8Май

Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой: Какое давление в шинах поможет избежать аварии зимой — Лайфхак

Содержание

Какое должно быть давление в шине?

Некоторые автолюбители не придают особого значения такому параметру, как давление в покрышке. А зря! В зависимости от того, как правильно накачана шина, меняется поведение автомобиля на дороге и его эксплуатационные показатели. Ниже постараемся подробней разобраться в сути вопроса.

Оптимальное давление в шинах зимой и летом

Каким должно быть давление в шинах Вашего авто?

Показатель для зимних и летних покрышек не отличается, и в среднем на передних колесах должно быть 2 Бара, а на задних − 2,2. Однако, различаются правила проверки давления.

Давление в зимних и летних шинах

Давление в зимних шинах Давление в летних шинах
Проверять давление необходимо один раз в 14 дней и при резких перепадах температуры воздуха. Низкая температура склонна уменьшать показатель в покрышке. Поэтому, если вы подкачиваете колеса в отапливаемом помещении, нужно нагнетать воздух с запасом около 0,2 Бар.
Таким образом, удастся компенсировать разницу между отрицательной и плюсовой температурами.
Если холодный воздух снижает давление, то горячий, соответственно его увеличивает. В связи с этим, нужно проверять колеса раз в 350 километров. Это особенно актуально для тех водителей, кто предпочитает передвигаться с высокой скоростью, ибо это убережет шину от разрыва.

Несоответствие давления норме

Перекаченная шина вовсе не означает, что это есть хорошо. Напротив, отклонения давления от нормы в ту или иную сторону ведет к определенным последствиям.

Если давление ниже нормы Если давление выше нормы
  • Увеличивается пятно контакта колеса с дорогой. Это чревато неравномерным износом протектора и боковины покрышки, а также повышенным потреблением топлива.
  • Резина становится мягче податливей. Шина теряет часть своей упругости, в результате чего может улучшиться плавность хода на неровностях, но ухудшится управляемость.
    Также, чрезмерная мягкость приводит к ускоренному износу покрышки.
  • Незначительно уменьшается расход топлива. Это, пожалуй, единственное преимущество перекачанных колес.
  • Уменьшается пятно контакта с дорогой. Вследствие этого автомобиль становится менее устойчивым при прохождении поворотов и резких маневров, а также увеличивается тормозной путь.
  • Повышенный износ ходовой части. Жесткие колеса негативно сказываются на ресурсе подвески. При проезде неровностей оно сильнее амортизирует. Серьезно страдают стойки амортизаторов, шаровые опоры и сайлент-блоки.

Влияние давления на управляемость

Недокаченные колеса сильнее гнутся кордом в поворотах, что приводит к потере устойчивости. Перекаченные, также, из-за излишней жесткости боковин провоцируют снос и недостаточную поворачиваемость. В целом, стоит отметить общее поведение машины, которое способно спровоцировать ДТП.

Как зависит потребление топлива от давления

Нормальный показатель (рекомендуемый заводом-производителем) приближает расход топлива к указанному в технических характеристиках автомобиля. В случае, если давление недостаточно − двигателю приходится преодолевать дополнительную силу трения из-за увеличившегося пятна контакта − обороты силового агрегата поднимаются, а вместе с ними и расход.

Чрезмерное давление снижается силу трения, но и также сцепление с дорогой. В результате, можно незначительно сэкономить на топливе, но потерять часть контроля над машиной.

Правила измерения воздуха в покрышках

Мерить давление нужно как минимум через два часа после окончания поездки. Это связано с тем, что по ходу движения колесо нагревается и давление в нем повышается, а по мере остывания − возвращается в норму. Поэтому, необходимо выждать указанное время либо проводить измерения непосредственно перед поездкой.

Измерительные приборы для замера давления

Объем воздуха в покрышках проверяется посредством манометра. Он бывает:

  • Аналоговый.
  • Цифровой.

Аналоговый манометр для шин


 

Цифровой манометр для шин


 

Цифровой прибор более удобен и быстро выдает показания, тогда как механический надежней и точнее. Средняя погрешность показаний манометра − в пределах 0,2 Бара. Однако, существует альтернатива − это датчики давления в шинах. Многие автопроизводители устанавливают их на свои машины штатно и они сигнализируют об отклонении давления от нормы, в результате чего нет необходимости постоянно измерять воздух в шинах.

<<Про компрессоры для накачки шин можно почитать здесь>>

Какое давление должно быть в шинах зимой — Российская газета

Нужно ли подкачивать колеса зимой? Многие водители убеждены, что нужно не подкачивать, а наоборот, подтравливать воздух, чтобы увеличить пятно контакта. Так какое же из двух решений правильное?

При выборе параметров давления в покрышках зимой нужно учитывать сразу несколько факторов. Первостепенный — это температура за бортом. Дело в том, что с понижением температуры воздуха ниже нуля давление в покрышках падает в пределах от 0,1 — 0,3 атм. Таким образом, если шина накачана в теплом гараже до 2 бар, на сильном морозе этот показатель может снизиться до 1,7 бар.

Такие просевшие шины, кстати, можно лицезреть на многих машинах в суровые морозы — обратите внимание! Иными словами, паспортное давление в шинах, указанное в мануале или на табличке на кузове, верны для «холодной» шины. Поэтому имеет смысл проверять уровень накачки «на холодную» — утром, в мороз. В этом случае можно устанавливать давление в соответствие с рекомендациями автопроизводителя. И наоборот. Держите в мороз машину в гараже, не поленитесь при большом минусе за бортом повысить значение примерно на 0,2-0,3 бар для каждого колеса.

Второй момент, который следует учитывать при накачке шин в морозы, это то, где и в каких условиях вы планируете ездить. Если в планах перемещение на высоких скоростях по шоссе, да еще и в компании пассажиров, то не будет лишним повысить давление в покрышках на те же 0,2 — 0,3 бар.

Однако сильно превышать это значение не следует. Ведь серьезно перекачанные покрышки зимой не менее опасны, поскольку пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится, эластичность полимеров снизится, управляемость ухудшится, а износ резины возрастет. И наоборот — планируете плестись в снежной колее на бездорожье, подкачивать колеса не стоит. Более того, при определенных обстоятельствах (например, при движении в глубоком снегу), покрышки имеет смысл подтравить на 0,5 бар, чтобы повысить сцепные свойства и, соответственно, проходимость.

Возьмите за правило также регулярно, как минимум раз неделю, проверять уровень давления в колесах в зимний период. Уделить этому вопросу повышенное внимание следует вот почему. Разница давлений в колесах на скользкой дороге может буквально выйти вам боком.

Отклонения от регламентной нормы уже в 0,3- 0,5 бар для хотя бы одного колес может стать причиной заноса и проблем с возвращением машины на курс. Даже если вы не вооружены манометром, просто прислушайтесь к поведению вашего автомобиля.

При недокачке или перекачке одного из колес машину может вести в сторону, и она будет хуже держаться на скоростной прямой и в виражах. Впрочем, такую же картингу могут давать колесные диски, забившиеся снегом, а потому утратившие изначальную балансировку. Поэтому не поленитесь съездить на мойку, пролить заснеженные диски водой, а заодно проверьте и давление в покрышках.

Что будет, если проигнорировать данные рекомендации и ездить в морозы с шинами, накаченными ниже нормы? Помимо повышенного износа и перерасхода топлива вы столкнетесь с ухудшением управляемости. Машина будет хуже держать прямую, «плавать» при перестроениях, а в крутых виражах колеса начнут «подламываться», что как минимум ухудшит управляемость и как максимум спровоцирует уводы с траектории.

Отсюда главный вывод. Насос с манометром должен стать вашим спутником при значительном понижении температуры воздуха в мороз. Качайте колеса строго по мануалу на улице и с превышением 0,2 — 0,3 в теплом гараже.

Давление в шинах на ваз 2107 зимой и летом


Шины автомобиля ВАЗ 2107 являются важным элементом безопасности движения. Их состояние определяется не только целостностью поверхности, глубиной протектора, балансировкой, но и давлением воздуха.

Держите шины накачанными

Давление, накачиваемое в шины, зависит от того, какой они имеют размер. Кроме того, для передних и задних колес машины давление тоже отличается. Так, применительно к ВАЗ 2107,  для передних колес оно составляет 1,6-1,7 атм., для задних – 1,9-2,0 атм. Контроль шин производят, как правило, не реже одного раза в две недели.

При проверке следует учитывать то, какие внешние факторы могут повлиять на достоверность измерений. К  таким факторам относится температура окружающего воздуха и шин. Чем выше температура, тем выше давление, и наоборот. Поэтому рекомендуется в обязательном порядке выполнять проверку при значительных изменениях температуры, например, перед зимой.

Для проверки и регулировки давления необходимо иметь следующие приборы/оборудование:

  • Автомобильный манометр;
  • Компрессор или насос.

