3Окт

Оппозитный это: оппозитный | это… Что такое оппозитный?

Содержание

Оппозитный двигатель Субару. Техцентр Субару (Subaru)

Устройство оппозитно-горизонтального двигателя Subaru

 

Поршни находятся под углом 180° и движутся горизонтально друг к другу. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении, например в верхней мертвой точке.

 

Недавно двигатель Субару назвали «боксером». Движение поршней очень напоминает поединок боксеров на ринге. Особой конструкцией двигателя является то, что каждый поршень (вместе с шатуном) отдельно установлен на шатунный шейке коленчатого вала. Двигатель всегда имеет четное числом цилиндров. То есть два, четыре, шесть и так дальше. Самые популярные агрегаты это двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами.

 

 

Многие думают, что это V-образный мотор с углом развала 180 градусов. Да, внешне есть сходство: на одной шатунной головке расположены соседние поршни с шатунами. И если один поршень — в верхней мертвой точке, то соответственно другой — в нижней.

 

 

Начало оппозитных двигателей

 

В прошлом веке (1938 год) разработали первые оппозитные двигатели. Вначале, они устанавливались только на авто Volkswagen Käfer или Фольксваген Жук. Именно эксперты Volkswagen изобрели горизонтальный мотор. Некоторые из машин Volkswagen Group и в наше время имеют такие моторы. В 1940 году механики SUBARU начали работать над новым двигателем. Даже теперь компания Субару устанавливает в свои машины оппозитные двигатели.

Плюсы двигателя Subaru

 

Вот некоторые особенности оппозитного двигателя:

 

Низкий центр тяжести. Особенность положительно влияет на ходовые характеристики.

 

Расположение цилиндров. Благодаря удачному размещению, двигатель работает гораздо тише. Цилиндры движутся друг к другу в горизонтальной плоскости, и вибрации почти нет. Она легко гасится.

 

Большой ресурс. Мотор может работать на протяжении езды в 1 миллион километров. Безусловно, это допустимо, если двигатель правильно используют и своевременно меняют расходники.

 

Минусы двигателя Subaru

 

Оппозитные моторы очень выносливые в использовании. Но все же, есть минусы. А именно:

— Ремонтировать такой мотор очень трудно.

— Цена мотора высокая. В большинстве цена зависит от сложного строения;

— Технически обслужить такой мотор нелегко.

 

Хотя мы обсудили плюсы и минусы оппозитного мотора, он является очень мощным. Динамические характеристики очень похожи на характеристики бензинового двигателя. Сходство заключается в прочности и расходе топлива.

Надежные двигатели Subaru

 

Есть 3 двигателя небольшого объема: EJ15, EJ16, EJ18.

 

Хотя они не «миллионщики», все же они долговечные. Подходят для машин С-класс. Мотор не большой, всего 1.5 литров. Нет никакой сложности в строении. Но владеет всеми необходимыми деталями. Есть 2 головки блока.

 

Одни из наилучших двигателей — двухлитровые SOHC:  EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202.

 

Хотя такие моторы тяжело обслуживать, это компенсируется прочностью, которая есть в нормированном балансе моторесурса. Обладатели таких двигателей могут похвастаться их безопасностью. Она ничем не хуже рядных четырех цилиндровых моторов от Toyota с таким же объемом. Данный аппарат работает на 92-м бензине. Расход топлива небольшой. После пробега двести-двести пятьдесят тысяч километров, нужно заменить кольца.

 

К моторам среднего уровня относят атмосферники DOHC (двух литровые): EJ20D; EJ204. Эти агрегаты считаются надежными. Моторесурс у них довольно высокий.

Специфика технического обслуживания двигателя:

— Тяжело заменить свечи;

— Замена ремня газораспределительного механизма проходит без ошибок;

— Механические работы — после снятия мотора;

— Двигатель работает на 95-м бензином.

