Горит подушка безопасности на панели приборов: причины срабатывания индикатора, диагностика, решение проблемы
Безопасность водителя и пассажиров в автомобиле – это параметр, которому при разработке машины уделяется особое внимание. При возникновении дорожно-транспортного происшествия, все системы автомобиля должны сработать идеально, в том числе подушки безопасности. Их эффективность доказана сотнями тестов, и они должны функционировать исправно, если установлены в автомобиле.
На приборную панель автомобилей, оснащенных подушками безопасности, выведен специальный индикатор, который сигнализирует водителю, если с ними возникли проблемы. Когда загорелась лампочка подушки безопасности, эксплуатацию автомобиля лучше прекратить до тех пор, пока проблема не будет устранена. В данной статье рассмотрены основные причины, почему горит подушка безопасности на приборной панели.
Рекомендуем прочитать: Горит давление масла: основные причины срабатывания датчика
Штатная работа индикатора подушки безопасности
Многие водители не уделяют должного внимания индикаторам, выведенным на панель приборов автомобиля.
При пуске двигателя лампочка подушки безопасности должна загораться, что сигнализирует водителю о ее исправности. После этого система проводит диагностику всех элементов, которые отвечают за срабатывание подушки безопасности. О проведении диагностики водителю система сигнализирует миганием лампочки. По европейским стандартам принято, что после 6 миганий индикатора подушки безопасности, он гаснет, тем самым показывая работоспособность системы в штатном режиме.
Внимание: Если при включении зажигания индикатор подушки безопасности не подает никаких признаков работы, в поездку отправляться не следует. При подобном варианте может быть неисправна, как система безопасности автомобиля, так и сам индикатор (к примеру, перегорела лампочка).
Если же индикатор подушки безопасности, наоборот, горит и не гаснет, на то может быть несколько причин.
Почему горит лампочка подушки безопасности?
Подушка безопасности является лишь исполнительной частью ряда систем, которые должны идеально отработать при столкновении автомобиля с препятствием. В частности, за работу подушки безопасности отвечают: датчики ударов, пиропатрон и «мозги» автомобиля. Кроме того, при срабатывании подушек должны быть исправны ремни безопасности, а также натяжители, задача которых удержать водителя на месте при столкновении.
Учитывая большое количество элементов, взаимосвязано работающих с подушками безопасности, индикатор на приборной панели может загореться при неисправности любого из них. Не стоит забывать и о необходимости передачи сигнала от одного устройства к другому, и если взаимосвязь между ними нарушена, лампочка подушек подушки безопасности так же об этом просигнализирует.
Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные варианты, почему горит лампочка подушки безопасности.
Проблемы с проводкой и разъемами
Одной из наиболее распространенных причин, почему горит лампочка подушки безопасности, является обрыв в цепи. Диагностический сканер позволяет считать код ошибки из автомобиля, а после определить конкретное место, где произошел обрыв цепи. Чаще всего подобная проблема возникает после того, как:
- Снималась передняя панель автомобиля, после чего могли быть не до конца защелкнуты разъемы или повреждена проводка от датчиков к натяжителям ремня безопасности;
- Из автомобиля доставались сидения, в результате чего могла повредиться проводка, которая следует от них к электронному блоку управления или под ними;
- Происходило снятие руля автомобиля, а вместе с тем отключение разъема подушки безопасности, в результате чего он мог быть поврежден или не до конца подключен при сборке;
- Произошло замыкание проводки в любой другой части автомобиля.
Без диагностического сканера определить проблему с проводкой, из-за которой горит индикатор подушки безопасности, практически невозможно.
Если отсутствует любой из сигналов, лампочка загорится и не погаснет до того момента, пока информация не будет передаваться между элементами системы без ошибок.
Неисправности датчиков
Еще одной частой проблемой, из-за которой загорается лампа подушки безопасности, является неисправность датчиков. Система срабатывания подушки безопасности зависит от двух типов датчиков:
- Датчики удара. Их на автомобиле располагается не менее 4 штук, а часто спереди ставят 2 или 4 датчика удара, чтобы подушка безопасности точно сработала при лобовом столкновении. Физическое повреждение датчиков удара может стать причиной, из-за которой горит индикатор подушки безопасности. В таком случае необходимо определить конкретный датчик, с которым возникли проблемы, а после их устранить.
- Датчики замка ремня безопасности. Они устанавливаются в современных автомобилях, чтобы подушка безопасности не срабатывала в том случае, когда ремень не застегнут.
Частой причиной выхода из строя данных датчиков является попадание воды в замок ремня безопасности, к примеру, во время мойки салона.
Такую ошибку как отсутствие сигнала от датчиков, так же можно определить при помощи диагностического сканера.
Другие проблемы
Существует масса проблем, как механических, так и электрических, из-за которых может гореть индикатор подушки безопасности. Помимо перечисленных выше, из встречающихся часто неисправностей можно отметить:
- Низкое напряжение аккумулятора. Чтобы устранить проблему, следует проверить напряжение на аккумуляторе, а если оно низкое, зарядить батарею или заменить ее;
- «Забитую» память управляющего электронного блока. Если подушка безопасности уже срабатывала, а после установки новой память блока управления не была обнулена, это станет причиной, по которой горит индикатор подушки безопасности;
- Неисправность самой подушки безопасности – нарушение ее герметичности;
- Неисправность пиропатрона, возможно, из-за превышения лимита его эксплуатации, который чаще всего составляет 10 лет;
- Повреждение блока управления, как механическое, так и программное.
Чаще всего проблема с программным обеспечением возникает при обновлении прошивки ЭБУ или проведении чип-тюнинга.
Если загорелся индикатор подушки безопасности, первым делом проверьте аккумулятор. Далее следует вспомнить последние работы, которые проводились с автомобилем, — это может быть ремонт, мойка, замена элементов. Если самостоятельно обнаружить неисправность не удалось, необходимо воспользоваться диагностическим сканером, который покажет причину возникновения проблемы.
Как сбросить ошибку подушки безопасности
После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.
Возможные причины поломки
Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:
- При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
- Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал.
Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы. - Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.
Пошаговая инструкция
Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.

- Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
- Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
- Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
- Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.
Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.
Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения
Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности. Отслеживать исправность основных систем и узлов помогает панель приборов. Среди прочих индикаторов на ней расположен индикатор подушки безопасности. О том, что подушка исправна, извещает соответствующая лампочка. Она загорается при запуске двигателя. Система проводит самодиагностику, после чего лампочка гаснет. Если индикатор продолжает гореть, то это свидетельствует об ошибке, которая требует устранения.
Загоревшаяся лампочка Air BagПочему индикатор не гаснет
Если на панели приборов светиться значок Airbag, то система нашла ошибку. В момент удара подушка, скорее всего, не сработает. Водитель и другие пассажиры остаются без защиты. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS.
