26Сен

Чем полируют фары: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Полировка фар. Что это и зачем она нужна

Для многих автовладельцев, полировка фар – чисто косметическая процедура, и они считают, что требуется это исключительно для того, чтобы машина выглядела ухоженной. Но – это далеко не так. Состояние световых приборов существенно влияет на эксплуатационные характеристики транспортного средства. Полировка фар автомобиля требуется для того, чтобы повысить их яркость, а соответственно, и улучшить видимость. В тёмное время суток – это прежде всего безопасность, как для водителя и пассажиров, так и для других участников дорожного движения. Грамотно выполненная тонировка, хоть и не всегда (всё зависит от состояния фар), позволяет «вернуть луч». А это комфорт и уверенность в процессе передвижения и гарантия того, что вы пройдёте техосмотр.

Из-за чего тускнеют фары

В автомобиле важен каждый элемент, от стабильно работающего двигателя, до удобного подголовника. А фары – один из важнейших, ведь именно они обеспечивают видимость на дороге.  Поэтому, им требуется регулярное обслуживание. Ведь если данным правилом пренебречь, они заметно потускнеют и их свет будет недостаточным. Тускнеют фары по множеству причин, и если перечислять их все, то просто надоест читать. Поэтому, остановимся на главных.

  • Из-за некачественной, либо плохой обработки на мойке
  • В результате появления множественных микроцарапин, из-за пыли, действующей как абразив
  • Ввиду механического повреждения мелкими камушками на дорогах, мусором либо асфальтной крошкой
  • В зимнее время, причиной становятся реагенты, которыми поливают дороги, а круглогодично – выхлопные газы
  • Из-за применения концентрированных химических средств в процессе очистки, не предназначенных для этих целей

Весомая причина – изначально некачественные фары, на которых было решено сэкономить. Но в данном случае, далеко не всегда можно исправить ситуацию. Что же касается надёжной оптики, то рекомендуется выполнять полировку фар автомобиля, примерно, через каждые 50 тысяч километров пробега. Если же на вашем транспортном средстве установлены пластиковые фары, а это касается большинства машин, то частотность повышается – обслуживание требуется через каждые 30 тысяч километров. Квалифицированный уход обеспечит надёжное освещение.

Как полируют фары авто

В сети Интернет, запрос как отполировать фары самостоятельно – очень популярный. И вы на него найдёте множество ответов. К примеру, для данных целей рекомендуют использовать зубную пасту, пасту ГОИ, соскоблить тонкий слой бритвой или выполнить процедуру обжига. Способы, конечно, занятные и уже безнадёжно устаревшие. Даже если вам и удастся получить результат, то он будет не таким, как вы рассчитывали и эффект быстро попадёт. Но современной оптике, они могут скорее навредить. Если получится, то исправить плоды вашей самостоятельной работы специалисты смогут, используя хорошее оборудование.

А если вы постарались на славу, то придётся наносить ущерб собственному бюджету и покупать новую оптику. Сомнительная экономия получается.

В специализированных сервисах, полировка фар автомобиля делается быстро и стоит недорого. Поэтому, стоит иметь дело со специалистами и не забивать себе голову самостоятельным творчеством. Мастера выполнят восстановительные работы используя современные методики, материалы, и смогут гарантировать отсутствие механических повреждений.

Для максимального результата, в первую очередь, подбирается правильный полироль, которым будет осуществляться работа. Данные средства имеют различие в цене, качестве, составу, используемой основе, производителю и прочим критериям. Есть даже такие средства, которые требуется использовать для конкретных марок автомобилей. Но ориентироваться на этот показатель стоит далеко не всегда. разве что у вас эксклюзивная машина. В стандартном сегменте авторынка, автокосметика предназначенная для конкретного автобренда – не всегда показатель качества, а скорее – маркетинговый ход, позволяющий поставить более высокую цену.