Несмотря на то, что большинство автомобильных компрессоров имеют встроенный манометр, самый точный результат измерений получается отдельным манометром, так как при измерении отсутствуют посторонние силы, такие, например,  как давление компрессора. Если по результатам замера давление ниже нормы – его подкачивают с помощью компрессора или насоса, если выше – выпускают нажатием на золотник, или специальную кнопку на манометре (при ее наличии).

Неправильно отрегулированное давление в шинах ВАЗ 2107, кроме угрозы безопасности движения может привести к преждевременному износу ходовой части или повреждению шин. В результате ремонт обойдется в сотни раз дороже, чем своевременный контроль. Также важно, чтобы размер колес соответствовал конструктивным особенностям машины.  Иногда в погоне за красотой некоторые автолюбителя ставят колеса, размер которых превышает допустимый для данной модели, как следствие выходят из строя элементы ходовой части.

Совет при выборе компрессора – не смотрите на размер, не всегда большой значит мощный. Выбирайте компрессор соответствующей производительности, учитывая объем колес вашего автомобиля. Также обратите внимание на то, какие у него рабочие элементы – пластиковые менее долговечны, чем металлические.

Не экономьте на безопасности

Качество резины играет очень важную роль в вопросах безопасности. Именно поэтому не стоит экономить там, где от этого зависит ваше здоровье, а, возможно, и жизнь. Приобретайте для своего ВАЗ 2107 качественные шины, обеспечивающие отличное сцепление с дорожным покрытием. Если все же решили сэкономить, купите вместо некачественного ширпотреба хорошую б/у резину мировых производителей. Как показывает практика, такое решение более выгодно во всех отношениях.

Обращайте внимание на повреждения, которые получают шины в процессе эксплуатации. Не всегда возможен их ремонт. В некоторых случаях лучше полностью заменить шину, чем поставить заплатку, которая может выстрелить в любой момент и стать причиной серьезных проблем.

Ремонт шины приводит к разбалансировке колеса.  Следовательно, после вулканизации необходимо отбалансировать его, иначе при движении может возникнуть вибрация, негативно влияющая на элементы ходовой части и приводящая к преждевременному выходу их из строя. Эта операция необходима также после того, как выполняется ремонт дисков (сварка, прокатка).

Отдельное внимание стоит уделить сезонной смене резины на автомобиле ВАЗ 2107.  Зимой используются специальные зимние шины, которые являются более мягкими, не затвердевают на морозе и обеспечивают надежное сцепление даже на скользком покрытии. Кроме того, в зимние шины могут забиваться специальные плавающие шипы, для езды в условиях гололеда.

Однако использовать шипованную резину зимой нужно осторожно – отличное сцепление на гололеде сменяется пониженной устойчивостью на асфальтном покрытии. Да и износ шипов на асфальте ускоряется. Специалисты утверждают, что качественные зимние шины обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля, чем шипованные.

Какое должно быть давление в шинах. Давление шин зимой (в мороз)

 О шинах на нашем сайте мы рассказывали много и даже можно сказать «достаточно» (список статьей приведен в конце), но любая из тем, даже самая простая может быть неисчерпаема, если в отношении нее проявить немного фантазии и дотошности, так получилось и с тематикой про шины.  А уж если мы решили не останавливаться на достигнутом, то и тему подкачки шин, мы не обойдем стороной.

Рекомендованное (номинальное рабочее) давление в шинах при подкачке

 Говорить об универсальной формуле, которая бы подходила для всех случаев, автомобилей и условий эксплуатации не приходится. Здесь, как бы нам не хотелось выглядеть компетентными и предложить свою альтернативу, но более правильного утверждения, чем то, что давление в шинах должно быть определено заводом – производителем, мы вам предоставить не сможем.
 Поэтому не поленитесь и найдите на своем автомобиле место, где приклеена заводская наклейка с рекомендованным давлением для подкачки шин, на иномарках это нормальная практика. Чаще всего такие наклейки встречаются на стойке у водительской двери или на лючке бензобака.  

 

В крайнем случае, если на вашем автомобиле такая наклейка уже отсутствует, то не поленитесь найти «Библию» на ваш авто и полюбопытствовать в ней о значении параметра давления при подкачке шин.
 Еще одни «камнем преткновения», даже если вы и нашли подобную табличку, может стать проблема с переводом единиц давления. Предположим давление указано в КПа, а ваш насос и манометр показывает давление только в Bar (Бар).

На этот счет мы приведем  соотношения между наиболее распространенными единицами, по которым вы без труда сможете точно подкачать шины до требуемого давления в них.

1 Bar = 1 атмосфере = 100 КПа =  14,5 psi

Также обратите внимание на то, что в зависимости от типоразмера шины, нагрузки, а также от оси ее установки (передняя – front или задняя — rear), рекомендованное давление в шинах может быть различным.

Среднее значение давления в шинах для легковых автомобилей порядка 2,2 атмосферы.

Контроль давления в накаченных шинах

  Чаще всего на компрессоре, которым вы осуществляли подкачку, уже стоит манометр. В большинстве случаев это стрелочный механический манометр. Особенной точностью такой манометр не отличается, особенно в холодный период времени. Механическая «улитка» манометра сильно меняет свои механические свойства, что может сказаться на показаниях манометра до 0,5 атмосферы, а это уже существенно. Если альтернативы у вас нет, то подкачивать лучше компрессором, который предварительно был прогрет до комнатной температуры. Исходя из-за этих особенностей, не стоит доверять «уличным», стрелочным манометрам на заправочных станциях в холодный период года.

Влияние не правильной подкачки шин на их износ, расход топлива и управляемость

 Показатели давления это не просто выдуманные рекомендации, а прагматичные меры, обеспечивающие эффективное управление машины, равномерный износ шин и даже экономичность автомобиля.

О каждой из этих особенностей можно написать свою отдельную статью. Так о экономичности машины такая статья имеется  — «Как сэкономить топливо».
 О износе мы поговорим непосредственно здесь. Для того чтобы все выглядело более наглядно достаточно взглянуть на рисунок характеризующий износ шины при заниженном, номинальном и завышенном давлении.

  Что либо комментировать здесь пожалуй излишне, разве что еще раз сказать об известном, когда номинальное давление является неким гарантом долговечности эксплуатации шин на вашей машине.  Если говорить об управляемости автомобиля, то и здесь оптимальным вариантом, при нормальной езде, будет выбор номинального давления в шинах. Именно полная площадь контакта сможет обеспечить должный коэффициент продольного и поперечного скольжения шины, а также будет гарантировать номинальное усилие на руле.

Подкачка шин азотом 

Говорить о подкачке шин азота много не будем, так как интерес к этому «занятию» в значительной степени уже давно прошел. Все начиналось несколько лет назад, когда многие шиномонтажки уверяли автолюбителей в незначительном изменении объема газа (азота) при изменяющихся температурах, будь то их повышение или понижение.  Практические отзывы и законы физики впоследствии научили многих на собственном опыте, что изменений при подкачке шин азотом нет, либо они находятся на грани психологического самовнушения.  Ну а вторая половина, взглянув на практикантов уже несколько поостыла к тому, чтобы попробовать то, что стоит денег, но не приносит каких либо положительных изменений.  В принципе тому есть и простые объяснений, ставшие всеобщим достоянием: — Воздух на 78 процентов состоит из азота; — Закон Гей-Люссака гласит, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков (V/T = const) … этим все сказано, имеющий уши да услышит.

Подкачка шин зимой (в мороз)

  Необходимо ли выбирать другое давление для шин в холодный период года (зимой)? Является ли правильным чуть приспускать шины зимой, чтобы обеспечить большую площадь контакта с дорогой? Именно эти вопросы будут терзать тех, кто дочитал статью до настоящей главы.  
 Ну, во-первых, сразу скажем о том, что у производителей нет рекомендаций к давлению в шинах при разных температурах, что тоже о чем-то говорит.  Во-вторых, производители рекомендуют контролировать давление на холодную, то есть до начала движения, здесь неважно какая у нас температура на улице (см. фото с табличкой выше, где написано cold). Исходя из этого, следуя закону Гей-Люссака, про который мы упоминали, расширение воздуха в шине что зимой, что летом будет пропорционально, некому повышению температуры, на несколько градусов, за счет прогрева при движении.  По логике вещей получается, что давление в шинах необходимо проверять на холодную перед непосредственным выездом и оно должно быть равно номинальному рекомендованному.  Не будем спорить с тем, что снижение давления на 0,1- 0,2 атмосферы, относительно номинального, действительно может дать увеличение площади контакта шины с дорогой, тем самым  несколько повысив коэффициент сцепления. Тем не менее, соблюдение скоростного режима и адекватное поведение водителя, исходя из погодных и дорожных условий, способно обеспечить куда более безопасное вождение, чем просто приспущенные шины, помните об этом.

Эффект от приспущенных шин на 0,1-0,2 атмосферы будет незаметен, а более значительное снижение давление в шинах может сказаться уже значительным ухудшением сцепления, так как контакт протектора по центру не будет обеспечен. См рисунок выше.

