25Авг

Отопитель кузова грузового автомобиля: Обогреватель кузова грузового автомобиля

Содержание

Вентиляция и отопление автомобильного кузова.


Вентиляция и отопление кузова




Вентиляция и отопление кузова предназначены для регулирования воздухообмена и температуры воздуха в салоне (кабине) автомобиля. При этом предусматривается система, препятствующая запотеванию и обмерзанию стекол.
Многие современные автомобили, особенно легковые, оборудуются системами кондиционирования воздуха и системами «климат-контроль», позволяющими водителю и пассажиру чувствовать себя в таком автомобиле комфортно при любых погодных условиях.

Устройство систем отопления различных типов кузовов и кабин рассмотрим на примере конкретных марок отечественных автомобилей.

***

Отопление кабины автомобиля «КамАЗ»

Отопление кабины грузового автомобиля марки «КамАЗ» — жидкостное, от системы охлаждения двигателя, с принудительной подачей воздуха. В него входят радиатор 27 отопителя (рис. 1), вентиляторы, воздухораспределитель 25, кран 30, подводящие патрубки 11, 12,

28 и 29 и привод управления 18. Радиатор 27 отопителя размещается в нише панели передка с внешней стороны кабины, а два рабочих колеса 9 вентилятора центробежного типа с воздухораспределителем 25 – на панели передка внутренней стороны и закрыты пластмассовым кожухом 10.

Горячая жидкость поступает из рубашки охлаждения головки блока цилиндров 13 по подводящим патрубкам 11, 12, 29 через кран 30, который расположен на передней панели 32 кабины рядом с радиатором. По подводящему патрубку 28 горячая жидкость из системы охлаждения двигателя поступает в нижнюю часть радиатора отопителя, где отдает тепло для обогрева салона и по сливному патрубку из верхней части радиатора направляется во всасывающую полость жидкостного насоса системы охлаждения двигателя.

Кран отопителя регулирует количество поступающей в радиатор жидкости из системы охлаждения двигателя и приводится в действие гибкой тягой 5 от верхнего рычага

19 на щитке привода 18 под панелью приборов слева от водителя. При крайнем левом положении рычага кран полностью перекрыт и жидкость из системы охлаждения в радиатор отопителя не поступает – отопление выключено. При перемещении рычага 19 вправо количество подаваемой в радиатор жидкости увеличивается.

Наружный воздух через решетку облицовочной панели кабины поступает к радиатору отопителя, нагревается и вентилятором через воздухораспределители подается по шлангам 24 к соплам 23 обдува ветрового стекла, к вращающимся дефлекторам 16 на панели приборов и при поднятой заслонке 26 распределителя к ногам водителя и пассажиров. Вращающиеся дефлекторы 16 позволяют направлять воздушный поток на окна дверей, на водителя, пассажиров или дополнительно на ветровое стекло.

Заслонки воздухораспределителя приводятся в действие гибкими тягами от двух нижних рычагов 20 на щитке привода. Мощность воздушного потока, поступающего через радиатор отопителя в кабину (салон), регулируется переключением частоты вращения электродвигателя вентиляторов.

***



Отопление кабины автомобиля «ВАЗ»

Устройство и принцип действия отопителя салона легкового автомобиля марки «ВАЗ» (рис. 2) аналогичен вышеописанному. Воздух поступает к радиатору отопителя через коробку 8 воздухопритока, а в нее снаружи через продольные отверстия воздухозаборной решетки капота.

Крышка 3 воздухопритока, управляемая рукояткой 17, позволяет регулировать количество поступающего воздуха. Принудительное нагнетание воздуха обеспечивается вентилятором осевого или центробежного типа. Количество поступающей в радиатор отопителя жидкости регулируется краном 9, который управляется рычагом

18. Воздух поступает в салон через верхние поворотные дефлекторы 1 и воздухопроводы 2, 14.
При воздействии на рычаг 15 закрывается или приоткрывается крышка 10 воздухораспределителя, при этом воздух целиком поступает через дефлекторы 1 (при закрытой крышке) или частично через воздухопровод 14 к ногам водителя и пассажиров (при открытой крышке).
Принципиальная схема работы отопителя приведена на рисунке ниже.

При использовании системы отопления следует учитывать, что в современных автомобилях забор воздуха, проходящего через радиатор отопителя, может осуществляться из внешней среды за пределами кузова, или из внутреннего объема кузова. В последнем случае прогрев воздуха в салоне (кабине) будет более интенсивным, но при этом возможно запотевание стекол автомобиля, поскольку воздух внутри салона имеет повышенную влажность из-за дыхания находящихся в нем водителя и пассажиров, и конденсат оседает на стеклах, лишая их прозрачности. Чтобы избавиться от запотевания стекол следует переключиться на воздухозабор извне салона, или приоткрыть стекла (вентиляционный люк) в кабине или салоне автомобиля.

***

Отопление салона автобусов

Отопление салона автобусов осуществляется с помощью калориферной системы, в которой теплый воздух поступает от радиатора системы охлаждения двигателя в отопительные каналы кузова и далее в салон и кабину водителя.

Кроме системы обогрева салона, зависимой от системы отопления двигателя, в современных автобусах применяются автономные (независимые) и конвекторные (встроенные) отопители салонов. Автономные модели бывают жидкостные или (чаще) воздушные. Они способны нагревать кабину автомобиля или салон автобуса независимо от работы двигателя. Конвекторный тип обогревателя применяется перед включением двигателя и используется, не запуская его, для предварительного подогрева. Воздушный отопитель представляют собой камеру, где сгорает топливо (газ, бензин или дизельное).

Отопитель устанавливается внутри салона автобуса или вне его, а для того, чтобы угарный газ, выделяемый в результате работы агрегата, не проникал в салон, его отводят наружу. Забор холодного воздуха может осуществляться с улицы или непосредственно из салона.
Принцип работы отопителя достаточно прост — через нагретую камеру, где сгорает топливо или пластинчатый теплообменник, имеющий повышенную теплоотдачу (по типу радиаторов в доме) проходит нагнетаемый вентилятором воздух. При этом теплообменник отдает ему свое тепло и на выходе из отопителя дует горячий воздух. Современные конструкции обогревателей салонов автобусов создаются с учетом требований комфорта и безопасности, при этом они способны обогревать салон автобуса, даже если откажет двигатель.

