Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач, порядок переключения скоростей
Окончив обучение в автошколе, в Америке экзамен на управление машиной с механической и автоматической коробкой передач сдают по отдельности. То есть вы имеете возможность получить права на вождение машины с АКПП или МКПП на выбор. Постепенно такое нововведение входит и в наши автошколы. Однако это пока, скорее, исключение, чем правило. Поэтому многие по старинке обучаются на автомобилях с механической коробкой передач. И пусть считается это пережитком прошлого, но навыки вождения транспортного средства на МКПП еще никому не помешали.
Что представляет собой механическая коробка передач
Для начала стоит отметить, что выделяют два основных метода передачи вращающего момента от двигателя к колесам. Этот процесс может происходить через механическую коробку передач (МКПП, МКП или механика) и автоматическую (АКПП, АКП или автомат).
Узнаем как будет правильно трогаться с места на машине. ..
Первая сложность, с которой сталкиваются начинающие автолюбители, это плавное трогание автомобиля с…
Чтобы транспортное средство служило верой и правдой долгие годы, каждый уважающий себя водитель обязан знать правила вождения автомобиля с механической коробкой передач. Ведь это не только увеличит срок работы вашей машины, но также в случае поломки вы будете иметь представление, что произошло с авто, и сможете правильно объяснить ситуацию специалисту.
Механическая КП — это вид коробки передач, на которой водитель самостоятельно осуществляет ступенчатое изменение передаточного отношения. В стандартной МКПП для выбора скорости имеется рычаг переключения. При помощи его у водителя есть возможность в любую секунду включить необходимую передачу (исключением является задняя, так как воспользоваться ею возможно лишь после снятия специального предохранителя). В зависимости от марки и модели автомобиля меняется местоположение рычага и системы привода.
Поговорим о том, как переключать передачи
В статье рассказывается о том, как правильно переключать передачи, в зависимости от дорожной. ..
В зависимости от того, какое количество раз меняется крутящий момент, МКПП делится на:
- четырехступенчатую;
- пятиступенчатую;
- шестиступенчатую;
- семи-, восьми — и так далее.
Также механическую коробку передач выделяют трехвальную и двухвальную. Последняя МКПП используется в переднеприводных автомобилях, а первая — в заднеприводных. На рычаге коробки передач обычно указывается схема расположения скоростей. Это отличная подсказка для начинающего водителя. При переключении передач главное — помнить, что они должны сменяться последовательно, в ином случае ничего не выйдет.
Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач
Учась в автошколе, каждый студент изучает строение автомобиля. Эти знания обязательно должны быть у любого водителя. Также на занятиях разбирается теория вождения автомобиля с механической коробкой передач. В некоторых автошколах уже имеется возможность выбора обучения — на АКПП или МКПП. Как показывает практика, на сегодняшний день лучше выбрать изучение механической. Несомненно, она сложнее, чем автомат. Однако, выучив механику, с АКПП вы справитесь на раз-два. Ведь пересесть на автомат вы сможете в любое время, и это не составит труда. А вот с автоматической коробки перейти на МКПП сложнее, ведь, по сути дела, вы будете учиться заново управлять машиной.
Основы вождения автомобиля с механической коробкой передач учащийся получает на практических занятиях в автошколе. На них отрабатываются всевозможные маневры, а также в реальных условиях на дороге усваивается порядок переключения передач. Главные части, о которых должен помнить водитель, в коробке — это сцепление и набор шестерен. И чтобы автомобиль поехал, необходимо их правильно включить. Дабы начинающему было проще понять, сцепление схематически представляем в виде двух плотно прижатых друг к другу дисков. Для того чтобы выбрать необходимую шестеренку, требуется их развести. Это выполняется с помощью педали сцепления. И в разведённом состоянии ручкой переключения передач активизируется требуемая шестеренка.
