14Мар

Оппозитные моторы: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Международная премия «Двигатель года» за 2,7-литровый оппозитный двигатель

Штуттгарт. Шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche вновь награжден премией «Двигатель года». В этом году международное жюри наградило престижной премией 2,7-литровый двигатель автомобилей Boxster и Cayman, заявленный в категории двигателей объемом от 2,5 до трех литров. «Отличный двигатель для отличного автомобиля. Это «сердце» Porsche сочетает в себе техническое совершенство, спортивные характеристики и впечатляющую экономичность», — так обосновывает решение жюри Дин Славнич, представляющий журнал «Engine Technology International Magazine». Этот британский журнал вручает награды за выдающиеся двигатели уже 15 лет. Жюри отметило также эластичность, технические характеристики и плавность работы самого маленького по объему оппозитного двигателя Porsche.

Этот спортивный двигатель с уменьшенным рабочим объемом создан на базе 3,4-литрового двигателя. В Cayman он работает вместе с коробкой передач Doppelkupplung (PDK) и развивает мощность 275 л.

с. (202 кВт), расходуя в цикле NEFZ 7,7 л топлива на 100 км (180 г/км CO2). По своей литровой мощности, составляющей 101,6 л.с./л, этот шестицилиндровый двигатель превосходит установленный для спортивных двигатель магический предел — 100 л.с. на литр объема.

Таким образом оппозитный двигатель Porsche уже в четвертый раз стал победителем среди лучших двигателей в мире. В 2007 году компания Porsche одержала победу в категории двигателей объемом от трех до четырех литров, представив на суд жюри силовой агрегат Porsche 911 Turbo. В 2008 году победу в классе двигателей без ограничения рабочего объема одержал 3,6- литровый оппозитный двигатель с наддувом мощностью 480 л.с. В 2009 году премию «Лучший новый двигатель» получил 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель 911 Carrera S. Лучшие двигатели года в различных категориях определяли 87 авторитетных журналистов специализированных изданий из 35 стран. Помимо мощности, расхода топлива, технических характеристик и комфорта журналисты оценивали и используемые перспективные технологии.

Преимущества: компактный и легкий, раскручивающийся до высоких оборотов и плавный в работе – на протяжении 50 лет

В этом году свое 50-летие отмечают Porsche 911 и шестицилиндровый оппозитный двигатель. Главными преимуществами двигателя являются плоская форма, небольшой вес и компактность. Шестицилиндровый оппозитный двигатель отличается плавной работой. В нем отсутствуют так называемые свободные моменты и силы. Помимо этого оппозитные двигатели очень хорошо подходят для того, чтобы снизить центр тяжести автомобиля. Этому способствуют и расположенные горизонтально цилиндры. А чем ниже расположен центр тяжести, тем спортивнее будут ходовые характеристики автомобиля.

Одной из самых примечательных характеристик шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche был и остается пониженный расход топлива по сравнению с мощностью двигателя. В основе этой отличной эффективности лежит общая концепция, взятая из автоспорта. Эта концепция предполагает применение облегченных конструкций, легкую раскручиваемость до высоких оборотов и высокую удельную мощность благодаря усовершенствованному процессу газообмена.

Именно базовые характеристики этих двигателей стали причиной принятия решения в пользу оппозитного шестицилиндрового двигателя при появлении первого 911. В результате был разработан шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, с осевым вентилятором – ввиду высокой частоты вращения и для обеспечения повышенной плавности работы – и распределительными валами верхнего расположения. Для рабочего объема двигателя сначала были выбраны два литра с возможностью последующего увеличения до 2,7 литра. На тот момент ни один из специалистов компании Porsche не мог даже предположить, что двигатель этого типа в своей базовой форме просуществует до 1998 года и что его рабочий объем увеличится до 3,8 литра.

Мировая премьера 1963 года: двухлитровый двигатель мощностью 130 л.с.

