Покраска суппортов | Сделай своими руками
Зачем люди красят на своих авто суппорта и задние тормозные барабаны? Эти детали сделаны из чугуна, под постоянным действием высокой температуры заводское покрытие просто сгорает, обнажая поверхность металла, который подвержен коррозии. Покраска суппортов носит более эстетическое, чем практическое явление.
Цвет старого пожарного ведра не придаёт машине харизмы, но таких людей почему-то не переводится, выбор цвета никак не похож на сочный красный как у фирмы Brembo например. Почему бы не подобрать действительно красивый цвет (серебро, графит), который визуально облагородит узел, без всяких ассоциаций с колхозом. И ещё один нюанс: краска должна быть специальная термостостойкая (тормозной механизм нагревается до 100 °С, а диск до 300°С).
Самый простой способ самостоятельной покраски — это использование аэрозольных баллонов. Практика показывает, что качественной аэрозоли хватит на два суппорта или барабана точно. Данное покрытие ложится на голый метал, но ржавчину в любом случае нужно убрать.
Эффективный способ подготовки к покраске обработать поверхность металлической щёткой с помощью дрели, таким образом металл очищается до блеска. В труднодоступных местах и совсем запущенных случаях, когда коррозия глубокая можно применить преобразователь ржавчины непосредственно перед покраской.Пошаговое руководство для покраски тормозных суппортов
1. Очищенная поверхность обрабатывается железной щёткой.
2. Используем преобразователь ржавчины (при сильной коррозии).
3. Обезжириваем поверхность.
4. Наносим краску.
Перед использованием аэрозоли следует ознакомиться с инструкцией, термостойкие краски сушат не так как простые (зачастую методом нагрева поверхности до определённой температуры). Если суппорта сняты будьте аккуратны при использовании железной щётки чтобы не задрать манжеты рабочего цилиндра на механизме (если это всё-таки произошло манжету необходимо сразу поменять). Аэрозоль ядовита, лучше сделать все работы на улице.
Соотношение цена/объём у разных производителей краски для суппортов в аэрозольных баллонах
| Марка краски | Цена, ₽ | Объём, мл | Температура, °С |
| Abro, Caliper Paint | 545 | 312 | 260 |
| Motip, Brake caliper spray | 190 | 400 | 120 |
| KERRY, Эмаль для суппортов | 218 | 520 | 120 |
| KUDO, Эмаль для суппортов | 220 | 520 | 120 |
Оцените запись
[Голосов: 1 Средняя оценка: 3]Покраска суппортов своими руками
Реставрация тормозных суппортов: разборка, установка ремкомплекта, покраска
Приветствую всех на сайте ВАЗ Ремонт. Сегодня поговорим о том, как покрасить суппорта на ВАЗ 2108 в домашних условиях, то есть своими руками. В этой статье вы увидите, как правильно разобрать суппорт ВАЗ 2108, выполнить его подготовку к покраске, ну и естественно о том, как покрасить суппорт своими руками.
В Интернете есть множество аналогичных фотоотчетов, в которых “очумельцы” выполняют покраску суппортов прямо на автомобиле, то есть, не снимая и не разбирая их. В моем случае разборка — это не только более удобный вариант, но также необходимость, поскольку установить ремкомплект не снимая суппорт невозможно.
Для работы необходимо иметь:
- Набор ключей (15, 17, 13, 8 и TORX 15-16),
- Щетку по металлу (а лучше дрель с такой насадкой), наждачку,
- Растворитель, преобразователь ржавчины,
- Термоустойчивую краску (цвет на ваш вкус),
- Ремкомплект суппорта для ВАЗ 2108,
- Много ветоши и бумаги и малярский скотч.

Разборка суппортов ВАЗ 2108
- Снимаем колесо или колеса, затем аккуратно демонтируем суппорта. Можно по одному, но я бы рекомендовал снять все сразу, чтобы потом во время подготовки не отвлекаться. Используя TORX, выкручиваем два болта, затем разъединяем цилиндр и скобу, после чего достаем “пальцы”. Вот и все, суппорт разобран.
- Когда суппорта сняты и разобраны, можно приступать к их очистке. Берем все части и как следует моем и чистим их от грязи.
Подготовка суппортов к покраске
- Далее берем щетку по металлу и начинаем удалять ржавчину и прочие трудновыводимые загрязнения. Если у вас есть дрель и соответствующая насадка воспользуйтесь ею, это ускорит и облегчит процесс. После того как дрелью с насадкой сбили основные загрязнения и ржавчину, проходимся по поверхности наждачкой.
- Далее, используя преобразователь ржавчины, обрабатываем поверхность суппортов.
- Когда поверхность суппортов подготовлена к покраске необходимо все обезжирить и заклеить места, которые не нуждаются в окрашивании.
Используем для этого малярский скотч, куски бумаги или старые пакеты.
Далее в большинстве случаев рекомендуется нанести слой грунта, однако учитывая тот факт, что грунт не термоустойчив, его было решено не наносить. Бытует мнение, что грунт от нагревания со временем вспучивается и шелушится, поэтому вместо него решил нанести дополнительный слой краски, который выступит в качестве грунта.
Покраска суппортов ВАЗ 2108 своими руками
- Покраска суппортов. Подвешиваем детали, наносим слой краски, баллончик держим на расстоянии 20 см. Следим за тем, чтобы не было потеков и пропусков. Так поочередно наносим слой за слоем, давая при этом каждому слою как следует высохнуть (+-30 минут).
Собираем суппорт. Устанавливаем ремкомплект, меняем пальцы, резинки и т. д. смазываем пальцы медной смазкой.
Покраска суппортов Своими руками
В последнее время все чаще и чаще встречаются на отечественных переднеприводниках тормозные суппорты, выкрашенные в яркие цвета.
Они обычно сочетаются c легкосплавными колесными дисками и низкопрофильными покрышками. Красота! Таких автомобилей в крупных городах становится все больше, уже приелись. Но желтые суппорты на “классике” вызвали у нас с коллегой улыбку. Поглядев на задние колеса, мы и вовсе рассмеялись. Наружные поверхности тормозных барабанов тоже были покрашены. Зачем это понадобилось владельцу машины, понять легко: кузов машины – как весенний одуванчик, а на лобовом стекле красуется гордая надпись Avtosport. Гонщик! Хорошо еще, не додумался в тормозных дисках дырок насверлить – для вентиляции…
Вопрос, зачем красят суппорты, задают частенько. В западных конференциях встречаются даже сборники, озаглавленные “Самые тупые вопросы о покраске суппортов”. Большого практического смысла в этой процедуре нет, хотя некоторые “маляры” уверяют, что под краской, нанесенной на тщательно очищенную поверхность, суппорты не ржавеют. Но ведь чтобы такие куски металла проржавели, нужен не один десяток лет. А поверхностная коррозия не страшна, свои функции тормозным механизмам выполнять не мешает.
Зато красиво, просто ужас! Но только в том случае, если периодически очищать суппорты от дорожной грязи и черной пыли, образующейся при износе тормозных колодок. А с нашими дорогами это накладно.
Мода эта пришла из мира авто- и мотоспорта, где суппорты вот уже несколько десятков лет выделяют алым или другим ярким цветом. Например, всем известная итальянская фирма Brembo, выпускающая детали тормозных механизмов, предназначенные для экстремальных условий вождения. Сегодня алые тормоза можно увидеть не только на суперкарах и спортбайках, но и коммерческих автомобилях, у которых, правда, в родственниках “спортсмены”. Например, Mitsubishi Lancer Evoluton VI и ему подобных. На новом SEAT Tango суппорты зеленые. Такой тюнинг очень популярен на Западе. Наиболее извращенные “тюнингаторы” окрашивают суппорты в два или даже три (!) цвета. Например, красный с желтым. Смотрится, конечно, эффектно.
Каждому водителю хочется приблизиться к элите, хотя бы таким образом. Стать в известной степени шумахером.
Суппорты красить можно! ГИБДД не запрещает, красота налицо, можно даже обосновать практичность доморощенного “тюнинга”. Только если уж красить, то предварительно зашкурив, обезжирив, да еще и термостойкой красочкой. Рабочая температура тормозных механизмов – около 100°С, Покраска супортови если вы не хотите, чтобы вся ваша красота сошла на нет, воспользуйтесь добрым советом. А профессионалы из тюнинговых контор уверяют, что процесс этот очень сложный и в гаражных условиях трудноосуществимый. Например, для окраски в черный цвет – эмаль Dupli-Color Black High Heat с керамическими добавками. Если уж вы взялись красить суппорты, не забудьте про наружную (видимую) часть колодок. Правила те же.
Только учтите, что заодно с суппортами неплохо бы подкрасить проржавевший, побитый кузов. В алый – командный цвет Ferrari – не обязательно.
Покраска суппортов своими руками drive2
После двух покрасок суппортов из баллончика, у меня нервы сдали окончательно.
Краска не держится больше полугода. Начинается ужасное зрелище в виде отслаивающейся краски. И вот я решил этот вопрос закрыть на долго. Тем более знакомый занимается порошковой окраской и предложил хорошую цену.
Вообщем заказал немного резинок. Потому как при разборке суппорта желательно менять сальники и пыльники. Ну и мало-ли вдруг что то окажется в плохом состоянии, а разбирать всё это опять не хочется. Вообщем заказал:
2) Пыльник переднего суппорта (58114-1H000)
3) Пыльник заднего суппорта (58233-1H000)
4) Пыльник передней направляющей (58164-1H000)
В разборке ничего сложного нет. Выкручиваем два болта крепящих суппорт к скобе, вынимаем колодки, откручиваем два болта крепления скобы.