***

Вентиляция кабины и салона

Вентиляция кабины грузового автомобиля «КамАЗ» осуществляется с помощью поворотных форточек, опускных стекол дверей и вентиляционного люка крыши (естественная вентиляция). Вентиляционный люк

5 (рис. 3) может иметь четыре фиксированных положения, создавая или нагнетающую, или эжекционную вентиляцию. Возможна вентиляция через систему отопления летом при отключенном кране отопителя. С помощью вентиляторов отопителя можно создать принудительную вентиляцию в кабине.

Легковые автомобили имеют естественную приточную и вытяжную вентиляцию салона кузова. Естественная вентиляция происходит при опускании стекол дверей и открывании поворотных форточек в окнах дверей (при наличии). Приточная вентиляция осуществляется через воздухозаборник 1 и систему отопления, а вытяжная – через отверстия 3 на боковинах кузова и перфорированную облицовку 2 внутренней поверхности крыши.
Системы вентиляции кузова современных легковых автомобилей оснащаются фильтрами для очистки поступающего в салон воздуха.

Вентиляция салона кузова автобуса осуществляется с помощью системы отопления, открывающихся боковых окон, вентиляционных люков

5, расположенных в крыше, и воздухозаборника 4, расположенного под козырьком передней части автобуса.

***

Защита кузова от коррозии


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Системы отопления и вентиляции кузова

Категория:

   Оборудование, кузов и органы управления

Публикация:

   Системы отопления и вентиляции кузова

Читать далее:



Системы отопления и вентиляции кузова

Для обогрева кузова или кабины в холодное время применяют специальную отопительную систему, использующую тепло воды, циркулирующей в системе охлаждения двигателя.

У автомобиля «Волга» в отопительную систему входят: наружный люк воздухопритока с крышкой и с предохранительной сеткой для входа свежего воздуха, радиатор (теплообменник), воздухораспределительная труба с заслонкой, электрический вентилятор, внутренний люк с рукояткой и рукоятки управления.

Все части системы смонтированы под передним щитком кузова в специальном коробе. Радиатор, установленный в коробе и закрытый кожухом, соединен трубками с системой охлаждения двигателя. Штуцер подводящей трубки снабжен краном.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Наружный воздух при открытой крышке, управляемой рукояткой, поступает через люк воздухопритока внутрь отопителя, предварительно очищаясь в фильтре; проходя через радиатор, воздух подогревается и с помощью вентилятора нагнетается по трубе в переднее отделение кузова и по трубе подводится в заднее отделение. Вследствие небольшого избыточного давления нагретого воздуха в кузове устраняется приток холодного воздуха через щели и неплотности. Часть нагретого воздуха от радиатора нагнетается вентилятором через патрубки в кожух с отверстиями для обогрева ветрового стекла. К правому патрубку воздух подводится по гофрированному шлангу.

Изменяя положение заслонки, установленной в воздухораспределительной трубе, можно изменять количество теплого воздуха, поступающего на обдув ветрового стекла, за счет уменьшения поступления его в кузов. Открывая рукояткой внутренний люк, можно направлять свежий воздух непосредственно в кузов без подогрева, обеспечивая его вентиляцию.

Управление отопительной системой осуществляется двумя рукоятками и на щитке. Верхней рукояткой изменяется открытие крышки люка воздухопритока, а нижней рукояткой изменяется положение заслонки, регулирующей поступление нагретого воздуха в кузов и на ветровое стекло. Положение рукояток «О» соответствует полному открытию люка или заслонки, положение «3» — закрытию. Вентилятор включается рукояткой, при этом в ней загорается сигнальная лампа. Поворотом рукоятки трех-позиционного переключателя регулируют число оборотов вентилятора. Ранее система отопления и вентиляции имела несколько другое устройство.

У автомобиля «Москвич-408» в отопительную систему кузова входят: наружный люк воздухопритока с крышкой; внутренний люк с крышкой; электрический вентилятор, установленный в кожухе; радиатор, соединенный подводящим и отводящим шлангами с системой охлаждения двигателя; корпус отопителя с заслонками обогрева кузова и три воздухопровода с наконечниками для обдува ветрового стекла. Отопитель расположен под щитком кузова. Крышка люка наружного воздухопритока управляется рукояткой, а крышка люка внутреннего воздухопритока — рукояткой. Приток воздуха в ку-зоз регулируется величиной открытия заслонок отопителя, устанавливаемых в нужном полоялении рукой. Включение вентилятора осуществляется рукояткой, расположенной на щитке приборов, поворотом которой можно получить две скорости вращения вентилятора. Для включения отопителя на подводящем шланге установлен кран, управляемый рукояткой. Изменяя положение заслонок отопителя, можно регулировать поступление нагретого воздуха в кузов и на обдув ветрового стекла.

Рис. 1. Схема системы отопления и вентиляции кузова автомобиля «Волга»

У автомобиля ЗИЛ-130 отопительная система кабины состоит из водяного радиатора (рис. 449), соединенного с системой охлаждения двигателя трубопроводами с краном; воздушного кожуха с заслонками, управляемыми рукояткой электрического вентилятора; воздухораспределительной трубы для поступления подогретого воздуха в кабину и на ветровое стекло; регулировочной заслонки, управляемой рукояткой, и раструбов с шлангами для обдува ветрового стекла.

Рис. 2. Схема системы отопления и Бентиляции кузова автомобиля «Москвич-408»

Рис. 3. Схема системы отопления и вентиляции кабины автомобиля ЗИЛ-130

Воздух к отопителю поступает из передней части автомобиля по правому вентиляционному каналу, расположенному под капотом. По левому вентиляционному каналу, снабженному крышкой, воздух поступает в кабину для ее вентиляции. В передней части оба канала снабжены заслонками. Воздух в кабину для ее вентиляции может также поступать через люки в крыше кабины. В холодное время крышку и заслонки каналов закрывают, и воздух в отонитель поступает непосредственно из кабины через заслонки, управляемые рукояткой, что ускоряет прогрев кабины. Изменяя положение заслонки в трубе, можно регулировать интенсивность поступления подогретого воздуха в кабину и на ветровое стекло. Такую же конструкцию имеют отопители автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-133.

На других легковых и грузовых автомобилях отопительная система имеет устройство и принцип действия, в основном аналогичные устройству и принципу действия отопительных система, рассмотренных выше.

