Opel corsa d давление в шинах
Здравствуйте, Скажите пожалуйста это правильный ответ по давлению в шинах? И зимой тоже такие параметры?
Давление в передних шинах:
- 185/70 R 14 2,00 bar
- 185/65 R 15 2,00 bar
- 195/60 R 15 2,00 bar
- 195/55 R 16 2,00 bar
215/45 R 17 2,00 bar
Давление в задних шинах:
185/70 R 14 1,80 bar
Проверка давления в шинах
Давление в шинах не должно быть ниже приведенных в таблице величин (давление указано в барах на холодных шинах):
Двигатель | Размер шин | Нормальная загрузка 1 и нормальная эксплуатация 3 | Полная загрузка 2 и нормальная эксплуатация 3 | ||
145/80 R 13 S
155/80 R 13 S
155/80 R 13 T
165/70 R 13 T
175/70 R 13 T
175/70 R 13 H
175/70 R 14 T
175/70 R 14 H
175/65 R 14 T
175/65 R 14 H
1 В автомобиле три человека или водитель и 170 кг груза.
2 Автомобиль загружен максимально.
3 Эксплуатация автомобиля в любом режиме, по любым дорогам, на высоких скоростях, причем езда на максимальной скорости никогда не продолжается дольше 30 минут. Если Вы ездите на больших скоростях, то давление воздуха в шинах следует увеличить для каждых 10 км/ч после 160 км/ч на 0,1 бар.
4 На автомобилях с автоматической коробкой передач давление в шинах должно быть увеличено на 0,2 бар из-за повышенной нагрузки на переднюю подвеску.
Кто ценит прежде всего комфорт при езде, должен соблюдать данные выше рекомендации. Если Вы согласны на меньшую комфортабельность подвески и предпочитаете более щадящее управление, и снижение расхода топлива, то увеличьте приведенные параметры давления на 0,2—0,3 бар.
Если Вы при проверке давления в шинах (каждые 2—4 недели) заметили его снижение, то следует проверить колеса более внимательно. Причиной этого может стать неисправный золотник или сидящий в шине обломок стекла или гвоздь. В любом случае обязательно отыщите причину снижения давления; если не удалось, просто подкачайте шину.
Проверка давления воздуха на холодных шинах
Уже через несколько километров непрерывной езды давление в шинах поднимается примерно на 0,2—0,4 бар. Это повышение учтено в рекомендациях относительно давления воздуха в шинах и поэтому не следует занижать приведенные там данные. Лучше всего иметь собственный панометр, чтобы измерять давление перед началом движения на холодных шинах.
OPELВарианты типоразмеров1.0 (44 kW),
1.2 (51 kW)185/70 R14 88 T2.01.82.63.2185/65 R15 88 T2.01.82.63.2195/60 R15 88 T2.01.82.63.2195/55 R16 87 H2.01.82.63.2195/55 R16 91 H2.01.82.63.21.2 LPG (59 kW),
1.2 (63 kW) 10–,
1.4 (64 kW) 10–,
1.4 LPG (66 kW),
1.3 CDTI (55 kW)185/70 R14 88 T2.01.82.63.2 185/65 R15 88 T2.01.82.63.2195/60 R15 88 T2.01.82.63.2195/55 R16 87 H2.01.82.63.2195/55 R16 91 H2.01.82.63.2215/45 R17 87 V2.01.82.63.21.6 GSi (110 kW) 07–,
1.6 OPC (141 kW),
1.6 Turbo OPC (154 kW)215/45 R17 87 V2.42.22.63.2225/35 R18 87 W2.62.42.83.21.3 CDTI (66 kW),225/35 R18 87 W2.62.42.83.21.3 CDTI (70 kW) 10–185/65 R15 88 T2.22.0
1.7 CDTI (92 kW),
1.7 CDTI (96 kW)185/65 R15 88 H2.42.22.63.2195/60 R15 88 H2.42.22.63.2195/55 R16 87 H2.42.22.63.2195/55 R16 91 H2.42.22.63.2215/45 R17 87 V2.42.22.63.2
VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).
Рекомендации по накачке колес OPEL
Проверять давление в летних или зимних шинах OPEL Corsa (D) 06- / 10-14 необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.
Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Опель, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.
При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.
Opel Corsa | Давление в шинах
Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.
Модели Хэтчбек | ||
Давление (холодная шина) |
Передние |
Задние |
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 145 R 13 |
1,9 бар |
1,7 бар |
шины 155 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
шины 165 R 13 |
1,7 бар |
1,7 бар |
шины 175/70 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 145 R 13 |
2,0 бар |
2,3 бар |
шины 155 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
шины 165 R 13 |
1,8 бар |
2,0 бар |
шины 175/70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
шины 175/65 R 14 |
2,1 бар |
1,9 бар |
шины 185/60 R 14 |
1,7 бар |
1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 |
1,9 бар |
2,2 бар |
шины 165 R 13 или 175/70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
шины 175/65 R 14 |
2,2 бар |
2,4 бар |
шины 185/60 R 14 |
1,8 бар |
2,0 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров |
2,0 бар |
1,8 бар |
– предельная нагрузка |
2,1 бар |
2,3 бар |
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров |
2,1 бар |
1,9 бар |
– предельная нагрузка |
2,2 бар |
2,4 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– модели с 16 клапанами: | ||
до 3 пассажиров |
2,3 бар |
2,1 бар |
предельная нагрузка |
2,4 бар |
2,6 бар |
Модели с 8 клапанами: | ||
до 3 пассажиров |
2,1 бар |
1,9 бар |
предельная нагрузка |
2,2 бар |
2,4 бар |
Модели Седан | ||
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров |
1,8 бар |
1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 |
1,9 бар |
2,4 бар |
шины 175/70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров |
2,0 бар |
1,8 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 |
2,1 бар |
2,5 бар |
шины 175/70 R 13 |
2,1 бар |
2,3 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров: |
2,1 бар |
1,9 бар |
– предельная нагрузка |
2,2 бар |
2,4 бар |
Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели Универсал и Фургон | ||
Модели 1,3 и 1,4 л: | ||
– до 3 пассажиров |
1,8 бар |
1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза |
1,9 бар |
2,3 бар |
– предельная нагрузка |
2,0 бар |
2,8 бар |
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров |
1,8 бар |
1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза |
1,9 бар |
2,3 бар |
– предельная нагрузка |
2,0 бар |
2,8 бар |
Модели 1,8 литров: | ||
– до 3 пассажиров |
2,1 бар |
2,3 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза |
2,2 бар |
2,6 бар |
– предельная нагрузка |
2,2 бар |
3,2 бар |
Модели Пикап | ||
До 2 пассажиров и 100 кг груза: | ||
– шины 155 R 13 |
2,0 бар |
2,2 бар |
– шины 165 R13 и 165 R 14 |
1,8 бар |
2,2 бар |
Предельная нагрузка: | ||
– шины 155 R 13 |
2,2 бар |
3,0 бар |
– шины 165 R13 и 165 R 14 |
1,8 бар |
3,0 бар |
Конвертируемые модели | ||
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 175/70 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
шины 175/65 R 14 |
2,1 бар |
1,9 бар |
шины 185/60 R 14 |
1,7 бар |
1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 175/ 70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
шины 175/ 65 R 14 |
2,2 бар |
2,4 бар |
шины 185/ 60 R 14 |
1,8 бар |
2,0 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 185/60 R 14 |
2,1 бар |
1,9 бар |
шины 185/55 R 15 |
2,5 бар |
2,3 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 185/60 R 14 |
2,2 бар |
2,4 бар |
шины 185/55 R 15 |
2,7 бар |
2,9 бар |
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Опель Корса 1993-2000 г.в.
- Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
Каждый год
Проверка
Добросовестное отношение к регулярной проверке состояния шин позволит водителю избежать досадных задержек, связанных с выходом колеса из строя во время движения. Крометого, по характеру износа протекторов можно заблаговременно выявить находящиеся на стадии развития дефекты компонентов подвески и рулевого привода.
