда все перечисленные процедуры будут проведены, нужно будет произвести их заново в том же порядке, но при этом заменить круг на более зернистый.
Каждый шаг в шлифовальной процедуре должен продолжаться в среднем 3 минуты. При этом автолюбитель должен периодически мочить водой фару и круги.
После того как будет произведена шлифовка кругом зернистостью 4000, поверхность осветительного прибора становится максимально прозрачной.
На этом этапе необходимо начинать полировку. При этом нужно нанести полироль и втирать её ветошью в течение 4 – 5 минут.
Заключительным этапом полировочных работ считается нанесение на осветительный прибор специального лака.
Он не является обязательным, но если автолюбитель желает сохранить прозрачность фар долгое время, то он не должен про него забывать.
Советы и рекомендации
Автолюбителям, которые никогда не занимались чем-то подобным следует помнить, что полировка фар в домашних условиях имеет некоторые особенности.
Дело в том, что материал, из которого сделана прозрачная часть осветительного прибора, может быть из пластика или стекла.
Стоит помнить, что стекло — это более хрупкий и твёрдый материал. Если на нём появился скол, то добиться его исчезновения посредством шлифовки с большой долей вероятности не получится.
В таких ситуациях могут применяться специальные наборы, однако их стоимость настолько велика, что автолюбителю будет проще приобрести новые фары.
Что касается пластика, то он более мягкий за счёт чего больше подвержен затираниям и замутнениям.
В силу подобных обстоятельств пластмассовым фарам намного чаще требуется полировка, если владелец хочет чтобы они были прозрачными и красивыми.
При этом автолюбителям стоит помнить, что подобный материал намного хуже переносит высокие температуры.
Этот фактор обязательно нужно учитывать, перед тем как начинать полировочные работы.
Дело в том, что подавляющее большинство полиролей эффективно только при повышенных оборотах шлифовального круга.
При этом обрабатываемая поверхность сильно нагревается. Что касается подготовительных работ, то перед началом полировки нужно привести осветительные приборы в надлежащее состояние.
При этом хорошо вымыть нужно не только сами фары, но и всю машину в целом. С особой внимательностью стоит отнестись к решётке радиатора, капоту, кузову и прочим элементам машины.
К самой шлифовке можно приступать только после полного окончания подготовительных операций.
Стоит упомянуть, что если всё делать, придерживаясь определённого алгоритма, то на полировку одной фары уйдёт не более 5 минут.
Таким образом, полностью отпадает необходимость обращаться на специализированную СТО и тратить там большие деньги.
Читайте также:
Как отполировать фары своими руками. Фото Видео
Используя автомобиль продолжительное время перед автовладельцами возникает вопрос: как отполировать фары? Полирования стеклянных фар является далеко не сложным процессом, однако он требует наличие определенных навыков и знаний.
Если перед этим внимательно изучить рекомендации специалистов, то с поставленной задачей вполне можно будет справиться самостоятельно и прийти к отличным результатам. По истечении определенного времени начнет приходить опыт, а статья поможет избежать в дальнейшем типичных ошибок и порчу оптики автомобиля.
Из-за чего могут потускнеть фары?
Самая распространенная причина – это старение фар, которая является неизбежным явлением. Причем неважно, из какого материала сделаны фары, разница лишь в том, что это рано или поздно произойдет.
Как показывают результаты исследований, при пробеге 50-80 тысяч км осветительные приборы начинают снижаться в производительности на 15-40% и на то есть несколько причин:
Происходит разрушение зеркальных отражателей, так как в них может попасть посторонние вещества вроде пыли и прочей грязи, а также может произойти выгорание хромированных слоев от тепла, исходящего от ламп.
У лампы, которая прослужила уже довольно длительный срок могла начат темнеть колба, что тоже является неизбежным явлением.
Постоянные запотевания в фарах могут происходить в результате нарушения герметичности или поломки вентиляционных клапанов.
Поверхности оптики могли получить какое-либо повреждение, например, на них могли образоваться трещины или царапины.