Дольше всего провозился с нижними болтами крепления задних скоб. Там не подобраться к крепящему болту так как мешает рычаг. Снимать я его не хотел, поэтому долго подбирал ключ. В итоге с помощью такого ключа, доработанного болгаркой, я смог их открутить.
Шланги не пережимал, а глушил вот таким способом. Просто кусок резины от камеры и болт диаметром 8.
Далее вынимаем все поршни. Передние просто выдавил с помощью длинной отвёртки, через отверстие для тормозного шланга, а задние выкрутил длинногубцами против часовой стрелки. Поршни, сальники, пыльники убираем в сторонку.
Защищаем цилиндры от попадания песка и краски подручными средствами. Чтоб закрыть цилиндр передних суппортов взял шайбу на 65 мм и длинный болт на 8. Вставил эту конструкцию в цилиндр и закрутил с обратной стороны гайкой.
С задними сложнее так как я не захотел вытаскивать механизм ручника. Тоже использовал шайбу (уже на 45 мм) и болт на 6 но по другой схеме (видно на фото).Манжету штока ручника снять не смог и решил её закрыть металлической крышкой. Все крепёжные отверстия прикрыл болтами с шайбами. Вообщем вот так всё выглядело перед тем как отдать в покраску.
Фото из процесса. После пескоструя
Сутки ожидания и получаем вот таких красавцев)
Освобождаем от всех болтов и шайб.
Для сборки суппортов использовал такие смазки:
— Ate bremszylinder paste (03.9902-0511.2) — для поршней, цилиндров и манжет.
— ATE Plastilube (03.9902-1001.2) — антискрипная.
Далее сборка. С передними поршнями была сложность с установкой пыльника, так как одновременно нужно его растягивать и засовывать поршень в цилиндр. Я использовал такую хитрость. Нашёл пластиковое колечко диаметром 60мм и натянул на него меньшую по диаметру часть пыльника. Далее установил большую по диаметру часть пыльника в канавку на суппорте (удобно помогая пальцем изнутри цилиндра). Далее, смазав поршень, засунул его внутрь колечка. Засунул до середины и убрал колечко. После этого погонял поршень туда-сюда чтобы удостовериться что всё встало как надо. Самое главное поршень должен ходить легко (от руки).
С сборкой задних суппортов всё немного проще. Натягиваем пыльник на край поршня. После этого подводим к цилиндру и вставляем пыльник в канавку на суппорте.
Чтобы убедиться что он встал на место можно его покрутить. Далее просто закручиваем его по часовой стрелке.
Не забываем смазать шток ручника, перед установкой рычажков ручника.
По резинкам поменял только сальники передних суппортов и пыльник правого заднего суппорта. Он оказался порванным. Хорошо что я заранее его заказал.
Прокачку тормозов решил совместить с заменой тормозной жидкости, так как машине уже 2 года. Залил ATE DOT-4 SL.6 (03990164022).
Вообщем в итоге на всё про всё ушло 3 дня. И по деньгам вышло 3200 р. (2000 покраска + 600 тормозная жидкость + 600 резинки)
Как известно «встречают по одежке». Многие автовладельцы видят цель своего существования в постоянном тюнинге и дополнении автомобиля, создании уникального образа. Сегодня мы поговорим, о тех случаях рука мастера добирается до еще одного элемента в машинах, и осуществляется покраска тормозных суппортов.
Как покрасить тормозные суппорта?
Мы уже писали ранее, о многочисленных способах покраски собственного транспортного средства (заинтересовавших советуем ознакомится со статьями о покраске дисков обычными методами и с помощью жидкой резины).
C причинами вроде бы разобрались, но что делать с безопасностью? Ведь не зря же считается, что автомобильные суппорты являются чуть ли не важнейшей составляющей безопасной езды, так как вместе с колодками и цилиндрами отвечают за торможение всего автомобиля. Для полноты картины следует сказать, что окрашивание этой части авто является безопасным, и не нарушает принцип действия тормозной системы. Однако при работе во время покраски нужно быть предельно осторожным, так как при ошибочных действиях может последовать существенный урон не только тормозной системе, но и других очень важных составляющих.
Подготовка к покраске. Необходимые составляющие.
Итак, вы решили покрасить тормозные суппорты в домашних условиях.
Этот процесс сам по себе является не столько сложным, как кропотливым. Очень важно обращать внимание на малейшие детали во время процесса покраски. В противном случае, краска может подвергаться многочисленным коррозиям, такая краска быстро отвалиться, и смысла в проделанной работе останется разве что на будущий опыт.
Что же понадобиться перед покраской? Для начала не будет лишним обзавестись домкратом и необходимыми ключами для демонтажа суппорта. Следующим шагом необходимо подготовить краску, или другие виды окрашивания, которые вы выбрали за основу. Обзаведитесь электродрелью, с набором насадок для шлифовки. Также для работы понадобиться скотч (желательно малярный) и White Spirit (или другой, схожий по принципу очиститель). Не забудьте и о собственной защите в виде маски и перчаток.
Отдельного внимания следует уделить выбору краски под будущий тюнинг, так как не все из представленных в магазинах подойдут. При покупке порошковой краски, или же жидкой краски необходимо учитывать температуру нагревания цилиндра и суппорта.
Температура плавления краски должна быть как можно выше, потому старайтесь брать краску с наибольшими значениями. В идеале оно должно быть более 600 градусов за Цельсием.
Демонтаж суппорта
Обзаведясь предварительно ключами и домкратом необходимо извлечь суппорты из автомобиля. Прежде всего нужно демонтировать колесо, и избавить оное от грязи, жира, пыли и прочих инородных масс и тел. Будьте осторожны с удалением закиси, так как в случае игнорирования этого фактора, ваша краска проживет недолго.
Будьте предельно аккуратны во время отделения самого суппорта от автомобиля, так как в случае небрежности можно порвать соединяющий их шланг. Не забудьте почистить пыльник, при этом не переборщив с оттягиванием поршней (не допускайте вытекания тормозной жидкости).
Окрашивание суппортов жидкой краской
Достаточно популярный метод окрашивания, который подходит для домашних условий. Осуществлять такой метод покраски можно с помощью:
- кисточки – учитывайте возможность появление разводов и подтёков
- баллончика – практично и удобно, но желательно ознакомится с принципом работы баллончика на тестовой арматуре и т.
д. - краскопульта – профессиональное оборудование, предназначенное для подобных операций.
При выборе помещения учитывайте токсичность применимой краски. Место работы должно хорошо освещаться, чтобы видеть уровень окрашиваемости объекта, а также быть хорошо вентилируемым. Кроме того, красить лучше всего при температуре 18-25 градусов за Цельсием. В этом случае краска лучше застывает, и будет держаться дольше обычного.
В зависимости от выбранного метода окрашивания, вам нужно аккуратно подходить к процессу. Покраска должна проводиться в два или более слоев. Первый, предварительный будет давать представление о будущих недочетах, местах возможных стеканий. После 20-30 минут паузы между этапами следует повторно нанести новый слой краски, учитывая недочеты первого раза. Наносить краску лучше всего плавно, под углом в 90 градусов к первому слою. Таким образом мы убираем возможные разводы.
Окрашивание суппортов порошковой краской
Несмотря на особую популярность такого метода, советовать его к выбору мы бы не стали.
Всё дело в ранее оговоренных особенностях температурного воздействия на краску от перегретых тормозных суппортов. Порошковые краски, как правило, имеют небольшую температуру плавление, а те, которые соответствуют требованиям идут по завышенной цене.
В виду таких рассуждений, покраска суппортов порошковой краской, и жидкой краской подобного состава и таких же физических особенностей, но по ниже цене, выглядит как неразумная трата средств. Кроме того, порошковую краску необходимо наносить минимум в 4 слоя, интервал между которыми равен 15-20 минутам.
Недавно я рассказал — как покрасить задние тормозные барабаны, речь шла об чугунных вариантах ибо алюминиевые красить не нужно. Сегодня же я хочу рассказать про покраску передних суппортов, процесс похожий, но я решил не валить в «одну корзину», все же процессы немного отличаются. Здесь нам желательно нужно снять тормозное устройство, но можно не отключать его от основной магистрали …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Перед покраской у нас встает несколько вопросов:
- Снимать или нет суппорт?
- Какую краску выбрать?
- Какой цвет выбрать?
- Как самому покрасить?
НА все эти вопросы я постараюсь ответить, причем у меня был опыт реальной покраски, но правда на предыдущих машинах.
Для начала давайте подумаем, что нам понадобиться.
Собственно как обычно, нам нужно очистить окрашиваемую поверхность, обезжирить, затем загрунтовать ее и после окрасить. Поэтому:
- Нам нужна металлическая щетка (обычная с ручкой), либо насадка на дрель
- Растворитель или «уайт-спирит» для обезжиривания, преобразователь ржавчины нам здесь, скорее всего не понадобиться, потому как применяются различные сплавы алюминия.
- ЖЕЛАТЕЛЬНО грунтовку, также термостойкую.
- Специальная термостойкая краска, которая может выдержать температуры в 120 – 150 градусов Цельсия.
