Subaru разрабатывает новый оппозитный двигатель :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Autonews
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Subaru разрабатывает новый оппозитный двигатель
Компания Fuji Heavy Industries, которой принадлежит марка автомобилей Subaru, разрабатывает новое поколение четырехцилиндрового двигателя с оппозитным расположением цилиндров. Как сообщает Automotive News со ссылкой на источник в FHI, мотор будет выпускаться в двух вариантах – объемом 2,0 и 2,5 л. По сравнению с предшественниками расход топлива у него будет снижен на 10%. Представитель компании подчеркнул, что проект является первым серьезным изменением архитектуры оппозитного двигателя Subaru за последние 20 лет.По неофициальным данным, первой моделью, которая получит обновленный «боксер» (второе название оппозитный двигатель получил за характерную схему движения цилиндров), станет Subaru Forester с бесступенчатым вариатором. Автомобили с этим мотором будут продаваться как в Японии, так и на зарубежных рынках.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
устройство, принцип действия, достоинства и недостатки (фото и видео)
Оппозитный двигатель — поршневой ДВС, особенность которого заключается в угле между рядами цилиндров, который к слову составляет 180 градусов. При этом не стоит путать его с V-образными двигателями с аналогичными углами.Различие между оппозитным (вверху) и V-образным с углом развала цилиндров 180 градусов (внизу) двигателямиОписание оппозитного двигателя
Оппозитный двигатель Огнеслава Костовича
Первый оппозитный двигатель был создан Огнеславом Костовичем в 80-х годах 19 столетия для обустройства дирижабля «Россия». В 20 веке был сконструирован и запатентован двухтактный оппозитный мотор, который был высоко оценен мастерами из Европы.
После определенный доработок двигатель устанавливался на мотоциклы, легкую авиацию и отечественные танки. В послевоенное время агрегатом интересовались такие компании как Porsche, VW, Subaru и AlfaRomeo.
По сравнению с ранними моделями и прототипами, нынешние моторы прошли череду доработок и усовершенствований, которые продолжаются и по сей день благодаря FujiHeavyIndustries.
Субару экспериментировало с количеством цилиндров, и нашла оптимальный вариант — 6-ти цилиндровый двигатель. Наиболее известными моделями оппозитных агрегатов являются:
[lis]
Достоинства оппозитного двигателя
Компактность. Разработка данного типа моторов начиналось именно с желания сохранить как можно больше пространства под капотом, а уменьшение высоты позволило достигнуть заданной цели.Почти полное отсутствие вибрации достигается за счет «оппозитного» размещения поршней.
Ресурс мотора в среднем составляет от 500 000 км до первого КР. Разумеется, на это число влияет манера вождения, и можно встретить «счастливчиков», которые дожили до 800 000.
Данная конструкция обеспечивает низкий центр тяжести, что особенно ценно в спортивных авто, которым нужно обеспечивать высокую устойчивость.
Недостатки оппозитного двигателя
Наиболее ощутимой проблемой для владельцев субаровских оппозитников является приличная стоимость обслуживания и невозможность совершения «домашнего» ремонта. Также ощутим тот факт, что из-за большого количества модификаций моторов взаимозаменить деталь не представляется возможным.Неудобства доставляет и процесс шлифования шейки коленвала, который необходимо выполнять не специальном оборудовании. Не стоит забывать и об увеличенном расходе моторного масла, по сравнению с рядными «коллегами».
Обслуживание оппозитного двигателя
Оппозитный двигатель EJ25 (Subaru Legacy Tourer)
Наиболее популярной современной моделью Subaru является Legacy. Рассмотрим процесс его обслуживания.
Система управления двигателем включает в себя функцию самодиагностики. При возникновении неисправности зажигается лампа Check Engine. При соединении клем в разъёме под рулевой колонкой и дальнейшем включении зажигания узнаем код неисправности, расшифровать который можно с помощью книги по ремонту авто Субару.
Если выяснилось, что ошибок слишком много, то причиной является неправильный ремонт.
- Высоковольтные провода меняются через 50 тыс.км
- Срок службы зубчатого ремня распределительного вала составляет около 100 тыс. км, после рекомендуется его замена.
- Ресурс сальников коленчатого и распределительного валов — 100 тыс. км, после которых они пропускают масло.
- Замена топливного фильтра рекомендуется каждые 10 тыс.км.
- Промывка топливных форсунок осуществляется раз в 50 тыс.км, при этом с двигателя они не снимаются.