Как отполировать фары из пластика своими руками
Всякая автомобильная оптика, которая может со временем по многим причинам прийти к не самому лучшему состоянию, потребует либо полной замены, либо обновления. Существует множество вариантов восстановления внешнего вида фар, однако самым основным способом для придания прозрачности пластиковых фар является – полирование.
Перед тем, как приступать к самому процессу, поверхность необходимо отшлифовать, чтобы устранить такие дефекты, как царапины. Однако в то же время нужно знать, что только в случае использования конкретных инструментов можно добиться желаемых итогов.
Что потребуется учесть:
- В первую очередь потребуется оценить сложность поломок. В зависимости от ситуации, к полировке можно прибегнуть с внешних сторон, но порой и даже с обеих.
- Если имеется глубокие сеточки трещин, то полностью устранить их не выйдет, однако сделать едва заметными вполне реально.
- Обрабатывание поверхности потребуется равномерное и всецелое. Шлифовка только на отдельно взятых участках совершенно недопустима, так как главной задачей является удаление всего слоя, а не просто царапины.
- Обрабатывание с использованием абразивных материалов происходит в любом случае. Шлифовки должны устранять следы предшествующих.
- Перед применением дисперстных паст, их необходимо как следует взболтать, чтобы получившаяся масса получилась однородной консистенции. Ни в коем случае нельзя допустить их засыхание. Шлифовка происходит только с применением специальных губок с конкретной жесткостью.
- Также нужно следить, чтобы в процессе соблюдались все меры предосторожности. Воду нужно использовать в определенном количестве, чтобы она не растекалась и не разбрызгивалась по сторонам. Нужно чтобы вода могла смачивать конкретные участки, которые в данный момент обрабатываются.
- Во время работы нужно придерживаться температурного режима. Нельзя заниматься полированием фар в чересчур холодные или наоборот слишком жаркие погодные условия. Самой оптимальной температурой для этой работы считается от 15 до 24 градусов.
- После каждых резок не забывать устранять пыль от пластика, изучить полученный результат. Если возникает необходимость, то лучше всего доработать и только потом приступать к дальнейшим этапам.
- Полировка должна происходить два раза. В первый раз – это нанесение слоя в интенсивном количестве, и второй – с чуть меньшим. Также нужно промывать и тщательно протирать, особенно те участки, куда могли просочиться химические вещества.
- Необходимость нанесения лака нужно определять исходя из учета глубины резки. Фокус освещения может слегка измениться, но в пределах нормы.
Полирование стеклянных фар зависит от вида повреждения стекол, потому подбираются конкретные полироли. Наждачные приборы необходимо смачивать в воде примерно около десяти минут. Шлифовка в этом случае займет более длительное время, материал будет тяжелее поддаваться обрабатыванию.
Процесс полировки будет идентичным с вышеописанным способом для пластиковых изделий. Крупнозернистые абразивы не применяются. Также бывают случаи, когда самым оптимальным вариантом остается полная замена стекла, вместо полировки.
Техника собственноручной полировке фар
Главные особенности этапов полирования описывались выше, а теперь необходимо понять основной порядок приведения фар в хороший внешний вид. С чем бы ни происходила работа и какими бы материалами ни осуществлялась работа, порядок полировки фар выглядит следующим образом:
В заключение нужно добавить, что если имеется желание, то восстановить фары автомобиля собственными силами будет вполне возможно, если при работе следовать перечисленным выше рекомендациям. А вскоре, когда наберется достаточно опыта и уверенности в этом деле, то собственноручную обработку фар можно будет производить не только себе, но и знакомым.
Если подходить к процессу полировки с аккуратностью и правильным выбором материалов, то результаты обязательно порадуют. Полирование фар на самом деле не является чем-то сложным, но эта работа требует определенных навыков. Но если в первое время возникают сомнения в собственных силах, то лучше всего этот процесс доверить специалистам.
Полировка фар мотоцикла: делимся полезными советами
Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!
Оглавление:
Полировка фар мотоцикла: делимся полезными советами!
Особенности фар мотоцикла
Нюансы полировки
Способы полировки фары мотоцикла
Народные способы
Профессиональная полировка в салоне
Полировка мото оптики своими силами
Как правильно отполировать фары мототехники
Стоит ли полировать светодиодные фары?