- Бумажный скотч, либо целлофан или газета, для закрытия необрабатываемой поверхности, а также шпилек или отверстий для болтов.
- Инструменты для снятия суппорта, если решим что его нужно снимать. Если красим без снятия, тогда не нужны.
Собственно все инструменты, именно их желательно подготовить перед процессом.
Что еще хочется заметить, красить желательно в закрытом помещении, там где нет порывов ветра и пыли (желательно прибраться перед процессом). Ибо при покраске пыль может осесть на поверхности, чего нам не нужно.
Знаете, я всего два раза красил, один раз снимал, другой нет. Итак, и по-другому можно покрасить ошибкой это не будет. Однако если не снимем, нанесение краски не будет равномерным, да и можете зацепить то чего не нужно (диски, поверхность крыла и т.д.), поверхность сверху конечно покроется нужным цветом, но вот с боков, сзади и снизу, покрытие будет НЕКАЧЕСТВЕННЫМ. В общем если уточнить после того как я красил не снимая, после полугода перекрасил, но уже снимая, меня просто грызла эта мысль.
ДА и не обязательно отсоединять полностью от тормозного шланга, просто можно отогнуть и прокрасить полностью внутренности. ГЛАВНОЕ заклеить скотчем рабочий поршень суппорта.
Так что тут выбор за вами, менее проблематично, но колхозно – метод без снятия.
Правильно, но проблемно – со снятием.
Про краску я уже писал – нужно выбирать так называемую – «термостойкую». Что это такое? Этот состав способен выдерживать высокие температуры примерно от 120 до 150 градусов (именно до таких температур запросто может разогреваться суппорт), она не течет и не пригорает как обычные составы. А поэтому намного дольше останется первозданный вид. Обычные эмали под это не рассчитаны, их применять я категорически не рекомендую.
Также всем советую брать краску в баллончике (чтобы можно было распылить), потому, как она ляжет лучше и ровнее, чем краска из банки + кисть.
Какой цвет выбрать? Вот тут вот идут целые баталии на форумах. Ребят, по сути это личное дело каждого, есть нейтральные цвета – черный, белый и серебряный, они подойдут для всех авто, не важно каким он у вас цветом.
Есть более яркие цвета – синий, красный, зеленый и желтый (есть просто куча вариантов).
Да еще как обычно их берут кислотных оттенков, для того чтобы выделить суппорта и барабаны. Но стоит помнить о цвете кузова, что иногда зеленые суппорта никак не идут с красным кузовом! Ловите гармонию! Скажем так – красный цвет еще можно применять на всех авто, это намекает на «спортивность» машины, да и с красными задними фонарями гармонирует. НО вот желтая расцветка, зеленая, синяя – ДОЛЖНЫ ИМЕННО ПОДХОДИТЬ под кузов! Это лично мое мнение.
Собственно процесс не сложный, но он также может быть различным. Однако ребята хочется отметить — что перед покраской, если хотите, чтобы краска держалась долго, нужно загрунтовать поверхность, то есть нанести слой грунтовки. Итак:
- Покраска кисточкой. Конечно это «колхоз», будут видны разводы от кисти. Но этот метод вполне реальный, причем иногда даже заклеивать болты и отверстия с резьбой не нужно, можно закрасить все аккуратно.
- Покраска из баллончика.
Здесь краска ляжет ровно, без каких-либо проблем, только если вы все сделаете правильно. Покрываем в несколько слоев, обычно два — три.
НУ что же переходим к самому процессу, как вы догадались, будем применять второй способ (при помощи баллончика).
- Поднимаем и снимаем колесо, желательно положить страхующие элементы под подвеску или кузов, могут быть банально деревянные «пни» или «чурбаки».
- Перед нами суппорт. Конечно, если вы его не снимаете, то его можно прямо на месте зачистить щеткой. А вот если снимаете, то очищение можно производить вдали от машины. Кстати если снятие происходит полностью, то есть вы, затем будете менять тормозную жидкость и ремонтировать суппорта(в частности менять или чистить рабочие поршни и резинки) – желательно положить их на откисание в раствор лимонной кислоты (50 грамм на литр воды) на сутки, после на 10 – 20 минут в раствор соды, чтобы нейтрализовать кислоту.
- Если так сильно заморачиваться не ходите, просто снимаем суппорт не отсоединяя его от тормозного шланга, чистим щеткой затем можно все прочистить растворителем или «уайт-спиритом».

- Заклеиваем все отверстия или шпильки болтов, также все необрабатываемые поверхности малярным скотчем.
- Наносим грунт. Размашистыми движениями справа налево, на одном месте не останавливаемся, чтобы не было подтеков. Достаточно один или два тонких слоя. Интервал сушки между слоями от 30 до 60 минут. Все зависит от температуры окружающей среды, если жарко то и полчаса хватит.
- Затем нужно нанести саму краску. Наносится также легкими движениями справа налево, не останавливайтесь долго на одном месте, ибо будут подтеки. Сушка между слоями также от 30 минут до часа. Здесь нужно нанести два — три слоя. Больше не стоит, много слоев держится хуже.
Затем собираем суппорта, одеваем колеса и радуемся результату. Собственно ничего сложного.
Сейчас небольшое видео, смотрим.
Вот такая вот статья получилась, думаю, была полезна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
(8 голосов, средний: 4,50 из 5)
Похожие новости
Можно ли смешивать тормозные жидкости. Скажем разных производите.
Преобразователь ржавчины состав. Можно ли сделать своими руками?
Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны.
Добавить комментарий
Отменить ответДоброго всем дня, решил я написать свой отзыв о Toyota Avensis 2010 года. Просто хочу…
ТОП статей за месяц
У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…
У меня на сайте уже есть статья про выбор карт памяти (можете посмотреть здесь), очень…
В статье – можно ли открывать окна при работающем кондиционере (почитать можно здесь), мне задали…
Покраска суппортов своими руками » The-Drive
В последнее время все чаще и чаще встречаются на отечественных переднеприводниках тормозные суппорты, выкрашенные в яркие цвета.
Они обычно сочетаются c легкосплавными колесными дисками и низкопрофильными покрышками. Красота! Таких автомобилей в крупных городах становится все больше, уже приелись. Но желтые суппорты на «классике” вызвали у нас с коллегой улыбку. Поглядев на задние колеса, мы и вовсе рассмеялись. Наружные поверхности тормозных барабанов тоже были покрашены. Зачем это понадобилось владельцу машины, понять легко: кузов машины — как весенний одуванчик, а на лобовом стекле красуется гордая надпись Avtosport. Хорошо еще, не додумался в тормозных дисках дырок насверлить — для вентиляции…Вопрос, зачем красят суппорты, задают частенько. В западных конференциях встречаются даже сборники, озаглавленные «Самые тупые вопросы о покраске суппортов”. Большого практического смысла в этой процедуре нет, хотя некоторые «маляры” уверяют, что под краской, нанесенной на тщательно очищенную поверхность, суппорты не ржавеют. Но ведь чтобы такие куски металла проржавели, нужен не один десяток лет. А поверхностная коррозия не страшна, свои функции тормозным механизмам выполнять не мешает.
Зато красиво, просто ужас! Но только в том случае, если периодически очищать суппорты от дорожной грязи и черной пыли, образующейся при износе тормозных колодок. А с нашими дорогами это накладно.
Мода эта пришла из мира авто- и мотоспорта, где суппорты вот уже несколько десятков лет выделяют алым или другим ярким цветом. Например, всем известная итальянская фирма Brembo, выпускающая детали тормозных механизмов, предназначенные для экстремальных условий вождения. Сегодня алые тормоза можно увидеть не только на суперкарах и спортбайках, но и коммерческих автомобилях, у которых, правда, в родственниках «спортсмены”. Например, Mitsubishi Lancer Evoluton VI и ему подобных. На новом SEAT Tango суппорты зеленые. Такой тюнинг очень популярен на Западе. Наиболее извращенные «тюнингаторы” окрашивают суппорты в два или даже три (!) цвета. Например, красный с желтым. Смотрится, конечно, эффектно.
Каждому водителю хочется приблизиться к элите, хотя бы таким образом. Стать в известной степени шумахером.
Суппорты красить можно! ГИБДД не запрещает, красота налицо, можно даже обосновать практичность доморощенного «тюнинга”. Только если уж красить, то предварительно зашкурив, обезжирив, да еще и термостойкой красочкой. Рабочая температура тормозных механизмов — около 100°С, Покраска супортови если вы не хотите, чтобы вся ваша красота сошла на нет, воспользуйтесь добрым советом. А профессионалы из тюнинговых контор уверяют, что процесс этот очень сложный и в гаражных условиях трудноосуществимый. Например, для окраски в черный цвет — эмаль Dupli-Color Black High Heat с керамическими добавками. Если уж вы взялись красить суппорты, не забудьте про наружную (видимую) часть колодок. Правила те же.
Только учтите, что заодно с суппортами неплохо бы подкрасить проржавевший, побитый кузов. В алый — командный цвет Ferrari — не обязательно.
Покраска тормозных суппортов своими руками — задние Ate от Mercedes E200 (W212) ’12. Vin.Parts
Всем привет! С вами снова Mark Icons, и не знаю как большинству, но лично мне очень не нравится, когда тормозные суппорта выглядят грязными или того хуже — ржавыми.
Понятное дело, что многие даже не видят суппортов внутри колёсных дисков или не обращают на них внимания. Но есть и такие автомобилисты, кого заботит автомобильный фен-шуй, чтобы всё было аккуратно и красиво — для них и посвящён данный материал.