Вывод
Оппозитный двигатель был создан не как альтернатива существующим ДВС, но он нашел своё место, как в прошлом, так и в нынешнем машиностроении.Также рекомендуем к просмотру данные видео про оппозитный двигатель, его устройство и принцип работы:
youtube.com/embed/d30Sz3PNs-I?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: двс, двигатель, устройство автомобиляПонимание сложной теории, лежащей в основе двигателей Subaru Stout Boxer
Нет никаких сомнений в мощи и мощном потенциале двигателя Boxer. Запатентованные в 1896 году двигатели Boxer использовались Volkswagen, Porsche и Subaru. Porsche обладает одним из самых легендарных гоночных портфолио в автоспорте, и каждая награда принадлежит Boxer. Subaru использовала конструкцию двигателя Boxer для многочисленных чемпионатов мира по ралли и побед на дорожных трассах.
Мы рассмотрим разработку двигателей Boxer, как они устроены и работают, и почему Subaru по сей день придерживается двигателей Boxer в своих автомобилях.
Охватывающая идея, стоящая за всем этим
В двигателе Boxer цилиндры расположены в двух рядах, на 180 градусов друг от друга и с каждой стороны коленчатого вала соответственно. В результате двигатель находится в более низком центре тяжести по сравнению с другими установками V-образного двигателя, что, в свою очередь, снижает крен кузова автомобиля и улучшает управляемость и маневренность.
Благодаря более низкому центру тяжести двигателя Boxer обеспечивает меньший крен кузова при прохождении поворотов.
Мы поговорили с Домиником Инфанте, национальным менеджером по продуктам Subaru of America, который рассказал нам немного о двигателях Boxer.
«Он был разработан в начале 1960-х годов, когда наши инженеры поняли, что им следует применять передний двигатель и переднеприводную компоновку для расширения внутреннего пространства автомобиля», — сказал Инфанте.
Subaru 1000 был первым произведенным Subaru с передним приводом, который был классифицирован японским правительством как компактный автомобиль, начиная с 1966 года. Интересно, что предыдущие модели, такие как Subaru 360, были с задним расположением двигателя. , задний привод предложения.Самым большим преимуществом является устойчивость автомобиля благодаря полноприводной компоновке Subaru, чему в немалой степени способствует двигатель Boxer.
— Доминик Инфанте
Будучи первым серийным Subaru, использующим двигатель Boxer, инженеры Fuji Heavy Industries получили значительный объем информации в ходе эксперимента.
«При поперечном расположении двигателя длина приводных валов справа и слева различается, что требует использования шарнирной детали и, в свою очередь, вызывает некоторую вибрацию», — сказал Инфанте.
«С другой стороны, продольный рядный двигатель плохо распределяет вес из-за длинного переднего свеса. В результате инженерам потребовалось изменить конфигурацию. Поскольку конфигурация двигателя V-образного типа теоретически плохо сбалансирована, они решили принять установку двигателя Boxer, которая имеет хорошую внутреннюю балансировку».По данным Fuji Heavy Industries, Subaru все эти годы придерживалась одной и той же формулы из-за надежности конфигурации двигателя. Поршни в двигателях V-образного типа движутся таким образом, что изнашивают двигатель, а также снижают эффективность использования топлива.
В двигателе Subaru Boxer поршни обращены друг к другу симметрично друг к другу. Противоположные поршни компенсируют силу инерции друг друга, что приводит к меньшей вибрации, превосходному балансу вращения и плавному ощущению при приближении к диапазону высоких оборотов. Плоская, низкопрофильная конфигурация двигателя повышает устойчивость при вождении и управляемость. В течение длительного периода времени Subaru стремилась максимизировать преимущества своих двигателей Boxer и продолжала улучшать их для своих автомобилей.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть поршни Boxer в движении.
Кроме того, противоположные ряды поршней в двигателях Boxer достигают верхней мертвой точки одновременно по сравнению с V-образными двигателями, где движения поршней чередуются от ряда к ряду. Вибрации оппозитного двигателя по существу сводятся на нет поперечным движением поршней, возвратно-поступательным движением и силами зажигания.
Двигатели с рядным и V-образным расположением цилиндров не могут добиться того же результата без сложной конструкции противовеса коленчатого вала и системы демпфирования. Поскольку в двигателе Boxer каждый противоположный цилиндр связан со своим кривошипом, их оси смещены относительно друг друга, что приводит к возвратно-поступательному крутящему моменту.
Сложность и точность: как создается Boxer
Двигатели Boxer подвергаются сложному производственному процессу, который действительно отличает их от остальных. После того, как алюминиевый блок изначально отлит, его отправляют на специальную сборочную линию, где сложные и дорогие запатентованные машины создают сложные детали, на которые выгравирован QR-код для обеспечения точности номера детали.