Кабины грузовых автомобилей и кузова легковых автомобилей оборудуются системой отопления и вентиляции. Принцип действия отопителей одинаков у всех автомобилей. Горячая вода поступает в отопитель из системы охлаждения двигателя через краник, установленный на головке цилиндров. В летнее время краник закрывается и отключает подачу горячей воды в отопитель. Конструктивно отопитель объединен с устройством для вентиляции.

Для создания направленной циркуляции воздуха отопитель имеет вентилятор, который забирает свежий воздух в передней части автомобиля и направляет его в радиатор отопителя и далее в распределительный канал. При помощи заслонки, расположенной в канале, можно изменять распределение воздуха, поступающего для обогрева пассажирского помещения и ветрового стекла. Стремясь повысить эффективность работы системы отопления при низких температурах окружающего воздуха, прибегают к так называемой рециркуляции воздуха, т. е. используют для циркуляции один и тот же воздух, который в этом случае все время будет находиться в кругообороте отопитель — кабина — отопитель.

На рис. 4 представлена схема системы отопления и вентиляции кабины автомобиля ГАЗ-53А. На переднем щитке под панелью приборов установлен радиатор системы отопления. Перед ветровым стеклом расположен люк для забора свежего воздуха, прикрываемый крышкой. Вентилятор, приводимый в действие электродвигателем, подает воздух в радиатор отопителя. Проходя через радиатор, воздух нагревается и далее поступает в распределитель. Из распределителя воздух направляется по различным каналам для обдува ветрового стекла и обогрева кабины.

Пользуясь отопителем на стоянке, при работающем двигателе закрывают крышку и открывают крышку внутреннего люка. В этом случае воздух циркулирует в пределах кабины, т. е. создается рециркуляция.

Рис. 4. Схема системы отопления и вентиляции кабины грузового автомобиля: 1 — рукоятка крышки воздухопритока, 2 — рукоятка крышки внутреннего люка, 3— включатель, 4 — крышка внутреннего люка, 5 — крышка люка воздухопритока, 6 — вентилятор с электродвигателем, 7 — радиатор отопителя, 8 — распределитель

Отопитепь эффективно работает только при хорошо прогретом двигателе, когда температура воды в системе охлаждения двигателя достигла не менее 80 градусов.

В летнее время для вентиляции кабины полностью открывают крышку воздухо-притока, а также крышку внутреннего люка.

Рекламные предложения:


Читать далее: Стеклоочиститель и опрыскиватель ветрового стекла

Категория: — Оборудование, кузов и органы управления

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Автономные отопители салона фургонов

Выпускаемые на сегодняшний день отопители, чаще всего применяются для обеспечения вентиляции и поддержания положительной температуры в салоне и в грузовом фургоне машины. Это необходимо для полноценного использования автомобиля в холодное время года.
Одним из наиболее распространенных видов такого оборудования является воздушный отопитель фургона, который может прогревать грузовой отсек во время стоянки машины, а также во время движения. Можно заметить, что этот тип обогревателей не зависит от того, работает или нет двигатель автомобиля.
Чаще всего такой отопитель фургона используется для поддержания комфортной температуры в автомобильных лабораториях, автомагазинах и в автомастерских.
В настоящее время чаще всего используются следующие варианты расположения автономных воздушных отопителей:

  • Монтаж обогревателя в специально предусмотренном отсеке непосредственно над кабиной автомобиля
  • Расположение оборудования с внешней стороны кузова, что позволяет улучшить подачу теплого воздуха в фургон снизу
  • Монтаж такого обогревателя внутри грузового отсека. 

На практике часто такой отопитель фургона используется вместе с холодильным оборудованием, что позволяет поддерживать широкий диапазон температур для обеспечения сохранности перевозимых товаров, в специально предусмотренном изотермическом автофургоне. Для полноценного обогрева фургона часто устанавливается тосольная печка, которая оборудуется современной электроникой, позволяющей автоматически поддерживать нужную температуру воздуха в автофургоне.

Жидкостные автономные отопители

Такой вид обогревателей используется для осуществления предпускового разогрева силовых агрегатов как легковых, так и грузовых автомобилей. Этот тип оборудования вместе с встроенной отопительной системой машины применяется и для обогрева кабины транспортного средства и устранения снега и льда со стекол.
Конструктивные особенности позволяют подключить автономные отопители салона к имеющейся топливной системе, и к бортовому электрооборудованию, а также к системе охлаждения машины. Для работы обогреватель этого типа использует горючее из бака транспортного средства. Образующийся теплый воздух подается в салон автомобиля через установленную систему отопления. Кроме воздуха такой отопитель подогревает и охлаждающую жидкость, которая поддерживает силовой агрегат в нагретом состоянии.

Предпусковые жидкостные обогреватели силового агрегата машины

Для полноценного использования машины в непростых климатических условиях России требуется прогревать кабину и силовой агрегат. Это поможет продлить период полезного использования двигателя, а также обеспечит комфорт для водителя и пассажиров. Для решения такой задачи часто устанавливаются автономные отопители салона, работающие на таком же горючем, как и силовой агрегат автомобиля. Этот тип обогревателей потребляет топливо из бака машины и позволяет прогреть салон автомобиля и помогает очистить от снега и льда стекла.
Использование такого оборудования может значительно снизить износ силового агрегата и позволяет уменьшить затраты на эксплуатацию транспортного средства.

Дополнительное оборудование: автономный отопитель, гидроборты и другие

  • Автономный отопитель и предпусковой обогреватель

Суровый российский климат, тяжелые условия эксплуатации, нестабильное качество топлива и другие факторы сделали установку предпусковых обогревателей и автономных отопителей на грузовые автомобили едва ли не главной необходимостью.
Они повышают надежность, безопасность и комфорт грузового автомобиля. Автономный отопитель и предпусковой обогреватель помогают экономить денежные средства, поскольку двигатель не нужно постоянно держать работающим и запускать не прогретым, а значит, они уменьшают расход топлива и увеличивают ресурсы двигателя. Устройства управления ими помогают включить отопитель или обогреватель на расстоянии до 1000 метров вручную или автоматически в назначенное время. Особенно важна комфортная температура для здоровья и работоспособности водителей грузовиков, операторов строительной, сельскохозяйственной и лесной техники, водителей и пассажиров автобусов. Неслучайно автономные отопители и предпусковые подогреватели входят, по результатам опросов, в десятку самых любимых водительских аксессуаров.