Рекомендуемое давление шин для некоторых моделей и марок машин от производителя

 Давление в шинах для ВАЗа

Давление в шинах для ГАЗ, УАЗ, ЗиЛ, Урал, МАЗ

Давление в шинах для Mitsubishi

Давление в шинах для Kia

Давление в шинах для Subaru

Давление в шинах для Toyota

 

Давление в шинах для Honda

Давление в шинах для Daewoo

Давление в шинах для Hyundai

Давление в шинах для Mercedes

Давление в шинах для Renault

Давление в шинах для Nissan

Возможно, вас также заинтересуют следующие материала  материалы по тематике «Шины»:

— Какие зимние шины лучше, шипованные (шипы) или липосистема ;

— Камерные и бескамерные шины;

— Маркировка шин (типоразмер шин);

— Взаимозаменяемость шин и дисков;

— «Ранфлет» (Run-flat), что это такое и альтернативные решения шинам с технологией Run-flat.

Давление в шинах ВАЗ 2107 летом и зимой, таблица значений

Одним из элементов ВАЗ 2107, обеспечивающих безопасное движение, являются автомобильные шины. Состояние колёс определяется не только по внешнему виду (по глубине протектора, балансировке, целостности поверхности), но и по давлению воздуха в них. Соответствие этого параметра норме позволяет продлить срок службы не только покрышкам, но и другим элементам автомобиля.

Давление в шинах ВАЗ 2107

Давление в шинах ВАЗ 2107 является важным параметром, который следует периодически контролировать и доводить до нормы, когда это необходимо. У каждого автомобиля этот показатель имеет свои значения. Когда и каким должно быть давление на «семёрке» и на что оно влияет? В этих и других моментах стоит разобраться более детально.

Почему важно проверять давление в шинах

Ответственный автовладелец постоянно следит за состоянием и работой своего «железного коня», проверяя функционирование его систем. Если эксплуатировать авто и не уделять ему должного внимания, то со временем даже незначительная неисправность может привести к серьёзному ремонту. Одним из параметров, которому нельзя не уделять внимание, является давление в шинах. Значения этого показателя устанавливаются заводом производителем автомобиля, поэтому нужно придерживаться рекомендуемых цифр и стараться не допускать отклонений от нормы.

Важно понимать, что избыточное давление, так же как и недостаточное, может оказывать негативное влияние не только на расход горючего и износ резины, но и на другие узлы транспортного средства. Давление рекомендуется проверять минимум раз в неделю и делать это нужно при помощи специального прибора — манометра, а не какими-либо иными способами, например, постукиванием ногой по колесу. Манометр в автомобиле должен быть всегда среди перечня необходимых инструментов и оборудования, независимо от того, являетесь вы владельцем «Жигулей» или любого другого авто.

Для проверки давления в автомобильных шинах используется специальный прибор — манометр

Если давление отличается от нормы даже на несколько единиц, придётся довести показатель до нормы. При несоответствии давления и отсутствии манометра не стоит двигаться со скоростью более 50 км/ч, поскольку управления машиной во многом зависит от колёс и состояния, в котором они находятся (давление, балансировка, состояние дисков). Особенно важно следить за давлением в зимний период, когда вероятность заноса резко возрастает. Низкое давление может привести не только к заносу, но и к ДТП.

Подробнее о ДТП: https://bumper.guru/dtp/chto-takoe-dtp.html

Износ протектора в зависимости от неправильного давления

В процессе эксплуатации ВАЗ 2107 происходит естественный износ шин в результате трения резины о дорожное покрытие. Однако износ может быть неравномерным, т. е. не по всей поверхности протектора, а в какой-то его части, что говорит о неправильном давлении либо неполадках в подвеске. Если своевременно не уделить внимание неравномерному износу шины и не устранить причину, то покрышка может преждевременно прийти в негодность.

При низком давлении

Когда протектор колёс вашей «семёрки» изнашивается по краям, а центральная часть не имеет видимых следов стирания, то это говорит о низком давлении в шинах при эксплуатации автомобиля. Если колесо накачано недостаточно, то его внутренняя часть неплотно прилегает к дорожному полотну. В результате происходит преждевременный износ резины с обеих сторон (внутренней и наружной), а также увеличивается расход топлива и тормозной путь, ухудшается управляемость. Увеличение расхода топлива обусловлено тем, что спущенные колёса имеют большую площадь контакта покрышки с дорожным покрытием и двигателю тяжелее их проворачивать.

Считается, что управление транспортным средством с низким давлением в шинах опасно, причём не только для водителя, но и для других участников дорожного движения. Обусловлено это тем, что недокачанные колёса приводят к ухудшению управляемости автомобиля, поскольку на таких шинах транспортное средство может самостоятельно изменять траекторию движения. Иными словами, машину будет уводить в сторону.

Если давление в колёсах контролируется и поддерживается на нужном уровне, но при этом наблюдается износ по краям шин, стоит разобраться, правильно ли выбран показатель давления для вашего авто. Низкое давление в шинах ВАЗ 2107, помимо перечисленных проблем, отражается в виде увеличения нагрузки на коробку передач, что приводит к снижению ресурса узла. Кроме этого, спущенная резина плохо удерживается на колёсном диске, что может привести к её разбортированию при резком разгоне или торможении. Следует учитывать также тот факт, что при более низком давлении, шины теряют эластичность.

Низкое давление в шинах увеличивает износ покрышки с наружной и внутренней стороны протектора и ухудшает управляемость автомобиля

Читайте, когда нужно менять резину на летнюю: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/kogda-menyat-rezinu-na-letnyuyu-2019.html

При высоком давлении

Повышенное давление в шинах уменьшает пятно контакта с дорожным покрытием и снижает деформацию покрышки. В результате износ шины увеличивается. Если давление в значительной степени превышает норму, напряжение нитей корда каркаса также увеличивается, что может привести к разрыву каркаса. Высокое давление приводит к стиранию шины в средней части протектора. Некоторые автовладельцы придерживаются мнения, что эксплуатация автомобиля на перекачанных шинах способствует снижению уровня расхода топлива. Если разобраться, это действительно так, поскольку уменьшается контакт шины с поверхностью дороги, но при этом теряется сцепление покрышки с дорожным покрытием. Такая экономия приведёт к необходимости более частой замены автомобильной резины в результате её быстрого износа.

Высокое давление воздуха в шине делает её более жёсткой, тем самым снижая амортизирующие свойства, что приводит к более быстрому износу деталей автомобиля и снижению уровня комфорта. В момент наезда колесом на препятствие резко возрастает напряжение, действующее на нити корда каркаса. От чрезмерного давления и под воздействием удара шины быстрее приходят в негодность. Если сказать простыми словами, то они рвутся.

Если было замечено, что автомобиль движется с повышенной жёсткостью, одной из вероятных причин является слишком высокое давление в шинах. В случае превышения параметра в колесе на 10%, срок службы автопокрышки сокращается на 5%.

Несоответствие давления в автомобильных шинах сказывается на преждевременном износе покрышек

Износ подвески при повышенном давлении в шинах

Давление в шинах ВАЗ 2107, отличное от нормы, несёт только отрицательные моменты. Однако именно превышение показателя негативно сказывается на ресурсе элементов подвески. Поскольку одно из назначений шин — поглощение небольших неровностей дорожного покрытия, то при перекачке колёс колебания поглощаться не будут: резина в этом случае становится слишком твёрдой. При повышенном давлении в колёсах неровности дороги будут передаваться непосредственно на элементы подвески.

Поневоле напрашивается следующий вывод: перекачанная шина приводит не только к износу самой покрышки, но и к быстрому выходу из строя элементов подвески, таких как амортизаторы, шаровые опоры. Это в очередной раз подтверждает необходимость периодического контроля давления в шинах и доведения показателя до нормы. В противном случае потребуется замена не только покрышек, но и отдельных элементов ходовой части автомобиля, что повлечёт за собой финансовые затраты.

Узнайте о ремонте передней подвески ВАЗ-2101: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/perednyaya-podveska-vaz-2101.html

Видео: рекомендации по давлению в шинах

Проверка давления в шинах ВАЗ 2107

Чтобы проверить степень накачки шин ВАЗ 2107, температура воздуха внутри колеса должна быть равной температуре окружающей среды, т. е. измерение давления сразу после поездки считается неправильным. Обусловлено это тем, что во время движения происходит нагрев шин и после поездки должно пройти некоторое время, чтобы покрышки остыли. Если зимой шины практически не нагреваются, то летом давление может изменяться в широких пределах, что обусловлено попаданием солнечных лучей, нагревом резины при динамичной езде.

Для проверки давления в колёсах «семёрки» потребуется манометр либо специальный компрессор для накачки шин. Процедура проверки сводится к следующим действиям:

  1. Устанавливаем машину на ровную поверхность.
  2. Откручиваем защитный колпачок с вентиля колеса.