SRSSRS представляет собой сложный узел, состоящий из набора элементов: датчики ударов, непосредственно сама подушка, электронное управление и пиропатрон газогенератора (исполнительное устройство) – это та база, на которой строится работа системы.
Правильное взаимодействие отдельных звеньев друг с другом является залогом безопасности. В большинстве случаев проблема кроется именно в нарушении этого взаимодействия.
1. Проводка и разъемы. Отсутствие контакта.
Проводка обеспечивает взаимодействие элементов системы. Если сигнал обрывается и не доходит до детали, то она перестает выполнять свою функцию, поэтому целостность проводов приобретает первостепенное значение. То же относится и к разъемам. Если они разъединены, то это автоматически ведет за собой обрыв цепи. Ряд действий может спровоцировать проблемы с проводкой и нарушить соединение элементов. К таковым относятся:
• Любые манипуляции с датчиками, отвечающими за натяжение ремня безопасности;
• Монтаж сигнализации;
• Демонтаж и последующий монтаж передней панели, сидений, руля автомобиля;
Демонтаж руля• Действия, вызвавшие замыкание проводки или нарушившие контакт разъемов.
Для выявления неисправности, используется диагностический сканер, позволяющий определить, в каком месте происходит потеря сигнала.
2. Выход из строя датчиков
Еще одна популярная проблема – это неисправность датчиков, отсутствие контакта с ними или их физическое повреждение.
На фото: датчик подушки безопасности• Датчик удара отслеживает столкновение. В зависимости от модели устанавливается от 2 до 4 датчиков. Их повреждение влечет за собой сообщение об ошибке, которая выражается в горящей на панели лампочке Airbag.
• Цель датчиков замка ремня безопасности — предотвратить срабатывание подушки при не застегнутом ремне. Если в замок попадает вода или если он подвергается механическому повреждению, то для системы это не проходит бесследно. Она выдает ошибку.
Исключить неисправность датчиков также можно с помощью диагностического сканера.
Ошибка Air bag через VAG-COM3. Косвенные причины
Система SRS завязана на электронике и электрике, поэтому целостность ее отдельных звеньев не является достаточным условием для работы. Нередко причина ошибки оказывается неожиданной и не связана напрямую с подушкой безопасности.
К таким относятся:
• Старый аккумулятор. Низкое напряжение батареи не обеспечивает полноценную работу электрической системы;
• Память управляющего электронного блока. Если машина побывала в ДТП и подушка уже однажды сработала, то данное событие не прошло для «мозгов» автомобиля бесследно. Память должна быть обнулена. В некоторых случаях может понадобиться установка новой прошивки, иначе лампочка Airbag будет продолжать гореть на панели.
• Износ пиропатрона. Если автомобиль находится в эксплуатации более 10 лет, то может идти речь об износе его базовых элементов, в том числе и пиропатрона.
Пирапотрон подушки безопасности Honda Civic. Фото — drive2• Проблемы с программным обеспечением. В большинстве случаев они возникают в результате чип-тюнинга или при неправильном обновлении программного обеспечения.
Гасим индикатор. Восстановление работы подушки безопасности.
При включении зажигания система безопасности самостоятельно проводить диагностику.
Обнаружив проблему, она записывает код ошибки, который понадобится механику для определения типа поломки. Однако прежде чем отправляться на автосервис, можно попробовать устранить ошибку самостоятельно.
• Рекомендуется начинать с проверки аккумулятора. Это самое простое. Проверьте подключение клемм, а заодно и вспомните, давно ли выполнялась замена аккумулятора.
• Если автомобиль только вернулся с мойки, то логично заподозрить попадание воды на функциональные элементы. В этом случае проблема решится сама собой, как только влага испарится.
• Если вы решили отключить датчик натяжения ремня безопасности или своими силами выполняли замену каких-либо деталей, то следует еще раз проверить правильность подключение разъемов и целостность проводов.
Если, несмотря ни на что, лампочка Airbag продолжает гореть, то не стоит огорчаться. Проблема обязательно будет решена, только для этого придется привлечь специалистов. В любом случае вы сэкономите свое и их время, если самостоятельно сможете отсечь вышеперечисленные причины.
Исправление ошибки подушек безопасности — Рамблер/авто
Некоторые автовладельцы сталкивались с ошибкой подушек безопасности.
Существует несколько причин почему загорелась лампочка неисправности «Air Bag». Данная ошибка может вести за собой серьезные последствия, которые будут требовать дорогостоящего ремонта. Если вы увидели, что загорелся индикатор о неисправности подушек безопасности, то не стоит сразу паниковать.
Если вы не уверены, что сможете устранить возникшую проблему самостоятельно, то вам следует обратиться в технический центр.
Сама система состоит из нескольких компонентов: датчики срабатывания и модуль, который получает на себя импульс и при необходимости срабатывает. Когда вы увидели данную ошибку на приборной панели, то причины могут быть в износе датчиков, которые не отправляют информацию на модуль. В результате система вам сообщает, что при аварийной ситуация какая-нибудь подушка безопасности может не сработать.
Датчик, который отвечает за присутствие человека на сиденье, выходит из строя чаще всего.
Он собирает информации о весе пассажира и его наличии. Создано это для того, чтобы подушка не сработала, если там сидит ребенок. Так как ребенку подушка безопасности может нанести больше вреда чем само столкновение.
Данный датчик изнашивается чаще всего из-за постоянной регулировки сидений пассажирами. Также может износиться или протереться кабель, что также приведет его в нерабочее состояние.
Но стоит знать, что в более старых автомобилях есть возможность ручного отключения передних подушек безопасности. В таком случае ошибка тоже появится на приборной панели. Возможно, что вы забыли включить систему срабатывания и поэтому горит индикатор.
Второй по частоте износа является спиральный датчик. Данный датчик расположен между рулевым колесом и рулевой колонкой. Он находится на электрической плате, которая отвечает за кнопки на рулевом колесе. Так как водитель часто использует эти кнопки, соответственно датчик быстрее придет в непригодное состояние.
Чтобы поменять его, вам придется снимать руль.
После чего уберите одну из клемм с аккумулятора и подождите 15 минут. Ожидание разрядит все конденсаторы. А после замены индикатор неисправности на приборной панели должен пропасть. Но если этого не произошло, то вам придётся подключиться к бортовому компьютеру авто и сбросить все ошибки. После проведенной операции ошибка должно исчезнуть.
Вывод. Не стоит игнорировать лампочку «Air Bag», которая загорелось на приборной панели. В первую очередь это связано с вашей безопасностью. Не придав значения этой ошибке, в случаи аварии, последствия могут быть серьезными. Также если вам не удалось справиться с данной проблемой самостоятельно, то не затягивайте и обратитесь в технический центр.
Горит лампа airbag, нужно ли обращать на это внимание?