Специалисты СТО ГК «Витес» имеют многолетний опыт ремонта и сервисного обслуживания отопителей и обогревателей различных марок и модификаций: от наиболее популярных до экзотических — Webasto, Eberspacher, Бинар, Defa и других


  Признаки качественного автономного отопителя:

  • небольшой расход топлива, подающегося из отдельного или основного бака;
  • низкое потребление электроэнергии, позволяющее продлить работу аккумулятора;
  • быстрый прогрев воздуха;
  • возможность предварительной установки требуемой температуры;
  • плавное регулирование температуры;
  • пониженный уровень шума;
  • возможность программирования режимов работы;
  • надежность системы аварийного отключения при перегреве отопителя.

Гидроборт — это складная подъемная платформа, крепящаяся на раму автомобиля и в сложенном состоянии занимающая минимальный объем. Гидроборт используется для оптимизации погрузочно-разгрузочных работ, снижения экономических затрат за счет сокращения объемов ручного труда и привлеченной погрузочной техники, а также для обеспечения сохранности товара от повреждений. Единственный недостаток гидроборта, рассчитанного на длительный срок активной эксплуатации (более 10 лет) — уменьшение грузоподъемности самого транспортного средства на 5-10 %. Он является универсальной конструкцией и подходит для установки на шасси любых грузовых автомобилей. Грузоподъемность бортов зависит от моделей и может быть от 400 кг до 3,5 т.

Гидроборт состоит из нескольких основных частей: силовая рама, крепящаяся на раму автомобиля, складной механизм подъема/опускания, грузовая платформа, изготовленная обычно из алюминия, гидроцилиндры и элементов управления. Соединения осуществляются гидромагистралями.

Отопители Webasto – ООО «ТТМ ЦЕНТР»

Оборудование автомобиля автономными отопителями, такими, как подогреватели и отопители фирмы Webasto, в условиях российского климата, жизненно необходима. Воздушные и жидкостные отопительные систем, имеющие удобное управление ими  с помощью переключателя, программируемого таймера или прибора дистанционного управления, а, при желании, и  по телефону с помощью системы «ТермоКолл», становятся необыкновенно популярными.

Жидкостные отопители (предпусковые подогреватели), нагревающие охлаждающую жидкость, обеспечивают беспроблемный запуск двигателя и прогрев салона до плюсовых температур, помогают оттаять лобовое стекло.

Воздушные отопители прогревают внутренние помещения автомобиля: кабину, салон, грузовой отсек. Используются для обогрева спальных мест «дальнобойных» грузовиков, кабин кранов, экскаваторов, «вахтовок».  Многие отопители Webasto летом могут работать в режиме вентилятора

Предлагая климатическое оборудование для автомобилей, наша компания стремится предоставить максимально широкий спектр технических решений наиболее высокого качества. Этим требованиям оптимально соответствую отопители Вебасто. Их установка на ваш автомобиль способна решить массу проблем, связанных с прогревом двигателя и обогревом салона в зимний период времени. Каждый отопитель Вебасто — это современное оборудование, соответствующее наиболее строгим требованиям к безопасности.

Преимущества Webasto:

  • Высочайшая надежность. Техника Webasto отличается надежной работой в наиболее сложных условиях эксплуатации. Это устройства, которые неоднократно испытывались в России, и показали себя с наилучшей стороны. Безотказная работа отопителей Вэбасто (Webasto) – это результат многолетнего труда талантливых инженеров, которые при разработке устройств использовали весь мировой опыт проектирования подобных решений.
  • Быстрый прогрев двигателя и салона. Установка отопителей Webasto позволяет полностью решить проблему холода, так как уже через несколько минут после включения автомобиль прогревается до нормальной, комфортной температуры.
  • Бесшумная работа оборудования. Отопители Webasto – системы, которые позволяют получить не только температурный комфорт. За счет низкого уровня шума, их работа практически незаметна.
  • Практически полная автономность. Покупая технику Webasto, вы отдаете предпочтение независимости, так как большинство систем работают в автономном режиме, то есть, они могут функционировать даже при выключенном двигателе.

Автономные воздушные отопители Eberspaecher Airtronic

Работа на улице при низких температурах предъявляет высокие требования к прогреву кабины транспортного средства. Необходима хорошая теплоизоляция, а также постоянное поступление теплого воздуха. К сожалению, техника не всегда достаточно утеплена, а штатной «печки» может не хватать. Работа в холодной кабине ведет к частым простудам водителей и снижает их работоспособность, что негативно сказывается на результатах компании и ее прибыли.

Другая ситуация: ночевка в автомобиле или длительное ожидание в дневное время. Двигатель не выключишь, потому что без него штатная климатика не работает, а держать мотор постоянно включенным очень накладно. По расчетам средний расход топлива за 1 час работы двигателя на холостом ходу равен пробегу в 10км. Каждая такая ночевка влетает в «копеечку». А сколько набежит за сезон?..

Для решения проблемы промерзания кабины и экономии топлива компанией Эберспехер разработана серия автономных воздушных отопителей Airtronic. Отопитель прогревает воздух, который поступает напрямую в транспортное средство. Airtronic потребляет всего 0,2-0,4л топлива в час (в зависимости от модели и режима работы), что значительно меньше расхода при работе двигателя на холостом ходу. Кроме того, отопитель является автономным, т.е. может работать при выключенном двигателе. Поэтому его можно оставлять включенным весь день или всю ночь. Airtronic работает очень тихо, что позволяет спать в машине, не беспокоясь о посторонних шумах.

Преимущества воздушных отопителей

  • Автономная работа при выключенном двигателе
  • Прогретый салон
  • Низкий расход топлива
  • Низкий уровень шума
  • Экономия денег
  • Надежность и долговечность

На российском рынке компания Эберспехер предлагает воздушные отопители Airtronic мощностью от 2 до 8кВт для любого транспорта. Автономные отопители салона Эберспехер являются превосходным решением для всех типов транспортных средств, включая легковой, грузовой транспорт, микроавтобусы, строительную и другую технику. Также возможна установка на яхты и катера. Отопители можно устанавливать в кабине, в салоне, в багажнике или под днищем кузова. Наличие моделей на 12 и 24В, работающих на бензине или дизельном топливе, позволяет подобрать «фен», идеально подходящий для решения именно ваших задач и условий эксплуатации.