    Для проверки давления в шинах потребуется открутить защитный колпачок с вентиля колеса

  3. Подсоединяем к вентилю компрессор либо манометр и проверяем показания давления.

    Для проверки давления в колёсах потребуется подсоединить автомобильный компрессор или использовать манометр

  4. Если параметр в шинах ВАЗ 2107 отличается от нормы, то доводим его до нужной величины, осуществляя накачку либо стравливание лишнего воздуха, надавливая на золотник, например, отвёрткой.

    При несоответствии давления в шинах норме, его доводят до нужного значения путём накачивания либо стравливания воздуха

  5. Закручиваем защитный колпачок и проверяем аналогичным образом давление во всех остальных колёсах автомобиля.

Важно учесть, что при использовании насоса с манометром, давление, которое отображает прибор, соответствует давлению в подаваемом воздухе, а не в шине. Поэтому для получения верных показаний процесс накачивания нужно прервать. Для этих целей также можно использовать отдельный манометр.

Сезонное изменение давления в шинах

По мере того как изменяется температура окружающей среды, меняется также давление в автомобильных шинах, что обусловлено нагревом либо охлаждением воздуха внутри колёс.

Давление в шинах летом

Прежде всего, нужно принять во внимание, что независимо от времени года, давление в шинах ВАЗ 2107 должно оставаться неизменным. В летний период проверять давление рекомендуется чаще, чем зимой, особенно при поездках по трассе с высокой скоростью (через каждые 300–400 км). Дело в том, что в жаркую погоду происходит сильный нагрев покрышек под воздействием солнца, манёвров, скоростной езды. Все эти факторы приводят к увеличению давления внутри колёс. Если этот параметр будет значительно превышать норму, то покрышка может взорваться. Для правильной проверки давление летом необходимо дождаться полного остывания резины, а остывает она медленно. При длительных поездках приходится, как правило, приспускать колёса, а не подкачивать.

Если в летний период не контролировать давление в шинах, то при его избытке покрышка может взорваться

Давление в шинах зимой

С приходом холодов давление в автомобильной резине заметно снижается. Если при температуре +20˚С этот показатель составлял 2 бара, то при 0˚С давление снизится до 1,8 бар. Нужно учитывать, что этот параметр следует проверять и доводить до нормы в тех условиях, в которых автомобиль эксплуатируется. Если зимой машина хранится в тёплом гараже или боксе, то давление нужно увеличивать в среднем на 0,2 бара для того, чтобы компенсировать разницу температур.

Поскольку зимой на машину устанавливают более мягкие шины (зимние), нужно не допускать снижения давления, потому что малое значение параметра приведёт к быстрому износу и выходу покрышек из строя. Кроме этого, возрастает вероятность того, что колёса могут лопнуть в дороге. Среди автолюбителей бытует мнение, что на скользкой дороге нужно снижать давление в шинах для повышения сцепных свойств колёс. Однако если разобраться, то такое суждение в корне неверно. Объясняется это тем, что при снижении давления увеличивается площадь пятна контакта с дорожным полотном, в результате чего сцепные характеристики шин на скользкой дороге ухудшаются.

Давление зимой также не рекомендуется занижать по той причине, что при наезде на какую-либо неровность увеличиваются шансы повредить колёсные диски, поскольку покрышки не в состоянии будут обеспечить достаточную жёсткость из-за потери своих амортизирующих свойств.

Видео: как проверить давление в шинах

Таблица: давление в шинах ВАЗ 2107 в зависимости от размеров и времени года

В таблице приведены данные для автомобиля, который хранится в теплом гараже. Поэтому есть разница между показаниями летнего и зимнего давления на 0,1–0,2 атмосферу, что позволяет компенсировать разницу температур в помещении и на улице.

Давление в автомобильных шинах зависит как от самой машины, так и от типа покрышек. Этот параметр устанавливается с завода и этих значений следует придерживаться. Таким образом удастся избежать возможных неприятностей и обезопасить себя и других участников дорожного движения.

Давление в шинах зимой

Ответственный подход к вождению автомобиля – это не только внимание за рулем, но и постоянный контроль технического состояния своего автотранспорта. «Правильное» значение давления для накачки шин своего автомобиля должен знать каждый водитель и не забывать о его постоянном поддержании.

В зимнем периоде проверять давление в шинах нужно не реже одного раза в две недели. Как правило, производитель в рекомендациях к транспортному средству указывает, какое именно давление должно быть в шинах  автомобиля. Ведь благодаря правильно накаченным шинам оптимизируется не только расход топлива, но а также это способствует безопасному движению.

Последствиям даже небольшого отклонения от рекомендованных  производителем значений, может стать неравномерный износ протектора, а это в свою очередь сократит срок службы покрышек.

При всем этом также следует учитывать и тот факт, что при низких температурах снижается также и давление в шинах. К примеру, если при температуре в +20 градусов, давление в шинах составляет 2 бара, то при температуре ближе к нулю и более, это значение уже будет составлять примерно 1,8 бара.  Следовательно, если шины накачиваются при низкой температуре, то в обязательном порядке придерживаемся норм заданных заводом изготовителем.

Если это мы будем делать в теплом помещении, то в среднем давление увеличиваем примерно на 0,2 бара. Таким образом будет компенсирована разница, которая может возникнуть при низкой температуре.

Некоторые автолюбители устанавливают зимние шины только на ведущую ось. По их мнению, таким способом можно будет повысить тяговые свойства транспортного средства. Но даже не смотря на то, что с одной стороны такое решение и может показаться разумным, но в данном случаи зимние шины не будут способны зимой, в полной мере обеспечить сцепление колес с дорожным покрытием.

На что еще обратить внимание?

Помимо вышесказанного, здесь имеются и другие моменты, которые также нужно учитывать. Если исходить из логического умозаключения,  можно сделать определенный вывод: в случаи установки на автомобиль низкопрофильных шин, рекомендуется их немного перекачать, в связи с чем вероятность заработать на колесах «шишки» сводиться к минимуму.

Помимо этого, благодаря небольшой перекачке, можно будет увеличить также сцепные характеристики покрышек с обледенелым полотном, а это в свою очередь увеличит динамические характеристика автомобиля.

В случаи, если зимняя резина мягкого типа,  следить за давлением нужно особенно. В данном случаи, из-за низкого коэффициента, процесс износа шин будет проходить гораздо быстрее, что следовательно их раньше времени превратит в «лохмотья».  При этом также нельзя исключать и вариант того, что  где – небудь в дороге лопнет колесо.

Чтобы различные факторы не повлияли на точность измерений, лучше конечно же дождаться момента, пока покрышки не станут холодными.  То есть при движении  давление в колесах может повыситься примерно на 20 процентов, в связи с чем мерить ее  нужно не раннее, чем через два часа после окончания поездки.

Также хотелось бы отметить и тот факт, что по мнению некоторых автомобилистов, при скользком дорожном покрытии, для повышения сцепных свойств, давление в колесах нужно снижать. Но с этим утверждением можно не согласиться, так как из – за снижения удельного давления на дорожное покрытие, увеличивается площадь пятна контакта с дорогой, а это в свою очередь может существенно ухудшить сцепные характеристики шин на скользкой дороге.

Помимо этого, существует еще одна причина, по которой давление в колеса снижать не рекомендуется: из – за недостаточной упругости шин, при наезде на какую – либо неровность, нельзя исключить также и вероятность повреждение колесных дисков.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой?

Как уже было отмечено выше,  какое давление должно быть в шинах зимой, как правило, в инструкции к автомобилю указывается заводом — изготовителем. Но в целом, зимой давление в шинах любого радиуса должно составлять примерно 2 – 2,2 атмосфер, но а при полной нагрузке 2,4.

Может быть это и не совсем правильно, так как автомобили могут отличаться не только по внешнему виду, но и по весу и радиусу колес.  В зависимости от типа ведущих колес, параметры давления могут отличаться даже и в передних и задних колесах.

Чем можно измерить давление в шинах?

Давление в колесах измеряется специальным прибором – манометром. На сегодняшний день такими приборами оснащаются и сами насосы для подкачки колес.

В целом, следить за давлением в шинах нужно во все времена года, но а зимой особенно, так как это обеспечит оптимальное сцепление с дорожным покрытием и ровное движение.

Смотрите также:
  • Штампованные диски – почему они еще в продаже?
  • Основные параметры автомобильных дисков
  • Обзор и характеристики низкопрофильной резины
  • Как выбрать зимнюю резину?
  • Как правильно хранить резину зимой?
  • Как подобрать колеса на автомобиль?
  • чай понижающий давление или повышает

    чай понижающий давление или повышает

    Тэги: медицина гипертония лечение, заказать чай понижающий давление или повышает, безопасные препараты от давления для пожилых.

