13Авг

Открутить масляный фильтр: Как открутить масляный фильтр ( подручными средствами и используя специальный ключ)

Как открутить масляный фильтр?


  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Подбор по авто
Ширина

(все)7.07.58.59.09.510.010.511.011.512.513.5135145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355

Профиль

(все)2530354045505560657075808590

Диаметр

(все)12131415161718192021222324

Бренд товара

(все)AltenzoBelshinaBfgoodrichBridgestoneContinentalCooperCordiantDunlopFormulaGislavedGoodrideGoodyearHankookKamaKormoranKumhoLassaMarshalMatadorMaxxisMichelinNexen NittoNokian TyresPirelliRoadmarchRoadstoneSailunSavaTigarTouradorToyoTracmaxTri-AceTriangleTungaViattiWestlakeWindforceYokohamaКама

Сезонность

(все)всесезонныезимниелетние

Шипы на зимней резине

(все)данет

Спец предложение. Распродажа

Сбросить фильтр

Выбрано предложений: 6086

Сбросить фильтр

Выбрано предложений: 0

Подбор легковых шин

Тип диска

(все)литыештампованные

Диаметр колеса

(все)13141516171819202122

Количество отверстий

(все)3456

Диаметр расположения отверстий

(все)98100105108110112114.3118120127130139.7150

Вылет ET

от (все)-44-40-25-19-18-15-12-10010121520242527283032333435363737.53839404142434445464747.54848.54949.55050.5515252.5535455575860626568 до (все)-44-40-25-19-18-15-12-10010121520242527283032333435363737.53839404142434445464747.54848.54949.55050.5515252.5535455575860626568

Диаметр ступицы Dia

от (все)54.156.156.657.158.158.558.660.160.263.363.3563.464.165.166. 166.4566.667.169.171.171.672.272.673.174.177.978.184.189.192.595.19898.198.5100.1106.1106.2108108.1108.2108.5108.6109.7110110.1110.2 до (все)54.156.156.657.158.158.558.660.160.263.363.3563.464.165.166.166.4566.667.169.171.171.672.272.673.174.177.978.184.189.192.595.19898.198.5100.1106.1106.2108108.1108.2108.5108.6109.7110110.1110.2

Бренд товара

(все)Fr ReplicaK&kLizardoNeo WheelsOrwPdwPromaRcTech-LineTreblVentiX’trikeСкад

Спец предложение. Распродажа Скидка на шиномонтаж

Сбросить фильтр

Выбрано предложений: 1408

Масляный фильтр – это неотъемлемая часть двигателя, которая предназначена для очистки моторного масла от различных продуктов окисления, частиц износа деталей. При каждой замене масла данный фильтр необходимо менять, так как при сильном загрязнении он перестанет выполнять свою основную функцию. Существует два типа масляных фильтров – это картридж и корпусной.

Основное их различие понятно из названия, картридж – это просто фильтрующий элемент, корпусной – это фильтрующий элемент в корпусе. Корпусной фильтр закручивается на блок двигателя, для фильтра картриджа корпус установлен непосредственно на двигателе, называется этот корпус «стакан», при замене такого фильтра нужно лишь открутить крышку со «стакана» и достать его. Чтобы поменять корпусной фильтр, его просто нужно открутить, вот тут и может возникнуть основная проблема – фильтр не хочет откручиваться. Причиной этого может быть слишком сильное затягивание при предыдущей смене и недостаточное пространство около фильтра, в результате чего сложно добраться до него специальными инструментами. Существует несколько способов открутить такой фильтр.

Вручную

Масляный фильтр можно открутить руками, но только в том случае, если к нему можно свободно подобраться, удобно за него взяться, и если он сильно не затянут, но такое бывает очень редко. И в принципе фильтр меняется только при замене масла, когда у двигателя рабочая температура, а это значит, что фильтр будет горячим, физически взяться за него будет невозможно.

С помощью специальных съемников

Практически в любом автомагазине можно приобрести специальные ключи для съема фильтра, нужно только определиться, какой ключ вам подойдет. Существует несколько видов ключей, ключ-«чашка», цепной ключ, ключ с зажимом и съемник-краб.

Ключ-«чашка» представляет собой большую головку с гранями, данным ключом можно воспользоваться только в том случае, если на дне фильтра есть специальные грани, а ключ подходит по размеру. Так как не на всех фильтрах имеются грани, а по размеру фильтры бывают разные, то данный ключ не является универсальным, при его подборе нужно быть внимательным.

Цепной ключ представляет собой рукоятку, к которой одним концом прикреплена цепь, второй конец цепи тоже фиксируется на рукоятке. С помощью второго конца можно регулировать диаметр, который нам необходим для захвата масляного фильтра. Ключ накидывается на фильтр, затягивается, при помощи усилия фильтр откручивается.