Все, пожалуй, осведомлены в назначении подушек безопасности и знают, что они из себя представляют. Данное изобретение имеет прямое отношение к системе активной безопасности и спасает множество человеческих жизней каждый день.
С этим всё понятно, и об этих устройствах вам сможет рассказать даже школьник в общих чертах. Другой вопрос заключается в индикаторе подушек безопасности. Что значит, если загорелась лампочка airbag? Это могут быть индикаторы «Airbag SRS», «Airbag» или «SRS». На данный вопрос вам сможет ответить не каждый ваш знакомый. Но сможем мы. И в данной статье мы обсудим проблемы и их решение, связанные с этим тревожным сигналом.
Загорелась лампочка подушки безопасности
Первое, что может прийти в голову, когда загорается красная лампочка Airbag, – есть какая-то неполадка в автомобиле. Если излагать кратко, то так оно и есть. Когда загорелся датчик подушки безопасности, то в системе точно не всё в порядке, разве что при старте мотора не произошло короткое замыкание. Но сразу хотим вас успокоить: никакого повода для депрессивных мыслей нет. Как и большинство автомобильных поломок, эту также можно отремонтировать.
Важно понимать, что при загорании индикатора «SRS» или «Airbag» неисправность скрывается именно в самой подушке безопасности.
Система Airbag очень масштабна и совмещает в себе много разных устройств. Это значит, что если загорелась соответствующая лампочка, то необходимо проводить проверку комплексно во всей системе.
В исправном состоянии горит Airbag сразу же после поворота ключа зажигания в положение «ON», система производит проверку работоспособности всех её элементов. При проверке Airbag/SRS индикатор может начать помигивать – это нормально. Если неисправности не найдены, лампочка мигнёт около шести раз и погаснет до следующего запуска двигателя.
Но если же неисправности всё-таки присутствуют, то индикатор будет продолжать гореть. Затем будет записан код неисправности. Через несколько секунд произойдёт очередная верификация. Если новые неполадки не обнаружены, или было перезапущено зажигание, диагностический модуль просто удалит ошибку из реестра, а лампочка просто гаснет.
Почему загорается лампочка Airbag?
Салонная система безопасности автомобиля включает в себя подушки (количество зависит от комплектации автомобиля), датчиков ударов, натяжителей ремней, модуля управления и пиропатронов. Вся система коммутируется между собой проводкой.
Следовательно, горит значок подушки безопасности в следующих случаях:
1. Одна или несколько подушек повреждены.
2. Отсутствует сигнал от элементов системы безопасности.
Интересно! Подушка безопасности для водителей двухколёсного транспорта раскрывается за одну десятую секунды, обеспечивая защиту получше любого шлема. Авторами этой технологии являются шведские дизайнеры. Чудо-подушка помещена внутрь водонепроницаемого чехла, который крепится вокруг шеи водителя.
3. Нарушены дверные контакты.
4. Повреждены датчики ударов.
5. Нарушение контакта или повреждение части проводки, которая объединяет всю систему.
Перетёртость или замыкание проводки.
6. Разъёмы плохо соединены.
7. Возникли проблемы с предохранителями.
8. Повреждён модуль управления. Заменять его следует только после того, как была устранена неисправность.
9. Некорректно установлена система сигнализации.
10. При некорректной замене руля повредились провода. Нужно делать это исключительно по инструкции.
11. Заменили кресла – повредили проходящие провода либо клеммы.
12. При замене сработанных подушек безопасности. Система может помнить их старое положение, а модуль сделал запись о срабатывании, как при ДТП.
13. При некачественном ремонте или замене приборной панели были повреждены провода.
14. На подушку водительского места подаётся высокое сопротивление.
Полезно знать! Автомобиль, двигаясь со скоростью 100 км/ч, проезжает около 30 метров за секунду.
Поворот головы родителя, ведущего автомобиль, к детям на пассажирском сиденье, занимает в среднем три секунды. А это уже почти сто метров, которые автомобиль промчался «вслепую»!
15. Вышек срок подушек безопасности. Обычно он составляет от 8 до 10 лет.
16. Был произведён тюнинг непрофессиональными специалистами, которые повредили датчики или нарушили проводку.
17. Попала влага на контакты ремня безопасности или его замок.
18. Когда производилась уборка в салоне, были затронуты клеммы.
19. Недостаточное напряжение аккумуляторной батареи. Здесь следует заменить её.
20. Аккумулятор заменён в неверной последовательности.
Как устранить неполадку?
Как ни странно, но обсуждение тем: «Горит Airbag» или «Как выключить горящую лампу аэрбега?» достаточно распространено на многих автомобильных форумах. Конечно, некоторые могут подумать, что нечего обращать на неё внимание, ну горит и горит себе, машина-то едет.
Но так делать нельзя. Это система безопасности, и если она подаёт тревожные сигналы, значит, имеет место быть какая-то проблема, которую нельзя откладывать, а нужно решать. Там же в обсуждениях выкладывают множество вариантов решения данных неполадок, но все советчики идут по пути «чем проще и быстрее, тем лучше», склоняясь к полному отключению подушек или использованию клея.
Итак, если в салоне вашего автомобиля загорелся датчик подушки безопасности, необходимо безотлагательно принимать следующие меры:
1. Во-первых, проведите полную проверку системы Airbag при старте силового агрегата.
2. Далее продиагностируйте её на предмет ошибок. Если таковые обнаружены, то необходимо записать их коды. Это делается при помощи специального диагностического прибора.
3. Отремонтируйте элемент системы безопасности, в котором появилась ошибка, или замените его. Только помните, что делать это нужно исключительно при отключенном аккумуляторе.
Обновите модульную память Airbag.
Интересно знать! Airbag в автомобиле приходит в рабочее состояние за 25 миллисекунд в среднем. А моргание глазом, например, длится в четыре раза дольше.
Многие автомобилисты задумываются о серьёзности той или иной проблемы, о которой сигнализирует индикатор Airbag. Водители с большим опытом рекомендуют производить максимально полную диагностику всей наружной системы безопасности. Это связано с тем, что лампочка может постоянно гореть как при небольшой проблеме с клеммами, так и из-за того, что были сняты подушки после серьёзного ДТП, в котором побывал автомобиль.
Не стоит забывать также и о том, что от системы безопасности Airbag зависит не только здоровье и даже жизнь водителя автомобиля, но и всех пассажиров, находящихся в нём. Поэтому нельзя относиться халатно к тому, что горит подушка. Необходимо регулярно диагностировать всю систему и незамедлительно исправить все выявленные неполадки.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Ошибка подушки безопасности на приборной панели автомобилей Лада Веста
Некоторые владельцы автомобилей семейства Лада Веста столкнулись с ошибкой подушки безопасности (AirBag) переднего пассажира. При появлении такой проблемы приборная панель автомобиля сигнализирует водителю о ней при помощи специального датчика. В зависимости от причин ее возникновения, ошибка устраняется собственноручно или при обращении на станцию технического обслуживания.Если вы не попадали в аварию, а подушки безопасности автомобиля не использовались по прямому назначению, скорее всего неисправность имеет электронный характер.