Вообще, тормозные суппорта — моя личная слабость. Мне всегда нравилось первым делом на любой машине приводить в порядок тормоза, ведь они влияют не только на безопасность, но и на эффективность работы всего автомобиля, а значит их исправная работа позволяет получать больше удовольствия от вождения, ну а эстетичный внешний вид является отличным бонусом. Думаю, что имеет смысл рассказать о разных тормозных системах и начнём мы с задних тормозных скоб от Mercedes-Benz.
Покраска задних тормозных суппортов Ate с механизмом «плавающая скоба» с неподвижными направляющими
Предлагаю рассмортеть первый вариант — покраску алюминиевых задних тормозных суппортов от Mercedes-Benz E200 W212 производства ATE. Подобные механизмы имеют конструкцию с отдельной чугунной скобой и плавающим на направляющих торомзным суппортом, отлитым из алюминия.
Каждый суппорт имеет по одному поршню, без механизма стояночного тормоза, так как «ручник» (или вернее сказать «ножник») на Мерседесе смонтирован внутри тормозного диска в виде компактного барабанного механизма.
Не смотря на то, что тормозные механизмы, которые попали ко мне в руки были в идеально-работающем состоянии, их вид оставлял желать лучшего. Помимо всего прочего предыдущий владелец этих механизмов уже пробовал самостоятельно их покрасить, но без снятия и разборки, что как вы можете вами видеть выглядит мягко-говоря «не айс»:
Задний тормозной суппорт автомобиля Mercedes E200 W212 до покраски — пробег около 50 000 км
Для начала нужно разобрать тормозной механизм, вынуть тормозной поршень, снять все резинки, а также выкрутить штутцеры прокачки тормозной жидкости и тормозные шланги.
Разобранные задние тормозные суппорта автомобиля Mercedes E200 W212 (A 212 423 00 81 и A 212 423 01 81)
Тормозные поршни проще всего вынимать с помощью компрессора.
Подложив внутрь скобы деревянный брусок, понемногу подавайте сжатый воздух через одно из отверстий для тормозной жидкости (либо через прокачной штутцер, либо через отверстие для шланга), второе отверстие можно зажать пальцем. Поршень начнёт постепенно выжиматься из цилиндра и упрётся в брусок. Не стоит подавать давление резко, так как поршень может вылететь с такой скоростью, что либо сам повредится, либо отскочит и может попасть вам по рукам. Лучшек подбирать брусок так, чтобы поршень не мог выдвинуться полностью, потому как потом его можно достать руками, а вот если он вылетит и отскочит — точно ничего хорошего не произойдёт.
Разобранные задние тормозные суппорта автомобиля Mercedes E200 W212 (A 212 423 00 81 и A 212 423 01 81)
Перед тем как преступить к механической очистке, нам потребуется удалить старую краску, которую нанёс предыдущий владелец. Для этого можно использовать универсальную смывку для краски. Но не стоит ожидать, что эффект будет молниеносным.
Всё-таки краска для тормозных механизмов достаточно крепкая, а в нашем случае ещё и старая. Но тем не менее, смывка в любом случае её «поднимает». В процессе удаления краски можно немного помочь смывке с помощью кордшёток.
Внимание! Смывка-удалитель краски очень едкая химия и нужно использовать её очень аккуратно и только в соответствии с инструкцией. Пары этой гелевой жидкости даже создают в банке избыточное давление, которое при открывании крышки, может привести к тому, что крышка вылетает вверх. Первый раз открывая её, я очень испугался хлопка с которым открылась банка. Будьте внимательнее!
Процесс удаления старой краски с тормозных суппортов автомобиля Mercedes E200 W212
Далее необходимо произвести механическую очистку суппортов от окислений, пригаревшей торомзной пыли и прочих продуктов эксплуатации тормозных машинок. Для этого нужно вооружиться различными кордшётками. Внешнюю очистку можно произвести с помощью УШМ (Болгарки) с насадками-кордщётками, а вот внутри и для других труднодоступных мест я использовал мини-дрель (типа Dremel) с точильными насадками различной формы.
Пригаревшие продукты торможения убираются вручную достаточно сложно, поэтому точильные насадаки тут будут весьма кстати.
Многие скажут, что проще отдать суппорта в пескоструйную и гидро-абразивную обработку и будут правы. Но сейчас я хочу показать, что подготовку можно сделать и своими руками в домашних условиях, если нет возможности отдать торомзные механизмы на профессиональную очистку, хоть это и занимает в разы больше времени и сил, если делать всё скурпулёзно и качественно.
Очищенный (слева) и загрязнённый (справа), задние тормозные суппорта автомобиля Mercedes E200 W212 (A 212 423 00 81 и A 212 423 01 81)
Особенно внимательно нужно относится к углублениям, полостям и резбовым соединениям — там скапливается много отложений, которые необходимо удалять.
Окисления алюминия на заднем тормозном суппорте автомобиля Mercedes E200 W212
В результате тщательной очистки, суппорт начинает выглядеть как чистый кусок алюминия.
Я решил убрать следы от заводских отливок, чтобы поверхность суппорта смотрелась ровнее, но тут как кому больше нравится, можно и не убирать.
Очищенный задний тормозной суппорт автомобиля Mercedes E200 W212 (A 212 423 00 81)
Чугунная скоба тормозного суппорта очищается аналогичным образом. Также можно слегка точнуть плоским напильником направляющие на скобах, куда устанавливаются тормозные колодки, чтобы движение колодок ничем не осложнялось.
Суппорт очищен и готов покраске, поэтому следующим этапом необходимо защитить малярным скотчем все рабочие поверхности, на которых не должно быть краски:
- Поверхность цилиндра и окружность посадки пыльника поршня;
- Резьбовое отверстие для прокачного штутцера;
- Резбовое отверстие для тормозного шланга.
Подготовленный к покраске задний тормозной суппорт автомобиля Mercedes E200 W212 (A 212 423 00 81)
Как вы уже могли понять, краска у нас будет не простая, а специальная — устойчивая к химикатам, воздействиям тормозной жидкости и высокой температуре.
Я остановил свой выбор на Foliatec, так как уже красил в своё время суппорта «порошком» и через год эксплуатации — покрытие начало трескаться от высокой температуры тормозов (видимо мастера красят дешёвым порошком). Поэтому тут важно использовать специальное качественное порытие, чтобы результат был долгим и стойким.
Удобно, что Foliatec предлагает в своём наборе отличный комплект поставки и широкую палитру цветов на любой вкус. В комплект поставки входят:
- Краска;
- Отвердитель;
- Очиститель торомозов;
- Перчатки;
- Кордщётка;
- Кисточка;
- Лопатка для перемешивания.
Купить краску для суппортов Foliatec можно на сайте магазина spbtuning, у них хорошая цена и быстрая доставка. Вот тут я сам и покупаю эту краску: https://spbtuning.ru/rubrics/132/
Сначала я попробовал покрасить суппорт кисточкой из комплекта, но получилось «не очень», так как краска густая и кисточка оставляет линии на металлике.
Может быть это я такой криворукий и у кого-то получится лучше, но у меня вышло так:
Окрашенный кисточкой и краской Foliatec задний тормозной суппорт автомобиля Mercedes E200 W212 (A 212 423 00 81)
Результатом я остался недоволен и решил перекрасить суппорта из краскопульта. Надо отметить что за отсутствием разбавителя краски Foliatec, я использовал 646 растворитель, и с задачей он справился нормально — краска разбавилась и легла ровным слоем.
По хорошему на одну банку краски и отвердителя нужно добавить баночку разбавителя краски Foliatec, после чего полученного количества жидкой краски хватит для окраски 4 суппортов и 4 тормозных скоб из краскопульта в 2-3 слоя (тут как настроишь краскопульт, лучше поставить узкий распыл и меньшее количество краски, чтобы мимо много не летело).
После окраски из краскопульта результат получается куда лучше: ни разводов, ни подтёков. Единственное, что я отметил: краска сохнет сутки и потом её лучше ещё подсушить с момощью нагрева.
Поэтому после того, как суппорта отвиселись сутки в боксе, я перенёс их на обогреватель для окончательного затвердевания краски.
Окрашенные из краскопульта краской Foliatec задние тормозные суппорта автомобиля Mercedes E200 W212 (A 212 423 00 81 и A 212 423 01 81)
После сушки на радиаторе или любой другой печке краска становится полностью затвердевшей и можно собирать торомзные механизмы. Резиновые детали разумно обрботать силиковновой смазкой, чтобы защитить и обновить их внешний слой. Перед тем как будет установлен тормозной поршень (тут он керамический) следует смазать уплотнительное кольцо специальной торомзной смазкой на основе силикона для рабочих поверхностей (например Liqui Moly красно-прозрачного цвета). Когда поршень вставлен где-то на половину, можно установить на него защитную манжету и уже вместе с манжетой вставить его до конца в цилиндр. Для резьбовых соединений я использую ту же смазку для рабочих поверхностей, чтобы защитить резьбу от закисания, так как стальные штутцера могут сорвать резьбу в теле алюминиевого суппорта.
Тут нужно действовать аккуратно.
Также после сборки я сразу наношу внешнюю тормозную смазку (Liqui Moly голубого цвета) в тех местах, где будут двигаться торомозные колодки и фиксирующая их пружина.
