8Авг

Основные узлы автомобиля и их назначение: Устройство автомобиля: основные узлы и агрегаты

Содержание

5) Автомобиль, деталь, узел, механизм, агрегат, система- это? Чем является двигатель? Для чего предназначен кузов?

Автомобилем называется колесное безрельсовое транспортное средство, оборудованное двигателем, обеспечивающим его движение.Автомобиль представляет собой сложную машину, состоящую из деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем. Деталь — изделие из однородного материала (по наименованию и марке), выполненное без применения сборочных операций. Деталь, с которой начинается сборка узла, механизма или агрегата, называется базовой. Узел — ряд деталей, соединенных между собой с помощью резьбовых, заклепочных, сварных и других соединений. Механизм — подвижно связанные между собой детали или узлы, преобразующие движение и скорость. Агрегат — несколько механизмов, соединенных в одно целое. Система — совокупность взаимодействующих механизмов, приборов и других устройств, выполняющих при работе определенные функции. Все механизмы, агрегаты и системы образуют три основные части, из которых состоит автомобиль: двигатель, кузов и шасси.

Двигатель является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля. Кузов предназначен для размещения водителя, пассажиров, багажа и защиты их от внешних воздействий (ветер, дождь, грязь и др.).

Шасси представляет собой совокупность механизмов, агрегатов и систем, обеспечивающих движение и управление автомобилем. В состав шасси входят трансмиссия, несущая система, передняя и задняя подвески, колеса, мосты, рулевое управление и тормозные системы.Трансмиссия при движении автомобиля передает мощность и крутящий момент от двигателя к ведущим колесам.У автомобиля с задними ведущими колесами трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей. Главная передача, дифференциал и полуоси устанавливаются в балке ведущего моста. У автомобиля с передними ведущими колесами карданная передача в трансмиссии между коробкой передач и главной передачей отсутствует.

У автомобиля со всеми ведущими колесами в трансмиссию дополнительно входят раздаточная коробка, соединенная карданными передачами с ведущими мостами.

Несущая система предназначена для установки и крепления всех частей, систем и механизмов автомобиля.У грузовых автомобилей, автобусов, выполненных на базе шасси грузовых автомобилей, легковых автомобилей большого и высшего классов, а также у ряда легковых автомобилей повышенной проходимости несущей системой является рама, и такие автомобили называются рамными.Легковые автомобили особо малого, малого и среднего классов, а также автобусы рамы не имеют. Функции несущей системы у этих автомобилей выполняет кузов, который называется несущим. Сами же автомобили называются безрамными.

Подвеска обеспечивает упругую связь колес с несущей системой и плавность хода автомобиля при движении, т. е. защиту водителя, пассажиров, грузов от воздействия неровностей дороги в виде толчков и ударов, воспринимаемых колесами.

Большинство легковых автомобилей имеют переднюю независимую подвеску колес и заднюю зависимую. У грузовых автомобилей и автобусов передняя и задняя подвески колес зависимые.

Колеса связывают автомобиль с дорогой, обеспечивают его движение и поворот.Колеса называются ведущими, если к ним от двигателя подводятся мощность и крутящий момент. Управляемыми называются колеса, обеспечивающие поворот автомобиля и к которым мощность и крутящий момент не подводятся. Колеса называются комбинированными, когда они являются ведущими и управляемыми одновременно. У большинства автомобилей ведущие колеса задние, а управляемые — передние.

Мосты поддерживают несущую систему автомобиля.На автомобилях применяются ведущие, управляемые и комбинированные мосты, на которых установлены соответственно ведущие, управляемые и комбинированные колеса. Ведущими у автомобилей являются задние мосты, а управляемыми и комбинированными — передние.

Рулевое управление обеспечивает изменение направления движения и поворот автомобиля. На автомобилях применяются рулевые управления без усилителей и с усилителями: гидравлическими и реже пневматическими. Усилители рулевого управления облегчают работу водителя и повышают безопасность движения, т.е. движение автомобиля осуществляется с наименьшей вероятностью дорожно-транспортных происшествий и аварий.На автомобилях рулевое управление может быть левым или правым в зависимости от принятого в той или иной стране направления движения транспорта. При этом рулевое колесо, установленное с левой или с правой стороны в кузове или кабине автомобиля, обеспечивает лучшую видимость при разъезде с транспортом, движущимся навстречу, что также повышает безопасность движения.

Тормозные системы уменьшают скорость движения автомобиля, останавливают и удерживают его на месте, обеспечивая безопасность при движении и на остановках.Автомобили оборудуются несколькими тормозными системами, совокупность которых называется тормозным управлением автомобиля.Рабочая тормозная система используется для служебного и экстренного (аварийного) торможения, действует на все колеса автомобиля и приводится в действие от тормозной педали ногой водителя.