Входящие в стандарт Для оценки степени износа протектора выпускаются специальные недорогие измерители глубины профильного узора ную комплектацию рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей входят колеса, оборудованные специальными индикаторными лентами, имеющими ширину около 12 мм и проявляющимися на узоре протектора при износе последнего до допустимого предела. Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм. Оценить степень износа протектора можно при помощи специального недорогого приспособления — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.
Для оценки степени износа протектора выпускаются специальные недорогие измерители глубины профильного узора
![]() |
Обращайте внимание на любые признаки неравномерного износа протектора Такие локальные дефекты, как чашевидное вытирание, уплощения и т.п., обычно обязаны своим возникновением нарушениям углов установки передних колес, либо балансировки последних. Для выявления и устранения неисправностей автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую автосервиса или на станцию техобслуживания.
Наиболее типичные примеры износа протекторов
![]() | НЕДОСТАТОЧНО ДАВЛЕНИЕ НАКАЧКИ ШИНЫ |
![]() | ЧАШЕВИДНЫЕ ДЕФЕКТЫ
|
![]() | СЛИШКОМ ВЫСОКО ДАВЛЕНИЕ НАКАЧКИ ШИН |
![]() | НАРУШЕНА РЕГУЛИРОВКА СХОДИМОСТИ, ЛИБО СЛИШКОМ ВЕЛИК РАЗВАЛ КОЛЕС |
![]() | ЧЕШУЙЧАТЫЙ ИЗНОС ПРОТЕКТОРА, ВЫЗВАННЫЙ НАРУШЕНИЕМ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС |
Внимательно осмотрите шины всех колес на наличие порезов, проколов и застрявших в канавках узора протектора посторонних предметов. Иногда пробитое колесо в течение еще какого-то времени продолжает удерживать внутри себя воздух ввиду того, что проколовший шину предмет продолжает оставаться воткнутым в нее. Причиной медленного спускания шины может являться дефект ниппеля вентиля накачки колеса, — проверьте состояние ниппеляВнимательно осмотрите протектор на наличие застрявших в нем посторонних предметов и признаков нарушения герметичности посадки ремонтных «пробок», при помощи которых производится ремонт мелких проколов шины. Удостовериться в наличии прокола достаточно просто, — достаточно смочить подозреваемый участок поверхности шины раствором мыльной воды — если прокол имеет место, раствор начнет пузыриться. Незначительные по величине проколы обычно легко устраняются в шиномонтажных мастерских.
Если колесо постоянно «спускает», следует проверить исправность состояния ниппеля вентиля накачки
![]() |
Внимательно осмотрите внутренние стенки шин всех четырех колес на наличие на них потеков тормозной жидкости. В случае выявления таковых немедленно проверьте состояние соответствующих тормозных механизмов и подсоединенных к ним гидравлических линий.
Поддерживание требуемого давления накачки шин позволит существенно продлить срок службы колес, кроме того, обеспечит максимальный комфорт при движении и не даст снизить управляемость автомобиля. Помните, что правильно определить давление в шине на глаз практически невозможно, в особенности, если речь идет о шинах радиальной конструкции. Необходимо постоянно держать под рукой подходящий манометр, — показаниям измерителей компрессоров подкачки на бензоколонках и станциях техобслуживания доверять не следует.
Проверяйте давление накачки шин при холодных колесах, — подразумевается, что автомобиль проехал в течение последних трех часов не более одной мили. Помните, что повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением.
Снимите с вентиля накачки колеса защитный колпачок и плотно прижмите насадку манометра к выходному отверстию вентиля, отжав шток ниппеляСчитайте снятое показание и сравните его с нормативными данными, в случае необходимости подкорректируйте давление.
Проверка давления накачки шин
![]() |
Не забудьте навернуть на место защитный колпачок вентиля во избежание попадания в ниппель влаги и грязи. Проверяйте давление во всех колесах, включая запасное.
![]() | Давление накачки запаски компактного типа обычно заметно выше, чем у обычных колес. |
Ротация колес
Ротация колес должна производиться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также при выявлении признаков неравномерного износа протекторов. При ротации автомобиль должен быть поднят над землей — воспользуйтесь случаем и проверьте также состояние компонентов тормозной системы (см. Раздел Проверка тормозной системы).