Ключ с зажимом функционально очень похож на цепной ключ, отличие только в том, что вместо цепи металлическая лента и регулировка диаметра осуществляется затяжкой болта. Основное преимущество ключа с зажимом перед цепным ключом заключается в том, что если между фильтром и блоком двигателя будет небольшой просвет, то с помощью ключа с зажимом будет намного проще подобраться к фильтру, за счет того, что толщина металлической ленты намного тоньше, нежели толщина цепи.

Съемник-краб представляет собой две пластины, скрепленные между собой, которые являются корпусом, и три захватывающих элемента, так называемые лапки. Лапки подгоняются под диаметр фильтра, и данный съемник надевается на фильтр. На одной из пластин располагается квадратный паз, в который вставляется ключ-трещотка, и при помощи него сначала лапки зажимают фильтр, а потом уже происходит его откручивание. Основное преимущество съемника-краба – это возможность снять фильтр при недостаточном пространстве, а основной его недостаток – это узкий диапазон регулирования.

Так что при покупке данного съемника нужно обратить внимание на это.

С помощью отвертки и молотка

В том случае, если нет специального ключа, можно воспользоваться отверткой и молотком. При помощи молотка пробиваем фильтр отверткой и используем отвертку как рычаг, откручиваем фильтр. При данной процедуре нужно только учесть, что масло из фильтра может при ударе брызнуть и потом выбежать.

С помощью ремня

Для снятия масляного фильтра можно использовать различные ремни, например старый ремень генератора или ремень от штанов, главное, чтобы он не скользил по фильтру, для этого предварительно фильтр нужно вытереть от различных загрязнений, можно также подложить наждачную бумагу под фильтр. Ремень петлей накидываем на фильтр, один конец ремня в одну руку, второй в другую, приложив усилия, затягиваем петлю и тянем в сторону откручивания фильтра.

С помощью зубила и молотка

Один из самых опасных способов. Зубило устанавливают на край кромки фильтра и ударами молотка пробуют сорвать с места фильтр, но в том случае, если он сильно затянут, появляется опасность срубить фильтр, поэтому при таком способе нужно быть предельно аккуратным.

С помощью монтировки

Данный способ очень схож со способом зубила и молотка, так же прилагается усилие на край фильтра, но при данном способе фильтр не подвергается ударам. Монтировка используется как рычаг, главное – найти для нее опору. Располагается монтировка горизонтально, чуть ниже центра фильтра, уперев один конец в него, рядом с ним находим опору и оказываем усилие на другой конец монтировки. Таким способом можно воспользоваться, если позволяет место около фильтра и если есть опора для монтировки.

С помощью газового ключа

Данным ключом можно воспользоваться в том случае, если пространство вокруг фильтра позволяет к нему свободно подлезть. Если им получится обхватить фильтр, то можно сказать, что фильтр будет откручен. Единственный минус данного способа, это течь масла из отверстий фильтра, которые появятся при воздействии ключа на него.


Возврат к списку

Способы, позволяющие открутить масляный фильтр

Если во время плановой замены моторной смеси не откручивается масляный фильтр, устройство туго затянуто, прикипело, то справиться с подобной проблемой помогут способы, указанные в статье.

Содержание

  • 1 Первый вариант
  • 2 Второй метод
  • 3 Третий способ
  • 4 Четвертый вариант
  • 5 Пятый метод
  • 6 Заключение

Первый вариант

Откручивание масляного фильтра руками

Попытайтесь открутить масляный фильтр руками. Учитывайте: фильтрующий элемент стоит снимать, воспользовавшись тряпкой, перчатками, потому что легче сорвать указанное устройство на теплом моторе, плюс руки без использования ветоши во время проворачивания маслофильтра быстро начнут скользить.

Рекомендуем посмотреть видео, демонстрирующее способы, позволяющие снять масляной фильтр:

Второй метод

Открутите масляный фильтр, используя специальные ключи, предварительно приобретенные в автомагазине, они бывают двух основных видов:

  1. Цепной ключ.
  2. Крабовый ключ.
Цепной ключКрабовый ключ

Приняв решение приобрести специальный ключ, остановите выбор на первом варианте, он отличается большей надежностью, чаще применяется работниками СТО.

Третий способ

Очевидно: старый маслофильтр вам не понадобится. Отработанный фильтрующий элемент можно открутить, воспользовавшись отверткой. Пробейте корпус устройства шилом либо отверткой в конечном результате получится своеобразный рычаг, позволяющий сорвать фильтрующее устройство.

