8Авг

Механические противоугонные системы: Механическая защита от угона автомобиля купить с установкой в Москве – Автобам

Установка механических противоугонных систем

10 самых угоняемых марок автомобилей

Защитить свой автомобиль

Наличие сигнализации в машине не является гарантией того, что она полностью защищена от взлома и угона. Никому не хотелось бы встать с утра и не увидеть под окном свою машину. Поэтому владельцы транспортных средств задумываются о дополнительной защите для своих железных коней. При обилии различных противоугонных систем (спутниковые, электронные и прочее) все больше водителей устанавливают в автомобили механические приспособления. Что представляют собой такие установки и насколько они надежны?

Обзор противоугонных устройств

Механические противоугонные системы можно разделить на три вида – препятствующие движению транспортного средства (в том числе буксировке), блокирующие механизмы управления и предотвращающие проникновение внутрь салона.

Противоугонные замки зажигания

Отличная замена обыкновенным штатным замкам. Такая противоугонная система имеет повышенный уровень секретности (более миллиарда комбинаций), надежную защиту от вскрытия отмычкой и подбора ключей.

Установка такого приспособления требует замены штатного замка.

Механический блокиратор КПП

Подобные устройства можно подобрать как для механической коробки передач, так и для АКПП. В первом случае штырь устанавливают на блокировку заднего хода, второй вариант предполагает установку блокировки в положении «Паркинг».

В случае с механической коробкой передач является возможной установка внутреннего блокиратора. Монтаж подобного агрегата требует вмешательства в механизм коробки. Устройство скрывается под кожухом и только у рычага переключения скоростей видно личинку замка.

Единственным недостатком такой системы является незащищенность автомобиля от буксировки, если только это не АКПП.

Противоугонное устройство на руль

Механические противоугонные системы на руль можно разделить на два вида:

  • блокировка рулевого вала;
  • блокировка руля.

Первый тип представляет собой фиксирующее устройство, которое надевают на руль. В этом случае руль надежно блокируется в одном положении.

Второй вариант имеет более сложное строение – штырь с муфтой. Суть его заключается в блокировке самого вала, а не руля. Вытащить такой штырь, можно только используя специальный ключ.

Блокираторы дверей автомобиля

Замки предназначены для предотвращения открывания дверей и представляют собой дополнительную задвижку в штатных замках. Такой тип противоугонной системы обычно защищает от вскрытия отмычкой.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость и отсутствие защиты от проникновения в салон через разбитое стекло.

Блокиратор капота

Замок капота представляет собой классическое запирающее приспособление

с личинкой под ключ. Основание – прочный, металлический трос на одном конце которого личинка под ключ, а на другом запорный штырь. Часть с замком размещается в салон автомобиля. Такой тип защиты надежен и прост.

Недостатком такой системы считается возможный риск вскрытия отмычкой.

Подробнее узнать о стоимости услуги и наличие товара можно по тел: 27-27-05

Механические противоугонные системы

Каждый владелец автомобиля вынужден решать вопрос о сохранности и безопасности своего транспортного средства. Те, у кого есть гараж, могут, конечно, спать спокойно. Однако большинству автоладельцев приходится оставлять свои машины на улице.

Первый угон был зафиксирован в 1889 году – злоумышленники похитили автомобиль у французского барона из его личного гаража

Сегодня, практически все автомобили оборудованы сигнализацией. Но ни для кого не секрет, что, несмотря на множество существующих разновидностей электронных систем безопасности, угнать можно практически любую машину. В этом аспекте механические противоугонки могут выглядеть надежнее. Особенно же эффективно применение обоих типов устройств.

История противоугонных систем

С появлением в 1886 году первых автомобилей, у их счастливых обладателей сразу же встал вопрос о том, как защитить машину от кражи. Первый же угон случился спустя три года – злоумышленники похитили автомобиль Peugeot у французского барона из его личного гаража.

Разумеется, единственным способом защитить машину в конце XIX века было использование различных механических противоугонных устройств, многие из которых дошли в том или ином виде и до наших дней. Так, автовладельцы того времени использовали вилки и штекеры, которые блокировали колеса, руль и дверные замки.