Узнаем как научиться чувствовать габариты автомобиля при…
Как научиться чувствовать габариты автомобиля? Ориентиры и упражнения, способствующие развитию…
Схема переключения передач
Многие уже опытные водители, впервые сев за руль, задавались вопросом о том, как переключать скорости на автомобиле с механической коробкой передач. Эта мысль покажется смешной после нескольких практических занятий. У каждого автомобиля свой индивидуальный предел, после которого следует переключать скорость. Нет универсальной схемы. Однако для простоты существует усредненный порядок переключения скоростей:
- 1 передача — не свыше 20 км/ч.
- 2 передача — в пределах 40 км/ч.
- 3 передача — не свыше 60 км/ч.
- 4 передача — в пределах 90 км/ч.
- 5 передача — свыше 90 км/ч.
Еще раз напоминаем, что приведенный порядок переключения скоростей является классическим. Его нельзя использовать универсально на всех автомобилях. У каждого транспортного средства своя скорость переключения. Внимания требуют обороты двигателя. Нельзя, чтобы движение происходило на малых или чересчур больших. Следующую скорость требуется включить при показателях в 2500-3500 об./мин.
Движение по прямой
Изучаемая теория вождения автомобиля с механической коробкой передач выделяет езду по прямой, на спуске, подъем и задним ходом. Каждый тип передвижения стоит рассмотреть по отдельности.
Сев в автомобиль, первое, что нужно сделать, — внимательно осмотреть приборную панель, ручной тормоз и коробку передач. Рычаг переключения скоростей должен находиться в нейтральном положении. А ручник — снят. Педали расположены следующим образом: слева направо — сцепление, газ, тормоз. После того как все перечисленные выше действия выполнены, можно вставить ключ в замок зажигания. Аккуратно поворачиваете его в сторону. После считаете до трех. В этот короткий промежуток времени активизируется стартер и начинает работать двигатель. Через пару минут, которые необходимы для прогрева автомобиля, можно начинать движение. И тут главное — не заглохнуть («не исполнить козла»). Поэтому на первых порах не спешите никуда и делайте все размеренно.
Так как у нас преобладают леворульные автомобили, то последовательность действий будем рассматривать согласно такой конструкции. Левой ногой надавливаете на сцепление. Движение должно быть быстрым, а нажимать на педаль нужно до утапливания её в полик. С помощью правой руки переводите рычаг коробки передач на первую (то есть влево и вверх). Теперь левая нога плавно отпускает сцепление, а правая нажимает газ. Выполнить эти движения одновременно поможет мысленная визуализация. Представляйте, как диски сцепления соединяются, двигатель начинает потихоньку крутить колеса, и автомобиль трогается с места. Неопытный водитель должен научиться чувствовать момент, когда машина трогается, и следует постепенно добавлять газ. Сразу это не у всех получается, но с опытом этот навык появится.
На первой передаче, понятное дело, вы передвигаться вечно не будете, поэтому нужно освоить их переключение. Опытные автомобилисты по звуку определяют, когда необходимо их повысить или понизить, но так как у начинающих такого навыка нет, то на первых порах помощником будет служить тахометр. Как только обороты достигли значения в три тысячи (значение усреднено, у каждой модели авто цифра индивидуальна), нужно переключать на следующую передачу. Для этого вы постепенно отпускаете педаль газа и одновременно выжимаете сцепление. Пока автомобиль продолжает двигаться, вам следует переставить рычаг на вторую передачу. Здесь стоит обратить внимание, что его двигать можно только после того, как сцепление полностью выжато. После изменения передачи педаль аккуратно отпускается. Теперь прибавляете газ. Возможно, с первого раза у вас не получится выполнить все действия синхронно, и вы заглохнете. Не стоит по этому поводу беспокоиться. Так как не у всех получилось правильно переключить передачу даже с десятого раза. Не волнуйтесь, успокойтесь и попробуйте снова.
Поменяв передачу, уберите полностью ногу со сцепления. Специально по левую сторону от педали находится площадка. На неё удобно поставить ногу. Ведь если вы оставите её на педали, во-первых, она онемеет, а во-вторых, это приведет к поломке сцепления.
