Диодная оптика на ниву в Абакане: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-37% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Абакан
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Дом и садДом и сад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
10 461
Фара светодиодная УАЗ/нива LWL JH02 Black (7″) к-т 2 шт. Светодиодная: Да
ПОДРОБНЕЕРеле поворотников для диодной оптики Лада 4х4, Нива, Урбан, Niva Legend с 2020 по 2022 г.в — арт. 001493
ПОДРОБНЕЕСветодиодная противотуманная фара на Нива, Урбан, УАЗ, мотоцикл с ДХО, 60w, 1 шт Светодиодная фары н
ПОДРОБНЕЕСветодиодная Led фара 7 дюймов (178 мм) Нива УАЗ Тип: запчасть, Производитель: HUMMER,
ПОДРОБНЕЕ18 159
Светодиодные фары на Ниву: Светодиодные фары головного света 7 дюймов 210Вт OSRAM с ДХО и поворотниками
ПОДРОБНЕЕПротивотуманные фары / 5 линз / автосвет/ автотюнинг / ПТФ Ваз 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 / размер 174*84*58 / 22,5Вт / 12-24 В / LED / 2 шт
ПОДРОБНЕЕ13 200
Фара светодиодная УАЗ, Нива, Wrangler встраиваемая головного света ближний/дальний 105W d 17 см (2 шт) УАЗ, Нива, Wrangler «RedBtr»
ПОДРОБНЕЕДиодные фары Нива — DDL-001, хром The Best Partner Тип: запчасть, Производитель: Oem
ПОДРОБНЕЕРеле поворотников для диодной оптики Лада 4х4 Нива после 2020г Тип: реле, Производитель: Тюн-Авто
ПОДРОБНЕЕПротивотуманные светодиодные фары птф CarStore52 для VESTA, XRAY, GRANTA FL, FORD, RENAULT, NISSAN П
ПОДРОБНЕЕ10 461
Фара светодиодная УАЗ/нива LWL JH02 CHROME (7″) к-т 2 шт. Светодиодная: Да
ПОДРОБНЕЕ-38%
9 420
15072
Фара светодиодная универсальная 7 дюймов 60 Вт (комплект 2 шт) с ДХО и поворотниками для УАЗ, Нива
ПОДРОБНЕЕПротивотуманные фары / автосвет / ПТФ ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 / автотюнинг / размер 174*84*58 / 60Вт / 12-24 В / LED /с DRL / 2 шт
ПОДРОБНЕЕРеле поворотников для диодной оптики Лада 4х4, Нива, Урбан, Niva Legend с 2020 по 2022 г.в — арт. 001493
ПОДРОБНЕЕ Оптика на нивуДиодные фары Нива — DDL-003-H The Best Partner Тип: запчасть, Производитель: Oem
ПОДРОБНЕЕДиодные фары Нива — DDL-003-M The Best Partner Тип: запчасть, Производитель: Oem
ПОДРОБНЕЕДиодные ПТФ «Sal-Man» двухцветные бело-синий 6000к жёлтый 3000к 50w для Лада Приора, Шевроле Нива (после 2009 г. в.)
ПОДРОБНЕЕДиодные ПТФ Sal-Man 60W 5 полос для Лада Гранта FL, Лада Веста, Икс Рей, Ларгус FL, Нива Урбан, Рено
ПОДРОБНЕЕДиодные ПТФ 3 линзы 50 Вт, Sal-Man, на Ладу Веста, Гранта FL, Икс Рей, Нива Урбан, Рено Тип:
ПОДРОБНЕЕПротивотуманные фары на Ваз Лада 2110-2115, Камаз, 50w, 2 режима белый, желтый, 2 шт Автомобильные п
ПОДРОБНЕЕДиодные ПТФ 7 линз 6000к (ближний и дальний свет) для Лада Приора, Шевроле Нива с 2009 г. в., Лада Нива 2123
ПОДРОБНЕЕДиодные ПТФ «Sal-Man» 5 линз (60w) для Лада (Веста, XRAY, Нива 4х4 Урбан, Гранта FL), Renault (Duster, Kaptur, Logan, Sandero)
ПОДРОБНЕЕДиодные ПТФ «SAL-MAN» LIME (двухцветные, бело-синий 6000К, лайм, 50W) для Лада (Нива 4х4 Урбан, Гранта FL, Веста, XRAY), Renault (Duster, Logan, Megane, Sandero, Clio, Kaptur, Fluence, Kangoo, Koleos, Scenic, Grand Scenic), Ford (Focus 2, Mondeo), Nissan
ПОДРОБНЕЕДиодные ПТФ 3 линзы 50 Вт, Sal-Man, на Ладу Веста, Гранта FL, Икс Рей, Нива Урбан, Рено Марка
ПОДРОБНЕЕСветодиодные противотуманные LED фары автомобильные для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Камаз (туманки ПТФ противотуманки ДХО) 70W 2 шт
ПОДРОБНЕЕДиодный Мост Ваз 2101-07, 2121 (Нива). Vdb 0101x «Startvolt» STARTVOLT арт. VDB 0101X
ПОДРОБНЕЕДиодные штатные задние фонари LED на Лада Нива (ВАЗ 2121/2131) Иксы, красные, комплект 2шт Тип:
ПОДРОБНЕЕДиодные штатные задние фонари LED на Лада Нива (ВАЗ 2121/2131) Иксы, темные, комплект 2шт Тип:
ПОДРОБНЕЕОптика Нива 2121-214 светодиоды 0054, 7″ (компл) Вид ламп: светодиодная
ПОДРОБНЕЕОптика Нива 2121-214 светодиоды 0053,4 линзы, полукольца 7″ (компл) Вид ламп: светодиодная
ПОДРОБНЕЕДиодные задние фонари икс стиль LED Нива красные 21213 / 21214 / 2131 Марка автомобиля: LADA (ВАЗ)
ПОДРОБНЕЕДиодный мост БПВ56-65-О2Г — ВАЗ 2108, 21213 Нива, УАЗ 3160 Орбита Тип: диодный мост, Производитель:
ПОДРОБНЕЕСветодиодные противотуманные LED фары для LADA (ВАЗ) 2110, 2111, 2112, 2113, 2114,2115, Камаз, Шевроле Нива (туманки ПТФ противотуманки ДХО) 40W 2 шт.