Альтернатива механическим противоугонным системам появилась уже после Второй Мировой войны – на защиту автомобилей встала электроника

Первые противоугонки были навесными, то есть не требовали специальной установки. Позже, с развитием технологий, появились защитные системы, которые встраивались в машину на заводах или в частных мастерских. Их появление было связано с относительно высокой надежностью и компактностью. Альтернатива механическим противоугонным системам появилась уже после Второй Мировой войны – на защиту автомобилей встала электроника.

Типы механических противоугонных систем

Механические противоугонные системы можно разделить на три типа: защищающие от проникновения в салон или подкапотное пространство, препятствующие передвижению, блокирующие различные узлы. Рассмотрим каждый тип отдельно.

Итак, довольно часто автомобили оборудуются противоугонками, защищающими двери, багажник и капот. Как правило, таким типом устройств автомобили оборудуются уже на заводе. Двери машины защищают штыри, проходящие через торцы дверей и стоек кузова. Устройство работает в паре с иммобилайзером. Запирающий механизм активируется при включении сигнализации, а убрать штыри можно только при наличии чип-карты иммобилайзера, которую достаточно поднести к автомобилю.

Есть также устройства, блокирующие механизм штатного замка (последние чаще являются адаптированными к определенным моделям автомобилей).  Такие блокираторы снабжены электромагнитным приводом и могут взаимодействовать с электронными охранными устройствами. Из соображений безопасности (для беспрепятственного выхода из автомобиля в случае ДТП) блокирование дверей осуществляется только при выключенном зажигании.

Так как в большинстве машин под крышкой капота есть разъем, к которому можно подключиться и обезвредить сигнализацию, используют механические устройства, защищающие капот.

Крышку капота может блокировать либо дополнительный замок, либо механическое устройство, препятствующее взлому замка штатного. Такое устройство, как правило, снабжено тросом в гибкой оболочке.

Существуют и электромеханические блокираторы капота. Управление таким устройством осуществляется, как правило, при помощи иммобилайзера. В этом случае в салоне машины отсутствуют какие-либо механические части устройства.  Некоторые конструкции такого типа имеют встроенное электрическое устройство, размыкающее при блокировке капота одну из электроцепей двигателя. Согласно требованиям пожарной безопасности, обязательно дублирование электропривода потайным аварийным тросом.

Среди механизмов, которые препятствуют движению машины, наибольшую популярность имеет блокиратор карданного вала

Бывает и еще одна разновидность блокиратора капота. Ее особенность — в электромеханическом устройстве, которым оборудуется привод троса штатного замка капота. Такой блокиратор в работающем состоянии имитирует неисправность замка или обрыв троса.

Среди механизмов, которые препятствуют движению машины, наибольшую популярность имеет блокиратор карданного вала. Такая противоугонка может устанавливаться на заднеприводные или полноприводные автомобили. Блокиратор состоит из двух элементов – запирающего и силового. Первый находится в салоне, а второй – под днищем машины. Как можно догадаться, силовой элемент препятствует вращению карданного вала, что делает автомобиль неподвижным.

И наконец, самые популярные механические противоугонки — мешающие управлению автомобилем. Такие устройства бывают двух типов. Одни нужны для блокирования коробки передач, а вторые не позволяют вращаться рулевому колесу.  Их устанавливают как штатно, так и дополнительно.

Для блокирования коробки в салоне автомобиля, рядом с рычагом КПП, есть отверстие в которое вставляется штырь. Он оборудован замком, так что вытащить обратно его можно только при наличии ключа. Если коробка передач механическая, то штырь препятствует включению всех передач кроме задней. На автоматической коробке передач штырь не позволяет изменить режим Паркинг, при котором машина не сможет тронуться с места. Кроме того, существуют и бесштырьевые конструкции. Такие устройства не позволяют перемещать рычаг КПП (или запирают тягу выбора передач), благодаря встроенным запирающим механизмам. Открываются и закрываются эти механизмы ключом, а замок может находиться как на приборной панели, так и на консоли между передними сидениями.