Со временем фары теряют эксплуатационные характеристики. Водители замечают ухудшение видимости на дороге и если очевидных повреждений, мутности и желтого оттенка на корпусе нет, меняют лампы или всю светотехнику. Такие кардинальные меры требуются не во всех случаях, иногда оптику легковесного транспорта достаточно отполировать.
В этой статье расскажем о видах полировки фар мотоцикла, научим как восстановить «зрение» мотоцикла, разберемся в нюансах и дадим рекомендации.
Особенности фар мотоцикла
Световое оборудование в современных автомобилях и мототехнике покрыто прочным пластиком – поликарбонатом, он мягче и прочнее стекла. В случае ДТП или наезда на пешехода, пластиковый корпус наносит меньше травм. Материал устойчив к сильным направленным ударам, его сложно разбить на острые осколки, но он плохо переносит царапающие, абразивные воздействия, поэтому вопрос о полировке встает чаще, чем с устаревшей стеклянной оптикой.
Из-за конструктивных особенностей мотоциклов, светотехника подвержена образованию мутности, крупных и мелких царапин. Поскольку байки оборудованы меньшим количеством осветительных приборов, мутная, желтая фара головного света может негативно сказаться на безопасности легковесного транспорта и остальных участников дорожного движения.
Нюансы полировки
Поликарбонат, которым покрыт корпус с внешней стороны, достаточно мягкий, поэтому заводы-производители покрывают его слоем специального керамического лака. В процессе полировки, чтобы убрать сколы и трещины этот слой спиливают и забывают восстановить. По этой причине вновь отполированные приборы начинают царапаться и мутнеть в разы быстрее.
Чтобы этого не произошло, прежде чем полировать, позаботьтесь о закреплении результата: найдите компанию, которая восстановит слой заводского лака или приготовьте специальную полиуретановую пленку для защиты отполированной поверхности. Если вы не найдете способ защитить приведенное в порядок стекло, оно покроется трещинами через пару месяцев. Слишком частые полировки истончают и делают поликарбонат хрупким.
Способы полировки фары мотоцикла
«Народные» советы
К этой категории мы отнесли рекомендации, которые имеют сомнительный эффект, при этом не требуют затрат, например, полировка при помощи белой зубной пасты. Мотоциклисты утверждают, что этот способ подойдет для новых приборов с небольшим количеством мелких царапин. Сам процесс включает в себя оклейку корпуса малярным скотчем и механическую полировку поверхности при помощи ватного диска и зубной пасты, завершающий этап – удаление излишек материала.
Также много рецептов с пастой ГОИ, фетровой тканью и другими подручными средствами. Эти способы не дадут видимого эффекта, если на поверхности трещины, сколы и глубокие царапины, если фара новая, цель – придание лоска, можно попробовать.
Профессиональная полировка в салоне
В специализированных мастерских есть комплект оборудования и расходных материалов, они подбирают этапы, последовательность и расходники, исходя из состояния техники и дают гарантию. В зависимости от характера повреждений предлагают легкую или восстановительную полировку.
- Мастер тщательно очищает и обезжиривает корпус.
- Определяет тип и технологию полировки мото фар.
- Защищает смежные поверхности.
- При наличии глубоких царапин, применяет абразивные средства и химическую полировку мото фар.
Главное преимущество такого метода – не нужно подбирать и покупать абразивы, пасты, аэрозоли, у мастеров все есть, и они быстро определят нужный вариант.
Полировка мото оптики своими силами
Купить набор и регулярно ухаживать за оптикой байка можно и самостоятельно в домашних условиях. Большинство этапов легко выполняются своими силами, главное соблюдать технологию и обратить внимание на нюансы. Подробную последовательность, как выбрать материалы и чем выполнить полировку фар мото расскажем ниже.
Как правильно отполировать фары мототехники
1. Защитите малярным скотчем или изолентой смежные детали. Оптику стоит предварительно снять, будет удобнее выполнять работы, если на это нет времени и желания – достаточно защитить.
2. Тщательно промываем, обезжириваем и просушиваем поверхность, осматриваем на предмет сколов и трещин в корпусе, чтобы подобрать подходящий абразив.