 

Двигатели Subaru Impreza wrx sti и Forester с турбинами

 

 

Хотя расход топлива не является высоким, силовые аппараты с турбиной работают на все 100%. Но есть один недостаток: при такой работе, моторесурс стремительно исчерпывается. Некоторых обладателей машин с таким двигателем устраивает режим: гонки, ремонт, снова гонки… Но если, человек хочет пользоваться машиной чаще, чем ремонтировать ее, то с таким двигателем это невозможно.

 

Например, двигатели EJ20G и EJ205 сделаны с турбонадувом. Их моторесурс лимитирован до сто пятьдесят тысяч километров. После этого не достаточно сделать стандартный ремонт мотора. Чаще всего двигатели выбрасывают. После такого пробега, шатун обрывается, поршни разрушаются и это свидетельствует об аварийном износе.

 

А вот другие турбо моторы:1) EJ20K; 2) EJ206; 3) EJ207; 4) EJ208.

 

Даже 100000 километров для такого мотора является очень хорошим результатом. Зачастую у машин с таким двигателем только один владелец. Их приобретают не для того, чтобы они отдыхали в гараже. Хозяин авто успевает «убить» его за короткое время.

 

Обновления двигателя Subaru

 

Именно работники Fuji Heavy Industries Ltd внесли изменения в двигатель:

— улучшились динамические характеристики;

— выхлоп газов стал чище.

 

Чтобы достичь этого, они увеличили степень сжатие в середине цилиндров. Также пришлось увеличить ход поршня и уменьшить его объем. В свою очередь, объем камеры сгорания также уменьшился.

 

Была усовершенствована система газораспределения. Благодаря этому, в середине цилиндров улучшился газообмен. Клапаны начали работать в нужный момент. Прочность стала гораздо выше, а топливный расход значительно уменьшился. Что не менее главное, углекислый газ в выхлопной трубе заметно снизился.

 

Работая над модернизацией аппарата, эксперты довели массу основных подвижных элементов к минимуму, тем самым не пожертвовали качеством и прочностью. Как удалось достичь такого результата? Они поставили детали, которые гораздо легче аналогов. Безусловно, стоимость мотора не снизилась, но подросла надежность. В двигатель вложили новый маслонасос. Он очень хорошо смазывает все рабочие детали и элементы двигателя. Такие значимые изменения привели к тому, что моторесурс аппарата увеличился на 30%!

 

Переработав систему охлаждения, разработчикам удалось достичь еще большей экономичности. Благодаря тому, что в двигателе стоит система из раздельных модулей охлаждения для ГБЦ и блока с цилиндрами, аппарат прогревается гораздо быстрее. Такая система защищает мотор от перегрева.   

 

Боксер на большой дороге: оппозитный двигатель внутреннего сгорания

Оппозитный двигатель внутреннего сгорания в автомобильном мире не такая уж экзотика. Когда-то на таком моторе отъездил свой долгий век знаменитый VW Kaefer (больше известный у нас как «жук»). Однако сегодня на рынке преобладает V-образная рядная схема. За некоторыми интересными исключениями.

Теги:

Двигатель

Кроссовер

Тест-драйв

Subaru

Прошедшим летом бренд Subaru пригласил московских журналистов «выгулять» Forester образца 2011 года, причем не где-нибудь, а в Белоруссии. Там в нашем распоряжении был сказочно гладкий и на удивление пустой автобан Минск-Брест, деревенские грунтовки и лесные дебри Беловежской пущи. Там-то и удалось посмотреть в деле новейшие достижения в области конструирования автомобильных моторов по оппозитной схеме.