Стояночная тормозная система удерживает на месте неподвижный автомобиль, действует только на задние колеса или на вал трансмиссии. Приводится в действие от рычага рукой водителя.Запасная тормозная система (резервная) останавливает автомобиль при выходе из строя рабочей тормозной системы. При отсутствии на автомобиле отдельной запасной тормозной системы ее функции может выполнять исправная часть рабочей тормозной системы (первичный или вторичный контур) или стояночная тормозная система.Вспомогательная тормозная система (тормоз-замедлитель) действует на вал трансмиссии и выполняется независимой от других тормозных систем.Рабочей, стояночной и запасной тормозными системами оборудуются все автомобили, а вспомогательной тормозной системой только грузовые автомобили большой грузоподъемности полной массой свыше 12 т и автобусы полной массой более 5 т.

Прицепы, работающие в составе автопоездов, оборудуются прицепной тормозной системой, снижающей скорость движения, останавливающей и удерживающей их на месте, а также автоматически останавливающей прицепы при их отрыве от автомобиля-тягача.

Узлы автомобиля

Узлы

Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать

09.2к.

Замена масла в редукторе необходима как в любом другом узле автомобиля. Частоту замены жидкости в заднем и переднем мостах определяет производитель, хотя во многом зависит от условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля. Читайте как проверить уровень и узнать что настало время менять жидкость в редукторе. Что заливать и в каком объеме.

Узлы

Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние

032.3к.

Если вам говорят что в каком-то автомобильном узле не нужно менять рабочую жидкость — не верьте. У всего есть свой ресурс, масло в раздатке не исключение. Деталям раздатки приходится работать под большими нагрузками, и масло позволяет сохраняться этим деталям как можно дольше. Читайте что и в каких количествах необходимо заливать в раздатку.

Узлы

Как снять наружный ШРУС и заменить порванный пыльник

1903

Хруст при поворотах говорит о том, что пришло время менять наружный ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Подробно рассмотрим процедуру замены гранаты на отечественных автомобилях. Как заменить пыльник наружного ШРУСа без демонтажа самого шарнира, возможен ли ремонт неисправной, захрустевшей детали.

Узлы

Как самостоятельно заменить внутреннюю гранату на автомобилях ВАЗ

04.8к.

Внутренний ШРУС находится в коробке передач, а хрустеть он начинает при прямолинейном движении. Каким образом можно определить неисправность внутреннего ШРУСа, можно ли ограничиться его промывкой. Пошаговая инструкция по замене шарнира равных угловых скоростей на всем семействе автомобилей ВАЗ.

Узлы

Устройство ШРУСа, как определить какая граната хрустит

011к.

Шрус — шарнир равных угловых скоростей. Этот узел передает крутящий момент под различными углами, без потери мощности. За время своего существования ШРУС претерпел массу изменений. Как устроен такой шарнир, почему он начинает хрустеть, и как понять, какой именно издает посторонние звуки — наружный или внутренний. Как долго можно эксплуатировать машину с неисправной гранатой.

Узлы

Замена крестовины карданного вала

01.3к.

Крестовина карданного вала передает крутящий момент к мосту в автомобилях имеющий задний привод. Когда крестовина выходит из строя, появляются характерные звуки при трогании и во время движения машины. Как поменять крестовину самостоятельно и что необходимо делать, чтобы после замены не пришлось балансировать сам карданный вал.

Узлы

Меняем цепь ГРМ и натяжитель, признаки и интервал замены

01к.

Цепь газораспределительного механизма можно заменить самостоятельно. Для этого не требуются особые навыки и умения. Если при работе двигателя вы слышите характерные звуки, стоит задуматься о замене цепи ГРМ. Если этого не сделать вовремя, могут возникнуть более серьезные проблемы. Как диагностировать необходимость замены, а также подробная инструкция по замене, с видеороликами.

Узлы

Как правильно натянуть ремень ГРМ на 8 и 16 клапанных автомобилях ВАЗ

43.9к.

Замена и натяжение ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на автомобилях семейства ВАЗ процедура хоть и достаточно простая, но требующая особого внимания от человека, производящего замену. Если неправильно натянут ремень, можно повредить как клапана так и поршни. Читайте о правилах натяжки ГРМ на приорах и ладах 2110-2115, на что следует обратить особое внимание при натяжении.

Узлы

Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

636.1к.

Спидометры делятся на механические, электромеханические и электронные. Любой из них можно подмотать, увеличив тем самым реальный пробег автомобиля. Какие виды подмоток спидометра существуют, как ими пользоваться и много другой полезной информации читайте в статье.

Узлы

Проверка датчика скорости ВАЗ, для чего нужен и как устроен

23.9к.

Из названия совсем не сложно догадаться, что датчик скорости отвечает за измерение именно этого показателя автомобиля. Принцип действия, на примере отечественных автомобилей описан в данной статье. Также вы узнаете из нее сложно ли произвести самостоятельную замену датчика, а еще о том, как самостоятельно выявить его неисправность.

Узлы

Лебедка автомобильная, устройство и самодельные варианты

01. 1к.