3. Выбираем абразив. Если есть трещины, в которых застревает ноготь, их можно зачистить при помощи наждачной бумаги абразивностью 300. Лист стоит обернуть вокруг резинового бруска и пройтись по трещинам. Если не взять брусок, могут образоваться вмятины на местах трещин. Если таких глубоких трещин нет, но оптика желтая, шершавая и плохо светит, берите комплект из наждачных листов на 600, 1000 и 1500, по 1-2 листа каждой абразивности на каждый элемент светотехник. Набор из нескольких листов нужен для того, чтобы последовательно снимать слой за слоем и удалить все царапины. Такую же последовательность соблюдают в сервисах, мастера выполняют работы при помощи специальных машин и поэтому быстрее. Если фонарь новый, можно обойтись одним листом на 1500.
4. Шлифуем. Абразивами на 300 и 600 можно работать по-сухому, 1000 и 1500 обязательно смачивать простой или мыльной водой, чтобы поверхность не треснула и не лопнула.
5. Полируем. На этом этапе потребуется специальная абразивная паста, которая удалит следы от 1500 наждачки и специальный полировальный поролоновый диск. Обратите внимание на цвет диска, он означает жесткость, для выполнения работ абразивной пастой лучше взять белый, он жесткий. Нанесите пасту и круговыми движениями втирайте в поликарбонат, когда паста кристаллизуется, добавьте еще. Если выполнять эти действия вручную тереть придется долго, но можно прикрепить диск к шуруповерту или дрели, и ускорить процесс. Если вы решите воспользоваться этим советом, рекомендуем постоянно проверять температуру поверхности, чтобы не допустить перегрева. При прикосновении ладонью к поверхности, руке горячо – перегрели, остановитесь и подождите когда остынет. Полируйте пока блеск обновленного стекла вас полностью устроит. Если блеск недостаточный, пройдитесь еще одной мелкоабразивной пастой и удалите остатки салфеткой из микрофибры.
6. Защищаем отполированные элементы полиуретановой пленкой с УФ защитой или наносим слой заводского керамического лака.
Стоит ли полировать светодиодные фары?
Принцип работы светодиодных фар для мотоцикла отличается от элементов с галогеновыми лампами. Сами по себе светодиоды мощные, яркие и легкие. Не нагревают корпус и работают до 40 000 часов. При этом они закрыты в ударопрочный и защищенный от механических воздействий и вибрации корпус. Такие приборы царапаются и мутнеют реже, выполнять полировку фар нужно по необходимости и щадящими способами, подходящими для новой светотехники, поскольку они долго сохраняют свой заводской вид.
Если вы устали полировать галогенки мотоцикла, если придание блеска не улучшает показатели освещенности на дороге, выгоднее, безопаснее и удобнее купить фары ЛЕД для мото и не тратить время и деньги на устранение трещин, потертостей и сколов. Посмотрите варианты в каталоге интернет-магазина Wesem-Light, и закажите мото оптику от завода-производителя по доступной цене с доставкой в свой город.
Можно ли полировать фары?
В принципе полировка фар не допускается. Это связано с тем, что фара является частично одобренным компонентом, который не должен подвергаться конструктивным изменениям, иначе он не будет соответствовать стандартам безопасности.
В настоящее время фары чаще всего изготавливаются не из стекла, а из пластика и имеют покрытие против царапин. Если вы попытаетесь отполировать пластиковые фары, этот слой будет удален, а пластик подвергнется воздействию полирующего средства и, таким образом, его структура изменится.
Чего ждать от полировки фар?
Правовые последствия
Любой, кто рассматривает возможность полировки тусклых фар вручную с помощью многофункциональных средств, таких как WD40, домашних средств или ремонтных комплектов, должен знать, что это может иметь юридические последствия. Даже если светосила фар восстанавливается после использования полировочного состава для фар, эти компоненты уже не соответствуют тому состоянию, в котором они были установлены и одобрены.
Последствия для безопасности дорожного движения
Полированные фары также могут представлять угрозу безопасности.Полировка может привести к образованию канавок или вмятин на фаре. Это приводит к неправильному преломлению света, в результате чего встречный транспорт может быть сильно ослеплен или одна сторона дороги может быть недостаточно освещена.