Окрашенные из краскопульта краской Foliatec и полностью собраннные задние тормозные суппорта автомобиля Mercedes E200 W212 (A 212 423 00 81 и A 212 423 01 81)
Результат более чем стоящий, а на автомобиле они будут смотреться ещё лучше! Кстати, эту пару суппортов можно купить по очень хорошей цене благодаря сервису бесплатных объявлений VIN.parts: https://vin.parts/sankt-peterburg/support_tormoznoy_mercedes_benz_e_klass-387
Блог / Покраска суппортов на ВАЗ своими руками | «АвтоРеал» — Автосервис в СПб
Все чаще можно встретить на отечественных переднеприводниках яркие тормозные суппорты. Больше они присутствуют на низкопрофильных покрышках. Многие задаются вопросом, для чего водители красят в такие яркие оттенки суппорты.
Даже можно встретить сборники с заголовками «Самые тупые вопросы о покраске суппортов». Можно сказать, что особой потребности в этом не существует, разве, что выделиться из толпы… Но авторы таких «произведений» утверждают, что благодаря защитной покраске, суппорты не поржавеют. На самом деле, чтобы металл не поржавел, понадобится много времени. Верхняя ржавчина не так страшна, и тормозить она не мешает.
Может, кому-то и нравятся суппорты, покрашенные в яркие оттенки. Не стоит забывать, чтобы все выглядело красиво, необходимо эту красоту постоянно чистить от грязи и пыли.
Мода на такую покраску началась с мотто- автоспорта. Здесь суппорты красят не один десяток лет в алые и кричащие цвета. К примеру, итальянский бренд Brembo производит такие тормозные агрегаты для экстрима при вождении. На сегодня яркие тормозные механизмы встречаются также на коммерческих авто, родственниках спорткаров (Mitsubishi Lancer Evoluton VI). Модель Seat Tango красуется суппортами, окрашенными в зеленый цвет.
Этот подход имеет огромную популярность на Западе. Фанаты красят суппорты в 2 или 3 оттенки. Смотрится это эффектно, но для любителей.
Естественно, каждый водитель желает выделить свой автомобиль, придать ему индивидуальности. По закону красить суппорты позволяется, ГИБДД не запрещает. Только, прежде чем приступать к покраске, нужно сперва зашкурить, обезжирить поверхность и красить термостойкой краской. Эксплуатационная температура тормозных узлов составляет до 100°С. Чтобы краска не слезла, сделайте это обязательно. Специалисты утверждают, что качественный и долговечный тюнинг суппортов весьма непростой в гаражной «мастерской». К примеру, для покраски в черный необходимо брать эмаль Dupli-Color Black High Heat с керамическими составляющими. Если все-таки решились на покраску, не оставьте верхнюю часть колодок. Последовательность покраски аналогичная.
Кроме того, вместе с суппортами, правильно было бы покрасить ржавчины на кузове, если таковые имеются. Целесообразнее и надежнее заказать покраску суппортов или кузова лучше в хорошем автосервисе.
Здесь точно не придется переживать за качество, так как такие центры все делают качественно и с гарантией.
Порошковая покраска литых дисков в Приморском районе СПб. Ремонт, пескоструй и покраска дисков и суппортов.
В специализированном сервисе, который находится в городе Санкт-Петербург, можно произвести покраску дисков и суппортов на выгодных условиях. Наш сервис оснащен специализированным оборудованием, и мы сотрудничаем с проверенными производителями продукции и материалов, что обеспечивает качественное выполнение всех мероприятий. Обратившись для покраски дисков или суппортов в нашу студию, вы будете уверенны в том, что доверили свой автомобиль профессионалам.
Мы осуществляем следующие услуги по изменению цвета:
- Окрашивание литых и штампованных дисков в различные цветовые гаммы;
- Металлических компонентов декора для авто: дверные ручки, силовые бампера, фаркопы и т.д.
Тормозные суппорта, диски, барабаны.
Палитры цветов для покраски
Сейчас множество компаний занимаются покрасочными работами при помощи порошковой краски.
Такой способ дает возможность достигнуть высоких результатов, как во внешнем облике, так и в непревзойденной стойкости покрытия. Мы предлагаем вам богатый ассортимент цветовых решений, что обеспечивает выполнение желаний каждого заказчика в отношении нового стиля.
Покрасить колесные диски в СПБ
Изготовители дисков для колес используют порошковый краситель. Поэтому мы восстановим изначальное покрытие с завода с продолжительными эстетическими и эксплуатационными качествами. Вариант цвета вы сможете выбрать самостоятельно, исходя из вкусовых предпочтений и пожеланий.
Колеса в обязательном порядке поддаются пескоструйной обработке, затем обрабатываются при помощи противокоррозийного грунта, после чего подвергаются базовой подготовке для придания необходимого цвета покрываются порошком, запекаются в специальной высокотемпературной печи и уже в самом конце их покрывают бесцветным лаком для защищенности от влияния внешних факторов. Лишь соответствие полностью всей технологии дает возможность нам предоставлять гарантии на наши услуги.
Какие методы нанесения краски бывают
Мы производим окраску при помощи порошка и акрила, а также жидкой резиной. Любой метод несет в себе свои плюсы и минусы. Если вы планируете полностью красить всю деталь, то для этого подойдет порошковый способ. Акрил применим в ситуации, когда требуется косметическое или частичное вмешательство.
В нашей компании можно изменить цвет необходимых деталей по предпочтенному вами варианту с полным соответствием всех технологий и нюансов.
Порошковая покраска отличается долговечностью и прочностью, в сравнении с другими вариантами. Это заключается в том, что материал накладывается на поверхность детали, а потом закрепляется на нем под воздействием высокой температуры. Минус такого способа в том, что данным методом можно покрасить лишь всю деталь целиком, а при перекраске его очень сложно снять.
Рассчитать стоимость порошковой окраски
Акриловая покраска более разнообразна по цветовой гамме. Она способна придать значительную яркость оттенку, что позволит гармонично сочетаться колесам с цветовым решением кузова вашего авто.
К минусам такой методики относится тот фактор, что акрил не так устойчив к плохим погодным условиям (приблизительно в 10 раз, если сравнивать с порошковым типом) и в скором времени теряет свои эксплуатационные свойства. Поэтому для надежности покрашенные акрилом детали дополнительно покрываются специальным лаком.
Жидкая резина оберегает детали от сколов и царапин. Такое покрытие наносится без снятия предыдущего материала, однако оно менее долговечно. За счет подобного способа вы сможете выделиться из толпы, также он легко снимается, что позволяет менять стиль машины по желанию.
Как осуществляется процедура окрашивания
Окрашивание литых дисков производится в нескольких этапов:
- Первоначально обрабатывается поверхность с применением пескоструйной машинки для снятия прошлого покрытия, коррозии и создания ровного слоя;
- Далее поверхность обезжиривается, что дает возможность нанести покрасочный материал однородным слоем;
- В дальнейшем компонент фосфатируется, что подразумевает под собой распыление антикоррозийного покрытия.
Это действие предназначено для увеличения устойчивости детали в период использования; - Затем наносится порошок и производится термическая обработка. Для обеспечения защиты поверх распыляют глянцевый, либо матовый лак, исходя от требуемого результата.
В нашей студии стайлинга, который располагается в городе Санкт-Петербург, все мероприятия, связанные с изменением цвета литья или штампов, производятся с применением современного специализированного оборудования, с полным выполнением технологических норм. Мы даем гарантию на выполненные действия.
Преимущества обращения в нашу студию
- Мы обладаем большим практическим опытом в сфере покрасочных работ;
- Мы предоставляем гарантию на свои услуги;
- Вы можете самостоятельно выбрать цвет, оттенок, либо сделать индивидуальный заказ на необходимый эффект;
- Цена в нашей студии ниже, по сравнению с другими организациями в СПБ, при этом мы соблюдаем все технологии и гарантируем качество выполненной работы;
Покраска суппортов в СПб
Также в нашем сервисе вы можете произвести покраску тормозного суппорта или барабана вашего транспортного средства.
Некоторые мастера ошибаются, заявляя, что подобные мероприятия для этих компонентов несет в себе свойства, обеспечивающие защиту от ржавчины. На самом деле данная методика несет в себе по большей части эстетический смысл. Эта процедура отличается от обычного нанесения покрасочного слоя на элементы авто. Для нее применимы специальные термостойкие или высокотемпературные краски, потому что эти компоненты должны терпеть повышенную температуру, образованную в результате торможения.
В нашем сервисе существует 2 варианта окраски:
- Окраска снятого суппорта или барабана;
- Мы производим снятие узла сами и окрашиваем его.
Для увеличения срока службы окраски суппорта или барабаны перед покраской обязательно подлежат пескоструйной обработке.
Сначала суппорт или барабан подготавливается, очищается от коррозии, обезжиривается и окрашивается. Можно произвести окраску специальной акриловой высокотемпературной краской или порошковой краской.
Краска на элемент наносится в несколько слоев.
Самым лучшим материалом считается порошок, который используется нашими мастерами. Многие сервисы в СПБ осуществляют окраску суппортов аналогичным методом.
В нашем автоцентре вы также можете покрасить тормозной барабан с использованием нескольких цветов. Данная методика поможет вам придать вашему автомобилю неповторимость и шик, который будет привлекать внимание окружающих.