ПОДРОБНЕЕОптика Нива 2121-214 светодиоды 0196, 7″ (компл) Вид ламп: светодиодная
ПОДРОБНЕЕПротивотуманные светодиодные фары птф 50 Вт CarStore52 для VESTA, XRAY, GRANTA FL, FORD, RENAULT, NISSAN
ПОДРОБНЕЕДиодные задние фонари Rover LED черные Нива 21213 / 21214 / 2131 Марка автомобиля: LADA (ВАЗ)
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Диодная оптика на ниву
Как закалялась классика: несостоявшийся рестайлинг Жигулей от Porsche
- Главная
- Статьи
- Как закалялась классика: несостоявшийся рестайлинг Жигулей от Porsche
Автор: Олег Полажинец
Мы уже рассказывали о том, как фирма Porsche принимала непосредственное участие в разработке ВАЗ-2108. Однако в истории АВТОВАЗа есть и другие страницы, тесно связанные с одним из ведущих мировых автопроизводителей. Пусть это сотрудничество и не так широко известно, как инжиниринг «восьмерки», но оно тем не менее повлияло на развитие модельного ряда автомобилей из Тольятти.
Уже в момент постановки на конвейер первенца – модели ВАЗ-2101, специалисты молодого автопредприятия понимали, что для успешного выхода на мировой рынок просто модернизированного наследника Fiat-124 будет недостаточно. К тому моменту во всем мире, да и на самом «Фиате» вовсю набирал обороты передний привод, работы по которому начались практически сразу же после того, как было налажено производство «Копейки».
Вопрос по «люксовой» модели ВАЗ-2103 также был решен, и уже в 1973-м начался серийный выпуск «трёшек», а год спустя на ВАЗе слегка осовременили первую модель, убрав некоторые элементы внешней отделки и видоизменив интерьер. Автомобиль вдобавок получил более мощный 1,3-литровый мотор.
Один из ранних вариантов ВАЗ-2105 недалеко ушел от обычной «одиннадцатой»Поисковый макет ВАЗ-2101-80Тем не менее это была все та же «Копейка», пусть и с косметическими доработками. Объективно эта машина к тому времени уже начала явно устаревать – неслучайно ведь сам Fiat в 1974-м уже прекратил выпуск модели 124.
А ведь у Минавтопрома были большие планы на экспорт Жигулей – в первую очередь, для валютных поступлений. Стало очевидно, что еще нестарые по советским меркам ВАЗы первых моделей требуют более заметной и существенной модернизации – как это сейчас бы назвали, рестайлинга. На Западе в моду вошел угловатый дизайн, характерный для многих автомобилей начала «семидесятых»: можно вспомнить Его Величество VW Golf Mk 1 или новейший на тот момент Fiat 131, который в 1974 году уже стал серийным автомобилем.
Многое в решении передней части серийного ВАЗ-2105 напоминает прототип Fiat 131И, надо признать, «осовремененная» «Копейка» в виде ВАЗ-21011 на его фоне смотрелась архаично – как, впрочем, и «люксовая» третья модель с её многочисленными хромированными полосками молдингов. Дизайн новых европейских машин становился лаконичнее, «чище» – от явного и нефункционального декора отказывались в пользу плоско-параллельных поверхностей с ярко выраженным наклоном и выделенными объемами.
Модернизация Жигулей третьей модели преследовала еще одну цель – снижение себестоимости производства, ведь для изготовления той же решетки радиатора использовался дорогостоящий цинковый сплав. Да и остальные хромированные детали вставали заводу «в копеечку».