    если давление из за гормонов какие лекарства, гипертоническая болезнь 2 б, гипертония второй степени, лечение брадикардии при гипертонии, тонометр механический цена давления

    лечение брадикардии при гипертонии Прочтите внимательно, это ВАЖНО! Зеленый чай от повышенного давления Правильно заваренный зеленый чай оказывает комплексное действие на сердечно-сосудистую систему, в частности, способен эффективно снижать давление благодаря седативному эффекту. Этот напиток содержит много. Для снижения повышенного артериального давления, рекомендуется раз в день выпивать травяной чай на основе мяты и ромашки, так же в чай можно добавить липовый цвет, зверобой и душицу. Такой чай поможет успокоиться и расслабиться. 4. Чай из боярышника. Такой чай поможет не только стабилизировать. Многие гипертоники задаются вопросом, можно ли пить черный чай при повышенном кровяном давлении и как правильно заваривать этот напиток, чтобы минимизировать риски для здоровья. Повышенное давление — проблема, которая, к сожалению, знакома не только людям в возрасте, но и молодым. Как действует черный чай при пониженном давлении: он заставляет сердце сокращаться быстрее, это, в свою очередь, ускоряет кровоток и повышает давление. Механизм прост, эффект — налицо. Лекарственный сбор или чай, понижающий давление, легко справится с проблемой. Сегодня разговор пойдет о разнообразии травяных. Чтобы добиться результата, понизить или повысить артериальное давление, необходимо контролировать концентрацию заварки и количество выпиваемых стаканов. Чай, понижающий давление. Для гипертоников существует специальные сборы, которые продаются в каждой аптеке. Все мы с детства знаем, что зеленый чай самый полезный! А как насчет гипертонии, он повышает или понижает давление? Здесь действует общее правило. Крепкий зелёный напиток. При гипертонии или гипотонии необходимо разумно выбирать чай, что позволит избежать негативного воздействия на кровеносные сосуды. Для этого нужно знать, какой сорт повышает или понижает кровяное давление. Какой чай пить при пониженном давлении? Разберемся: какой чай повышает низкое артериальное давление, как правильно употреблять напиток гипо- и гипертоникам, противопоказания. Повышает ли чай давление. Гипертоническая болезнь, сопровождающаяся повышением артериального давления, это прямой путь к инфаркту и инсульту. От них сегодня погибает каждый шестой на планете. Это страшная и, к сожалению, неудивительная статистика. Ведь быстрые темпы жизни в н. Черный чай повышает давление, потому что в нем есть кофеин. Вещество это также является неотъемлемым компонентом кофе. Напиток может как повышать, так и понижать давление. Оказываемый эффект зависит от разных причин: насколько крепко заварен чай. Какой чай понижает давление, и можно ли вообще с помощью чая его понизить, если известно, что чай оказывает на организм. В разных источниках встречается утверждение, что на свойство каркаде понижать или повышать давление влияет температура воды при заварке. Якобы напиток, заваренный. В чем польза чая. Говоря о крепком чае, мы подразумеваем чёрный чай. Он выращивается и производится на острове Цейлон, в Индии, Турции, Индонезии, Грузии, Китае. Считается, что лучший чай черных сортов в Индии, в Дарджилинге. Цвет заваренного напитка. тонометр механический цена давления можно ли донором гипертонии гипертония лечится или нет

    тоносил купить в Макеевке таблетки от давления повышенного длительного действия высокое внутричерепное давление причины и лечение медицина гипертония лечение безопасные препараты от давления для пожилых если давление из за гормонов какие лекарства гипертоническая болезнь 2 б гипертония второй степени

    Быстродействующие капли, спасали уже не один раз от приступов гипертонии. Лично мне становилось лучше уже в течении нескольких часов — исчезала головная боль и успокаивалось сердце. Пока что пользуюсь исключительно этим средством. Гипертония, как я понял, это во многом наследственное заболевание. И мне не повезло. Приходится бороться с давлением с самых молодых лет. Пробовал разное, пока остановился на Тоносиле. Меня все устраивает: и цена, и действие, и результат. Жена заказала Тоносил, не знаю, где она вычитала про его чудесные свойства. Через пять дней лекарство было получено, запах у него приятный, пахнет скошенной свежей травой, да и вкус нормальный. Давление постепенно пришло в норму. Давление в шинах – величина непостоянная и меняется из-за увеличения или снижения температуры. Летом показатель, наоборот, увеличивается на 10% от среднего значения. При этом вес накачанного воздуха не меняется. Какое давление должно быть в шинах? Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки. -В чем измеряется давление в шинах; -Какие приборы используются для измерения; -К чему может привести несоблюдение норм давления в покрышках; -Период проверки; -Чем лучше качать шины; -Особенности накачки шин летом и зимой; -Когда нужно припускать шины; -Нормативные показатели для. Поэтому давление в шинах легкового авто летом и зимой должно быть строго оптимальным. Для того, чтоб узнать оптимальное давление в шинах зимой и летом (таблица), для легкового автомобиля, давайте рассмотрим некий стандарт. Какое давление должно быть в шинах летом и зимой. Большинство автолюбителей, исходя из огромного профессионального опыта, знают какое давление должны быть в шинах летом и зимой. Какое давление должно быть в шинах? Калькулятор расчета оптимального значения в колесах зимой или летом, единицы измерения, регламент по обслуживанию. Переход на страницы с таблицами со значениями рекомендованного давления. Нормальное давление в покрышке современного автомобиля лежит в диапазоне от 2 до 3 бар, также оно зависит от автомобиля и радиуса колес. У каждой модели машины свое номинальное давление в шинах зимой и летом. Оно пишется на стикере, который крепится на внутреннюю сторону. Одним из факторов безопасного движения на автомобиле является оптимальное давление в шинах автомобиля. Количество воздуха в покрышках влияет на управляемость авто, комфорт и очень сказывается на износе шин. Давление в шинах зимой и летом. Итак, при выборе резины нужно уметь делать расшифровку маркировки шин, учитывать индексы скорости, нагрузки шин и т.д. Обратите внимание, чтобы понять, какое давление должно быть в шинах автомобиля, нужно учитывать, что такое давление зависит не только. Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. Подбор по автомобилю. Легковые шины. размеры шин. давление в шинах. стандартное.

    чай понижающий давление или повышает

    Чем старше я становлюсь, тем больше меня начинают беспокоить скачки давления. Я уже начала различать разницу между реальным лечением и временным облегчением состояния. После нескольких недель использования могу сказать, что биодобавка Тоносил меня неплохо подлечила. Продолжаю курс! Высокое пульсовое давление. Систематическое повышение пульсового давления негативно влияет на состояние. Если же пациент страдает от высокого пульсового давления, то лечение может включать в себя лекарственные препараты — ИАПФ (ингибиторы ангиотензин-превращающего фермента). Лечение и прогноз. Какие показатели пульсового давления являются. Пульсовое давление — это индикатор неполадок сердечнососудистой системы. Высокое пульсовое давление (свыше 50-60 мм ртутного столба) развивается по большему числу причин. Среди них: Повышение температуры тела или гипертермия. Пульсовое давление – это разница между систолическим и диастолическим. Высокое пульсовое давление формируется на фоне длительно существующей. Схема лечения – строго индивидуальна, зависит от степени ожирения, показателей ПАД, сопутствующей патологии. Пульсовое давление — норма, причины повышения и понижения. Контроль артериального давления отражает большой спектр возможных заболеваний. Чистый показатель, который показывает тонометр – это комплекс, складывающийся из верхнего систолического (СД) и нижнего диастолического (ДД). Пульсовое давление — это разница между верхним и нижним показателями. Какие показатели считаются нормальными. Причины высокого пульсового давления. Пульсовое давление отражает нарушения в работе сердечно-сосудистой системы. Высокое пульсовое давление может быть спровоцировано рядом. Пульсовое давление высокое лечение. 19.06.2019Рубрика: Давление. Нормальным артериальным давлением признают показатель 120/80, измеряется давление в мм.рт.ст. с помощью тонометра. Если пульсовое давление будет длительное время находиться выше нормы, это спровоцирует быстрый износ тканей. Отклонение пульсового давления от нормы у пожилых требует наблюдения и лечения. Что такое пульсовое артериальное давление и как его измерить. О чем говорит высокое пульсовое давление и как с этим бороться?. Для принятия обоснованных решений по лечению и принятию препаратов обязательна необходима консультация квалифицированного врача. На самом деле это заблуждение. Высокий пульс при высоком давлении. Нередко причиной изменений давления и пульса становятся патологии сердца. Лечение. Действие одних гипотензивных препаратов направлено на устранение симптомов, а других − на борьбу с болезнями, вызывающими. Пульсовое давление — величина, характеризующая состояние. Без этого лечение либо бесполезно, либо опасно, поскольку то, что помогает при одном заболевании. Если параметры пульсового давления постоянно высокие, то причины бывают следующего характера: порок сосудов врожденного характера. чай понижающий давление или повышает. можно ли донором гипертонии. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Подскажите коллеги какое давление масла допускается? У меня на горячую 1,5 показывает мех. датчик. На холодную 5.5 — 6. Это не критично? Двигатель КамАЗ не пускается. Стартер не проворачивает коленчатый вал или. Повышенное давление в системе смазывания. Высокая вязкость масла. Замените масло на соответствующее сезону. Заедает клапан системы.состоянии, — повышенное давление масла в смазочной системе, — уменьшение мощности. Шасси КАМАЗ 43118-евро 1 модернизированный. кол.форм.: 6×6. Ранее я писал про давление масла в двигателе и пытался исправить данный косяк заменой масла.в итоге убил 25 литров авангарда.В общем залил я авангард проездил неделю все было более менее нормально на горячую. Повышенное давление масла в двигателе. — Слишком высокая вязкость масла. — Основной причиной расхода масла в двигателе КамАЗ является его вытекание из-под прокладок и выработанных сальников, в том числе в системе. Порой перед авттолюбителем встает вопрос о повышении давления масла в двигателе автомобиля. Давление падает чаще из за увеличения зазора деталей в следствии большого пробега автомобиля. И тут на помощь приходят. Регулятор давления ВАЗ-2108 тормозов АвтоВАЗ. 1 375 ₽. Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ с адсорб АВТОКОМПОНЕНТ. 4 500 ₽. В большинстве отечественных грузовых автомобилей и автобусов.