Тем не менее, этот тип блокираторов позволяет автомобилю с механической коробкой переключения передач двигаться с выжатой педалью сцепления.

Блокираторами рулевого вала штатно оборудуются практически все современные автомобили.   Механизм соединяется с замком зажигания. При отсутствии в замке ключа блокиратор не позволяет рулевому колесу поворачиваться. Основной недостаток таких устройств – отсутствие должной прочности. При резком повороте заблокированного руля механизм можно просто сломать.

Широко применяются и дополнительные навесные блокираторы руля. Устроены они очень просто: муфта, которая крепится к рулевому колесу, и  соединенный с ней штопор, который располагают над приборной панелью, благодаря чему и ограничивается поворот руля. Механизм имеет замок и открывается с помощью ключа.

Конструкция большинства механических противоугонных систем достаточно проста, но при этом они эффективно защищают автомобили от преступников вот уже много лет.

Противоугонное устройство Honda Jazz I Mechanical Interceptor

Механическое противоугонное устройство «Механический перехватчик» для Honda Jazz I. Устанавливается на рулевой вал рядом с педалями и подходит для большинства автомобилей. Также может устанавливаться на грузовые автомобили и спецтехнику. В закрытом состоянии не позволяет рулю вращаться относительно педалей, креплений педалей или кузова автомобиля, что предотвращает кражу. При попытке угона машина сможет ездить туда-сюда без возможности повернуть. Рулевое колесо будет препятствовать вращению.

«Механический перехватчик» состоит из конструкции и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на рулевом валу и без установленного замка не влияет на вращение руля и педалирование. Когда автомобиль находится в движении, установленный корпус на рулевом валу незаметен и не касается ваших ног. Когда замок вставлен в корпус и вы пытаетесь повернуть руль, Блокировщик упрется в педали или кузов автомобиля и не даст вам повернуть руль.

Корпус представляет собой разъемную конструкцию, закрывающую вал руля направления. В конструкции имеется полость для установки блокиратора. В этой полости находятся винты крепления корпуса к валу рулевого колеса, доступ к которым перекрыт блокиратором, установленным в корпусе.

Устройство из твердой нержавеющей стали. Осуществление надежного захвата специального вала внутри корпуса.

Основные преимущества противоугонного устройства «Механический перехватчик» для Honda Jazz I:
1. Отсутствует традиционная замочная скважина, что обеспечивает надежную защиту от любых ударов и отмычек.
2. Столбик изготовлен из нержавеющей стали, что повышает его устойчивость к грубым воздействиям и надежно защищает от коррозии.
3. Он корректно работает при температуре до — 58°F и выдерживает любые перепады температур.
4. Не требует дополнительного обслуживания и смазки.
5. Установка и снятие блокиратора производится одним движением.
6. Количество комбинаций клавиш более 3 000 000. Все ключи уникальны. Ключ от одного блокиратора к другому не подходит.
7. В случае смены автомобиля устройство, скорее всего, влезет в вашу следующую машину.
8. Простота установки и удаления. Устанавливается без ключа. Снять можно только ключом.


9. Сертифицировано и запатентовано.

В комплекте:
1. Блокировщик.
2. Устройство (основание корпуса, втулка корпуса, два крепежных винта).
3. Два ключа.
4. Гарантийный талон с инструкцией по установке и использованию.
5. Шестигранный ключ на 8 мм.
6. Упаковка.

Инструкции:
Для первоначальной установки требуется шестигранный ключ на 8 мм (входит в комплект). И 10-15 минут на установку. Представьте, как происходит постановка и снятие блокиратора с охраны следующим образом. Удерживая руль левой рукой, наклонитесь вправо и дотянитесь правой рукой до рулевого вала. На вашем автомобиле может быть проще дотянуться до рулевого вала левой рукой. Для установки Блокатора вставьте его в корпус и поверните против часовой стрелки примерно на 45 градусов. Для максимальной защиты Блокер можно установить в максимально вывернутом положении колес.