Во время своей мировой премьеры на международной выставке во Франкфурте-на-Майне IAA в 1963 году первый 911, называвшийся тогда еще 901, был оснащен двухлитровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 130 л. с. при 6100 об/мин. Успех этого нового спорткара заставил подумать компанию Porsche о более мощном двигателе, и уже в 1967 году состоялся дебют 911 S с двигателем мощностью 160 л.с. при 6600 об/мин. Вскоре после этого базовая модель получила обозначение 911 L, а позднее – 911 Е. Особую гордость у инженеров тогда вызывал тот факт, что, несмотря на более мощный двигатель и литровую мощность 90 л.с., срок службы силового агрегата 911 S не сократился.

911 занял прочные позиции на мировом рынке не только благодаря своему мощному двигателю, но и за счет прогрессивных технологий. В 1968 году впервые для рынка США компания Porsche выпустила спортивный автомобиль, оснащенный двигателем с низким уровнем токсичности ОГ.

При этом компании Porsche удалось это сделать не в ущерб мощности и с обеспечением практически такого же комфорта, а также выполнить требования американских законов к токсичности ОГ, а именно особенно строгие положения, действующие в Калифорнии. Снижение токсичности происходило за счет отвода отработавших газов в систему впуска и в термореакторы. Компания Porsche стала первым европейским предприятием, на котором для проведения конструкторских работ были установлены испытательные стенды для контроля ОГ.

К осени 1968 года компания Porsche стала выпускать системы механического впрыска бензинового топлива с шестиплунжерным насосом. Вместе с увеличением рабочего объема своих двигателей она увеличила их мощность и крутящий момент. В 1969 году шестицилиндровый двигатель сначала стал 2,2-литровым, а спустя два года – 2,4-литровым. В результате мощность двигателей 911 S возросла сначала до 180 л.с., а затем – до 190 л.с. В 1971 году была понижена степень сжатия для того, чтобы все 911 могли ездить по всему миру на бензине с октановым числом 91. В тесном сотрудничестве с компанией Bosch Porsche разработала улучшенную систему постоянного впрыска K-Jetronic, которая впервые стала применяться в 1972 году в предназначенных для рынка США моделях.

В 1974 году состоялся дебют первого серийного спортивного автомобиля с турбонагнетателем 911 Turbo

В 1973 году на модели G поколения 911 стали устанавливаться двигатели с рабочим объемом 2,7 литра, способные работать на неэтилированном бензине с октановым числом 91.

Тем самым компания Porsche еще раз подтвердила, что и спортивные автомобили могут быть экологически безопасными. В 1974 году состоялась премьера легендарного автомобиля: компания Porsche представила 911 Turbo – первый серийный спортивный автомобиль с турбонагнетателем. Инженеры компании применили свой богатый опыт работы над двигателями гоночных автомобилей при разработке двигателей с наддувом для серийных автомобилей. За основу двигателя был взят силовой агрегат 911 Carrera RS 3.0 мощностью 260 л.с., с крутящим моментом 343 Нм, разгоняющий автомобиль до максимальной скорости более 250 км/ч.

Работы над дальнейшим совершенствованием шестицилиндрового двигателя сопровождались постепенным увеличением рабочего объема и мощности с применением самых современных технологий очистки отработавших газов. Первые оппозитные двигатели с нейтрализатором и функцией регулировки состава отработавших газов компания Porsche выпустила в 1980 году. Через три года она представила новое поколение атмосферных двигателей с рабочим объемом 3,2 литра и с цифровой электроникой.

Теперь все двигатели были подготовлены к работе на неэтилированном бензине с октановым числом 91 – во многих европейских странах этого топлива тогда еще не было. Однако при его появлении можно было быстро приспособиться к новым условиям. В 1988 году компания Porsche еще раз усовершенствовала процессы сгорания и разработала головку цилиндра с двумя свечами зажигания на цилиндр.