Двигатель состоит из нескольких частей, так как поршни расположены с каждой стороны двигателя. Затем головки поршней собираются симметрично от коленчатого вала, в результате чего двигатель оказывается ниже большинства механических компонентов, приводящих в движение автомобиль.
Угловые разъемные шатуны легко собирают двигатель, но сборка занимает в два раза больше времени, так как головки довольно сложные. Система QR-кода используется для обеспечения того, чтобы в производственном процессе использовались высококачественные детали.
Сборка двигателя Subaru Boxer занимает примерно 4,5 часа на заводе Subaru в Гунме, Япония. По данным Subaru, они собрали более 11 миллионов горизонтально-оппозитных двигателей для мирового рынка.
Заглянув внутрь двигателя Boxer, можно увидеть его инженерную сложность.
Преимущества Boxer
Subaru продолжает оставаться ведущим производителем двигателей Boxer просто потому, что они дополняют их автомобили лучше, чем любая другая конфигурация.
Subaru производит двигатели Boxer уже более 40 лет. Эти силовые установки теперь более компактны, используют минимальное количество бензина и экологически безопасны благодаря достижениям в технологии двигателей.
Оппозитные двигатели обеспечивают быструю реакцию на управление и уверенное прохождение поворотов при динамичном вождении. Когда поршни в оппозитном двигателе лежат горизонтально, это помогает автомобилю работать более плавно, поскольку каждый раз, когда поршень совершает цикл, движение противоположных поршней компенсирует вибрацию.
Однако единственным недостатком последних моделей двигателей Subaru Boxer является то, что они требуют больших затрат на производство и разработку. Но так было не всегда. Синроку Момосэ считается отцом двигателя Boxer в Японии. Он был умом за 1966 Двигатель Subaru 1000s EA52 объемом 977 кубических сантиметров был двигателем Boxer первого поколения, предлагаемым Subaru.
Взгляд на несколько известных двигателей Subaru
Двигатель EJ20, установленный на Subaru Forester 2006 года.
EJ20
EJ20 — это 2,0-литровый оппозитный двигатель второго поколения, выпущенный Subaru в 1989 году. Преемник двигателя Subaru EA, EJ стал опорой в линейке двигателей Subaru с его 16-клапанным горизонтально расположенным четырехцилиндровым двигателем. конструкция цилиндра.
Этот двигатель был универсальным, поскольку он был доступен для конфигураций с одним или двумя верхними распределительными валами. EJ20 также выпускался в версиях без наддува и с турбонаддувом с выходной мощностью от 96 до 320 лошадиных сил.
EJ207 используется в Subaru Impreza WRX STi с 1998 года по настоящее время и служит в качестве омологационной модели для чемпионата мира по ралли. Отличия, которые отличают его от EJ20, — это полуторный блок, более высокий предел оборотов, красный впускной коллектор и впуск под коллектором.
Двигатель EJ207 в WRX STi стал легендой.
EJ25
EJ25 — это 2,5-литровый оппозитный двигатель со степенью сжатия от 9,5:1 до 10,0:1 без наддува и от 8,0:1 до 9,5:1 с турбонаддувом. Используемый в Impreza RS 1998 года, Legacy/Outback 96-99 годов и Forester 1998 года, EJ25 имел безнаддувную номинальную мощность 165 лошадиных сил при 5600 об / мин и 162 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об/мин.
Одним из недостатков этого двигателя была архитектура клапана DOHC, потому что свечи зажигания сложнее обслуживать по сравнению с конфигурацией SOHC. В результате на автомобили DOHC EJ25 в качестве превентивной меры были установлены платиновые свечи зажигания.
Тем не менее, короткие блоки EJ25 являются основой для создания надежных гоночных двигателей. EJ25 — популярный двигатель для замены просто из-за его мощного потенциала. 2,5-литровый оппозитный двигатель EJ25s с турбонаддувом получил награду «Международный двигатель года» в 2008 году за сочетание высокой производительности и передовых технологий. Премия «Международный двигатель года» была учреждена в 1999.
FA20
Оппозитный двигатель FA20, разработанный на основе двигателя FB, преследовал общие конструктивные цели, а именно снижение веса двигателя при сохранении той же долговечности. FA20D высокотехнологичен. Он имеет как прямой, так и портовый впрыск, а также систему изменения фаз газораспределения Subaru AVCS.
Благодаря более мелкому масляному поддону и более короткому впускному коллектору двигатель FA20 расположен даже ниже, чем двигатель Subaru EJ, что обеспечивает оптимальный баланс FR-S/BRZ и более низкий центр тяжести.