Применение автономных отопителей Eberspächer:

  • Легковой транспорт
  • Грузовой транспорт и прицепная техника
  • Строительная, с/х и другая специальная техника
  • Кемперы и автодома
  • Вездеходы
  • Строительная и другая техника
  • Автобусы и автофургоны
  • Яхты и катера

Управление отопителями обеспечивается линейкой устройств EasyStart, включающей в себя как стационарные, так и в виде брелока и даже управление через мобильное приложение.

Немецкая компания Eberspächer уже более 100 лет занимается системами отопления транспорта, обеспечивая высокие стандарты качества и производительности. В 2020г экспедиция Богдана Булычева «Евразия: от края до края» побывала на Чукотке, проверив воздушные отопители при температурах -60 градусов. Команде приходилось спать в автомобилях, рассчитывая лишь на оборудование Эберспехер. Автономные отопители Airtronic хорошо себя зарекомендовали, показав свою надежность и долговечность в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Подробная информация:

Как устроен и как работает воздушный отопитель AIrtronic?

Обзор продукции Airtronic

Воздушные отопители Прамотроник

     Автономный воздушный отопитель («Прамотроник», ОАО «Элтра-Термо», г. Ржев) представляет собой воздухонагревательный прибор, работающий на дизельном топливе и предназначенный для регулируемого обогрева кабин (пассажирских салонов, грузовых отсеков) грузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов и других транспортных средств, а также для размораживания стекол в автомобиле при температурах окружающего воздуха до -45°С. При этом автономный воздушный отопитель также может использоваться как вентилятор.

     Автономный воздушный отопитель – наиболее эффективное решение при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также пассажирского салона в экстремально холодных условиях. Воздушный отопитель поддерживает постоянную температуру в салоне и грузовом отсеке, значительно повышая безопасность, комфортность, экономичность, долговечность и экологическую чистоту транспортных средств (по сравнению с отоплением непосредственно от двигателя, работающего на холостом ходу), эксплуатируемых в холодном климате. На грузовом транспорте отопитель обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т.е. при минимальных уровне шума, объёмах выхлопов и расходе топлива.
Автономные воздушные отопители или фены, как их ещё называют, не используются для обогрева грузовых отделений транспортных средств при перевозке опасных грузов. Для установки таких отопителей на транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны быть дополнительно выполнены требования правил ЕЭК ООН №122.

Автономный отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание электроэнергией осуществляется от аккумуляторной батареи автотранспортного средства. Топливная система отопителя подключается к топливной системе автомобиля, или отопитель подключается к дополнительному топливному баку.

 Воздушный отопитель Прамотроник 4Д

 

Технические характеристики Прамотроник 4Д-24

 

Прамотроник 4Д-24
Напряжение, В 24
Топливо Дизель
Теплопроизводительность на режимах:
— максимальный, кВт
— средний, кВт
— малый, кВт

4,0
2,5
1,5
Степени нагрева 3 + режим вентиляции
Петребляемая мощность, Вт от 10 до 40
Расход топлива на режимах:
— максимальный, л/час
— средний, л/час
— малый, л/час

0,50
0,32
0,19
Объём подаваемого воздуха, м3/ч:
— максимальный
— средний
— малый

140
100
60
Вес, кг 8
Размеры, мм 410 х 140 х 175
 

  

4Д  Инструкция по монтажу Прамотроник 4Д

 

Вспомогательный обогреватель 20,000 БТЕ для транспортных средств Грузовик Автобус Фургон 12 Вольт: Автомобильная промышленность


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Этот обогреватель широко используется в автопарках, удобный выключатель вентилятора установлен прямо на корпусе для удобства управления водителем; Идеально подходит для автобусов, грузовиков или фургонов
  • Горячая вода принудительно нагревается. Включает: нагреватель, монтажные кронштейны, установочный комплект, инструкцию
  • Размеры: 6 1/2 «X 9 1/2″ X 7 »
  • Характеристики: 12 Вольт; Компактный размер; Регулируемые жалюзи; Шланговые соединения 5/8 «; прилагаются монтажный комплект и инструкции
  • Использует горячую воду из вашей системы охлаждения.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Лучший обогреватель для кемпинга с грузовиком — Camper Shell или палатка

Наличие портативного обогревателя для кемпинга с грузовиком — это действительно лишь часть решения, позволяющего согреть вашу палатку.Если вы находитесь в кузове кемпера, вы, вероятно, сохраните немного тепла. Если вы находитесь в палатке с кузовом грузовика, вам будет намного сложнее сохранять тепло.

Ниже я дам вам несколько советов, которые в основном предназначены для палаток в кемпинге, но также могут быть использованы в корпусе кемпера. Получить тепло в палатке легко, удержать его там труднее, в этом помогут советы, приведенные ниже!

1. Используйте небольшую палатку.

Использование палатки меньшего размера значительно упростит сохранение всего тепла и ее изоляцию.Если вас двое, подумайте о меньших вариантах. Старайтесь не брать ничего слишком большого размера, если в этом нет необходимости.

2. Изоляция грунта

Использование коврика, циновки или одеяла на полу палатки может помочь изолировать пол и сохранить тепло. Вы можете приобрести коврики и одеяла, специально предназначенные для сохранения тепла.

3. Накройте свою палатку

Наличие водонепроницаемой дождевой мухи, брезента или брезента для вашей палатки — отличный способ защитить палатку от дождя и росы.Это также поможет добавить несколько слоев в палатку и сохранить тепло. Вы также можете приобрести большой брезент, чтобы прикрыть палатку, если вы не думаете, что дождевой мухи достаточно.

Брезент B-Air Grizzly, показанный ниже, — отличный вариант. Постарайтесь прикрепить его к своей палатке и сделать так, чтобы он был плотно и плотно прилегал к нему. Это поможет вам сохранить тепло внутри палатки и обеспечит оптимальную гидроизоляцию.

4. Тепловое одеяло внутри палатки

Тепловое одеяло из фольги внутри палатки поможет отражать тепло и удерживать его внутри.Просто используйте скотч и приклейте его к верхней части палатки с внутренней стороны. Это действительно поможет сохранить тепло, светоотражающие одеяла стоят всего 8 долларов, посмотрите одно ниже!