Вершиной технического прогресса стал оппозитный атмосферный двигатель с воздушным охлаждением с рабочим объемом 3,8 литра для серии 993, который в топовой модели 1995 года 911 Carrera RS развивал 300 л.с. Небольшой серией был выпущен 911 GT2, разработанный на основе опыта, полученного при участии в автогонках. Сначала его 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивал 430 л.с., а двигатель модельного ряда 1998 года развивал уже 450 л.с. Двумя системами турбонаддува был оснащен и 911 Turbo. Оснащенный к тому же системой контроля токсичности отработавших газов OBD II, он стал настоящей мировой премьерой.

Двигатель мощностью 408 л.с. был разработан на основе 3,6-литрового атмосферного двигателя. Однако он подвергся такой всесторонней модификации, что можно сказать, что он имел свою индивидуальную конструкцию.

В 1996 году состоялась мировая премьера первого шестицилиндрового оппозитного двигателя Porsche с водяным охлаждением

Настоящим прорывом в истории создания шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche стал привод нового модельного ряда Boxter, мировая премьера которого состоялась в 1996 году. Впервые компания Porsche применила силовой агрегат с водяным охлаждением с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 204 л.с. Более не связанные ограничениями, обусловленными бывшим шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, разработчики установили на новый силовой агрегат головку цилиндров с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Годом позже появился новый 911 модельного ряда 996, оснащенный также двигателем с водяным охлаждением.

Этот 3,4-литровый силовой агрегат был значительно короче своего предшественника и, прежде всего, более плоским. Его мощность составляла 300 л.с., а его частота вращения была намного выше по сравнению с атмосферным двигателем. К тому же имелась возможность регулировки распределительных валов на впуске, и появилась система регулировки фаз газораспределения VarioCam. Через два года эта система была дополнена системой переключения хода клапанов. С тех пор она носит название VarioCam Plus. Однако важнейшие характеристики остались неизменными: шестицилиндровый двигатель, коленчатый вал на семи опорах, двухмассовый маховик и разделенный в продольном направлении корпус двигателя. На водяное охлаждение был переведен и новый 911 Turbo. В 2000 году на него был установлен новый двигатель мощностью 420 л.с. Свое продолжение получили работы над увеличением рабочего объема и мощности, в результате которых в середине 2000-х годов появились 3,6- и 3,8-литровые оппозитные двигатели мощностью 355 л.с.

В 2008 году 911 Carrera и 911 Carrera S получили разработанные с чистого листа бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. При том же рабочем объеме они развивали 345 л.с. и 385 л.с. Из этого же семейства были взяты и двигатели для Boxster и Cayman. Уменьшение рабочего объема двигателей для повышения эффективности расхода топлива стало, начиная примерно с 2008 года, главной задачей разработчиков двигателей. На базе взятых из различных областей знаний компания Porsche разработала новую технику для 911-го модельного ряда 991, который появился в 2011 году: так оппозитный двигатель в 911 Carrera мощностью 350 л.с. получил рабочий объем 3,4 литра вместо прежних 3,6 литра. А двигатель Carrera S мощностью 400 л.с. стал 3,8-литровым. Обе модели дают понять, что модельный ряд 991 был ориентирован на максимальную эффективность с точки зрения расхода топлива: по удельной массе, составляющей 3,5 килограмма на л.с., новый 911 Carrera S опережает своих главных конкурентов. Высочайшие показатели 911 Carrera и 911 Carrera S демонстрируют и по расходу топлива в цикле NEFZ: у 911 Carrera он составляет 8,2 литра на 100 километров (194 г/км CO2), а у 911 Carrera S он составляет 8,7 литра на 100 километров (205 г/км CO2) при работе каждого из них с коробкой передач Porsche Doppelkupplung.

Boxster и Cayman представлены в сегменте двухместных родстеров и купе и имеют двигатели с аналогичными техническими характеристиками. За свои 2,7-литровые двигатели они стали победителями в своей категории и были награждены премией «Двигатель года». В Boxster работает двигатель мощностью 265 л.с. и расходует столько же топлива, сколько силовой агрегат у Cayman с аналогичной мощностью. Boxster S и Cayman S оснащены 3,4- литровым двигателем, который в родстере развивает 315 л.с., а в спортивном купе – 325 л.с. С коробкой передач PDK они расходуют в цикле NEFZ 8,0 л/100 км (188 г/км CO2).