Если вы хотите выделяться из потока машин и создать свой личный уникальный стиль, обращайтесь в нашу компанию. Мы поможем реализовать ваши желания и подарить вашему автомобилю новый облик.
При покрасочных работах с автомобильными дисками следует обращаться лишь к профессионалам, так как неопытная работа, либо попытки покрасить своими руками могут привести к отрицательному результату, что повлечет за собой дополнительные денежные траты и повысит стоимость ремонта.
Покраска суппорта своими руками с использованием высокотемпературной системы G2 — Автомобильный блог Ника
Когда я недавно отремонтировал свои колеса, я использовал это как возможность сделать модификацию, к которой я давно хотел добраться, — покрасить свои суппорты в красный цвет.
OEM суппорты на моем Audi TTRS были сделаны Brembo, но, к сожалению, Audi решила покрасить их в черный цвет и нанести на них логотип RS, оставив очень сдержанный вид.
Отделка OEM-суппорта — черная с логотипом RSНа мой взгляд, Brembo — отличный бренд, и, вообще говоря, лучше всего смотрятся в ярко-красном цвете с белым логотипом Brembo.
Новая отделка — красная краска G2 с логотипами Brembo!Я получил расценки на профессиональную покраску суппорта, которая варьировалась от 800 до 1200 долларов, что казалось безумием, поскольку я помню, как красил свои суппорты почти 20 лет назад, когда был ребенком, с несколькими гремучими банками с краской для суппортов менее чем за 20 долларов. За почти 20 лет решение «сделай сам» должно было стать лучше?
При поиске в Интернете различных вариантов для покраски ваших суппортов было обнаружено два вида наборов для самостоятельной сборки:
- Аэрозоль / баллончик — Краска для суппорта поставляется в баллончике с краской и, в зависимости от раствора, может быть многоступенчатой (базовая, краска, прозрачная) или одноступенчатой (базовая и прозрачная все в одной банке).
Плюсы этого подхода в том, что на нем не останется следов кисти, а минусы в том, что вы должны быть очень внимательны с лентой и маскировкой, иначе вы получите избыточное распыление там, где его нет. Основным недостатком является то, что вам действительно нужно снять суппорт, чтобы сделать это правильно, иначе будет сложно покрасить заднюю часть суппорта и многие края под прямым углом. - Brush-On — В отличие от аэрозольного баллончика, это гораздо более густой раствор, который включает основу и лак в одном.Вы смешиваете краску и реактор, чтобы активировать эмаль, а затем красите ее. Преимущества включают более высокую максимальную температуру, более точное нанесение кистью и возможность окрашивать труднодоступные участки с помощью аэрозольного баллона.
Проведя массу исследований, я остановился на наборе для чистки G2. В нем было все необходимое, включая щетку, очиститель тормозов, краску и даже палку для перемешивания. Еще я подобрал декали:
После получения набора инструкции были довольно простыми.
Самый важный ингредиент — это время — чем дольше вы потратите на приготовление, тем лучше оно получится … и под временем я имею в виду, в частности, три вещи:
- Время подготовки — потратьте время на маскировку и подготовку, я потратил не менее 10-15 минут на каждый штангенциркуль, чтобы отшлифовать, очистить и замаскировать область.
- Время нанесения — не торопитесь наносить, чтобы избежать капель или неравномерного нанесения. На коробке указано, как долго нужно ждать между нанесением слоев, и запланировано нанесение 2-3 слоев, так что время нанесения может составлять 1-2 часа.
- Время высыхания — после нанесения необходимо дать машине постоять не менее 12 часов, в идеале дольше. Я оставил машину на ночь.
Указания по подготовке краски для суппорта G2
Все, что находится на поверхности ротора, сгорит, но вы также должны избегать капель на краях или самих тормозных колодках — используйте меньшую щетку для детализированных щелей и большую щетку для больших участков.
Несмотря на то, что вам не нужно беспокоиться о чрезмерном распылении, вам следует положить что-нибудь под суппорты, чтобы уловить любые капли, и заклеить все оборудование или линии, чтобы обеспечить чистую установку.
Я потратил много времени, приклеивая скотчем каждую сторону, хотя я решил оставить суппорты на машине… с снятыми колесами у меня было достаточно места, чтобы дотянуться до нижней, задней и нижней сторон каждого суппорта.
Я также отшлифовал переднюю поверхность ротора, чтобы сделать его полностью гладким, и удалил заводские логотипы RS, что также помогло обеспечить абсолютно гладкую поверхность. Затем я сделал несколько циклов замачивания в прилагаемом очистителе тормозов и тщательно протирал между каждой очисткой, пока не был уверен, что вся грязь и загрязнения удалены.
Указания по применению краски для суппортов G2
Когда пришло время нанести краску, я в точности выполнил все инструкции. В итоге я нанёс 3-4 слоя, хотя было бы неплохо остановиться на 2-3.
После затвердевания эмаль остается прочной, поэтому я рекомендую немедленно удалять любые капли, иначе она испачкает ваш гараж, дом или что-то еще.
Точно так же вы должны носить перчатки и одежду, о которой вы действительно не заботитесь, и иметь под рукой несколько бумажных полотенец.При нанесении на меня были шлепанцы, у меня на пальцах ног потекли капли, и, похоже, я красила ногти неделями, пока они, наконец, не выросли!
Готовый результат и обзор краски для суппортов G2
При этом приложение было довольно простым и, что более важно, результаты были потрясающими. Я подождал, пока суппорты высохнут в течение нескольких часов, чтобы наклеить наклейки, а затем позволил ему продолжать движение в течение ночи. Коробка рекомендует не менее 8-12 часов, поэтому я перестраховался и дал полные 24 часа, прежде чем устанавливать колеса или снимать домкраты.
Меня больше всего беспокоило, могут ли вы увидеть мазки кистью, но по мере высыхания эмали она меняет текстуру и сглаживается, приобретая красивый устойчивый блеск.
Пока ваше приложение относительно ровное, благодаря химическим соединениям результат будет действительно гладким и профессиональным.
После нескольких месяцев езды по этому покрытию я также могу подтвердить его долговечность. Не было никаких сколов или проблем, и они очень легко чистятся, когда я мою машину.
Точно так же красный цвет хорошо сочетается с оригинальной отделкой Brembo и не потускнел из-за продолжительной езды или жары.
Я рад, что не попал в баллончик, потому что помню, что в прошлый раз это было непросто, и я также не хотел снимать суппорты и прокачивать тормоза или что-то в этом роде.
Мое самое большое сожаление, что я не сделал это раньше, так как эта модификация отлично смотрелась бы на моем черном колесе или на золотом колесе … и, учитывая то, насколько это было легко и относительно дешево (около 55 долларов), это было то, что я легко могу повторить в будущем, если я передумаю на финише.
Еще один мой совет: если ваши суппорты на самом деле не сделаны Brembo, не наклеивайте наклейки Brembo.
На Amazon есть множество вариантов логотипа производителя (Audi, VW), или вы даже можете сделать собственные наклейки, чтобы сказать все, что вы хотите, или просто оставьте их пустыми. Притворяться, что у вас нет тормозов, — это не круто, и вы, вероятно, никого не обманете.
Вы можете заметить, что в заднем суппорте я решил оставить их пустыми, поскольку мои задние суппорты не Brembo и ничего особенного.Лицо также слишком маленькое, чтобы хорошо вписаться в логотип, поэтому даже использование логотипа Audi казалось неуместным.
После того, как эмаль застынет в течение нескольких дней, можно подумать о нанесении керамического покрытия для дополнительной защиты. Я проделал это с обеими поверхностями и обнаружил, что очистка очень проста, просто убедитесь, что у вас есть керамическое покрытие, специально созданное для колес и тормозов, чтобы выдерживать более высокие температуры.
В конце концов, я рад небольшому всплеску красного — небольшой всплеск цвета имеет большое значение!
Вот и все! Если возникнут вопросы, оставьте мне комментарий ниже.
Сколько стоит покраска суппортов? Перечисленные затраты на сделку и профессионалы
Краткий ответ: Покраска суппортов вашего автомобиля — это относительно недорогое и простое косметическое изменение. Вы можете профессионально покрасить свои суппорты примерно за 200-800 долларов, а если вы решите выполнить работу самостоятельно, вы, вероятно, сможете сделать это менее чем за 50 долларов. Порошковое покрытие — более прочная альтернатива традиционной краске, но может быть дороже. Подробнее о стоимости покраски суппортов см. Ниже.
Стоимость покраски профессионального суппорта
Если вам неудобно красить суппорты вашего автомобиля самостоятельно, или если у вас нет места или необходимых инструментов, вы можете подумать о профессиональной покраске.
Мы позвонили и исследовали несколько автомастерских, чтобы узнать диапазон цен на покраску суппортов, и обнаружили, что цены колеблются от 200 до 800 долларов за покраску четырех суппортов. Цены включают все необходимые подготовительные работы; более дорогие краски и добавление наклеек могут увеличить общую стоимость.
Национальные розничные продавцы автозапчастей, такие как Pep Boys, O’Reilly Auto Parts и Advance Auto Parts, не предлагают эту услугу; поэтому, возможно, вам лучше всего будет найти рядом с вами небольшую сеть или местную автомастерскую. Вы можете начать с поиска в Google по запросу «живопись калипера рядом со мной».