Автомобильных лебедок существует множество, различаются они по типу подключения, устройству и другим характеристикам. Ручные, гидравлические, механические и электрические, каждые имеют свои плюсы и минусы, подходят для тех или иных ситуаций. И как всегда, находятся те, кто не желая тратить деньги на покупку лебедки в магазине, изготавливает их своими руками.

Узлы

Как отбалансировать маховик в домашних условиях

02.1к.

Данная публикация содержит информацию о том, как можно самостоятельно, собственными руками произвести статическую балансировку маховика, не имея под рукой специального оборудования, в гаражных условиях. Из статьи так же можно узнать, для чего проводится данная процедура и почему без нее не обойтись.

Узлы

Что дает облегченный маховик и как сделать это своими руками

0452

В продолжение темы маховика, публикуем статью о том, какие преимущества получает автовладелец, решившийся на процедуру его облегчения. Приобретая подобный, или доработав имеющийся, вы получаете как ряд преимуществ, так и недостатков. К полюсам можно отнести лучшую динамику при разгоне. Остальное узнаете прочитав публикацию до конца.

Узлы

Принцип работы демпферного и двухмассового маховиков, что это такое и для чего нужно

03.8к.

Многие слышали такое выражение как маховик, но не каждый понимает что это такое, а зачастую даже не представляет где находится данная деталь и какую роль играет в работе двигателя автомобиля. Как любой другой автомобильный узел, маховик подвергается доработкам и усовершенствованиям. Одно из таких — двухмассовый маховик.

Узлы

Самодельный приводной нагнетатель на ВАЗ своими руками

43.5к.

Наши умельцы давно научились самостоятельно прилаживать к автомобилю такие узлы и детали, которых на нем не должно быть вовсе. Мало того, они не только продолжают ездить после этого, но и показывают довольно неплохой прирост мощности. Одной из таких модификаций можно назвать установку механического нагнетателя воздуха на отечественный ВАЗ, как классику, так и переднеприводные 2110-12.

Узлы

Как работают механический, электрический, центробежный нагнетатели воздуха

02.8к.

Турбо нагнетатель для автомобиля необходим для того, чтобы повысить кпд двигателя. За время существования данного узла, он претерпел довольно много изменений, появилось несколько наиболее успешных вариантов реализации нагнетателя воздуха. Статья описывает разницу между различными его разновидностями.

Узлы

Принцип работы редукционных клапанов ГУР, тнвд и маслянного насоса

05.7к.

Редукционных клапанов в автомобиле несколько, присутствуют они как в системе гидроусилителя руля (ГУР), так и в масляном и топливном насосах. Принцип работы каждого из них описан в данной статье, которая позволит понять зачем нужен редукционный клапан, где он находится, и зачем нужен.

Узлы

Что такое турбокомпаунд и для чего он нужен

01.4к.

Доподлинно известно, что КПД двигателя довольно мал, и поэтому инженеры бьются над его повышением всяческими способами. Извлечение энергии из выхлопных газов и повторное вовлечение их в работу двигателя — один из таких вариантов. Турбокомпаунд позволяет повысить мощность двигателя благодаря рекуперации выхлопа.

Узлы

Как работает гипоидная передача

0490

Многие из вас наверняка слышали выражение гипоидная передача, но не многие знают что же это такое, а главное для каких целей подобную передачу используют в автомобилях. А между тем, для изменения угла крутящего момента, она является едва ли не самой подходящей. Причин тому несколько. В статье описаны принципы работы гипоидной передачи, а так же ее плюсы и минусы.

Узлы

Различные системы полного привода автомобилей 4motion, xdrive, quattro и другие

0903

Системы полного привода, на сегодняшний день их очень много, каждый производитель предлагает свое решение данного вопроса, поэтому довольно просто запутаться во всех этих интеллектуальных и не очень приводах. Давайте попробуем понять, в чем разница между самыми распространенными из этих систем, почему нельзя однозначно сказать, какой из полных приводов лучший.

Узлы

Неисправности редуктора заднего моста и его разборка

11. 4к.

Ремонт редуктора заднего моста дело весьма хлопотное и затратное, в том случае, если вы дотянули до последнего, когда вой данного узла стал доставлять вам физический дискомфорт. Статья описывает ряд признаков, по которым можно определить неисправность редуктора на начальной стадии, когда еще есть шанс спасти его простой разборкой и заменой отработавших деталей на новые.

Узлы

Задний редуктор, устройство и принцип работы

04.3к.

Редуктор заднего моста — что это и для каких целей служит описывает данная статья. Это, по сути своей механизм, передающий крутящий момент с необходимым усилием. Устанавливается на автомобили с системой заднего и полного привода. Какой тип передачи используется в редукторе.

Узлы

О зубчатой, ременной, цепной, червячной и планетарной передачах

011к.

Что такое передаточное отношение, какие разновидности передач используются в автомобиле. Чем отличаются друг от друга червячная и ременная передача, о принципе работы планетарного редуктора, цепная и зубчатая передачи. Понятие передаточного отношения и передаточного числа. Как все это работает читайте в данной статье.