Всем этим компания Porsche доказывает: шестицилиндровый оппозитный двигатель – это не вчерашний день. А отличная база для разработки эффективных спортивных двигателей будущего.

Porsche Boxster/Cayman: расход топлива в городском цикле 12,2 – 10,6 л/100 км; за городом 6,9 – 5,9 л/100 км; в смешанном цикле 8,8 – 7,7 л/100 км; выбросы CO2 206 – 180 г/км

GO

Примечание: фотоматериал находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse. porsche.de

Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Boxer

Существует несколько типов двигателей, различающихся числом и расположением цилиндров, а также расположением двигателя в автомобиле:

Горизонтально-оппозитныедвигатели

Рядные двигатели

V-образные двигатели

Горизонтально-оппозитные двигатели

Преимущества

  • При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций.
  • Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью.
  • Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление.
  • Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.
  • Возможность получения большого диаметра цилиндров облегчает создание высокооборотистых двигателей для спортивных автомобилей.
  • Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жесткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.

Сравнение оппозитного, V-образного
и рядного двигателей

Рядные двигатели

Преимущества

  • Самая распространенная компоновка для двигателей небольшого рабочего объема, поскольку при ней легче сконструировать головку блока цилиндров.

Недостатки

  • При увеличении числа цилиндров двигатель становится длиннее.
  • Для уменьшения вибрации требуется установка на коленчатый вал тяжелых противовесов.
  • Из-за недостаточной уравновешенности при вращении требуется применение уравновешивающих валов, что ухудшает приемистость.
  • При продольной установке трудно выделить пространство для зон деформации, защищающих во время столкновения. По этой причине такие двигатели часто устанавливают поперечно.

V-образные двигатели

Преимущества

  • Габаритная длина такого двигателя меньше, чем рядного двигателя с таким же числом цилиндров. Благодаря компактности подобная компоновка обычно используется для многоцилиндровых (6, 8, 10 и т.д. цилиндров) двигателей большого рабочего объема.
  • Небольшая габаритная длина дает преимущество для обеспечения зон деформации. Это также удобно в случае установки многоцилиндровых двигателей.
  • Меньше инерция относительно вертикальной оси автомобиля, что повышает быстроту реакции на управление.

Недостатки

  • Более сложная конструкция такого двигателя.
  • Подобная компоновка не столь выгодна для двигателей малого рабочего объема.
  • Из-за достаточно высокой вибронагруженности требуется применение уравновешивающих валов.
  • Высокий центр тяжести вызывает чрезмерный крен кузова в поворотах.

Пятерка лучших: автомобили с оппозитными двигателями

Реклама

Перейти к основному содержанию

Понедельник, 27 февраля

Классика

Думаешь, чемпиону в супертяжелом весе Энтони Джошуа стоит приобрести одну из этих классиков?

Виджай Паттни

Опубликовано:

02 мая 2017 г.

  • Автомобиль с оппозитным двигателем для боксера. Я вижу что ты тут делал.

    Да, это настолько незначительно. Энтони Джошуа — боксер, и он участвовал в 9 матчах.Слагфест в тяжелом весе в стиле нулевых, где он победил бывшего чемпиона мира захватывающим техническим нокаутом в 11-м раунде.

    Мы знаем, что он купил себе Range Rover с тюнингом SVO (вверху), купил своему старому тренеру по боксу новый прекрасный BMW и полностью насладился горячим кругом со Стигом на Audi R8 V10 в прошлом году по TG TV.

    Но здесь, в Top Gear, мы считаем, что у боксера действительно должна быть машина с оппозитным двигателем. Потому что игра слов. Итак, мы выбрали несколько вероятных — и маловероятных — двигателей для чемпиона IBF и WBA в супертяжелом весе.

    Реклама — Страница продолжается ниже.