    Следует ли накачивать шины в холодную погоду?

    Да, обычно в холодную погоду нужно накачивать шины. Как мы объясним, низкие температуры часто означают низкое давление в шинах, а низкое давление в шинах может означать опасное вождение.

    Поскольку впереди нас ждет путешествие в отпуск, пора готовиться! Firestone Complete Auto Care поможет вам безопаснее управлять автомобилем с помощью короткого урока по холодной погоде и давлению в шинах.

    Как холодная погода влияет на давление в шинах

    Во-первых, небольшой урок естествознания: когда температура падает, молекулы в воздухе движутся медленнее и сбиваются в кучу. Когда температура увеличивается, молекулы движутся все быстрее и дальше друг от друга!

    Вы можете проверить эту концепцию на себе. Просто установите баскетбольный мяч на улице и ждите! Мяч сдувается на холодном утреннем воздухе, а затем снова надувается в полдень.

    Когда эта концепция проявляется внутри ваших шин, это может повлиять на давление в шинах.

    Это потому, что шины теряют или прибавляют 1-2 фунта на квадратный дюйм (PSI) на каждые 10 ℉ изменения температуры. Так что теоретически ваши шины могут потерять 4 фунта на квадратный дюйм за выходные, если температура упадет на 20 ℉!

    В то время как давление в шинах должно восстановиться после прохождения периода холода (при условии, что проходит и в ваших шинах нет протечек или дырок), не следует игнорировать низкое давление в шинах.

    Низкое давление в шинах может привести к:

    • Увеличенное время остановки: Недокачанные шины могут увеличить время торможения и легче скользить на мокром асфальте.
    • Низкая экономия топлива: Недокачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждые 1 фунт / кв.дюйм падения среднего давления во всех шинах, отмечает Министерство энергетики США.
    • Уменьшение срока службы шин: Недостаточное давление может сократить срок службы ваших шин и сделать их более уязвимыми к повреждениям — все это приведет к тому, что вам придется покупать больше шин и чаще.

    Как проверить давление в шинах

    Небольшое снижение давления в шинах трудно обнаружить невооруженным глазом, но оно все равно может сильно повлиять на ваше вождение. Шины могут терять давление, даже если зимой температура остается постоянной. В целях безопасности мы рекомендуем проверять давление в шинах каждый раз, когда вы посещаете помпу, особенно когда загорается индикатор TPMS.

    Вот как:

    1.Найдите рекомендуемое давление в шинах.

    Вы можете найти это в руководстве по эксплуатации или на наклейке, прикрепленной к краю двери, перчаточному ящику или топливному люку. Рекомендуемое давление в шинах обычно составляет 30-35 фунтов на квадратный дюйм. Если вы не уверены, попробуйте наш рекомендованный инструмент для измерения давления в шинах.

    2. Проверяйте шины перед поездкой.

    Измерьте давление в шинах до вождения, а не после, для наиболее точного измерения.Если ваше рекомендуемое давление в шинах составляет 32 фунта на квадратный дюйм, это означает 32 фунта на кв.

    3. Достаньте манометр в шинах.

    Манометры в шинах можно купить за несколько долларов в большинстве крупных розничных продавцов. Манометры «карандашного» типа являются самыми дешевыми и имеют небольшую палочку, которая выскакивает вместе с показаниями давления в шинах. Цифровые манометры немного дороже, но чрезвычайно просты в использовании.

    4.Отвинтите колпачок стержня клапана на шине.

    Это маленькая черная или серебристая закручивающаяся крышка на ободе вашей шины. Он должен быть хорошо виден снаружи вашего автомобиля.

    5. Присоедините манометр к штоку клапана.

    Следуйте инструкциям, прилагаемым к манометру в шинах. Если при установке манометра слышно шипение, возможно, он неправильно выровнен. Отрегулируйте угол датчика до тех пор, пока шипение не прекратится.Какое у вас давление в шинах? Нужно ли накачать шины?

    6. Установите на место колпачок штока клапана.

    Повторите процесс для каждой шины и запишите показания давления в шинах.

    7. При необходимости накачайте шины.

    Есть большая вероятность, что зимой вам нужно будет накачать шины хотя бы один раз. Если давление в шинах низкое, найдите ближайший воздушный насос.Добавляйте воздух, пока не достигнете рекомендованного давления в шинах, или посетите ближайший центр обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care, и мы накачаем ваши шины за вас.

    Если вам нужна помощь в выполнении любого из этих шагов, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Летом или зимой, солнечным светом или снегом — наши опытные специалисты проверит состояние ваших шин, накачут их до рекомендованного давления и посоветуют вам купить новые шины, если у вас уровень износа вызывает тревогу.

    Вот как отрегулировать давление в шинах для зимнего вождения

    Когда дело доходит до вождения зимой, нужно беспокоиться не только о выборе шины. После того, как вы установили комплект зимних шин, вам все равно нужно установить правильное давление в шинах для зимнего вождения, как объясняется в этом видео из школы ралли Team O’Neil.

    Инструктор Вятт Нокс демонстрирует разницу между давлением в шинах в зимних условиях на Subaru Impreza и на заснеженной трассе слалома.Он начинает с рекомендованного заводом давления в шинах — 33 фунта на квадратный дюйм спереди и 30 фунтов на квадратный дюйм сзади — а затем снижает давление в шинах с шагом 5 фунтов на квадратный дюйм.

    При рекомендованном заводом давлении полноприводный седан обладал достаточным сцеплением с дорогой, чтобы сохранять скорость движения вперед, но задняя часть немного выступила вперед. Это может быть весело на закрытой трассе, но не идеально для повседневной езды.

    Давление в шинах Team O’Neil для зимнего вождения скриншот

    Снижение давления в передних и задних шинах на 5 фунтов на квадратный дюйм не имело существенной разницы, равно как и снижение давления на дополнительные 5 фунтов на квадратный дюйм — всего 10 фунтов на квадратный дюйм.Автомобиль по-прежнему оставался достаточно довольным хвостом, хотя более низкое давление также позволяло шинам деформироваться сильнее, увеличивая размер пятна контакта. «Это то, что вам нужно для зимнего вождения», — сказал Нокс.

    Пытаясь уменьшить избыточную поворачиваемость, Нокс снизил давление в задних шинах еще на 5 фунтов на квадратный дюйм, оставив передние шины в покое. В результате осталось давление 23 фунта на квадратный дюйм спереди и 16 фунтов на квадратный дюйм сзади. Похоже, это помогло сделать машину более нейтральной, а также улучшить ощущение торможения на прямой.

    Несмотря на то, что существует множество переменных, включая вес, состав шин и наличие полного привода, давление в шинах может иметь большое значение для управляемости зимой, сказал Нокс. Он также добавил, что это не уличное давление. Снижение давления может улучшить сцепление со снегом, но движение по асфальту на более высоких скоростях может привести к перегреву шины. Как всегда, важно также установить давление на улице при температуре окружающей среды, близкой к той, в которой вы будете въезжать.

    Почему зимой в шинах падает давление?

    Девять фактов о давлении в шинах вашего автомобиля Ford

    Почему зимой в шинах падает давление? Это связано с температурой воздуха в ваших шинах.Мы расскажем вам больше о давлении в шинах с помощью девяти вещей, которые вам нужно знать о давлении в шинах вашего автомобиля Ford.

    Девять общих вопросов о давлении в шинах

    Ниже вы увидите девять общих вопросов о давлении в шинах. Это те же вопросы, которые также представлены в видеоруководстве ниже, поэтому вы можете выбрать между видеогидом или текстовым руководством по давлению в шинах вашего автомобиля Ford. Изучите эти девять вещей, и вы будете знать все, что вам нужно, о давлении в шинах.