Выбирая полироль, нужно прежде всего ориентироваться на такие критерии:

  • Материал фар – стекло или пластик
  • Состояние фар – степень их потёртости и матовости
  • Коэффициент переносимости полироли – насколько данное средство подходит для конкретных фар

Стоит предупредить, что последний пункт искать не принципиально и не стоит отказываться от покупки, если его нет. Это явление остаточно редкое. Во всех профессиональных средствах состав хороший, а качество – высокое. А непереносимость определённых веществ присуща исключительно редким моделям автомобильной оптики.

Что касается непосредственно процесса полировки фар автомобиля, то осуществляется она в несколько обязательных, последовательных этапов:

  • Очистка от грязи и дорожной пыли
  • Нанесение абразива, который позволяет устранить мелкие царапины
  • Полировка с использованием шлифовальной машинки с нужными насадками, в зависимости от характеристик фар
  • Обработка полировальными пастами с крупным и мелким абразивом
  • Нанесение защитной полироли

Выполнение данных процессов позволяет вернуть фарам прозрачность, блеск и повысить качество освещения.

И если для пассажиров – это почти незаметно, то для водителя – крайне важно. Ведь хороший свет добавляет комфорт при движении, глаза устают меньше, и концентрация не теряется. Если полировку фар автомобиля осуществляют профессионалы, то снимается только ультратонкий слой с поверхности изделия. Таким образом, сама фара не повреждается и не выходит из строя преждевременно. Наоборот, своевременная обработка позволяет сэкономить деньги. Отполированные фары повышают эффективность освещения примерно на 30%. А это значит, что покупать лампы большей мощности для собственного комфорта вам не потребуется.

Полировка фар – LLumar Baltic

Полировка фар: что это и зачем нужно?

Современные фары изготавливают из качественного прочного пластика, который хорошо пропускает свет. Но это не значит, что спустя некоторое время они не помутнеют и не покроются царапинами. Если вы стали замечать подобные дефекты, лучшим решением будет отполировать фары. Что такое полировка фар?

Полировка – это работа с фарами автомобиля, которая проводится, чтобы удалить с их поверхности наружный защитный слой, который потерял свои эксплуатационные качества.

Выделяют 3 вида полировки фар:

глубокая

Этот вид используется для полного восстановления фары. Сначала фару вышкуривают, снимая испорченный верхний слой, а затем полируют. В результате, фара как новая. Однако, учитывайте, что при вышкуривании с фары снимается защитный слой, поэтому после процедуры его нужно восстановить – мы используем способ оклейки фары в защитную плёнку.

восстановительная

Стандартный вариант полировки фар. Верхний слой не снимается, фару просто полируют. Сколы восстановительная полировка не уберет, но устранит 80% царапин. К тому же, бронировать фары после необязательно, так как износостойкий слой в процессе не снимается.

очищающая

Самый легкий вариант, который нужен исключительно чтобы убрать загрязнения. В процессе полировки используют мягкие пасты и полировочные круги. В результате фара становится более блестящей и менее матовой.

ЗАЧЕМ НУЖНА ПОЛИРОВКА ФАР

Машина с чистыми и прозрачными фарами выглядит гораздо привлекательнее. Поэтому большинство автолюбителей думают, что полировка фар – это исключительно косметическая процедура.

На самом деле, даже небольшие потертости и царапины отрицательно сказываются на яркости света – видимость становится хуже, фара светит неравномерно. Это приводит к усталости глаз и увеличивает вероятность ДТП. Поэтому экономить на процедуре полировки не стоит.

КАК ПРОХОДИТ ПОЛИРОВКА ФАР

Процесс полировки занимает менее 30 минут и стоит не так дорого, чтобы пытаться сделать все самостоятельно. Каждый современный автосервис окажет вам услугу по полировке быстро и качественно с использованием специального оборудования и высокотехнологичных составов.

В самом начале фары обязательно оклеивают скотчем, чтобы не повредить лак на остальных частях автомобиля. Дальше, используя различные пасты и полировочные круги, фару шлифуют.

После глубокой полировки обязательно нужно нанести на фару дополнительный защитный слой. В остальных случаях это делается по желанию владельца.