Если в результате ДТП обнаружится, что фары были отполированы ненадлежащим образом, страховая компания может отказать в возмещении ущерба.
Альтернатива: что делать с тусклыми фарами?
Тусклые, поцарапанные или пожелтевшие фары нельзя полировать; Вы можете заменить их самостоятельно или заменить в мастерской.Даже если менять фары изначально дороже, вы избавите себя от многих неприятностей и, возможно, еще и затрат, если у вас обнаружат полированные фары на основном техосмотре или при движении в пробке.
Чтобы максимально сохранить светимость, время от времени следует очень тщательно чистить фары.
Руководство по восстановлению прозрачных пластиковых линз фар Diamondite
Набор Diamondite Clear Plastic Kit представляет собой трехэтапную систему для восстановления, очистки и защиты фар вашего автомобиля. Система работает с электрической дрелью или полировальным станком с использованием прилагаемых 4-дюймовых насадок. Удалите помутнение и окисление, вызванное воздействием ультрафиолета, а также легкие царапины и дефекты с помощью набора Diamondite Clear Plastic Kit. |
Прежде чем начатьОбклейте область вокруг фар малярным скотчем. Удалите любой мусор, используя средство для чистки стекол Diamondite Perfect Vision и мягкую салфетку из микрофибры. Вкрутите адаптер сверла в прилагаемую опорную пластину и затяните гаечным ключом. Вставьте адаптер в электродрель и затяните патрон. |
Шаг 1Прозрачный пластиковый усилитель
|
|
Этап 2Восстановитель прозрачного пластика
|
|
Шаг 3Прозрачная пластиковая жидкая броня
Поддерживайте чистый блеск ваших полированных пластиковых фар с помощью очистителя, полировки и защиты пластика Diamondite Plasti-Care. Этот аэрозольный спрей очищает и придает блеск пластиковым крышкам фар, а также оставляет антистатическое покрытие, чтобы они оставались чистыми дольше. |
|
Как навсегда восстановить автомобильные фары
Линзы автомобильных фар изготовлены из поликарбонатного пластика и предназначены для работы в самых суровых дорожных условиях. Однако они не так устойчивы к солнцу, поэтому производители покрывают их защитной пленкой от ультрафиолета. Со временем эта пленка портится под воздействием УФ-лучей, в результате чего пластик окисляется и становится мутным.
Когда ваши автомобильные фары затуманиваются таким образом, их яркость снижается, и создается впечатление, что автомобиль находится в плохом состоянии. К счастью, редко бывает проблема, которую высококачественные абразивы не могут устранить навсегда. В этом блоге мы рассмотрим шаги, которые вы можете предпринять, чтобы восстановить прежний блеск ваших фар.
Шаг первый: очистите и высушите рассеиватели фар
Используя теплую мыльную воду, промойте замутненное стекло фары. Промойте несколько раз, пока все мыло не будет удалено, и дайте ему высохнуть.Затем тщательно замаскируйте область вокруг самого светильника с помощью скотча и мешка для мусора, чтобы случайно не поцарапать краску во время шлифовки.
Шаг второй: смочите наждачную бумагу
Вам следует использовать водостойкие шлифовальные листы, поскольку вы будете работать с водой. Замочите шлифовальные листы в воде. Если на ваших фарах много нагара, используйте зернистость 400 в качестве стартового шлифовального круга. Если облачность не слишком сильная, вы можете использовать зернистость 600. Замочите абразив зернистостью 400 (при необходимости), зернистостью 600 и ультратонкий абразив зернистостью 2000.
Шаг третий: начните с самого грубого зерна
Когда наждачная бумага станет влажной и податливой, начните с листа с зернистостью 400 или 600 в зависимости от состояния поверхности. Нанесите воду на линзу фары, чтобы она служила смазкой, прежде чем слегка отшлифовать ее круговыми движениями. Пока вы шлифуете, продолжайте распылять на поверхность воду для непрерывной смазки.