Движение на спуске
После того как вы научились плавно трогаться с места и двигаться по прямой, можно переходить к следующему вопросу — движению на спуске. Казалось бы, нет ничего проще, чем катиться с горки и легонько придавливать педаль тормоза. Однако это в корне неверно. Торможение должно производиться двигателем. Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач гласит, что для этого нужно перейти на передачу ниже той, на которой двигались до этого. А также эта скорость не должна быть выше той, на которой вы станете ехать на подъем. Это условие требуется выполнить для того, чтобы автомобиль слишком не разгонялся, и у вас была возможность им управлять.
Движение на подъеме
Изучаемая теория вождения для начинающих при движении на подъем почти у всех не вызывает вопросов. Однако каждый, столкнувшись с данной ситуацией на практике, имеет трудности. Ведь неправильно выбранная скорость приведет к тому, что двигатель заглохнет. А особое внимание необходимо уделить информации о начале движения с места в гору. При подъеме на автомобиле с МКПП очень важно, чтобы он не поехал назад. Поэтому левой ногой до упора следует выжать сцепление. Синхронно с этим действием нужно включить передачу, поле чего нажать газ и плавно отпускать педаль сцепления. Какую передачу включать на подъеме? Ответ на данный вопрос зависит от условий дороги. При значительном расстоянии подъема необходимо выбрать вторую или третью передачу. А если подъем имеет повороты, отдайте предпочтение первой скорости, так как на таком участке дороги лучше замедлиться.
Движение задним ходом
Принцип вождения автомобиля с механической коробкой передач задним ходом прост. Разобравшись один раз, в последующем вы будете ездить без затруднений. Начнем с самой распространённой ошибки — включить заднюю передачу, дать газу, отпустить сцепление. И в итоге водитель получает автомобиль, двигающийся задом на большой скорости. Управлять транспортным средством таким образом крайне сложно. Секрет правильной езды задом необычайно прост — отказ от использования педали газа.
Для начала необходимо выжать педаль сцепления, а после включить заднюю передачу. В некоторых моделях автомобилей требуется поднять кольцо под ручкой переключения передач. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Поэтому если в вашей машине это именно так, аккуратно пальцами под набалдашником рычага приподнимаем кольцо. Затем с помощью зеркал определяете, куда требуется крутить руль, и прикидываете путь. Плавно отпускаете сцепление до тех пор, пока автомобиль не начнет двигаться. Полностью отпускать педаль нельзя ни в коем случае. Так, с не полностью отпущенным сцеплением вы медленно, но верно будете передвигаться задним ходом и сможете аккуратно выполнить параллельную парковку или любой другой маневр. Иногда требуется замедлить задний ход автомобиля. Это намного проще, чем кажется на первый взгляд. Выполняется это с помощью сильного нажатия на сцепление. Таким образом, ваше транспортное средство перестанет двигаться назад.
Торможение
Алгоритм вождения автомобиля с механической коробкой передач при торможении имеет следующий вид:
- Переместите правую ногу с педали газа на тормоз.
- Нажимайте на неё с той силой, которая необходима (к примеру, при чрезвычайном торможении это должно быть резко и сильно).
- При достижении скорости в десять километров в час автомобиль начнет вибрировать и немного трястись. Это означает, что пришло время выжать левой ногой сцепление.
- Рычаг коробки передач переводите на нейтральную скорость.
- Отпускаете все педали.
- Автомобиль останавливается.
Испытание
После окончания занятий в автошколе учащегося ждут экзамены по вождению. Теория и практика сдаются по отдельности. С первой легко справляются большинство обучающихся. А вот с практикой у многих проблемы. Виной тому, скорее всего, нехватка тренировок, восполнить которые можно у вашего инструктора в автошколе, попросив дополнительные занятия.