Сотрудничество ВАЗа с Porsche оказалось очень плодотворнымВ 1975 году под эгидой Госкомитета по науке и технике СССР советский автозавод и фирма Porsche заключили соглашение о сотрудничестве сроком на три года с суммарным бюджетом 1,5 миллиона дойчмарок. По сути, это была «пристрелка» к работе над проектом Гамма, более известным как ВАЗ-2108. В рамках соглашения специалисты инжинирингового отделения Porsche совместно с вазовцами разработали и сделали двигатель, работающий на бедной топливовоздушной смеси, Ниву с наружными панелями кузова из алюминиевого сплава и макет модернизированной классики, которая по предложению немцев должна были придти на смену «трёшке».
Однако лишенная молдингов машина смотрелась как-то «по-сиротски», а на ВАЗе к тому моменту была полностью готова «шестёрка» – дальнейшее развитие третьей модели. Именно поэтому советская сторона отказалась от варианта рестайлинга Porsche, который не был настолько современнее обычных Жигулей, насколько оказался бы дороже с учетом затрат для запуска такой машины в серию.
Руль на серийных автомобилях Porsche после 1976 года очень похож на ту «баранку», которая стояла на прототипе рестайлинговых ЖигулейНе приняв немецкий вариант, на ВАЗе в то время активно занимались собственной версией глубокого рестайлинга Жигулей – пятой моделью. Ведь именно она должна была в итоге заменить на конвейере ВАЗ-21011.
По понятным причинам и на ВАЗе, и на Porsche при модернизации не трогали всерьез силовую структуру кузова.
Но если немцы ограничились лишь работами по передней и задней части, тольяттинские дизайнеры и конструкторы понимали, что формы лицевых панелей нуждаются в радикальном видоизменении – конечно, насколько это возможно с учетом сохранения «внутренностей».
По сути, у вазовцев было лишь одно «табу» – штамп крыши, задававший все основные параметры и архитектуру кузова – размеры оконных и дверных проёмов, расстояние между стойками и т. д.
Сохранив неизменной центральную часть кузова Жигулей, в рамках работы над «пятеркой» конструкторы довольно серьезно модернизировали переднюю и заднюю части, не только преследуя эстетические задачи, но и стремясь повысить пассивную безопасность.
Будучи стеснёнными в некоторых вопросах, на ВАЗе тем не менее хотели серьезно осовременить Жигули, явно ориентируясь на новые Фиаты в качестве «точки отсчета». Именно поэтому ширина верхней части крыльев и дверных филёнок должна была уменьшиться, а сами формы – стать более угловатыми, в духе последних тенденций автомобильной моды.
Крупная моноблочная оптика – одно из наиболее заметных отличий ВАЗ-2105 от прежних моделей ВАЗ |
Разумеется, наивные круглые фары должны были уступить место современной прямоугольной оптике – так называемым блок-фарам спереди и объединенным в один элемент задним фонарям с печатными платами. Да и узкие полоски хромированных бамперов никак не вписывались в новый облик автомобиля – как вариант, рассматривались детали из дюралевого сплава (как на только что разработанной Ниве) или пластиковые, что впоследствии было реализовано как на переднеприводной «восьмерке», так и на вершине заднеприводного модельного ряда – ВАЗ-2107.
Надо отдать должное вазовским дизайнерам: «пятерка» смотрелась куда гармоничнее, строже, свежее и современнее не только прежних Жигулей, но и варианта от Porsche. Впрочем, не внешностью единой: в рамках работы над ВАЗ-2105 на ВАЗе впервые освоили целый ряд технологических новшеств. Это и блок-фары, и моноблочные задние фонари с печатными платами вместо традиционных патронов, и монтажный блок, в котором предохранители были объединены в один корпус с силовыми реле, и бамперы с энергопоглощающими кронштейнами, и цельноформованные обивки потолка и дверей, и набивка сидений из полиуретана вместо кокосового очёса…
Еще одно важное нововведение – плоскозубчатый ремень привода ГРМ вместо классической двухрядной цепи. Такая модернизация газораспределительного привода была связана с общепринятыми в мире тенденциями по снижению шума от двигателя, чего можно было достичь, только отказавшись от обычной цепи, издающей в любом случае характерный шелест. Поскольку команда из советских, немецких и итальянских специалистов (ВАЗ, Porsche и UTS соответственно) активно трудилась над двигателем ВАЗ-2108, в котором (разумеется!) коленчатый и распределительные валы приводились именно ремнём, а не цепью, «заодно» такой механизм был адаптирован и к двигателю ВАЗ-21011, который после модернизации получил индекс 2105. В общем, сотрудничество ВАЗа с Порше пригодилось и в рамках разработки обновленного семейства Жигулей.