Узлы

Устройство раздаточной коробки, принцип работы и для чего нужна раздатка

05.3к.

В какие автомобили, а главное зачем устанавливается раздаточная коробка. Что такое раздатка, какими они бывают, чем отличаются друг от друга и что общего у всех раздаток… этот, и многие другие интересные вопросы обсудим в данной статье, рассмотрим чем раздаточная коробка кроссовера отличается от той же, но уже на внедорожнике, и выясним так ли она нудна.

Узлы

Карданная передача — назначение, устройство и принцип работы

09.5к.

Карданная передача используется повсеместно и автомобиль не стал исключением. Многие задачи, стоящие перед конструкторами, были бы просто не решаемы, если бы не было возможности использовать карданное соединение и всевозможные его модификации. Что такое кардан, какие виды используются в вашем авто можно узнать из данной статьи.

частей автомобиля и объяснение их функций – Engineerine

Источник: ceflafinishing

Ваш автомобиль состоит из множества различных частей, и каждая из них важна для того, как она работает. Поскольку эти компоненты взаимодействуют так хорошо, ваш автомобиль может перемещаться из одного места в другое. Даже если вы знаете, что эти части важны, вы можете не знать, как они работают. Полные названия деталей автомобиля помогут вам узнать детали, которые работают под капотом.

Основные части автомобиля

Источник: gocarcredit.co.uk

Знание всех тонкостей вашего автомобиля сделает вас более информированным потребителем, что пригодится, когда придет время сдать его на техническое обслуживание. Список включает в себя все основные компоненты автомобиля.

Двигатель

Источник: hswstatic.com

Двигатель — это сердце вашего автомобиля. Это сложная машина, которая использует тепло от горящего газа для вращения колес на дороге. Эта цель достигается серией реакций, приводимых в движение искрой. Искра воспламеняет смесь паров бензина и сжатого воздуха внутри цилиндра, который на мгновение закрывается, и заставляет его быстро гореть. Машина называется двигателем внутреннего сгорания, потому что она работает таким образом.

Силовая передача

Источник: performancecdjr.com

Двигатель создает мощность, а силовая передача передает ее на колеса. Он состоит из сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач), трансмиссии (набора шестерен, которые помогают двигателю вращаться больше, чтобы автомобиль двигался), ведущего вала, дифференциала и заднего моста.

Трансмиссия

Источник: cleantechnica.com

Основная задача трансмиссии — изменять крутящий момент, который двигатель передает на колеса, когда это необходимо. Этого можно добиться, отрегулировав передаточное отношение между приводным валом и выходным валом двигателя.

Коробка передач автомобиля называется трансмиссией. Это похоже на то, как велосипеды используют переключатель передач и цепь для переключения передач. Эти детали всегда устанавливаются прямо на двигатель, так что мощность сгорания двигателя может быть приведена в движение с помощью прикрепленных к ним ремней и шестерен.

Коробка передач переключает передачи в зависимости от того, насколько быстро движется автомобиль и насколько сильно нажата педаль акселератора. Это поддерживает число оборотов двигателя (оборотов в минуту) на нужном уровне.

Аккумулятор

Источник: autotrader.ca

Аккумулятор хранит химическую энергию, которую можно превратить в электричество для питания электрических частей вашего автомобиля. Говоря об автомобильном аккумуляторе, вы также можете услышать термины; Клемма аккумулятора (способ подключения аккумулятора к электрической системе автомобиля), ток холодного пуска (количество тока, которое аккумулятор может передать в автомобиль), размер группы (размер аккумулятора) и AGM ( «впитывающий стеклянный мат», конструкция, в которой стекловолоконный мат впитывает серную кислоту, уменьшая вероятность протекания батареи и способствуя лучшему удержанию заряда).

Генератор

Источник: yourmechanic.com

Аккумулятор и генератор работают вместе. Аккумулятор дает автомобилю электричество, необходимое для запуска, когда он выключен. Генератор поддерживает работу автомобиля. Постоянный ток от аккумулятора не работает с электронными частями. Они работают, потому что генератор переменного тока посылает им переменный ток.

Генератор также поддерживает заряд аккумуляторной батареи, поэтому, когда вы глушите автомобиль, его можно снова завести. Двигатель производит механическую энергию, которую генератор превращает в электричество. Когда вы включаете двигатель, поликлиновой ремень соединяет шкив двигателя с генератором, поддерживая его работу.

Радиатор

Источник: thompsonsales.com

Радиатор помогает охлаждать двигатель, когда он становится слишком горячим. Это часть системы охлаждения двигателя, которая также имеет жидкую охлаждающую жидкость, шланги для перемещения охлаждающей жидкости, вентилятор и термостат, контролирующий температуру охлаждающей жидкости. Одной из важнейших частей этой системы является радиатор. Он работает, чтобы избавиться от тепла, циркулируя жидкий хладагент вокруг вашего двигателя.