Составители данного Руководства рекомендуют производить ротацию колес, оборудованных радиальными шинами, в соответствии с предлагаемыми схемами Большинство моделей комплектуются шинами с направленным протектором, — направленные шины легко отличить по наличию на боковой стенке стрелки, указывающей правильное направление вращения колеса. В комплект должны входить две шины с правым направлением вращения и две — с левым.
Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НЕНАПРАВЛЕННЫМ протектором
![]() | |
Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НАПРАВЛЕННЫМ протектором
![]() | |
Подробное описание процедуры смены колес изложено в Разделе Поддомкрачивание и буксировка. Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.
Правильнее всего будет поднять над землей весь автомобиль, — ни в коем случае недопустимо использование для фиксации автомобиля в поднятом положении менее четырех подпорок!
По завершении ротации проверьте давление накачки шин, подкорректируйте его в соответствии с нормативными требованиями. Удостоверьтесь в надежности крепления колес (в идеале колесные болты следует затягивать динамометрическим ключом и производить повторную проверку через 40 км пробега).
Более подробная информация по колесам и шинам изложена в Главе Подвеска и рулевое управление настоящего Руководства.
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo – аннотация
1.0 Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo – аннотация
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9 Диагностика неисправностей
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.0 Органы управления и приемы эксплуатации
2.1 Панель приборов
2.2 Информационный дисплей
2.3 Дополнительные электронные приборы
2.4 Доступ, защита
2.5 Освещение салона
2.6 Элементы систем безопасности автомобиля
2.7 Оборудование салона
2.8 Комфорт
2.9 Приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.0 Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.1 График текущего обслуживания
3.2 Общая информация
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверки уровней жидкостей
3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
3.8 Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя
3.9 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.10 Проверка состояния компонентов
3.11 Проверка, обслуживание и зарядка
3.12 Проверка состояния и замена щеток
3.13 Проверка системы выпуска отработавших газов
3.14 Проверка тормозной системы
3.15 Проверка электрооборудования
3.16 Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля
3.17 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов
3.18 Замена фильтрующего элемента
3.19 Проверка и обслуживание
3.20 Замена топливного фильтра
3.21 Проверка состава отработавших газов
3.22 Смазывание замков, петель и упоров
3.23 Осмотр компонентов подвески
3.24 Проверка и регулировка клапанных зазоров на дизельном двигателе
3.25 Замена свечей зажигания
3.26 Проверка регулировки педали сцепления
3.27 Замена тормозной жидкости
3.28 Замена ATF
4. Двигатели
4.0 Двигатели
4.1 Общая информация
4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и параметров двигательного масла
4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля
4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля
4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
5.0 Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
5.1 Общая информация и меры предосторожности
5.2 Антифриз — общие сведения
5.3. Система охлаждения двигателя
5.4. Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
6.0 Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
6.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
7.0 Системы электрооборудования двигателя
7.1 Общая информация и меры предосторожности
7.2. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей
7.3. Системы преднакала и подогрева топлива дизельного двигателя
7.4. Системы заряда и запуска
8. Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач
8.0 Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач
8.1 Общая информация
8.2 Регулировка привода переключения передач
8.3 Снятие и установка РКПП
8.4 Ремонт РКПП — общая информация
9. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия
9.0 Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия
9.1 Общая информация
9.2 Регулировка механизма выбора передач
9.3 Снятие и установка троса выбора передач
9.4 Снятие и установка сборки рычага селектора АТ
9.5 Снятие и установка АТ
9.6 Капитальный ремонт АТ — общая информация
10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы
10.1 Общая информация
10.2. Сцепление
10.3. Приводные валы
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Общая информация
11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды неисправностей
11.3 Прокачка тормозной системы
11.4 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
11.5 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
11.6 Снятие и установка тормозных башмаков
11.7 Замена тормозных накладок барабанных тормозов
11.8 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
11.9 Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана
11.10 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес
11.11 Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров барабанных тормозных механизмов задних колес
11.12 Проверка исправности функционирования и герметичности вакуумного усилителя тормозов
11.13 Замена и проверка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели)
11.14 Регулировка привода стояночного тормоза
11.15 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
11.16 Замена датчика-выключателя стоп-сигналов
11.17 Клапан-регулятор давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Общая информация
12.2. Передняя подвеска
12.3. Задняя подвеска
12.4. Рулевое управление
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Общая информация и меры предосторожности
13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
13.3 Уход за виниловыми элементами отделки
13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля
13.8 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол
13.9 Снятие и установка накладки и несущей балки бамперов
13.10 и установка декоративной решетки радиатора (модели с 03.1997 г. вып.)