В немецком Вайсахе активно трудились над «восьмеркой» и некоторыми другими проектами – например, «алюминиевой» Нивой или мотором, работающем на бедной смесиИнтересно, что на «пятерочном» моторе конструкторы предусмотрели специальные выемки в днище поршней, исключавшие встречу клапанов и поршней в случае обрыва ремня, в то время как 1,3-литровый двигатель ВАЗ-2108 по настоянию немцев получился «втыковым», то есть разрушение ремня приводило к аварийным повреждениям поршневой группы и газораспределительного механизма.
Исправить ситуацию советским специалистам удалось только на «полторашке» – двигателе ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра, где вследствие увеличившегося с 76 мм до 82 мм диаметра цилиндров в днище поршней удалось предусмотреть углубления с сохранением расчетной степени сжатия и оптимальной формы камеры сгорания.
Еще одна «иномарочная инновация» – ликвидация заводной ручки. К тому времени этот рудимент давно стал достоянием истории на автомобилях иностранного производства. На переднеприводном ВАЗ-2108 по понятным причинам «кривого стартера» быть не могло – не в правый же лонжерон его вставлять! И при модернизации «одиннадцатого» двигателя конструкторы решили упразднить храповик, отказавшись от возможности проворачивания коленчатого вала вручную с помощью заводной рукоятки. Интересно, что немцы на своём прототипе рестайлингового ВАЗ-2103, как и конструкторы «пятерки», тоже «забыли» предусмотреть отверстие для «кривого стартера».
Интерьер серийного ВАЗ-2105 был не таким эффектным, как у прототипа от Porsche, но он прошел важную доводку с учетом требований по пассивной безопасности. Именно поэтому «пятерка» лишилась форточек, а еще в передних дверях конструктивно были предусмотрены усилительные брусья. Интересно, что именно на ВАЗ-2105 впервые на тольяттинских автомобилях оттачивалась технология изготовления больших пластиковых панелей интерьера – так называемых цельноформованных. Впоследствии практически без изменений её использовали и для производства «восьмерочного» салона.
На изготовленном в единственном экземпляре ходовом макете от Porsche обращает на себя внимание массивное наружное зеркало заднего вида. На «пятерке» же появилось абсолютно оригинальное зеркало – изящное внешне, но при этом с регулировкой со стороны салона, что стало возможным благодаря сплошному опускному стеклу и небольшому треугольнику, через который как раз и пропустили рычаг регулировки.
Впрочем, немцы все же «приложились» к дизайну ВАЗ-2105: с целью поддержания спроса на эту модель в середине восьмидесятых годов XX века немецкая Deutsche Lada выпустила модификацию Lada Nova Spezial – по сути, обычную «пятёрку» с аэродинамическим обвесом по периметру кузова, который заметно преобразил внешность привычных Жигулей.
«Пятерке» была уготована роль модели-долгожителя – последнему из могикан заднеприводного семейства. Встав на конвейер в «олимпийском» 1980-м, она продержалась в серии три десятилетия подряд – аж до 2010 года, а её «родная сестра» модели 2107 выпускалась еще дольше – до 2012-го, но те же тридцать конвейерных лет суммарно, что и «пятерка». Во многом столь длительный выпуск автомобилей пятого-седьмого семейств был связан именно с теми доработками, которые удалось реализовать еще в рамках работы над базовой моделью 2105.
И пусть вариант от Porsche по понятным причинам в серийной «пятерке» угадывался слабо, активное сотрудничество с немцами по «восьмерке» не преминуло сказаться и на модернизированной «классике» – не в виде конкретных решений, а по общему инжинирингу.
Опрос
Прототип классики от Porsсhe это:
Ваш голосВсего голосов:
история редкие авто Porsche Lada
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Ограничение права на управление автомобилем для уклонистов: что начало действовать с 11 июля С 11 июля гражданам, не выполнившим обязанность явиться в военкомат, нельзя садиться за руль. Что изменилось, кого именно касаются ограничения и что будет, если нарушить новое законодательст… 176 0 0 17.07.2023
Статьи / СССР Это фиаско, товарищ: десять неудачных советских автомобилей Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что из двух актёров, одновременно закончивших театральный ВУЗ, один может стать суперзвездой и любимцем миллионов, а второй так и останется малоизвестн… 6981 11 1 15.07.2023
Статьи / Авто с пробегом Jaguar XJ II Х308 с пробегом: люк – убийца кузова, хитрый дроссель и хороший салон Мечтают о Ягуаре многие. Еще бы: тут и стиль, и характер, и звук. В общем – порода. А если уж и мечтать о Ягуаре, то о флагманском XJ. Вот только обладание таким “хищником” может принести не… 1933 2 3 13.07.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 19231 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 11242 14 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 9300 2 1458 03.03.2023
Исследование полевой оптики Обзор MicroLite | Сверхлегкий штатив весом 2,4 фунта
Ищете новый штатив? В прошлом году у нас была возможность протестировать сверхлегкий штатив для этого обзора Field Optics Research MicroLite. Мне удалось соединить штатив Field Optics Research FT-5017C (версия из углеродного волокна) со сверхнизкопрофильной панорамной головкой Field Optics Research . Как и в случае с другим снаряжением, которое мы рассматриваем в Backwoods Pursuit, этот штатив и головка подверглись целому сезону злоупотреблений, чтобы найти, где они преуспели, а где нет.