Самое частое появление данной ошибки связано с диодом, установленным в плафоне ЭРА-ГЛОНАСС. В таких случаях неисправность имеет следующие симптомы:
- Ошибка на приборной панели появляется в жаркую погоду, после стоянки автомобиля под прямыми лучами солнца
- Ошибка исчезает при охлаждении автомобиля (например, при езде с включенным кондиционером)
- Со временем ошибка приобретает постоянный характер и перестает исчезать при охлаждении автомобиля
Диагностика неисправности
Включите зажигание автомобиля (не заводите двигатель) и обратите внимание на диоды блока ЭРА-ГЛОНАСС:Если диод подушки безопасности не загорелся, как это показано на фотографии выше, значит проблема заключается в его перегорании и чтобы устранить ошибку, появившуюся на приборной панели, придется разбирать блок ГЛОНАСС.

Если же после включения зажигания все диоды блока загорелись в штатном режиме:
то к ошибке подушки безопасности он не имеет никакого отношения, а причину возникновения проблемы стоит искать в другом месте, например проверить целостность предохранителей.
Устранить неисправность диода можно своими руками, однако для этого необходимо владеть навыками использования мультиметра и паяльника, а также придется демонтировать блок ЭРА-ГЛОНАСС. Куда проще обратиться к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта.
Моргает и мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, как сбросить и устранить
Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.
Причины индикации
После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.
Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:
- Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
- Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
- Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.
Сброс ошибки
Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:
- В зажигание вставляется ключ.
- Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
- Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
- После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
- После описанных действий должно пройти 3 секунды.
- Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.
Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.
Устранение причин ошибки
ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.
Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.
Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:
- В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
- Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
- В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
- Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
- На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
- Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
- Готово, сборка производится в обратной последовательности.
Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.
Безопасно ли ехать с включенным светом подушки безопасности?
Вы заводите машину, и внезапно на комбинации приборов загорается индикатор подушки безопасности.
Вам интересно, сможете ли вы продолжать водить машину, но что произойдет, если вы попадете в аварию с включенным светом подушки безопасности?
В этой статье вы получите ответ на этот вопрос, и мы обсудим, как работает подушка безопасности, и вы узнаете, можете ли вы починить ее самостоятельно дома или вам придется позволить механику отремонтировать ее.
Безопасно ли водить с включенным светом подушки безопасности?
Движение с включенным индикатором подушки безопасности небезопасно. Когда лампочка горит, это означает, что возникла проблема с системой подушек безопасности. Когда в системе возникает проблема, она вообще не срабатывает при аварии. Всегда рекомендуется устранять проблему как можно скорее. Если ваши подушки безопасности не работают при аварии, это может привести к смерти или серьезным травмам.
Когда на комбинации приборов загорается индикатор подушки безопасности, это означает, что в системе подушек безопасности неисправна.Это может быть что угодно: поврежденная подушка безопасности, оборванные провода, плохие соединения или неисправный блок управления. Чтобы найти проблему, проще всего проверить память кодов неисправности с помощью сканера OBD2.
Если у вас есть ошибка в блоке управления подушкой безопасности, ваша подушка безопасности не сработает при столкновении . При возникновении ошибки блок управления подушек безопасности отключает всю функцию в целях вашей безопасности. Это потому, что система подушек безопасности уязвима.
Это потому, что вы не хотите, чтобы подушки безопасности взорвались вам в лицо при ложной тревоге из-за обрыва провода или плохого соединения.Ложная тревога взрыва подушки безопасности может привести к серьезным травмам, если не произойдет аварии.
Это не повредит какие-либо детали в системе подушек безопасности или другой ущерб вашему автомобилю, но наверняка может нанести вам серьезные травмы!
СВЯЗАННЫЙ: Как сбросить коды подушек безопасности / свет
Как подушка безопасности узнает о происшествии?
Ваша система подушек безопасности содержит блок управления, несколько датчиков и несколько подушек безопасности. У вас обычно есть датчики столкновения спереди и по бокам автомобиля; у некоторых автомобилей их больше, чем у других.Когда срабатывает датчик столкновения, он посылает сигнал на блок управления подушек безопасности.
Затем блок управления подушками безопасности отправляет сигнал подушкам безопасности в вашем автомобиле и сообщает им, что произошла авария, они срабатывают и взрываются. Все это происходит за миллисекунды; довольно внушительный.
Какая проблема возникает чаще всего, если горит индикатор моей подушки безопасности?
Самая распространенная проблема при включенной подушке безопасности — это плохое соединение внутри любого разъема. Блок управления подушек безопасности имеет минимальный допуск, а плохое соединение приведет к срабатыванию индикатора подушки безопасности и отключению системы.Обычно блок управления подушками безопасности имеет допуск 3-5 Ом; если у вас есть небольшая коррозия в соединении, вы получите более 5 Ом, и загорится свет.
Самая частая проблема — разъем под любым передним сиденьем. Вилка слегка перемещается вперед и назад, когда вы часто толкаете автокресло назад и вперед, и это приведет к плохим контактам. Обычно достаточно нанести немного электрического очистителя на вилку и снова подключить ее.
Но вы всегда должны считывать память кодов неисправностей с помощью считывателя диагностических кодов неисправности OBD2, когда загорается индикатор вашей подушки безопасности.С системами подушек безопасности вы часто получаете особый код.
СВЯЗАННЫЙ: Как проверить рейтинг безопасности автомобиля в Интернете
Безопасно ли работать с системой подушек безопасности дома?
Пока горит индикатор подушки безопасности и сохраняется код ошибки, подушки безопасности не взорвутся прямо вам в лицо. Но при работе с подушкой безопасности всегда следует отсоединять разъем аккумулятора на всякий случай. Вы все равно должны быть очень осторожны при ремонте системы подушек безопасности.
Вы всегда должны делать рекомендуемый ремонт из ваших руководств по ремонту. Вы не хотите навязывать неправильные решения, и это может в конечном итоге привести к срабатыванию подушки безопасности, когда вы находитесь за рулем, а вы не хотите, чтобы она взорвалась. Если вы немного знакомы с автомобильной электрикой, вы можете починить ее самостоятельно, если будете делать это с осторожностью.
Погаснет ли индикатор подушки безопасности / SRS сам по себе, когда я устраню проблему?
Нет, система управления подушками безопасности спроектирована таким образом, что вам нужно вручную стереть код неисправности, прежде чем индикатор подушки безопасности погаснет.Как я уже писал, это сделано в целях безопасности. Чтобы удалить код неисправности, необходимо использовать сканер OBD2.