Что вам нужно?

Никому не нравится видеть скучные и простые грузовики компании или фургоны. Когда дело доходит до лучших служебных автомобилей, вы должны иметь их со всеми необходимыми принадлежностями для служебных грузовиков.

Всегда есть что добавить к служебному грузовику.Кроме того, ваши сотрудники хотят чувствовать, что автомобиль, на котором они проводят так много времени, работает индивидуально и уютно. Есть несколько устройств, которые заставят каждого грузовика и каждого сотрудника почувствовать себя особенным.

От повышения уровня производительности до облегчения грузов — обман вашего служебного транспорта может творить чудеса для вашего бизнеса. Мы провели для вас исследование и составили список лучших аксессуаров для автопарка вашей компании.

1. Варианты подогрева

Важно, чтобы зимой в ваши аксессуары были включены обогреватели.Обогреватели для служебных грузовиков бывают разных размеров. Некоторые из них могут отводить тепло от охлаждающей жидкости, которая уже циркулирует в двигателе автомобиля.

Есть также электронагреватели. Другие варианты включают системы, в которых используются нагреватели, работающие на дизельном топливе. Их можно поместить внутрь отсеков, чтобы ручные инструменты оставались теплыми, и их можно использовать в закрытых корпусах для обслуживания, чтобы их рабочая среда оставалась теплой и жаркой.

2. Принадлежности для сервисных грузовиков с приводом от двигателя

Некоторые из лучших принадлежностей для сервисных грузовиков включают вспомогательные силовые агрегаты, которые снижают потребность в запуске двигателя грузовика.Это не только снижает выбросы, но и позволяет экономить топливо.

Есть также агрегаты с собственным генератором, гидравликой и воздушными компрессорами. Они имеют отличный источник питания и даже оснащены встроенными инверторами, которые могут обеспечивать очень плавную подачу питания без больших скачков силы и неравномерности.

Существуют также рабочие столы Jotto и крепления RAM, которые водители будут устанавливать в своих кабинах в качестве незаменимых аксессуаров для служебных грузовиков. Это помогает им делать документы или искать технические руководства, используя удаленные соединения для выхода в Интернет.

3. Пакеты для влаги

Пакеты осушителя влаги бывают разных размеров и созданы для отвода влаги из воздуха в ящиках для инструментов или различных закрытых помещениях, которые могут вызвать ржавчину из-за конденсации. Это спасательные инструменты по всему миру. С этим аксессуаром вы не будете так часто менять инструменты.

Вы можете заменить его, когда он полон влаги. Вы также можете получить опцию, которую можно просто подзарядить.

4. Домашний комфорт

Да, тем из нас, кто работает весь день в дороге и в наших машинах, нужны домашние аксессуары для служебных грузовиков.Это не ограничивается автомобильной микроволновой печью.

Иногда вам хочется разогреть блюдо, которое ваш супруг (а) приготовил дома, и съесть его, работая в машине. Вот тут-то и пригодятся встроенные в кабину микроволновые печи. Есть также мини-холодильники и другие кухонные приборы, которые помогут вам скучать по дому чуть меньше.

Большой

Когда дело доходит до набора транспортных средств, которые обслуживают не только вашу компанию, но и людей, которые ими управляют, подумайте об этих аксессуарах. Счастливые сотрудники создают счастливую компанию, готовую предложить оптимальный сервис.

Не бойтесь обмануть свои грузовики и сделать их более удобными и удобными. Когда вы будете готовы изменить свой автопарк или получить новую окраску, запросите бесплатное предложение сегодня.

Новее

4 вещи, которые следует учитывать при выборе крюкового погрузчика

Старшее

Подъемник с крюковым захватом — правильный выбор?

Обогреватели и устаревшие детали Chevy для старых грузовиков Chevy.