Любите оптику? Мы, безусловно, делаем это здесь, в Backwoods Pursuit, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим обзором бинокля MONSTER 26 , а также с нашим массивным ОБЗОРОМ 19 SPOTTING SCOPE. Для обоих этих обзоров мы выстроили оптику и протестировали их рядом!
Спецификации : Field Optics Research MicroLite ReviewБольшинство из нас начинают поиск штатива с просмотра спецификаций, поэтому, прежде чем углубляться в детали того, как этот штатив и головка работают в полевых условиях, давайте рассмотрим основные характеристики:
Характеристики: Field Optics Research MicroLite Review
- Вес: 1,74 фунта или 27,84 унции
- Длина в сложенном виде: 12,2″
- Грузоподъемность: 26,4 фунта
- Максимальная высота: 50,4”
- Минимальная высота: 16,16
- Ножка Сегменты: 5
- Диаметр трубки: 23 мм
- Розничная цена: $189,00
Характеристики: Сверхнизкопрофильная чашеобразная головка
- Вес: 10,7 унций (рукоятка из углеродного волокна) 9002 4 Угол наклона: +65/-65
- Тип головки: Плоская головка
- Тип пластины: Arca Swiss
- Монтажная резьба 3/8-16
- Пластина: 60 мм
- Грузоподъемность: 25 фунтов
- Размер: 1,9” x 2,9” x 3,7”
- Розничная продажа Цена: $129,00
Штатив Field Optics MicroLite FT-5017C изготовлен из 8-слойного углеродного волокна толщиной 23 мм и является одним из самых легких вариантов на рынке в своем классе, его вес составляет всего 1,74 фунта. Добавьте сверхнизкопрофильную панорамную головку 9 Field Optics Research весом 10,7 унции.0004 , и у вас есть одна из самых легких и регулируемых установок. Сегодня на рынке представлено так много вариантов штативов и головок, которые производятся в оффшорных условиях, и я также был рад узнать, что продукты Field Optics Research производятся прямо здесь, в США , а главный офис находится в Американ-Форке, штат Юта.
Тестирование: Обзор Field Optics Research MicroLiteЧтобы тщательно протестировать эту штуку для этого обзора Field Optics Research Microlite, я использовал этот штатив и головку во время летней разведки в Колорадо, начавшейся в начале июня, охоты из лука в сентябре, и на охоте на оленей с винтовкой в Айдахо в конце октября. При переходе со штатива с шаровой головкой начального уровня в модели Vortex High Country Tripod (более старая модель), который стоил мне менее 99 долларов в то время, я был взволнован, чтобы сделать этот обзор Field Optics Research MicroLite, увенчанный сверхнизкопрофильной панорамной головкой Field Optics Research .
Там, где он сиялВо время этого обзора MicroLite Field Optics Research этот штатив и головка действительно блестят, когда речь идет о универсальности и компактности. Как и большинство западных охотников в наши дни, меня привлекла эта комбинация весом менее 2,5 фунтов для чрезвычайно маленькой и компактной, но очень универсальной установки. Я установил оба моих Swarovski SLC 10×42 (используя Swarovski SLC Tripod Adapter ) и мою подзорную трубу Kowa TSN-773 поверх этой комбинации штатива и головы на протяжении всего тестирования. Сжатие до размера около 16 дюймов, штатив и головка легко помещаются в любом месте моего рюкзака.
Для облегчения доступа я обычно привязывал его к боковому карману рюкзака. Я обнаружил, что регулируемость сильно отличается от возможностей моего предыдущего штатива с двумя регулируемыми сегментами ножек. Соедините это с моим предыдущим штативом с шарообразной головкой, и меня ждут большие изменения с моей новой установкой. Field Optics Research MicroLite FT-5017C имеет 5 секций для ножек и 4 поворотных замка.
Благодаря этому его можно легко отрегулировать в соответствии с вашими индивидуальными настройками остекления. После уплотнения я мог легко ослабить или затянуть все четыре поворотных замка одной рукой. После того, как штатив полностью выдвинут, каждый поворотный замок необходимо ослабить по отдельности, что оказалось немного громоздким.
К этому дизайну определенно нужно было привыкнуть, так как мне часто не удавалось затянуть одно из 12 поворотных замков, поскольку я торопился посмотреть на гору во время установки стекла. Это может привести к соскальзыванию одного из сегментов и разрушению штатива. Ошибка пользователя, конечно, но я должен был напомнить себе, чтобы моя оптика не упала.