Радиатор защищает двигатель от перегрева, что повышает его производительность и продлевает срок службы. Проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе не реже двух раз в год поможет поддерживать его в хорошем состоянии.

Подвеска

Источник: axisaddict.com

Части под колесной аркой, такие как шаровые шарниры, рулевые тяги, втулки управления и т. д., являются частью системы подвески. Эти детали соединяют автомобиль с колесом и позволяют им двигаться вместе.

Система подвески очень важна для поддержания идеального контакта шин с дорогой и для поглощения неровностей на дороге. Это также защищает автомобиль и любой груз или багаж от повреждений. Существуют также различные конструкции подвесных систем.

Оси

Источник: carfromjapan.com

Оси — это валы, удерживающие колеса автомобиля. Есть две оси, благодаря которым колеса на дороге получают необходимый им привод.

Передний мост. Это часть подвески автомобиля. Эта ось находится в передней части автомобиля и помогает управлять им и поглощает удары от неровностей дорожного покрытия. Балка, поворотный палец, рулевая тяга и поворотная цапфа являются четырьмя основными частями.

Задний мост. Задний мост находится между дифференциалом и колесами, которые двигают автомобиль. Он передает энергию от одного к другому. Дифференциал — это то, что удерживает вместе две половины заднего моста. Каждая половина называется полуосью.

Эта ось отвечает за передачу мощности на движущиеся колеса. Он состоит из двух частей, которые соединены между собой дифференциалом. У большинства автомобилей задние мосты вращаются вместе с колесами.

Тормоза 

Источник: etags.com

Тормоза вашего автомобиля помогают снизить скорость и остановиться, а также удерживают автомобиль на месте, когда вы его паркуете. Большинство автомобилей имеют либо дисковые, либо барабанные тормоза.

Суппорты, роторы и колодки составляют дисковую тормозную систему. Барабанные тормоза состоят из тормозных колодок и тормозных барабанов. Все эти детали могут со временем изнашиваться, и если ощущения или звук ваших тормозов изменились, вам следует проверить их.

Каталитический нейтрализатор

Источник: wuling. id

Каталитический нейтрализатор — это устройство для контроля выбросов выхлопных газов, использующее окислительно-восстановительную реакцию для превращения вредных газов и загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателя внутреннего сгорания в менее вредные загрязняющие вещества.

В большинстве случаев каталитические нейтрализаторы используются в бензиновых или дизельных двигателях, включая двигатели, работающие на обедненной смеси, а иногда и в керосиновых обогревателях и печах.

Глушитель

Источник: yourmechanic.com

Глушители являются частью выхлопной системы автомобиля и обычно размещаются в задней части автомобиля. Он снижает шум, издаваемый двигателем при сжигании топлива.

Автопроизводители делают глушители из стали и покрывают их алюминием, чтобы вредные химические вещества, выделяемые двигателем, не изнашивали их слишком быстро. Их также называют глушителями, потому что они уменьшают или останавливают громкий шум двигателя.

Выхлопная труба

Источник: meineke. com

Выхлопная труба — это труба, по которой выхлопные газы от глушителя или каталитического нейтрализатора поступают в заднюю часть автомобиля. Подобно дымоходу в доме, он предназначен для отвода выхлопных газов от машины в воздух. Выхлопные трубы соединяются с глушителем и часто удерживаются на месте кронштейном в задней части автомобиля.

Выхлопные трубы могут быть повреждены при наезде сзади из-за выхода из строя кронштейнов, разрыва уплотнений или ржавчины со временем.

Топливный бак

Источник: dragtimes.com

Топливный бак обычно располагается перед задней осью и содержит бензин, который приводит в движение автомобиль. Важно разместить его там, где он не сомнется при падении. Вам может понадобиться снять его по ряду причин, но наиболее распространенной является замена топливного насоса.

Этот бак можно наполнять снаружи через маленькое отверстие, которое закрывается крышкой бензобака, когда он не используется. Прежде чем газ попадет в двигатель, он проходит еще несколько этапов. Бензин подается насосом в топливопроводы. Большинство автомобилей имеют топливопроводы из твердого металла, по которым топливо поступает от бака к двигателю.

Компрессор кондиционера

Источник: Ultimatebimmerservice.com

Автомобили с кондиционером делают вождение более комфортным. Компрессор кондиционера является одной из самых важных частей кондиционера. Как следует из названия, он превращает хладагент для кондиционирования воздуха из газа в жидкость. Когда хладагент находится в форме газа, он поглощает тепло.

Если компрессор кондиционера выйдет из строя, это повлияет на работу всей системы кондиционера. Пока хладагента достаточно и нет утечек или других проблем, таких как сломанный вентилятор охлаждения двигателя, компрессор будет работать.