Чем ниже, тем надежнее

Внешне «Форестеры»-2011 мало чем отличаются от своих предшественников. Все радикальные новшества спрятаны внутри, и прежде всего это двигатели третьего поколения BoxerFB объемом 2,0 и 2,5 л. «Боксерское» название этим моторам дано не случайно: как известно, главное отличие оппозитного двигателя от рядного заключается в том, что поршни в таком силовом агрегате находятся под углом 180 градусов друг к другу и двигаются в противоположных направлениях — будто бы «боксируя». «Оппозитники» Subaru ставит на свои автомобили с 1963 года, а предыдущая версия Boxer EJ выпускалась с 1989 года, поэтому появление новой версии спустя 22 года нельзя не признать важной вехой. Чем же объясняется приверженность японского бренда оппозитным двигателям? В качестве аргументов «за» приводятся следующие соображения. Во-первых, плоская компоновка дает возможность сместить вниз центр тяжести. Применение «оппозитника» позволяет добиться хорошей развесовки, так как основная масса силового агрегата помещается в Forester над передней осью. Работающие в противоположных направлениях поршни взаимно гасят вибрации, что минимизирует вибрацию всего силового агрегата. При оппозитной схеме детали, приводимые в движение мотором, могут размещаться симметрично — вес равномерно распределяется между всеми четырьмя колесами, что дает большую стабильность управления. Наконец, при малой высоте двигателя и его низком расположении в случае столкновения двигатель «уходит» под пол, а не проникает в салон.

Новый двигатель Boxer FB полностью переработан по сравнению с версией EJ для достижения большей динамики, а также для повышения экономичности и экологичности.
Крутящий момент двигателя постоянно передается на все четыре колеса, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и улучшенную управляемость.
В дополнение к атмосферной представлена 2,5-литровая турбо-версия двигателя Boxer FB, имеющая мощность 263 л. с. и рассчитанная на более спортивный стиль езды.

Борьба с весом и трением

По сравнению с предшественником Boxer FB не прибавил мощности — двухлитровый двигатель развивает 150 л.с., а мотор 2,5 л — 172 л.с.: его совершенствование шло в направлении улучшения динамических характеристик, но в особенности экономичности и экологичности, стимулом к чему стало регулярное ужесточение европейских экологических норм. Для решения этих задач конструкторы Subaru пошли на полную переработку силового агрегата по сравнению с предшественником — Boxer EJ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Важным новшеством стало увеличение хода поршня при уменьшении камеры сгорания и диаметра клапанов. Таким образом удалось добиться увеличения крутящего момента в диапазоне малых и средних оборотов коленчатого вала, что дает хорошую реакцию на небольшие нажатия педали газа. Более компактная камера сгорания обеспечивает лучшее смесеобразование и более полное сгорание топлива, что повышает экологичность силового агрегата и дает возможность снизить потребление топлива.

Новая конструкция позволила добиться существенного снижения веса движущихся деталей — поршень и шатун со асимметричной головкой полегчали на 20%, также уменьшено трение. Все это привело к повышению параметров экономичности.

Переработана система впуска: установка форсунок непосредственно в головке блока цилиндров позволила оптимизировать угол подачи распыляемого топлива. В двигателе предыдущего поколения форсунки устанавливались во впускном канале, при этом часть впрыскиваемого топлива налипала на его стенках, а затем выбрасывалась в атмосферу вместе с отработавшими газами. Теперь топливо сгорает полностью. Существенно переработана и система охлаждения.

Между шоссе и грунтом

Двигатель Boxer FB разрабатывался преимущественно как атмосферный, однако на тест-драйве был представлен Forester S-Edition с 2,5-литровой турбированной версией. По сравнению с атмосферными силовыми агрегатами у турбомотора впечатляющий прирост мощности — 263 л.с. Этот автомобиль позиционируется производителем как машина для тех, кто сочетает приверженность формату SUV с любовью к спортивному стилю езды.

Верность Subaru оппозитной схеме вполне себя оправдывает в глазах тех, кому по душе стиль этой марки. Низкое расположение центра тяжести дает отличную устойчивость при вхождении в вираж. При том что прибавка тяги в нижнем диапазоне оборотов вполне заметна, все же Forester — это не автомобиль для любителей «рвать с места». Даже турбированная версия разгоняется довольно плавно и заметно прибавляет резвости лишь при достижении высоких оборотов. Но потом удержать машину не так-то просто: стрелка спидометра быстро убегает в ту область, числовые показатели которой никак не согласуются с рекомендациями дорожной полиции. Внедорожные участки, включая грунтовые дороги и лесные колдобины, автомобиль проходит более чем уверенно, что для кроссоверов весьма ценное качество. Кстати, во внедорожном режиме Forester c атмосферным двигателем показал более комфортную езду по сравнению с S-edition: вероятно, сказывается разница в подвесках, которая у турбированной версии доработана с учетом спортивного стиля езды.