    Что такое давление в шинах?

    Давление в шине — это мера количества воздуха в шине. Это верно независимо от того, говорите ли вы об автомобильных или велосипедных шинах. Это измерение используется для правильного накачивания шин.

    Точны ли датчики монитора давления в шинах?

    Мы не можем утверждать, что какой-либо датчик или датчик будут точными на 100%. Однако они будут достаточно близко, чтобы предоставить вам нужную информацию. Их последовательность поможет вам сделать правильное суждение.

    Есть ли разница в давлении в шинах зимой и летом?

    Вне зависимости от сезона вам захочется накачать воздух из-за низкого давления в шинах. Накачивание теплой шины может привести к другим результатам. Вы можете надуть его в прохладном гараже для хороших результатов.

    Как часто рекомендуется проверять шины и давление?

    Мы рекомендуем проверять шины перед каждой поездкой. Простая прогулка и легкое нажатие на каждую шину может дать вам хорошее представление об их нормальной прочности. Если они когда-нибудь покажутся плоскими, вы поймете, что вам нужно их заполнить. Проверяйте их не реже одного раза в месяц.

    Как холодная погода влияет на давление в шинах?

    На каждые десять градусов понижения температуры давление в шине вашего автомобиля Ford будет падать на один фунт на квадратный дюйм. Холодный воздух более конденсирован, чем теплый, что объясняет разницу в давлении в шинах. Это не значит, что ваша шина протекает.

    Как низкое давление в шинах влияет на безопасность автомобиля?

    Шины с низким давлением будут касаться земли в большем количестве точек контакта.Это увеличивает трение в шинах и быстрее изнашивает их. Вам придется чаще менять шины, чтобы не допустить их разрыва.

    Насколько низким должно быть давление в шинах, чтобы система TPMS предупредила водителя?

    TPMS — это система контроля давления в шинах вашего автомобиля Ford. Это может отличаться в зависимости от модели, но система TPMS должна включаться, когда давление в шине на 25% ниже рекомендуемой инфляции. Это довольно низкая шина, поэтому всегда полезно проверять ее самостоятельно.

    Где можно узнать рекомендованное давление в шинах?

    Рекомендации производителя по давлению в шинах можно найти на наклейке на вашем автомобиле.Как правило, он находится внутри двери водителя, как показано на видео ниже. Эта информация также будет указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Какой рекомендуемый и надежный манометр давления в шинах?

    Мы рекомендуем цифровые манометры, чтобы их было легко читать. Циферблаты, похожие на циферблат, также легче читать. Вы можете сохранить манометр в футляре для переноски.

    Давление в шинах: что нужно знать в любое время года, видео Шервуд Форд

    В этом видео рассказывается о девяти вещах, которые вам нужно знать о давлении в шинах.Он покрывает их всего за три минуты, так что вы можете многому научиться, немного потрудившись. Проверьте это и прочтите приведенный выше сценарий, чтобы узнать о давлении в шинах.

    Как температура влияет на давление в шинах

    Лето подходит к концу, а это значит, что через несколько недель температура начнет понижаться как днем, так и ночью. Как только погода остынет, ваш автомобиль может начать сигнализировать вам о низком давлении в шинах. Это потому, что внешняя температура влияет на давление в шинах.

    (Pixabay / ivabalk)

    При высокой температуре воздух в ваших шинах занимает больше объема, тогда как при низкой температуре воздух занимает меньше объема. Таким образом, когда температура резко падает, компьютер в вашем автомобиле считает, что в ваших шинах мало воздуха. Давление в шинах обычно падает на 1-2 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов понижения температуры. Кроме того, когда вы ведете машину, и шины нагреваются, давление в шинах будет увеличиваться на 1 фунт / кв. Дюйм в течение каждого пятиминутного интервала в первые 15-20 минут вашего движения.

    Производители шин рекомендуют давление в фунтах на квадратный дюйм, которое определяет оптимальный уровень давления для вашего автомобиля и его шин. Однако это значение в фунтах на квадратный дюйм устанавливается для холодных шин. В идеале, когда вы добавляете воздуха в шины зимой, вы должны заправлять их, когда они еще остынут. Однако, поскольку у большинства людей нет возможности надуть их дома, вам, вероятно, сначала придется поехать на заправку. Перед тем, как уйти из дома, измерьте давление в каждой шине и запишите его.Когда вы доберетесь до заправочной станции, снова измерьте шины, а затем добавьте необходимое давление на основе первого измерения.

    Если вы оставите шины недостаточно накачанными, это приведет к потере контроля над рулевым управлением, увеличению трения, увеличению износа шин и снижению эффективности использования газа в автомобиле. Однако, если вы накачаете шины слишком сильно, ваша поездка будет более неровной.

    Чтобы избежать последствий чрезмерного или недостаточно накачанного воздуха в шинах, важно проверять давление в шинах один раз в месяц.Даже без утечек ваши шины будут постоянно терять давление. Скорее всего, ваша машина не подаст сигнал, пока давление не станет значительно ниже, поэтому важно проверять шины вручную. Привычка проверять давление в шинах поможет продлить срок службы шин, а также даст вам знать о незначительных проблемах до того, как они перерастут в большие.

    Лето отходит, и температура будет меняться со сменой времен года. Вы можете внести множество модификаций в свой автомобиль.Но одна из проблем, о которых вы должны знать заранее, — это то, что шины могут нуждаться в надувании воздуха. Это связано с тем, что давление воздуха в шинах может упасть и при низкой температуре.

    Измерение давления в шинах в зимнюю погоду

    Измерение давления в шинах в зимнюю погоду

    10 декабря 2018 г.

    Автор: Sanel NAPA

    Давление в шинах вашего автомобиля, о котором часто забывают, оказывает значительное влияние на его характеристики и общую безопасность. Если слишком много или слишком мало воздуха увеличивает риск аварии, важно регулярно измерять давление в шинах вашего автомобиля и учитывать влияние изменения температуры в зимние месяцы.

    Основы
    Давление в шинах, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм (psi), представляет собой количество воздуха в шинах транспортного средства и связано с его способностью выдерживать вес автомобиля и пассажиров. Оптимальные значения psi указаны на боковой стенке вашего автомобиля или в руководстве по эксплуатации и зависят от марки и модели.

    Производительность
    Давление на квадратный дюйм ваших шин напрямую зависит от их срока службы, а также от общих характеристик автомобиля. Слишком много, и ваша шина начнет закругляться по углам, в результате чего резина будет меньше касаться земли. Это не только приведет к уменьшению тяги и сокращению тормозного пути, но и максимальное давление на квадратный дюйм также приведет к исключительному износу средней части шины, что сокращает срок ее службы.

    Недостаточная инфляция оказывает аналогичное влияние на шины; вероятность аварии значительно возрастает.Если давление в шинах слишком низкое, избыточное количество резины контактирует с дорогой, что приводит к более высокому трению. Последующий перегрев подвергает шину риску лопнуть, а водитель может попасть в серьезную аварию. Фактически, прорывы шин убивают более 500 водителей в год и являются причиной более 2000 аварий. Помня об этой информации, мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять давление в шинах вашего автомобиля, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

    Зимнее поведение
    С наступлением зимы важно учитывать, как температура влияет на давление в шинах и общие характеристики.По мнению автомобильных экспертов, изменение температуры на 10 ° F приведет к снижению давления в шинах на 1 фунт / кв. Дюйм. В Новой Англии, где сезонные температуры могут отличаться на целых 50 градусов, снижение давления на 5 фунтов серьезно повлияет на способность вашего автомобиля справляться с ненастной погодой. Хотя многие водители считают, что снижение давления в шинах в зимних условиях приведет к увеличению тяги, на самом деле это снижает его. Во время вождения может повышаться температура шин и колебаться в фунтах на квадратный дюйм, оптимальные фунты на квадратный дюйм вашего автомобиля измеряются при холодном давлении, поэтому так важно измерять давление в холодных шинах.

    Для получения дополнительной информации о давлении в шинах или о чем-либо, что связано с вашими потребностями в автомобиле, свяжитесь или посетите знающих сотрудников и технических специалистов Sanel NAPA сегодня!

    О Sanel NAPA
    С 1920 года Sanel NAPA является ведущим дистрибьютором автозапчастей, запчастей для тяжелых грузовиков и кузовных товаров с более чем 42 магазинами в Нью-Гэмпшире, Вермонте, Мэне и Массачусетсе. Мы поставляем качественные автомобильные запчасти, запчасти для тяжелых грузовиков, автомобильную краску и материалы для кузова, а также инструменты и оборудование, которые являются прочными, надежными и долговечными, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие продукты и услуги. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону (603) 225-4000 или нажмите, чтобы найти ближайший к вам магазин.

    Автошины теряют давление зимой?