Преимущество такого способа установки заключается в том, что практически не существует ситуаций, в которых вы не смогли бы идеально настроить этот штатив для наблюдения за каньоном. Я оказался на нескольких невероятно крутых склонах холмов во время разведки и охоты, и мне потребовалось, чтобы самая дальняя нога была вытянута почти полностью, а две ближние ноги были вытянуты лишь слегка. Стабильность по-прежнему была невероятной — все из-за возможности регулировки сегментов ног. Все ножки оснащены резиновыми ножками, что обеспечивает очень надежное остекление, и у меня не было никаких проблем со штативом, который хотел соскользнуть с горы даже на очень крутом склоне.
В этом обзоре Field Optics Research Microlite я обнаружил, что углы фиксации для каждой ноги чрезвычайно полезны. Они допускают углы 23, 50 и 85 градусов, что позволяет вам приспособиться к вашей конкретной ситуации остекления. Мы редко получаем стекло с идеально ровного участка недвижимости в горах, поэтому возможность выполнить эту настройку имеет решающее значение. Опять же, этот штатив отличается универсальностью и регулируемостью при работе на крутом склоне.
Сверхнизкопрофильная тарельчатая головка: Field Optics Research MicroLite ReviewЯ обнаружил, что рукоятку сверхнизкопрофильной панорамной головки очень легко настроить в соответствии с моими личными предпочтениями. При общей длине 10,5 дюймов с резиновой рукояткой на конце основания из углеродного волокна ручка обеспечивает легкий захват и плавное движение, но она определенно длиннее для сверхлегкого панорамирования.
Когда я сижу за стеклом, пытаясь разглядеть животное, последнее, о чем я хочу беспокоиться, это о том, чтобы эффективно перемещать его туда, куда я хочу смотреть. Ослабив один штифт на головке, вы можете вращать ручку на 360 градусов. С этой конструкцией Сверхнизкопрофильная поворотная головка Field Optics позволяет отрегулировать направление рукоятки в любом месте.
Лично я предпочитаю, чтобы при использовании бинокля рукоятка была направлена «наружу и в сторону» от меня, поэтому, когда я нахожусь за стеклом, я не беспокоюсь о том, что случайно задену рукоятку привязью бинокля. . Однако при использовании его с зрительной трубой я предпочитаю, чтобы ручка была обращена ко мне, так как я обнаружил, что это более удобно. Тем не менее, регулируемая ручка и поворотная головка позволяют расположить ручку в любом направлении, которое вы предпочитаете.
Рукоятка сверхнизкопрофильной поворотной головки Field Optics Research оснащена механизмом блокировки рукоятки в виде зубчатого колеса, который позволяет поворачивать рукоятку под углом вверх, вниз или в сторону. Опять же, эта конструкция рукоятки абсолютно превосходна в универсальности и регулируемости. Я был очень впечатлен креативностью дизайна по сравнению с некоторыми более низкими брендами, которые я использовал в прошлом. Стиль тарелки Arca Swiss был чрезвычайно прост в использовании и надежно и плотно закрывался.
Что может быть лучше
Я заметил очень небольшой «люфт» в основании головы. Даже при полностью затянутом двустороннем шарнире наклона было небольшое движение. Этот люфт был наиболее заметен под более тяжелым весом моей зрительной трубы. После того, как мой прицел был направлен туда, куда я хотел, и зафиксировал его, в поле зрения появилось очень небольшое «падение». Это было очень незначительно, но мне пришлось немного приспособиться, чтобы начать с прицела, направленного немного выше моего предполагаемого поля зрения. Я даже попросил своего товарища по охоте, который хорошо разбирается в штативах, посмотреть, и он поднял тот же вопрос.
На мой личный счет, я думаю, что наличие всего одной ручки для затягивания/ослабления наклона для блокировки моей оптики облегчило бы использование поворотной головки Field Optics Research ULP. Лучшее, что я мог сказать, игра, казалось, возникла из-за того, что головка привинчивается к штативу. Двойная центральная стойка этого штатива увеличивает общую универсальность, но снижает устойчивость. Опять же, это было очень минимально, но заметно в некоторых случаях, когда я смотрел в стекло.
Прочность: Field Optics Research MicroLite ReviewКак и большинство моего охотничьего снаряжения, этот штатив/голова сильно пострадал в течение всего сезона. В этом обзоре Field Optics Research Microlite я хотел применить к нему такое же отношение, как и к другому моему снаряжению. Где-то на 22-й день использования в полевых условиях я заметил очень легкий стук, когда собирал штатив на стекло. Я не особо об этом думал, так как планировал заняться этим в конце моей охоты в Айдахо и проверить все свое снаряжение, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии, как я обычно делаю.
Однако 4 дня спустя, в предпоследний день этой 7-дневной охоты, я собирался остеклить великолепный бассейн штата Айдахо в надежде найти взрослого оленя-мула. Когда я пошел удлинять ноги, меня ждал неожиданный сюрприз «боинг». Небольшой стук, который я слышал, был одним из винтов, фиксирующих ножки штатива, которые медленно ослаблялись. В конце концов он полностью разошелся, и пружина и пара шайб разлетелись по бэккантри Айдахо.