Теоретическая часть экзамена сдается в виде теста на компьютерах. У каждого вопроса есть несколько вариантов ответов, один (в исключительных случаях — несколько) является верным. Практическая часть делится надвое — это автодром и город. С последним все предельно ясно. Вы за рулем автомобиля передвигаетесь по городу в условиях реального движения и выполняете указания экзаменатора. А автодром — это выполнение нескольких заданий. Завершив обучение в автошколе, будущий водитель сдает следующие упражнения на экзамене: параллельная парковка, въезд в гараж, подъем на эстакаду, змейка и разворот. Для правильного выполнения всех заданий, как видите, вам обязательно понадобятся знания о движении на автомобиле с механической коробкой передач в разных дорожных условиях.
Советы начинающим
Неопытным водителям следует запомнить некоторые тонкости вождения автомобиля с механической коробкой передач.
Чтобы не заглохнуть и понимать, как переключать передачи, нужно обязательно тренироваться. Для этого автомобиль необязателен. Присядьте на стул, вытяните ноги вперед так, будто вы находитесь в машине, и с упором на пятки поочередно поднимайте одну, а вторую опускайте, и наоборот. Ваши ноги должны двигаться одновременно. Тренировка должна выглядеть следующим образом: исходное положение — левая полностью стоит на полу, а правая поднята, но упирается пяткой. Теперь ваши ноги должны начать движение одновременно. Правая постепенно опускается, а левая — поднимается. Ноги должны занять обратное положение относительно исходного. После правую поднимаете, а левую опускаете. По окончании упражнения ноги должны занять исходное положение. Повторите движения несколько раз. После таких тренировок вы уже вряд ли заглохнете, сев за руль автомобиля.
Обратить внимание необходимо на несколько нюансов, а именно на включение пониженной и повышенной передач. Последняя включается после проезда перекрестка и завершения обгона. А пониженную передачу имеет смысл включить перед поворотами, пересечениями дорог и при обгоне. Данные действия позволят водителю иметь в запасе мощность для неожиданного маневра.
Теперь рассмотрим нейтральную скорость и спуск. Любой инструктор скажет, что при движении автомобиля с горы никогда не стоит включать эту скорость. Но у многих так и чешутся ручки да ножки использовать её при спуске. Они мотивируют эти действия экономией. Но её здесь нет и в помине. Это пережиток советских времен. А также эти действия недопустимы на мокром или скользком покрытии дороги. Ведь это грозит безопасности вашей и других участников дорожного движения.
Нюанс, о котором знают опытные водители при езде в гору, — правильный выбор передачи. Автомобилисты, подъехав к подъему, переключают скорость на одну передачу ниже. После двигаются в гору на разгоне. Когда автомобиль не тянет, не начинайте газовать, а переключитесь на более низкую передачу. Выученная на «отлично» теория вождения для начинающих является тем базисом, который необходим любому будущему автомобилисту. Все остальные навыки приобретаются только на практике.
Как пересесть с механической коробки передач на автоматическую
Все чаще при выборе автомобиля будущие владельцы обращают внимание не только на марку, пробег и общее состояние автомобиля, но и тип коробки передач, которой будет оборудовано новое транспортное средство.
Еще несколько десятков лет назад многие автомобилисты даже не задумывались о подобных нюансах: механическая КПП считалась универсальной, удобной, эталонной. А вот сегодня владельцы авто нередко делают выбор в пользу автомата, ведь это делает вождение максимально легким и комфортным.
Не знаете, какой автомобиль предпочесть? Предлагаем начать с обучения: в автошколе «Киев» есть практический курс именно для тех, кто решил пересесть с механики на автомат.
Здесь https://askiev.com.ua/uroki-vozhdeniya-na-akpp есть подробные условия обучение вождению авто с автоматической коробкой передач.
АКПП: основные отличия и преимущества
Автоматическая коробка передач — настоящий помощник для неуверенных новичков: отсутствие необходимости постоянно отвлекаться на переключение скоростей действительно делает процесс вождения максимально комфортным, помогает избавиться от страха и водить авто с удовольствием. Но чтобы сработаться с ней, стоит изучить нюансы ее устройства, а также пройти дополнительное обучение в автошколе.