    Хотя Эй-Джей, вероятно, устроил бы бунт из-за этой мелочи. Игривая управляемость, симпатичный, простой стиль и все кошмары раннего владения Alfa Romeo в одном легендарном прозвище.

    Вам может понравиться

    Восемь подержанных японских спортивных автомобилей менее чем за 10 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

    Острые ощущения от вождения на рынке подержанных автомобилей, которые вы, возможно, пропустили

    Шесть лучших подержанных автомобилей, которые мы нашли на этой неделе Citroen 2CV

    Знаете, в этом есть смысл. Хотя у этого оппозитного двигателя с AJ на борту может не хватить мощности, чтобы съехать с проезжей части. Тем не менее, у него есть печать Джеймса Бонда, он бунтует в вождении и является настоящей автомобильной классикой.

    Не смейтесь.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • Ferrari Testarossa

    Немного больше нравится. Как уже упоминалось, бой Эй Джея с Кличко перекликается с теми священными боями в супертяжелом весе 1990-х, так почему бы не попробовать настоящую итальянскую экзотику 1990-х? Мы выбрали 512M просто потому, что это была последняя версия Testarossa.

    Оппозитный двигатель, о котором идет речь, представлял собой 5,0-литровый оппозитный 12-цилиндровый двигатель мощностью 446 л.6 миль в час.

  • Porsche 911 (997) GT3 RS 4.0

    Практически любой спортивный автомобиль Porsche, который вы захотите упомянуть, был бы приемлем, но ради аргумента мы выбрали поколение 997, используя знаменитый Mezger оппозитный шестицилиндровый двигатель, появившийся в автомобилях под маркой GT3.

    Главным образом потому, что это было последнее выступление этого двигателя Мезгера на дорогах, а Ханс Мезгер немного герой TG; То, что этот человек сделал с двигателями Порше, будет звучать эхом во времени в течение десятилетий.

    Это 4,0-литровый двигатель с примесью автоспорта в его ДНК. У него 493 лошадиных силы без наддува и крутящий момент 339 фунт-футов. Используемый в GT3 RS, он разгоняется до сотни за 3,9 секунды и достигает максимальной скорости в 193 мили в час.

    Но это не вычислительная машина. Это что-то совсем другое.

  • Subaru Impreza STI 22B

    Честно говоря, скажите «оппозитный двигатель», и вы сразу же вспомните Subaru Impreza STI. Здесь мы выбрали особое событие для AJ — 19.Великолепно расстроенный 22B 98-го года.

    По сути, это была дорожная версия автомобиля Impreza WRC 1997 года с 2,2-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 276 л.с., коробкой передач с близким передаточным числом и более быстрой рулевой рейкой.

    Затем появился кузов, разработанный Питером Стивенсом, в котором сохранились черты автомобиля WRC: раздутые колесные арки, алюминиевый капот и это гигантское регулируемое заднее антикрыло. Опять же, как и автомобили соревнований, 22B имел ту же подвеску Bilstein и тормоза Brembo.

    Всего было построено 400 штук. И не забывайте, у бывшего боксера принца Насима Хамеда был 22B — номер 307, не меньше — так что у него бойцовское происхождение.

    Любые другие, по вашему мнению, подошли бы Эй-Джею?

ClassicSupercars

Следующая статья

Electric

Что такое Apple CarPlay и чем он отличается от Bluetooth?

Что такое Android Auto и для чего он нужен?

20 лучших электромобилей Top Gear

Volkswagen ID.3

Еще из Top Gear

  • Классика
  • Суперкары
  • Новости

Включите JavaScript, чтобы увидеть весь соответствующий контент.

Загрузка

См. Подробнее на классическом

Продвинутый контент

  1. Electric

    Top Gear Top 20 Electric Carry

  2. Top Gear

    Вот 10 из самых эффективных. или менее

  3. Retro

    12 из лучших классических автомобилей Великобритании, чтобы избежать сборов Ulez в 2023

  4. Retro

    Bob Marley’s 1980 Rangie Classi Hyundai о концепте N Vision 74: «спортивный автомобиль никогда не умрет»0003

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Engine Systems RVI Boxer Motor

2-тактный оппозитный двигатель

LIGHT. КОМПАКТНЫЙ. УМНЫЙ.