    Если вы не живете в более жарких частях Соединенных Штатов, вы, скорее всего, будете испытывать низкие температуры и погоду в течение года. Эти температуры могут вызвать опасные ситуации на дороге.

    Один из лучших способов защитить себя от зимних дорожных опасностей — убедиться, что ваши шины заполнены и находятся под надлежащим давлением.Однако некоторые говорят, что в одно время года уследить труднее, чем в остальное.

    Говорят, что холодная погода зимой снижает давление в шинах вашего автомобиля. Этот спорный вопрос на протяжении многих лет разделял людей, и никто не может понять, почему.

    Теория: холод снижает давление в шинах.

    Наука утверждает, что такие вещества, как металлы, пластмассы и другие предметы, расширяются при нагревании и сжимаются при низких температурах. Это касается всех вещей и, кажется, является причиной того, что некоторые люди задаются вопросом.

    Есть несколько вопросов, которые мы стремимся понять.

    1. Распространяется ли эта теория на воздух, а точнее, на воздух внутри ваших шин?
    2. Какое рекомендуемое давление в шинах зимой?
    3. Что такое PSI и TPMS и как их можно использовать для снижения давления в шинах зимой?
    4. Что можно сделать, чтобы предотвратить недостаточное накачивание шин?

    Давайте глубже рассмотрим эту теорию и посмотрим, соответствует ли она какой-либо истине.

    Погода меняет давление в шинах?

    Ответ на этот вопрос — да. Зима действительно влияет на давление в шинах вашего автомобиля. На каждые 10 градусов падения температуры давление в шине падает на 1 фунт на квадратный дюйм.

    Когда на улице жарко, молекулы воздуха в автомобильных шинах нагреваются и быстро сталкиваются друг с другом.Это вызывает повышение давления из-за постоянно происходящих столкновений с горячими молекулами и самой шиной.

    Когда температура падает зимой, молекулы воздуха охлаждают и сжимаются, как и другие вещества. Это снижает нагрузку на шину и создает впечатление низкой шины.

    Это причина того, что давление в зимних шинах считается низким, а при более низких температурах оно выглядит недокачанным. Если сигнальные лампы загораются при понижении температуры, вы будете иметь представление о том, что может происходить.

    Могу ли я предотвратить потерю давления в шине?

    Хотя падение давления в шинах — это не то, что вы можете предотвратить, следует упомянуть, что есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить безопасное вождение. Вождение даже с шинами слегка низкого давления может вызвать множество опасностей, которых вы могли бы избежать в противном случае.

    Базовое техническое обслуживание автомобиля может помочь обеспечить безопасность вашего автомобиля во время вождения зимой.

    Обязательно проявите инициативу и убедитесь, что ваша шина заполнена до того, как загорится индикатор давления в шинах. Индикатор TPMS или индикатор системы контроля давления в шинах показывает минимальное давление в шинах, которое может иметь шина до того, как загорится сигнальная лампа. Хотя в остальное время года это может быть нормально, в более холодные месяцы все еще опасно.

    Рекомендуемое круглогодичное давление в шинах зависит от вашего автомобиля. Как правило, 4-дверный седан базовой модели должен иметь давление в шинах от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.Это также относится к зиме, но имейте в виду, что вам может потребоваться чаще заливать шины в холодную погоду.

    Проверяйте давление в шинах ежемесячно в течение года. Это полезно, потому что это даст вам представление о том, когда ваши шины начнут терять давление. После первоначальной заправки зимних шин рекомендуется проверять их 1-2 раза в неделю и при необходимости подавать воздух в шины.

    Что делать, если шина теряет давление

    При первых признаках низкого давления попытайтесь наполнить шину большим количеством воздуха.Шины с низким давлением воздуха могут стать причиной очень опасных ситуаций в любое время года. Однако когда дело доходит до отрицательных температур и дорожных опасностей, вы подвергаетесь еще большему риску.

    Как указывалось ранее, проверка шин 1-2 раза в неделю после первоначальной заправки поможет убедиться, что давление в шинах остается безопасным для движения. Убедиться в правильности давления воздуха в зимних шинах — это самое безопасное, что вы можете сделать для себя.

    Что произойдет, если я оставлю свою автомобильную шину на низком уровне?

    Если давление в шинах слишком низкое, особенно зимой, вы можете навредить себе.Шанс аквапланирования и скольжения по льду зимой увеличивается вдвое. Способность вашей машины точно ломаться резко снижается.

    Существуют также некоторые общие круглогодичные проблемы, связанные с более низкой экономией топлива и возможностью испортить диски на вашей шине.

    Накачать шины — это часть обслуживания автомобиля, и это самое безопасное, что вы можете сделать бесплатно, чтобы быть в безопасности во время вождения. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля или рекомендациями производителя, прикрепленными к дверям вашего автомобиля, чтобы узнать, насколько правильно накачаны шины.

    Защитите себя независимо от того, где вы находитесь

    Зима — опасное время года для вождения. Убедитесь, что вы находитесь в безопасности и защищены, регулярно проверяя давление в шинах. Если вы заметили, что давление в шинах постоянно снижается, возможно, у вас протечка.

    Если вы чувствуете, что низкое давление в шинах вашего автомобиля — это больше, чем просто зима, оставляющая свой след, убедитесь, что DriveSmart на вашей стороне. Гарантия DiveSmart включает расширенную гарантию на ваш автомобиль и гарантирует, что вы защитите себя в случае ухудшения состояния.

    Благодаря помощи на дороге, аренде и прерыванию поездки вам не нужно беспокоиться ни о чем, кроме ремонта автомобиля. Когда ваша машина сломается или вам потребуется буксировка, DriveSmart позаботится о защите вашего автомобиля и кошелька.

    Автор: Брук Лазар

    Как избежать зимнего проката

    Осенняя погода означает, что пора проверить, правильно ли накачаны шины. Если вы вспомните свои уроки естествознания в старшей школе, вы можете вспомнить, что большинство предметов расширяются при нагревании и сжимаются при охлаждении.Именно это происходит с вашими шинами и воздухом внутри них, поэтому даже шины, которые были накачаны в августе, могут быть недостаточно накачаны к концу сентября. Вот как убедиться, что давление в шинах и холодная погода не влияют на спущенную шину.

    Что происходит при низком давлении в шинах?

    Если давление в шинах низкое, вероятно, шины не обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, а это их основная работа. Это может привести к плохой управляемости и увеличению тормозного пути при нажатии на тормоз.Это также может быть опасно, если давление в шинах становится слишком низким, так как это может вызвать повреждение шин и, возможно, выход из строя шин.

    Узнайте рекомендуемое давление в шинах

    Давление в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм, что означает фунты на квадратный дюйм. У каждого автопроизводителя есть рекомендованное давление в шинах для каждого автомобиля. Этот рекомендуемый фунт / кв.дюйм гарантирует, что шина накачана достаточно, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой и экономию топлива, и что она изнашивается правильно, поэтому ее не нужно заменять преждевременно.

    Вы можете найти рекомендуемое давление в шинах в руководстве или просто открыть дверь со стороны водителя. Там вы увидите наклейку на двери или дверном косяке с указанием давления в шинах, соответствующего шинам вашего автомобиля.

    Проверьте давление в шинах

    Как только вы узнаете рекомендуемое давление в шинах, вы сможете быстро и легко проверить правильное давление в шинах:

    1. Начните с получения манометра. Они доступны в различных стилях.Убедитесь, что вы выбрали тот, который вы легко читаете, поскольку на некоторых маркировка меньше, чем на других.
    2. Снимите колпачок клапана с шины и прикрепите манометр к штоку клапана. Будет короткое шипение воздуха, но продолжайте нажимать, пока шипение не прекратится. Как только он остановится, вы узнаете, что манометр прикреплен правильно, и он покажет точное значение давления.
    3. Если давление в шинах ниже рекомендованного, добавьте воздуха. Вы не хотите, чтобы давление было слишком высоким или слишком низким, поэтому стремитесь к тому, что автопроизводитель рекомендует для большинства дорожных ситуаций.
    4. После того, как вы закончите доливать воздух, рекомендуется оставить манометр в машине, чтобы вы могли в любой момент проверить давление в шинах.

    Как часто следует проверять давление в шинах?

    Первое утро, когда вы чувствуете, что вам нужно надеть свитер или расстегнуть куртку, — идеальное время, чтобы проверить давление в шинах. Если вы чувствуете холод, то ваши шины тоже. Поскольку осенью и зимой температура продолжает падать, вам следует периодически проверять, нужно ли вашим шинам немного больше воздуха.Это займет всего несколько минут, поэтому проверяйте шины, когда наступает холодная погода, чтобы убедиться, что они безопасны для вождения.

    Проверьте все размеры шин, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о давлении в шинах и холодной погоде, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Flickr.

    Николь Вакелин освещает автомобильную промышленность в качестве независимого журналиста для различных изданий.Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры. Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в блогах о стиле жизни, таких как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars. Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков как в Twitter, так и в Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.