Главное отличие АКПП от стандартного, механического варианта — это отсутствие сцепления и необходимости переключать передачи. Селектор устанавливается в нужном положении на старте движения, а далее все процессы выполняется автоматически, без участия водителя.
Машина на «автомате» это:

Коробка-«автомат» не позволяет перегрузить двигатель, ведь переключение на пониженную или повышенную передачу выполняется именно в тот момент, когда это необходимо. При этом скрытые, автоматические процессы не вызывают потери мощности двигателя.
Что касается недостатков АКПП, то к ним можно отнести больший расход топлива и дорогое обслуживание. Авто с коробкой автомат нельзя буксировать на гибкой и жесткой сцепке. Если произошла поломка, то придется вызывать эвакуатор.
Что учесть, если вы выбрали коробку автомат?
Хотите уверенно и спокойно чувствовать себя за рулем? Вождение авто с коробкой автомат — идеальный вариант для тех, кто не может справиться с многозадачностью на дороге.
Однако, учиться все-таки придется, ведь отсутствие необходимости нажимать на сцепление и постоянно переключать передачи не избавляет водителя от других задач.
При покупке машины с АКПП стоит помнить, что:

Тонкостей и особенностей немало, поэтому если вы решили сменить традиционную коробку на более современную, удобную и комфортную, то стоит пройти переподготовку. Опытные инструкторы автошколы «Киев» регулярно помогают водителям ездить с комфортом и тщательно отрабатывают самые необходимые навыки с каждым учеником, вне зависимости от прошлого опыта и умений. Подготовка занимает 2 месяца и предполагает не только обучение в условиях автодрома, но и практику в городе.
В автошколе можно пройти полноценный курс вождения автомобиля в городе: больше информации вы найдете здесь https://askiev.com.ua/uroki-vozhdeniya-v-gorode
Все чаще при выборе автомобиля будущие владельцы обращают внимание не только на марку, пробег и общее состояние автомобиля, но и тип коробки передач, которой будет оборудовано новое транспортное средство.
Еще несколько десятков лет назад многие автомобилисты даже не задумывались о подобных нюансах: механическая КПП считалась универсальной, удобной, эталонной. А вот сегодня владельцы авто нередко делают выбор в пользу автомата, ведь это делает вождение максимально легким и комфортным.
Не знаете, какой автомобиль предпочесть? Предлагаем начать с обучения: в автошколе «Киев» есть практический курс именно для тех, кто решил пересесть с механики на автомат.
Здесь https://askiev.com.ua/uroki-vozhdeniya-na-akpp есть подробные условия обучение вождению авто с автоматической коробкой передач.
АКПП: основные отличия и преимущества
Автоматическая коробка передач — настоящий помощник для неуверенных новичков: отсутствие необходимости постоянно отвлекаться на переключение скоростей действительно делает процесс вождения максимально комфортным, помогает избавиться от страха и водить авто с удовольствием. Но чтобы сработаться с ней, стоит изучить нюансы ее устройства, а также пройти дополнительное обучение в автошколе.
Главное отличие АКПП от стандартного, механического варианта — это отсутствие сцепления и необходимости переключать передачи. Селектор устанавливается в нужном положении на старте движения, а далее все процессы выполняется автоматически, без участия водителя.
Машина на «автомате» это:
- Максимальная легкость в эксплуатации и на трассе, и в городских пробках;
- Возможность не отвлекаться на переключение передач, а сконцентрироваться на дороге;
- Плавность движений без всяких усилий со стороны водителя, а также беспроблемное движение по сложным участкам, к примеру, со снегом или песком.
Коробка-«автомат» не позволяет перегрузить двигатель, ведь переключение на пониженную или повышенную передачу выполняется именно в тот момент, когда это необходимо. При этом скрытые, автоматические процессы не вызывают потери мощности двигателя.