Вы должны использовать сканер OBD2, который может выполнять поиск в системе подушек безопасности вашего автомобиля. Более дешевые сканеры OBD2 будут считывать только блок управления двигателем, и вам нужно приобрести более дорогой сканер, совместимый с вашим автомобилем, если вы хотите сделать это самостоятельно дома. Вы также можете позволить механику удалить код неисправности, и это обычно занимает 1 или 2 минуты.
Заключение
- Когда горит индикатор вашей подушки безопасности — ваша подушка безопасности не работает.
- Блок управления подушек безопасности часто выдает код ошибки из-за плохого соединения.
- Распространенная причина — плохой контакт в розетке под передними сиденьями.
- Отремонтировать самостоятельно, если вы знакомы с автомобильной электроникой, внимательно читаете руководства по ремонту.
- Всегда извлекайте аккумулятор при работе с системой подушки безопасности и выполняйте надлежащий ремонт в соответствии с рекомендациями руководства по ремонту.
- Вы должны стереть коды неисправностей после любых замен, чтобы свет погас.
Если у вас есть другие вопросы о том, как работает система подушек безопасности или как вы можете ее отремонтировать, вы можете прокомментировать ниже , и я отвечу на ваши вопросы как можно быстрее. Если у вас есть другие вопросы по автомобилям, вы можете бесплатно задать их на нашей домашней странице.
Если вы хотите найти больше знаков на приборной панели, вы можете прочитать статью «Предупреждающие индикаторы приборной панели».
Основатель, владелец и главный автор Mechanic Base. Ремонтирую автомобили более 10 лет, специализируюсь на расширенной диагностике и устранении неисправностей.Я также был дрифтером и механиком более 7 лет.
Поиск и устранение неисправностей сигнальной лампы подушки безопасности
Контрольная лампа подушки безопасности должна гореть только при неисправности системы подушек безопасности в автомобиле. Каждый раз, когда вы включаете автомобиль, компьютер в автомобиле проверяет систему. Свет загорается на несколько секунд, а затем гаснет, показывая, что он работает. Если он остается включенным, значит, проблема в системе, и подушка безопасности может не сработать при аварии.
Индикатор подушки безопасности в автомобиле потенциально указывает на несколько вещей. Если ваша подушка безопасности сработала и не была правильно сброшена, индикатор подушки безопасности будет гореть. Если подушка безопасности не сработала, индикатор загорится, когда система обнаружит, что она не может активировать подушку безопасности; это означает, что в вашем автомобиле возникла какая-то проблема с системой подушек безопасности. В этом случае вам нужно будет сбросить световой индикатор подушки безопасности.
Устранение неполадок
Нет быстрого и простого способа устранить проблему, связанную с сигнальной лампой подушки безопасности.Подобно индикатору Check Engine, его не следует игнорировать, и на него должен взглянуть профессионал. В этом случае механик выполнит диагностику ЭБУ подушки безопасности или электронного блока управления. Здесь хранятся все данные.
В случае, если ваши подушки безопасности не сработали или не разрядились, но вы все еще видите световой индикатор подушки безопасности, скорее всего, это какая-то проблема с компьютером. Это может быть либо то, что система подушек безопасности отключилась и вышла из строя по какой-то причине, либо компьютер просто сделал ошибку и подушки безопасности исправны.
Очистка
Перед тем, как использовать подушку безопасности и можно будет выключить сигнальную лампу подушки безопасности, необходимо очистить ЭБУ подушки безопасности. Если вы уверены, что в системе нет проблем, снимите ЭБУ подушки безопасности и отправьте его в компанию, которая выполняет эту работу, и они очистят его для вас. Ваш автомобильный дилер также сможет это сделать, хотя он с большей вероятностью установит совершенно новый ЭБУ подушки безопасности, после чего сигнальная лампа подушки безопасности должна оставаться выключенной.
Отвести автомобиль к механику
Лучшее, что можно сделать, если загорелся индикатор подушки безопасности, — это сразу же отвести автомобиль к механику.Механик может помочь вам разобраться с индикатором подушки безопасности, проверив систему с помощью внутренней системы диагностики автомобиля. Затем он отрегулирует датчик подушки безопасности или определит, в чем еще может быть проблема с системой подушек безопасности.
Избегайте вождения
Если индикатор подушки безопасности горит, это означает, что подушка безопасности не сможет сработать в случае аварии. Это опасное предложение, и оно означает, что вам следует избегать управления автомобилем, если это вообще возможно.
4 причины, по которым горит сигнальная лампа подушки безопасности
Ремонт подушек безопасности — не самая распространенная услуга по ремонту автомобилей, но она необходима время от времени. Очевидно, что если вы попадете в аварию и какая-либо из ваших подушек безопасности сработает, их необходимо будет заменить, а датчики необходимо будет сбросить.
Однако что произойдет, если вы не попали в аварию, но у вас все еще есть проблемы с подушкой безопасности? Ваш автомобиль сообщит вам об этом, включив или мигая сигнальной лампой подушки безопасности на приборной панели или на дисплее компьютера.Когда этот индикатор горит, это означает, что ваши подушки безопасности отключены. Это означает, что они не сработают должным образом, если вы попадете в аварию.
Излишне говорить, что это серьезная проблема, которую вы захотите быстро устранить для своей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Всегда есть вероятность, что индикатор подушки безопасности загорится случайно, и его просто нужно сбросить. В противном случае существует ряд других ситуаций, которые могут привести к сбою подушек безопасности:
1. Разряженная резервная батарея подушки безопасности
Если аккумулятор вашего автомобиля недавно разряжен, возможно, он также разрядил резервную батарею, которая питает подушки безопасности.Это может исправить само по себе, когда аккумулятор снова будет полностью заряжен, но в противном случае необходимо будет перезарядить резервную батарею вместе с сбросом датчика.
2. Неисправные датчики
В вашем автомобиле есть множество различных датчиков, подключенных к разным компонентам. Они напрямую подключаются к компьютерной системе автомобиля, чтобы обнаруживать и уведомлять водителя о любых потенциальных проблемах. Датчики могут выйти из строя или сработать при аварии, что приведет к срабатыванию предупреждения о подушке безопасности. Необходимо будет проверить датчики и перезагрузить систему.
3. Поврежденная часовая пружина подушки безопасности
Часовая пружина подушки безопасности предназначена для поддержания непрерывности между электропроводкой автомобиля и боковой подушкой безопасности водителя. Он закручивается и выкручивается при повороте рулевого колеса. Со временем он может изнашиваться естественным образом, что вызывает плохое соединение и потенциальные отказы подушки безопасности.
4. Модуль влажной подушки безопасности
Если ваш автомобиль пострадал от воды, это могло повлиять на модуль подушки безопасности, расположенный под сиденьем водителя и / или пассажира.Если он закорочен или корродирован, он не будет работать должным образом.
Включен ли он по ошибке или по одной из этих распространенных причин, сигнальная лампа вашей подушки безопасности горит не просто так. Если он загорится, вам нужно как можно скорее отремонтировать систему подушки безопасности и датчики. Зачем нужны подушки безопасности, если они не сработают в случае аварии?