После этого отшлифуйте горизонтально. Если вы начали с наждачной бумаги с зернистостью 400, повторите процесс кругового и горизонтального шлифования, используя абразив с зернистостью 600.По завершении используйте воду и бумажное полотенце, чтобы вытереть любой отшлифованный пластик, прилипший к поверхности.
Шаг четвертый: нанесите самый мелкий песок
Снова слегка распылите воду на рассеиватель фары. Затем нанесите наждачную бумагу с зернистостью 2000 круговыми, а затем горизонтальными движениями. Этот более мелкий абразив делает поверхность еще более гладкой, подготавливая ее к очистке и УФ-покрытию. Вымойте фары еще раз, высушите их бумажным полотенцем и аккуратно нанесите спирт на поверхность кусочком.Этот шаг удалит любые остатки масла.
Шаг пятый: нанесите прозрачное покрытие
В конечном итоге вы захотите нанести на линзы фар три слоя УФ-покрытия. После нанесения первого слоя дайте ему высохнуть не менее пяти минут перед нанесением второго и третьего слоев. Убедитесь, что каждое приложение является легким и равномерным. Затем дайте линзам фар высохнуть в течение 24 часов.
После того, как ваши фары будут восстановлены, поддерживайте их в хорошем состоянии, часто мойте их мягким моющим средством, большим количеством воды и губкой.Смойте все мыло и высушите. Никогда не используйте чистящие средства или химикаты, не предназначенные для чистки фар.
Обратитесь к специалисту по абразивным материалам
В компании Red Label Abrasives мы продаем шлифовальные листы и подушечки, предназначенные для использования во влажных работах, таких как восстановление автомобильных фар. Мы являемся семейной компанией и американским производителем, который гордится тем, что предлагает непревзойденный сервис и поддержку. Поэтому, когда у вас есть вопросы или вам нужна рекомендация, наша команда может оказать вам помощь и поддержку, которые вы ищете.Чтобы узнать больше о наших абразивах для автомобильной промышленности, позвоните по телефону 844-824-1956 или свяжитесь с нами через Интернет.
Как очистить фары и заставить их снова светить
Каждый водитель должен знать, как чистить фары. Пока вы можете промыть свой автомобиль через автомойку, это, к сожалению, не исправит тот факт, что со временем фары естественным образом тускнеют, желтеют и царапаются — даже если у вас один из лучших электромобилей . Вы замечаете эффект только тогда, когда едете в темноте и замечаете, что ваши фары не такие яркие, как раньше, или, может быть, они выглядят «затуманенными» при дневном свете, что представляет собой угрозу безопасности, с которой следует немедленно бороться. .
Прежде чем приступить к замене фар, что может быть дорогостоящим, вы можете очистить и отремонтировать фары самостоятельно. Все, что нужно, это пара предметов домашнего обихода и немного жира. Здесь мы расскажем вам, что именно нужно сделать, чтобы ваши фары снова светились.
Как чистить фары с зубной пастой
Что вам нужно
Автомойка мытья и губка
Маскирующая лента
Microfiber Skests
автомобиль Wax
Зубная паста
или
Paking Soda
белый дистиллированный уксус
Следующие методы подходят для фар, которые только начинают тускнеть и имеют признаки пожелтения.Если эти методы не работают, вам нужно будет попробовать более абразивный метод, такой как один из упомянутых далее в руководстве.
1. Очистите фары, используя мыло и теплую воду с губкой . Если у вас нет под рукой мыла, мы рекомендуем Chemical Guys Mr. Pink Foaming Car Wash Soap ($24,99, Amazon ).
2. Промойте и сразу же переходите к следующему шагу.
3. Обклейте края вашего автомобиля вокруг фар малярной лентой , чтобы защитить краску от повреждений.
(Изображение предоставлено Shutterstock)
4. Выдавите приличное количество зубной пасты на чистую ткань из микрофибры и нанесите ее непосредственно на влажную фару. Вы хотите втереть круговыми движениями и покрыть всю поверхность. Вы можете добавить больше воды по мере необходимости, чтобы облегчить нанесение и создать пену.
5. Не бойтесь быть твердым при нанесении зубной пасты. Идея заключается в том, что его абразивность должна счищать остатки, накопившиеся на вашей фаре.Нужно на потратить около 5-10 минут на одну фару .