13.11 Снятие и установка локера колесной арки
13.12 Снятие и установка панели обтекателя ветрового стекла
13.13 Снятие и установка капота
13.14 Замена петель капота
13.15 Снятие и установка переднего крыла
13.16 Замена накладки задней колесной арки (модели Corsa и Combo)
13.17 Снятие и установка облицовки дверей
13.18 Снятие и установка стекла передней двери
13.19 Снятие и установка стекла задней двери (модель Corsa)
13.20 Снятие и установка стеклоподъемника
13.21 Снятие и установка наружной ручки двери
13.22 Снятие и установка цилиндра замка передней двери
13.23 Снятие и установка замка двери
13.24 Защита от замерзания замков и уплотнений
13.25 Снятие и установка наружного зеркала и э/мотора его привода
13.26 Снятие и установка корпуса наружного зеркала
13.27 Снятие, установка и регулировка двери
13.28 Снятие и установка двери задка (модели Corsa и Tigra)
13.29 Снятие и установка замка двери задка (модели Corsa и Tigra)
13.30 Снятие, установка, разборка и сборка наружной ручки и цилиндра замка двери задка (модель Corsa)
13.31 Натяжитель ремня безопасности
13.32 Меры безопасности при обращении с аварийным преднатяжителем ремня безопасности и боковой подушкой безопасности
13.33 Снятие и установка переднего сиденья
13.34 Снятие и установка заднего сиденья
13.35 Снятие и установка центральной консоли
13.36 Снятие и установка боковой облицовки ножного колодца переднего пассажира
13.37 Снятие и установка вещевого ящика
13.38 Снятие и установка внутреннего зеркала и установка пластины его крепления
13.39 Снятие и установка панели приборов
13.40 Сдвижная панель крыши
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Общая информация и меры предосторожности
14.2 Поиск причин отказов электрооборудования
14.3 Предохранители — общая информация
14.4 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования
14.5 Снятие и установка э/мотора единого замка
14.6 Регулировка дальности света
14.7 Снятие и установка переключателя и э/мотора регулировки дальности света (Модели Corsa и Combo)
14.8 Снятие и установка выключателя обогрева сиденья
14.9 Снятие и установка клаксона
14.10 Противоугонное устройство и сигнализация
14.11 Замена ламп накаливания в фарах
14.12 Замен ламп накаливания приборов наружного освещения
14.13 Замена ламп накаливания в фарах, парковочных огнях и передних указателях поворота модели Tigra
14.14 Замена ламп накаливания освещения салона, багажного отделения и вещевого ящика
14.15 Снятие и установка фары
14.16 Регулировка фар
14.17 Снятие и установка заднего комбинированного фонаря
14.18 Снятие и установка противотуманной фары
14.19 Снятие и установка комбинации приборов
14.20 Снятие и установка измерительных приборов и указателей
14.21 Снятие и установка контрольных ламп и печатной платы комбинации приборов
14.22 Замена лампы подсветки панели блока управления отоплением
14.23 Снятие и установка подрулевого переключателя
14.24 Снятие и установка выключателей задней туманной фары (противотуманной фары) и обогрева сидений
14.25 Снятие и установка переключателя наружного и внутреннего освещения
14.26 Снятие и установка выключателя аварийной сигнализации
14.27 Снятие и установка цилиндра замка зажигания и его контактного элемента
14.28 Установка радиоприемника
14.29 Снятие и установка динамиков
14.30 Установка антенны
14.31 Снятие и установка стеклоочистителя ветрового стекла
14.32 Снятие и установка э/мотора переднего стеклоочистителя
14.33 Снятие и установка э/мотора заднего стеклоочистителя
14.34 Снятие и установка резервуара и насоса стеклоомывателя
14.35 Проверка К/Л низкого уровня тормозной жидкости
14.36 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
14.37. Схемы электрических соединений — общая информация
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены.