Новое поколение сверхкомпактных приводов

ARENS RVI 379-2Z — двигатель с очень низким уровнем вибрации и низким уровнем шума. При размерах коробки В х Ш х Д 300 х 400 х 600 мм он отличается чрезвычайно плоской и компактной конструкцией. Двигатель имеет всего несколько движущихся частей и может эксплуатироваться с минимальными затратами на техническое обслуживание. Возможна мощность механического привода до 22 кВт при сохранении умеренных оборотов. В зависимости от версии вес составляет от 25 до 35 кг. Двигатели ARENS RVI обеспечивают необходимое условие для подключения к Интернету вещей (IoT).

Применение

Оппозитный двигатель ARENS RVI 379-2Z подходит для прямого привода небольших водных, наземных и воздушных транспортных средств. Он также идеально подходит в качестве привода для систем электрогенераторов, расширителей диапазона в гибридных транспортных средствах и микро-ТЭЦ.

Адаптация

По запросу характеристики (кривая момента/скорости) могут быть адаптированы к конкретным требованиям. Непосредственный впрыск и зажигание с электронным управлением позволяют адаптировать двигатели ARENS RVI для работы на различных видах топлива. Оппозитные двигатели ARENS RVI могут работать на регенеративном топливе с почти нулевым выбросом CO2. Блок управления двигателем оснащен адаптируемым интерфейсом для подключения к EC 9.0003

ПредыдущийСледующий

12

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Оппозитный двигатель ARENS RVI 379-2Z работает по принципу двухтактного двигателя высокого давления и оснащен непосредственным впрыском топлива. Бензин (с октановым числом не менее 87) впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под давлением от 60 до 200 бар, а мощность двигателя регулируется массой впрыскиваемого топлива (контроль качества или режим работы без дросселирования). Система зажигания доступна либо в виде CDI (зажигание от разряда конденсатора), либо в виде обычного зажигания с катушкой. Смазка направляется непосредственно к смазываемым точкам двигателя (прямая многоточечная смазка) и удаляется из собственного резервуара для смазки. Поскольку это система смазки с утечкой, не требуется ни масляного поддона, ни масляного поддона, ни замены масла. Рекомендуется использовать биоразлагаемые синтетические смазочные материалы со свойствами NMMA TC-W3. Впрыск, зажигание и смазка в оптимальной рабочей точке осуществляются с помощью собственной электронной системы управления двигателем. Оппозитные двигатели ARENS RVI имеют водяное охлаждение и соответствующие патрубки для подачи и отвода охлаждающей воды. Двигатель может быть подключен как к открытой (например, охлаждение морской водой), так и к закрытой системе охлаждения. Стенки каналов охлаждающей воды покрыты антикоррозионными материалами. Электрическая система спроектирована как система на 12 В. В зависимости от применения доступны различные генераторы с выходной мощностью от 20 до 60 А. Оппозитный двигатель ARENS RVI в стандартной комплектации поставляется с электростартером.

Основные характеристики ARENS RVI 379-2Z

Мощность 30 л.с. (22 кВт)
Скорость от 1000 до 7500 об/мин
Вес 25 кг
Рабочий объем 379 см3
Спец. потребление 270 г/кВтч
Подача топлива прямой впрыск под высоким давлением
Фуле бензин
Смазка Многоточечная прямая смазка

Скачать техпаспорт

Генератор

запатентованный распределитель топлива

привод насоса большой мощности

топливный насос высокого давления HDP 120-DD0003

Электронный блок управления

E-Starter

Выхлопная труба

Легкий металлический литой корпус клапана

Форсунки высокого давления

Соединения охлаждающей воды подобных в мире – и насос высокого давления 2900 фунтов на квадратный дюйм для различных инжекторных и распылительных систем.