6. Промойте каждую фару теплой водой. Следите за тем, чтобы остатки зубной пасты не оставались сохнуть на автомобиле, пока она стекает.
7. Дайте фарам высохнуть перед полировкой чистой тканью из микрофибры.
8. Нанесите автомобильный воск на каждую фару, например, Shine Armor (19,95 долл. США, Amazon). Это добавит защитный слой и предотвратит быстрое запотевание.
(Изображение предоставлено Shutterstock)
Если у вас недостаточно зубной пасты, вы также можете заменить ее белым дистиллированным уксусом и пищевой содой. Просто смешайте две части белого уксуса с одной частью пищевой соды, чтобы получилась рыхлая паста (ожидайте шипения!). Затем нанесите салфеткой из микрофибры тем же способом, что и выше, и смойте.
Как восстановить фары с наждачной бумагой
Что вам понадобится
Автомойка мытья и губка
маскирующая лента
наждачная бумага из варьирующих грибин
автомобиль 40003
Microfiber Ткань
автомобиль Wax
Если это не Если вы не добились цели, вам придется использовать что-то посильнее.Использование наждачной бумаги может показаться сложным, потому что вы в значительной степени шлифуете верхний слой фары, но это действительно работает. И вы все еще можете запечатать и защитить его после этого, чтобы он выглядел как новый.
1. Сначала очистите фары теплой мыльной водой, как указано выше, и промойте.
2. Дайте высохнуть и используйте малярную ленту , чтобы защитить окружающую область.
3. Теперь вам нужно подготовиться к шлифовке. Помните, чем выше число, тем мельче зернистость наждачной бумаги. Итак, вы хотите начать примерно с 400. Мы рекомендуем наждачную бумагу Miady Assorted Grit (7,99 долл. США, Amazon).
4. Начните с смачивания наждачной бумаги в воде , а затем работайте в горизонтальном направлении из стороны в сторону поперек фары.
5. Затем переключитесь на горизонтальное движение , используя наждачную бумагу с более мелкой зернистостью, например 1000. Продолжайте промывать по мере необходимости.
(Изображение предоставлено Shutterstock)
6. Затем переместите на наждачную бумагу с зернистостью 3000 и продолжайте выполнять те же движения, пока фары не станут гладкими на ощупь.
7. Промойте фары — не волнуйтесь, если на этом этапе они окажутся поцарапанными; это совершенно нормально.
8. Теперь вам нужно втереть полироль в фары, используя ткань из микрофибры. Наносите его круговыми движениями с сильным нажимом, пока блеск не вернется.Мы рекомендуем Carfidant Scratch and Swirl Remover (19,95 долл. США, Amazon)
9. Дайте лаку высохнуть , затем удалите остатки с помощью ткани из микрофибры. Если вы заметили, что какие-либо пятна все еще кажутся туманными, повторно нанесите полироль и повторите действия, начиная с восьмого.
10. Наконец, заклейте и защитите фары автомобильным воском.
(Изображение предоставлено Shutterstock)
Теперь ваши фары снова должны выглядеть кристально чистыми. Помните, если вам неудобно шлифовать фары, вы всегда можете обратиться к профессионалу.Также доступны комплекты для восстановления фар, хотя для них вы всегда должны следовать данным инструкциям.
Теперь ваши фары выглядят великолепно, вы можете узнать, как завести машину в экстренной ситуации. А если пришло время обновиться, ознакомьтесь с 9 важными советами по покупке электромобиля.
Лучший на сегодняшний день воск для черепах FG7633 Green Line Original Car Wax предлагает предложения
Как полировать фары — 10 шагов
Солнце, ненастье, течение времени… есть много факторов, которые приводят к повреждению фар нашего автомобиля и заставляют их терять свой нормальный вид, превращая их в непрозрачные и матовые. Это не только неэстетично, но и вызывает меньший блеск, а, следовательно, также становится вопросом безопасности. Чтобы решить эту проблему, на OneHowTo мы поделимся некоторыми советами по , как отполировать фары и вернуть им блеск.