Европейский внутренний рынок (EUDM)
1.0i Twinport59hp
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
4×100
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
4×100
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
4×100
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
4×100
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
4×100
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
4×100
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
4×100
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
4×100
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
4×100
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
4×100
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
4×100
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
4×100
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
4×100
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
4×100
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
Каждый год
Проверка
Добросовестное отношение к регулярной проверке состояния шин позволит водителю избежать досадных задержек, связанных с выходом колеса из строя во время движения. Кроме того, по характеру износа протекторов можно заблаговременно выявить находящиеся на стадии развития дефекты компонентов подвески и рулевого привода.
Входящие в стандарт Для оценки степени износа протектора выпускаются специальные недорогие измерители глубины профильного узора ную комплектацию рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей входят колеса, оборудованные специальными индикаторными лентами, имеющими ширину около 12 мм и проявляющимися на узоре протектора при износе последнего до допустимого предела. Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм. Оценить степень износа протектора можно при помощи специального недорогого приспособления — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.
Для оценки степени износа протектора выпускаются специальные недорогие измерители глубины профильного узора
Обращайте внимание на любые признаки неравномерного износа протектора Такие локальные дефекты, как чашевидное вытирание, уплощения и т.п., обычно обязаны своим возникновением нарушениям углов установки передних колес, либо балансировки последних. Для выявления и устранения неисправностей автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую автосервиса или на станцию техобслуживания.
Наиболее типичные примеры износа протекторов
НЕДОСТАТОЧНО ДАВЛЕНИЕ НАКАЧКИ ШИНЫ |
ЧАШЕВИДНЫЕ ДЕФЕКТЫ
|
СЛИШКОМ ВЫСОКО ДАВЛЕНИЕ НАКАЧКИ ШИН |
НАРУШЕНА РЕГУЛИРОВКА СХОДИМОСТИ, ЛИБО СЛИШКОМ ВЕЛИК РАЗВАЛ КОЛЕС |
ЧЕШУЙЧАТЫЙ ИЗНОС ПРОТЕКТОРА, ВЫЗВАННЫЙ НАРУШЕНИЕМ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС |
Внимательно осмотрите шины всех колес на наличие порезов, проколов и застрявших в канавках узора протектора посторонних предметов. Иногда пробитое колесо в течение еще какого-то времени продолжает удерживать внутри себя воздух ввиду того, что проколовший шину предмет продолжает оставаться воткнутым в нее. Причиной медленного спускания шины может являться дефект ниппеля вентиля накачки колеса, — проверьте состояние ниппеля Внимательно осмотрите протектор на наличие застрявших в нем посторонних предметов и признаков нарушения герметичности посадки ремонтных «пробок», при помощи которых производится ремонт мелких проколов шины. Удостовериться в наличии прокола достаточно просто, — достаточно смочить подозреваемый участок поверхности шины раствором мыльной воды — если прокол имеет место, раствор начнет пузыриться. Незначительные по величине проколы обычно легко устраняются в шиномонтажных мастерских.
Если колесо постоянно «спускает», следует проверить исправность состояния ниппеля вентиля накачки
Внимательно осмотрите внутренние стенки шин всех четырех колес на наличие на них потеков тормозной жидкости. В случае выявления таковых немедленно проверьте состояние соответствующих тормозных механизмов и подсоединенных к ним гидравлических линий.
Поддерживание требуемого давления накачки шин позволит существенно продлить срок службы колес, кроме того, обеспечит максимальный комфорт при движении и не даст снизить управляемость автомобиля. Помните, что правильно определить давление в шине на глаз практически невозможно, в особенности, если речь идет о шинах радиальной конструкции. Необходимо постоянно держать под рукой подходящий манометр, — показаниям измерителей компрессоров подкачки на бензоколонках и станциях техобслуживания доверять не следует.
Проверяйте давление накачки шин при холодных колесах, — подразумевается, что автомобиль проехал в течение последних трех часов не более одной мили. Помните, что повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением.