По всем вопросам ремонта и диагностики подушек безопасности звоните в San Francisco Automotive Solutions сегодня по телефону (415) 957-1170 или запишитесь на прием через Интернет.
Что означает сигнальная лампа подушки безопасности?
Подушки безопасностиспроектированы таким образом, чтобы срабатывать в течение доли секунды после ощущения удара, чтобы обеспечить амортизацию между пассажирами и твердыми поверхностями во время аварии.
Сами подушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS), которая использует сигналы от датчиков, которые помогают определить момент столкновения.
Если есть проблема с какой-либо частью системы, ваш автомобиль предупредит вас с помощью светового индикатора на приборной панели или графического изображения, которое выглядит как человек, сидящий с гигантским мячом на коленях, или просто говорит «AIRBAG» или «SRS».
2
Что на самом деле говорит мне сигнальная лампа подушки безопасности?В большинстве систем SRS используются датчики, в том числе связанные с ремнями безопасности и сиденьями, которые обнаруживают момент столкновения и сообщают системе SRS, какие подушки безопасности следует задействовать.
Датчики ремня безопасности обнаруживают резкое и внезапное натяжение ремня, которое происходит при быстром замедлении, и обычно различают силы, создаваемые резким торможением и ударами.
Между тем датчики под сиденьями сообщают автомобилю, какие сиденья свободны, чтобы избежать излишнего надувания подушек безопасности для защиты несуществующих пассажиров.
Если есть проблема с каким-либо из этих датчиков, проводкой или самим блоком подушки безопасности, индикатор подушки безопасности будет продолжать гореть или продолжать мигать после запуска автомобиля, чтобы указать, что существует проблема и что SRS не работает.
Предупреждение о подушках безопасности также может означать, что система SRS была отключена до устранения неисправности, что означает, что подушки безопасности не сработают в случае аварии.
Стоит отметить, что сигнальная лампа вашей подушки безопасности не загорится, если у вас неисправная подушка безопасности Takata, поэтому обязательно проверьте, не пострадал ли ваш автомобиль, если вы этого еще не сделали.
Что делать, когда загорается индикатор подушки безопасностиМигающая сигнальная лампа подушки безопасности указывает на серьезную проблему с системой SRS, что означает, что вам следует немедленно отнести ее в ремонтную мастерскую.
Если свет продолжает гореть, вам все равно следует отнести его в ремонтную мастерскую, однако есть несколько вещей, которые вы можете сначала попробовать, чтобы устранить проблему.
Начните с проверки пряжки ремня безопасности, чтобы увидеть, нет ли чего-либо, препятствующего работе датчика ремня безопасности, например, грязи или чего-либо еще, что могло попасть туда.
Если это не помогло, убедитесь, что ремни безопасности не застряли и не запутались, и попробуйте резко потянуть за них, чтобы они натянулись. Это может помочь сбросить любые проблемы с датчиком натяжения.
Проводка к датчикам сиденья и ремня безопасности обычно подключается под сиденьями, поэтому возьмите фонарь и попробуйте быстро визуально проверить, не отсоединились ли какие-либо провода или разъемы.
Другая потенциальная причина — повреждение часовой пружины рулевого колеса. Помимо поворота рулевого колеса обратно в центральное положение после поворота, часовая пружина обеспечивает электрическую связь между рулевым колесом и приборной панелью для таких вещей, как звуковой сигнал, переключатели звука и круиз-контроля, а также подушка безопасности.
Если часовая пружина немного изношена, она может временно разомкнуть цепь между подушкой безопасности и датчиками, в результате чего загорится сигнальная лампа. В некоторых случаях это можно исправить, просто повернув рулевое колесо до упора в каждом направлении в неподвижном состоянии, чтобы восстановить соединение.
Одна вещь, которую вы никогда не должны делать, — это проверять или разбирать блок подушки безопасности, поскольку он содержит заряд взрывчатого вещества, который может вас убить.
Что делать, если свет горит?Как можно скорее доставьте автомобиль в ремонтную мастерскую, поскольку подушки безопасности не защитят вас в случае серьезного столкновения, а ваша страховая компания может отказать в выплате.
Первое, что сделает механик или автоэлектрик, это подключит диагностический считыватель к розетке на приборной панели вашего автомобиля, чтобы помочь установить точную неисправность.
Надеюсь, это будет простая проблема, и они будут более успешны с вышеупомянутыми проверками, что приведет к быстрому и недорогому исправлению.
В качестве альтернативы проблема может потребовать более дорогостоящего ремонта или замены неисправных элементов, таких как датчики SRS, тактовая пружина или модуль подушки безопасности. Тем не менее, вы и ваши пассажиры должны быть защищены системой SRS, которая является надежным средством спасения жизни, и это небольшая цена.
Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].
5 причин, по которым загорается индикатор подушки безопасности (и минимальная скорость срабатывания)
(обновлено 10 апреля 2020 г.)
На приборной панели автомобиля имеется множество различных сигнальных ламп. Большинство людей увидят, что они светятся, только когда есть конкретная проблема с их автомобилем, на которую указывает этот свет.
Знаете вы это или нет, но вы, вероятно, уже видели, как загорался индикатор подушки безопасности, даже не осознавая этого. Например, когда вы садитесь в автомобиль и запускаете двигатель, вы можете увидеть сигнальную лампу, напоминающую вам пристегнуть ремень безопасности.
В некоторых моделях автомобилей индикатор ремня безопасности совпадает с индикатором подушки безопасности. Это означает, что люди привыкли видеть этот свет как предупреждение о ремне безопасности. Они не привыкли видеть в этом предупреждение о подушках безопасности.В результате они могут захотеть просто игнорировать этот индикатор, если он загорается, не осознавая, что это относится к проблеме с подушками безопасности, а не с ремнем безопасности.
Если вы пристегнуты ремнем безопасности, а индикатор подушки безопасности все еще горит, не игнорируйте этот индикатор, потому что он, вероятно, означает, что в вашем автомобиле есть хотя бы одна нефункциональная подушка безопасности.
Очень важно устранить любую проблему с системой подушек безопасности, потому что подушки безопасности — это то, что может спасти вам жизнь, если вы попадете в автомобильную аварию.Вы не хотите на собственном опыте выяснять, работают ваши подушки безопасности или нет.
Что может вызвать загорание света подушки безопасности?
Ниже приведены пять распространенных причин включения индикатора подушки безопасности:
1) Подушка безопасности отключена
Наиболее частой причиной включения индикатора подушки безопасности является то, что система подушек безопасности деактивирована или выключена. Для этого может быть несколько причин, которые вы не могли контролировать.
Может быть проблема с датчиками удара или другим компонентом подушки безопасности.В качестве альтернативы может быть неисправен датчик на пассажирском сиденье, который определяет, должна ли эта подушка безопасности быть активной или нет.