шагов для выполнения:
1
Первый этап полировки изношенных солнцем и коррозией фар состоит из нанесения малярной ленты (такой же используют маляры) для защиты металлического листа вокруг фар.
2
Аналогичным образом, те, кто знает, как это сделать, могут выбрать , снимая крышку фары , что упрощает полировку; хотя на самом деле их удаление не является строго необходимым.
3
Затем очистим фару тканью, смоченной мыльным раствором , чтобы удалить всю грязь и загрязнения. Невыполнение этого требования может привести к появлению царапин на фаре во время полировки.
4
После очистки нанесите немного жидкого полироля на фару или аналогичный продукт из набора для полировки фар.Для работы с такими химическими веществами рекомендуется использовать перчатки.
5
С помощью хлопчатобумажной ткани нанесите средство на очищаемую фару и всегда двигайте круговыми движениями .
6
Вы увидите, что когда вы круговыми движениями протираете фару тряпкой , внешний вид света изменится и станет более прозрачным. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем наносить продукт не менее двух раз.
7
Вы также можете использовать водную наждачную бумагу 2000 или 2500 , чтобы полностью отполировать фары.Он входит в состав некоторых наборов для чистки.
8
Когда мы увидим, что фары автомобиля больше не тусклые и непрозрачные, а восстановили свою первоначальную прозрачность, мы заменим использованную ткань (теперь влажную и полную продукта) на чистую и сухую ткань и приступим к полировке и получим блеск , снова делаем это круговыми движениями.
9
Обратите внимание, что эта операция требует терпения , так как полировка фары займет не менее 25 минут; дольше, если он сильно поврежден.
Туманные фары — Finish First® Полировка и чистящие средства для автомобилей, судов и мотоциклов %
ПОЧЕМУ ФАРЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАТУМНЕННЫМИ, ОБЛАЧНЫМИ ИЛИ ЖЕЛТЫМИ?
Вы чистите и поддерживаете свой автомобиль в отличной форме, но не можете не заметить, что ваши фары запотевают, несмотря на все усилия по поддержанию их в чистоте. Итак, почему фары мутнеют, мутнеют или желтеют даже при регулярной чистке?
Пластик:
В былые времена фары были стеклянными… те времена давно прошли.Теперь они сделаны из твердого пластика, известного как поликарбонат, который специально усилен для работы. Он очень прочный, но при этом пористый по своей природе, поэтому для борьбы с этим производители фар покрывают их защитной пленкой, которая может служить несколько лет, но затем начинает разрушаться. Учитывая, что фары подвергаются воздействию тепла от лампы накаливания, ультрафиолетовых лучей от постоянного пребывания на солнце и агрессивных химикатов, попадающих с дороги, вероятно, не должно быть сюрпризом, что пленка со временем выцветает.Тем не менее, это позволяет пластику окисляться, что придает фарам затуманенный вид.
Большая проблема:
Большинство людей считают запотевание фар проблемой просто потому, что они плохо выглядят. Хотя это, безусловно, верно, есть также вопросы безопасности, которые следует учитывать. Окисление пластиковых фар приводит к рассеиванию света от внутренних ламп. Фактически это означает, что луч от каждой фары уменьшается, что приводит к уменьшению зоны покрытия.
Решение:
ПОЛУЧИТЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОКИСЛЕННЫХ ФАР ОТ FINISH ПЕРВЫМ!
Безопасный и простой способ восстановить помутневшие пластиковые крышки фар.
Необходимые продукты:
- Полироль для металла (12 унций):
https://finishfirstpolish.com/product/finish-first-metal-polish/
- Металлический протектор (8 унций):
https://finishfirstpolish.com/product/finish-first-metal-protector/
- Моющее средство и кондиционер (16 унций):
https://finishfirstpolish.com/product/finish-first-wash-conditioner/
- Полотенце из микрофибры:
https://finishfirstpolish.com/product/micro-fiber-towel/
- Аппликатор
https://finishfirstpolish.com/product/yellow-applicator-pad/
Вам также понадобится:
- Ведро
- Наждачная бумага; 600 грит, 1200 грит и 2000 грит
Направления:
- Защитите все поверхности вокруг фары автомобильной малярной лентой.