Стоимость покраски суппорта своими руками
Самостоятельная покраска суппортов может быть намного дешевле, чем профессиональная покраска. Если у вас уже есть инструменты для частичного снятия суппортов, вы можете купить средства для чистки суппортов и краску на общую сумму менее 50 долларов.
Покраска суппортов относительно проста по сравнению с большинством других модификаций автомобиля. Чтобы покрасить суппорты, вы должны снять их с колеса (но оставить их прикрепленными к тормозным магистралям), покрыть все, чтобы избежать чрезмерного распыления краски, а затем очистить суппорты перед их покраской. Обычно вы можете снять все четыре суппорта с колес менее чем за полчаса.
Выбирая краску, обязательно покупайте высокотемпературную краску, так как суппорты в процессе торможения подвергаются воздействию высоких температур.Краска-спрей с высокой температурой также доступна по цене — вы можете купить баллончик на Amazon примерно за 10 долларов. Вы также можете подумать о покупке базовой маски для лица и защитных очков, чтобы защитить себя от паров краски при нанесении аэрозольной краски.
Если вы не хотите покупать расходные материалы по отдельности, вы можете купить полный комплект для покраски суппорта. Хотя это немного дороже, чем покупка расходных материалов по отдельности — от 20 до 60 долларов на Amazon — вы будете уверены, что все ваши малярные принадлежности подходят для покраски штангенциркуля.Обратите внимание, что чистящие средства часто не входят в эти комплекты.
Есть несколько онлайн-ресурсов и пошаговых руководств по покраске суппорта. Для наглядного объяснения, как самому покрасить суппорты, можно использовать следующее видео:
youtube.com/embed/AmEEYTtIfMU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Если при покраске суппортов вы заметили, что вашим колесам нужно немного внимания, у нас также есть информация о расходах на ремонт обода.
Стоимость порошкового покрытия суппорта
Порошковое покрытие — это альтернатива традиционной окраске, которую вы можете использовать для окраски суппортов вашего автомобиля.Порошковое покрытие обеспечивает прочную профессиональную отделку, которая лучше сопротивляется сколам и царапинам, чем обычная краска. Вы можете сделать это профессионально или сами.
Обратите внимание, что большинство профессиональных компаний не снимают суппорты перед покраской — их нужно будет снять самостоятельно, а для порошковой покраски потребуется полностью снять суппорты с колеса и тормозных магистралей (и очистить их). Затем вы можете отнести их в малярный цех или отправить по почте специалисту по порошковой окраске.
Если вы хотите просто купить новые суппорты для порошкового покрытия, вы можете приобрести их по цене от 40 до 400 долларов за штуку, в зависимости от автомобиля. Небольшой автомобиль (который легче и обычно с меньшими тормозами) будет в нижней части этого диапазона. Суппорты для тяжелого грузовика или внедорожника будут намного дороже — стоимость их установки начинается от 120 долларов.
В нашей статье подробно рассказывается о стоимости самостоятельной или профессиональной порошковой окраски деталей вашего автомобиля, в том числе суппортов.В статье также представлены видеоресурсы с инструкциями по самостоятельному выполнению работы. Обратите внимание, что нанесение порошкового покрытия своими руками может быть намного дороже, чем профессиональная работа, если у вас еще нет пистолета-распылителя и печи для отверждения суппортов.
Покраска колес и тормозных суппортов своими руками!
Привет всем! Итак, у меня наконец-то появилось время сделать свой первый мод (кроме установки светодиодных пластин) в эти выходные.
Я взял в руки несколько колесных дисков и решил покрасить их в черный цвет, а также я сделал тормозные суппорты, которых изначально не планировалось, решил сделать их, когда я увидел банку краски для тормозных суппортов в Autozone. 7 баксов!
Этот мод не является ракетостроением, и я видел другие DIY, похожие на этот, но я подумал разместить его здесь, так как он также включал тормозные суппорты.
В любом случае, вот краткое руководство, сначала я сделал колеса, затем суппорты!
Спасибо, что посмотрели
После того, как вы получите свои колеса, вам понадобится следующее:
ШАГ 1: Соберите материалы
A) Краска для двигателя и грунтовка, я использовал Rust-Oleum, по две банки каждого.
Б) Наждачная бумага, я использовал зернистость 400
В) Стальная шерсть и губка для ерша
D) Малярная лента и газета (или вы можете использовать метод учетных карточек)
E) Жидкость для мытья посуды (вместе с этим вам понадобится сухая ткань и вода, не на фото lol)
F) Наконец, я купил краску для суппортов VHT, которая должна быть доступна в любой автозоне, и у них было много разных цветов, я выбрал красный.
G) Также пара мешков для мусора
ШАГ 2: Снятие колес
Да, вам действительно нужно снимать колеса с вашего автомобиля, чтобы покрасить их, некоторые люди делают это с ними, но я не рекомендую это, потому что шансов на распыление на вашу машину. У меня были базовые колеса, поэтому мне не пришлось делать этот шаг, но для тех из вас, у кого есть спортивный пакет, это для вас, ребята!
Так что да, поднимите свою машину, снимите колеса … Я пошел дальше, снял свои базовые колеса и поставил лучи, просто чтобы продемонстрировать.
ШАГ 3: Подготовка колес
Хорошо, после того, как вы снимете все 4 колеса, или в моем случае; снимать их не нужно, пора готовиться! Многие забывают, что подготовка колес к покраске — самая важная часть! Если его не очистить и не отшлифовать правильно **, краска не пристанет, и в течение нескольких дней у вас появятся сколы на колесах.
Итак, первое, что нужно сделать, это очистить колеса, сначала я сполоснул их, а затем я использовал стальную вату на внутренней части колеса, чтобы удалить весь мусор и остатки, а затем использовал губку для ерша для передней части.
стороны со спицами и центрами.Убедитесь, что все частицы пыли, грязи, жира и всего остального, что может быть на ваших колесах. Затем я использовал жидкость для мытья посуды и воду, чтобы тщательно смыть колеса, еще раз используя стальную вату и губку для шерсти. чтобы убедиться, что колеса чистые до скрипов.
Затем найдите хорошее сухое место, чтобы покрасить колеса, я использовал внутреннюю часть своего гаража, и, к счастью, погода тоже держалась, было не слишком жарко или холодно, и также не было ветрено … идеальное состояние покраски.Как только вы находите место, где сложите колеса на что-нибудь, я использовал несколько мешков для мусора, так что пол моего гаража не будет черным, когда я закончу.
ШАГ 4: Шлифование
Перед тем, как начать шлифование, убедитесь, что колеса полностью высохли, протрите их тканью и подождите 10–15 минут, чтобы вся влага стекала. Теперь вы готовы к шлифовке. Используя наждачную бумагу, протрите колесо так, чтобы вы увидели грубые царапины по всей поверхности колеса.
Убедитесь, что у вас есть все углы, спицы и щели. (Повторите это для всех 4 колес)
ШАГ 5: Маскирование колеса
Итак, как только вы отшлифуйте свои колеса, убедитесь, что вы удалили лишний мусор от шлифовки, и теперь вы готовы к покраске. Поскольку я не снимаю колеса с покрышек, я должен их замаскировать. Если колеса уже сняты с покрышек, пропустите этот шаг и перейдите к шагу 6.
Чтобы не было чрезмерного распыления на шины, я замаскировал шины газетой и липкой лентой.Просто разрежьте кучу кусочков и прикрепите их вокруг колеса, убедившись, что покрышка полностью закрыта, вы не хотите, чтобы краска могла просочиться внутрь. (Повторите для всех 4 колес)
ШАГ 6: Грунтовка
Чтобы краска лучше держалась на колесе, необходимо использовать грунтовку. Грунтовка лучше всего прилипает к шлифованному кругу, а краска лучше всего прилипает к грунтовке. Нанесите на каждое колесо 3 слоя грунтовки, выдерживая 10 минут между нанесением каждого слоя.
Я сделал два легких пальто и одно тяжелое. Дать грунтовке высохнуть от 30 до 45 минут
ШАГ 7: Покраска
Итак, мы, наконец, дошли до окраски! Как только грунтовке дадут немного высохнуть, можно приступить к нанесению краски своим цветом. Я использовал черную краску двигателя и проделал ту же процедуру, что и грунтовка, два легких слоя и один толстый слой с 10-минутными интервалами. И убедитесь, что краска распределена равномерно, делайте движения вперед и назад, чтобы избежать потеков и лучше прилипать.
ШАГ 8: Шлифовка и покраска суппортов
Да, я знаю, что поспешил и сделал это за один шаг, но на самом деле должно быть два. В любом случае, пока я ждал, пока мои колеса высохнут, у меня было время покрасить суппорты. Вы должны сначала очистить суппорты (предполагается, что ваши колеса уже сняты с машины и у вас есть к ним доступ), а затем наждачной бумагой сделайте их шероховатыми. Затем замаскируйте остальную часть дискового тормоза и другие части, которые не нужно распылять.
Извините за плохую маскировку, мне пришлось использовать старую одежду моих сестер и мам (некоторые длинные брюки и некоторые вещи с юбками), но я попытался восполнить это, используя несколько мешков для мусора В любом случае, это сработало, вот пара pics, я просто замаскировал его и ударил по суппорту 3 слоями краски суппорта, ожидая 10 минут между каждым слоем, грунтовка не требуется.
ШАГ 9: Дайте всему высохнуть!