Четвертый вариант

Воспользуйтесь газовым ключом, зажмите его вокруг маслофильтра, тело ключа выступает рычагом, нажав на который получится сорвать фильтрующее устройство.

Пятый метод

Запросто откручивается масляный фильтр с использованием строго ремня, наброшенного в виде петли на фильтрующий элемент:

  1. Соорудите двойную самозатягивающуюся петлю, сложив кольцо ремня генератора пополам.
  2. Протяните одну образовавшуюся полупетлю через другую.
  3. Набросьте самозатягивающуюся петлю на фильтрующее устройство.
  4. Потяните с усилием свободную полупетлю к себе. Петля затянет фильтрующий элемент, он начнет проворачиваться.

Используйте обычный ремень, набросьте его на фильтрующее устройство, затяните, затем тяните к себе.

Заключение

Откручивая указанный элемент, учитывайте: вариант с применением специального оборудования (ключей) бывает недейственным. Покупая специальные приспособления, обратите внимание на их собственные размеры. Подумайте, сможет ли приобретенный элемент разместиться вокруг фильтра. Плюс можно приобрести дешевый съемник не только неудобный, но и конструктивно изготовленный неправильно — он не позволит открутить фильтрующее устройство.

Проверенным, простым, действенным методом считается применение ремня, затягивая его вокруг отработавшего устройства, вы без значительных усилий сорвете прикипевший фильтр. Каждому автолюбителю удобен определенный метод, настаивать на конкретном способе не будем.

Устанавливая новый маслофильтр, место установки предварительно протрите ветошью для исключения попадания мелких частиц пыли в масло. Новое фильтрующее устройство залейте наполовину смазочным материалом, смажьте резиновую прокладку на маслофильтре. После установки проверьте фильтр на наличие подтеков.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики ФильтрыМетки двигатель, фильтры, ремонт

Как заменить масляный фильтр

Вы здесь

Главная | Как заменить масляный фильтр

Всякий раз, когда вы меняете масло в своем автомобиле, вам также необходимо менять масляный фильтр. Это простая работа, но вам нужно следовать некоторым простым правилам. Читайте дальше, чтобы узнать больше…

Где находится масляный фильтр?

Расположение масляного фильтра зависит от автомобиля. Он часто доступен только снизу и может быть защищен поддоном, который необходимо сначала снять. На некоторых автомобилях доступ к фильтру возможен сверху. Проверьте свой справочник для точного местоположения, если Вы не уверены.

Типы масляных фильтров

Масляные фильтры обычно бывают двух типов: навинчивающиеся металлические канистры или сменные бумажные элементы, помещающиеся в цилиндрический пластиковый корпус. Оба выполняют одну и ту же функцию и работают одинаково.

Как снять масляный фильтр

Навинчиваемые масляные фильтры следует устанавливать только вручную, но не все прислушиваются к этому совету. В большинстве случаев он должен откручиваться твердой рукой.

Корпуса бумажных масляных фильтрующих элементов имеют отвинчивающуюся крышку. После открытия бумажный элемент просто выдвигается — имейте в виду, что при ослаблении обоих фильтров может вытечь изрядное количество масла.

Как снять крышку масляного фильтра

Корпуса масляных фильтров почти всегда имеют крышку с резьбой и снимаются с помощью гнезда. Часто это очень большое гнездо (иногда до 36 мм).

Вы можете купить гнезда корпуса для конкретной модели, поэтому проверьте, что вам нужно, прежде чем начать слив масла!

В худшем случае корпус растрескается либо из-за слишком туго натянутой крышки, либо из-за возрастной усталости. К счастью, сменные корпуса доступны и не слишком сложны в установке.

Как снять застрявший масляный фильтр

Если у вас есть навинчивающийся металлический масляный фильтр, и он не сдвигается с места, у вас есть несколько вариантов. Прежде чем приступать к разрушительным действиям, очистите фильтр от масла или грязи и наденьте латексные или резиновые перчатки.

Займите наилучшее положение, чтобы иметь возможность применить силу к фильтру, убедитесь, что вы крутите против часовой стрелки, сделайте глубокий вдох и действуйте. В большинстве случаев это сработает, если нет, вам понадобится ключ для масляного фильтра.

Имеют металлические или резиновые ремешки, которые позволяют прикладывать к фильтру дополнительные усилия. Если есть доступ, вы также можете попытаться открутить фильтр с помощью большой пары опор водяного насоса.

Наконец, если вы отчаянно хотите его снять, вы можете вставить большую отвертку в боковую сторону фильтра и использовать дополнительный рычаг, чтобы освободить его — но будьте осторожны, если это все еще не сработает, вы можете застрять. с разорванным фильтром, зазубренным металлом и машиной, которая не работает, так что это действительно крайняя мера!