(1964-91) Двигатель отопителя — с кондиционером или без него
Продукт: 68-015
Цена: 29,95 долл.
(1977-89) Двигатель нагревателя — с кондиционером или без него
Продукт: 68-018
Цена: 29 долларов США.95
(1969-87) Двигатель отопителя в сборе с задней крышкой
Продукт: 68-019
Цена: 54,95 долл.
(1977-87) Вентилятор обогревателя с мощным обогревателем и кондиционером
Продукт: 68-067
Цена: 24 доллара США.95
(1982-87) Нагреватель с вентилятором для тяжелых условий эксплуатации
Продукт: 68-068
Цена: 19,95 долл.
(1973-91) Сердечник нагревателя без кондиционера
Продукт: 68-235
Цена: 49 долларов США.95
2
(1973-91) Сердечник обогревателя с кондиционером
Продукт: 68-236
Цена: 59,95 долларов США
(1973-82) Выключатель нагревателя без кондиционера
Продукт: 68-332
Цена: 44 доллара.95
(1973-82) Переключатель обогревателя и кондиционера — HD и A / C 4 клеммы
Продукт: 68-333
Цена: 44,95 долл. США
(1983) Обогреватель и переключатель кондиционера
Продукт: 68-334
Цена: 15 долларов США.95
(1984-91) Обогреватель и переключатель кондиционера
Продукт: 68-335
Цена: 13,95 долл.
(1973-77) Реле отключения двигателя нагнетателя
Продукт: 68-341
Цена: 13 долларов.95
(1977-82) Реле отключения электродвигателя вентилятора
Продукт: 68-342
Цена: 24,95 долл.
(1983-91) Реле отключения двигателя вентилятора
Продукт: 68-343
Цена: 12 долларов.95
(1973-87) Резистор вентилятора нагревателя
Продукт: 68-378
Цена: 24,95 долларов США
(1973-91) Резистор вентилятора отопителя
Продукт: 68-379
Цена: 24 доллара США.95
(1973-91) Ручка управления отопителем и кондиционером
Продукт: 68-470
Цена: 5,95 долларов США
(1983-91) Поворотный переключатель управления нагревателем с кондиционером
Продукт: 68-477
Цена: 44 доллара.95
(1973-91) Выходы и отводы тепла и кондиционера
Продукт: 68-621
Цена: 24,95 долл.
(1973-91) Выходы и отводы тепла и кондиционера
Продукт: 68-622
Цена: 24 доллара.95
(1973-91) Выходы и отводы тепла и кондиционера
Продукт: 68-623
Цена: 24,95 долл.
(1973-80) Выходы и переключатели тепла и кондиционера
Продукт: 68-624
Цена: 39 долларов США.95
(1973-80) Выходы и отводы тепла и кондиционера
Продукт: 68-625
Цена: 29,95 долл.
(1981-87) Выходы и отводы тепла и кондиционера
Продукт: 68-626
Цена: 19 долларов.95
(1981-91) Выходы и распределители тепла и кондиционера
Продукт: 68-627
Цена: 24,95 долл.
(1981-91) Выходы и отводы тепла и кондиционера
Продукт: 68-628
Цена: 28 долларов США.95
2 2
(1973-91) Уплотнение воздуховода и выпускного отверстия нагревателя
Продукт: 68-638
Цена: 4,95 доллара США
(1973-91) Шланг воздуховода
Продукт: 68-890
Цена: 17 долларов США.95
(1981-91) Верхний рад. & Фиксатор кожуха-HD LH
Продукт: 78-767
Цена: 10,95 долларов США
(1981-91) Верхний рад.& Держатель кожуха-HD RH
Продукт: 78-768
Цена: 10,95 долларов США
(1981-91) Верхний рад. & Держатель кожуха-STD LH
Продукт: 78-769
Цена: 12,95 долларов США
(1936-91) Шланг обогревателя 5/8 футов
Продукт: 82-105
Цена: $ 1.49
(1971-87) Соединитель звена переключающего клапана W A / C
Продукт: 68-248
Цена: 4,49 долл.
(1955-91) Фитинг шланга отопителя-5/8
Продукт: 82-112
Цена: 5 долларов США.49
(1955-91) Фитинг шланга отопителя -3/4
Продукт: 82-113
Цена: 7,95 долл.
(1975-82) Выключатель нагревателя HD-4 Terninal
Продукт: 68-337
Цена: 32 доллара США.95
(1967-87) Зажим для крепления шланга отопителя-Fenderwell
Продукт: HA-1141
Цена: 4,95 долл.
(1967-87) Хомут держателя шланга отопителя-Альт.Кронштейн
Продукт: HA-1142
Цена: 5,49 долларов США
(1947-84) Нажимной фиксатор кабеля нагревателя-шт.
Продукт: HA-3001
Цена: 0,15 доллара США
(1969-81) Ремень для жгута проводов OE
Продукт: 52-935B
Цена: 5 долларов США.95
901
(1977-85) Соединитель регулировочного звена воздушного распределителя W A / C
Продукт: 68-249
Цена: 3,49 доллара США
(1967-87) Набор винтов двигателя вентилятора отопителя
Продукт: HA-0130
Цена: $ 1.95
901
(1973-91) Сердечник обогревателя с кондиционером
Продукт: 68-236C
Цена: 89,95 долларов США
(1960-91) Вентилятор отопителя — Металл — С или без кондиционера
Продукт: 68-061
Цена: 24 доллара США.95
(1934-78) Универсальный кабель дроссельной заслонки / дроссельной заслонки / свежего воздуха 48 дюймов
Продукт: 29-248
Цена: 14,95 долл. США
(1934-78) Универсальный кабель дроссельной заслонки / дроссельной заслонки / свежего воздуха 66 «
Продукт: 29-249
Цена: 14 долларов США.95
(1957-98) Червячный зажим для шланга обогревателя, тип 3/4 «
Продукт: 82-196
Цена: 1,25 долл.
(1985-88) Прокладка корпуса термостата
Продукт: 89-048
Цена: 2 доллара.95

Резервная тепловая мощность с 4 нагревателями | Постельный клоп Beast ™

«Зверь» УБИВАЕТ клопов, болезнетворных микроорганизмов, плесени и мучнистой росы! Обеспечивает резервное питание, резервное тепло для нескольких объектов одновременно!

  • Ваш Ford F-450 оснащен встроенным генератором — автономный, автономный
  • Внутренний стеллаж для силовых кабелей и дополнительного оборудования (Сервисный кузов)
  • Внешнее запирание служебных ящиков с дистанционным запиранием на ключ на условиях FOB (сервисный корпус)
  • First Responder Technology: Блокировка трансмиссии для защиты от краж.Оставьте кабину запертой, двигатель работает, генератор переменного тока и обогреватели. Используется службами быстрого реагирования для предотвращения выезда из машины
  • Генератор 60 кВА — под палубой, на шасси, под местом хранения оборудования
  • Запатентованная запатентованная система распределения питания, включая запираемую распределительную панель на грузовике
  • Силовой кабель длиной до 300 футов от установленного на грузовике генератора до распределительных коробок зоны обработки. Лечить до 30 этажа Hi Rise
  • Блок распределения питания с возможностью подключения 4 нагревателей = покрытие обрабатываемой площади до 2400 квадратных футов или обработка небольших участков за меньшее время
  • Шесть электрических обогревателей стальных кроватей по 10 кВт
  • Шесть шнуров питания для 50-дюймовых нагревателей
  • Восемь пневмодвигателей: герметичные двигатели, 3600 куб. Фут / мин, поворотные, штабелируемые, с номинальным нагревом до 180 ° F
  • Система контроля температуры IOS / Android: 12 промышленных беспроводных датчиков (по 3 на каждый нагреватель), которые можно просматривать на любом устройстве IOS или Android, расположенном в любом месте, включая хранилище данных и отчетов = мониторинг удаленного управления / соблюдение соглашения об уровне обслуживания
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: подпружиненные удлинители (2), синяя лента для рисования (2 рулона), пластиковая пленка (4-50 квадратных футов), инфракрасная тепловая пушка (1), чехлы для пожаротушения из пенополистирола (10), аварийный пожарный спринклерный пистолет STOP , Повторно замораживаемые кубики льда, полотенца из микроволокна, стояки для матрасов (12), заполнители дверных щелей (6)

Обучение включено в RealPower рядом с Автострада Индианаполиса .Обучение на месте у вас доступно за дополнительную плату, которая покрывает только наши дорожные расходы.

ПРИМЕЧАНИЕ. ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN) ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ВАШЕГО ТРАНСПОРТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СОВМЕСТИМОСТИ ВОМ И МИНИМАЛЬНОЙ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ.

Температуры доступны для просмотра на любом устройстве IOS / Android до 99 мест!