Амортизаторы

Источник: studentlesson.com

Система подвески вашего автомобиля обеспечивает его устойчивость во время вождения. Подвеска состоит из многих частей, и амортизаторы являются важной частью этой системы. Амортизаторы обеспечивают устойчивость автомобиля во время движения.

Основная задача амортизаторов — следить за тем, чтобы шины всегда касались дороги. Это делает управление автомобилем проще и безопаснее. Они также помогают тормозам работать, следя за тем, чтобы шины всегда касались дороги. Если ваши амортизаторы изношены, вы можете ощущать вибрации во время вождения, а шины могут изнашиваться неравномерно.

Система рулевого управления

Источник: menstylefashion.com

Система рулевого управления используется для поворота автомобиля в другом направлении. Самое главное в рулевом механизме то, что он точен и прост в использовании, а также что передние колеса имеют тенденцию возвращаться в прямое положение после поворота.

В этой системе усилие на рулевом колесе, прилагаемое водителем, увеличивается с помощью зубчатого механизма, называемого рулевым механизмом. Эта система позволяет водителю легко управлять автомобилем, не прилагая особых усилий. Машинами нужно управлять не только на дорогах с поворотами, но и на дорогах с интенсивным движением. Система рулевого управления позволяет управлять автомобилем или поворачивать его влево или вправо.

Система смазки

Источник: Automotivepapers.com

В двигателе много движущихся частей, которые со временем изнашиваются из-за трения друг о друга. Масло циркулирует по двигателю, поэтому металлические детали не трутся друг о друга и не вызывают износ. Когда детали смазаны маслом, они двигаются легче и с меньшим трением. Это означает, что меньше мощности теряется из-за трения.

Смазка также помогает охлаждать вещи и предотвращает утечки, действуя как герметик и охлаждающая жидкость. Наконец, тонкий слой смазки на стенках цилиндров способствует герметизации колец и улучшает компрессию двигателя.

Система охлаждения

Источник: mhiusa.net

Температура деталей двигателя повышается при совместном сгорании топлива и воздуха в цилиндре. Это повышение температуры напрямую влияет на то, насколько хорошо работает двигатель и как долго служат его детали.

Система охлаждения поддерживает нужную температуру двигателя, чтобы он мог нормально работать. Независимо от того, как вы водите, система предназначена для того, чтобы автомобиль не перегревался или не переохлаждался.

Система зажигания/свечи зажигания

Источник: fine-auto.en.made-in-china.com

В камере сгорания свечи зажигания воспламеняют смесь воздуха и топлива. Он работает так же быстро или медленно, как обороты двигателя в минуту. Свеча зажигания всегда должна хорошо выполнять свою работу. Если что-то пойдет не так, это приведет к пропуску зажигания, неровной работе двигателя, потере мощности или детонации.

Работа системы зажигания состоит в том, чтобы помочь топливу сгореть, посылая высоковольтную искру или позволяя топливу воспламеняться в каждом цилиндре в нужное время, чтобы воздушно-топливная смесь могла сгореть полностью.

Сцепление

Источник: aftermarket.zf.com

Устройство, известное как сцепление, играет важную роль в передаче мощности от двигателя к трансмиссии. Через педаль сцепления информация от водителя передается в систему сцепления. Это педаль на левой ноге водителя, расположенная рядом с педалью тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль сцепления, это предотвращает передачу мощности от двигателя на коробку передач. Из-за этого водитель должен выжимать педаль сцепления перед переключением передач.

Приводной вал

Источник: biltema.dk

Приводной вал, также известный как карданный вал, соединяет блок дифференциала с коробкой передач. Каждый из карданных валов имеет карданный шарнир, прикрепленный к самому его концу.

Дифференциал

Источник: autoportal.com

Мощность, которая передается от карданного вала на заднюю полуось, разделяется и распределяется дифференциалом. Благодаря этой функции, когда автомобиль входит в поворот или съезжает в кювет, он может вращать задние колеса с разной скоростью.

Колесо/шина

Источник: Popularmechanics.com

У каждой машины четыре колеса. Шины черного цвета — это части автомобиля, соприкасающиеся с дорогой. Автопроизводители делают их из резины, а наполняют азотом или воздухом.

Спидометр

Источник: freepik.com

Спидометр или измеритель скорости — это датчик, который показывает скорость транспортного средства в любой момент времени. Теперь они входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, впервые они стали доступны в качестве опций в начале 20 века, а затем стали стандартными примерно в 19 веке.10.

Спидометры других транспортных средств имеют другие названия и используют другие способы измерения скорости. Это яма для лодки. Это индикатор скорости самолета.

Переключение передач

Источник: truebil.com

С помощью переключения передач вы можете перемещать автомобиль вперед, назад или держать его в нейтральном положении. Переключение передач на автомобилях с механической коробкой передач называется «рычажным переключением». В большинстве случаев термин «рукоятка переключения передач» относится к рычагу переключения передач на автомобиле с механической коробкой передач. Подобный рычаг на автомобиле с автоматической коробкой передач называется «селектор передач».