Излишне говорить, что в тот вечер остекление TRI-pod превратилось в остекление BI-pod, и тренога не работала до конца охоты. Хотя я был расстроен тем, что это произошло во время охоты, этого можно было бы избежать, если бы я потратил время, чтобы убедиться, что все винты на ноге затянуты. Я не ожидал, что у меня возникнет эта проблема в первый год использования этого штатива / головы, но многокилометровые пешие прогулки и катание на велосипеде по бездорожью привели к этой проблеме. Это было для меня напоминанием о том, что всегда нужно находить время, чтобы осмотреть свое снаряжение, если что-то не так!
Служба поддержки клиентов: Field Optics Research MicroLite ReviewВернувшись с той охоты, я обратился в службу поддержки клиентов Field Optics. С ними было здорово работать, и я отправил штатив обратно в ремонт, так как несколько шайб и пружина улетели где-то в гору, и я не смог найти их, чтобы попытаться отремонтировать самостоятельно.
Я получил штатив примерно через 8 дней после того, как отправил его по почте, поэтому служба поддержки клиентов была на высоте, отремонтировала его и в спешке вернула мне. Выход из строя снаряжения в горах никогда не бывает идеальным, но с командой обслуживания клиентов Field Optics было здорово работать, и с тех пор у меня больше не было проблем. Я всегда благодарен компаниям, которые поддерживают свою продукцию, поэтому я был очень рад своевременно решить эту проблему.
Что мне понравилось: Обзор Field Optics Research MicroLiteПосле написания этого обзора Field Optics Research MicroLite мне многое понравилось. Его компактный размер, сверхлегкий вес, универсальность и качественный углерод делают этот штатив отличным выбором для тех, кто ищет сверхлегкий штатив, который прекрасно поместится в вашем рюкзаке. Лучшими характеристиками штатива из углеродного волокна Field Optics Research MicroLite были:
- Универсальность
- Легкий вес
- Компактность
Я также отказался от обзора Field Optics Research MicroLite , сделав несколько вещей, которые, по моему мнению, могли бы быть лучше. Имея 5 секций для ног на каждой ноге, 2-секционную центральную стойку и две отдельные ручки регулировки наклона на головке ULP, я обнаружил, что установка заняла больше времени, так как это было немного громоздко.
Стабильность штатива была хорошей, но не очень хорошей при использовании зрительной трубы, так как я обнаружил небольшой люфт в шарнире центральной стойки, что было проблемой для моего Зрительная труба Kowa TSN 77 мм , чем при использовании с моим биноклем. Я также был разочарован тем, что он развалился на меня в полевых условиях, но это стало для меня уроком не игнорировать эти погремушки в моем снаряжении.
- Слишком много секций ног
- Слишком много ручек/рычагов на головке ULP
- Нога разошлась в поле
- Небольшой люфт в шарнире центральной стойки
После делать это Field Optics Research MicroLite , я был очень доволен универсальностью и регулируемостью этого штатива. В сочетании с ультранизкопрофильной панорамной головкой Field Optics Research он сделал отличный прыжок по сравнению с моим штативом начального уровня в стиле шаровой головы, который стоил своих денег. Эта установка действительно является одной из самых легких и универсальных на рынке и стала долгожданным дополнением к моему рюкзаку.
Дизайн требует некоторой практики, чтобы полностью освоиться из-за множества компонентов/настроек, которые обеспечивают такую большую адаптируемость. Из-за этого я определенно рекомендую провести немного времени с этим штативом / головкой, прежде чем отправиться в свое любимое место для остекления. У него гораздо больше «наворотов», чем у некоторых других на рынке, поэтому знакомство с компоновкой является ключом к эффективному остеклению. Этот сверхлегкий штатив и головка станут отличным дополнением к вашему рюкзаку, если вы ищете компактный, сверхлегкий и универсальный штатив.
Купите Field Optics Micro Lite Подпишитесь на Backwoods Pursuit, чтобы получить свой БЕСПЛАТНО Рабочий лист снаряжения для бездорожья!!!Введите свой список снаряжения, рассчитайте вес рюкзака и облегчите его с помощью этого удобного инструмента!