2) Ремни безопасности
Как упоминалось ранее, если не пристегнуть ремень безопасности, может загореться индикатор подушки безопасности. Но могут быть и другие проблемы с ремнем безопасности, из-за которых может загореться этот индикатор.
Возможно, ваш ремень безопасности не защелкивается в пряжке и остается на месте. Возможно, возникла проблема с датчиками в пряжке, и они не сообщают компьютеру, что вы пристегнули ремень безопасности.
3) Небольшая авария
Можно попасть в небольшую автомобильную аварию (также известную как изгиб крыльев), при которой подушки безопасности не сработают, но датчики столкновения все равно сработают. Это означает, что индикатор вашей подушки безопасности будет гореть до тех пор, пока вы не пойдете в автомастерскую и не сбросите его техник.
Небольшой аварией может быть ситуация, когда вы ударились о что-то передней частью автомобиля, когда вы едете со скоростью менее 8 миль в час. Датчики столкновения, как правило, чувствительны к любому типу аварии, независимо от ее размера.
4) Повреждение водой
Если внутренние компоненты вашего автомобиля по какой-либо причине повреждены водой, на датчиках удара вашей системы подушек безопасности может образоваться коррозия. Эта коррозия нарушит их способность работать должным образом и может привести к включению индикатора подушки безопасности.
5) Система подушек безопасности не сбрасывается
Если вы попали в аварию, в результате которой сработали подушки безопасности, простой замены подушки безопасности будет недостаточно. Датчики столкновения, преднатяжители ремней безопасности и другие компоненты системы пассивной безопасности также подлежат замене.Кроме того, необходимо перезагрузить блок мониторинга подушек безопасности (мозг системы подушек безопасности).
Вам нужно будет попросить квалифицированного механика или дилерского центра перепрограммировать компьютер, чтобы можно было снова использовать систему подушек безопасности. В качестве альтернативы некоторые компании разрешают вам отправить им блок мониторинга подушек безопасности, они сбрасывают его за определенную плату, а затем отправляют вам обратно готовым к установке.
Минимальная скорость срабатывания подушки безопасности
Подушки безопасности предназначены для срабатывания, когда передняя часть (или почти передняя часть) вашего автомобиля сталкивается с другим транспортным средством или твердым препятствием.Однако для срабатывания подушек безопасности минимальная скорость, на которой вы должны двигаться во время столкновения, составляет от 8 до 14 миль в час.
Большинство людей при столкновении проезжают со скоростью выше этих скоростей, обычно от 35 до 60 миль в час. Чем быстрее вы едете во время столкновения, тем больше вам понадобится подушка безопасности, чтобы спасти свою жизнь.
Горит индикатор подушки безопасности — диагностика кода и проблема ремня безопасности
Свет вашей подушки безопасности горит? Он мигает и не выключился долго после того, как вы завели машину? Найдите время, чтобы диагностировать код и найти решение.Изучите коды и посмотрите, как исправить это самостоятельно. Посмотрите видео и узнайте, какие проблемы возникают чаще всего, в том числе с ремнями безопасности.
«Подушка безопасности отключена» или «Подушка безопасности отключена»!
Некоторые проблемы со светом подушки безопасности, если вы правильно их понимаете, легко решаютсяПодушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS), которая также включает ремни безопасности. Как вы уже знаете, система SRS защитит вас в случае сильного лобового удара (и даже при боковом ударе на новых автомобилях).
Сигнальная лампа SRS на приборной панели обычно выглядит как — вид сбоку человека, сидящего на сиденье с пристегнутым ремнем безопасности, с большим кругом (подушка безопасности) перед человеком. Обычно он загорается на короткое время при каждом запуске автомобиля, а затем гаснет. Если он остается ВКЛЮЧЕННЫМ во время движения или появляется ВКЛЮЧЕННЫМ во время движения, это указывает на проблему с вашими подушками безопасности или какой-либо другой частью системы пассивной безопасности (SRS).
Если система безопасности не работает на 100%, в некоторых случаях это может означать, что ваши подушки безопасности отключены и не сработают при аварии.
Индикатор подушки безопасности при поиске и устранении неисправностейПоскольку ваша SRS представляет собой сложную систему , некоторые проблемы могут быть очевидны, а другие сложно отследить. Поскольку здесь вы имеете дело с ключевой системой безопасности, лучше доверить их опытному механику. Однако вам не повредит знать, где возникла проблема.
Большинство современных автомобилей могут выполнять диагностический тест подушек безопасности. Компьютер SRS может выдать код неисправности , который может быть полезен при диагностике проблемы.Если система обнаруживает какие-либо проблемы, она отправляет вам сигнал с кодом неисправности t через индикатор подушки безопасности, мигая светом несколько раз . Таким образом, вы можете увидеть номер конкретной проблемы, обнаруженной тестом.
Вы также можете проверить наличие подушек безопасности или уведомлений об отзыве на вашем автомобиле.
Индикатор подушки безопасности при кодах неисправностейВажно ознакомиться с кодами неисправностей, чтобы получить соответствующие услуги по ремонту подушек безопасности. Коды подушек безопасности — двузначных чисел . Чтобы прочитать коды, подсчитайте, сколько раз мигнет свет, дождитесь паузы и снова посчитайте вспышки. Например, две вспышки, пауза и четыре вспышки означают, что проблема вашей системы подушек безопасности — это код 24.
Вот некоторые из наиболее распространенных кодов и проблем:
- 12 — Низкое напряжение аккумулятора
- 13 — Цепь подушки безопасности замкнута или заземлена
- 14 — Короткое замыкание или заземление в цепи первичного датчика удара
- 15 — Короткое замыкание цепи боковой подушки безопасности водителя
- 16 — Короткое замыкание цепи боковой подушки безопасности пассажира
- 19 — Память модуля управления удерживающей системой (RCM) заполнена
- 21 — Подушка безопасности установлена неправильно
- 22 — Выход датчика безопасности замкнут на напряжение аккумулятора
- 23 — Входная цепь подачи или возврата датчика Safing разомкнута
- 24 — Внутренняя неисправность модуля управления удерживающей системой (RCM)
- 25 — Неисправность переключателя отключения подушки безопасности пассажира (PAD)
- 27 — Контрольная лампа отключения подушки безопасности пассажира (PAD) не работает
- 29 — Неправильная идентификация автомобиля. de
- 32 — Высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя
- 33 — Высокое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира
- 34 — Низкое сопротивление цепи подушки безопасности водителя
- 35 — Сопротивление цепи подушки безопасности пассажира низкий
- 42 — Передний датчик удара
- 46 — Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя
- 47 — Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира
Сверьтесь с руководством пользователя, потому что коды могут различаются для некоторых моделей.