Как установить новый масляный фильтр

После того, как масло будет слито, а старый фильтр будет удален, вам необходимо установить новый фильтр. Для навинчиваемого фильтра убедитесь, что сопрягаемая поверхность двигателя чистая и на ней нет грязи, и нанесите немного чистого масла на резиновое уплотнение по краю фильтра.

Теперь, стараясь не перекрутить резьбу, привинтить фильтр. Как только вы почувствуете, что он соприкасается с сопрягаемой поверхностью, затяните его еще на четверть оборота – всегда затягивайте только вручную.

Для фильтров с бумажным элементом: вставьте фильтр и слегка смажьте маслом резиновое уплотнение (которое должно поставляться с фильтрующим элементом), установите на место уплотнение и колпачок (опять-таки стараясь не перекрутить их) и затяните.

И снова вам нужно только кусать его, пока он не укусит. С обоими фильтрами следите за ними в течение следующих нескольких дней, и если они показывают какие-либо признаки утечки, затягивайте не более чем на четверть оборота, пока они не устранят утечку.

Метки: 

Автотехобслуживание

Как

Рекомендуется для вас

Последние советы и руководства

2005 Общие проблемы Mini

24 января 2023 г.

Обзор: Как использовать сканер OBD-II для проверки световых кодов двигателя — Какие типы сканеров существуют?

18 января 2023 г.

Советы Марка: как устранить скрип тормозов

22 декабря 2022 г.

Общие проблемы Chevrolet Equinox 2011 года

Причины ослабления автомобильного масляного фильтра

5 возможных причин незакрепленного автомобильного масляного фильтраSEO2022-09-02T15:18:02-05:00

Масляный фильтр двигателя помогает предотвратить попадание мусора в детали двигателя, а также помогает регулировать давление масла, чтобы все компоненты были в порядке смазанный. Если ваш масляный фильтр ослаб, у вас могут быть серьезные проблемы с двигателем. Чтобы устранить эту проблему, можно попробовать подтянуть фильтр или заменить его целиком.

Важно знать причину ослабления автомобильного масляного фильтра. Если вы хотите принять меры против этого, вот несколько основных причин ослабления фильтра.

1) Имеется двойная прокладка  

Прокладку масляного фильтра необходимо надлежащим образом смазать во время установки, чтобы избежать случайного выброса прокладки.

Двойные прокладки также могут использоваться в других случаях, когда требуются две уплотнительные поверхности. Одним из примеров может быть между корпусом и крышкой сосуда высокого давления. В этом случае мягкий прокладочный материал, такой как эластомер, будет размещен с обеих сторон металлического или композитного кольца. Это обеспечивает эффективное уплотнение, допуская некоторое относительное перемещение между двумя поверхностями.

2) Фильтр был установлен неправильно

Большинство масляных фильтров можно установить и закрепить вручную. Тем не менее, иногда плотно прикрепленный фильтр может со временем ослабнуть из-за вибрации двигателя. Некоторые автомобили имеют специальные характеристики крутящего момента для масляного фильтра, и если он продолжает ослабевать, ваш масляный фильтр может быть затянут только «от руки».

Если масляный фильтр был установлен неправильно, это может привести к тому, что масло будет проходить мимо фильтра, что приведет к падению давления масла. Это может быть результатом человеческой ошибки или неисправного фильтра. Его нужно будет удалить и правильно установить. Это простой процесс, который можно выполнить за считанные минуты.

3) Засорен масляный фильтр

Если масляный фильтр забит, это приведет к тому, что масло будет проходить мимо фильтра, что приведет к падению давления масла. Это распространенная проблема, которая может быть вызвана различными факторами, такими как использование неподходящего масла, вождение в пыльных условиях или недостаточно частая замена масла.

Если масляный фильтр забит, его необходимо заменить. Это простой процесс, который можно выполнить за считанные минуты.

4) Повреждена прокладка масляного фильтра

Прокладка масляного фильтра предотвращает вытекание масла из фильтра. Если прокладка повреждена, ее необходимо заменить, чтобы предотвратить вытекание масла. Это простой процесс, который можно выполнить за считанные минуты.

Прокладка — это часть масляного фильтра, создающая уплотнение между фильтром и двигателем. Если прокладка повреждена, это может привести к утечке масла из фильтра.

5) Вы используете неправильный тип и размер фильтра

Если вы используете неправильный тип масляного фильтра для своего автомобиля, это может вызвать серьезные проблемы. Убедитесь, что вы используете именно тот тип фильтра, который рекомендует производитель вашего автомобиля.

Заключение

Как видите, важно регулярно менять масло и масляный фильтр в автомобиле.