В большинстве случаев рычаг переключения передач используется для переключения передач, а левая нога нажимается на педаль сцепления, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии и колес.

Ветровое стекло

Источник: windshieldexperts.com

Переднее стекло – это лобовое стекло или лобовое стекло. Он позволяет видеть и защищает от непогоды. Большинство современных ветровых стекол изготовлены из многослойного безопасного стекла, которое представляет собой тип обработанного стекла, которое обычно состоит из двух изогнутых листов стекла со слоем пластика между ними для безопасности. Затем это стекло крепится к оконной раме.

Лобовые стекла защищают людей внутри автомобиля от ветра и летающих предметов, таких как пыль, жуки и камни. Они также делают переднее стекло более аэродинамичным. УФ-покрытие может использоваться для предотвращения проникновения вредного ультрафиолетового излучения.

Стеклоочистители

Источник: autointhebox.com

Стеклоочистители — одна из самых надежных частей автомобиля. Водители используют его, чтобы очистить лобовое стекло от капель дождя, воды, льда, снега и/или грязи, чтобы лучше видеть. Практически все легковые автомобили, седаны, купе, кабриолеты, грузовики, лодки с кабинами, железнодорожные локомотивы и даже некоторые самолеты имеют дворники. Эта функция требуется по закону.

Стеклоочистители состоят из металлических рычагов и резиновой щетки. Руки изготовлены из прочного металла, а приводится в движение электродвигатель. Когда водитель щелкает выключателем, лезвие движется вверх и вниз по ветровому стеклу, счищая капли дождя, лед и другие виды осадков.

Фары

Источник: car-chat.co.uk

Фара — это свет в передней части автомобиля, который помогает видеть дорогу впереди. Большая разница между дневными и ночными смертями от дорожно-транспортных происшествий привела к постоянному совершенствованию фар. Национальная администрация безопасности дорожного движения США сообщает, что почти половина всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий происходит ночью, хотя в это время на дороге проходит только 25% трафика.

Задние фонари

Источник: yourmechanic.com

Задние фонари устанавливаются на заднюю часть автомобиля над бампером. Они красные, а рядом с ними есть белые огни, которые сообщают, когда машина движется задним ходом. Когда вы за рулем, задние фонари сообщают другим автомобилям о вашем присутствии, чтобы вы могли безопасно путешествовать ночью.

Лампы указателей поворота или указатели поворота, также называемые «сигналами поворота», «направленными», «маяками» или «указателями», представляют собой проблесковые лампы, которые устанавливаются вблизи левого и правого переднего и заднего углов транспортного средства, а иногда и по бокам или на боковых зеркалах транспортного средства и включаются водителем с одной стороны.

Капот автомобиля

Источник: justacarguy.blogspot.com

Капот автомобиля, или капот в некоторых странах, представляет собой откидную крышку, закрывающую двигатель автомобиля с передним расположением двигателя. Его работа заключается в том, чтобы позволить ремонтникам добраться до двигателя.

В большинстве случаев для удержания капота в нижнем положении используется потайная защелка. Штифты капота можно использовать для фиксации капота на автомобилях с неоригинальными капотами и на гоночных автомобилях. На капоте также может быть ковш, форсунки стеклоочистителей, силовая выпуклость или украшение на капоте. Большинство автомобильных капотов изготавливаются из стали, но иногда они изготавливаются из алюминия.

Багажник

Источник: guideautoweb.com

Багажник находится в задней части автомобиля. В основном они предназначены для перевозки багажа или груза в кабриолетах, седанах или купе. Коренные жители Северной Америки используют термин «хобот», в то время как жители остального англоязычного мира называют его «ботинок».

Указатель уровня топлива

Источник: freepik.com

Указатель уровня топлива является важной частью топливной системы, поскольку он показывает количество топлива в баке. Он работает с передающим устройством или датчиком, чтобы показать на приборной панели, сколько газа в баке.

Важно следить за тем, чтобы указатель уровня топлива всегда работал. Если он перестанет работать, водитель не сможет сказать, когда бензобак пуст. Это может привести к тому, что машина остановится где-то посредине.

Датчик температуры

Источник: yourmechanic.com

Датчик температуры показывает, насколько горяча охлаждающая жидкость двигателя. Указатель температуры работает с датчиком температуры, который напрямую связан с охлаждающей жидкостью двигателя. Указатель температуры представляет собой циферблат на комбинации приборов, который показывает, когда температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, нормальная или слишком высокая.

Счетчик пройденного пути

Источник: reddit.com/ StormTraveler

Счетчик пройденного пути — это инструмент, используемый для определения того, как далеко проехало транспортное средство, например, автомобиль или велосипед. Найдите маленький прямоугольник с пятью или шестью цифрами, чтобы прочитать показания одометра. Обычно он находится рядом со спидометром. Если ваш автомобиль относительно новый, в нем могут быть цифровые детали. Если ваша машина старше или менее наворочена, это будет набор физических, механических чисел.