Как исправить Код 46 — Цепь натяжителя ремня безопасности со стороны водителя
Когда вы заводите машину, мигает свет, нужно время, чтобы прочитать код. Он покажет код примерно пять раз , а затем он больше не появится и останется. Код 46 означает, что цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя неисправна. .
Если вы часто перемещаете сиденье или под ним находится посторонний предмет, это может привести к отсоединению разъема .Все, что вам нужно сделать, это отключить его и распылить WD-40. На видео с YouTube-канала «CrisFix» вы можете увидеть, как Крис это делает, и узнать, как распознать подушку безопасности , загорается проблема .
SRS Light / Airbag Light: что делать, если он горит
SRS (дополнительная удерживающая система) ассоциируется с автомобильной подушкой безопасности. Если на вашем автомобиле горит индикатор SRS, это может быть большой проблемой.
Что такое SRS light?
Проще говоря, индикатор SRS или индикатор дополнительной удерживающей системы — это датчик, работающий для индикации состояния подушек безопасности в автомобилях. Индикатор подушки безопасности будет мигать в течение нескольких секунд после зажигания, если возникнут какие-либо проблемы. Эта система работает для проверки подушек безопасности для водителей, пассажиров и боковых подушек безопасности, включая модулятор, надувание и проводку.
Как вы, возможно, уже знаете, в транспортных средствах применяется технология подушек безопасности в качестве системы удержания пассажиров для защиты водителей и пассажиров движущихся транспортных средств.Таким образом, это признак работоспособности SRS в автомобилях — неисправность системы подушек безопасности красным светом.
Фонарь связан с безопасностью, так как он связан с подушками безопасности и ремнями безопасности. Это может помочь вам узнать, находится ли ваша машина в безопасном состоянии или нет.
Почему горит индикатор SRS?Индикатор SRS на вашем автомобиле может включаться по разным причинам. К ним относятся:
Проблема ремня безопасности:Свет может означать, что ремень безопасности не пристегнут или не затянут.Попробуйте пристегнуть ремень безопасности к пряжке. У некоторых автомобилей есть датчики в пряжках e, которые при правильной установке дают компьютеру зеленый свет.
Проблема с системой подушек безопасности: Renault Laguna 01 подушка безопасности by-dpc.Кредит: commons.wikimedia.org Это одна из самых распространенных причин, по которой загорается индикатор SRS. Это могло произойти из-за проблемы с датчиками столкновения или вы могли раньше попасть в аварию, в результате которой сработали подушки безопасности, но свет продолжал гореть даже после того, как они были отключены. Проблема коррозии:
Внутренние компоненты вашего автомобиля могли быть повреждены и подвергнуты коррозии из-за повреждения водой. Коррозия может повлиять на работу подушек безопасности.
Следовательно, индикатор SRS горит и продолжает оставаться таким, пока вы не передадите его механику или не сделаете это самостоятельно с помощью сканера OBD2.
Безопасно ли ехать с включенным светом SRS / подушкой безопасности? Индикатор SRS мигает после зажигания.Кредит: Flickr.com
Индикатор SRS указывает на проблему с ремнем безопасности или системой подушки безопасности. Если вы едете на нем с включенным светом, есть вероятность, что подушки безопасности не сработают, если произойдет авария.
Подушки безопасностимогут уменьшить силу и замедлить удар. Однако они бесполезны, если не развернуты. Хотя ваша машина будет нормально работать с включенным светом, вы, по сути, подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизни других пассажиров.
Кроме того, он также может подвергнуть опасности вашу машину и всех окружающих.Это того не стоит.
Как работает SRS?Как указывалось ранее, SRS связана с проблемой ремня безопасности и срабатыванием подушки безопасности. Это работает, потому что в машине есть датчики движения, которые подают сигнал при столкновении.
Срабатывающие датчики могут относиться к акселерометрам, датчику давления боковой двери, датчику занятости сиденья или датчику удара.
Если какой-либо из этих датчиков чувствует неприятный запах, они срабатывают подушки безопасности и надувают мешок из нейлоновой ткани, чтобы уменьшить удар.Это может помочь снизить риск.
Что делать, когда горит индикатор SRS?Проблема с индикатором SRS должна быть немедленно решена. Это можно сделать двумя способами:
№1. Починит механик
Отвезти машину к механику для диагностики и устранения проблемы. Как только проблема будет устранена, индикатор SRS погаснет, указывая на то, что снова можно садиться за руль.
№2. Сделай сам со сканером OBD2
Сканер OBD2 может считывать код неисправности автомобиля и сбрасывать SRS.Кредит: Flickr.com
Есть еще один метод решения проблемы с подсветкой SRS. Сделать это можно с помощью сканера OBD2. Это более дешевый метод по сравнению с отвозом машины к механику.
Сканер OBD2 — это инструмент, который подключается к порту OBD2 в вашем автомобиле. Он диагностирует систему автомобиля и выдает код неисправности, который определяет, в чем проблема.
Однако вам необходимо купить сканер OBD2, который может считывать световые коды SRS и сбрасывать их.На рынке представлено множество сканеров OBD2. Они работают с моделями 1996 года и более новыми и могут решать не только проблемы SRS, но и другие базовые и сложные проблемы.
Бонус: Обзор и сравнение лучших сканеров OBD2 2021
СканерыOBD2 могут быть беспроводными или проводными. Выберите один в соответствии с вашими потребностями, но обязательно выберите вариант, который может считывать проблемы SRS.
Они работают, отображая коды ошибок, чтобы помочь вам узнать причину проблемы. Вы можете Google код, чтобы найти проблему и решения.Более того, некоторые продвинутые сканеры OBD2 также поставляются с объяснениями и исправлениями.
Даже если сканер не может предложить решение, он поможет вам найти реальную проблему, что поможет сэкономить время и деньги.
Итак, в общем, сканер OBD2 может быть спасателем и экономить деньги, так как вам не придется много тратить, платя механику. Самое приятное то, что сканеры OBD2 решают не только проблемы со светом SRS, но и ряд других проблем с автомобилем.
Вы можете взглянуть на наши лучшие обзоры сканеров OBDII, чтобы узнать больше о доступных вариантах на рынке.
ИтогЕсли индикатор SRS в вашем автомобиле горит, знайте, что функция безопасности (система подушек безопасности) в вашем автомобиле отключена. Статистика показывает, что подушки безопасности спасли множество жизней во время ужасных автомобильных аварий. Вы не можете игнорировать их важность.
Неважно, насколько вы осторожны с водителем, авария может случиться в любой момент с кем угодно. Поэтому не стоит рисковать и решить эту проблему, обратившись к механику или сделав это самостоятельно с помощью сканера OBD2.

Частой причиной выхода из строя данных датчиков является попадание воды в замок ремня безопасности, к примеру, во время мойки салона.
Чаще всего проблема с программным обеспечением возникает при обновлении прошивки ЭБУ или проведении чип-тюнинга.
Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.