Снимите с вентиля накачки колеса защитный колпачок и плотно прижмите насадку манометра к выходному отверстию вентиля, отжав шток ниппеляСчитайте снятое показание и сравните его с нормативными данными, в случае необходимости подкорректируйте давление.
Проверка давления накачки шин
Не забудьте навернуть на место защитный колпачок вентиля во избежание попадания в ниппель влаги и грязи. Проверяйте давление во всех колесах, включая запасное.
Давление накачки запаски компактного типа обычно заметно выше, чем у обычных колес. |
Ротация колес
Ротация колес должна производиться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также при выявлении признаков неравномерного износа протекторов. При ротации автомобиль должен быть поднят над землей — воспользуйтесь случаем и проверьте также состояние компонентов тормозной системы (см. Раздел Проверка тормозной системы).
Составители данного Руководства рекомендуют производить ротацию колес, оборудованных радиальными шинами, в соответствии с предлагаемыми схемами Большинство моделей комплектуются шинами с направленным протектором, — направленные шины легко отличить по наличию на боковой стенке стрелки, указывающей правильное направление вращения колеса. В комплект должны входить две шины с правым направлением вращения и две — с левым.
Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НЕНАПРАВЛЕННЫМ протектором
Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НАПРАВЛЕННЫМ протектором
Подробное описание процедуры смены колес изложено в Разделе Поддомкрачивание и буксировка. Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.
Правильнее всего будет поднять над землей весь автомобиль, — ни в коем случае недопустимо использование для фиксации автомобиля в поднятом положении менее четырех подпорок!
По завершении ротации проверьте давление накачки шин, подкорректируйте его в соответствии с нормативными требованиями. Удостоверьтесь в надежности крепления колес (в идеале колесные болты следует затягивать динамометрическим ключом и производить повторную проверку через 40 км пробега).
Более подробная информация по колесам и шинам изложена в Главе
Подвеска и рулевое управление настоящего Руководства.
Пожалуйста, подтвердите OE номер (номер детали) перед покупкой, и проверьте наш продукт, если он совпадает с вашим оригинальным продуктом, это важно!
Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем заказать его, в противном случае мы не вернем вам деньги, если вы сделаете неправильный заказ, большое спасибо!
Пожалуйста, проверьте ваш адрес, детали заказа тщательно, прежде чем разместить заказ, мы отправим ваш заказ как можно скорее после получения вашего платежа.
Программирование датчика не требуется: Датчик давления в шинах на 100% новый и поставляется с предварительно запрограммированным кодом, специально предназначенным для вашей марки / модели / года автомобиля, его необходимо активировать с помощью масштабирующего инструмента или «повторного обучения».
Упрощенное повторное обучение: требуется OBDII.
Установка TPMS рекомендуется выполнять только обученным специалистам.
Состояние: 100% новое и высокое качество
Рабочая частота: 433 МГц
Гарантия: Гарантия один год
Гарантия Тип: Замена Гарантия
Комплектация: Нормальный пакет
Заменить на номер: 13581562
————————————————- ——————-
Пожалуйста, подтвердите номер детали перед заказом, спасибо!
- ————————————————- ————————————
- Opel Adam (S-D) (с 2013-01 по 2014-07)
- Opel Corsa E (с 2014-06 по 2014-11)
- Opel Corsa Van (с 2014-06 по 2014-10)
- Воксхолл Адам (с 2013-01 по 2014-07)
- Vauxhall Corsa (с 2014-06 по 2015-02)
- Vauxhall Corsa Van (с 2014-06 по 2015-02)
Давление в шинах
Почему важно правильное давление в шинах?
Величина давления, рекомендуемая для вашего автомобиля, основана на некоторой очень конкретной информации, включая максимальную нагрузку на автомобиль и различные атрибуты для передней и задней оси автомобиля.
В результате правильное давление в шинах оказывает положительное влияние на некоторые ключевые характеристики, в том числе:
— повышение долговечности шин
— снижение расхода топлива
— безопасное вождение
Что если давление в шинах слишком высокое или низкое?
Никогда не рекомендуется использовать неправильные уровни давления.Это значительно меняет впечатления от вождения и безопасность вашего автомобиля, что приводит к различным результатам в зависимости от того, слишком много или мало воздуха в ваших шинах.