Workspace ONE Boxer | Мобильное приложение электронной почты

Вовлекайте сотрудников в мобильную продуктивность

Workspace ONE Boxer обеспечивает гибкость для сотрудников благодаря единому приложению для работы с электронной почтой, календарем, контактами и файлами на их мобильных устройствах при соблюдении политик безопасности и инфраструктуры вашей компании. Boxer поддерживает ряд различных методов аутентификации и политик безопасности, включая уникальные требования различных отраслей промышленности по всему миру.

Административная эффективность

Workspace ONE Boxer позволяет администраторам легко развертывать защищенную электронную почту для тысяч сотрудников, специально настроенную в соответствии с требованиями безопасности их компании.

Лучший в сфере безопасности бизнеса

Boxer обеспечивает безопасность на уровне предприятия, позволяя администраторам обрабатывать любые комбинации различных методов аутентификации и политик безопасности, включая уникальные требования отраслей по всему миру.

Настраиваемость

Workspace ONE Boxer предоставляет конечному пользователю свободу действий благодаря интуитивно понятной настройке без ущерба для безопасности или набора функций.

Опыт сотрудников

Workspace ONE Boxer тщательно разработан для удобного взаимодействия с пользователем. Пользователи получают возможность продуктивно работать благодаря уникальным функциям, позволяющим им быть более эффективными и продуктивными в дороге.

Случаи использования

Мобильная производительность

Когда вы в дороге, эффективность работы становится еще важнее. Что вам нужно, так это простой и понятный инструмент, который позволит вам получить доступ к вашей электронной почте — основе внутренних и внешних коммуникаций компании.

Сотрудничество с общими учетными записями

Boxer поддерживает общие и делегированные учетные записи, что позволяет использовать общий календарь и общий почтовый ящик для команды или позволяет помощнику руководителя иметь почтовый ящик и календарь своего делегатора на своем мобильном устройстве.

Мобильная производительность

Общие учетные записи

Связанные ресурсы

Техническое описание Workspace ONE Boxer

Узнайте об основных возможностях Workspace ONE Boxer, в том числе о том, как организации могут обеспечить сотрудникам быструю и безопасную продуктивную работу из любого места.

Повторная сертификация NIAP

Workspace ONE Boxer был повторно сертифицирован для сертификации Common Criteria от Национального партнерства по обеспечению информации (NIAP).

Интеграция корпоративного контента

Получите доступ к репозиториям, настроенным в Workspace ONE Content внутри Boxer, для удобной совместной работы в облаке вашей компании.

ВСЕ РЕСУРСЫ

сопутствующие товары

Ознакомьтесь с другими ключевыми продуктами для повышения производительности Workspace ONE, которые помогут вам расширить возможности своих сотрудников, обеспечив безопасный и привлекательный опыт сотрудников на любом устройстве.

Интеллектуальный центр Workspace ONE

Приложение для вовлечения сотрудников и повышения производительности

Доступ к Workspace ONE

Безопасный пользовательский интерфейс для вашего цифрового рабочего пространства

Приложения для повышения производительности Workspace ONE

Корпоративные приложения для повышения производительности

Рабочее пространство ОДИН

Платформа цифрового рабочего пространства, обеспечивающая нулевое доверие

Часто задаваемые вопросы

Результаты

Фильтры

Краткое руководство по Workspace ONE Boxer

  • Обзор
  • Краткое руководство

Техническое описание Workspace ONE Boxer

  • Обзор

Краткое руководство по Workspace ONE Boxer

  • Обзор
  • Краткое руководство

Мужские боксеры IT | Дедолес

Цена:

Временно недоступен

С М л XL 2XL Пожалуйста, выберите размер

  • Бесплатная доставка для заказов свыше 35 долларов.