Используемый в Subaru BRZ, FA20D представляет собой 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель со степенью сжатия 12,5:1 и выходной мощностью 200 лошадиных сил при 7000 об/мин и 151 фунт-фут. крутящего момента при 6400 об/мин. Этот двигатель также входит в стандартную комплектацию Scion FR-S.
Используя собственный непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с двойной спиралью, Subaru представила FA20F в 2012 году, но он был доступен только для Subaru Legacy 2.0GT JDM 2012 года. Он не использовался в Соединенных Штатах до Subaru Forester XT 2014 года, мощность которого составляет 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента.
Самая мощная версия FA20 находится под капотом американского Subaru WRX 2015 года, мощность которого составляет 268 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента при степени сжатия 10,6:1.
Разработанный, чтобы дать водителю наилучшие впечатления от вождения, двигатель серии FA20 предназначен для динамичного вождения. Эти местности включают подъемы на горы и холмы, а также узкие и узкие дороги. Сочетание легкого автомобиля и легкого двигателя привело к созданию маневренного, мощного автомобиля, который привлек внимание к FR-S/BRZ. Пусть начнутся обмены FA20F/BRZ.
Тюнинг платформы Boxer
Все двигатели, перечисленные выше, являются звездами в тюнинг-сообществе. Чтобы получить некоторое представление о плюсах и минусах настройки Boxer, мы связались с Аароном О’Нилом из English Racing. English Racing — это тюнинг-ателье, базирующееся в Ванкувере, штат Вашингтон, которое имеет большой опыт разработки флэш-мелодий, полных сборок двигателей и всего, что между ними, для популярных платформ Subaru, а также 4G63 и 4B11 Evos и R35 GT-R.
С точки зрения архитектуры, говорит О’Нилс, «двигатели с плоскими цилиндрами естественным образом сбалансированы динамически и поэтому не требуют уравновешивающих валов или противовесов на коленчатом валу. В результате уменьшается сопротивление воздуха, потому что коленчатый вал намного меньше по размерам, чем сопоставимый рядный или V-образный двигатель. Они компактны в продольном направлении, что приятно, и хотя они шире, чем сопоставимый рядный двигатель, установленный продольно, они сопоставимы, если встроенный двигатель установлен поперечно, поскольку они занимают пространство между рамными рейками».Можно сказать, что тюнеры зарабатывают на недостатках той или иной платформы. Оптимизируя слабое место, настройщик создает продукт с превосходными характеристиками. В связи с этим О’Нил быстро указывает на три недавно преодоленных препятствия, которые оживили сцену Subie.
«Достойный впускной коллектор с полозьями нужной длины и достойным нагнетательным коллектором — довольно новое предложение. Деталь Cosworth была хороша в свое время, но коллектор заготовки Process West — это то, что нужно двигателю».
«Во-вторых, турбоколлектор и патрубки в стоковой конфигурации слишком длинные. Производители комплектов турбонаддува за последние несколько лет разместили турбонаддув перед двигателем, что решает две проблемы. Во-первых, он поддерживает низкий центр тяжести. Во-вторых, что, возможно, более важно, больше тепла уходит на оптимизацию турбонаддува, а настроенная длина выхлопа ближе к тому, что должно быть, то есть короче. Наконец, задние порты на головках Subaru асимметричны по сравнению с передними, и это приводит к различным проблемам, которые можно уменьшить только с помощью хорошей работы по портированию головок».
О’Нил классифицирует эти лакомые кусочки как «выстрел из бедра» о Боксерах, и о них есть о чем поговорить. Он говорит, что, похоже, силовая установка наконец вступает в свои права, но отмечает, что это был неуклюжий младший брат по сравнению с другими импортными четырехцилиндровыми платформами.Двигатель Subaru 1000, с которого началась революция двигателей Boxer.
В целом, Subaru придерживается той же формулы с 1960-х годов и добилась фантастического успеха. С его надежными и мощными двигателями автопроизводитель разработал опьяняющую комбинацию, которая также штурмом покорила сцену тюнинга.
Двигатель EJ207 хорошо зарекомендовал себя, обладает богатым потенциалом мощности и исключительным смещением и распределением веса. Серия двигателей EJ остается основным продуктом раллийных гонок и уличных гонок, и мы не ожидаем, что в ближайшее время что-то изменится.
Итак, если вы ищете надежный и мощный автомобиль с отличной управляемостью, обратите внимание на гениальные двигатели Subaru Boxer. Чтобы узнать больше о будущих планах Subaru, посетите веб-сайт Fuji Heavy Industries здесь.
Boxer Engine — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.