Например, давление в шинах вашего автомобиля слишком низкое, будет ряд недостатков, в том числе:
— увеличенный тормозной путь на мокрой дороге
— меньшая устойчивость к аквапланированию
— избыточная поворачиваемость и недостаточная поворачиваемость
— менее точное движение, делающее его сложность парковки
— более быстрый износ шин
— нерегулярный износ
С другой стороны, если у вас слишком высокое давление:
— хуже сцепление с дорогой из-за меньшей площади контакта
— меньше комфорта при вождении
— больше шума от шины
— дополнительно износ системы подвески автомобиля
— повышенный износ вдоль центрального протектора шины
— повышенная вероятность повреждения шин от выбоин и бордюров
Как часто я должен проверять давление в шинах?
Само собой разумеется, что давление в шинах следует проверять регулярно — но как часто этого достаточно? Мы рекомендуем проверять эти уровни, используя наш удобный справочник давления в шинах, один раз в две недели.Это обеспечит правильное давление и, если оно не таковое, оно не будет значительно снижено, чтобы вызвать серьезные проблемы.
Однако мы рекомендуем это только при проверке давления в шинах. Когда дело доходит до давления в зимних шинах, стоит проверять каждую неделю, так как более низкая температура может быстро снизить давление воздуха в шинах.
Также рекомендуется проверить шины перед длительным путешествием. Таким образом, на этом пути не будет никаких неожиданностей.
,4PCS TPMS Датчик давления в шинах Клапан давления в шинах Автомобильный автомобильный инструмент для ford EV6T-1A180-DC Системы контроля давления в шинах
Примечание:
1. Пожалуйста, проверьте номер оригинального оборудования, совместимость и приведенные ниже рисунки,
2. Датчики давления в шинах требуют прохождения процедуры повторного обучения или активации специальным инструментом производителя для правильной работы.
3. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какая процедура требуется для вашего автомобиля при установке новой TPMS.
Важные детали:
Для автомобилей Ford необходимо установить и правильно активировать датчики контроля давления в шинах.
Спецификация:
Состояние: 100% новое и высококачественное
Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой контроля давления в шинах
Диапазон частот [МГц]: 433 МГц
Подходит для номера детали производителя (оригинальная комплектация Номер): 1862980 2036832
Подходит для другой запчасти номер: EV6T-1A150-DB EV6T-1A180-DB EV6T-1A180-DC
подходит для:
Ford Mondeo года выпуска 9/2014
Ford Focus от года постройки 1/2014 (для ST от года постройки 1/2016)
Ford C-Max от года постройки 1/2014
Ford Grand C-Max от года постройки 1/2014
Ford B- Макс от года постройки 6/2014
Ford Fiesta от года постройки 5/2014 (для ST от года постройки 1/2016)
Ford Kuga от года постройки 1/2014
Ford EcoSport от года постройки 4 / 2015
90 003 Упаковка
1PCS / 4PCS Датчики давления в шинах
Уважаемый, если у вас есть какие-либо вопросы после получения товара, пожалуйста, свяжитесь с нами в первый раз,
спасибо.
,Крышка детектирования Видимый предупреждающий сигнал о шинах автомобиля Оповещение автомобиля Давление в шинах Боковой монитор давления в шинах Крышка дисплея давления в шинах
Описание:
Материал: нержавеющая сталь
Диапазон давления: 36 фунтов на квадратный дюйм, 2.4 бара
Устанавливается на любой существующий стандартный шинный шток.
Когда давление в шинах низкое, визуально напомните, чтобы избежать преждевременного износа шины или недостаточного взрыва шины.
Цветовая индикация:
Зеленый цвет означает, что давление в шинах нормальное.
Желтый указывает, что давление упало примерно на 5 фунтов.
(красный) напоминает вам, что давление упало как минимум на 10 фунтов.
Характеристика:
Размер: 2.3 см * 1 см (прибл.)
Материал: нержавеющая сталь
Диапазон давления: 36 фунтов на квадратный дюйм, 2,4 бар
Совместимо: автомобильная шина
Примечание:
Из-за различий между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет проекта.Пожалуйста, прости меня, спасибо.