Что касается недостатков АКПП, то к ним можно отнести больший расход топлива и дорогое обслуживание. Авто с коробкой автомат нельзя буксировать на гибкой и жесткой сцепке. Если произошла поломка, то придется вызывать эвакуатор.
Что учесть, если вы выбрали коробку автомат?
Хотите уверенно и спокойно чувствовать себя за рулем? Вождение авто с коробкой автомат — идеальный вариант для тех, кто не может справиться с многозадачностью на дороге.
Однако, учиться все-таки придется, ведь отсутствие необходимости нажимать на сцепление и постоянно переключать передачи не избавляет водителя от других задач.
При покупке машины с АКПП стоит помнить, что:
- Стандартное переключение передач выполнять не нужно, но основные режимы движения придется изучить. Так, использовать нейтральный режим можно только для буксировки, а выполнять движения задним ходом возможно после полной остановки авто;
- Трогаться можно только с прогретым двигателем, при этом запускать его желательно на режиме парковки;
- При торможении отпускать педаль нельзя, ведь вы рискуете задеть другие машины.
Тонкостей и особенностей немало, поэтому если вы решили сменить традиционную коробку на более современную, удобную и комфортную, то стоит пройти переподготовку.
В автошколе можно пройти полноценный курс вождения автомобиля в городе: больше информации вы найдете здесь https://askiev.com.ua/uroki-vozhdeniya-v-gorode
02.01.2022
Анатолий МаксименкоОсновы вождения автомобиля с механической коробкой передач
Новейшие функции
Популярные статьи
- Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах
20 октября 2022 г.
- Первый автомобиль или следующий автомобиль, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти
18 июня 2021 г.
- Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля — вот все, что вам нужно знать
Эрл Ли · 12 января 2021 г.
- Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах
Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.
Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.
- Семейные автомобили на Филиппинах с самыми большими багажниками
20 июля 2022 г.
- Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7
Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.
- Почему замена масла важна для вашего автомобиля
Эрл Ли · 10 ноября 2020 г.
- 2021 Kia Stonic — что нужно знать о нем
Джоуи Дерикито · 16 октября 2020 г.
- 7 советов по покупке подержанного автомобиля на Филиппинах
Джоуи Дерикито · 26 ноября 2020 г.
Научите кого-нибудь водить палку | AGirlsGuidetoCars
Разве она не выглядит счастливой? Ким ТОЛЬКО научилась водить рычаг переключения передач Mazda MX 5. Фото: Скотти РейссСодержание
Вы можете сделать это. И она тоже может.Вы научились много лет назад, поэтому для вас естественно водить рычаг переключения передач. Друзья с завистью говорят: «Хотел бы я научиться водить палку». Но обучение кого-то вождению может быть мучительным и даже разрушающим дружбу опытом. Добавьте механическую коробку передач и забудьте об этом; ты можешь больше никогда не говорить.
Но так быть не должно. Во-первых, подготовьте себя и своего друга к тому, чтобы научиться водить палку — подготовка всегда является ключом, верно?
Затем, после понимания основ и ясного пути вперед, ваш друг всего в нескольких минутах от того, чтобы стать водителем с механической коробкой передач.
Во-первых, прочитайте наши 9 шагов для подготовки к обучению управлению рычагом переключения передач.
Тогда вот наше руководство, как поднять вашего друга и начать стрелять.
8 шагов к обучению ручному переключению передач. 1. Научитесь управлять автомобилем, используя только сцепление Помните: левая нога управляет сцеплением (и только сцеплением), а правая нога отвечает за торможение и ускорение. Фото: Скотти РейссПопросите водителя завести автомобиль с рычагом переключения передач в нейтральном положении и правой ногой на тормозе. Затем, поставив левую ногу на сцепление (до пола) и правую на тормоз, переключитесь на первую передачу. Пусть она уберет правую ногу с педали тормоза и медленно частично отпустит сцепление, чтобы посмотреть, как машина едет.