Поршни

Источник: hollywoodchryslerjeep.com

Одной из основных частей двигателя, которая движется вперед и назад, является поршень. В двигателе может быть всего три поршня или целых шестнадцать поршней. Большинство автомобилей имеют от четырех до шести поршней.

Когда поршни движутся внутри двигателя, они вращают коленчатый вал, который передает мощность на колеса и позволяет автомобилю двигаться. Скорость вращения коленчатого вала и поршней определяет скорость двигателя.

Счетчик оборотов

Источник: storyblocks.com

Счетчик оборотов — это устройство, которое измеряет скорость вращения вала или диска в двигателе или другом механизме. В большинстве случаев устройство показывает число оборотов в минуту на калиброванном аналоговом циферблате, но цифровые дисплеи становятся все более распространенными.

Счетчик оборотов просто показывает, сколько раз коленчатый вал двигателя делает оборот в минуту (об/мин). Коленчатый вал — это вращающаяся часть, которая превращает движение шатунов и поршней вверх и вниз в круговое движение.

Другие аксессуары

Источник: motorclaimguru.co.uk

Современные автомобили имеют множество дополнительных аксессуаров, которые делают вождение более безопасным и комфортным. Распространенными примерами являются самозапускающиеся дальние и сигнальные огни, такие как фары, задние фонари, стоп-сигналы, стояночные огни, стеклоочистители, звуковые сигналы, индикаторы, радио, отопление, кондиционер, усилитель руля и т. д.

Заключительные слова

Теперь вы должны знать, что делают различные части автомобиля и как они работают. Когда вы пойдете к своему механику в следующий раз, назовите детали вашего автомобиля по их именам. Этот список может не включать некоторые детали, доступные в современных автомобилях, поскольку этот список содержит основные детали, необходимые для работы автомобиля. Если вы хотите получить наилучшие впечатления от вождения, вам нужно убедиться, что каждая часть получает заботу, необходимую для правильной работы.

0 0 голосов

Статья Рейтинг

Четыре (4) наиболее важных компонента автомобиля

Сивоко Африка

Сивоко Африка

Идеи – Идея – Инновация – Реализация

Опубликовано 16 декабря 2021 г.

+ Подписаться

Автомобиль состоит из множества сложных деталей, которые повышают их эффективность и долговечность. Некоторые компоненты очень важны и необходимы для каждого автомобиля. Однако эти компоненты нуждаются в регулярном обслуживании и своевременной замене. Автомобильные детали производятся по всему миру с высокой точностью и с использованием передовых технологических методов.

Автомобиль состоит из нескольких частей. Но есть четыре основных компонента автомобиля. Давайте рассмотрим некоторые важные узлы и детали автомобиля, требующие внимания от каждого автовладельца:

1. Шасси

Шасси автомобиля включает в себя все основные узлы, состоящие из двигателя, компонентов системы трансмиссии, таких как сцепление, коробка передач, карданный вал, оси, системы управления, такой как тормоза и рулевое управление, и подвески. системы автомобиля.

Шасси автомобиля состоит из рамы, системы подвески, осей и колес в качестве основных компонентов. Рама может иметь форму обычного шасси или может быть принята модульная конструкция.

В раме обычного шасси рама образует основной каркас автомобиля. Он поддерживает двигатель, силовую передачу и кузов автомобиля.

Рама опирается на колеса и оси посредством рессор. Рама несет вес автомобиля и пассажиров, выдерживает двигатель, трансмиссию, разгонный и тормозной моменты.

2.       Двигатель

Двигатель является источником движущей силы автомобиля. Очевидно, что это очень важная часть автомобиля, потому что без двигателя автомобиль может вообще не двигаться, и его основная функция перевозки пассажиров или грузов будет нарушена. Мощность двигателя определяет работу автомобиля. Точно так же КПД двигателя определяет КПД автомобиля.

 Двигатель в настоящее время неизменно представляет собой двигатель внутреннего сгорания. Это может быть двигатель с искровым зажиганием, потребляющий бензин в качестве топлива.

3.      Система трансмиссии

Система трансмиссии передает мощность, развиваемую двигателем, на опорные катки.

Мощность, доступная на выходе двигателя, выражается в виде вращения коленчатого вала.

Это движение должно быть передано на опорные катки, чтобы вызвать их вращательное движение. Их вращательное движение делает возможным движение транспортного средства.

Система передачи состоит из разных частей. К ним относятся сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал и мост, а точнее ведущий мост.

я. Муфта

ii.   Коробка передач

Опорные катки находятся на концах оси. Через эти части передается движение. Каждая часть системы передачи выполняет свою функцию.

4.      Кузов

Использование отдельной рамы, к которой крепится конструкция кузова, в настоящее время почти устарело, за исключением некоторых применений для большегрузных коммерческих автомобилей. Многие тяжелые автомобили теперь используют «подрамники» простой конструкции, к которым крепятся двигатель и коробка передач.