После того, как я покрасил суппорты спреем, я дал им высохнуть в течение часа, а затем поставил колеса.Мои колеса уже высохли, так как я делал их накануне, так что на самом деле это был двухдневный процесс. Штангенциркуль должен быть готов к использованию в течение 3 часов после нанесения последнего слоя. Я дал колесам высохнуть на 24 часа, прежде чем снова их поставить. Удостоверьтесь, что вы даете ему достаточно времени, чтобы высохнуть, многие люди хотят надеть колеса после того, как покрасят их, но терпение является ключевым моментом, результаты того стоят.
И ЭТО ЭТО! Довольно просто: после того, как я закончил и дал ему высохнуть, я покатался на своей машине днем в воскресенье, и люди кружили головы в разные стороны.Мне действительно приятно знать, что я сделал это сам!
Вот фото готового продукта!
Последний раз редактировалось nmjaxx9; 07.08.2011 в 21:35.
Ремонт тормозных суппортов
Тормозные суппорты подвергаются постоянным тепловым циклам, тормоз пыль и различные вещества из окружающей среды постоянно. Из-за этого они имеют печально известную репутацию человека, который довольно быстро выглядит старым.Хорошая идея — отполировать суппорты как у вас не только будет шанс вернуть их в новый вид, но и вы сможете чтобы защитить их от дальнейшей коррозии и ржавчины.
Во-первых, мы хотим подготовить тормозной суппорт к покраске. С участием
дорожная грязь и сажа, начните с обезжиривания и щетки для очистки тормозов
каверномер.
Для начала мы хотим убедиться, что у нас чистая поверхность. так, чтобы новое покрытие прилипло к тормозному суппорту.Если у вас есть поверхность ржавчины или коррозии используйте проволочную щетку или легкую наждачную бумагу 500-1000 зернистость. Зачистите поверхность тормозного суппорта, чтобы она приобрела тусклый блеск.
Следующим шагом, используя очиститель тормозов, опрыскайте суппорты, чтобы избавьтесь от остатков грязи, сажи или жира, которые могут остаться на каверномер.
Примечание: вы можете снять суппорты, чтобы покрасить их, но вы можете также красить суппорты пока еще установлены. Вам нужно будет замаскировать все вокруг суппорта, которое не красится.
Используя высокотемпературную грунтовку, нанесите 1-2 слоя грунтовки. Свет и даже шубы здесь залог успеха и нужно подождать около 10 минут между нанесением каждого слоя.
После нанесения грунтовки подождите еще 10 минут и
нанесите краску, которую собираетесь использовать для суппортов.
Предлагаем 3 слоя
равномерно и легко наносить с 10-минутными интервалами.
Наконец, подождите еще 10 минут после последнего цвета покрытие и нанесите 2 слоя высокотемпературного прозрачного покрытия.Это обеспечивает дальнейшее защиты краски, и вам также нужно выбрать глянцевую поверхность или атласный вариант, чтобы сделать ваши тормозные суппорты более тонкими.
5, что можно и чего нельзя делать при окраске тормозных суппортов
Кто не любит индивидуализированный автомобиль, в котором, когда он едет по дороге, он сводит людей с ума своим уникальным внешним видом, внешним видом, цветами и стилем; это делают все, но не для всех иметь индивидуальный автомобиль. Стремясь быть неподражаемыми и финансово управлять желаемым образом жизни, люди пробуют разные вещи на своих автомобилях, которые иногда оказываются популярными, а иногда — нет.
Модификация автомобилей 21 века также включает в себя покраску тормозных суппортов. Да, тормозные суппорты серебристого, черного или золотого цвета теперь окрашены в синий, красный, желтый, розовый, зеленый и любой другой любимый цвет владельца.
Покраска тормозных суппортов — непростая задача, хотя на рынке доступно несколько комплектов для самостоятельного изготовления, что делает работу довольно несложной, но покрасить их все же непросто. Окрашенные суппорты могут превратить ваш обычный автомобиль в эксклюзивный автомобиль высокого класса или сделать его похожим на подержанный дешевый автомобиль; все зависит от техник и приемов, которые вы использовали при нанесении краски.
Итак, прежде чем вы запрыгнете на подножку покраски, чтобы придать своему автомобилю интересный внешний вид, быстро просмотрите следующий список того, что можно и что нельзя делать, чтобы не запятнать привлекательность вашего автомобиля.
Можно:
1. Снятие суппорта:
Снимите суппорт перед нанесением краски, не ленитесь, иначе вы закончите красить там болты, крепеж и колодки. Накройте ротор полиэтиленовым пакетом, чтобы защитить его от брызг краски. Если вы не хотите снимать суппорт целиком, опасаясь повторной установки, то в любом случае снимите болт направляющего штифта суппорта.
Раскачивайте его вверх и вниз, чтобы раскрасить.
2. Замените оборудование:
Хотя это и несущественно, пока вы боретесь и прикладываете столько усилий ради нового внешнего вида, почему бы не заменить и оборудование после покраски. Новые полированные прокладки, зажимы для защиты от погремушек и зажимы для абатментов добавят блеска вашему изысканному автомобилю.
3. Правильные продукты:
Используйте подходящую краску для тормозных суппортов; не экспериментируйте со своими суппортами.Используйте для этой цели специальную краску для тормозных суппортов, поскольку они производятся с учетом использования суппортов, так как суппорты нагреваются сильнее, чем двигатель, и поэтому на них следует нанести термостойкую краску. Двухкомпонентные эпоксидные краски долговечны и отлично подходят для суппортов.
4. Очистите суппорты:
Чистота жизненно важна; невозможно добиться идеальной отделки без надлежащей очистки. Избавьтесь от пыли, грязи, сажи, жира с помощью очистителя суппортов.
Поцарапайте ржавчину наждачной бумагой и очистите поверхность перед нанесением краски для суппорта.
5. Сушка краски:
Стремление выполнить работу немедленно понятно, но не позволяйте ему одолевать вас и не тратьте время на штангенциркуль. После тщательной очистки поверхности и удаления ржавчины покрасьте суппорты. Не торопитесь, это отрицательно скажется на окончательном виде суппортов. Обязательно нанесите 2-3 слоя краски, и между каждым слоем дайте краске достаточно времени для высыхания. Чем дольше он останется для высыхания, тем долговечнее будет краска.Поэтому лучше взять картину Caliper в качестве своего выходного проекта DIY, так как тогда у вас будет достаточно времени, чтобы покрасить ее и дать высохнуть, прежде чем сесть в машину и отправиться в офис.
Нельзя:
1. Крышки суппортов:
Крышки суппортов — это большое НЕТ, даже не пытайтесь их покупать, какими бы красивыми, стильными и модными они ни выглядели, они ПОДДЕЛЬНЫЕ и придают точный вид вашей машине, i-e FAKE.
Любой, кто хоть немного разбирается в этих суппортах, сразу поймет, что это не настоящие суппорты, а крышки.И вы, конечно же, не хотите слышать такие слова, как «у вас мощный автомобиль», которые непреднамеренно намекают на вашу некомпетентность в модификации вашего автомобиля.
2. Цвета краски:
Приобретите суппорт с одним поршнем, который установлен на крошечном роторе — не смейте выбирать яркие неоновые цвета для вашего суппорта. Яркие цвета излишне привлекут внимание к колесу и придадут ему дешевый вид.
Запрещается использовать белый и пастельный цвета на двухпоршневых суппортах; они легко улавливают пыль и грязь, и после пары поездок у вас останутся грязные, загрязненные суппорты желтоватого цвета, а они вам точно не нужны.Вы также не должны выбирать серебряный, черный или золотой; зачем выбирать заводские цвета даже при настройке ?? Выберите цвет, который соответствует вашему автомобилю и вашему личному вкусу.
3. Ржавые детали:
Избавиться от ржавчины сложно, это объяснимо, но закрасить ржавчину — НЕЛЬЗЯ.
Краска, нанесенная на ржавую поверхность, быстро осыпается, и после нескольких поездок вы останетесь с отслоившейся краской. И на самом деле, хотя краска суппорта будет привлекать внимание, люди заметят сколы краски больше, чем цвет.Ты хочешь это?
4. Покраска барабанных тормозов:
Мало что лучше всего оставить в покое, и барабанные тормоза, несомненно, являются одним из них; это некрасивые части вашего автомобиля, поэтому не привлекайте к ним ненужное внимание, покрашивая их. Более того, избегайте окрашивания головок, краев, болтов и тормозного оборудования ротора. Цвета на них будут выглядеть липкими и не более того. Если вы все еще не можете избежать желания обновить их, то после надлежащей очистки используйте черную или серебристую краску.Никаких розовых, красных, синих, зеленых для них.
5. Не красить:
Да, это тоже вариант, имейте это в виду. Избавьтесь от грязи, пыли, жира, ржавчины и используйте баллончик для чистки и очистки колес и тормозов.


Используем для этого малярский скотч, куски бумаги или старые пакеты.
д.
Здесь краска ляжет ровно, без каких-либо проблем, только если вы все сделаете правильно. Покрываем в несколько слоев, обычно два — три.
Это действие предназначено для увеличения устойчивости детали в период использования;
Плюсы этого подхода в том, что на нем не останется следов кисти, а минусы в том, что вы должны быть очень внимательны с лентой и маскировкой, иначе вы получите избыточное распыление там, где его нет. Основным недостатком является то, что вам действительно нужно снять суппорт, чтобы сделать это правильно, иначе будет сложно покрасить заднюю часть суппорта и многие края под прямым углом.