Имя
Фамилия
Адрес электронной почты:
| ||||
Дом | Лаборатория Исследования | Ведение учета,
Письмо, и анализ данных | Лаборатория Методы | |
Обзор Микроскоп исследования Жгутики эксперимент Лаборатория математика Кровь фракционирование Гель электрофорез Белок гель-анализ Митохондрии Концепции/ теория | Обзор Хранение лабораторный блокнот Написание исследований бумаги Размеры и единицы измерения Использование рисунки (графики) Примеры графиков Экспериментальные ошибка Представление ошибка Применение статистика | Обзор Принципы микроскопии Растворы и разведения Белок анализы Спектрофотометрия Фракционирование и центрифугирование Радиоизотопы и обнаружение | ||
| Оптика темного поля представляет собой недорогую альтернативу фазово-контрастной оптике. Контраст и разрешение, полученные с помощью недорогого оборудования темного поля может быть лучше, чем то, что у вас есть с фазово-контрастным оборудованием студенческого класса. Удивительно, что лишь немногие производители и продавцы продвигают использование оптика темного поля. Разбавленная суспензия дрожжевых клеток является хорошей практикой. образец для оптики темного поля, особенно при культивировании с жизнь Парамеций . ПринципДля просмотра образца в темном поле под него помещается непрозрачный диск. конденсорной линзой, так что только свет, рассеянный предметами на предметное стекло может достигать глаз (рис. 2). Вместо того, чтобы пройти через образца свет отражается частицами на предметном стекле. Все виден независимо от цвета, обычно ярко-белый на темном фоне. Пигментированные объекты часто имеют «ложные цвета», т. е. отраженный свет имеет цвет, отличный от цвета объекта. Лучшее разрешение можно получить, используя темное поле, а не светлое. просмотр поля. Вам не нужно сложное оборудование, чтобы получить эффект темного поля, хотя эффект наиболее драматичен, когда затмевающий диск построен в сам конденсатор. Вам нужен свет более высокой интенсивности, так как вы видите только отраженный свет. При малом увеличении (до 100х) любой приличный оптический прибор можно настроить так, чтобы свет отражался к зрителю, а не через объект прямо к зритель. Чтобы настроить препаровальный микроскоп для просмотра в темном поле, образец следует поместить над отверстием так, чтобы свет отражал только с поверхностей между покровным стеклом и предметным стеклом, а не с поверхности под слайд. Возможно, вам придется сделать подставку, чтобы удерживать слайд. Поверхность под отверстием должен быть плоский черный. Выключите любой встроенный осветитель. Направьте источник света высокой интенсивности на образец под углом от сверху или сбоку через стеклянную посуду или банку.
В сложном микроскопе темное поле получается путем помещения затмевающий диск на пути света между источником и конденсором. дешевый комплект затемняющих дисков можно изготовить, вырезав круглые кусочки из черная изолента размером от десятицентовой монеты до диаметра, равного ширину слайда и приклеивание их к слайду подряд. круги должны быть расположены на расстоянии друг от друга. Образец помещают в микроскоп сцена как обычно, и освещение должно быть сделано как можно более равномерным. Если в конденсоре (контрастном рычаге) есть апертурная диафрагма, она должна быть широко раскрыта. После фокусировки на малом увеличении слайд с затемняющие диски помещаются на пути света между источником и конденсором, поднося его как можно ближе к нижней части конденсатора. Я бы начал с самого большого диска, перемещая его пока он не окажется прямо в центре светового пути. Увеличение тогда освещение должно давать хороший эффект темного поля. Чтобы оптимизировать, сначала попробуйте закрыть полевую диафрагму, чтобы получить лучший контраст между фоном и образцом. Постарайтесь соответствовать размеру затемнения диска к диаметру поля, так что край диска находится снаружи поле зрения — диски меньшего размера подходят для целей большей мощности. По вертикали диск должен быть как можно ближе к конденсатору, чтобы контраст был максимальным. На микроскопах со встроенным затемнителем полевого оборудования, вид такой впечатляющий, потому что затмевающий диск встроен в конденсатор — очень близко и сфокусировано. После тестирования таким образом, штатив можно было бы подогнать под микроскоп, так что слайд может быть помещен в нужное положение, не удерживая его. Что-нибудь который «захватывает» конденсатор и поддерживает затемняющие диски, был бы идеал. Чем меньше ученикам придется возиться, тем лучше. Я установил это на самый убогий кусок мусора микроскоп я смог найти, и это выглядело очень хорошо. Относительно новая модель студента микроскоп должен дать гораздо лучший эффект. Взвесь клеток и образцы прудовой воды выглядят эффектно в темном поле. В то время как образцы могут выглядеть размытыми и не иметь деталей в светлое поле, протисты, метазои, клеточные суспензии, водоросли и др. микроскопические организмы четко различаются, и их детали показывают хорошо. При 100-кратном увеличении вы можете легко увидеть бактерии, даже различить некоторые структура (палочки, изогнутые палочки, спирали или кокки) и движение. Неподвижный бактерии выглядят как вибрирующие яркие точки на темном фоне. Подвижный видно, как бактерии движутся в определенном направлении, иногда заметно быстрый. В пробах воды из пруда вы можете найти Spirillum volutans, очень крупную (до 0,5 мм) подвижная спиральная бактерия. Когда использовать темное поле освещенияОсвещение в темном поле легче всего настроить при малом увеличении. (до 100x), хотя его можно использовать с любым сухим объективом. Любой время, когда вы хотите просмотреть все в жидком образце, мусор и все такое, темное поле лучше. Видны даже крошечные частицы пыли. Темное поле особенно полезен для поиска клеток в суспензии. Темное поле делает легко получить правильную фокальную плоскость при малом увеличении для небольших, низкоконтрастные образцы. Используйте темное поле для
|