Для удаления Блокировщика; совместите направляющую канавку на ключе с меткой на блокираторе и поверните ключ по часовой стрелке примерно на 45 градусов. Под действием силы тяжести тумба выйдет из корпуса и окажется у вас в руках.


Противоугонное устройство Mechanical Interceptor на автомобиль Honda Jazz I


Навык «слепой» установки и снятия Блокировщика вырабатывается 2-3 дня. Весь процесс постановки и удаления занимает несколько секунд. Требуется больше времени, чтобы достать и положить ключ в карман.

При установленном замке возможен небольшой поворот рулевого колеса. Но если посмотреть на колеса, то они поворачиваются на 1-2 градуса. При таком ограничении поворота колес транспортное средство не покинет место парковки. При таком внимательном движении туда-сюда было бы слишком подозрительно не заметить.

Противоугонное устройство Lexus IS Механический перехватчик

Механическое противоугонное устройство «Механический перехватчик» для Lexus IS. Устанавливается на рулевой вал рядом с педалями и подходит для большинства автомобилей. Также может устанавливаться на грузовые автомобили и спецтехнику.

В закрытом состоянии не позволяет рулю вращаться относительно педалей, креплений педалей или кузова автомобиля, что предотвращает кражу. При попытке угона машина сможет ездить туда-сюда без возможности повернуть. Рулевое колесо будет препятствовать вращению.
«Механический перехватчик» состоит из конструкции и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на рулевом валу и без установленного замка не влияет на вращение руля и педалирование. Когда автомобиль находится в движении, установленный корпус на рулевом валу незаметен и не касается ваших ног. Когда замок вставлен в корпус и вы пытаетесь повернуть руль, Блокировщик упрется в педали или кузов автомобиля и не даст вам повернуть руль.

Корпус представляет собой разъемную конструкцию, закрывающую вал руля направления. В конструкции имеется полость для установки блокиратора. В этой полости находятся винты крепления корпуса к валу рулевого колеса, доступ к которым перекрыт блокиратором, установленным в корпусе.

Устройство из твердой нержавеющей стали. Осуществление надежного захвата специального вала внутри корпуса.

Основные преимущества противоугонного устройства «Механический перехватчик» для Lexus IS:
1. Отсутствует традиционная замочная скважина, что обеспечивает надежную защиту от любых ударов и отмычек.
2. Столбик изготовлен из нержавеющей стали, что повышает его устойчивость к грубым воздействиям и надежно защищает от коррозии.
3. Он корректно работает при температуре до — 58°F и выдерживает любые перепады температур.

4. Не требует дополнительного обслуживания и смазки.
5. Установка и снятие блокиратора производится одним движением.
6. Количество комбинаций клавиш более 3 000 000. Все ключи уникальны. Ключ от одного блокиратора к другому не подходит.
7. В случае смены автомобиля устройство, скорее всего, влезет в вашу следующую машину.
8. Простота установки и удаления. Устанавливается без ключа. Снять можно только ключом.
9. Сертифицировано и запатентовано.

В комплекте:
1. Блокировщик.
2. Устройство (основание корпуса, втулка корпуса, два крепежных винта).
3. Два ключа.
4. Гарантийный талон с инструкцией по установке и использованию.
5. Шестигранный ключ на 8 мм.
6. Упаковка.

Инструкции:
Для первоначальной установки требуется шестигранный ключ на 8 мм (входит в комплект). И 10-15 минут на установку. Представьте, как происходит постановка и снятие блокиратора с охраны следующим образом. Удерживая руль левой рукой, наклонитесь вправо и дотянитесь правой рукой до рулевого вала. На вашем автомобиле может быть проще дотянуться до рулевого вала левой рукой. Для установки Блокатора вставьте его в корпус и поверните против часовой стрелки примерно на 45 градусов. Для максимальной защиты Блокер можно установить в максимально вывернутом положении колес.

Для удаления Блокировщика; совместите направляющую канавку на ключе с меткой на блокираторе и поверните ключ по часовой стрелке примерно на 45 градусов.