«Небольшая заметка, чтобы сообщить вам, что все мы здесь в восторге от новых многофункциональных самосвалов для восстановления тепла, которые мы приобрели у Pest Pro и Real Power.Производительность и надежность системы генераторов Real Power по-прежнему превосходят наши ожидания, а надежность такая же, как днем ​​и ночью по сравнению с отдельными генераторами, которые мы использовали для работы.

Устранение трейлеров открыло для нас новые возможности, снизило риски и улучшило нашу способность предоставлять услуги на различных уровнях. В сочетании с повышенной эффективностью высоковольтных обогревателей Pest Pro мы также сокращаем эксплуатационные расходы. Продолжайте в том же духе и благодарим вас за действительно замечательное решение.»

Генеральный директор
National Pest Control Company
Midwest, USA

The Part Guy — Грузовики Chevy и GMC, пригородные, Cheyenne обогреватели и сопутствующие детали


с ПЛАСТИКОВЫМИ ВАКУУМНЫМИ ПРИВОДАМИ с вакуумными портами 1/4 «
Коробка нагревателя типа A / C
(восстановленная, с НОВЫМ АЛЮМИНИЕВЫМ сердечником нагревателя!)
399 долларов.99

ПРИ НАЛИЧИИ


1976-85 Chevy / GMC грузовик с квадратным кузовом и внедорожник — Кондиционер



с МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ВАКУУМНЫМИ ПРИВОДАМИ с вакуумными портами 1/8 «
A
/ Блок нагревателя типа C
(восстановленный, с НОВЫМ алюминиевым сердечником нагревателя!)
379 $.99

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ

1973-75 Chevy / GMC Грузовик с квадратным кузовом и внедорожник — A / C


с МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ВАКУУМНЫМИ ПРИВОДАМИ с вакуумными портами 1/8 «
Коробка нагревателя типа A / C
(восстановленная, с НОВЫМ алюминиевым сердечником нагревателя!)
379 $.99

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ


ХОТИТЕ, ЧТО НАС ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАШЕГО КВАДРАТА 1973-87 Грузовик / 73-91 Блок обогревателя кондиционера для внедорожников?

250 $ труд + з / час. (Включает алюминиевый нагреватель Катушка)
При необходимости ремонт деталей и стеклопластика оплачивается дополнительно.




Зажим двери смесительного блока нагревателя
$ 29 НОВАЯ (Алюминиевая заготовка)


1973-87 Chevy / GMC пикап 1973-91 Chevy / GMC SUV
Смесь воздуха Вакуумный привод — 2-ступенчатый
БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД
(Устанавливается посередине коробки обогревателя)
79 долларов.99 НОВЫЙ

Неисправности и обслуживание автомобильного обогревателя

Утренняя поездка на работу может быть стрессовой.

Но если обогреватель вашего автомобиля внезапно перестанет работать посреди зимы, это может сделать его совершенно невыносимым.

Не только внутренняя часть вашего автомобиля будет ощущаться как ледяной ящик, но сломанный обогреватель может помешать вашему дефростеру подавать теплый воздух на лобовое стекло, чтобы устранить лед и туман, которые могут представлять опасность во время вождения.Отсутствие работающего обогревателя может даже стать ужасной ситуацией, если вы окажетесь в затруднительном положении.

Причины поломки

Обогреватель может перестать работать по ряду причин, в том числе:

• Низкий уровень антифриза / воды в радиаторе из-за утечки в системе охлаждения.

• Плохой термостат, который не позволяет двигателю должным образом прогреться.

• Воздуходувка не работает должным образом.

• Охлаждающая жидкость, которая содержит частицы ржавчины или загрязняется иным образом и должным образом блокирует циркуляцию воздуха через нагревательный элемент в кабине.

В зависимости от проблемы могут потребоваться разные виды ремонта. На самом деле в вашем доме нет обогревателя, такого как печь, который можно было бы просто заменить. Это больше комбинация различных вещей, которые обеспечивают тепло в автомобиле. Назвать стоимость очень сложно из-за большого количества возможных проблем.

Один из самых важных компонентов, сердцевина отопителя, которая действует как небольшой радиатор, пропускает горячий воздух из-под приборной панели в автомобиль.Их замена может стоить несколько сотен долларов.

Сердцевину обогревателя можно описать как деталь, которая помещается на верстак, а вокруг нее строится машина. Чтобы заменить сердечник нагревателя, на ремонт иногда требуется день и более.

Стоимость большинства ремонтов, связанных с отоплением, колеблется от 300 до 1000 долларов, но точное количество трудно назвать из-за множества существующих проблем.

Снижение уровня охлаждающей жидкости или утечка в системе охлаждающей жидкости — одна из наиболее частых проблем.Охлаждающая жидкость не испаряется сама по себе.

Долив может помочь в краткосрочной перспективе, но это признак более серьезной проблемы, и ее следует проверить. Вам не нужно вообще ничего добавлять, если все работает нормально. Низкий нагрев из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости может привести к повреждению двигателя.

Утечка может быть такой же простой, как ослабленный хомут для шланга, или серьезной проблемой, например, протекающей прокладкой головки блока цилиндров двигателя, которая может вызвать серьезное повреждение двигателя и потребовать замены нескольких сотен долларов.

Техническое обслуживание может предотвратить поломки

Система обогрева состоит из нескольких компонентов, поэтому, если у вас нет опыта в обслуживании автомобилей, лучше, чтобы авторитетный автомеханик диагностировал проблему.

В общих чертах, система обогрева работает, когда автомобиль получает тепло от системы охлаждающей жидкости двигателя. Как только двигатель достигает своей рабочей температуры, контролируемой термостатом, он нагревает смесь охлаждающей жидкости и воды, пропускает ее через шланги и клапаны в нагревательный элемент, который напоминает миниатюрный радиатор.

Затем нагнетательный вентилятор выталкивает теплый воздух из нагревательного элемента через салонный фильтр в автомобиль.

Совет №1, по мнению профессионалов, заключается в том, чтобы механик регулярно проверял ваш обогреватель, заставляя механика проверять уровень охлаждающей жидкости и другие компоненты. Однако Рэмси добавляет, что охлаждающая жидкость в новых автомобилях может не нуждаться в обслуживании до 60 000–100 000 миль, а проблемы с нагревом обычно не возникают на новых автомобилях.