2. Научитесь тормозить с помощью сцепления Пока она еще на первой передаче, попросите ее снова выжать сцепление, и машина замедлится. Немного покатавшись туда-сюда, она почувствует, что когда отпускаешь сцепление, машина движется, а когда нажимаешь на сцепление, двигатель замедляется. На самом деле она сможет проехать небольшое расстояние (и очень медленно) с выжатым сцеплением примерно наполовину.
Если она снимет ногу со сцепления, не нажимая на педаль газа, она заглохнет. Это не обязательно плохо. Ей нужно понять, в какой момент происходит сваливание. Предупредите ее, чтобы она не «выжимала» сцепление или не отпускала его слишком быстро; если она это сделает, автомобиль рванет вперед. Это не только неудобно и опасно, но и сильно влияет на сцепление.
4. Дайте немного газаНачиная с первой передачи, помогите ей медленно снять ногу со сцепления и добавить немного газа, затем полностью отпустите сцепление. Вскоре она освоится и будет готова к пятому шагу.
5. Переключение передач Индикатор на приборной панели Mazda 3 показывает, когда автомобиль считает, что нужно переключить передачу, и рекомендует следующую передачу.
Когда машина набирает скорость, помогите ей выжать сцепление и перевести рычаг переключения передач обратно на вторую передачу, а затем отпустить сцепление, когда она немного ускорится.
6. Слушайте двигательКогда она переключается на вторую передачу, она должна слышать, как двигатель становится громче. Когда она переключает передачи, двигатель должен снова успокоиться. Попросите ее прислушаться к звуку двигателя, чтобы понять, что ей следует переключиться на третью передачу, а затем на четвертую.
7. Научитесь тормозитьЭто действительно важно. При торможении до полной остановки она должна выжимать сцепление одновременно с торможением, чтобы не заглохнуть. Вы также можете научить ее переключаться на нейтраль; это также предотвратит остановку. Однако для легкого торможения сцепление использовать не нужно.
8. Научитесь двигаться задним ходом, используя сцепление Во многих случаях для движения задним ходом достаточно медленно отпустить сцепление. Позвольте ей получить ощущение резервного копирования с помощью сцепления. Если она двигается недостаточно быстро, попросите ее немного прибавить газа.
После того, как вы успешно освоили парковки у местной церкви и ратуши, пришло время отправиться в путь. Но есть еще несколько моментов, о которых нужно помнить, чтобы завершить урок:
Удержание на подъеме: Большинство новых автомобилей имеют удержание на подъеме, поэтому, когда вы включаете первую передачу и отпускаете педаль тормоза на подъеме, машина не откатится. У старых автомобилей может не быть сцепления с холмом, а если машина, за рулем которой она едет, этого не делает, стоит потренироваться на холме, прежде чем выезжать в пробку на холмистой дороге.
Переключение на более низкую передачу для замедления: Как только она наберется опыта, вы сможете научить ее использовать торможение двигателем путем переключения на более низкую передачу, что добавит удовольствия от управления палкой.
При парковке включите передачу И включите ручной тормоз: Вы не хотите рисковать тем, что автомобиль укатится.
Можно многому научиться сразу . Не парься. Некоторые из них будут понятны опытным водителям. Вероятно, одна из причин, по которой многие люди не учатся водить палку, заключается в том, что они пытаются это сделать еще до того, как у них будет достаточно опыта вождения, и это может разочаровать.
Проявите терпение, и она это получит. И с практикой ей это понравится.
Если у вас есть хоть какие-то сомнения, вы можете посмотреть, как Ким Тейт научилась водить шестиступенчатую Mazda MX5, на которой легко научиться водить палку, и она сделала это за 30 минут.
Есть мысли или комментарии? Поделитесь с нами в социальных сетях! Вы можете найти нас на Instagram , Facebook , Twitter и LinkedIn .